Инфинити фх50 отзывы
438km.ru
Что угодно можно говорить про его внешность, но равнодушным он не оставит никого. Взятый с самого начала производства кроссоверов Infiniti курс на самобытность экстерьера попал в десятку.
Пятилитровый 400-сильный обтекаемый скороход FX стартовал в 2008 году, разом наметив себе потенциальных противников в виде BMW Х6 и Porsche Cayenne.
Автомобиль создан на единой для моделей G35/37 и М35/45 платформе Nissan. В отличие от появившихся на 5 лет раньше своих менее мощных «братьев» FX35, «пятидесятый» был доступен только в полноприводном варианте. К постоянно ведущим задним колесам у FX50 с помощью дисковой муфты подключаются передние. Кстати, стиляга FX, будто сошедший с дизайнерских .эскизов, провоцирует обладателей на установку огромных колес диаметром 20 и более дюймов. Но ради них придется жертвовать комфортом — автомобиль и без того, мягко говоря, тряский. Используя в качестве зимней смены покрышки на дисках диаметром 18 дюймов, можно не только продлить жизнь подвеске, но и получить заметно менее дубовые повадки машины. Особенно рьяно свою драйверскую подвеску Infiniti FX50 демонстрирует на «лежачих полицейских», где приходится тормозить едва ли не до «ноля». В версии FX50S амортизаторы электронно-регулируемые. Комфортный режим несколько смягчает встряску, тогда как спортивный делает машину похожей на ее более жесткого предшественника.
Несмотря на наличие подключаемого полного привода, этот спортивный кроссовер плохой вездеход. Широченные покрышки вкупе с низким дорожным просветом, оборотистым мотором и коротким ходом подвески делают для FX50 неприступным даже средний сугроб на автостоянке. Обладателю автомобиля надо запомнить: «пятидесятый» — никакой не проходимец, а скорее спортивный болид с бешеным нравом и любовыо к гладкому покрытию.
Отменно пожирающий километры асфальта, FX в топовой версии также хорошо поглощает и бензин. Средний расход по городу- в 25 л/100 км — норма для скоростной машины и далеко не предел, если стараться выжать из мотора все.
На всех автомобилях Infiniti широко применяется разнообразная электроника — от видеокамер и сигнализаторов увода из полосы до вентиляции сидений, адаптивного круиз-контроля и продвинутой системы стабилизации. В целом электроника вполне надежна и системных отказов ее не выявлено. Радар круиз-контроля не любит отрицательных температур и грязной дороги, на которой быстро покрывается радионепрозрачным слоем. Впрочем, после простой протирки и отогревания он вновь становится работоспособным.
Детали ходовой, напротив, не могут похвастаться долговечностью. В подвеске чаще всего (примерно за 5000 км) выходят из строя стойки стабилизаторов (как передних, так и задних). Замена их не слишком дорога (1500 руб. за штуку), но при постоянной динамичной езде становится делом регулярным. К этому часто прибавляется износ передних сайлент-блоков, причем тут и манера езды уже не особо сказывается.
Очень распространенная проблема машин с большими моторами — перегрев дисковой муфты подключения переднего моста. Причина и здесь кроется в высокой мощности мотора и часто в сверхагрессивной езде владельцев, хотя бывает, что муфта перегревается и отключается просто при очень резком старте с места. Также электроника может оставить только задний привод при длительном движении с высокой скоростью. Надо заметить, что перегрев муфты, сопровождающийся миганием символа на щитке приборов, не означает ее выхода из строя. После остывания диски муфты снова готовы работать. А излишне бдительный температурный «сторож», хотя и раздражает владельцев, все же бережет узел от выхода из строя и больших трат.
Двигатели «японца», как правило, не вызывают нареканий, равно как и трансмиссии. Из-за развитой системы стабилизации и наличия на задней оси подруливающего устройства, задние тормозные колодки часто изнашиваются быстрее передних.
Еще один неприятный дефект, правда, не влияющий на ходовые качества, заключается в том, что хромированные элементы декоративной отделки FX очень быстро корродируют, покрываются вздутиями. В случае действующей гарантии декоративные элементы поменяют в дилерском центре, если же гарантия закончилась, остается уповать на не слишком едкие дорожные реагенты и не мыть автомобиль на непроверенных автомойках.
FX50 первого года выпуска иногда страдали неполадками электрорегулировки рулевой колонки и запотеванием задних фонарей. Обычно первый владелец устранял большинство подобных проблем.
Имидж — все.
Именно в таком ракурсе наиболее полно раскрывается главная задумка дизайнеров машины. Благодаря обилию циркульных линий и сферических поверхностей, FX кажется надутым изнутри пузырем
Мнение владельца: Сергей, Infiniti FX50,2008 г. в.
После предыдущего FX35 «пятидесятый» показался ракетой. Такого быстрого автомобиля я еще не видел. Бездумно нажимать на нем газ не рекомендую. Я его купил, потому что привык ездить быстро. Привлекли высокая скорость на максимуме (у меня 240 км/ч выжимал) и спортивная «собранная» подвеска. Не ожидал от Nissan настолько зажигательного кроссовера, который держит дорогу не хуже какого-нибудь BMW.
Тряскость меня не пугала — я поклонник жесткого хода и не люблю вальяжности. У «пятидесятки» кренов в повороте нет вообще.
Начал ездить — и понеслось: сначала шумоизоляцию в арки сделал, потом на 4000 км пробега накрылись все стабилизаторы, еще через 500 км — задние колодки. Вообще по части расходников шасси FX50 — чемпион. Еще на высокой скорости часто отрубается передний привод. Короче говоря, зажигать позволяет, но все-таки с умом. Зато можно на равных тягаться с самыми быстрыми кроссоверами BMW и Porsche. Через полгода вздулись пузырями хромированные детали — поменяли по гарантии. Сейчас опять весь внешний «хром» коробится. Расход у меня — от 20 до 30 литров, смотря как ехать. Сейчас уже больше юо ооо прошел. По подвеске много чего менял. Но основные агрегаты в норме, несмотря на регулярный скоростной драйв.
Отзыв о Infiniti FX 50S 5.0 AT (400 л.с.) 2008 г.в.
17 Февраля 2009 , просмотров: 5055
- Год выпуска: 2008
- Двигатель: Бензиновый 5.0 л
- Мощность: 400 л.c.
- КПП: Автоматическая
- Привод: Полный
- Обзор: Infiniti QX70
История покупки
Последние десять лет ездил на BMW 5 серии, сменил три машины, и вот решил в очередной раз поменять коня. Хотел на этот раз приобрести спортивный джип. Изначально нацелился на БМВ Х6, но когда сел, то разочаровался, т.к. внутри не ощутил существенной разницы от бывшей “пятерки” БМВ, а мне очень хотелось чего-то нового. Также в X6 не понравился ужасный обзор в зеркало заднего вида.
Оставалось посмотреть Кайен и Инфинити. После того как сел в FX, сразу понял, что куплю эту машину. Взял самую мощную комплектацию с 5,0-литровым двигателем, что по цене было примерно на 40 000 долларов дешевле того же БМВ Х6 с 3,5 литровым мотором да и по наворотам Инфинити превосходил BMW.
Впечатления
Проехал на машине 1 400 км за два с небольшим месяца. Вначале машина несколько задумывалась при разгоне и расходовала до 28 литров бензина в городе. После примерно 900 км с разгоном стало все отлично да и расход упал до 24 литров. В сервисе обещают, что расход должен упасть до 20 литров, посмотрим.
Разгон у машины отменный, достаточно сказать, что у моей машинки 400 лошадок, и до соny. она набирает за 5,8 секунд, чем не может похвастать иная спортивная легковушка. При этом двигателя у машинки практически не слышно, что мне, если честно, не очень нравится: иногда, выходя из салона, не понимаешь, работает двигатель или нет.
Достоинства
Машина очень хороша, мягкая на колесах R 20 (продается FX-50S на летней резине и эксклюзивных дисках R21). Кстати, другие диски, меньшего диаметра на 5,0-литровый финик не налезают из-за суппортов, что связано с тем, что на этой модели стоят усиленные тормоза. Машина предельно динамичная, с удобными сиденьями, с отличной боковой поддержкой и кучей регулировок. Следует отметить наличие четырех внешних камер, что очень облегчает парковку, наличие родной навигации, ТВ, ДВД с монитором и беспроводными наушниками для задних пассажиров, подруливающие задние колеса, что делает угол разворота меньше, чем у той же BMW 530 в кузове Е-60. Также в машине уже в базе имеется адаптивный круиз-контроль с возможностью торможения без участия водителя. Заслуживает внимание хорошее освещение и четкая работа поворотных передних фар (намного лучше чем у БМВ). Ну и, в конце концов, у FX все-таки есть задатки джипа в виде подключаемых передних колес.
Недостатки
Из минусов, на мой взгляд, следует назвать отсутствие подогрева руля, при том, что сиденья не только подогреваются, но и вентилируются холодным воздухом. Также, для машины такого класса, могли бы сделать подогрев не только передних, но и задних сидений. Удивляет отсутствие автоматического режима на кнопках стеклоподъемников для пассажиров – автомат стоит только на кнопке водительского стекла. Еще одним минусом, на мой взгляд, является наличие в радиоприемнике возможности запоминания под номерами только шести радиостанций – маловато, в БМВ, например, есть возможность запоминания всех принимаемых станций. И последний минус — не очень продуманное исполнение напольных ковриков, которые спереди не покрывают все участки пола, и к тому же при попадании воды она стекает в некоторых местах за коврик, что является серьезной проблемой для моей машины с ее бежевым салоном и полом. В BMW, например, у меня был также бежевый слон, однако указанных проблем с полом и ковриками там не было. Других претензий к машине у меня нет, в остальном только похвала. Как видите, все недостатки не очень серьезные.
В общем, покупая такую машинку, Вы получаете мощь и динамику спортивного купе, высокий клиренс, подключаемые при необходимости передние колеса и связанную с этим более высокую проходимость джипа. Идеальный вариант для города. С учетом соотношения цены/качества потенциальным конкурентам FX-50S – БМВ Х6 и Порше Кайен рядом нечего делать, т.к. наворочен FX-50S не хуже самых полных и дорогих комплектаций этих машин, а стоит существенно дешевле даже самых слабых вариантов БМВ Х6 и Кайена. Да и гарантия у Инфинити 3 года против 2 лет, предлагаемых BMW.
Отзыв Infiniti FX 5.0i V8 32V AWD (2008 г.)
Хотел X5, купил FX
В начале 2013 года в моей семье (как и в большинстве других) для ежедневной эксплуатации было 2 машины: моя (LC 120 Prado) и жены (Subara B9 Tribeca). В выходные ездили на Субару: для ребенка сзади есть телевизор + лучше едет по трассе, чем Prado.
Нормальный ход вещей нарушила моя поездка на BMW 645, после чего я влюбился в эту машину и, лишившись всех сбережений и набрав долгов, купил себе такую игрушку на лето. Возможно, дойдут руки написать отзыв и о ней, но позже. Пока я получал тонны удовольствия от вождения BMW, жена незаметно для меня отжала Land Cruiser, поэтому к осени, когда из-за постоянных дождей и луж BMW стала неактуальной, предо мной встал сложный выбор: возвращать себе Land Cruiser (после того, как купил автомобиль на лето, к которому жена даже не подходит, это некорректно), ездить на Subaru или поменять Subaru на что-либо
Выбрал третий вариант. Выбор сложный, т. к. семейный бюджет только что оклемался от прошлой машины + я привык к автомобилю, который дарит эмоции. Среди машин на лето, которых я хотел бы, таких много: помимо BMW-6, это и SLK, и R8, и 911 … да много всего. А вот на зиму все очень скучное и стоит бОльше, т. к. вышеперечисленные летние автомобили теряют в цене очень много и на вторичке с пробегами до 50 000 км стоят 20-50% от стоимости новых, в отличие от полноприводных кроссоверов, которые дешевеют медленно и эксплуатируются круглый год. Но ездить на чем-то надо, а Субару вроде как не по статусу (хотя для зимы вариант отличный)
Приступил к поискам, бюджет ограничен суммой долгов, которые могу набрать, поэтому смотрю прежде всего на потерю стоимости при дальнейшей продаже + внутреннее желание купить именно этот автомобиль (выбираю сердцем, а не разумом 🙂
Самый край — 2 млн., покупать с моими доходами автомобиль дороже очень трудно, даже если потом за эти же 2 млн. и продам.
Land Cruiser 200 — большеват, в остальном хорош, но стоит на пределе 2 млн. при отсутствии эмоций.
LC 150 — отмел сразу после тест-драйва, 120-й лучше, хотя и старше. Возможно, с пневно сзади (максимальная комплектация) он ничего себе, но тот, что был на тесте (дизель на простой подвеске) — овощ, при этом жесткий.
GX не впечатлил особо, а по бюджету приближался к крайней отметке.
LX очень понравился, намного лучше LC-200 при почти той же стоимости (смотрел 2008 г.в.) + был хороший вариант, но цена на крайней отметке бюджета. На тойоте классный кредит под него давали (13.5 %), но требовали КАСКО — это около 150 т.р. в год. В общем, не потянул.
Q7 не было на тесте у дилера, в темную брать не стал.
Jeep SRT — вот, что я хотел сильно. 5 секунд до сотни. Был вариант в прошлом кузове за 1.28, но жена отговорила, за что я ей благодарен.
QX прошлого поколения очень хотел взять год назад, сегодня уже не хочу, совсем устарел. Новый классный, но дорогой.
Range Rover — вот эмоциональная машина, которая много теряет в стоимости от новой, но отказался из-за ненадежности. Если быть точнее, из-за слухов о ненадежности.
Escalade / Tahoe — понял, что быстро надоест, хотя неплохие варианты за 1.0 — 1.1 были. После BMW садиться в американца … это не описать словами, качество салона намного ниже японцев/немцев, красиво только на картинке.
GL / ML. Кстати, ML на тесте понравился намного больше GL, он какой то более сбалансированный. Был классный вариант по ML от одного хозяина, ухоженный, 5-ти литровый, дилерский, в хорошей комплектации, за 800 т.р. 2005 г.в. Но его продали быстрее, чем я решился его купить. Теперь жалею, т. к. сэкономил бы кучу денег. Больше таких вариантов не было, дешевле 1.2-1.3 не было ничего.
X6 подходил к красной черте по цене, при этом от Х5 отличается только внешне. Нюансы в управляемости настолько минимальны, что смена резины будет заметнее, чем смена Х5 на Х6 и наоборот. Но внешне красавец. Именно поэтому более желанен и подходит под главный критерий «вызвать эмоции». Смотрел вариант из Сша, всего за 1.5 млн. (в России года 2 уже). Низкая цена и выданный в марте ПТС (почти весь исписанный) пугали, но я проверил кузов, начинку, пробил по криминалу … нет проблем с машиной. Потом понял, что другому человеку с таким ПТС продать будет трудно и отказался от покупки. Остальные варианты были под 2.0.
Каены переоцены на вторичке. Нормальный фейслифт от 1,5 млн., при этом по управляемости до Х5 очень далеко. Он ощущается именно тяжелым внедорожником, нет легкости в рулежке + 340 бензиновых коней едут хуже 245 дизельных от Х5. Да и в целом. Утяжелили Туарег, воткнули мощный двигатель и назвали Поршем. Но в целом он неплох.
Больше всего посмотрел X5. Управляется как легковой. У дизеля 245 лошадок (маленький налог), маленький расход и весьма достойная динамика. Но как трудно найти достойный экземпляр! В объявлении «Автомобиль дилерский в полной комплектации, один хозяин», по факту дилер немецкий, хозяин один «по факту», а по ПТС — третий, не считая хозяев в Германии, активного руля нет, руль не греется и т.д. Были 2 нормальных варианта: один продан дилером (2007 года в реально полной комплектации) еще до того, как выставили на продажу за 1.4 млн, один был 2009 г.в. с Германии с хорошей комплектации за 1.56 млн., я готовился его брать. Хотел записать на диагностику на след.день, а вечером зашел на канал avtoman, где наткнулся на журнал об Infiniti FX-50S и подумал о таком варианте, хотя ранее не рассматривал.
Это премиум, ездить не стыдно
Динамика — 5.8 до сотки, как моя bmw-645
Опций мало не покажется, в отличие от немцев есть понятие «полная комплектация»
И окончательный «-» в сторону X5 — скоро будет новый кузов, цены на этот упадут, не хочу оказаться владельцем такого в этот момент. Сейчас минимально хорошие экземпляры стоят под 1.5 млн., весной, уверен, будут чуть дороже 1.0
Зашел на авто.ру, нашел Infiniti FX50S в моем городе от одного хозяина с пробегом 55 000 км (!) 2008 года в идеале за 40% от стоимости новой и ниже средней цены на этот авто этого года. Это судьба. На след.день осмотр и задаток.
[p.s. Внизу получилось слишком много субъективных сравнений с BMW, но это мои ощущение «как есть», т. к. почти купил X5 и все лето проездил на 645, с другими сравнивать сложно]
Внешне в этом классе больше, чем FX, мне нравится только X6, больше ничего. Обожаю эту наглую морду, жабры, брендированные тормоза, 21-е диски. Он вызывающе агрессивен, в отличие от сдержанных немцев.
Салон на высоте. Лучше, чем у BMW. Он роскошен, а в коричневом цвете вообще классный. Добротно закрываются двери, бардачек, приятный руль сиденья ромбиком .
У меня ранее никогда не было нормального 100% бесключевого доступа. Это очень удобно, теперь для меня это одна из важнейших опций.
Музыка Bose — лучшее, что я слышал в авто. Опять же именно на этой машине я понял, насколько это важно. Совместно с бесключевым доступом именно хорошая музыка и хорошая шумка заставляет поехать именно на этой машине, а не Land Cruiser или BMW. Пробки перестали быть злом, если не сильно торопишься, конечно.
Первая (для меня) нормальная родная навигация. На телефоне теперь смотрю только пробки. Если Яндекс ведет в объезд затора, еду по нему, в остальном штатная навигация прокладывает дороги так же.
На этом авто приятно ехать как медленно, так и быстро. BMW провоцирует на агрессивную езду.
5.8 до сотни — это быстро. За эти деньги в этом классе быстрее только SRT. Пара слов о динамике. На моей BMW-645 те же самые 5.8 до сотни, но они очень разные. BMW выстреливает с любой скорости до 100 км/ч от резкого нажатия педали в пол. Для того, чтобы разогнать FX до сотни по паспорту, нужно на перекрестке поставить спортивный режим коробки, резко тронуться и не отпускать педаль. Вот тогда все переключения произойдут в зоне максимального крутящего момента и двухтонная махина разгонится до сотки очень быстро. Если же ехать в потоке 40-60 км/ч, а потом резко топнуть, то автомат либо перейдет на пониженную с некоторой задержкой, любо вообще оставит передачу. Да, разгон будет и будет быстрым, но не таким молниеносным, как на 645
Потенциал 400-сильного мотора раскрывается в полную силу после 100 км/ч. Он очень интенсивно набирает скорость и со 120, и со 160. Небольшое замедление динамики после 180 км/ч, но 200 набирает легко. На высоких скоростях FX лучше даже 645. Теперь на межгород буду брать ее, даже если еду один.
Это машину видят на дороге, в левом ряду на трассе уступают, ведь размер почти как у Прадо, а динамика как у bmw-645. При этом внимания как такого немного, после bmw-645 (которую гонишь на мойку не потому, что сильно запылилась, а потому, что стекло водительской двери бликует из-за отпечатков лбов подростков и людей постарше)
В общем, на трассе я ощущаю полное превосходство над остальными, которого не давала ни одна машина. Не знаю других больших и высоких машин с таким бешеным разгоном после 100 км/ч. При покупке пугало именно поведение на трассе, во многих обзорах писалось про то, что надо избегать колеи, держать руль двумя руками. Скажу так, ехать 90 км/ч по колейной дороге держа руль одним пальцем не пробовал, не мой стиль езды, держите руль двумя руками и будет вам счастье. BMW рыскает не меньше. FX50s — это король дороги на высокой скорости, едет куда нужно на высокой скорости, несмотря на колеи, лужи и т. п., для плавного покачивания на неровностях и держания руля одной рукой есть LC-120, но подходить к нему после FX для поездки на трассе ой как не хочется.
Цена на вторичке интересная. Люблю, когда в машине есть все, что может быть. X5 таких не нашел.
Ест чуть меньше 20 л на 100 км. Понимаю, что не такое уж достоинство, но я ожидал чуть больше 20 уже летом.
ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Запах новой машины в пятилетнем авто — это хорошо для конкретного экземпляра и плохо для модели в целом.
Налог 60 000 руб. (400 л.с.)
Только на FX-50S, в отличие от 35 и 37, установлены двухсуппортные тормоза. На других FX тормоза плохие (по отзывам), на этом просто нормальные. Но им очень далеко до BMW.
Скорость не чувствуется совершенно. Много раз ловил себя на том, что еду более 120 в городе. С такими тормозами нужно постоянно контролировать скорость, на bmw я ее не контролировал, а чувствовал.
Это не просто «не внедорожник». Этот автомобиль не переносит даже проселочной дороги. Живу в частом секторе, на этой машине заезжаю строго со стороны, которая ближе к дому, даже если придется объехать весь квартал. Даже для bmw-645 я не всегда придерживался этого правила и ехал короткой дорогой. А этот вытрясет душу. Идеально к дому по неровной грунтовке подъезжать на Ланд Крузере; Tribeca на любит большие ямы: очень неприятно проваливается в них колесом, хотя в целом идет мягко; а вот FX на бездорожье крайне неприятен.
Автомобиль очень широкий + радиус разворота далеко не от bmw. Это создает некоторые неудобства на парковке, хотя и не критично, привыкаешь. Тем более есть камеры кругового обзора. На узких и заставленных дорогах также некомфортно.
Обратная сторона управляемости — отсутствие комфорта на неровных дорогах. Не критично, но потряхивает. Зато на хорошей дороге комфортен на 100%.
Вход/выход сзади не очень удобен, т. к. пачкаются брюки.
Очень широкие пороги. Для меня недочет мелкий, а жена в шоке. В узкой юбке сесть большая проблема.
Нашел одно место, где на мне сэкономили: автоматически до конца от одного нажатия открывается/закрывается только стекло водительской двери.
Датчик дождя не такой адекватный, как на BMW, но пользоваться можно. На высоких скоростях нареканий нет, а в городе хочется перейти на ручной режим управления.
Чтобы ездить с включенными фарами, нужно каждый раз их включать/выключать вручную.
Передние стойки широкие, приходится иногда вытягивать шею, обзорность назад нормальная, не знаю, почему ее ругают.
Если сравнивать управляемость bmw и infiniti, то infiniti более устойчива на дороге (широченная на 21х колесах) + лучше входит в повороты (задние колеса подруливают), но у bmw намного лучше обратная связь, поэтому ехать на ней быстро проще. Т.е. на bmw я чувствую предел, а на финике нет, поэтому оставляю запас.
Infiniti ощущается большой и тяжелой, после него Х5 как будто легковой, но при этом FX управляется не хуже. Аналогично я чувствую себя в Каене: вроде и разгоняется и рулится тормозит хорошо, но ощущения легкости и полного контроля над дорогой, как в X5, нет.
Но в целом я о своем выборе не пожалел ни разу.
Большие плюсы BMW перед FX только в экономичности и обалденной обратной связи с дорогой + пара опций (обогрев руля, активное рулевое), которых нет на FX. Внедорожные показатели меня не сильно волнуют, комфорта на плохой дороге нет ни на FX, ни на X5 (тут нужен Крузак/Лексус, про ML не скажу, по бездорожью не ездил). Плюсов FX перед X5 НАМНОГО больше.
Если в чем то согласны/не согласны — пишите. Хотите спросить — спросите, отвечу. Я хочу не только поделиться опытом и описать ощущения, но и сверить их в другими.
Мой прошлый отзыв о BMW-735 занял у меня не один час и получил полтора десятка комментариев.. вот для кого я его писал ?
Совет автора покупателям Infiniti FX 5.0i V8 32V AWD 2008 г
Х5 или ML хотел купить потому, что «надо что-то взять на зиму», а купил FX потому, что сильно понравился. На машину, как и на женщину, должен стоять. Когда выбираешь б/у машину за 1.5-2.0 млн., то «просто хочу» — это самый главный аргумент.
- Роскошь
- Динамика и управляемость
- Внешний вид
- Музыка и опции
- Налог
- Комфорт на плохих дорогах
Инфинити фх50 отзывы
Достоинства: богатая комплектация, приемлемая цена, качественная богатая отделка, хорошая шумка, удачный тандем мощного пятилитрового двигателя и адаптивной семиступенчатой коробки.
Недостатки: ходовка, паркетный (только для асфальта) полный привод, эргономические недоработки для авто премиального сегмента.
Лет пятнадцать я отъездил на немцах. Гольф, два Фольксвагена, Ауди А6 кватро и Х5. Когда пришло время менять Х5 сначала практически не сомневаясь хотел пересесть на Х6. Но меня постигло небольшое разочарование. Внутри всё та же тема пятёрки, обзор хуже, задний ряд неполноценный, крыша завалена назад, эргономика не впечатлила. Даже не предполагал, что буду рассматривать японцев. Но посетил Лексус и Инфинити. Слышал, что дизайн FX многих отпугивает, а кому-то очень импонирует. Мне очень понравился. А сев внутрь, и прокатившись, понял это то, что надо. Тем более что максималка с 5-литровым движком и большим набором опций была существенно дешевле Х6 3,5л. которую я рассматривал в качестве основного варианта. Лексус не произвёл впечатления вообще. Вот так я изменил старушке Европе.
Эксплуатация в основном в городе. Первые три тысячи расход доходил до 25-28л. Стояние в пробках до 35л. Разгон не впечатлял, чувствовалась задумчивость. В голову лезли неприятные мысли. К пяти тысячам расход упал до 22л., динамика разгона существенно улучшилась. Сейчас на одометре 28900км. расход в районе 20л. Тяжелый кроссовер способен поспорить со скоростной легковушкой. 5,8 сек. до сотни очень неплохо. Семиступенчатый адаптивный автомат работает чётко, мягко и без намёка на задумчивость.
Подвеска умеренно мягкая. Неровности отрабатывает хорошо, но вот управляемость хромает. За дорогу цепляется не плохо, но в сравнении с Х5 уступает. Радиус поворота за счёт активно подруливающих задних колёс меньше чем на Х5. А вот колейность заставляет активно подруливать. Клиренс не джиповский но для решения повседневных проблем одной из российских бед вполне удовлетворяет. Подключаемый полный привод не плох для города, а для бездорожья совсем не годится. Если допустить пробуксовку машина просто зарывается. А перегрев муфты, на внедорожной проходимости просто ставит крест. Хотя естественно для городского паркетника это не главное и мало кому придёт в голову проводить подобные эксперименты.
Внутри удобные сидения, с хорошей боковой поддержкой и большим набором регулировок. Эргономика отличная всё под рукой. Однако есть некоторые недоработки недопустимые, по моему мнению, для авто люксового сегмента. Например, отсутствие дистанционного открывания задней двери или отсутствие автоматического режима всех стеклоподъёмников. Передние сидения оснащены подогревом и вентиляцией. А вот второй ряд не имеет даже подогрева так же как и руль. Шумоизоляция отменная, двигатель вообще не слышно на любых оборотах. Отделка выглядит богаче, чем на БМВ и менее консервативно. Четыре камеры существенно упрощают процесс парковки. Есть правда и тут подвох. Если камеры забиты грязью, что не редкость приходится в непогоду с тряпкой покидать уютный салон, либо принудительно включать малоинформативный звуковой парктроник. В полной мере оценил адаптивный круиз-контроль. Машина сама притормаживает при необходимости, также самостоятельно потом набирает установленную скорость. Адаптивный свет лучше, чем на БМВ.
Получается, учитывая соотношение цена-качество Х6 и Кайен которые я считал эталоном класса уступают имхо более оснащенному и менее дорогостоящему FX50. Причём сравнивать можно лишь самые простые комплектации немцев с упакованным FX50. То есть, покупая такую машину, получаешь мощь, динамику, комфорт за меньшие деньги. А сопоставляя обслуживание, гарантию и частоту обращения в сервис по крайней мере не чувствуешь себя в проигрыше.
Оценка отзыва — 4.34
Просмотрено 21853 раз
Проголосовало 15 человек
Infiniti FX S50 с пробегом: в коробке горит проводка, в моторах — катализаторы
Infiniti FX способна понравится многим. Кому-то — форматом кросс-купе, кому-то — мощными моторами или очень качественным салоном. А кто-то просто клюнет на огромные красивые “тапки”, которых нет и у более дорогих машин. Вот только возраст у FX уже далеко не юный, и с некоторыми неполадками придётся смириться. В первой части обзора этого “финика” мы рассказали, что может быть нехорошего со старыми кузовом, салоном, ходовой частью и электрикой, а сегодня расскажем о моторах и коробках FX.
Трансмиссия
К ак и полагается премиальной машине, МКПП на Infiniti FX не бывает. Но не надо плакать: коробка Jatco RE5R05A машине досталась хорошая, проверенная на многих автомобилях Nissan и заслужившая право называться надежной.
Привод у FX почти всегда полный. Правда, заднеприводные американские машины встретить можно, но крайне редко. У полноприводных автомобилей передняя ось автоматически подключается через многодисковую муфту, и при неисправности раздаточной коробки машина тоже становятся чисто заднеприводной. И такое случается нередко.
Механическая часть трансмиссии достаточно надежна. Некоторый риск представляют течи редукторов и повреждения чехлов ШРУСов, что возможно при пробегах за 200 тысяч, но при минимальном контроле ничего стращного с ними не случится.
Если при старте есть удары, нужно проверить не только раздаточную коробку, но и карданный вал переднего моста: он часто выходит из строя первым.
Infiniti FX S50 ‘2004–05
Раздаточная коробка на FX проще, чем даже на Nissan Pathfinder (она с электроблокировкой магнитом, а не гидравликой), но проблемы с подшипниками тут ровно такие же. После ста тысяч пробега к работе раздатки стоит прислушиваться, а после двух сотен тысяч наверняка придется менять подшипники. Чаще выходят из строя подшипник электромуфты, задний подшипник первичного вала и оба подшипника вторичного вала. Они вместе и создают львиную долю вибраций.
После перегрева муфта часто теряет герметичность, теряя масло, которое там свое собственное, не такое, как в остальной раздаточной коробке. А без масла муфта умирает быстро.
Цепь достаточно надежна, и если не «отжигать» каждый день, то при пробегах за 200 тысяч километров она бывает еще вполне живой. Это и не удивительно: муфта сильно ограничивает передаваемый момент. При покупке обязательно подергайте валы для определения люфта и следите, чтобы раздатка была сухой. Ремонт получается недорогим, только если можно ограничиться заменой подшипников, но если перегрета муфта, то будет проще найти контрактный агрегат.
АКПП от Jatco — очень распространенной серии RE5R05A и в основном известна по Infiniti/Nissan, хотя её можно встретить также на Hyundai и KIA. Коробка достаточно “олдскульная”, родом еще из девяностых, но это можно считать не недостатком, а достоинством. В ней даже есть тормозная лента, которая тут является первым и единственным элементом в самой коробке, имеющим ограничение по ресурсу и нагрузке.
Износ накладок блокировки ГДТ встречается только при достаточно больших пробегах, а вот фрикционы могут преждевременно износиться из-за сильного загрязнения масла, перегревов или некорректной работы гидроблока.
Коробка очень чувствительна к толщине и состоянию фрикционов и стальных дисков. Если они изношены, АКПП будет жестко пинаться, так что на машинах с большими пробегами их стараются менять их все.
Основное слабое место коробки — это электроника гидроблока. Точнее — электрика. Проводка к соленоидам частенько отгорает, довольно толстые проводники на плате трескаются и подгорают в местах изгиба, на самих соленоидах разрушается пайка. Иногда кусок проводки просто выгорает, повреждая сам корпус гидроблока. Но всё это можно успешно отремонтировать.
Причины этих поломок кроются в старении соленоидов и повышенной нагрузке на них. Подклинивающий соленоид имеет пиковые токи в несколько раз больше, чем в нормальном состоянии, а блок позволяет подать большой ток. В общем, меняйте соленоиды вовремя, не дожидаясь возникновения новых проблем.
Никогда не катайтесь на коробке с неисправным гидроблоком: это быстро убивает механику коробки, а малейший износ фрикционов чреват появлением ощутимых пинков в работе и дальнейшей полной переборкой “автомата”.
Коробка очень чувствительна к чистоте и температуре масла, так что менять его лучше часто. Раз в 60 тысяч — это предельный вариант, лучше раза в полтора чаще.
Для охлаждения коробки будет неплохо поставить большой радиатор: на FX она хорошо нагружена, особенно с мотором объёмом 4,5 л. А при толковом обслуживании, вовремя замененных накладках ГДТ и ремонтах гидроблока механика АКПП хорошо переносит нагрузки и способна проехать более 400 тысяч километров.
Моторы
Набор двигателей у Infiniti FX небогат: тут может всего два мотора. Но зато каких: легендарные VQ35DE и VK45DE. Это довольно крепкие и ресурсные двигатели, хотя и со своими небольшими недостатками. Например, на ресурс поршневой группы заметно влияют слабые катализаторы. Есть определенные проблемы с давлением масла, а если моторы перегревать, пропускать интервалы замены масла или просто долго эксплуатировать их на оригинальном ниссановском масле Elf может появится выраженный масляный аппетит.
Выхлопная система из довольно тонкой стали внешне держится молодцом, но задняя банка глушителя буквально выгорает изнутри, уже после шести-восьми лет эксплуатации «радуя» звоном и излишне громким звуком. Интересно, что американские машины изначально громче, а европейский выхлоп тише и лучше себя ведет при старении.
В системе охлаждения трудится вискомуфта с вентилятором. Система надежная, но после 150-200 тысяч пробега не надо забывать обновлять жидкость в вискомуфте. Вентилятор стоит проверять на наличие трещин: его пластиковая крыльчатка со временем может разломиться, а последствия будут самые неприятные. Обычно разлетающиеся лопасти повреждают патрубки системы охлаждения и сам радиатор.
3,5-литровая “шестерка” VQ35DE с обычным впрыском при некотором везении способна проехать более 400 тысяч километров. Чаще всего ресурс снижают “пылящие” катализаторы, слабоватая система охлаждения и падение давления масла из-за протечки маслоканалов на передней стенке блока.
С катализаторами все понятно: холодные запуски, нагрузка на непрогретом моторе и пробеги более 100 тысяч могут считаться хорошим поводом для их замены или удаления.
Тонкий радиатор системы охлаждения плохо переносит грязь, реагенты и повышенное давление в системе охлаждения.
Ну, а последняя проблема вызвана конструкцией маслоканалов к фазовращателям на всех моторах VQ. Длинные маслоканалы открытого типа прикрыты крышкой на бумажной прокладке. С возрастом прокладка дает течь, что вызывает сильное падение давления масла. А учитывая высокую нагрузку на вкладыши, большой расход масла фазорегуляторами и очень нагруженные распредвалы, мотор начинает быстро убивать сам себя. Финальным аккордом обычно становится задир коленвала. В этом случае изношенные распредвалы, постели валов в ГБЦ, сильный износ поршневой не оставят шансов на недорогой ремонт.
Infiniti FX S50 ‘2005–08
Проблему можно предотвратить, проверяя ГРМ не через лючок, а снимая переднюю крышку. Нужно раз в 100-150 тысяч проверять цепи и успокоители, меняя при этом прокладки и герметик каналов. Сами цепи способны пройти 200-250 тысяч, но к такому пробегу давления масла наверняка уже будет не хватать слишком долго.
Склонность к закоксовке поршневой группы тут выражена достаточно ярко. Мотор не любит высокой температуры и плохих масел, а также — редкой замены масла. Если раскоксовка не помогает, то придется или ремонтировать двигатель, или искать контрактный.
Контрактные моторы VQ35DE дорогие из-за высокого спроса, так что иногда ставят VQ35DD с непосредственным впрыском, меняя ему ГБЦ на головку от DE, но оставляя его оригинальные поршни. На мощности такая замена сильно не сказывается, а стоимость мотора DD в хорошем состоянии менее 40 тысяч рублей оправдывает все хлопоты. Двигатель DE обойдётся дороже почти в два раза.
Система управления не особенно капризная, но за чистотой ДМРВ и свечами нужно следить: мотор очень чувствителен к их состоянию, а если есть пропуски зажигания, катализаторы погибают буквально моментально.
Более крупный мотор VK45DE по конструкции заметно отличается от VQ. Это V8 с другим приводом ГРМ и совершенно другим впуском.
Катализаторы тут даже чувствительнее, чем на VQ, и многие рекомендуют удалять их сразу, не дожидаясь появления возможных проблем. Причины “пыления” примерно те же: холодные пуски, нагрузка на непрогретом моторе, сбои системы управления.
Масляный аппетит тут более серьезный и связан с конструктивом поршневой группы. Он возникает даже при идеальных условиях эксплуатации, стоит лишь залить не очень стойкое масло или слишком долго стоять в пробках.
На здоровье мотора может сказаться не очень удачная конструкция впуска: винтики с заслонок выкручиваются и попадают в цилиндры. Дело в том, что сеток тут нет, а винты не законтрены и не обработаны фиксатором резьбы. Так что дорабатывать впуск лучше своевременно.
Давление масла мотор со временем теряет из-за износа маслонасоса. До “кулака дружбы” дело обычно не доходит, но задиры коленвала и вкладышей встречаются регулярно.
Для этого двигателя особенно актуален вопрос замены его на VK45DD с непосредственным впрыском. Дело в том, что устанавливали VK45DE на очень небольшое количество машин, и на внутреннем японском рынке их можно встретить только на Nissan Fuga/Cima. Основная масса машин с ним — это американские FX45 и M45, с большими пробегами и малым остаточным ресурсом. А ремонт у V8 очень дорогой, тут только стоимость запчастей составит тысяч 120-150. Высокий спрос на контрактные агрегаты делает контрактные моторы DE дорогими и редкими.
А вот VK45DD ставили на “внутрияпонских” автомобилях гораздо чаще. Контрактных моторов с небольшими пробегами и в идеальном состоянии много, а стоят он в Москве всего 30-50 тысяч рублей. И ремонт с перестановкой ГБЦ или внедрением проводки и ECU от Fuga/Cima с мотора DD в FX уже достаточно отработан. Эта операция позволяет снизить стоимость ремонта машины более чем втрое.
Infiniti FX S50 ‘2004–05
Нельзя сказать, что моторы эти не живучие. При своевременно удаленных катализаторах и с постепенно возрастающим расходом масла они могут дожить и до 300-400 тысяч пробега, а иногда и больше. В обслуживании он удобен, тяги хватает, звук отличный. Но нужно помнить, что масло должно быть хорошим, иначе два литра на тысячу километров мотор съест легко. Вязкость на моторах с пробегами свыше 150-200 тысяч лучше держать не менее SAE40, а если любите погонять (а если нет, зачем вы берете машину с таким мотором?), то лучше заливать SAE50 или даже SAE60. Маловязкие SAE30 точно ему противопоказаны. И всё же резкое увеличение расхода масла и появление стука возможны всегда, а неожиданно заклинивший после «отжига» мотор не должен сильно удивлять, даже если пробеги сравнительно небольшие.
Выводы
Настоящее японское качество определенно бывает, но к сожалению, Infiniti FX первого поколения обязательно потребует мелких и не очень ремонтов. Правда, ничего глобального или сильно дорогого случиться не должно, и при грамотном обслуживании двигателя (особенно если это шестерка VQ) и коробки машина будет в основном радовать. Просто стоит быть готовым к мелким неприятностям в электрике и «крокодилу» в салоне.
Infiniti FX S50 ‘2004–05
И не стоит просить от машины чуда. Например, долговечности подвески при резине в 21 дюйм, низкого расхода топлива и большого ресурса мотора при постоянной «гоночно-пробочной» эксплуатации. Да и совсем низких затрат на эксплуатацию не ждите: FX создавали не для экономии.
Если вы найдете Infiniti FX в более-менее приличном техническом состоянии, с оригиналом ПТС, хотя бы 3-4 владельцами и честным пробегом в 200 тысяч километров — немедленно везите его в музей. Скорее всего, перед вами крайне редкий представитель из Красной книги, который каким-то чудом избежал участи переходить из рук в руки каждые полгода при все более пацанском к нему отношении.
Среднестатистическое состояние этого пожилого «премиума» удручает: скрученный в 2-3 раза пробег, сильно потрепанное ЛКП (вполне вероятно с окрасом и шпаклей), уставший салон, дубликат ПТС, целый букет проблем с рулевой и «коробкой», колхозный тюнинг (меньшее из зол, но все же). Кстати, в копилке может оказаться еще и темное американское прошлое — привезенных «фиников» до сих пор хватает на просторах России.
Но даже при таком наборе недостатков, выбрать этот автомобиль будет проще, чем его немецких товарищей в лице Mercedes ML и BMW X5. Во-первых, у FX не придется заморачиваться по поводу комплектации (даже в базе здесь есть кожаный салон, электропривод всего и вся, биксенон, камера заднего вида и т.д.). А вот у «немцев» наличие панорамной крыши может сочетаться с отсутствием климат-контроля — таковы издержки заказных комплектаций. Во-вторых, шансы найти незаезженного «японца» пусть и не на много, но больше. В-третьих, при прочих равных рыночная цена за 10-летний «финик» выгодно отличается в меньшую сторону. Так, за Infiniti FX 2008 года выпуска с самым популярным двигателем 3.5 в среднем у вас попросят 680 тысяч рублей, за Mercedes ML — 760 тысяч, за BMW X5 — 785 тысяч.
Infiniti FX50 2008, 5000 куб.см, 400 — отзыв владельца
2008 — отзыв владельца
Расход топлива: Город 18-20 ( зимой 20-22) Трасса 12-14
Особого желания писать отзыв не имел ( хотя это мой третий уже ), удивило отсутствие отзыва на любимом сайте об FX50S, решил устранить это досадное недоразумение.
Думаю постоянные посетители catalogcars.ru помнят новость со шпионскими фотами нового FX где то год назад, честно говоря меня эти фотки убили, новое поколение выглядило какой то каракатицей. В то время я катался на FX35 первого поколения и был настроен сменить машинку на новый кузов. И тут такое. Но решил раньше времени не расстаиваться и дождаться официального анонса. На официальных фотках авто уже выглядело более убедительно, а с началом продаж в USA пошли и первые отзывы по машине, в том числе и от русскоязычных эмигрантов. Отзывы были очень много обещающими, практически каждый кто писал использовал превосходные степени при описании машины. Читая их я начинал потихоньку понимать, что машинка меня зацепила. На сайте club-fx.ru в июле 2008, на котором я давно уже сидел, прошла инфа что оф. дилеры начали принимать заказы на новый fx, в тот момент на сайте дилеров была полная тишина. Вообщем записавшись в июне 2008 года я получил машину только в начале декабря.
Теперь о машине:
Полный подключаемый привод ( подключается передок )
Семиступенчатая коробка, типтроник, подрулевые переключатели ( только для Fx50S )
Новая подвеска, регулируемые по жесткости аммортизаторы, система подруливания задних колес ( только для FX50S )
Спортивные сидения с обогревом и вентиляцией ( только для FX50S )
4 поршневые тормоза спереди и 2х сзади ( тоже только FX50S )
Алаптивный круиз контроль, кожа, рожа, датчики давления в шинах, камеры по кругу..
Разгон до сотни 5,8 ( честный)
Вообщем я думаю понятно почему я выбрал FX50S в топе а не взял тот же FX35. А зная слабость тормозов на первом поколении я сразу себя избавил от головняков с ними.
Первые мои впечатления от машины были такие. Мне очень сложно передать ощущения которые я испытаваю щас за рулем FX50S, могу сказать одно я просто кайфую. Подвеска стала конфортной и немного валяжной в режиме авто, руль пустоват и крутится в усилием раза в 2 меньшим чем в FX35 old, но руль все такой же острый и в купе с новой коробкой и двигателем позволяет в разы больше чем ранее FX35, в любой момент времени, при любой передаче и скорости у вас столько дури под ногой, которая поступает незамедлительно по требованию стоит только нажать педаль газа, что вы не испытаваете никаких проблем с решением текущей ситуацией на дороге. Двигатель удивительно эластичен, по сравнению с VQ35 который жил только после 3000 оборотов 5-ти литровик просто сказка. Вообщем ездить медленно на этой машине НЕВОЗМОЖНО. Она просто пьянит, все вокруг просто стоят, а ты перемещаешься, и все это зимой, что же будет летом. Однако в плотном потоке приходится натурально гладить педаль газа, по привычке пару раз придавил педать при обгоне и понял — давить надо в 2 раза меньше.
Режим Sport опробован, подвеска в этом режиме Здравствуй старый финик.
Вообщем машина Ниссану действительно удалась, машиной доволен как удав.
Рулится отлично, в повороты входит как седан, кушает умеренно для такого обьема.
Вопрос как обычно по надежности, но думаю машинка меня не расстроит, все таки взяла 1 место по надежности SUV в Америке.
Расстраивает только один момент и сильно расстраивает. Это муфта подключения передка. Она тупо перегревается ( ну или делает вид или просто настройки компа такие ) если начинаешь буксовать где нибудь на проселке и вырубает 4WD. Остаешься на заднем приводе в самый неподходящий момент. Причем это проблема именно FX50 и 500Нм крутящего момента его двигателя.
Машину толком нельзя использовать даже на легком бездорожье, а первое поколение не плохо ползало кстати. Плюс по некоторым сообщениям на форуме все того же Инфинити клуба муфта может перегреться при движении со скоростью 200 и выше км в час в течении получаса.
P.S. Для любителей немецкого автопрома и всяких X6 небольшая провокация:
FX50 быстрее X6 3.0 битурбо
FX50 едет вровень с X6 4,4 битурбо
X6 может и хороший авто и меня часто спрашивают почему не взял X6 с пропеллером на капоте — ведь это BWM, у нее есть душа и так далее и в том же духе. Отвечаю — я не готов платить в 2 раза дороже за пропеллер.
Источники:
http://438km.ru/infiniti/441-infiniti-fx50-otzyv-vladelca.html
http://my.allcarz.ru/opinion/infiniti/qx70/fx37/177
http://avtomarket.ru/opinions/Infiniti/FX/30337/
http://www.njcar.ru/reviews/Infiniti/FX/1513496.html
http://www.kolesa.ru/article/infiniti-fx-s50-s-probegom-v-korobke-gorit-provodka-v-motorah-katalizatory
http://catalogcars.net/infiniti/infiniti-fx50-2008-5000-kub-sm-400-otzyv-vladelca.html