1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Геленваген отзывы

Отзывы о Мерседес Бенц G-класс (Mercedes-Benz G-Class)

Отзыв о Mercedes-Benz class G 500, АКПП 7 (2013 г.в., 36000 км)

Геленваген – это эталон совершенство, он идеален во всём, его звук мотора, силуэт, мощь, брутальность, история. Я его брал только за эти качества. Я пользуюсь этой машиной 1,2 года. За это время у меня не было никаких проблем. Притом я ездил, как и по бездорожью, так по городу и гнал её по трассе. Да есть где то в не угловатость от нашего УАЗа, но он комфортнее и надёжнее. Салон тоже шикарен, багажник хорошо вмещает в себя несколько больших чемоданов.

По двигателю, я для себя выбрал, как и ранее дизель – это более экономичный расход по сравнению с бензином. Расход, к примеру, у меня 17л/100км. Зимой есть вебаста, полезная штука. И ни каких проблем. Коробка автомат, работа мягкая и незаметная. Я понял одно для себя, самое надёжное – это немецкое качество, которое как всегда на высоте. Сборка авто на 5+.

Комфортабельность салона, управляемость при наличии мозгов, хороший багажник.

Стоимость деталей, если бензин большой расход.

Отзыв о MERCEDES BENZ G 63 AMG, АКПП7 (2014 г.в., 9000 км)

Знал про эту машину многое и давно хотел. Но, честно говоря, купил не сразу. Дороговато, а покупать старые модели не хотелось. Эта модель можно сказать почти самая дорогая за последние годы выпуска.

По внешнему виду могу сказать, что он стоит тех денег, что я заплатил за свою мечту. Машина габаритная как в салоне, так и по внешнему виду. Много места для всяких мелочей. Кожа в салоне белая, приходится загонять и чистить, но это ничего, знал, на что иду. Вся электроника работает, регулировка кресел, зеркал, кондишен, и т.д. все работает на отлично. Но есть кое-что, не могут отладить неполадку — блокировка межосевого дифференциала. Оказалось, есть уязвимое место – это блокировки, как объяснили сложная схема!

Когда начал ускорятся, ощущения захлёба. Как будто не хватает мощности двигателя. И при этом аэродинамика – ноль. На трассе езжу исключительно 110 км/ч. Расход топлива, по трассе и городу одинаков 20 литров, заправка 95-м. Задумываюсь о дизеле, так как перед этим была дизель, расход там лучше.

Если судить по безопасности, то в сводках ДТП, стоит не на первом месте. По бездорожью — танк, берет все препятствия. По ремонту не могу ничего сказать, владею меньше года пока все цело. Но приценивался, запчасти есть всегда в наличии, по цене не очень космические. Но сам для себя решил, что буду заказывать в столице. О своем выборе не жалею.

Внешний вид, проходимость, качество сборки.

Отзыв о MERCEDES BENZ G 500, V8, АКПП 7 (2013 г.в., 22000 км)

Приветствую всех любителей мировой классики. Как и все читал отзывы, со многими готов спорить по поводу машины. Мое мнение G – класс хорошие и надёжные машины независимо от года выпуска. Следите за ней и вам больше ничего не понадобится. Смазывать кардан, поворотные кулаки и пользуйтесь хорошим маслом, заправляйтесь на проверенных заправках, ваша машина будет вас только радовать. Поржаветь могут только петли дверей (это уязвимое место), отсюда может быть скрип, да и вообще машина не особа ржавеет.

У меня бензиновая версия заправляюсь АИ – 95, дизель не очень люблю, так как может подкачать зимой. Но если сравнивать по расходу топлива, то можно сказать что дизель конечно выгоднее. Если кататься на дизеле то расход около 15 – 17, а вот бензин при быстрой езде 20.(разница есть!).

Многие могут сказать «надо передвигаться быстрее», парни эта машина не создана для быстрой езды. Это точно!

По поводу салона, есть люди, которые утверждают, что он простоват, я бы так не сказал! Салон кожа, очень удобен в чистке, А сзади вообще много места для пассажиров. Конечно, один недочёт имеется, машина сама по себе немного жестковатая, но это исправимо. По поводу опций — напичкана до отказа, все расположено достаточно удобно.

Сказать больше нечего есть один совет, кому эта машина не по карману берите бюджетники и все будет окей. Удачи на дорогах.

Сборка машины качественная.

Отзыв о Mercedes-Benz G 63 AMG, АКПП 7-ст (2014 г.в., 13000 км)

Хочу поделиться о своём недавнем приобретении. Было очень много бесед и советов по поводу авто. Дали даже покататься, чтоб почувствовал моё или нет. Цена у этого Гелика, конечно мне кажется, зашкаливает, не каждый позволит себе его купить. Но машинка стоящая.

Разгон машины просто на ура! Покатавшись на ней неделю, я ощутил её жёсткость на себе, её не удобство. Но это то, что я хотел. Я начал баловать свою машину, купил оригинальные обвесы, чип, диски, резина, пошил салон из кожи 2цветов, под капот тоже заглянул и там поселил немного дополнительных лошадок, так на всякий случай. Короче я сделал всё для своего удовольствия.

Из-за чипа расходник сократился, по городу теперь составляет 21 – 23 в спокойном режиме, если пробки то где, то выскакивает 24 литра. По трассе при скорости 90км/ч.- 16.7 литра.

Моя машина сейчас, разгоняется до 100 за, 5 сек. После чиповки машины стала ещё более резвая, разгон набираю со старта. Так лучше. Всем всего хорошего, любите свое авто и оно вас отблагодарит.

Машина зверь, не убиваемая подвеска, салон.

Дорогие оригинальные запчасти.

Отзыв о Mercedes-Benz G500 V8, АКПП 7 (2014 г.в., 21000 км)

Данным автомобилем обзавелся в начале 2014 года, эдакий подарочек новогодний. На данный момент наката почти 21000. Особых проблем с ремонтом не было, за единственным исключением на втором ТО поменяли переднюю пружину (лопнула почему-то). После детально осмотра мастера сошлись во мнении, что это заводской брак. Я спорить не стал. Машиной в принципе по всем показателям очень доволен. Да может быть подвеска и жестковата, но это ведь внедорожник с вытекающими отсюда условиями эксплуатации. Двигатель огонь – рвет из-под себя, разгоняется шустро и динамично. По трассе идет превосходно, на поворотах лучше не гонять.

Салон Гелика довольно вместительный, а если сложить задние сидения, так вообще можно диваны перевозить (до этого благо никто не додумается). Отделка салона хорошая, включающая кожу в сочетании с деревом. Наполнение различными примочками тоже на высоте.

Легендарный автомобиль, сочетающий в себе престиж, комфорт, всемирно известное качество машин, надежность и долговечность работы. За это все я думаю можно выложить кругленькую сумму и потом ехать и смотреть на восторженные взгляды.

На мой взгляд, очень высокий ценник на авто, слабоватая тормозная система.

Отзыв о Mercedes-Benz G 500, АКПП 7-ст (2013 г.в., 34000 км)

Привет всем кто отдает дань уважения и почитания таким историческим машинам как Mercedes-Benz. Пробег у моего авто 34 000, двигатель 388 не убиваемых лошадок, корм сугубо 95-й, как мне кажется не следует кормить 92, смысла нет. Расход: траса 15.1 -17.2литра, это при скорости 120 – 140.В городе 18.7 – 19.3 литра. Масло хорошее Кастрол, мне оно больше по душе, выход где-то на 10 тыс. -0.75 – 1 литр. Зимой заводится без хлопот. Коробка автомат, плавное не заметное переключение. А вот подвеска жестковатая, на неровностях дороги трясет. При раскисшей дороге надо быть осторожным на поворотах — хорошо заносит. Попадая иногда в калию, кидает в стороны, особенно зимой.

Стоимость этого автомобиля, как и его содержание очень высока. Поэтому прежде чем приобрести ещё одного члена вашей семьи взвести все за и против. Мне кажется, этой машине можно поставить крепкую 5. Поверьте, она стоит того, но еще и стоит хороших денег. Всем удачи!

Хорошая проходимость на дорогах, внешний вид, салон.

Не устойчив к заносам, дорогое обслуживание.

Отзыв о Mercedes-Benz G 63 AMG, АКПП 7 (2013 г.в., 13000 км)

Почитал тут отзывы, их немало. Ребята, Кубик – это мировая классика, с годами она только идет к улучшению. Я стал владельцем в сентябре прошлого года, срок маленький, да и накат только 13 000. Но вдруг мой отзыв окажется полезным.

Итак, про салон писать в особенности нечего, классика есть классика. Это как дорогой мужской костюм. Комфорт и удобство, уверенность и безопасность. А как он в движении, да это вообще класс! Разгон за 5,5 сек, расходом топлива тоже доволен. В городе выскакивает в среднем 16- 20, трасса от 12- 17,как вдавишь педаль. Ещё расходник может увеличится от погодных условий.

По мотору проблем пока не возникала, да и ворчание его, песня, но когда в салоне его неслышно. Значит шумоизоляцыя выше похвал. Подвеска с кузовом — отлично. За рулём чувствую себя спокойно и непринуждённо, посадка авто позволяет смотреть выше крыши идущих впереди машин. Как и во всех машинах бывают недочеты. Но это все мелочи.

Багажник просторен, машина нашпигована до отказа, надёжная подвеска среди внедорожников, салон неизменная классика.

Сервисы не хотят заниматься современными дизелями, магнитола не читает формат MP3.

Отзыв о Mercedes G 550, АКПП 7 (2013 г.в., 29000 км)

Двигатель на G 500 – 388 коников, расход у меня 13.2/100км по трассе, 22.7 литров в городе. Машина просто идеальна, работу двигателя я не слышу. Семи ступенчатый автомат, переключается без тормозов, рывков и прочих недостатков. Есть под рулевой переключатель на ручной режим (тоже удобно).

Машина в целом хорошая, крепость на колесах. Но не самый надежный автомобиль, качество как то немного ухудшилось. При пробеге около 23 000 км полетели амортизаторы. По поводу управления могу сказать не айс, подвеска мягкая, коробка немного тупит, дает хозяину подумать ускорятся или нет. Это немного бесит. Пробовал разгон сверх 135, слышен гул в районе лобового стекла. Комфортная скорость 100. Поставил меньшие диски, стало комфортнее на поворотах.

На наших «хороших» дорогах ведет себя по-разному. В первую зима вебаста ушла в аварийку, аккумулятор разрядился, машина не нагрелась, я не завелся (один раз такое было). Вывод если плохая погода, да ещё не качественное топливо, то не весело. Могу сказать, что машина создана для бездорожья, это видно. А так приятно на ней ездить в городе без суеты и не спеша.

Проходимость отменная, крепкая машина, качественные материалы в отделке машины, высокая посадка, хороший обзор.

Отзыв о Mercedes-Benz G 63 AMG, АКПП 7-стп (2014 г.в., 5000 км)

Раньше на Геликах не ездил, решил попробовать в первый раз, как оно. Очень нравиться его форма, конструкция рамы. Покупал топовую модель. Я люблю рыбалку, значит, мне нужна высоко проходимая машина.

Про поведения на дороге. При попадании в параллельные колеи, машину немного кидает в стороны (это на скорости 80),ощущения не очень приятное. Зимой это вообще опасно, машина может потерять управление. В этом случае ESP, не помогает. После 2 лет управления мерином могу сказать, что ее большой недостаток – это очень плохое управление на дороге. Когда едешь по трассе на значительное расстояние, езда превращается в борьбу.

По расходу топлива сказать тяжело, так как нет реального расхода за единицу времени. По паспортным данным расход должен составлять 13.7, мой же расход составил 14литро. В городе в зависимости от забитости дорог. Этот показатель был 23.6 летом, зимой больше 27 литров. Заправка была только 95.

Были так же небольшие поломки, зимой ГУР начал сопливить при 30. Отремонтировал по гарантии. Иногда тупит круиз-контроль, отказывается работать. Надо остановиться и перезапустить машину, это очень раздражает

А так в целом можно сказать, машиной доволен. Багажник вместительный, солон простой, но хорошо сделан.

Простор салона, хороший багажник, хорошая проходимость, динамика ускорения, хороший кузов.

Плохое управление, информативность руля.

Отзыв о Mercedes-Benz G 500, АКПП 7стп (2013 г.в., 20000 км)

У меня не первый Гелик, можно сказать есть с чем сравнивать. Этот совсем другой. Под капотом 388 лошадок, бензин (в любой мороз заведусь без особых проблем), коробка автомат, 7 ступенек. Для города лучше придумать не могли, я допустим, габаритов не ощущаю. Салон доработали зачтено, шумоизоляцыя выше всяких похвал, можно разговаривать шепотом. Сабвуфер работает чётко, работа навигации везде. В общем, все классно.

Заправка, как и положено АИ – 95, по городу жрёт достаточно (27 литров), на меньшее пока выйти не могу. Трасса в районе 18 литров. Пока по трассе не разгонялся до максимума.

Удобные передние места, управляемость, салон.

Цена машины, цена обслуживания (но это того стоит).

Новый Mercedes-Benz G-класса: первый тест-драйв

Радостно приветствуем полное перерождение Гелендвагена, стараясь не обращать внимание на его милые недостатки.

Mercedes-Benz > G-класса

Повод: ездовая презентация новых внедорожников Mercedes-Benz G 500 и Mercedes-AMG G 63.

Место действия: Перпиньян-Каркассон, Франция.

  • Впечатления: только что окончательно обнародованный «гелик» полон противоречий. Он и новый, и старый одновременно. Новый — потому что от прежнего «джи-вагена» остались только наружные ручки дверей, форсунки омывателя фар да чехол запасного колеса (по другой версии, в этот список входят также противосолнечные козырьки, вентиляционные решетки в задних стойках и некий силовой элемент кузова). Остальное создано с чистого листа. А почему тогда старый? Да потому, что немцы столь маниакально старались сохранить стиль и концепцию прежней машины, что наделили ее не «рестайлинговой» внешностью — и вдобавок не стали менять заводской индекс W463, хотя по логике вещей внедорожник явно заслуживал повышения.

    Пока в России появятся только две версии: Mercedes-Benz G 500 и заряженный Mercedes-AMG G 63, которые будут продаваться примерно в равных пропорциях. Со временем добавится и дизельная модификация, на которую придется порядка трети продаж — по крайней мере, у прежнего «гелика» расклад был примерно такой. Вероятно, именно дизельный G-класс станет самым доступным вариантом, хотя дешевым ему все равно не бывать. Цены на прочие версии были объявлены еще в конце зимы и с тех пор успели подняться на 30 тысяч: сейчас G 500 идет от 8 980 000, а G 63 — от 12 480 000 рублей. Дорого, конечно, но все относительно: старый Гелендваген был не сильно дешевле.

    Читать еще:  2329 отзывы сфото

    Поэтому, как ни парадоксально, новый G — это хорошее предложение: он стал не настолько дороже, насколько лучше. Я специально перед поездкой в Перпиньян взял в Москве на пару дней предыдущий G 63, поскольку до сих пор на «гелике» не ездил вообще. Ну что сказать… Интересные ощущения, но впечатления в итоге смешанные. Мотор невероятный, но явно не соответствует шасси: внедорожник не хочет ни поворачивать должным образом, ни ехать по прямой, требуя постоянной коррекции траектории. Руль в ноль не возвращается. Эргономика средневековая: педальный узел неудобный, диапазона регулировки кресел не хватает, места на заднем диване впритык (и залезать туда неудобно). В общем, удовольствие от езды на этой машине имеет определенный привкус мазохизма. А вот новый Геленд…

    Это уже совсем другая машина! Салон абсолютно современный, и лишь только почти вертикальные передние стойки, на которые опирается высоко поднятая крыша, напоминают о том, что кузов здесь по-прежнему квадратный вопреки всем достижениям современной аэродинамики. Кресла удобные (к ним, впрочем, и раньше претензий не было), диапазонов регулировки вполне хватает даже для высоких личностей. Правда, корпулентных седоков сиденья пытаются унизить чересчур навязчивой боковой поддержкой. Ее, конечно, можно отрегулировать: шкала проградуирована от 0 до 10. Я остановился на двойке, твердо решив, что по возвращении домой обязательно сяду на диету (это, конечно же, очередной самообман).

    Я было думал начать ездовые упражнения с «пятисотого», но в результате в моем кармане оказался ключ от 585-сильного «шестьдесят третьего», причем в исполнении Edition 1 — то есть с кучей дополнительного оборудования. Машина свирепая, быстрая, громкая — и тем не менее вполне человеколюбивая: плавность хода адекватно приличная; руль слегка перетяжелен настройками электроусилителя, но все же довольно точен; а крены почти отсутствуют, что немного удивительно для внедорожника с таким высоким кузовом (и прикрученной к нему рамой). Шикарный звук выпускной системы можно регулировать кнопкой на центральном туннеле, но аккомпанемент все равно остается навязчиво громким. По всему видно, что G 63 — это ярко выраженный экстраверт с раздутым чувством собственной важности: он весь словно напоказ и требует ежеминутного восхищения.

    На фоне «шестьдесят третьего» G 500 держится скромнее. И знаете, мне он понравился даже больше. Мотора и в нем более чем достаточно: 422 сил «гелику» хватает за глаза. При этом «пятисотый» может быть и тихим, и громким: клокотание V8 отчетливо слышно в момент напористого разгона, но если ехать спокойно, плавно педалируя, то в салоне царит тишина. Лишь только ветер начинает присвистывать, спотыкаясь об углы квадратного кузова уже на околосотенной скорости.

    Безапелляционно заявить, что на бездорожье Гелендвагену нет равных, было бы не совсем правильно. Понятно, что минимальные свесы, приличный дорожный просвет (241 мм под орехом заднего моста), демультипликатор и принудительные блокировки всех трех дифференциалов позволяют творить чудеса. Но для этого надо быть опытным внедорожным волшебником, поскольку при переходе в G-mode у машины отключается система стабилизации, и водитель остается один на один с автомобилем. Круизеры и Роверы с приставкой Land большую часть трудностей возьмут на себя, активируя все свои вездеходные навыки, густо замешанные на электронике. И в результате наверняка проедут теми же тропами, не требуя от водителя сверхусилий.

    В России машины появятся в июне, заказы дилеры принимают уже не первый месяц. И делают это весьма активно: российские квоты выбраны едва ли не на год вперед.

    Перспективы: радужные. Гелендваген будет пользоваться устойчивым спросом вопреки высокой стоимости, ибо не оскудела Россия-матушка платежеспособным населением. А непосредственных конкурентов у G-класса по большому счету и нет: даже сопоставимые по цене и возможностям внедорожники не обладают столь яркой и специфичной харизмой.

    Отзывы о Мерседес Бенц G-класс (Mercedes-Benz G-Class)

    Отзыв о Mercedes-Benz class G 500, АКПП 7 (2013 г.в., 36000 км)

    Геленваген – это эталон совершенство, он идеален во всём, его звук мотора, силуэт, мощь, брутальность, история. Я его брал только за эти качества. Я пользуюсь этой машиной 1,2 года. За это время у меня не было никаких проблем. Притом я ездил, как и по бездорожью, так по городу и гнал её по трассе. Да есть где то в не угловатость от нашего УАЗа, но он комфортнее и надёжнее. Салон тоже шикарен, багажник хорошо вмещает в себя несколько больших чемоданов.

    По двигателю, я для себя выбрал, как и ранее дизель – это более экономичный расход по сравнению с бензином. Расход, к примеру, у меня 17л/100км. Зимой есть вебаста, полезная штука. И ни каких проблем. Коробка автомат, работа мягкая и незаметная. Я понял одно для себя, самое надёжное – это немецкое качество, которое как всегда на высоте. Сборка авто на 5+.

    Комфортабельность салона, управляемость при наличии мозгов, хороший багажник.

    Стоимость деталей, если бензин большой расход.

    Отзыв о MERCEDES BENZ G 63 AMG, АКПП7 (2014 г.в., 9000 км)

    Знал про эту машину многое и давно хотел. Но, честно говоря, купил не сразу. Дороговато, а покупать старые модели не хотелось. Эта модель можно сказать почти самая дорогая за последние годы выпуска.

    По внешнему виду могу сказать, что он стоит тех денег, что я заплатил за свою мечту. Машина габаритная как в салоне, так и по внешнему виду. Много места для всяких мелочей. Кожа в салоне белая, приходится загонять и чистить, но это ничего, знал, на что иду. Вся электроника работает, регулировка кресел, зеркал, кондишен, и т.д. все работает на отлично. Но есть кое-что, не могут отладить неполадку — блокировка межосевого дифференциала. Оказалось, есть уязвимое место – это блокировки, как объяснили сложная схема!

    Когда начал ускорятся, ощущения захлёба. Как будто не хватает мощности двигателя. И при этом аэродинамика – ноль. На трассе езжу исключительно 110 км/ч. Расход топлива, по трассе и городу одинаков 20 литров, заправка 95-м. Задумываюсь о дизеле, так как перед этим была дизель, расход там лучше.

    Если судить по безопасности, то в сводках ДТП, стоит не на первом месте. По бездорожью — танк, берет все препятствия. По ремонту не могу ничего сказать, владею меньше года пока все цело. Но приценивался, запчасти есть всегда в наличии, по цене не очень космические. Но сам для себя решил, что буду заказывать в столице. О своем выборе не жалею.

    Внешний вид, проходимость, качество сборки.

    Отзыв о MERCEDES BENZ G 500, V8, АКПП 7 (2013 г.в., 22000 км)

    Приветствую всех любителей мировой классики. Как и все читал отзывы, со многими готов спорить по поводу машины. Мое мнение G – класс хорошие и надёжные машины независимо от года выпуска. Следите за ней и вам больше ничего не понадобится. Смазывать кардан, поворотные кулаки и пользуйтесь хорошим маслом, заправляйтесь на проверенных заправках, ваша машина будет вас только радовать. Поржаветь могут только петли дверей (это уязвимое место), отсюда может быть скрип, да и вообще машина не особа ржавеет.

    У меня бензиновая версия заправляюсь АИ – 95, дизель не очень люблю, так как может подкачать зимой. Но если сравнивать по расходу топлива, то можно сказать что дизель конечно выгоднее. Если кататься на дизеле то расход около 15 – 17, а вот бензин при быстрой езде 20.(разница есть!).

    Многие могут сказать «надо передвигаться быстрее», парни эта машина не создана для быстрой езды. Это точно!

    По поводу салона, есть люди, которые утверждают, что он простоват, я бы так не сказал! Салон кожа, очень удобен в чистке, А сзади вообще много места для пассажиров. Конечно, один недочёт имеется, машина сама по себе немного жестковатая, но это исправимо. По поводу опций — напичкана до отказа, все расположено достаточно удобно.

    Сказать больше нечего есть один совет, кому эта машина не по карману берите бюджетники и все будет окей. Удачи на дорогах.

    Сборка машины качественная.

    Отзыв о Mercedes-Benz G 63 AMG, АКПП 7-ст (2014 г.в., 13000 км)

    Хочу поделиться о своём недавнем приобретении. Было очень много бесед и советов по поводу авто. Дали даже покататься, чтоб почувствовал моё или нет. Цена у этого Гелика, конечно мне кажется, зашкаливает, не каждый позволит себе его купить. Но машинка стоящая.

    Разгон машины просто на ура! Покатавшись на ней неделю, я ощутил её жёсткость на себе, её не удобство. Но это то, что я хотел. Я начал баловать свою машину, купил оригинальные обвесы, чип, диски, резина, пошил салон из кожи 2цветов, под капот тоже заглянул и там поселил немного дополнительных лошадок, так на всякий случай. Короче я сделал всё для своего удовольствия.

    Из-за чипа расходник сократился, по городу теперь составляет 21 – 23 в спокойном режиме, если пробки то где, то выскакивает 24 литра. По трассе при скорости 90км/ч.- 16.7 литра.

    Моя машина сейчас, разгоняется до 100 за, 5 сек. После чиповки машины стала ещё более резвая, разгон набираю со старта. Так лучше. Всем всего хорошего, любите свое авто и оно вас отблагодарит.

    Машина зверь, не убиваемая подвеска, салон.

    Дорогие оригинальные запчасти.

    Отзыв о Mercedes-Benz G500 V8, АКПП 7 (2014 г.в., 21000 км)

    Данным автомобилем обзавелся в начале 2014 года, эдакий подарочек новогодний. На данный момент наката почти 21000. Особых проблем с ремонтом не было, за единственным исключением на втором ТО поменяли переднюю пружину (лопнула почему-то). После детально осмотра мастера сошлись во мнении, что это заводской брак. Я спорить не стал. Машиной в принципе по всем показателям очень доволен. Да может быть подвеска и жестковата, но это ведь внедорожник с вытекающими отсюда условиями эксплуатации. Двигатель огонь – рвет из-под себя, разгоняется шустро и динамично. По трассе идет превосходно, на поворотах лучше не гонять.

    Салон Гелика довольно вместительный, а если сложить задние сидения, так вообще можно диваны перевозить (до этого благо никто не додумается). Отделка салона хорошая, включающая кожу в сочетании с деревом. Наполнение различными примочками тоже на высоте.

    Легендарный автомобиль, сочетающий в себе престиж, комфорт, всемирно известное качество машин, надежность и долговечность работы. За это все я думаю можно выложить кругленькую сумму и потом ехать и смотреть на восторженные взгляды.

    На мой взгляд, очень высокий ценник на авто, слабоватая тормозная система.

    Отзыв о Mercedes-Benz G 500, АКПП 7-ст (2013 г.в., 34000 км)

    Привет всем кто отдает дань уважения и почитания таким историческим машинам как Mercedes-Benz. Пробег у моего авто 34 000, двигатель 388 не убиваемых лошадок, корм сугубо 95-й, как мне кажется не следует кормить 92, смысла нет. Расход: траса 15.1 -17.2литра, это при скорости 120 – 140.В городе 18.7 – 19.3 литра. Масло хорошее Кастрол, мне оно больше по душе, выход где-то на 10 тыс. -0.75 – 1 литр. Зимой заводится без хлопот. Коробка автомат, плавное не заметное переключение. А вот подвеска жестковатая, на неровностях дороги трясет. При раскисшей дороге надо быть осторожным на поворотах — хорошо заносит. Попадая иногда в калию, кидает в стороны, особенно зимой.

    Стоимость этого автомобиля, как и его содержание очень высока. Поэтому прежде чем приобрести ещё одного члена вашей семьи взвести все за и против. Мне кажется, этой машине можно поставить крепкую 5. Поверьте, она стоит того, но еще и стоит хороших денег. Всем удачи!

    Хорошая проходимость на дорогах, внешний вид, салон.

    Не устойчив к заносам, дорогое обслуживание.

    Отзыв о Mercedes-Benz G 63 AMG, АКПП 7 (2013 г.в., 13000 км)

    Почитал тут отзывы, их немало. Ребята, Кубик – это мировая классика, с годами она только идет к улучшению. Я стал владельцем в сентябре прошлого года, срок маленький, да и накат только 13 000. Но вдруг мой отзыв окажется полезным.

    Итак, про салон писать в особенности нечего, классика есть классика. Это как дорогой мужской костюм. Комфорт и удобство, уверенность и безопасность. А как он в движении, да это вообще класс! Разгон за 5,5 сек, расходом топлива тоже доволен. В городе выскакивает в среднем 16- 20, трасса от 12- 17,как вдавишь педаль. Ещё расходник может увеличится от погодных условий.

    По мотору проблем пока не возникала, да и ворчание его, песня, но когда в салоне его неслышно. Значит шумоизоляцыя выше похвал. Подвеска с кузовом — отлично. За рулём чувствую себя спокойно и непринуждённо, посадка авто позволяет смотреть выше крыши идущих впереди машин. Как и во всех машинах бывают недочеты. Но это все мелочи.

    Багажник просторен, машина нашпигована до отказа, надёжная подвеска среди внедорожников, салон неизменная классика.

    Сервисы не хотят заниматься современными дизелями, магнитола не читает формат MP3.

    Отзыв о Mercedes G 550, АКПП 7 (2013 г.в., 29000 км)

    Двигатель на G 500 – 388 коников, расход у меня 13.2/100км по трассе, 22.7 литров в городе. Машина просто идеальна, работу двигателя я не слышу. Семи ступенчатый автомат, переключается без тормозов, рывков и прочих недостатков. Есть под рулевой переключатель на ручной режим (тоже удобно).

    Читать еще:  Бмв х5 е53 3 0 дизель отзывы

    Машина в целом хорошая, крепость на колесах. Но не самый надежный автомобиль, качество как то немного ухудшилось. При пробеге около 23 000 км полетели амортизаторы. По поводу управления могу сказать не айс, подвеска мягкая, коробка немного тупит, дает хозяину подумать ускорятся или нет. Это немного бесит. Пробовал разгон сверх 135, слышен гул в районе лобового стекла. Комфортная скорость 100. Поставил меньшие диски, стало комфортнее на поворотах.

    На наших «хороших» дорогах ведет себя по-разному. В первую зима вебаста ушла в аварийку, аккумулятор разрядился, машина не нагрелась, я не завелся (один раз такое было). Вывод если плохая погода, да ещё не качественное топливо, то не весело. Могу сказать, что машина создана для бездорожья, это видно. А так приятно на ней ездить в городе без суеты и не спеша.

    Проходимость отменная, крепкая машина, качественные материалы в отделке машины, высокая посадка, хороший обзор.

    Отзыв о Mercedes-Benz G 63 AMG, АКПП 7-стп (2014 г.в., 5000 км)

    Раньше на Геликах не ездил, решил попробовать в первый раз, как оно. Очень нравиться его форма, конструкция рамы. Покупал топовую модель. Я люблю рыбалку, значит, мне нужна высоко проходимая машина.

    Про поведения на дороге. При попадании в параллельные колеи, машину немного кидает в стороны (это на скорости 80),ощущения не очень приятное. Зимой это вообще опасно, машина может потерять управление. В этом случае ESP, не помогает. После 2 лет управления мерином могу сказать, что ее большой недостаток – это очень плохое управление на дороге. Когда едешь по трассе на значительное расстояние, езда превращается в борьбу.

    По расходу топлива сказать тяжело, так как нет реального расхода за единицу времени. По паспортным данным расход должен составлять 13.7, мой же расход составил 14литро. В городе в зависимости от забитости дорог. Этот показатель был 23.6 летом, зимой больше 27 литров. Заправка была только 95.

    Были так же небольшие поломки, зимой ГУР начал сопливить при 30. Отремонтировал по гарантии. Иногда тупит круиз-контроль, отказывается работать. Надо остановиться и перезапустить машину, это очень раздражает

    А так в целом можно сказать, машиной доволен. Багажник вместительный, солон простой, но хорошо сделан.

    Простор салона, хороший багажник, хорошая проходимость, динамика ускорения, хороший кузов.

    Плохое управление, информативность руля.

    Отзыв о Mercedes-Benz G 500, АКПП 7стп (2013 г.в., 20000 км)

    У меня не первый Гелик, можно сказать есть с чем сравнивать. Этот совсем другой. Под капотом 388 лошадок, бензин (в любой мороз заведусь без особых проблем), коробка автомат, 7 ступенек. Для города лучше придумать не могли, я допустим, габаритов не ощущаю. Салон доработали зачтено, шумоизоляцыя выше всяких похвал, можно разговаривать шепотом. Сабвуфер работает чётко, работа навигации везде. В общем, все классно.

    Заправка, как и положено АИ – 95, по городу жрёт достаточно (27 литров), на меньшее пока выйти не могу. Трасса в районе 18 литров. Пока по трассе не разгонялся до максимума.

    Удобные передние места, управляемость, салон.

    Цена машины, цена обслуживания (но это того стоит).

    G — Гелендваген

    9 лет на сайте
    пользователь #270019

    Всем привет хотел создать тему любителей Геликов!
    Сам являлся обладателем G500 w463 1999 г.в., покатал 4 месяца и продал не устраивал расход топлива, да и косые взгляды своих директоров, слышащих как я завожу это квадратное чудо ). Сейчас гоняю на 120 тойоте. До этого был патрол и паджеро. Переодически возникают мысли продать 120 и снова купить этот мужской G-конструктор!
    Но пока разум берет свое ( понимаю что крузер экономичней и меньше в 3 раза требует к себе внимания!)

    Прошу G- владельцев бывших и нынешних расскажите опыт эксплуатации, а также про расход и поломки за время пользования и реально ли владеть машиной людям со средним доходом.

    13 лет на сайте
    пользователь #64249

    Использовал как пассажир
    Странная машина, незнаю за что их любят
    1 дизайн на любителя,
    2 внутри тесновато, водительское место без вопросов все отлично
    3 двери как чугунные калитки можно мышцу ими качать
    масса машины 3 тонны если не ошибаюсь что бы разогнать этот кирпич надо мощьный движок которые конечно будет кушать.
    Офигенный плюс безопасность видел последствия аварии G против сеата легкового, сеат — вхлам, а у G только крыло и фару поменяли.

    15 лет на сайте
    пользователь #23988

    Drags, добавлю, что гелик жип, полноценный, но усадить его на брюхо можно не выезжая из города

    реально ли владеть машиной людям со средним доходом?!

    это понятие сильно относительное. надо бы уточнить скока денег кушает машинка на 10 тыс пробега а там уже каждый решит для себя.

    знал одного владельца Н2 который ездил на нем 1 раз в неделю — на большее денег не хватало, но зато был счастлив от того, что у него Н2. каждому свое.

    17 лет на сайте
    пользователь #2497

    Лично мое мнение, если брать, то только амг, иначе получишь улучшеный уаз

    9 лет на сайте
    пользователь #270019

    Гелендваген — машина на любителя! Он либо очень не нравиться, либо нравиться очень очень (в плоть до фанатизма, как у меня ).
    Amg — понятное дело, у кого есть средства на него тот не заморачивается на расходе и обслуживании!
    Но есть же люди со средним достатком, владеющие 94 -2001 годами с относительно «экономичными » двигателями 3.0 д., 3.2 б.
    Хотелось бы услышать ВАШЕ мнение, если взять машину в хорошем состоянии , часто ли что не будь ломается и просит внимания.

    13 лет на сайте
    пользователь #64249

    Имхо владельцы геликов по форумам не сидят ищи живых людей

    14 лет на сайте
    пользователь #48054

    на дроме есть реальный отзыв как покурать,сколько стоит юзать,почему продают) читал взахлеб

    9 лет на сайте
    пользователь #270019

    на дроме есть реальный отзыв как покурать,сколько стоит юзать,почему продают) читал взахлеб

    Подскажи пожалуйста что за дром?

    Имхо владельцы геликов по форумам не сидят ищи живых людей

    Да они лежат под геликами в гаражах ) Шутка

    Ждем ваших отзывов , уважаемые владельцы геликов.
    Также прошу писать про поиск запчастей и их заменяемости от других моделей!

    17 лет на сайте
    пользователь #6927

    Был G400 2004 года (вроде это был 2010 год). Авто было в идеальном состоянии.
    во владении был месяцев 10 из них 2 стоял на продаже. Благо, что для нас открылся рынок России и он уехал в Красноярск, ибо наш покупатель не понимал как можно купить 7-летний авто по цене двух новых Пасцатов. Именно Гелик был моим последним мерседесом и именно благодаря ему я купил себе Тойота (для поездок на дальние расстояния) за что ему сильно благодарен т.к. по сей день рулю машину этой марки и пересаживаю на них потиху всех окружающих.
    Машина конечно же цепляет, на дороге конечно же чувствуешь себя хозяином ситуации.
    Мотор 4,0 Cdi это высокий момент, отменная тяга , две турбины и прочие прелести от дизеля, да тем более для такого кирпича. НО это п_здец какой ГОЛОВНЯК! никогда не берите этот мотор. первое — это дорогие запчасти, второе — это дорогая стоимость работ, ну просто в 2-3 раза дороже чем на том же Г500. Ну и третье это очень высокие требования к качеству дизельного топлива, которого в РБ не было и скорее всего нет.
    Короче, проблемы с обслуживанием, топливом и полнейшее отсутствие комфорта при движении по трассам сподвигли меня на продажу. Если бы проблем было на одну любую меньше то так и ездил бы, но когда в авто проводишь 60-100 тыс км в год, то приходится выбирать.
    Мой следующий Гелик будет или третий авто в семье, желательно АМГ, короче просто для понта. Или куплю дочери, когда подрастет что бы отжимала к бордюру лохов на пузотёрках.

    кстати, да, зимой решил устроить себе приключения и без проблем усадил его на брюхо в центре города минска. благо , в соседнем дворе была стоянка и сторож одолжил мне лопату ))

    Отзыв Mercedes G 500 (2001 г.)

    Mercedes G-класс

    Привет всем автолюбителям, автолюбительницам и просто случайным посетителям этого сайта! Решил поделиться с Вами своими впечатлениями и мыслями по поводу приобретения своего автомобиля.

    Итак. Автомобиль Мерседес G500, легендарный Гелендваген. Сложно писать об этом автомобиле. А если убрать эмоциональную составляющую, то вообще не возможно. Позволю себе отнять у вас несколько минут, и загляну в прошлое.

    Машин у меня было много и разных, перечислять все, наверное, смысла никакого нет. Владел или ездил практически на всех серьезных внедорожниках. В настоящий момент имею близкое общение с Нисан Патруль, а по работе пользуюсь служебным Прадо.

    И вот, для себя несколько лет назад, после Тойоты Ленд Круизер 80, приобрел то, что очень хотел – Мерседес G-класса, с двигателем 3,2 литра (G320) 1998 года выпуска. Этот автомобиль всегда очень нравился, но приобрести его не было возможности. Цена «чистого», хорошего экземпляра, сопоставима с ценой некоторых новых внедорожников. Да и машин в хорошем состоянии очень мало. Из девяностых, на рынке в то время преобладали или убитые машины (скорее всего «бригадные» экземпляры, на которых очень сильно экономили, или машины охраны), или машины с темным прошлым.

    Желание иметь Гелендваген а не другой джип, пусть даже новый, пересилило, и после долгих поисков, мне все же удалось найти приличный экземпляр, и таким образом сбылась мечта идиота. Машине было шесть лет. Состояние идеальным, даже не смотря на пробег более 200 тыс. км. За два с половиной года, она меня ни разу не подвела. Перед продажей, автомобиль был полностью обслужен, и за время эксплуатации (а это два c лишним года и 30 тыс. км пробега) потребовал только замены масла, фильтров, и антифриза.

    И вот недавно, глядя на откровенно устаревший салон автомобиля, мне захотелось чего-то нового. Но чего?

    Пересмотрел все варианты. Начиная от Туарега, и заканчивая Дискавери 3. Обошел все представленные у нас автосалоны. Поездил на тест-драйве на разных джипах. В итоге заказал Паджеро 4 с дизельным двигателем. Я ездил на Паджеро 3, и мне нравилось его поведение на дороге. Во всяком случае 4-ка мне нравится больше чем Прадо. Срок поставки определили на август. Тут как раз нашелся покупатель на мой G 320, который и был продан. Казалось бы, все хорошо, но что-то терзало внутри. Пытался себя уговорить, что все нормально, но это особо не получалось, и радости от ожидания нового авто не было. И тут на мое счастье, меня отправляют в Москву, где в мое распоряжение на 3 дня, попал Паджеро 4, правда, с бензиновым двигателем 3,8 литра.

    Машина оказалась просто замечательная – мягкая, комфортабельная, удобная, мощная, управляется великолепно. Плюс ко всему, современная. Короче одни плюсы. Но мне чего-то не хватало. Сложно, объяснить чего. Наверное, основательности, мужественности что ли. Не знаю. Но понял одно – это не мое. Вообще, человек такое существо, которому все не так. А знаете, как сделать человеку хорошо? Сначала сделать плохо, а потом как было. Вот это как раз про меня. Понял я, что мое, это старый, бескомпромиссный вояка. Он и только он. Начались поиски. Так получилось, что искал не долго.

    Помог случай, и друзья. Описывать покупку подробно не буду. Скажу только, что такое предложение бывает раз в жизни. К тому же, машина куплена у официального дилера, и у нее 1 хозяин.

    И вот я владелец G 500. Состояние автомобиля такое, как будто он только, из автосалона. Черный, в обвесе Брабус, он просто великолепен. Сразу на ум пришло название Барбос. Он и похож на него. Широкие лапы, крепкий торс, короткая морда. Сел в него и понял, я дома. Все сразу стало на свои места.

    Теперь о самой машине.

    Вообще, этот автомобиль отличается от всех остальных джипов, своей фундаментальностью и основательностью. Чтобы понять это, достаточно просто заглянуть в арку заднего колеса, и посмотреть на раму этого автомобиля. И чтобы окончательно понять, что к чему, нужно сравнить ее с рамой Патруля, Сотки, Тахо и т.д., я уже не говорю про одноклассников Прадо, Лексус GX 470. Рама Гелендвагена в полтора раза мощнее (Не даром, на его базе создано несколько вариантов военных машин.).

    Я, для интереса заглянул в технические характеристики автомобилей (на этом же сайте), и сравнил Прадо, Сотку, и Патруля, и вот что интересно: масса одноклассника Прадо – 2070 кг, Сотки (с V8 и большей по размеру) – 2240 кг, Патруля (самого большого из этих джипов) -2355 кг, а вот масса G500 при значительно меньших размерах – 2400 кг!

    Как говориться почувствуйте разницу. Это пусть и косвенное, но все же подтверждение крепости, выносливости и «неубиваемости» Гелендвагена. Действительно, садясь в этот автомобиль и захлопывая тугую как в сейфе дверь, начинаешь ощущать какую-то внутреннюю силу этого железного зверя. Моя жена так и прозвала его — сейф.

    Честно говоря, сравнивать этот автомобиль с другими, мягко говоря, не корректно, и делать этого я не буду. Да и с чем сравнивать? Так же глупо, было бы сравнивать Тойоту MR2, и Феррари, несмотря на то, что они похожи — у каждого из них, по две двери и центральномоторное расположение.

    Читать еще:  Мерседес вито отзывы

    Стоимость нового G500 как минимум в два раза больше Патруля с Соткой и почти в три раза больше Прадо. Поэтому конкурентов для сравнения, у Гелендвагена просто нет. Он сам по себе. Такое впечатление, что ему наплевать на моду и время. Для него время остановилось. Он вечен. Можно купить автомобиль двадцатилетней давности, и он не будет выглядеть устаревшим. Вообще этот автомобиль или любишь, или нет. Разумом, купить его не возможно. Ну, наверное, за исключением тех случаев, когда нужен «статусный» джип. В этой номинации, он непобедим и равных, ему просто нет. И, скорее всего, не будет.

    Он совместил в себе несовместимые вещи. Неразрезные мосты спереди и сзади, три блокировки дифференциалов, огромную мощь двигателя, по царски роскошный салон. Везде натуральная кожа, дерево, практически полное отсутствие пластика в салоне. Основательность и высочайшее качество ощущается во всем. У японцев, таких салонов просто нет.

    За пять лет эксплуатации в салоне ничего не скрипит и не дребезжит. Хотя, другого, и не должно быть в автомобиле ручной сборки, цена на который начинается с отметки 157 тысяч долларов. В нем есть практически все, включая полный набор всех систем безопасности (ABS. ESP. и т.д.), и электроники ( ТВ, навигация, телефон и т.д, уж не говоря про подогревы и электрорегулировки всего). Штатно установлен автономный подогреватель Вебасто. Особо хочется отметить прекрасную музыку, звучание очень чистое, мягкий бас.

    У этого автомобиля свое «лицо» и мужественный характер, за что, его и любишь и относишься к его особенностям очень снисходительно. Например, пересаживаясь в него из Тойоты Прадо, из этого царства тишины и покоя, испытываешь чувство, как будто из кабинета релаксации, попал на военные учения. Руль тяжелый, педаль газа тугая, масса автомобиля чувствуется в каждом движении. После 110 км. ч. начинает шуметь ветер. К тому же, тормоз расположен гораздо выше акселератора, перепад сантиметров 5, но к этому быстро привыкаешь. Но мне, все это нравиться.

    Многое в этом автомобиле в частности и марке Мерседес в целом не так, как у других. Взять, например левый, подрулевой переключатель. Многие журналисты пишут – неудобно включать дворники поворотом этого рычажка.

    Почему неудобно? По-моему проблем нет. Можно вообще, один раз поставить на автомат, и забыть про них. Это относится и Типтронику, дело в том, что передачи переключаются в ручном режиме качанием рычага влево-вправо, а не вперед-назад как на других автомобилях. Я привык, и мне кажется, что именно так и должно быть. Но тут, тоже, кому удобно, кому не удобно. Это особенность марки. Спорить хорошо это, или плохо, равносильно спору, о том, какое движение удобнее левостороннее, или правостороннее. Это ни к чему не приведет, и ничего не изменит. Мерседес уж точно, менять ничего не будет. Это, просто дело привычки.

    Ну, это я отвлекся.

    Обзор в автомобиле отличный. Видишь и чувствуешь габариты, как свое собственное тело. Единственно куда затруднен обзор, это через заднее стекло – мешает запаска. Но проблем не доставляет. На трассе обзора хватает, а в городе спасает парктроник. Сидишь близко к двери. Сиденье очень удобное. Во всяком случае, это единственный автомобиль, в котором у меня, за трое суток и 3500 тыс. км, не устала спина. В сиденье регулируется все, высота, профиль, жесткость. Посадка высокая, правда, сидишь как на стуле, но мне удобно. Во всяком случае, при моем росте 185 см, чувствуешь себя очень свободно за рулем. При желании кресло можно отодвинуть назад так, что не будешь доставать до педалей, но в этом случае, оно одновременно и немного опустится. В коленях места достаточно. Еще одна особенность автомобиля, это близко расположенное, почти вертикально стоящее лобовое стекло. Хотя, что интересно – верхний край стекла находится дальше, чем в других джипах, почти на расстоянии вытянутой руки.

    Потолок очень высокий, специально, чтобы в касках можно было сидеть. Сзади сидеть удобно, коленями передних кресел не касаешься. Трое взрослых помещаются без проблем. Багажник просторный, полностью отделан мягким ворсом. В багажнике стоит CD ченджер на 6 дисков.

    Теперь о двигателе. Мотор – зверь, 5 литров, 296 лошадок. Запас мощности огромный. Вот тут и понимаешь, для чего сделан тугой газ. Тягу можно дозировать очень точно, и движение автомобиля происходит плавно, без рывков и дерганий. Но в случае необходимости, нажимаешь на педаль, и машина превращается в снаряд. Выходя на обгон, не переживаешь, успеешь или нет. В этом плане 320-му мощности не хватало. А здесь в самый раз. А дизель, пишут, еще мощнее. Не знаю, не пробовал. И хоть, я и считаю, что джип должен быть дизельным, но надо признать, что на этом автомобиле уместнее пятилитровый бензиновый мотор. Хоть эта машина умеет ездить очень быстро, но скоростное прохождение поворотов не для нее. Очень большие крены. Еще меня очень радует звук. На Барбосе стоит выпускная система Брабус, и я специально открываю окно, чтобы слышать это утробное звучание.

    Писать, что при старте «делаю всех» не буду, потому, как, в светофорных гонках не участвую. Это не тот автомобиль, на котором нужно, что-то кому-то доказывать и обгоняя всех, тем самым самоутверждаться. Да и мне не 18 лет. На дорогах, и без меня хватает «героев» низких стартов, которые на отечественном автопроме, «рвут всех», а потом с гордостью пишут об этом. Хотя разгон до сотни за 9 с небольшим секунд, говорит сам за себя.

    Скорость 90 – 100 км./ч. не чувствуется вообще, и набирается быстро и не заметно. Я бы сказал, что комфортная езда на нем возможна до 140 — 150 км/ч. Для интереса пробовал разогнаться до 180 км/ч, страшно и неуютно. Это не мое. Мой предел не выше 120, а самая оптимальная скорость, которой всегда придерживаюсь 110 км/ч.

    Дорогу машина держит прекрасно, не рыскает, идет очень уверенно, на неровностях курс не меняет. Автомобиль очень жесткий. Ну, опять же, смотря с чем сравнивать. Например, Х5 еще жестче. При проезде неровностей и ям, автомобиль вздрагивает, но удары на кузов практически не передаются.

    Что касается расхода топлива, то картина такая: город в среднем 22-24 литра, трасса 13-15 (при скорости 100-120 км/ч). По-моему, вполне хорошие показатели. К слову 320-й был не намного экономичней.

    Про проходимость не пишу. Достаточно просто осознавать, что он может практически все. На бездорожье, ни разу не съезжал. Пониженную, за три года включал пару раз, да и то, для езды по не чищеным зимним дворам. На зимней шипованной резине, едет как танк. Выезды на природу, ездой по бездорожью, не считаю, там даже легковушки проезжали без проблем. Блокировками не пользовался ни разу.

    Особо хочется сказать о движении в городе. Когда на нем едешь, то возникает чувство, что на дороге исчезли хамство и беспредел. Куда-то подевались безумные пешеходы, которые бросались под машину так, как будто собрались в последний путь. И выбрали для самоубийства именно тебя. Исчезли «Шумахеры» на тюнинговом автохламе. Их полно в каждом городе, это вкруговую тонированные машины, как правило с антикрылом, огромной выхлопной трубой, орущей музыкой, и с надписями на заднем стекле шумахер, сумашедший, идиот, и т.д, водители которых не далеко ушли от этих названий. Отмороженные водители «Газелей» перестали при виде поднятой руки потенциального пассажира изображать из себя Гастелло, и с безумными глазами нестись к заветному червонцу, из правого ряда подрезая все и вся.

    Гаишники стали очень вежливые. Мелкие шалости, не замечают. Если иногда и останавливают, то ведут себя крайне любезно.

    Во всяком случае, моя жена, из всех машин предпочитает ездить по городу именно на нем. Если говорить о затратах на содержание и ремонт этого автомобиля, то можно сказать следующее. Лично я, кроме шприцивания кардана (1000 рублей, с мойкой) через каждые 5000 км, никаких работ, кроме ТО, не проводил, не было необходимости. Но при передаче автомобиля, хозяин вручил мне документы о последнем обслуживании. Как некую точку отчета. Было проведено очень большое ТО. Кроме того, заменены подушки раздатки (2600 руб. шт), сайлентблоки рычагов с втулками (1900 руб. шт), свечи, по две на цилиндр (430 руб. шт), датчик АBS (1800 руб), я уже не говорю про масла, фильтра, смазку кардана и т.д. Всего на 57 000 рублей.

    Со временем, пишут, потребует замены выпускная система ( около 1500 у.е.), но я надеюсь с этим не столкнусь, на моем стоит нержавейка от Брабус. Бывает, капризничает электроника, в частности сиденья регулируются непонятно, как (то-есть двигаешь его назад, а оно почему-то едет вперед), но я только улыбаюсь и воспринимаю это как особенности характера.

    Еще, нужно регулярно шприцевать карданы, и крестовины, иначе они потребуют замены. А меняются они в сборе (1800 у.е.). Если за машиной следить и все делать во время, то содержание автомобиля не обременительно. Хотя и требует высококвалифицированного сервиса. Экономить на этом авто нельзя. Да и не заслуживает он экономии.

    Этот автомобиль не такой как все. У него, как и у любого другого, свой характер, недостатки и свои особенности. Кто-то мириться с ними, кто-то сразу меняет своего «коня», на что-то другое. Но тот, кто понял и полюбил его, будет верен ему до конца.

    Ну вот, наверное, и все, что мне хотелось Вам рассказать об этом редком и замечательном автомобиле. Надеюсь, он будет мне надежным и верным другом. Желаю всем найти именно свой автомобиль.

    Человек, у которого я купил Барбоса, взял себе БМВ Х5, нового поколения. Отъездил месяц, и сейчас продает. Хочет снова взять Гелендваген. Только от AMG (пятисотсильный AMG 55). Говорит, Гелендваген — это болезнь, после него ни на чем другом, больше ездить не могу. Все, кажется не натуральным.

    Удачи на дорогах!

    На номера, на фото, не обращайте внимания. Они были оставлены только для спокойного перегона. На фото, мне не удалось их стереть. На машине, уже стоят другие номера – «обыкновенные».

    “G-класс. И только G-класс!” Отзыв владельца Mercedes-Benz G-class

    Скажу сразу: у меня не новый автомобиль. 1995 г.в. Хоть деньги позволяли купить новый автомобиль или почти новый “гелик”, я купил G-класс середины 90-х. Все просто: если используете автомобиль по назначению, новый внедорожник лучше не покупать. Слишком много электроники, слишком сложная конструкция. В принципе, это подтверждается отзывами владельцев VW Touareg и Mercedes-Benz GL. То электроника “заглючит”, то зимой не заведется…

    G-класс должен быть выпущен до конца 90-х годов: новые машины “испорчены” электроникой

    Золотой век автомобилестроения был в середине 90-х годов: тогда машины были простыми по конструкции и не ломались. Я часто езжу по бездорожью, поэтому выбор был очевиден. Только Gelandewagen. Но даже современный “гелик” конструкторы умудрились испортить. Электронное управление “раздаткой”, сложные моторы, электронные блоки везде, где можно. Зачем мне это на бездорожье? А если брод, а если грязь? Причем я навел справки: современные моторы на G-классе плохо работают на нашем топливе. G400 CDI вообще неудачная версия, бензиновые вроде “ходят”. Но где-нибудь в Карелии я с ними в разведку не пойду: слишком много электроники.

    Новый “бюджетник”? Я за 70 000 км в старом G-классе ничего не менял и машиной доволен. В отзывах владельцев новых “бюджетников” я удовольствия не видел.

    Поэтому я стал владельцем подержанного Mercedes-Benz G320. Ощущения? Жалко людей, которые покупают новые бюджетные автомобили. Я читал отзывы владельцев Matiz, Lanos, того же самого Logan – не пойму, зачем вообще покупать такие автомобили? Купи подержанную машину известной марки – и все будет в порядке. Главное: автомобиль будет нравиться. Да и ломаться тоже не будет: на своем G320 я проехал 70 000 км, общий пробег уже 290 000 км. Поломок почти не было. Так, расходники.

    Салон простым не назовешь: кожа, дерево

    Если G-класс в хорошем состоянии, за ним нужно только следить. Смазывать карданы, смазывать поворотные кулаки и менять все масла – все. Больше от владельца он ничего не требует. Причем и не ржавеет особо, только петли дверей. Причем если покупать G-класс, то обязательно выпущенных до 2000-х годов. Почему? Потому что по конструкции простой. Мотор элементарный, 4-ступенчатый “автомат” тоже. Случись что, тебе в любом селе помогут. Я покупал бензиновую версию, потому что дизель слабоват. Но на заправках иной раз и вспомню о дизеле: расход топлива 15-17 литров. Если ездить быстро, и все 20 будут. Но G-класс не располагает к быстрой езде, на нем приятно медленно передвигаться. Одна проблема: жестковат. Поэтому я поменял пружины на тюнинговые, их делает один умелец-фанат Gelandewagen из Санкт-Петербурга. Машина стала намного мягче. Что еще рассказать в отзыве владельца Mercedes-Benz G? Больше нечего – пусть покупатели новых “бюджетников” и “китайцев” пишут. Им есть что рассказать…

    Технические характеристики, цены и комплектации Mercedes-Benz G – в каталоге.

    Расход бензина на версии G320 большой: до 20 литров, если ездить быстро

    Сзади сидеть удобно. Не зря G-класс называют “генеральским” автомобилем

    Дверные петли ржавеют даже у новых машин: давно известное слабое место Gelandewagen

    Источники:

    http://avtoved.news/opinions/mercedes-benz/g-class
    http://www.zr.ru/content/articles/911973-novyj-mercedes-benz-g-klassa/
    http://avtoved.news/opinions/mercedes-benz/g-class
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=8184554
    http://avtomarket.ru/opinions/Mercedes/G-class/6856/
    http://www.domkrat.by/feedback/330/

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector