1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai santa fe 2 2 l отзывы

Hyundai Santa Fe 2019 отзывы владельцев

Все минусы Hyundai Santa Fe 2019

➖ Навигация (не показывает номера домов)
➖ Расход топлива (выше среднего)
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Музыка
➕ Просторный салон
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки нового Хендай Санта Фе 2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Santa Fe 2.4 и 2.2 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Идет бодро, дизель и восьмиступка работают хорошо. Не ураган, но достаточно. Надо понимать что эта машина скорее трассовый круизер, чем болид. Дорогу держит, не раскачивается, шумновато на шипах по асфальту, но не критично.

Один раз пришлось экстренно выбежавшую собаку объезжать. Все четко, руль резко вправо и потом влево. Все предсказуемо, автоматика справилась на 5. Через 1 300 км отказал радар и круиз перестал работать. Как потом нашел в инструкции — залепило снегом радар выше номерного знака. Сантиметров 10 снего-льда убрал с него и больше проблем не было.

Климат работает без нареканий, подогрев руля, всех сидений, вентиляция сидений — все хорошо. После того как пригнал машину, по городу комфортно ездить.

Только сегодня вернулся с семьей с Красной Поляны. От Новороссийска ехали туда и обратно: 360 + 360 км серпантинов. На небольшой скорости до 60 км/ч по разбитой дороге трясет, чувствуется. По снегу греб полным приводом, просвета везде хватало. Если собираешься по трассам, на дачу, по проселочным дорогам, на дикий пляж выехать — его вполне хватит. А для рыбалки, леса эта машина вряд ли подойдет.

Багажник огромный, все вещи влезли, и еще места осталось. На заднем ряду места очень много. Я 184 см сам за собой сажусь, и сантиметров 15 до переднего кресла еще остается. Так же и места над головой сантиметров 10. В общем, ощущение простора чувствуется, хотя именно в водительском сидении полному человеку будет тесновато по ширине, из-за широкого тоннеля между сидениями.

Отделка салона эко-кожей, или попросту дерматином (как я понял). Пока новая — выглядит и на ощупь приятно, а вот что будет с ней дальше — покажет время. Панель обтянута тоже кожей, но местами пластик есть дешевый, поначалу мазолило глаза, но потом привык. В целом, выглядит достаточно добротно для своих денег.

Отзыв о новом Hyundai Santa Fe High-Tech 2.2D дизель с автоматом 2019 г.в.

Видео отзыв

Не вижу смысла петь дифирамбы внешности, так как она очень спорная, кому-то нравится очень, кому-то категорически нет. Но, раз выбрал, значит, меня устраивает. Для меня есть пара дизайнерских недочетов, которые не являются критичными, но, иногда доставляют неудобство.

По салону. Все сделано вполне добротно для данного ценового диапазона. Выглядит красиво, стильно и свежо. Но уже на 3 000 км пробега, после нескольких морозных дней (с температурой в диапазоне около -30), периодически раздаются сверчки в передней левой стойке, а также в левой центральной и/или задней стойке… Пока не удалось однозначно выявить источник…

Штатная музыка, пожалуй, лучшая из всех штатных, которые у меня когда-либо были. Да, саб, по большей части, скорее номинальный (для галочки в каталоге конфигурации), но в целом аудиоподготовка очень приятно удивила, и у меня впервые не появилось желание ее поменять.

По ходовым характеристикам Санта тоже оказалась очень интересным авто. Хоть заявленный клиренс составляет всего 185 мм, но, как я понял, он считается по рычагам крепления ходовой, поэтому его вполне хватает в городе и на легком бездорожье (пока только на снежном пробовал).

При подключении полного привода авто едет очень уверенно. Сам еще ни разу не засаживался, но уже несколько седанов и переднеприводных кроссоверов повыдергивал в обильно снежных самарских условиях. Подвеска мягкая, неровности глотает неплохо, не раздражает, дискомфорта не доставляет.

На скорости свыше 130 км/ч ехать становилось откровенно страшновато… Но, позже, после обкатки, попробовал спорт-режим, и руль как-будто подменили, он стал намного острее и понятнее. Коробка работает быстрее, подвеска становится жестче.

Максимально разгонял авто до 197 км/ч, но после 160 км/ч уже как-то начинает не хило поджимать… Хотя, очевидно, что этот автомобиль совсем не для таких покатушек. Интересен был максимум.

Игорь, отзыв про Хендай Санта Фе 2.2D дизель АКПП 2019 года

Про плюсы напишут многие, я расскажу про минусы. Комплектация дизель, максимальная комплектация, 5 мест с панорамой.

1. Свет отличный, но быстро пачкается. Если идет дождь, то фары чистые, это правда… но если нет осадков и/или дорога просто мокрая и грязная — готовьте тряпки.

2. Камеры кругового обзора так же быстро пачкаются, но по предыдущей Санте к этому уже привык…

3. Активный круиз просто супер, но будьте внимательны. Если вас подрезает придурок сбоку, то радар сразу его не видит, начинает видеть только после того, как придурок вылезет на треть и более…

4. Передний свес… это больше всего меня напрягает, так как довольно низкий, хотя на предыдущей Санте парковался у дома без посторонних звуков.

5. Рулевое очень тяжелое в спорт-режиме, что-то с настройками корейцы перемудрили…

6. Датчик дождя даже на максимальной чувствительности плохо работает, приходится переключать на постоянную работу.

7. Расход пока ниже 10 литров не падал, но и выше 11,5 л тоже не было.

Отзыв о Хендай Санта Фе 2.2D дизель в новом кузове 2019 года

Что могу сказать по прошествию нескольких дней владения (по сравнению с прошлой Сантой):

1) Понравилась работы подвески, так как раньше Санта раскачивалась на кочках и ямах как корабль на волнах, а сейчас авто четко держится.

2) Рулевое управление стало более «спортивное» что-ли, жестче, точнее.

3) Объем багажника просто приводит в восторг. Хотя и в прошлой Санте его было достаточно.

4) Уже попробовал работу адаптивного круиз-контроля с функцией удержания в полосе и расстояния до впереди идущего авто. Это просто бомба. Ребята, будущее уже пришло!

5) Двигатель бензиновый, вполне себе едет, хоть и не имеет турбины (что можно даже считать плюсом). Дизель, конечно, хорош, но как говорится: «дизель не экономит, а дает взаймы».

6) Работа коробки осталась на том же уровне — переключается вовремя и работает практически незаметно.

7) Приборная панель четкая и информативная. Чего не скажу о приборной панели с жк-экраном. Пробовал ее на тестовом авто — мне не понравилось, глаза разбегаются.

8) Музыка в авто устраивает. Я не меломан, но музыка в нормальном качестве неплохо раскачивает 6 динамиков.

9) Очень понравилось качество материалов и отделки. По сравнению с прошлым авто «небо и земля». Молодцы корейцы, двигаются в правильном направлении.

Поехал 550 км. Из них 160 км — трасса, остальное — город. Средний расход составил 13,5 л/100 км.

Андрей, отзыв о Hyundai Santa Fe 2.4 с автоматом 2019 года

Я много читал и смотрел обзоров. Где-то подвеску хвалили, где-то в пух и прах ругали… Не знаю, мне она ну очень понравилась. Тихая, совсем не жесткая (диски у меня 18″). Авто совершенно не валкий, как многие пишут. Дискавери, по сравнению с Сантой, пожестче.

Внутри все очень приятно. Жесткий пластик, конечно, присутствует, но и мягкого вполне себе много. Абсолютно никаких сверчков в салоне пока нет! Вы скажете, что мол новая машина, еще б сверчков не хватало… Ну да, вот только в Туареге они присутствовали, да и в Гранд Черроки тоже.

Очень понравился дизайн торпедо! Особенно эти переходы с панели на двери! Весьма не банально оформлено. А еще эти вставочки «под карбон»! Приятной показалась приборная панель. В ее центрально части цветной дисплей, приятные цвета, особенно прикольно, когда меняешь режим на Эко или Спорт.

Понравилось, что всегда горит остаток до заправки. Понравилось, что можно вывести как электронный, так и стрелочный спидометр. При этом аналоговая часть панели (тахометр, уровень топлива и температура) оформлена так же весьма приятно!

Торчащий из торпедо планшет совсем не раздражает. Интересно прорисована карта. Если поменять масштаб до 100 метров и ближе, то вырастают дома. Хотя на них нет номеров. Улыбнуло, что при наступлении темноты, в этих домах загорается свет в окошках, а небо меняется с малооблачного на темное.

Звук порадовал качеством (в Дискавери и Туареге было похуже), а вот эквалайзер мог бы быть и поинтереснее, чем банальный трехполосный.

Что касается ходовых качеств, то поведение машины мне нравится! Руль информативный, тормоза отличные! Обзорность на уровне! Динамика тоже хороша. По характеристикам Санта уступает в разгоне и Кодиаку, и Дискавери, и даже Тигуану, но мне ускорения хватает полностью. В спинку вдавливает весьма ощутимо! Хотя я еще ни разу в полик и не топал. Обкатка как никак!

Отзыв на новый Hyundai Santa Fe 2.2D (200 л.с.) АКПП 2019 года

Взял в январе Santa Fe 4 поколения, комплектация Hi-Tec + 3 ряд. Пока не пожалел.

Дизайнеры и снаружи и внутри поработали на славу. Дизелек тяговитый и резвый. Пока сильно его не гонял, но темперамент уже видно. Коробка переключается очень плавно и незаметно. Пока проехал 500 км. Это и межгород, и пробки в городе, и зимние прогревы. Пока расход 10 литров на 100 км. В салоне просторно.

Из минусов, которые надо проверить опытом эксплуатации:

— странно, что нет омывателя фар;
— ооочень странно, что нет обогревов лобовухи или хотя бы дворников в зоне покоя.

Дополнения после первых 10 000 км.

Проехал первые 10 000 км. В общем-то, особо существенного добавить нечего. Машина ведет себя предсказуемо хорошо. На дороге стоит хорошо. На обгонах динамично и уверенно.

В городе удобно. Хоть и почти 4 800 мм в длину, но поменьше некоторых универсалов, так что с парковками дела обстоят как у всех «в среднем по больнице».

В общем, о машине не пожалел ни разу. Из существенного — средний расход: 9,2 л солярки на 100 км. Это частично город + примерно 2/3 за городом, где и трассы и пробки.

Влад, отзыв про Hyundai Santa Fe Hi-Tec 2.2D (200 л.с.) АКПП 2019 г.в.

Забрал машину 15.02.19. Проехал 555 км по городу, уже можно сделать кое-какие выводы.

Расход 11,0-13,2 литра, температура за бортом от 0 до -10. Прогревов немного. Считаю приятной неожиданностью данные цифры, так как люди пишут о 17 л/100 км.

Попробовал все режимы, машина реально меняется при включении каждого из них. Особенно режим «спорт» радует. Прежде всего, оси задействуются в соотношении до 50/50, совсем иные ощущения, да и крутит мотор подальше, динамики хватает вполне. Управляемость без нареканий вовсе: отлично, уверенно, легко, с изменением усилия на руле в разных режимах.

Внешний вид очень нравится! В ГАИ когда ставил на учет многие интересовались и отзывались хорошо!

Салон просто интересный, грамотно сделан, вот только не пойму, почему нельзя заказать бензин с люком ? Ну не понравился мне дизель, да и экономии я не вижу с нынешними ценами на топливо и ТО…

Просторный багажник, в комплекте ковер и сетка! Панель приборов просто на 5+. Все мои друзья в восторге! Кстати, сравнивали с более дорогими моделями Инфинити и Лексус, и они не впереди.

Читать еще:  Зарядное устройство т 1021 отзывы

Очень удобные двери, открываются очень широко, хорошая фиксация, садится удобно и легко. Пороги прикрыты, а значит чистые брюки и обувь вам гарантированы.

Обзорность для меня отличная — рост 190 см. Привыкать к машине вообще не пришлось. Габариты чувствуются и датчики почти не нужны… хотя они, конечно, помогают.

Шумоизоляция на 3+. Спереди все нормально, мотор не слышно, а вот сзади уже ближе к 50 км/ч — слышно гул шипов… Не самая лучшая навигация, не показывает номера домов, но пока не разбирался, говорят с телефона можно подключаться. Возможно, нужно просто обновить.

Порадовал радиус поворота. Уверен, что не многие с такими габаритами так могут поворачивать и разворачиваться. Мотор отличный! Обогнать, догнать, превысить — он вас не подведет!

Коробка 6-ступенчатая. Она проигрывает дизельной 8-ступке по плавности хода и соответственно расходу. Чуть заметны подергивания при переключении, но с ними даже интереснее… иначе вообще уснешь!

Александр ездит на новом Хендай Санта Фе 2.4 (188 л.с.) AT 2019 г.

Hyundai santa fe 2 2 l отзывы

Данный вопрос был для меня довольно сложным. Какой же СантаФе выбрать: на дизельном или бензиновом двигателе?

Рассмотрим основные плюсы и минусы дизельных и бензиновых атмосферных двигателей.

1. Тяговитость.
2. Экономичность.

1. Капризен зимой (проблемы с запуском, антигели, салон без отопителей холодный, зимняя/летняя солярка, необходимость установки отопителей).
2. Значительно дороже (+170 тысяч за аналогичную комплектацию + необходимость установки Вебасто, ещё +50 тысяч рублей, итого – 220 тысяч рублей доплаты).
3. Дороже в обслуживании и ремонте.
4. Чувствителен к качеству топлива.

1. Значительно дешевле (аналогичная комплектация обойдётся на 220 тысяч рублей дешевле).
2. Дешевле в обслуживании и ремонте.
3. Легко переносит морозы.
4. Менее чувствителен к качеству топлива.

1. Не такой тяговитый, как дизель. Для динамичного разгона необходимо двигатель хорошо раскрутить. (Мощность, как мы помним, равна произведению крутящего момента на количество оборотов).
2. Более высокий расход.

Теперь касаемо моего выбора.

Условия эксплуатации моего автомобиля.

1. Лютые морозы до минус 40 градусов.
2. Спокойная езда, семейный автомобиль.
3. Есть вероятность «нарваться» на не очень качественное дизельное топливо в городе, с бензином проблем уже не возникает.

Взвесим ценность плюсов дизеля конкретно для меня.

1. Тяговитость. Самый главный плюс дизельного двигателя с моей точки зрения. Однако, авто на дизельном двигателе значительно тяжелее (под 2000 кг против 1780 кг у бензиновой версии на 5 мест), поэтому в абсолютном значении прибавка в динамике составляет 1 с до сотни по паспорту. На практике же я сделал замеры с помощью программы SpeedLogic на смартфоне и получил одинаковую величину разгона до сотни — 9,8 с для дизеля и для бензина. Понятно, что дизель будет достигать пиковой мощности без напряга за счёт турбины, а бензиновый двигатель нужно серьёзно крутить.

2. Экономичность. Несмотря на всю экономичность дизеля в плане расхода, учитывая мой расход (максимум по 7000 км в год) и стоимость ДТ, разница в стоимости между бензиновой и дизельной версиями за весь период эксплуатации просто не окупится. Нужно тысяч 150 км отмотать, чтобы его хоть как-то окупить. Посчитаем.

Дано.
Городской цикл.
Расход дизеля на 8-ступенчатой АКПП = 9,9 л/100 км.
Расход бензинового двигателя на 6-ступенчатой АКПП = 12,6 л/100 км, но примем равным 15 л/100 км, специально побольше возьмём.
Стоимость АИ-95 чуть дешевле, чем стоимость ДТ. Но так как разница невелика, примем её равной 45 рублям за литр как для дизеля, так и для бензина.
Пробег 7000 км в год.
Разница в стоимости СантаФе на бензине и на дизеле в одинаковой комплектации = 170000 рублей + 50000 рублей за Вебасто = 22000 рублей.
Максимальный период эксплуатации = допустим, 7 лет.
Окупится ли разница в стоимости за весь период эксплуатации?
Решение.
Затраты на дизель за весь период эксплуатации = 45 руб./л * 7 лет * 7000 км * 0,099 л/км = 218295 рублей (за 7 лет).
Затраты на бензин за весь период эксплуатации = 45 руб./л * 7 лет * 7000 км * 0,15 л/км = 330750 рублей (за 7 лет).

Экономия на дизельном двигателе с 8-ст. АКПП составила = 330750 – 218295 = 112455 рублей за период эксплуатации.
Таким образом, переплачивать 220000 рублей за дизель совершенно не выгодно, так как на одной только экономии топлива я окуплю в лучшем случае половину той стоимости, что за него изначально переплатил бы. А если учесть более дорогое обслуживание и, не дай бог, ремонт дизельного двигателя, то и того меньше.

Вот, и получается, что экономичность дизеля сводится на нет. Если бы за такую доплату предлагался V6 на 3.5 литра и 250 кобыл с динамикой в 7,8 с до сотни, то, думаю, я был бы готов доплатить эти 170-220 штук, но за дизель с его нюансами… увы, нет. Хоть он и приятно тянет с низов, но уж слишком много за него просят. 50-70 тысяч – да, но не 170-220…

Совет такой. Если у вас зима по 7 месяцев в году, а морозы ударяют ниже минус 30 градусов, как у нас, то берите однозначно бензин! Если же у вас зимой температура редко опускается ниже минус 15 градусов, то рекомендую брать дизель.

Стоит ли покупать дизельный Hyundai Santa Fe?

Как известно, Санта-Фе – это не только город в США, но и флагманский кроссовер Hyundai, для которого американский рынок – важнейший. В эпоху урбанизации мегаполисы растут, вот и новый Hyundai Santa Fe при смене поколений, которая произошла год назад, существенно подрос по всем измерениям, колесная база увеличилась на 60 мм, длина – на 70 мм, ширина на 10 мм. Причем на этом дело не закончилось, нынешней осенью в дополнение к двум модификациям с 4-цилиндровыми бензиновым и дизельным двигателям, появилась версия с бензиновым мотором V6. У нас же сегодня на тесте Hyundai Santa Fe с самым удачным двигателем в линейке силовых агрегатов данной модели – 200-сильным дизелем.

Внешность у нового Hyundai Santa Fe брутальная и узнаваемая, что в наше время встретишь не часто. Автомобиль выглядит ярко и солидно – это несомненная удача дизайнеров. Спорное решение, как с точки зрения стиля, так и функциональности лишь одно – указатели поворотов в заднем бампере.

Также здесь много уникальных инновационных систем безопасности, доступных в дорогих комплектациях, таких как, например: Safety Exit Assist – не позволяющая пассажирам с заднего ряда выскочить из салона под колеса попутной машины или Rear Occupant Allert, предупреждающая о находящихся в машине детей или животных при попытке поставить автомобиль на охранную сигнализацию.

Если говорить об интерьере, то по оснащению, качеству материалов и отделки, это – уже без всяких оговорок уровень премиального сегмента, причем даже в простых комплектациях. У нас на тесте автомобиль в средней комплектации Premium, есть и еще более роскошные High Tech и Rock Edition.

И даже здесь отличные передние кресла, обитые перфорированной кожей с множеством электрорегулировок. Что мне нравится в современных корейцах – это разумный консерватизм.

Да, здесь присутствует большой сенсорный экран мультимедийной системой, но при этом управление всеми функциями осуществляется привычными интуитивно понятными рукоятками и клавишами, у климат-контроля есть отдельный блок управления. Обзорность у машины хорошая, передние стойки кузова узкие, зеркала большие, само собой разумеется, что есть множество электронных ассистентов.

Пересаживаемся на задний ряд, у нас машина пятиместная, но для Santa Fe в дорогих комплектациях доступен и третий ряд кресел, данная опция оценивается в 50 000 рублей. Сзади здесь раздолье, места много, кресла оснащены продольной регулировкой, угол наклона спинок также можно менять в широком диапазоне, есть обогрев, центральный подлокотник и USB-разъемы.

Багажный отсек вместительный и аккуратный, погрузочная высота небольшая, при складывании спинок задних кресел образуется ровная площадка, что позволяет при необходимости организовать просторное спальное место. При этом нашлось место для полноразмерного запасного колеса, что в наше время – уже редкость.

Теперь настало время оценить ходовые качества кроссовера. Под капотом тестовой машины дизель, который трудится в паре с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Силовой агрегат отличный, хорошо тянет с самых низов, и обеспечивает отличную динамику даже с полной нагрузкой. Причем работает дизель, пожалуй, даже чуть тише, чем бензиновый мотор, вообще акустический комфорт у Hyundai Santa Fe на уровне кроссоверов премиального сегмента. Расход топлива умеренный, средний во время теста – 9 л на 100 км, но в столичных пробках увеличивается до 13 л.

Настройки подвески оптимальные, она обеспечивает высокую плавность хода и при этом достаточно энергоемкая. Управляемость близка к идеалу, крены в поворотах минимальные, придраться можно только к тому, что в “нуле” руль слегка пережат. Адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение перед препятствиями и система удержания в полосе работают вполне адекватно.

А вот с проходимостью дела обстоят не самым лучшим образом, передний свес кузова большой, дорожный просвет для кроссовера маловат, заявленный – 185 мм, а реальный под защитой картера даже чуть меньше. Но будет считать это особенностью данной машины, а не недостатком. Ведь большой дорожный просвет – это только для проходимости хорошо, а для всего остального – управляемости, топливной экономичности, удобства посадки – плохо. Учитывая, что сегодня многие владельцы кроссоверов никогда не съезжают с асфальта, то в большом дорожном просвете нет необходимости.

В последнее время численность населения в мегаполисах растет, но при этом все больше людей выбирают для перемещения в городских джунглях кроссоверы, а для города приоритетные качества – комфорт и экономичность, проходимость не имеет большего значения, разве что с заснеженной парковки выбраться и только. Hyundai Santa Fe видимо вполне соответствуют запросам покупателей, поскольку продажи данной модели растут, несмотря на то, что в целом российский рынок падает. Не последнюю роль в этом играют достаточно привлекательные цены.

Hyundai Santa Fe с 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 188 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач в начальной комплектации Family оценивается в 2 119 000 рублей. При этом начальная не значит пустая, необходимый прожиточный минимум (полный привод, двухзонный климат-контроль, электропакет, обогревы руля и передних кресел, круиз-контроль, задний парктроник) здесь присутствует. Но, увы, ничего дополнительно заказать нельзя.

Дизельный мотор доступен только начиная со второй комплектации Lifestyle, причем разница по цене с бензиновой версией существенная – 2 439 000 рублей против 2 269 000 рублей, так что с экономической точки зрения выбор версии с двигателем, работающим на тяжелом топливе вряд ли целесообразен. Третий ряд кресел и комплекс электронных помощников Smart Sense предлагаются только в качестве опции к третьей комплектации Premier.

В следующей версии High-Tech помимо дизеля становится доступен бензиновый 3.5-литровый мотор V6, дополнительно здесь можно заказать панорамную крышу и проекцию показаний приборов на лобовое стекло. Недавно появились автомобили в максимальной комплектации Rock Edition, которые отличаются оригинальной отделкой, и все опции здесь уже включены в стоимость. При этом цены на полностью упакованный Hyundai Santa Fe все равно не превышают отметку в 3 млн. рублей. Версия с дизелем в максимальной комплектации оценивается в 2 949 000 рублей, а с бензиновым мотором V6 – 2 999 000 рублей.

То есть, можно сказать, что там, где начинается налог на роскошь – Hyundai Santa Fe заканчивается. Примерно с этой же ценовой отметки стартуют и кроссоверы премиальных брендов аналогичных габаритов, которых Hyundai Santa Fe в максимальной комплектации существенно превосходит по оснащению.

Читать еще:  Опель корса 1 2 мт 2020г в отзывы

Текст: Дмитрий Сергеев

Понравилась статья? Поставьте лайк, поделитесь ссылкой на тест-драйв с друзьями или подпишитесь на наш Канал !

Отзывы Hyundai Santa Fe


Отзывы Hyundai Santa Fe

Всего найдено 40 отзывов об автомобиле Hyundai Santa Fe

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Hyundai Santa Fe, а также помогут оценить надежность автомобилей Хендай Санта Фе. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Hyundai Santa Fe, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.4 (188 л.с.) КПП: A6

Выбрал бензиновую версию Hyundai Santa Fe по двум причинам. Во-первых, в начале зимы у нас запросто можно заправиться летней соляркой, во-вторых, бензиновый Santa Fe дешевле дизельного в аналогичной комплектации примерно на 170 000 рублей, нетрудно посчитать, что с учетом более дорогого обслуживания дизельного двигателя эту разницу в стоимости не удастся компенсировать за счет меньшего расхода топлива. Еще один аргумент в пользу бензиновой версии, на нее устанавливают проверенный временем 6-ступенчатый “автомат”, а на дизеле уже идет 8-ступенчатый, к нему доверия меньше. С точки зрения надежности, чем меньше деталей в трансмиссии – тем лучше. ..полный текст отзыва о Hyundai Santa Fe 2.4

Отзыв o Hyundai Santa Fe 2.4 оставил: Дмитрий Ерёмин из города Тула

8 августа 2019 г.

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.2 (200 л.с.) КПП: A8

Хороший семейный кроссовер, наверное один из лучших на сегодня. Просторный, комфортный. И внешность не скучная, очень солидно выглядит с новыми фарами. Только нужно смотреть, чтобы не въехать куда-нибудь бампером, потому что фары эти именно там.

Брал одну из дорогих комплектаций «Хай-Тек». Типа «дорага-багата». На самом деле на эти деньги здесь есть много всяких полезных штук. Особенно нужны внешние камеры (читайте выше про фары). Неплохая картинка, навигация работает более менее нормально. При этом НЕТ подогрева лобового стекла в принципе. Для России большой минус, как я считаю.

Ростом я вышел, где-то 195 см, ну и габариты мои приличные. ..полный текст отзыва о Hyundai Santa Fe 2.2 D

Отзыв o Hyundai Santa Fe 2.2 D оставил: Евгений из города Псков

27 февраля 2019 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.2 (197 л.с.) КПП: A6

Доброго всем дня. Пишу отзыв впервые об автомобиле, так что не судите строго. Водительский стаж 34 года, ездил на японцах, немцах и почти всех европейцах. До 2000 года все машины были почти можно сказать прелесть, даже некоторые отечественные, А после пошел хлам, из которого приходится выбирать. Последние 8-м лет езжу на корейском автопроме. В принципе устраивает цена и качество, есть свои недостатки, но если человек с руками и головой, то проблем нет. Эксплуатировал Киа Сид универсал, 2,0 литра мотор бензин, сборка Словения. За 4 года пробег 92000 км, кроме масла, фильра и на 65000 км стойки стабилизаторов в круг и колодок не менял больше ничего. ..полный текст отзыва о Hyundai Santa Fe 2.2 D

11 сентября 2018 г.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 3.0 (249 л.с.) КПП: A6

Первое время после покупки новый Hyundai Grand Santa Fe устраивал меня почти на все сто процентов. Солидная внешность, роскошный салон. Очень удобные передние кресла с вентиляцией. Богатое оснащение, есть подогревы всех сидений, современная мультимедийная система с навигацией, панорамная крыша с люком, камеры по кругу, парктроники есть спереди и сзади, электроприводами оснащено все, что только возможно. Автомобиль просторный, но при этом нет ощущения громоздкости.

Управляемость почти такая же, как у “легковушки’, крены в поворотах минимальные, радиус поворота небольшой, рулевое управление четкое и информативное, тормоза отличные. ..полный текст отзыва о Hyundai Grand Santa Fe 3.0

Отзыв o Hyundai Grand Santa Fe 3.0 оставил: Вадим из города Москва

3 февраля 2018 г.

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.2 CRDi (198 л.с.) КПП: A6

Куплен у дилера, обслуживался полностью. Кратко. Пробег 105 тыс. км, 4 года, Ремонт, вся ходовая по кругу-стойки (60 тыс. км), ступичные подшипники, тормозные диски, все сайлент-блоки, турбина (82 тыс. км), стартер (10 тыс. км), раздатка (62 тыс. км), сальники заднего привода (73 тыс. км), ролики, привод и ремень натяжителя (85 тыс. км), подшипники коробки передач (105 тыс. км), сколы над лобовым стеклом от попадания мелких камней начинают ржаветь через месяц (20 тыс. км), ржавчина под резинкой переднего стекла (обнаружено на 67 тыс. км).

Половина из перечисленного не гарантия, а якобы естественный износ. ..полный текст отзыва о Hyundai Santa Fe 3 2.2 CRDi

Отзыв o Hyundai Santa Fe 3 2.2 CRDi оставил: Игорь из города Рязань

Год выпуска: 2006

Двигатель: 2.2 (155 л.с.) КПП: A5

Купил авто летом 2013 года. Понравилось сразу. Посмотрел кучу авто: RAV 4, Volvo XC90 diesel, Toyota Camry, Mazda CX все модели, Hyundai Tucson, Mercedes ML, GL. Остановился на Hyundai Santa Fe 2,2 CDRi, 155 лошадок, 7 мест 2006 года, свежепригнанную из Германии. Не понравилось после Мерседеса шумоизоляция (мой каприз). Печка и кондиционер супер, после 10 минут в салоне нельзя сидеть одетым в верхней одежде. Однажды зимой в минус 35 замерзло топливо, нашли способ, горячую воду налили сверху на тряпку, накрытую на топливный насос, и сразу завелась машина. Я этот случай не засчитываю в минус авто. ..полный текст отзыва о Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 7 Мест

Отзыв o Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 7 Мест оставил: Субхон из города Кишинёв, Молдова

17 апреля 2017 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.2 CRDi (197 л.с.) КПП: A6

Сейчас выбор кроссоверов стоимостью около 2 млн. рублей огромный. Можно взять и японский и европейский автомобиль. Однако все они на полразмера меньше Hyundai Santa Fe, а поскольку у нас все в семье высокого роста, то размер имеет значение. Кроме этого Santa Fe выглядит солиднее большинства своих конкурентов, он больше похож на взрослый автомобиль.

Также у данного кроссовера вместительный и удобный багажник. Под полом предусмотрено множество отсеков для мелких предметов. Помимо цены решающим аргументом в пользу выбора Santa Fe стал очень удобный салон, у него задние кресла регулируются в продольном направлении и по наклону спинок, и богатое оснащение. ..полный текст отзыва о Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi

Отзыв o Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi оставил: Виталий из города Санкт-Петербург

12 декабря 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.4 (171 л.с.) КПП: A6

Если прикинуть по балансу цены и комфорта, то конкурентов у нового Santa Fe Premium в его классе немного. А комплектация High-tech + пакет Advanced вообще «начинена» не хуже, чем премиум-кроссоверы. Автоматический парковщик, круговой обзор, подогрев всех сидений, панорамная крыша и прочее, прочее, прочее. И за все это я отдал чуть более 2,2 миллиона. Более чем достойный вариант.

За дизайн однозначно ставлю «пять». Машина выглядит на свои деньги, и даже дороже: солидная «мордашка», соответствующие габариты. Мне в пакете Advanced досталось еще литье на 19 дюймов, но эти диски я думаю продавать, с ними машина очень жесткая. ..полный текст отзыва о Hyundai Santa Fe Premium 2.4

Отзыв o Hyundai Santa Fe Premium 2.4 оставил: Тим из города Москва

25 февраля 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.4 (171 л.с.) КПП: A6

Купил обновленный Hyundai Santa Fe. Искал, прежде всего, просторный надежный универсал. Считаю, что, несмотря на полный привод, назвать Santa Fe внедорожником можно с большой натяжкой, дорожный просвет у него небольшой, для бездорожья он слишком тяжелый. Энергоемкость подвески недостаточная даже для езды по плохим асфальтированным дорогам, не говоря уже о грунтовках. Но для меня проходимость не имеет большего значения, поскольку с асфальта я не съезжаю. Гораздо важнее надежность и ресурс автомобиля, а с этим у Santa Fe все в порядке, на дорестайлинговой версии стоял такой же силовой агрегат, бензиновый “атмосферник” с автоматической трансмиссией с гидротрансформатором, который хорошо себя зарекомендовал в эксплуатации. ..полный текст отзыва о Hyundai Santa Fe 2.4

Отзыв o Hyundai Santa Fe 2.4 оставил: Игорь из города Москва

13 января 2016 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.3 (249 л.с.) КПП: A6

Hyundai Grand Santa Fe – именно тот автомобиль, который лучше всего подходит моей семье. По размерам он чуть больше, чем Toyota Highlander, но немного меньше, чем, например, Nissan Pathfinder. При этом, на мой взгляд, «грандовая» версия «Санты» смотрится более гармонично и внушительно, нежели стандартная. Очень радует, что корейцы специально для наших реалий «придушили» мотор до комфортных 249 «лошадок». Все-таки не очень приятно платить много денег за лошадиные силы, чей потенциал можно испробовать несколько раз в году.

Внешне машина удалась на 100%, очень красива и даже брутальна. Хорошо, что времена исконно корейского дизайна ушли в прошлое. ..полный текст отзыва о Hyundai Grand Santa Fe 3.3 MPi

Отзыв o Hyundai Grand Santa Fe 3.3 MPi оставил: Юрий из города Новосибирск

Hyundai Santa Fe: Два способа сэкономить

Прежде чем покупать «Санта-Фе», необходимо определиться, какой двигатель вам нужен — бензиновый или дизель. Первый дешевле, но второй экономичнее и мощнее. Согласитесь, выбрать не так просто.

Hyundai > Santa Fe

«Хёндай-Санта-Фе-2,2CRDi», от 1 241 900 руб., КАР от 9,51 руб./км

Признаться, я ожидал большего эффекта. На бумаге преимущество турбодизеля выглядит подавляющим: он на 23 л. с. мощнее, а крутящий момент почти вдвое выше: 436 против 226 ньютон-метров! Мало того, последнее, третье поколение впрыска топлива «Коммон-рейл» с использованием пьезоэлектрических форсунок позволяет достигать этого впечатляющего значения с 1800 и до 2500 оборотов коленвала в минуту. И как следствие разгон до сотни на полторы секунды быстрее. Однако пересев за руль «Санта-Фе-2,2CRDi» с бензиновой машины, чего-то из ряда вон выходящего я не обнаружил.

Да, дизельный «Хёндай» порезвее, однако не настолько, как предполагают технические характеристики. Он охотно, споро разгоняется со светофора, живо откликается на педаль газа при городских перестроениях, не зависает на встречной полосе во время затяжных обгонов на трассе. Но не сказать, что «Санта-Фе-2,4» проигрывает много. Можно утверждать со всей ответственностью: не только почти двухсот сил мотора серии R — его разработкой занимался коллектив из 150-ти проектировщиков, успешно освоив Е150 млн., — но и 174 л. с. не менее современного бензинового двигателя «Санта-Фе» хватает на все случаи жизни. О чем, кстати, позаботилась опять же свежайшая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, заменившая прежний 4-диапазонный «автомат».

«Хёндай-Санта-Фе-2,2CRDi», от 1 241 900 руб., КАР от 9,51 руб./км

Разумеется, 2,2CRDi экономичнее. Но не стоит рассчитывать на парадные цифры в ТТХ. Какое там 6,2 литра за городом! За неделю нашего знакомства мне так и не удалось убедить борткомпьютер показать ниже 10 л/100 км при поездках по подмосковным шоссе. В городе же, как можно убедиться по нашим снимкам, дизельный «Санта-Фе» выпивал по 12–13 литров. В целом можно предположить, что бензиновый агрегат примерно на два литра прожорливее. Если так, то за три года (или 70 тысяч километров) 2,2CRDi сбережет своему владельцу сотню тысяч рублей с небольшим хвостиком.

Но стоит заглянуть в прайс-лист, и обнаруживается, что базовый дизельный «Санта-Фе» на 241 тысячу дороже своего самого доступного бензинового собрата. А все потому, что 2,2CRDi нельзя купить переднеприводным — только с трансмиссией 4 х 4. В оптимальной же комплектации «Комфорт» — «Бэйз» подразумевает механическую коробку передач, которую в сочетании с дизельным мотором трудно назвать хорошим выбором — разница с бензиновым вариантом составит уже куда более приемлемые 116 тысяч рублей.

Читать еще:  Мицубиси отзывы

«Хёндай-Санта-Фе-2,2CRDi», от 1 241 900 руб., КАР от 9,51 руб./км

Вот и получается, что по-серьезному сэкономить может лишь тот, кому достаточно большого бензинового универсала с приводом на передние колеса. Но если нужен полноценный, пусть и «паркетный» — не забудьте про легковую независимую подвеску, которую «Санта-Фе» унаследовал от «Сонаты» — вседорожник, то у вас остаются два полноправных варианта. Заплатить меньше сначала за версию с 2,4-литровым мотором или переплатить за дизельный двигатель и потом меньше тратиться на топливо.

«Хёндай-Санта-Фе-2,2CRDi», от 1 241 900 руб., КАР от 9,51 руб./км

В остальном же машины равны — обе отличают просторный, комфортабельный, хорошо оснащенный салон и не склонный к агрессивной езде характер шасси. Вот, кстати, почему и серьезное теоретическое преимущество дизеля в мощности и моменте нельзя назвать решающим: «Санта-Фе» не слишком поощряет резкую, динамичную езду. В любом случае он остается машиной для путешествий всей семьей на дальние расстояния в любое время года и по любым дорогам — разумеется, с твердым покрытием.

И все же, если хорошенько покопаться, можно отыскать по крайней мере еще один аргумент за «Санта-Фе» с мотором 2,2CRDi. Дело в том, что у такой машины конкурент на нашем рынке, как ни странно, один-единственный — «Сорренто» с точно таким же турбодизелем серии R. А все остальные сопоставимые по цене среднеразмерные кроссоверы продаются в России лишь в бензиновом варианте.

Hyundai Santa Fe 2,2 MT Base

Hyundai Santa Fe 2,2 MT Base

МЫ РЕШИЛИ:

Мощный современный дизель идеально подходит «Санта-Фе». Он дороже бензинового мотора, но обещает окупить разницу в цене экономией топлива.

Отзыв о Хендай Санта Фе 2.7 (189 л.с.) 4WD AT 2006 г.в.

10 Сентября 2018 , просмотров: 2204

  • Год выпуска: 2006
  • Двигатель: Бензиновый 2.7 л
  • Мощность: 189 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Hyundai Santa Fe 2

История покупки

Всем привет. Итак, отзыв о Хндай Санта Фе 2 поколения. Сразу по расходу: город Москва от 15 до 18, трасса 11-13.5, смотря как топить. Приобрел свой танк в начале 2018 года 5 февраля в Москве. Мой брат имеет вторую по счету Ладу Весту, вот, собственно, изначально выбор был между новой Вестой и подержанным Санта Фе.

Выиграл Санта Фе. Во-первых, потому что он мне больше нравится. Во-вторых, если смотреть в будущее, купил новую Весту за 650 тысяч, за такую же сумму ты ее потом не продашь. В случае с Санта Фе есть возможность продать еще дороже.

Кстати, отдал я за него то ли 650, то ли 660, но не больше. В-третьих, полный привод, кожа, люк, ксенон. Соответственно, перед покупкой читал отзывы, что мало подвержен коррозии.

Впечатления

Самое главное, меня волновало, прокормлю я его или нет, в отзывах читал, что ест не более 15 литров. В моем случае 15-18 литров на сотню, да, Москва — пробки. Сам я из Омска, так вот, по Омску показатель уменьшился до 13 литров по городу.

Проездил я на нем с февраля по август и накатал 16 000 км, нехило, да. Это по Москве, потом поездка домой в Омск, потом в Казахстан и обратно в Омск. Вот за это время он меня ни разу не подводил фактически в любое время дня и ночи завел и поехал хоть на край света.

Этим танком я очень доволен и горд. Из истории на отдыхе в Казахстане. Перед озером все оставляют машины у дороги, потом идут до пляжа метров 250. У пляжа идет песок, а ближе к середине щебень с песком.

В том году брат попытался проехать на Ауди А4 до самого пляжа и засел конкретно. С горем пополам вытащил его Митсубиси Паджеро. Тяжело вытаскивал, так как в сторону пляжа идет склон, мы его еще руками помогали толкать. В этом году не стали рисковать, а встали как все нормальные люди у дороги.

Потом наблюдаем такую картину: Киа Соренто (однокласник Санта Фе) выпуска 2013, либо 14 застрял посередине между озером и дорогой (250 метров) на песке вперемешку с щебнем, не проваливался и ехать не мог в горку. В общем, вытолкали на руках. Тут я подумал, если Соренто не смогла тут проехать, то смысл мне соваться. На Соренто я заметил надпись не 4WD, a AWD. И все-таки решил рискнуть.

Брат говорит: «По-любому также будешь карабкаться и придется мучиться, вытаскивать». И каково было наше удивление, когда мой танк с легкостью там наворачивал круги, раскидывал песок и спокойно себе ехал. Да, я был очень рад этому тесту, и что танк не подвел. Но почему Соренто не смогла — не могу понять.

После мы начали вытаскивать и буксировать всех застрявших. Танк может и прет, на рыбалках лез в грязь, застревал, и потом сами выбирались. Конечно, это не внедорожник, но все-таки полный привод.

Ехал от Москвы до Омска с удовольствием, а на дальние расстояния — одно удовольствие. Бывало, едешь по трассе, впереди фура, за ней еще 3-4 легковушки. Не могут обогнать фуру, вылезают по очереди, обгоняют с трудом, а ты на Санте спокойно делаешь и легковушки, и фуры одновременно. Конечно, все в соответствии ПДД, ну и при обгоне оповестив соседей по потоку сигналом, не создавая помех встречному потоку.

Опыт вождения, конечно, тоже нужен. Я вас не призываю быть такими дураками как я (смех). Санта Фе разгоняется очень резво в городе, и на трассе вполне хватает. Парковаться легко, высоко, все видно, задние зеркала большие, плюс парктроник, хотя он мне нафиг не нужен, просто сам хорошо чувствую габариты. На Газеле спокойно паркуюсь по зеркалам (хвастаюсь).

Выше писал про ксенон. Конечно, он не заводской, это кто-то из предыдущих владельцев замутил. Светит прекрасно. Ксенон в туманках и ближнем. Задние сидения складываются в ровный пол и появляется очень много места. Как-то перевозил инструмент в ящиках полотенцесушитель, унитаз стиралку и еще оставалось много места, можно было еще одну стиралку впихнуть спокойно.

Раздражала одна вещь, вернее фиксаторы положения дверей. При открытии приходится держать дверь, она не фиксируется в одном положении. Если сравнивать с Ауди, то там такой проблемы не было. Открыл дверь даже на склоне, и она не захлопывалась, пока сам не закроешь. Может, это у меня они просто накрылись на Санта Фэ. Эту тему не изучал, так как некогда было.

На форумах особо не зависал, так как машина не ломалась и вопросов не возникало. Бензин 2.7 автомат 4 ступенчатый 4WD полной комплектации. Я вам рекомендую, но не забудьте проверить заслонки во впускном коллекторе. Даже если у тебя уже есть Сантафе 2.7, срочно, не поленись, не пожалей денег, проверь, разбери, посади болтики на фиксатор резьбы и еще лучше запортачь резьбу, чтоб они вообще не выкручивались.

О, еще о комплектации. У братишки тоже есть Санта, салон тканевый 2012 года машина. Шумоизоляция не очень, салон скрипит, круиза нету. У меня с эти все в порядке.

Перед покупкой сначала проверил и на угоны и залоги, и сам, конечно, осмотр авто предварительно. Загнали на диагностику. Итог: подкрашивалась одна дверь и рекомендация мастера была — поменять передние тормозные диски. Ну это я и сам, в принципе, видел. Главное, двига, акпп и кузов были в хорошем состоянии.

Менял только масло, фильтра и колодки. Колодки поставил, перед за 2500 купил. На задние купил 1300, японские какие-то.

Парадокс в Омске: пришло время поменять габаритные лампочки передние и ксеноновые, так вот, габаритные с трудом нашел. Одна маленькая стоит 290 р, в то время как ксеноновая стоит 250 р. Сейчас машиной владеет мой младший брат, но это пока (была у него Ауди А4 2 литра 2006 г, аппарат хороший, но двигатель — это капец, то обрыв ремня, то перескакивание зубов. А еще один раз просто пропали тормоза, Слава Богу, я никуда ни врезался, я просто ошалел, мягко говоря).

Наличие проблем

Сейчас я расскажу вам про маркетинговый заговор. Заключается он в том, чтобы продавались запчасти, либо новое авто по причине поломки старого. Во впускном коллекторе есть заслонки, их шесть на каждый цилиндр, и каждую заслонку держит два маленьких болтика с гроивером. Так вот, со временем от вибрации эти болтики откручиваются и попадают в цилиндры, и появляется очень страшный душераздирающий стук, и паника, думаешь все, движку конец пришел. Но нет. С чего все началось. Возвращаемся мы с рыбалки по темноте. Примерно шел я около 130 км/ч и, впереди увидев волну на дороге, сбросил скорость, но все равно заднюю часть подкинуло, и сразу же появился странный шум и стук. Подумал, с ходовкой что-то не то, останавливаюсь, открываю дверь, а стук со стороны двигателя. Что произошло, не понял. После где-то около 70 км в город меня притянул брат на Весте, правда один трос порвали. Добравшись до дома, начал изучать интернет, что у кого подобное происходило. И да, вот те самые болтики от заслонок. Чел один пишет, что 40 тысяч с таким стуком накатал, потом решил отремонтировать, и нашли у него эти болтики, заменил поршневую. Кто-то, узнав о такой проблеме, разобрав впускной коллектор, увидел такую картину, что заслонки открученные, а болтиков нету вообще. Ну, вернемся к нашей проблеме. Разобрав коллектор, обнаружили пропажу двух болтиков и гроиверов. Разбирать головки совсем не хотелось, чтоб найти болтики. Для начала решили купить эндоскоп китайский за 1 200 рубликов, в комплекте насадка, крючок и магнит. Так вот, этой маленькой камерой залезли в цилиндры, предварительно сняв свечи. Нашли болтики и гроивера все перебитые. Доставали долго магнитиком на камере, но, Слава Богу, все достали, все обошлось. Собрали все на место. Болтики эти злосчастные я прикрутил на фиксатор резьбы, а с обратной стороны попортил резьбу, чтоб они вообще не выкручивались. После собрали двигатель и никаких проблем: ни звука, ни стука — все как прежде. Поехал на трассу, разогнал до 180 — едет нормально, все как прежде. Вот это я называю маркетинговым заговором, что думаете, эти инженеры так прокосячили? Не, я сильно сомневаюсь. Эту проблему можно отнести к минусам. Но она решаемая и даже, я бы сказал, легко решаемая. Задиров не появилось — все в норме.

Продал брату Санта Фе, потому что срочно нужны были деньги. Главное — машина в нашей семье всем по душе. Даже веставод на ней в деревню по грязи катается с довольным лицом. Скучаю по моему танку, в дальнейшем планируем поставить на него гбо современное (на Весте уже стоит гбо, в неделю заливает на 1 000 руб. и катается). Всем хороших дорог и хороших авто.

Источники:

http://roadres.com/hyundai/santa-fe-4/review/
http://santaclub.ru/forum/showthread.php?t=2
http://zen.yandex.ru/media/id/59d001258c8be30fb26e6a1d/5dac3c8e23bf4800b0e512b9
http://carexpert.ru/review/hyundai/santa_fe/
http://www.zr.ru/content/articles/272760-hyundai_santa_fe_dva_sposoba_sekonomit/
http://my.allcarz.ru/opinion/hyundai/santa-fe/3907

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector