0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа рио 1 6 123 л с 2020 отзывы владельцев

KIA Rio 3 отзывы владельцев

Все минусы Киа Рио 3

➖ Жесткая подвеска
➖ Управляемость (на высоких скоростях)
➖ Качество окраски
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Вместительный багажник
➕ Дизайн
➕ Компактные размеры

Достоинства и недостатки Киа Рио 3 седан и хэтчбек выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Rio K2 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Тихий двигатель, из салона на прогретой машине почти не слышно. Быстрый прогрев двигателя (но ниже -20 прогревать больше 5 минут, а это уже стоянка с запущенным двигателем на дворовой территории).

Вместительный багажник. Наличие USB входа в магнитолу. Автомат с возможностью удобного ручного переключения передач (6-и ступенчатый). Удобные зеркала заднего вида.

Бросает зад автомобиля на искусственных неровностях. Отсутствует третий подголовник сзади (не критично, но все же). Отсутствие автоматического закрывания дверей на скорости (многие скажут, что мелочь). Штатная защита картера — под замену сразу (она пластик, не у ОД с установкой 2 000, против ОД — 3 500).

Александр Агольцов, ездит на седане Kia Rio 3 автомат 1.6 л 2015 г.

Видео отзыв

Недостатки только из-за заводской экономии. Шумоизоляция колесных арок и дверей отсутствует, но двигатель почти не слышно. Еще к экономии: сильно нагревается пол по середине (где выхлопная труба под ним проходит) после долгой поездки.

Настройки подвески, на мой взгляд, излишне жестки — жесткий автомобиль. Ну, может, еще притормаживает двигателем, когда отпускаешь газ (на автомате) да первая передача чуть растянута (на мой взгляд) и чувствуется её переключение (и вообще чувствуется переключение низших передач).

Но это не минусы, а так — обращаешь внимание. Неприятное ощущение и впечатление создается на большой скорости (при скоростях больше 120 км/ч по шоссе), при сильном боковом ветре машина как на льду на лыжах и руль совершенно невесомый — не очень удивительно, ведь авто маленькое и легкое — типично городское.

Евгений Евсеев, ездит на Киа Рио 1.6 (123 л.с.) на автомат 2016 года

Тормоза — класс, много раз спасали когда какой-нибудь «олень» резко перед тобой тормозил. Ехал 140-150 по ново-приозерке и вдруг дорожники забыли убрать искусственный барьер, резкое торможение и руль вправо спасли ситуацию. Хорошая стоит музыка. Делаешь на всю громкость, играет отлично. Скрипов и сверчков пока не наблюдаю.

Лобовое стекло просто г..но, много отзывов про него читал, маленький камушек летит и все — трещины пошли по всему стеклу. Большой расход топлива, хотя у меня автомат 6-ступка летом показывает 9 в городе.

Шумоизоляция могла бы быть и лучше, хотя на низких оборотах движок почти не слышно, шум начинается после 3 500 оборотов.

Слишком тонкий металл и лакокрасочное покрытие. По мне после покупки машину надо полностью обклеивать пленкой. Крыша вообще как фольга. Дождь сильный был и по крыше как будто слон в футбол играет. Запаска на штамповке (сэкономили). Защиты картера нет.

Николай Казаков, ездит на Kia Rio 1.6 АКПП 2015 г.

Машина более чем бюджетная. Не машина, а сплошная задумка — на чем бы сэкономить. Даже впускной коллектор из пластика. Аккумулятор зимой снимать неудобно, нужно сначала демонтировать воздухозаборник. Разочарован и огорчен.

Теперь, откатав почти два года, могу добавить своих огорчений. Прибор уровня топлива врет безбожно, а главное — это не лечиться по гарантии. Стрелка может лежать около 0 или даже ниже, а бензина на 10 литров остается, ну и полбака непонятно где.

Реле регулятор работает плохо. Напряжение 14,6 (завышено) и тоже отказали сделать так, что бы соответствовало техническим нормам на аккумулятор. Такие вот у дилеров официальных инструкции. На ТО даже воздушный фильтр больше не меняют (экономия в 30 секунд работы). Ну и конечно же вместо шумоизоляции одно название.

Сергей Ружьев, отзы о Киа Рио III 1.4 (107 л.с.) МТ 2015 г.

На данный момент проехала около 7 000 км за 8 месяцев. При покупке рассматривала ее и брата — Соляриса. Киа дизайном больше порадовала. Пожалуй, это было решающим моментом. В принципе, нареканий нет. Для своей ценовой ниши чудесная машинка.

Из достоинств. Вместительная — у меня хэтч, и если сложить заднюю сидушку, то влезает практически все. Если сложить и переднюю, то вообще все! Экономичная — у меня 8 литров на 100 км, механика шестиступка. Веселенький внешний вид — у меня красная. Шустрая — 123 «лошадок» при ее весе хватает. Подвеска жесткая — самое оно.

Сверчки появились практически сразу. Один в районе бардачка, второй в центре приборки. Пока что руки не дошли разобрать и исправить. Со стойками передними что-то не лажу — пешеходов слева не всегда заметно. Покраска — царапины на лаке появляются практически от прикосновений, поэтому мою исключительно без протирки.

Владелец ездит на Kia Rio хэтчбек 1.6 (123 л.с.) MT 2016 г.в.

Машинка нравится, прошлая была такая же, но в базе. Новая с 1.6 двигателем значительно резвее, нет такой необходимости крутить. Радует «грязеотталкивающий» салон, при 2-ух детях он себя вполне оправдывает. Линзованная головная оптика светит на порядок лучше простой.

Единственное, что омрачает владением данного авто, так это плохая курсовая устойчивость на скоростях выше 100 км/ч, как следствие — подверженность смены курса из-за бокового ветра и пустой околонулевой зоны на баранке.

Отзыв о Киа Рио 3 седан 1.6 (123 л.с.) с механикой 2016 года

В отношении шумоизоляции могу сказать, что она есть. Двигатель не слышно на холостых, а звук в салоне появляется в зависимости от покрытия дорог, скорости и резины. Салон достаточно легко разбирается и за несколько часов и тысяч рублей своими руками делается достойная шумка. В магазинах сегодня все продается и доступно по ценам.

Двигатель цепной, супер надежный и выносливый, знаю по Киа Церато 2007 года (там стоял такой же). Продан с реальным пробегом за 400 000 км и не редко попадается в городе. Расход 6,5-7,0 литров по трассе при спокойной езде, 8-9 литров — город. Коробка новый 6 ступенчатый автомат. Прекрасно работает, переключает мягко, незаметно.

Салон простой, без всякой китайщины в виде вставок из хрома и ядовитой синей подсветки. В машине все на месте: стеклоподъемники на месте, сиденья удобные и регулируются как у всех, руль только по высоте. Есть подогревы: руля, зоны покоя дворников, зеркал, заднего стекла.

Машина собрана, ничего не скрипит, в меру комфортна, надежна, заводится и едет в любую погоду, при этом ликвидна на вторичном рынке! Этой зимой ездил в -45 градусов. Заводится с пол оборота после стоянки в холодном гараже!

Парковаться очень удобно из-за компактных размеров, клиренс позволяет бесстрашно ездить практически везде в пределах разумного. Конечно, есть вещи раздражающие избалованного человека. К примеру, здесь нет подлокотника. Такая мелочь, а надо заказывать в интернет магазине, либо у дилера.

Отзыв о Kia Rio 3 хэтчбек 1.6 с автоматом 2016 г.в.

Новый KIA Rio 2019-2020: комплектации и цены, фото модели, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Киа Рио 2020 года в России: цена модели на сайте официального дилера варьируется от 784 900 до 1 094 900 рублей и напрямую зависит от выбранного двигателя и комплектации. У нас седан предлагается в пяти комплектациях: Классик, Комфорт, Люкс, Престиж и Премиум.

Из двигателей для KIA Rio 2019-2020 в новом кузове доступно два бензиновых четырехцилиндровых агрегата рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра. Четырехдверка может быть оснащена как механической, так и автоматической коробкой передач, передающих тягу на колеса передней оси.

Комплектации и цены Kia Rio 2020

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст.

  • Базовая комплектация Классик включает две подушки безопасности, ABS, ESP, бортовой компьютер, кондиционер, передние стеклоподъемники, боковые зеркала с обогревом, центральный замок и окраску кузова в цвет металлик.
  • Лучше оснащенная версия Комфорт дополнена обогревами передних сидений и руля, штатной аудиосистемой с возможностью воспроизводить MP3-файлы, а также задними стеклоподъемниками.
  • Комлектация Люкс ко всему прочему имеет климат-контроль и противотуманки.
  • Лишь в исполнении Престиж появляются шесть подушек безопасности, датчик света и штатные парктроники, плюс здесь добавлена функция hands free и можно не тратиться на установку легкосплавных колесных дисков.
  • Самая дорогая Премиум — это кожаный салон, встроенная навигация, камера заднего вида и кнопка запуска двигателя.

Плюсы и минусы Rio Rio 4

Отзывы владельцев Киа Рио 2019-2020 года

Шумоизоляция на уровне среднего, на зимней резине все ужасно. Мультимедиа в данной комплектации (Classic audio) оставляет желать лучшего, но я, как любитель послушать музыку — установил среднечастотные динамики, твитеры, сабвуфер и усилитель.

Павел, отзыв о KIA Rio 1.4 100 hp MT 2019 года

Часто попадались отзывы о том, что на трассе машину кидает на больших скоростях. Я не экспериментировал с разгонами до 200 км/ч, но на постоянной скорости 140 км/ч на слегка заснеженной трассе и при боковом ветре машина едет хорошо.

Повороты проходит тоже отлично (по сравнению с Приорой, где в поворотах я катался по сиденью, а машина кренилась как лодка на волнах). Единственное могу сказать, что Киа Рио 4 довольно чувствительна к колейности и уклонам дороги на больших скоростях. Подруливать в таких ситуациях все-таки приходится.

Алексей ездит на Киа Рио Престиж 1.6 с автоматом 2018

Пробег 70:30 (трасса / город). Расход при таком режиме по чекам и по компьютеру составляет в районе 6,7 литров на 100 км. Заправляюсь пока 95-ым, Газпромнефть. Заливаю 40 литров и проезжаю 600 км (плюс / минус).

Мотор — слабоват для 123 кобыл. Ближе 4 000 об/мин начинает только нормально ехать. На трассе, если при скорости 80 км/ч нужно обогнать машину — на 4-ой скорости это сделать проблематично, необходимо спускаться ниже. При этом нормально переключиться можно только при спокойной езде, а вот если езда активна, то при переключении машина дергается.

Владелец ездит на KIA Rio 1.6 с механикой 2020 года

Руль крутится одним прикосновением мизинца, передачи переключаются плавно, но надо привыкнуть к педали газа — на мой взгляд, немного туповата. Ее тупость выражается при резком разгоне от 40 км/ч… Разгон до сотки соответствует заявленному, но только в том случае, если выключен кондей и климат.

Читать еще:  Volkswagen touareg отзывы

Многие пишут, что слышен звук двигателя в салоне. Ну это ж не электромобиль, звук мотора полюбому должен присутствовать! На холостых с выключенным климатом тишина!

Отзыв о Киа Рио Лига Европы 1.6 (123 л.с.) AT 2019

Касаемо комфорта на дальние расстояния (упустим шумоизоляцию — средняя) — усталости нет. Как-то мотался за 100 км в деревню (а по пути там разные дороги — и нормальный асфальт, и асфальт с ямочным ремонтом, и плиты). Съездил туда и обратно в один день, приехал домой свеж и бодр. Касаемо подвески — все неровности сглатывает нормально.

Владелец ездит на KIA Rio 1.6 с АКПП 2019 г.в.

Технические характеристики

Новый кузов Киа Рио 2019-2020 модельного года делит платформу с моделью Hyundai Solaris 2 поколения. Здесь такая же силовая структура, которая более чем наполовину состоит за высокопрочных сталей, при этом спереди на авто используется независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади — полузависимая балка.

Впрочем, чтобы сделать поведение седана более драйверским, инженеры корейской марки расширили переднюю и заднюю колеи, а также слегка увеличили продольный угол наклона оси поворота передних колес.

Седан KIA Rio 4 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 400
  • Ширина — 1 740
  • Высота — 1 470
  • Колесная база — 2 600
  • Дорожный просвет (клиренс) — 160

Объем багажника четырехдверки равен 480 литрам, а топливного бака — 50 л. В зависимости от выбранного двигателя и комплектации, снаряженная масса машины варьируется в диапазоне от 1 150 до 1 198 кг.

Линейка силовых агрегатов российского варианта Киа Рио 2019-2020 года представлена двумя бензиновыми моторами, которые могут работать либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо с аналогичным автоматом, однако вне зависимости от выбранного двигателя и коробки передач тяга всегда передается исключительно на передние колеса.

  • Базовым двигателем является 1,4-литровый мотор на 100 л.с. и 132 Нм. С таким двигателем автомобиль с МКПП способен ускоряться с места до сотни за 12,2 секунды, развивая скорость вплоть до 185 км/ч. Показатели с АКПП чуть скромнее — 12,9 сек и 183 км/ч.
  • Двигатель объемом 1,6 литра выдает 123 «лошадки» и 151 Нм крутящего момента. Работая с механикой, он способен разогнать корейскую четырехдверку с 0-100 км/ч за 10,3 сек, в то время как максималка достигает 193 км/ч. Показатели автомобиля с автоматом — 11,2 сек и 192 км/ч соответственно.

Старший двигатель достался новому Киа Рио 4 от предшественника, однако был модифицирован. Корейцам не удалось увеличить его производительность, зато они улучшили его поведение. Теперь агрегат гораздо лучше тянет на низких оборотах, так что при стартах со светофора автомобиль воспринимается гораздо мощнее, чем он есть на самом деле.

Впрочем, по мере разгона вся эта прыть куда-то улетучивается, однако благодаря автомату, который также был модернизирован, новый Киа Рио 2019 все равно остается одним из самых шустрых в классе. Заметим, что АКПП очень ловко и быстро переключает передачи, но имеет привычку забираться на шестую передачу уже при 70 км/ч.

Что касается управляемости, то в движении RIO практически полностью повторяет своего собрата в лице Соляриса. У него такой же информативный и в меру тяжелый руль, а также аналогичное приятное усилие на педали тормоза.

Интересные факты

Сегодня Kia Rio и Hyundai Solaris — по сути являются одним и тем же автомобилем: у них одинаковые двигатели, коробки передач и другая техническая «начинка». Между собой они отличаются только оформлением кузова и салона.

Выпуск модели Рио 4 поколения для российского рынка налажен на предприятии Hyundai Motor Manufacturing Rus в Санкт-Петербурге. Здесь налажено полноценное серийное производство, а не простая сборка из комплектаующих.

Для предшественника у нас предлагался вариант в кузове хэтчбек, но для машины четвертой генерации от такой версии решено было отказаться. Тем не менее, позже в линейке появился приподнятый вседорожный хэтчбек, который получил название Rio X-Line.

В Китае продается почти идентичная нашей версия модели, но под именем K2, при этом в Европе, США и Австралии представлен совсем другой вариант Rio. Автомобиль для мировых рынков имеет совершенно иной дизайн и полностью другой набор двигателей и трансмиссий.

Фото нового Киа Рио 2019-2020




Видео тест-драйв автомобиля

Обзор (внешность и салон)

Седан KIA Rio 4 поколения был официально представлен в России 23 июня 2017-го в рамках спецмероприятия в Санкт-Петербурге. С началом продаж модели корейцы тянуть не стали — автосалонах официальных дилеров первые машины появились в августе того же года.

По сравнению с предшественником, новый кузов Киа Рио 2019-2020 стал заметно спортивнее и современнее. На автомобиль установили более узкую решетку радиатора «нос тигра», которая по верху обрамлена тонкой хромированной полоской. По бокам к ней примыкают далеко заходящие на передние крылья выразительные фары.

Передний бампер получил увеличенный в размерах центральный воздухозаборник, но при этом сохранил бумерангообразные боковые секции, хотя их форма опять же была скорректирована.

Силуэт седана стал более обтекаемым, что особенно заметно по боковинам, с которых исчезли броские выштамповки. На корме четырехдверки прописались узкие фонари, а номерную площадку корейцы решили разместить в самом низу заднего бампера.

Интерьер Kia Rio 2019-2020 года выполнен строго и по-европейский. Дизайнеры марки полностью пересмотрели компоновку передней панели, при этом на центральной консоли отныне находится 7,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, под которым внимание на себя обращает «парящий» блок климат-контроля.

К услугам водителя предложен рельефный руль с кнопками на спицах, а также стильная приборка. Если раньше последняя состояла из трех колодцев, то теперь она имеет более стандартную конфигурацию, где между аналоговыми циферблатами тахометра и спидометра расположен цветной дисплей бортового компьютера.

Салон Киа Рио 4 пятиместный. Передние сиденья имеют продуманный профиль и порадуют пассажиров неплохо развитыми боковинами, в то время как сзади находится спрофилированный под трех человек диван.

На втором ряду без особых прикрас, но достаточно просторно. Пассажиры ростом около 180 см могут разместиться вполне комфортно, при этом не задевая коленями спинки передних сидений, однако запас пространства над головой минимален — высокие седоки «гладят» обшивку волосами.

К эргономике корейского седана особых вопросов нет. Кнопки и рычаги основных органов управления находятся там, где им и место, а ярко-размеченная приборка с красными стрелочками хорошо читается даже при солнечной погоде. Под потолком находится удобный очечник с ворсовым вкладышем и кнопка системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Отзывы владельцев Kia Rio на механике

Многие автовладельцы приобретают свой автомобиль по отзывам. Из них легче всего понять, что за автомобиль предлагает производитель.

Хотя механика понемногу уступает позиции автомату, но часто нововведения не оправдывают ожиданий, поэтому важно вовремя определиться с нужной КПП. Все это и предлагается выяснить на примере Kia Rio. Рассмотрим модель с механической коробкой и определим, как автомобиль ведет себя на дороге.

Отзывы от владельцев Kia Rio

Сергей из Москвы

1.6 / 123 л. с.

Для меня Киа Рио на механике выбор очевидный. Цена на такую модель приемлемая, поэтому можно обойтись без кредита. Дополнительно сразу понимаешь ходовые характеристики, ведь от старой механики ожидать подвоха не приходится.

Скорости переключаются стандартно, что очень порадовало. Отзывчивость чувствуется с легкого прикосновения.

С учетом двигателя на 1.6 л скорости хватает. Рио чувствуется на все 123 л. с. Если немного приловчиться к обгонам, то на трассе удается держаться впереди колон.

Благодаря свободному салону, езжу в основном без детей, ускорение со светофора ощущается. Хотя такие эмоции гарантируются только на сухом асфальте с хорошо прогретыми шинами. Зимой впечатления несколько слабее.

Что отвлекает больше всего:

  • минусом становится шумоизоляция многих элементов автомобиля: шум, постоянно меняя свою локацию, мешает разговору с собеседником;
  • после запуска двигателя с автозапуска ключ вырубает двигатель после того, как оказывается в зажигании;
  • двери не всегда закрываются с первого раза;
  • дверь багажника нельзя открыть, найдя ручку непосредственно на нем: открытие происходит только путем нажатия кнопки внутри салона и на ключе.
  • механика позволяет колесить по стране в привычном режиме, наслаждаясь вождением;
  • цена всех комплектаций одна из самых привлекательных на рынке;
  • по разгону и топливу претензий нет: данные примерно сходятся с официальными показателями;
  • менее чем за миллион получаешь комплектацию Luxe с повышенным комфортом.

Kia Rio однозначно похорошел после своего рестайлинга. К счастью, старая механика остается доступной. Хочется порекомендовать всем опробовать для начала свою Киа Рио у дилера. Многие разочаровываются, а мне это кажется уже баловством, ведь за такую стоимость найти лучше хоть что-то практически невозможно.

Арсен из Сочи

1.6 / 123 л. с.

Подкупила меня лимитированная серия «Лига Европы». Хотя внесенные изменения в стандартную комплектацию не сильно модифицировали внешний вид, но все же автомобиль чувствуется по-другому. При этом отказываться от механики не стал, ведь с мощным двигателем лучшей КП не найти.

Однозначно порадовал двигатель – 1.6 л. Когда под капотом все 123 л. с. на трассе не приходится пасти задних. Да, есть «перцы», которые обходят, но уверенности от этого за рулем меньше не становится.

Сразу отмечу отличную систему зажигания. Бывало, выезжал на дальний восток, когда за окном стояло под минус 30, так двигатель все равно работал без проблем.

Зажигание, коробка передач и другие органы никак не отреагировали на минусовую температуру. Однако из Сочи с более мягким климатом уезжать не хочется, но с Kia Rio такие поездки не страшны.

  • стоимость автомобиля позволяет отказаться от слабого 1.4 л двигателя и сразу прикупить более мощный 1.6 л мотор;
  • отзывы владельцев в интернете о Киа Рио полностью совпали с ожиданиями, что доказывает хорошую сборку от производителя, не допускающего брака;
  • моя комплектация позволяет выделиться даже среди модельного ряда от «KIA».

Из минусов есть замечания по шумоизоляции, неудобному открыванию багажника, подсказкам на БК. Переключать передачи согласно подсказкам себе дороже.

Бортовой компьютер постоянно норовит держать двигатель в пределах до 2000 об/мин. В реальности такие советы только вредят. Никто не предлагает достигать пределов, но комфортно ездить на уровне 2500 об/мин. Странное решение от инженеров, которые к тому же не позволили отключать подобный бред вручную.

Читать еще:  Отзывы мерседес а класса 1999 года 1 4

Антон из Санкт-Петербурга

1.4 / 100 л. с.

Денег хватило только на вторую по счету комплектацию – Classic Audio. Механика соответственно единственная доступная коробка передач. Жалеть о своем выборе пока не пришлось.

Отчасти мой положительный отзыв складывается по двум причинам: цена и механика. Стоимость значительно ниже многих конкурентов, а механика ведет себя привычно, поэтому вождение находится полностью под моим контролем.

Расход сразу привлек мое внимание – производитель не обманул. Этот тот случай, когда постоянно удается держаться в пределах 6 л/100 км. Экономичность очевидный плюс Kia Rio. Если при этом покупать комплектацию Classic, то в итоге получаешь настоящего бюджетника. Подобную модель обязательно стоит рекомендовать людям со средними доходами.

Маневренность также радует. Хотя до этого долгое время водил внедорожники, поэтому мнение спорное. После настоящего джипа легковушка по умолчанию показывает себя с положительной стороны касательно поведения на дороге. Хотя подобные замены мне пошли на пользу: удается больше расслабляться, крутя руль на Рио.

  • при 100 л. с. рассчитывать на ускорение и динамику не приходится, ситуацию «прошивкой» двигателя исправить невозможно, ведь мощности все равно будет недостаточно;
  • водителю с пассажирами не до лишних движений в автомобиле: места над головой однозначно маловато;
  • аудиосистема слабая, а на фоне отсутствия шумоизоляции и вовсе пропадает ощущение чистого звука.

Механика в любой ситуации выручает Kia Rio. Если по автомату всегда найдется несколько недостатков, то с механикой управляемость будет как в прежние времена, если вы знакомы со старыми моделями до рестайлинга.

Еще выжимать из слабого двигателя по максимуму проще, тут автоматика вообще никак не помогает. Итоговые выводы по Киа Рио только положительные. За подобную цену рассчитывать получить больше комфорта от другого производителя не приходится, а поэтому стоит концентрироваться на экономии и управляемости, чего отнять у Rio нельзя.

Ресурс двигателя Киа Рио 1.4 и 1.6

Киа Рио выпускается с двумя типами двигателей 1,4 и 1,6 л. Видно, что их основное отличие — объём. Но существует понятие ресурс — это то расстояние, которое проходит автомобиль, до возникновения серьёзных проблем с силовым агрегатом. Выбирая для себя авто, следует смотреть не только на его технические характеристики – объём двигателя, количество лошадиных сил, расход топлива, но и на ресурс. К сожалению в ТТХ авто он не указан. Остаётся собирать информацию об этом в описаниях автомобиля и из личного опыта.

Двигатели 1.4 и 1.6 в Киа Рио

В целом оба типа движков мало отличаются друг от друга, например, у силового агрегата объемом 1,6 л другой коленчатый вал и шатуны, ну и соответственно размер поршней. В остальном блок цилиндров настолько похож с 1,4 л, так что детали взаимозаменяемы.

Двигатель 1,4 л имеет 100 л. с., несмотря на малый объем это довольно резвый агрегат. Оборотистость этого малыша настолько высока, что он легко справляется со своей работой и почти не теряет мощности даже при использовании кондиционера.

Мотор, за счёт низкого объёма, очень экономичный, расход топлива примерно 6,9 литров на 100 км, идеально подходит для вождения в условиях города, где средняя скорость составляет от 40 до 50 км/час.

К недостаткам относится недостаточная мощность для работы с коробкой-автоматом. При полной загрузке салона и багажника, машина крайне тяжело поднимается на подъем. И ещё один недостаток, важный для средней полосы России – мотор очень быстро промерзает и завести его в холодном состоянии крайне тяжело.

Двигатель объемом 1,6 л ощутимо мощнее. Это позволяет разгонять автомобиль за 11,3 секунды до 100 км/час. Такая резвость поможет отрываться от других машин на зелёный свет светофора и резко перестраиваться из ряда в ряд. То есть, машина подходит для агрессивного вождения, ведь ведут его 123 л. с. под капотом.

К недостаткам относится дороговизна при оформлении, почти в 2 раза выше, чем тот же 1.4. При этом двигатель 1.6 довольно прожорлив, что делает его использование в черте города нерентабельным.

Ресурс двигателя Киа Рио 1.4

Ресурс малого двигателя от Киа Рио рассчитан на 180000-300000 км. Эта погрешность зависит от правильного ухода за клапанной цепью, которая ходит 120000-180000 км безаварийной работы. Также на ресурс двигателя влияет более простая форма газораспределительной системы, чем у 1,6 л собрата. Это значительно увеличивает пробег.

Ресурс двигателя Киа Рио 1.6

Ресурс данного агрегата рассчитан на 150000-250000 км хода. Такая большая погрешность возникает из-за того, что двигатели используются на моделях с автоматической коробкой передач. Естественно в этом случае ресурс заметно снижается. Особенно это ощутимо в черте города, где машина чаще простаивает в пробках и на светофорах, растрачивая моточасы.

Справка! Автоматическая коробка передач тоже имеет ресурс около 200000 км, так что капитальный ремонт двигателя часто сопровождается заменой или ремонтом АКПП.

Что влияет на ресурс двигателя?

На ресурс двигателя влияет множество факторов:

  1. Режим его эксплуатации и климатические условия. Ведь машина может жить в густо населённом городе, с холодной зимой или кататься в пригородах, в южной части России.
  2. Качество и октановое число бензина. Если рассчитан двигатель на А-95, значит, его и нужно заливать в бак.
  3. Регулярный уход за силовым агрегатом и замена масла с фильтром.
  4. Наличие в автомобиле автоматической коробки передач, часто её устанавливают в паре с более сильным 1.6 л двигателем.

Как продлить срок службы двигателя?

Двигатель автомобиля крайне чувствителен ко всем смазкам и жидкостям, попадающим в него. Поэтому чтобы продлить жизнь силового агрегата, в него нужно заливать высококачественное масло, использовать дорогую и хорошую охлаждающую жидкость, а главное – высокооктановый, чистый бензин. Масло нужно менять не через тот интервал, который указали его производители, а примерно на 1000 км меньше, особенно зимой.

Манера вождения сильно влияет на ресурс, поэтому для его продления нужно научиться водить мягко без резких разгонов и торможений.

Ну и самая главная рекомендации – регулярное техническое обслуживание. Осматривать двигатель и обслуживать его нужно каждое межсезонье – весной и осенью. А если появились посторонние шумы или другие проблемы, нужно немедленно обращаться в сервисный центр для диагностики и ремонта.

Двигатель — это сердце машины. Если за ним правильно следить, не давать перегреваться и не заставлять работать на износ, то он пробегает не только указанный в ТТХ автомобиля ресурс, но и гораздо больше. Именно поэтому ресурс автомобильного двигателя — это величина скорее субъективная, чем объективная — она полностью зависит от хозяина авто и его отношения в нему.

Новый KIA Rio 2019-2020: комплектации и цены, фото модели, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Киа Рио 2020 года в России: цена модели на сайте официального дилера варьируется от 784 900 до 1 094 900 рублей и напрямую зависит от выбранного двигателя и комплектации. У нас седан предлагается в пяти комплектациях: Классик, Комфорт, Люкс, Престиж и Премиум.

Из двигателей для KIA Rio 2019-2020 в новом кузове доступно два бензиновых четырехцилиндровых агрегата рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра. Четырехдверка может быть оснащена как механической, так и автоматической коробкой передач, передающих тягу на колеса передней оси.

Комплектации и цены Kia Rio 2020

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст.

  • Базовая комплектация Классик включает две подушки безопасности, ABS, ESP, бортовой компьютер, кондиционер, передние стеклоподъемники, боковые зеркала с обогревом, центральный замок и окраску кузова в цвет металлик.
  • Лучше оснащенная версия Комфорт дополнена обогревами передних сидений и руля, штатной аудиосистемой с возможностью воспроизводить MP3-файлы, а также задними стеклоподъемниками.
  • Комлектация Люкс ко всему прочему имеет климат-контроль и противотуманки.
  • Лишь в исполнении Престиж появляются шесть подушек безопасности, датчик света и штатные парктроники, плюс здесь добавлена функция hands free и можно не тратиться на установку легкосплавных колесных дисков.
  • Самая дорогая Премиум — это кожаный салон, встроенная навигация, камера заднего вида и кнопка запуска двигателя.

Плюсы и минусы Rio Rio 4

Отзывы владельцев Киа Рио 2019-2020 года

Шумоизоляция на уровне среднего, на зимней резине все ужасно. Мультимедиа в данной комплектации (Classic audio) оставляет желать лучшего, но я, как любитель послушать музыку — установил среднечастотные динамики, твитеры, сабвуфер и усилитель.

Павел, отзыв о KIA Rio 1.4 100 hp MT 2019 года

Часто попадались отзывы о том, что на трассе машину кидает на больших скоростях. Я не экспериментировал с разгонами до 200 км/ч, но на постоянной скорости 140 км/ч на слегка заснеженной трассе и при боковом ветре машина едет хорошо.

Повороты проходит тоже отлично (по сравнению с Приорой, где в поворотах я катался по сиденью, а машина кренилась как лодка на волнах). Единственное могу сказать, что Киа Рио 4 довольно чувствительна к колейности и уклонам дороги на больших скоростях. Подруливать в таких ситуациях все-таки приходится.

Алексей ездит на Киа Рио Престиж 1.6 с автоматом 2018

Пробег 70:30 (трасса / город). Расход при таком режиме по чекам и по компьютеру составляет в районе 6,7 литров на 100 км. Заправляюсь пока 95-ым, Газпромнефть. Заливаю 40 литров и проезжаю 600 км (плюс / минус).

Мотор — слабоват для 123 кобыл. Ближе 4 000 об/мин начинает только нормально ехать. На трассе, если при скорости 80 км/ч нужно обогнать машину — на 4-ой скорости это сделать проблематично, необходимо спускаться ниже. При этом нормально переключиться можно только при спокойной езде, а вот если езда активна, то при переключении машина дергается.

Владелец ездит на KIA Rio 1.6 с механикой 2020 года

Руль крутится одним прикосновением мизинца, передачи переключаются плавно, но надо привыкнуть к педали газа — на мой взгляд, немного туповата. Ее тупость выражается при резком разгоне от 40 км/ч… Разгон до сотки соответствует заявленному, но только в том случае, если выключен кондей и климат.

Многие пишут, что слышен звук двигателя в салоне. Ну это ж не электромобиль, звук мотора полюбому должен присутствовать! На холостых с выключенным климатом тишина!

Отзыв о Киа Рио Лига Европы 1.6 (123 л.с.) AT 2019

Читать еще:  Камаз 55111 отзывы

Касаемо комфорта на дальние расстояния (упустим шумоизоляцию — средняя) — усталости нет. Как-то мотался за 100 км в деревню (а по пути там разные дороги — и нормальный асфальт, и асфальт с ямочным ремонтом, и плиты). Съездил туда и обратно в один день, приехал домой свеж и бодр. Касаемо подвески — все неровности сглатывает нормально.

Владелец ездит на KIA Rio 1.6 с АКПП 2019 г.в.

Технические характеристики

Новый кузов Киа Рио 2019-2020 модельного года делит платформу с моделью Hyundai Solaris 2 поколения. Здесь такая же силовая структура, которая более чем наполовину состоит за высокопрочных сталей, при этом спереди на авто используется независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади — полузависимая балка.

Впрочем, чтобы сделать поведение седана более драйверским, инженеры корейской марки расширили переднюю и заднюю колеи, а также слегка увеличили продольный угол наклона оси поворота передних колес.

Седан KIA Rio 4 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 400
  • Ширина — 1 740
  • Высота — 1 470
  • Колесная база — 2 600
  • Дорожный просвет (клиренс) — 160

Объем багажника четырехдверки равен 480 литрам, а топливного бака — 50 л. В зависимости от выбранного двигателя и комплектации, снаряженная масса машины варьируется в диапазоне от 1 150 до 1 198 кг.

Линейка силовых агрегатов российского варианта Киа Рио 2019-2020 года представлена двумя бензиновыми моторами, которые могут работать либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо с аналогичным автоматом, однако вне зависимости от выбранного двигателя и коробки передач тяга всегда передается исключительно на передние колеса.

  • Базовым двигателем является 1,4-литровый мотор на 100 л.с. и 132 Нм. С таким двигателем автомобиль с МКПП способен ускоряться с места до сотни за 12,2 секунды, развивая скорость вплоть до 185 км/ч. Показатели с АКПП чуть скромнее — 12,9 сек и 183 км/ч.
  • Двигатель объемом 1,6 литра выдает 123 «лошадки» и 151 Нм крутящего момента. Работая с механикой, он способен разогнать корейскую четырехдверку с 0-100 км/ч за 10,3 сек, в то время как максималка достигает 193 км/ч. Показатели автомобиля с автоматом — 11,2 сек и 192 км/ч соответственно.

Старший двигатель достался новому Киа Рио 4 от предшественника, однако был модифицирован. Корейцам не удалось увеличить его производительность, зато они улучшили его поведение. Теперь агрегат гораздо лучше тянет на низких оборотах, так что при стартах со светофора автомобиль воспринимается гораздо мощнее, чем он есть на самом деле.

Впрочем, по мере разгона вся эта прыть куда-то улетучивается, однако благодаря автомату, который также был модернизирован, новый Киа Рио 2019 все равно остается одним из самых шустрых в классе. Заметим, что АКПП очень ловко и быстро переключает передачи, но имеет привычку забираться на шестую передачу уже при 70 км/ч.

Что касается управляемости, то в движении RIO практически полностью повторяет своего собрата в лице Соляриса. У него такой же информативный и в меру тяжелый руль, а также аналогичное приятное усилие на педали тормоза.

Интересные факты

Сегодня Kia Rio и Hyundai Solaris — по сути являются одним и тем же автомобилем: у них одинаковые двигатели, коробки передач и другая техническая «начинка». Между собой они отличаются только оформлением кузова и салона.

Выпуск модели Рио 4 поколения для российского рынка налажен на предприятии Hyundai Motor Manufacturing Rus в Санкт-Петербурге. Здесь налажено полноценное серийное производство, а не простая сборка из комплектаующих.

Для предшественника у нас предлагался вариант в кузове хэтчбек, но для машины четвертой генерации от такой версии решено было отказаться. Тем не менее, позже в линейке появился приподнятый вседорожный хэтчбек, который получил название Rio X-Line.

В Китае продается почти идентичная нашей версия модели, но под именем K2, при этом в Европе, США и Австралии представлен совсем другой вариант Rio. Автомобиль для мировых рынков имеет совершенно иной дизайн и полностью другой набор двигателей и трансмиссий.

Фото нового Киа Рио 2019-2020




Видео тест-драйв автомобиля

Обзор (внешность и салон)

Седан KIA Rio 4 поколения был официально представлен в России 23 июня 2017-го в рамках спецмероприятия в Санкт-Петербурге. С началом продаж модели корейцы тянуть не стали — автосалонах официальных дилеров первые машины появились в августе того же года.

По сравнению с предшественником, новый кузов Киа Рио 2019-2020 стал заметно спортивнее и современнее. На автомобиль установили более узкую решетку радиатора «нос тигра», которая по верху обрамлена тонкой хромированной полоской. По бокам к ней примыкают далеко заходящие на передние крылья выразительные фары.

Передний бампер получил увеличенный в размерах центральный воздухозаборник, но при этом сохранил бумерангообразные боковые секции, хотя их форма опять же была скорректирована.

Силуэт седана стал более обтекаемым, что особенно заметно по боковинам, с которых исчезли броские выштамповки. На корме четырехдверки прописались узкие фонари, а номерную площадку корейцы решили разместить в самом низу заднего бампера.

Интерьер Kia Rio 2019-2020 года выполнен строго и по-европейский. Дизайнеры марки полностью пересмотрели компоновку передней панели, при этом на центральной консоли отныне находится 7,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, под которым внимание на себя обращает «парящий» блок климат-контроля.

К услугам водителя предложен рельефный руль с кнопками на спицах, а также стильная приборка. Если раньше последняя состояла из трех колодцев, то теперь она имеет более стандартную конфигурацию, где между аналоговыми циферблатами тахометра и спидометра расположен цветной дисплей бортового компьютера.

Салон Киа Рио 4 пятиместный. Передние сиденья имеют продуманный профиль и порадуют пассажиров неплохо развитыми боковинами, в то время как сзади находится спрофилированный под трех человек диван.

На втором ряду без особых прикрас, но достаточно просторно. Пассажиры ростом около 180 см могут разместиться вполне комфортно, при этом не задевая коленями спинки передних сидений, однако запас пространства над головой минимален — высокие седоки «гладят» обшивку волосами.

К эргономике корейского седана особых вопросов нет. Кнопки и рычаги основных органов управления находятся там, где им и место, а ярко-размеченная приборка с красными стрелочками хорошо читается даже при солнечной погоде. Под потолком находится удобный очечник с ворсовым вкладышем и кнопка системы ЭРА-ГЛОНАСС.

КИА Рио 2019-2020 отзывы владельцев

Долго выбирала для себе новый автомобиль, подсказать некому, а я в этой сфере не сильна. Все же удалось выбрать неплохой вариант KIA Rio 2017 года. Езжу исключительно по городу на. читать

К покупке нового автомобиля готовился основательно, просмотрел много отзывов и обзоров, после чего съездил на тест-драйв. Были нюансы в Kia Rio, которые немного смутили, но желание. читать

Перед покупкой отзывы мне очень помогли определиться с выбором, поэтому решил и свою лепту внести. Купил свою Kia Rio три месяца назад, уже успел съездить к родным в Ялту и пару. читать

Всех приветствую! Начну свой отзыв с мини рассказа о себе и последнем авто. Долго прослужил мне мой Логан, но периодичность поломок уже начала огорчать, а тем более появилась. читать

Рассматривал к покупке новые Короллу, Рио и Церато, но по бюджету с нормальным наполнением подходила только Kia Rio 2017 года выпуска. Взял в комплектации престиж с мотором на 1,6. читать

На моем веку разные были автомобили, как отечественного производства, так и иномарки. Вот решил купить новый автомобиль, недорогой, новый и ликвидный. Остановил свой выбор на KIA. читать

До этого владел только подержанными машинами, но после продажи недвижимости мог позволить себе новый автомобиль. Решил сначала взять, что-то подешевле и ликвидное, так как. читать

Наконец подвернулась возможность купить новый автомобиль и длительных раздумий не было. Я зразу знал, что хочу именно KIA Rio Hatchback, пришел в салон, но цены на тот момент. читать

Машина не понравилась

Здравствуйте, недавно купил себе новенький KIA RIO 1.4 л., по началу все устраивало, подвеска мягкая, легок в управлении, по скорости и по тому как машина держит трассу нет, но в. читать

Много было у меня автомобилей, предпочтительно японских производителей, но все с пробегом. Впервые приобрел новый Kia Rio 2016 года. Выбор в этой ценовой категории был не особенно. читать

Три месяца назад в моем гараже появился автомобиль Киа Рио красного цвета. Автомобиль брал новый, с салона. Выбрал модель с максимальной комплектации и не пожалел. В этой машинке. читать

Это моя первая машина. Поскольку при выборе пользовался отзывами других автолюбителей, то решил и сам оставить. Выбирал практичный седан для городских условий. После многочисленных. читать

Машина не понравилась

Никогда не делайте ТО в Волгограде по ул Вильнюсская 42 потому что сотрудники вас обманут поменяют только масло не поглядят даже машину и не выявляют причину какой либо поломки и. читать

Решил поделится впечатлениями от автомобиля. Процесс покупки был довольно прост. Ничего конкретного изначально не рассматривал. Заехал в два салона, приценился, выбор сразу пал на. читать

Брал Киа Рио без особых душевных терзаний – это добротный популярный автомобиль. Почитал много отзывов и решил оставить свой, проверив на деле. Седан, 1.6 двигатель на 123 л.с. читать

Доброго времени суток. Пиши свой первый отзыв, прошу не судить строго. После долгих размышлений решил взять кия рио 1.6 в комплектации комфорт аудио. Продал старенький шевролет. читать

Долго ездил на старенькой Мазде, но решил собрать денег и купить что-то лучше. Нашел Киа Рио и сразу подумал взять её, но для начала почитал отзывы, просмотрел видео. Мое мнение. читать

КИА МОТОРС ЛЮБЕРЦЫ ПОДСУНУЛИ КРАШЕННЫЙ АВТО. пробил толщиномером по всему кузову 22о+-30 микрон а вот крышка багажника выдала 330. первое состояние шок хорошо что договор на. читать

Хоть и заявляет 122 л.с., не ощущаю их хоть убей. за два года кстати салон и в целом машина поизносилась. читать

Я ЧИТАЛ ПРО ЭТУ МОДЕЛЬ ЧТО ЕЁ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС НЕ ХОДИТ И 100 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ДЕТАЛИ ДОЛГО НЕ ХОДЯТ! ОТВЕТЬТЕ МНЕ И ДОКАЖИТЕ ЧТО ЭТО НЕ ПРАВДА И ХОТЕЛОСЬ БЫ ЗНАТЬ. читать

Источники:

http://roadres.com/kia/rio-k2/review/
http://www.allcarz.ru/kia-rio-2019/
http://kia-cars2.ru/kia-rio-mechanics-opinions-2019/
http://kiarioclub.ru/faq/4750-resurs-dvigatelya-kia-rio-1-4-i-1-6.html
http://www.allcarz.ru/kia-rio-2019/
http://carsguru.net/opinions/kia/rio/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector