0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Каяба отзывы

Амортизаторы KAYABA отзывы

Информация о производителе KAYABA:

50 000 км). Сейчас один начал хлюпать, пока функции свои выполняет. Качество устраивает.

Количество комментариев: 32

Комментарии к статье

Тут и добавить нечего — классика.

В челнах только один сервис получил статус официального диллера амо фирмы Каяба. Насколько знаю, ребята долго шли к этому статусу, буквально из кожи лезли, чтобы его получить — настолько непросто этот статус получить.

Зато сейчас только они дают гарантию на установленный амортизаторы.

А что больше всего любит покупатель?

Плюсанусь: менял на Форд-Фокусе 2 передние, после замены был доволен как слон, проехал после замены 56 000 км по довольно таки разбитым дорогам, по ощущениям — амортизаторы до сих пор как новые.

Как ни крути, а уровень технический этих аммортизаторов морально устарел. По уровню инновации аммортизаторы BOGE лидируют. Также им в след дышит SACHS, а каяба давно уже даже не в тройке лидеров! И если аммортизатор нареканий не вызывает, это удовлетворительный аморт! Они должны удивлять и радоваь.

Феникс. Не в тройке, а в четверке. 25% — доля. А сколько доля у Сакс/Боге? Ну и никто ж не спорит что Мерседес лучше чем Тойота — у них и ЦЕНА разная.

Более полувека корпорация KYB (Kayaba) Corp. является мировым гигантом и признанным лидером в сфере производства автомобильных амортизаторов, пружин подвески и установочных комплектов к ним. В настоящее время амортизаторы Kayaba (KYB) выпускаются на 15 заводах, расположенных по всему миру. Спектр выпускаемой KYB Corp. продукции покрывает подавляющую часть потребностей автолюбителей всего мира. Помимо производства для рынка Aftermarket, амортизационные стойки Kayaba (KYB) устанавливаются на конвейерах практически всех японских производителей, и не только их. Отточенные в течение десятилетий технические характеристики, идущие в ногу со временем, а также сведенный к минимальному процент производственного брака и продуманная логистическая сеть поставок, делают продукцию KYB отличным приобретением даже для самого взыскательного автомобилиста.

Извиняюсь, что не совсем в тему,но как можно дать гарантию, на амортизатор?

Если на дороге приличная яма, то в раз пробьешь, ведь многие как делают замену-

Стойка и все, пружины не трогают и кто их в сервисе будет проверять на нагрузку и как? правильно!

Я тоже торгую амортизаторами, гарантий дать не могу, ни на кого,подводят все стойки,еще раз говорю все.

Многие из клиентов ставят усиленные и прочее да они ходят чуть дольше, но не вечно и есть разница где именно ездят (в области или по нормальной дороге.)

Насчет BOGE и SACHS товарный знак один и тот же,сайт один и тот же, и начинка одна и таже(просто держат разные сегменты рынка)

Кони действительно хорошие стойки, но опять для чего?

А как может технический уровень амортизатора морально устареть?

АМОРЫ НЕ НРАВЯТСЯ.

Брал еще в 2000г в Литве у официального дилера на Опель Монтерей (задние) стояли на машине хрен знает какие, на ямах была небольшая раскачка,ну думаю сейчас поставлю и будет мне счастье. но не тут то было-стало еще хуже. поставил старые .

Морально устареть! Запросто! Технологии которые используются в работе этих амортов уже переплюнуты несколько раз многими производителями! А каябовцы что то я смотрюдаже не чушутся! Взять например аморты ДЕЛФИ. Это весьма достойные амортики, цена конечно не всем по карману, но поверьте мне наслово, ДЕЛЬФИЙСКИЕ амортизаторы удивляют даже людей которые не чиво не понимают в машине! Даже девушки говорят что машина едет более интересней и легче управляется.

Феникс. Ездил на Королле — отлично управлялась. Скорей всего стояли Кайабы. Сейчас на Киа еще лучше, аморты — Мандо. Более жесткие. На Айди ТТ — какой нибуть Сакс стоит — еще более жесткий. Ещё лучше рулится.

Вообще это все субъективно, кому-то нравится комфортная подвеска, кому-то лучшая управляемость. Один и тот же аморт для них неприемлем. Приходится выбирать между разными производителями.

Один критерий не подвергается сомнению — качество Кайабы. Другу на Камри поменяли на всякий случай по блату один задний аморт. Износ — 30%, пробег на момент замены — 80 тыс. Второй менять не стали, так как износ был 10%.

Их и в магазин назад не носят.

всё зависит от того где эти амартизаторы сделаны,привозили на камри ,написано сделано в японии,год уже ходят по нашим дорогам,без проблем.Ставил на транспортера кайабу,тайвань цена смешная,хватило на 3 мес а то и меньше,качели начались страшные.Привозили на волги амортики,из 10шт один бракованный,как будто масло не залито вобще туда,однако на спринтерах кайаба ходит лучше сакса, так что спорный вопрос по качеству кайабы.

Заказал здесь каябу для нивы 21213 пришли вовремя но Таиланд. Но каяба вроде япония? Кто что скажет про это.

Федор. Глобализация. В производстве амортов человек только штамп в талоне ОТК ставит. Какая разница кто его поставит индус, таец или бразилец?

Я не знаю, все говорят что каяба класс. Я разочеровался. Поставил новые стойки на киа черато. Проехал,как на повозке. Жесткие ужас. Пришлось менять на родные. Прокачал их перед установкой и результат 0.

Жесткость подвески это не недостаток — а особенность. Кому как нравится. Для этого у той же Каябы разные серии амортов.

Всем привет!А вот Kayaba Ultra SR, по дорогам НЕ Петрозаводска, на иномарку-седан не будет-ли жестковата?Или по дорогам района в самый раз?Не получится как на телеге?

Короче не надо рекламы амортизаторов левых давать, у меня Бмв 318 на нее поменял кучу передних амортизаторов, ставил Монро, дельфи,SACHS и последними были Боге короче все это дешевая фигня. первые 3 конторы отстояли максимум год, все вытекли. боге отстояли полтора года таже самая фигня. За год накатываю больше 30 ки, и амортизаторы умирают исключительно зимой, зимой ездию только по городу. То что касается Боге то на машине которой стояли они не ездил вообще всю зиму. и все равно они вытекли. Сейчас поставлю Каябу, и посмотрим что лучше.

поставил передние каяба на камри ненравятся валкие в поваротах и на ямах стреляют пробег на них 5000

поставил передние каяба на камри ненравятся валкие в поваротах и на ямах стреляют пробег на них 5000

поставил передние каяба на камри ненравятся валкие в поваротах и на ямах стреляют пробег на них 5000

поставил передние каяба на камри ненравятся валкие в поваротах и на ямах стреляют пробег на них 5000

Читать еще:  Отзывы бмв х5 дизель

поставил передние каяба на камри ненравятся валкие в поваротах и на ямах стреляют пробег на них 5000

поставил передние каяба на камри ненравятся валкие в поваротах и на ямах стреляют пробег на них 5000

поставил передние каяба на камри ненравятся валкие в поваротах и на ямах стреляют пробег на них 5000

поставил передние каяба на камри ненравятся валкие в поваротах и на ямах стреляют пробег на них 5000

поставил передние каяба на камри ненравятся валкие в поваротах и на ямах стреляют пробег на них 5000

поставил передние каяба на камри ненравятся валкие в поваротах и на ямах стреляют пробег на них 5000

поставил передние каяба на камри ненравятся валкие в поваротах и на ямах стреляют пробег на них 5000

поставил передние каяба на камри ненравятся валкие в поваротах и на ямах стреляют пробег на них 5000

Срок службы ровно год, уже как по времени проверенно на разных авто.

Странно, что год. Вот случай из жизни. ВАЗ 2114 стойки в круг ExcelG + передние опорники SS20. Машина работала в такси. Отходила на этих амортах 100 т.км. так и продали. Ничего не текло.

Отзывы об амортизационных стойках Kayaba

На основе 93 отзыва и 294 голоса

среди 11 производителей

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

В магазине когда покупал стойки, продавец уговорил купить KYB Kayaba. И сейчас, я ему очень благодарен за отличный совет. Стойки оказались очень крутые и теперь я их рекомендую всем знакомым. Главная проблема для такого бренда, это огромное количество подделок, поэтому будьте бдительны.

Купил с рук авто Хундай Матрикс с пробегом 65 000 тыс. км 2008 года выпуска. При покупке обратил внимание, что задняя левая стойка абсолютно не держала и вся вытекла, продавец заказал 2 шт, так что при покупке у меня были новые задние стойки KYB (каяба). Также сам купил на перёд 2 газомасляных стойки от KYB (каяба).

Вот сейчас пробег уже 205000 тыс. км, поэтому решил, что заднюю правую уже нужно менять так как она потекла. После снятия старых увидел, что они ещё были в рабочем состоянии, конечно не такие жесткие, но сжатие у них, как у новых, а у 3-х стоек шток уже выходил полностью, но тоже не так быстро как на новых.

Скажу, что очень часто мне приходиться ездить по бездорожью так как люблю рыбалку и охоту, но наши знаменитые Волгоградские дороги не дают нормально разогнаться, также 5 раз ездил в Абхазию и весь серпантин проехал на ура. Мой вывод такой, я доволен и смело Вам рекомендую фирму KYB (каяба).

Всем удачи на дорогах, пусть они будут ровными и гладкими, а Ваше авто никогда не ломается. Берегите себя и своих близких. С уважением Евгений.

Решил попробовать известный бренд. В итоге стойки “умерли” через один год, а это в моем случаи примерно 15000км.. В начале притензий небыло, даже нравились, но с таким ресурсом не вижу смысла брать их повторно.

При замене стоек, решил попробовать стойки KYB Kayaba. В итоге не проехал и 500 км., как одна стойка потекла, а на второй запотевание. По гарантии поменять не получилось т.к. гарантия 14 дней. В итоге потерянные деньги и время.

  • Комфортность:

Toyota Vanguard 2012 года. Весной 2019 года установил все 4 амортизатора KYB Excel G в Гиперавто (Владивосток), там же на них мне дали 3 года гарантии. Вообщем, не прошло и 10 000 км, как появился стук, срежет и отвратительная управляемость.

Сделал полную диагностику ходовой части на вибростенде в желтом боксе, в результате демпингового теста выяснилось что оба правых амортизатора вышли из строя. Обратившись по гарантии я получил железный отказ, мол масляных потеков не видно — значит амортизаторы считаются исправными.

Друзья не связывайтесь с этим китайским ширпотребом, не слушайте сказки про гарантию, не экономьте, берите оригинал или в крайнем случае контракт. Всем удачи.

Амортизаторы kayaba: как подобрать по марке авто

Если во время торможения или при поворотах автомобиль ведет себя не совсем уверенно, велика вероятность того, что настало время замены амортизаторов. Проверить их можно даже в тот момент, когда машина стоит на месте — стоит лишь качнуть ее. Если она сделает больше одного кивка, значит никаких сомнений оставаться не должно. Выбор амортизаторов не вызовет трудностей у водителей с большим опытом, в точности знающего параметры подвески своего железного друга.

На современном рынке выбор действительно огромен, а потому ребята недавно севшие за руль, могут столкнуться со сложностями. Чтобы этого не случилось, стоит внимательно прочитать эту статью, где речь пойдет про амортизаторы kayaba: подбор по марке авто.

Особенности продукции

Ценовая политика

Сейчас будет приведено несколько видов товаров:

  • Амортизатор газовый Г-3302-3221 KYB. Цена одного находится в диапазоне от 5 до 5 500 тысяч рублей. Как обычно, к качеству нет никаких сомнений. Срок эксплуатации длительный. Водитель автомобиля будет чувствовать себя максимально уверенно при прохождении даже самых плохих участков дороги.
  • Амортизатор передний. AUDI 80 1.6-2.3L 91-96/90 85-91. Из названия понятно, что товар используется для немецкого автомобиля. Характеристики достаточно высокие. Для покупки комплекта из четырех штук придется выложить из кошелька до 23 тысячи рублей.
  • Амортизатор REZZO задний 96473865 KAYABA. Один из тех случаев, когда при сравнительно невысокой стоимости продукция отличается высоким качеством изготовления. Стоимость четырех элементов будет начинаться от двадцати тысяч.

Собственно, на основе нескольких приведенных примеров можно определить, сколько денег стоит готовить в случае, если придется покупать новенькие амортизирующие устройства.

Виды. Их параметры

Конструкция, где основную роль выполняет газ в комбинации с пружиной отличается жесткостью. Подходит для езды по идеально ровным дорогам. Обеспечивается максимальная устойчивость автомобиля. При движении по плохому покрытию уровень биения в рулевое колесо будет необычайно высок.

Что касается масляных амортизаторов. Они мягкие. Оптимально подойдут для движения по проселочным дорогам. На рулевое колесо будут передаваться минимальные вибрации даже от самого плохого покрытия. Они не подходят для города.

Газомасляный амортизатор каяба считается оптимальным. Он совместил в себе достоинства двух описанных выше конструкций. В меру мягкие и в жесткие. Используются большинством водителей на сегодняшний день. Автомобиль будет уверенно себя вести как на плохой дороге, так и на хорошей.

Читать еще:  Митсубиси паджеро 2 отзывы

Собственно, на основе этих характеристик каждый человек самостоятельно сможет сделать вывод о том, что же ему лучше приобрести.

Мнения покупателей

Чтобы точно понимать, что собой представляют амортизаторы японского производителя, следует ознакомиться с реальными отзывами людей, которые уже их приобрели.

«История моя будет интересна водителям. Когда стандартные масляные амортизаторы начали течь, то на их место я решил приобрести аналогичные, потому как качество полностью устраивало. Но прошло меньше трех месяцев, как я почувствовал, что они накрываются. Решил попробовать газомасляные Каяба. Признаюсь, что они реально оказались надежными и комфортными. Никакие ямы не доставляли мне столько проблем, сколько раньше. Что в итоге? Амортизаторы служили мне верой и правдой около двух лет. Конечно, пару сотен километров они могли еще «проходить», но решил, что хватит! Полностью ими доволен. Теперь поставил газовые Каяба. Чуть позже поделюсь своими впечатлениями.» Саша. Москва.

«Уже несколько лет катаюсь на «десятке». Несколько месяцев назад пришла пора ставить новые амортизаторы. Решил сделать выбор в пользу Kayaba масло. Первое впечатление, что машинка стала намного мягче. Вы не поверите, но ямы я действительно перестал замечать. Однозначно могу посоветовать». Сергей. Санкт-Петербург.

Вот собственно и все. На этом можно ставить точку в данной статье. В случае проявления каких-либо сложностей, стоит смотреть в каталог, где точно указано, какие конкретно запчасти предназначены для какого транспортного средства. Заниматься самодеятельностью и покупать на авось совершенно не рекомендуется, потому как продукция не из дешевых. Можно реально потерять большие деньги.

Форум → Daewoo → Leganza → Автозапчасти

как определить подленность стоек каяба при покупке?Если кто знает,то подскажите пожалуйста.

to aleks klava22: А что, кто-то уже и каябы подделывает?

Смотрите на клеймо. Оно должно быть ровное, цифры и буквы должны читаться четко.

to aleks klava22: Основное это упаковка, сами состояние стояк. Вот интересный отзыв, человеку попались оригинальные и Китай версия Каябы.

Сегодня играл в игру «найди 10 отличий». Получил амортизаторы Каяба официальные и «одесские». Так вот. Официальные сделаны в Корее. На неофициальных не написано откуда они приплыли в неньку Украину. Официальные идут в сжатом состоянии, стянутые лентой, «серые» — с выдвинутым штоком. Даже кто не смотрел внутрь, сразу определит где официалы по коробке и этикетке. Одним словом, китаёзы очень торопились подделать Каябу, над упаковкой не поработали. Само железо — не отличишь где какой амик. Может и отходят одинаково, кто его знает.
По цене, конечно, подделки сильно вставляют официалов — 40% разница.
В этом отношении гораздо честнее сделала фирма Профит. Заказали в Тайвани производство амиков, конструкция которых слизана с этих Каяб, прокладки тупо покупают от NK, клеймо ставят своё. По цене — чуть дороже китайской Каябы и значительно дешевле официальной. Больше доверия к такой продукции у меня.
Чтобы Вы не переплачивали за Китай как за официалы, вот на моей страничке фотки как должна выглядеть официальная Каяба:

Как отличить оригинальные амортизаторы Kayaba от подделки?

1. Надежность и авторитет продавца. Подавец амортизаторов должен знать гарантийные условия на продукцию KYB и предоставлять исчерпывающую информацию по данному вопросу покупателю.

2. Наличие документов на амортизаторы. К документам относятся:

Гарантийный талон KYB

Гарантийный талон должн быть изгнотовлен из плотной глянцевой бумаги.

Обязательно должен присутствовать серийный номер гарантийного сертификата, состоящий из 6 цифр.

Страницы пронумерованы, количество страниц 16.

Продавец обязан поставить свою печать на последней странице.

Продавец обязан проконсультировать покупателя о том как правельно заполняется гарантийный талон

Сертификат соответствия и Сертификат происхождения

Визуальные признаки оригинальных амортизаторов Kayaba

  1. На самой стойке ВЫБИТ (не наклеен и не нацарапан) абривиатура «KYB» (не KY8, KYD, KVB), дата производства, например JJA232AB (не 12/11/2010), каталожный номер KYB и товарный код производителя (Made in…)
  2. На коробках обязательно присутствует этикетка. На этикетке должно быть: каталожный номер Kyb, зашифрованная дата производства, штрихкод и надпись о комплектации (например, Kayaba Industry CO., LTD Shock absorber 1 PC).
  3. Сама стойка имеет ОКУРАТНЫЕ швы и равномерную покраску.
  4. Вкомплекте с амортизатором обязательно должно быть: сама стойка, крепежная гайка и вкладыш для установщика. Вкладыш ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть отпечатанным на принтере со 100% четкостью (не ксерокс или самодельное печатание).

Некоторые оригинальные амортизаторы Каяба могут не содержать некоторых элементов (описанных выше), это связанно с тем, что часть амортизаторов производят на заводах других производителей амортизаторов (например Tociko, Showa) в таких случаях — состав надписей может меняться, НО продавец должен грамотно объяснить и продемонстрировать надписи на других амортизаторах и предоставить документы.

В европейскую зону продажи амортизаторов KYB поступают амортизаторы следующих цветов:

  1. Масляные амортизаторы серии Premium в синих коробках, стойки черного цвета;
  2. Газо-масляные амортизаторы серии Excel-G в красных коробках, стойки черные;
  3. Газовые амортизаторы серии Gas-A-Just в черных коробках, стойки серебряный металлик;
  4. Спортивные амортизаторы серии Ultra SR в темно-синих коробках, стойки золотого цвета;
  5. Амортизаторы с регулируемыми характеристиками жесткости серии AGX в красных коробках, амортизаторы красного цвета;
  6. Амортизаторы для внедорожников серии MonoMax красного цвета, коробки красные.

Каяба или оригинал ?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Читать еще:  Captiva 2 0 дизель отзывы

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ — Авто

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.

Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.

Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.

Если вы слышали Дмитрия Быкова по радио, читали его колонки, книги, статьи, приходили на лекции – вы не знаете его. Он – поэт.

новые стойки от Каяба (KAYABA)

Mihaul

Новичок

Просили чтоб написал про стойки каяба, будет много букв!
Короче, решил не тянуть с этим делом и поменять сегодня стойки, погода огонь (прям как в египте), пивасик из холодильничка, ну что еще нужно для замены? в общем с первой стойкой промучался час, болты так сказать окислились, переставил все резинки на новую стойку и вогнал ее на родное место! внимание! когда меняете, поднимайте морду с двух сторон, не встанет стойка стабилизатора, или че там, ну да, вроде она

фото 1. все поставил, закрутил, покурил, пивка бахнул и решил погнать менять вторую. и тут начинается цирк))
открутил все снизу (2 больших болта, 2 маленьких и гайку стабилизатора), и пришло время открутить гайку стойки с капота. крутил, вертел, не хочет. крутится вместе со штоком. вставил в шток ключ на 7, через 10 секунд ключ сломался, неплохо прикисли так. в итоге разводным ключом схватился, крутил, крутил и нифига, думаю, ладно, где стопудовый способ, а он в багажнике. взял всеми любимую вдшку, побрызгал, подождал пару мин и решил снова открутить. с горем пополам открутил. вытащил стойку и нужно было открутить еще одну гайку, которая, собака все мои опорники, пыльники и резинки держит, ну и что вы думаете? ПРИКИСЛА. НАМЕРТВО! чем только не пробовал открутить. сорвал на штоке последнюю надежду.

фото2. ну и че делать, ломал ломал голову и пришла идея «грызть» эту гайку. напильнички, мини-болгарки и зубила мне в помощь, ну а что вы хотели, ночевать я там не собирался, да и пиво уже закончилось, и комары жрать начали. кое как спустя полтора часа разорвал в хлам гайку и вуаля, достал все себе нужное.

фото3(гайка). уже стемнело, попросил друга приехать. приехал, включил фары и я погнал дальше. все по-быстрому собрал, закрутил, поставил. сейчас расскажу, как стойки работают.
ну а пока фото стойки кину(4), могу и старой кинуть, я добрый))

Ну, поехал рассекать лежачие и ямы. да, я понимаю, она новая, она будет работать идеально и реально это так и есть! все мягко, красиво, без ударов и прочей нечести. отрабатывает реально круто! прям словно тойота камри в кузове рио, без шуток)))
и да, чтобы стойку особо не убивать, было принято решение поставить пружины с занижением -30, есть сток, но сток это джип и ну прям фу!, но есть еще и -50, но опять же чтоб -50 не убивал стойку, так как она рассчитана на сток, поставил более менее лайтовый вариант)). каяба на первый взгляд оправдала мои ожидания!

ну и кину артикулы конечно, куда без них
перед право — 338108
перед лево — 338109

цена 3400 за одну. брал в экзисте. не стал в ваших эмексах и тд брать по одной причине, можно нарваться на брак. каяба поставляет только в экзист и авторусь, как они мне писали! ну что, братва, вроде все. всем ровных дорог и поменьше гемора!

p.s фото тачки не делал, темно было, ну и со временем буду отписываться, как она себя ведет спустя время

Источники:

http://xn—-ctbholqj.xn--p1ai/statyi/25/Amortizatory-KAYABA-otzyvy
http://partreview.ru/brand/kayaba-6/stojka-amortizatsionnaya-31/
http://zen.yandex.ru/media/id/5a7d84fa7ddde831ad801200/5a7eb0828c8be354077e4e72
http://autopeople.ru/forum/daewoo/leganza/parts/100936.html
http://www.nn.ru/community/auto/main/kayaba_ili_original_.html
http://kiario.club/index.php?threads/novye-stojki-ot-kajaba-kayaba.14150/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector