0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda fr v 2005 отзывы

Отзыв владельца Honda FR-V (Хонда ФР-В) 2005 г.

Honda FR-V , 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

Двигатель: 2.0 л, Бензин , МКПП , 155 л.с.

Пробег: 143,000 км

Так долго как этот автомобиль у меня не служил ни один. Купил машину три года назад, хотелось приобрести что-нибудь и небольшое и в то же время вместительное, ну в общем как всегда хочется. При чем, очень хотелось усадить трех человек впереди, и что бы сзади было место чего-нибудь положить побольше.

После не долгих поисков в «инете» была такая машина найдена, да еще и в модельном ряде Хонды. Но, как оказалось, в салонах такую машину не купить, только под заказ, поэтому была куплена машина двухгодичная, в отличнейшем состоянии, с пробегом в 40000 км.

За все три года и 100000 км пробега ни разу не пожалел. Из 23 машин, которые у меня были, эта оказалась самая удобная, надежная и т. д., в общем не геморройная. Абсолютно универсальный автомобиль, приспособленный как к динамичной городской езде, так и длительной загородной поездке.

Шестиступенчатая механика — очень удачное решение для этой машины. Все, кто сидел со мной в этой машине, первым делом удивлялись, что же это за двигатель в ней стоит, что она так бодро себя на дороге ведет, при этом дорогу держит как приклеенная. Сразу развею сомнения тех, кто думает, что втроём на переднем сиденье тесно — ничего подобного, ехали в Краснодар втроем впереди, а сзади везли мотоцикл DRZ-400 и прекрасно домчались за 13 часов.

Еще одно достоинство — наличие круиз-контроля, пользоваться им стал последние два года, но удовольствие и реальное снижение утомляемости получил по полной, плюс борьба с ментами, поставил 128 км в час и поехал, ни разу на этой скорости за две поездки на юг ни один мент не остановил.

Очень удачный мне попался двигатель, до сих пор ни разу не добавлял масло между ТО, не жрет вообще, хотя на CR-V кушал очень прилично, а при обращении в сервис говорили: «Что вы хотите? Это же Хонда, мол так и надо».

Салон очень удобный и прекрасно трансформируется под совершенно различные цели, не знаю как там у кого (один чел написал, что багажник не на 6 человек), а мы раз улетали на лыжах кататься, так вот отвозил нас мой сын, а было нас пять человек, и все с лыжами, ну и соответственно с вещами, ну влезли все. Лыжи на верх на рейлинги, а вещи в багажник — прекрасно получилось. Поначалу правда никто не верил, что влезем, тем не менее, влезли все. Кстати, шестое место не редко выручало. Как-то так складывалось, что как раз оно кстати подворачивалось.

Поломка в этой машине была только один раз, и то в гарантийный период. Загудел подшипник, то ли натяжителя ремня, то ли насоса гидроусилителя, на дилерском центре так и не смогли выяснить, поэтому поменяли и то, и другое.

Считаю, что данная марка машины совершенно не заслуженно осталась в тени. Возможно просто рекламы никакой не было, ну по крайней мере в нашей стране, а пипл только рекламой и прошибается.

Плюсы

Отличная динамика, надежность, устойчивость, вместительность, удачная компоновка салона, обзорность.

Минусы

Я не нашел. а стоп — CD-магнитола слабо ловит станции и вообще она очень тормознутая, может это только у меня?

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Всем, кто стоит перед выбором, очень рекомендую именно этот. Сам бы купил снова именно его, но следующий будет Grand Starex, только исходя из служебной необходимости.

Отзывы Honda FR-V


Отзывы Honda FR-V

Всего найдено 10 отзывов об автомобиле Honda FR-V

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Honda FR-V, а также помогут оценить надежность автомобилей Honda FR-V. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Honda FR-V, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2006

Двигатель: 2.2 (140 л.с.) КПП: M6

Всем привет, ребята. Скажу честно и по делу. Езжу на этой машинке уже почти 6 лет. И, честно сказать, менять пока не собираюсь. Машина очень удобная для семьи и отдыха, экономичный и мощный двигатель 2,2 ICTDI, кузов не ржавеет, ходовая надежная. С запчастями проблем нет, некоторые, правда, немного дороговаты, но это Хонда, ребята, японской сборки. Если для кого-то это недостаток, покупайте тогда форды или рено и меняйте на них каждые пару месяцев дешевые запчасти. Еще у нее отличный вместительный багажник, а при сложенных задних сидениях становится мини грузовичком, при этом, вы можете ехать втроем спереди. ..полный текст отзыва о Honda FR-V

Отзыв o Honda FR-V оставил: Владимир из города Гомель

22 января 2019 г.

Год выпуска: 2007

До Хонды у меня была Мазда МПВ — 7-местный минивэн, который меня полностью устраивал за исключением достаточно большого расхода топлива. И вот пришла пора менять машину. ФР-В купили случайно. Ходили по авторынку и глазели по сторонам. Тут вдруг увидели необычный автомобиль.Сел за руль — удобно, даже при моих приличных габаритах места хватает. 6 мест, расход на трассе около 6 л, город — 8,5 -9 л. Почти в два раза меньше, чем моя Мазда кушала зимой. Внешний вид тоже необычный. Низкая посадка, хорошая устойчивость на дороге, хороший запас мощности для обгонов.

За два года пользования заменил только втулки стабилизаторов и три раза масло в двигателе. ..полный текст отзыва о Honda FR-V

Отзыв o Honda FR-V оставил: Константин из города Могилев

3 ноября 2014 г.

Год выпуска: 2006

При выборе очередного своего автомобиля рассматривал хэтчбек, минивэн, выбор мой останавливался в первую очередь на японцах, Наткнулся случайно на Honda Edix – я был просто в накауте, ведь в этом автомобиле я увидел сочетание всех моих пожеланий моего будущего авто, просидел пару дней в интернете – просматривал инфу по Эдикам. Обратил внимание и на близнецов Honda FR-V, которые уступали комплектацией (нет навигатора, камеры заднего хода и 4wd), но руль то НАШ левый. Вот и остановил я свой щурый взгляд на FR-V, не смотря на навигаторы (которые у нас в России не работают) и камеры заднего хода. ..полный текст отзыва о Honda FR-V

Honda FR-V

Год выпуска: 2006

Хорошая машина, необычно выглядит, технически надёжная, очень доволен и семья тоже, пробежала 110000 км, а выглядит как новая — рекомендую!

Отзыв o Honda FR-V оставил: Alex из города Riga

23 сентября 2010 г.

Honda FR-V

Год выпуска: 2006

Выше всяких похвал! Единственное, к водительскому месту надо привыкнуть. Наездил 54000 без малейших проблем. Дополнительный плюс-выглядит дороже чем стоит.

Honda FR-V 2.0

Год выпуска: 2006

Купил FR-V в июле 2006г., за неполные три года наездил 105 000 км в условиях Крайнего Севера. К ходовой абсолютно никаких замечаний, все прекрасно. Управляемость на отлично. Машинка очень красива и оригинальна. Единственная серьезная проблема: через 30000 крякнул катализатор (наш супер качественный бензин. ), заменили по гарантии, так что не заправляйтесь 95-м если не уверены в его качестве.

Читать еще:  Рено маскот предохранители на печку

— Нет подогрева сидений (это в России-то!)

— Низкий дорожный просвет (правда, с другой стороны — ниже центр тяжести)

— Штатная магнитола читает только CD диски.

Отзыв o Honda FR-V 2.0 оставил: Марат из города Ноябрьск

Honda FR-V 2.2 TD

Год выпуска: 2006

Все кто катался до сих пор на минивэнах — это Ваш будущий автомобиль. Присматривался год, до этого имел два минивэна (последний СТРИМ — поэтому выбирал только ХОНДУ японской сборки). То что устраивает все мало сказанно, но выше всяких похвал это конечно многофункциональность каждого места, 6-ст коробка, расход, VSA и конечно круиз на механике! А по дизайну — как-то более молодым смотришься за рулем этой барабаки. У меня дизель — а приятно что никто сразу не врубается.

Отзыв o Honda FR-V 2.2 TD оставил: Олег из города Кишинев

13 ноября 2008 г.

Год выпуска: 2006

Я эксплуатирую Фр-вишку полтора года, накатал 29 тыщ. Всем доволен, немного привыкал к тесноте слева, потом перестал замечать. При покупке поставил парктроник и стальную защиту картера. Тремя сидениями иногда пользуемся, когда с ребенком едем на дачу или в путешествие, а сзади куча поклажи лежит, какую в обычный универсал и не запихнешь. В обычное время использую сидение, как столик-подлокотник, сняв подголовник. Очень функционально, потому что я — в дальней дороге жуткий барахольшик, машина набита всякими упаковками салфеток, одноразовой посудой, банками с колой, водичкой, дезодорантами, зарядками для телефонов и ноута, дисками и проч. ..полный текст отзыва о Honda FR-V 2.0

Отзыв o Honda FR-V 2.0 оставил: Слава из города Москва

14 ноября 2007 г.

Год выпуска: 2006

Нравиться все очень, этот автомобиль как будто создан для меня! Покупая обычный минивэн, подумайте, нужны ли именно вам 7 мест, при практически полном отсутствии багажника, а если сложить задний ряд — получиться все как в обычном универсале. Зато если у вас семья из трех человек, то сев втроем впереди, и сложив задний ряд. вообще не приходиться ломать голову, что взять а что оставить, берете просто все)) для меня это очень актуально, я занимаюсь кайтсерфингом. А главное, дорога покажеться вам намнгого веселей, т.к семья находиться буквально рядом, а не где-то там сзади.)) В движении тоже все отлично, и по трассе в том числе. ..полный текст отзыва о Honda FR-V 2.0

Отзыв o Honda FR-V 2.0 оставил: Роман из города Донецк

Год выпуска: 2006

Фантастика! Красивый, удобный, качественно сделанный автомобиль! В нем всего два недостатка — руль находится слишком близко к водительской двери (крупному мужчине не очень удобно) и не в каждый гараж ее можно загнать. У меня большая ракушка и машина туда входит буквально впритирку.

С этим автомобилем внимание окружающих обеспечено.

С моей точки зрения, автомобиль идеален для дальних путешествий, а вот для эксплуатации в таком городе как Москва, он, к сожалению, не очень удобен.

Отзыв o Honda FR-V 2.0 оставил: Борис из города Москва

Honda FR-V: сама по себе

Однообъемников на рынке нынче пруд пруди: они есть в гамме практически каждого автопроизводителя, а иные умудряются выпускать несколько «разнокалиберных» моделей — выбрать есть из чего… Однако даже на фоне такого однообъемного изобилия имеются модели, способные удивлять. Как это делает, к примеру, Honda FR-V.

Концепция «3+3» уже давно не является революционной: ее издавна использовали американские производители, да и европейцы периодически выдавали «перлы» типа Fiat Multipla. Однако никто не ожидал, что нечто подобное появится у Honda. Но получилось у нее, как обычно, очень необычно, интересно и качественно.

Интерьер выглядит солидно и основательно — материалы по меркам данного сегмента можно назвать едва ли не «премиальными». Столь же позитивные ощущения вызывает и эргономика: несмотря на то что водительское кресло сильно смещено влево и сидишь очень близко к окну, претензий не возникает — комфортно, удобно, все под рукой и регулируется в широких диапазонах.

А как чувствует себя средний пассажир на переднем ряду? Честно говоря, ему тесновато: если сесть плечом к плечу, то он будет мешать водителю. Но, к счастью, у среднего кресла есть регулировка в продольном направлении, поэтому его можно немного отодвинуть назад. Правда, если так сделать, то сдвигать назад придется и среднее кресло второго ряда, иначе у заднего пассажира совершенно не останется места для ног…

В плане практичности FR-V также является едва ли не образцом: все регулируется, складывается и позволяет перевозить длинномеры и крупногабаритные грузы. Ширина проема максимальная, погрузочная высота минимальная — в общем, все как положено….

Что касается силовых агрегатов, то, во-первых, Honda всегда славилась надежностью своих моторов, во-вторых, конкретно у FR-V их не так много. Однако выбрать есть из чего, и специалисты рекомендуют выбирать 1,7-литровый бензиновый мотор, достаточно мощный, неприхотливый и надежный. И весьма экономичный, кстати!

Ходовые качества FR-V наверняка вызовут восторг у владельцев других однообъемников: ездит эта Honda тоже «премиально». И шумоизоляция хорошая, и плавность хода нормальная, и управляемость (для однообъемника) достаточно неплохая… В общем, если обстоятельства требуют наличия чего-то вместительного и практичного, но душа требует драйва и комфорта, Honda FR-V может стать весьма неплохим вариантом!

Павел КОЗЛОВСКИЙ

Кто против?

Есть все-таки на подержанном рынке модели, которые всегда пользуются устойчивым спросом. Обычно причиной тому высокая надежность, сулящая минимум проблем даже при длительной эксплуатации. Однако репутация ресурсного авто со многими сыграла злую шутку: нерадивые владельцы попросту «укатывали» машины за несколько лет. И главная защита для таких «страдальцев» — это, как ни странно, высокая цена. Как, например, в случае с Honda FR-V.

С начала выпуска в 2004 г. на FR-V устанавливали три двигателя: 1.7 i-VTEC (индекс D17A2, 125 л.с.) и 2.0 i-VTEC (индекс К20А9), а также турбодизельный 2.2 i-CTDi мощностью 140 л.с. Бензиновые агрегаты одинаково выносливы и зарекомендовали себя с хорошей стороны, хотя есть мнение, что одновальный мотор объемом 1,7 л предпочтительнее в силу более простой конструкции. Кстати, оба двигателя нуждаются в периодической регулировке зазоров клапанов, а также в чистке датчика VTEC, проблемы с которым обычно указывают на низкое качество топлива. В 2007 году двигатель 1.8 i-VTEC, устанавливаемый также на Civic, стал единственным бензиновым мотором, доступным для FR-V. Хотя спасти модель это не помогло: выпуск был прекращен в 2009 году. Дизельный мотор для европейского рынка комплектовался топливной аппаратурой Bosch, что облегчает диагностику и ремонт.

Платформа у FR-V от кроссовера Honda CR-V, а это значит, что подвески моделей предельно близки: спереди — стойки McPherson, сзади — сдвоенные рычаги с реактивной тягой. При аккуратной езде стойки переднего и заднего стабилизаторов выдерживают не меньше 60-80 тыс. км, а прогнозный ресурс остальных элементов находится на уровне 100 тыс. км. в случае использования оригинальных запчастей. Хотя обслуживание деталями от сторонних производителей кому-то может показаться более доступным — порой разница в цене трехкратная. А в качестве? Как повезет, как говорится. Из «болячек» непосредственно этой модели владельцы выделяют неудачно расположенный (снизу в левой арке) насос омывателя фар, который страдает от дорожных рассолов, — его приходится защищать дополнительно.

Мнение владельца Honda FR-V, 1,7 л, МКПП, 2005 г.в., заявленный пробег 120 тыс. км:

«Сказать, что я купил эту машину случайно, не могу, хотя первоначально и искал пятидверный HR-V последних выпусков. Просто на тот момент не нашлось подходящего экземпляра, а на рынке увидел FR-V, оценил удобство внутреннего пространства, почитал про двигатель — все меня устроило. Что сказать о надежности? Да ничего. Ездит, не ломается, требует качественных запчастей. Обивка салона маркая и не очень стойкая к истиранию, краска кузова, как и на всех современных авто, на водной основе, поэтому зоны под дверными ручками и капот в царапинах и сколах. Владельцам следует знать, что задняя подвеска у FR-V «подруливающая», нужно периодически проверять углы установки колес. И если вам вдруг «приговорили» верхние рычаги, ни в коем случае не покупайте дешевые китайские запчасти: машина с ними долго не ездит — проверено…»

По сути, Honda FR-V уникальна. Что-то похожее в этом классе может предложить разве что Fiat Multipla. Но если найти «итальянца» в хорошем состоянии миссия не из простых, то с «японцами» проще. Хотя FR-V и не отличается сговорчивостью: цены на самые «пожилые» экземпляры находятся на уровне $15.000.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Низкая стойкость материалов отделки к истиранию. Неудачно расположенный насос омывателя фар. Сложная подвеска.

Плюсы

Вместительный багажник. Высокая надежность. Высокий уровень комфорта.

Наше мнение

Даже если однообъемник вам не нужен и 6 кресел не являются определяющим фактором для покупки, Honda FR-V все равно может стать неплохим вариантом. Во-первых, потому, что это надежная Honda, во-вторых, потому, что конкретно FR-V является довольно комфортабельным и приятным в управлении автомобилем.

Наши публикации о Honda FR-V

Honda fr v 2005 отзывы

Доброго времени суток!
Дорогие обладатели сего чудесного Аппарата, пришло время сменить «Коня», так сказать. HONDA как Автомобиль с большой буквы — «А» всегда внушала доверие и уважение, 7 лет рулежки на Accordионе привели меня к одному выводу — HONDA, нужно менять на HONDA! разве что более новый и практичный.

Вопрос банальный, но думаю востребованный — «На что стоит обращать внимание при покупке HONDA FR-V?»:

— моменты по кузову;
«слабые места» если они есть?

— агрегаты подкапотного пространства;
интересует бензиновая версия двигателя, 2.0 особенно (прошу написать модель движка), есть ли какие заморочки? на какие элементы кроме бочка и моторчиков омывателя стоит обратить внимание?

— подвеска
«тонкие места» — какие элементы чаще всего выходят из строя?
пресловутый домик) — в чем беда, возможные варианты борьбы?
Насколько я помню, в Аккорде схожий момент происходит по причине проседания задней подвески, для исправления ситуации имеются эксцентрические болты, но в силу невыполнения регламентных работ по их периодической смазке, они превращаются в намертво-прикоревшие и ничего не регулируют.)))

Ну и всё, кто, чего накотал за время эксплуатации. Делитесь, буду очень признателен.

Ну, про родные жижы, это да) я Аккордион шелом 7 лет кормил у дилера, так с моим стилем покатушек (стандарт до 4-5 на тахометре), а как нужно поехать, так и на полную выкрутку, я и посей день в ней уверен! «Дай, когда нужно, чего положено и конь отдаст с лихвой.» По сему и менять устои в отношении обслуживания нет никакого резону.

По бачку, так скажу. Обзоров на нее почти нет, а в тех, которые находил, выделяли — «Низкое расположение бачка-омывателя, в следствии чего, при нарушении герметичности защиты (за обильное использование реагентов зимой) выходит из строя от ржавчины.» По чем купил, за то и продаю. )

Регулируемые рычаги? Звучит интересно.
По контрактным, вопрос, а как замученные, что тогда? Еще наверх, за новыми ползти в магаз? стремненько. А варианты тюнинХовых, есть?

Нащупал 2007 год, с движком 1.8, на ручке (как и хотел), все вроди достойно, если сойдемся с владельцем, принимайте в ряды. 😉

Отзыв владельца Honda FR-V (Хонда ФР-В) 2005 г.в. об автомобиле

Отзыв владельца Honda FR-V (Хонда ФР-В) 2005 г.

Так долго как этот автомобиль у меня не служил ни один. Купил машину три года назад, хотелось приобрести что-нибудь и небольшое и в то же время вместительное, ну в общем как всегда хочется. При чем, очень хотелось усадить трех человек впереди, и что бы сзади было место чего-нибудь положить побольше.

После не долгих поисков в «инете» была такая машина найдена, да еще и в модельном ряде Хонды. Но, как оказалось, в салонах такую машину не купить, только под заказ, поэтому была куплена машина двухгодичная, в отличнейшем состоянии, с пробегом в 40000 км.

За все три года и 100000 км пробега ни разу не пожалел. Из 23 машин, которые у меня были, эта оказалась самая удобная, надежная и т.д. в общем не геморройная. Абсолютно универсальный автомобиль, приспособленный как к динамичной городской езде, так и длительной загородной поездке.

Шестиступенчатая механика — очень удачное решение для этой машины. Все, кто сидел со мной в этой машине, первым делом удивлялись, что же это за двигатель в ней стоит, что она так бодро себя на дороге ведет, при этом дорогу держит как приклеенная. Сразу развею сомнения тех, кто думает, что втроём на переднем сиденье тесно — ничего подобного, ехали в Краснодар втроем впереди, а сзади везли мотоцикл DRZ-400 и прекрасно домчались за 13 часов.

Еще одно достоинство — наличие круиз-контроля, пользоваться им стал последние два года, но удовольствие и реальное снижение утомляемости получил по полной, плюс борьба с ментами, поставил 128 км в час и поехал, ни разу на этой скорости за две поездки на юг ни один мент не остановил.

Очень удачный мне попался двигатель, до сих пор ни разу не добавлял масло между ТО, не жрет вообще, хотя на CR-V кушал очень прилично, а при обращении в сервис говорили: «Что вы хотите? Это же Хонда, мол так и надо».

Салон очень удобный и прекрасно трансформируется под совершенно различные цели, не знаю как там у кого (один чел написал, что багажник не на 6 человек), а мы раз улетали на лыжах кататься, так вот отвозил нас мой сын, а было нас пять человек, и все с лыжами, ну и соответственно с вещами, ну влезли все. Лыжи на верх на рейлинги, а вещи в багажник — прекрасно получилось. Поначалу правда никто не верил, что влезем, тем не менее, влезли все. Кстати, шестое место не редко выручало. Как-то так складывалось, что как раз оно кстати подворачивалось.

Поломка в этой машине была только один раз, и то в гарантийный период. Загудел подшипник, то ли натяжителя ремня, то ли насоса гидроусилителя, на дилерском центре так и не смогли выяснить, поэтому поменяли и то, и другое.

Считаю, что данная марка машины совершенно не заслуженно осталась в тени. Возможно просто рекламы никакой не было, ну по крайней мере в нашей стране, а пипл только рекламой и прошибается.

Honda FR-V

Honda FR-V — фото 1

Honda FR-V — фото 2

Honda FR-V — фото 3

Honda FR-V — фото 4

Honda FR-V — фото 5

Технические характеристики Honda FR-V

Модификации Honda FR-V

Honda FR-V 1.7 MT

Honda FR-V 1.7 AT

Honda FR-V 1.8 MT

Honda FR-V 1.8 AT

Honda FR-V 2.0 MT

Honda FR-V 2.0 AT

Honda FR-V 2.2 CDTi MT

Одноклассники Honda FR-V по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda FR-V

Honda FR-V, 2006 г

FR- V владею 3 года. Брал в салоне. Двигатель 2,0 (150 л.с.) интеллигентный впрыск. С ним никаких хлопот, замена масла раз в 20 тысяч. Иногда проверяю уровень масла. Все привычно. Раскручивается двигатель неспешно, есть не плавный подхват наверху. Крутить до 6 тысяч смысл есть. При необходимости можно ехать шустро, но тут мешает коробка. Коробка (6 передач) не позволяет переключаться быстро. «Ходовая» у Honda FR-V — никаких замечаний. Руление — приятное. Оборотов от края до края мало. Малый радиус разворота. Свет в моей версии галоген. Ксенон пошел позднее. Освещение дороги очень хорошее. И с ближним, и с дальним. Датчик дождя хорошо работает при дожде и хуже при забрасывании стекла впереди идущей машиной. Тогда приходится чаще вмешиваться. Еще заметил пользу от датчика дождя при езде ночью в слабый дождь. Ночью видимость, ограниченная по умолчанию и иногда сложно понять, плохо видно потому, что так темно или потому, что на стекло уже выпали капли от тумана или дождя. И тут происходит взмах «дворников» и ты понимаешь насколько стало лучше видно.

Шумоизоляция у Honda FR-V, как для «Хонды» хорошая. Сзади, мне кажется, чуть шумнее, чем впереди. Изоляция арок как обычно самое слабое место японцев. Круиз-контролем пользоваться удобно. И я его использую даже в городе на протяженных участках, чтобы нечаянно не превысить скорость. Хотя мне кажется, что по- настоящему круиз работает только с коробкой автомат.

Достоинства : надежно. Красиво. Довольно тихо.

Недостатки : коробка не для быстрых переключений.

Honda FR-V, 2006 г

Езжу на Honda FR-V всего месяц, но ни одна машина не приводила в такой восторг, а проездил я на нескольких десятках авто разного производства. В этой машине есть все — кожа, люк, мощный двигатель, отличная ходовая, прекрасный интерьер и экстерьер, 6- ступенчатая коробка передач только радует, расположение сидений — 3 человека в первом ряду и 3 — во втором — это фантастика. Притом, что на переднем ряду спинка среднего сиденья складывается и превращается в удобный подлокотник и столик; задние сиденья Honda FR-V очень удобны, так как спинки регулируются по наклону, а при сложенных задних сиденьях получается большой багажник. В общем лучше один раз проехать, чем много слушать, и я думаю, никто не будет разочарован.

Достоинства : за 32 года водительского стажа — это первый автомобиль на все 100 с плюсом.

Недостатки : пока что только один — внутренние ручки дверей обшиты тканью, поэтому пачкаются, их бы обшить кожей и весь вопрос решен.

Honda FR-V, 2007 г

Раньше ездил на Honda Accord — прекрасная машина. Пришло время менять автомобиль. Долго мучился, что же выбрать новое — снова Aссord или же Civic. В салоне увидел Honda FR-V, стал присматриваться, привлек семью. Решение о покупке созрело после посещения автомобильной выставки. Ни разу не пожалел о покупке. Великолепный, очень удобный, универсальный.

Езда по городу на Honda FR-V не доставляет проблем. Управляемость на высоте, маневренность и динамичность замечательная. Богатая комплектация. Привлекательный дизайн. Комфорт и удобство великолепные. За город, на дачу, в дальний рейс — в самый раз. Неожиданное решение и прекрасная реализация идеи среднего сиденья первого ряда. Не машина, а «трансформер». Honda FR-V — как раз тот случай, когда создателям автомобиля удалось совместить почти несовместимое. То есть машину на все случаи жизни и при этом имеющую неординарную внешность, сочетающуюся с богатой комплектацией.

Достоинства : комфорт, динамика и т.д.

Недостатки : внешний вид, как говориться, на вкус и цвет товарища нет.

Honda FR-V, 2007 г

Основное достоинство Honda FR-V — собрали ее в Японии. По ходу эксплуатации поразила динамика и отточенная управляемость, спортивные повадки машины. МКПП 6-ступенчатая, расположенная на передней панели, работает четко, передачи подобраны идеально, не напрягает в режиме городского движении (даже после АКПП Honda Civic Ferio) к тому же официально в Россию не поставлялись модели с АКПП. Расход бензина АИ-95 на 100 км в городе 11,6 л, на трассе снижается до 6-7 л. Кроме того, к плюсам машины можно отнести комплектацию, штатный ксенон, VSA, двигатель K20A9 с цепным приводом ГРМ. Необходимо отметить и при достаточно большом внутреннем объеме автомобиля его более компактные размеры по сравнению с SUV других марок. Минусы у Honda FR-V тоже есть: отсутствие в магнитоле возможности проигрывать MP3, широкие передние стойки, закрывающие обзор при повороте, низкий клиренс, отсутствие полного привода. По ходу выяснилось, необходимость замены насоса ГУР и мотора печки отопителя. В ходе зимней эксплуатации очень не порадовала VSA, которая на заснеженной дороге при скорости 60 км/ч помогает стабилизировать автомобиль, но если скорость выше или правые колеса попадают в яму, начинает помогать уйти в занос, лечится эта болезнь отключением этой системы. Однако, безусловно, это один из лучших, на мой взгляд, семейных автомобилей. Салон у Honda FR-V — 6 мест, 3 спереди и 3 сзади, причем сзади располагаются 3 полноценных кресла, что весьма актуально для семьи, в которой есть необходимость устанавливать 3 детских кресла, при этом огромный багажник, в который легко помещается 4 колеса R16.

Достоинства : динамика. Управляемость. Спортивный характер.

Недостатки : клиренс. Широкие стойки мешают обзору. Нет mp3.

Honda FR-V, 2006 г

Плюсы: яркий внешний вид, вместительность как груза так и пассажиров (6 мест), отличные ходовые качества, ровный пол впереди и сзади. Мощность у Honda FR-V внушительная и в тоже время расход не велик (город 10-11, трасса 9), задний салон трансформируется в отличный ровный багажник. Динамика движения на высоте, держит дорогу Honda FR-V здорово, разгон при необходимости — резок, на дальних поездках не утомляет и не напрягает, полно всяких приятных мелочей — в виде ящичков подстаканников, большого подлокотника, приятный штатный ксенон, не забыто и про систему безопасности — 6 подушек, ABS и всё т.п. Мне нравится. Минусы: клиренс, т.к. задеваю передними брызговиками на некоторых «лежачих полицейских».

Источники:

http://www.autonavigator.ru/reviews/Honda/FR-V/25351.html
http://carexpert.ru/review/honda/fr-v/
http://www.abw.by/novosti/used_cars/154660
http://vk.com/topic-62454515_31030421
http://honda2blog.ru/page/otzyv-vladelca-honda-fr-v-honda-fr-v-2005-g-v-ob
http://avto-russia.ru/autos/honda/honda_fr-v.html?part=review

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector