1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гранд чероки 3 5 2020 отзывы

Отзывы о Jeep Grand Cherokee 4 (2019-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Jeep Grand Cherokee 4 (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Джип Гранд Чероки купил апреле 2014 года, и за это время накатал около 110 тысяч км. Каких-либо проблем за это время не возникло, только делал ТО каждые 15 тысяч км (поломок как таковых не было).

Для начала хочется отметить минусы внедорожника: во-первых, маленький и не очень удобный багажник; во-вторых, высокая стоимость запчастей (а аналоги для такой машины покупать не хочется точно); в-третьих, слабая динамика (при такой мощности ждешь большего).

Но вот плюсов у автомобиля значительно больше. Очень нравится внешне, выглядит брутально, на дороге вызывает уважение. Салон красивый и качественно собранный, никаких посторонних шумов, да и шумоизоляция на высоком уровне. Как уже отметил, что динамика не очень, но в целом недостатка потенциала двигателя пока ни разу не ощущал (я не любитель гонок со светофоров): в городе едешь уверенно, и на трассе обгоняешь без особых проблем. Оснащение очень достойное – есть все необходимое, и даже значительно больше.

Лично меня Гранд Чероки полностью устраивает. Из многообразия внедорожников на нашем рынке это далеко не самый худший вариант, а наоборот – очень хороший.

Сначала присматривался к дизельному Туарегу, но он как-то на дорогах уже примелькался, поэтому в итоге остановился Джипе. Куплен был в начале этого года в максимальной комплектации, на сегодняшний день пробег составляет порядка 30 тысяч км.

Вообще, полазив по форумам, были некоторые опасения по поводу качества американских автомобилей, но в итоге все оказалось совсем иначе: интерьер не просто классно смотрится, но и очень качественно и надежно сделан, вообще не к чему прикопаться. Внутри очень комфортно, есть все удобства, и места навалом.

Запас дури под капотом чувствуется везде и всегда, хотя при такой мощности излишне динамичным внедорожник не назову. АКПП работает очень четко, да и полный привод выручает во многих ситуациях (хотя тяжелым бездорожьем не испытывал). Расход приемлемый – по городу выходит в пределах 15-17 литров.

Управляется автомобиль на удивление приятно и предсказуемо. Подвеска пневматическая и очень комфортная, но при этом критичных кренов в поворотах не наблюдается.

Вообще, лично мне внедорожник дарит только положительные эмоции. Да и в плане содержания обходится в нормальную сумму.

Замечу сразу по первым строчкам – между “кроссовером” и “полноценным внедорожником” все еще сохраняется значительная агрегатная разница.
Кроссовер – это легковой автомобиль с повышенным дорожным просветом и полным приводом. Легендарный классический пример – “Москвич” – это первый кроссовер.
А внедорожник – это когда есть еще понижающая коробка. Классика примеров – УАЗ, “Нива” и … “Джип”!

Так что “Джип”- это все еще джип. Просто собственное имя перешло в нарицательное. Правда, современные трансмиссии снабжаются всякими разными штучками, которые управляются компьютерами и решают задачи повышения проходимости снабженных ими аппаратов. Но смело могу сказать – когда сосед съехал под откос и замер на одном колесе, то моей жене за рулем нашего “Командора”, просто понадобилось понижение ступеней: просто “4LOW”! И никаких дополнительных ощущений – кроме ощущения превосходства. Так что после кроссовера Volvo (движение – лат.) и предыдущей “Камани”, снова возьмем “Джип”- настоящий джип!

Являюсь владельцем Grand Cherokee (1-й рестайл, 2015 г.в.). Взял максималку, Overland. Мотор – 3.6, V6, 286 л.с. Коробка – автомат, 8 ступ. Проехал 20,5 т.км.

Что я могу сказать, от машины, мягко говоря, не в восторге. Взять, например, динамику – не то чтобы ее не хватает, но от такого двигателя ожидал гораздо большего. Порой кажется, что его что-то душит.
Для езды по городским улицам авто тоже не совсем подходит, т.к. все эти повороты, развороты и т.д. – явно не его стихия. Поездки на дальняк – другое дело.

Управляемость не очень. Время от времени так сильно кидает, что приходится ловить руль, особенно когда едешь со скоростью 110-120 км/ч. Думал, дело в резине, но после ее замены, по сути, лучше не стало.

Клиренс не мешало бы сделать повыше – юбку переднего бампера можно запросто поцарапать даже обычным бордюром. Ладно бы еще это был кроссовер, но речь-то идет о настоящем внедорожнике.

С коробкой вообще беда – она живет своей жизнью, дергаясь и выбирая не те передачи, что нужно. Но больше всего меня напрягают резкие рывки с холостых оборотов, которые очень сложно контролировать.

Садиться за руль неудобно – не знаю, кому как, но мне не хватает ручек на передних стойках (с ними было бы намного лучше).

Есть вопросы и к отделке салона. Во-первых, не нравится, что они обтянули кожей верх дверных карт – я считаю, что это не очень практично. Ну а во-вторых, качество пластика вообще не вяжется с ценой машины.

Обзор в целом вроде ничего так, нормальный – единственное, немного мешает задний подголовник (тот, что расположен посередине).

Такое ощущение, что у Артема либо никогда не было Гранда (и он от зависти другим, кто смог позволить себе такую покупку, решил тут фуфло толкнуть), либо он “под чем-то” писал данный отзыв, после ссоры с подружкой или “другом”.

У кого действительно была такая тачка, тот поймёт это сразу.

В начале ноября купил б/у Гранд Чероки – 2012 год, 3,6 л, АКПП. Я 2 владелец – предыдущий намотал 95 000 км (пробег родной).

В целом авто очень нравится, но пока ездил, в основном, только по городу (на трассе был всего один раз).

Сборка качественная – чувствуется целостность всей конструкции. За месяц не слышал ни скрипов, ни стуков, ни дребезжаний. Так и не скажешь, что машине уже 5 лет.

Посадка высокая, но удобная. Обзор, правда, специфический, особенно после седана – нужно время, чтобы привыкнуть.
Места в салоне довольно много, да и в багажнике, в принципе, тоже. Вот только высота погрузки, как по мне, могла бы быть чуть поменьше.

Мощности, я считаю, предостаточно – на трассе ущербным себя не чувствовал (с обгонами проблем не возникало).

Расход зависит от того, как ехать. Когда сильные пробки – комп показывает 20-21 л, а порой и все 25. В стандартном городском режиме укладываюсь в 17-18 л. Лью бензин 95.

Подвеска работает мягко и комфортно. Крены в поворотах есть, но незначительные – почему многие на них жалуются, не знаю.

Когда покупал, думал, будут проблемы с парковкой и маневрированием в тесных дворах, но нет – с этим все в порядке (спасибо камере и датчикам).

По поводу оффроуда ничего не скажу – в грязь не лез и, если честно, не планирую. Машина слишком дорогая для покатушек по бездорожью.

В марте 2012 г. продал свой Прадо 120, на котором откатал

210 т.км, и взамен взял Гранд Чероки 3.6 ‘11 г.в. (заплатил за него чуть больше 2 “лямов”). За 6 с лишним лет успел проехать 159 т.км. В целом доволен.
К-ция хорошая – камера, парктроники, подогревы сидений/руля, биксенон, запуск с кнопки, диски на 20” и т.д.

С проходимостью порядок. Везде, где нужно, проезжаю без проблем – будь то глинистый проселок, песок или снежные сугробы. Правда, в совсем уж тяжелом бездорожье, если честно, ни разу не был.

По ЛКП вопросов нет – краска и лак здесь намного лучше, чем у Прадо, где оставались следы даже от веток, не говоря уже о мелких камешках и т.д.

Что еще нравится, в салоне тихо – толстый слой шумки и двойные стекла по бокам делают свое дело.

Да и кондей стоит мощный (как и у всех “американцев”). Летом пассажиры часто жалуются на холод, притом, что выставляю 23-24 градуса.

Расход не такой уж и высокий, особенно по сравнению с Прадо. В городе обычно выходит не больше 17 л, на трассе так и вовсе укладываюсь в 11. Не спорю, дизель наверняка ест еще меньше, но за него (в такой как у меня компл.) нужно было доплатить 180 “штук”, плюс, я не знал, насколько он вообще надежен.

За 6 с небольшим лет не было ни одной крупной поломки. Менял только расходники, ну и кое-что по мелочи – сайлентблоки (2 шт.), шаровую (1 шт.), ступицу в сборе (1 шт.). Короче говоря, Грант Чероки по надежности не хуже Тойоты.

Джип Гранд Чероки 2020: новый кузов, комплектации и цены, фото

В неспокойные девяностые годы в России был очень популярен Джип Гранд Чероки первого поколения. Это один из легендарных автомобилей, обожаемых членами преступных группировок. Джип Большой Широкий» — так его называли в ту пору.

С тех пор автомобиль стал заметно более грузным и избавился у нас от имиджа «тачки для братков». Нынешнее поколение выпускается уже 9 лет – и это много. Поэтому, в 2020 году будет выпущена машина в полностью новом кузове. Комплектации и цены пока не являются публичными. Да и официальных фото ещё нет.

Экстерьер

Пока что судить о внешности приходится, лишь глядя на шпионские фото тщательно закамуфлированных прототипов, которые проходят испытания. Специальными светлыми накидками закрыли даже оптику!

Предполагается, что основные изменения внешнего вида будут не спереди, а именно со стороны багажника. Дело в том, что, согласно последним новостям Jeep Grand Cherokee 2020 будет иметь третий ряд кресел! Многие конкуренты давно предлагают возможность посадить семь или восемь человек, но для Гранда это революция – до сей поры количество мест строго равнялось пяти.

Интерьер

Каким будет салон – неизвестно вообще, поскольку фото салона в Сети отсутствуют – и это касается даже прототипов. Но в том, что он будет типично американским – то есть, с широкими креслами и подлокотниками, а также большим количеством подстаканников и розеток повсюду -сомнений нет. Основные изменения салона коснутся качества отдельных материалов (оно станет выше) и дисплея на передней панели, который заметно увеличится.

Читать еще:  Volkswagen passat 2001 отзывы

Впрочем, авторы видео обзоров утверждают, что делать все клавиши сенсорными джиповцы станут вряд ли – уж очень много среди клиентов относительно консервативных покупателей, которых такое радикальное нововведение может отпугнуть.

Технические характеристики

Предположительно, технические характеристики Джипа Гранд Чероки 2020 изменятся за счёт перевода автомобиля на иную платформу. Новый Джип Гранд Чероки 2020 модельного года будет базироваться на итальянской «тележке», которую он разделит с уже продающимся кроссовером Alfa Romeo Stelvio . Ведь оба бренда входят в один концерн, поэтому делать зоопарк из платформ нет совершенно никакого смысла – куда логичнее сокращать затраты, а не их непомерно раздувать.

Размеры

Габариты будущего автомобиля неясны. Можно ориентироваться на цифры Джипа нынешнего поколения. Скорее всего, он раздастся во всех направлениях. Кроме, разве что, дорожного просвета – тот вряд ли увеличится.

Моторы и трансмиссии

Точно неясно, двигатели какого рабочего объёма будут ставить на новинку. Согласно свежим новостям, у Джипа Гранд Чероки 2020 сохранятся восьмицилиндровые V-образные моторы, но – только на топовых версиях. Остальные будут довольствоваться агрегатами поменьше, зато с наддувом.

Без сомнения, ещё до начала продаж Джип Гранд Чероки 2020 сообщат о появлении в гамме гибридных версий, необходимых для снижения расхода топлива. А в перспективе можно ожидать и электромобилей.

Механических коробок передач традиционно не будет – они не нужны американцам. Сейчас устанавливаются восьмиступенчатые «автоматы» с гидротрансформаторами. В отзывах владельцев к этим агрегатам нет претензий. Привод – полный, но базовые версии в Штатах будут заднеприводными – там так принято.

Подвески

Ожидается, что спереди и сзади будут установлены независимые многорычажные подвесные системы. Хотя, это решение и недешёвое, но так инженерам удастся лучше настроить управляемость пятиметровой машины

Безопасность

Нет никакого сомнения, что купить Jeep Grand Cherokee 2020 уже в базовой версии можно будет со многочисленными электронными «помощниками» водителя, повышающими активную безопасность. Впрочем, некоторые из таких систем станут предлагаться за отдельную плату. С подушками безопасности также будет полный порядок. В том смысле, что их полный набор будет доступен даже «в стандарте».

Комплектации и цены

Времени до дебюта Джипа Гранд Чероки 2020 ещё много. Его технические характеристики, а, кроме того, цены и комплектации неизвестны даже на родине, в США.

А пока можно изучить российский прайс-лист Джипа Гранд Чероки ещё не 2020 , а 2019 года после второго рестайлинга.
Итак, самый скромный автомобиль с мотором V6 (3 литра,238 л.с.) стоит 3 миллиона 285 тысяч рублей.

Среди оснащения комплектации Laredo :

  • 9 подушек безопасности;
  • биксеноновые фары;
  • кожаная отделка руля и рычага КПП;
  • двухзонный климат-контроль;
  • датчик дождя;
  • электропривод и подогрев передних кресел;
  • бесключевой доступ;
  • круиз-контроль;
  • внешние зеркала с подогревом, электрорегулировками и автозатемнением;
  • легкосплавные 18-дюймовые колёсные диски;
  • медиасистема с 7-дюймовым дисплеем.

Следующая ступень – Limited за 3 миллиона 630 тысяч рублей.

  • память наружных зеркал;
  • кожаные кресла (передние – с вентиляцией, второй ряд – и с подогревом);
  • электропривод пятой двери;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • 9 динамиков и сабвуфер.

Заплатив 3 миллиона 630 тысяч (или 4 миллиона 420 тысяч – с могучим мотором V8, 5.7 литра, 352 л.с.), можно получить комплектацию S-Limited . Она отличается отсутствием некоторых опцией вроде передних буксировочных крюков, более дорогой мультимедиа-системой с 8.4-дюймовым экраном и 20-дюймовыми колёсами.

Комплектация Overland (4 миллиона 15 тысяч рублей – с двигателем 3.0 или 4 320 тысяч – с 3.6):

  • дерево на руле;
  • кресла, отделанные перфорированной кожей Наппа.

Версия Trailhawk (только с мотором 3.6) – менее роскошная, но более внедорожная, чем Overland. Здесь 18-дюймовые колёса, но продвинутая трансмиссия. Поэтому и стоит такая машина 4 миллиона 55 тысяч.

Могучий 468-сильный 5.7-литровый Гранд Чероки предлагается в единственной и очень хорошо оснащённой версии SRT за 5 миллионов 725 тысяч рублей. А на вершине – безумный Trackhawk с 6.2-литровым компрессорным мотором, развивающим 710 л.с. За него просят почти 10 миллионов рублей!

Доплата за цвет (кроме белого) — 70 или 90 тысяч рублей. Есть и другие опции. Страна сборки – только США. И такая информация значит, что цена нового Jeep Grand Cherokee 2020 «в базе» составит не менее 3.5 миллиона рублей.

Новый кузов

Видео тест драйвов Jeep Grand Cherokee 2020 пока нет и быть не может. Но то, что его кузов является полностью новым, сомнений нет.

Начало продаж в России и конкуренты

В России старт продаж Джип Гранд Чероки 2020 состоится даже ближе к 2021 году. Дело в том, что в 2020 он появится у себя на родине, а наша страна к приоритетным рынкам для бренда не относится, значит, и новинку мы получим с некоторой задержкой. Но, то, что продажи у нас будут – сомнений нет.

Заключение

Джип Гранд Чероки 2020 года – это действительно новая модель, которая останется истинно американской, несмотря на платформу, которой поделились итальянцы. Пока что есть фото только закамуфлированных машин, а розничные цены неизвестны. Когда выйдет в России? Ориентировочно не ранее середины 2021 года, но это не точно.

Видео обзор Jeep Grand Cherokee 2020:

Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал:

Jeep Grand Cherokee 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Джип Гранд Чероки 2018-2019

➖ Коробка передач
➖ Наличие вибраций в салоне
➖ Небольшой багажник

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Проходимость
➕ Музыка

Достоинства и недостатки Джип Гранд Чероки 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Jeep Grand Cherokee WK2 бензин и дизель можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Комбинация приборов в Гранд Чероки IV интересная и информативная, эргономика хорошая. Мультимедиа нормальная, музыка вообще класс! Задние сидения красиво убираются ровно в пол, отличные информативные тормоза.

Летом переживал, как поведет себя отопитель салона зимой. Оказалось, что лучше, чем летом. В автомобиле тепло и нет перепадов от кондея!

На поворотах, на поперечных неровностях закидывает зад. Кривые молдинги под и над боковыми окнами — это раздражает глаз. Нервирует рычаг АКПП, неухватистый. И самое противное или непривычное — перегружен подрулевой переключатель. Пока сообразишь, что и куда — можно и делов натворить!

Наступили перепады температуры и следовательно гололед. Заметил, что странно ведет себя антипробуксовочная система на льду. Такое ощущение, что тупит! Машина уходит в занос задней осью и только потом срабатывает система, а машина уже в заносе!

Виталий Иванюк, отзыв о Jeep Grand Cherokee 3.0D дизель (243 л.с.) АТ 2013 г.

Видео отзыв

В апреле 2014 года, через пару тысяч км, появился дребезг, отчетливо слышно, сидя за рулем в салоне на оборотах от 1 000 до 1 500. Офицалы устраняли 4 раза, но так до победного дело и не дошло дело.

Правый лопух стал при складывании хрустеть, офицалы и мыли под давлением, и смазывали. Претензии к коробке передач, которая дергается в пробке с переходом с 1 на 2 и обратно — очень бесит.

На WK2 потеют фары головного света. Проблемы с электрикой иногда выскакивают. А в основном, без нареканий, хороший аппарат — как танк на бездорожье. Реально. Кушает 92, заправляюсь только на Роснефти и ВР.

Владелец ездит на Jeep Grand Cherokee 3.6 (286 л.с.) АТ 2014 г.

Автомобиль приобретен в феврале 2014 г, комплектация Оверленд. На сегодня пробег более 24 000 км. Вибрация за приборной доской на малых оборотах при включенной передаче, периодические удары коробки при переключении со 2 на 1 скорость и обратно.

Официалы (Рольф) четыре раза разбирались с вибрацией — устранить не смогли. Про удары коробки вообще рассказывают о необходимости перепрошивки и ее (коробки) дальнейшем обучении (в чем и загвоздка).

Из минусов Гранд Чероки 4 — низкий передний свес, уже порвал. Пришлось поставить дуги. Багажник хотелось бы больше. С учетом стоящих датчиков, переобуть колеса стоит значимых денег. Продольное раскачивание. Длинный руль — на скорости может рыскать на дороге.

Юрий Корсков, ездит на Джип Гранд Чероки 3.6 (286 л.с.) на автомате 2013 г.в.

Не прожорливый. Достаточно быстрый разгон для веса почти 2,5 тонны. Когда выхожу из подъезда, улыбка до ушей — красавец! До кризиса цена в 2 500 000 рублей была адекватной. Сейчас бы такой по новой цене уже не потянул…

Из недостатков нового Джип Гранд Чероки WK2 отмечу следующее: дергает с первой передачи на вторую. Но это проявляется только в пробках.

Сзади, за моим сидением, маловато места. Слишком длинный руль. При пробеге 55 000 км попал на ремонт порядка 135 000 р. Замена колодок и передних тормозных дисков. Кроме того, замена термостата (лопнул пластиковый корпус) и охладителя масла (по объяснению механика разрушилась перегородка между маслом и охлаждающей жидкостью).

Тот же механик сказал, что это стандартная неисправность. Обидно, что это случилось сразу по окончанию гарантии. Неисправность не смертельная, меня отпустили из сервиса на машине, пока пришли запчасти.

Игорь, отзыв про Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 (286 л.с.) АТ 2013 г.

Ребята, я накатал уже 9 000 км а он мне нравится все больше и больше! У него очень крутой и красивый салон, все подсвечивается, все регулировки электро, все греет и охлаждает, багажник электро, очень экономичный расход незамерзайки. Про расход соляры скажу так — по городу 11,5 литров в среднем, а по трассе 8-9 л это если вваливать, а вваливать он умеет и очень любит.

Печка-фен, в салоне сразу тепло и пофиг на то, что двигло еще холодное. А как он едет… мощно, напористо и причем на любой скорости! Хоть 100, хоть 160 км/ч — тяга есть всегда и везде. По бездорожью лазил только в снегу пока, ползет как таракан. Что в горку, что с горки — ему пофиг на это все.

Из недостатков хочу отметить багажник. В Икстрейле он удобней в плане компоновки, но там не электропривода. И с резиной я промахнулся. Нужно было ставить шиповку, так как машина тяжелая и мощная.

Читать еще:  Додж стратус тест драйв отзывы владельцев

Отзыв о Jeep Grand Cherokee 3.0 (238 л.с.) AT 2014 г.в.

В целом сбалансированный автомобиль в плане динамики, хотя от 286 лошадей на бензиновом двигателе ждал честно сказать большего. На тест-драйве дизель больше порадовал динамикой на низах. Явно сконструирован как крейсер для длинных прямых междугородних перегонов.. Не слишком заточен для динамичной городской езды, так как повороты, развороты, маневры — явно не его стезя…

Из достоинств: хорошая шумоизоляция, не скрипучий салон, симпатичный дизайн, чувствительный сенсорный монитор с логичным и понятным управлением опциями.

К недостаткам отнесу качество пластика. Комплектация «Оверлэнд»… Ребята… Я все понимаю. Кожей обтянута панель. Кожа даже там, где ее наличие ничем не мотивировано — например зачем было затягивать в кожу верх дверных карт? Ну ладно… Затянули. А затем похоже деньги закончились на нормальный пластик…

Коробка живет своей жизнью. Иногда дергается, немотивированно выбирает передачи. Очень напрягают такие ситуации, когда коробка иногда пытается сделать резкий рывок с холостых оборотов, совершенно неконтролируемый скачок. Реально создается очень аварийная ситуация, так как машина прыгает как минимум на полметра.

Отзыв о Джип Гранд Чероки 3.6 (286 л.с.) с автоматом 2015 года

Отзывы Jeep Grand Cherokee


Отзывы Jeep Grand Cherokee

Всего найдено 13 отзывов об автомобиле Jeep Grand Cherokee

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Jeep Grand Cherokee, а также помогут оценить надежность автомобилей Джип Гранд Чероки. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Jeep Grand Cherokee, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2013

Пользуюсь этим автомобилем с декабря 2013 г. Обслуживаюсь у оф. дилера Major, пробег 110 тыс. км. За это время машина оставила двоякое впечатление, но по надежности хотелось бы лучшего. Примерно на 40 тыс. км вышел из строя моторчик блокировки заднего дифференциала 57000 руб.) поменяли по гарантии. Примерно на этом же пробеге сгорели оба светодиода подсветки номерного знака — два пластмассовых пятачка по цене 4700 руб. за штуку (в гарантию не входят). На 105 тыс. км запотел сальник раздаточной коробки (гарантия Мейджора расширенная. В гарантию не входит). При разборке оказалась, в раздатке стружка и большая выработка — ремонт за свой счёт. ..полный текст отзыва о Jeep Grand Cherokee

Отзыв o Jeep Grand Cherokee оставил: Сергей из города Москва

20 апреля 2017 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 (243 л.с.) КПП: A8

Напишу и я о своем автомобиле, возможно, мой отзыв будет кому-нибудь полезен. Давно мечтал о большом внедорожнике, и Grand Cherokee полностью соответствует моим потребностям. Харизматичная внешность настоящего Jeep, к тому же не лишенная некоторого изящества. При этом мне нравится, что концерн Chrysler активно сотрудничает с европейскими производителями, сначала с Mercedes, а теперь с FIAT. За счет этой кооперации американский внедорожник получил европейский лоск в салоне, отличную подвеску, комфортную и энергоемкую и, конечно, экономичный дизельный мотор. При мощности 243 л.с. средний расход редко превышает 11 л на 100 км, а по трассе можно ехать со скоростью 90-100 км/ч и расходовать 7 л на сотку. ..полный текст отзыва о Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD

Отзыв o Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD оставил: Владимир из города Москва

3 февраля 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 (241 л.с.) КПП: A8

За двадцать лет водительского стажа машин у меня было немало. Начинал с еще советской классики, затем потихоньку стал приобретать автомобили классом повыше. Последние пять лет я ездил на Паджеро Спорт. Хороший, очень достойный и солидный автомобиль. За весь срок эксплуатации у меня к нему ни разу не было претензий. И вот, прикинув ситуацию в стране и доступную сумму денег, понял, что надо «стального коня» менять.

Выбирал я недолго, но весьма активно. И Туарег протестил, и Дискавери, и просто Паджеро. Все они – действительно хорошие внедорожники, премиального класса. Но по-настоящему запал мне в душу лишь один вариант – Гранд Чероки. ..полный текст отзыва о Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD

Отзыв o Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD оставил: Герман из города Москва

8 октября 2015 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.0 (241 л.с.) КПП: A8

Всем привет, решил поделиться отзывом о моем внедорожнике Jeep Grand Cherokee, на котором езжу уже почти год. Водитель я не особо активный, но 12 тысяч километров уже наказал. Вопросов к машине в плане надежности пока не возникло, но кое-какие-выводы делать уже можно.

Дизельный 3.0 я брал намеренно, это довольно тяговитый мотор при сравнительно небольшом расходе топлива. В среднем у меня уходит «десятка» на сотню километров. По городу рулю аккуратно, но на трассе могу дать газу, тем более, что машина сама на это провоцирует. В любом случае управляется Grand Cherokee отменно, чувствуется школа Mercedes, то бишь — его шасси. ..полный текст отзыва о Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD

Отзыв o Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD оставил: Александр из города Москва

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 (238 л.с.) КПП: A8

Выбирал между дизельной версией Grand Cherokee и бензиновой. Дизель нравится больше, но в итоге все решила цена. Автомобиль с дизелем в средней комплектации Limited на 500 000 тыс. рублей дороже. В итоге взял Grand Cherokee новым 3-литровым бензиновым мотором и 8-ступенчатым автоматом. В основном покупкой доволен, динамика вполне приличная, хотя автомат немного дерганный, все время стремится перейти на высшие передачи, даже тогда, когда в этом нет необходимости. Комплектация Limited достаточно богатая, дополнительно доплачивать пришлось только за штатную навигацию.

Наконец-то у Grand Cherokee появились качественные материалы в отделке салона, хотя и сборка местами небрежная, зазоры между элементами отделки не везде ровные. ..полный текст отзыва о Jeep Grand Cherokee

Отзыв o Jeep Grand Cherokee оставил: Иван из города Москва

Год выпуска: 2005

Искал б/у машину жене, она запала на Ниссан Мурано. Мурано попадались убитые — юзаные девочками, с коцанными бамперами. Никак не мог найти «свою» машину. Случайно по интернету зашел в раздел Джипов. Посмотрел один Гранд — не понравился, потом второй. Увидел — сердце екнуло: черный красавец с движком 3,7, кожаным салоном, DVD для задних пассажиров, свежепригнанный из Америки. Хозяин — покупал для себя — заменил все масла (АКПП, мосты, подвеску привел в порядок). Понял — мой.

С трудом уговорил жену поехать смотреть какое-то американское чудо. Жена обошла вокруг три раза, задержалась у передка и. ..полный текст отзыва о Jeep Grand Cherokee 3.7

Jeep Grand Cherokee 2.7

Год выпуска: 2002

Машиной очень доволен! Мерсовский движок и коробка. Она у меня с 2007 г. Недорогое обслуживание: год назад поменял задние амортизаторы, 100 баксов пара производство Мексика, тормозные диски, рулевые наконечники. По городу кушает 13 л. дизеля. Сейчас хочу поменять на 3 0 CDI. В сравнениях этой модели НЕТ. Выпускалась она 2002-2005 с этим движком. Собирают их в Австрии.

Отзыв o Jeep Grand Cherokee 2.7 оставил: Александр из города Минск

5 апреля 2010 г.

Год выпуска: 1998

Я живу загородом, дороги у нас чистят только по середине, на обочине не встать, из-за этого и решил взять Jeep. Выбрал Grand Cherokee 4 л. 4WD 190 л.с. 98 года, в целом доволен, езжу и паркуюсь где хочу. Из подвески заменил пару салейнтблоков, задние рычаги — стоят копейки и крестовины передние, все покупал в Москве, в Автоклондайке. Пришлось потратиться на новую резину. Машина в целом очень надежная — за 2 года ни одного дня не простояла, движок нагревается быстро, очень теплая, коробка тоже очень надежная. В целом могу сказать, что машина путевая. Но есть у него один большой минус — кушает он прилично, зато запчасти стоят копейки. ..полный текст отзыва о Jeep Grand Cherokee 4.0

19 января 2009 г.

Jeep Grand Cherokee 4.0

Год выпуска: 2002

Покупал Гранда из Штатов, с пробегом 60т.миль. в 2005 году. Проехал за полтора года еще 30т.миль. Автомобиль не ломался совсем. До сих пор остались только самые лучшие ощущение от автомобиля. Расход бензина от 14 до 17 литров. На расход сильно влияет стиль езды. Джип легко разгонялся до 160 км. Дальше страшно, хотя я и разгонял его до ограничителя. (около 180км/ч). Сейчас эксплуатирую ФХ35. Снова присматриваюсь к Гранду, только теперь к дизелю. Отзывы о дизельном 3-х литровом двигателе только положительные.

23 марта 2008 г.

Год выпуска: 2005

Купил 4,7 Overland 2002г.в. из Америки, машина понравилась внешне и внутренне. Была весна 2005г. Летом поездил по всей Европе, гоняли всегда на максимуме 160-180. При такой езде средний расход 15,5, что довольно мало (4взр. муж.). Но посчитал по деньгам, разница с дизелем составила за весь пробег прим. 1200 евро и это за 2 недели. Решил поменять на дизель, приехал на станцию, говорю дайте мне авто 2,7 CRD попробовать. Они — попробуйте новый дв. 3,0 CRD. Попробовал. Купил P2. Расход по городу от 14,5 до 18, как топтать. Зато ездит — блеск. Дорогу держит лучше прежнего, пост.полный привод, тот был валкий с передним подключаемым. ..полный текст отзыва о Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD

Отзыв o Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD оставил: Andrew из города Санкт-Петербург

Оставьте отзыв о своем автомобиле

Все отзывы о Jeep Grand Cherokee перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Мы публикуем как положительные, так и отрицательные отзывы о Джип Гранд Чероки. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Подпишитесь на наши новости в соцсетях:

Читать еще:  Отзывы митсубиси лансер 97 года 1 5 движок механика

ВЫ СМОТРИТЕ МОБИЛЬНУЮ ВЕРСИЮ ПОРТАЛА
ПЕРЕЙТИ НА ОСНОВНОЙ САЙТ

Jeep Grand Cherokee: уложиться в три «лимона»

У русского человека охота пуще неволи: если он что задумал, так расшибется, но сделает. Особенно если задумал купить, например, Jeep, да не просто, а Grand Cherokee. Остановить может только неподъемная для него цена. Впрочем, производитель в данном случае «подыграл» — в продаже появилась рестайлинговая версия с новым базовым бензиновым 3-литровым мотором.

Jeep > Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee

Легендарный Grand Cherokee в своей внедорожной нише сегодня не самый престижный автомобиль. Зато в харизме ему по-прежнему не откажешь. Его конек — верность известной всему автомобильному миру радиаторной решетке с семью вертикальными прорезями. Это общепризнанная визитная карточка всех настоящих «Джипов», доставшаяся им от дедушки Willys. Недаром на руле, а теперь еще и под стеклами фар Grand Cherokee красуется надпись «Since 1941».

Внешние изменения, произошедшие в позапрошлом году, в глаза с ходу не бросаются: чуть другие бамперы, подкруглились передние крылья, гриль уменьшился в размерах, появилась новая светодиодная вспомогательная оптика. Ксенон уже в базе. Переработана и кормовая часть: светодиодные фонари и спойлер стали больше. В интерьере новый приборный щиток с семидюймовым многофункциональным дисп­леем. Обновлена и центральная консоль. На ней главное место занято сенсорным (8,4 дюйма) монитором усовершенствованной еще раз уже в прошлом году мультимедианавигационной системы Uconnect.

И все-таки наиболее важное изменение — новый 8-ступенчатый «автомат» вместо древней 5АТ. В модификациях 2015 модельного года появился новый базовый 3-литровый бензиновый атмосферник, развивающий 238 л.с. Главное преимущество нового двигателя, пожалуй, не в новизне или экономичности, а в цене: с ним самый доступный Grand Cherokee без опций стоит 2 799 000 руб., в то время как с турбодизелем или бензиновым 3,6 л цена уже на старте превышает 3 млн руб. Что мы теряем, экономя на двигателе? Первое — возможность заказать топовую версию Overland. Немного, куда важнее, что максимальный крутящий момент у «эконом»-версии — всего 295 Нм против 550 у дизеля и 347 у бензинового 3,6 л, что особенно сказывается на бездорожье. На шоссе разница не так заметна, разве что динамика разгона 0–100 км/ч в абсолютных цифрах похуже.

Jeep Grand Cherokee

На мой взгляд.

— Я, возможно, что называется, «зажрался», но был как минимум удивлен криво подогнанной панелью пепельницы и перепутанными нитками шва на кожаном рулевом колесе. А может быть, это такая задумка? Возможно, брутальный американский Jeep с армейскими корнями и должен быть слегка грубоват в отделке салона? В таком случае образ продуман до мелочей. И чрезмерное усилие, с которым закрываются двери, и трансмиссионные рывки в переходных режимах 8-ступенчатого «автомата» ZF уже кажутся вполне уместными.

Ни в коем случае не хочу задеть поклонников марки и этой легендарной модели в частности. У автомобиля масса достоинств, и, что душой кривить, Grand Cherokee достоин быть мечтой. Но если бы он был моей мечтой и я бы решился отдать за него без малого три миллиона рублей, то слегка разочаровался бы.

А вот еще вопрос: все ли потенциальные владельцы «Гранда» знают значение пиктограмм, расположенных вокруг шайбы Selec-Terrain? К слову, после обновления стало на одну позицию больше. Ну, предположим, что слова «Snow» и «Auto» в пояснениях не нуждаются, а вот «Sand» или «Mud» без среднего знания английского будут непонятны. Хотя не так здесь и много терминов — со словарем прокатит. А вот графика на дисплее приборного щитка поистине хороша!

Jeep Grand Cherokee

На мой взгляд.

— Так случилось, что первое знакомство с внедорожниками уровня Grand Cherokee у меня состоялось давным-давно, и началось не с американских или немецких представителей, а с не менее легендарных японских. Неудивительно, что особого трепета перед славой марки Jeep я не испытываю. Тем не менее современный Grand Cherokee в целом мне нравится, но и претензий к нему у меня достаточно. Пожалуй, первая и самая главная — к новому «автомату». По сравнению со старым 5-ступенчатым он работает на порядок быстрее, и на дизельной и бензиновой 3,6-литровой версиях неплохо согласован с характеристиками моторов, но с нынешним базовым 238-сильным не особо «дружит»: суетится, выбирая передачи, и дергает машину при плавном торможении. Ну и, конечно, модный (?) нефиксируемый селектор. Переключился он или нет? Пока на приборку не посмотришь — не поймешь. Неудобно!

Jeep Grand Cherokee

На мой взгляд.

— Имя Grand Cherokee, чего уж душой кривить, громкое, легендарное — особенно в истории Новой России. Что прежде всего в связи с этим на ум приходит? Мне — Пелевин: «В целом, — говорил Морковин, — происходит это примерно так. Человек берет кредит. На этот кредит он снимает офис, покупает джип „Чероки“ и восемь ящиков „Смирновской“. Когда „Смирновс­кая“ кончается, выясняется, что джип разбит, офис заблеван, а кредит надо отдавать. Тогда берется второй кредит — в три раза больше первого. Из него гасится первый кредит, покупается джип „Гранд Чероки“ и шестнадцать ящиков „Абсолюта“. » Однако с тех пор много воды утекло, и «джип гранд широкий» давно утратил и бандитский шлейф, и грозный вид. Взамен обзавелся всеми необходимыми атрибутами городского паркетника, включая истошно орущий парктроник, когда до препятствия остается еще целых два локтя. Три бензиновых литра под капотом создают неплохой акустический эффект, однако урагана вслед за раскатами грома ждать не приходится — машина идет враскачку-вразвалочку, как и подобает «американцу».

Jeep Grand Cherokee

— При всем уважении к марке Jeep новый базовый мотор на Grand Cherokee особого энтузиазма не вызвал. Никто не ждал взрывной динамики или суперэкономичности — мощность для такой массы скромная, поэтому давить на газ приходится сильнее, чем хотелось бы. А еще проб­лема в том, что Grand Cherokee дергается и при интенсивном разгоне, и особенно при плавном торможении. Но почему в сочетании с другими двигателями этот эффект минимизирован? Погрешности при доводке силового агрегата очевидны и портят впечатление от автомобиля.

Подержанный Jeep Grand Cherokee WK2: о дизельном моторе и характерных «болячках»

«Хотелось бы узнать о ресурсе двигателя, КПП, подвески Jeep Grand Cherokee IV с 3-литровым дизелем. Какие основные «болячки» имеются у данного автомобиля?»

В отличие от модели предыдущего поколения, оснащавшейся дизельным двигателем Mercedes-Benz OM642, и несмотря на родство с платформой Mercedes W166 (на ней же построен Mercedes ML/GLE), Jeep Grand Cherokee WK2 получил 3,0-литровый мотор A630 DOHC совместной разработки Fiat Powertrain Technologies и VM Motori. Вначале были доступны версии мощностью 190 и 241 л.с., после рестайлинга 2013 года отдачу увеличили до 250 л.с. Заметим, что этот двигатель также можно увидеть под капотом второго поколения Chrysler 300 (он же Lancia Thema) и Dodge Ram, а одна из модификаций (A630 DOHC HP) устанавливается на «горячие» Maserati Ghibli и Quattroporte.

Поскольку данный двигатель появился лишь в 2011 году, свою репутацию (вместе с данными об отказах) он еще только нарабатывает. Тем более это касается ресурса: вряд ли даже самые ранние экземпляры преодолели более 250-350 тыс. км, а производитель традиционно информацию о долговечности своих моторов не раскрывает. Отдельные отзывы, конечно, уже есть, от приторно-положительных до остро отрицательных. Но и те и другие пока не носят системного характера.

Если же ориентироваться на конструктивные особенности, то отметим, что этот V6 имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевые головки, цепной привод ГРМ, турбонаддув с изменяемой геометрией и оснащен системой впрыска Common Rail. К слову о последней. Топливная система с фирменным названием MultiJet II оснащена электромагнитными форсунками, обеспечивающими несколько порций впрыска за один цикл (данная технология применяется и на поздних версиях малолитражного двигателя 1.3 MultiJet II). С точки зрения характеристик все замечательно, а вот насколько все будет надежно и долговечно, особенно в условиях белорусской эксплуатации, покажет время. В любом случае на качестве масла, фильтров и топлива экономить не стоит.

До рестайлинга 2013 года автомобиль комплектовали 5-ступенчатой АКП, ей на смену пришла 8-ступенчатая коробка. При этом старый «автомат» имеет негативные отзывы, причем именно в случае с дизельными версиями: внезапный отказ коробки при пробеге свыше 100 тыс. км, влекущий за собой ремонт с заменой фрикционов. Новая коробка пока «замечена» лишь в несильных подергиваниях при переключении вниз, но дефектом это не является, скорее особенностью.

В любом случае следует понимать: покупка б/у автомобиля с АКП всегда в определенной степени лотерея, так как вам неизвестны условия его эксплуатации. А у внедорожника они всегда могут иметь оттенок офф-роудного авантюризма: выезды на бездорожье, пробуксовки, в лучшем случае буксировка тяжелого прицепа. Так что тщательная диагностика перед покупкой и моральная готовность к тому, что при пробеге в районе 200-250 тыс. км может потребоваться переборка коробки, — это само собой разумеющееся. То же касается и полноприводной трансмиссии: как показывает опыт предыдущего поколения, возможны отказы управляющей электроники, а также преждевременный износ механической части из-за повышенной нагрузки на бездорожье.

На что еще обратить внимание? На ходовую часть! По возможности лучше избегать покупки автомобиля с пневмоподвеской — с ней было много вопросов. С «железной» подвеской дело обстоит намного лучше, но стоимость деталей не самая низкая, так что необходимость ремонта — повод для торга. А будет ли тот самый повод? Все снова зависит от стиля езды предыдущих владельцев: нынешний Grand Cherokee имеет полностью независимую подвеску, которая вроде и держит удар на плохих дорогах и бездорожье, но запасом прочности старых моделей уже не обладает.

А еще внимательно осмотрите перед покупкой кузов. Слабые места — теряющие свой блеск хромированные детали, а также мутнеющая оптика. И то и другое в свое время менялось по гарантии, но и новые детали особой стойкостью не блещут.

Источники:

http://auto.ironhorse.ru/jeep-grand-cherokee-wk2_636.html?comments=1
http://zen.yandex.ru/media/id/5cd3dd805204fd00b23ce3e0/5dea6e0a1ee34f00ad9832ce
http://roadres.com/jeep/grand-cherokee-4/review/
http://carexpert.ru/review/jeep/grand_cherokee/
http://www.zr.ru/content/articles/788934-jeep-grand-cherokee-ulozhitsya-v-tri-limona/
http://www.abw.by/novosti/used_cars/188544

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector