1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа маджентис 2005 отзывы

Отзыв владельца KIA Magentis (КИА Маджентис) 2005 г.

KIA Magentis , 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

Двигатель: 2.0 л, Бензин , АКПП , 136 л.с.

Пробег: 160,000 км

Неплохо «поливает», не смотря на то, что ощущения от нее как от некой «лодки». Просторный салон, большой багажник. Шумоизоляция вполне достойная. Соотношение цена-качество-комфорт — за такие деньги лучше не найти. Свет, хоть и галоген, светит отлично в любую погоду.

Из минусов — разве что относительно низкий дорожный просвет, немного слышно мотор, подвеска работает временами шумновато, капот весь всколох из-за аэродинамики — болезнь модели. Из болезней — косточки, ролики ремней, масса охлаждения радиатора (устраняется паяльником и без вложений за 10 минут). Из минусов пожалуй всё.

Из плюсов — хорошее техническое оснащение за эти деньги, довольно «бодрый» двигатель, в салоне есть много приятных мелочей, к примеру, подочёчник, много подстаканников, подсветка под дверьми, подсветки всех лечинок, нет звука непристёгнутых ремней, только индикация на приборной панели, помимо прикуривателя розетка 12v, и много чего ещё. Езжу на ней каждый день и очень доволен. Кто не верит — пусть приезжает и оценит сам. Автомобиль очень красивый, хромированные накладки порогов, ручки дверей, решётка радиатора, кожаная отделка рычага передач со вставками хромовыми, отделка под дерево центральной консоли и боковых накладок, хромированные молдинги по кругу, хромированная вставка на крышке багажника.

Очень надёжная, проехал 25000 км, кроме лампочек, масла, фильтров даже ни к чему не прикасался. Взял по совету товарища, у которого раньше была «Соната», он на ней 150000 проехал, и так и продал свою машину в идеале, не поменяв практически ничего, и эта машина до сих пор так и ездит, кстати платформа и динамика у них одинаковая, не говоря уже о взаимозаменяемых запчастях. Цены на запчасти очень даже не дорогие. Очень приятная на дальних поездках, сзади просто засыпаешь как в люльке. По городу московские многочасовые пробки не кажутся такими уж прям утомительными.

Максимальной скорости своего авто не знаю, т. к. гонки не люблю. но разгонял достаточно до высокой скорости ))), причём у меня это не заняло много времени, но дорогу на ней держит отлично. Коробка с типтроником, пользуюсь редко, но иногда хочется «побаловаться».

Сиденья очень удобные (регулируется поддержка спины, лифт по высоте). Жаль руль только по высоте (без вылета) регулируется, но за свои деньги и так хватает «приблуд». АБС срабатывает когда нужно, пользы TCS не ощутил, но говорят, что просто не ездил зимой, очень помогает. Просторный багажник, я положил туда большой сабвуфер, усилитель, тросы, аптечки, знаки аварийной остановки, много чего ещё, даже комплект обуви запасной с собой вожу и не один))), и у меня багажник заполнен только дай бог на 50%. Очень хорошо продуман подогрев боковых стёкол, в дверь выведен отдельный патрубок с климата и при закрытии двери воздух обдувает всё стекло. Очень удобно сделано управление дворниками, есть прерывистая с регулировкой скорости, и две постоянные с разной скоростью, на этом же рычаге располагается и кнопка «экстренного взмаха дворников»)))), сейчас (осенью) в сезон дождей выручала неоднократно и спасала от ДТП.

Расход на моём двигателе (2 литра) 7, 5-9 трасса, 9-12 город, зависит от глубины нажатия на педаль)), если ездить в режиме кик, то можно и до всех 13-14 разогнать, но это АИ 92 бензин, что немаловажно в наше время. Заливать 95 не стоит, просто не имеет смысла, быстрее не поедет, расход не изменится, скорее даже появляются некие провалы, разницу ощутить можно только на своём кошельке. У меня стоят 15 R колёса штамповка, с очень симпатичными колпаками (которые кстати крепятся гайками к ступице вместе с дисками, что немаловажно для любителей входить в повороты побыстрее) 205/60, спокойно без переделок ставятся 16R 205/55, единственное но — 4-х дырочные диски.

В общем впечатления от машины самые наилучшие, да и не было бы их, разве бы я её купил?

Плюсы

Комфорт, стоимость зап. частей, тех оснащение, шумоизоляция, цена, динамика.

Минусы

Аэродинамика (капот, лобовое стекло, фары), щумная работа подвески.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Обладателям небольшого бюджета, и желающим получить некий «бизнес класс», стоит приобретать именно этот авто. Помимо этого авто имею несколько других, а именно этот планирую сменить на турбированный полноприводный авто за более высокую цену.

Хорошие отзывы владельцев о Kia Magentis I рестайлинг

Отзыв Kia Magentis 2.5 V6 (Киа Маджентис) 2005 г.

Большой, просторный, резвый автомобиль. Очень дешевые расходники и запчасти.

Захотелось большого комфортного автомобиля на автомате. После долгого изучения выбор пал на Киа Маджентис. Как говорится, много автомобиля за мало денег. За новый Маджентис III в 2005 году отдал $24000. Комплектация — топовая (кожа-рожа-все дела) 2.5V6 АКПП. До этого ездил на заднеприводных ТАЗах и Шкода Фелиция. Мощи двигателя хватало всегда. Но в основном мадж располагает к спокойной езде, хотя может и зажечь. Мягкая подвеска обуславливает крены в крутых поворотах и небольшую раскачку на трассе. Но это же не гоночный болид. Комфортно как на 100 км/ч, так и на 160 дорогу держит, не рыскает. За два года владения и 40тыс пробега кроме регламентных работ были заменены две шаровые и разбитая противотуманка. Кожаный салон на проверку оказался заменителем, но хорошего качества. Люк очень удобный, но рослому водителю будет мешать — из-за него потолок слегка пониже. В зимнее время ни разу не было проблем с заводом. В минус 25 заводился сразу. Расход средний по городу 14 литров. Не понравилась работа климата. Точнее его алгоритм и чаще (особенно зимой) пользовался ручным управлением.

В общем, автомобилем доволен. Захотелось пересесть на более новый авто и деньжат накопил, хочу Chevrolete Epica.

Отзыв Kia Magentis 2.0 (Киа Маджентис) 2004 г.

Итак, у меня KIA Magentis 2004 г.в, 2,0 инжектор. Пригнали мне её из фирменного автосалона в Латвии, тогда ей ещё не было 3 лет. В Латвию автомобиль попал из Дании (благо есть полная документация — сервисная книга, данные о прежнем владельце). Пробег на то время — 70 тыс. км. О комплектации: полный эл/пакет, климат-контроль, велюр, 5-МКПП, MP-3, сигнализация, линзованные фары, корректор фар, электроантенна, фаркоп. Сборка европейская.

За 3 года эксплуатации на белорусских дорогах никаких проблем с машиной не было, пробег по Беларуси всего около 30 тыс. км. Расход 7-7,5 литров по трассе, 10-11 литров по городу (в зависимости от стиля езды). Машина хоть и бизнес-класса, но резвая — благо 147 лошадей под капотом! Сразу после покупки поменял все расходники: фильтры, ГРМ, наружные ремни. И всё, теперь только заливаю бензин и периодически меняю масло. В общем, я доволен.

Когда мне предлагали эту машину, отнёсся к этому с сомнением. Думал, кореец — как-то не очень надёжно. Но взял и не пожалел — всё-таки возраст машины играет большую роль, а за те же деньги немца или даже японца аналогичного класса не купишь. Машина серьёзная, всё-таки бизнес-класс. Едешь, как на лайнере, подвеска проглатывает все неровности наших дорог.

Отзыв Kia Magentis 2.5 V6 (Киа Маджентис) 2006 г.

Автомобиль отличный. Никаких нареканий за все время эксплуатации не было и нет.

Как недостаток следует отметить отсутствие бортового компьютера, но без него вполне можно обходиться. Расход топлива (92 бензин) достаточно низкий при постоянно включенном климат-контроле — примерно 9 л. или чуть меньше на 100 км по трассе, по городу — примерно 11 л. На одном баке доезжал из Москвы до Питера.

Машина просторная — очень удобно для водителя и пассажиров. Трое пассажиров сзади сидят свободно и места для ног более чем достаточно, когда передние сиденья отодвинуты назад. Багажник тоже вместительный. В общем, автомобиль позволяет как путешествовать, так и ездить на небольшие расстояния. Обзор и задние зеркала позволяют свободно двигаться по трассе, не создавая аварийных ситуаций.

Отзыв Kia Magentis 2.5 V6 (Киа Маджентис) 2005 г.

Дорого времени суток, уважаемые читатели.

Читать еще:  Отзывы о вольво s 60

Отзыв пойдет об автомобиле KIA Magentis , 2005 г.в. двух годовалый, на тот момент, в максимальной, по тем временам, комплектации и топовым мотором V 6 2.5 л 169л.с., с пробегом на момент покупки немногим более 50 т.км.

Куплен он был не случайно, имея в 2007 году на руках сумму в 17000 уе, можно было рассматривать к покупке массу новых автомобилей С класса, но всегда хотелось поездить на чем-то в хорошей комплектации, размера побольше и сравнительно мощным мотором, благо возможность была.

Отзыв Kia Magentis 2.5 V6 (Киа Маджентис) 2005 г. Часть 2

Хочу написать вторую часть воспоминаний о автомобиле.

Это не самое кризисное авто)), потому что употребляет достаточно большое количество топлива. Трасса — десятка, а город — до 17 литров. Но есть и положительные моменты — очень дешевое ТО. В среднем 3-6 тыр. Гораздо красивее аналога — Сонаты. Очень хорошие динамические характеристики, до 100 км/ч за 7 секунд и это при тормозящем автомате. Большой салон, где никто никому не мешает, сзади можно усадить трех больших или четырех небольших членов нашего общества разного пола.

Полная ремонтнопригодность, у диллеров есть все запчасти. У меня за все время полетел лишь датчик ХХ и был заменен по гарантии в день обращения. Были проблемы по передней подвеске — она очень мягкая реально глотает все неровности, но из-за этого выходят из строя мелкие резиночки, меняются на каждом ТО, стоимость 500 рублей. Стук передней подвески (не громкий на мелкой ряби) не убирается. Зато на трассе мало авто, которые составят ему конкуренцию. Брать надо с велюровым салоном. Кожа среднего качества и с запахом. Честно скажу, если бы не покупка и страсть к внедорожникам — никогда бы не продал.

Отзыв Kia Magentis 2.0 (Киа Маджентис) 2006 г.

В декабре 2005 г. озаботился покупкой новой машины, до этого ездил на Opel Astra 1992 г., Ford Mondeo 1994 г., Subaru Forester 1998 г. Хотелось большую комфортную машину, перебрал все доступные варинты в пределах бюджета, наткнулся на распродажу KIA Magentis — на Калининградском Авт*торе распродавали последние 300 машинокомплектов в связи с переходом на новую модель. До этого катался на KIA Magentis в качестве пассажира, машина безусловно нравилась, но никогда не думал, что смогу купить настолько хорошую и недешевую машину. За 2 месяца был выбран салон и комплектация — 2.0 литра на механике (автоматы по отзывам у них иногда глючат, а вот с механикой никогда не было проблем) с супернадежным четырехцилиндровым двигателем, велюровым светло-бежевым салоном (совершенно не маркий, в отличии от серого) и черного цвета кузова с молдингами: чистая машина очень красивая.

За 2 с лишним года владения выбор полностью себя оправдал. Расход умеренный — 7,5 л. по трассе, 10-11 по городу, расходники дешевые, машина очень надежна и комфортна — за все время перегорали только лампы в противотуманных фарах (постоянно ездил с включенными противотуманками, их хватает на

20 тыс. км), и стандартные расходники на ТО. Чистка инжектора сделал один раз на ТО 60000. Замена стандартных штампованных дисков на кованные + бензин BP 95 Ultimate увеличивают разгонную динамику где-то на 1с до сотни — машина становится очень резвой. В общем, масса положительных впечатлений практическо во всем.

Теперь о минусах. Очень раздражает работа климат-контроля — в автоматическом режиме сначала обязательно включит кондиционер, даже если околонулевая температура за бортом (потом выключит, правда) — старался кондиционер не использовать, с ним расход по жаре в пробках вырастает до 12 л/100 км. Из-за очень мягкой подвески, съдающей большинство мелких ям (машина плывет, слегка покачиваясь по дороге) не любит быстрых перестроений на скорости — сильные крены и раскачка гарантированы. Чуствительна к балансировке колес — плохо отбаласированная резина ухудшает устойчивость в поворотах, может сносить заднюю ось. Хром на молдингах очень не любит соль, которой посыпают дороги зимой — старался наноносить защитное покрытие, иначе появляется ржавчина на хроме.

Kia Magentis (Киа Маджентис) 2.5, 2005, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Хочу поделиться своим небольшим рассказом о своем автомобиле KIA Magenti. Приобрел я его в 2007 году, ему было два года. Машину взял с пробегом чуть больше 45000 в максимальной комплектации, двигатель V6 2.5 л (мощностью 169л.с.).

В 2007 году имея сумму около 550000 рублей на покупку автомобиля, я рассматривал в основной подержанные варианты С класса. Хотелось машину побольше, обязательно седан, с достаточно мощным двигателем. Прочитал перед покупкой про киа маджентис отзывы, в целом устроило качество того, что я мог приобрести за эти деньги. Единственная проблема – в основном в продаже были мэджики с салоном серого цвета, я же искал бежевый салон, достаточно редкий. Проблем с передвижением не было, была служебная машина, поэтому поиски были неспешными.

История приобретения данного авто была достаточно интересной, я нашел объявление о покупке в интернете, созвонился с продавцом, мы неплохо пообщались, его машина по его словам пару дней вот уже стоит в салоне на комиссии у его приятеля. Я поехал в салон вместе с ним (владелец остался в машине и ждал), посмотрел машину, прокатился, вернулся к владельцу и мы заключили сделку. Через два дня он забрал машину из салона и я ее у него купил)) в салоне кстати пытались наварить на нем 45000 рублей.

В общем, машиной я в первое время был очень доволен – в комплектацию входил бежевый кожаный салон, АБС, люк с электроприводом, регулировка водительского сиденья (электрическая), и даже раздельный климат. Ну и автоматическая коробка передач, естественно.

Повезло мне даже с колесами – достались зимние шины (шипованные правда, я не сторонник) на дисках. Предыдущий владелец успел поставить сигналку с автозапуском и затонировать задние стекла.

А как она меня радовала на ходу – машина не ехала, а плыла. До этого ни разу не ездил на автомате, но привык очень быстро. Даже левую ногу «не пришлось привязывать». Очень нравилась шумоизоляция, двигатель работал очень тихо и начинал себя проявлять только с 3500 оборотов. До этого момента как будто его и не было.

Плюсы кия маджентис с моей точки зрения:

— как уже писал выше – машина словно плывет, подвеска на мой взгляд настроена максимально мягко, глотает многие мелкие ямки и неровности, зато достаточно валкая на поворотах, но я не гоняю, поэтому меня это мало интересует.

— Двигатель действительно мощный. Разгон до сотни около 9 секунд, огромный крутящий момент, хотя лошадей не так много. Когда педаль в пол сразу вжимает в сиденье, но повторюсь что я не любитель так ездить, просто проверял пару рас машинку на трассе, так разогнал ее до 180 км/ч, потом сразу скинул, хотя мне казалось что она могла бы разгоняться дальше.

— понравилась работа 4 ступенчатого автомата, он хоть и староват, но работает как часы. При наборе скорости около 130 км/ч обороты всего 3500.

— достаточно хороший ближний свет

— как уже писал выше, очень понравилась шумоизоляция

— из мелочей очень понравилось, что есть отдельная кнопка «омывания» фар, сейчас на современных даже машинах омыватель фар включается вместе со стеклоочистителями, получается перерасход нехилый

Пока собирался написать про минусы, решил еще прочитать про маджентис отзывы, чтобы понять, что это волнует не только меня, вообщем ниже хит парад минусов.

Минусы kia magentis с моей точки зрения:

— возможно это не относится только к данному автомобилю, просто для меня это немного непривычно: работа климат контроля достаточно странная. Например летом одним было жарко, 30 градусов в тети, выставил я 22 градуса, климат включает рециркуляцию, то есть обороты вентилятора на максимуме и значение температуре на минимум, то есть старается как можно быстрее тебя отморозить.

— вначале отзыва я тут восхищался кожаным салоном, стоит сказать что через некоторое время эксплуатации понял что это не мое. Зимой холодно, летом прилипаю. Думаю, что салон из перфорированной кожи с вентиляцией будет куда лучше, но не имею возможности оценить, т.к. не владею.

Читать еще:  Volvo xc90 2020 отзывы

— белый цвет больше не куплю. Когда машина помытая, блеск. Но стоит только немного выехать на улицу – юбка сразу грязная, потом зад грязный, потом морда, ну и все. Серый цвет мой следующий выбор.

— расход топлива киа маджентис для меня показался достаточно завшенным именно в городе – у меня выходило около 14 литров, за городом при моем стиле вождения около 9 литров.

Ну вот собственно и все что я хотел написать. Продал машину через два года владения, но до сих пор остались о ней хорошие воспоминания.

Отзыв о Kia Magentis, 2,5, 2005 г.в. оставил: Юрий из города Москва

Отзыв Kia Magentis 2.5 V6 (Киа Маджентис) 2005 г.в. | автор: withouthead

Отзыв Kia Magentis 2.5 V6 (2005 г.в.)

Отзыв о Kia Magentis 2.5 V6 (2005 г.в.)

7 августа 2010 в 11:30

Бизнес класс по-корейски.

Дорого времени суток, уважаемые читатели.

Отзыв пойдет об автомобиле KIA Magentis. 2005 г.в. двух годовалый, на тот момент, в максимальной, по тем временам, комплектации и топовым мотором V 6 2.5 л 169л.с. с пробегом на момент покупки немногим более 50 т.км.

Куплен он был не случайно, имея в 2007 году на руках сумму в 17000 уе, можно было рассматривать к покупке массу новых автомобилей С класса, но всегда хотелось поездить на чем-то в хорошей комплектации, размера побольше и сравнительно мощным мотором, благо возможность была.

После недолгих колебаний я остановился на неплохо себя зарекомендовавшей себя (с поправкой на личный опыт) марки КИА, хотел мажентис, автомат, в полной комплектации. Так, на коже они (мажентисы) в большинства своем шли с серым салоном, я неторопливо искал на бежевой. Такого цвета салон, субъективно, выглядел гораздо симпатичнее серого. После неторопливого, с месяц, поиска, желанный экземпляр был найден.

История покупки была следующей. Продавал машину весьма состоятельный мужчина за 16500 уе, причем он сдал ее уже дилеру на комиссию. Приехав вместе с ним к дилеру, я пошел смотреть авто, а владелец остался в машине. К слову сказать, у дилера авто стоял с ценником 17500. Излазив авто вдоль и поперек, прокатившись на ней (пассажиром с продавцом) я вернулся к владельцу, и мы ударили по рукам. Следующим днем он забрал ее из салона и, расставшись с 16500 уе, я стал обладателем сего пепилаца.

Итак, за эту относительно скромную сумму я стал владельцем авто, в комплектацию которого входило: А BS. антибукс, 4 SRS. электролюк, бежевый кожаный салон, Электрорегулировка водительского сидения, раздельный климат, АКПП и много чего еще по мелочи. Чем мне нравится покупать бу авто с минимальным пробегом, так это тем, что при должном уходе в авто не нужно вкладывать деньги. Т.е. с авто так же досталось 2 комплекта литья (даже запаска на литье) с дорогой импортной зимней резиной, сигнализация с автозапуском, два комплекта салонных ковров, качественная тонировка.

После того, как я распрощался, с теперь уже бывшим владельцем, я сел в свой новый авто и ощутил почти детский восторг. Не едет, а плывет. Внешние звуки никакие не досаждают, после механики к АКПП даже привыкать не пришлось как на ней всю жизнь и ездил. Уютный кожаный салон Очень достойная штатная музыка инфинити с усилителем (правда МП3 не играет). Конечно, быстро привык, но ощущения были незабывемые.

Едет очень плавно, подвеска на американский манер – глотает все неровности, но приходится расплачиваться кренами в поворотах. Впрочем, крены не критичны, я не гощик, и для себя считаю такую настройку подвески оптимальной.

Мотор зверь. Лошадей, по современным меркам, не так уж и много (169), но крутящий момент свое дело делал и 8.8 сек до 100 нормально вжимало в спинку сидения. Повторюсь, что я не любитель высоких скоростей. Я всего лишь раз ради любопытства разогнал его до 180 км/ч по абсолютно пустой 4-х полосной трассе, он более чем охотно продолжал разгонятся и дальше, но мне этого хватило. На этой скорости он сохранял хорошую курсовую устойчивость и шумоизоляцию. Надо отдать должное АКПП, 4-х ступке. Когда покупал, думал, что 4-х ступка – архаизм, но затем изменил свое мнение. При скорости 140 кмч обороты у двигателя около 3500. Мотор не напрягается из-за коробки абсолютно. Крейсерская скорость на 2.5 литрах была такая же, как и сейчас на 1.6 моторе на 300 рублей, т.е. с превышением допустимой не более 20 кмч. Вообще считаю себя приверженцем трех Д (ДДД – Дай Дорогу Дураку), и если какой-нибудь дикий тазик пристраивался в корму и фарил, я уступал ему дорогу без зазрения совести.

Понравилась совокупность комплектации, много всего, даже лишнего – например эл. регулировка сидений – пользовался 2 раза: 1-й раз когда купил, 2-ой раз после сервиса.

Надежен. За примерно 12000 тыс, что я проехал, не делал с ним ничего, кроме замены масла и текущих регулировок (сход-развал, регулировка света и т.п.).

Ближний свет. Он лучший, на чем я только ездил.

Шумоизоляция. Она существенно выше средней, что отмечали даже друзья – скептики (имеется ввиду корейский автопром в целом), например в Аккорде 2004 г.в. она гораздо хуже (владелец аккорда с этим согласен =)).

Ну и по мелочи. Например, омыватель фар выведен на торпеду отдельной кнопкой, моешь фары тогда, когда хочешь сам, а не по непонятному алгоритму с перерасходом омывайки.

Что не понравилось :

Алгоритм работы климат-контроля. Ситуация: лето, 30 в тени, садишься в авто, выставляешь 22 градуса. Что делает это воплощение корейского инженерного гения? Он включает рециркуляцию, максимальные обороты вентилятора и минимальной температурой начинает реально отмораживать, в прямом смысле этого слова, водителя.

Им я, в общем, не проникся и частенько вмешивался в его работу. Плюсом для него, пожалуй, можно назвать систему контроля подаваемого в салон воздуха, т.е. если умный климат понимал, что загазованность выше нормы, то автоматически включал рециркуляцию, правда часто с опозданием.

Кожа. Не куплю себе больше. Ну может только если комбинированную или перфорированную с вентиляцией (как на Теане NEW – периодически езжу класс). Зимой холодно садиться в авто (несмотря на подогревы и автозапуск, отмечал частенько), летом вообще ахтунг, несмотря на зверь-климат, потеют все места соприкосновения с этим модным покрытием.

Черный цвет. Чистый, он конечно загляденье. Но следить за ним нужно более плотно, чем за любым другим. Вот я только помыл авто, заботливо его полирнул (люблю наводить марафет сам), отогнал к гаражу (200м), а машин уже весь в пыли, которая весьма заметна В таких случаях приходилось сдерживать нецензурные выражения, рвущиеся наружу.

Автоматическая антенна. Весьма капризный девайс. Приходится постоянно протирать и чистить, иначе не все колена выезжаютубираются. Весьма спорное инженерное решение.

Но, надо отдать должное, ловит хорошо.

Расход топлива. В городе 15 л100км, за городом проще укладывался в 8-8.5 литра.

Ну и по мелочи. Отсутствие маршрутного компьютера (был только датчик наружной температуры), сомнительный имидж марки (но для меня это было даже плюсом – я ее и не думал страховать по КАСКО)

Что еще добавить Кузов был абсолютно без намеков на коррозию, качество ЛКП мне понравилось, мотор масло не потреблял.

Продал авто первому же покупателю, было видно, что он тоже искал конкретный экземпляр. Ушел за 17500 уе, после 8-ми месяцев владения, в отличном состоянии.

Причина продажи покупка квартиры, но это уже совсем другая история

Ну вот, собственно, и всё, чем хотел с Вами поделиться.

Если будут какие-то вопросы, с удовольствием на них отвечу.

Отзыв о Киа Маджентис 2005 г.в.

Мне нужна была машина с хорошей динамикой, при этом она должна быть достаточно комфортной, управляемой и мощной. Я понимаю, что многие современные автомобили могут похвастаться такими показателями, но для того, чтобы забрать авто с салона у меня не хватает денег, так что пришлось ориентироваться на рынок подержанных машин. Там выбор тоже огромный, но вот как выбрать среди всего этого многообразия действительно стоящий экземпляр, после покупки которого я не пожалею о содеянном.

Читать еще:  Отзывы о дастере 2 0 4х4 автомат

Мне предлагали купить новую Приору или Гранту, у меня на это деньги были и даже оставались бы потом на то, чтобы все необходимое докупить и установить. Вот только на российскую машину мне особо садиться не хотелось. Уж очень они испортили себе репутацию, так что в ближайшее время такие варианты я даже рассматривать не буду. И вот в очередной раз, когда я ходил по авторынку, наткнулся на красный Киа Маджентис.

Внешне мне он понравился, да и цвет такой притягательный, можно на дороге выделится. А что же внутри. Осматривал я его с пристрастием, но таких уж больших причин отказываться от покупки так и не обнаружил. Купил его и вот уже второй год за рулем. Маджентис 2005 года выпуска, но даже несмотря на то, что ей уже скоро десять лет, она ведет себя как новая.

В салоне ничего не скрипит, ничего не дребезжит. Да, многие элементы ходовой мне по ходу эксплуатации пришлось заменить, но ведь это расходники и подобный ремонт надо производить на любой машине. У Маджентиса достаточно низкая посадка и широкий кузов, благодаря чему управляемость отличная. А высокий клиренс мне и не нужен, езжу только по городу. под капотом силовой агрегат мощностью 168 лошадиных сил и они дают о себе знать. А вот рева мотора в салоне вообще не слышно.

Здесь нет лишних наворотов, но зато есть все необходимое. Вот к примеру климат контроль, который хорошо согревает в зимнее время и также хорошо охлаждает в летнюю жару. На светофоре практически всегда ухожу первым и все остальные остаются далеко позади.

Kia Magentis I (2000-2005) – провинциал

Kia Magentis – среднеразмерный седан класса D. Он является очень близким родственником Hyundai Sonata четвертого поколения. Машины отличаются только деталями наружного оформления и оснащением. Внешность по тем временам вышла разумной и привлекательной, но сегодня задняя оптика выглядит старомодно.

На корейском и американском рынках автомобиль назывался Optima. С 2001 года седан для России собирали в Калининграде на предприятии «Автотор». В 2003 году модель пережила рестайлинг. Наиболее характерные изменения – передняя оптика с раздельными фарами, новые передний бампер и радиаторная решетка.

Маджентис предлагал ряд стандартного оборудования наряду с опциональным. Все машины оснащались кондиционером, электрически управляемыми зеркалами, стеклами и замками. Базовые тканевые сиденья за доплату могли стать кожаными. Более богатые комплектации могут похвастаться круиз-контролем, АБС с распределением тормозных усилий, системой контроля сцепления с дорогой TSC, электроприводом водительского сиденья, климат-контролем, деревянными вставками и даже люком.

В 2001 году «американская» Оптима в краш-тестах по версии IIHS заработала всего одну звезду.

Двигатели

Kia Magentis Калининградской сборки предлагался с бензиновыми моторами объемом 2,0 л/136 л.с. и 2,5 л/168 л.с. Данные агрегаты – самые распространенные на вторичном рынке (более 90%).

Оставшихся вариантов двигателей в объявлениях едва ли наберется больше пары десятков. А это корейские базовые версии с четырехцилиндровым 1,8 л (серии Betta / G4GB / 131 л.с. и серии Sirius II / G4JN / 125 и 134 л.с.). На американском рынке палитра начиналась с рядной четверки емкостью 2,4 литра (138-149 л.с.). Шестицилиндровый 2,7 л / 170 л.с. появился в американской Оптиме после рестайлинга.

Газораспределительный механизм рядных четверок объемом 2,0 л (Sirius II / G4JP) и 2,4 л (Sirius II / G4JS) приводится в действие зубчатым ремнем. Его следует менять через каждые 40-50 тыс. км. Дешевые аналоги нередко рвутся уже через 20-30 тыс. км. В результате, повреждаются поршни и клапана. В случае неприятности следует готовиться к ремонту на сумму около 50 000 рублей. Примерно столько же попросят и за контрактный мотор.

Имейте в виду, что замена ремня ГРМ на двигателях серии Сириус требует определенного опыта. Наличие балансирного вала усложняет точную выставку меток. При несовпадении меток появляется вибрация, и мотор теряет в тяге.

В V-образных шестерках — 2,5-литровом (Delta / G6BV) и 2,7-литровом (Delta / G6BA) — используется привод ГРМ комбинированного типа: ремень плюс цепь. Зубчатый ремень приводит в действие впускные распредвалы, которые соединены с выпускными валами цепью. Срок службы цепи – более 250-300 тыс. км. Неприятности с ремнем ГРМ здесь встречаются значительно реже.

Случаи капитального ремонта двигателя наблюдаются после 200-300 тыс. км. Поводы для вскрытия – увеличение расхода масла и потеря компрессии в оном из цилиндров. Для ремонта понадобится около 50 000 рублей. К счастью, капиталка – явление не повальное.

Спустя 150-200 тыс. км могут потребовать замены опоры двигателя и коробки передач (1-2 тыс. рублей за подушку), а так же датчик положения дроссельной заслонки и катушки зажигания (от 1 500 рублей). Вскоре может прохудиться радиатор (от 3 000 рублей).

Перебои в работе 2-литрового агрегата нередко вызваны отказавшим датчиком положения коленвала (2 500 рублей). Для его замены придется снимать привод ГРМ. Временами сдается и датчик зажигания ITS J5T. При этом перестает работать тахометр. Стоимость аналога – от 1 500 рублей. Впрочем, некоторым удается оживить датчик с помощью паяльника.

После 150-250 тыс. км выходят из строя катализаторы. Со временем прогорает гофра приемной трубы выхлопной системы.

Гидравлические компенсаторы зазора клапанов начинают стучать по прошествии 200-250 тыс. км: сначала на холодную, а затем и после прогрева.

На внутреннем рынке Южной Кореи реализовывались машины и с моторами, предназначенными для работы на газе. На вторичном рынке встречаются такие экземпляры. Следует учитывать, что с возрастом неизбежно увеличивается количество проблем с газовым оборудованием.

Трансмиссия

Двигатели сочетались с 5-ступенчатой механикой или 4-скоростным автоматом. АКПП – японская F4A42 разработки Mitsubishi. Коробка надежная и долговечная. Первые жалобы на работу встречаются после 200-300 тыс. км и чаще в машинах с мощными V6. Сбои могут возникать из-за отказа датчика скорости, а так же окисления или повреждения контактов и проводки. До серьезного ремонта дело доходит после 300 000 км, на что потребуется около 50 000 рублей.

О проблемах с механикой ничего неизвестно. Разве что приходится менять сцепление (11 000 рублей вместе с работой), а в машинах с 2,5-литровым агрегатом еще и недешевый двухмассовый маховик. Стоимость оригинального узла – почти 50 000 рублей. К счастью, можно подобрать аналог за 9-10 тыс. рублей.

Ходовая

На передней оси используется схема на двойных поперечных рычагах, а на задней – многорычажная система с эффектом подруливания. Подвеска довольно мягкая, кузов в поворотах сильно кренится и раскачивается на пологих волнах. Реакции на поворот рулем замедленные и размазанные.

Ступичные подшипники ходят более 100-150 тыс. км (1-2 тыс. рублей). Не меньше прослужат амортизаторы, сайлентблоки и шаровые опоры. Через какое-то время могут просесть задние пружины.

Рулевая рейка может застучать или потечь после 200-250 тыс. км. За новую рейку придется отдать свыше 9 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Следы коррозии на кузове уже немолодого Маджентис зачастую можно обнаружить в районе задних колесных арок и порогов.

Трещина в верхней части металлического топливного бака – явление распространенное. Дефекту способствует неисправный адсорбер. Стоимость нового топливного бака – от 8 000 рублей, а адсорбера – от 3 000 рублей.

Порой подводит муфта компрессора кондиционера (от 2000 рублей) или сам компрессор (от 9 000 рублей за аналог). А спустя 200-250 тыс. км внимания может потребовать и генератор (от 5 000 рублей).

Нарушения в работе климатической установки возникают в результате откручивания винтов крепления моторчика привода заслонки, износа самого моторчика (1 000 рублей) или отсоединения патрубка, связывающего печку с блоком управления климата.

Заключение

Сомнений не возникает: Kia Magentis первого поколения – вполне надежный автомобиль. Большинство проблем и неисправностей обусловлены солидным пробегом и приличным возрастом. К счастью, все неисправности легко устранимы и не требуют больших затрат… если только не брать в расчет возможный ремонт автомата или двигателя (после обрыва ремня ГРМ).

Источники:

http://www.autonavigator.ru/reviews/kia/magentis/28346.html
http://www.avtodex.ru/user-review/kia/magentis/i-restajling/plus
http://autoback.ru/otzivi_o_kia_magentis/reviews/78124/
http://catalogcars.net/kia/otzyv-kia-magentis-2-5-v6-kia-madzhentis-2005-g-v.html
http://kia-russia.com/otzivi/magentis4/1616-otzyv-o-kia-madzhentis-2005-gv.html
http://vvm-auto.ru/kia/1221-kia-magentis

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector