1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Калина отзывы

Отзывы об автомобиле Лада Калина

Всего 261 отзыв владельцев о модели. Вы можете добавить к ним свой.

Vyacheslav 18 апреля 2019

Pavel 2 ноября 2018

Товарищ Бендер 14 сентября 2011 обновлено 27 ноября 2017

www111 28 октября 2017

Tiger 26 июля 2017

Mixer 5 марта 2014 обновлено 21 марта 2017

fagot 17 февраля 2017

чак 25 июня 2016

Александр 25 июня 2016

сергей 24 марта 2016

exolov 13 ноября 2013 обновлено 13 марта 2016

yudmikle 12 января 2011 обновлено 13 января 2016

Pavel 30 декабря 2015

Серега1222 16 ноября 2015

nexx 18 мая 2010 обновлено 7 ноября 2015

Pawel 5 августа 2012 обновлено 6 ноября 2015

Ilgiz 14 2 июня 2015

Паша 79 27 мая 2011 обновлено 16 апреля 2015

Александр 22 февраля 2015

Alekzander99 7 декабря 2014

Эту страницу ищут по запросам: Лада Калина отзывы владельцев 2019; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Лада Калина с большим пробегом.

Отзывы про Lada Kalina 1

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lada Kalina 1, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Люди, подскажите: не работает вентилятор охлаждения двигателя.

На термостате с термодатчика фишку снимаю, вентилятор молчит при включенном зажигании. Предохранители в порядке, проверял.

Подскажите что делать. Аккумулятор совсем сдох, стал ставить другой и ключ вытащил из замка зажигания. Поменял аккумулятор вставляю ключ в замок – а он не поворачивается.

Здравствуйте. Подскажите: не работает спидометр с выше 40км/ч не разгоняется… при замене датчика скорости – вытащил, а он весь в масле. Откуда оно и как это исправить ?

Калина – с апреля 2011 года, проблем почти нет. 170 000 км пробег. Менял только расходники…

и “мозги” – сам виноват, нужно было вынести их в салон, по рекомендации, а я забыл (через 7 лет накрылись, потому что они располагаются под радиатором печки) несуразица, когда вскрыли вся плата была покрыта гелем-холодцом.
Ребята, купите машину – перенесите мозги под полку под перчаточным ящиком (шлейф позволяет), немного дырочку сделаете справа у консоли. Сэкономите около 10 000 руб (8 000 мозги + диагностика).

А так в машине я не разочаровался.

Расход 6,5 (гоняю). Короче мне повезло.

Двигун 1,6. меняю масло посезонно. и по пробегу тоже самое.

Одна проблема – жучки появились на 8 году эксплуатации. но и на иномарках тоже самое. У нас металл даже покрепче.

СЛАВА РОССИЙСКОМУ АВТОПРОМУ, ОСОБЕННО ВОЕННОМУ.

Пользуюсь Лада Калина универсал, 1.6 л. 16 кл, люкс 2011 года. Пробег 81 тыс. км. Смешанный цикл. Город чуть больше половины.

Обслуживание – ОД. Масло – синтетика.
За время эксплуатации, помимо расходников, замена: генератор, термостат, датчик скорости, датчики конц. кислорода (оба), катушка зажигания, моторчик стеклоомывателя, тормозные диски, цилиндр суппорта.
Установлен БК “Штат”. Полезная штука. Расход вполне удовлетворяет. Бензин от “Газпромнефть”.

Выводы: аппарат – твердая четверка. Почти все минусы от комплектующих. Сборка и ЛКП -”давно бы так” или “могут когда захотят”.

Предлагали “Опель Астра” десятилетку – неплохо, но отказался.
Калина лучше: обзор, объем багажника, эргономика приборной панели, эластичность двигателя, расход топлива, стоимость владения (главное).

Купил Калину-1 универсал на рынке. Понравилась из-за законченности кузова и мотора, из-за комплектации люкс, из-за удобства в салоне.
Раньше относился к Калине с некоторым презрением из-за ее внешних данных: Глуповатая мордашка, высокий кузов.
Имею, кроме Калины, Опель Астра джей и Ниву 4х4. Калина на каждый день.

Ну собственно оценка: Поставлю 5 с двумя плюсами.
Вот почему: Удобная посадка, широкий салон, люкс, хороший обзор, великолепный приоро-мотор, отменная коробка, хорошая разгонная динамика, неубиваемая ходовая, дешевое обслуживание и возможность сделать ее самому, нормальная шумоизоляция, вместительный багажник, отсутствие посторонних скрипов и сверчков в салоне и багажном отсеке, отличный свет, стекло на фарах.
Не каждая иномарка такого класса за такие маленькие деньги будет исправно возить в течении года куда нужно и намотает 70 тыс.км без крупного ремонта.
Расходники есть у всех машин, но у Калины они дешевле.
Чувствуется, что эту машину действительно сделали с Опеля Кадета. Очень надежная.

Самые теплые слова об этой машине и респект конструкторам. Спасибо всем тем, кто дочитал отзыв до конца!

Здравствуйте.
Владею Ладой Калиной универсал 2013 года.
Машина проехала всего 45 тыс. км, в основном использовалась в езде по городу с семьей.
Начали гнить задние двери под резинками.

Владею Ладой Калиной Люкс 16 клап. 89 л.с.(ВАЗ-11174) 2009 года выпуска. Приобрёл 29 ноября 2009 года – подарок себе на день рожденья (у меня 4 декабря).

До этого все ездил на иномарках – первая Мазда 323, потом Опель Кадет, Марк2, внедорожник ХАЙЛАК, последняя – ЧАЙЗЕР в сотом кузове – чудо машина, праворукая, но меня не смущало – продал “вынужденно”, а так не продал бы никогда.

На Калинке проехал на сегодняшний день (10 ноября 2015г) 108 тыс. км.

На 400 км поменял печку отопителя сам, потому как поехав на СТО и увидев как работают (на том СТО слесаря) стало жаль отдавать на сутки новый автомобиль.

Заправляюсь с первого дня А92, так как в России А95 нет в природе.

За весь период эксплуатации сменил 7 катушек зажигания (на каждой свече она отдельная), свечи меняю сейчас не по инструкции, а по по сигналу двигателя – малейшее изменение неустойчивой работы – свечи долой и ставлю “свежие” (вожу в багажнике два комплекта, так как катушки в разы дороже). Думаю из-за плохого качества нашего отечественного бензина наши катушки не справляются с нагрузкой плохой работы свечей и выходят со строя. На иномарках катушки наверно все таки по-мощнее.
Бошку открутить бы тем кто делает такой бензин или тем кто по пути к потребителю бодяжит.

Надеяться, что наши конструктора нас услышат… думаю напрасно. Ведь у нас в России как для себя – как-нибудь… Может немного строго – но пока больше некачественного чем добротного и особенно в автопроме для соотечественников.

НУЖНО ДЕЛАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТО для СВОИХ соотечественников. Сколько же можно “как-нибудь”.
За наши же кровные нам впаривать “какое-нибудь”.
Когда-же проснётся, что называется – гордость за своё произведение!?
Думаю – когда спрос будет не формальным, а настоящим! Это уже к Петру I.
С уважением ко всем автолюбителям, и производителям.
Петр. Нижневартовск.

У меня 8-клапанная калина первого поколения, 12 года – машиной доволен. В этом году установил себе кондициоер – о чём и не жалею;))) Расход за 50 000 км в среднем 5,5 -6 литров по трассе, но я и не давлю тапок в пол, на то есть свои причины. Бензин – 92 лью. Катаюсь по разным дорогам, поэтому подвеской и клиренсом вполне доволен ;))) Машину буду использовать и дальше, так как, то стройка, то поездки на дальние расстояния…

Калина 2008 года, приобретала с рук с пробегом 17000 в июле 2011 года, на сегодня на спидометре 95000, особых проблем с машиной нет. К сожалению, кто предыдущий хозяин не знаю, в сервисной книжке записей нет. В мой машине были устранены следующие поломки:
-на 50000 шаровые опоры, левая застучала, правую за компанию, ну, извините, дороги не ахти, то кочки, то канавы.
-четыре лампы ближнего света, то одна, то другая, все сразу не перегорали.
-Лампа “стоп” огней, правая.
-На 45000 заменили корзину сцепления, выжимной подшипник- стало сложно переключать передачи, перегазовка не помогала, но это может случиться в любой технике, и сразу же пыльники на внешних гранатах, не порвались, но резинки пошли мелкими трещинами, зиму бы не пережили, —
-на 50000 замени в левой двери подъемный механизм стекла, отвалился пластмассовый зуб на шестеренке.
-”щетки” на генераторе на спидометре 60000;
-датчик аварийного давления масла на 85000;
-обязательно каждые 10000 замена масла в двигателе и масляного фильтра, соответственно, и воздушного фильтра, масло лью полусинтетику, TOTAL. Но это мое личное решение, можете лить хоть воду, что зальете, на том и поедете.
-каждые 20000 замена фильтров топливного, салонного.
Мне на работу добираться 40 км. 20 по городу, 20 по трассе, при средней скорости 110 км/ч, расход бензина 6,7 л. на 100 км. Бензин 92, на Лукойле, иногда на Газпроме.
Сугробы по пояс преодолевать не пробовала, но за 3 года ни разу не застряла, и во всех неприятных ситуациях на дороге (снос, планирование, юз) была виновата сама, осторожность превыше всего, но не до маразма. Управлять данным автомобилем мне нравиться, особенно руль, электроусилитель чудная вещь.

Всем добрый вечер! У меня калина универсал 2010 г. Мотор 1.4. Пробег 130800 км. Проблемы: замена передней подвески (стойки, шаровые, правый шрус, тормозные диски) при пробеге 95000 км.; задние амортизаторы, барабаны, тормозные цилиндры, колодки (зад на 130000 км.). Катушка свечи, электростеклоподъёмник водительской двери. Всё. Прошло 4 года и 4 месяца. Комплектация люкс, чуть не забыл, ну и 328000 руб. на 10.04.2010. Такие вот факты из недостатков.
Достоинства: кузов при поднятой стороне на домкрате не изменяет геометрии, он вместителен, сиденья 60/40. Ширина проёмов всех дверей. Длина загрузки 1.5 м. Высокая посадка (мой рост 164 см.), обзор, места для задних пассажиров. Расход: до 5.5 трасса. Такие вот факты.
Конечно есть ещё расходники (масло, бензин АИ-95, передние колодки, развал-схождение). Считать не буду, сами считайте.
Предыдущие машины: тойота-КРАУН мотор 1G-GZE, запор, маскарад 412, 2140, копейка, пятёрка, семёрка, ОКА, ЕРАЗ, 3307, ещё старый каблук 2 шт., старенький А-180, шестёрку чуть не забыл, как-же без неё, 3102, ну и может чего упустил. Калина- это не иномарка, но вопрос что вы считаете таковой. Из множества машин, на которых я ездил, и это более, чем их обкатка, калина наиболее сбалансированный авто. Нельзя сравнивать б/у и новые авто. Это как минимум не корректно.
В этом сегменте важнейшую роль играет цена и стоимость обслуживания. Конечно, важен внешний вид и наличие опций. Думаю, что статистика продаж в НАШЕЙ стране и не только говорит о многом. И напомню, что речь только о новых авто. Можно ездить на б/у “иномарках”, жениться на 10 раз б/у фотомоделях, и есть польские овощи вприкуску с колорадскими жуками. Наш автопром молод. Он целостен, тем и необычен, и в какой-то степени прекрасен. Не стесняйтесь владеть такой МАШИНОЙ, она как мудрая жена – не заметит многое и даст вам радость владения без оглядок назад.

Читать еще:  Митсубиси аутлендер 2020 3 0 автомат отзывы владельцев

В декабре 2011 года приобрел Калину-универсал в самой простой комплектации. Хочу сразу сказать, что при всей своей простоте автомобиль надежен и экономичен.
Ни разу не видел на обочинах Калину с открытым капотом и торчащим под ним водителем. После 30000км пробега замечено два недостатка: запотевание правой фары (была неплотно установлена заглушка – устранил сам), и непериодическое повизгивание вентилятора отопителя салона (ездил в сервис, обошлось без замены).

Галине. Ну что сказать, типичные ошибки “чайника”. Только не обижайтесь ради бога. Миф, что машине нужен прогрев в холод, старый как мир. Зачем ее греть если не ездишь? Подзаряд на холостых оборотах практически не идет на АКБ, а вот двигуну и маслу на холостых мало полезно. Плюс лишний конденсат в салон и в узлы самого двигателя. Зачем. Единственное что надо было сделать, просто отсоединить АКБ, а еще лучше отнести ее домой. И вот совет, заряжайте АКБ дважды в год, проверяйте плотность и уровень электролита (особенно летом). Не умеете? Отдайте специалистам и все у Вас будет хорошо! Помог-буду рад. Удачи.

Галина, простой до июня грозит полной разрядкой. Но Вы сильно не переживайте-заряжаете аккумулятор и катаетесь дальше, бортовой комп не пострадает (только часы собьются). Если прогреваете движок в мороз, то обязательно до рабочей температуры (90) иначе никакой пользы.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, начинающему водителю. Моей Ладе Калине 4 года, авто 8-и клапанная, аккумулятор заменён на новый полтора года назад. Стаж моего вождения также полтора года, езжу очень редко. Вопрос заключается в следующем: Нужен ли прогрев автомобилю в зимнее время? В прошлую зиму я запускала двигатель один раз в две недели (при простое), прогревала авто до температуры 90 градусов и останавливала двигатель. Как мне объяснили это было полезно и для двигателя и для аккумулятора в качестве подзарядки при зимних морозах. Так случилось что в этом году мне пришлось срочно уехать и это до июня. Калина стоит в холодном гараже, и морозы очень сильные, заводить и прогревать её некому. Чем это грозит моему автомобилю? Просто переживаю за полную разрядку аккумулятора, пострадает ли от этого бортовой компьютер или ещё что то? Прошу простить за возможно глупые вопросы 🙂 Спасибо!

К сожалению нельзя оставить отзыв о Лада Калина на официальном сайте Автоваза. но эмоциям нет предела. Обращаюсь к создателям этого г…вна. Это как так. Чтобы достать вентилятор отопителя, надо открутить 32 самореза, отодрать пол “торпеды”, вырезать часть шумки. и потом засунуть туда Карлика с четырьмя локтями, чтобы вытащить эту хрень. Чтоб вы сами снимали и ставили вентиляторы на своё изобретение!

В салоне взял ладу калину универсал 2012 года, на многое могу закрыть глаза, (дребезжание пластика в салоне на гремящие стойки) но достал её аппетит, заправляюсь 95м бензином, но жрёт 15 литров на сотню по городу. км. Был у двух разных диагностов, параметры отличные с завода. Говорят нужно перепрошить. Что делать? Не знаю, и платить ещё за неё до 18 года.

Машина отличная. Пробег 45 тыс. Владею Лада Калина с 2010 года и практически никаких поломок, за исключением поломки насоса охлаждающей жидкости, тут моя оплошность вовремя не обратил внимания на свист ремня генератора. А так чем больше оборотов движку тем лучше, особенно для 16ти клапанного двигателя. Сам убедился, работает безотказно. Насчет кузова и подвески, тоже неплохо, все достаточно жестко, надежно. Проходимость по лесу и небольшому бездорожью очень хорошая. Недавно перевернулся на гололеде, машина спасла. Поставили на колеса. Доехал благополучно до места. Рекомендую.

Два года езжу на Ладе Калине универсал, конец 2011, комплектация люкс/ Отличная машинка. Как будет дальше-не знаю, надеюсь-не подведет!

Купил Ладу Калина 7 марта 2012 г. Выпуск декабрь 2011г. Комплектация Люкс, но приборка простая. Салон чёрный, сидушки “кожа” со вставками. Двигатель 16 клоповый, с загибанием клапанов и шатунов при обрыве ремня ГРМ. Не стал брать 8 клоповый из за хрюканья двигателя при работе. На сегодняшний день пробег 10 т.км. Что заменил: на 9 т.км. поставил поршня от автрамат и сделал открывание 5 двери с брелка. Снял ролики и смазал литол24. Новые с собой вожу. Хочу отследить сколько пройдут “родные”. В случае отказа роликов или обрыве ремня мне теперь не страшно. Ремень в отличном состоянии. Натяжной ролик генератора и кондишена то же смазал литол24. Когда снял пыльник с подшипника роликов убедился в том, что “шипел” он из за отсутствия смазки. Осевых люфтов нет. Машинка удобная как в городе так и на трассе. За 351 т.р. лучше не найти. Одно не устраивает, качество деталей и надёжность сборка. Хлипкое какое то всё. Когда менял поршня очень был удивлён износом юбок у всех. А 4-ый подхватывал маслице. Промеры показали, что поршня и цилиндры не соответствуют группам. Поршни стояли группы А, цилиндры на Д тянули. Хон в цилиндрах был в идеальном состоянии и говорить об износе не получится. Просто ламер на ВАЗе сунул поршня, что в руки попались. В общем годика 4, как всегда поезжу, а там видно будет.
Хочется пожелать ВАЗовцам перестать с..ть нам в руки. Уберите “соцсоревнования” между бригадами и не будет гадостей друг против друга из за пары сотен рублей в виде премии. А двигателя собирайте штучно, с клеймом сборщика. На конвейере такие вещи не собирают. Сократите выпуск авто. Пусть будет меньше но лучше. Всем советую покупать ВАЗ только в крайнем случае. Мой ИЖ ОДА хэч был намного качественней и надёжней.

Отзывы Lada Kalina


Отзывы Lada Kalina

Всего найдено 154 отзывов об автомобиле Lada Kalina

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Kalina, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Калина. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lada Kalina, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (86 л.с.) КПП: M5

Автомобилю уже 3 года. Покупалась в автосалоне. Претензий нет, за свои деньги достойный автомобиль. Кроме замены расходников ничего не делал. Машиной очень доволен. Ни разу не пожалел о покупке. Есть опыт эксплуатации иномарок, так что есть с чем сравнить. Незначительные нюансы характера авто не напрягают, отношусь к ним даже с некоторой ностальгией (первое авто ВАЗ 2108). По кузову нигде даже намека на ржавчину, хотя знакомые утверждали, что за год сгниет. Вторая Калина у отца, почти 5 лет. Картина та же, без претензий. Даже немного ударенное крыло по личной неосторожности целое и без жуков. Очень жаль, что последний рестайлинг А-ЛЯ VESTA изменил внешность Калины. ..полный текст отзыва о Lada Kalina

23 марта 2019 г.

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.4 (89 л.с.) КПП: M5

Пробег 100000 км, куплен новым у официала. За первые шесть лет заменены две шаровые, лампочки ближнего света и лампочки стояночн., резиновые коврики в салон. Ну масло и бензин не в счет. Годовой пробег около 11 тыс. км в среднем. После 60 тыс, замена поршневой, поставил СТК бесвтыковую, причина замены — появился стук на горячем прогретом двигателе, не стал ждать жора масла, чтобы избежать расточки, промерял и поменял поршневую. Ну заодно и помпу с ремнем и роликами, ремень генератора, масло в коробке и два сальника КПП. Прошили мне спецы под евро 2, температуру срабатывания вентилятора радиатора снизили до 95. ..полный текст отзыва о Lada Kalina Седан

6 ноября 2017 г.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.60. (106 л.с.) КПП: A5

Автомобилю ровно 1 год, пробег 20000 км. За время эксплуатации и дальних путешествий ничего не сломалось, посадка водителя удобная (12 часов за рулём и проблем никаких).

Но есть и свои недостатки: Самое главное, в авто салонах нет запчастей (порывом ветра с крыши жилого дома сорвало кусок шифера, который ударился о боковую стойку, была смята боковая накладка и сильно поцарапано стекло пассажирской двери. Накладку и стекло пришлось ждать аж 5 месяцев). ..полный текст отзыва о LADA Kalina

Отзыв o LADA Kalina оставил: Виктор из города Северодвинск

4 августа 2017 г.

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6 (81 л.с.) КПП: M5

В эксплуатации с октября 2012 г. с годичным перерывом. Покупалась без выбора — выгнали со двора магазина, сел и уехал. На март 2016 г. пробег 149 100 км. Эксплуатация двигателя немного варварская — обслуживания практически никакого, от случая к случаю без соблюдения рекомендаций завода. За время эксплуатации в 101 тыс. км потёк бачок расширителя, затем сломалась клавиша стеклоподъёмника правой двери. В 125 тыс. км пропала зарядка на генераторе, в 141 тыс. км потекла правая передняя стойка. Больше ничего не ломалось. Затраты на ремонт на этот пробег менее 10 тыс. руб. Понимаю, что вечного ничего нет, но из моего опыта эксплуатации (8 авто из них 3 ино) самый прочный автомобиль — надёжность просто потрясающая, при всех поломках возвращался домой своим ходом. ..полный текст отзыва о ВАЗ 1117

Читать еще:  Нива урбан что нового

Год выпуска: 2015

У меня это уже 14-й автомобиль. Из них 6 иномарок. Водительский стаж 45 лет. К тому же, занимаюсь компьютерной диагностикой авто и мелким ремонтом. До Калины Кросс был Шевроле Авео 16-клапанный. Ненадежность шевроле и слабая подвеска замучили, это при пробеге 68 тысяч км, хотя машина комфортная. Случайно в автосалоне увидел Калину Кросс, хотя пришел смотреть Гранту, но забраковал ее по причине очень жесткой подвески. Кросс понравился сразу и после более подробного знакомства выбор был за Калиной Кросс. Почти все нравится, но кое-что и не нравится, досадные недостатки.

После недели эксплуатации впечатления следующие. ..полный текст отзыва о LADA Kalina Cross

Отзыв o LADA Kalina Cross оставил: Эдуард из города Черновцы

17 февраля 2016 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Рестайлинг определенно пошел Калине на пользу. Машина стала выглядеть более современно и симпатично. Про наш автопром можно много чего говорить, но факт остается фактом – сейчас отечественные машины уже вполне сопоставимы по качеству с бюджетными иномарками. И это, надо признать, радует.

В салоне мне не нравится качество пластика, очень легко царапается. Приборная панель, конечно, простовата, но зато считывается с нее информация легко. Кресла удобные. Они в меру жесткие и поначалу мне казалось, что для длительных поездок малопригодны. Но нет, даже после 5-6 часов непрерывной «рулежки» ничего не болит и не затекает. ..полный текст отзыва о Лада Калина Универсал 1.6

Отзыв o Лада Калина Универсал 1.6 оставил: Анатолий из города Тверь

30 октября 2015 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (118 л.с.) КПП: M5

Пришла пора поменять свой старый автомобиль на новый. Прикинул бюджет, поизучал цены и пришел к выводу, что отечественный автопром – наше все. Выбирал между обычной Калиной и спортивной. И все-таки решился взять именно последний вариант.

Подвеска вполне адекватная, только довольно жесткая. Оно и понятно, все-таки «Спорт». Зато в поворотах даже на скорости автомобиль практически не кренится. Но! Эта версия Калины любит исключительно хороший, ровный асфальт. Поскольку любые огрехи или камешки – чувствуются лично водителем и пассажирами. Некая вина за излишнюю жесткость лежит и на штатных шинах Nankang. ..полный текст отзыва о Лада Калина Спорт

Отзыв o Лада Калина Спорт оставил: Дмитрий Осипов из города Ярославль

30 сентября 2015 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (87 л.с.) КПП: M5

Так как бюджет был серьезно ограничен, то поначалу рассматривал поддержанные иномарки. Изучал объявления, заглядывал на рынок. В приоритете были Форд Фокус (2-й и 3-й), Лансер, Сид и Круз. Но выяснилось, что проблем у этих автомобилей очень много. Гораздо больше, чем могло бы показаться изначально.

В Лансере мотор со временем начинает «кушать» много масла, у Фокусов проблемы с фарами и с рулевой рейкой. У Сида очень слабая ходовая и так далее. В общем, я расстроился. Получалось, что нужно было купить машину и сразу же вкладывать приличную сумму в ее ремонт. Пришло осознание, что бюджетный авто, он и в Африке бюджетный. ..полный текст отзыва о Lada Kalina Cross

Отзыв o Lada Kalina Cross оставил: Павел из города Ржев

7 сентября 2015 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (87 л.с.) КПП: M5

Странно, что такой автомобиль появился только сейчас. Компактный недорогой универсал с увеличенным дорожным просветом почти идеальный вариант для России. До Kalina Cross у меня была обычная Kalina. Автомобиль в целом устраивал, да и ломался редко, но после покупки дачного участка стало очевидно, что багажник маленький. Стал присматриваться к универсалам, Largus для меня слишком большой, в городе не всегда найдешь место для парковки, и тут как раз появилась Kalina Cross. Дизайн у данного автомобиля интереснее, чем у универсала, на базе которого он сделан, да и увеличенный на 2 см дорожный просвет лишним не будет. ..полный текст отзыва о Lada Kalina Cross

Отзыв o Lada Kalina Cross оставил: Алексей из города Тула

24 августа 2015 г.

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.6 8 кл.

Я третий хозяин, машине было 5 лет, вопросов не было. На восьмом году понеслось: замена генератора, поставил от Приоры на 120А, он жил и живет своей жизнью, хочет дает заряд, хочет не дает, замена ЭУРа, замена вакуумного усилителя тормозов, замена топливного шланга с трубопроводов на рампу с фарсунками (чуть не загорелось авто, умные инженеры под шлангом проложили проводку для форсунок). Отопитель — это сказка, в -27 он просто завоздушился. Захотелось иметь в авто подогрев сидений и руля, 3 дня выгонял воздушную пробку, передняя подвеска очень интересная, почему-то отдает в руль каждая ямка или бугорок на дороге, отбойники в передних стойках разбивает за неделю, такое ощущение, что пружины работают, только когда авто стоит на месте, а при движении амортизатор бьется об пружину постоянно. Пробег 110 000 км. ..полный текст отзыва о LADA Kalina 1118

Отзывы ВАЗ Lada Kalina

Решили приобрести ВАЗ Lada Kalina? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев ВАЗ Лада Калина на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели ВАЗ. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев ВАЗ Lada Kalina. Из года в года как комплектация так и качество Лада Калина может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию ВАЗ Лада Калина


  • Lada Kalina 1117 2013 — 2018

  • Lada Kalina 1117 2007 — 2013

  • Lada Kalina 1117 Cross 2014 — 2018

  • Lada Kalina 1118 2004 — 2013

  • Lada Kalina 1119 2006 — 2013

  • Lada Kalina 1119 Sport 2008 — 2013

Вот и купил я новую ладу калину. Хотел конечно приобрести поло, но по финансам не вытянул. Поло где то на 200 тысяч дороже. Машину долго не выбирал, тест драйв не проходил, да и что выбирать когда берешь самую дешевую машину на рынке. Итак, о самой машине. Пробег пока небольшой и в основном трас читать отзыв

Напишу и я реальный отзыв про чудесную машину Ладу Калину Кросс. До этого была Нисан Тиида, продал ее, так как она не для наших дорог, с низким клиренсом, правым рулем, дорогими оригинальными запчастями (а SAT это лотерея), да и еще битая в зад. На природу на ней далеко не заедешь. Плюсов тоже бы читать отзыв

Одно из самых удачных детищ ВАЗа. Двигатель 1.4, 16 клапанов — экономичный, приемистый. Расход маленький — 6.5 по городу, 5 по трассе. Обслуживание копейки, запчастей море, маленькая снаружи, а внутри попросторней 10-ки, удачный двигатель, приемистая, зимой теплая, теплей Ланоса например. Немного шу читать отзыв

Первая новая машинка купил, весной в 2008 году откатал по апрель 2013 года 98 тыс.км! Откатал торговым по области! Что сказать! За те 47 тыс. гривен, что она тогда новая в салоне была, авто довольно хорошее! За время експлуатации поменял — переднии стойки, подшипники, делали рулевую рейку (тараб читать отзыв

Придбав машину в 2010 році, первих 2500км небуло ніяких проблем, ходова не гриміла, пластик нешумів. Після начались капризи, потехеньку почала відзиватися ходова потім пластик, вийшов з ладу задній склоочисник (замінили по гарантії). Через рік згнила вихлопна труба, хоча старався користуватися якісн читать отзыв

Отзывы о Лада Калина (Lada Kalina)

Отзыв о Лада-Калина, ВАЗ-11183, 1.6л, МКПП (2007 г.в., 53000 км)

Калина-автомобиль неплохой (даже хороший) для начинающих водителей, а также для тех, кто ценит определенную практичность с точки зрения пресловутого соотношения «цена-качество». Да, и не особо завидует водителям бюджетных иномарок! Поэтому не удивляюсь, когда за рулем Калины вижу не только девушек, но и сорокалетних мужчин.

Автомобиль стоит своих денег (покупал в салоне «Алан-автомобили» на пр. 60-летия Октября в Москве за 250 т. руб. в июне 2007 г.). Серьезных денежных вложений в него не делал, не было необходимости, все в основном работает, крутится, вращается. Владельцем «ущербного» (т.е. отечественного) авто себя не чувствую, даже когда по делам пересекаю МКАД. Помните, что сказал Бу Андерссон-генеральный менеджер АвтоВАЗа? «Наша задача «отвоевать» в столицах 10-15 % автомобильного рынка в своем сегменте».

Думаю, при нынешней политике заводу это по силам. Конечно, все познается в сравнении. Вчера на тест-драйве покатался на новом Рено-Логан в предпоследней комплектации (1,6 л. 8-и кл. ДВС). Сравнение, конечно, не в пользу Калины. У вазовского «француза» и передачи переключаются играючи, и шумоизоляция, бесспорно, лучше, и педаль сцепления не чувствуешь. Но тогда, ради объективности сравнивать надо с Логаном Калину-2, в которой нашли отражение многие технические новации, до которых в те годы еще «не доросла» Калина-1. Вывод один, за семь лет эксплуатации ни разу не пожалел о покупке (единственное, может быть, отдал бы предпочтение универсалу, но в 2007 году его в продаже еще не было)

1. Вполне умеренный расход бензина (когда авто было на гарантии заправлял бензином АИ-95). Сейчас заливаю 92. Старый, добрый «восьмерочный» восьмиклапанник это позволяет. Мотор старый, но хорошо всем известный, со своими достоинствами и недостатками.

2. Удовлетворительная ремонтопригодность. Все работы по ТО и ремонту делаю самостоятельно в гараже. Один раз попросил дочку понажимать на педаль при замене «тормозухи» в гидросистеме.

3. Почти никаких серьезных поломок. Да, менял лампы ближнего света (опустим, поскольку это проблема лампочек. Ныне поставил какие-то корейские. А дома обычная лампа разве не перегорает?), менял топливный фильтр, щетки стеклоочистителей (заодно разобрал и смазал литолом мотор-редуктор, т.к. стеклоочистители иногда медленно работали, сейчас лучше), в 2011 году увидел небольшой подтек на правом заднем амортизаторе-сразу заменил, хотя и намучился, откручивая болт нижнего его крепления к проушине балки.

Читать еще:  Самарские автомобили рено официальный сайт

Поменял в этом году рабочий тормозной цилиндр опять же правого заднего колеса. Закис, что было выявлено при прохождении ТО перед оформлением полюса ОСАГО. Так как стараюсь ездить аккуратно (90-110 мах на трассе), то разницы в тормозных усилиях, из-за наличия почти нерабочих колодок не замечал. Ведь резко почти никогда не тормозил. Да, масло, фильтры, свечи, колодки — все по регламенту и без проблем. Даже заменить вышедший из строя реле-регулятор со снятием и последующей регулировкой генераторного ремня может сделать на Калине любой человек, который отличает отвертку от зубила.

4. Для меня автомобиль достаточно комфортен (рост 175). Все удобно и устраивает. Может быть не хватает электрообогрева боковых зеркал. В холодную дождливую погоду, говорят, это спасает. Единственно, в жару трудно без «кондея», но и здесь есть оправдание. Не заболеешь, как минимум, ангиной.

5. Для водителя аккуратного, разумного, сильно не спешащего динамика Калины приемлемая. Года три назад объездил пол-Мордовии, ездил неоднократно в Тулу, Липецк, Москву (из Рязани) и т.п. Не скажу, что мощности мотора не хватает или трудно фуры обгонять. Трудно-подожди пока фургон не прижмется к обочине. Тогда и обгоняй. Если бы этому следовали многие автомобилисты, то смертей на дорогах было бы меньше. Кто бывает на трассе М5-Урал поймет. Все обочины а памятниках и венках!

6. Работа отопителя отличная. Очень редко появляется необходимость переводить «крутилку» во второе положение. Всегда обхожусь «единицей». В машине действительно жарко и высказывать претензии «печке» — значит лукавить.

Опять же, все познается в сравнении. Не хватает шумоизоляции при движении. При ветре «за бортом», на треть открытых передних окнах с дефлекторами, бывает, трудно уловить «дыхание» сидящего рядом пассажира, не говоря о необходимости усиливать громкость музыки, доносящейся из задних штатных «Калиновских» динамиков.

Далеко не бесшумная подвеска. Что-то всегда на кочках, ямках, гравии постукивает. Рейка и сайлент-блоки в норме, проверял.

И жду, когда начнет подтекать радиатор отопителя и капать в буквальном смысле слова на «мозги». Прочел в «За рулем», что это едва ли не основная болезнь первых Калин. Из-за неудачного расположения электронного блока управления двигателем он рискует быть залитым при течи Тосола из радиатора печки. Остается надеется, что меня сея беда минует!

Вывод. Тем людям, кто приценивается к Калине-2 или готов приобрести Калину на вторичном рынке, автомобиль можно покупать, тем более что, что-то принципиально лучшее и новое за 350-400 т. руб. взять сегодня вряд ли удасться. Логаны, Солярисы, Рио стоят за 400 т., а то и «перепрыгивают» полмиллионную отметку. Все решаете Вы и ваши деньги. Удачи на дорогах!

Лада Калина 2. Отзыв владельца.

Добрый день! Владею автомобилем Лада Калина 2 уже более трех лет. Много читал отзывов о данном авто, вот решил и сам написать о нем, вдруг кому-то пригодится, ведь сейчас их довольно много на вторичном рынке. Новых Калин не выпускают со второй половины 2018 года, сейчас Гранта, но по сути своей эти автомобили идентичны на 80%, если не на все 100.

До этого был в пользовании 206 Пежо. Далеко не новый, 2003г. И, судя по всему, предыдущие владельцы особо не баловали машинку в плане ТО. Несколько раз машина подводила. В ремонт вложил еще одну стоимость. Поэтому решили сменить средство передвижения. Смотрели и новые (РИО, ПОЛО, РАПИД), и б/у. В том числе и «мечту», правда древнюю, из середины 90-х. Но. Новые в 2016г уже стоили далеко за 600-700т.р., а б/у иномарку раз уже купили. В сторону ВАЗа посмотрели в последнюю очередь. В итоге, нашел объявление о продаже на всем известном портале и помчал смотреть. Через неделю купили. Вот так:)

Лада Калина 2, она же ВАЗ 219410:

  • год выпуска 2013, комплектация «Норма+»;
  • кузов универсал;
  • мотор 1,6 мощностью 87 л.с. (индекс 11186);
  • 5-ступенчатая механическая КПП;
  • 350000р., 1 владелец, 36500км на одометре;
  • климатическая система, подогрев передних кресел, АБС;
  • две подушки безопасности.

Для желающих сказать «за такие деньги можно было взять хорошую иномарку», отвечу: «Берите!».

На сегодняшний день пробег 101700км. В моих руках авто прошел 65000км. за три года с небольшим.

  • маневренность и габариты: длина 4,1м. и ширина 2,0м. по зеркалам позволяют в городе просочится практически везде. Усилитель позволяет крутить руль одной рукой, если это нужно;
  • внушительный дорожный просвет позволяет спокойно подъезжать к бордюрам даже с полной загрузкой. Хотите за город, в лес? Не проблема;
  • для среднего человека (178см, 90кг) достаточно просторно в салоне;
  • багажник вместительный (для таких-то габаритов), и если ещё полку убрать, вмещает немало. Проверено переездом и ремонтом;
  • расход топлива в смешанном цикле на 100км — 7,5л. Чисто городской режим с пробками, движением с непрогретым мотором на короткие расстояния зимой — до 9 л. на 100км. Оговорюсь, зима мягкая, не ниже -15градусов. На полном баке по трассе можно легко проехать 800км. при скорости до 100км/ч.;
  • обзор — впечатляет. Зеркала — огромные;
  • две подушки безопасности;
  • рейлинги на крыше;
  • свет — возможно хуже, чем на первой Калине, но очень даже хорош;
  • доступ ко всем узлам и агрегатам, возможность самому производить ремонт и ТО;
  • доступность з/ч;
  • относительно невысокая стоимость владения (более подробно можете просмотреть «Лада Калина 2. Стоимость владения» на этом же канале);
  • относительная надёжность;
  • подвеска — к сожалению, для наших дорог;
  • тепло зимой, быстрый прогрев;
  • дизайн, не побоюсь сказать — люди осматривают на улице;
  • и, конечно же, цена. Не стОит она своих денег? Да? А что стОит?

На этом остановимся. Если что-то забыл, можете указать в комментариях.

  • аэродинамика на троечку — боковой ветер и грузовики, иногда приходится ловить траекторию. С другой стороны, не спорт-кар. И выезжаешь на открытый участок дороги — снизь скорость;
  • скорость свыше 100км/ч. — не для Калины. На автостраде не очень себя чувствуешь. Возможно, это настройки подвески, геометрия, резина;
  • шумоизоляция — спорный момент. Относительно БМВ в Калине ее нет, а многие после Логана 1 говорят — есть;
  • крены при входе в поворот на скорости. Но вот странность: знак 40км/ч. С такой скоростью все ок. Выше скорость — получите крен. Не нарушайте ПДД;
  • поддувает из-под панели, в результате чего в ногах пассажира холодее, чем у водителя. Возможно, дефект сборки, но все же минус. Думаю, исправлю;
  • КПП — о, да! Вой, гул, шум, как только это явление не называют в сети. Но мне медведь на ухо наступил. Но все же ставлю минус чисто за звук. Если кто-то скажет, что плохо переключаются скорости, соглашусь частично: вторая с хрустом при разгоне? Попробуйте не дергать рычаг КПП, а нажимать (именно переключать). Итогом будет мягкое включение, но на 0,5 секунды дольше. При переходе с повышенной передачи на вторую можно сделать перегазовку. Дрожит рычаг? В сети есть достаточно видео, как это исправить. Задняя не с первого раза? Бывает, ничего не скажешь. Первая с хрустом хрящей? Включите вторую, и тут же попробуйте первую, не отпуская педали сцепления. Получилось? Будь авто с АКПП японской, этот пункт можно было и не указывать;
  • имеется искривление заднего стекла, в результате чего стеклоочиститель плохо справляется с задачей. Можно сыграть пружиной на поводке, вроде решаемо, но объективно пусть будет минус. Бескаркасные щетки также плохо чистят ветровое стекло. А вот каркасные — хорошо;
  • за передние подкрылки набивается почва. Вероятность коррозии возрастает. Из-за короких брызговиков пескоструится порог, задний бампер. Тоже решаемо, но будем честны — минус;
  • сзади мало места — посмотрите на внешние габариты;
  • гвоздь программы — жесткий и царапающийся пластик! Глажу каждый день со слезами на глазах. И езжу так уже 4й год. Страдаю. ;
  • самое обидное — в мелочах: менял трапецию очистителя ветрового стекла. Новая не совсем подходила по отверстиям, оси, на которых крепятся поводки — далеко не параллельны. Стёкла в приоткрытом состоянии имеют люфт. Декор передних стоек не полностью к ним прилегает. Сверчки — для меня не беда, но вдруг для кого прям проблема (причем панель не особо, а вот сзади часто). Подкапотное пространство быстро пачкается — тоже в топе по недостаткам. Но и это лечится. Назовем все подобные вещи качеством сборки.
  • на дороге — минимум уважения. Знакомые — «ууууууууу, ВАаааааааааЗ». Но со знакомыми со временем проходит, когда говоришь, что комплект свечей стОит 450р, а у них по 600р за штуку. И все в таком роде. Имидж, друзья. Он, и только он!;
  • Ограничители передних дверей — нет промежуточной фиксации. Это узнал из сети, так бы и жил в неведении (решаемо);
  • потеки масла из-под клапанной крышки, шлангов системы вентиляции картера. Тоже решаемо. Но вдруг!
  • на 1600-1700об/мин. странный звук, похожий на дребезг. Вероятно гофра.

Не знаю, к чему отнести ЛКП. В паре мест есть сколы, которым несколько лет. Даже не подкрашивал. То же о креслах — мне вполне сносно, после поездки на 300-400км ничего не болит.

Вроде все. Как всегда, замечания и прочее — в комментариях. Сделаю фото по замечаниям — на днях выложу.

СтОит ли брать данный автомобиль? Каждый это решает сам. Я лишь описал ощущения и факты. Для меня — это вторая Калина. Первая была новая у родителей, покупали в салоне в 2011году. При смене места жительства пришлось продать.

Спасибо за внимание, может кому-то пригодится. Всем пока!

Источники:

http://wroom.ru/story/lada/kalina
http://auto.ironhorse.ru/category/russia/vaz/kalina/kalina-1?comments=1
http://carexpert.ru/review/vaz/kalina/
http://www.infocar.ua/reviews/vaz/kalina/
http://avtoved.news/opinions/lada/kalina
http://zen.yandex.ru/media/id/5db7e35ac31e4900ad11c7a0/5db82ed40a451800ac97c65c

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector