1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа маджентис отзывы

Все отзывы владельцев о Kia Magentis I рестайлинг

Отзыв Kia Magentis 2.5 V6 (Киа Маджентис) 2005 г.

Большой, просторный, резвый автомобиль. Очень дешевые расходники и запчасти.

Захотелось большого комфортного автомобиля на автомате. После долгого изучения выбор пал на Киа Маджентис. Как говорится, много автомобиля за мало денег. За новый Маджентис III в 2005 году отдал $24000. Комплектация — топовая (кожа-рожа-все дела) 2.5V6 АКПП. До этого ездил на заднеприводных ТАЗах и Шкода Фелиция. Мощи двигателя хватало всегда. Но в основном мадж располагает к спокойной езде, хотя может и зажечь. Мягкая подвеска обуславливает крены в крутых поворотах и небольшую раскачку на трассе. Но это же не гоночный болид. Комфортно как на 100 км/ч, так и на 160 дорогу держит, не рыскает. За два года владения и 40тыс пробега кроме регламентных работ были заменены две шаровые и разбитая противотуманка. Кожаный салон на проверку оказался заменителем, но хорошего качества. Люк очень удобный, но рослому водителю будет мешать — из-за него потолок слегка пониже. В зимнее время ни разу не было проблем с заводом. В минус 25 заводился сразу. Расход средний по городу 14 литров. Не понравилась работа климата. Точнее его алгоритм и чаще (особенно зимой) пользовался ручным управлением.

В общем, автомобилем доволен. Захотелось пересесть на более новый авто и деньжат накопил, хочу Chevrolete Epica.

Отзыв Kia Magentis 2.0 (Киа Маджентис) 2004 г.

Итак, у меня KIA Magentis 2004 г.в, 2,0 инжектор. Пригнали мне её из фирменного автосалона в Латвии, тогда ей ещё не было 3 лет. В Латвию автомобиль попал из Дании (благо есть полная документация — сервисная книга, данные о прежнем владельце). Пробег на то время — 70 тыс. км. О комплектации: полный эл/пакет, климат-контроль, велюр, 5-МКПП, MP-3, сигнализация, линзованные фары, корректор фар, электроантенна, фаркоп. Сборка европейская.

За 3 года эксплуатации на белорусских дорогах никаких проблем с машиной не было, пробег по Беларуси всего около 30 тыс. км. Расход 7-7,5 литров по трассе, 10-11 литров по городу (в зависимости от стиля езды). Машина хоть и бизнес-класса, но резвая — благо 147 лошадей под капотом! Сразу после покупки поменял все расходники: фильтры, ГРМ, наружные ремни. И всё, теперь только заливаю бензин и периодически меняю масло. В общем, я доволен.

Когда мне предлагали эту машину, отнёсся к этому с сомнением. Думал, кореец — как-то не очень надёжно. Но взял и не пожалел — всё-таки возраст машины играет большую роль, а за те же деньги немца или даже японца аналогичного класса не купишь. Машина серьёзная, всё-таки бизнес-класс. Едешь, как на лайнере, подвеска проглатывает все неровности наших дорог.

Отзыв Kia Magentis 2.5 V6 (Киа Маджентис) 2006 г.

Автомобиль отличный. Никаких нареканий за все время эксплуатации не было и нет.

Как недостаток следует отметить отсутствие бортового компьютера, но без него вполне можно обходиться. Расход топлива (92 бензин) достаточно низкий при постоянно включенном климат-контроле — примерно 9 л. или чуть меньше на 100 км по трассе, по городу — примерно 11 л. На одном баке доезжал из Москвы до Питера.

Машина просторная — очень удобно для водителя и пассажиров. Трое пассажиров сзади сидят свободно и места для ног более чем достаточно, когда передние сиденья отодвинуты назад. Багажник тоже вместительный. В общем, автомобиль позволяет как путешествовать, так и ездить на небольшие расстояния. Обзор и задние зеркала позволяют свободно двигаться по трассе, не создавая аварийных ситуаций.

Отзыв Kia Magentis 2.5 V6 (Киа Маджентис) 2005 г.

Дорого времени суток, уважаемые читатели.

Отзыв пойдет об автомобиле KIA Magentis , 2005 г.в. двух годовалый, на тот момент, в максимальной, по тем временам, комплектации и топовым мотором V 6 2.5 л 169л.с., с пробегом на момент покупки немногим более 50 т.км.

Куплен он был не случайно, имея в 2007 году на руках сумму в 17000 уе, можно было рассматривать к покупке массу новых автомобилей С класса, но всегда хотелось поездить на чем-то в хорошей комплектации, размера побольше и сравнительно мощным мотором, благо возможность была.

Отзыв Kia Magentis 2.5 V6 (Киа Маджентис) 2005 г. Часть 2

Хочу написать вторую часть воспоминаний о автомобиле.

Это не самое кризисное авто)), потому что употребляет достаточно большое количество топлива. Трасса — десятка, а город — до 17 литров. Но есть и положительные моменты — очень дешевое ТО. В среднем 3-6 тыр. Гораздо красивее аналога — Сонаты. Очень хорошие динамические характеристики, до 100 км/ч за 7 секунд и это при тормозящем автомате. Большой салон, где никто никому не мешает, сзади можно усадить трех больших или четырех небольших членов нашего общества разного пола.

Полная ремонтнопригодность, у диллеров есть все запчасти. У меня за все время полетел лишь датчик ХХ и был заменен по гарантии в день обращения. Были проблемы по передней подвеске — она очень мягкая реально глотает все неровности, но из-за этого выходят из строя мелкие резиночки, меняются на каждом ТО, стоимость 500 рублей. Стук передней подвески (не громкий на мелкой ряби) не убирается. Зато на трассе мало авто, которые составят ему конкуренцию. Брать надо с велюровым салоном. Кожа среднего качества и с запахом. Честно скажу, если бы не покупка и страсть к внедорожникам — никогда бы не продал.

Отзыв Kia Magentis 2.0 (Киа Маджентис) 2006 г.

В декабре 2005 г. озаботился покупкой новой машины, до этого ездил на Opel Astra 1992 г., Ford Mondeo 1994 г., Subaru Forester 1998 г. Хотелось большую комфортную машину, перебрал все доступные варинты в пределах бюджета, наткнулся на распродажу KIA Magentis — на Калининградском Авт*торе распродавали последние 300 машинокомплектов в связи с переходом на новую модель. До этого катался на KIA Magentis в качестве пассажира, машина безусловно нравилась, но никогда не думал, что смогу купить настолько хорошую и недешевую машину. За 2 месяца был выбран салон и комплектация — 2.0 литра на механике (автоматы по отзывам у них иногда глючат, а вот с механикой никогда не было проблем) с супернадежным четырехцилиндровым двигателем, велюровым светло-бежевым салоном (совершенно не маркий, в отличии от серого) и черного цвета кузова с молдингами: чистая машина очень красивая.

За 2 с лишним года владения выбор полностью себя оправдал. Расход умеренный — 7,5 л. по трассе, 10-11 по городу, расходники дешевые, машина очень надежна и комфортна — за все время перегорали только лампы в противотуманных фарах (постоянно ездил с включенными противотуманками, их хватает на

20 тыс. км), и стандартные расходники на ТО. Чистка инжектора сделал один раз на ТО 60000. Замена стандартных штампованных дисков на кованные + бензин BP 95 Ultimate увеличивают разгонную динамику где-то на 1с до сотни — машина становится очень резвой. В общем, масса положительных впечатлений практическо во всем.

Теперь о минусах. Очень раздражает работа климат-контроля — в автоматическом режиме сначала обязательно включит кондиционер, даже если околонулевая температура за бортом (потом выключит, правда) — старался кондиционер не использовать, с ним расход по жаре в пробках вырастает до 12 л/100 км. Из-за очень мягкой подвески, съдающей большинство мелких ям (машина плывет, слегка покачиваясь по дороге) не любит быстрых перестроений на скорости — сильные крены и раскачка гарантированы. Чуствительна к балансировке колес — плохо отбаласированная резина ухудшает устойчивость в поворотах, может сносить заднюю ось. Хром на молдингах очень не любит соль, которой посыпают дороги зимой — старался наноносить защитное покрытие, иначе появляется ржавчина на хроме.

Киа маджентис отзывы

Автомобиль покупал в конце 2007 года двигатель 2.0, механика, эксплуатируется преимущественно в городских условиях. На автомобиле проехал примерно 60000 км., За время эксплуатации были заменены: стойка стабилизатора 2 раза, при чем именно левая сторона, правую не трогал (цена где-то до 300 грн., менял сам, много ума не нужно), передние колодки, остальное — текущее ТО. Цены умеренные (если сравнивать, у товарища scoda дороже обходиться) На 5 году эксплуатации появились «сверчки» в районе крепления лобового стекла. Но они не регулярные, а при определенных погодных условиях, в принципе не слишком заметны и не раздражают. На 7-м году еще одна проблемка, на лобовом стекле отклеивается декоративная резинка, но такое часто встречается на Kia этих годов. Немного начал подрываться хром на линзах в фарах(но даже присматриваясь почти не заметно). Двигатель не подводил — заводится в любую погоду, к бензину не требователен, но на низких оборотах (от 1000 до 1600 оборотов), при разгоне, появился звук стрекотания, не очень приятный, у многих также (где-то с 20000 пробега). Расход по городу городу летом около 11 л, зимой при длительном прогреве и скользкой дороге 13. По трассе при скорости 120-140 кмч средний около 9л., можно ехать экономно(7л) но это 90 кмч. Если требуется ускорение — крутите движок на 3-5 тыс оборотов и будет прием. Подвеска умеренно жесткая, для наших дорог подходит. Большая колесная база создает комфорт при неровных дорогах. Салон большой и удобный.

Читать еще:  Мазда 6 2006 год отзывы

Отъездил 9 лет, только положительные эмоции, молодцы корейцы!

Надежный, комфортабельный, просторный автомобиль, очень продуманный даже в мелочах дизайн,

очень доступное обслуживание, огромный выбор зап.частей.

Всем доброго времени суток! Машина отличная (по соотношению цены/качество). Дв. 2 л-164 бешенных коня «рвут её практически по-полам», порой боюсь даже представить что с ней творит дв.2, 7 л. За счёт большой базы салон огромный (у мня рост 196, и я сам за собой сожусь, друзья в панике!, посидел в хонде аккорде новом, салон по размеру лажа полная, я сзади как в пятнашки сидел!) Вообщем я автомобилем очень доволен!, за исключением некоторого. С нови гремит передок, на сервисе по гарантии заменили все резинки в подвеске, опорники, амортизаторы на стенде прокатали всё норм, звук остался, ссылаются на особенность конструкции подвески! Гремит конечно не сильно, но напрягает, эт ж не девятка какая нибудь, и цена всё таки не девяташная! Ну да ладно! А в остальном авто замечательное! Совет простой, если авто нравиться, берите не думая!

Всем привет. Машина вроде нормальная, есть с чем сравнивать, но подвеска передняя говорит огромное спасибо своим амортизаторам. Если бы не они, про подвеску никто бы и не вспомнил. Проблем особых не было, но вот сейчас горит чек, читали компьютером, пишет бедная смесь. С чего бы это. Пока езжу, чек горит, но ничего не поменялось. Просто глаза мозолит. Мотор понравился, ровно тянет, но характера в нем нет. Он послушный, немного шумоват на оборотах, но честно трудится. Салон большой, почти удобный. Есть вопросы с настройкой водительского кресла. После АУДИ не могу найти идеального положения. Может кто знает какие амортизаторы можно поставить вместо заводских?, подскажите.

Решил поделиться опытом:До этого переездил почти на всем вражеском автопроме. Брал аппарат (антикризисный вариант)с пробегом 30000 км. сборка Калининград,по сути Оптима,без ABS и системы снижения токсичности,мотор хундаевский G4JP,комплектация минимум! Прошел год,на одометре 150000 км! Двигатель: после покупки замена всех роликов и всех ремней, втч грм. и баланса! Масло каждые 12000 (так хочу) CASTROL 5W50 беру на Дербеневской набережной (интеравтогрупп) дилеры, сами возят и разливают! Свечи (любые) больше 10000 тыс. не живут. Форсунки РЕАЛЬНО ГОЛОВНЯК, мыл ультрозвуком 3 раза (5500руб. за раз) не знаю причины но обрастают отложениями. Зимой поменял жидкость ГУР на ATF. родная густела в мороз. трансмиссия: 80000 тыс. заменил сцепление в сборе! Ходовка: только косточки спереди! Стойки, вопреки общему мнению, живы (картоху не возил) Тормоза: Долбанные суппорта. Оригинальные колодки бухают(поджимал-не надолго помогает), не огригинал свистит (умирают за 5-7 тыс.)!в 80000 тыс. поменял тормозуху Электрика:только лампочки, всё остальное ОК Музыка: выкинул оригинал, и сам, поставил «пролежни» (PROLOGY MDN-2740T)2DIN Обслуживаюсь в дилере АВТОМИР Перерва (в Хундае)!

Полностью согласен с товарищем о подвеске. Гремит на выбоенах 100%, но это терпимо, звук слегка слышен, а если пашут динамики — нормаль. Насчёт бракованых амортизаторов — это правда, менял на 6.000, прошла буквально 900км и начали опять стучать. (Был слышен отчётливый металический стукот в передней левой стойке). Опять поехал на СТО(фирменное), провели диагностику, заганяли на стенд, поподкручевали. стукот перестал. Но, на сильных ямах при скорости до 40 км. стукот был слышен, и он. перестал, когда температура стала выше ноля постоянно. Из этого делаю вывод, что стукот подвески — особенность работы масляных амортизаторов в зимнее времья года. Сейчас, когда среднесуточная температура выше 5гр. подвеска ведёт себя акуенно, мягко, тихо, класно короче. Насчёт салона — тут всё гуд, большой, красивый, даже сказал бы хороший как для корейца. Багажник большой, даже очень. Шумка на 3ку. на 7 тисячах тресла резиновая прокладка на водительской двери. И это говорит о качестве, вообще о корейском качестве. как не крути, а зборка отс*сывает у др.производителей. Дизайн, ну тут корейци постарались, он отличный, смахивает на Аккорд новый. Динамика — трасу держит отлично. разгон хорош, хотя мотор не ракета, но на обгон иду уверенно. Расход бенза — Если заливаете хороший бенз(найти такой трудно, но бывает везёт, и хаправляюсь таким) то траса 7.0литров. город 13литров. если бенз отстойный — траса 8, город — до 15-16 литров. машина для среднего класа, который хочет почуствовать себя типа крутелеком. ))имхо Честно, если б знал про минусы с подвеской, не взял бы. Лучше подсобирал бы бублон, купил бы или бу немца, или нового японца. Корея есть корея, какой бы там не был дизайн, но качество слабовато, хотя это компенсируется ценой. Много слышал мнение о том, что киа эт теж японци но без накидок на цену за марку. Ребята, если машина начинает рассыпатся (начиная с подвески) на 5000 км, то это ГОВОРИТ о МНОГОМ. Я хотел иметь автомобиль прежде всего НАДЁЖНЫЙ, но киа таким не является, любая машина этой марки. Потому, вывод один — до лета покатаюсь, буду продавать.

Это наверно из-за автомата 4 ступенчатого, слишком вялого + мотор 164 лошади явно мало для довольно большой машины но все чаше посещают мысли о продаже этого «чуда» корейского автопрома .Странно у меня 1 иномарка а с тоской впоминаю ВАЗ-21104 (4,5 года душа в душу пока не стала сыпатся).Эту машину хорошо для такси использовать там тока пасажирам хорошо +дешевая (729 000 р )Вот вся семья меня и не понимает им то конечно в ней комфортно и удобно поездка на дачу для них на десятке была утомительна а тут сидят спят ( и я сплю) Если десятка подзуживала- Жми еще я могу еще быстрей -эта как наоборот говорит тебе- давайка помедленее скотина я че те спорт кар что ли(. Я 7 тыщ тока проехал за полгода пока ни чего не сломалось 2 раза странно заводилась не с 1 раза, климат контроль при дожде и холоде не работает как нужно хотя я не знаю как на других иномарках но не тратте на него зря деньги в KIA все одно придется все включать и настраивать в ручную. На кой черт они сделали (+/-) на селекторе коробки до сих пор так и не понял переключатся так жутко не удобно на руле нет лепестков переключателей передач а тянутся к рычагу как-то забываешь при обгонах .Зимой по городу в пробках жрет 12,5 литров ( по компьютору) реально больше вроде но я езжу мало мне пофигу это .Так что кто задумывается о Мадже советую пойти на тест драйф и вписаться на скорости в поворот))) по резвей ).Хотя есть у меня подозрение что на тестах машина была с супер резиной или подвеску как-то опустили .Ладно все это только для пенсионеров в душе или просто пенсионеров .У машины нет души она бесхарактерная не цепкая, разхлябанная не острая .Скажу честно даже на копейке я получал больше удовольствия от вождения (кроме пробок)))). уж не говоря о 21093 .

Это наверно из-за автомата 4 ступенчатого, слишком вялого + мотор 164 лошади явно мало для довольно большой машины но все чаше посещают мысли о продаже этого «чуда» корейского автопрома .Странно у меня 1 иномарка а с тоской впоминаю ВАЗ-21104 (4,5 года душа в душу пока не стала сыпатся).Эту машину хорошо для такси использовать там тока пасажирам хорошо +дешевая (729 000 р )Вот вся семья меня и не понимает им то конечно в ней комфортно и удобно поездка на дачу для них на десятке была утомительна а тут сидят спят ( и я сплю) Если десятка подзуживала- Жми еще я могу еще быстрей -эта как наоборот говорит тебе- давайка помедленее скотина я че те спорт кар что ли(. Я 7 тыщ тока проехал за полгода пока ни чего не сломалось 2 раза странно заводилась не с 1 раза, климат контроль при дожде и холоде не работает как нужно хотя я не знаю как на других иномарках но не тратте на него зря деньги в KIA все одно придется все включать и настраивать в ручную. На кой черт они сделали (+/-) на селекторе коробки до сих пор так и не понял переключатся так жутко не удобно на руле нет лепестков переключателей передач а тянутся к рычагу как-то забываешь при обгонах .Зимой по городу в пробках жрет 12,5 литров ( по компьютору) реально больше вроде но я езжу мало мне пофигу это .Так что кто задумывается о Мадже советую пойти на тест драйф и вписаться на скорости в поворот))) по резвей ).Хотя есть у меня подозрение что на тестах машина была с супер резиной или подвеску как-то опустили .Ладно все это только для пенсионеров в душе или просто пенсионеров .У машины нет души она бесхарактерная не цепкая, разхлябанная не острая .Скажу честно даже на копейке я получал больше удовольствия от вождения (кроме пробок)))). уж не говоря о 21093 .

Читать еще:  Лада ларгус отзывы владельцев и характеристики

Привет, коллеги. Моему Маджу уже год и восемь. Проехал под 60тыс. От официального сервиса отказался ещё на 30000, хотя переднюю левую стойку они мне по гарантии поменяли. Слабые места, конечно, есть. В моём случае это частая замена тормозных колодок (спереди) и почти с новья тарахтящие оба задних суппорта. Пришлось найти умельцев и вытачивать направляющие суппорта по размеру и из «правильной» стали. Теперь всё нормально, вроде бы снизу тихо, но. Почему-то вдруг с наступлением тепла и солнца заскрипела вся передняя панель. Не очень приятно, приходится заглушать музыкой. В остальном очень приятный и достойный автомобиль. Расход по трассе в среднем 8 литров. По городу 10-11 литров. Езжу на 95м, хотя без претензий потребляет 92й. Динамика машины вполне достойная даже на автомате. Типтроником пользуюсь только в гололёд. Дорогу держит отлично, только меняйте родную резину на хорошую. Очень приятная подвеска — тот вариант, когда и в повороте не кренится, и на кочках не растрясывает. Касаемо комфорта в салоне — все пассажиры довольны. Много места, высокий задний диван, хорошая обзорность. Короче — машина нормал, буду ещё ездить, потому что нравится. Автомобиль стоит своих денег, и несмотря на минусы (которые, кстати, есть у всех), дарит больше позитивных эмоций, а также немало водительского и эстетического удовольствия.

KIA Magentis II

KIA Magentis II — фото 1

KIA Magentis II — фото 2

KIA Magentis II — фото 3

KIA Magentis II — фото 4

KIA Magentis II — фото 5

Технические характеристики KIA Magentis II

Модификации KIA Magentis II

KIA Magentis II 2.0 MT

KIA Magentis II 2.0 AT

KIA Magentis II 2.0 CRDi MT

KIA Magentis II 2.0 CRDi AT

KIA Magentis II 2.7 AT

Одноклассники KIA Magentis II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев KIA Magentis II

KIA Magentis II, 2007 г

Перечитал много отзывов и решил добавить и свой, дабы, быть может, облегчить выбор авто человеку, пожелающему узнать что да как. В целом автомобилем очень довольны. Авто приобреталось, как семейный автомобиль на все случаи жизни и выбор оправдал себя. Многое написано о расходе, нам же, при умеренной езде, компьютер выдает 9,7 л по городу и 9 на трассе при скорости 120 км в час. Отделка салона KIA Magentis II порадовала, «кожзам» хорошего качества, пластик и все остальное тоже, приятное звучание штатной музыки, все необходимые опции и даже подогрев дворников. Немного шумновата подвеска, маловато шумоизоляции и не хватает пятой передачи в тип-тронике, но, плавность хода, мощность двигателя более чем достаточная для столь массивного авто, твердое удерживание на мокрой дороге и при сильном боковом ветре и еще многое другое перекрывают все эти незначительные, на мой взгляд, «минусы» KIA Magentis II. А люди, разочаровавшиеся в выборе, просто искали другое и «повелись» на этого красавца или же просто не повезло. Ведь авто, как женщина, одинаковой не бывает никогда.

Достоинства : долго перечислять.

Недостатки : шумка и отсутствие пятой передачи.

KIA Magentis II, 2008 г

Автомобиль покупался в качестве семейного большого седана для неспешных поездок по городу и на дачу. С этой задачей KIA Magentis II-го поколения справляется полностью, обеспечивая хороший комфорт при перемещении из пункта «А» в пункт «Б». Места для сидящих спереди и сзади более чем достаточно. Сиденья комфортные, особенно задние. Спереди, по-моему, подушка немного коротковата. Салон большой настолько, что при росте 187 см сам за собой усаживаюсь без проблем, колени в спинку переднего сидения не упираются. Подушек безопасности и шторок 8 штук. Багажник огромный — до спинки заднего сиденья не дотянуться. Крышка багажника на газовых упорах — петли не «съедают» пространство в багажнике. Подвеска комфортная, в меру плотная. Усилие на руле достаточно большое (по сравнению с американскими машинами), т.е. руль не «пустой». Реакция на руление у KIA Magentis II под стать размеру — не очень резвая, но адекватная. Двигатель и коробка хорошо согласованы. При остром желании резко ускориться — можно использовать «кик-даун», и машина с утробным рычанием двигателя быстро набирает скорость. Ручной режим переключения передач пару раз попробовал и забыл о нем — баловство это. За 3 года эксплуатации ничего не ломалось. Проходил только плановые ТО.

Достоинства : внешний вид. Комфортный салон. Подвеска. Двигатель.

KIA Magentis II, 2006 г

Сразу говорю, машина не моя, а служебная, куплена в феврале 2006 года у дилера. На данный момент KIA Magentis II прошла уже больше 136 тыс. км без каких- либо поломок, ничего не менялось и не ремонтировалось. Лично я на ней езжу уже более полугода. Авто очень комфортное, места с запасом, даже когда я с моим ростом в 184 см сажусь за руль, после того, как я отодвину сиденье, сзади вполне достаточно места для ног пассажира. Подвеска всякие выбоины и ямки подвеска «глотает» хорошо. Единственное, что на скоростях свыше 120 км/ч начинает досаждать шум воздуха в районе передних стоек, но для меня лично это не критично. Несколько раз влетал в такие ямы, что уже думал стойка в моторный отсек ушла. Но ничего, даже диски не погнулись.

Единственное, что раздражает — это что АКПП в KIA Magentis II, скажем так, «задумчива». Бывает, что когда надо резко ускориться, выжимаешь педаль, а она еще думает. Лично меня это поначалу напрягало, но сейчас привык. Просто теперь всегда любой маневр начинаю уже с запасом времени, а для людей с более спокойным типом вождения такая коробка будет в самый раз. Кстати, в последнее время она начала «выделываться»: при ускорении, иногда, она делает резкий толчок. По расходу: на трассе KIA Magentis II «кушает», если ехать активно, порядка 7.8-8.0 литров (по бортовому компьютеру). Я пробовал ехать экономно, тогда БК показывал расход 5.5 литров в час. В городе это порядка 10-12 литров, когда как.

Достоинства : комфорт. Умеренный расход, как для авто таких размеров.

Недостатки : размеры. Обзорность сзади. АКПП.

Отзывы Kia Magentis


Отзывы Kia Magentis

Всего найдено 23 отзывов об автомобиле Kia Magentis

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia Magentis, а также помогут оценить надежность автомобилей Kia Magentis. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Kia Magentis, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Kia Optima

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A5

Очень красивый автомобиль, просто нет конкурентов. Постоянно ловлю взгляды. Проехал 230 000 км, и все работает, не считая ходовой части (менял почти всё), но такие дороги. И самое главное, теперь жду новую Оптиму 5 поколения. Нет сил ждать, но дождусь.

Отзыв o Kia Optima оставил: Геннадий из города Курган

24 октября 2019 г.

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0 (245 л.с.) КПП: A6

Искал динамичный, комфортабельный седан в пределах 2 млн. рублей. Kia Optima GT подвернулась очень кстати, я не люблю долго и нудно самостоятельно подбирать опции, а здесь уже все включено: двухцветные кресла с электроприводом и вентиляцией из красивой и приятной на ощупь кожи, панорамная крыша с люком, обогрев всех сидений и руля. Красивые и информативные приборы, лично мне нравится, что в машине много аналоговых кнопок и клавиш, не люблю обилие электроники и сенсорные экраны.

Динамика отличная, при разгоне прямо вдавливаешься в спинки кресел, но за все хорошее приходится платить, средний расход топлива – около 14 л на 100 км Управляемость нормальная, а вот тормоза у столь скоростной машины могли бы быть и получше. ..полный текст отзыва о Kia Optima GT

Отзыв o Kia Optima GT оставил: Андрей из города Москва

2 октября 2019 г.

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.4 (188 л.с.) КПП: A6

Kia Magentis: Ну настоящий чиновник

Еще недавно в потоке его не слишком выразительная, даже слегка скучноватая внешность терялась напрочь. Только что подоспевший рестайлинг решил и эту, и другие проблемы “Маджентиса”.

Kia Magentis

Как там говорят? Два раза — это совпадение, три — случайность, а четыре — тенденция? Но сейчас, когда уже пятый по счету автомобиль уступил мне левый ряд подмосковного шоссе, я понял, что это правило. Зауважали! Еще на стоянке, где я впервые заприметил обновленный “Маджентис”, он сразу показался мне заметно интереснее, чем раньше. А ведь изменений, по большому счету, немного. Тон рестайлингу задает, безусловно, фирменная недобрая улыбка решетки радиатора, обрамленная узкими полосками фар а-ля “Хонда-Аккорд”. Дополняет картину агрессивный бампер с тремя решетками воздухозаборников и парой “противотуманок”. Да и с кормы “Маджентис” выглядит зачетно. Обратите внимание на затейливую геометрию оптики и выштамповки под выхлопную трубу.

Читать еще:  Отзывы бмв 118

Немудрено, что в черном-пречерном металлике этот “Киа” смотрится самой что ни на есть статусной чиновничьей персоналкой. И размеры подходящие — без малого пять метров в длину.

Kia Magentis

Словом, если раньше этот седан среднего класса выглядел в точном соответствии со своим американским именем “Оптима” — добротным и практичным, но всего лишь оптимальным, то теперь это и впрямь настоящий “Маджентис”. Машина, в названии которой, как утверждают создатели, сплелись два английских слова majestic и genteel. Причем “благородная” и “утонченная” она не только снаружи.

Kia Magentis

Нельзя не похвалить новую приборную панель с тремя раструбами-колодцами и импозантный руль, на котором появились удобные кнопки управления “музыкой”. Подогнать рабочее место “Маджентиса” под мои слегка нестандартные 190 см оказалось теперь гораздо удобнее — “баранка” получила-таки регулировку по длине. За одно это я готов простить “Киа” и по-прежнему жесткий пластик передней панели, и отсутствие ручки крышки багажника. Посетовать можно только на недостаточную звукоизоляцию — если до 3000 об/мин двигателя практически не слышно, то на верхах довольно нудный вой начинает напрягать, особенно в дальних поездках. К слову, 2-литровый мотор стал мощнее на 20 л. с., однако на низах он по-прежнему вяловат. Причем даже с механической коробкой передач. Медлительный же 4-ступенчатый “автомат” и вовсе ставит крест на быстрых обгонах — шума больше, чем дела. Впрочем… Если сделать музыку погромче и не позволять стрелке тахометра опускаться ниже отметки в 4000 об/мин, на “Маджентисе” можно ездить и достаточно резво. Конечно, до отточенных повадок “Мондео”, “Пассата” или “Мазды-6” ему далеко, но и назвать нашу без трех минут персоналку “баржой”, как окрестили когда-то отечественные авто гонщики “Волгу”, язык не повернется. И все же особенно хорош “Маджентис” именно при размеренной, неторопливой езде. И мощности тогда будет хватать с избытком, и на шумоизоляцию не пожалуетесь, и настроенная больше на комфорт, чем на драйв, подвеска не расстроит буханьем и пробоем, если случится проворонить приличных размеров яму. Да и расход топлива, возможно, приблизится к скромным паспортным 9,8 л на сотню.

Kia Magentis

Впрочем, уникальным противовесом всех мелких недостатков машины служит ее цена. Ведь став краше, удобнее и мощнее, “Маджентис” подешевел! Причем даже в базе, со 150-сильным мотором он упакован весьма недурственно. А с более мощным двигателем, в исполнении “Люкс” за 699 000 руб. корейский седан становится лучшим в классе по соотношению цены и оснащения. Доступнее только менее мощные и морально устаревшие китайский “Бриллианс” да таганрогская “Соната”. Вот какой должна была бы быть “Волга” — достаточно статусная для чиновного люда и престижная для частного владельца. Да еще и необременительная для государства: ведь после рестайлинга на нее распространяется заводская 5-летняя гарантия.

Опции до оптимального набора

“Люкс” (164 л. с., 6 подушек безопасности, ESP, ДУ центральным замком, климат-контроль, велюровый салон с улучшенной отделкой, диски из легкого сплава, противотуманные фары, кожа на руле и рычаге КП, подсветка косметических зеркал) 60 000

Мы решили:

Спустя почти четыре года после дебюта обновленный “Маджентис” стал по-настоящему народным автомобилем. По крайней мере, лучшего предложения в классе сегодня не существует.

Киа маджентис отзывы

Отзыв владельца KIA Magentis (КИА Маджентис) 2001 года

КИА Маджентис была куплена на рынке у перекупов за 230000р. Проехал за год 37000км. Пробег при покупке был 127000 км, потом выяснилось, что было смотано как минимум 110000 км (нашел случайно в интернете объявление о продаже этой же машины с пробегом 240000 км).
Смотри далее »

Отзыв владельца KIA Magentis (КИА Маджентис) 2009 года

Итак, как была куплена и по каким критериям отбиралась машина. Искали вторую машину в семью, это должна была быть легковушка, с меньшим расходом бензина чем на X-Trail, не сильно маленьким салоном, высоким дорожным просветом и по приемлемой цене. Но! Изначально искали б/у автомобиль.
Смотри далее »

Отзыв о Киа Маджентис 2.0 МКПП — 2005 года

Всем привет. Выбирал автомобиль из машин бизнес класса, раньше ездил на праворуких: Тойота Камри, Ниссан Лаурель. Купив Киа Маджентис, я ни разу не пожалел. Купил ее в начале 2008 года с пробегом 15 тыс.км. Съездил 2 раза на Черное море, кстати на дольняк самый идеальный вариант, ехал по 12-14 часов, даже практический не уставал.
Смотри далее »

Отзыв о Киа Маджентис 2.0 АКПП — 2009 года

Здравствуйте, купил новый Киа Маджентис 2л (150л.с.) с АКПП, 2009 года выпуска, привлёк дизайн и цена. Машина большая просторная, хорошая шумоизоляция, тянет на обгонах хорошо, расход топлива 9-11л на 100км.
Смотри далее »

Отзыв о Kia Magentis 2.0 5МТ Люкс — 2009 года

Здравствуйте. Купил я Маджентис из экономических соображений. И нисколько не прогадал. Переплачивать на 150000 больше за Камри или Сонату NF, ну, очень не хотелось. О машине. Купил в сентябре. В период обкатки кушала под 13.5 литра по городу, но это 92-й всё таки. После полутора тысяч км расход упал практически до 10 литров. Сделал «0»-ое ТО на 2000 км, отдал 4600 руб., зато спокоен.
Смотри далее »

Отзыв о Kia Magentis 2.0 (164 л.с.) АКПП — 2008 года

Привет всем! Выбор именно этого авто, был не случайным, т.к. пока выбирал что-либо купить, ездил 2 месяца на КИА Оптима 2007 года выпуска, который одолжил у родственника. Машина предыдущего образца мне очень понравилась свой мягкостью, солидной внешностью, расходом топлива. Узнав, что выходит новая модель 2009 года сразу заказал. Правда на момент заказа не было отзывов о ней, но я думал, что она наверняка окажется лучше. Но, к сожалению, меня постигло разочарование с первых км проезда.
Смотри далее »

Отзыв о Kia Magentis 2.0 4AT Sedan — 2007 года

Наездил на машине 30000км и меняю своё мнение кардинально! Есть опыт езды на лексусе rx350, и я скажу, что кия не сильно уступает по качеству отделки и комфорту лексусу. Двигатель резкий, не задумывается на старте, стоит только нажать на педаль, отклик от двигателя поступит незамедлительно! Движка тягучая примерно до 4500 об/мин, потом крутящий момент заметно снижается. Это нормально, но если бы под капотом был бы 2.7 v6 я был бы просто счастлив хотя и эта двушка очень хорошая — 143 кобылы, а расход всего 10-11литров.
Смотри далее »

Отзыв о Kia Magentis 2.0 4AT Sedan — 2008 года

Всем привет. Авто было куплено в салоне. До этого был Toyota Ipsum.
Смотри далее »

Отзыв о Киа Маджентис 2.0 4AT Sedan — 2006 года

Отличный кореец. Такого класса Ауди или БМВ будут стоить в два раза дороже. Купил машину в 2006 году за 31500$. Уже прошло 1.5 года. пробег 38000км. От гарантии отказался сразу — платить за ТО по 4-6 тысяч полный бред. Корейцы просто не ломаются.
Надеюсь не ошибся, ни разу не подвёл, всё работает отлично, двигатель тихий и эластичный. В салоне полная тишина. Шумоизоляция — супер. 200 км/ч идёт легко и без напряга. 145 лошадей хватает вполне, до сотни за 9 секунд разгоняется мгновенно. Со светофора недавно сделал БМВ 3-й серии 318 по моему.
Смотри далее »

Отзыв о Киа Маджентис

Хорошая машина. Никогда и не думал, что у меня когда нибудь будет корейская машина. Но однажды увидел на улице увидел сияющий лаком черный маджентис на хромированных дисках, думал что это какой-то породистый англо-американец. Вид очень гармоничный, даже аристократичный (учитывая что современная тендеция направлена к созданию каких то тяжеловесных заплывших жиром «бульдогов» по дизайну — имхо). Даже затормозил и подъехал поближе и просто очень был удивлен увидев шильдик «КИА»… тут же узнал о нем все что возможно, а узнав его цену(23 800) был удивлен. Думал больше 30 000.
Смотри далее »

Источники:

http://www.avtodex.ru/user-review/kia/magentis/i-restajling
http://automoto.ua/auto-review/Kia/Magentis
http://avto-russia.ru/autos/kia/kia_magentis_ii.html?part=review
http://carexpert.ru/review/kia/magentis/
http://www.zr.ru/content/articles/116761-kia_magentis_nu_nastojashhij_chinovnik/
http://avtovolgograda.ru/tag/otzyv-kia-magentis/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector