7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Haval h6 отзывы владельцев

Haval H6 2017-2018 отзывы владельцев

Все минусы Haval H6 2017-2018

➖ Динамика
➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Туговатое переключение передач (МКПП)
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Качество материалов отделки
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки Хавал H6 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Haval H6 1.5 и 2.0 дизель с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Пробег на сегодня 6 тысяч, еще не очень большой, но за это время в сознании четко зафиксировано, что Хавал собран качественно. На данный момент пластик салона остался таким же молчаливым как и в первый день покупки, зимой в мороз только что-то иногда поскрипывало, но прошло само.

По ходовой и мотору тоже полный порядок. Подвеска по настройкам ближе к комфортной, на плохих дорогах не трясет, семья на заднем сиденье отметила и одобрила. Движок полтора литра, бензиновый, с турбиной, доведен до 150 л.с. Везет весьма борзо, в потоке не отстаешь. При необходимости совершения обгона надо просто его побольше раскрутить, и Хавал выстреливает всеми 150 силами турбированных лошадок!

Антон Заветин, отзыв о Haval H6 1.5 MT 4WD 2016 года

Видео отзыв

Плюсами машины являются нормальная шумоизоляция, устойчивость на дороге, малый расход дизельного топлива (от 7 до 8,5 литров на 100 км), качественная отделка салона. Также понравился продуманный подъем такой махины на домкрате (сам менял колеса — легко).

1. Замок открытия багажника очень неудобен и ненадежен. В сырую, влажную или морозную погоду он вообще может не открыться, особенно после простоя на холоде. Уже ездил в сервис, ремонтировали этот замок по гарантии.

2. Есть слепые зоны при поворотах, хотя в наличии датчики спереди и сзади, которые, кстати, очень помогают, и камера заднего вида. А вот датчиков слепых зон в зеркалах нет, хотя в комплектации Люкс должны быть! В заднее стекло ничего не видно, да еще с таким детским дворником…

3. 1-ая передача включается с трудом, особенно со 2-ой на 1-ую.

4. Машина совсем не резвая, газ в пол — нуль реакции (на 5-6 передаче).

5. Низкий клиренс — только асфальт.

Отзыв о Хавал Н6 2.0 дизель (143 л.с.) с механикой и полным приводом 2015 г.

Машина смотрится приятно. Похожа на «старший» внедорожник Н9, только меньше и дешевле. Н9 я бы не потянул. А за этот отдал примерно 1,2 миллиона рублей, притом за полноприводный!

В России производитель разрешает лить 92-й бензин, но по мануалу написан 95-й. Его, кстати, и лью, машина едет объективно быстрее. Средний расход 9-10 литров на сотню (машина тяжелая). К качеству топлива привередлива. Пару раз заправлялся на незнакомых АЗС, машина тупила и отказывалась ехать больше 120 км/ч. Причем, я знаю, что на хорошей горючке спокойно идет 140-150 км/ч. Только разгоняться все равно будет долго. Замена масла – каждые 10 тыс. км, жора практически нет.

Коробка механическая, переключалась поначалу туговато, но через пару тысяч приработалась. А зимой что-то опять стала тупить. Если мороз ниже 20-25, то переход на пониженную передачу происходит не очень приятно. Потеплело — отпустило. Ездил к дилеру, все в норме, трансмиссионное масло тоже в норме. Если следующей зимой повториться, опять поеду на сервис.

Салон собран неплохо, «сверчки» заводятся разве что в мороз, но потом пропадают. Материалы довольно качественные. Есть кожа, мультимедиа с 8-дюймовым экраном. Бардачок с охлаждением, но маловат. Литровая бутыль воды лезет, полтора – уже нет.

Печь зимой греет зачетно, но форсунки дворников мерзнут – нет подогрева. Еще нет подогрева руля! Штатные бескаркасные дворники выбросил почти сразу – лажа. Нужно еще что-то делать с их размером. Добрую половину стекла справа они не чистят. А так обзор хороший.

Подвеска хорошо «сглаживает» ямы, по грунтовке едешь как по ровному асфальту — ни вибраций, ни пробоев. Спящие полицейские – без проблем. Но колейности не любит, брыкается. Хотя нужно еще глянуть, как она будет вести себя с другими покрышками. Бездорожье – снег и легкая колея в нашем дачном массиве. Проходит, не напрягаясь. В сильные дебри пока не лез, жалею, да и клиренс здесь не очень-то высокий.

Владимир, отзыв про Haval H6 1.5 (150 л.с.) МКПП 4WD 2016 г.в.

Отзывы про Haval H6

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Haval H6, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Все привет! Владею Haval H6 с марта 2018 года, пробег 33 500 км. Машинку брал на комунарке.

Проблем не было до вчерашнего дня. Вначале пропал правый поворот, как на фарах, зеркале, так и на приборной панели. Заглушил машину. И больше ее завести на смог. Живу в Подмосковье. Спасибо “Haval assistent”. Эвакуатор приехал через пять с половиной часов, но к этому претензий нет. Отвезли в дилерский центр на Горьковское шоссе 59 (салон KIA). За сутки неисправность найти не смогли. Диагностика ничего не показала.

Обратился в официальное представительство HAVAL в России на горячую линию. Дистанционно составил обращение к руководству об оказании помощи. Был приятно удивлен когда через три минуты вокруг машины находилось руководство салона. Засуетились.

Результат: завтра машину будут перевозить по программе “Haval assistent” на Коммунарку, где брал машину и устанавливал все доп. оборудование. Не знаю, может повезло, но отношение ко мне в этом салоне понравилось.

В целом машиной очень доволен. Не гоняю. Средний расход 9.2.

Если кто сможет чего-нибудь подсказать – Спасибо, заранее.

Владею Haval H6 с ноября 2018 года, пробег 37 500 км. Проблем пока нет.

На ТО в 5000 км съездил… и снял с гарантии – слишком дорого.

Меняю масло на СТО за 2800 рублей (и это вместе с фильтром). Поставил проставки (на перед – 10 мм, на зад – 20 мм) – машина ощутимо поднялась.

Машина пока устраивает.

Если объективно, я бы H9 советовал, в базовой комплектации даже очень мощный полноприводный внедорожник. С ним уже второй год, пробег приличный, причем не только в городе.

Расписывать здесь как и чем заражена модель не думаю что хорошая идея, но как совет рекомендовал бы обратить именно внимание на эту.

Купил этот авто две недели назад (АКП Элит).

Удобная просторная машина.

Ксенон супер. Авто-свет очень удобен, как и авто дворники.

Звук выставил – Сабвуфер, стал более менее нормальным по звучанию. Уровень выставил радио-2, блютус – 12. Стало звучать вровень.

По городу приноровился с вождением, проблем не испытываю. По трассе есть затуп, особенно на скорости 80-90, если тормознули.
Для себя частично решил проблему переключением лепестками на передачу вниз, на подъёме на две вниз. Далее автоматический режим восстанавливается сам.

Подвеска отличная, правда на полицейских подкидывает зад, если сбросить скорость не достаточно.

Поймал уже скол в лобовое.

Проехал только 900 км, расход в смешанном режиме показывает 10.5. Это трасса 400 км (120-130), обычный город 300 ка (светофор, разгон – торможение) и жесткая пробка 200 км.

Минусы: Мало мест хранения мелочёвки. Только один USB и то дохлый.

Купил в июле 2019 года.

Дворники короче на 2 см – справа внизу остается треугольник.

В остальном все нормально – пробег 250 км.

P.S. Сегодня (11/07/19) ставим сетку для защиты радиатора от мелких камней. Вместо хрома – черный метал. смотрится – лучше.

От себя пару слов добавлю, так как на H6 у меня пробег уже почти 90 т.км.

В сервисный центр обращался один раз – когда появились щелчки при открывании водительской двери, по гарантии заменили ограничители и вопрос решился.

Жестких ситуаций, выходов из строя – не было, держится пока молодцом.

Друг обновиться решил, ждал кстати F7, планируем протестить.

Приобрел Haval H6 в октябре 2018 года. Поначалу был очень доволен…

Недавно прошел первое ТО (бесплатно). Оф.диллер заявил, что автомобиль проверен и полностью исправен. Хорошо. Решили всей семьей съездить к родственникам за 800 км. Отъехав 250 км от дома – резко проваливается педаль сцепления. То есть сцепление полностью выходит из строя. На местном СТО после осмотра неисправность устранить не смогли. Благо есть бонусная программа бесплатной эвакуации до ближайшего дил.центра, но только на 200 км (остальное за свой счет). Ладно пусть так. Затем почитав гарантию дилера – я узнал что, гарантия распространяется на запчасти сцепления 6 месяцев или 5000 км пробега (что наступит раньше). Автомобилю 9 месяцев 5 200 км пробега. Цена вопроса около 60 000 рублей + ПОТРАЧЕНО НА ЭВАКУАЦИЮ ОКОЛО 10 000 рублей. Это практически новый автомобиль!

Сегодня поеду к официалам. Может кто подскажет как быть и стоит ли у них ремонтироваться? Потому как цена на других СТО практически в 2 раза меньше.

Всем привет. Проехал 75 000 км – и началось. В пробке почему то выскакивает значок (АБС) . После того как глушу и снова завожу все пропадает – только когда выключаю скорость (АКПП) получаю ТАКООЙ пинок что будь здоров. В сервисе сделали диагностику и сказали “все ОК”. Ни у кого еще небыло такого?

Читать еще:  Отзывы воадельцев шевроле орландо 2020

Да и зеркало одно перестало складываться.

31.05.19 привалило счастье в наш дом – Хавейл Н6 Элит 4wd…

Счастье – потому, что это первый новый авто в моей жизни… Счастье – потому, что реально не китайский авто-экстерьер. До этого была Королла Е150.

Пробега еще только 700 км. Пока выводы делать рановато. Но доволен всем! Кроме:

1 – на внедорожник он ну никак не тянет! Ровная, мыльная дорога – да! Тапок в пол и вперёд. А как же преодолеть вязкую и нервную грязь? Т.е. скорость 1 передачи очень высокие. Нужна понижайка. Значит сцеплению кранты.

2 – после разгона до 2300 оборотов как будто кто-то сзади хватает машину и тормозит. Надо чиповать. Динамики пока нет.

3 – мультимедиа на 3 с минусом. Эквалайзер отстой.

Ну а в общем – я пока счастлив!

У кого подглючивают датчики парковки (передние внутренние) – решение очень простое: надо снять заводскую рамку с бампера а на ее место уже прикрепить номер с рамкой.

Проблема в том, что датчики видят торчащий вперед номер и при малейшей вибрации срабатывает.

Одна хитрость: в середине закручена “нарезайка” изнутри и, чтобы открутить рамку – её надо потянуть на себя и откручивать. К этому саморезу я прикрутил пластмассовый дюбель, обрезал, а спереди через рамку для номера тоже вкрутил саморез – и конструкция стала намного прочее.

Купил Haval H6 в апреле 2019 года. КПП 6МТ. Комплектация Люкс.

Машина хорошая. Проехал 1000 км.

Из недостатков – любит покушать и туповатый на разгоне. Больше минусов не нашёл.

Здравствуйте. В 2018 году приобрел Н6. На сегодняшний день пробег 5000 км, прошел первое бесплатное ТО.

Езжу в основном по городу, но пришлось выехать за город и обозначилась проблема – на шестой передаче мотор не развивает более 3000 оборотов (как будто срабатывает ограничитель). Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Всем привет. Пишу первый раз, поэтому извините если что…

Взял Н6 в марте 2018 года – итого: год владения и мои впечатления.

Вначале об ОФ… Это Автопримьер на Калужке. Я много в своей жизни за рулём обслуживал машин, от советских до тех на которых работаю сейчас … Но это “что-то” 🙂 Помоему из всех сотрудников этого салона, в продаже был заинтересован один молоденький паренёк, менеджер по продаже (да простит он меня, не помню имени), если бы не он, то от обдуманной вроде бы покупки – я бы отказался. Но да ладно, присматривался я к этой машине больше года, приобрёл. В салоне на вас смотрят как на нищебродов, у которых не хватило денег и ума на покупку крутых брендов 🙂 как-то так можно описать общее впечатление от обслуживания в момент покупки и сейчас на прохождение ТО. А проехал без малого почти 40 000 км.

Разводы при ТО на доп. услуги я бы даже сказал какие-то неграмотные, даже при сравнении с другими салонами…. рассчитаны даже не на “блондинок”, а на “чудака который приобрёл китайца” 😀 Приходится пока туда с осторожностью, но ездить, из-за географического расположения и опаски соскочить с гарантии (из-за плохого понимания что это за машина).

Теперь о лично моем взгляде на машинку. У меня в полной комплектации, на “палке” с 1.5-литровым двигателем.

Сначала минусы: С коробкой так и не сроднился, хотя конечно стало полегче, но с переходами на пониженную “все не так просто” я бы сказал. Сцепление устраивает, это очень личное впечатление, отзывы читал разные. Да! забыл важное. Брал именно эту комплектацию, потому что… “пробег на 85% это трассы и деревенские направления”.

Где то после 10 000 км пробега движок заработал по-резвее, это ощутил. Но, господа, чудес от него не ждите. Если приноровится и с 4 пассажирами на трассе не чувствую себя ущербным, ни в потоке, не на обгонах. Расход по трассе где то 10-11 литров, меньше только нактом и с горки 🙂

При нынешних морозах заводился как часы, был приятно удивлён.

Отдельно про прогрев – отлично! Через 10-15 минут можно вполне комфортно трогаться. Отдельный респект за подогрев сидушек, вот ещё бы руль был с подогревом.

Да кстати, как и у многих, начались проблемы с сигналом. Пока поменял предохранитель, в следующий раз поменяю, как и многие, на волговские (уже купил).

Пришлось в нынешних снегах и воспользоваться полным приводом – доволен. Но чуть передержишь сцепление – запах в салоне жуть. Надеюсь не подпалил. Читал, что не у меня одного такое. ОД сказал, что помочь ни чем не может 🙂

Сами понимаете – на трассах от сколов ни куда не денешься, но пока все ОК, может и правда “отбойник” на капоте помогает?

Следующее ТО “40 000 км” и сказали стоит 20 000 рублей, ещё не смотрел за что столько, займусь поближе.

Про чиповку задумывался, но чем больше пробег – тем больше пока её отодвигаю. Пока все устраивает.

Вроде как-то так, извиняюсь за скомканный отзыв, все таки первый раз.

Всем удачи на дорогах!

Читал про данную модель полгода. Теперь пришла моя очередь делиться впечатлениями. Начнем:

Купил 2 недели назад и, соответственно, могу поделиться только первыми эмоциями. Передний привод, автомат, комплектация “люкс”. Купил в “Мейджоре” за 1 171 тыс. руб. с учетом всех скидок:

1) салон очень удобный.
2) автомат супер – вообще не чувствую переключений
3) динамика – средне… но авто покупалось для семьи и, соответственно, это не главный показатель
4) внешний вид – супер, но диски 18″ и низкий профиль уже изучаю… тогда “огонь” будет по виду
5) багажник – тут и говорить не о чем – 4 колеса свои влезают, а это показатель! 🙂
6) подвеска на мой взгляд мягковата, но это субъективно – нужно поиграть давлением в шинах еще… пока 2,1 надул, но уверен что нужно поболе…

1) узкий диапазон регулировки руля – мне не хватает высоты
2) низкие обороты хх-800… потряхивания появляются при стоянии на светофоре
3) непонятно работает парктроник – внезапно появляется красная зона т.е. “препятствия из земли выскакивают”.
4) звук при приеме звонка по телефону – очень тихий… приходится добавлять… но тогда, после окончания звонка, кричит радио 🙂
5) слабоватая шумка – буду добавлять.

Резюме – машиной доволен “как слон”, но нужно немного дошаманить…

Помогите с проблемой.

Н6 4WD – посторонний шум от КПП (но на холодную нету и при нажатии на педаль сцепления тоже пропадает).

Обращался к дилеру с этой бедой при прохождении ТО-0 (сейчас пробег 6 800 км). Там сказали что у всех полноприводных Н6 такое и чтоб я ездил и не переживал. Но звук с пробегом усиливается.

Что это и как с этим бороться?

Вопрос на засыпку – еще никто не пробовал поставить газовое оборудование. Если кто пробовал отпишитесь – ради любопытства.

Сам 2 с лишним года гоняю на Н6 – пока все ОК. Только чипануть стремаюсь.

Всем доброго времени суток!

Встал вопрос о смене авто. Прочитал все, что есть в сети о Н6. Пересмотрел весь ютюб 🙂 . Везде, практически, положительные отзывы.

Сегодня был в салоне, немного прокатился. Планирую пересесть с КIA Спортаж. Одно смущает – это эко-кожа. Кто уже эксплуатирует два года и более? Напишите пожалуйста в каком состоянии сидушки.

И еще, где покупать запчасти? На каком сайте? Ближайший официал будет от меня за 1 тыс. км, поэтому буду обслуживать сам.

Заранее спасибо за ответы.

Всем привет. Простился я со своим Н6 и приобрел Н2 – не поверите, ощутил столько новых впечатлений (во-первых динамика по сравнению с Н6 намного лучше (хотя Н6 у меня был чипованный), расход топлива не превышает 10.2 по городу (против 12.5 у Н6), а на трассе это вообще отдельная тема – от 7.2 до 8 литров), настройки двигателя другие – даже чиповать не надо!

Могу представить, что будет с Ф7! Что ни говори Хавал – это тема! Всем удачи.

Н6МТ 4×4 откатался ровно год (пробег 8 500 км).

Столкнулся с “шалящей” магнитолой. По звуку все отлично, я не фанат, но музыка на уровне. О проблеме: видео перестает проигрывать даже те фильмы (мульты) которые раньше шли без проблем – выкидывает. Дальше смешнее – на руле переключаешь трек, а он громкость убавляет, при этом клавиши громкости тоже громкость регулируют, но такая карусель не постоянно. Ездил на ТО пожаловался на проблему – сказали вирус на флехе, какая в з.д флеха если сд играет?

У кого были схожие проблемы – напишите как устранили, пожалуйста, а то весь позитив от машины скрадывает “шальная” магнитола.

Других поломок не было, расход по городу 12-14 литров, по трассе самое меньшее 9.2, железо и покраска норм – машина стоит на улице круглосуточно и пока ничего не вылезло. По трассе идет уверенно, если на обгон то с 4-й в зависимости от ситуации, а так и на 5-й обгоняет, чиповать не думал пока хватает. На машине ездим: 2 взрослых и 3 детей. На мой взгляд не хватает хода подвески – на ” нырках” жестко отдает по кузову.

Хавейл Н6 три года со мной. Мотор 1.5, бензин, механика. Пробег недавно перевалил за 100 тыс. км.

Гарантия закончилась и, слава богу. За три года сюрпризов не преподнесла.

Три раза менял тормозные колодки, по кругу. Рулевые наконечники сейчас второй комплект стоит.

Произвела впечатление надежной, не ломающейся машины.

Хотел сделать чиптюнинг, но прочитал предыдущий отзыв, передумал пока. Вроде и так тянет, в городе динамики хватает. За городом, все равно везде камеры, больше 110 не езжу. На этих скоростях вполне комфортно ездит, недостатка мощности не ощущаешь. И на такой скорости не слышно, ни мотора, ни шума от дороги. По-моему самая комфортная и безопасная скорость. Иногда на хорошем шоссе отжигаю до 170 км/ч. В принципе тоже едет хорошо, но на этих скоростях шум от мотора становится назойливым, выходит не первый план.

Хорошая штука бесключевой доступ. Ключ в кармане, руки заняты, не надо доставать брелок, машина сама открывается, опция, кстати, была во всех базовых комплектациях.

Haval H6: белая ворона

Выясняем, способен ли Haval H6 перевернуть представление о китайском автопроме.

Haval > H6

Haval H6

Haval H6

Длина / ширина / высота / база 4649 / 1852 / 1727 / 2680 мм

Объем багажника 808–1216 л

Снаряженная / полная масса 1541 / 2060 кг

Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1497 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 5600 об/мин; 210 Н·м при 2200–4500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч н.д.

Максимальная скорость н.д.

Топливо / запас топлива АИ-92, АИ-95/50 л

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл н.д. л/100 км

Трансмиссия передний привод; 6АТ

До сей поры отношения с «китайцами» у меня как-то не складывались. Дважды в сравнительных тестах с треском провалились Лифаны. Был и тест, где состязались сразу пять китайских кроссоверов. И из пяти соперников многие оказались не у дел сразу по нескольким пунктам. Однако автомобили марки Haval лично мне тестировать еще не доводилось, а коллеги порой отзывались о них на удивление лестно. Тем интереснее было познакомиться с кроссовером Haval H6. Китайский автопром развивается семимильными шагами. Возможно, настал тот день, когда китайские автомобили, как и телефоны из Поднебесной, можно поставить в один ряд с именитыми брендовыми?

Haval H6

Haval H6

Haval H6

Haval H6

Haval H6

Haval H6

Haval H6

Зато у H6 хорошо проработана эргономика. Неужели в китайском автомобиле я не испытаю проблем с посадкой за рулем? Удивительно, но факт. Руль регулируется в широких диапазонах по двум направлениям, удобен по хвату и не раздражает грубыми швами на кожаной оплетке. Сквозь руль я смотрю на классическую комбинацию приборов с двумя большими колодцами. Не хочется придираться к монохромному экрану трип-компьютера, который по современным меркам маловат. Сиденье с неплохим профилем, регулировкой поясничного упора и достаточно развитой боковой поддержкой. Блок двухзонного климат-контроля отлично скомпонован, а клавиши нажимаются с благородным выверенным усилием. Только дисплею недостает яркости при включенном ближнем свете фар.

Ущипните меня — я точно сижу в китайском кроссовере? Эмблема на руле развеивает сомнения. Лишь надпись «внешность», которая в данном случае обозначает температуру за бортом, выдает китайское происхождение. Видимо, создатели воспользовались не самым точным электронным переводчиком. Но, черт возьми, это единственная забавная придирка, которую я нашел.

Haval H6

Haval H6

Пересаживаюсь на второй ряд — места тут полно. И снова на удивление удобно сидеть. Не только по запасу пространства — сама посадка продумана, а спинки регулируются по углу наклона. Лишь над головой места чуть меньше, чем хотелось бы: «спасибо» люку в крыше, съедающему изрядную часть воздуха. А вот объем багажного отсека вполне себе приличный. На его боковых стенках к тому же предусмотрены выступы для установки пола на уровень выше. Таким образом, багажный отсек можно разделить на две части. В общем, Haval H6 уверенно набрал несколько очков в рубрике «семейный паркетник».

Haval H6

Haval H6

А что с ездовыми дисциплинами? В них китайские автомобили чаще пасуют. У нашего подопечного 150-сильный турбомотор в паре с 6-ступенчатым автоматом. Работающий двигатель наполняет салон легкой, еле заметной вибрацией. Ничего криминального. Педаль газа чуть задемпфирована, и на скромные касания акселератора мотор едва реагирует. Но стоит продавить педаль посильнее, и Haval уже неплохо ускоряется. Дух, конечно, не захватывает, но для полуторатонного паркетника динамики достаточно.

Вот только расход топлива мог бы быть меньше — в городе он колебался у отметки в 13,5 л на 100 км пути, а на трассе мне удалось снизить его лишь до 10 литров на сотню. При таком аппетите у Хавейла невеликий по объему топливный бак (всего 50 литров). В дальней дороге придется часто заезжать на АЗС. Зато мотор способен переваривать 92-й бензин. Хорошо настроен и автомат — он вовремя меняет передачи, не тушуется и в режиме кик-даун. А вот тормозам эффективности чуть недостает. Дозировать усилие на педали тормоза не всегда легко. Приходится привыкать. Да и само замедление могло бы быть немного интенсивнее.

Haval H6

Haval H6

Где Хавейл по-настоящему удивил, так это на колдобинах. Подъезжая к очередному «лежачему полицейскому», нарочно не стал сбрасывать ход. H6 не спасовал и отработал без пробоя. На средних и крупных ямах подвеска «китайца» не замыкается на кузов и чувствует себя уверенно. Лишь мелочевка сканируется подробнее, чем хотелось бы. Еще больше ощущается гребенка на дороге и шершавый асфальт. Этакий эффект перекачанных шин, хотя давление в колесах было в норме.

Отрадно, что за неплохую плавность хода Haval не стал расплачиваться проблемами с управляемостью. Конечно, за рулем H6 драйверские амбиции лучше приглушить. Зато Haval стабилен на прямой и достаточно уверенно стоит на дуге. Может, реакции на руль и тяжеловаты, но это не критично. А еще хотелось бы, чтобы руль наливался чуть большим усилием в ходовом повороте.

Haval H6

Тестовый автомобиль был моноприводным. Задняя подключаемая ось полагается лишь версиям с механикой. Потому вместо тяжелого бездорожья мы ограничились раскисшей грунтовой дорогой. Но и тут чуть было не застряли. Просвета вроде хватало, да и противобуксовочную систему можно отключить. Но штатные шины Giti на мокром грунте оказались беспомощными. В итоге Haval стал уверенно сползать в глубокую колею. Благо с отключенной электроникой и интенсивной пробуксовкой в итоге удалось выбраться из щекотливой ситуации. Так что, если планируете периодически выбираться на бездорожье, стоит присмотреть шины с лучшим зацепом, как бы банально это ни звучало. К слову, в арсенале H6 есть ассистент спуска с горы, но на скользком подъеме решили его не испытывать, ибо с такими шинами залезть обратно не получится. А вот в подземном многоярусном паркинге систему проверили — работает хорошо.

Haval H6

Мир для меня уже не будет прежним — Haval H6 стал первым китайским автомобилем, который вызвал у меня положительные эмоции. Да, он не лишен недостатков. Но ни один из них я не могу назвать серьезным. При этом H6 по-китайски щедро сдобрен опциями. Тут вам и ксеноновые фары, и люк, и электропакет с двухзонным климат-контролем. Но и цена уже не совсем китайская — наш автомобиль стоит почти 1 300 000 рублей. С другой стороны, я вынужден капитулировать, признав, что за эту сумму предлагают не самый маленький и вполне конкурентоспособный автомобиль с хорошим функционалом.

Хавал Н6 2019-2020 отзывы владельцев

Владельцем Хавейла Н6 стал почти два года назад. Сначала были мысли купить Н9, но финансы не позволяли. Менеджер в салоне предложил присмотреться к Н6-му. Машина понравилась, да. читать

Хавал Н6 это мой первый китайский автомобиль. Признаюсь честно, это решение далось мне нелегко, мешали четко устаканившиеся негативные стереотипы. Для покупки нового кроссовера. читать

Появилось сегодня свободное время, решил тоже оставить свой отзыв об HAVAL Н6. О моем верном четырехколесном коне ))) Двигатель 1,5-литра турбированный. Коробка автомат 6 ступеней. читать

Купил Хавейл н6, пройдено первое ТО. В салоне еще пахнет новой машиной. У меня Н6, с полным приводом с 6-ти ступенчатой механикой. Брал, для поездок на рыбалку. Уже испытал не н. читать

Разменял 100 тыс км на своем Хавейле Н6 бензин 1,5. Мотор 150 сил. На момент покупки это был 2015 год. Машина выглядела современно. Дизайн классический сдержанный. Сразу внушала н. читать

Мой отзыв об автомобиле HAVAL Н6 хотел начать с того, что уже полтора года провел за рулем этой прекрасной машины. Могу с уверенностью сказать, что весь негатив про китайский. читать

Это мой не первый автомобиль, до этого были и отечественные, и корейцы с японцами, в общем, есть с чем и что сравнивать. Поэтому к выбору подходил основательно. Не буду утомлять. читать

Хотелось так же оставить свой отзыв об автомобиле Хавал Н6. Купил в конце 2016 года, не смотря на недоброжелательные отзывы знакомых и родственников. Двигатель 1,5 литра на 143. читать

Первый год на двух литровом дизеле Haval H6. Пробег 31 тыс км. Не давно прошел четвертое ТО, поменяли фильтра и кроме масла в моторе, сменили масло в редукторе заднего моста у меня. читать

«Haval H6 – мой первый китаец (комфорт 4) Как говорят дареному коню в зубы не смотрят, и речь идет о моем железном коне китайского происхождения – Haval H6. Это мой первый а. читать

Сегодня юбилей на Хавале Н6, ровно 100 тыс км. и окончании гарантийного срока. Здравствуй чиповка мотора, и прочие радости автомобилиста, которые лучше не делать во время гарантии. читать

Искал крупный автомобиль с хорошим оснащением, но при этом не очень дорогой, каким и оказался — Haval H6. Правда перспектива владения китайскими авто по началу не радовала, потому. читать

Хотел новый просторный универсал, но в пределах бюджета (в пределах 1,4 млн рублей). Поездил на китайских моделях и понравился Haval H6. К китайскому автопрому предвзято не. читать

Купил Хавал Н6 2016 года. На новый средств пока не хватает, решил начать с б/у. Опасался, что придется сразу в сервис ехать, решать кучу проблем, но пока все в порядке. Мотор. читать

Давно владею этой моделью, но так как отзывов на нее мало, решил поделиться своим опытом. Пробрел Haval H6 в конце 2015 года, полноприводный на механике, мотор бензиновый 1,5 литра. читать

Первое ТО пройдено, или нулевое не знаю как правильно, вообще первые пять тыс пролетели незаметно. Кстати ТО первые было бесплатное, про заказ наряду стоило около 8 тыс. руб. мне. читать

Я про Хавал Н6 узнал, когда к соседям приехали родственники, а у них семейка очень продуманная, зря деньги тратить не будут. Мне машина сразу понравилась и внешним видом, и. читать

Хочу поделиться впечатлениями о своем Хавале Н6. Объективно — машина хорошая за эту цену. Дорожного просвета хватает, ездит и по кочкам, и по сугробам. Опять же с моим ростом. читать

Выбирал, честно говоря, из-за цены, потому что в полной комплектации машина стоила дешевле, чем известные бренды в базе. И внешний вид показался солидным. Купил я ее зимой, успешно. читать

Прочитал много положительных отзывов, и не смог удержаться, чтобы тоже не похвалиться покупкой. Купили Хавейл Н6 в 2016 году, используем очень активно, потому что ехат за рулем в. читать

Отзывы Haval H6


Отзывы Haval H6

Всего найдено 4 отзывов об автомобиле Haval H6

Показаны отзывы: с 1 по 4

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Haval H6, а также помогут оценить надежность автомобилей Хавал Н6. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Haval H6, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.5 T (143 л.с.) КПП: A6

Ранее ездил на Nissan X-Trail еще прошлого поколения. Неплохой автомобиль, но не очень надежный, при пробеге 170 000 км вышел из строя вариатор. Причем ездил аккуратно, без резких ускорений, с асфальта не съезжал. Видимо для вариатора это предельный срок службы. Ремонт влетел в копеечку, поэтому решил больше никогда не связываться автомобилями, оснащенными такой трансмиссией, только классический “автомат” с гидротрансформатором, поскольку на “механике” в городе тяжело ездить. С большим трудом продав Nissan, стал искать замену, но был неприятно удивлен ценами, сейчас все новые кроссоверы в хорошей комплектации стоят от 2 млн. ..полный текст отзыва о Haval H6

Отзыв o Haval H6 оставил: Никита из города Тверь

27 января 2020 г.

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0 (190 л.с.) КПП: R6

Ценообразование Haval для меня до сих пор остается загадкой. С одной стороны бренд премиальный, и флагманская модель H9 стоит не намного дешевле, чем например Toyota Land Cruiser Prado. Но в тоже время новая модель H6 Coupe с таким же двигателем предлагается почти за те же деньги, что и младший H2, даже в максимальной комплектации за автомобиль просят всего 1,5 млн. рублей, по нынешним меркам – просто подарок, поэтому купил не задумываясь.

За три месяца эксплуатации практически не нашел ни одного серьезного недостатка. Отделка салона вполне соответствует премиальному классу, пластик везде мягкий. ..полный текст отзыва о Haval H6 Coupe

Отзыв o Haval H6 Coupe оставил: Евгений из города Санкт-Петербург

18 февраля 2019 г.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (190 л.с.) КПП: A6

Пока готовился к покупке Haval Н6, в автосалоне появился новый Н6 купе. С более мощным мотором, но только с передним приводом и более дорогим ценником. На Н6 мне денег хватало, на купе надо было чуть добавить. Решил не спешить, с помощью родственников подкопил еще немного и купил Н6 купе. Теперь очень рад, что не ошибся с выбором. Это как раз то, что я хотел от кроссовера, хорошая динамика и хорошая экономичность. А Хавейл плюс к этому дает хороший комфорт. Сразу понравилась эта марка, хорошим оснащением различными опциями в базовых комплектациях, на европейских машинах такого не увидишь. А тут у меня даже панорамный люк с электроприводом присутствует, не говоря уже про попогрейки и прочие опции, которыми пользуешься редко, но их наличие очень греет душу. ..полный текст отзыва о Haval H6 Coupe

Отзыв o Haval H6 Coupe оставил: Артур из города Москва

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.5 (150 л.с.) КПП: M6

Больше года отъездил на «Хэйвеле Н6», полет нормальный, но отметил некоторые проблемы. Пробег 30 тысяч. Менял сальник переднего привода – сами нашли на ТО, что он «сопливит», заменили по гарантии. Уважуха мастеру, а то ведь мог бы и «глаза закрыть», я-то сам под машиной бываю редко. Больше поломок не было. Пока.

Машина смотрится приятно. Похожа на «старший» внедорожник Н9, только меньше и дешевле. Н9 я бы не потянул. А за этот отдал примерно 1,2 миллиона рублей, притом за полноприводный! Мотор: бензин, полтора литра, турбо,150 «кобыл». Для этой машины, прямо скажу, слабовато. Позже буду чиповать. ..полный текст отзыва о Haval H6

Отзыв o Haval H6 оставил: Вова из города Пермь

Отзыв Haval H6 1.5 AWD (2016 г.)

ХОРОШИЙ КИТАЕЦ

Владею год. Брал с рук. Просто понравилась. Без особых проблем. За год проехал 30 тыс. км. Менял только расходники: каждые 10 тыс.км. — масло (Total 5W-40) и все фильтра, 1 раз — свечи на 50 тыс.км, 1 раз — бензиновый фильтр на 50 тыс.км., руль — по гарантии (начала облазить оплетка), заклинило водительскую дверь — не открывалась и с наружи и изнутри (по гарантии заменили замок), прогорела на 60 тыс. км прокладка глушителя (около 2 тыс. руб.), вышел фреон из климата на 63 тыс.км (заправка и диагностика — 2000 тыс. руб), сейчас нужно менять наконечники катушек зажигания (потрескались) — 500 руб/шт и вышел из строя датчик контроля давления шин (стоит 3000тыс. руб).

Вот и все проблемы к концу окончания срока гарантии. Масло не ест (даже не доливаю). Бензин АИ-92 (расход в смешанном цикле 8-8,5 л). езжу ежедневно и в городе и за городом. Ничего не отваливается, нигде не скрипит и не свистит. Пластик и обшивка не воняют. Еще ни разу не застрял (часто езжу на охоту и рыбалку), хотя хотелось бы машинку повыше. Багажник вместительный и спать вдвоем можно. В общем хороший Китайский китаец.

Совет автора покупателям Haval H6 1.5 AWD 2016 г

Именно XAVAL H6 Китайской сборки советую. Цена и качество соответствует, даже удивляешься, что за такие деньги имеешь почти полный фарш.

1. Ничего не скрипит и не свистит. Сверчков нет.

2. Достаточно хороший пластик.

3. Внутри салона ничего не отклеилось и не отстало.

4. Окраска машины хорошая, прочная. Даже при наличии старых сколов ржавчина не наблюдается.

5. Полный привод. Нигде не застрял, вполне экономичен для 1.8т (в приделах 8-9л/100км).

6. Детали — только расходники.

7. Очень вместительный багажник.

1. Самый существенный — это немного слабоватый движок. Ему бы 2,0. А так едет хорошо, нужно только привыкнуть.

1. Есть мультируль с кнопками, а бортовой комп переключается как у стареньких «жигулей» регулировка подсветки — на приборной панели, т.е. нужно просовывать руку через руль. Неужели нельзя было поставить еще одну кнопку на рулевое колесо.

2. Задний дворник имеет только 2 положения: или ВКЛ. или ВЫКЛ. — неудобно.

3. Форсунка омывателя заднего стекла расположена глубоко, что не позволяет ее отрегулировать и омывающая жидкость попадает лишь на кончик щетки.

4. При раскладывании задних сидений образуется ступенька, что не очень удобно при перевозке длинных грузов, а спать на рыбалке не комфортно. В KIA SPORTAGE такого не было.

Источники:

http://roadres.com/haval/h6/review/
http://auto.ironhorse.ru/category/china/haval/h-h6?comments=1
http://www.zr.ru/content/articles/907075-haval-h6-belaya-vorona/
http://carsguru.net/opinions/haval/h6/
http://carexpert.ru/review/haval/h6/
http://avtomarket.ru/opinions/Haval/H6/38587/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: