1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda cr v 2020 отзывы

Отзывы о Honda CR-V 5 (2019-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Honda CR-V 5 (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Две недели назад приобрел CR-V 5 (у нас, в США, его продают с декабря 2016-го). Предмаксимальная комплектация с допами обошлась мне в 33 400 $. Пробег – около 1500 км.

Дизайн стал взрослее и агрессивнее по сравнению с 4-м CR-V. Не знаю, кому как, но мне он пришелся по вкусу. Я считаю, что чисто визуально новая модель получилась самой удачной из всех поколений.

Впрочем, американская сборка все-таки уступает японской. Подгонка деталей кузова не такая точная. Зазоры местами достаточно крупные и при этом отличаются друг от друга размерами.

К салону замечаний нет. Панель выглядит красиво. Пластик мягкий и приятный на ощупь. От сидений я вообще в восторге – они комфортные, с хорошей боковой поддержкой. Да и кожа достойная.
Свободного места предостаточно, причем и спереди, и сзади. Думаю, в салоне запросто поместились бы три ряда сидений.

Панель приборов – полностью цифровая. Читается хорошо. Мультимедийка тоже неплохая – больше всего меня порадовала поддержка Андроид Авто. Все работает так, как нужно.

Моя комплектация идет с 1,5-литровым турбодвигателем на 190 л.с. Тянет очень хорошо. Динамика, конечно, далеко не спортивная, но скорость набирается уверенно. Вариатор свое дело делает.
Насколько эта связка надежная, большой вопрос. Никогда не был сторонником турбомоторов такого объема и вариаторов. Но меня успокаивает то, что это Honda.

Подвеска комфортная. Автомобиль отлично держит дорогу и адекватно реагирует на руль. В салоне нет ни шумов, ни вибраций. Такое чувство, что кузов стал более жестким.

Я не жалею, что взял 5-й CR-V. Японцы сделали большой шаг вперед. Для полного счастья не хватает только турбированного движка 2.0 и нормальной КПП.

А у нас во Франции будут продавать с декабря этого (2018) года.

2 модификации – 173 л.с. и 193 ,соответственно. Но заказывать можно уже сейчас.

Так как под сиденьем автомобиля выставочного, у концессионера “Хонды” в автосалоне, видел три дня назад бляшку “made in Japan”. Как сказал продавец – завозить будут из Японии. А для США и Канады собирают в Англии.

Причем, эти две модификации – по 1,5 литра! (173 л.с. идут с механикой, а 193 лошадки идут с автоматом).

Так что не всем курочка несет одинаковые яйца!

Очень понравился. Особенно порадовало увеличение клиренса!

Если будет версия с механикой AWD – буду обязательно рассматривать на замену своему Икс-Трейл Т31.

На Хонде CR-V проехал уже 5000 миль (около 8000 км). Автомобиль был куплен под заказ еще зимой. Судя по тому, что ждать его пришлось больше месяца, дела у японцев идут хорошо. Комплектация, к слову, EX-L – без навигации, но с Android Auto.

Двигатель стоит турбированный – 1.5, 190 скакунов. Вариатор, который у многих почему-то вызывает негативные эмоции, работает нормально. Скажу больше, с ним автомобиль едет ничуть не хуже, чем с обычным автоматом.

Оснащение очень богатое, причем многие новые фишки пришли из премиум-класса. Кросс достался мне с автоматическим дальним светом, электронным парковочным тормозом, адаптивным круизом, сиденьями с памятью настроек и т.д.

Салон достаточно просторный – места хватает на обоих рядах. Багажник тоже вместительный, а если сложить задние сиденья, то вообще огромный. Пол в нем можно слегка приподнять – в таком случае поверхность станет ровной. Кстати, вместо полноценной запаски японцы положили докатку.

Машина всем хороша, но куда подевались омыватели фар?! На наших ночных дорогах крайне полезная опция.

У меня CR-V в комплектации Executive (2,4 литра, 186 л.с.). Покупал под заказ – обещали, что привезут через 1,5 месяца, но в итоге пришлось ждать 3,5. Езжу всего неделю, так что пробег небольшой – 600 км.

Мотора хватает за глаза – он прекрасно схватывает как с нуля, так и со 100 км/ч. Да и ест не слишком много (особенно с учетом обкатки): трасса – 8,7 л, город – 9,8.

К вариатору еще привыкаю, т.к. обе мои предыдущие машины были на механике. Правда, динамика с ним отличная, независимо от того, работает кондиционер или нет.

Ходовая намного мягче, чем я мог подумать. Но с нашими дорогами это даже хорошо, тем более что управляемость не пострадала.

В салоне не тесно и, что самое главное, очень комфортно. Сиденье без проблем настроил под себя – за неделю не было и намека на усталость. Материалы выглядят и ощущаются дорого. Насколько я не люблю вставки под дерево, но в этом случае они не лишние.

По поводу полного привода ничего конкретного пока сказать не могу. В бездорожье еще не совался, да и не собираюсь, если честно. В принципе, он мне нужен только для того, чтобы было легче ездить по снегу и льду.

Внешность удалась. На дорогах новый CR-V почти не встречается, из-за чего окружающие не сводят с него глаз. Признаться, не ожидал, что он будет привлекать столько внимания.

P.S. Кстати говоря, многие владельцы жалуются на большие зазоры по кузову. Я тоже это заметил, но в салоне мне объяснили, что виновата не сборка, а штамповка деталей, т.к. щели везде одинаковые.

P.P.S. Чуть было не забыл. За комплектацию Executive я заплатил 2 250 000 руб. Согласен, дорого, но с чем связаны такие цены, всем нам давно известно, так что не вижу смысла в очередной раз заострять на этом внимание.

Больше 2 недель владею Хондой СР-В – 5-е поколение, 2017 г/в. Компл. “Экзекьютив” с 2.0 обошлась мне в 2,1 “ляма”. Из допов: зимние шины, защита радиатора и картера, подкрылки и брызговики (все это получил “бесплатно”).

В салоне просторно, но и сама по себе машина довольно-таки широкая – если честно, к ее габаритам пришлось привыкать.

Багажник очень вместительный. Через 2 дня после покупки перевез в нем елку, длина которой была больше 2 м (для этого, естественно, пришлось сложить одну сторону заднего “дивана”).

Едет вроде бы и нормально, но в целом ничего особенного (кобыл-то только 150). С другой стороны, резко пока не разгоняюсь – обкатываю.
Спросите, почему не взял 2.4? Все просто – 90% времени авто эксплуатируется в городе, а для такого режима хватает и 2 л.

Плавность хода хорошая – подвеска работает мягче, чем, например, в Тигуане или РАВ4. Если бы еще авто так сильно не кренился в поворотах, то было бы вообще здорово.

Полный привод – это, конечно, вещь! Буквально вчера без проблем забрался на достаточно крутую и, что самое главное, нечищеную горку, где большинство машин буксовали и откатывались назад. А вот по сугробам еще не доводилось гонять.

Относительно расхода. В городе комп показывает 9-9,6 л. На трассе при довольно-таки быстрой езде выходит 8-8,5. 57-литрового бака хватает надолго, особенно в режиме дом/работа/дом.

С января катаюсь на 5-м CR-V. Купил у оф. дилера Honda в Москве. К-ция – Executive c мотором 2.0 на 150 “лошадок” (+вариатор). Заплатил за нее 2.113 т.руб., что, я считаю, вполне нормально для такого а/м.

Динамика… Честно говоря, сначала немного переживал из-за двигателя, т.к. думал, что его мощности будет мало, но на практике машина едет довольно-таки резво. Комфортная скорость на трассе – 110-130 км/ч (это с учетом пассажиров и полного багажника).

Расход… На трассе обычно выходит в районе 10 л, но если ехать спокойно, то можно уложиться и в 8. В городском режиме получается от 10 до 12 л, опять-таки зависимо от манеры езды. Меня эти цифры устраивают.

Проходимость… В серьезное бездорожье не лазил, но из глубокого снега а/м выбирался без проблем (правда, перед тем, как включить полный привод, он думает 2-3 с). Просвета в 20 см хватает за глаза.

Салон… Места навалом – думаю, его должно хватить даже для большой семьи. Сидеть комфортно и на 1-м, и на 2-м ряду (там, к слову, тоже есть подогрев). Нравится и то, что в салоне аж 4 USB-порта – по 2 шт. спереди и сзади.

Шумка… Когда едешь медленно, в салоне относительно тихо, но уже после 70 км/ч начинают сильно шуметь колеса (стоят шипы от Bridgestone). При этом мотора почти не слышно – его звук не напрягает даже при резком наборе скорости (он тихий и приятный).

За 2 месяца откатал на своем CR-V ровно 5 т.км. В целом очень доволен – я бы поставил ему 9 баллов из 10 (-1 балл за шумку…).

Приветствую всех! Мой отзыв ориентирован, скорее, на тех, кто собирается в 2020 году покупать Honda CR-V 5-го поколения, поскольку сам я купил себе такой автомобиль весной прошлого года. Откровенно скажу, что если бы сейчас выбирал себе кроссовер – то в пользу данного «японца» выбор бы НЕ сделал точно.

Читать еще:  Subaru legacy отзывы

Итак, почему я купил именно CR-V? Ну, для начала, корейские SUV мне просто не понравились дизайном, да и в плане стоимости они уже не столь заманчивы, как было раньше, Toyota RAV4 уже был устаревшим (а новый ждать не мог, так как уже нуждался в авто), а Mazda CX5 и Volkswagen Tiguan – слишком много их на дороге. Вот и остался только CR-V.

У меня – автомобиль со 150-сильным мотором в максимальной для него комплектации. Не стал брать более мощный агрегат, поскольку я не являюсь любителем светофорных гонок, да и платить повышенные налоги не очень то хочется.

И знаете, когда прошла эйфория от покупки, и восторжествовала логика, я начал ближе и детальнее знакомиться с автомобилем, и знаете – от чего был повергнут в шок?!
(барабанная дробь) СРОК СЛУЖБЫ Honda CR-V составляет ТРИ ГОДА, и это именно срок службы, а не срок гарантии. Представитель Хонды так ответил на данный вопрос – это вроде как защита интересов компании от недобросовестных покупателей…

Сама машина – обычная, не лучше и не хуже других, но с крайне дорогими запчастями, как на премиум-класса. Пресловутым японским качеством здесь особо и не пахнет, поскольку косяков хватает – есть и сверчки, и дребезжания, причем не только в районе задней полки, и свистящий вариатор, и отсутствие того же органайзера в багажнике. Вот серьезно, создается впечатление, что сэкономили на всем. Ну вот та же запаска лежит тупо на утеплителе. Светодиодный головной свет вроде неплох, но только в идеальных условиях, поскольку ночью на мокрой дороге – с ним вообще ничего не видно, светят фары ужасно. Противотуманки – не лучше, и больше подходят на роль ходовых огней.

Шумоизоляции в салоне как таковой нет, после длительных поездок начинает болеть спина и затекать ноги даже у здорового человека, поскольку неудобные сиденья.

Не спорю, возможно, все описанное выше – это не критичные недостатки, а просто субъективные ощущения или огрехи, присущие абсолютно каждому автомобилю, однако именно от ХОНДЫ я ожидал бОльшего, особенно с учетом того, как ее преподносят. В данном случае переплата за бренд – деньги на ветер…

Сейчас уже реально задумываюсь, чтобы продать CR-V и взять что-то другое, пусть даже из корейцев.

Honda CR-V 2020 года — динамичный кроссовер с турбомотором, полным приводом и усовершенствованной электроникой

Хонда СРВ 2020 года пережила глубокий рестайлинг, в рамках которого производитель внес изменения как в экстерьер, так и в техническое оснащение кроссовера. Однако даже глобальные нововведения, вероятно, не улучшат позиции данной модели на российском рынке, где ей конкуренцию составляют Hyundai Tucson, Kia Sorento Prime и Citroen C5 Aircross. Объясняется это тем, что компания Honda импортирует CR-V в нашу страну, в связи с чем цена на автомобиль сильно завышена. Впрочем, нивелировать данный эффект призвана техническая часть, в состав которой после рестайлинга вошли 1,5-литровый турбомотор и гибридная силовая установка, сочетающиеся с вариатором и полным приводом. В базовых комплектациях CR-V предусматриваются мультимедийная и климатическая установки, множество систем и подушек безопасности. Топовая версия кроссовера обеспечивает максимальный уровень защиты и отличается повышенной комфортабельностью.

Новая версия японского кроссовера

Комплектации и цены

Хонда СРВ 2020 года, вышедшая в новом кузове, заметно отличается от предшествующей модели. Опубликованные фото показывают, что производитель существенно поменял конфигурацию кузова. Комплектации и цены после выхода обновленной версии кроссовера будут, вероятно, другими. В пользу этого говорит тот факт, что производитель значительно подкорректировал технические характеристики собственной модели, убрав один из доступных моторов.

Подвозим голосующих: почему незнакомые попутчики могут быть опасны и как защитить себя и свое имущество?

Кто должен уступать дорогу, когда автомобиль выезжает с обочины? Ответ на один из самых спорных вопросов.

Можно ли глушить двигатель при работающем вентиляторе охлаждения: мнение автомехаников

Elegance

По предварительным данным, список комплектаций компания Honda для своего кроссовера менять не собирается. Это означает, что базовая версия Elegance, как и другие, останутся. Но ее стоимость с нынешних 2,136 миллиона рублей будет увеличена. В данной версии Хонда СРВ 2020 года точно появятся:

  • светодиодные задние фары и ДХО;
  • датчики света и дождя;
  • электроподогреваемые внешние зеркала с сервоприводом;
  • регулируемый по высоте и вылету мультифункциональный руль с подогревом и кожаным ободом;
  • цветной экран на панели приборов;
  • электрорегулируемые стеклоподъемники;
  • подогреваемые сидения первого ряда и лобовое стекло;
  • центральный замок с ДУ.

В начальной комплектации кроссовера предусматриваются 9 подушек безопасности, а также системы:

  • ABS и EBD;
  • помощи при торможении и движении по склону;
  • электронного контроля устойчивости;
  • поддержания постоянной скорости;
  • мониторинга состояния водителя;
  • контроля давления в колесах.

Вместе с CR-V покупатель получает парковочные радары и двухзонную климатическую установку. По умолчанию кроссовер комплектуется мультимедийным комплексом, включающим в себя аудиосистему с четырьмя колонками, сенсорный монитор и USB-порты. Кроме того, в состав оснащения вошел датчик уровня омывающей жидкости.

Lifestyle

Доплата за такую комплектацию составит около 190 тысяч рублей. В этой комплектации встречаются LED головная оптика и «противотуманки», рейлинги, двигатель с кнопочным запуском, функция бесключевого доступа в салон. Мультимедийный комплекс дополнен двумя колонками, задней камерой и HDMI-разъемом.

Executive

Эта модификация стоит на 143 тысячи рублей дороже предыдущей. За такую доплату производитель установит на кузове внешние зеркала с функцией автоматического складывания и дополнит дверцу багажника сервоприводом. Передние кресла с поясничным подпором сочетаются с электроприводом, который регулирует их положение в шести (водительское) и четырех (пассажирское) направлениях, а также запоминает выбранные настройки. Задний диван и рулевое колесо имеют подогрев. Комплекс безопасности CR-V пополнился за счет функции динамического освещения поворотов и системой контроля «слепых» зон.

Prestige

Данная комплектация на момент написания статьи была доступна только с топовым мотором, в связи с чем она оценивалась на 225 тысяч рублей дороже предыдущей модификации. Помимо указанного двигателя, за такую сумму Honda CR-V 2020 года доукомплектовывается атмосферной подсветкой салона, модулем навигации, улучшенным мультимедийным комплексом с накопителем памяти и сабвуфером, электрорегулируемым люком. Кроме того, кроссовер получил проекционный дисплей.

Хонда СРВ 2019-2020 отзывы владельцев

Не буду углубляться в то, как долго выбирал Honda CR-V и с какой некомпетентностью менеджеров пришлось столкнуться, у каждого второго аналогичная история. Лучше расскажу о. читать

После нескольких недель просмотра разных вариантов, прохождения тестов и других предшествующих покупке мучений, выбрал Honda CR-V. Езжу на данном авто всего месяц, но так как о. читать

Когда решил сменить машину, выбор пал на пятое поколение Хонды СРВ. Модель новая 2017 года, движок 1,5 и 190 лошадок. Внешности этой модели могу просто петь оды — она не стильная. читать

Приобретали авто для всей семьи, выбирали вместе с женой, и в выборе особо не сомневались. С первой поездкой на Honda CR-V 2017 года порадовал комфорт в салоне, большое количество. читать

Не долго планировал покупку, так как точно знал, чего хочу и вот приобрел новый Honda CR-V. Теперь об автомобиле: максимальная комплектация, полный привод, 2013 года выпуска. Мотор. читать

Выбирали всей семьей новый минивен. В 2003 году водил Хонду, остались самые хорошие воспоминания, поэтому кредит доверия при выборе сыграл решающую роль. После сравнения с Санта Фе. читать

Два месяца назад купил хонду CR-V. Решил написать отзыв о данном автомобиле. Достоинств масса, трудно расставить приоритеты и начать с чего-то определенного. Для начала -. читать

При выборе рассматривал надежные кроссоверы, которые должны помогать решать каждодневные задачи и не быть слишком затратными в обслуживании. Рассматривал варианты Субару, Тойоты и. читать

На семейном совете решили брать кроссовер по основным категориям: надежность, дизайн, полный привод, вместительность, цена — качество. Выбирали из Mazda CX-5, Toyota Rav-4, Нисан. читать

Проездив около 4 лет на своем кашкае, решено было его продавать. В общем продавал я его около полугода, так как все боялись коробки вариатор, что в принципе логично, т.к. продавал. читать

Наконец нашел время, чтобы немного рассказать о своей машине. Надеюсь будет интересно тем, кто ищет или наводит справки о рестайлинговой CR-V. Так получилось, что одна CR-V уже. читать

Всем привет! Закончилась моя эпопея с БМВ Х5 в кузове е53! Продал и перекрестился)) Для себя понял, что автомобиль должен быть прежде всего надежным! И соответственно новым! Вложив. читать

Читать еще:  Volkswagen golf 1998 1 6 отзывы

Добрый день! Моя недавняя покупка, цены растут, поэтому ждать пока автомобили будут стоить, как космический корабль, я не стал. СРВ покупал осознанно, продал свой 7-й Аккорд. читать

Привет! Приобрел в прошлом месяце в комплектации Executive. Мотор двухлитровый с автоматом 5-ступенчатым и полным приводом. Хонду покупал осознанно, так как не только по качеству. читать

Занимаясь профессионально ремонтом и обслуживанием автомобилей различных марок понял одно — если Качество- это Хонда! Если Надежность — это Хонда! Данный автомобиль убедил лично. читать

Выбор машины на этот раз дался мне удивительно легко. Я точно знал, что мне нужно: комфортный кроссовер с автоматической коробкой передач, с большим салоном и объемным багажником. читать

В середине этого года я решил приобрести себе новенький автомобиль. О машинах концерна Honda я был наслышан уже давно. Слышал много хвалебных отзывов. Именно благодаря ним я. читать

Долго мучался с выбором — то хотел японца, то немца, то снова японца. Причем не мог четко определиться не только с брендом, но даже с типом кузова — седан или паркетник. Но в. читать

Купил машину в 2008 году В декабре месяце. пригнана из Эстонии, сборка Англия, объем двигателя 2000 см3, за четыре года прехал более 70 000 км, в основном по асфальту конечно, но. читать

купил в 2008г с пробегом 17000 миль езжу до сих пор нравится,привезена из Америки но были небольшие не исправности сам починил почти не вкладывал,поменял только тормозные. читать

Honda CR-V 2019-2020: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новая Хонда СРВ 2020 года в России: стоимость автомобиля на сайте официального дилера варьируется от 2 157 900 до 2 717 900 рублей и напрямую заивисит от выбранных комплектации / двигателя. Всего для кроссовера предложено четыре комплектации: Элеганс, Лайфстайл, Экзекьютив и Престиж.

На российском рынке Honda CR-V 2019-2020 в новом кузове предлагается с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми моторами рабочим объемом 2,0 и 2,4 литра. Они работают в связке с бесступенчатой трансмиссией (вариатором), при этом к нам поставляют только версии с полным приводом.

Комплектации и цены Honda CR-V 2020

CVT — вариатор, AWD — полный привод

  • Базовая комплектация Elegance имеет восемь подушек безопасности, ABS, ESP, аудиосистему, бортовой компьютер, датчик света, двухзонный климат-контроль, задний парктроник, центральный замок, подогрев передних сидений, окраску кузова в цвет металлик, электропривод и обогрев зеркал, а также 18-дюймовые легкосплавные колеса.
  • Версия Lifestyle дополнительно укомплектована датчиком дождя, камерой заднего вида, мультимедийной системой с тачскрином и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, кнопкой запуска двигателя, противотуманными и светодиодными фарами.
  • Исполнение Executive ко всему прочему имеет кожаный салон, мониторинг «слепых» зон, электропривод передних сидений с функцией памяти, подогрев руля и электропривод багажника.
  • Топовая комплектация Prestige ко всему прочему может предложить аудиосистему премиум-класса, люк в крыше и штатную навигацию.

Плюсы и минусы Honda CR-V 5

Отзывы владельцев Хонда СРВ 2019-2020

Надо сказать, что со сборкой американцы тоже слегка схалтурили — зазоры между кузовными деталями большие и не везде равномерные. Зато салон собран аккуратно, и качество материалов отделки не хуже, чем в премиум-классе.

С эргономикой в СРВ все в порядке: кресла удобные, имеют большой диапазон регулировок. Селектор управления вариатором расположен на центральной консоли, в результате между креслами удалось разместить огромный бокс-подлокотник с несколькими отделениями.

Отзыв о Хонда СРВ 2.4 (186 л.с.) CVT 4WD 2019 года

Двигатель 2,4 л., 186 л.c., отлично схватывает как с 0, так и со 100 км/ч. Расход пока до 10 литров, но по опыту скажу, что после обкатки он обычно опускается на 1-2 л.

Вариатор пока без оценки — мне нужно время привыкнуть к этим автоматическим коробкам, 9 лет с горячо любимой МКПП бок о бок, пока траур, требую три педали и палку обратно в народ.

Виктория, отзыв о новой Honda CR-V 2.4 вариатор и полный привод 2018 г.в.

Из минусов отмечу мультимедию — она довольно задумчивая, хотя в обычном режиме пользования это не так замечаешь (подумываю либо над прошивкой, либо над заменой головы). Камера заднего вида стоит просто для галочки, она ужасна, на KIA Ceed и то на три головы выше.

Штатная акустика тоже хуже, чем штатная на Киа, да и вообще какая-то плоская, буду по весне думать над заменой и шумоизоляцией дверей. Кстати, сама шумка весьма неплохая, движок довольно тихий (все сравниваю с предыдущим авто).

Отзыв о Хонда СР-В 2.4 с вариатором 4WD 2019 г.в.

Пятерка явно пошустрее прежнего поколения, хотя вроде и движки одинаковые, но в новой момента побольше (а лошадок поменьше), а может просто связка двигатель-вариатор хорошо настроена. Так или иначе: и с места, и с хода она едет так, как я хочу. Выдающихся гоночных характеристик не требую, все таки стиль езды больше пенсионерский, но при случае обогнать тихохода можно легко и непринужденно.

Стоит похвалить подвеску — реально комфортная и вместе с тем не укачивающая. Как нельзя более точно ее можно описать широко известным выражением «больше скорость — меньше ям».

Владимир, отзыв о Honda CR-V 2.4 CVT 4WD 2018 г.в.

На дороге машина привлекает любопытные взгляды, светодиодные фары смотрятся очень эффектно. Один блогер говорил, что светодиодные фары светят плохо. Полная брехня — фары светят отлично. Единственное, свет белый, не совсем было привычно после желтоватого от галогенок. Ну и светодиодные туманки хоть и выглядят круто, но светят хуже, чем галогенки.

Отзыв о новой модели Хонда CR-V 2.0 (150 л.с.) CVT 4WD 2019 года

Технические характеристики

Новый кузов Хонда СРВ 2019-2020 модельного года построен на базе модульной платформы с поперечно расположенным силовым агрегатом и изготовленным преимущественно из высокопрочных сталей кузовом. У автомобиля полностью независимая подвеска: спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — многорычажная конструкция.

Кроссовер Honda CR-V 5 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 586
  • Ширина — 1 855
  • Высота — 1 689
  • Колесная база — 2 660
  • Дорожный просвет (клиренс) — 208

Объем багажника новой модели заявлен на уровне 522 литров (1 084 л — со сложенными сиденьями второго ряда). Топливный бак кроссовера идет на 57 л. В снаряженном состоянии машина может весить от 1 557 до 1 617 кг (в зависимости от выбранного двигателя / комплектации).

  • По умолчанию паркетнику полагается 2,0-литровый агрегат мощностью 150 л.с. (189 Нм). Работая в связке с вариатором, он способен разгонять машину с места до сотни за 11,9 секунды, развивая скорость вплоть до 188 километров в час.
  • Более дорогие версии Honda CR-V комплектуются 2,4-литровым мотором, который развивает 186 сил и 244 Нм крутящего момента. Он также трудится в тандеме с вариатором, но разгон с 0-100 км/ч заявлен уже на отметке 10,2 сек, а максималка достигает 190 км/ч.

Хонда CR-V никогда не являлся быстрым автомобилем, и пятая генерация модели осталась в этом верна себе. Разгон на топовом 2,4-литровом моторе неспешный и задумчивый, однако при достижении отметки в 50 км/ч на спидометре агрегат оживает и начинает откликаться на нажатия акселератора поживее.

К работе вариатора каких-либо вопросов не возникает — все достаточно предсказуемо и без провалов. Подвеска «японца» также оставляет приятные впечатления. Она уверенно сглаживает ямы, стыки и ледяные бугры, при этом не беспокоя пассажиров. Что касается управляемости, то данный кроссовер хорошо слушается руля и повороты проходит с минимальными кренами.

Хонда СРВ 2020 года: новая модель, фото, цена

Honda на отечественном рынке ещё недавно занимала лидирующие позиции, но вскоре спрос на ее модели утих. Чтоб исправить это, и вернуть популярность, компания выпустила рестайлинговые модели своих фаворитов. Благодаря чему новинки стали притягательное, а цены на них только радуют. Новая модель, выпуск которой подготовил бренд, это Хонда СРВ 2020 года , доступны фото и цена новинки. Кросс стал более брутальным и агрессивным. Большое внимание также производители уделили новому салону автомобиля, в котором можно увидеть отличную отделку и комфортные сидения.

Экстерьер

Новый кузов Хонда СРВ 2020 , как видно по фото преобразился, что повлияло на комплектации и цены автомобиля. После рестайлинга поменялся передний бампер, он стал укороченным но повышенным.

Капот новинки разместился под небольшим наклоном. На нем также расположено несколько выпирающих линий. В средней части, традиционно разместили фирменную решетку радиатора. Она многоугольная, с мелкой сеткой и полосами из хрома.

Также, украшает переднюю часть автомобиля большая головная оптика, наполненная ксеноном. Фары имеют треугольную форму, благодаря чему придают особого характера модели.

Читать еще:  Audi a6 2020 отзывы владельцев

Отличительные особенности можно рассмотреть также и на обвесе передней части. Основные изменения внешнего вида в этой части экстерьера заключаются в обилие рельефа, в виде волн, а также наличии большой вставки, и панелей из пластика. Боковой вид, судя по фото автомобиля выглядит не менее солидно.

Модель выделяется большими окнами, которые имеют тонкое обрамление из хрома. В этой же части находятся повторители поворотников, черная подножка и зеркала заднего вида, выполненные в овальной форме.

Дополняется все это волнообразным рельефом и крупными колёсными арками. Также, автомобиль имеет 17 дюймовые колесные диски и накладки на кузове, из качественного пластика, со всех сторон.

Задняя часть автомобиля расположена почти полностью под прямым наклоном к дороге. Большую часть заднего бампера занимают двери багажника. Также, в этой части производители разместили большой козырек и стоп-сигналы. Также, экстерьер задней части выделяют необычные фары, большого размера. Здесь также расположены патрубки выхлопной системы и защитные накладки из пластика.

Интерьер

Новый Хонда СРВ 2020 модельного года также имеет много интересного в своем интерьере. Для отечественных потребителей уже доступны фото салона модели, которую вскоре представят у нас.

Новинка имеет отличные материалы в отделке, это: качественная ткань, металл, настоящая кожа и пластиковые элементы. Когда Хонда СРВ 2020 года выйдет в России , автолюбителей точно порадует улучшенная система мультимедиа. Ко всему этому, дополняют хорошее впечатление от салона комфортные кресла, обеспечивающие удобную посадку внутрь автомобиля.

Изменения коснулись и центральной консоли. Она имеет крупные дефлекторы, и большой сенсорный экран. Также, следует выделить следующие основные изменения салона:

  • Небольшое количество функциональных клавиш;
  • Техническая панель на тонелле;
  • Много органайзера;
  • Разъемы для подключения различных гаджетов.

Стоит отметить, что с начала продаж Хонда СРВ 2020 в России в топовой модификации появляются новые функции, такие как: холодильная установка в подлокотнике, обтянутый салон натуральной кожей, подогрев задних сидений.

Технические характеристики

По свежим новостям Хонда СРВ 2020 в нашей стране будет представлена только с моторами, потребляющим бензин. Дизельной версии у нас пока не предвидится.

Технические характеристики Хонда СРВ 2020 сообщают о наличии двух силовых агрегатов. Объемы двигателей составляют: 2 и 2.4 литра, с отдачей в 150 и 190 лошадиных сил, соответственно. Что касается трансмиссии, то к приобретению будет доступен автомат и механика. Каждая из которых имеет по шесть передач.

Стоит отметить, что усилия будут направляться на переднюю ось. На видео обзоре новинки можно увидеть, что автомобиль имеет сравнительно высокое потребление горючего. Расход топлива может составлять до 10 с половиной литров, в зависимости от комплектации.

Безопасность

Хонда СРВ 2020 7 поколение имеет разное оснащение в своих модификациях. Но, нужно отметить, что производители уделили должное внимание на только комфорту, но и безопасности в автомобиле. К тому же, хорошее оснащение обещают уже в базовой модификации.

По последним новостям Honda CR-V 2020 будет иметь следующие системы безопасности и комфорта:

  • Подушки безопасности 8 шт;
  • Система АБС;
  • Климат-контроль;
  • Противотуманки;
  • Кондиционер;
  • Усилитель рулевого управления;
  • Сенсорный дисплей;
  • Круиз-контроль.

Также автомобиль оснащен помощниками в управлении водителю, в из числе: помощник при подъёме вверх, система курсовой устойчивости, помощь при маневрировании и другое.

Комплектации и цены

Со старта продаж Хонда СРВ 2020 будет доступна в разных модификациях и ценовых предложениях. По прогнозам, это позволит значительно увеличить продажи бренда в нашей стране.

Поэтому покупатели уже интересуются, какие модификации в новом поколении будут доступны. Ожидается, что новинка будет продаваться в 5 вариантах. Это Комфорт, Элеганс, Спорт, Эксклюзив и Премиум .

Цена Honda CR-V 2020 в начальном оснащении будет стоить примерно полтора миллиона рублей. А та же версия с полным приводом будет на 250 тысяч рублей дороже.

Средние модификации будут стоить около 1 миллиона 900 тысяч рублей. Купить Honda CR-V 2020 в топовом варианте можно будет немного дороже двух миллионов рублей. Нужно сказать, что последняя версия будет иметь кожаную отделку и максимальное оснащение, при этом ожидается, что разница в стоимости комплектаций будет небольшой.

Новый кузов

В новом поколении, как ранее уже упоминалось, производители уделили особое внимание комфорту пассажиров. Несмотря на то, что автомобиль принадлежит к классу компактных кроссоверов, он имеет достаточно хорошие размеры.

Габариты модели составляют: 458 х 185 х 169 сантиметров. Колесная база – 265 сантиметров. Также, автомобиль имеет хороший дородный просвет, благодаря чему кроссовер способен отлично проезжать по бездорожью. Клиренс составляет 20,8 сантиметров.

Подвесная система в автомобиле – комбинированная. Передние стойки – макферсон, а задний механизм – многорычажный. Помимо это, владелец компактного кроссовера сможет перевозить в нем достаточно много полезных грузов. Объем багажника составляет 522 литра. Но если сложить задний диван, вместимость вырастет до 1085 литров. Новинку можно будет приобрести в девяти разных вариантах цветового оформления.

Начало продаж в России и конкуренты

Honda CR-V 2020 после рестайлинга уже показали на международном автосалоне в Детройте. Поэтому на автомобильном рынке Северной Америки, новинка появится раньше. В нашей стране выход модели стоит ожидать только под конец текущего года.

Но это даже лучше, ведь можно посмотреть тест драйв видео Хонда СРВ 2020 перед ее покупкой. А также изучить отзывы владельцев, чтоб определиться с модификацией модели. Автомобиль собирают для нашей страны в США, но производители добавляют в модель дополнительный пакет, для плохих отечественных дорог.

Нужно отметить, что новинка будет конкурировать со следующими моделями: Мазда CX 5 , Ниссан Х-Треил . Эти автомобили имеют отличные характеристики. Поэтому выбирать между тремя моделями придется тщательно, ведь каждая достойна внимания.

Видео обзор Honda CR-V 2020 года:

Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал:

Honda CR-V-2020: ретушь внешности и обновление моторной гаммы

На главном рынке паркетник японской марки лишился атмосферного двигателя, зато он получил гибридную версию. Кроме того, у модели подправили дизайн экстерьера.

Honda представила актуальное пятое поколение паркетника CR-V в США в октябре 2016 года. Теперь японская марка здесь же, в Штатах, показала обновлённую версию модели. Эта страна является основным рынком для кроссовера, здесь за первые семь месяцев 2019 года было продано 159 130 машин, тогда как в Европе лишь 19 805 экземпляров, а в Китае – 114 343 единиц. Тем не менее, американский CR-V получил гибридную версию только сейчас, тогда как в других странах такой вариант уже давно продают.

Экстерьер Honda CR-V освежили за счёт других бамперов с хромированными вставками и по-иному оформленными «противотуманками», затемнённых фонарей, колёсных дисков оригинального дизайна и трапециевидных патрубков выхлопной системы (у дорестайлингового кросса они круглой формы). Гибридная версия отличается внешне: у неё вместо круглых блоков противотуманных фар полосы с пятью светодиодами, шильдики «hybrid» на кузове, спрятанные выхлопные отверстия, а также синий логотип бренда в центре решётки радиатора.

В салоне обновлённого кроссовера изменения затронули центральный тоннель: на нём разместили два разъема USB и место для беспроводной зарядки смартфона. У гибрида вместо традиционного рычага переключения передач появился кнопочный селектор, рядом с которым располагается переключатель ездовых режимов (Econ, Sport и EV). Помимо этого, у такого CR-V новая цифровая «приборка», на которой показывается в том числе уровень заряда батареи.

В оснащение рестайлингового Honda CR-V входят мультимедийная система с сенсорным экраном, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, двухзонный климат-контроль, функция дистанционного запуска двигателя, подогрев передних сидений, комплекс Honda Sensing, включающий в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение и систему удержания автомобиля в полосе.

Машины предлагаются с передним или полным приводом. Подвеска прежняя: спереди стойки MacPherson, сзади «многорычажка». В Штатах кроссовер лишился базового 184-сильного атмосферника объёмом 2,4 литра, который шёл в паре с вариатором. Теперь «традиционный» SUV доступен только с бензиновым 1,5-литровым турбомотором с отдачей 190 л.с. с CVT. Гибридная силовая установка i-MMD такая же, как и у Accord Hybrid. Она создана на основе двухлитрового четырёхцилиндрового бензинового двигателя и электромотора, их суммарная мощность составляет 212 л.с. Под полом багажника располагается тяговая батарея, которая заряжается от генератора, запускаемого бензиновым мотором (также он подключается к работе колёс при движении на высокой скорости). В США гибрид будет доступен только с полным приводом.

Продажи гибридных кроссоверов начнутся в Штатах в начале 2020-го. Обновлённые бензиновые Honda CR-V поступят к дилерам осенью текущего года. В Россию поставляют машины, собираемые в США, так что до нас тоже скоро доберутся рестайлинговые паркетники. Вот только гибрид к нам вряд ли привезут. Напомним, «наш» CR-V предлагается с бензиновыми моторами объёмом 2,0 и 2,4 литра.

Источники:

http://auto.ironhorse.ru/honda-cr-v-5_15575.html?comments=1
http://naavtotrasse.ru/honda/honda-cr-v-2020.html
http://carsguru.net/opinions/honda/cr-v/
http://www.allcarz.ru/honda-crv-2019/
http://zen.yandex.ru/media/id/5cd3dd805204fd00b23ce3e0/5d8b35fa80879d00afe343f2
http://www.kolesa.ru/news/honda-cr-v-2020-retush-vneshnosti-i-obnovlenie-motornoy-gammy

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector