0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кадиллак блс отзывы мацл

Cadillac BLS — 2007 — отзыв

Cadillac BLS

Хочу написать отзыв о Cadillac BLS 2007 года. Очень редкое авто. Ездила на нёмавто 3 года, и была очень довольна. Покупала с пробегом за 600 т.р продала за 450 т. р комплектация не самая полная. 2.0 турбо 210 л.с

+ очень видная на дороге, но если бы не значок, то и не узнаваемая) редкая модель

+ за 3 года делала только ТО, без поломок

+ кожа в салоне очень хорошего качества ( по сравнению с новыми автомобилями конечно заметна разница) + большие и удобные сидения

+ электро регулировка сидений + память

+ закрывание зеркал — электро

+ звуковой штатный парктроник

— большой расход ( от 16 -19 литров)

— всё-таки не бизнес класс

— запчасти тяжеловато найти (т.к. это американское авто, для европейского рынка) в американских авто магазинах этой модели часто не бывает.

Очень мало авто за такие деньги и такого высокого качества можно купить, но когда машине почти 10 лет, конечно начинаются поломки, и запчасти найти трудно, да и сервис с мастерами, которые разбираются в этих моделях мало.

Некоторые запчасти и расходники можно подобрать от других машин. (Сааб и Опель)

На экзист и во большинстве автомагазинах такой модели и в базе даже нет.

И личный совет по этой машине — очень красивая и

Кадиллак блс отзывы мацл

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.

Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.

При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.

Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного .

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).

Планирую еще столько же проехать.

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Читать еще:  Митсубиси аутлендер отзывы

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Отзывы про Cadillac BLS

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Cadillac BLS, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

С апреля катаюсь на “сарае” Cadillac BLS – 2008 г/в, дизель 1.9, 150 сил, АТ. До этого с американскими авто как-то не сталкивался (последние 5 лет, к слову, ездил на 9-м Lancer’е).
Так вот, в целом за полгода эксплуатации впечатления от а/м очень хорошие – этакий премиум-класс для неизбалованных.

Места в салоне достаточно, но сзади все-таки удобнее сидеть вдвоем, т.к. по центру мешает тоннель – там нормально будет себя чувствовать только ребенок.

Багажник большой и вместительный – что ни говори, а универсал есть универсал (ничуть не жалею о том, что взял именно его, а не седан).

Сборка, может, и не идеального качества, но в любом случае лучше, чем у моего прошлого Lancer’а. В принципе, то же самое могу сказать и о шумке.

Движок, как показала практика, очень тяговитый, да и расход солярки радует – в смешанном режиме укладываюсь в 9 л. Это притом, что я езжу быстро, далеко не как пенсионер.

Коробка-автомат работает на 5 из 5. Переключения плавные и приятные, без сильных рывков, пинков и т.д.

А вот подвеска жестковата – если честно, это стало для меня неким открытием, т.к. всегда думал, что американцы более мягкие и приятные на ходу.

Но главный, на мой взгляд, недостаток – это низкий просвет. Приходится ездить осторожно, т.к. сами знаете, в каком состоянии у нас в стране дороги. Да и парковаться страшно – можно запросто помять бампер.

Был у меня Кадиллак BLS ’08 г.в. (ездил на нем около 2-х лет). Брал у первого хозяина с пробегом под 50.000 км. Он достался мне с мотором 2.0 и АТ.

По оснащению. По сути, было почти все, что должно быть в а/м такого класса: кожа, климат, ксенон и т.д. В общем, “полный фарш”.

Динамика у BLS очень даже ничего – ее хватало и для городской езды, и для обгонов на трассе. Да и тяга была шикарная (момент-то 300 ньютонов).

Расход меня вполне устраивал. В городе даже с глухими пробками было не больше 12,5 л. На трассе, в основном, укладывался в 7. Кстати говоря, при 120 км/ч тахометр показывал всего-навсего 2.000 об.

Ходовка жесткая, но в меру – даже на плохих дорогах сильного дискомфорта не было. Плюс, машина отлично стояла на трассе и входила в повороты.

А вот клиренс, если честно, мал – “брюхом” асфальт, конечно, не цеплял, но подъезжать к бордюрам было страшно, не говоря уже о том, чтобы на них забираться…

Салон не то чтобы очень большой, но мне в нем тесно не было, притом, что я ростом 190 см (да и вес у меня немаленький – 100 кг).

По сборке вопросов не возникало, а вот пластик не нравился – он чисто американский (т.е. дубовый).

Штатная акустика, на удивление, очень хорошего качества. Постоянно ездил с включенной музыкой.

Цены на обслуживание, как и на сами расходники, не слишком высокие, особенно как для премиума. В двигатель, к слову, лил масло “Мотюль 0в30”.

Проблем, как таковых, с авто не было, не считая арок, которые начали гнить от наших солей. Продал лишь потому, что захотел кроссовер (надоели все эти седаны).

БЛС это тот же СААБ 9-3, только в стиле Кадилака. Так что от американского там только Шильдик… и собирался он в Калининграде.

Второй год владею Кадиллак БЛС 2.0TS (210 коней), турбо мотор.

С каждым днем положительных впечатлений все больше и больше.

Когда паркуешься задом зеркала опускаются и видно бордюр, обогрев заднего стекла сам выключается (когда растаял лед или снег), при -30°С заводится легко, сиденья с электроприводом (8 направлений и память на троих водителей)… Хреново, что нет обогрева руля.

Мотором и ходовкой доволен. Друзья отговаривали от покупки Кадиллак, а теперь завидуют.

Ежу год на Кадиллаке БЛС (2 литра 210 л.с.), поменяла по гарантийки передний правый пыльник и поворотник слева (вода попала), в остальном класс.

Пробег 25 тыс, расход в городе 13-14 на трассе 9-10 литров.

Машина устраивает, кожа в салоне, пластики мягкие, разгон суперовский.

За все время ни разу не пожалела, что купила «американца». Внешний вид такой, что прохожие голову сворачивают.

Отзыв Cadillac BLS 2.0T (2008 г.)

Cadillac BLS.

1.11.2010

SААB в платье от Cadillac.

Вчера получилось прокатиться на БЛС (пишу в русской транскрипции, сложно переключить шрифт и искать латинские буквы, и потом мы произносим латинские буквы русскими звуками :))), иногда добавляя старорусские матерные:))) ). Получилось, потому что за сутки до этого в беседе с другом была затронута динамика БЛС и сказано им: вот проехать тебе для полноты картины и ты поймешь.

Честно сказать, не люблю ездить на чужих машинах:

— во-первых, со Гайцами вероятны проблемы (если не вписан в полис);

— во-вторых, при ДТП (даже при очевидной твоей невиновности) возникнут натянутые отношения;

— в-третьих, уже давно понял, что персональный водитель — это очередная возможность избежать стресс и нагрузку;

— в-четвертых, хозяин прекрасно знает свой авто и при желании покажет все его возможности (очень хорошо, если без активной и пассивной безопасности);

— в-пятых. и в-шестых и в-седьмых.

В общем, не люблю.

Да, продолжим. Выпил он (друг) и не до конца трезвый (мягко говоря), а поскольку начинали вдвоем, я ретировался и пообещал продолжить вечером. Вечером события сложились иначе, надо было его забрать и забрать его авто, в общем: мысли материальны, в данном случае его. Итак, проехал 67 км. До этого в качестве пассажира на заднем и переднем сиденьях не отслеживал километраж и не обращал внимание на «ездовые» и эргономические качества автомобиля. Перечислять: подвеска, эргономика, качество исполнения не буду. Скажу лишь достойное качество бизнес-седана.

Эргономичная подвеска позволяет проехать по нашим ухабам и рытвинам на хорошей скорости (если не жалко подвеску, мне стало жалко, хоть и машина не моя), только просвет низкий — напрягает. Плавность хода замечательная — чем-то напомнила 124 мерс на АКПП — на хулиганства не провоцирует (в отличие от трешки бэхи), но если пожелаешь — устроит всё в лучшем виде. Салон кожа (не протыкал и не жег — возможно дермантин). Все навороты: круиз-контроль, телефон с управлением на руле, Климат-контроль, АБС — шмедээс.. (восточный человек — культур-мультур никуда не денешь:))) ). Внутренняя отделка на отличном (кадиллаковском) уровне. Внешний дизайн — типично угловатый-кадиллаковский, в духе СТS, STS и SRX.

Читать еще:  Bmw 1 отзывы

Впечатлила динамика: в сиденье не вжимает, но отлично ощущается увеличение скорости. Отменная управляемость — поворот в 120 гр был пройден на скорости 160 км/ч (глупость, конечно, на наших дорогах и в моем положении — уже не беременный:))) — недавно стал «отец героин»:)). Двигатель и АКПП работают довольно слаженно, но есть все же какая-то заминка в начальной стадии ускорения (возможно субъективная оценка любителя МКПП). Расход великоват — 13 л/100 км. Друг признался, что фактический расход в смешанном режиме, и всего лишь один раз во время поездки на Черное море компьютер показал расход в 7 литров на сотню. Надёжность автопрома падает, и в отношении этого авто не исключение: гарантийный обращений уже три (машина куплена в июне 2009). Заменена ступица, АКПП.

В целом авто понравилось. Иметь такое для себя в настоящий момент бы не решился. Как второй вариант (у друга оно второе) возможно.

4.11.2010

Кадилляк (если кто помнит фильм «Разиня» с Луи де Финесом и Бурвилем — так звучало название этой марки).

В предыдущем описании этого авто забыл упомянуть о хорошем качестве музыкальной системы — 9 динамиков и усилитель. Качество звучания, что очень удивило, довольно высокое. Как-то попал в автомобиль, занявший 2-е место по автозвуку в Екатеринбурге, большой разницы в минус Кадиллаку не ощутил. Притом что со слов владельца-автопризера бюджет звуковой составляющей около $3 тыс. Владелец продемонстрировал звучание и рассказал, на какие критерии обратить внимание. Всего конечно не запомнил, но один из них: не должно быть очевидным из какого динамика идет основной звук. В кадиллаке настройка выполнена в том числе с учетом этого параметра. Включив аудиосистему на полную мощность никакого дребезжания — звук чистый, именно про такое звучание говорят: «Музыку надо слушать громко». Так что я хочу сказать — иногда покупая авто, люди вкладывают дополнительные средства в музыкальные системы и доп.шумоизоляцию (в частности с Хондой Пилот так) для доведения до совершенства — Кадильляк (голосом Ростислава Плятта говорил Бурвиль) лишен подобного недостатка.

Да, вспомнил — Друг в повествовании о БЛС сказал: сегодня не выдержал — опять разогнал его до 210. и восклицания в цензуре и вне. Думаю, позволяет авто принимать такие решения: дает основания (великолепная управляемость, ускорение и тормозная способность) для увеличения скорости и получения приятных эмоций.

П.С. Если кому-либо не понравиться отзыв — не пишите негатив в комментариях — доказывать что-либо не собираюсь — отвечать не буду — видимо эта информация не для вас — всего лишь хотел поделиться ощущениями от управления авто.

Кадиллак блс отзывы мацл

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.

Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.

При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.

Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного .

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).

Планирую еще столько же проехать.

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Читать еще:  Маз 643019 1420 010 отзывы

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Отзыв о Cadillac BLS, двигатель 2 литра, автомат

Живу в Нижнем Новгороде, езжу по нашим пробкам утром и вечером. До приобретения Cadillac BLS была Нива, потом купил Мазду тройку а потом и Кадиллак.

От автомобиля хотел хорошей шумоизоляции, хорошей музыки, комфорта для меня и пассажиров и конечно же, тепла в нашу суровую зиму.

Ну требования совсем небольшие, для перемещения по нашим пробкам. Поменял все предыдущие автомобили по причине ломучести и плохого комфорта.

Итак, взял Cadillac BLS в максимальной комплектации, двигатель 210 л.с.Мне нужен был авто без особых понтов. Взял его в Москве, и как оказалось, в салоне Cadillac очень мало покупателей. Как сонные мухи менеджеры неспеша выдают инфу о машине. Потом поехал на тест-драйв. Два дня убил на них. Все машины в салоне попробовал.

Американские машины очень приглянулись мне. Ездовой комфорт, управляемость, динамика все это есть у Cadillac . Интерьеры не понравились у Cadillac CTS и Cadillac STS .

Получше приглядевшись, понравился Cadillac CTS . Мне даже скидку сделали на него, в преддверии поступления новых автомобилей будущего года. Но новую, не опробованную машину не хотелось брать. Кто его знает, что у нее вылезет. А в Москву гонять на сервис. Нафиг надо. В общем, остановился я на Cadillac BLS . Она мне показалась более современной. Мотор у нее мощняцкий, современный, хоть и турбированный.

После тест-драйва у меня остались непонятные ощущения. Впечатление не было произведено. Правда, салон мне его понравился сразу…тихий. Салон Cadillac BLS чуть побольше Volvo 60 и поменьше Mazda 6. Для меня и моей семьи этого вполне хватит.

Я думаю, что Cadillac BLS это переделка SAAB 9-3. Почитал зарубежные журналы, так там ругают все этот СААБ. У нас тоже начинают поругивать.

Когда купил Cadillac BLS я забыл о всех переживаниях и волнениях. Руль мне показался очень большим. Но привыкнуть можно. После небольшого пробега вот что выяснилось:

— Неправильно отрегулирован дальний свет фар (это у нового авто. ), он светит куда-то в небо.

— На заводе забыли что-то поставить в дефлектор воздуховода справа. Колесо регулировки направления воздуха есть, но оно не меняет направление.

Скоро первое промежуточное ТО и буду менять масло. Официальный сервис сказал, что все недочеты исправят мне.

Свет у автомобиля зачетный. Даже ближний очень хорошо светит. Мне есть с чем сравнивать. Зачем тогда этому автомобилю дальний?

Что касается шумоизоляции, то она вполне приемлемая. Ни двигателя, ни шумов за бортом не слышно. Правда, через арки, наверное, слышно как шелестят шины по асфальту. Зимнюю резину взял себе последнюю Gislaved.

Об управляемости ничего не скажу. Вроде рулится хорошо. Пока на обкатке машина и не особо на ней гоняю, сложных маневров не совершал. Машина едет туда, куда поворачиваешь руль.

Подвеска у Cadillac BLS – просто сказка, почти не чувствуешь как проходишь по трамвайным путям. Неровности на асфальте тоже почти не ощущаешь. Подвеска и не мягкая и не жесткая. Она сбалансирована для хорошей езды по городу и загороду. Наверное, у Cadillac BLS и Cadillac CTS подвески одинаковы, потому что они мне на этих машинах понравились.

Один раз поехал на дальнее расстояние – 800 км. Не заметил никаких укачиваний, раскачиваний или еще что-то такое. Настроена подвеска у Cadillac BLS идеально для меня.

Хоть машина и новая, но о расходе сложно судить. У меня на 100 км.кушает 14,7 литра. Движок у машины очень мощный. Гонялся с БМВ один раз. Сделал.

Багажник у Кадиллака очень вместительный. В салоне довольно тепло зимой и прохладно летом. Климат у Cadillac довольно продуманный. Пока мотор не прогрелся – в салон воздух не идет, только немного на лобовуху. Как только двигатель теплый – сразу включается в работу обогрев салона. Обогрев сидений тоже понравился.

Большой руль с одной стороны это хорошо – положишь на подлокотник руку и едешь себе. А вот в пробках проблемно бывает крутить его.

Аудио система с подготовкой очень хороша. Там Bose стоит. 9 колонок, две из которых низкочастотные. Очень мощная и приятная. С другими машинами даже рядом не стоит.

Дисплей на Cadillac BLS очень удобен и информативен. Навигация тоже имеется. Читает все муз.файлы. Вся навигация по папкам удобна.

Что мне неудобно в Cadillac BLS :

— Подлокотник центральный находится где-то сзади. Какие надо руки иметь, чтобы до него достать? Хоть крышка подлокотника и ездит вперед-назад, все равно ее нечаянно сдвигаешь назад.

Нет подсветки ключа зажигания. Куда в темноте тыкать ключом? В Мазде 6 такое было.

Ну вот как-то так.

Вообще, мне очень понравился Cadillac BLS . В основном, положительные чувства. Этот автомобиль для водителей среднего возраста.

Источники:

http://irecommend.ru/content/cadillac-bls
http://www.autonews.ru/opinions/?format=html&byfirm=582596159a794727a6aa7436&bymodel=582596159a794727a6aa743c&offset=0&limit=20&sortbydate=desc
http://auto.ironhorse.ru/category/usa/cadillac/bls?comments=1
http://avtomarket.ru/opinions/Cadillac/BLS/22464/
http://www.autonews.ru/opinions/?format=html&byfirm=582596159a794727a6aa7436&bymodel=582596159a794727a6aa743c&offset=0&limit=20&sortbydate=desc
http://avtomaxx.ru/789-otzyv-o-cadillac-bls-dvigatel-2-litra-avtomat.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector