17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Gmc отзывы владельцев

Отзывы о GMC Envoy (Джи-Эм-Си Энвой)

Марка: GMC Модель: Envoy Объем двигателя: 4157 см³ КПП: автомат-4 Кузов: внедорожник Кол-во дверей: 5 Система питания: бензин инж. Привод: полный Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; сигнализация; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; обогрев зеркал; датчик света; противотуманные фары; усилитель рулевого управления; салон: велюр; фаркоп; круиз-контроль; цвет салона: серый; климат-контроль: раздельный; центральный замок; бортовой компьютер; электропривод: водительское сиденье, зеркала, стекла (передние).

Отзывы владельцев

GMC Envoy 4.2 2002 г.в.

Внешний вид — устаревший по дизайну внедорожник, внешне чрезмерно узкий, архаичная задняя оптика. Оцинкован хорошо, краска держится, если не перетирать например брызговиком (получше наших все же).

Внутри — тесновато на водительском сидении, затекает правая нога. Панель приборов удобная, но одометры механические. Хорошая шумоизоляция, хотя и слышен отдаленный рык при ускорении. Велюр бедноват, но в принципе лучше отечественного. Хороший винил панели. Скрипов нет. Стеклоподъемники, всяческие блокировки, электрорегулировки, кондиционер. В салоне уютно за счет множества ящичков, подсветок, имется цифровой компас и термометр наружного воздуха.

На ходу — задумчивая АКПП, неплохая управляемость, руление ничего, с обратной связью на скоростях, само рулевое колесо по дизайну устарело.

Расход — удивительно, но если ехать не агрессивно («солидно»), то 92 бензина в пределах 14 л. Это самое приятное, имея в виду возможность рывка за счет 190 л.с.

Проходимость — в режме 4х4 и далее на пониженной — надежная. Но посадка низковата! Переключения режимов кнопочное и очень удобное (то-то если сломается!).

Обслуживание — дорогое, запчасти — то же («во власти дилеров» ТЦ).

Отзыв о GMC Envoy 4.2 2002 г.в. оставил Иван из города Ростов.

GMC Envoy 4.2 2001 г.в.

Заправлял только 92-м, проблем не было. Расход на трассе летом — 12 л., в городе 16-18 л., зимой 20 л (иногда подключаешь перед). Постоянно на полном нельзя!

Двигатель: из салона не слышно, окошко опустишь, газанешь — и балдеешь от рыка, нет, он не режет ухо, он как бы «бурлит» (честно — скучаю по этим звукам). 190 лошадей. В салоне 1 или 5 чел. на разгон не влияет. 4Н включишь, педаль в пол и авто массой около 2 тонн, с «буксами» срывается с места — А Б А Л Д Е Т Ь. На трассе легко набирает 160-170, но эти скорости не для него, центр тяжести высокий, а дороги паганенькие — лучше не рисковать! Вот 120-130 самое то, идет мягко, в салоне тихо (благо предыдущий хозяин все скрипы в салоне меж пластм. деталями, коих масса, устранил — проложил бумажечками. Очень понравился «автомат», «адаптивный» — быстро понимает как хочешь ехать. Селектор «европейский» — меж седений, драйв и овердрайв совмещены. Начал разгон, отпустил на секунду «газ» и тутже вернул ногу на него — автомат понял — перевел на более высокую передачу, понизил обороты и подумал «опять хозяин бензин экономит». Переключения без задержек, плавно, при неспешной езде переключается до 2000 оборотов. На трассе при 120 км/ч — 1500 оборотов. Трансмисия и двигатель очень понравились.

За что люблю «американцев» так это подвеска — мягкая+огромные (родные) покрышки, ямки (не колодцы конечно) «хавает» только так.

Кандей работал нормально, на динамику особо не влиял, да я особо и не любил им пользоваться. Хорошие стеклоподьемники, зима не зима, очень быстро и «мощно». Салон — кожа, очень практично, задний ряд не удобен для сидящих «как на лавке, с прямой спиной», зато легко складывается и у тебя большой багажник. Вод. место с электрорегулировками по высоте, поясница и т.д. Боковые зеркала большие, да и сам обзор хорош. Очень удобно когда есть дуга на передке, удобно порковаться и залезать по ней под капот.

Правы, когда говорят «американцы слепы», головной свет — слаб, спасали доп. Hella-2 шт.

Понравилась дверь багажника, стекло открывается отдельно — очень практично и удобно. Не очень нравилась шторка закрывающая багажник, хотелось что-то по плотнее или мет. сетку меж багажником и салоном. В случае «перевертывания» может убить содержимым своего багажника.

GMC Envoy в принципе, хорош, но мне показалось, что он не совсем любит зимние дороги. Резина была шипов. Фаирстоун — мож она не «фантан», но тем не менее, бывало в режиме 2H не мог, элементарно, тронуться (или масса влияла), переходил на 4H. В данном режиме GMC Envoy более стабилен, но по проходимости (в силу ряда факторов) уступал Ниве в том же режиме. Хотя при включении 4L выбирался отовсюду.

Да, и не забывайте шприцевать ходовку каждые 5-7 тыс.км.

Отзыв о GMC Envoy 4.2 2001 г.в. оставил Павет из города Калуга.

GMC Envoy 4.2 2003 г.в.

Этого «зверя», по другому его просто не назовёшь, я приобрёл два года назад (до этого у меня были Корейские седаны, Эсперо и Соната 3), просто надоело тупо стоять в пробках и оправдываться перед знакомыми почему я езжу на Корейцах. Считается, что если ты катаешся на Корейце — то ты себя не уважаешь. Хотя по собственному опыту могу сказать, что Корейцы очень хорошие машины.

Конечно разница между Внедорожником и седаном — это небо и земля! Кто однажды попробывал поездить на джипе — уже больше никогда, слышите НИКОГДА не пересядет на седан. Ну если только чисто по материальной причине. Бензина он конечно кушает прилично. Если ездить спокойно по городу то 20-ка на 100 км., если зажигать, а Блейзер разгоняется по паспорту до сотки за 9 сек., то 30-ка вылетает в трубу. Сам неоднократно проверял. Но удовольствие того стоит. Из джипов по комфорту с Блейзером мало кто сравнится. Такое ощущение, что ты не едешь, а летишь сидя в раскошном кресле, и практически не напрягаешся. Ну и конечно ощущение практически полной безопасности и преимущества на дороге и вне её.

Ремонт будет зависеть только от Вашей манеры езды. Если Вы будете аккуратно ездить, то ремонт практически минимален, ну а если прыгать по бардюрам и удивлять прохожих его возможностями вне дороги — то готовьтесь раскашелиться, передняя подвеска в этом плане очень капризная. Ну впрочем как у любого авто. Сегодня я просто не представляю свою жизнь без него, очень привязался я к нему! Машина на ВСЕ случаи жизни. Даже если бензин подорожает в два раза — ВСЁ РАВНО НЕ ПРОДАМ. Слышите нефтяные олигархи. НЕ ПРОДАМ.

Отзыв о GMC Envoy 4.2 2003 г.в. оставил Игорь из города Москва.

GMC Envoy 4.2 2003 г.в.

Приобрел этот американский автомобиль в декабре 2007 года, очень хотелось иметь внедорожник, а на Крузер денег не хватило, то выбор пал на Энвой. Автомобиль пробежный, поэтому сразу запланировал расходы на ремонт. Прежний хозяин не особенно баловал машину. До этого ездил на праворукой Кресте, проблем практически не было.

После 3-х месяцев эксплуатации Энвоя (очень щадящей) я понял, что запланировал мало денег на восстановление. Накрылась помпа, прямо на трассе. Помпа — 200$, менял сам. Следом подшипник правого переднего, так как идет в сборе со ступицей — 450$, замена не помню. Загорелась лампочка cheek, я сразу в сервис (специализированный). Замена свечей, проводов — 250$ (поломку показала диагностика). Лампочка все горит. Предложили менять дальше, пока причину не найдут. В таком сервисе лучше не обслуживаться, но за американцев мало кто берется. Езжу с лампочкой уже год. Летом поехали на озера, тут я познал в полной мере езду на американском, рессорном джипе. Это был полный кошмар, на неровностях кидало, задницу несло быстрее морды. В руль пришлось вцепиться как на Кразе, а то с дороги снесет. Более менее комфортной езда была до 90 км, свыше экстрим. Автомобиль неустойчивый. Резину поставил новую — 22000 рублей. Машину брали в основном для поездок на дачу и зимой и летом.

В первую зиму решил испытать внедорожные качества на снегу. Включил полный привод и кинулся покорять снежные дороги, только привод не включился. Итог: 4 часа выгребали из сугроба. Причина, нарушение соединений вакуумных трубок. Еще всех поломок и ремонтов было на 1300$ и каждый месяц я что-то в нем ремонтирую, сейчас хочу устранить люфт рулевого. При продаже, тех денег которые я в него вложил уже не вернешь, поэтому мысль эту я оставил. Посадил на него жену, она ездит тихо и аккуратно, возит всех на дачу, а себе для работы взял Рено меган 2.

Отзыв о GMC Envoy 4.2 2003 г.в. оставил Олег из города Волгоград.

GMC Envoy 4.2 2003 г.в.

Мой водительский стаж уже почти 15 лет, и за все это время у меня были разные автомобили, первый из них – двушка, потом были девятка, девяносто девятка, двенашка и, наконец, GMC Envoy. К тому времени, как я купил Энвой (в ноябре 2006г. ), я уже давно мечтал о внедорожнике. Один сотрудник, тогда работавший вместе со мной, ездил на Энвое. И вот я повнимательнее присмотрелся к нему и понял, что именно такую машину я хочу купить. Денег на новую у меня, конечно, не было, поэтому я изучал предложения по б/у машинам в интернете. Выбрал, купил – и остался доволен.

Машина большая, вместительная – как салон, так и багажник. Хочешь отвезти много народу – пожалуйста, надо на дачу стройматериалы довезти – и тут без проблем. На момент покупки у меня уже была 3-дочка, а в октябре 2008 родился сын. Для нашей семьи большая машина – это важное условие, потому как все время что-то нужно положить в багажник – коляску, велосипед, многочисленные вещи или все сразу, например, когда едем на дачу или в деревню. В мой Энвой всегда все вмещается.

Также я конечно очень доволен тем, что моя машина просто незаменима при поездках за город – она там показала себя с самой лучшей стороны: проехать по любой дороге – в лесу, по полю, где, естественно, обычная легковушка не проедет. Опять же зимой в недавний снегопад у меня никаких проблем не было – мой Энвой проедет везде. Очень удобно то, что полный привод подключаемый – если он не нужен в данный момент, просто выключаю его и бензина трачу меньше. Кстати, о бензине – можно заливать даже 80-й, поедет без проблем. По трассе у него расход где-то 13 л, а по городу 18 л.

В общем, машиной моей я очень доволен, езжу уже четвертый год, сейчас, правда, решил поменять на более новую – жена просит…

Отзыв о GMC Envoy 4.2 2003 г.в. оставил Андрей из города Тула.

GMC Envoy 4.2 2001 г.в.

Машина просто класс!мощная, для меня и моей семьи камфортабельная, о другой я и не мечтала.

Всю зиму она у меня заводилась при — 30С без каких либо проблем!на дороге она конечно же проблематичная для других, это же не ОКушечка. вообщем я почти в полном востороге от такой машины!если бы не маленькие но.

да кстати, она очень вместительная, холодильник причем не маленький просто вошел и еще куча всего!машина просто нужная для семьи да еще и с дачей, для поездок за город и много другого!

конечно же машину я купила не ближайших годов и как другой любой машине нужен уход и поддержка в эксплуатации.ну то что она бензин кушает это понятно объем то у нее не детский!Факт в том что такую марку не везде и не все беруться делать, да еще и запчасти нужно ждать, ну и понятно у нас крае их всего то где-то штуки 4можно насчитать!

проблема начилась с бензонасосом то ли с проводкой толком никто ничего не может сказать, их я поменаля уже как 4-ый заказала уже родной, . конечно такой машине нужен хозяин с руками да еще и с мужскими которые просто будут знать что нужно джипарику!

Отзыв о GMC Envoy 4.2 2001 г.в. оставила Ольга из города Москва.

GMC Envoy видео

GMC Terrain

GMC Terrain — фото 1

GMC Terrain — фото 2

GMC Terrain — фото 3

GMC Terrain — фото 4

GMC Terrain — фото 5

Технические характеристики GMC Terrain

Модификации GMC Terrain

GMC Terrain 2.4 2WD

GMC Terrain 2.4 4WD

GMC Terrain 3.0 2WD

GMC Terrain 3.0 4WD

Одноклассники GMC Terrain по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев GMC Terrain

GMC Terrain, 2010 г

Взял GMC Terrain абсолютно случайно. Хотелось что-нибудь такое новое, оригинальное, стильное. Искал и подбирал долго — тщетно. От японского и европейского экстерьера уже начало «подташнивать». Размеры GMC Terrain впечатляют реально. Очень понравились рубленые формы кузова. Боялся, что хрома будет многовато, но увидев вживую — все удовлетворило. Не расстроило и то, что боковые окна по-американски узки, хотя это на любителя. Машина оборудована штатной заводской сигнализацией с функцией дистанционного запуска двигателя. Классно продумана функция снятия авто с сигнализации. Что бы разблокировать водительскую дверь нужно нажать кнопку на брелоке один раз, чтобы остальные двери — два. Удивила и порадовала функция электрической задней двери. Открывать и закрывать дверь можно с пульта дистанционно, из салона либо непосредственно с кнопки на двери, при этом в салоне предварительно выставляются параметры открытия двери по высоте.

Интерьер порадовал. Хотя пластик по-американски тверд, зато моется просто идеально. Салон не скрипит, сверчков пока не слышал, будем ждать зиму — морозы покажут. Салон – перфорированная кожа. Качество кожи меня устраивает более чем. Эргономика на высшем уровне. Со своим 1.87 м. располагаюсь с комфортом. Регулировок хватает с лихвой. Водительское место GMC Terrain оборудовано электроприводом с памятью. Двигатель 2.4, бензин 92-й, 182 «лошадки». Комфортность езды просто отличное. Подвеска GMC Terrain «глотает» все. Садишься в машину, и просто никуда не хочется мчаться. GMC Terrain располагает к спокойной и размеренной езде. Пока очень доволен.

Читать еще:  Тепловые зазоры клапанов ваз 2108

Достоинства : комфорт. Внешность. Надежность.

Недостатки : качество отделки местами бюджетное.

GMC Terrain, 2010 г

Оригинальный SUV североамериканского рынка люксовой направленности. Двигатель у GMC Terrain с непосредственным впрыском, более прихотлив и сложен, но при этом для объема всего 2,4 литра дает 185 л.с .и является достаточно экономичным, и это при весе авто в 1,8 тонны. Впечатления от езды — как будто управляешь тяжелым, высоким, но легковым автомобилем. Т.е. очень хорошие. Автомобиль создан на GM-ой базе, на которой сделаны еще с десяток авто, такие как Опель Антара, Шевроле Каптива, Шевроле Эквинокс, Сатурн Вьюэ. Запчасти вполне доступны по цене, но либо надо знать, что подходит от других марок, либо ждать 2-3 недели. В моей комплектации GMC Terrain (предпоследняя) доступны такие опции, как 1-зонный климат, управление крышкой багажника из салона и с брелока, дистанционный запуск, экран навигации, камера заднего вида, 18-е диски, круиз контроль, громкая связь, мультируль, датчик света, кожаный салон, подогрев сидений и электропривод водительского. Клиренс 17,6 несколько маловат, но в основном из-за низкой передней юбки, которая достаточно эластична и не ломается от соприкосновения с бордюром. Модель достаточно молодая, поэтому не обошлось без болячек. На всех 4-х таких авто, что я знаю, обнаружились похожие проблемы с качеством топливной смеси. На нашем бензине машины стали плохо ездить. Но с западных форумов всплыла информация, что многие меняли ТНВД, что мы и проделали тоже. Проблемы вроде ушли. На прошлой неделе поставил обновленную прошивку печки. Новая устранила периодическое включение длительного и сильного включения горячего воздуха.

Достоинства : комфорт. Впечатления от вождения. Легковая управляемость. Опции.

Недостатки : клиренс маловат.

GMC Terrain, 2010 г

Первое впечатление — большой, высокий, длинный. Салон у GMC Terrain огромный, кожа приятная на ощупь, перфорированная, электрорегулировки сидений, заднее сиденье двигается взад и вперед, увеличивая/уменьшая объем багажника. Климат-контроль, круиз и системы безопасности, камера заднего вида с выводом изображения на зеркало, датчики давления в шинах, подогревы сидений. Блокировка открытия дверей изнутри (от детишек). Так как авто для рынка США и Канады то, существует возможность переключения в метрическую систему исчисления (Км/мили, литры/галлоны), ниша под прямоугольный «наш» номер на крышке багажника. Двигатель 2,4 «атмосферник» бензин 182 л.с. (АИ 92). Может ездить (данные из руководства по эксплуатации на топливе этанол топлива (E85) содержащий до 85 % этанола). В РФ данное топливо заливают не в заправочную горловину бака, а в горло. Авто вполне достойно едет учитывая вес в 2 тонны, для активной езды хватает, если хочешь погонять, то эта машина к этому не располагает. Автомат 6-ступенчатый с возможностью ручного переключения передач. Есть выбор режима «Эко». Я режимом «Эко» не пользуюсь, наверное, действительно экономия будет. Ходовая спереди «Макферсон», сзади «многорычажка». Постоянный полный привод. Ездит она мягко, вальяжно, «рулится» как легковой авто. Единственный минус — радиус разворота как у «КамАЗа», но к этому привыкаешь. Свет галоген, светит отлично, «колхозить» с ксеноном не буду. Шумоизоляция хорошая, двухслойные передние стекла. Когда менял амортизаторы, удивила шумоизоляция арок (шумка приклеена к подкрылку, а не к арке), камешков не слышно. С обслуживанием проблем нет (это же не космический корабль), поменял задние амортизаторы (заказал оригинал из США) доставка 2 недели, свечи, фильтра, колодки зная код детали все в наличии — цены приемлемые.

Достоинства : комфорт. Большой багажник. Отделка салона. Комплектация. Двигатель. Все запчасти доступны по цене, ждать недолго.

GMC Acadia: вариант?

Рецепт «много автомобиля за небольшие деньги» актуален во все времена: о каком бы классе мы ни говорили, на каком бы рынке это ни происходило, насколько щепетильным ни был бы вопрос качества, но стоит предложить «много» за относительно небольшую сумму, и модель практически обречена на успех. Примерно так и получилось с GMC Acadia: по сути, ничего особенного, но солидные размеры, хорошее оснащение и очень интересная в США цена — вот рецептура его успеха.

Просторный 7-местный салон, передний или полный привод, мощный бензиновый V6, «автомат» — в отличие от большинства конкурентов, GMC не предлагается со «смешными» по американским меркам четырехцилиндровыми моторами, непонятной «механикой» и в совершенно «пустых» комплектациях. Что, в общем-то, хорошо и для нашего потребителя: по вполне приемлемой цене предлагается мощный и «упакованный» автомобиль престижного бренда.

Понятие «качество» у американцев, видимо, имеет несколько иное значение, потому что интерьер не блещет качеством в том смысле, к которому привыкли мы. Пластик обычный, без какого-либо намека на роскошь или «премиальность». Сборка тоже не восхищает, хотя и не расстраивает, в отличие от изобилия стандартных «джиэмовских» комплектующих, которые можно встретить практически на любой модели, начиная от корейской Aveo и заканчивая, как видим, американскими кроссоверами… А вот оснащение хорошее, есть много интересных «наворотов» вроде проекции на ветровое стекло.

Снаружи Acadia не выглядит огромной, однако внутри мы обнаруживаем третий ряд сидений. Что еще более удивительно — он вполне «жилой»: двум некрупным пассажирам здесь вполне хватит места. Но только при условии, что они придумают, куда девать ноги, — здесь с этим, как и у большинства семиместных моделей, проблема.

Зато на втором ряду раздолье! Причем по всем направлениям: в данной версии во втором ряду установлены два раздельных кресла, естественно, со всеми возможными для данной конфигурации регулировками. И это действительно большой плюс.

По понятным причинам с размещением багажа тоже проблем нет: в любой из возможных конфигураций остается достаточно места для нескольких сумок. Ну а если начинать постепенно уменьшать количество посадочных мест путем складывания сидений, то в багажник можно будет закидывать и крупногабаритные предметы.

Двигатель у Acadia только один — бензиновый V6, который предлагался в двух модификациях. До рестайлинга он развивал 275 л.с., после — 288. В целом мотор неплохой, однако в первые годы выпуска «отметился» некоторыми мелкими неприятностями, которые могут всплыть и на вашей подержанной машине. Поэтому специалисты рекомендуют брать авто «посвежее», где данные конструктивные проблемы уже решены заводом-изготовителем.

Ходовые качества GMC Acadia восторга не вызывают, однако и разочарования тоже. Нормальная динамика, нормальная плавность хода, нормальная управляемость — в общем, без сюрпризов, как приятных, так и неприятных. И это, в общем-то, как раз тот формат, который устраивает большинство…

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

В любом обществе, даже если целую эпоху оно прожило под лозунгом «не выделяйся!», найдутся люди с нестандартным взглядом на жизнь. И в качестве транспортного средства они часто выбирают что-то особенное, как минимум претендующее на некоторую эксклюзивность. У меня такие люди вызывают лишь уважение. А вот стоит ли уважать «неведому зверушку» из-за океана GMC Acadia — большой вопрос…

Поступив в продажу в США в конце 2006 года, первый в истории производителя GMC переднеприводный кроссовер с несущим кузовом по имени Acadia сразу пришелся по вкусу владельцам в Северной Америке. Прежде всего из-за цены (от $35.000), богатого оснащения и мощного мотора. В качестве силовой установки здесь используется исключительно V6 объемом 3,6 л: до 2008 года мотор имел обозначение LY7 и развивал 275 л.с., после был заменен слегка модифицированным LLT, который мог уже похвастать 288 л.с. Сам мотор считается ресурсным, однако по опыту владельцев Cadillac CTS с аналогичным агрегатом замену цепи ГРМ следует производить хотя бы раз в 80 тыс. км — отмечались случаи ее вытягивания. В США, кстати, проблему пытались решить перепрограммированием блока управления. Но основные проблемы мотора — в навесном оборудовании. К примеру, для машин 2007-2010 модельных годов даже была объявлена кампания по замене помпы в системе охлаждения.

Несмотря на то что Acadia может быть как переднеприводной, так и 4WD, трансмиссия предусмотрена лишь одна — 6-ступенчатый «автомат» Hydra-Matic (6T75) совместной с Ford разработки. Назвать коробку удачной язык не поворачивается. Во-первых, было несколько версий прошивки блока управления по причине провалов в разгоне между 56 и 80 км/ч. Производитель объяснял это тем, что приоритет отдан топливной экономичности. После всех работ по устранению огреха расход мог вырасти на 1,2 л/100 км в смешанном цикле. Во-вторых, фиксировались случаи замены актуатора. Поначалу бесплатно, однако проблема проявлялась и после окончания гарантии.

Подвески у GMC Acadia полностью независимые: спереди — McPherson на алюминиевых рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — «многорычажка» с Н-образной архитектурой. Главный раздражитель владельцев Acadia даже с небольшими пробегами — скрип в передней подвеске. К счастью, проблема решалась без замены стоек стабилизатора — достаточно смазки трущихся поверхностей. Опять же по гарантии меняли рулевую рейку.

Хватает у Acadia и мелких недоработок. К примеру, на машинах с люком из-за непродуманной дренажной системы вода может попасть внутрь салона — отзывная кампания, естественно, уже имела место. Как и по климатической системе, головному свету, мультимедийной системе…

Причины для покупки Acadia есть: во-первых, это необычно, во-вторых, за сравнительно невысокую цену вы получаете отлично укомплектованный кроссовер. Однако если с «расходниками» проблем не возникнет, а небольшие запчасти вы будете готовы ждать из Америки, то что делать с гарантийными ремонтами? Ведь в случае с Acadia их будет не так уж мало. Поэтому, если уж хочется «чего-то такого», лучше обратить внимание на экземпляры с 2010 модельного года — большинство «болячек» к этому времени было «вылечено».

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Скрип передней подвески. Неисправности двигателя и навесного оборудования. Мелкие неисправности.

Плюсы

Просторный салон. Хорошее оснащение.

Наше мнение

На любителя… На любителя чего-нибудь нетрадиционного, выделяющегося из потока, не такого, как у всех. Действительно, шансы встретить в потоке еще один GMC Acadia исчезающе малы, но в том числе и потому, что образцом надежности этот автомобиль не является. Впрочем, и «рассыпаться» он тоже не собирается — досаждают в основном мелкие проблемы. А раз так, то, учитывая относительно невысокую цену, вполне можно присмотреться к данной экзотике, особенно к экземплярам после 2010 года выпуска. Выражаем благодарность автохаусу «Мегаполис» за помощь в организации съемок

Тест-драйв GMC Yukon Denali XL

GMC Yukon 2006 года выпуска

Этот автомобиль на фоне общего транспортного потока выделяется своими внушительными габаритами. И даже когда он стоит на парковке, смотрится как океанская яхта среди скоростных катеров и рыбацких лодчонок у причала. Сегодня на нашем тесте очень большой автомобиль — GMC Yukon Denali XL.

Год выпуска автомобиля, предоставленного на тест, — 2006-й, двигатель V8 объёмом 6 л, мощностью 340 л. с., АКПП, полный привод. Комплектация: кожаный салон, полный электропакет (электрифицировано всё, включая регулировку педального узла), раздельный климат-контроль для водителя и задних пассажиров, круиз-контроль, бортовой компьютер, мультируль, мультимедийная система Bose с CD- и DVD-проигрывателями и мониторами, камера заднего вида, фронтальные и боковые подушки безопасности, ГУР, ABS, StabiliTrak (система курсовой устойчивости). Пробег на день теста — 83 000 км.

По всем правилам

Океанская яхта должна быть большой, скоростной, обязательно белой, красивой и максимально комфортабельной. GMC Yukon построен по всем правилам «кораблестроения»: длина около шести метров, ширина и высота около двух. Длинный капот-нос, скрывающий мощный 6-литровый мотор, огромная хромированная решётка радиатора с линзованной оптикой, большие колёсные арки, массивные, почти прямоугольные двери, высокая надстройка кабины с широкими стёклами, длинная корма с вертикальной дверью и двухэтажной подножкой-бампером — ну чем не яхта.

Салон GMC Yukon не просто большой, он гигантский. Интерьер — настоящая Америка. Большой руль, «кочерга» АКПП, педаль стояночного тормоза, массивная передняя панель, бокс между передними креслами, широкие сиденья и великолепная обзорность.

За рулём чувствуешь себя очень удобно и свободно. Все кнопочки, крутилочки и рычажочки под рукой, некоторые функции продублированы кнопками на руле. Панель приборов немного развёрнута в сторону водителя, на щитке целых семь шкал. Круглые стрелочные приборы информативны и хорошо вписываются в интерьер. На центральной консоли находится простенький блок управления климатической установкой и большой сенсорный дисплей магнитолы, при включении задней скорости на него выводится изображение с камеры заднего вида. На подлокотнике водительской двери находится блок кнопок стеклоподъёмников, джойстик регулировки зеркал и две кнопочки, регулирующие высоту педалей.

Над зеркалом заднего вида находится отдельный блок управления микроклиматом задней части салона, а над спинками передних кресел — DVD-проигрыватель с откидным потолочным монитором — пассажирам скучно не будет. Сиденья отделаны мягкой бежевой кожей, в том же тоне выполнена передняя панель со вставками под дерево. Огромные передние кресла практически без боковой поддержки, зато с интегрированными ремнями безопасности и электрорегулировками по шести направлениям.

Люди крупной комплекции оценят простор и мягкость сиденья, а стройные могут воспользоваться удобным подлокотником. Широченный диван второго ряда без оговорок трёхместный, с подголовниками и обязательным подлокотником, естественно, с подстаканниками. Правая часть дивана сдвижная — для обеспечения прохода на третий ряд сидений. Галёрка вовсе не детская, двое взрослых поместятся без проблем, не подпирая коленями спинку дивана. За третьим рядом осталось место и для вполне приличного багажника. Жаловаться на тесноту не приходится. Всё по-американски, всё с размахом.

Читать еще:  Отзывы lancer x

Семь футов под килем

Вы когда-нибудь управляли яхтой? Я, к сожалению, нет, но за рулём Yukon Denali мне удалось ощутить себя почти настоящим яхтсменом.

Разгоняется Yukon более чем уверенно, ещё бы, ведь здесь стоит V8 объёмом 6 литров. Обгоны выполняются с лёгкостью, а высокий крутящий момент даёт преимущество перед другими машинами при старте на светофорах. Приглушённый и спокойный рокот мотора вселяет чувство уверенности в любой ситуации. «Автомат» работает безупречно.

Yukon оснащён мощным гидроусилителем руля, поэтому, несмотря на большие габариты, управляется очень легко. Диаметр разворота кажется небольшим, хотя на самом деле составляет более 15 метров. Разворачивается машина как настоящая яхта, закладывая пологий вираж с ощутимым креном на борт. Ну не положено такому судну крутиться на месте — это же не скутер.

Очень мягкая подвеска обеспечивает максимальный уровень комфорта. На ровной дороге Yukon почти не беспокоит пассажиров, растворяя в недрах подвески колебания от мелкой гребёнки, камешков и неровностей асфальта. На грунтовке машина ведёт себя не менее грациозно — колеи, бугры, камни и прочие сюрпризы лишь слегка раскачивают кузов, как при среднем волнении моря. Запас энергоёмкости подвески такой, что можно ехать, просто выбирая направление по компасу, не обращая внимания на состояние дороги. Правда, серьёзное бездорожье для Yukon Denali может стать непреодолимым: база и свесы слишком длинные, да и полный привод подключается автоматически (при пробуксовке ведущих колёс). Да и не подобает прогулочной яхте барахтаться в болоте. Под килем всегда должно быть не менее семи футов.

GMC Yukon Denali XL — это очень большой и очень американский автомобиль с мощным восьмицилиндровым двигателем, лонжеронной рамой, мягкой энергоёмкой подвеской, автоматической коробкой передач и, конечно же, просторным и комфортабельным салоном. Кстати, Yukon может стать отличным тягачом для яхты.

Машину приобрёл два месяца назад, сразу заменил только масло и фильтры. Машина в очень хорошем техническом состоянии, поэтому больше ничего делать не пришлось. Машин у меня было много, самых разных, но Yukon по сравнению с ними — это сплошной восторг. Разгоняется отлично, едет мягко, места очень много, комплектация максимальная — есть всё. Машина нравится по всем параметрам, даже расход топлива вполне приемлемый — 22 литра на сотню, не так уж и много для шестилитрового мотора. Yukon — это ещё и высокий автомобиль с отличной шумоизоляцией. Сидя в нём, чувствуешь почти полную отстранённость от того, что происходит за окнами, посматриваешь свысока на уличную суету.

О следующей машине пока не задумывался, почти всегда меняю машину как-то спонтанно, не задумываясь о марке и модели.

«По улицам слона водили. »

При виде этого автомобиля мне почему-то вспомнились слова из известной басни. Слова же владельца после первых минут общения с этим дредноутом были лаконичны: «Я начал уважать водителей «Газелей». Более неповоротливый легковой автомобиль найти очень трудно». Сегодня на нашем тесте американский монстр GMC Yukon.

Не секрет, что американцы любят всё большое. В том числе и автомобили. Но глядя на GMC Yukon, кажется, что остальной мир недооценил тяги жителей США к гигантизму. По меркам Старого Света, это уже небольшой автобус, по американским же — обычный внедорожник.

Некоторые технические характеристики

Данные производителя для нового автомобиля

— габариты (длина/ширина) — 5 570/2 004 мм;
— клиренс — 200 мм;
— минимальный объём багажника — 1 294 л;
— объём топливного бака — 142 л;
— рабочий объём двигателя — 5 967 см3;
— мощность — 340 л. с. при 5 200 об/мин;
— максимальный крутящий момент — 508 Nm при 4 000 об/мин;
— максимальная скорость — 156 км/ч*;
— время разгона до 100 км/ч — 8.8 с;
— средний расход топлива на трассе/в городе — 13.1/16.8 л/100 км;
— рекомендуемый бензин — АИ-92.

Интерьер выполнен в типично американском стиле, например внутренние дверные ручки. Своими размерами они больше бы подошли к старому советскому холодильнику «ЗиЛ», чем к легковому автомобилю. По-американски расположен на руле рычаг АКПП. В принципе, привыкаешь к нему быстро.

Рулевое колесо регулируется как по высоте, так и по длине. Элекрорегулировка есть даже у педального узла. В случае чего педали можно сделать выше или ниже. Передние сиденья имеют большое количество регулировок, тоже с электроприводами.

Салон огромный. Нет, не так. Салон ОГРОМНЫЙ. В нём вальяжно разместятся девять человек, при этом в багажнике можно уместить ещё и пару стиральных машин.

Несмотря на гигантский объём, мощность двигателя небольшая — всего 340 л. с. Однако огромный крутящий момент (больше чем у многих грузовиков!) позволяет этому мастодонту ускоряться на уровне многих спортивных купешек.

Немного об агрегатах

При должном уходе в Америке такой мотор служит более 500 тысяч миль (или 800 тысяч км). При этом он неприхотлив в эксплуатации. Рекомендуемый бензин — АИ-92, а при случае Vortec (название этого двигателя) усвоит даже А-80.

Обслуживание моторов достаточно простое — только каждые 5—7 тысяч км необходимо менять масло и воздушный фильтр. Время от времени на некоторых машинах нужно ещё менять ролик натяжения цепи ГРМ. При этом сама цепь служит неопределённо долго.

«Автомат» тоже очень крепкий, но обслуживания требует частого. По опыту эксплуатации Yukon и его двойника Chevrolet Tahoe на просторах СНГ масло в коробке лучше менять через каждые 30 тысяч км.

Подвеска также крепкая. Сзади она рессорная. Как правило, ходовая часть редко требует ремонта. Надо только не забывать при каждом ТО (а его необходимо проводить каждые 5—7 тысяч км) ходовку шприцевать. В этом случае основные её детали, а также детали рулевого управления будут работать без проблем на протяжении 100 тысяч км и более.

Подвеска проглатывает буквально всё, что ей предлагает дорога. Плавность хода фантастическая. Такая ходовка позволяет нестись по просёлку на высокой скорости. Что мы и делали — на неровной грунтовке удавалось разогнать автомобиль до 100 км/ч. Ощущения внутри такие же, как при езде на обычном легковом автомобиле по хорошему асфальту. И, что удивительно, несмотря на то, что подвеска очень мягкая, даже на неровностях нет раскачки. Да и крены при поворотах небольшие. При включённой системе StabiliTrak управлять этим крейсером очень легко. В повороты входит как по рельсам. А вот с отключённой системой на крутых виражах Yukon виляет кормой заметно, но занос развивается мягко и хорошо контролируется. При желании можно пройти поворот «веером».

А вот манёвренность, как и следовало ожидать, плохая — для разворота ему понадобится чуть меньше футбольного поля. Парковаться в городе на нём тоже проблематично.

Отзывы владельцев GMC Yukon Denali XL

Публикуются отзывы, размещенные на интернет-форумах (отрывки). По возможности сохранен стиль авторов. Мнения авторов могут не совпадать с мнением редакции: отзывы публикуются в порядке обсуждения.

Не любит тормозить

Автомобилем владею три года. Покупал в Америке новым с доставкой сюда. В салоне нравится всё: эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона высочайшее. Передние сиденья удобные — 6 часов безостановочного движения не вызвали усталости. Отдельного внимания заслуживает бардачок между передними сиденьями. Это ёмкость, в которую вы можете положить 700 тысяч долларов купюрами по 100 долларов. У вас нет столько денег? Кладите туда конфетки.

Теперь о динамике. Старт с места — со свистом покрышек. Засекал разгон до сотни — 8 секунд. Об управляемости скажу так: прямо машина едет благодаря инерции. Если на скорости 140 км/ч дёрнуть рулём, то дальше вы уже будете ни к чему: «Юкон» будет сам выбирать себе дорогу.

Но не нужно так переживать из-за управляемости (привыкнуть можно ко всему), когда существует такое понятие, как плавность хода. Пусть в поворотах крен такой, что никакие подстаканники не помогут, зато на «стиральной доске» тебя не покидает чувство собственного достоинства.

Тормозной путь не замерял, но тормозить этот автомобиль не любит. Нет, конечно, машине приходится это делать. Однако как нехотя она это делает!

Я фанат этой модели. И судить непредвзято не могу. То, что я отношу к достоинствам, кто-то может воспринять как недостаток. Но это моё мнение. Главное достоинство — габариты! И пусть злые языки твердят, что большие машины — это способ компенсировать личные недостатки. Всё врут!

Диван на колёсах

Купил совершенно случайно. Первые впечатления свалили меня наповал. Я сам любитель рыбалки, и когда я увидел багажник, то сразу оценил его вместительность, даже на наличие запаски никак не отреагировал. Впоследствии туда умещались лодки, палатки, раскладушки, походные столы и прочий походный скарб. За время эксплуатации никогда не перевозил ничего на крыше, всё всегда умещалось в багажнике, даже собака.

Рокот мотора созвучен с двигателями грузовиков. Мягкость хода иной раз притупляла бдительность. Ну что не говори, а эта машина — диван на колёсах.

Расход по городу был примерно 25 л/100 км при спокойной езде. На трассе, если не гнать больше 140 км/ч, то 20 л/100 км. Как-то поехали в соседний город, постоянно обгонял и жал на газ — расход в среднем получился 35 л/100 км. Хорошо ещё, что при спокойной езде половина цилиндров отключается, иначе бы все деньги на бензин ушли.

Вызывает уважение

Машина американского производства была куплена в Канаде и доставлена сюда одной из фирм. На данный момент пробег около 75 тысяч км. Поначалу машина сильно пугала размерами, но привык буквально за неделю и теперь вполне спокойно передвигаюсь в центре города. Огромные зеркала очень помогают в этом. Есть удобная фишка — при включении задней скорости зеркала опускаются и хорошо видно бордюр. Салон по-американски огромен. Качество кожи и ковров очень приличное. Багажник — это да, до конца даже не дотянуться.

Очень энергоёмкая подвеска: «лежачих полицейских», трамвайные пути и большие ямы просто не замечает. Двигатель большой атмосферный, классический V8, давно мечтал о таком, работает идеально и мощности хватает (340 л.с.). Поломки машины: кроме основных ТО и расходников были заменены стойка и передние рычаги.

Всегда заправляюсь на хороших заправках. Расход по трассе — 17.5 л/км, по городу — около 20 л/км.

А главное достоинство «Юкона» — он вызывает уважение на дороге.

На все случаи жизни

Мой «Юкон» 2006 года рождения. К этому моменту пробежал уже почти 50 тысяч км. Езжу на нём ежедневно, за год использования автомобиля были только регламентные работы. Что поразило — ТО обходится значительно дешевле, чем, к примеру, «японцев» или «немцев».

За эти деньги это самый достойный выбор. Если вы бездорожье встречаете только в километре от дачного участка, если у вас есть пунктик насчёт безопасности пассажиров вашей машины, если при форс-мажоре вам некуда положить полтонны цемента — GMC Yukon XL2500 для вас.

Подготовили Евгений Каримов, Павел Друзин, фото Дмитрия Гладких, Ильи Стекольникова.

Отзыв GMC Acadia 3.6 (2015 г.)

Титаник, который доплыл.

Я совершенно не понимаю, какой прок от обычных среднеразмерных кроссоверов. Почти все они унылые и внешне ничем не примечательные, похожие друг на друга, как близнецы-братья. Для бездорожья они не предназначены. Можно прохватить по грунтовке, но на это вполне способен даже Феррари Ля Феррари при определённой сноровке водителя. Вместительность не больше, чем у любого легкового универсала. К тому же, посадка, как правило, неудобная — сидишь как на стуле, на педали давишь сверху вниз. Динамика хуже, чем у седана с таким же мотором, а расход при этом выше. Обзорность? Всё, что мне надо, я увижу и сидя «на асфальте».

Другое дело — полноценные внедорожники или хотя бы Midsize SUVs, как называют их американцы. Это размер Хонды Пилот, Тойоты Хайлендер, Шеви Траверс, Фольксваген Атлас, GMC Акадия. Огромный салон с тремя рядами сидений, посадка ещё выше, чем в паркетниках, но при этом комфорта — в разы больше. Геометрическая проходимость лучше, моторы мощнее, а вместительность почти как в Икарусе. Лично мне такая махина ни к чему, но по крайней мере в ней есть здравый смысл. А ещё — внушительный вид.

Про Акадию, которую нашёл на аукционе IAAI, я уже писал. Напоминаю, абсолютно целая, небитая машина. 2016 год по вину, пробег 20 тыс.миль, базовая комплектация SLE, 3.6 Direct Injection, 288 л.с., передний привод. Была в угоне, после чего страховая выставила её в продажу.

Акадия плыла в Одессу около двух месяцев. По факту обошлось без неприятных сюрпризов. Ну, почти. Кузов и техническое состояние — как у новой машины. Вообще без нареканий. Но в салоне похитители, похоже, проводили испытания химического оружия: он весь был забрызган какой-то белой гадостью. Салонное зеркало вырвали с такой дурью, что от места его крепления по всему лобовому стеклу расползлись длиннющие трещины. Передние коврики пропали. Кожа на руле порвана. К тому же, задний дворник тоже зачем-то обломали под самый корешок.

Пришлось делать полную химчистку салона. Результат практически идеальный: следов взрыва химической бомбы не осталось. Лобовое заменили на новое, хотя и неоригинальное. Руль перешили. Зеркало поставили от моего Кадиллака, крепление один в один (себе заказывал из Китая с монитором, под камеру заднего вида, писал об этом). Также пришлось чистить контакты блока управления стеклоподъёмниками. Дворник и коврики заказали новые, ещё не приехали. На выходе — практически новая машина.

Читать еще:  Рено дастер купить в кредит в ростове

По сути дела, это тот же кузов, который выпускался ещё с 2007 года. В 13-м году машина пережила рестайлинг. Передние решётка с бампером, капот и вся светотехника изменились кардинально. В салоне обновили переднюю панель, второй ряд сидений сделали раздельным, с индивидуальными регулировками. В остальном, в принципе, осталась старая добрая Акадия — 5,1 метр в длину, 2 метра в ширину, 2100 кг снаряжённой массы. По технике тоже без изменений. Та же подвеска, тот же проверенный и надёжный мотор V6 3.6, тот же древний, зато адекватный и беспроблемный шестиступенчатый автомат.

Если говорить о внешности, мне рестайлинговый вариант нравится больше. Он выглядит современнее и даже брутальнее. А светодиодные ходовые огни смотрятся вообще отлично.

Комплектация простая, но я не могу сказать, что чего-то не хватает. Есть всё необходимое. Большой монитор с камерой заднего вида и возможностью подключения устройств, голосовое управление, передние сиденья с подогревом, задняя дверь с электроприводом, дистанционный запуск. Кондиционер самый обычный, зато мощный и эффективный: огромный салон охлаждается быстро. Этому способствуют отдельные воздуховоды для всех трёх рядов сидений. Причём, для задних пассажиров отдельные регулировки.

Но главное достоинство этой машины — размер. В ней можно с комфортом разместить минифутбольную команду с одним запасным и тренером. При этом в багажнике останется место для экипировки.

Сиденья складываются, образуя ровную площадку, равную по площади стандартной японской квартире. Можно устроить удобное спальное ложе, или загрузить пару холодильников.

Немного о качестве салона. Я бы не назвал его премиальным. Но сделано всё очень добротно. Верхняя часть передней панели и дверных карт мягкая, нижняя жёсткая, но пластик фактурный и довольно качественный. Выглядит прилично, по крайней мере. Зазоры ровные, ничего не скрипит и не дребезжит.

Едет эта Акадия не в пример лучше старой. Раскачки и желеобразности, которая мне так не понравилась на той машине, здесь нет и в помине. Очень собранная подвеска, и в то же время тихая, мягкая и комфортная. Шумка отличная. Только на скорости за 100 шины немного досаждают. С учётом размера и массы, Акадия неплохо слушается руля. А уж прямую держит просто идеально! Ни боковой ветер, ни колеи и неровности дороги не могут сдвинуть её с траектории. Был приятно удивлён.

Мотору чуть подняли мощность, с 275 до 288. Не рекорд, тем более, что этот же агрегат на моём старом Кадиллаке развивал 311 л.с., а на Камаро, который жду из ремонта через пару недель — 325 л.с. Мотор отличный, кстати. Да, он не первой свежести. Зато проверенный, надёжный и не выносит мозг. Масло не жрёт, кстати. Совсем. И даже газ на него можно поставить. По крайней мере, на той, старой, Акадии, хозяин поставил пару лет назад. Проблем вроде как нет.

Особой разницы в ускорении по сравнению со старой Акадией я не заметил. Тяга хорошая и внизу, и вверху. Гонять Акадия не побуждает, располагает к плавной и размеренной езде. В таком режиме мотора почти не слышно, и его хватает с лихвой.

Тормозам поставлю отлично. Адекватное усилие на педали, никакой ваты, как на старой машине.

В целом, управляемость прекрасная для такого бегемота. Не БеМеВе, конечно, и даже не Пижо, но ОЧЕНЬ достойно для «неповоротливого» и «прожорливого» америкоса.

Кстати, о прожорливости. В спокойном режиме расход в городе у меня получился 15,6 л на 100 км. Это при очень плавной езде и без глухих пробок. В нормальном, неэкономичном режиме, получится в районе 16-17. Зимой с прогревами и пробками — ну максимум 18. Считаю, хорошо. По трассе особо не ездил, но думаю, 10-11 л/100км. У Кадиллака было 9, однако, про аэродинамику не стоит забывать.

Бензин хороший 95-й. Лить 92-й в мотор с непосредственным впрыском — кощунство.

Ещё немного фото:

P.S. Буквально неделю назад купил ещё одну Акадию, под заказ клиенту! Одну из последних в этом кузове, начала 2017 года. В новом кузове Акадию уменьшили в размерах, и вообще — изменили уже кардинально. А базовым мотором сделали четырёхцилиндровый 2.5, такой же, как стоит в моём Кадиллаке ATS. Для маленького Кадика его хватает с головой, но как с ним будет ехать здоровенный внедорожник — не представляю.

Машина в предмаксимальной комплекташке SLT-2. Ещё и Limited Edition, так как буквально — из последних, юбилейных, приуроченных к десятилетию выпуска. С кожей, климатом, телевизорами, навигацией, панорамой и много чем ещё. Выше только Denali.

Машина куплена в Южной Дакоте, на Среднем Западе. Логистика кошмарная, доставка вышла дорогой. Прибудет в Украину месяца через два. Удар в правую переднюю дверь. Ищу сейчас дверь в Америке.

Совет автора покупателям GMC Acadia 3.6 2015 г

Один из немногих автомобилей, которые могу рекомендовать почти без оговорок. Если нужна машина такого класса, очень хороший вариант.

  • Вместительный автомобиль
  • Комфортный
  • Качественно сделанный
  • Надёжный
  • Солидный
  • Хорошая управляемость и адекватные тормоза
  • Тяговитый, беспроблемный и в меру экономичный мотор

Серьёзных минусов я не обнаружил. В карманах задних сидений искал скрепки, но не нашёл. )

Прирожденный дальнобойщик: опыт владения GMC Yukon Denali

Утверждение «лучше не делать, чем делать абы как» не есть аксиома. В экстренной ситуации иногда лучше дать сопернику хоть какой-то ответ, чем остаться в стороне и сделать вид, что ничего не произошло. Премьера и последующий успех на рынке Lincoln Navigator стали для GM неожиданностью. Максимально оперативно было подготовлено целых два встречных предложения для падких на новинки соотечественников. Вариант подешевле нарекли GMC Yukon Denali.

Снаружи

Б ольшой, чёрный — джип как джип. Обычный внедорожник, сразу понятно, из какой страны. Меж тем, надпись Denali означает, что я смотрю на одного из самых редких отпрысков платформы GMT400. Понимая важность нового сегмента, в GM удержались от соблазна бейдж-инжиниринга, отдав под проект дизайн экстерьера, изначально предназначавшийся для рестайлинга всего модельного ряда GMC.

Округлые формы бамперов, новая оптика — ничего общего с брутальными, но простецко-пролетарскими квадратами, к коим относится и просто Yukon. Оригинально и отлично работает образ богатого добряка-великана из обеспеченной семьи, привыкшего, несмотря на мускулы, работать головой, а не руками.

Внутри

Денали – это высочайшая гора Северной Америки, находящаяся на Аляске. Отличное название для топовой комплектации внедорожника, чье имя также неразрывно связано с самым северным штатом США. Дабы гости не забывали о географических ассоциациях, изображение горы вышито на кожаных вставках дверных карт. К счастью, это не единственное, что отличает Denali от менее аристократичных родственников.

Из крупных изменений стоит отметить лишь зрительно соединенный с передней панелью центральный тоннель, в недрах которого живет сабвуфер премиальной аудиосистемы Bose, впервые инсталлированной во внедорожник. Там, где у Tahoe/Yukon в память о трехместных передних диванах предков пустое место, в Denali более привычные ниши для мелочей и подстаканники.

Передние кресла, обитые более качественной, чем в Chevy, кожей, усыпляюще комфортны, главное — не сойти с ума от количества регулировок. Из обилия опций особо стоит отметить пассажирскую подушку безопасности и отдельный пульт управления музыкой и климатом для задних пассажиров, уютно расположившихся на просторном и мягком диване с подогревом. Деревянных вставок, что характерно – минимум, эту привилегию оставили Escalade, которому достался аналогичный салон и дизайн экстерьера.

В движении

Странно, но под капотом меня встречает лишь максимальная для Yukon 5,7-литровая «восьмерка» Vortec L31. Двигатель хорош насыщенным, басовитым, чисто американским звуком, но магия цифр неумолима – 255 л.с. смотрелись бледно на фоне пусть менее объемного, но 300-сильного Lincoln Navigator. Может, стоило приспособить для самой высокой горы GMC величественный Big-Block объемом 7,4 литра от Suburban с его 290 л.с.?

«Тебе циферки или ехать?» — с этими словами Denali демонстрирует вполне легковой разгон. Четырехступенчатый автомат 4L60-E умело жонглирует 454 Нм. Тяги, чтобы рвануть вперед, распугав рыком самца несчастные легковушки, хватает на любой скорости. На заминки автомата и задумчивое рулевое быстро перестаешь обращать внимание. Ну не может слон реагировать быстрее. Груженный опциями внедорожник тянет почти на 2,4 тонны снаряженной массы. Поняв это, прощаешь GMC его нелюбовь к резким поворотам. До беды, если не играть в Крутого Уокера, дело, конечно, не дойдет, но выпадать каждый раз из седла, в принципе лишенного боковой поддержки, приятного мало.

Зато он легко домчит четверых господ, 1 600 литров багажа и груженый прицеп в придачу хоть на край света. Черная туша хладнокровно, с завидной курсовой устойчивостью разрезает пространство. Прирожденный дальнобойщик. Классическая для американских траков подвеска — передняя независимая торсионная и задняя рессорная — дополнена опционными для других Tahoe-подобных амортизаторами Bilstein (так называемый comfort package).

Ощущения от плавности хода двойственные. Мелких неровностей внедорожник не замечает. Плывёт, словно теплоход. Но убаюкивающая мягкость идеологических предшественников, тех что с рамой и V8, в комплектацию Denali не входит. На средние и крупные дорожные неприятности GMC реагирует пусть жестковато, но не криминально. Главное, что размер препятствий не имеет никакого значения. Такому что ушатанная бетонка, что разбитый грейдер – все едино. Если что, автоматически подключаемый полный привод придет на помощь, лишний раз напомнив о собратьях-пикапах. Грузовые повадки из Denali лезут то тут, то там, несмотря на кожу, электроприводы и Bose. Так начиналась история люкс-внедорожников.

История покупки

Несколько лет назад Владимир, ездивший на тот момент на надежном, но скучном Chevrolet Lacetti, начал задумываться о покупке более интересного и эмоционального автомобиля. Решено было искать среди представителей американского автопрома. Владимир начал посещать тематические выставки и форумы и активно общаться с владельцами, попутно просматривая варианты для покупки.

Вскоре Владимир начал работать в отделе маркетинга старейшего российского специализированного техцентра GM. В его работу входило в том числе регулярное написание статей и создание видео на автомобильную тематику. «Пустоватый руль, сиденья-диваны, величественные крены, кочерга автомата» — в какой-то момент Владимир понял, что рассказывает о том, чего никогда не испытывал сам, поэтому попросил руководство помочь с поиском автомобиля для покупки.

Таковым стал редкий даже в США GMC Yukon Denali 1999 года выпуска, который был не на ходу и уже длительное время стоял в сервисе памятником. В конце концов прежний владелец решил не вкладываться в ремонт заднего моста и выставил автомобиль на продажу. Владимир выкупил внедорожник за 300 000 рублей.

Ремонт

Приведение GMC в надлежащий вид началось прямо в Москве силами сотрудников того техцентра, где внедорожник жил последние несколько месяцев. Было восстановлен задний мост, заменено треснутое лобовое стекло, перекрашены двери и крыша, покрытые сколами и следами ржавчины. Поросший грязью салон разобрали и почистили, восстановили порванную обшивку водительского сиденья. Оживший Yukon с радостью воспринял перспективу перегона из столицы в Петербург, ни разу не подведя по дороге.

После приезда Владимир привел в порядок рулевое управление. Был отремонтирован рулевой редуктор, заменены сошка и вал. Починили, заменив моторчик, задний дворник, который, судя по внешнему виду механизма, не работал уже очень давно. Заменили текущий кран печки и умерший динамик в двери, прочистили и смазали работающие через раз замки дверей и багажника. Что самое главное — был устранен гул в районе заднего моста во время движения. Диагностика показала, что требуется закрутить постели крепления опорных подшипников корпуса дифференциала. Позже были заменены сальники и крышка заднего моста.

Несмотря на то, что Владимир редко возит кого-то на втором ряду, отсутствие нескольких кнопок в блоке управления музыкой для задних пассажиров его сильно огорчало. Он уже почти смирился с мыслью, что найти детали для выпускавшегося недолго GMC вряд ли получится. Выручил друг, у которого в гараже завалялся блок управления от Cadillac Escalade GMT800. Хвала унификации GM — кнопки с него, несмотря на разные коды запчастей, встали в Denali как родные.

Эксплуатация

Изначальный пробег в 295 000 км Владимир увеличил на 18 000 км. Автомобиль оказался именно тем, что ему было нужно. Невероятно, но факт — даже жена полностью поддерживает увлечение Владимира старым внедорожником. Коллеги и руководство относятся к редкому GMC (по приблизительным подсчетам в России не более десяти экземпляров Denali первого поколения) как к родному, помогая с ремонтом и поиском запчастей.

Расходы

  • Регулярное ТО с заменой масла (6,5 литров Mobil 5W30) и масляного фильтра (оригинал GM) – каждые 7 500 км
  • Топливо – АИ-92

Планы

В планах — максимально сохранить стоковое состояние, тем более, что в отличие от родственников по платформе для Denali не так обширен ассортимент тюнинга. И это даже хорошо — меньше соблазнов уйти куда-то не туда.

История модели

Люксовый GMC Yukon Denali первой генерации появился в 1999 году, в самом конце производственного цикла платформы GMT400. Поскольку это был своеобразный ответ GM на успех фордовского Lincoln Navigator, то с минимальными изменениями внедорожник был доступен как Cadillac Escalade.

На фото: GMC Yukon Denali ‘1999–2000

Зализанный экстерьер и другая оптика резко выделяли новичков на фоне квадратных соплеменников. Под капотом – 5,7 Vortec мощностью 255 л.с. в комплекте с четырехступенчатым автоматом, в салоне — более качественная кожа, деревянные вставки, электроприводы сидений и музыка Bose с CD-чейнджером.

Производство было недолгим: уже в 2000 году все собратья Tahoe сменили поколение, поэтому второй Yukon Denali вышел в 2001 году, а соплатформенный Escalade — на год позже.

Источники:

http://obibike.ru/otzivy_o_gmc_envoy.php
http://avto-russia.ru/autos/gmc/gmc_terrain.html?part=review
http://www.abw.by/novosti/used_cars/155477
http://kolesa.kz/read/test-drive/4462/
http://avtomarket.ru/opinions/GMC/Acadia/38408/
http://www.kolesa.ru/test-drive/prirozhdennyj-dalnobojshhik-opyt-vladeniya-gmc-yukon-denali

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector