6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа гранд карнивал 2020 отзывы владельцев

Отзывы о KIA Carnival 3 (2019-2020)

Симпатичный вагончик получился, серьёзный. Для большой семьи с умеренным достатком – самое оно.

С учетом вносимых изменений должно получится хорошее семейное авто. Вопрос надежности не стоит. Эти авто очень надежные. Обязательно должна быть и с дизельком. Для нее лошадок 180 -200 вполне хватит. Дополнительно к вносимым изменениям надо бы еще кое-что на ней пересмотреть. Удачи =

Kia Carnival по своему виду достаточно впечатляет, и, имея двигатель почти в 300л.с., не скажешь, что, на первый взгляд, вроде и немного массивный авто, будет менее скоростной. Первые продажи пойдут на американском рынке, и потом уже эта модель доберется и в Европу. Отсюда есть возможность более полно услышать мнения потребителя из первых уст. А в общем довольно перспективная модель и заслуживает внимания на будущее.

Да вроде “ниче машинка”, но жалко, что первые пассажирские сиденья не прячутся в пол как вторые (как, например, у Шевроле Орландо)… а так мощность и дизайн – супер!

У меня Киа Карнивал 2015 г. – с двигателем 3.3 (бензин) и 6-ступ. АКПП. Покупал с рук, но пробег был небольшой – всего 12 т.км.

Комплектация, конечно, не топовая, но и не самая бедная: электро-двери, электро-багажник, камера, парктроники, датчики дождя и света, диски на 19” (резина всесезонная, Континенталь).

Мотор резвый и тяговитый – обгоны на трассе даются легко. При этом в салоне его почти не слышно (он напоминает о себе только после 2,5 т.об).

Расход, в принципе, не такой уж и высокий, особенно как для 3,3 л. На трассе спокойно укладываюсь в 11,5-12 л на 100 км. В городе, естественно, выходит побольше, но все равно терпимо.

Руль очень легкий. Сначала было подумал, что стоит электроусилитель, но нет – обычный ГУР. Радиус разворота небольшой.
Да и маневренность, по сути, отличная – даже на извилистых горных дорогах с легкостью вписывался в повороты (крены минимальные).

Подвеска довольно мягкая, но короткоходная – на разбитых дорогах бывают пробои, особенно когда резко въезжаешь в яму носом.

В салоне навалом свободного места. Сиденья большие и комфортные – в дальних поездках спина не болит и не затекает. Регулировок хватает с головой, причем это касается и кресел, и рулевой колонки.
Шумоизоляция есть и достаточно хорошая. В дверях, например, находятся какие-то подушки с наполнителем вроде ваты (видел их, когда делал тонировку).
Кондиционер со своей задачей справляется на твердую пятерку. Даже сейчас, когда на улице жара, в салоне приятная, прохладная температура.

В общем, пока машиной очень доволен – для большой семьи вариант идеальный. Как я уже говорил, брал ее с пробегом 12 т.км. Сейчас – 27,5 т.км. За это время не было никаких поломок (ни мелких, ни крупных).

Отзывы о Киа Карнивал, все минусы и плюсы

В 1999 году состоялась премьера корейского минивэна Киа Карнивал, отзывы автолюбителей сразу подчеркнули практичность новинки от корейского автопрома. В начале 2000-х годов авто было подвержено рестайлингу. Второе поколение Kia Carnival сошло с конвейера в 2006 году. В результате модификаций повысилась безопасность пассажиров, улучшились технические характеристики автомобиля.

Отзывы об экстерьере и габаритах Киа Карнивал

Обзор автомобиля можно проводить не только по официальным данным производителя. Об экстерьере и габаритах Киа Карнивал III отзывы говорят следующее:

  1. В рестайлинговой версии передок более вытянут, в глаза бросается большой капот. По его бокам размещены ребра, придающие кузову вид небольшого стильного фургона.
  2. Передняя оптика получалась большой. Фары широкие, но в тандеме с габаритной радиаторной решеткой, отделанной хромом, они смотрятся не вычурно.
  3. Вид с боку позволяет понять, что перед глазами стоит обычный минивэн с большими дверными и оконными проемами. При этом задние двери оснащены роликами для открытия. Что увеличивает комфортабельность пассажиров.
  4. Колесные арки — ровные, а на дверях есть небольшие впадины.
  5. Квадратные зеркала, выступающие на 20 см, позволяют следить за дорогой, своевременно оценивать ситуацию.
  6. Задняя часть не имеет ярких отличий. В глаза бросается эффект 3D-подсветки и большая крышка багажника.
  7. На корейце нет лишних элементов и обвеса. Производители свели к минимуму детали, которые увеличивают размер автомобиля. Ставка была сделана на практичность и комфортабельность передвижения в осложненных городских условиях.

О габаритах Киа Карнивал отзывы следующие:

  1. Внушительная длина авто – 481 см.
  2. Высота минивэна составляет 181,5 см.
  3. Ширина машины – 198,5 см.
  4. Клиренс – 145 и 167 мм, зависит от модели и типа двигателя.
  5. Объем багажника – 127 и 180 литров соответственно.

Внушительные размеры авто позволяют разместиться в нем всем членам семьи.

При этом любители поездок на природу отмечают особую вместимость багажника. Отсек помещает все необходимое для отдыха в полевых условиях.

Комфорт в салоне

Отзывы о Киа Карнивал коснулись и внутреннего убранства авто. В салоне поместится не менее 8 человек. При этом качеству интерьера позавидуют даже многие кроссоверы.

Дизайн панели приборов прост, но элегантен. Она выполнена из качественного, но мягкого пластика. Сенсорный дисплей расположен на центральной консоли, с которой можно управлять важными опциями, включая мультимедийную систему. С боковых сторон расположены туннели кондиционирования. В нижней части находится настройка климат-контроля.

Кресла отличаются габаритами – массивные, удобные. При резких поворотах надежно удерживают пассажира за счет боковых подушек поддержки. Дверные карты оснащены карманами, предназначенными для размещения таких вещей, как стакан с водой и пр.

Интересно. В зависимости от комплектации кнопки управления рядом систем расположены вдали от водителя. Поэтому ему придется тянуться, чтобы нажать ту или иную клавишу.

Пространство заднего ряда поражает. При этом установка 3-го ряда кресел не уменьшит его, однако сузит объем багажника.

В каждой комплектации по бокам присутствуют шторки безопасности. Также на всех моделях есть функция контроля слепых зон. Такая опция помогает избегать столкновений, ее по достоинству оценят начинающие водители.

Рулевое колесо обрамлено пластмассой. Поэтому руль комфортно размещается в руках. Обивка салона не уступает в качестве более дорогим конкурентам. Она выполнена из специально разработанной антибактериальной ткани – YES Essentials.

Материал отталкивает грязь и пыль, поэтому даже в базовой версии можно не переживать за чистоту салона.

Отзывы о Киа Карнивал позволяют говорить о том, что автомобиль не лишен приятных бонусов. Среди них:

  • подсветка дверных ручек;
  • светодиодная оправа на приборной панели;
  • автоматическое открытие багажника;
  • наличие панорамной крыши;
  • функция раскладывания боковых зеркал, которые «оживают» при приближении водителя.

Люди, сидящие сзади, могут настроить кресло, переместив его по «рельсам» на нужное удобное для ног расстояние. Есть подставки для ног, которые будут незаменимы во время длительных поездок.

Удобство в управлении

Рулевое колесо Кия не только удобно лежит в руках, но и не доставляет неудобств при управлении автомобилем, беспрекословно «слушается» водителя. Любые маневры совершаются мгновенно, что крайне важно при езде по бездорожью и разбитой грунтовке.

Авто оснащено и многочисленными опциями, которые помогают в дороге. Это парктроник, система оповещения о столкновении и пр.

Технические характеристики Киа Карнивал

По отзывам владельцев Киа Карнивал 2019 можно судить и о технических характеристиках авто. На рынке представлено 2 вида силовых агрегатов. Это дизель и бензиновый мотор.

  1. Дизельный движок объемом 2.9 л установлен на переднеприводную модель. Максимальная скорость разгона агрегата со 185 лошадиными силами составляет 194 км/ч, до сотни машина доходит за 12,3 сек. При этом расход топлива небольшой – около 7 л/100 км.
  2. Бензиновый агрегат со 189 лошадиными силами и объемом в 2,7 л стоит на переднеприводной версии. Разгон до сотни занимает 14,6 сек. За 10 км авто потребляет около 8,5 литров бензина. Максимальная скорость составляет 192 км/ч.

Подвеска — независимая. Спереди установлены стойки McPherson. Имеются дополнения в виде новых стабилизаторов поперечной устойчивости. В задней части используется многорычажная система. Она оснащена отдельным подрамником и амортизаторами. Тормозная система — дисковая. Перед — вентилируемый.

Во всех комплектациях есть служба активной безопасности. Существует возможность контролировать тягу, установлена АБС, система контролирования минивэна при движении на подъем, электронная защита от переворачивания.

В средних и топовых комплектациях присутствует смарт-настройка круиз-контроля, стабилизации, функция оповещения о столкновении, контроль за мертвыми зонами.

Коробка передач в двух вариантах – автоматическая 4 Speed и механика 5 FW.

Слабые места Киа Карнивал

По отзывам владельцев Киа Карнивал с 2015 года можно судить о наличии слабых мест автомобиля. Пользователи отмечают следующие минусы корейца:

  1. Рулевая колонка часто выходит из строя. Проблемы начинаются после частой езды по ухабистым поверхностям. При этом в руле появляется неприятный звук, который свидетельствует о приближении ремонта.
  2. Проблемы с дизельным агрегатом. При использовании некачественного топлива выходят из строя форсунки и ТНВД.
  3. В случае перегрузки авто выходят из строя ступичные подшипники.
  4. Коррозии поддаются крыша и капот. Владельцы отмечают присутствие ржавчины и на дверях.
  5. Передние пружины при езде по некачественному покрытию могут лопнуть. Но для этого необходимо значительно превышать скоростной режим, дозволенный для передвижения по ухабам.
Читать еще:  Гранд чероки 3 5 2020 отзывы

Длительная эксплуатация авто, особенно с 2000 года, выявила и проблемы с мотором. В двигателе присутствует течь масла.

Плюсы

Плюсов, по отзывам владельцев Киа Карнивал 2018, отмечено больше, чем недостатков. В числе достоинств:

  1. Дизайн автомобиля. Современный, лаконичный, стильный – так описывают минивэн покупатели.
  2. Экстерьер и интерьер имеют спортивные нотки.
  3. Боковые двери можно открыть не только вручную, но и с помощью кнопки.
  4. Сзади находятся стильные фонари.
  5. Дверь багажника большая и удобная.
  6. На передних сидениях есть боковые валики, которые осуществляют поддержку туловища.
  7. Присутствует сенсорный дисплей.
  8. Пространство в салоне.
  9. Высокий уровень защиты пассажиров и водителя. Система безопасности оценена специалистами на высшие баллы.
  10. Мощность двигателя. Автомобиль подходит не только для размеренной езды по городу, но и стремительного движения на трассе.
  11. Коробка передач плавно переключается даже при длительной эксплуатации.

Пользователи говорят и том, что долгие поездки не вызывают чувства усталости. Водитель и пассажиры могут удобно расположиться в своих креслах, отрегулировав их под комфортное положение тела.

Отзывы владельцев об автомобиле

Отзывы о Киа Карнивал 3 есть как положительные, так и отрицательные. Но в большей степени от обладания корейцем остаются приятные впечатления. Производители позиционировали минивэн как семейный автомобиль, не лишенный элегантности и дерзости. В результате с конвейера сошла не стандартная машина, а дизайнерское произведение.

Что говорят пользователи:

  1. Вид авто презентабельный. Лишних деталей на кузове нет. Передние фары сочетаются с большим бампером и радиаторной решеткой.
  2. Проблем с оптикой не возникает даже при длительной эксплуатации. Электроника корейца тоже не подводит. За сотни километров пробега не вышло из строя ничего.
  3. Задний ряд сидений подходит для перевозки детей и подростков. Взрослым пассажирам там также будет не комфортно. Можно использовать заднюю часть для транспортировки габаритных вещей. Если третий ряд сидений сложить, то багажник увеличится в размерах до 2 200 литров.
  4. Машина «напичкана» опциями, которые помогают водителю в пути. Автомобилем смогут управлять даже новички.
  5. Кресла спереди позволяют удерживать тело даже при резких поворотах. Их можно подстраивать под себя.
  6. Обивка салона не пачкается. Поэтому можно неплохо сэкономить на химчистке даже при эксплуатации авто в полевых условиях.
  7. Подвеска мягкая, поэтому передвижение по небольшим ямам и выбоинам не доставляет дискомфорта.
  8. Если заливать качественное топливо, своевременно менять масло и проходить ТО, то двигатель прослужит не одну тысячу километров.

При этом пользователи составили список интересных функций, которые прописаны в мануале, но не известны многим водителям:

  1. Авто можно завести, если нажать на кнопку запуска. Дождаться появления желтого цвета кнопки. Нажать еще раз и удержать в течение 10 секунд.
  2. Если включить климат на режим «весь обдув на лобовое», то можно услышать характерные, довольно громкие звуки. Но в ситуации, когда водителю или пассажиру спереди звонят (слышна мелодия мобильного), обороты уменьшаются, шум снижается. После окончания разговора печка работает в изначальном режиме.
  3. Зеркала при движении задним ходом опустятся в нижнее положение.

Kia Сarnival iii заслужил свои восторженные отзывы. При этом модели разных лет (2000, 2016, 2017 годов) отличаются только набором функций. Качество металла, материала обшивки, пластика во всех комплектациях на высоте. Несмотря на высокую цену для машины данного класса, Кия завоевала доверие и любовь российских автовладельцев.

Kia Carnival отзывы

10 лет на сайте
пользователь #224117

Хочу купить Kia Carnival 2004г CRDI подскажите что и как.Стоит ли брать.

13 лет на сайте
пользователь #62581

Был 2001 года. Продал и пытаюсь забыть, но всё равно передёргивает. Хотя некоторым нравится.

10 лет на сайте
пользователь #224373

чисто по дизайну,мне она-

10 лет на сайте
пользователь #224373

и наверное такая же по качеству. ИМХО

15 лет на сайте
пользователь #23988

у знакомого порвался грм — 2 штуки на ремонт, да и вообще в покупке дешевая, в обслуге — очень дорогая

10 лет на сайте
пользователь #224373

dima8906,лучше возьми какого-нибудь француза,например рено Grand Espace,Scenic. )Удачи

11 лет на сайте
пользователь #157079

У знакомого была 2005 или 2006 г. с таким же двигателем. Вроде был ею доволен. Правда за неделю до нового года ни с того ни с сего загорелась во дворе и сгорела до тла

10 лет на сайте
пользователь #224373

У знакомого была 2005 или 2006 г. с таким же двигателем. Вроде был ею доволен. Правда за неделю до нового года ни с того ни с сего загорелась во дворе и сгорела до тла

Но он все равно остался ею доволен)))

17 лет на сайте
пользователь #6373

dima8906, довелось поездить на такой один день в Австралии. Только авто было 2008 года, очень приятный автомобиль, плавный ход, до мелочей продуманный салон. Подробностями эксплуатации не владею, машины была арендованная

13 лет на сайте
пользователь #62581

В 2008 уже другая модель, в 06 вроде тоже уже новая. В предыдущей дизель и автомат это катастрофа.

11 лет на сайте
пользователь #148239

В 2008 уже другая модель, в 06 вроде тоже уже новая. В предыдущей дизель и автомат это катастрофа.

Хочу просто посоветовать посмотреть на рейтинги надежности. На мой взгляд наиболее авторитетные и объективные от TUV или ADAC.

Если ответить кратко на поставленный вопрос — более ломучей машины в современной истории автопрома еще не создали!

10 лет на сайте
пользователь #200639

у родственника какраз 2.9crdi, по запчастям ценны почти как на американцев, колодки-от7 до20у.е. , диски(тормоз)-50у.е. фильтра как на все авто от 7у.е.

по движке форсунка 150у.е.(только под заказ), по кузову тож запчастей нету(под заказ), по двигателю авто очень надёжное. мартёры от 80у.е. ремонт как на все авто замена дисков 30у.е. колодок от 10у.е. перебрать подвеску от 70у.е.(в зависимости от СТО)

ценна на них в европе очень низкая, их ща навезут целую Беларусь и ценны попадают на ремонт и запчасти.

ситуация как и с Мондэо(92-99г.в.) в 2003г. На них запчасти стоили бешеных денег, а потом их нагнали кучу, и ща запчасти и ремонт капейки.

себе хочу карнивал 2.9ТДИ 2000г.в., автомат. по сравнению с вито 2.3CDI(автомат), у киа двигло и каробка отходят намного больше(если следить за авто)

по сравнению ценна-качество, CARNIVAL самый оптимальный вариант семейного авто!

счас с Германии реально с доставкой и растаможкой взять года 2001 за 5500у.е. а 2003г.в. 2.9СRDI автомат за 6500у.е.

за такие деньги есть авто достойное? НЕТУ!

10 лет на сайте
пользователь #200639

12 лет на сайте
пользователь #111393

мой совет, к счастью по опыту не мой — не берите киа вообще. не прошло и нескольких месяцев, как оно стало сыпаться

мой друг рассказал бы вам больше, да не лазит он по интернетам, а меня попросил уберечь людей и спросить может кто хочет купить киа сид или он его меняет на такой же новый Форд — на любой!

12 лет на сайте
пользователь #106152

Не подскажете, где можно купить книгу / рук-во по эксплуатации КИА КАРНИВАЛ 2004 г.в. CRDi

9 лет на сайте
пользователь #316251

карнивал, crdi 2,9 механика, 2003г.
Машину покупал в неметчине, обошлась 6500 долляров, + 400 на замену всех расходников (это цена с учетом работы и деталей).
машиной доволен, едет как паровоз, в зоне работы турбины тяга очень хорошая. Авто для путешествий, по трассе идет отлично, крейсерская скорость 120км/ч машина ведет себя уверено.
Сразу скажу, если купили такую машину с таким двигателем, будьте готовы смотреть за машиной надлежащим образом. Китайские детали и ремонт в ближайшей подворотне – идут лесом. Двигатель требователен к ТО и в основном к маслу, ремни ГРМ, качество топлива.
В общем машина хорошая, но требующая надлежащего ухода и обслуживания, а то наши людзи привыкли ездить на авто и практически забивать на обслуживание, или проводить его в кустарей за копейки и кааб детальки подешевле.

12 лет на сайте
пользователь #106152

У меня карнивал 2004 (по тех паспорту, по вину- пятый) 2,9 дизель АКПП.
Я вполне машиной доволен.
комплектация ЕХ (богатая) – из всех возможных опций отсутствует разворот среднего ряда кресел (жаль, что нет), регулировки 3-го ряда по длине и наклону спинки (ну и фиг с ним), люк (не помешал бы, но нет, так нет), маршрутный комп (пожадничал немец на данной фишке), кожа (я больше люблю велюр)

Из минусов – слабая шумоизоляция колесных арок – у сценика было лучше.
Из явных плюсов – цена при более богатой комплектации (и климат, и 2 контур кондея, и 2 печка отдельная)
Сдвижные двери, огромные зеркала (складывающиеся электрически), больший запас места по уровню коленей во всех рядах – зафира с пикником идут в ж
Дорожный просвет по мануалу (и похоже на правду) – 180 мм – почти моноприводный кроссовер
Огромная (после сценика 97гв) решетка радиатора и горб интеркулера на капоте и без моргания дальним напоминают впереди идущим, что не грешно прижаться правее (если есть место ессно)

Читать еще:  Новые киа в екатеринбурге цена

сменил расходники — 1.200.000 белок на сто

Требования при покупки более свежего авто были такими — акпп, машина 4-5 гв, раздельные кресла среднего ряда, нормальных 6 и более мест, крайне желательно сдвижные двери

Вариантов при покупке было немного

1) форд гэлакси получался дороже на 4 штуки, шаран на 5 шт., причем шаран от форда отличается по — большему только эмблемами – жаба задушила, таже жаба задушила и японцев – мазду MPV и picnic
2) французы — у ситрамона с пыжиком — по отзывом — найкапризнейший автомат, автомат рено не лучше. дороже на 2,5. 3 штуки.
3) у америкосов не нравился салон, да и расход хорошо упакованных машин с 3,8 не радовал.
4) опель зафира — это мой бывший сценик растянутый – ну нах.
5) корея — хундай трайджет или киа карнивал. у карнивала на росийских форумах хвалят автомат японский — механика по отзывам на дизеле говно.
трайджета в хорошем состоянии не нашел, по крайней мере карнивал нашелся быстрее

Отзывы Kia Carnival


Отзывы Kia Carnival

Всего найдено 19 отзывов об автомобиле Kia Carnival

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia Carnival, а также помогут оценить надежность автомобилей Киа Карнивал. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Kia Carnival, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Kia Carnival 2.7

Год выпуска: 2009

Еще раз убедился в надежности ходовой Carnivala, кто в этом году ездил по дороге Самара-Саратов, тот поймет. Отпуск отьездил без поломок, намотал 12600 км, правда помял защиту двигателя и бак. Машине третий год, но пока доволен, как в первый день покупки. Средний расход 9 литров.

Отзыв o Kia Carnival 2.7 оставил: Валера из города Сургут

30 августа 2012 г.

Kia Carnival 2.9TD

Год выпуска: 2008

Купил 2 года назад. В общем, очень доволен. Дорогие запчасти, и почему-то ест наружную сторону задней резины обеих колёс, развал не помогает.

15 марта 2012 г.

Год выпуска: 2009

Хотел купить большой семейный авто, так как всей семьей любим активный отдых. И поездки в отпуск типа куда-нибудь, только подальше. Купил авто перед отпуском, километров 500 накатал, и поехали мы по маршруту Сургут — Тюмень — Пермь — Пятигорск — Темрюк — Анапа — Туапсе — Сургут.

Накатали больше 15000 км. От поездки на Карнивале испытали очень и очень положительные эмоции, прет как танк, хоть гора или равнина, только топнул и ушел. Кстати, ездили вместе с друзьями, они были на Ford S-Max 2.0L, при обгонах да и просто при ускорении друг часто пропадал из виду. Салон хороший, но трасформации хотелось бы получше. ..полный текст отзыва о Kia Carnival 2.7

Отзыв o Kia Carnival 2.7 оставил: Валера из города Сургут

Kia Carnival 2

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2,9 TD

Покупкой доволен, АКПП долго «думает», а в ручном режиме вроде ничего. Зимой в 30 градусный мороз подвел климат, печки не работали. В сервисе скинули клемму АКБ, и всё потом включилось.

Отзыв o Kia Carnival 2 оставил: Алексей из города Москва

24 сентября 2010 г.

Год выпуска: 2004

Машиной в целом доволен. Из минусов — сильная коррозия передней части капота, которая начала проявляться на второй год эксплуатации. Обращался по гарантии в Алтек — отказали, сказав, что это от микроцарапин гравия. Выяснилось, что данный дефект типичен для Карнивалов и к царапинам не имеет никакого отношения (капоты, в отличие от кузова, просто плохо красят). Также неудовлетворительно работает сцепление (плохо выжимается) — в Алтеке несколько раз делали, без толку — ощущение, что они просто не понимают устройство механизма и не могут или не хотят нормально работать). В остальном — все устраивает. ..полный текст отзыва о Kia Carnival

28 августа 2009 г.

Kia Carnival 2.4

Киа гранд карнивал 2020 отзывы владельцев

А можно поподробнее, почему никто не привезет нормальный карнивал из Кореи? Вы имеете ввиду что не будут особо смотреть его? Как-то слишком накладно выходит в Корею ехать, да ещё и языка не знаю.

А Москве тоже видел их объявления, можете чуть подробнее рассказать что было не так с оставшимися четырьмя, я думал к ним или ещё кому подъехать и посмотреть вживую, чтобы не по предоплате брать

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:

Вот-вот-вот.
Обезличенно расскужу — буквально две недели назад обратился ко мне счастливый покупатель Карнивала 2016 года из Кореи, запрос смешной — снять ограничитель, я удивился но посмотреть что и как был обязан.
Итог, машина 2016 года, пробег скручен на 32 тысячи (что более чем гуманно), 11 мест, что автоматом переводит машину в разряд Комтранса по законам Кореи и ограничитель чуть меньше 110кмч. Отдельные плюшки — корейский язык на приборке, который пока непонятно как менять, хоть и есть мыслинаработки.
Я не в коем случае не отговариваю от покупки такой машины, машина большая, нарядная (правда если покупать в хорошей, а не бичевой комплектации), но выбирать нужно зряче и проверять уровень обмана, который, как правильно сказал Романыч — всегда есть, но всегда разный.

P.S. Да-да, Карнивал в Корее это как у нас РиоСолярис — набиваются все 10 пассажирских мест и шатлом ездят до 600км в одну сторону и так дняминеделямигодами. При этом замотаны в пленкуковрики, чтобы чуть примарафетить, срубить пробег и продать как ОчХорБУ )

По любому когда перегонщик везет машину, то для него в первую очередь важна прибыль. Т.е взять качественный,но подороже — это как правило для него не вариант. Потом всегда есть такие модели, которые берет определенный контингент, и как правило такие машины найти в хорошем состоянии на любых рынках очень маленький шанс. Это и Каренс, и Карнивал, и Ниссан Ноте, ФВ Тоуран и т.п. Т.е. покупают такую машину или для бизнеса, или для семьи. И получается что свежие б.у. будут только от бизнеса, ибо физик купивший такую машину под конкретные цели (семья, рыбалка, спорт и т.п.) продавать ее будет лет через 5-10… И если машина ухоженная, то продавать будет выше рынка убитых отелями или такси (да и такие машины уходят быстро)…
Ну и 2.5 ляма на сегодня дает шанс выбрать все таки новый авто, пусть не в топе.
Трое детей — это не обязательно минивен, но тут конечно же надо смотреть сколько еще пассажиров и груза. Но. в моем понимании Карни — это не вен, скорее уже класс бусов, где конкурируют фолькс, мерс, хюндай и ситроен… А если нужен вен — то пойдет и какой то из джипов побольше…
Кстати — глянул стоимость Карни в Германии на мобиле.де и с удивлением обнаружил, что новых Карни в Германии нет. Зато много 4 Каренсов от 15 до 25 т.е.

В принципе тема интересна, так как пора бы поменять Каренс, но понять на что пока и сам не могу. Карни взял бы, но не за такую цену))
Помнится году в 10-м когда Мохав стоил в районе 1.8 млн, Каренс 800, Карни был в районе 1- 1.1 (но топа как в Корее у нас вроде не продавалось), ну вот такая же разница с Мохавом устроила бы вполне. Т.е. цена на уровне Туссана в средней комплектации))
Если за 2.5 — то Мохав в предтопе за 2.62 — вполне вариант, семь мест и машина вполне себе не маленькая.))

Отзывы о Киа Карнивал, все минусы и плюсы

В 1999 году состоялась премьера корейского минивэна Киа Карнивал, отзывы автолюбителей сразу подчеркнули практичность новинки от корейского автопрома. В начале 2000-х годов авто было подвержено рестайлингу. Второе поколение Kia Carnival сошло с конвейера в 2006 году. В результате модификаций повысилась безопасность пассажиров, улучшились технические характеристики автомобиля.

Отзывы об экстерьере и габаритах Киа Карнивал

Обзор автомобиля можно проводить не только по официальным данным производителя. Об экстерьере и габаритах Киа Карнивал III отзывы говорят следующее:

  1. В рестайлинговой версии передок более вытянут, в глаза бросается большой капот. По его бокам размещены ребра, придающие кузову вид небольшого стильного фургона.
  2. Передняя оптика получалась большой. Фары широкие, но в тандеме с габаритной радиаторной решеткой, отделанной хромом, они смотрятся не вычурно.
  3. Вид с боку позволяет понять, что перед глазами стоит обычный минивэн с большими дверными и оконными проемами. При этом задние двери оснащены роликами для открытия. Что увеличивает комфортабельность пассажиров.
  4. Колесные арки — ровные, а на дверях есть небольшие впадины.
  5. Квадратные зеркала, выступающие на 20 см, позволяют следить за дорогой, своевременно оценивать ситуацию.
  6. Задняя часть не имеет ярких отличий. В глаза бросается эффект 3D-подсветки и большая крышка багажника.
  7. На корейце нет лишних элементов и обвеса. Производители свели к минимуму детали, которые увеличивают размер автомобиля. Ставка была сделана на практичность и комфортабельность передвижения в осложненных городских условиях.
Читать еще:  Опель астра 1997 2003 отзывы

О габаритах Киа Карнивал отзывы следующие:

  1. Внушительная длина авто – 481 см.
  2. Высота минивэна составляет 181,5 см.
  3. Ширина машины – 198,5 см.
  4. Клиренс – 145 и 167 мм, зависит от модели и типа двигателя.
  5. Объем багажника – 127 и 180 литров соответственно.

Внушительные размеры авто позволяют разместиться в нем всем членам семьи.

При этом любители поездок на природу отмечают особую вместимость багажника. Отсек помещает все необходимое для отдыха в полевых условиях.

Комфорт в салоне

Отзывы о Киа Карнивал коснулись и внутреннего убранства авто. В салоне поместится не менее 8 человек. При этом качеству интерьера позавидуют даже многие кроссоверы.

Дизайн панели приборов прост, но элегантен. Она выполнена из качественного, но мягкого пластика. Сенсорный дисплей расположен на центральной консоли, с которой можно управлять важными опциями, включая мультимедийную систему. С боковых сторон расположены туннели кондиционирования. В нижней части находится настройка климат-контроля.

Кресла отличаются габаритами – массивные, удобные. При резких поворотах надежно удерживают пассажира за счет боковых подушек поддержки. Дверные карты оснащены карманами, предназначенными для размещения таких вещей, как стакан с водой и пр.

Интересно. В зависимости от комплектации кнопки управления рядом систем расположены вдали от водителя. Поэтому ему придется тянуться, чтобы нажать ту или иную клавишу.

Пространство заднего ряда поражает. При этом установка 3-го ряда кресел не уменьшит его, однако сузит объем багажника.

В каждой комплектации по бокам присутствуют шторки безопасности. Также на всех моделях есть функция контроля слепых зон. Такая опция помогает избегать столкновений, ее по достоинству оценят начинающие водители.

Рулевое колесо обрамлено пластмассой. Поэтому руль комфортно размещается в руках. Обивка салона не уступает в качестве более дорогим конкурентам. Она выполнена из специально разработанной антибактериальной ткани – YES Essentials.

Материал отталкивает грязь и пыль, поэтому даже в базовой версии можно не переживать за чистоту салона.

Отзывы о Киа Карнивал позволяют говорить о том, что автомобиль не лишен приятных бонусов. Среди них:

  • подсветка дверных ручек;
  • светодиодная оправа на приборной панели;
  • автоматическое открытие багажника;
  • наличие панорамной крыши;
  • функция раскладывания боковых зеркал, которые «оживают» при приближении водителя.

Люди, сидящие сзади, могут настроить кресло, переместив его по «рельсам» на нужное удобное для ног расстояние. Есть подставки для ног, которые будут незаменимы во время длительных поездок.

Удобство в управлении

Рулевое колесо Кия не только удобно лежит в руках, но и не доставляет неудобств при управлении автомобилем, беспрекословно «слушается» водителя. Любые маневры совершаются мгновенно, что крайне важно при езде по бездорожью и разбитой грунтовке.

Авто оснащено и многочисленными опциями, которые помогают в дороге. Это парктроник, система оповещения о столкновении и пр.

Технические характеристики Киа Карнивал

По отзывам владельцев Киа Карнивал 2019 можно судить и о технических характеристиках авто. На рынке представлено 2 вида силовых агрегатов. Это дизель и бензиновый мотор.

  1. Дизельный движок объемом 2.9 л установлен на переднеприводную модель. Максимальная скорость разгона агрегата со 185 лошадиными силами составляет 194 км/ч, до сотни машина доходит за 12,3 сек. При этом расход топлива небольшой – около 7 л/100 км.
  2. Бензиновый агрегат со 189 лошадиными силами и объемом в 2,7 л стоит на переднеприводной версии. Разгон до сотни занимает 14,6 сек. За 10 км авто потребляет около 8,5 литров бензина. Максимальная скорость составляет 192 км/ч.

Подвеска — независимая. Спереди установлены стойки McPherson. Имеются дополнения в виде новых стабилизаторов поперечной устойчивости. В задней части используется многорычажная система. Она оснащена отдельным подрамником и амортизаторами. Тормозная система — дисковая. Перед — вентилируемый.

Во всех комплектациях есть служба активной безопасности. Существует возможность контролировать тягу, установлена АБС, система контролирования минивэна при движении на подъем, электронная защита от переворачивания.

В средних и топовых комплектациях присутствует смарт-настройка круиз-контроля, стабилизации, функция оповещения о столкновении, контроль за мертвыми зонами.

Коробка передач в двух вариантах – автоматическая 4 Speed и механика 5 FW.

Слабые места Киа Карнивал

По отзывам владельцев Киа Карнивал с 2015 года можно судить о наличии слабых мест автомобиля. Пользователи отмечают следующие минусы корейца:

  1. Рулевая колонка часто выходит из строя. Проблемы начинаются после частой езды по ухабистым поверхностям. При этом в руле появляется неприятный звук, который свидетельствует о приближении ремонта.
  2. Проблемы с дизельным агрегатом. При использовании некачественного топлива выходят из строя форсунки и ТНВД.
  3. В случае перегрузки авто выходят из строя ступичные подшипники.
  4. Коррозии поддаются крыша и капот. Владельцы отмечают присутствие ржавчины и на дверях.
  5. Передние пружины при езде по некачественному покрытию могут лопнуть. Но для этого необходимо значительно превышать скоростной режим, дозволенный для передвижения по ухабам.

Длительная эксплуатация авто, особенно с 2000 года, выявила и проблемы с мотором. В двигателе присутствует течь масла.

Плюсы

Плюсов, по отзывам владельцев Киа Карнивал 2018, отмечено больше, чем недостатков. В числе достоинств:

  1. Дизайн автомобиля. Современный, лаконичный, стильный – так описывают минивэн покупатели.
  2. Экстерьер и интерьер имеют спортивные нотки.
  3. Боковые двери можно открыть не только вручную, но и с помощью кнопки.
  4. Сзади находятся стильные фонари.
  5. Дверь багажника большая и удобная.
  6. На передних сидениях есть боковые валики, которые осуществляют поддержку туловища.
  7. Присутствует сенсорный дисплей.
  8. Пространство в салоне.
  9. Высокий уровень защиты пассажиров и водителя. Система безопасности оценена специалистами на высшие баллы.
  10. Мощность двигателя. Автомобиль подходит не только для размеренной езды по городу, но и стремительного движения на трассе.
  11. Коробка передач плавно переключается даже при длительной эксплуатации.

Пользователи говорят и том, что долгие поездки не вызывают чувства усталости. Водитель и пассажиры могут удобно расположиться в своих креслах, отрегулировав их под комфортное положение тела.

Отзывы владельцев об автомобиле

Отзывы о Киа Карнивал 3 есть как положительные, так и отрицательные. Но в большей степени от обладания корейцем остаются приятные впечатления. Производители позиционировали минивэн как семейный автомобиль, не лишенный элегантности и дерзости. В результате с конвейера сошла не стандартная машина, а дизайнерское произведение.

Что говорят пользователи:

  1. Вид авто презентабельный. Лишних деталей на кузове нет. Передние фары сочетаются с большим бампером и радиаторной решеткой.
  2. Проблем с оптикой не возникает даже при длительной эксплуатации. Электроника корейца тоже не подводит. За сотни километров пробега не вышло из строя ничего.
  3. Задний ряд сидений подходит для перевозки детей и подростков. Взрослым пассажирам там также будет не комфортно. Можно использовать заднюю часть для транспортировки габаритных вещей. Если третий ряд сидений сложить, то багажник увеличится в размерах до 2 200 литров.
  4. Машина «напичкана» опциями, которые помогают водителю в пути. Автомобилем смогут управлять даже новички.
  5. Кресла спереди позволяют удерживать тело даже при резких поворотах. Их можно подстраивать под себя.
  6. Обивка салона не пачкается. Поэтому можно неплохо сэкономить на химчистке даже при эксплуатации авто в полевых условиях.
  7. Подвеска мягкая, поэтому передвижение по небольшим ямам и выбоинам не доставляет дискомфорта.
  8. Если заливать качественное топливо, своевременно менять масло и проходить ТО, то двигатель прослужит не одну тысячу километров.

При этом пользователи составили список интересных функций, которые прописаны в мануале, но не известны многим водителям:

  1. Авто можно завести, если нажать на кнопку запуска. Дождаться появления желтого цвета кнопки. Нажать еще раз и удержать в течение 10 секунд.
  2. Если включить климат на режим «весь обдув на лобовое», то можно услышать характерные, довольно громкие звуки. Но в ситуации, когда водителю или пассажиру спереди звонят (слышна мелодия мобильного), обороты уменьшаются, шум снижается. После окончания разговора печка работает в изначальном режиме.
  3. Зеркала при движении задним ходом опустятся в нижнее положение.

Kia Сarnival iii заслужил свои восторженные отзывы. При этом модели разных лет (2000, 2016, 2017 годов) отличаются только набором функций. Качество металла, материала обшивки, пластика во всех комплектациях на высоте. Несмотря на высокую цену для машины данного класса, Кия завоевала доверие и любовь российских автовладельцев.

Источники:

http://auto.ironhorse.ru/kia-carnival-3_4235.html?comments=1
http://fankia.ru/kia-karnival-otzyvy/
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1437812
http://carexpert.ru/review/kia/carnival/
http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?t=97233
http://fankia.ru/kia-karnival-otzyvy/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector