10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гольф 3 отзывы владельцев 1 8

Плохие отзывы владельцев о Volkswagen Golf III

Отзыв Volkswagen Golf 1.6 (Фольксваген Гольф) 1997 г.

Доброго времени суток любителям всемирной паутины.

Решил накатать свой второй отзыв, на этот раз про народный авто. Авто жены, поэтому покупку и выбор опускаем). Досталось из «хороших рук» в состоянии почти идеала. Пригнано из бундеса всего 3 года назад, пробег вроде даже соответствовал внешнему виду.

Первое время авто оч. даже радовал, цветом зелёный металлик, небольшим расходом по городу, в пределах 8 литров, да и вообще немец типа.

Отзыв Volkswagen Golf 1.6 (Фольксваген Гольф) 1993 г. Часть 3

Это мой третий отзыв и, к сожалению, последний, т.к. машину я продал. Машина меня полностью устраивала, но т.к. в семье будет пополнение, то решил брать пятидверку. В общей сложности проехал я на ней около 8000 км за 6 месяцев и в ней ничего не сломалось, а старые поломки исправлялись. Это конечно не показатель, но приятно.

Ну, что можно хорошего сказать о машине… в первую очередь мне нравился двигатель: приятный звук, очень тяговитый, масло всегда было там, куда его залил, при кик дауне всегда чувствовался запас мощности, мягкое сцепление и четкое переключение передач. Из минусов: отсутствовал ГУР, но об этом я писал раньше, и плохая штатная оптика.

Мне повезло, машина попалась с чистым салоном, пластик приятный, нигде не скрипело. Водительское сиденье регулировалось по высоте, но подобрать для себя оптимальное положение я так и не смог: то панель не видно, то наоборот, не хватало регулировки руля по высоте. Не понимал, как работает задний дворник. Его включаешь и он начинает жить своей жизнью: то почистит полностью стекло, то сначала одну половину, потом другую, а выключался он только тогда, когда глушил машину. Железо для 1993 г сохранилось хорошо, днище не гнилое, правда одно крыло было в пузырях, но дыр ещё не было.

Отзыв Volkswagen Golf 1.8 (Фольксваген Гольф) 1993 г.

Вторая моя иномарка досталась мне не потому, что я захотел сменить авто, а потому, что старший брат решил сменить свое авто. Я в срочном порядке выставил свой Гольф 2 (есть отзыв) на продажу, благополучно продал его и пересел в Гольф следующего поколения. Двигатель по мощности такой же, 1.8ABS — 90 хорспауэров, темно-синяя пятидверка, МКПП. Разницу с Гольф2 в резвости заметил разве что только из-за МКПП. В остальном — все тот же немецкий автопром.

Несмотря на то, что этот авто был посвежее предыдущего, кузов (днище) МК3 был в г*но: чтобы поднять на подъемнике, нужно было долго искать место под опоры =). Уж не знаю, качество на немецких заводах за два года ухудшилось (гольф 2 — 91 г.в, этот 93 г.в.), или мастерство вождения сказывается (на втором гольфе половину его жизни отъездила тетка, а на третьем до моего брата владел «кулибин», который скотч и изоленту считал инструментом номер раз во всех случаях жизни), но помимо кузова третий гольф сыпался чаще. Может, мне так показалось, ибо срок владения третьим вдвое больше срока владения вторым. Извините за каламбур.

За время владения было поменяно очень много всего, и причиной замены становилось, нет, не качество, а старость агрегатов. Вот в этом немцев не упрекнуть ни разу, по крайней мере, когда касается авто «того» времени. Амортики, переборка ходовой, бензонасос (брат предупреждал, что там бензонасос висячий и крайне нежелательно обсыхать, но не послушался Иванушка и попил воды из лужицы попался и я на этом). Вентилятор радиатора, помпа, маслосъемные, генератор и т.д. Можно список продолжать, но за время использования МК3 окупил вложения в него.

Отзыв Volkswagen Golf 1.6 (Фольксваген Гольф) 1993 г.

Хочу рассказать о второй машине в моей жизни, которую я запомнил на всю жизнь. Это Гольф 3 1993 объёмом 1.6 с 4-х ступенчатой коробкой.

Начну о машине. Двигатель 1,6, моновспрыск, авс, гур, подушки, салон оснащен электропакетом, коробка механика, но почему-то 4х ступка, хотя для города сойдёт, а на трассе редко бываю. Гольф был подарен мне, поэтому всё меня устраивало)))

Отзыв Volkswagen Golf 1.6 (Фольксваген Гольф) 1996 г.

Всем, кто читает этот отзыв, ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Не так давно приобрел себе гольфа. Почему я его взял? Потому что экономичный и небольшой — как раз для студента. Это потом я выяснил, что купил машину с интересным движком, в городе таких больше нет, по крайней мере я не видел — АФТ (101 л.с.). Машиной в целом доволен, один раз всего подвела меня в —35-ти градусный мороз и то по моей глупости — не поставил на автоподзавод. Пришла машина с Италии, как посмотрел по документам, ездила какая-то тетка, судя по всему много курящая, так как сиденья местами прожженные от пепла.

Пришла она с Европы на 17 катках (очень жестко), поставил 14, резину как рекомендует производитель, и стало очень даже ничего. Поставил ксенон, музыку очень хорошую (около 1500$ вышло удовольствие), затонировал вкруг, короче начал делать ее под себя. Добрался до движка, поменял ремень на генераторе, грм, ролики, фильтра и много другое. Ездил год, не мог не нарадоваться. После зимы рассохлись и начала отколупываться пластмасса на порогах, погуглил в инете на форумах, многие сталкивались с такой проблемой. Думаю менять их, говорят, что за пару около 100 у.е.

Отзыв Volkswagen Golf 1.9 TD (Фольксваген Гольф) 1993 г.

Данным а V томобилем я владею два года. Куплен был практически с трала. Автомобиль меня удовлетворяет по внешнему виду (в отличие от обычной версии у моей модели бамперы окрашены в цвет кузова), интерьер тоже неплох, велюр сохранился отлично (как минус могу отметить светлую окраску — очень быстро пачкается), сиденья до сих пор как новые (нет никаких признаков «просиделости», исключение — рулевое колесо, хотя оно уже нового образца, но по ощущениям — хлипковато (прокручивается в руках).

В целом — а V томобиль неплох, но своих «болячек» у него все-таки хватает. Первое, что начинает резать слух — это смена звука работы двигателя при переходе на «наше» дизтопливо. Двигатель начинает работать заметно громче и грубее. Также, ходовая часть все-таки слабовата для немецкого а V томобиля (очень быстро выходят из строя опоры передних аммортизаторов, разбиваются плавающие сайлентблоки, рвутся пыльники «шаровых», «гранат» и «колокольчиков»), пришлось столкнуться и с ремонтом сцепления (хоть запчасти и оказались относительно недорогими, но ввиду их отличия от деталей для бензиновых версий, они оказались редкостью на нашем рынке… пришлось приобретать на «разборе»).

С первыми же холодами возникли проблемы с запуском двигателя (при t=+5 авто не заводилось). Причиной явились свечи накала (советую купить только фирменные, в противном случае они выйдут из строя за две недели (с чем я и столкнулся, купив свечи по 15USD, за «фирму» отдал по 45). Проблема сразу же отпала. Очень неудачно в моторном отсеке протянуты топливопроводы. Обрыв ремня привода генератора привел к тому что они были перебиты, наити такие — практически нереально. Пришлось замотать изолентой — пока езжу…

Отзыв Volkswagen Golf 1.8 (1997 г.)

Мой любимый Гольф.

Всем доброго времени суток! Постоянно читаю отзывы на этом сайте о различных авто, в том числе с прицелом на будущее для себя. Вот руки и мысли добрались и до моего отзыва о замечательном творении VW Golf 3.

Выбор: Это мой первый автомобиль. Куплен в августе 2008 года с пробегом 220 000 км. Имел бюджет в 220 000 отечественных рублей. Основными критериями выбора были: не таз, недороговизна запчастей и, естественно, чтоб экземпляр был не убитый. Искал сознательно именно Гольф. Посмотрел множество вариантов, но в основном попадались подушатанные варианты. Поехал я однажды к тетеньке по объявлению. 1997 год, 1,6 двигло, 101 сила. Весь эл. пакет. Осмотрел, полазил — думаю, все, беру. Договорились через пару дней оформлять. Приехали с отцом к МРЭО. Ждем, ждем — нет ее. Звонит, мол, чет сигналка глючит. Почуял неладное — решил показать спецам, потратил 300 рублей, за которые мне показали как отлично эту машинку сваяли из 2 аналогичных. Ну, думаю, повезло! Продолжил поиск. Через еще пару дней поехали с отцом, который имел неоднократный опыт владения немецкими авто, по объявлению смотреть еще один Гольф. Выбор был сделан за пару минут. Было видно, что все родное, человек ухаживал и любил авто. Пригонял сам для себя. Сразу внесли залог. Через день все оформили и я стал счастливым обладателем сего чуда.

Комплектация: 97 г.в. зеленый металлик, 1,8 ADZ ; ABS . Joker ) Электронаворотов по-минимуму, но бонусом идет кондей (вещь!) Удобные сидения с боковой поддержкой.

Эксплуатация. В первый год эксплуатации ничего не менял, кроме масла. Сказывался уход предыдущего владельца. Во вторую зиму поехал в минус 15 на борде кататься. На полпути печка перестала греть. Поменяли моторчик – все в норме. Цена вопроса – 1800 рублей. Весной ехал полусонный в пробке — въехал в Рав 4 в бампер. Ему ничего — у меня минус фара, решетка, радиатор. Слава Богу, железо не задето, кроме маленькой планки под решеткой. Отдал 500 рэ, чтоб без страховой все решить и разъехались. Фару менять не стал, только стекло новое вклеил. Радиатор новый поставил (кстати, он и до этого новый был, месяца три стоял всего, т.к. предыдущий дал течь)) Через неделю обнаружил, что рейка течет. Может от старости, может от удара, а может и все вместе. Искал варианты. В итоге купил на Маршале за 7500 восстановленную. Поставили с отцом сами. Вернее он ставил, а я так «принеси, подай, пошел на . ») Без ямы – не расклад, намучаешься. Этим летом сдох генератор. Новый не ставил, обошелся ремонтом. 3500-замена счеток + подшипник, опять же на маршале.

Еще один хрен на Аккорде, вроде, рубанул мне зеркало водительское — стекло вылетело и умчал (а может я его, ибо ехали по трамвайным путям навстречу друг другу, хорошо так «нежно» еще зацепились). Купил вставку временно не асферическую. Так и езжу «временно»)) Привык уже.

Осенью менял все сайлент-блоки, подушку двигателя, задние барабаны, трубки тормозные, колодки, провода. Ну это все на опережение, так сказать. Вроде, из поломок все. Ах, да, езжу вторую зиму без АБС. Датчик надо поменять. Но мне вполне и без него нормально, даже больше нравится. Осенью менял все сайлент-блоки, подушку двигателя, задние барабаны, колодки. Радует оцинкованный кузов. При покупке был сверчок, вернее скол размером с копейку. Так он за 3, 5 года так и не разросся и ржавчиной не покрылся. Подкрашиваю периодически краской «аля для ногтей». Та же тема на крышке багажника, при мойке зимой пару пятен образовалось возле замка, но история та же.

Лично мой Гольф любит хороший бенз. АИ-95 Несте. На других вибрирует)

Спасибо, что прочитали. Не судите строго. Будут вопросы — с удовольствием отвечу. Только не надо тут разводить посты про то, что на ТАЗы-Вазы все дешевле и т.д. и т.п.

Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.8 1997 г

На мой взгляд, один из лучших вариантов недорогого авто для начинающих, а также экономных, ну и, конечно, просто для ценителей качественных немецких авто, неизбалованных маркетингом 21 века. Особенно, если руки есть. Тогда обслуживание обойдется недорого. В моем случае спасибо отцу, которого хлебом не корми — дай поковырять машинку. У него учился где и что. В настоящее время подумываю о смене. Хочется что-нибудь посвежее и помощнее. Думаю… А продавать буду, наверно, брату. Он уже в очередь встал.)

  • Надежен
  • Неприхотлив
  • Актуален до сих пор
Читать еще:  Стабилизатор передний на рено логан купить

Фольксваген Гольф 1993 — отзыв владельца

Это мой первый отзыв о моем первом автомобиле. Началось все с того, что после получения прав 2 года оставался пешеходом. Наконец в ноябре 2013 года решил купить машину для поездок в универ и работу. Хотелось небольшой, экономичный, без проблемный автомобиль на автомате. Рассматривал гольф 3, бмв тройку, камри в 25 кузове. Бмв отпала сразу , почитав не очень хорошие отзывы. Камри 25 очень мало в хорошем состоянии, а если и есть то просят слишком большую цену. Про гольфы слышал, что они очень сильно ржавеют в остальном говорили, что они не сильно проблемные. В итоге попросив знакомого который занимается покупкой и продажей автомобилей подобрать автомобиль в пределах 6 000 долларов. Через 3 дня позвонил и сказал, что есть гольф 3 на автомате в идеальном состоянии. На следующий день посмотрел гольфа, т.к. это первый автомобиль и я не сильно разбирался в них он мне очень понравился внешне, небольшой аккуратный, кузов без следов аварий и ржавчины. Салон светлый велюр, на веслах, даже мафон был стандартный касетный. Пробег как он уверял был не скрученный, хотя очень сильно в этом сомневаюсь ( 166 000 км), двигатель 1.8 моник работал ровно. Так как гольф очень мне понравился и не особо разбираясь в авто решил купить.

Начну с плюсов, хотя их не особо много. Очень компактная машинка, в городе удобно парковаться т.к. я только учился ездить. С наступлением холодов в машине все равно очень тепло, печка жарит не по децки, хороший обзор, колонки выдают очень неплохой звук. Забыл написать гольф еще слегка завышен, что дает ему неплохое преимущество на плохих дорогах и зимой в сугробах, хотя с сугробами лучше не увлекаться.

Из минусов самый большой это расход топлива на полном баке проезжаю около 200 километров зимой и около 300 летом. Прикинув это около 15-20 литров на 100 км. Второй большой минус коробка через пару месяцев начала пинать при переключениях, особенно заметно это на трассе. Перепробовав все возможности пришлось ставить новую. По трассе при скорости более 100 км начинает трясти очень сильно, при боковом ветре машину качает, при обгонах не совсем хватает мощности. Стал замечать не стабильную работу двигателя на холостых оборотах. При прогреве с автозавода может несколько раз заглохнуть. На светофоре при долгом ожидании пытается заглохнуть. Поменял датчик холостого хода стало немного лучше. Недавно появился механический звук в двигателе, мастер сказал застучали поршни надо капиталить двигатель.

В общем машина неплохая, думаю это мне попался такой экземпляр. Для начинающих водителей пойдет, стукнуть не жалко да и внешность еще годится.

«Хороший и надежный автомобиль, но его время закончилось». Отзыв владельца VW Golf III

«Прошлый мой Golf II полностью сгнил, но по технической части проблем не было, — рассказывает владелец VW Golf III 1996 года выпуска. — Продал его недорого, купил мужчина из Витебской области. Там его ребята восстановят, будет еще не один год ездить по нашим дорогам! А себе решил брать следующее поколение VW Golf III — он уже зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый автомобиль».

VW Golf III 1996 года выпуска.

Представляем вашему вниманию отзыв владельца VW Golf III 1996 года выпуска с 1,6-литровым бензиновым двигателем и МКП. По словам нынешнего владельца, автомобиль около десяти лет назад был пригнал из Германии и эксплуатировался в одних руках. Нынешний хозяин приобретал ее в Минске два года назад за $ 5200 с пробегом 186 тысяч километров, сейчас на одометре — около 210 тысяч.

Это нормальная была цена для Golf III. Неделей раньше соседка купила такую же машину только с дизельным двигателем за $ 5100. Я дизель даже не рассматривал — с большим пробегом опасно брать. Хотя говорят, старые немецкие «дизеля» лучше новых в несколько раз. Но я не хотел лишних проблем, прошлый Golf тоже был с бензиновым мотором.

Покупал машину в автохаусе в Минске, говорили, что пробег и краска — родные. Мне кажется, это правда. Салон в отличном состоянии, а по кузову было немало нюансов. Если бы подкрашивали перед продажей, то наверняка их заделали бы. Сразу после покупки я попытался восстановить кузов, но не так все просто оказалось. Во-первых, покраски требовала вся нижняя часть дверей до самых молдингов. Во-вторых, когда я попытался отпескоструить переднее крыло, то на нем образовались дыры — восстанавливать было бесполезно. Новое крыло обошлось мне в 1,6 миллиона белорусских рублей. По актуальному на то время курсу это было около $ 80. Красить машину и крыло доверил знакомому «гаражнику». По работе есть вопросы — немного в цвет не попал, кое-где подтеки остались… Но я недорого заплатил за кузовной ремонт, а для машины такого возраста главное ведь — чтобы не сгнила.

Арки и пороги в этой машине еще в родной краске, а вот крыло пришлось менять.

Пороги и арки еще в родной краске. Многие жалуются, что сгнивают в первую очередь. У меня проблем с ними нет. Если начнутся, то я знаю, к кому обратиться.

Багажник в хэтчбеке маленький.

Багажник у Golf маловат, это стоит признать. Хотелось, чтобы он был поглубже и подлиннее. Но Golf есть Golf — чего с него требовать невероятных размеров багажника? У той же Vento багажник практичнее. Зато в багажнике есть крепления для аптечки и других мелочей.

Спинка складывается только целиком.

Спинка заднего дивана складывается целиком, не получается при такой трансформации и ровного пола. Я не так часто складываю сиденья, но для семьи с ребенком это будет минус.

Спереди места еще достаточно.

В салоне места тоже немного. Спереди будет комфортно сидеть человеку с любым ростом. Да и кресла спортивные. Я в Golf таких не видел!

А вот сзади придется потесниться.

А вот сзади людям выше 1,8 метра будет некомфортно, да и троим тоже придется потесниться — оптимально перевозить сзади только двух невысоких пассажиров. Подголовника сзади, кстати, тоже только два. Да и средний ремень безопасности двухточечный — тогда это допускалось.

Нити обогрева стекла каждый год нужно восстанавливать.

Зимой не хватает обогрева задних стекол — порвались нагревающие нити. Прошлой зимой купил специальный клей и сам подклеил места разрывов. В этом году снова не работает обогрев. Скорее всего, некачественный клей попался. Попробую еще раз другим проклеить, если не получится — загоню на СТО, они-то точно хорошо сделают.

Комплектация — одна из самых простых.

Комплектация самая простая, признаюсь. В салоне нет абсолютно никаких опций комфорта. Ни кондиционера, ни полного электропакета. Даже магнитола еще кассетная. Но на ручке рычага коробки передач есть надпись Bon Jovi. Может, набалдашник заменили?

Вряд ли модификация Bon Jovi была такой бедной, скорее всего, набалдашник неродной.

Самый серьезный недостаток в машине — отсутствие регулировок руля по вылету и высоте. Предполагаю, что в более дорогих комплектациях он есть. Опять же, в модификации Bon Jovi он наверняка должен был регулироваться. Зато есть электролюк!

Под капотом уже есть частичка «жигулей» — регулятор температуры всасываемого воздуха.

Выбирая машину, я искал именно 1,6-литровый бензиновый мотор с инжектором. На прошлом Golf у меня был карбюратор. Карбюраторные машины не такие мощные, иногда бывают проблемы с выходом из строя карбюратора. На Golf II я поставил эту деталь вообще от «жигулей». Чуть-чуть доработал его только. В этой машине есть тоже деталь от «жигулей» — регулятор температуры всасываемого воздуха. Вроде так он правильно называется. Отдал за вазовскую деталь копейки, переделывал сам. Еще недавно пришлось поменять провода зажигания — еще родные стояли. Менял и колодки. В остальном проблем за два года не было. Вместе с документами мне передали даже сервисную книгу со всеми отметками о техобслуживании в Беларуси. СТО не сильно известная, но все, что делал с машиной прошлый хозяин, я знал. Это редкость для 20-летних машин.

1,6-литровый бензиновый двигатель с инжектором.

Обслуживаю двигатель через каждые 10 тысяч километров пробега. Меняю масло и фильтр. Заливаю только Shell Helix 10W40 — его прошлый владелец использовал. Фильтры покупаю одного и того же производителя в постоянном киоске. Название фирмы не скажу, но что-то среднее по цене. Масло двигатель не потребляет. Примерный расход топлива: в городе — до 8−8,5 л, на трассе — 5,8−6,2 л. Заправляюсь АИ-92.

Этот Golf мне очень нравится — действительно простая и неприхотливая машина. Есть минусы, есть и множество плюсов. Но в целом эта машина полностью соответствует немецкому автомобилестроению прошлого века. Поэтому менять я ее пока не собираюсь. Но если и решился бы, то смотрел бы Golf IV — «пятый» уже не тот…

Мнение специалиста

— Во многом благодаря этому Golf Volkswagen получил звание народного автомобиля, — рассказывает мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Франц Губкин. — Машины в возрасте до 10−15 лет вообще проблем не доставляли. Многие машины даже спустя это время на СТО не приезжают — практически все работы можно было выполнять в гараже. Проблемных мест как таковых нет. Все поломки, как правило, возникают от возраста, пробега или неправильной эксплуатации. Например, закисают замки и задний стеклоочиститель. Они ремонту не подлежат — только замена. Чаще всего владельцы покупают неновые запчасти — на разборках таких Golf еще хватает! Работы по замене замка будут стоить около 300 тысяч рублей, замена механизма заднего стеклоочистителя обойдется в 450 тысяч. Нередко в машинах старше 20 лет плохо работает печка — забился радиатор. Его замена стоит около 750 тысяч белорусских рублей. Бывают проблемы и с механизмом электростеклоподъемников — опять же, возраст. Замена механизма обойдется в 450 тысяч. Самый дорогой ремонт — капремонт двигателя. Чаще всего ломается мотор по причине его перегрева — стоимость работ от 15 миллионов белорусских рублей.

Цена вопроса

20-летний Golf III можно найти в нашем каталоге за $ 1800. Toyota Corolla 1997 года стоит дороже — от $ 4000. А вот Skoda Octavia такого же года выпуска с более практичным кузовом лифтбек можно найти в каталоге A.TUT.BY за $ 3500. Французский Peugeot 306 стоит вообще от $ 900.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Volkswagen Golf 3 / Фольцваген Гольф 3

Golf 3 2.0 — компактный автомобиль компании Volkswagen. Он выпускался в период 1991-2002 г. и имел 4 типа кузова: хэтчбек, седан, кабриолет, универсал. Автомашина не имел серьезного успеха на просторах России. Всего было выпущено около 5 млн. машин, из которых почти 223/44 тыс. универсалов/седанов.

Особенности и нововведения

Самыми распространенными кузовами были универсал с седаном. Намного меньше выпускался хэтчбек, а кабриолет вообще был редкостью.

Фольксваген Гольф 3 универсал 1.9 ТДИ — отличная машина для транспортировки грузов. Если сложить второй ряд кресел, площадь погрузки увеличится до 1425 л. Этого объема хватит, чтобы перевезти холодильник. Кузова производителя из Вольфсбурга хорошо противостоят коррозии. Но регулярно стоит проверять пороги, нижнюю кромку дверей салона/багажника, чтобы предотвратить скапливание влаги. Иначе, со временем не избежать ржавчины.

В свое время Golf 3 1.6 ABU 101 л.с. признавался «Автомобилем года». Потому что он соответствовал жестким нормам безопасности, которые ввели в 1994 г.

Кузов автомобиля не получает, опасных для людей, деформаций при лобовом/боковом ударе при скорости 46,3/54.5 км/ч. Защитный каркас вокруг пассажиров и водителя образуют:

-Подрамник мотора и прочие усилители.

Конструкция автомобиля такая, что удар распределяется по различным каркасным элементам. Немного деформируясь и перемещаясь, они поглощают энергию столкновения. Сминаемые зоны кузова, встроенные внутрь дверей защитные брусья, Трехточечные ремни безопасности, защитные брусья, имеющиеся внутри дверей, и сминаемые кузовные зоны призваны защищать людей от травм.

Читать еще:  Накладка на боковое зеркало киа рио

Есть вакумный усилитель тормозов.

Угнать машину также проблема. Предупредительная сигнализация включается при попытке открытия дверей и капота, разбиении стекла.

Салон

Внутри автомобиля все обставлено скромно. Однако отделочные материалы качественные, пластик мягкий и приятный на ощупь. О качестве можно судить машинам, которые и сегодня ездят по улицам российских городов. Их салоны даже потертостей не имеют!

Приборная панель информативная. Эргономика салона хорошая. Кресла удобные, все необходимые элементы расположены на доступном, от водителя, расстоянии. Уютно и пассажирам второго ряда.

Из електроники можно отметить бортовой компьютер, регулировку рулевого колеса по наклону/вылету, раздельный климат контроль, электрические стеклоподъемники, регулировку по высоте водительского кресла, систему ESP. Есть у VW Golf 3 1.8 и ABS. Появились боковые подушки безопасности. Всего их в «базе» шесть. Есть и защитные шторки, защищающие голову от боковых ударов. В более дорогих комплектациях предусмотрены боковые подушки и для пассажиров заднего ряда.

Стандартная комплектация автомобиля 1995 г. предполагает наличие кондиционера, в некоторых моделях появился подогрев кресел. Вместимость багажника 330 литров, но если сложить задний диван объем погрузочного пространства становится 1162 л., а у универсала Variant вообще фантастика, 1425! Учитывая жалобы автовладельцев машин второго поколения, немецкие инженеры снизили погрузочную высоту багажника. Дверт начала доходить до верхней бамперной кромки.

Недорогие модификации Гольфа 3 характеризуются отсутствием тахометра. Его заменили большие стрелочные часы. А вот одометр стоит на машинах любой комплектации.

Двигатели

Теперь посмотрим, какие у Гольф 3 1.4 характеристики моторов.

Начнем с бензиновых двигателей. У мотора с объемом 1.4 мощность составляет 60 «лошадей». У него 4 цилиндра, 8 клапанов, имеется моновпрыск топлива. Разгон до «сотни» займет 16 сек., Однако силовой агрегат характеризуется экономичностью, 9 л/100 км в черте города.

Если эти показатели вас не устраивают, покупайте модель Golf 3 1.8 с инжекторным двигателем. У него тоже 4 цилиндра, 8 клапанов, но объем – 1.8 л., а мощность возрастет до 90 л.с. Поэтому время разгона VW Golf 3 1.8 с моновпрыском сократится на 3.2 сек., а топливный расход увеличится на 2.3 л.

Теперь вы знаете, сколько клапанов у маломощных моторов Гольф 3. Использовались и двигатели ABF 115 л.с.

Для любителей погонять имеются две установки.

Первый – это VR-образный двигатель с 6-ью цилиндрами: 2.9 190 «лошадок», 4 WD. Стрелка спидометра достигнет отметки 100 км/ч за 7.5 сек., но расход бензина, 16 л/100 км в черте города! Машины Golf GTI Stage 3 с более производительным турбокомпрессором рекомендуется использовать на трассах. В большом городе с пробками эксплуатировать ТС невыгодно. Однако срок его эксплуатации до капремонта дольше, чем у предыдущих моторов. Потому что у него вместо ремня стоит цепь.

Пожалуй, самый оптимальный вариант — это Golf 3 с GTI 2.0. с мощностью в 150 «лошадей», он разгоняется до «сотни» за 8.3 сек., а топливный расход составляет 12 л. Т.е., на этом автомобиле можно быстро ездить и меньше платить за горючее.

Отметим и турбированный дизельный двигатель Гольф 3 1.9 ТДИ. 75 «лошадок» позволяет набрать скорость 100 км/ч только за 15 сек., но расход солярки маленький.

Моторы оснащались 4-ступенчатым «автоматом» и 5-диапазонной «механикой».

Проблемы

Теперь о популярных болячках Volkswagen Golf 3 1.6.

Если троит мотор, следует проверить резиновый шланг, расположенный на вентиляции картера. При наличии трещинок в него всасывается воздух. Если установить новый шланг. Он прослужит около 8 лет.

Двигатель ЕА827 1.8 может работать перебоями. Могут быть проблемы с оборотами. Если они скачут, падают при прогреве двигателя, или мотор глохнет, нужно проверить заслонку дросселя, клапан холостого хода, температурный датчик охлаждающей жидкости и подушку под моновпрыском.

Проблема шума двигателя Golf 3 1.6 AEE решается заменой натяжителя с цепью. Если течет масло, нужно менять задубевшую прокладку маслоохладителя. Многие спрашивают, что будет если завести без масла? Можно ехать недельку, потом – капремонт.

Также автолюбители спрашивают, как определить утечку тока? Если автомобиль не эксплуатируется от 1.5 месяцев, батарею надо подзаряжать. В обычном режиме это не делается, потому что к току саморазряда батареи добавляется еще и ток, который используется включенными устройствами автомобиля. Берете амперметр и проверяете бортовую сеть.

Распространенная проблема — запаздывает реакция на педаль газа. Машина движется рывками. Причины могут быть разными. Основные — неисправность датчика положения заслонки дросселя или в топливопроводе мотора недостаточное давление. Советуем обратиться на автосервис.

Еще одна популярная болячка — детонация на горячую. Когда двигатель прогревается все нормально, а как прогреется, машину трясет. Скорее всего, проблема в износе мотора, подушках ДВС или в высоковольтную части (катушки с проводами или свечи).

Наконец, мотор не заводится утром зимой сам, но с троса заводится. Или сел аккумулятор, или проблема иммобилайзере.

Двигатели и комплектации

Volkswagen Golf (Mk3) 3 поколение 09.1991 — 04.1998 открытый кузов 1e7
Volkswagen Golf (Mk3) 3 поколение 09.1991 — 04.1999 универсал 1h5
Volkswagen Golf (Mk3) 3 поколение 09.1991 — 12.1997 хэтчбек 1h1

Информация о двигателе 2E

Информация о двигателе AAM

Информация о двигателе ABS

Информация о двигателе AEK

Информация о двигателе AFN

Информация о двигателе AAA

Информация о двигателе ABD

Информация о двигателе ABV

Информация о двигателе ADZ

Информация о двигателе AEF

Информация о двигателе AEY

Информация о двигателе AAZ

Информация о двигателе ABF

Информация о двигателе AGG

Соц. сети

Фото Volkswagen Golf 3

Отзывы владельцев

Этот автомобиль верно служит нам 11 лет. Мы покупали его в 2007, когда ему было уже 14 лет! Машину пригнали из Германии. Как-то раз, я приехал в магазин запчастей, где мне сказали: «Ооо, да на ней же Адольф Гитлер ездил». Да, автомобиль старый, но надежный и дешевый в обслуживании. Да и налог на него небольшой. Двигатель ABU 75 л.с., объем 1600 см3, моновпрыск, коробка — пятидиапазонная механика. Конечно, разгон не ахти, «сотня» достигается за 14 сек., да и максимальная скорость не такая уж и большая. Но мы живем в сельской местности и это нам ни к чему. А вот расход топлива на 100 км всего 5л. на трассе. За время эксплуатации в хэтчбек вложено около 300 тыс. руб. Но все уходило на рсаходники и изношенные запчасти. ДТА не было. Не хочу продавать Гольф. Много за него не получишь, а польза огромная. Перевозим картошку, транспортируем навоз (!) и все, что нужно по хозяйству. Поэтому подняли его резиновыми проставками. Комфорта нет, но мы уже привыкли. Есть люк, но отсутствует кондиционер. Нет кнопки центрального замка, стекла поднимаем рукой. Но знаете, в этом есть и плюс. Чем меньше электронных устройств, тем дешевле ремонт и меньше проблем. Машине скоро будет четверть века, а кузов не гниет! Очень сильно гудел гидроусилитель. Мы не знали в чем дело, оказывается он был китайского производства! Когда поехали в лес собирать грибы, с него сорвали патрубок. Тогда все и выяснилось. Заменив китайскую деталь на итальянскую, стали слышать приятный звук мотора. Конечно, он не такой оптимальный, как V6/W12, но гораздо лучше ГУРа.

Здравствуйте. В 2011 г., как только получил права, приобрел подержанный хэтчбек за $7200, поехал за город и сразу получил штраф! Прикольно. В один день сразу два события, первый автомобиль и первый штраф. Машина мне понравилась. Игривая и мощная. Семью можно отвезти на море и погонять на трассе. Правда, небольшой клиренс не позволяет ездить на грунтовке. Только асфальт, идеальное дорожное покрытие. Иначе, меняй подвеску. Машина у меня первая, поэтому, не успел оглянуться (нет опыта), а низ уже разодран. В начале разозлился: ну, какого черта такой низкий дорожный просвет. Потом понял. Ведь в Германии дороги потрясающие, и хэтчбеку ничего такого, как в РФ, не грозит! Я не учел наши раздолбанные дороги и пришлось ремонтировать низ автомобиля и покупать новую подвеску.

В 2008 г. купил первый автомобиль, 17-летний пятидверный хэтчбек вишневого цвета. Силовой агрегат 1.4 с моновпрыском. Автомобиль 1991 г., но на момент покупки выглядел прекрасно, не работал люк, ноя быстро починил. Снаружи кажется, что салон машины маленький, но сев внутрь, видишь, здесь достаточно вместимости. Багажник тоже приемлемый для такого авто. Скажу прямо, на Гольф 3 особо не разгонишься, но топливный расход почти никакой. 2 года хэтчбек был у меня, вложения минимальные. Когда чуть-чуть зацепили в ДТП, поменял крыло, а когда выставил на продажу, в меня влетела (я стоял на обочине) в лоб какая-то сумасшедшая. Пришлось менять бампер, радиаторную решетку, тюнингованные фары Хела (их было особенно жалко). За 2 года машина меня не подводила. Считаю, что для набора опыта вождения она является идеальным вариантом. Через год после продажи увидел её на улице. Она уже была полностью гнилая. Было очень жалко.

Машина 1993 г. выпуска была куплена мною в 2012 г. Двигатель 1390 см³, 90 «лошадей», коробка – «механика». Недостаток всего один – возраст. Но, думаю, лет 10 она еще прослужит. Плюсов множество. Хороший движок. За 6 лет эксплуатации никаких проблем. Аэродинамика в полном порядке. Запасные детали и узлы можно купить дешево и без проблем. Изнашиваются долго. Так сказать, поставил – забыл. Правда, не рекомендую покупать китайские запчасти. Да, они совсем дешевые, но и срок их службы соответствующий. К подвеске особых претензий нет. Правда, она жесткая, поэтому и шумит. Клиренс 130 мм, но в городе этого достаточно. Надежность возрастного хэтчбека зашкаливает. Заводится сразу даже при температуре под минус 40! Всегда добирался домой своим ходом. Ни разу не вызывал эвакуатор. Не могу назвать себя опытным механиком, но с двигателем справлялся. Гайки с болтами легко откручиваются, если попрыскать на них ВД-шкой! Свободного места вокруг агрегата много, поэтому можно смело подходить с любой стороны и менять мелкие детали! У меня уже есть новая автомашина, но Гольф продавать не собираюсь.

У меня автомобиль 1991 г. выпуска. Двигатель 1790 см³, 90 «лошадей», коробка – «механика». Купил его в 2013 г. Так как я был в то время новичком, решил приобрести компактную недорогую тачку. На момент покупки пробег авто составлял 300 тыс. км. Отъездил еще 50 и сделал капитальный ремонт, заплатив 15 тыс. Запчасти дешевые. У моего друга вазовская «девятка». Так у меня расходы на запчасти гораздо ниже, чем у него! Сделал небольшой тюнинг. На пару сантиметров поднял фронтальную часть с кормой и вместо моновпрыск установил карбюратор от 21073. Замена положительно сказалась на хэтчбеке.

Приветствую всех. Этот хэтчбек я не покупал. У меня была опелевская Омега Б 2,5, «автомат». Я с ней мучился и не знал, что делать. И вот мне поступает предложение о бартере. Я должен отдать мягкую и большую машину за компактный хэтчбек! Я думал долго. Перевесило то, что Омега дорога в обслуживании, а у Гольфа все намного дешевле. Согласился и не пожалел. 3 года я катаюсь на хэтчбека, и меня все устраивает. Да салон намного меньше, но ведь у меня нет большой семьи. А вот расходы на обслуживание заметно сократились. Некоторые запчасти по стоимости ниже, чем на отечественные машины! Добавлю, что машина отнюдь не маленькая. Я смог перевезти холодильник, у которого длина 1,8 метров! Даже багажник закрылся. Меняю только расходники. Была только одна проблема. Когда порвался трос сцепления, потерялся фиксатор. Поэтому вместо него я использовал хомут (фиксаторы не продавались в магазине), который постепенно резал трос. Поменял три троса. Мне казали, что надо идти на разборке искать, но туда я так и не дошел. Просто трос дешевый, поэтому серьезно он на расходы не влияет.

Читать еще:  Kia sorento 2020 отзывы владельцев

До того, как у меня появился этот хэтчбек, я ездил на многих машинах. Но ни одна не была мне по душе. У моего знакомого был Гольф 3, а у меня Мазда 323. Он запал на неё и предложил обмен. Я согласился и понял, что получил то, что хотел. Это было в 2013 г. Обзор хороший, дорожный просвет для асфальта нормальный (я езжу только в городе), можно сказать, «не использует» топливо. Запчасти дешевые, выбор большой, даже можно брать с российских жигулей. 5 лет каждый день проезжаю более 100 км. Машина отказывается ломаться! Нет, конечно, она ломается, но доезжаю сам, эвакуатор ни разу не вызывал. Если у вас небольшой опыт вождения или нет больших денег, покупайте эту чудную машинку.

Гольф 3 отзывы владельцев 1 8

1. слабоватый мотор при полной загрузки авто.

особо не пошикуешь.

2.Ну вот наверное и все минусы.

а нет еще бользь всех W тех лет.

Ну конечно,правильно РУЧКА дверей.

1.Экономичность 7-8 город

5.2. при скорости 110-120 км/ч трасса но жто на Российском бензине. на украинском 6 литров а то и 6.5 .

что ни кинься все есть.

Фара новая(ТАЙВАНЬ) 11. ОДИНАДЦАТЬ ДОЛЛЯРИВ.

Дешево? Купите Польскую за 20долларов.

3.Шрус наркжный 30 доллярив.

4.Подшипник задний от 7 доллярив.

Какая то фигня стоит на головке ,вообщем разветвитель на систему охлождения. стоит зараза дорого АШ 15 доллярив.

ну резину с размером 175/70ЭР 13 можно позволить себе любую на фуфле не ездил не знаю.

110-120 км скорость бля авто.

Больше моторчик начинет алёхо скулить.

Продавать ПОКА. не собрал бабла на 5 Гольфа не собираюсь.

Зимой жывчик.до -25 градусов а больше у нас не было заводиться как при +15.Только вт при минусовых температурах надо сцепление выжимать ))))

А если кто-то знает АЛЬТАРНАТИВУ за 3 500 -5 000 вечноамереканских денег готов выслушать.

или кто то считает АВТО ДЭУ что это авто за 42000 гривен? altor79@mail.ru

А еще самый важный плюс.

МАШИНА не падает в цене.

Недостатки: было время задалбывал по мелочам-дверные ручки летят успевай менять(решение проблемы: поставил д/у замок центральный), поменял сидения, термостат,резонатор, глушитель,бензонасос,кинул Дунлоп,короче автомобиль Б/У. но, в машину можно по тихому влюбится,управляемость 5+,прыёмистая жуть, экономичность,неприхотливость,оцинкован,говорят мал-да-удал,короче немецкая девятка (в лучшем смысле этого слова) рекомендую. P/S Отечественная 2005 не конкурент немецкой 1989.

Помогите. Нужен кузов на 3 golf (растом.) Срочно! Подскажите где можно преобрести.

Alexu. Я Меня был фоклькс. Неубиваемый транспорт. Кузов гниет не просто так-заземли машину! А Автомат- +2 литра по городу. Зато какое наслаждение? На своей старушке я ремонтировал все, начиная с ходовой, кончая двигателем, а вот коробку автомат- никто не трогал до сих пор.

Чисто случайно стал владельцем 3-го гольфа смотором 1.6 в 100 л.с. с пробегом 200 тис.Сначала думал , что будет очень туго розганяться, но сел нажал на газ и она поехала и очень не плохо. Радует салон- не скрипит и не пищит, 4-стеклоподемника, г/у, расхода масла вроде нет, заводиться с пол оборота, а бенза жрет всего 7-8 л. по Киеву. Управляемость хороша, тормоза супер. что еще нужно для бедного студента. )менять пока не собираюсь. да и на что?? что купить за 6-8 тис. у.е. Новый тазик был_ непередаваемые ощущения полной жопы, был митсубиси кольт-с двиглом 1.6 — спорт кар, очень дорог в обслуге, да и подвеска как на тележке. Пока буду ездить на Гольфе-ОднозначнО, если подвернеться шото покруче типа Гольф 4 1.8 Т, может и поменяю. Короче немец , чистокровный немец и пока не чего другого. Гуд Лак )))0

VW Golf III, дв.1,6, декабрь 1994 г.в.

Два года у меня этот немец. Прошел около 60 тыс. км. Да где ж это хваленое немецкое качество? На 60 000 км. пробега 60 000 руб. на запчасти и ремонт — и это без учета бензина- что-то крутовато!

Спрашивал у других гольфоведов — та же песня. И не верьте тем, Хто трындит что за пару-тройку лет ничего не делал машине. Врет или просто убивал авто чтоб другой хозяин помучался. Может и у меня так? Думаю, что нет — машина из Германии.

У меня появилось подозрение, что немцы сознательно стали сокращать ресурс деталей и узлов — чтобы новые чаще покупали.

Но должен признать, что есть у Гольфа и неоспоримые плюсы и их немало. И все-равно буду продавать этого немца.

На зиму — хороший аккумулятор, я бы даже сказал самый лучший из возможных, типа бошевских силверов или варт самых мощных, свечи накала — только оригинал (бош или беру), иначе через пол года опять менять, чаще меняем масло и фильтры — и вы, прогреваясь, с улубкой наблюдаете как в 25-градусный мороз тягают друг друга ваши бензиновые друзья 🙂

А когда имея 50 баксов в кармане вы вдруг решите махнуть на выходные из Питера в Мурманск — смело махайте. Еще гайцам на штрафы останеться.

Хорошая машина, даже не думаю менять.

Машина хорошая. Года конечно берут свое, но коррозии не особо много. Салон хоть мал, но удобен, все на своих местах — удобнее чем в русских машинах. Двигатель 1,8 прекрасен — тяга, надежность, разгон, ремонтопригодность — класс. Карбюратор — Пирбург 2Е2 — без книжки и умения трудновато, но зато все автоматическое. Машина простая, без наворотов. Пришлось только снимать раздатку — болезнь от старости — течь масла из стыка раздатки с КПП — лечится герметиком. Пришлось сменить 2 шестерни 5-й передачи — старые умерли от сниженного уровня масла в КПП. Заменил сальники, прокладки, ремни на движке, что в общем несложно. Более серьЈзного ничего с машиной не делал. Проходимость по снегу, гололеду, грязи — просто превосходная. Машина очень нравится.

У меня был Гольф-2 1990г

Двигатель 1.6 с катализатором.

Лучше гольфа нет не чего.

Немцы знают на чЈм ездить,и работать.

Вобщем Фольксваген не нуждается в рекламе.

купили мы гольф в январе 04 года купе ,не смотря на мой рост 1,96 салон очень даже объЈмный пассажиры не подпирают коленями седушки , движок на» А-95″ 1,3 довольно таки приЈместый немного хуже когда лью 92 . наворотов на такую модель миллион, начиная с тахометра и оканчивая бамперами gti. можно сделать нечто особое но не дорого. правда есть желание увеличить объЈм до 1,6 «можно взлетать. » сказать можно много но ! сесть окатиться совсем другое дело ! «авто для народа»

Комфортно, легко. Меняя вовремя масло, кормить топливом нормальным (проверенным — уж очень чувствительна к плохой кормежке) — машинка будет летать.

Компактна на городской дороге, тяжеловата на подъем до 70, после показывает себя во всей красе. Держит трасу на 5 баллов, только при 180км/ч и при сильном ветре сносит немного. Сидение водителя удобно.

Двигатель на слышно.

Один нюанс — моноинжектор, что за собой влечет иногда заболевание шагового двигателя. Придется искать на разборке неоригинальную нижнюю часть моноинжектора. Приблизительно — 180у.е.+ работа.

Все остальное приемлимо и по цене. Расходы на каждые 10 тыс терпимы и вполне разумны, даже для самых экономных владельцев. На 100 км — зимой прибл. 10л, летом 8-9 — потому как часто используется кондишн.

Я довольна.За год 38тыс — одно удовольствие.

Купил в 2000 г. новую в салоне. Год ваще простояла в гараже. Эксплуатировать начал с 2001 г. Сейчас прошла 75.000 км. Машина очень нравится. Семейной ее не назовешь, салон уж очень маленький. Но для ежедневных разъездов по работе максимум с одним пассажиром — то что надо.

Двигатель — «зажигалка»! Опытные водители, пока не видели шильдик на двигателе, утверждали что такой напор и динамику может давать или двигло за 2,0 л., или турбина. я не спорю. хоть и не спорт-кар, но на 2-ой передаче с 2 тыс.об. до 6,5 тыс, да до 100 км/ч. да на 98 бензине. ураган! Впечатления просьба сравнивать с однокласниками. Заливаю синт. Mobill. раз в 8 тыс. при моей манере езды это скорее необходимость, чем розкошь. никаких проблем с эксплуатацией. вопросы были только с катализатором, который заменили по гарантии. с нашим-то бензином не удивительно. тормоз. колодки к своему удивлению еще не менял. менял только жидкости и фильтры. подвеска очень хорошая. в меру жосткая. короче, машина гуд. берите.

Купили в 2000г. Машина супер. По агрегатам нареканий нет. Хотя ездок плохой (5 аварий падал в речку) ремонт не дорогой, запчасти очень не дорогие, двигатель жутко тяговитый, рывок чувствуется даже после 120.

максимально ездил 170, есть запас но дороги не позволяют. Бензин всегда 92, по городу до 7л по трассе по разному. Машину рекомендую как не дорогую тачку для начинающих а также для тех кто машину хочет ставить во дворе и спать спокойно.

Машина супер. Купил год назад,(проехал 30000км) , из всего поменял только один датчик температуры движка (коптила) .ТО дорого (относительно жигулей), но не нужно каждые 3 месяца менять сайлентблоки и бензонасосы. Когда покупаете не берите мексиканец (на задней двери место под квадратный знак) — нет запчастей. Покупайте навороченый, установка всяких «пимпочек» типа противотуманок стоит дорого.

Kypil Golfa posle 09. Nebo i zemlya. Proexal 35 000 za god. Nichego ne menyal. MASHINA NE YBIVAEMAYA. Bila bi vozmoznost kupil takyu novyu

машину купил в 2000г. Была вроде бы прямо из Германии. За 2 года в общей сложности на ремонт истратил 700$ (аммортизаторы, подвеска, карбюратор). Правда делал все упреждающим порядком: когда изнашивалось, а не когда ломалось. В целом впечатление о машине положительное — никогда не подводила. Ходовые качества, на мой взгляд, вполне приемлемые — «рывок» при перестроении и маневрирование на большой скорости проблем не вызывают.

Купил я эту машинку в 2000 году как получил права , в роли первой учебной машины .

Машина пригнана из Германии в Ригу за два дня как ее купил я .

Внешнее состояние было очень хорошим ,

пришлось заменить левое зеркало , переднюю ступицу чтобы заработала ABS пару лампочек и все расходники включая колодки , тормозные шланги и пыльники шрусов .Пробег был 136 тыс. км.

Когда в первый раз ее увидел то немного огорчился панель с часами , хотелось с тахометром . Впоследствии я еще не раз жалел что нет тахометра : обороты холостого хода плавали очень ощутимо .

Хотя на дороге машина классная , динамика неплохая , сотню набирала за 11 сек , были изменены настройки инжектора , соотвественно в городе с трудом укладывался в 13 литров 95 🙂 на трассе в 9 л.

По трассе ездить приятней , машина имеет отличную управляемость . место водителя комфортное , правда немного не хватает боковой поддержки сидения , она очень слабая . Ручек и кнопок минимум , это удобно !

Много всяких карманов для мелочей .

Коробка надежна , хоть и трех ступенчатая ,

кого-то обогнать если скорость под 90 уже проблема , автомат 🙁 а так до 180 запас есть ,

дальше уже слишком медленнонабирает скорость .

За все 1.5 года что я ездил на Гольфе , я ничего не ремонтировал , хотя и ямы ловил по неопытности и расскручивал движок с места в карьер 🙂 Прдал я ее за те же деньги что и брал

новый хозяин очень доволен машиной , а я сейчас ищу себе другую машинку по солидней 🙂

Что сказать типично городская машина и очень удобная 🙂

Источники:

http://www.avtodex.ru/user-review/volkswagen/golf/iii/minus
http://avtomarket.ru/opinions/Volkswagen/Golf/26359/
http://www.drom.ru/reviews/volkswagen/golf/89263/
http://auto.tut.by/news/otzyv/485247.html
http://volkswagen-golf-3.ru/
http://vodila.net/mnenie/42/5

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector