Jac s5 отзывы владельцев недостатки
Отзывы о кроссовере JAC S5
Комментарии и реальные отзывы читателей о китайском кроссовере JAC S5. Плюсы и минусы при покупке и в процессе эксплуатации.
По ссылке наш обзор кроссовера Джак S5.
Юрий 6 марта 2016
Купил Джак С5 в конце сентября 2014 года – авто в принципе нравится, но музыка ловит станции с помехами, появилась большая проблема с расходом бензина. Поначалу укладывался в 10 литров, да и сейчас пробег всего 12000 км, но после нулевого ТО расход стал расти, сейчас жрет от 15 до 18 литров. Для умников таких как на СТО скажу, что не рысачу, давление в шинах в норме. Авто на гарантии на СТО добиться ничего не могу. Тупо посылают на . сам дурак и ездить не умеешь. Может кто подскажет, что можно сделать с расходом. Обращался к компьютерщику – не может сделать.
Сергей 3 марта 2016
Хотел купить, но откажусь после такого отзыва. (отзыв Марата от 13.08. 2015 года).
Марат 13 августа 2015
Купил Джак С5 в апреле 2015 года. Музыка плохая, сервис ужасный в автосалоне АВТО-Диалог. Коврики подсунули за 5000 рублей от другого авто. На 10000 км развалился шрус переднего привода. В сервисе на отрез отказались ремонтировать аргументируя тем, что в шрусе не было смазки. Никогда не буду брать китайский автопром.
Александр 30 марта 2015
JAC S5 приобрел в июне 2014 года, проехал уже почти 13000 км. Поездки совершаю каждодневно. Автомобиль очень нравиться в плане цены и качества. Удобный, комфортабельный автомобиль. Никаких проблем пока не возникало. Единственно то что, зависла музыка и автосалоне поменяли без проблем.
Руслан 3 февраля 2015
Кроссовер JAC S5 2.0 (136 лс) расход при скорости 110 кмч – 8,1 литра. Приобрел и езжу каждый день, проехал уже 40000 км и ни каких проблем, машина просто супер. Я на ней работаю в такси, всем клиентам нравится – комфорт, удобные сиденья, шумка – не надо друг друга перекрикавать, то есть на 5 за такие то деньги.
Алексей 22 сентября 2014
Кроссовер JAC S5 мне понравился. Ну вот только почему нет автомата?
Дарья 3 сентября 2014
Видела кроссовер JAC S5 в автосалоне в Москве.
Виталий 3 июля 2014
Нашел кроссовер JAC S5 в автосалоне на Ростовском шоссе, даже попробовал на нем немного прокатиться. По первому впечатлению мне он понравился, только смутил не работающий стеклоподъемник на пассажирской двери. Смущает только одно – на сколько он надежный, будут ли проблемы в ремонте (все таки китаец). Пока решил подождать отзывов пользователей…
Слава 28 мая 2014
Ерунда, хоть и салон красивый. Плохо, что у JAC S5 полного привода нет, а с полным он многим был бы интересен. Вот и продаваться будет, как все китайские переднеприводники, то есть не очень.
Николай 9 мая 2014
1 мая видел JAC S5 на стенде в Краснодаре ТЦ “Галерея”. Цена максималки 769000 рублей. Люди толпились вокруг авто. Собирают в Черкесске.
Дмитрий 5 мая 2014
Подскажите когда появится в продаже JAC S5 и где его можно приобрести?
Алексей 29 сентября 2013
Позвольте спросить, когда же именно этот автомобиль появится в России ? Уж очень он мне стал интересен в плане покупки!
Модератор: по предварительной информации озвученной представителями JAC Motors начало продаж кроссовера JAC J5 на территории России запланировано на весну 2014 года.
Оксана 8 сентября 2013
Похож и на корейца и на немца китайский JAC S5, но и в чем проблема. Повторять успехи других тоже работа и достаточно сложная. Лучше хоть каким то образом заниматься разработкой новых автомобилей, чем сидеть и годами выпускать “тазы”. Симпатичный автомобиль, с отличным салоном и ценой.
Jac s5 отзывы владельцев недостатки
Приобрел автомобиль в городе Краснодаре! (Увидел на площадке одного из торговых центров). Очень понравился внешний вид (аналог Hundai IX 35). Соотношение цена-качество просто супер. Менеджер рассказал, что двигатель произведен по лицензии Митсубиши. За (пока) не продолжительное время эксплуатации автомобилем очень доволен. Ничего не гремит, не стучит, двигатель работает ровно без нареканий. Очень легкий руль и маленький радиус разворота. Расход топлива по городу составил примерно 11.5 литра. Машину советую и не вижу смысла переплачивать за разрекламированный бренд.
Автомобилем очень доволен. Расход топлива в городском режиме 10.5, зимой оббивка к большому удивлению не скрипит, хотя думал будит скрипеть, правда для полного счастья не хватает обогрева сидений. Двигатель мощный, разгон набирал до сотни за 9 сек. ходовая хорошая выдерживает натиск Тольятинских в хлам убитых дорог. Накатал уже 18950км. Очень моневренный. Просторный Салон, удобные сиденья, красивый приятный дизайн интерьера. Можно брать китайцы научились делать автомобили, и нечего переплачивать за бренды.
Автомобиль мне понравился, заслуживает статуса кроссовер. Больше всего удивил салон своим дизайном и обивкой, за довольно бюджетные средства, относительно других автомобилей такого класса. Шумоизоляция шикарная, до 100 км/ч автомобиль вообще не слышно. Также порадовал кожаный руль и шустрая АКПП. На дороге – стандартный кроссовер, быстрый и маневренный. Расход как мне кажется, великоват. В городе почти 12 литров, если учитывать, что час движения проводишь в пробках (постоянно на пониженных передачах). А на трассе картина совсем другая, не больше 9 литров. Есть замечания к стойкам, очень жесткие, даже маленькую яму чувствуешь, как бездну в пол колеса.
Автомобиль мне понравился, заслуживает статуса кроссовер. Больше всего удивил салон своим дизайном и обивкой, за довольно «бюджетные средства», относительно других автомобилей такого класса. Шумоизоляция шикарная, до 100 км/ч автомобиль вообще не слышно. Также порадовал кожаный руль и шустрая АКПП. На дороге – стандартный кроссовер, быстрый и маневренный. Расход как мне кажется, великоват. В городе почти 12 литров, если учитывать, что час движения проводишь в пробках (постоянно на пониженных передачах). А на трассе картина совсем другая, не больше 9 литров. Есть замечания к стойкам, очень жесткие, даже маленькую яму чувствуешь, как бездну в пол колеса.
. Доброго времени суток! Приобрел этот автомобиль год назад, а радуюсь, а количество, но по ощущениям как будто вчера. До сих пор когда сажусь в него положительные эмоции проста «заваливают» меня. Внешний вид. Динамичный кроссовер с классическим кузовом, которому дизайнеры JAC добавили небольшие фирменные вставки, роде решётки радиатора необычной формы или углублённых противотуманных фар. Интерьер. Вот тут автомобиль просто не имеет равных (лично моё мнение). Интерьер моего автомобиль комбинирует коричные черные оттенки, а также немного серого на торпеде. Отличное решение для оформления такого внедорожника. Кожаные, наполнитель мягкий, они реально подстраиваются под ваше тело. Торпеда имеет V-образную форму, что придает автомобилю визуальной динамичности. Приборная панель стандартная (тахометр, спидометр, экран бортового компьютера), подсветка немного тускловатая, на солнце приходится напрягать зрение. Двигатель просто «зверь», по бездорожью и порхает как бабочка, даже не замечает ямы, в которые не помещается половина автомобиля. Трансмиссия автомат, но по бездорожью включаю ручной режим, АКПП иногда ведёт себя странно. Автомобиль отличный, за всё время эксплуатации ни разу не был в СТО.
Доброго времени суток! Владею автомобилем уже 2 года, и проехал 20 тыс. Срок, вполне подходящий для хорошей оценки автомобиля. Немного предыстории. Проехал за рулём ВАЗ 2107 6 лет и захотел сменить касс автомобиля, но упёрся в проблему ограниченного бюджета. И проблема была одна – как за скромные деньги купить хороший автомобиль. После месяца «путешествия» по сети вышел на китайского производителя JAC. Сначала не придал значению, так как был уверен, что 90% вещей, которые сделаны в Китае, разваливаются через пару месяцев. Но решил дать шанс китайской автопромышленности. Посмотрел 3-4 видео обзоров, столько же прочитал тест-дайвов и с 30-ку отзывов, на разные автомобили. Больше всех понравился кроссовер JAC S5, так как давно хотел сменить седан на что-то повыше. Теперь о самом автомобиле. Машина поразила уже внешним видом. Отличный кроссовер в современном дизайне, приятные линии изгиба, большие фары и внушительная решетка радиатора, не автомобиль, а «зверь». Салон продлил шлейф положительных эмоций. Да везде пластик, но зато качественный – мягкий, приятный на ощупь и внешне выглядит замечательно. Материал на сиденьях чуть похуже, но так как я сразу одел чехлы, то об это и не думаю. Больше всего удивил двигатель. А ожидал, что автомобиль будет как мощная черепашка – медленно, но уверенно набирать скорость, которую легко держать практически, не трогая педаль газа. Но на самом деле он «рвет землю» под собой, очень резвый автомобиль. В целом автомобиль мне понравился, за 2 года, серьёзных поломок не было. Идеальное соотношение цены и качества.
Автомобилем очень доволен. Расход топлива в городском режиме 10.5, зимой оббивка к большому удивлению не скрипит, хотя думал будит скрипеть, правда для полного счастья не хватает обогрева сидений. Двигатель мощный, разгон набирал до сотни за 9 сек. ходовая хорошая выдерживает натиск Тольятинских в хлам убитых дорог. Накатал уже 18950км. Очень моневренный. Просторный Салон, удобные сиденья, красивый приятный дизайн интерьера.
Итак, с начала лета я полноправный владелец S5-го. Покупал в челнах, в салоне «Диалог-авто». Первые впечатления от машины положительные.
Впечатления от езды приятные — двигателя не слышно, только шорох шин, и то после 80км/ч.
Размеры салона впечатлили — места много, учитывая что я сам небольшого роста (174см), сзади смело можно сажать небольшой ансамбль со всеми инструментами:). Ниши в дверях довольно обьемные, поллитровые бутылки стандартого диаметра лезут без проблем, еще и места валом для всяких мелочей. А вот размер багажника немного разочаровал — ожидал большего. Заявленные 505 литров из-за особенностей багажного отсека использовать по-полной очень проблематично. Еще из неприятных мелочей — не понравилось что все декоративные элементы приклеены на обычный двухсторонний скотч, пришлось все переклеить, после того как чуть не потерял эмблему с решетки радиатора.
Еще неприятные мелочи: левая передняя дверь задевает пластиковую заглушку крыла, сломался пистон накладкb левой передней стойки, неплотно закрывается правая задняя дверь.
Магнитола хоть и урезанная, но функций достаточно, тем более музыка почти всегда с USB-флешки. Кнопками на руле регулируется громкость, переключение трека, радиостанции, выбор источника.
Прошел ТО-0. Заменили масло (G-Energy Synth 5W-30) и все фильтры, сделали протяжку ходовой. Устранили обнаруженные «мелочи». После ТО машинка поехала заметно резвее. Стало меньше слышно двигатель (пропал характерный свистящий звук).
Сейчас пробег 3650 пока все в норме.
Мой отзыв об авто JAC S5.
Дизайн как уже всем известно копирован с ix35 и я ничего плохого в этом не вижу. Широкие колесные арки, 17-е диски, задний бампер со сдвоенным выхлопом (намек на спортивность).
В интерьере почти все нравится. Все под рукой, сидеть очень удобно. Водительское кресло регулируется вверх-вниз, пассажирское нет, но оба с хорошей боковой поддержкой. Есть подлокотник, очень удобная вещь: локоть на подлокотнике, при этом пальцами переключаю передачки. Коробка кстати легкая с четкими и короткими ходами. Руль двигается только вверх-вниз, а очень хотелось бы вытянуть его чуть на себя.
Пластик салона не мягкий, но типа «софт-тач», то есть приятный на ощупь. Приборка выше всех похвал, красива, информативна.
Сзади места немного, для рослых людей выход с задних сидений не очень комфортен.
Багажник огромный, со шторкой и сеткой в комплекте. В нише багажника — запаска на литье. Двери изначально были плохо отрегулированы, не всегда с первого раза получалось закрыть. Отрегулировали, стало получше, но не идеально.
Звук магнитолы неплохой, для штатной музыки нормуль.
Ходовая жестковата, но зато можно пролетать трамвайные пути на скорости 40-50 км без ущерба комфорту.
Широкие колеса 225/60, но производитель китайский, резина не понравилась, шумная. И вообще звукоизоляция не на высоте, слышно работу ходовой и это на новом авто, с другой стороны всегда будешь знать что с подвеской, все слышно 🙂
Динамика не очень. Мотор у меня 2 литра атмосферник, и при 4 пассажирах в салоне разгоняется вяло. Турбоверсия наверняка была бы резвее, но дорого.
Прибыл в полк владельцев JAC. Теперь у меня JAC S5. Раньше ездил на ланосе. Искал недорогой «паркетник». В Киеве бровки задолбали. Не скажу, чтоб цена совсем смешная, но понравился внешне и размер багажника. Начинаю обкатку и сезон подводной охоты. Отпишусь после ТО
Китайский кроссовер JAC S5: отзывы владельцев. Достоинства и недостатки JAC S5
Оставленные об автомобиле JAC S5 отзывы носят в большинстве своём положительный характер. Недаром этот кроссовер активно рекомендовался правительством Китая для экспорта в европейские страны. В России, например, он уже успел обрести популярность. Не такую, конечно, как другие именитые кроссоверы, но на наших дорогах его встретить можно. Впрочем, стоит рассказать о нём чуть больше, но особое внимание уделить отзывам реальных владельцев.
Кузов и дизайн
Люди, оставляющие о модели JAC S5 отзывы, первым делом рассказывают про его внешность. Облик действительно получился привлекательным. Что неудивительно, ведь его разработкой занималось итальянское бюро Pininfarina. Кроссовер получил спортивный динамичный дизайн с маленькой радиаторной решёткой, крупным нижним воздуховодом интересной формы, аккуратной противотуманной оптикой и выразительным «взглядом» фар.
Многие отмечают вниманием высокий дорожный просвет, который равен 21 сантиметру. И качество кузова. Он у этой модели на 81 % состоит из высокопрочной стали. А это делает автомобиль одним из самых жёстких среди китайских кроссоверов. Потому люди чаще всего делают выбор в его пользу. Ведь безопасность является немаловажным нюансом. А она у JAC S5 на высоте. Недаром кроссовер получил оценку «5» по результатам краш-теста С-NCAP.
Что под капотом?
Данный кроссовер предлагается с двумя вариантами двигателей, оба 2-литровые. Более слабый мотор вырабатывает мощность в 136 «лошадей». Его максимальная скорость ограничивается 180 км/ч. А расходует этот двигатель около 8,7 литра бензина на 100 километров в комбинированном цикле. Кроссоверы JAC S5 с таким мотором не пользуются особой популярностью. Люди, владеющие ими, говорят, что его мощности недостаточно. Мотор не слишком тяговитый, что отражается на динамике и маневренности.
А вот кроссоверы с 176-сильным двигателем под капотом более любимы автомобилистами. Этот агрегат позволяет JAC S5 разменять первую «сотню» за 11 секунд. И максимум его равен 190 км/ч, а расходует мотор на 100 километров примерно 7,1 л.
Об управляемости
Люди, владеющие данной моделью, отмечают неплохую динамику. До 150 км/ч с нулевой отметки JAC S5 разгоняется уверенно и ощутимо. Но бóльшей скорости достигать не рекомендуется. Владельцы говорят, что руль начинает болтаться. И складывается ощущение, что машина теряет контакт с дорогой.
Ещё многим не нравится, что кроссовер JAC S5 плохо входит в повороты. Переднеприводная система модели является большим минусом. Так что на поворотах и плохих дорогах нужно сбавлять скорость, иначе заносов не избежать. А при движении по глубокому снегу придется справляться с буксовкой. Но зато в грязи колёса уж точно не увязнут. На размытой грунтовой дороге китайский кроссовер JAC S5 ведёт себя хорошо.
Но вообще люди говорят, что у этой машины сугубо городской характер. Она создана для комфортной езды по мегаполису. Парковка, благодаря наличию гидроусилителя, не причиняет никаких неудобств, даже в узких местах. КПП удобная, передачи переключаются чётко и легко. А на разбитых дорогах автомобиль JAC S5 демонстрирует жёсткую ходовую часть. Но если на заднем ряду — пассажиры, то ради их комфорта вы будете вынуждены снизить скорость. В противном случае им придётся терпеть тряску.
Тормозная система
Её также многие отмечают вниманием, оставляя о JAC S5 отзывы. На кроссовере установлены дисковые тормоза, которые любят активное нажатие на педаль. Некоторые люди называют их ватными и нечувствительными. Есть EBD и ABS. Антиблокировочная система при проезде по кругу срабатывает преждевременно, это единственный недостаток. Впрочем, лучше заранее, чем поздно.
Многих радует ESP, строго пресекающая пробуксовки при резких стартах и достаточно крепко держащая машину на умеренных, не резких поворотах. Кстати, система помощи спуска со склона нередко выручает. Благодаря её наличию люди могут быть спокойны, съезжая с горы.
Комфорт
Эту тему также затрагивают оставленные о кроссовере JAC S5 отзывы владельцев. Интерьер у этой модели специфический. В оформлении прослеживается некая футуристичность, смешанная со спортивностью и элегантностью. Кстати, консоль отсутствует практически полностью. Но в целом выглядит всё качественно. Показания приборов читаются легко, электроника неплохая. Только кондиционер начинает шуметь, если он включён долгое время.
Салон рассчитан на пятерых. Но как показывают отзывы, с комфортом внутри разместится только четыре человека. Багажник имеет 505-литровый объём, но чтобы вместить в него что-то крупногабаритное, приходится целиком складывать задние сиденья.
Ещё из недостатков многие отмечают некачественную регулировку дверей. Закрыть с первого раза не всегда получается. И шумоизоляция оставляет желать лучшего. На высоких скоростях в салоне отчётливо слышны малоприятные звуки работающего двигателя.
Практичность
Оставленные о JAC S5 отзывы владельцев позволяют понять, насколько он функционален. Многим нравится высокая посадка этого автомобиля. Типично кроссоверская особенность, которая обеспечивает отличную обзорность. Ещё у модели отличная оптика. Фары хорошо освещают дорогу, и этот свет не мешает окружающим.
Особым вниманием люди отмечают наличие двух экранов бортового компьютера. Только они доступны лишь в максимальной комплектации. Но опция полезная, ведь на одном дисплее можно прослеживать свой маршрут, а на втором — управлять другими функциями.
Многим нравится хороший руль, регулируемый во всех направлениях. Он мультифункциональный и качественно разработан с точки зрения эргономики. Ведь на него вынесли кнопки управления самыми важными и часто используемыми функциями. Люди говорят, что лишь спустя пару дней езды получается ориентироваться в клавишах на ощупь. Но особой похвалы всё же заслуживают кресла. Они оснащены ярко выраженной поясничной поддержкой, что обеспечивает водителю максимальный комфорт во время поездки. Особенно если она длительная.
Процесс эксплуатации
Про это также могут много интересного рассказать оставленные о JAC S5 отзывы. Люди, ездящие на этом кроссовере, отмечают его неприхотливость. Сборка качественная, что не может не радовать. Конечно, у некоторых были проблемы, связанные с такими мелочами, как неработающий стеклоподъёмник, слабо прилегающее стекло в оконном проёме, ошибки в мультимедийной системе и т. д. Но всё это ремонтируется и заменяется по гарантии.
Однако имеются минусы. Некоторые, подумывая усовершенствовать свой автомобиль, решают поставить колёса большего радиуса. Так вот, в случае с данным кроссовером это будет сложно. Потому что колёса большего радиуса еле поместятся в арку и в процессе езды будут скрести о подкрылок. Придётся терпеть неприятные звуки. Но смотрится зато эффектно, и в рыхлому глубокому снегу машина точно не застрянет.
А ещё один минус заключается в том, что не в каждом городе имеется официальный дилер и подходящий сервис. Для многих это действительно проблема.
Напоследок следует сказать пару слов и о стоимости, которая является одним из самых весомых плюсов JAC S5. Новая модель с 136-сильным двигателем и максимальной комплектацией обойдётся примерно в 750-800 тысяч рублей. За эту цену человек получит автомобиль, в котором есть всё: начиная с автоматически затемняющегося зеркала заднего вида и датчиков давления в шинах, заканчивая ЦЗ с ДУ и парктрониками.
Отзывы позволяют убедиться в том, что этот китайский автомобиль является неплохим вариантом для людей, мечтающих о привлекательном и комфортабельном кроссовере. Во всяком случае, большинство покупателей остались довольными.
Тест-драйв JACS5 2.0
JAC S5
Всем привет! Сегодня у нас очередной тест-драйв автомобиля китайского происхождения, а именно: кроссовера JAC S5. Внешне этот кроссовер очень напоминает бестселлер корейского автопрома Hyundai ix35. Рассмотрим же, что здесь такого интересного, за что может зацепиться глаз.
Ну, во-первых, это дорожный просвет в 180 мм. С таким клиренсом проехать можно почти везде. «Почему почти?», — спросите Вы. А все потому, что здесь стоит на всех модификациях только передний привод. Мы съезжали с асфальта на грунтовую дорогу, которая была изъезжена то ли тракторами, то ли огромными внедорожники. Как ни странно, но вроде бы нигде ничего не задели днищем, это порадовало. Также кроссовер предлагается только с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Скорее всего, в будущем автопроизводитель задумается над автоматической коробкой, ведь на рынке России спрос больше на комфорт и удобство. Что же касается самой коробки, то передачи здесь длинные, включаются вроде бы четко. Но вот на трассе обгон все-равно происходит тяжело на передаче выше 4. При скорости в 80 км/ч, пятая передача совсем бездейственна. Жмешь педаль газа, а реакции никакой. На четвертой передаче обороты поднимаются, но этого не достаточно для быстрого ускорения и опережения тихохода, так что иной раз приходится переключаться и на третью передачу. Но всем известен факт, что при таких маневрах сильно увеличивается расход бензина. Поэтому надо срочно ставить на автомобиль автоматическую коробку передач, что хотя бы как-нибудь будет компенсироваться расходом и сделает поездку комфортной для водителя.
Переберемся в салон. Что нам предлагают автопроизводители за ценник в 770 т.р. Цветной монитор посередине передней торпеды, читается радиостанция даже с заднего ряда сидений. Задние парктроники, которые улавливают даже невысокую траву, предупреждая водителя, что в траве может быть забыт, например, бетонный блок. И выше всех похвал, это кожаный салон автомобиля. Все сиденья выполнены в сочетании кожи двух цветов: черной и оранжево-бежевой. Все строчки выполнены идеально ровно. На коже черного цвета строчки выполнены нитками бежевого цвета, выглядит очень богато и стильно. В виде эмблемы марки JAC была выбрана пятиконечная звезда. Не знаю, что это означает в Китае.
Подводя итог тест-драйва JAC S5, можно отметить, что владельцами данного автомобиля могут стать люди, которые доверяют китайским производителям и для которых данный JAC S5 станет переходным моментом в плане финансов к более дорогим автомобилям. Спасибо за внимание.
Игорь Толмачев,
(С) «Автоклуб-Казань»
Первое впечатление от машины должно быть положительным, только тогда она найдет своего счастливого хозяина. Помнится, лет 5-7 назад у китайских легковушек было как минимум 3 недостатка, сразу бросающихся в глаза: отвратительный запах пластика, неровные зазоры кузовных деталей и плохая окраска (шагреневая кожа). Все течет, все изменяется, теперь китайские автомобили практически ничем по внешнему виду не отличаются от своих корейских собратьев. Иногда это надо понимать буквально: например, вид спереди может быть скопирован с другого авто.
Итак, первым делом, пока тестовая машина на мойке, внимательно изучаю такой же автомобиль, выставленный в шоу-руме. Покраска хорошая, зазоры равномерные, запах в салоне – обычного нового авто. Кожа на сидениях приятна на ощупь, все стежки равномерные, выполнены качественно. На передних сидениях даже есть небольшая перфорация (но функция обдува изнутри подушки сидения отсутствует). Увы, у данного «паркетника» только передний привод и механическая коробка. Хотя именно благодаря механике он может пройти там, где спасуют полноприводные, оснащенные АКПП, его менее мощные собратья. Кстати, о мощности. У атмосферного 2.0 всего лишь 136 л.с. Вроде маловато будет. Однако двигатель БМВ 18i (объем 2.0, ставился на БМВ с кузовом Е) тоже имел 136 л.с. и крутящий момент 180 Нм при 3250 об/мин, так что подход у JAC S5 имеет право на жизнь. Тем более, что у китайца тот же момент 180 Нм достигается даже раньше – при 3000 об/мин. О чем это говорит? Есть отличная тяга на низах, то есть, если ездить не как «гонщик», то подхвата двигателя всегда будет достаточно, а расход топлива порадует своей малостью. Второй двигатель, 2.0 турбо, более мощный: 176 л.с. при 5200 об/мин, 230 Нм при 2000-4000. Единственный недостаток данного двигателя, работающего в паре с 6-ступенчатой механикой, в том, что 5-я и 6-я передачи рассчитаны только на поддержание выбранной скорости. Разогнаться на высших передачах (даже не в горку, а на ровной местности) весьма проблематично. Поэтому при обгоне на трассе нам все время приходилось переключаться на 4-ю. Не очень удобно, конечно. Но зато соответствует нынешним модным веяниям в автомобилестроении: машина должна быть экологичной и экономичной (для этого 5-я и 6-я передачи), но и позволять хороший разгон.
Капот изнутри имеет «войлочную» обивку, похожее покрытие между двигателем и салоном. Однако в целом шумоизоляция могла быть и лучше. Еще один маленький минус: звук ветра на трассе от резинового уплотнителя водительского окна. Впрочем, все это «лечится» за копейки путем смазывания резинки силиконовой смазкой.
Клиренс 180 мм, что вполне достаточно при езде по городу и даже некоторым грунтовым дорогам.
Наверное, в JAC S5 можно найти недостатки, если сравнивать его с аналогами ценой больше миллиона. Наверное. Однако присмотритесь к цене китайца: где вы найдете еще такое выгодное предложение?
Вадим Садыков,
(С) «Автоклуб-Казань»
Название автосалона «Кайт-Авто» навело меня на мысль выбрать маршрут туда, где сегодня друзья кайтеры будут гонят по просторам матушки Волги. Попробую сделать фото на фоне кайтов, должно получиться, тем более, что спот в очень живописном месте. Была и у меня крамольная мысль тоже взять с собой снаряжение, бросить в тестовый автомобиль и остаться на споте, поймать ветер покататься, но на календаре вторник, да и прохладно как-то. Белый автомобиль выехал с мойки автосалона и был передан нашей редакции. Не буду акцентировать внимание на внешнем облике, про него уже много сказано, а вот мимо внутреннего пространства все же пройти не могу. Салон JAC S5 встречает прекрасным интерьером, который был бы в теме и на премиальных автомобилях. Сочетание цветов, красивая прострочка — все очень-очень достойно, причем это доступно и в первой комплектации. Понятно, что качество пластика не премиальное, а вот кожа и подгонка материалов на высоте. Приборчики мелковаты и непонятна экономия на климатической системе, здесь только кондиционер, но, надо отдать должное, работает очень эффективно, можно выставить нужный режим и не возвращаться к нему. Огромный цветной монитор в самом центре, минимальное количество органов управления, порт USB и огромный бокс-подлокотник — все удобно и функционально.
Механические регулировки сидений и руля по углу наклона вполне устроят даже рослых людей. Устраиваемся поудобнее и пора ехать. Шесть ступеней коробки передач, на удивление, включаются четко, правда, первое время не попадал в шестую, то и дело включал третью, но это быстро прошло. Электрический руль очень легкий, не хватает обратной связи, но на высоких скоростях наливается и приятно тяжелеет. Двигатель имеет две характеристики: реальную — в 176 лошадей и по паспорту — 149, забота китайцев о кошельке отечественных налогоплательщиков. Турбированный мотор тянет отлично, чувствуется определенная легкость. Хоть мои коллеги и критиковали его динамические характеристики, но я бы не стал к нему придираться. Прекрасно пользоваться пятой и шестой передачей для поддержания курсовой скорости. Длинноходная мягкая подвеска склонна к валкости, что тоже не откровение, как-никак солидный, честный клиренс в 180 мм предполагает высокий центр тяжести, и пусть уж лучше машина будет помягче, нежели в угоду управляемости зубодробильной. Тормоза любят активное нажатие на педаль, присутствует определенная ватность. За рулем чувствуешь себя прекрасно, большие лопухи, боковые зеркала прекрасно справляются с организацией обзорности, но, в свою очередь, вносят дополнительные шумовые гармоники на высоких скоростях.
Быстро добравшись до съезда с трассы, съехали на грунтовку и через 2 километра уже были на месте сбора кайтеров. Все как один, завидев незнакомый красивый автомобиль, побросали вещи и ринулись изучать JAC. Какого их было удивление от салона, его удобства и интерьера. Скрупулезно осмотрев лакокрасочное покрытие, подгонку кузовных деталей, похлопали дверями, особо отметили багажник с сеткой, куда, в их случае, можно положить довольно объемное снаряжение. Я не ожидал такого ажиотажа, уж никак не думал, что JAC S5 станет центром внимания, это не тест-драйв и мини презентация. А с другой стороны, почему бы и нет. Как бы то ни было, он подкупает своим внешним видом и характеристиками. Естественно, всем было интересно узнать, «почем опиум для народа»? Ценник в 770 000 рублей похоже тоже произвел впечатление именно за эту комплектацию. Есть еще версия с атмосферным двигателем в 136 л.с., стоимостью 699 000 рублей, но не будет кожаного салона и систем курсовой устойчивости. Я бы не стал экономить 70 000 рублей на мощности двигателя, на коже салона, смотрится гораздо богаче, и уж тем более трекшен контроль, система помощи при спуске и подъеме, электронный контроль устойчивости — не стоят этой экономии. В общем, подводя итог, можно констатировать тот факт, что появление нового игрока произошло. Не все гладко и есть сыроватости, но задел очень хороший. Потенциал рынка паркетников стоимостью до 1 000 000 просто огромный, а учитывая рьяность китайских производителей и их умение реагировать на требования рынка, они способны побороться за покупателя.
Альфред Марданов,
(С) «Автоклуб-Казань»
Двигатель — 2.0 турбо
Макс. мощность — 176 л.с. /5200 об.мин
Макс. крут. момент — 265 / 3000 —4500 об.мин
JAC S5. Отличный результат без переплат?
В одной известной рекламе дешевого стирального порошка нам постоянно твердят, что даже с трудновыводимыми пятнами он справляется не хуже, чем дорогой аналог. Мол, зачем платить больше, если результат будет аналогичным? И этот трюк используется в продвижении не только бытовой химии, но и автомобилей. Например, есть Hyundai ix35, а вместе с тем на рынке присутствует и его менее дорогая китайская копия – кроссовер JAC S5. Именно этот автомобиль сегодня оказался в тест-парке InfoCar.ua, и именно на его примере мы будем выяснять, в самом ли деле стоит платить больше или же можно за меньшие деньги получить паркетник, ни в чем не уступающий популярному корейскому аналогу?
Лень читать статью? Смотрите наш видео-тест JAC S5
Внешность и интерьер
У JAC давние партнерские отношения с Hyundai, поэтому удивляться появлению в модельном ряду китайской компании автомобиля, очень похожего на популярный корейский паркетник, не стоит. Для Поднебесной, да и не только для нее, это обычная практика. Хотя в последнее время китайцы поумерили свои плагиаторские аппетиты и больше сориентировались на создание оригинальных моделей.
С тем, что JAC S5 – копия Hyundai ix35, я, конечно, немного погорячился. Если смотреть внимательно, отличий между ними можно найти много. Например, у S5 иначе оформлена лицевая часть. Причем, это как раз тот случай, когда китайцы ничего не испортили. Они просто сделали все по-своему, не повторив очертания ни решетки радиатора, на головной оптики, на противотуманок.
Больше всего S5 похож на ix35 в профиль, но и тут не все так просто. У китайца не так изящно выполнена линия пластикового обвеса, а в плечевой зоне отсутствует характерная для ix35 особенность – мускулистые зигзагообразные выштамповки. Вместо них здесь простая прямая линия.
Ну, и, наконец, корма. У S5 она по сравнению с ix35 значительно упрощена. Никаких замысловатых изгибов, никаких «струящихся линий». Все прямоугольно, параллельно и перпендикулярно. Скучновато, в общем. Но в целом вполне съедобно! А чтобы владельцы китайского паркетника чувствовали себя круче, чем есть на самом деле, на пятой двери красуется шильдик S5, стилистически очень похожий на аналогичную деталь у одноименной модели Audi.
Чего у S5 не отнять, так это неожиданно яркого интерьера. В прямом смысле слова. Комбинация оранжевой и черной искусственной кожи выглядит очень даже живо, придавая и без того симпатичному на первый взгляд салону своеобразную изюминку. При этом кожа хоть и не натуральная, но вполне приличная по качеству, тогда как пластик, напротив, явно уступает в эстетичности материалам, использованным в отделке интерьера Hyundai ix35. Но, положа руку на сердце, учитывая ценовой сегмент автомобиля, серьезных претензий к пластику в салоне S5 у меня не много. Да, он дешевый, но далеко не отвратительный. И все было бы просто прекрасно, если бы не два абсолютно ужасных момента. Первый, это глянцевая панель на центральном тоннеле, которая за 7 тысяч километров пробега успела изрядно затереться и исцарапаться. А второй момент – это пластик на руле, который прикрывает подушку безопасности. Скажу честно, найти материал более низкопробный, очень сложно. Его не то что трогать, на него даже смотреть не очень неприятно.
Ну, и чтобы, как говориться, добить зверя, отмечу, что коврики в S5 очень уж похожи на «жигулевские», что, ясное дело, не придает автомобилю ни шика, ни шарма.
Как и в случае с внешним дизайном, оформление интерьера S5 во многом напоминает ix35, но не повторяет его полностью. Отличия главным образом кроются в картах дверей и центральной консоли. И надо сказать, с точки зрения эргономики они реализованы очень неплохо, как и весь интерьер в целом. Но все это, конечно же, не будет иметь ни малейшего значения, если водителю не будет комфортно за рулем. Так вот, в S5 водителю вполне комфортно. Причем, как низкорослому, так и высокому. Начнем с того, что у кресла достаточно большой диапазон регулировки по высоте. И пусть руль не регулируется по вылету, он хотя бы ничего собой не перекрывает, как это было, например, в седане JAC J5. В итоге удобная посадка здесь вполне достижима. Причем, даже таким как я, то есть тем, кто ростом не вышел, доступно благо в виде центрального подлокотника, что случается крайне редко. Единственное, чего мне действительно немного не хватило, так это поясничного подпора.
Приятно, что в салоне S5 всегда найдется, куда разложить личные вещи. Самые крупные емкости это, конечно же, вместительный перчаточный ящик и ниша под центральным подлокотником. Кроме того, внизу центральной консоли есть полка, например, для мобильного телефона или какого-то другого девайса. А все остальное можно разместить в карманах на картах дверей и спинках передних кресел.
А теперь перебираемся назад и отмечаем, что на заднем сиденье JAC S5 не менее приятно, чем на передних. Не скажу, что там очень уж много места для ног, поскольку колесная база автомобиля равна не фантастическим 2,64 м, но в целом вполне достаточно. Как достаточно места и над головой. Думаю, в дальних поездах здесь будет комфортно. Хотя диван немного жестковат, это факт.
Багажник
Как ни странно, но по бумагам у S5 багажник больше, чем у ix35 — 505 литров против 465. Но тут, на мой взгляд, вопрос измерений. Корейцы, скорее всего, меряли от фальшпола, а китайцы захватили и то пространство, где лежит запаска. Как бы там ни было, багажник здесь достаточно большой, и он может стать еще больше, если сложить спинку заднего дивана.
В итоге получаем относительно ровный пол и 1680 литров объема. Никаких принципиальных отличий от багажника ix35. Разве что фальшпол в корейском паркетнике попрочнее. У S5 он вроде был тоже не самый хлипкий, но со слабым местом на стыке двух половинок. Проломить его непросто, но возможно, поэтому китайцы, во избежание неприятностей, соорудили пластиковую простаку, которая одной стороной упирается в запаску, а другой подпирает фальшпол как раз на стыке двух его частей. По идее, должно быть надежно.
Приборы и мультимедиа
У JAC S5 большие зеркала заднего вида, которые вкупе с салонным зеркалом обеспечивают хорошую обзорность. Немного портят ее лишь широкие передние стойки, а вот панель приборов заставляет глаза по-настоящему напрягаться. Виной тому слишком мелкие цифры, которые при беглом взгляде теряются среди шкал. Зато экран бортового компьютера порадовал не только хорошей читабельностью, но и отображением самой важной информации, вроде среднего расхода топлива и оставшегося до следующей заправки пробега.
В базовой комплектации Hyundai ix35 нет мультимедийного комплекса с сенсорным экраном. В JAC S5 такая штуковина есть, и она меня некоторым образом позабавила. И хотя меня сразу предупредили, что тестовая машина из первой, пробной партии, и в товарных экземплярах мультимедийный комплекс работает как надо, я этого проверить не могу, поэтому ориентируюсь на то, что вижу здесь и сейчас. Так вот, карты Украины в этот навигатор не загружены. Более того, меню навигатора не переведено с китайского, и если вам вдруг захотелось приключений, понажимайте что-нибудь, а потом попробуйте догадайтесь, как заставить замолчать кричащую на вас из динамиков китайскую женщину. Вторая забавная штука – это настройки Hands Free. Я выбрал параметр «не отвечать автоматически», но системе на этот выбор, по большому счету, наплевать. Она все равно не подает никаких сигналов о том, что мне звонят, и сразу принимает вызов. Хотя временами на нее все же снисходит озарение и все работает правильно.
Но если оценивать систему в целом, вообразив себе, что вышеназванные ее недочеты исправлены, то я бы поставил ей четверку по пятибалльной шкале. Один бал я снимаю за не очень быстрые реакции сенсора, плохой приемник радиосигнала и посредственное качество звука. К достоинствам комплекса можно отнести понятный интерфейс и наличие USB и AUX-входов.
Клиренс
Если честно, раньше я как-то больше доверял техническим характеристикам, но в последнее время веры в их правдивость у меня стало меньше. Особенно в том, что касается высоты дорожного просвета.
Производители хитрят, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей, но мы, журналисты, на то и нужны, чтобы выяснять правду. У JAC S5, говорят, 180 мм клиренса, но даже бегло заглянув под днище, я в этой цифре несколько усомнился. И оказался прав, поскольку реальный клиренс оказался в районе 15 см. Очевидно, три недостающих сантиметра «съела» металлическая защита подкапотного пространства. И тут еще можно поспорить, что лучше с нашими-то дорогами.
Драйв
Потенциально у JAC S5 может быть много модификаций, однако на момент теста автомобиль доступен только в двух, и обе переднеприводные. Первая оснащена 2-литровым бензиновым «атмосферником» со 130 «лошадками» и 5-ступенчатой механической коробкой передач, а вторая – 2-литровым турбированным бензиновым мотором со 176 л. с. мощности и 6-ступенчатой «механикой».
У меня нет информации о происхождении двигателя и трансмиссии, поскольку никто ничего внятного сказать мне по этому поводу не смог, но это, по большому счету, не так уж важно, лицензионные ли это агрегаты Hyundai или собственная разработка инженеров JAC. Главное то, как они работают. И в первую очередь расскажу о двигателе. У нас он турбированный, 176 л. с. и 235 Нм крутящего момента, доступных в диапазоне от 2000 до 4000 об/мин. Именно в этих пределах мотор наиболее полно раскрывает свой потенциал. Где-то в районе 2000 «оборотов» включается турбина, и автомобиль буквально оживает. Причем, хорошей тягой он радует даже на четвертой и пятой передачах. На шестой динамика ослабевает, но это и понятно, поскольку там речь идет уже об экономичности. Достаточно сказать, что при 120 км/час коленвал крутится со скоростью 2000 об/мин. Если не пользоваться печкой или кондиционером, то расход топлива в городском цикле будет примерно 9-9,5 литров. Если пользоваться – 9,5-10 литров. И, конечно же, нужно добавить, что неплохую тягу обеспечивает не только на средних, но и на низких оборотах.
Как бы ни хотелось, но сказать столь же лестные слова в адрес трансмиссии не представляется возможным. Хотя бы потому, что она постоянно издает странный гул, временами переходящий в свист. Впрочем, как и в случае с мультимедийной системой, нас заверили, что это недостаток только этого экземпляра автомобиля, из пробной партии. Мол, в тех машинах, которые продаются, гула нет. Возможно и так, но наверняка мы этого не знаем, поэтому не сказать об этом не имеем морального права. И если продолжить разговор о недостатках трансмиссии, то следующим на очереди будет рычаг переключения передач. Помимо длинноватого хода, он не отличается четкостью и в моменты переключений издает громкий «пластмассовый» полухруст-полущелчок. И лишь грамотно подобранные передаточные числа можно отнести к однозначным достоинствам КПП.
У JAC S5 независимая подвеска всех колес. Спереди установлены стойки McPherson, сзади – «многорычажка». Не стану утверждать, что настроена задняя подвеска превосходно, но со своей задачей она вполне справляется. Автомобиль в общем и целом уверенно держит траекторию, почти не кренится в поворотах, но подвеска все-таки жестковата, за что приходится расплачиваться ощутимой тряской. И, к сожалению, не добавляет оптимизма рулевое управление. Малоинформативное, с очень вялыми реакциями, оно здесь не для того, чтобы вы чувствовали автомобиль, а для того, чтобы просто направлять его в нужную вам сторону. Единственное, что в случае с этой «баранкой» хорошо – она изолирована от вибраций и толчков, провоцируемых жесткой подвеской на наших плохих дорогах. Соответственно, руки водителя не подвергаются ненужным нагрузкам.
По качеству шумоизоляции S5 может дать фору многим своим конкурентам среди бюджетных кроссоверов, и померяться силами по этому показателю с Hyundai ix35. Даже на высоких скоростях шум ветра в салон почти не проникает, мотора и вовсе не слышно до 3000 «оборотов», и только шелест шин и постукивание подвесок выдает слабое место шумоизоляции — колесные арки.
Подводим итоги
Любой товар можно завернуть в красивую обертку, рассказав о нем удивительную историю. Но жизнь, как правило, доказывает, что заплатив в полтора раза меньше за копию, вы ровно настолько же меньше и получите. Именно так обстоит дело в сравнении JAC S5 с Hyundai ix35. Они во многом похожи, но кореец однозначно лучше и не заслуживает параллелей со своим китайским аналогом.
Куда более справедливо сравнивать S5 с паркетниками бюджетного сегмента, такими как Emgrand X7 и Chery Tiggo. Оба немного дешевле, чем S5, но по совокупности всех качеств только Emgrand X7 действительно равнозначная альтернатива JAC S5. Есть еще намного более дешевый Lifan X60, но это, уж поверьте моему опыту, как раз тот случай, когда лучше переплатить за S5. Свой ценник в 17-18 тысяч долларов этот автомобиль вполне оправдывает.
Jac s5 2018-2019 года: дизайн, цены, комплектации
Anhui Jianghuai Automobile (JAC MOTORS) – государственная компания Китая, производящая автобусы и легковые автомобили. Создана в 1999 году на основе завода Цзянхуай. Выпускает более пятисот тысяч автотранспортных средств в год. Это: погрузчики, тележки гидравлические, грузовые авто, внедорожники, автобусы, самосвалы.
Марка JAC MOTORS популярна в КНР, одна из десяти наиболее продаваемых и экспортируемых. Новый Jac s5 разработан итальянскими дизайнерами фирмы PININFARINA, придавшими кроссоверу несколько спортивный вид.
Сборка Джак с5 в России происходит уже с 2014 года в Черкеске на заводе Дервейс. Авто является отличным вариантом для семейных поездок. Прекрасно оснащённый и надёжный автомобиль, готовый выдержать любые погодные условия и расстояния – примерно таковы отзывы Jac s5. На фото Jac s5 2018-2019 смотрится презентабельно и приятен взгляду.
Экстерьер
Автомобиль Jac s5 2018-2019 года выпуска наделён динамичным, элегантным и, в то же время, строгим видом – воплощение лучших черт автодизайна. Конструкция кузова на 81 процент состоит из высокопрочных сортов стали, имеет программируемые зоны деформации. Тип кузова – универсал.
Передняя часть кузова оформлена решёткой радиатора с хромовым покрытием, фарами антитуманными со светодиодным наполнением и бампером как у Jac s3. Оптика расположена в углублениях, вместе с воздуховодами.
Корпус авто имеет плавные, сглаженные линии, что значительно улучшает его аэродинамические показатели. Капот украшен выштамповками, по бокам кузова едва приметная ребристость. Задний бампер с горизонтальными светоотражателями. Низ кузова защищён широкой пластиковой пластиной.
Размеры: по длине – 4 475 мм, по высоте – 1 680 мм, по ширине – 1 840 мм, объём багажного отделения – на 505 литров и на 1 690 литров при сложенных задних сидениях, ёмкость топливного бака – на 55 л.
Колёсная база – 2 645 мм, колея передних колёс и задних – по 1 590 мм, клиренс (дорожный просвет) – 180 мм, радиус разворота – пять метров. Полная масса авто – 1 880 кг, а снаряжённая – 1 580 кг. Количество мест – пять.
Интерьер
Внутреннее убранство Jac s5 2018-2019 года выпуска выглядит ярко и симпатично, сочетание чёрных и оранжевых цветов отделки смотрится привлекательно. И также для оформления использованы: пластик, кожзаменитель, ткань, алюминий, кожа. Салон просторный, много ниш, карманов, полочек для размещения различных, необходимых в дороге, вещей.
Стильная приборная панель с двумя подсвечиваемыми колодцами, в которых размещены спидометр и показательный датчик работы двигателя. Имеется кондиционер, парктроник, система аудио с CD и МР3, порт ю-эс-би и блютуз, AUX и IPOD, круиз-контроль.
Руль регулируемый по глубине и высоте, электрорегуляция сидений, электроподъёмники стёкол, AirBag 6. Сенсорный дисплей. Подушки безопасности боковые и фронтальные, наличие необходимых опций в достаточном количестве, не забыты системы TBD, ABS, EBA, HDC,TCS,EPS и HAC.
На крыше рейлинги. Шумоизоляция салона отличная. Центральный заводской замок с дистанционным управлением. Система антиавтоугона. Обзор Jac s5 оставляет приятное впечатление.
Технические показатели
У Jac s5 2018-2019 технические характеристики не вызывают нареканий. Двигатель бензиновый, объёмом в 1997 см/куб, трансмиссия – 5 МТ, шестнадцать клапанов. Мощность – 136 лс при 5 500 об/мин, Нм – 180 при 4 500 об/мин.
Максимальный предел скорости – 180 км/час, в смешанном цикле расход топлива – 7,1 литра на 100 км пути. Топливо – бензин 92 Аи. Токсичность выхлопных газов не превышает стандарта ЕВРО 4.
Подвеска передняя – независимые стойки МакФерсон, задняя – независимая многорычажная. Привод – передний. Коробка передач пятиступенчатая механическая. Тормоза передние и задние – дисковые. Шины – 225/60 R17.
На видео хорошо видна манёвренность кроссовера и Jac s5 тест драйв показал отличные результаты – пять звёздочек (52,4 балла) по C-NCAP.
Комплектация и цены
Jac Eagle s5 в России предлагается в 2018 и 2019 годах в одной комплектации – Luxury, цена на неё – 799 000 рублей. Эта же версия, но с более мощным турбиновым мотором, стоит от 870 000 р.
Для улучшения комфорта при покупке предлагают приобрести дополнительные оснащения за определённую доплату.
В инструкции по эксплуатации внесены рекомендации по уходу за Джак С5, описание составляющих его, адреса автомастерских, где можно произвести диагностику, замену, ремонт и авто услуги (например – прошивка эбу блока управления).
Отзывы
Отзывы о Джак С5: очень надёжный и качественный кроссовер, достойный выбор, который обеспечит уверенность в дороге и спокойствие. О Jac s5 отзывы владельцев акцентированы на безопасность, технические характеристики и экономичность – плюс вполне приемлемая бюджетная стоимость.
Источники:
http://povozcar.ru/owner-reviews-jac-s5.html
http://automoto.ua/auto-review/JAC/S5
http://fb.ru/article/297891/kitayskiy-krossover-jac-s-otzyivyi-vladeltsev-dostoinstva-i-nedostatki-jac-s
http://avtomarket.ru/testdrives/JAC/S5/_jac_s5_/
http://jac-s5.infocar.ua/test9296_s5_id2953.html
http://auto-obzory.ru/kitayskie-avtomobili/jac-s5.html