0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Грейт вол вингл 5 отзывы

Отзывы о Great Wall Wingle 5

Грет Вал Вингл приобрел в 2012 г, пригнал из Москвы, первый пробег до Тюмени 2000 км. сменил масло. проездил 1 год, пробег составил 58 000 км, без ремонтов и под новый год застучал двигатель, ремонт двс заменил коленвал сейчас пробег 63000 км, замерзаю, при -40 замерзает в сцепление из печки идет холодный воздух, передвигаюсь на авто в унтах. Может кто знает как вернуть тепло в салон, напишите по адресу nik90567235613@ yandex.ru (убрать пробел после @).

Ангарск. Купил 07.2012г. с салона в г. Иркутске. Машиной полностью доволен пусть говорят, что китаец, но Машина отличная. По снегу, по грязи
“в России нет дорог, есть одни кочки”, а мы ругаем “китайца”, а могли бы мы в Сибири весной на подледный клев добраться на наших машинах, по снегу, по буграм, грязям добраться до реки. Ведет себя прилично, блокировка, исполнение отличное, не надо лезть в грязь – включил кнопку и поехала. Это при расходе 9 литров по зиме. Если трясет, то покупайте мерседес, 9 мешков картошки, на котором вы не привезете. Всем Удачи!

25 декабря 2013 года приобрел Вингла 5.
Сейчас пробег 101 000 км.

— на 18 000 км сальник задней полуоси (265 руб)
— на 63 000 км сальник правой полуоси менял.

Масло Шелл полусинтетика – каждые 10-14 тыс пробега.

И всё!
К официалам ни разу не обращался.

Печка зимой еле греет. А в остальном нормальная “лошадка” для стройки и занятия ремеслом. Для семьи – только не далеко (трясет, но терпеть можно).
Бензин скакнул, а так 120-130 км/ч по трассе идет без напряга.

В кузов паллета (поддон) с кирпичом лезет легко, столбы на заборы (профильная труба) – только стяжками надо закреплять.

Приобрел в Москве в Ирито.
— сменил накладки тормозные при 50 тыс пробега (правда были не изношенные, но сменил),
— при 60 тыс. км. стал бить по рулю (до 80 км/час) – поменял передний кардан полностью (поставил от УАЗа за 2 тыс руб с работой).

На данный момент пробег чуть более 70 тыс. км. – ничего к замене не просится.

Первый год печка была “ташкент” (даже в минус 30), но сейчас греет хуже – не знаю из-за чего.
Заводится зимой с “пол оборота”.
Салонный фильтр подходит от Приоры.
К официалам не обращался ни разу, машина простая и дешевая в обслуживании, да и расход на газу 10 по трассе и 12 литров по городу (при стоимости у нас газа на 16.05.2016 всего 12.50 руб) – вообще халява.

Машина-зверь, за те деньги – $20 000 зеленых – L200 – $35 000 мицубиси – разница весомая, там сборка агрегатная от бош, тойота, санг-йонг и других мировых лидеров автопрома, срать они хотели на патенты, лицензии и права, добавляют лучшее, исправляют плохое – рисуют фрагмент великой стены на эмблему (Great Wall) – и в добрый путь!
Другое дело – граната – в руках примата – очень -чревато! Не лей в бак/двигатель дерьмо, вовремя меняй фильтра, не верти на месте руль и проверяй давление в шинах.
Удачи.

Купил в 2013 году.

Сервис на 2 балла (такое впечатление, что все для того чтоб после окончания гарантии машина на ремонт в этот же сервис).

Покупал в Краснодаре на Ростовском шоссе, сейчас они поменяли вывеску.

Машина прелесть, пробег 90 000 км.
За все время только предохранитель на центральный замок, но мне кажется сам виноват – на замершей машине клацал замком.
Немного подкачала покраска авто – сейчас появились две точки ржавчины на задней двери. Кузов внутри окрашен не для песка и гравия.

Ну и самое главное. На 87 000 км прогрела прокладка ГБЦ, что и следовало ожидать.

Спросил в сервисе “а для чего первое ТО после 2 т.км ?”, ответ – “так захотели китайцы”. Не верьте. Первое ТО как раз для того чтоб протянуть головку, если этого не сделать – то жди прогара через 20 000.
Кстати с запчастями проблем нет – купил все на 2000 руб, заменили за 4500 руб. А на сервисе просили за всё 25 000 руб.

Расход 10 литров и при этом создается впечатление, что пофиг – груженая или нет / на трассе или по городу. Топливо только Лукойл 95 или 92 – вообще разницы нет.

Проходимость на 5 – что по грязи, что по снегу (резину ещё не менял, езжу на родной – это, кстати, о китайской резине).

До безумия рад, что купил Вингла, а не УАЗа.

Дважды ездил в горы.

Менял 4 раза свечи и один раз колодки передние.

Если есть вопросы – пишите.

Купил “Вингл 5″ в 2013 году – нарадоваться не мог…

Но в ноябре 2016 года сломался передний мост (т.е. сломался вал) – сделал, но сегодня опять передний мост перестал работать (валики все на месте).

Подскажите пожалуйста – что такое, что могло не сработать? … жалко продавать, хорошая машина.

Снимай передний мост и чисти переключатель. Туда через воздуховод попадает грязь и вилку переключения клинит.

Если не сможешь найти игольчатый подшипник. Можно поставить бронзовую втулку – подходит от шатунов МТЗ-80 один в один.

Парни, такая проблема: Почему то поднимается температура. Немножко проедешь на 1 и 2 передачах и начинает подниматься… включаю кондиционер и печку на полную – начинается снижаться. Вентилятор работал щас и он перестал работать. Посмотрел предохранители – все в порядке. На трассе еду – температура стабилизируется до 90 градусов.

Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?

Отзывы о Great Wall Wingle 5

За такие смешные деньги, великолепная машина. Пробег 20 000, регулярные ТО, из поломок только обрыв провода датчика ABS. Ремонт за пять минут. -30 в салоне тепло, правда с утепленным моторным отсеком. Из мелочей, что то брякает в передних дверях(все ни как не соберусь посмотреть). Ползал где только мог. Проходимость хорошая, только из за длинной базы, на переломах, можно посадить на брюхо или пень(спасает защита). Чуть поднять на торсионах, заменить серьги на рессорах, будет лучше. Салон как в патрике. Всё просто и без излишеств. далее »

Эта машина служебная. За год эксплуатации где он только и не ездил. Прошел 48000 км. Проблемы были летом, когда по грязи поездишь, при включении вентилятора идет зверская вибрация. Зимой на далекие расстояния печка не справляется с отоплением салона, а у пассажира на переднем сиденье вообще колени отмерзают. Когда мороз -30 на скорости рулевое тугое и рычаг КПП переключаем в две руки. Двигатель для такого веса слабый при обгоне приходиться до третьей передачи переключаться. . далее »

Машину купил осенью 2012. Проблем никаких. Пробег уже 40 000 км. Масло синтетика. Из мелочей поменял лампы в фарах. Жрет в среднем 12 литров. Грузил до тонны прет как танк. Всю зиму отъездил на всесезонке. Полный привод работает четко. Подвеска жестковата но недостатком это не считаю.
. далее »

Решил написать отзыв для сомневающихся в Китайском автопроме. Так как сам недавно являлся таковым, Началось с того, что озадачился покупкой пикапа, так как являюсь ярым любителем рыбалки и всякого такого, плюс намечается стройка дачи, преимущества данного авто неоспоримы, по крайней мере для меня. Первый бзик был эта Тойота Тундра, так как приятель гоняет вышеуказанные аппараты из сша, соответственно ему мозг был выеден без остатка, но те даже самые минимальные суммы, которые были выжаты немного кусались. В общем не потянул по деньгам, Л-200 как то особо не нравился своими формами, соответственно в связи с этим цена на него тоже показалась завышена. Следующим объектом исследования стал такой. далее »

Убедил отца взять себе новый wingle 5. Он взял в августе 2012 и сразу поехали на нём из Самары в Екатиринбург (примерно 1200км) — никаких проблем! Кайфуем от машины, но правда сидящие сзади говорили, что на кочках потряхивает.
Далее поехали от Екб до ХМАО г.Советский(1000км из них 60км участок недостроенной, убитой дороги (камни,грунт,глубокие лужи) — едем, всё по барабану, только заскрипела пружина на дворнике. Оттуда поехали на рыбалку (60 км кочки, глубокие лужи) всё по барабану — ехали без передка не напрягаясь. Вернулись назад в Самару — всё ништяк, всё работает.
Настал декабрь, помыли тачку, похолодало до -15 — все 4 двери замёрзли вместе с замками, заскрипела резинка на . далее »

Читать еще:  Отзывы лексус ис250 2007 2020 года

Great Wall Wingle 5

Great Wall Wingle 5 — фото 1

Great Wall Wingle 5 — фото 2

Great Wall Wingle 5 — фото 3

Great Wall Wingle 5 — фото 4

Great Wall Wingle 5 — фото 5

Другие поколения Great Wall Wingle 5

Great Wall Wingle 3

Great Wall Wingle 3

Great Wall Wingle 3

Great Wall Wingle 3

Технические характеристики Great Wall Wingle 5

Модификации Great Wall Wingle 5

Great Wall Wingle 5 2.2 MT

Одноклассники Great Wall Wingle 5 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Great Wall Wingle 5

Great Wall Wingle 5, 2011 г

Всем привет. Позавчера прошел ТО2 на пробеге 8300 км. Все по плану — замена фильтров, смазка «кардана», развал-схождение, проверка свечей, проводов и прочего. Первое что удивило — в сервисной книге написано: смазка кардана и цапф передних колес. Но на самом деле их (цапф) там нет. Ну да ладно может странности перевода с китайского. Далее — пришлось поднимать «морду» (накручивали торсионы) до рычагов зазор от отбойников меньше пальца был. А я в толк взять не мог, почему Great Wall Wingle 5 так «скачет» при проезде неровностей, все списывал на жесткость подвески. Видимо сталь на торсионах не очень, раз так быстро садится, посмотрим, что дальше будет с ними. Предложили заменить масло в «раздатке» (не хватало на два пальца от уровня), на предмет долить, ответили: «мы не знаем, какой там залит». Поменяли. Понимаю что «развели», но хуже думаю, не будет, все равно после обкатки в масле наверняка стружка есть. Все остальное в норме. За все это время ничего меня особо не беспокоило, только слегка стало скрипеть водительское сиденье, резинки дворников — на замену, Что-то очень быстро кончились, а ведь пользовались ими не много.

За все время пользования Great Wall Wingle 5 только радует. Особенно головной свет. Когда в темное время суток достают с «колхозным ксеноном», или «праворукие» с ненастроенными фарами, очень интересно наблюдать реакцию после моего дальнего света. Предвижу укоры некоторых, что сам, мол, не прав, ослепляешь и т.д., но по-другому с ними не получается. Знакомому сказал про ксенон, он только ухмыльнулся, зато все видно. Так о чем это я, ах да, что еще порадовало — двигатель не «ест» масло. Я с подозрением постоянно его проверяю, но, увы — не «ест». К восьми тысячам мотор Great Wall Wingle 5 стал тише работать, видимо обкатался, расход уменьшился. В среднем 11-12 литров на «сотку». Если ехать по трассе и не гнать, то примерно 9,5. Разгонял пока только до 130. Разгон ожидаемо не быстрый.

Достоинства : головной свет. Отличный двигатель. Проходимость.

Great Wall Wingle 5, 2011 г

Машину брал из расчёта: 90% эксплуатация по городу, поэтому ограничение в инструкции скорости 70 км/ч на полном приводе для меня не имеет значения. Для больших расстояний скорость маловата. На заднем приводе ограничений нет. На сухом асфальте при 120 км/ч идет, как легковая. В салоне тихо и «рулится» Great Wall Wingle 5 отлично. Зимой, на скользком покрытии и летней резине (не всесезонной, заметьте), которой машина укомплектована, просто ужас. Задняя часть, без «кунга», очень лёгкая, машина совсем не едет вперёд, только в занос. На последние деньги пришлось купить шипованную зимнюю резину, иначе просто беда. Цена комплекта 40 тыс. рублей, без дисков. Второе заблуждение: думал, что большой размер колёс позволит преодолевать лежачие полицейские на скорости. На деле: машина подпрыгивает, особенно задняя часть вместе с пассажирами, т.к. мост держится на листовых рессорах толщиной почти как у «Камаза».

Боковые зеркала — на отлично, такие огромные, как телевизоры. Обзор хороший. Сижу высоко, передачи включаются хорошо. Передаточные отношения подобраны оптимально. Печка — можно пироги жарить, просто жара. Стёкла покрытые льдом 5 мм оттаивают за 10 мин. Руль имеет три положения вверх-вниз. Комплектация самая «бедная», брал, на что хватило денег без кредита, цена машины 604 000 рублей. Перечислю, что входит в эту стоимость: АБС, кондиционер, электростеклоподъемники (на передних дверях) с режимом «авто», иммобилайзер, ключ с двумя кнопками центрального замка (открыть, закрыть), противотуманные фары 4 штуки, корректор фар, яркий ближний и дальний свет. Хочу обратить внимание на то чего нет в легковых авто, я столкнулся впервые. Лебёдка для подъема-опускания запаски работает легко и удобно, без нее не представляю, как бы я подвесил колесо под кузов. Домкрат штатный (механический) пришлось заменить на гидравлический, буксировочный трос обычный не зацепить за большие проушины. Я понимаю, что в сравнении с «Лендровером» Great Wall Wingle 5 выглядит простовато, но это рабочий автомобиль и он себя оправдывает.

Достоинства : внешность. Комфорт и тепло в салоне.

Недостатки : слабый двигатель для такого веса.

Great Wall Wingle 5, 2011 г

Первые впечатления от Great Wall Wingle 5 — простор в салоне. Места сзади, вопрос актуальный для пикапа, существенно больше, чем в «L-200» и «Актионе». На «дальняк» вчетвером будет, скорее всего, некомфортно, так как спинки стоят практически вертикально. Втроем — самое оно. Задний пассажир в лежачем положении, подушечка, одеяло и вот вам счастье. Очень понравилась шумоизоляция Great Wall Wingle 5, здесь ставлю твердую «5», для авто такого типа, несколько дней назад катал приятеля, у него по работе «Ренж-Ровер» в самой дорогой комплектации, он отметил что в машине за такие деньги как то подозрительно тихо. Нападать не нужно, с «Ровером» не сравниваю. Great Wall Wingle 5 в 10 раз дешевле.

Что больше всего напрягает в данном авто — это очень жесткая подвеска, говорят «лечится» сменой амортизаторов, буду пробовать, пока руки не доходят, по московской губернии еще не особо напрягает, но по областям нашей необъятной родины сотрясения мозга получить вполне реально. Наверно в Китае нет таких дорог, как в Рязанской области, поэтому протестировать работу подвески не представилось возможным. Это считаю самым большим недостатком в Great Wall Wingle 5. Мотор слабоват, спору нет, но я думал, что будет хуже, приловчился, поездка в Астрахань показала, что обогнать впереди идущую машину не представляет никакой проблемы, просто двигатель приходиться раскручивать посильнее.

Достоинства : простор в салоне. Неплохая шумоизоляция.

Недостатки : мотор слабоват. Жесткая подвеска.

Great Wall Wingle 5, 2013 г

За такие смешные деньги, великолепная машина. Пробег 20 тыс. км, регулярные ТО, из поломок только обрыв провода датчика ABS. Ремонт за пять минут. В минус 30 в салоне Great Wall Wingle 5 тепло, правда, с утепленным моторным отсеком. Из мелочей, что-то брякает в передних дверях (все ни как не соберусь посмотреть). Ползал, где только мог. Проходимость хорошая, только из за длинной базы, на переломах, можно посадить на брюхо или пень (спасает защита). Чуть поднять на торсионах, заменить серьги на рессорах, будет лучше. Салон как в «Патрике». Всё просто и без излишеств.

Достоинства : цена. Приемлемое качество. Хорошая проходимость.

Недостатки : мотор, конечно, слабоват.

Great Wall Wingle 5, 2008 г

Машину покупал с рук 5 лет назад (хотел новую, но с дизелями новых не было). Превосходный авто. Большой, вместительный, экономичный, надёжный (ни разу не подвел) с хорошей проходимостью. Динамика не особо хорошая, но в потоке чествует себя нормально. Лакокрасочное покрытие с «немцами» и «японцами» не сравниться, но Жигулям, УАЗикам и иже с ними фору даст. За пять лет по ремонту (не считая ТО): замена подвесного подшипника карданного вала (порвалась резинка), замена рессорного листа (лопнул), замена тросиков ручника (как на Жигулях закисли, поставил с пластиковой рубашкой). И, самое дорогое — замена обеих передних фар (штатная лампочка ближнего света сильно нагревается, от чего корпус линзы начинает рассыпаться — в новые фары поставил ксенон, он так не греется и светит лучше). До 30 градусов мороза Great Wall Wingle 5 заводиться идеально (больше у нас не было). Ездил на рыбалку, 4 человека, надувной катер, 2 мотора и куча вещей, все влезло и везде пролезли. В общем, машиной доволен полностью, идеальное сочетание качества и цены. Т.е. за эти деньги вы ни чего лучше не купите.

Достоинства : вместительный. В меру экономичный. Достаточно надежный. Неприхотливый. Отличное сочетание качества и цены.

Great Wall Wingle 5, 2009 г

Хочу поделиться опытом эксплуатации Great Wall Wingle 5. Подъехал как-то на колонку за водой, авто на тот момент было менее года, наполняю канистру, подходит местный, тоже за водичкой, спрашивает, мол, что за зверь? Отвечаю – «китаец»! Он — сколько стоит? На тот момент 540 тыс. руб. Так и сказал. У мужика изумление, говорит, мол, «Калина», почти столько стоит, а тут джип! «Калиноводы» без обид, катал «Калину» один месяц, нормальные впечатления. Ближе к теме. Я езжу на Great Wall Wingle 5 с 2008 года, брал новым. На первое то 2000 км заехал – 7000 руб. За что? Замена масла? Не более. Подсчитал примерно все ТО за два года, сумма около 70 тыс. руб. Ни много, ни мало. Следующее то 10 тыс. км. Катаюсь, получаю удовольствие. Кондиционер, электропакет. Проехал 10 тыс. км — ни одной поломки. На гарантию «забил», жижу и фильтры самому без проблем можно поменять, а заодно пробежаться по машинке, пощупать, поглазеть, понюхать. Так вот, у меня вопрос к господам, которые заявляют, что на 80 тыс. км мотору приходит конец ни с того, ни с сего — заводской брак. Ребята, 80 тыс. км! Водить худо-бедно научились, а следить за «коником» лень. Заправка дизелем подешевле. И самое главное, из личного опыта, это движки легковых авто, им надо крутиться. Забудьте низовые атмосферные многолитровые дизеля. Мотор в натяг не насилую, частенько и в отсечку упираюсь. Хотя отсечка в 3800 об/мин. смешно выглядит. Мое мнение, личное, никому не навязываю, топливо хорошего качества, всегда. Обороты лучше выше среднего (никаких 80 км/ч на пятой, а то и на шестой. Масло высшего качества (сам использую только Мобил, в трансмиссию Кастрол). Желаю всем удачи на дорогах.

Читать еще:  Отзывы мерседес мл 350 2005 г дв 272лс

Достоинства : цена соответствует качеству. Приятный вид. Удобная кабина.

Недостатки : затрудняюсь ответить.

Great Wall Wingle 5, 2008 г

За полтора года эксплуатации сгорели только лампочки. После пробега в 20 000 км улучшилась резвость. В этом году сгонял на Алтай, только положительные эмоции, 5 000 км без повода на поломки. Установленный кунг очень удобен в эксплуатации (Урал), но очень сильно отстает в качестве самого Great Wall Wingle 5, сделан из стеклопластика, покраска, по левому борту, вся растрескалась — портит вид авто. Видимо, это и стало причиной отказа от установки подобных кунгов на Вингл 5. Как такой производитель стал партнером GWM, для меня загадка. После поездок по нашим федеральным трассам появилось несколько сколов на капоте, площадью по 1 мм кв. Видимо качество краски могло быть и лучше. Плохо окрашена задняя часть кузова, сопрягаемая с крышкой, обнаружен небольшой очаг коррозии, под которым не оказалось грунтовки. Обивка салона очень склонна к загрязнениям, ну очень. Очень нужен пластиковый вкладыш в кузов с кунгом, но такого не существует в природе (я не нашёл). Болезнь всех Винглов — шуршание чего-то в коробке на высоких скоростях и дребезжание ручки. За такую цену это прощаешь авто, но осадок остается. Возможно это не минусы, а особенности. Поломок за 25 000 км не было.

Достоинства : надежность. Ходовые качества. Проходимость.

Недостатки : качество ЛКП. Маркая обивка.

Отзывы о Great Wall Wingle 5

За такие смешные деньги, великолепная машина. Пробег 20 000, регулярные ТО, из поломок только обрыв провода датчика ABS. Ремонт за пять минут. -30 в салоне тепло, правда с утепленным моторным отсеком. Из мелочей, что то брякает в передних дверях(все ни как не соберусь посмотреть). Ползал где только мог. Проходимость хорошая, только из за длинной базы, на переломах, можно посадить на брюхо или пень(спасает защита). Чуть поднять на торсионах, заменить серьги на рессорах, будет лучше. Салон как в патрике. Всё просто и без излишеств. далее »

Эта машина служебная. За год эксплуатации где он только и не ездил. Прошел 48000 км. Проблемы были летом, когда по грязи поездишь, при включении вентилятора идет зверская вибрация. Зимой на далекие расстояния печка не справляется с отоплением салона, а у пассажира на переднем сиденье вообще колени отмерзают. Когда мороз -30 на скорости рулевое тугое и рычаг КПП переключаем в две руки. Двигатель для такого веса слабый при обгоне приходиться до третьей передачи переключаться. . далее »

Машину купил осенью 2012. Проблем никаких. Пробег уже 40 000 км. Масло синтетика. Из мелочей поменял лампы в фарах. Жрет в среднем 12 литров. Грузил до тонны прет как танк. Всю зиму отъездил на всесезонке. Полный привод работает четко. Подвеска жестковата но недостатком это не считаю.
. далее »

Решил написать отзыв для сомневающихся в Китайском автопроме. Так как сам недавно являлся таковым, Началось с того, что озадачился покупкой пикапа, так как являюсь ярым любителем рыбалки и всякого такого, плюс намечается стройка дачи, преимущества данного авто неоспоримы, по крайней мере для меня. Первый бзик был эта Тойота Тундра, так как приятель гоняет вышеуказанные аппараты из сша, соответственно ему мозг был выеден без остатка, но те даже самые минимальные суммы, которые были выжаты немного кусались. В общем не потянул по деньгам, Л-200 как то особо не нравился своими формами, соответственно в связи с этим цена на него тоже показалась завышена. Следующим объектом исследования стал такой. далее »

Убедил отца взять себе новый wingle 5. Он взял в августе 2012 и сразу поехали на нём из Самары в Екатиринбург (примерно 1200км) — никаких проблем! Кайфуем от машины, но правда сидящие сзади говорили, что на кочках потряхивает.
Далее поехали от Екб до ХМАО г.Советский(1000км из них 60км участок недостроенной, убитой дороги (камни,грунт,глубокие лужи) — едем, всё по барабану, только заскрипела пружина на дворнике. Оттуда поехали на рыбалку (60 км кочки, глубокие лужи) всё по барабану — ехали без передка не напрягаясь. Вернулись назад в Самару — всё ништяк, всё работает.
Настал декабрь, помыли тачку, похолодало до -15 — все 4 двери замёрзли вместе с замками, заскрипела резинка на . далее »

“Никому не рекомендую”. Отзыв владельца Great Wall Wingle

Перед покупкой нового автомобиля был выбор: или Mitsubishi L200, или Great Wall Wingle. Других новых пикапов на тот момент на рынке не было. Разница в цене была двукратной: Mitsubishi стоил около 30 тысяч долларов, Great Wall около 15. Забегая вперед, скажу: лучше бы купили Mitsubishi. Или подержанного “японца”. Но в 2009 году у дилера “РусАвтоПром” мы приобрели новый Great Wall. С тех пор машина пробежала около 30 000 км. Немного, но есть о чем рассказать.

Салон выглядит неплохо. Но материалы отделки дешевые, шумоизоляция плохая

Салон? Заднее сиденье тесное, там даже вдвоем сидеть неудобно. Мало места для ног, само сиденье жесткое и плоское. Материалы отделки дешевые, так называемая кожа скользкая. На передних сиденьях она даже начала облазить, а ведь с момента покупки нового автомобиля прошел только один год! За рычагом коробки передач нужно тянуться: такое ощущение, что водитель должен быть орангутангом с очень длинными руками.

Great Wall Wingle поразил: почти все узлы и агрегаты плохо продуманы, претензии есть ко всему

Внутрисалонное оборудование работает плохо. Например, система вентиляции не продумана вовсе. Направляешь воздух вниз, а он все равно дует отовсюду: на лобовое стекло, на водителя и пассажиров. Добиться нормального распределения потоков невозможно. Это – новый автомобиль?

Заднее сиденье неудобное: плоское, тесное. В путешествие на Wingle не уедешь

К шумоизоляции салона тоже масса вопросов. Когда дует боковой ветер, хочется проверить, закрыты ли окна. Воет так, будто кто-то забыл закрыть окно. Двигатель, хоть его рабочий объем 2,8 литра, очень слабый. Это понятно: всего 95 л.с. Для пикапа, конечно, важнее крутящий момент и “объемный” мотор. Но в новом Wingle нет ни мощности, ни момента, ни ощущения большого объема двигателя. Силовой агрегат “дохлый”, с полной нагрузкой машина превращается в улитку. Если с горы получается разогнаться до 120 км/ч, это удача. Мастера на СТО посоветовали отключить систему рециркуляции отработавших газов, тогда новый автомобиль станет резвее. Будем надеяться, это поможет. Средний расход топлива около 11 л/100 км. Нормальный результат – если машина заведется и не заглохнет в дороге. Зимой бывало и такое. Топливный фильтр расположен низко, у самой земли. Он открыт всем ветрам, поэтому зимой в нем замерзает топливо. Мы его укутывали изоляцией, помогало слабо.

Двигатель откровенно слабый, его «мало» для тяжелого пикапа

Зимой были проблемы с включением полного привода. Это делает электроника, в разъем попадает влага, она замерзает – и передний привод не включается. То есть как раз тогда, когда очень нужно, Wingle остается без полного привода.

Читать еще:  Антара отзывы

Автомобиль более-менее надежен: за 30 000 км всего два гарантийных случая. Но пользоваться им неприятно

Ужасно работает сцепление: оно запаздывает. Странно, но факт. Нажал на педаль – сразу передачу не включишь, нужно немного подождать. Для нового автомобиля это странно. Еще очень слабые тормоза. Остановить машину – целая проблема. Замедление очень слабое, я бы даже назвал Wingle опасным. И педаль “проваливается”, как на совсем “убитых” машинах с неработающим вакуумным усилителем. Это – новый автомобиль?

Ржавчина появилась после первой же зимы. Поэтому дополнительную обработку «антикором» рекомендую всем

В кузове постоянно скапливается вода: заводской “пенал” сделан плохо, после каждой мойки или дождя кузов превращается в аквариум. Дырок для слива воды в кузове нет. Нужно, наверное, сделать – пока Great Wall Wingle не начал ржаветь. Шансы на ржавчину есть: “жуки” уже появились вокруг боковых стекол.

Что будет на этом месте через два-три года?

После всего этого списка о гарантийных ремонтах вспоминать как-то неловко. Но их почти не было: порвались пыльники передних ШРУСов и сломался замок задней двери. Здесь начинается вторая история: отношение инженеров по гарантии. Пыльники? На резинотехнические изделия гарантия не распространяется. Замок задней двери? Негарантийный случай. “Проваливается” педаль тормоза? Негарантийный случай. На СТО в Борисове что-то доказать невозможно: “РусАвтоПром” обслуживает автобусы ПАЗ и другую российскую технику. Поэтому работа с клиентом налажена на советском уровне. Со всеми нюансами. Например, технические жидкости выписывают с “запасом” на долив. Но весь “запас” почему-то остается на СТО. Чтобы они его отдали, приходится бегать за мастером. Говорят, сервис новых автомобилей Great Wall в Минске лучше. Не знаю, не заезжал. Зато в Борисове недорогой нормо-час, всего 35 000 рублей. Поэтому ТО обходится относительно недорого.

Так называемая кожа на сиденьях начала уже покрылась царапинами. Вот-вот порвется.

Да, еще есть вопросы с поставкой запчастей. Знакомый повредил бампер. Новый из Китая уже два месяца плывет. Суммируя по машине. Поломок почти не было. Пыльники ШРУСов и сломанный замок задней двери – это мелочи. Поэтому надежностью, по крайней мере пока, доволен. Но общий уровень конструкции… Слишком много ошибок, которых не допускают мировые гранды. Поэтому пользоваться новым автомобилем неприятно. Мое мнение владельца Great Wall Wingle: лучше купил бы подержанного “японца”.

Полноприводный пикап? Покоритель бездорожья? Защита двигателя пластиковая, порвалась в первую же зиму

Отзывы о Great Wall Wingle 5 2011 пикап/Грейт Вол

Отзыв автовладельцев не зависим от производителей и носит сугубо субъективную оценку и не является эталоном или общепризнанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя.

Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто.

Новости

ОТЗЫВЫ: GREAT WALL WINGLE 5

Характеристика
Great Wall Wingle 5 2011 пикап Фото
Great Wall Wingle 5 2011

МКПП
2800 см³
Левый
Новый
1000 км
2008 — 2008
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

buka 06.08.2008: «Здравствуйте Все владельцы GW Wingle /4WD/.ACond./=500000р. и т.д. ! Пока ,что интересуюсь,есть ли смысл в покупке China mobile или всё таки напрячься и взять MAZDA BT-50(640000р-база.)? Хотя ,меня заинтриговал армейский дизель от ISUZU,правда старенький модельный ряд(80-е) ,но фишка в ресурсе! моща 95л.с. при турбине низкого давления,соответственно нагрузка на двигло- минимум,крутящий момент — максимум! Турбина — made in Japan-это плюс! Электроника BOSCH(cсистема впрыска)-то же плюс,двигло дворников -Valeo.Не плохо. И,самое интересное -забавный не злой десижн мордашки? Хотя конеуа,я поклонник БРУТАЛЬНОСТИ ииии. мне нравится GW Wingle!
»

МКПП
2771 см³
Левый
Новый
128000 км
2008 — 2009
Россия
Оренбургская обл.

Wladimir Lukin 15.06.2009: «Отличный!Как только не издеваемся не убиваемый автомобиль, в эксплуатации круглый год.Использую на работе(строители-газовики)Запч асти есть все.Проблем с машиной нет. Пробег 128000-не нарадуемся(мнение всего коллектива строителей) Проходимость мечта(большой опыт с внедорожниками)Кушает 8-10литров.Заводится в45град.проверено(есть подогрев топлива,форсунок.
Залевайте хорошее дизельное топливо»

МКПП
2223 см³
Левый
Новый
2500 км
2011 — 2011
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Андрей. 14.06.2011: «Работящий, довольно тяговитый для своего движка, хорош на бездорожье: пришлось даже залезть в приличную грязь на танковом полигоне, чтобы попробовать 4х4 и понижайку, правда уже не на штатной резине, а на грязевой . был даже несколько неприятно удивлён, т.к. уж слишком он легко, с довольным и лёгким урчанием, попёр по полигону, цепляя грязюку порогами. Одним словом порадовал . зато на мойке после этого моего эксперимента парни за голову схватились и изрядно прижали мой кошелёк, утверждая, что за помывку таких грязных Кабанов,- чуть ли не двойной тариф !
При смене резины на грязевую 2657516 при повороте передних колёс на 45 градусов рёбра протектора слегка цепляли нижнюю часть пластикового фартука арки,- пришлось стачивать. »

МКПП
2200 см³
Левый
Новый
16000 км
2011 — 2011
Россия
Краснодарский край

Автосалон Спектр-Авто 30.07.2011: «Приобрел данный авто в силу многих причин: нужна была выстовочная машина; нужен был авто что б таскать прицеп; обязательно с кондеем и в обслуживании что б проблем не было! На данный момент пробег 16 тыс. км. Автомобиль полностью оправдывает вложенные деньги: достойная шумоизоляция, приемлемый расход ( 10,5-11 смешанный цикл; с прицепом(платформа 780 кг) и загруженным на нем HOVER H5 (масса 1870 кг) — расход 12,5 ), материалы в отделке не дорогие, но достаточно качественные, ничего в салоне не вызывает отвращения. За рулем не устаешь- уже два раза ездил на море и нормалек ( как в магазин прокатиться). Очень понравилось сцепление и коробка ( после многолетнего опыпа езды на автоматах) достаточно легое включение скоростей. После приобретения чего только на нем не возили: песок, гравий, бетономешалку, двери и кафель ! в общем с доставкой для стройки проблема отпала напрочь ! До тонны тягает в своем кузове без проблем ( перевозили зерно в мешках — влезло 22 мешка(50 кг) в кузов при закрытых дверцах) Испытания на проходимость еще не устраивали, но могу точно сказать, что там где раньше приходилось прикрадываться — проезжаю с ходу даже не задумываясь.
Заменили масло с фильтром Дв. на 2000 км — 1300 руб. 10000 км — протянули головку -600 руб. 15000 км — замена масла с фильтром Дв. — 1300 руб. — замена масла в коробке, раздатке, мосту — 7000 руб. из неисправностей — три раза уже отрывал антену об деревья и все )))»

олег кузьмин 26.10.2011: «До этой машины был Great Wall Safe 4 года. Продал машину с пробегом 120,000км. По сравнению с Сейфом машина динамичнее не смотря на то, что движок такой же да еще и задушен под Евро-4. Если на Сейфе на трассе обгон при скорости 100-120км/ч делал только на 4-й передаче, то на этой машине спокойно делается на 5-й. Шумоизоляция в машине на высочайшем уровне, двигатель слышно только после 3000 оборотов. салон шире и просторнее; на заднем ряду сам за собой сижу так, что коленками даже до спинки не достаю (рост 174см). Что не понравилось: 1) качество пластика оставляет желать лучшего, в Сейфе он был приятнее на ощупь и визуально 2) некоторые элементы обшивки салона плохо подогнаны и имеют большие зазоры 3) на приборке нету часов, к которым привык после Сейфа 4) нет регулировки передней части подушки водительского сиденья 5) нет автоматического режима поднятия водительского стекла, хотя режим опускания есть
пока никаких, ибо авто новое»

МКПП
2771 см³
Левый
Новый
160000
2008 — 2012
Россия
Самарская обл.

Юрий Спиридонов 12.07.2012: «Отличный автомобиль за реальные деньги. В семье было много автомобилей. В 2000 году купили GW DEER 3, проехали 300000 км, за пять лет. Ни с чем не было проблем, ни с ходовой, ни с двигателем и тем более с кузовщиной. Сейчас у нас GW Вингл (дизель) ему уже пятый год. Как и прошлый китаец машина ОТЛИЧНАЯ. Я точно знаю, какая моя следующая машина. Это GW
У DEER 3 иногда загорался индикатор неисправности ГУР, хотя тот был исправен. Так и проездили с ним. Проблему появления сигнала не решили даже в тех-центре. Что у DEER 3 и Wingl сгорали микрики стеклоподъемника переднего пассажира.»

Источники:

http://auto.ironhorse.ru/great-wall-wingle-5_2298.html?comments=1
http://www.chinamobil.ru/great-wall/wingle5/?view=opinion
http://avto-russia.ru/autos/great_wall/great_wall_wingle_5.html?part=review
http://www.chinamobil.ru/great-wall/wingle5/?view=opinion
http://www.domkrat.by/feedback/95/
http://www.230km.ru/Great_Wall.Wingle_5.Pickup.2011.otzyvy

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector