0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кайрон отзывы владельцев

SsangYong Kyron 2008-2012 отзывы владельцев

Все минусы SsangYong Kyron

➖ Динамика
➖ Дорогое обслуживание
➖ Жесткая подвеска

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Удобный салон
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Саньенг Кайрон 2008-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы SsangYong Kyron 2.0 и 2.3 дизель и бензин с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В личном пользовании автомобиль находится пятый год. Не знаю, как в других городах, но в Казани нет нормального официального дилера Ssang Yong (одни разводилы). Не квалифицированный технический персонал, который просто убивает машину…

Общее впечатление от авто положительное, добротное качество сборки. Очень тщательно нужно подходить к дизельному топливу (только ЛУКОЙЛ. ), или можно влипнуть на замену или ремонт форсунок, что очень сильно бьет по карману.

Автомобиль действительно очень комфортный и огромный внутри, в багажник можно засунуть все что угодно. Много дополнительных электронных примочек. Отличный для загородных поездок по полям и лесам. Расход в пределах 9 литров, что, на мой взгляд, не плохо для машины в 2,5 тонны.

В обслуживании дороговат. Официалы портят общее впечатление от марки своими корявыми руками (особенно выделяется дилер Ипсум-Авто). Рулевые рейки не очень, начинают течь уже на 60-70 тыс. км. Слабовата электрика, постоянно перегорают лампочки (как внешние, так и в салоне). В морозы гемор с запуском, но в остальном все нормально.

Отзыв о SsangYong Kyron 2.0 дизель (141 л.с.) с автоматом 2009 г.

Видео отзыв

Первые впечатления совпали со снежными заносами в городе и выпадением большого количества снега. Проходимость отличная! Машина большая, теплая, дети довольны, жене нравится. Огромная машина за небольшие деньги!

По управлению и поведению на дороге: подвеска жесткая, для размеренной езды, руль на трассе с нулем, управляется одной рукой без напряжения.

Хочу отметить хорошую шумоизоляцию. Открываешь окна и сразу слышно двигатель и шины, закрываешь — как будто с улицы зашел домой! Все шумы исчезают! Теплоизоляция — в мороз и сильный ветер в машине можно ехать в рубашке, нигде не сифонит холодный воздух, да и сама по себе машина теплая.

Отзыв о SsangYong Kyron 2.3 (150 л.с.) на механике 2011 года

Внедорожные качества. Кайрон более чем удовлетворяет, его повышенные внедорожные качества по сравнению с простым кроссовером – это как некий бонус для меня. По твердой дороге езжу на заднем приводе. Там, где снег, лед, грязь непролазная – подключаю передний по мере необходимости. Есть понижающая передача, контроль скатывания под уклон, но я ими не пользовался.

По грязи идет хорошо, это я потом уже убедился. Вытащил из грязи двух безнадежно засевших седанов своих соседей по СНТ, чуть ли не на холостом ходу без понижайки. Немного поездил там, где боятся ездить на обычных машинах, без фанатизма, конечно, аккуратно. Машина меня реально порадовала, чувствую уверенность. Ставлю большой плюс.

Комфортность. Хотел не хуже, чем у Пассата Б6. Размер имеет значение. Авто оказался чуть шире Пассата, но немного короче, а в общем – больше (перевозил шкафы и диваны в разобранном виде).

Версия «Элеганс» имеет кожаный салон (из дубоватой, но крепкой кожи), электрические настройки сидений и прочие атрибуты современного автомобиля (ну не совсем все, но вполне достаточно). Все это можно прочитать в описаниях.

Разное говорят про жесткость подвесок. Перед покупкой устроил тест-драйв, прошелся по знакомым неровностям. Ощущения вполне нормальные по сравнению с Пассатом Б6, мне показалось даже лучше. Пассат Б6 имел сравнительно жесткие подвески. Пишут, что сзади сидящим пассажирам в Кайроне некомфортно из-за тряски благодаря зависимым задним подвескам. Думаю, что так и есть, хотя мне никто не жаловался.

Шум от ходовой части во время движения меньше, чем в Пассате Б6, Шкоде Октавии и вообще многих машин среднего класса. Двигатель шумит больше. Особенно напрягает подвывающий шумок в диапазоне от 1 500 до 2 000 об/мин, говорят, что характерный для данного двигателя старого образца.

Двигатель. Собственно, выбирать особо не приходилось. Есть дизель 141 л.с. с турбиной и бензин 150 л.с. просто с впрыском. Оба из них откровенно слабоваты для современной жизни при массе машины в две тонны, впрочем, как и 15 лет назад. Я выбрал бензиновый – он просто немного мощней, да и проблем меньше. Считаю, что единственный недостаток – это более высокое потребление топлива. Остальное – сплошные преимущества. Зимой в -20 спокойно завожу машину и, пока я нежно сметаю снег, салон, стекла и сиденье у меня уже успевают несколько нагреться, а после первого светофора — уже и вовсе тепло.

Сергей, отзыв о Санг Енг Кайрон 2.3 (150 л.с.) АКПП 2011 г.

В сравнении с Альмерой, хотя не корректно их сравнивать. Плюсы:

— Высокая посадка, подвеска мягкая, кочки глотает на ура. Огромный багажник, нет этой дешевизны, как в Альмере, где на всем сэкономили. Более легкий руль и педали.

— Стоимость содержания. Слабая динамика, так как имеется ярко выраженная турбояма до 1 500 оборотов. Валкость. Плохая обзорность назад.

Владелец ездит на SsangYong Kyron 2.0D МКПП 2013 г.в.

Владею машиной три года. Комплектация почти максимальная, т.е. кожаный салон, подогрев сидений и… и все! В допе бесплатно достался подогрев двигателя.

Если взвесить все за и против, то скорее машина устраивает, чем нет. Автомобиль не для гонок. Неспешную езду переносить можно. В морозы заводился без проблем — выручал подогрев двигателя. На момент покупки — самый оптимальный вариант с дизелем и полным приводом, да еще и относительно бюджетно.

Стал бы советовать его при покупке ? Для рыбака или охотника с дачей, семьей и детьми — определенно да. Из плюсов высокая посадка и комфорт водителя и пассажира (даже несмотря на спартанский интерьер и жесткую подвеску). Хороший вместительный багажник. Места пассажирам сзади также вполне хватает. Внешний вид на любителя, но лично меня устраивает. Управление хорошее.

ЛКП. Уже на второй год появился «рыжик» на стыке лобового стекла и кузова. Двигатель тяговитый, но не очень. АКПП. Приноровиться можно, но иногда тупит. Задние пружины за три года не просели.

Отзыв про Санг Енг Кайрон 2.0D (141 л.с.) AT 2014 года


Отзывы SsangYong Kyron


Отзывы SsangYong Kyron

Всего найдено 54 отзывов об автомобиле SsangYong Kyron

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки SsangYong Kyron, а также помогут оценить надежность автомобилей SsangYong Kyron. Голубым цветом выделены отзывы владельцев SsangYong Kyron, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0d (141 л.с.) КПП: A5

Никогда не планировал ездить на внедорожнике, поскольку живу в городе, но три года назад получил в наследство дом в деревне, продать его за нормальные деньги невозможно, дороги нормальной нет, но природа красивая. Постепенно проникся деревенским образом жизни, стал проводить там выходные и часть отпуска. В связи с этим стал вопрос о покупке внедорожника, но такого, чтобы на нем и по городу было комфортно ездить и на топливе не разориться. Поэтому обязательно дизель и автоматическая коробка передач.

Поскольку бюджет был около 1 млн. рублей другой альтернативы, если брать новый автомобиль, кроме SsangYong Kyron не было. ..полный текст отзыва о SsangYong Kyron

Отзыв o SsangYong Kyron оставил: Сергей из города Ярославль

Читать еще:  Лада х рей отзывы

28 ноября 2017 г.

SsangYong Kyron

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.0 (141 л.с.) КПП: M5

До этого авто был Сан. Муссо. Да, вид своеобразный, но всё остальное (цена-качество) на сегодня вне конкуренции. Запчасти по цене ВАЗ. Езжу неделю по городу, а по выходным рыбалка — охота, прицеп, лодка с мотором, бездорожье. Сравнивать есть с чем, было около 3х десятков а/м, в т. ч. Сузуки, Тойоты, Ауди, Форды, Волги, ВАЗы и один ЗАЗ. Если кто-то ругает Кайран, то два варианта:

1. Не повезло (скорее всего убитое б/у)

2. Техника в руках дикаря — кусок металла.

Других вариантов нет.

19 января 2017 г.

SsangYong Kyron 2.3

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.3 (150 л.с.) КПП: M5

31 тыс. км поставлены автобаферы в пружины. Доработан ГУР крышка. Все. Расход город-трасса 10.5 л. Скорость 60-140 км/ч. Замена масла через 10 тыс. км. Масло Лукойл 5W40. Никаких сервисов. ТО по книжке самостоятельно. Машину уважаю. Про запаску — кто придумал туда ее засунуть с таким креплением — пусть каждый день ее в дождь оттуда выковыривает.

8 сентября 2016 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.3 (150 л.с.) КПП: M5

После продажи своего Киа Рио, задумался о приобретении чего-нибудь большого, вместительного и полноприводного. После долгих хождений по автосалонам, рынкам и мониторинга всевозможных сайтов и форумов, пришел к выводу, что SsangYong Kyron – это лучшее соотношение цены и качества.

После небольшого седана к управлению привыкал пару часов. Все-таки разница между машинами огромная. К механической коробке тоже пришлось привыкать и вспоминать давно забытые навыки (почти семь лет катался на «автомате). Но ничего, все вспомнилось. Наверное, это как езда на велосипеде. Если научился, то потом уже не разучишься. ..полный текст отзыва о SsangYong Kyron 2.3

Отзыв o SsangYong Kyron 2.3 оставил: Антон из города Воронеж

7 августа 2015 г.

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.0 (141 л.с.) КПП: M5

Купил машину у официального дилера, бензиновую версию. Пробежал уже более 200000 км, такого глобального ничего не было, поменял свечи накаливания и так по мелочи. Машиной очень доволен, не ожидал, что машина настолько выносливая. Всем советую, один минус — не очень красивый внешний вид.

Отзыв o SsangYong Kyron оставил: Марк из города Ростов на Дону

SsangYong Kyron

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.3 (150 л.с.) КПП: M5

Редкая кака. Пружины сели за 7 месяцев, пробег 6000 км, чувствуются пробои до буферов на пустом автомобиле. Поддержка по гарантии отсутствует. Просил устранить просадку пружин, дребезжание под обивкой задней двери, шум редуктора стеклоочистителя, увод в сторону при торможении, заменить кривой задний мост (сход и развал колёс не вошли в параметры по результатам на распечатке с оборудования). По всем дефектам отказ от СОЛЕРСа. Предложили платный ремонт. Выбирая автомобиль, выбирайте нормальную гарантийную поддержку.

Отзыв o SsangYong Kyron оставил: Анатолий из города Ижевск

SsangYong Kyron 2.0

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.0 (141 л.с.) КПП: M5

Всем привет. Купил б/у в 2014 г., пробег был 17000 км. Год отьездил без проблем, и тут началось Перестал заводиться с ключа, а с толкоча с полоборота. Итог: топливная накрылась. Ремонт вместе с работой обошелся почти в сотку. Потом появился скрип в районе помпы и вискомуфты, итог: подшипники на валу вискомуфты накрылись, цена — десятка. В сервисе сказали, спидометр смотан, реальный пробег где-то примерно 80000-90000 км. Обслуга дорогая, в остальном Кайроном доволен.

Отзыв o SsangYong Kyron 2.0 оставил: Саня из города Смоленск

15 февраля 2015 г.

SsangYong Kyron

Год выпуска: 2008

Автомобиль брал под себя и готовил под себя, поскольку универсального транспорта нет, тем более что сделать из Kyrona вседорожник с ценовой точки зрения проще, чем из другого аналогичного автомобиля. Что было сделано для повышения внедорожных качеств:

1 лифт подвески: перед 35мм, зад 50мм;

2 установлен трубчатый силовой бампер;

3 установлена лебедка с тяговым усилием около 6т

4 перенесен бачок омывателя в моторный отсек

5 установлен автономный подогреватель webasto на 4kw

6 летом резина 265×75 мт2, зимой шипованая 245×75

7 в бортовой сети используются 2 аккумулятора ёмкостью 115ah

Система топливоподачи тоже доработана, но это уже другая история, могу сказать только одно, машина уверенно преодолевает тяжелое бездорожье, при этом оставаясь скоростной и комфортной на асфальте, но как не переделывай невозможно достичь проходимости на Патриоте.

Отзыв o SsangYong Kyron оставил: Sergovi из города Калуга

31 декабря 2014 г.

SsangYong Kyron 2.3

Год выпуска: 2012

До вчерашнего дня все было ОК, но сегодня при притормаживании педаль тормоза встала «колом», еле остановил авто. Слава богу, что все произошло не в городе, а то! Что бы могло быть. На мои вопросы, с чем это связано, я не получил ответа от дилера «Бахус» — Караганда. А если завтра эта ситуация повторится. И не пора ли производителю расследовать данный инцидент.

Отзыв o SsangYong Kyron 2.3 оставил: Николай из города Жезказган

7 февраля 2014 г.

SsangYong Kyron

Год выпуска: 2008

Не качественная. Приобрел в салоне б/у 2008 года в июле 2013 года, пробег 83 тыс. км. На 87 тыс. заменил турбину двигателя, радиатор кулера за свой счет, хотя машина по каско застрахована от поломок, но замена турбины и кулера в каско не входит (за каско только дерут деньги и не малые) 93 тыс. км- замена свечи накаливания. Все работы выполнялись на СТО. Сейчас при -12-(-20) не заводится.

SsangYong Kyron: крепко ли сшит?

Для рамного внедорожника с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей трансмиссии Kyron выглядит несколько легковесно, можно сказать, изящно. Непосвященные и вовсе воспринимают его как среднеразмерный кроссовер. К тому же он относительно недорог, а желающие сэкономить могут приобрести его подержанным. Вот только покупка «Кайрона» из вторых рук сродни игре в рулетку. Повезет или нет?

Ssang Yong > Kyron

SsangYong Kyron

SsangYong Kyron

В России SsangYong Kyron приняли довольно тепло. На фоне конкурентов он выделялся весьма умеренной стоимостью. А сборка на предп­риятиях Sollers в Набережных Челнах (с конца 2006 года) и Владивостоке (с 2010 года) только закрепили его успех на рынке. Клиентам импонировал мощный внедорожный потенциал «корейца». Полный привод реализован по системе Part Time, без межосевого дифференциала. В обычных условиях движения крутящий момент приводит задние колеса (режим 2Н), а на бездорожье или скользком покрытии жестко подключается передний мост (режим 4Н). Задействовать его можно на скорости до 80 км/ч. Вне дорог выручают понижающая передача (режим 4L) и задний самоблокирующийся дифференциал.

SsangYong Kyron

У российских Kyron щедрое оснащение. В базовом варианте Original полноприводный внедорожник (есть и зад­неприводные версии) идет с ABS и EBD, кондиционером, двумя подушками безопасности, противотуманками и подогревом передних кресел, электроприводом стекол и зеркал, а также литыми дисками на 16 дюймов. Версия Comfort дополняется климат-контролем, аудиосистемой формата 2DIN с CD/MP3-проигрывателем и релингами на крыше. На дорогие исполнения Comfort+, Elegance и Luxury устанавливались система стабилизации ESP и четыре подушки безопасности. А самые богатые исполнения Elegance и Luxury щеголяют кожаным салоном и электрорегулировками передних кресел. В Luxury еще есть люк и подогрев заднего дивана.

Двигатель

На SsangYong Kyron ставятся два турбодизеля: объемом 2,0 л (141 л.с.) и 5-цилиндровый 2,7 л (186 л.с.), а также 3,2-литровый бензиновый V6 (220 л.с.). Но на российском рынке продавались и продаются только машины с базовым дизелем 2,0 л и бензиновой «четверкой» объемом 2,3 л (150 л.с.). Самая востребованная на вторичном рынке — турбодизельная модификация Kyron. Изготовленный по лицензии Mercedes-Benz мотор с системой Common Rail в общем и целом надежен. Но здесь кому как повезет: у одних владельцев он безотказно работает 200 тыс. км, а некоторые уже с 50 тыс. км устраняют проб­лемы. Самая распространенная — выход из строя гидронатяжителя цепи ГРМ (7500 руб.). Часто клинит натяжной ролик привод­ного ремня (3000 руб.) — больше 30 тыс. км он редко выхаживает. Причем сам ремень может «пережить» три-четыре замены ролика. В морозы мотор заводится очень плохо. Если на дворе ниже —25°С, владельцы даже не пытаются его оживлять. И это следует воспринимать как данность. Да и штатный аккумулятор (90 А . ч) слабоват — стартер крутит еле-еле. Выдерживает он лишь три года. Часто прикипают свечи накаливания (по 4800 руб.) — их приходится просто «выдирать» из блока.

Читать еще:  Отзывы мерседес е класс

SsangYong Kyron

У бензинового двигателя (тоже «а-ля МВ») врожденных болячек меньше. Он лоялен к качеству топлива и прекрасно работает на 92-м бензине. Из недостатков можно выделить течь заднего сальника коленчатого вала и прок­ладки клапанной крышки, выходы из строя датчиков кислорода (3500 руб.) и массового расхода воздуха (от 4500 руб.). Однако для Kyron его тяги не всегда хватает.

Трансмиссия

Стандартная коробка передач — механическая 5-ступенчатая. Для дизельного мотора предлагался 5-ступенчатый «автомат», для бензинового с 2007 года — 4-диапазонная АКП, а с 2009-го — 6-диапазонная. Самыми крепкими считаются «механика» и австралийский 4-ступенчатый «автомат». Остальные страдают общими недугами. Толчки и дерганье при переключении передач, переход коробки в аварийный режим потребуют ремонта минимум на 50 000 руб. Бывали случаи выхода из строя блоков управления АКП (18 000 руб.) и раздаточной коробки (12 000 руб.). А обновление масла в этих коробках стоит 20 000 руб. (!). От дисбаланса начинают бить и даже «закусывают» подвесной подшипник и крес­товины кардана — официалы меняют карданный вал в сборе (от 18 000 руб.). Отказывали вакуумные муфты в передних ступицах (хабы), которые обычно меняют на более надежные от Musso.

SsangYong Kyron

Ходовая часть и кузов

В передней пружинной подвес­ке слабые и верхние, и нижние шаровые опоры (по 1300 руб.), которые порой не выхаживали и 10 тыс. км. Усиленные детали служат до 50 тыс. км. Через два-три года, как правило, проседают задние пружины (по 2200 руб.) — подходят передние от Rexton или задние от «Шеви-Нивы». Были случаи поломки заднего моста (68 000 руб.) после 50 тыс. км. В рулевом управлении недолговечны наконечники (по 1300 руб.). Сама же рейка считается неремонтопригодной. Но неофициалы могут подтянуть шайбы и заменить уплотнители за 3000 руб. — на 20–30 тыс. км хватает. А к 50 тыс. км разбалтывается кардан рулевого вала (от 3500 руб.). Отказывал вакуумный усилитель тормозов, но после 2009 года в систему установили клапан с фильтром, и проблема ушла.

SsangYong Kyron

Кузов и его лакокрасочное покрытие крепкое. Но на машинах 2008–2009 годов выпуска появлялась трещина на левом переднем крыле из-за ослабления металла в зоне сварки с кронштейном, на котором установлен аккумулятор. Часто выходит из строя механизм складывания боковых зеркал (от 7500 руб.). Перегорает «спираль» подогрева сидений. Примерно раз в месяц горят лампы ближнего света (60–200 руб.) и габаритов.

SsangYong Kyron

От дебюта до рестайлинга

Всего через два года после выхода модели в свет, в 2007-м, корейцы модернизировали SsangYong Kyron. Впрочем, это неудивительно. Слишком уж вызывающе воспринимался дизайн дебютанта. На обновленной машине упразднили три горизонтальные прорези под фарами, а решетку радиатора увеличили и оформили в стиле Мercedes-Benz. Установили иной бампер. Круглые противотуманки уступили место прямоугольно-продолговатым, а вместо задних фонарей в форме рыцарских щитов появились более традиционные. Салон остался практически без изменений — лишь центральную консоль отделали вставками «под карбон». Зато в гамме моторов появились бензиновая «четверка» 2,3 л (150 л.с.) и 4-диапазонная АКП.

SsangYong Kyron

SsangYong Kyron — фото 1

SsangYong Kyron — фото 2

SsangYong Kyron — фото 3

SsangYong Kyron — фото 4

SsangYong Kyron — фото 5

Технические характеристики SsangYong Kyron

Модификации SsangYong Kyron

SsangYong Kyron 2.0 Xdi MT 4WD

SsangYong Kyron 2.0 Xdi AT 4WD

SsangYong Kyron 2.3 MT 2WD

SsangYong Kyron 2.3 MT 4WD

SsangYong Kyron 2.3 AT 4WD

Одноклассники SsangYong Kyron по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев SsangYong Kyron

SsangYong Kyron, 2008 г

Использую SsangYong Kyron 2 года — за это время авто показал себя с лучшей стороны — прекрасная шумоизоляция, комфорт, динамика, расход. Все это очень радовало в ежедневной эксплуатации. Из проблем за два года — требовалась замена ремня и механизма натяжения (на 60000 начался свист). Не сразу привык к полному приводу — в глубоком снегу машину вело на бок — оказывается, нужно отключать антипробуксовочную систему. В SsangYong Kyron не устаешь на длительных расстояниях — 5 часов езды без ощутимого дискомфорта. У меня рост 194 см и не каждый салон может предоставить этот уровень комфорта. Из недостатков — жесткая задняя подвеска — друзей трясло на кочках, и, конечно же, дизель зимой — если некачественная заправка нужно отогреваться. Если не поскупились и купили дорогое топливо, то заведетесь при минус 30. Я слышал, что у машины вылезают мелкие недостатки в первый год использования — сказывается некачественная сборка. У меня такого не было — так как брал авто с рук. Да чуть не забыл — мне очень нравится нрав машины — ты можешь ехать спокойно, но стоит надавить на газ и после 3000 оборотов просыпается турбина и SsangYong Kyron превращается в зверя с характером

Достоинства : шумоизоляция, комфорт, динамика, проходимость.

Недостатки : подвеска, дизельная система, дорогое ТО.

SsangYong Kyron, 2010 г

Пользуюсь машиной 5-й год, ни разу SsangYong Kyron не подводил, радуют ходовые качества, комфортабельная езда, не дорогой вариант для тех, кто хочет себе хороший внедорожник. С «китайцами» вообще несравним, дотягивает до конкурентов более высокой ценовой категории. Прекрасно подойдёт почти для всех, от молодых людей предпочитающих выделяться в толпе, до пожилых людей, т.к. машина выглядит одновременно и молодежное, и солидно. Порадовало, что ходовая SsangYong Kyron немецкая (Mercedes). Благодаря турбине, нет чувства в нехватке мощности, но динамики, для людей активно водящих авто — им покажется она слабоватой. В целом автомобилем доволен. Свои деньги он отрабатывает на 100%. На дальние расстояния ездить комфортно и приятно. Много выезжаем на природу на SsangYong Kyron и ни разу он нас не подвел. Большой багажник. И очень радует расход на трассе (6-6,5 л/100км).

Достоинства : расход, вместительность, проходимость, внешний вид.

Недостатки : слабенько светят фары (но возможно дело в штатных лампах), постоянно отворачивается ручка АКПП.

SsangYong Kyron, 2012 г

За время эксплуатации SsangYong Kyron (более двух с половиной лет) ни одной существенной неисправности не было, при том, что ездить приходится, в принципе, не так уж много. Накатал 54 тысячи за весь период владения машиной, но как бы там ни было, отсутствие серьёзных поломок не может не радовать. За вышеуказанный период сделал только замену резины, установил более широкую, а вот на днях ещё умерла аккумуляторная батарея, взял Бош. При морозах не всегда с одного раза заводится, но мне солярку продают автобусники, такая солярка совершенно не замерзает. В общем-то, для таких автомобилей нужно брать хорошую солярку, а не какую придётся, я в этом убедился на собственном опыте. Прогревание очень долгое, если сравнивать с автомобилями с бензиновыми моторами. Расценки на ТО для SsangYong Kyron «кусаются», поэтому я предпочитаю покупать оригинальные детали и с ними приезжать на СТО, это допустимый вариант, гарантии не лишишься. Расценки у официальных дилеров примерно вдвое выше, так ещё и нервы все вымотают. По поводу внедорожных качеств: на болотах не проверял, но со средними препятствиями справляется отлично. Сейчас вот зима, так вот, как будто по чистой асфальтированной дороге едет. Ускорение не ахти: первые две передачи несколько «туповаты», а потом уже в принципе ничего. По городу 13 литров уходит, это больше того расхода, что производителем заявлен. Дорожный просвет SsangYong Kyron, конечно, невелик, иногда можешь днищем цепляться, когда препятствие проходишь.

Читать еще:  Киа соул отзывы

Достоинства : просторный, с хорошим багажником, надежный, неугоняемый.

Недостатки : стоимость обслуживания.

Санг Йонг Кайрон 2019-2020 отзывы владельцев

Вариантов на выбор было много, так как брал новый, и как мне казалось, по потребностям подходит Дастер и Прадо. В итоге, сравнив габариты и тех характеристики, а главное цену –. читать

Стаж вождения у меня большой и автомобили были разные, работа позволяла ездить только на моделях премиум-класса. Приобрел новый автомобиль в 2014 году — SsangYong Kyron. Мотор 2 л. читать

Машину покупал еще два года назад. За это время ни одной серьезной поломки, лишь плановые Т.О., ну и понятное дело расходники. И это, не смотря на постоянные поездки с семьей в. читать

С Санг Йонг Кайрон я познакомился, когда ездил к другу в Казахстан. Он купил его осенью 2015г., и мы вместе его месяц обкатывали в экстремальных условиях – по бездорожью, на озеро. читать

Год отъездил на Кайроне. Взял у брата покататься, и он мне понравился. Машина с мотором 2.3, бензин 150 л.с. на механике с базовым комплектом Comfort: антиблокировочная система. читать

Машину приобретал в 2014 в декабре исключительно с целью сохранения денег (помните что было с рублем), тк своего Гранд- сценика еще не успел продать, а добавочные до другой машины. читать

Оптимальное сочетание цены и качества за такие деньги равного авто с таким уровнем комфорта таких размеров и таких внедорожных качеств не найти . Эксплуатировал жестко не жалел. читать

Добрый день. Хочу поделиться радостью о своём автомобиле. Санг ёнг курон как его называют в народе. Выбирал автомобиль по простому принципу: полный привод и экономичный двигатель. читать

Прочитал ранее написанные отзывы и хочу сказать, что в корне не согласен с предыдущими выступлениями и хочу защитить свой SsangYong Kyron. Первое мое знакомство с ним состоялось. читать

Отъездил на данном авто чуть больше года — поменял только свечи. Гонял по бездорожью нашей Родины, машина себя идеально вела как на хорошей дороге, так и по кочкам и ухабам. читать

Давно у меня был интерес к автомобилям китайского происхождения. Прежде всего, подкупает их бюджетность. Они стоят недорого, да и качество, как говорят многие автовладельцы. читать

SsangYong Kyron— изначально машина мужа, купленная им лично для себя—потому как джип, на раме, тяжеленный, да и не очень-то красивый. Но, как ни странно, это звучит, я на. читать

Вожу Кайрон чуть менне полугода и в целом очень доволен. Изначально приобрёл его, купившись на цену—машина из салона стоила, как подержанный аналог с более звучным именем. читать

Меня Кайрон вполне устраивает в базовой комплектации, хотя некоторые допы в виде ковриков и другой мелочи я все же докупил. Обошлось мне сие чудо в 850тыс рублей, считаю. читать

купил в салоне в 2006 г. из первых партий чистый кореец. Автосалоны были пустые, купить любой авто было проблемой. Тут новая модель никому не известная. Посмотрел дизель, рама. читать

В феврале 2010 Нормально, просторный салон Туговат на разгон на 1-2 передаче, а так при обгоне пойдёт Хорошо управляемый Вложил за пласмассовый брызговик 650р, оторвал в яме. читать

Отзывы о Ссангйонг Кайрон (SsangYong Kyron)

Отзыв о SsangYong Kyron, 2.3л, МКПП, 4×4 (2014 г.в., 1000 км)

Я являюсь счастливым обладателем этого авто уже 2 недели. Пересел в него из отечественного авто марки ВАЗ 2114, я говорю «авто» потому, что «ласточка» за пять лет не подводила: заводилась в -35, частичный ремонт подвески- ну это недостаток наших дорог плюс регулярная (раз в 15000 км) замена масла.

Покупка авто планировалась для поездок на дачу и всего, что этому сопутствует (лес и т.д.) Сразу скажу, выбор был небогатый. Кроме Kyron`a в качестве выриантов рассматривались Duster + пара подобных внедорожников Китайского и отечественного производства.

В Duster`e напрягало отсутсвие рамы и уж очень простой интерьер. А эти вечные попытки выкачать из вас побольше денег просто убивают. Базовую комплектацию 2л. с кондиционером предлагали за 670000 + на 50 тыс. надо было набрать опций. Плюс то-сё. В итоге 800 т.р. За паркетник, в котором даже пепельницу предлагают приобрести за отдельные деньги- это слишком. Качество обслуживания в автосалонах оставляет желеть лучшего, складывается ощущение, что не им надо продать тебе это «ведро», а тебе его у них выпросить.

Cherry, Vortex и Patriot отпали после прочтения отзывов и просмотров результатов краш-тестов. Хотелось купить «верного товарища», который будет продолжением твоего ЭГО, а не позором на оставшуюся (недолгую) жизнь.

Итак, после 2 дней сомнений, поездка в один из автосалонов- официальных дилеров SsangYong в Нижнем. После посадки в автомобиль я сразу понял- МОЁ. Он, реально, огромный. Имеются все разновидности и комплектации.

У меня у брата Actyon, так вот, по сравнению с Kyron`ом он кажется просто детской машинкой. Объём богажника поражает, а особенно если сложить задние сидения. Дачники меня поймут, весной надо доставить кучу барахла на дачу, а осенью обратно. Кроме того, очень удобно в дороге, если приспичет, можно заночевать прямо в багажнике. При сложенных задних сидениях получается полноценная кровать, на которой легко могут поместиться 2 человека.

Относительно проходимости дела обстоят просто великолепно. На штатной всесезонной резине он достаточно просто месит 15-ти см. слой снега, и это без включения пониженной передачи. На заднем приводе машина резко теряет в динамике, но для 2-х тонного монстра достаточно резвый. Дорогу держит хорошо, низкий центр тяжести способствует хорошей курсовой устойчивости. Как вариант, в автосалоне вам предложат установку ESP и прочей хрени, которая не понадобиться вам, если вы не собираетесь входить в крутые повороты на большой скорости.

Выезжая на дорогу, чувствуешь, что на тебя перестали смотреть, как на вечно шныряющего под колёсами, «жигулёнка». За эти две недели никто не посигналил, не попытался обогнать справа. Если и не уважают, то бояться этого крупного авто.

За такие деньги разумной альтернативы не существует. Так что берите и не сомневаётесь. Кстати, лучше берите бензиновую комплектацию. Дизеля алохо заводяться на морозе и очень чувствительны к некачественному топливу, что частенько случается даже на брендовых заправках.

Просторный салон и багажник.
Рамная конструкция.
Хорошее соотношение цена-качество.
Огромный салон и багажник.
Отличное соотношение цена-качество.

Широкая боковая стойка закрывает обзор.
Трудности посадки, если ваш рост меньше 180.

Источники:

http://roadres.com/ssangyong/kyron/review/
http://carexpert.ru/review/ssangyong/kyron/
http://www.zr.ru/content/articles/656612-ssangyong-kyron-izyashhno-skroen-no-krepko-li-sshit/
http://avto-russia.ru/autos/ssangyong/ssangyong_kyron.html?part=review
http://carsguru.net/opinions/ssangyong/kyron/?view=mobile
http://avtoved.news/opinions/ssangyong/kyron

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector