Hyundai genesis отзывы владельцев
Отзывы про Hyundai Genesis
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Hyundai Genesis, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
1,5 года назад стал владельцем 2-го Genesis’а 2015 г.в. ДВС – 3-литровый, 249 л.с. КПП – 8-ст. автомат. Привод – AWD. Пробег на сегодняшний день составляет 35 т.км.
Что нравится:
— Сбалансированная подвеска. Она вроде и не жесткая, но и очень мягкой я бы ее не назвал. Мелкие неровности проезжаю, не сбавляя скорости. При этом крены в поворотах практически не ощущаются.
— Хороший клиренс (особенно как для седана). 155-ти мм хватает для того, чтобы ездить с комфортом и нигде не цеплять «брюхом».
— Устойчивость на дороге. По правде говоря, я даже не думал, что машина будет так цепко держаться за асфальт – правда, только на летней резине (когда стоит зимняя, все гораздо хуже).
— Качественная шумка. В салоне довольно тихо, притом, что стекла стоят обычные, не двойные. Шума от колесных арок тоже не слышно. Вот только для крыши пожалели материала – дождь стучит точь-в-точь как по кастрюле.
— Отделка в салоне. Кожа на сиденьях до сих пор выглядит почти как новая – она не продавилась и не потерлась. Да и заломов нигде не видно. Есть только один нюанс – на руле начала вытираться краска.
Что не нравится:
— Работа полного привода. Когда зимой поддаешь газу, тут же начинает тащить зад, что, естественно, не есть хорошо. Но в целом стартовать и ездить по снегу легче, чем, на моноприводе.
— Мотор. Он очень плохо тянет с низов, а когда его раскочегаришь, начинает в прямом смысле реветь (чем быстрее едешь, тем сильнее этот рев). По ощущениям после 100 км/ч разгон лучше, чем до 100 км/ч. Да и расход мог бы быть и поменьше.
— Пластик, из которого сделана решетка радиатора. Уже после первой зимы он стал выцветать, а кое-где и вовсе появились желтые точки. Одним словом, ничем не лучше того же хрома.
И ни слова о 130 мм клиренса – но! Был бы китайский авто, об этом кричали бы с первых строк))) Вот так пишущая братия создаёт атмосферу доверия или же наоборот, недоверия…Я это к тому, что всё относительно и предвзято в этом мире.
После недолгого изучения внешности Хёндай Генезис 2, вспоминается старая русская пословица: “С миру по нитке – голому рубаха”.
А “по нитке” по всей видимости собрали:
1. от Мерседес С W204 – передние фары.
2. решётка радиатора от Ауди А 8.
3. от БМВ 5-ой серии – профиль автомобиля
4. от Лексус GS 4-го поколения – задняя часть автомобиля
5. Эмблема от Бэнтли + Мини.
Ещё несколько незначительных штрихов и … в результате получите вполне симпатичный “бренд”((
Очень даже неплохо получилось (по-крайней мере визуально). Если первое поколение Генезиса, в плане дизайна, было «откровенно азиатским» (чем сейчас «страдают» БМВ и Мерседесы, в потугах покорить китайский рынок), то второе поколение стало значительно более «унинациональным» (хотя от решетки радиатора «попахивает» чем-то американским… а от эмблемки – британским 🙂 )… тем не менее – на самом деле стал похож на серьёзный автомобиль (впрочем не только похож – начинка так же соответствует).
В-общем – забавно, пока «немцы» пытаются завоевать азиатские рынки, «азиаты» стараются укрепиться на европейском и американском.
Возвращаясь к Генезису – скажу так: если бы на первое поколение я даже не посмотрел бы, то в случае со вторым поколением Хундай Генезис есть повод основательно подумать на выбором серьёзного седана.
Скоро будет год, как езжу на купе генезисе (модель 2012 года). Машина зачетная, но непрактичная. Низкий клиренс часто становится проблемой, особенно зимой. Вообще для зимней эксплуатации машина не годится: постоянные проблемы с ездой по снегу, замерзание стекол дверей (при этом в отличии от других машин, на которых это приводит к тому, что просто перестают открываться окна, на генезисе это дополнительно не позволяет нормально закрыть двери). Проем багажника очень узкий, даже чемодан не каждый влезает. Разгонные показатели тоже не на высоте. По крайней мере при взгляде на этот автомобиль (а он красив) ожидаешь большего чем разгон до сотни за 8 секунд.
На мой взгляд, шикарное предложение. Хундай Дженезис купе богат оснащением, мощный двигатель, автомат восьмиступка, оригинальный дизайн и большой салон. У меня рост под два метра, и я и представить не мог, что смогу легко разместиться в такой изящной машинке. А еще и место свободное остается, и на голову как ни странно не давит, друзья смеются и не верят, что такой боров может укомплектоваться в с виду небольшом салоне, но сами пробуют и смех сменяется удивлением. У кресел хорошая боковая поддержка, спинка высокая, очень удобно. Расход в городе если сильно не зажигать укладываюсь в 11,5 литров, на трассе в 7. жаль клиренс только маловат для наших реалий.
Машина нереальная, за такие деньги больше ни у кого нельзя купить тандем из 250 сил и восьми ступеней автомат, с такой внешность как у купе Хендай Генезис. Частенько становлюсь объектом внимание на дороге, включая водителей на существенно более дорогих тачилах. Моя тоже недешева, но опять же, все в сравнении. Владею год, пробег порядка 25000, без особых проблем, только то и расходники.
Приобрёл себе недавно Хёндай Генезис в комплектации Luxury+DIS (EPS4J361JG) в автосалоне галф дубровка. Обошлась машинка в 2 350 000 руб + сделали приличную скидочку. Внешне напоминает мерседес и бмв=) По динамике очень даже ничего, набирает быстро. Управление на высшем уровне. В салоне комфортно, не тесно. Багажник вместительный для седана. Доволен покупкой.
Купил Хендай Генезис 4.6 модель с 8-цил. двигателем, цена никак не 25к в Америке, уплатил 40к, правда все опции включены как стандартные. За модель 2012 года которая уже начала поступать в продажу дилеры дерут $1000 свыше цены на этикетке, которая в свою очередь повышена производителем до $45к.
Сходные по классу Мерседес и Лексус стоят около $65к.
Многие недостатки указанные в отзывах свыше я не нахожу в своей машине – ничего не люфтит, кожа не скользкая, сиденье очень удобное (чего стоит охлаждение кожи для водителя), тормоза прекрасные, руль передает ощущение дороги.
Немного жесткая на ухабах, но это плата за хорошую управляемость.
хундай генезис- это просто моя мечта, я давно хотел, чтоб в моем автомобиле было что-нибудь от БМВ и МЕРСЕДЕСА одновременно, вот хундай подарил миру генезиса, перед от мерса а зад от бмв. все круто)))).
Пробег – 3000 км. Автомобиль, на мой взгляд, шикарный. Все обращают внимание – что это? Авто нравится всем без исключения – отпугивает только цена. Желаю и вам иметь хендай дженезис. Всего доброго.
Катался на Genesis 2011 модельного года.
Внешний вид – 5. Очень смахивает на Мерседес S-класса, к тому же отсутствует эмблема Hyundai (не ее месте две камеры).
Отделка салона у хундай генезис, в общем, шикарная, но некоторые мелочи все портят, например: ручки дверей с люфтом и с идиотской защелкой. Шайба управления мультимедийным экраном – пластиковая и тоже люфтит, водительское сидение менее удобное чем в пассате, хуже поддержка , скользкая кожа; руль посредственный, хоть и отделан деревом. Короче, отделка – 4+.
Комплектация – 5. Есть практически все, включая пневмоподвеску.
Комфорт – 5.
Отличная шумоизоляция, комфортная, энергоемкая пневмоподвеска. Плавный приятный разгон, двигатель практически не слышно.
Драйверские качества – самый существенный минус автомобиля хендай генезис. Откровенно тугие тормоза и слишком тяжелый руль, задемпфированная педаль газа. Даже в спортивном режиме подвески, управляемость посредственная. Конечно, ко всему можно привыкнуть, но по сравнению с пассатом – 3.
Вывод – отличный автомобиль для поездок в качестве пассажира.
Езжу на хундай генезис второй год, авто лучше с такими же характеристиками и ценой не эксплуатировал, опыт имеется не сомневайтесь. Всё работает идеально, мощно, быстро, без лишнего шума и при этом настолько комфортно, Мерс, но за два миллиона, ещё бы кресло с регулировками по телу как у БМВ, немного универсально родное и был бы полный кайф.
Посмотрел Хундай Генезис в салоне. Очень понравилась.
Но не куплю – в США 25-30000 долларов, а у нас почему то (от жадности и глупости) больше 60000 . Охренели су.и .
Налог в категории от 250 сил, т.е. охрененный.
Ну и запчасти у официальных дилеров “зашкаливают”.
Сделают:
— цену ниже (хотя бы 40-47000)
— налог в цену горючки “вобьют”
— “урежут” аппетиты дилеров
ТОГДА КУПЛЮ САМ и ВСЕМ СВОИМ ЗНАКОМЫМ И РОДИЧАМ ПОСОВЕТУЮ .
Хундай Генезис – красивая, интеллигентная машина.
Очень жаль, что нет подробной технической характеристики. И очень плохо, что авто не будет выпускаться с объемом двигателя 2.0 – 1.8.
Отзывы Hyundai Genesis
Отзывы Hyundai Genesis
Всего найдено 3 отзывов об автомобиле Hyundai Genesis
Показаны отзывы: с 1 по 3
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Hyundai Genesis, а также помогут оценить надежность автомобилей Хендай Генезис. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Hyundai Genesis, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Год выпуска: 2015
Двигатель: 3.0 (249 л.с.) КПП: A8
Вожу свой Genesis около полугода, впечатления — только положительные. Иногда думаю: неужели в «корейце» езжу? Лет десять назад сказали бы, не поверил бы, что возьму нечто марки Hyundai. Я давно предпочитаю хорошие и недешевые машины. При этом понты мне не обязательны. Главное: комфорт, надежность и хорошее оснащение. Все это есть в Genesis, причем, за сравнительно разумные деньги.
В салоне не раздражают «дешевые» запахи, это для меня важно. Отделка очень качественная, кожа, потолок и стойки отделаны замшей (версия Premium). Кнопки приятно включаются — с легким усилием, но таким, какое нужно в машине этого класса. ..полный текст отзыва о Hyundai Genesis 3.0
Отзыв o Hyundai Genesis 3.0 оставил: Евгений из города Санкт-Петербург
23 февраля 2016 г.
Год выпуска: 2014
Двигатель: 3.0 (249 л.с.) КПП: A8
К бизнес-классу особо не присматривался, да и цели не было брать машину из этого семейства. Считаю, что автомобиль должен возить, радовать и не напрягать. Поэтому хотел взять себе что-нибудь попроще, более распространенное и качественное. Конечно же, первым делом решил «поюзать» Камри. Но в новом кузове она меня совершенно не впечатлила. На фотках как-то гармоничнее смотрелась. А в живую… и правда «морда Дарта Вейдера». Ниссан Тиана отпал из-за вариатора. А, забыл упомянуть! Рассматривал только азиатские варианты. Нет у меня тяги к «немцам». Была когда-то старая БМВ «трешка», я с ней намучился, и все, с тех пор завязал. ..полный текст отзыва о Hyundai Genesis 3.0
Отзыв o Hyundai Genesis 3.0 оставил: Тимофей из города Москва
15 августа 2015 г.
Год выпуска: 2014
Двигатель: 3.0 (249 л.с.) КПП: A8
Знакомые часто спрашивают, почему выбрал Genesis, ведь за эту сумму можно приобрести любого “немца” или “японца” аналогичного класса. Все верно, только немецкий автомобиль будет оснащен даже хуже, чем бюджетная машина. А необходимые опции увеличат стоимость покупки как минимум в полтора раза. Японские автомобили всем хороши, но очень большой риск угона, поэтому очень дорогое КАСКО.
У Genesis же все есть уже в базе (кожаный салон, штатная навигация, аудиосистема Hi-Fi), а чего нет можно, заказать за разумные деньги. Я, например, хотел приобрести автомобиль с полным приводом, так доплата за эту опцию всего 100 000 рублей, в то время, как немецкие автопроизводители запросят не менее 500 000 рублей. ..полный текст отзыва о Hyundai Genesis
Отзыв o Hyundai Genesis оставил: Денис из города Москва
Genesis G80 2019 отзывы владельцев
Все минусы Genesis G80
➖ Габариты
➖ Навигация
➖ Слабые тормоза
Плюсы
➕ Дизайн
➕ Музыка
➕ Качество материалов отделки
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция
Достоинства и недостатки новой модели Генезис Г80 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Genesis G80 2.0 и 3.0 бензин с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Первые впечатления — я очень боялась сесть за руль. Большая машина. Габаритная. Но, т.к. есть опыт вождения на Ssang Young Stavic (минивэн мужа), а она еще больше, чем «Джени», то села за руль и привыкала.
Очень нравится подвеска. Мягкая, безшумная — только на скорости слышен небольшой шелест. Стекла двойные. Шумка сделана хорошо. Почему не отлично — да потому, что на трассе на скорости больше 130 км/ч появляется небольшой гул от передних арок, но это совсем не мешает (в Сонате у меня гул стоял такой, что аж уши закладывало, а здесь почти тишина).
Музыка отличная (немного пошаманить с настройками) и зазвучит, как надо. Машина идет плавно, лежачие полицейские не чувствуются. Руль очень мягкий. Радиус разворота маленький, на Сонате был больше, а на Ставике — еще больше.
Расход по Москве (от дома до работы около 8 км по пробкам) — компьютер показывает 14-17 литров на 100 км. Много!
Отзыв о Генезис Г80 2.0 (245 л.с.) АКПП 2017 г.
Видео отзыв
Кузов, собран качественно, никаких броских моментов нет, все зазоры совпадают, покрашена машина в трехслойную краску, что выглядит красиво, но в случае чего за подбор и покраску придется заплатить чуть больше. Никаких следов коррозии нет, хотя думаю рано об этом судить, машина не совсем уж старая, но тем не менее. Дизайн достаточно хорошо переработали в отличии от прошлого поколения, машина стала намного красивее.
Подвеска многорычажная, на классических амортизаторах, очень мягкая, швы асфальта вообще не ощутимы, ямы проплывает мягко. Рулится автомобиль средне, по рулевым качествам больше Мерседес напоминает, сильной остроты руля нет, рассчитано больше на плавность, но все же что по трассе, что по городу маневрировать удобно.
Мотор атмосферный V6, классика, так же никаких сложных технических решений нет, все легко при обслуге, места под капотом просто навалом, что позволяет без разбора половины подкапотки попасть куда нужно. Масло абсолютно не жрет, от замены до замены катаешься, ни грамма не доливая, что очень радует.
Разгоняется машина уверенно, скорость в машине совсем не ощущается — на 200 км/ч ощущение, что едешь только на 100 км/ч. АКПП шустрая, 8 передач, переключаются незаметно, так же есть 4 режима езды.
Салон очень просторный, кузов длинной 4 990 мм. Обычно пассажиры мгновенно говорят, что сзади места невероятно много. Дизайн вполне современный, сзади подлокотник с управлением ГУ, шторками и подогревами с вентиляцией для пассажиров. Из недостатков — это рукоятка АКПП, по дизайну она как от Соляриса, поэтому вынужден был заменить рукоять на другую — тюнингованную с индикацией.
Шумоизоляция в салоне замечательная, вполне можно беседовать в пол голоса с пассажирами на заднем ряду, на ходу шумов никаких нет. Шумка штатная полностью устраивает.
Из плюсов машины — это доступные и недорогие запчасти (по сравнению с конкурентами). Так же у дилера доступны 20 бесплатных моек, ну и супер лояльная гарантия. Детали приговаривают к замене почти с закрытыми глазами.
Роман, отзыв о Хендай Генезис G80 3.0 (249 л.с.) автомат 2014 г.в.
Что имеем: прошло 5 месяцев со дня покупки Gen’ы, который пробежал на сегодняшний день 6 000 км! Хотелось бы поделиться плюсами и минусами за время эксплуатации…
— цена (по сравнению с конкурентами значительно ниже — никаких переплат за «бренд»);
— привлекательность и внешность;
— пока особо нареканий нет, но меня бесит навигация, даже в крупных городах не отображает часть улиц, а номера домов — то они есть, то их нет. В общем, темный лес, написал официалам, что нужно что-то делать! Уже месяц жду, ответа нет!
Отзыв о Genesis G80 2.0 (245 л.с.) с АКПП 2018 г.в.
Дизайн. По мне внешность просто супер — пороги дверей отделаны настоящим алюминием, фары ночью выглядят очень технологично и современно. Мне кажется, что корейцам впервые удалось сделать, что-то не похожее ни на одну другую машину.
Салон. Выглядит очень современно. Приятные прорезиненные кнопочки, настоящий алюминий, крыша и стойки в алькантаре. В салоне ничего не скрипит, шумка прекрасная. Особенно хочется отметить просто офигенскую мультимедиа систему с 17 динамиками. Играет лучше всего, что я когда либо слышал. Понравился Apple CarPlay, хотя пока работает нестабильно.
Сидения довольно необычные, с одной стороны корейцы попытались сделать боковую поддержку, но чтоб она поддерживала нужно весить килограмм 140 как минимум, но это пол беды. Беда — это боковины на самом седле. Во-первых, не так удобно залазить и вылазить. Во-вторых, они будут стерты за 50 тыс. км. В-третьих, посадка какая-то получается утопленная. В общем, и не спортивный ковш и не удобный диван, а хрень какая-то.
Движок. Меняя авто с V6 3.8 на 2.0Т я понимал, что потеряю в динамике. Так и вышло — движок не сразу реагирует на педаль газа (помогают здесь липестки ручного понижения передачи). Не чувствуется как раньше равномерный натяг, он ощущается только после 3 тыс. оборотов.
Впечатления еще ухудшает звук, в отличие от V6 он похож на какую-то жужалку от детской машинки. В общем, динамика значительно хуже первого «Гены», да еще и чувствуется всякие подергивания авто.
Оснащение. Плюшек очень много, из классных хочу выделить проекцию на стекло с навигацией и максимальной скоростью, доводчики дверей, офигенную мультимедийку и круговой обзор.
Управляемость. Ощущения такие, что авто делали для штатов, на нем надо поменьше крутить рулем и ехать вперед по хайвею Калифорнии. Рулежка невнятная, электроусилитель этот что-то вроде силиконовой груди у женщины, вроде на вид все супер, особенно в одежде, но при более тесном соприкосновении ведет себя не так как предполагаешь ))
В общем, нет обратной связи, при этом говености руления еще добавляет отсутствие боковой поддержки. Но при этом авто отлично едет по прямой, его не кидает по колее, не сдувает ветром, это 2-ух тонный лайнер дальнего плавания.
Максим, отзыв про Дженезис Джи 80 2.0 (245 л.с.) на автомате 2018 г.в.
Итак, я накатал уже 3 400 км за 2 недели и в целом очень рад. Внешне он хорош и большой — окружающие оборачиваются. Езжу как всегда на 140-160 км/ч, на неровной (волнистой) дороге 5-метровый седан не раскачивается, едет строго и уверенно горизонтально — благо подвеска адаптивная, ямки или стыки на мостах не чувствую совсем.
Движок 2.0Т с восьмиступкой разгоняется не плохо, до 200 км/ч уверенно набирает, да и по-экономичнее будет моих прошлых авто (кроме Мерседеса, он почти бесплатно ездил). Адаптивные диодные фары просто супер. Светят очень хорошо, дальний сам включается и выключается! Что не понравилось, так это задние фонари. Они ну очень похожи на фонари Сонаты, да и тормоза можно было бы сделать получше — все же вес авто 2 060 кг!
Салон. Кожа везде Наппа и перфорированая, потолок из замши, пластик мягкий, прострочка ровная — все мягко и удобно, все сидения электро с вентиляцией и подогревами, дочерям нравится сидеть на заднем диване — вернее нравится развалиться и смотреть в небо через панорамную крышу.
Все детали закреплены жестко, ничего не болтается и не скрипит. Очечник и кармашки в дверях изнутри отделаны бархатом и никакого голимого пластика — сразу чувствуется премиум. Кнопочки мягкие на ощупь, так и хочется что-нибудь нажать. Я вообще люблю, когда в салоне есть деревянные вставки, а тут чистое дерево — не шпон или лакированый пластик, а НАСТОЯЩЕЕ дерево!
Мультимедиа: хорошо когда не надо ничего колхозить! Тут вокруг двойные стекла плюс доп заводская шумка, и все это раскачивается 17 динамиками и 12-канальным усилком с звуковым процессором!
Отзыв о Genesis G80 2.0 (245 л.с.) AT 2018 года
1. Внешний вид, клиренс, размеры.
После маленькой i30 мой новый Генезис кажется невероятно большим, широким и очень длинным. С одной стороны это хорошо, много места, просторно и т.д., но с другой — это вызывает ряд сложностей: теперь приезжая во двор очень тяжело найти место, куда бы залезла машина, с i30 таких проблем не было вообще. С парковкой очень помогают парктроники в круг и камера заднего вида.
2. Динамика, комфорт, шумоизоляция, плавность хода.
У моего «Гены» с завода 2.0 турбо и 197 л.с., но я его уже прошил под 245 л.с. Пока еще обкатка и динамику в полной мере сложно оценить, но даже в режиме до 3 500 оборотов машина едет очень неплохо.
При этом хочу отметить, что на Гене вообще не хочется никуда нестись и кому-то что-то доказывать. Хочется просто спокойно ехать под радио Monte Carlo в пункт назначения. Шумка отличная и благодаря отчасти ей, скорость не чувствуется совсем!
Машина разгоняется и тормозит очень плавно, никаких резких рывков и тому подобное. При торможении очень сильно чувствуется, что машина тяжелая и тормозов ей не хватает, ну или это дело привычки, т.к. i30 у меня тормозила намного резче.
3. Салон, материалы.
Про салон могу сказать следующее: классика, в приятном исполнении и с качественными материалами, но не более того. Все-таки в 2019 году хочется видеть в машине такого класса, конкурирующей с немецкой тройкой, более современный салон, хотя бы как в Киа 900 ну или в Quoris.
Приборка обычная, белая, скучная, но при этом не раздражающая. Мультимедиа нормальная, работает адекватно, сенсор неплохой, реагирует быстро. Но штатная навигация это что-то! В общем, старый добрый «Яндекс.Навигатор» рулит!
Отзыв о Дженезис G80 2.0 (197 л.с.) 2019 г.в.
Отзывы Hyundai Genesis
Mr.He, водительский стаж с 1997 г.
Достоинства: Красивый автомобиль. Ладно скроенный интерьер. Качество чувствуется во всем. Едет прекрасно. Может немного не хватает напористости 3-литровому мотору, но и сказать, что с ним машинка не едет тоже нельзя. Подвеска идеальна, в поворотах мой Genesis не кренится и уверенно держится за асфальт. Всем хороша машина!
Недостатки: Может синюю подсветку панели управления я бы заменил на более благородную белую.
Что ломалось: Ничего
Опыт обслуживания: Дилеры
Предыдущий автомобиль: Mercedes-Benz E-Class
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Константин, водительский стаж с 2010 г.
Достоинства: Хорошая машина, корейцы просто удивляют, у моего родственника Ауди S4, так он не выходит от дилеров, один раз даже всю машину целиком заменили, надоело им ее ремонтировать все время. Коробка автомат, ручное управление на руле, позволяет многое из того, чего не позволяют обычные коробки-автоматы, компьютер расчитан на ручном управлении в завышении оборотов движка во времяч переключения передач, что дает дополнительный прыжок каждый раз. Цена — достоинство, купил всего за $23 000.
Недостатки: не вижу ни одного, равзе только подумываю заменить на V6, там все-таки на 100 лошадей побольше, хотя и с этой машиной трудно кому-либо гоняться. Расход бензина несколько больше чем у экономкласса, но это компенсируется удовольствием от мощного разгона.
Что ломалось: НИЧЕГО
Опыт обслуживания: никаких работ, только масло.
Предыдущий автомобиль: Соната, той же фирмы и был доволен, решил поменять на спорткар, не ошибся.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Достоинства: Управлять этой машиной одно удовольствие, сказка. Послушная, приёмистая отзывается на любое движение водителя. При ускорении нет никакой задержки между нажатием на педаль и началом ускорения. Хотел бы отметить НЕОБЫКНОВЕННУЮ устойчивость на крутых заворотах. Купил эту машину около 2-х месяцев назад
Недостатки: Купил эту машину около 2-х месяцев назад и единственным недостатком является то, что машина не может летать по воздуху :-)) Купил я её в Канаде, где она мне со всеми таксами обошлась $32 000 CAN
Опыт обслуживания: Почти 2 месяца!
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Актуальные отзывы об автомобилях Hyundai Genesis:
- Реальные достоинства и недостатки авто;
- Мнение владельцев;
- Опыт эксплуатации Хендай Дженезис.
Отзывы о Hyundai Genesis
Подборка комментариев и отзывов владельцев Хендай Генезис различных модификаций и разных годов выпуска. В кузове спорт купе, седан, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019-2020 года. Минусы и недостатки автомобиля, плюсы, сравнение авто с конкурентами. Свежие отзывы публикуются вверху страницы.
Обзорные статьи о Хендай Генезис разных модификаций и годов выпуска
Артур
Похоже, что корейцы с Хундай Дженезис G90 превзошли сами себя… но моя мечта Фольксваген Фаэтон.
13 октября 2017
Александр
Добрый день, вопрос модератору. Где-то вычитал, что на дженезис в ближайшее время планируют увеличить дорожный просвет на 2 см. Это правда? Тогда за счет чего или это просто разговоры.
Модератор: к сожалению мы не располагаем такой информацией.
14 декабря 2016
Александр
Привет всем. И так пробег у моего Hyundai Genesis 8300 км – пока полет нормальный. Зима – снег, гололед машинка на дороге идет как по рельсам. Мороз -34, маршрут Тюмень-Ханты и дальше всего 1100км, в машине жара ехал 120-130 км/ч. Не рисковал, машина пока новая во всех отношениях. Не много затягивало инеем лобовое стекло в районе стоек, руль во время езды стал чуть ватным, ну ладно все таки это спишем на -34 с ветром, хотя на Тойота Камри такого не замечал. А так впечатления пока самые положительные, на машине просто хочется ехать. “Броню” обещают сделать в Ебурге после нового года.
12 декабря 2015
Александр
Всем привет. Я написал свой отзыв 21.09.2014 г. после тест-драйва 23.09.14. Купил дженезис, гоняю почти месяц, наездил 3100 км, впечатления самые хорошие, нравится в машине все, единственное что беспокоит это рулевая рейка, которая расположена в самом низу моторного отсека перед передней балкой и защищена она только заводским брызговиком. У официалов установили металлическую защиту “БРОНЮ” на КПП и ДВС, к сожалению “броня” коротковата и не закрывает переднюю часть от бампера до балки, сейчас ищу где можно сделать “броню” пока не нашел. Если кто знает подскажите.
19 октября 2014
Алексей
Всем привет. Езжу на Дженезисе с июля 2014 года, машина прелесть, у меня 3 литровая версия, полный привод и самая полная комплектация. Ехал по трассе “Дон” в дождь,точнее в ливень, даже не почувствовал. Я работаю водителем, так что поездил на разных авто и есть с чем сравнить, скажу так за эти деньги.
7 октября 2014
Александр
Моя последняя машина Тойота Камри 2010 года выпуска, продал недавно, машина хорошая, гипер надежная, но просто захотелось, что то новое. Денег не особо много поэтому думал взять Лексус ЕС-250, съездил на тест-драйв и огорчился, ожидал от машины большего – шумка г-но, короче особой разницы с Камри не увидел, только цена и бренд. Случайно увидел Дженезис, съездил на тест-драйв и искренне удивился, не машина – песня, шумка 5 с плюсом, движок V-6 опять 5, внешний вид 5 с жирным плюсом, полный привод так же пятерка. Машина не едет, она плывет, машина сто пудов стоит этих денег. Я за рулем 33 года, на многих машин ездил и потому наплевать мне на бренд, мне машина нужна, а не лейба на капоте, хотя она тоже на 5 с плюсом.
Так что куплю Дженезис в скором времени и обязательно отпишись и расскажу о впечатлениях.
21 сентября 2014
Димон
Расскажите про новейшую Сонату. Будет ли она в России? Я уже деньги подготовил!
Модератор:обзор Hyundai Sonata 7-ого поколения на нашем сайте опубликован еще 27 марта 2014 года.
Александр
Ну что могу сказать про данный автомобиль, не плохое исполнение у Хендай Генезис! Но я бы такую не взял! По внешнему дизайну она похожа не только на БМВ, по мне так она более похожа на Mazda 6 Skyactiv. По комплектации есть плюсы, но в Mazda 6 тоже есть всё необходимое. По приводам – полный ничего, но задний в минус, всё равно сколько не пичкай электроники зимой сложнее уходить от заносов, а по ценам Mazda 6 в разы дешевле! Ну каждому своё!
6 июня 2014
Владимир
Уверен, что серьёзных перспектив данная модель в России не имеет. И совсем не потому, что Hyundai, а как раз наоборот. Ожидали от нового Genesis совсем других характеристик и цен… Дорожный просвет 130мм при профиле рeзины 35%! Это что? Только для садового кольца? Возможность увеличения дорожного просвета исчезла! Стоимость приемлемой комплектации (при которой начинает зарождаться желание обладания данным “чудом”) не дотягивает до категории “предмет роскоши” всего 20 тыс. целковых! Начальные же комплектации… японцы задавят, как мух характеристиками и ценой.
Маркетологов российского подразделения гнать взашей! Ваш потолок – продажа Solaris, причём только до момента насыщения рынка, который уже наступает. А после – это удел Focus и Logаn, кому они сейчас нужны?
23 мая 2014
Михаил
Что то туповат Хендай Дженезис для 250 лошадей с разгоном за 8,6 сек до 100 км/ч. Мой старый немец с мотором 1.8 и 160 лс на автомате разгоняется за 8,4 сек. Корейцы как всегда тужились, тужились и ничего не получилось…
20 мая 2014
Александр
При адекватной цене на Хендай Генезис можно рассмотреть для покупки.
29 марта 2014
VerChu
Изумительный автомобиль Хендай Генезис второго поколения! Немцы отдыхают, окольцованные по крайней мере точно со своими климанутыми двигателями. Только у 3-литрового Генезиса 249 сил будет, чтоб за налог не переплачивать. Думаю попытка будет более чем удачной.
21 февраля 2014
Владлен
Да и вторая попытка для Хендай Генезис в России окажется не удачной. Куда ему тягаться с немцами. Основная масса машин, как и прежде будет продаваться в Южной Корее и США. У нас возможен успех только при условии стоимости Hyundai Genesis, как у себя на родине. Сам бы за 45 тыс. американских енотов купил.
7 декабря 2013
Hyundai Genesis – низкое качество вне времени
Агат. как много в этом звуке
Для сердца русского слилось!
И грязь, и смрад, сплошные муки,
Что по гарантии терпеть пришлось!
Реклама на сайте премиального бренда Genesis от компании Hyundai гласит, что «автомобили Genesis отличаются высокой надежностью. Поэтому на протяжении всего срока эксплуатации вы будете наслаждаться не только спокойствием и комфортом, но и безупречным качеством работы всех деталей и узлов». Однако с утверждением о наличии высокой надежности и тем более о безупречном качестве работы всех деталей и узлов мы имеем все основания не согласится!
К нам обратился автовладелец, который в конце 2016 году приобрел в салоне официального дилера Hyundai компании Агат автомобиль Hyundai Genesis. На протяжении 3-х лет эксплуатации неоднократно происходили поломки двигателя, которые устранялись в рамках гарантийных обязательств, однако, после появления очередной неисправности, дилер отказался ремонтировать автомобиль по гарантии.
Специалистами, которых привлекли наши юристы, был проведен тщательный осмотр, в результате которого был выявлен список из 36 недостатков, включая лакокрасочное покрытие, электрику и механическую часть автомобиля.
На основании этого перечня была составлена претензия в адрес официального дилера Hyundai компании Агат (ООО «Концепт») на ул. Ларина. Следующим этапом была сдача автомобиля в дилерский сервисный центр для проведения работ в рамках гарантийных обязательств автопроизводителя. Однако уже с самого начала нашего общения с сотрудниками сервисного центра Агат стало понятно, что вместо оформления документов на гарантийный ремонт, нам навязчиво предлагают подписать некий стандартизированный в данном автосалоне документ, который по своей сути является заявлением на проведение платной диагностики! В итоге, процесс сдачи автомобиля занял весь рабочий день, но благодаря нашей настойчивости машину все-таки приняли и документы оформили так, как должны были это сделать с самого начала.
На основании нашей претензии на устранение недостатков, автосалоном Агат (ООО «Концепт») была проведена проверка качества, которая выявила целый рях дефектов, в частности: трещины светорассеивателей задних фонарей крышки багажника, закипание лака на внутренней поверхности передней правой двери, коррозию различных технологических отверстий, коррозию на задней правой двери, разрушение декоративного молдинга рамки задней двери, коррозию панели в проеме крышки багажника, отслоение ЛКП декоративной накладки рамки задней левой двери. Кроме того, при полном прогреве автомобиля, на минимальных оборотах двигателя, загорается сигнал аварийного давления масла. Проверка датчика показала, что замыкания на питание и на массу отсутствует. При этом на Hyundai Genesis не предусмотрена технология замера давления масла механическим манометром. Работы по выявлению признаков неисправности масляного насоса ДВС и дефектовке масляного насоса при проверке качества проведены не были.
Источники:
http://auto.ironhorse.ru/category/korea/hyundai/genesis?comments=1
http://carexpert.ru/review/hyundai/genesis/
http://roadres.com/genesis/g80/review/
http://autorating.ru/comments/hyundai/genesis/
http://povozcar.ru/owner-reviews-hyundai-genesis.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5d6e2c43aad43600ad82e354/5dfccc858d5b5f00ad32995b