1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Грейт вол сейф отзывы владельцев

Отзывы о Great Wall Safe

safe-2005. владею пару месяцев.
трудно говорить о свойствах авто после 2-3. владельцев и при неизвестном пробеге (одометр не работает).
искал только 2005г выпуска (тойотовская рама, задние торм.барабаны, мех.управление КПП и мех.хабы, но запаска уже под задом).
на время покупки по Питеру было только 3 таких, из них 2 уже не успел глянуть(купили)-так что без выбора. на сейчас по Питеру их нет вообще.
о недостатках(и достоинствах) что говорить? каждый перед покупкой читает ТТХ и видит что мотор 105л.с. при весе ок. 2т, ЕСТЕСТВЕННО он будет слабоват и так об остальном. росту я 173-мне интерьер нормально.
с з/частями от кит.оригинала-2005года трудно. многие у. далее »

Купил Safe в январе 2009 новый, пробег сейчас 24000км.
в общем машинка не плохая, может мне просто не повезло. за три с половиной года уже вторая серьёзная поломка.
Первый раз пробило прокладку в головке блока, ремонт обошёлся в 22000рублей, а второй раз потёк радиатор отопителя ремонт стоил 15000.
Теперь про мелкие поломочки:фиксатор подголовника — развалились на всех сиденьях, негерметичность лобового стекла, вышли из строя обратные клапаны омывателя стекол (разрушилась пластмасса).
Теперь о приятном: мягкость хода, хорошая шумоизоляция, отличная проходимость, нет
претензий к электрооборудованию. далее »

Всем доброго времени суток. На одометре Great Wall Safe 100000 км за 5 лет ежедневной эксплуатации. Из поломок — после 3-ей зимы — замена радиатора кондиционера (микротрещина), после 60 тыс. км замена прокладки под ГБЦ (на ТО-1 не протянули болты ГБЦ) и шлифовка плоскости головы. На 80 тыс. км ремонт форсунок газобалонного оборудования — (4 т. р.). Масло доливать не приходится. Машиной доволен, чего и всем желаю. далее »

Свой бронивик Great Wall Safe купил весной 2009. В целом доволен, не обошлось и без поломок, но все копеечные, за исключением разбитого заднего стекла — ктото из пневматики пальнул, была проблема с трубкой охлаждения гидро-усилителя руля, заварил — все в норме. Многие пишут в своих отзывах, что слабоват движок на обгонах. Не бойтесь раскручивать хотя бы до 4000 и тогда открывается 2 дыхание. Но надо менять, по причине недостатка блокировки хотя бы одного моста. . далее »

При перегоне после покупки из Москвы был крайне удивлен тишиной в салоне. Нога на педале газа затекала после ста км пробега, что очень раздражало. Динамика на трассе не какая, на обгон приходится идти с большим разгоном. Расход бензина в городе около 15 литров как у паджеро трех литрового, только у паджа динамика на порядок больше. Эта машина напоминает чем то уазик: похожий мотор, так же чапает 40 км/ч на четвертой передаче, похожий расход и механика простая. Проходимость на уровне при наличии соответствующей ризины, в салоне удобно спать сложив заднии сиденья. Электро управление раздаткой полное гавно. В грязи только пониженая иначе не хватает тяги мотора и палиш сцепление. Вывод для себя . далее »

Great Wall Safe

Great Wall Safe — фото 1

Great Wall Safe — фото 2

Great Wall Safe — фото 3

Great Wall Safe — фото 4

Great Wall Safe — фото 5

Технические характеристики Great Wall Safe

Модификации Great Wall Safe

Great Wall Safe 2.2 MT 4WD

Одноклассники Great Wall Safe по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Great Wall Safe

Great Wall Safe, 2007 г

Да, «китаец». Ну и что? Нормальная машинка за свои деньги. По крайней мере, не сравнить с родным автопромом. Итак: надежность — ну более-менее нормально, ездит, заводится при минус 25, внутри тепло, стекла не обмерзают. Летом кондиционер холодит (кто помнит, как стоять в пробке на «Ниве») здесь хорошо, не глохнет, не греется, стой себе и стой, музыку слушай. У меня сломалась спинка пассажирского кресла — смешно? Ни разу ни на одной машине этого не было, ну что же, все бывает — решение, берем железку и крепим в нужном месте — регулировки нет, зато жена довольна. По ходовой, по двигателю — проблем нет. Ходовые качества — трясет всегда и везде, если не на автобане, но автобанов у нас нет, а на приличной дороге, даже приятно — плывет. При этом, колея не колея едет в нужном направлении. И самое главное — если Вы рыбак или охотник, эта машина для Вас. Если Вы строите дом или дачу — это Ваш выбор, т. к. в Great Wall Safe можно спать с комфортом вдвоем, на нем можно возить стройматериалы в неимоверных количествах (20 мешков цемента плюс еще по мелочи) без проблем по любой дороге, но не быстро. Проходимость — если сумели посадить на мосты — трактор, лучше всего «Кировец». А если с разгону, в натяг — нам нет преград, но на «джиповской» резине.

Достоинства : проходимость. Надежность. Неприхотливость во всем.

Great Wall Safe, 2008 г

Пробежал за полтора года 64 тыс. 1300 км — потекло лобовое стекло. За все время переклеивали 6 раз, дважды меняли. На момент продажи снова потекло. 1450 км начал сочиться антифриз с патрубков и между прокладками. 2000 км — стала завоздушиваться печка, порвался пыльник шруса, внутренний, причем механические повреждения исключены — брак. Появились первые проблемы с «шайтанкой», перестало с ключа опускаться заднее стекло. Сломался обогрев заднего стекла. 6500 км снова порвались пыльники шруса, теперь сразу оба. Плохо стали включатся передачи в КПП, 4WD перестал включаться совсем. Появилась ржа вокруг лобового стекла, появилась трещина в кузове за корпусом воздушного фильтра (на момент продажи была более 15 см). Умер аккумулятор. 10000 поставил ГБО. С момента установки и до продажи нормально не работало, причину так и не нашли, двигатель стал потеть маслом. 16000 км — пробило прокладку ГБЦ. После 30000 км относительно спокойной жизни. Проблемы с электрикой, ГБО, пыльниками шрусов, «шайтанкой» воспринимался больше, как развлечение. 46000 км — засвистело сцепление, официалы только за работу запросили 10 тыс. Другие сервисы отказались, боясь, что машина у них зависнет. Делал сам, пришлось заменить выжимной, поставил с Москвича. Также обнаружился рваный в клочья пыльник рычага КПП. Заменил масло в трансмиссии, такой черноты не видел даже на УАЗе с пробегом 120 тыс. 50000 км — застучал ГУР, засвистели подшипники натяжителей. Потекли все амортизаторы. 64000 км — снова забулькала печка, пробило ГБЦ, ГБО перестало работать совсем. На момент продажи Great Wall Safe требовалась замена: амортизаторов, переднего кардана, левого шруса, передних тормозных дисков, замена лобового стекла и т.д. Примерно на 200-250 тыс. Great Wall Safe брал в кредит и чтобы выплачивать, приходилось на нем работать. За полтора года растерял всех заказчиков, т.к. никогда не был уверен, заведется она утром или нет, поедет нормально или придется тащиться в сервис. Продал за бесценок, лишь бы расплатиться с банком. Потеряв около 300 тыс. Вспоминаю тот период, как страшный сон.

Недостатки : сплошные проблемы.

Great Wall Safe, 2007 г

Купил Great Wall Safe в 2013 году шестилетним с пробегом 108 тыс. км. Выбор пал случайно, хотелось что-то большое, рамное. До этого владел Форд Фиеста 2008 года (1,3 МКПП 80 л.с.), Шевроле Лачетти 2009 г.в., много ездил на «Корсе» и Мазде (2011 и 2008 соответственно). С этими машинами и буду сравнивать. Внешность у Great Wall Safe, конечно, брутальная, однако комфорт присутствует, особенно в сравнении с Фиестой. На удивление, не обнаружил ни одного сверчка, все тихо, можно разговаривать. Мотор конечно слабоват, но для города вполне, да и расход для такого гиганта (вес почти 2 тонны) впечатляет, по БК показывал 13-14 зимой с прогревами, летом 11.5-12.5 (лью 92,живу в Москве, т.е. пробки есть). Китайцы молодцы, они умеют бюджетные машины пичкать электрикой, на 6-летнем китайце работало всё, что должно работать, кроме заднего стеклоподъемника, но его заменил от Тойоты, теперь оно опускается в любой мороз. По сравнению с Фиестой, тяга на низах прекрасная, но ускорение уступает Мазде и Лачетти, но от бюджетного джипа этого и не требуется. По поводу ломучести, не верьте людям, которые говорят, что все ломается, по сравнению с авто, которыми владел ранее, никакой разницы нет. Менял пару деталей по подвеске, стекло менял (разбили) — на удивление цена стекла (передний пассажир) – 570 рублей, что не может не радовать, ну и масла с фильтрами. Все запчасти не отличаются по цене от Жигулей, «кузовщина» дешевая. Не понимаю, почему их перестали выпускать, если бы спросили, посоветовал бы другу — однозначно да, по цене новой Приоры Вы получите рамный внедорожник, пусть и 4-5-х летний, но это совсем другая машина. Если бы можно было купить Great Wall Safe еще раз, я бы купил, машина хорошая.

Достоинства : уважение на дороге (после Фиесты это первое, что бросилось в глаза). Дешевые запчасти. Полный электропакет, включая раздатку «крутилку». Малый расход.

Читать еще:  Отзывы и характеристики заз шанс

Недостатки : очень слабое ЛКП. Мотор могли бы и пошустрее сделать, но не для гонщиков хватает.

Great Wall Safe, 2008 г

Купил Great Wall Safe в октябре 2008-го. Даже в момент когда уже завел своё авто у автосалона очень сильно сомневался в своём выборе, но проехав первый километр понял, что после 31-й «Нивы» он мне нравится. Особенно радовала возможность слушать магнитолу на минимальной громкости при любой скорости. Отмечу, что гоняю «китайца» нещадно, особо не берегу, бывало, перегружаю. Большая часть пробега по работе, в т.ч. на дальние расстояния. От дилерского ТО отказался на 15 тыс. км. Сейчас пробег уже перевалил за 100 тыс. км. Плюсы Great Wall Safe — богатая комплектация. Большая грузовместимость. Неплохие тормоза. Очень удобные передние сиденья – отмечено многими, никогда не затекала спина даже при беспосадочных перелетах на более чем 500 км. Очень хорошо греет отопитель, а стекла внутри не обмерзают и при температурах ниже 30. Кондиционер тоже радует. Маневренность и управляемость меня устраивает. Алгоритм активации полного привода и пониженной очень удобен и никогда не подводил. Рейлинги на крыше спокойно возят трёхместную лодку на дальние расстояния. Двигатель, конечно, слабоват, но с низов тянет хорошо и большой прицеп с грузом больше тонны таскает. Паспортные 140 машина набирает, и ехать на высоких скоростях позволяет спокойно, а с горы разгонял и до 160. По расходу топлива ради эксперимента реально укладывался в паспортные данные 13 л по городу и 10 л по трассе. Салон не гремит и не скрипит до сих пор. Из минусов: по «пикаповски» тесно задним пассажирам, нечеткое включение передач, жесткая подвеска. Наверное, самый большой минус – очень слабое ЛКП. Самая серьёзная поломка за период в 100 тыс. км – разрушение прокладки ГБЦ в районе 4-го цилиндра. Случилось это при поездке на «дальняк». Держал 130 км/ч на протяжении 300 км и закипел. Обратно добрался своим ходом, периодически доливая воду в систему. После почитал форум — толи дефект китайского литья толи болезнь данного мотора корнями, уходящая ещё в прошлое японского дедушки. ГБЦ шлифанули, прокладку поставили «Тойотовскую». Одна поломка просто добила – долго горел свет в салоне, плафон нагрелся и оплавился, случился коротыш, хорошо хоть предохранитель отработал. Поставил туда диодную лампу – она не греется. Резюме таково – авто универсальное, относительно простое и ремонтопригодное. По уровню надежности Great Wall Safe не хуже отечественного автопрома. В эксплуатации не очень дорогое.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Great Wall Safe, 2011 г

Первые впечатления от Great Wall Safe были просто ужасные (с новой «Сивки» на старый «Сейф»), но по прошествии адаптационного периода в два дня к машине привык, бояться и креститься перестал и даже нашел некоторые плюсы. Итак о машине: салон просторный сидеть удобно, но кресла без боковой поддержки и больше похожи на «Нивовские», багажник очень большой, а если сложить сидения — то просто огромный, можно увести холодильник или строительные материалы для дома, опускать стекло задней двери а потом открывать дверь не удобно но привыкаешь, открытая дверь пищит и это бесит, очень. Мой рост 180 вес 100 — сидеть можно, не идеально, но довольно терпимо. Приборка светится синим, сделана простенько, но терпимо, если сравнивать с Жигули даже хорошо. По опыту знаю — зимой теплая, летом холодная. Теперь немного о ходовых качествах. Сразу отмечу, что сравнивать Great Wall Safe необходимо с представителями того же класса, а не с легковыми авто. Автомобиль большой, тяжелый, немного валкий в поворотах, динамика средняя (по личным ощущениям побыстрее инжекторной «Тайги» хоть и не намного). К тормозам надо привыкнуть, скорости короткие, кроме пятой, обзор хороший, немного великоват руль, но к этому тоже привыкаешь. По итогам недельного пользования выводы следующие: авто для работы, хорошо как второй автомобиль, достойный вариант замены УАЗа, отталкивает отсутствие ABS и SRS. По ремонтопригодности нареканий со стороны старого хозяина нет, запчасти есть, все дешево. Аккуратно выбирайте сервис, могут залечить до комы. Обязательно делайте «антикор» и следите за лакокрасочным покрытием.

Достоинства : дешево. Удобен для работы. Достаточно недорого чинится. По бездорожью едет. Зимой тепло. Крепкая ходовая.

Недостатки : отсутствие ABS и SRS. Слабое ЛК покрытие. Требует внимания.

Great Wall Safe, 2011 г

Очень хороший автомобиль. Гжельской сборки. Владею Great Wall Safe с 2007 года, пробег 178 тыс. Машина в основном использовалась как труженик. Охота, подвоз строительных материалов для строительства дома, выдержал 5 поездок в Иваново зимой и летом, поездку на Кольский полуостров и в Карелию. За 7 лет ни одной серьезной поломки, менялись только технические жидкости и тормозные колодки. Легко заводилась даже в 37-ми градусный мороз, к слову сказать, дизельный «Гелендваген» без «Вебасты» замерз и честно простоял неделю памятником Немецкому автопрому. Электроподключаемая «раздатка» и полный привод нареканий не вызывают. Заменил диск сцепления в этом году, хотя думаю, мог бы еще походить. Серьезная поломка произошла только на днях, заклинило во включенном состоянии 4 передачу. К сожалению, самое слабое этой машины — лакокрасочное покрытие. Вся машина в пауках. Нужно внимательно следить за сколами краски и вовремя их ремонтировать. Жаль, что машина снята с производства купил бы снова такую же, только новую.

Достоинства : цена. Рамный внедорожник. Полный привод. Пониженная передача. Надежный. Недорогой и неприхотливый в ремонте.

Недостатки : слабое ЛКП. Отсутствие АБС и хотя бы одной подушки безопасности. Отсутствие дизельного двигателя.

Great Wall Safe, 2008 г

Первые впечатления двоякие. С одной стороны всё хорошо и недорого, с другой, а не опростоволосился ли? Ну, думаю, время покажет. Завёл, поехал. В салоне Great Wall Safe попросторней, чем в других авто, это факт. Передачи ровные без хрустов и нечёткостей. Климат работает хорошо, без нареканий. Руль как пушинка. Салон весь изящный, даже местами попахивает. Даже такое ощущение, что не для мужиков, окурок лишний раз не бросишь. На второй день поехал в мастерскую за новой партией, проходимость на высоте. Сам не заметил, как всю грязь перескочил. Однако. Начал загрузку. Что такое? Полмашины свободно. И это по сравнению с «четвёркой». Я вам скажу показатель. Соседей из трясины достаю на раз-два. По проходимости только соседский УАЗ Хантер конкурент. Единственный минус Great Wall Safe — это бампера. Хлюпкие, слов нет. Ногой пнёшь – трещина. Но это не существенно, сейчас уже не делает металлические никто. Прогресс и экономия. Хочешь таранить деревья – покупай УАЗ. Хочешь комфорта на бездорожье — Great Wall Safe. Про трассу говорить не буду, согласен что многие покупают паркетники — они быстроходней. Но я не курьер и метаться по городу цельный день из конца в конец мне не надобно, поэтому скорость для меня не принципиальна. Про надёжность говорить смысла нет. Он у меня уже третий год и проблем не доставляет никаких практически. Посоветую только заменить аккумулятор сразу при покупке, заменить жидкости и полностью протянуть, иначе можно попасть в ситуацию. И при обслуживании не там где надо, заказывать запчасти заранее, не будет простоя. Итог напрашивается сам собой: надёжный, недорогой, практичный автомобиль.

Достоинства : добротный джип по цене подержанного автомобиля.

Недостатки : двигатель бы помощнее ему.

Китайский «проходимец»: стоит ли покупать подержанный Great Wall Safe?

«Хочу приобрести Great Wall Safe, но не могу найти реальные отзывы о данном авто. Какие проблемы, стоимость содержания, надежность, слабые места? На что обратить внимание при покупке?»

О своем опыте эксплуатации китайского внедорожника Great Wall Safe наши читатели рассказывали неоднократно («. Ржавый налет появился быстро» и «Рама и днище как «звонок», а за кузовом глаз да глаз нужен». Мнение владельца Great Wall Safе»). Автомобили, когда-то купленные в Беларуси новыми, довольно активно эксплуатировались на бездорожье, однако серьезных хлопот своим владельцам не принесли — серьезные опасения вызывает разве что сохранность кузова. В остальном Great Wall Safe оказался ничуть не лучше любой другой «бэушки» — проблемы если и возникают, то в основном по мелочам: электрика, износ подвески и т.д.

Именно поэтому бывалые «грэйтволоводы» рекомендуют начинать осмотр автомобиля с подъемника — на нем лучше видно, насколько коррозия поразила раму и силовые элементы кузова. Если требуется серьезный ремонт, то это уже не вариант: «рыжую чуму» на «китайцах» можно остановить, лишь пока автомобиль новый (как это сделал владелец автомобиля из отзывов), а если он уже ржавый, вы будете обречены постоянно латать стремительно ржавеющий кузов. Как вариант, конечно, можно сделать серьезный кузовной ремонт с заменой частей и применением качественных материалов, но это очень дорогостоящая операция. Поэтому главное внимание — кузову и раме.

В остальном глобальных проблем у Safe нет — основные нарекания приходятся на электронику и всякие мелочи. Дефект номер один — стеклоподъемник двери багажника. Дело в том, что у Safe дверь багажника откидывается вниз до горизонтали, а чтобы сделать это, нужно каждый раз опускать стекло. Естественно, от такой интенсивной эксплуатации механизм стеклоподъемника быстро изнашивается, особенно если владелец пытается открыть примерзшее стекло. В результате ломаются пластиковые детали, механизм приходится менять. Плюс к этому электродвигатель плохо защищен от попадания влаги, поэтому периодически «глючит», — многие владельцы сталкивались с тем, что в закрытом авто стекло самостоятельно опускается. Хватает и других электронных «глюков».

Читать еще:  Каяба отзывы

А вот ходовая часть Safe заслужила репутацию достаточно крепкой и выносливой: даже если автомобиль регулярно эксплуатируется на бездорожье, это не сильно сказывается на его «здоровье». Речь, конечно же, идет не об экстремальном бездорожье, а об обычном оффроуде в виде очень плохих дорог. И даже те, кто доработал свои Safe, установив колеса большей размерности, на ходовую особо не жалуются, хотя у автомобиля на больших колесах подвески и трансмиссия испытывают повышенные нагрузки.

Что касается запасных частей, то «китаеводы» в большинстве своем уже давно отказались от «фирменного» китайского сервиса и перешли к использованию качественных запчастей от более распространенных иномарок. Как и полагается «скопированной» модели, у Safe очень многие детали подходят от других японских внедорожников — Toyota, Isuzu и т.д. Более точной информации о взаимозаменяемости запчастей и агрегатов полно на любом «китайском» форуме.

Кстати о японских «донорах». Потенциальному покупателю стоит знать, что выпускавшийся в Китае с 2001 года Safe на рынках СНГ был представлен лишь к середине 2000-х и поначалу особой популярности не снискал, в первую очередь из-за высокой цены. Для ее снижения российская компания «Ирито» организовала «отверточную» сборку Great Wall Safe в Гжели — первые экземпляры российской сборки появились в 2007-м. Таким образом, в зависимости от года выпуска это может быть автомобиль как китайской, так и российской сборки. И это далеко не единственное отличие между ними!

Дело в том, что Safe, выпущенный до 2007 года, собран на «тойотовской» раме — у него архаичный привод Part time с механическим управлением в салоне и «хабами» в приводе передней оси, барабанные задние тормоза и т.д. А собранные в России автомобили — это уже рестайлинговая модель, получившая обозначение F1, и при внешнем сходстве она имеет совершенно другую раму, позаимствованную у Great Wall Hover. Такие автомобили называются Great Wall SUV и имеют существенные конструктивные отличия, к примеру, у них уже реечное рулевое управление, а не редуктор, как раньше. Задние тормоза дисковые, привод передней оси подключается с помощью электропривода, передние хабы — «автоматы». Но главное — новая рама позволила уменьшить высоту пола в салоне на 40 мм, благодаря чему посадка и водителя, и пассажиров стала гораздо удобнее, поскольку в первых Safe выражение «сидишь будто на полу» не было преувеличением.

При этом по части техники рестайлинговые авто не отличаются от более старых — под капотом все тот же 2,2-литровый бензиновый двигатель, якобы производимый по лицензии Toyota, коробка передач механическая 5-ступенчатая. То есть мощнее и быстрее Safe не стал, а это, кстати, тоже один из популярных поводов для недовольства данным автомобилем.

Так что, если вы все еще имеете желание купить подержанный китайский внедорожник, рекомендуем обращать внимание на Safe после рестайлинга — в нем удобнее посадка, лучше оснащение и в целом меньше всяких «глюков», поскольку китайцы постоянно что-то дорабатывали и улучшали. Увы, ни рестайлинг, ни постоянное улучшение качества комплектующих не избавили Safe от серьезных проблем с антикоррозийной стойкостью. Так что в первую очередь обращайте внимание на кузов и раму — это самые проблемные места Great Wall Safe. Остальные проблемы решаются за гораздо меньшие деньги.

Отзывы о Great Wall Safe

safe-2005. владею пару месяцев.
трудно говорить о свойствах авто после 2-3. владельцев и при неизвестном пробеге (одометр не работает).
искал только 2005г выпуска (тойотовская рама, задние торм.барабаны, мех.управление КПП и мех.хабы, но запаска уже под задом).
на время покупки по Питеру было только 3 таких, из них 2 уже не успел глянуть(купили)-так что без выбора. на сейчас по Питеру их нет вообще.
о недостатках(и достоинствах) что говорить? каждый перед покупкой читает ТТХ и видит что мотор 105л.с. при весе ок. 2т, ЕСТЕСТВЕННО он будет слабоват и так об остальном. росту я 173-мне интерьер нормально.
с з/частями от кит.оригинала-2005года трудно. многие у. далее »

Купил Safe в январе 2009 новый, пробег сейчас 24000км.
в общем машинка не плохая, может мне просто не повезло. за три с половиной года уже вторая серьёзная поломка.
Первый раз пробило прокладку в головке блока, ремонт обошёлся в 22000рублей, а второй раз потёк радиатор отопителя ремонт стоил 15000.
Теперь про мелкие поломочки:фиксатор подголовника — развалились на всех сиденьях, негерметичность лобового стекла, вышли из строя обратные клапаны омывателя стекол (разрушилась пластмасса).
Теперь о приятном: мягкость хода, хорошая шумоизоляция, отличная проходимость, нет
претензий к электрооборудованию. далее »

Всем доброго времени суток. На одометре Great Wall Safe 100000 км за 5 лет ежедневной эксплуатации. Из поломок — после 3-ей зимы — замена радиатора кондиционера (микротрещина), после 60 тыс. км замена прокладки под ГБЦ (на ТО-1 не протянули болты ГБЦ) и шлифовка плоскости головы. На 80 тыс. км ремонт форсунок газобалонного оборудования — (4 т. р.). Масло доливать не приходится. Машиной доволен, чего и всем желаю. далее »

Свой бронивик Great Wall Safe купил весной 2009. В целом доволен, не обошлось и без поломок, но все копеечные, за исключением разбитого заднего стекла — ктото из пневматики пальнул, была проблема с трубкой охлаждения гидро-усилителя руля, заварил — все в норме. Многие пишут в своих отзывах, что слабоват движок на обгонах. Не бойтесь раскручивать хотя бы до 4000 и тогда открывается 2 дыхание. Но надо менять, по причине недостатка блокировки хотя бы одного моста. . далее »

При перегоне после покупки из Москвы был крайне удивлен тишиной в салоне. Нога на педале газа затекала после ста км пробега, что очень раздражало. Динамика на трассе не какая, на обгон приходится идти с большим разгоном. Расход бензина в городе около 15 литров как у паджеро трех литрового, только у паджа динамика на порядок больше. Эта машина напоминает чем то уазик: похожий мотор, так же чапает 40 км/ч на четвертой передаче, похожий расход и механика простая. Проходимость на уровне при наличии соответствующей ризины, в салоне удобно спать сложив заднии сиденья. Электро управление раздаткой полное гавно. В грязи только пониженая иначе не хватает тяги мотора и палиш сцепление. Вывод для себя . далее »

Отзывы о Great Wall Safe (SUV G5)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Great Wall Safe (SUV G5), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Сегодня 23 февраля! Набрал для души в поиске Great Wall Safe. Почитал форум и подумал, что неправильно будет, если отмолчаться…

Кому я ещё могу рассказать, как люблю свой Сейф. Даже друзья меня не поймут… У них свои машины и “каждый кулик хвалит своё болото”. Где-то я прочитал – что такое счастье: это, когда ты идёшь с любимой работы мимо аптеки, потому что у тебя и твоих любимых ничего не болит… ты идёшь мимо всех магазинов – потому что у тебя всё есть и приходишь в свой дом – где тебя любят и ждут…
Мой Сейф дал мне эти моменты… Он прекрасен, я его люблю и не продам, пока не голоден…

Подскажите: снял задний кардан (на ремонт), могу ли я пока поездить на передке ?

Летом нельзя! Но даже зимой есть риск растянуть цепь раздатки…

Машину взял в салоне весной 2008-го. До покупки имел Ниву для охоты и Мерс для города. Через пару месяцев оставил только Great Wall Safe.

Устраивает и в городе и на природе… Машина очень нравится, очень удобные сидения (на мерсе были кожаные и очень жесткие, через 1000 км еле выползал из машины, на Ниве – вообще молчу, а здесь все Ок).

Очень хорошее легкое управление и руль и педали и КПП…

В стандартную комплектацию входит все самое необходимое, без излишеств.

Через 4 года хотел поменять на новую, но к сожалению сняли с производства. Друзья говорят – пора поменять на что то новое, но мне почему то не хочется… Проехал уже 100 т.км…
На пробеге 95 000 поменял шаровые, салинблоки, втулки стабилизатора и еще что то по ходовой… всех зап.частей было на 8 000 руб. и за работу отдал 9 000 руб. – был очень приятно удивлен…

Из недостатков можно выделить эл.часть (сам не электрик и не знаю как правильно назвать). Часто теряется контакт открывания заднего стекла и задней щетки. На приборной панели загорелись контрольные лампочки – чек контроль, включен передний привод и неисправность АБС (хотя АБС в конструкции отсутствует)… Подключили к компу – проблем не обнаружили, так и езжу уже тысяч 50…

Читать еще:  Автонакидки из овчины с длинным ворсом отзывы

Самая большая проблема была с включением передка и раздатки … То не можешь включить или на оборот не отключается. Но от этого избавился – сделал механическое включение рычагом… Теперь никаких проблем нет.

И так же к недостаткам можно отнести слабый движок… В лесу на пониженой его с лихвой хватает – прет как танк, а на трассе слабоват. Проблемно идти на обгон, особенно на горной дороге…

Так что на будущее для себя рассматриваю возможность поменять движок на более мощный, хотя бы 150 л.с., и обязательно сделаю лифтинг – приподниму на 5

Алекс, хочу спросить по раздатке – у меня с ней проблема. Хочу поменять её на механику с “дира”, но не знаю – подойдет ли… и что ещё придется заменить ?
Буду очень признательна за ответ.

Доброго времени суток. Был бы очень признателен если ответите.

Меня интересует Ваша переделка на механическое переключение передка и раздатки. Что нужно купить ? Чертежи.

Счастливые обладатели “Сейфов”, подскажите – как перепрограммировать брелки ц.з. под имеющийся родной ?
Спасибо.

Сафе у меня с 2007 года. Для дачи, рыбалки грибов – лучше машины не придумать.

Прошел уже 97 000 км.

Сейчас включение передка накрылось. Хочу переделать на мех. включение. Кто может – помогите (светом, чертежами или участием).

Машина КЛАСС! За 11 лет – ни одной серьёзной поломки.

У меня Great Wall Dir G5 – остановили ДПС, якобы, сзади не видно номера. Говорю: “Заводская сборка 2007 года”(имитация труб – навеска по 2 шт с каждой стороны); Они: 500 рублей – штраф.

11 лет ездили – ездили, а теперь что? Кто-нибудь сталкивался с этим?

Доброго времени суток всем.

На GW Safe сломался двигатель. Может кто-нибудь знает – где быстро сделать или поставить другой, ну и по разумной цене?
А то все планы на лето рушатся (живу в Кемерово).

Здравствуйте , хотел бы поинтересоваться – можно ли поставить блок климат-контроля на 10 кнопок вместо 9 кнопок (great wall Safe )?

Ребят подскажите – где можно найти запасной ключ в бампере машины, где там находится тайник, чтобы положить запасной ключ?

Всем привет. Немного расскажу о Сейфе – взял я его в 13г. был уже 4тым 🙂

Так как я работаю в нашей столице, а сам с ростовской, то и ездить приходилось немало. Вощем намотал я 267 000 км. после чего отказал спидометр. Около двухста поменял корзину. В этот промежуток времени 2 суппорта. Потом начал убегать тосол – поменял прокладку под головкой иии….. вощем я на него забил. ТО не делал примерно более 30т км.

Машинка хорошая – минусы это пространство заднего ряда, печка не всегда справляется с задачей, спинки сидений по моему узковаты (хотя не устаешь на дальняках). Движок слабоват, хотя на малых оборотах тянет (ну это и не суперкар).

При скорости 90-110 расход около 10. При 130 и выше соответственно 15. Разок было прицепился я к паркетнику по М4 – он идет 150-170 я на хвосте. Пол дороги до Воронежа и у меня почти бак в трубу.

Насчет грузоподьемности – 700кг это уже на отбой.

Что еще… проходимость зависит от резины, но не хуже УАЗа (привод вкл передка больное место, там моторчик).

Вощем за эти деньги – отличная машинка. Я ни разу не пожалел. Сейчас вот подумываю его лифтануть и тд… пока без вод.удост. 🙂 есть время

Грейт вол сейф отзывы владельцев

Автомобиль стоимостью 2 млн. Евро ждет своего покупателя

Красивые автомобили и красотки

Hamann Motorsport создали тюнинг-пакет для BMW 6-серии.

Kia Venga: Компактный колобок для большого города

П ривет всем, сначала несколько слов о том, на чем ездил до Сэйфа. Батина «шаха» ВАЗ-2106, Форд Скорпио, ВАЗ-2115, Ford Focus и Nissan Almera. Все прошлые машины имели плюсы и минусы, о которых не буду писать. Просто написал, что был хороший опыт эксплуатации как отечественных, так и зарубежных автомобилей, в общем, есть с чем сравнить.

Н аверное, всем автомобилистам знакомо это чувство, когда изнутри начинает свербеть, что пора сменить машину. Ездил я на свой Тойота Виста и вообще не парился, но со временем захотелось новую тачку, и к сентябрю 2009 года стал присматриваться к другим машинам. Конечно, к Висте я был очень привязан и настроил ее под себя, но чувство новизны других машин все же перебороло меня. Дал объявление о продаже Тойоты и тем временем, начал искать себе вариант машины.

М ечтал, просто бредил джипом и, как говорилось в фильме «сбылась мечта идиота», купил себе подержанный внедорожник GW Safe 2006 года выпуска с накатанными 89 000 км. До этого ездил только на советских машинах и настоящей мощи «проходимца» не доводилось испытывать. А как показало время, машина подарит мне много приятных моментов обладания ей.

М ного на чем переездил, прежде чем китайца взял, последней была Хендай Акцент. По долгу службы приходилось ездить на разных китайских грузовиках и в принципе, машины мне нравились, качество надлежащее. Не, ну были поломки конечно, но все быстро исправлялось. На этой волне купил подержанный Great Wall Safe с пробегом 56000 км. Езжу на нем 6 месяцев и накатал где-то 8 000 км. Ездил на машине только на работу и по выходным.

Д о Сэйфа были: ВАЗ-2108, Нивка, Ниссан Примьера, Ниссан Блю Берд. Потом купил это китайское «чудо», на котором езжу уже два года. Что вам сказать, машину слепо купил, просто понравилась внешне. У меня еще никогда не было внедорожников такого типа. А Сэйф был приподнятый, на резине с агрессивным протектором Гудрич. Естественно, сначала смотрел на праворульных японцев, но смущали две вещи: года машины и состояние. Ничего подходящего не нашел, вот и купил подержанного, почти нового китайца. Сначала думал, что слишком слабый двиган, всего 105 кобыл, и как позже оказалось, мои сомнения подтвердились. Но, все не так плохо, для успешного старта со светофора машина очень резвая, и только после 100 км/час машина начинает тупить.

П ривет всем. Мой бывший Тойота Хайлюкс 1990 года приказал долго жить, и я не стал заморачиваться с ремонтом, продал его как донора на запчасти. Немного наскреб денег и купил себе внедорожник кытайской марки, но российской сборки. И как я потом убедился, собирали его люди, у которых руки из ж..пы растут. Тогда у меня хватало денег только на 15-20 летний японский внедорожник (4 Runner, Surf, Pagero и прочее) или на новый китайский машин. Долго смотрел на тех и этих, взвешивал плюсы и минусы машин. И когда меня окончательно доконала ходьба пешком, выбор свой остановил на Great Wall Safe (созвучно с Surf).

С эйфа брал подержанным через объявление в газете местной в Н.Новгороде. С пробегом 30 000 км. Я сам работал на китайских самосвалах, в принципе, хорошие машины, комфортные, гораздо лучше КАМАЗов. Вообще у меня есть интерес к китайской технике и спецтехнике. На радостях покупки такого красавца поехал с женой и детьми в Краснодарский край отдыхать. На горном серпантине меня постигло разочарование: мотор нифига не тянет на подъемах.

П ривет. О приобретении рамного внедорожника всегда мечтал, глядя на УАЗик моего отца. Сэйф — внедорожник с большой буквы: рама, высокая посадка, тяговитый движок, понижайка, полный привод и прочее. Не хватает только лебедки, которую скоро буду покупать. На самом деле, в подвеске двойной запас прочности, по ухабам едешь и в машине трясет, за рулем особо не расслабишься. На шоссе очень уверенно держит покрытие, а в поворотах кидает, после скрипа шин. Крены тоже есть, но только после 70 км/час. При достижении 80 км/час, начинается раскачка вперед-назад. По бездорожью и грунтовке после дождя едет хорошо, даже комфортно. Ходовая часть очень надежная, еще пока ничего не ломалось, в сервисе говорят, что прослужит долго.

Е сли хотите хороший и проходимый внедорожник, то Сэйф как раз подойдет для этих задач. Свой ГВС покупал в мае 2007-года. Не спеша, прошел обкатку, поломок не было. Прошел первое ТО, отдал 5000 рублей, второе ТО стоило 7000 рублей. Езжу в основном по городу, может, раз в неделю выезжал на проселочные и грунтовые дороги.

П ривет. Выбирал себе внедорожник душой и глазами. Мне было фиолетово, что китаец, главное, чтобы машина была вместительная и большая. И с выбором не прогадал, как это показал пробег в 130 000 км. Мне всегда нравился 4 Runner, одно время даже хотел купить его, но найти более-менее нормальный не удавалось. Цена машины тоже подошла удачно, денег хватило впритык. Мотор очень тяговитый и надежный. Конструкция машины – рамный внедорожник, а это безопасность и проходимость!

Источники:

http://www.chinamobil.ru/great-wall/safe/?view=opinion
http://avto-russia.ru/autos/great_wall/great_wall_safe.html?part=review
http://www.abw.by/novosti/used_cars/191865
http://www.chinamobil.ru/great-wall/safe/?view=opinion
http://auto.ironhorse.ru/great-wall-safe-suv-g5_912.html?comments=1
http://avtomaxx.ru/otzyvy-avtovladelcev-great-wall-safe-greyt-voll-se/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector