Иран ходро саманд отзывы
Иран ходро саманд отзывы
Сообщение 29 » 29 сен 2013, 21:00
Знаете, самое интересное, что при всей дешевизне данного автомобиля, на вторичке, я не разу не слышал от владельцев о том, что данная машина не надежна или на нее сложно найти детали. Выпускается он до сих пор кстати. Да и не производит он впечатление, совсем уж дешевой иномарки, как скажем тот же Accent.
Если хотите брать — берите. Единственный минус, что его потом тяжело продать. А в остальном, вполне адекватная машина, за свои деньги.
Сообщение Antikiller » 29 сен 2013, 21:01
Сообщение salomat » 29 сен 2013, 21:03
Сообщение Vitus_Bering » 29 сен 2013, 21:12
Сообщение ivanich82 » 29 сен 2013, 21:23
Сообщение Andrea_Moda » 29 сен 2013, 21:41
Сообщение Niari » 29 сен 2013, 21:42
Сообщение strannik992 » 29 сен 2013, 22:17
Сообщение KorzH » 29 сен 2013, 22:23
Сообщение sergei720 » 29 сен 2013, 22:47
Сообщение daseros » 30 сен 2013, 08:03
ты изьясняйся правильно..на пермякова куча СТО. конкретнее
Ремонт ходовой ИНОМАРОК и ВАЗ (передний привод у ваза)
Лучше предваритель написать на Каре в личку
Сообщение Alexx7 » 30 сен 2013, 08:53
Я езжу на: Kia Rio
Сообщение рыбак » 30 сен 2013, 09:20
рыба плавает по дну — хрен поймаешь хоть одну!
раньше ездили грибы собирать, а сейчас ездим — искать.
продам стартер ЗАЗ 30 л.с.
Сообщение sania1269 » 30 сен 2013, 09:22
Сообщение Alexx7 » 30 сен 2013, 13:00
Я езжу на: Kia Rio
Сообщение рыбак » 30 сен 2013, 17:43
проездил почти 6 лет. про распред валы забудьте. это было тока когда сами иранцы собирали движки. щас их поставляют в сборе из франции.за 6 лет поменял стартер(слегка за башмачил) взял его за 2.500р. шаровые(меняются легче чем на классике. поменял один раз) а все остальное по сервисной книжке. масло фильтр. воздушный фильтр и топливный. ремень грм на 90тыс.(надо было на 60-ти) все своими руками. а еще колодки тормозные один раз в прошлом году.машина нравится.вот как бы в ратце. лучше конечно расказывать в машине. щас 110т км пробега. позавчера начал барахлить регуляор холостого хода.заказал. на следующей неделе придет. расход по городу 8 или 9л. по трассе намного меньше.зимой по городу 10л выходит. смотря для чего машина — мне для рыбалки — а она высокая, по грязи лазит хорошо.
про запчасти — аналагов очень много.
в сервис(интер авто) ездил до 40000км, сервис дорогой. стал делать все сам.
не знаю что еще написать. были бы вопросы, ответил бы.
рыба плавает по дну — хрен поймаешь хоть одну!
раньше ездили грибы собирать, а сейчас ездим — искать.
продам стартер ЗАЗ 30 л.с.
Iran Khodro Samand 2007: отзывы владельцев, технические характеристики, комплектация и расход топлива
Рынок бюджетных автомобилей весьма широкий. Благодаря огромному ассортименту каждый может выбрать наиболее подходящую для себя модель дешевого седана или хетчбэка. Обычно в России приобретают авто марки «Рено», «Киа» или «Хендай». Но сегодня мы уделим внимание не столь распространенному экземпляру. Это Iran Khodro Samand 2007. Отзывы владельцев, особенности, характеристики и фото – далее в статье.
Описание
Итак, что это за автомобиль? Это переднеприводный бюджетный седан, созданный на базе «Пежо 405». Производитель Iran Khodro Samand 2007 – иранская компания IKCO. Также машина собирается в Сирии, Азербайджане, Китае и в Беларуси. Samand представляет собой усовершенствованную версию «Хордро». Серийно машина выпускается и по сей день. Основной рынок сбыта – это Ближний Восток. Однако некоторые экземпляры шли на экспорт в Россию и Украину.
Дизайн
Так как «Иран» является фактически копией старого «Пежо» из конца 80-х, то и дизайн машины не сильно отличается от тех времен. Автомобиль имеет скромную галогеновую оптику, компактную решетку радиатора и пару небольших противотуманных фонарей.
С завода машина идет на литых дисках с высокопрофильной резиной. При этом зеркала и бампера окрашены в цвет кузова. И если с оптикой и бамперами дизайнеры еще экспериментировали, то основа кузова осталась прежней, французской. Сзади машина смотрится тоже неплохо. Это вполне сносная иномарка середины 90-х. Но печально то, что производится машина в таком виде до сих пор. Выделиться на иранском «Ходро» никак не получится. Это модель для тех, кому просто нужен недорогой автомобиль, который будет ехать из точки «А» в точку «В» с минимальными расходами.
Как обстоит ситуация с коррозией у Iran Khodro Samand 2007? Отзывы владельцев говорят, что машина имеет неплохую устойчивость к ржавчине в районе крыльев и порогов. Краска не самая толстая, поэтому сколы – далеко не редкость на данном авто. Из недостатков Iran Khodro Samand 2007 отзывы владельцев отмечают слабую коррозионную стойкость металла на крыше и около резиновых уплотнителей. Здесь рыжики появляются уже через 120-150 тысяч километров. Что касается безопасности, то в целом кузов довольно крепкий. Удар машина держит хорошо. Из минусов – отсутствие подушки безопасности для переднего пассажира.
Размеры, клиренс
Общая длина автомобиля составляет 4,51 метра, ширина – 1,72, высота – 1,46 метра. Величина колесной базы – 2670 миллиметров. При этом седан относительно тяжелый для своего класса. Масса авто – 1220 килограмм. Что особенно радует, это клиренс. На штатных колесах его величина составляет 180 миллиметров. Вдобавок имеется штатная металлическая защита картера двигателя. Как отмечают отзывы владельцев, Iran Khodro Samand 2007 отлично приспособлен для езды по ямам и ухабам. На этом автомобиле не стоит бояться за днище. Проходимость у него на достойном уровне. Автомобиль спокойной преодолевает грунтовку и уверенно двигается по рыхлому снегу. Также стоит отметить короткие свесы, за счет которых машина может подниматься на большой угол без повреждения бамперов.
Салон
Так как машина была скопирована со старого «Пежо», то и интерьер назвать современным не получится. Дизайн салона застрял где-то в девяностых – говорят отзывы. Iran Khodro Samand 2007 имеет простой интерьер с жестким пластиком и тканевой обивкой. За счет вставок под дерево и благодаря светлым тонам, этот интерьер кажется не таким унылым.
Руль – простой, четырехспицевый, без каких-либо кнопок. На центральной консоли находится бюджетная магнитола и примитивный блок управления печкой. Между передними креслами расположен подлокотник. За счет того, что интерьер был практически не тронут, сохранилась хорошая эргономика. Несмотря на то что это салон старого «француза», сидеть в нем довольно удобно. Внутри довольно много свободного места. Задний диван рассчитан на троих взрослых пассажиров. Объем багажника составляет 500 литров.
Это весьма неплохой показатель. Однако спинка сидений не складывается. Под фальшполом имеется запасное колесо. Шумоизоляция у «Ходро-Саманд» неплохая, говорят отзывы владельцев. Да, в машине громче, чем в современных иномарках В- и С-класса, но однозначно тише, чем в «десятке» или в «Приоре».
Iran Khodro Samand 2007: технические характеристики
Под капотом седана могут располагаться несколько двигателей. Оба двигателя – бензиновые, и были разработаны еще в конце 80-х. Да-да, это те самые французские моторы, что устанавливались на «Пежо». Единственное, что изменили иранские инженеры – это класс экологичности. Теперь двигатель соответствует стандарту Евро-4. В остальном эти моторы идентичны французским.
Базовым для иранского седана является 1,6-литровый двигатель. Максимальная мощность агрегата – 75 лошадиных сил. В более дорогих версиях доступен 1,8-литровый мотор. В отличие от базового, здесь не восьми-, а шестнадцатиклапанная головка. Среди особенностей – топливная «Бош». Максимальная мощность силового агрегата составляет 100 лошадиных сил. Что касается трансмиссии, оба мотора комплектуются единственной коробкой передач. Это пятиступенчатая механика. Как отмечают отзывы, коробка со временем имеет невнятную работу. В остальном, претензий к трансмиссии нет. Что касается моторов, они в целом надежные. Единственное, с чем могут столкнуться владельцы – это замена распредвала. Как отмечают отзывы, после данной операции машина начинает расходовать меньше топлива.
С каким двигателем покупать данное авто? Если и брать «Иран-Ходро-Саманд», то с 1,8-литровым мотором. Как отмечают отзывы, Iran Khodro Samand 1.8 МТ 2007 имеет неплохой крутящий момент. Расход в среднем составляет 9,5 литра. При этом Iran Khodro Samand 2007 разгоняется до сотни за 11,9 секунды. Максимальная скорость автомобиля «Иран-Ходро-Саманд» – 185 километров в час. Но как отмечают отзывы владельцев, наиболее комфортная скорость для этой машины – 90-100 километров в час. При такой скорости в машине тихо, при этом расходуется минимальное количество топлива.
Ходовая часть
Автомобиль имеет такую же платформу, что и «Пежо» 405-й модели. Так, в основе лежит кузов из высокопрочной стали, привод передается на передние колеса. Спереди на «Иран-Ходро-Саманд» стоит классическая подвеска со стойками «МакФерсон», сзади – полузависимая балка. Спереди установлены дисковые тормоза, сзади – барабанные. Рулевое управление – рейка. Что примечательно, в «Иране» имеется гидроусилитель.
Что говорят отзывы про Iran Khodro Samand 2007 1.8? Машина имеет весьма крепкую подвеску, что отлично подходит для наших дорог. При этом автомобиль не подвержен колейности и хорошо входит в повороты. Подвеска плотная, однако, на сильных ямах случаются пробои. Тормозная система на седане «Иран-Ходро-Саманд» слабоватая, но для спокойной езды по городу ее хватает. Также в базовую комплектацию входит антиблокировочная система колес. Как говорят отзывы, при срабатывании системы могут быть сильные удары в ногу.
Ресурс амортизаторов составляет более 80 тысяч километров. Сайлентблоки не требуют внимания минимум 150 тысяч. То же самое касается и шаровых опор. Задняя же подвеска ввиду своей конструкции практически вечная. Многие владельцы, кроме замены ступичных подшипников, не выполняли какой-либо ремонт. А чаще всего изнашиваются стойки стабилизатора. Благо, стоимость запчастей на «Иран» не дороже, чем на отечественный автомобиль. А заменить при желании деталь можно и своими руками.
Стоимость
На данный момент автомобиль продается на вторичном рынке по средней цене в 100 тысяч рублей. Средний пробег поддержанных экземпляров – 150 тысяч километров.
Уровень оснащения
Уже в базовой комплектации присутствуют два электростеклоподъемника, штатная CD-магнитола, электрический привод зеркал и даже кондиционер. Также в начальной версии автомобиля есть противотуманные фары и литые диски.
На что обратить внимание при покупке?
При выборе поддержанного седана стоит обратить внимание на работу коробки передач. Люфты должны быть минимальными, а сама коробка не должна издавать вой. Подвеска тоже должна тихо отрабатывать неровности. В противном случае нужно готовиться к замене амортизаторов либо сайлентблоков. Так как возраст автомобиля более десяти лет, не лишним будет вопрос о расходе масла. При осмотре подкапотного пространства нужно обратить внимание на масляные потеки. Чем их меньше, тем лучше. В идеале мотор должен быть сухой. Если перед продажей двигатель мыли, это может вызывать подозрение – возможно, продавец хотел скрыть следы масляных потеков. Наиболее сложной операцией считается замена сальника коленчатого вала. Сама деталь стоит недорого, но чтобы ее заменить, нужно разобрать половину деталей подкапотного пространства.
Нужно осмотреть и кузов. Очень много моделей имеют целые кузова, так как они защищены от коррозии. Но если машина попадала в ДТП и восстанавливалась «кустарным» методом, однозначно будут изъяны в виде треснувшей шпаклевки, шагрени и рыжиков на лакокрасочном покрытии.
Нелишней будет и проверка кондиционера. Многие владельцы не заморачиваются над его обслуживанием и ремонтом. Если трубки с фреоном при работающем кондиционере одинаково теплые или холодные, значит, система неисправна (в идеале одна трубка всегда должна быть холодной, а вторая – горячей). А ремонт кондиционера может составить до половины стоимости самого авто. Проверьте исправность электроники. Это стеклоподъемники, подогревы и регулировки (если таковые имеются в данной комплектации). Почему так важно выбирать максимально целый автомобиль? Найти запасную деталь на разборке будет очень трудно. Иногда есть смысл переплатить за более целый экземпляр, нежели ездить без кондиционера и прочих «благ цивилизации» — говорят отзывы.
Заключение
Итак, мы рассмотрели, какие имеет особенности и характеристики Iran Khodro Samand 2007. Фактически, покупатель получает перелицованный «Пежо» с теми же старыми технологиями, но и с той же надежностью. Это простой, дешевый и практически неубиваемый седан, который не будет требовать много внимания и денежных вложений. Многих отталкивает малая популярность машины. Но это, пожалуй, единственный ее недостаток. За 100 тысяч рублей найти «живую» иномарку с такой комплектацией очень трудно.
Иран ходро саманд отзывы
Хороший, надежный, уникальный в нашей стране, оцинкованный автомобиль, наличие бортового компьютера делает автомобиль еще более привлекательным,
Большая, комфортная (шумку делал сам стало реално класно), печка огонь, R-15 и клиренс кросовера зимой супер, запчасти копейки (нормальные аналоги такие как sasic, febi, и.т.д.) ломается как и ланос +- 20 тис. родные стойки и саленты гоффф. поменял и забыл на 100 тис. сейчас 150 тис. а сцепление и ступичные родное ещё. За такие деньги машина нормуль, про кузов вообще молчу, с продёртой бочиной замазаной солидолом ездил 1,5 года, на СТО думали вчера пропорол даже налетом не взялось. Рекомендую.
Решил купить потому что открыл багажник и удивился вместительности. Каждый день до этого нанимал газель для того чтоб затарить магазин. После покупки «лошадки» был приятно удивлен тому что в нее поместилось 80% от перевозимого на газели. 3 года изо дня в день я загружал ее по самые. Куда только на ней не ездил. Объездил весь юг СНГ. Через полгода после покупки на скорости 120 км/ч влетел в бочину КаМАЗу попал в диск который свернуло как хот-дог, а на моей замена бампера и облицовки с эмблемой. ГАИшник после замеров подумал что здесь подмена, требовал показать машину которая действительно врезалась в КаМАЗ, но после того как я ему показал переднюю балку, ничем не уступающей рельсе, все сомнения отпали. Сколько бы ни старался убить ее не могу, машина своих денег стоит. А по поводу запчастей и ремонта не парюсь, на МКАДе, рядом сервис, любые запчасти в наличии, а тех что в данный момент у них нет в течении 5-7 дней предоставляют. Приятно то что цены не выше чем на рынке, учитывая что запчасти оригинал. В общем, машиной доволен.
Общее впечатление от автомобиля хорошее, перед покупкой нового автомобиля стоял выбор, что выбрать в данном ценовом диапазоне, через две недели был сделан выбор в пользу «Samand». При такиж же габаритах как у «Приоры» салон просторнее, багажник вместительнее, проблем с эксплуатацией не возникало, зимний запуск в морозы -27 без проблем, печка после запуска практически сразу выдает теплый воздух (что удивительно), летом кондиционер со своей ролью справляется, благодаря высокому клиренсу можно спокойно ездить по плохим дорогам, проблем с расходным материалом нет, обслуживание провожу в г. Тольятти фирма «Евромобиль» качеством доволен.
прекрасный авто .проходимость отличная . перед покупкой долго искал какую взять . остановился на ЛОШАДИ . я не жалею .зимой заводится отлично , проблем не было .ему бы ещё 16клапанную головку и было совсем окей. расход мне устраивает . тоько вот бортовой комп не показывает все параметры , это минус . всетаки иранцы делают молодцы , не то что наши вазы .
Машинкой очень доволен .Проходимость отличная, хорошо себя ведет на дороге не зависимо от покрытия. Зимой заводится отлично , проблем не было. Даже завилась единственная при — 38. Потом заводил всех. Расход мне устраивает . Жалко что бортовой комп не показывает все параметры , и очень не удобно расположена пепельница, это минус. Пришлось устанавливать дополнительную .
Салон авто. очень просторный. Для задних пассажиров места много. Двигатель неприхотлив кушает 92 и 95-ый бензин, но лучше конечно 95-ый (лучше тянет и работает тише, расход меньше.) Не совсем устраивает водительское место- регулировка руля по высоте бесполезна,замок зажигания расположен не удачно(можно случайно сломать ключ зажигания коленом.) В сильные морозы заводится нормально, салон очень хорошо прогревается. Большой дорожный просвет,хорошая проходимость.
Прекрасный авто,очень нравился во всем,надежный,безопасный,хочется сказать ему спасибо.Жена на скорости 160 км.ушла с трассы,не справившись с управлением,в овраг с лесом.Нарубила там сосен,машинка в хлам,а сама отделалась царапинами и переломом ребра.Еще раз хочется сказать огромное спасибо машинке,сама погибла а жену сберегла!Жаль что больше в Россию не поставляются,с удовольствием бы приобрел.
После 3-х лет поездок (в основном Калуга, пригород, иногда — дальние поездки) можно сделать некоторые выводы. Автомобиль небросок, не привлекает лишнего внимания (что по моему хорошо). При покупке был выбор: 2110, Logan, Focus или Samand. Выбрал Samand, т.к. в базе его Peugeot, а о Пыжиках у меня очень хорошие впечатления (405), неубиваемые машины. Из дизайна: да вид устаревший, этакая помесь «автомобиль с плаката», частично напоминает старый Passat, частично французскую школу, но особых огрехов не видно (а вспомнив «хвост» десятки, его можно считать эталоном дизайна). Внутри — никаких неожиданностей, из приятного — очень мягкий нескрипучий пластик, пусть и не супер качества (для сравнения: пересев на Корсу — на плевался на ее пластик, крайне жеский и попискивающий на каждой ямке. Хотя подгонка ег на Корсе лучше). К эргономике претензий нет — все под рукой просто, понятно, сел, поехал не задумываясь что и где находится. Хотя видны «корни» дизайна 15-летней давности. Впрочем это может и к лучшему. Из плюсов обслуживания — все запчасти вполне доступны, цены местами ниже, чем на Калину, под заказ привозят с Exist-а все за неделю, но. За 3 года и 20000 км ничего не сломалось. Сгорела 1 лампочка и мудуль печки, которые хотели полечить по гарантии, но переделал сам за 50 руб (лень было до сервиса ехать). Приспособленность к нашим реалиям — выше среднего, можно сравнить с Логаном. Емкая длинноходная подвеска, которую при обычной экспуатации нереально пробить, мягкая, хорош ГУР, хотя несколько «резиновый», ощущение, что тянет обратно в нулевую точку. На трассе замечательно, а в городе хотелось бы и полегче при активной рулежке. Тормоза с ABS, эффективные, мягкие. Резина для такой машины могла быть и пошире (в базе 15″ 185). Впрочем в арки лекго входит и 205. Управляемость и устойчивость в первую очередь определяются резиной — запаса по подвеске еще много. Экспериментировали: при смене резины с 185/65 R15 на 205/55 R16 заметно повышается устойчивость в поворотах и сцепление, но теряется мягкость хода. Оставили «родной» вариант. По надежности ничего сказать не могу — 20 тыс для нормального автомобиля не срок и проблем вообще не было. Ходавые: мотора в 100 сил (95 по паспорту) и 1,8 литра для 1,3 т. машины хватает для спокойной езды. Машина откровенно не для «понтов» и стартов со светофоров: «зажечь» можно, но с рыком крутя двигатель за 4 тыс. оборотов. Приору с 1,6 обгоняет, и ладно. Зато очень мягкое сцепление и хорошая тяга на низах позволяют ездить по городу на 2-х передачах — 3 и 4-й. Двигатель легко переваривает 92-й, хотя приятнее ехать на 95. Да и ест он 95-го меньше на литр. РАсход средний в городе 9-11 л от стиля, на трассе — в пределах от 7,5-8,5 л от скорости (при 100-110 укладывается в 7,5).
Удобная посадка для среднестатестического человека, достаточьно комфортно в салоне(не устаешь при езде на дальняк), превосходный багажник, клиренс и подвеска получьше чем у иных паркетников. Двигатель 1.8, с отличной тягой на низах и отличной эластичьностью. Несчитая лёгких придирок(типо- мало кармашков) авто очень доволен и достойной замены на данный момент по соотношению цена- потребительские свойства не вижу. Кстати гарантия на кузов 12 лет и по факту ржы нигде на кузове нет(обработок не пытался даже делать)
Отзывы владельцев Iran Khodro Samand
Отзывы владельцев Iran Khodro Samand
А сюда мы размещаем отзывы о других самых разных машинах
Игорь, г. Сыктывкар
Два года назад решил сменить девятку на более приличный, и главное новый автомобиль. Установил планку суммы, на которую могу рассчитывать – до 350 000 рублей. Сначала рассматривал отечественные варианты. Потом внимательно изучил и попробовал в деле Хенде Акцент и Рено Логан. Они тоже не подошли. Логан слишком специфичен своей внешностью, а Акценту просто не легла душа и маленький он какой-то. Китайцев я даже не рассматривал, начитавшись отрицательных отзывов об их качестве сборки.
И тут на первом этаже гостиницы, где жил в командировке в Москве, увидел Иран Ходро. У меня комплекция довольно крупная. Так вот, при моем росте 192 см в салон Samand я прекрасно поместился. Расправил плечи, завел его и понял, что эта та самая машина, которую хочу купить. То, что по уровню наворотов он не сравнится с новейшими Хондами и Тойотами, меня совершенно не смутило. Чем проще, тем надежнее, рассудил я.
Все удовольствие обошлось в 380 000 рублей. Вместительный багажник, простенький, но просторный и уютный салон. Экономичный расход бензина. Присутствует кондиционер. Да и клиренс немаленький – 18 см.
Удивительно, но в наши морозы машина заводится без проблем. Главное синтетику использовать и свечи регулярно менять. На ТО не экономлю и машина платит мне отличной работой. По покраске претензий пока тоже нет.
Летом ездили с семьей в Крым. По трассе от Харькова до Днепропетровска разгонялся до 210 км/час. Расход бензина был бешенный. В нормальном режиме мой персидский конь Шаманд кушает 8 литров. Но зато эти 200 км пролетел часа за полтора. Никогда так быстро не ездил! Машина отлично управляема. Особенно это я оценил на горных серпантинах, коими богата Крымская земля. И Иран Кордо чувствовал на них себя отлично.
Будучи в Москве купил книгу по ремонту и эксплуатации Ирон Хордо. Пускай на всякий случай в багажнике лежит.
За 70 000 км поменял шаровые и задние амортизаторы. Еще заменил пару лампочек. А так все отлично! Свои деньги машина отрабатывает до копейки. Единственная существенная проблема, при морозах не отогреваются задние боковые стекла. Видимо к нашим северным морозам персы адаптировать машину или не смогли, или не захотели.
Еще интересный факт. Оказывается в Иране машина стоит на рубли около 200000, и я не понимаю, почему всякие Волги и ТАЗики продаются у нас за 300000 рублей. Причем по комплектации они любой, даже самой простой иномарке уступают.
Петр, г. Рязань
Иран Кодро купил два с половиной года назад. Эксплуатирую ее не особенно активно. У меня машина прошла 32 000 км. Претензий к ней нет абсолютно. Поначалу туго закрывались двери и багажник. Что то отрегулировали, а что само притерлось. Соглашаясь, что машина исполнена в бюджетном варианте, не обращаю внимание на дешевый пластик и небогатое оформление салона. Главное, чтобы надежно бегала. Большой плюс – увеличенный дорожный просвет в 180 мм. Бак на 70 л. При разумной езде хватает на 1000 км. Сам проверял. Багажник на 500 литров. Корову можно увезти. Обзор с водительского кресла хороший. Показались немного неудобными сиденья. Решил старым способом – на водительское кресло Iran Khodro Samand кинул деревянный шариковый массажер. Сразу стало удобнее.
Для экономного мужчины средних лет Саманд – идеальный вариант машины. В июле прошлого года ездил к брату в Одессу. Долгую дорогу машина выдержала на отлично. Радует, что мы дожили до того момента, что машина стала не роскошью, а незаменимым помощником в путешествиях и хлопотах по хозяйству.
Через месяц после покупки сломался замок багажника. Сделали по гарантии. А так больше нареканий к машине не возникало. Ездит и ездит. Главное ухаживать и вовремя ТО делать. На масле и прочих расходниках не экономлю.
Григорий, г. Ярославль
Iran Khodro купил чуть больше 2-х лет назад. Искал экономичный недорого автомобиль. Конечно, за такие деньги (370 000 рублей) особенных изысков от машины ожидать не приходилось, но Иран Кодро – в целом качественная машина. За 40 000 км два раза поменял задние амортизаторы, по гарантии починили кондиционер. И так по мелочевке. Моторчик омывателя сломался, лампочки периодически перегорают.
Из неожиданных поломок – разлетелось без причины заднее стекло. Просто обвалилось в салон. Пришлось оперативно вставлять за свои деньги.
ТО прохожу в Москве. Часто езжу по делам и в Москве как-то с этим процессом надежнее и проще.
До Саманда ездил всю жизни на ВАЗовских машинах. И вот наконец-то пересел на действительно нормальный аппарат, от которого знаешь что ожидать.
Дмитрий, г. Ростов-на-Дону
Шаманд купил три года назад и пол-года назад от него избавился. Отвратительная машина. Я даже бы выразился покруче. Иран Кодро – машина-говно.
Вечно в ней что-то летело. Сломалась печка. Сделали ее так, что салон Iran Khodro прогревался еле-еле, а боковые задние стекла замерзают даже при незначительном морозе. Никак не мог справиться с постоянным запотеванием стекол.
Передние стойки и амортизаторы менял через каждые 10-15 тысяч километров. Пошла коррозия по крышке багажника.
Тачка надоела ужасно и я ее продал. Купил ТагАЗовский Хундай Акцент. Машина значительно лучше чем гордость Иранского автопрома.
Марина, г. Балашиха
Год назад муж купил мне автомобиль. Вначале я удивилась его выбору. Просила десятку, а тут бац, и машина с головой коня на багажнике. Он купил ее как то очень недорого, двухлетнюю.
Но, поездив неделю, успокоилась. Машина хорошая. Негромкая, мощный мотор. Автомобиль хорошо разгоняется. Повороты проходит устойчиво. По поломкам ничего серьезного с ней не было.
Быстро грязнился велюровый салон. Так, поехав в гости к родителям, в Смоленскую область, в ателье за 700 рублей заказала отличные чехлы на Иран Кодро. Материал пылился у мамы в комоде.
Вопросами техобслуживания занимается муж. Он у меня на все руки мастер.
Полгода назад начало что-то стучать в передке машины. Оказалось – передние стойки. Больше проблем с машиной не было. С девяткой, на которой ездила раньше, заморочек было значительно больше.
Филипп, г. Москва
Iran Khodro Samand купил два года назад по нескольким причинам.
Первая, я чиновник и считаю для себя невозможным ездить на службу на дорогой престижной иномарке, хоть такая и имеется.
Вторая, немного необычная. Я поклонник ЦСКА с детства и эксплуатация машины с головой коня на багажнике мне даже доставляет удовольствие.
Третья. Иран Кодро просто неугоняемая машина. Ее можно бросить где угодно. Хоть во дворах радом с аэропортом Шереметьево и оставить на несколько дней. Хоть в центре, пропустив рюмку коньяку и оставив Саманд скучать у тротуара до следующего вечера.
А четвертая… за два года я убедился, что Samand простая, но действительно надежная машина. По соотношению цена-качество у нее нет особых конкурентов. Недорогая, а в наличии много опций, которые делают управление машиной действительно приятным.
Уникальная серия автокниг — Ремонт без проблем. Пошаговый ремонт автомобиля, более 3000 цветных фотографий
Отзывы владельцев Iran Khodro Samand (Иран Ходро Саманд)
У меня автомобиль 2006 года — ремонт только классический по ТО и после гарантии. Пробег 110 000 км. Крупные поломки были только: — Датчик давления за 1000р — барахлил; — Антенна заезжает через раз; — Аккумулятор — менял. Остальное все ОК. На дороге медленно разгоняется — но потом даст фору мног. >>
Автор: Porter | Добавлен: 2010-12-17
Машинка замечательная! Соотношение цена-качество оптимальное. Пробег — 60000км. Замена на 30000км линьки, на 60000км — замена ремней и роликов. Всё. Слабые места — в днище дренажные пробки (посадил на нормальный герметик и забыл), с завода не было прокладки под поддон (начало мокрить после 2ой зим. >>
Автор: Дмитрий | Добавлен: 2010-08-09
Машинке в марте будет исполнится три года. За три года менял только расходники. Пробег скоро дойдет до 60 тясяч километров. По уровню комфорта сравним с Митцубищи Каризмой или Голландом. Жесткая подвеска и офигенная устойчивость при клиренсе 180. Задняя торсионная подвеска дает большое преимущество. >>
Автор: Профессор | Добавлен: 2010-02-06
Искал машину до 400000 т.руб., случайно попал в салон, увидел Саманд, заинтересовался. Сам я крупный, рост 190, вес 130, мне просторно. Салон не ахти, но это не Лексус, кстати, у Лексуса за эти деньги только дверь купишь, да и то. По опциям, только у китайцев за эту сумму есть все, но китайцы мен. >>
Автор: сербич | Добавлен: 2009-08-12
Приобрел автомобиль в декабре 2006 года в Ставропольском крае г. Минеральные воды. С первого месяца слегка постукивали передние стойки. На СТО сказали, что «так и должно быть», короче говоря, пришлось прокладывать шайбы самостоятельно. В общем, потом машина с 40 тысяч км эксплуатируется в Ростов. >>
Автор: Сергей | Добавлен: 2009-06-14
После «погремушки» ВАЗ 2109, карб. 1.3 5КПП 1989 г.в. попал в другое измерение: отвратительно мягкое сцепление, тормоза, реагирующие мгновенно от малейшего прикосновения, бесшумный просторный салон, безмерный багажник, «кондюк», охлаждающий воздух в салоне в летнюю жару до сосулек под носом, «тётка». >>
Автор: Александр Иванович | Добавлен: 2008-12-13
На прошлой неделе пересел с нашей 10-ки на «Лошадку». Туговаты двери и коробка передач. В целом приятная езда. Высокий скакун, к тому же взял в салоне с газ-установкой — едет хорошо. Очень простоват дизайн рулевой колонки — можно было бы поинтереснее эту всегда перед глазами находящуюся часть авто п. >>
Автор: Виктор | Добавлен: 2008-11-25
Купил летом 2006г. Сейчас пробег 42000 км. Две зимы в Москве, летом пробеги по трассе и бездорожью. Нигде не подводила. На трассе машинка просто радует: рулежка, обгоны. Полный кайф — на серпантине. Перед первой зимой поменял масло в коробке на Total. Рекомендую. Задние амо менять придется если не. >>
Автор: Сэм | Добавлен: 2008-11-06
Коника своего купил в июле 2006. Пробежал 44000км. От гарантии я отказался сразу, когда на первом ТО мне запулили 8000тыс. Машиной своей очень рад. Советую всем тем, кто собирается брать Iran Khodro Samand. >>
Iran Khodro Samand как бюджетный авто
Фото из интерната просто для представления о чём идет речь.
Данный автомобиль продавался в России с 2006 по 2008 год.
Страна производитель Иран.
Автомобиль основан на базе Peugeot 405 (двигатель так же использовался в 406)
Полностью оцинкованный кузов и днище.
Так как машина сделана в Иране даже в базовой комплектации идёт кондиционер.
Двигатель с мокрыми гильзами.
Объем двигателя 1.8
Запчасти Peugeot плюс куча аналогов.
На данный момент цена в России от 100000 до 200000р.
Ты забыл про дебильную торсионную заднюю балку, которая даже на твоём фото выглядит уставшей.
Когда у меня был 405 — я чудок провафлил с заменой игольчатых подшипников, как итог — замена балки, которая стоила как треть тачки.
А ещё её хер продашь.
В остальном — обычная тачка
У задней торсионной балки так же есть куча плюсов. Кроме основного минуса дорогостоящий ремонт.
фото из интернета моя более битая
Прост развал сзади говорит от том, что подшипники и пальцы в печали.
ремонт балки в моём городе стоит 18000р этого хватит минимум на 80000 км.
Много раз это слышал, но не встречал ни одной балки, которая поле ремонта прошла хотя бы 20, потом простой заменой пальцев или цементацией не обойдешься. Видел такие «отремонтированные» штук 30-40 точно, ремонт — временная мера.
когда машину покупал сразу знал про зданию балку и её проблемы. Типы в нашем городе дают гарантию на ремонт на 30000км.
Очень много раз сталкивался с балками 206 и 405, после ремонта их хватает тысяч на 10-15, потом всё по-новой. Ну и на своём ведре в итоге её поменял. Все эти балки в основном чинились в Минске и Москве на профильных сервисах, про гаражи — вообще молчу.
Я не хочу давать ссылки на построении ресурсы типа авито.
В моем городе есть люди которые готовы чинить зданию балку Peugeot и давать за свой ремонт гарантию. Моей балке ёще осталось по ресурсу на 20000 — 30000. Да от Москвы мы на 1000км.
А наши гаражные ремонтники за это даже не возьмутся! Для них Peugeot это ругательное слово!
Марка очень мало известна в России. При своих преимуществах в ценовой категории и качестве сборки данный вариант я считаю оптимальным. В Википедии много чего есть но мы туда обращаемся только когда знаем название вопроса.
У моей пробег 85 правда предыдущие хозяева побили её помаленьку и после ремонта при покраске в цвет не попали. А так машина отличная.
Печка только мозги ебет. То одно то другое.
зимой сгорели транзисторы. Печка не регулировалась и дула всегда в максимум + оторвался держатель троса печки в максимальном положении горячем . А печка, сам знаешь, будто из ада. В итоге в -25 с открытым окном катал) за штуку мне впаяли транзистор и все стало ок. Через неделю сгорел новый транзистор. Поменял весь блок управления. Вытащил трос просто в салон. А то вся панель климата новая стоит 4к.
сейчас опять что-то наебнулось. Работать может только в максималке опять, но хотя бы выключается.
+ Вонь в машине после заправки. Бензином пахнет будь здоров.
и очень жирный минус — отсутствие подстаканников. Очень не хватает
Слава богу меня эта проблема пока миновала. Да печка в ней огонь. После 21099 я был только благодарен иранцам. Месяц назад поменял всю переднию подвеску. Шаровые стойки и салентблоки. 10 000 на одни запчасти, сам всё менял.
В машине ни чем не воняет после заправки абсолютно. Ищи течь !
Я не любитель кофе 1.5 минералки назад кину и мне хватает.
Источники:
http://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=98708
http://drive.temaretik.com/1598634325329578947/iran-khodro-samand-2007-otzyvy-vladeltsev-tehnicheskie-harakteristiki-komplektatsiya-i-rashod-topliva/
http://automoto.ua/auto-review/Iran-Khodro/Samand
http://avtoliteratura.ru/otzyvy/otzyvy_Iran_Khodro_Samand.html
http://www.sove2u.ru/opinions/iran_khodro/iran_khodro_samand/
http://pikabu.ru/story/iran_khodro_samand_kak_byudzhetnyiy_avto_6683513