4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа рио 1 6 автомат отзывы владельцев 2020 года

6-ти ступенчатый автомат на Киа Рио: плюсы и минусы, отзывы

Популярность автоматической коробки передач набирает все большие обороты в России, а автомобиль Киа Рио признается многими автомобильными изданиями как лучший недорогой вариант с АКПП, что неудивительно: модель выполнена качественно, имеет привлекательный внешний вид и хорошую комплектацию. Современная модель имеет 6 передач и у такой трансмиссии есть как плюсы, так и минусы.

Плюсы 6-ступенчатой АКПП на Киа Рио

  • Мягкое, практически незаметное переключение передач, без толчков и рывков.
  • Небольшой расход топлива: 6-8 л/100 км по трассе, 8-9л/100 км в городе, не больше 10л/100 км при смешанном виде езды.
  • По трассе возможен разгон до 180 км/ч, когда на старых АКПП максимально развиваемая скорость оставалась в пределах 120-140 км/ч.
  • Даже при резком разгоне мотор не ревет, обороты не поднимаются выше 3000.
  • Быстрый и динамичный разгон машины с низких оборотов.

Минусы 6-ступенчатой АКПП на Киа Рио

  • Необслуживаемая коробка передач, ее невозможно разобрать, если вдруг возникнет какая-либо проблема, так как там нет поддона, как на предыдущих поколениях Киа Рио.
  • Доливать и контролировать уровень масла нельзя — оно рассчитано и залито на весь срок службы.
  • Так как замена масла невозможна, то и фильтр не меняется, а это значит, что со временем он забьется, и скорости начнут переключаться резко, с рывками.
  • Для большей экономии топлива на 6-ти ступке передачи короче, поэтому она заметно раньше переключается на повышенную передачу, чем 4-ех ступенчатая.
  • Недостаточное охлаждение из-за того, что радиатор совмещен с радиатором двигателя.

Отзывы владельцев

  • Очень достойный автомобиль за свои деньги. Подвеска жестковата, шумоизоляция слабая, но передвигается по городу как для бюджетного седана отлично! Удивил расход топлива, меньше 7л на 100 км по трассе, а это отличный показатель для нового, еще необкатанного двигателя. Во время движения нет никаких рывков — все плавно и четко. 6-ти ступенчатая АКПП работает на 5+, при желании скорости можно даже переключать самостоятельно, что тоже очень радует. Климат-контроль без нареканий.

Анатолий, Сыктывкар.

  • Однозначные плюсы — внешний вид и внутренняя обстановка авто. Скорости переключаются четко, без толчков, педали нежные, нажимаются без дополнительных усилий. Радио ловит везде, где бы ни ехала, что тоже очень приятно. Вместительная полка за пассажирскими сиденьями — вожу на дачу рассаду и другие нужные в хозяйстве вещи.

Елена, Самара.

  • После пробега 6тыс.км. могу сказать, что цена/качество у машины полностью соответствуют. Коробка переключает шустро, авто быстро тормозит, но заметно заносит на резких поворотах. Расход бензина средний, поначалу был высокий, но со временем движок обкатался и все нормализовалось — по городу никогда не было больше 10л. По радио нареканий нет, а вот с магнитолой есть проблемы — не всегда читаются флешки. Для езды по трассе и ровным хорошим дорогам — идеальное авто, а вот по разбитым ямам совсем беда. Багажник вместительный, печка и климат-контроль работают хорошо. Из заметных минусов разве что плохая шумка.

Новый KIA Rio 2019-2020: комплектации и цены, фото модели, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Киа Рио 2020 года в России: цена модели на сайте официального дилера варьируется от 784 900 до 1 094 900 рублей и напрямую зависит от выбранного двигателя и комплектации. У нас седан предлагается в пяти комплектациях: Классик, Комфорт, Люкс, Престиж и Премиум.

Из двигателей для KIA Rio 2019-2020 в новом кузове доступно два бензиновых четырехцилиндровых агрегата рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра. Четырехдверка может быть оснащена как механической, так и автоматической коробкой передач, передающих тягу на колеса передней оси.

Комплектации и цены Kia Rio 2020

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст.

  • Базовая комплектация Классик включает две подушки безопасности, ABS, ESP, бортовой компьютер, кондиционер, передние стеклоподъемники, боковые зеркала с обогревом, центральный замок и окраску кузова в цвет металлик.
  • Лучше оснащенная версия Комфорт дополнена обогревами передних сидений и руля, штатной аудиосистемой с возможностью воспроизводить MP3-файлы, а также задними стеклоподъемниками.
  • Комлектация Люкс ко всему прочему имеет климат-контроль и противотуманки.
  • Лишь в исполнении Престиж появляются шесть подушек безопасности, датчик света и штатные парктроники, плюс здесь добавлена функция hands free и можно не тратиться на установку легкосплавных колесных дисков.
  • Самая дорогая Премиум — это кожаный салон, встроенная навигация, камера заднего вида и кнопка запуска двигателя.

Плюсы и минусы Rio Rio 4

Отзывы владельцев Киа Рио 2019-2020 года

Шумоизоляция на уровне среднего, на зимней резине все ужасно. Мультимедиа в данной комплектации (Classic audio) оставляет желать лучшего, но я, как любитель послушать музыку — установил среднечастотные динамики, твитеры, сабвуфер и усилитель.

Павел, отзыв о KIA Rio 1.4 100 hp MT 2019 года

Часто попадались отзывы о том, что на трассе машину кидает на больших скоростях. Я не экспериментировал с разгонами до 200 км/ч, но на постоянной скорости 140 км/ч на слегка заснеженной трассе и при боковом ветре машина едет хорошо.

Повороты проходит тоже отлично (по сравнению с Приорой, где в поворотах я катался по сиденью, а машина кренилась как лодка на волнах). Единственное могу сказать, что Киа Рио 4 довольно чувствительна к колейности и уклонам дороги на больших скоростях. Подруливать в таких ситуациях все-таки приходится.

Алексей ездит на Киа Рио Престиж 1.6 с автоматом 2018

Пробег 70:30 (трасса / город). Расход при таком режиме по чекам и по компьютеру составляет в районе 6,7 литров на 100 км. Заправляюсь пока 95-ым, Газпромнефть. Заливаю 40 литров и проезжаю 600 км (плюс / минус).

Мотор — слабоват для 123 кобыл. Ближе 4 000 об/мин начинает только нормально ехать. На трассе, если при скорости 80 км/ч нужно обогнать машину — на 4-ой скорости это сделать проблематично, необходимо спускаться ниже. При этом нормально переключиться можно только при спокойной езде, а вот если езда активна, то при переключении машина дергается.

Владелец ездит на KIA Rio 1.6 с механикой 2020 года

Руль крутится одним прикосновением мизинца, передачи переключаются плавно, но надо привыкнуть к педали газа — на мой взгляд, немного туповата. Ее тупость выражается при резком разгоне от 40 км/ч… Разгон до сотки соответствует заявленному, но только в том случае, если выключен кондей и климат.

Многие пишут, что слышен звук двигателя в салоне. Ну это ж не электромобиль, звук мотора полюбому должен присутствовать! На холостых с выключенным климатом тишина!

Отзыв о Киа Рио Лига Европы 1.6 (123 л.с.) AT 2019

Касаемо комфорта на дальние расстояния (упустим шумоизоляцию — средняя) — усталости нет. Как-то мотался за 100 км в деревню (а по пути там разные дороги — и нормальный асфальт, и асфальт с ямочным ремонтом, и плиты). Съездил туда и обратно в один день, приехал домой свеж и бодр. Касаемо подвески — все неровности сглатывает нормально.

Владелец ездит на KIA Rio 1.6 с АКПП 2019 г.в.

Технические характеристики

Новый кузов Киа Рио 2019-2020 модельного года делит платформу с моделью Hyundai Solaris 2 поколения. Здесь такая же силовая структура, которая более чем наполовину состоит за высокопрочных сталей, при этом спереди на авто используется независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади — полузависимая балка.

Впрочем, чтобы сделать поведение седана более драйверским, инженеры корейской марки расширили переднюю и заднюю колеи, а также слегка увеличили продольный угол наклона оси поворота передних колес.

Седан KIA Rio 4 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 400
  • Ширина — 1 740
  • Высота — 1 470
  • Колесная база — 2 600
  • Дорожный просвет (клиренс) — 160

Объем багажника четырехдверки равен 480 литрам, а топливного бака — 50 л. В зависимости от выбранного двигателя и комплектации, снаряженная масса машины варьируется в диапазоне от 1 150 до 1 198 кг.

Линейка силовых агрегатов российского варианта Киа Рио 2019-2020 года представлена двумя бензиновыми моторами, которые могут работать либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо с аналогичным автоматом, однако вне зависимости от выбранного двигателя и коробки передач тяга всегда передается исключительно на передние колеса.

  • Базовым двигателем является 1,4-литровый мотор на 100 л.с. и 132 Нм. С таким двигателем автомобиль с МКПП способен ускоряться с места до сотни за 12,2 секунды, развивая скорость вплоть до 185 км/ч. Показатели с АКПП чуть скромнее — 12,9 сек и 183 км/ч.
  • Двигатель объемом 1,6 литра выдает 123 «лошадки» и 151 Нм крутящего момента. Работая с механикой, он способен разогнать корейскую четырехдверку с 0-100 км/ч за 10,3 сек, в то время как максималка достигает 193 км/ч. Показатели автомобиля с автоматом — 11,2 сек и 192 км/ч соответственно.
Читать еще:  Nissan pathfinder 2020 отзывы

Старший двигатель достался новому Киа Рио 4 от предшественника, однако был модифицирован. Корейцам не удалось увеличить его производительность, зато они улучшили его поведение. Теперь агрегат гораздо лучше тянет на низких оборотах, так что при стартах со светофора автомобиль воспринимается гораздо мощнее, чем он есть на самом деле.

Впрочем, по мере разгона вся эта прыть куда-то улетучивается, однако благодаря автомату, который также был модернизирован, новый Киа Рио 2019 все равно остается одним из самых шустрых в классе. Заметим, что АКПП очень ловко и быстро переключает передачи, но имеет привычку забираться на шестую передачу уже при 70 км/ч.

Что касается управляемости, то в движении RIO практически полностью повторяет своего собрата в лице Соляриса. У него такой же информативный и в меру тяжелый руль, а также аналогичное приятное усилие на педали тормоза.

Интересные факты

Сегодня Kia Rio и Hyundai Solaris — по сути являются одним и тем же автомобилем: у них одинаковые двигатели, коробки передач и другая техническая «начинка». Между собой они отличаются только оформлением кузова и салона.

Выпуск модели Рио 4 поколения для российского рынка налажен на предприятии Hyundai Motor Manufacturing Rus в Санкт-Петербурге. Здесь налажено полноценное серийное производство, а не простая сборка из комплектаующих.

Для предшественника у нас предлагался вариант в кузове хэтчбек, но для машины четвертой генерации от такой версии решено было отказаться. Тем не менее, позже в линейке появился приподнятый вседорожный хэтчбек, который получил название Rio X-Line.

В Китае продается почти идентичная нашей версия модели, но под именем K2, при этом в Европе, США и Австралии представлен совсем другой вариант Rio. Автомобиль для мировых рынков имеет совершенно иной дизайн и полностью другой набор двигателей и трансмиссий.

Фото нового Киа Рио 2019-2020




Видео тест-драйв автомобиля

Обзор (внешность и салон)

Седан KIA Rio 4 поколения был официально представлен в России 23 июня 2017-го в рамках спецмероприятия в Санкт-Петербурге. С началом продаж модели корейцы тянуть не стали — автосалонах официальных дилеров первые машины появились в августе того же года.

По сравнению с предшественником, новый кузов Киа Рио 2019-2020 стал заметно спортивнее и современнее. На автомобиль установили более узкую решетку радиатора «нос тигра», которая по верху обрамлена тонкой хромированной полоской. По бокам к ней примыкают далеко заходящие на передние крылья выразительные фары.

Передний бампер получил увеличенный в размерах центральный воздухозаборник, но при этом сохранил бумерангообразные боковые секции, хотя их форма опять же была скорректирована.

Силуэт седана стал более обтекаемым, что особенно заметно по боковинам, с которых исчезли броские выштамповки. На корме четырехдверки прописались узкие фонари, а номерную площадку корейцы решили разместить в самом низу заднего бампера.

Интерьер Kia Rio 2019-2020 года выполнен строго и по-европейский. Дизайнеры марки полностью пересмотрели компоновку передней панели, при этом на центральной консоли отныне находится 7,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, под которым внимание на себя обращает «парящий» блок климат-контроля.

К услугам водителя предложен рельефный руль с кнопками на спицах, а также стильная приборка. Если раньше последняя состояла из трех колодцев, то теперь она имеет более стандартную конфигурацию, где между аналоговыми циферблатами тахометра и спидометра расположен цветной дисплей бортового компьютера.

Салон Киа Рио 4 пятиместный. Передние сиденья имеют продуманный профиль и порадуют пассажиров неплохо развитыми боковинами, в то время как сзади находится спрофилированный под трех человек диван.

На втором ряду без особых прикрас, но достаточно просторно. Пассажиры ростом около 180 см могут разместиться вполне комфортно, при этом не задевая коленями спинки передних сидений, однако запас пространства над головой минимален — высокие седоки «гладят» обшивку волосами.

К эргономике корейского седана особых вопросов нет. Кнопки и рычаги основных органов управления находятся там, где им и место, а ярко-размеченная приборка с красными стрелочками хорошо читается даже при солнечной погоде. Под потолком находится удобный очечник с ворсовым вкладышем и кнопка системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Отзывы владельцев Kia Rio на механике

Многие автовладельцы приобретают свой автомобиль по отзывам. Из них легче всего понять, что за автомобиль предлагает производитель.

Хотя механика понемногу уступает позиции автомату, но часто нововведения не оправдывают ожиданий, поэтому важно вовремя определиться с нужной КПП. Все это и предлагается выяснить на примере Kia Rio. Рассмотрим модель с механической коробкой и определим, как автомобиль ведет себя на дороге.

Отзывы от владельцев Kia Rio

Сергей из Москвы

1.6 / 123 л. с.

Для меня Киа Рио на механике выбор очевидный. Цена на такую модель приемлемая, поэтому можно обойтись без кредита. Дополнительно сразу понимаешь ходовые характеристики, ведь от старой механики ожидать подвоха не приходится.

Скорости переключаются стандартно, что очень порадовало. Отзывчивость чувствуется с легкого прикосновения.

С учетом двигателя на 1.6 л скорости хватает. Рио чувствуется на все 123 л. с. Если немного приловчиться к обгонам, то на трассе удается держаться впереди колон.

Благодаря свободному салону, езжу в основном без детей, ускорение со светофора ощущается. Хотя такие эмоции гарантируются только на сухом асфальте с хорошо прогретыми шинами. Зимой впечатления несколько слабее.

Что отвлекает больше всего:

  • минусом становится шумоизоляция многих элементов автомобиля: шум, постоянно меняя свою локацию, мешает разговору с собеседником;
  • после запуска двигателя с автозапуска ключ вырубает двигатель после того, как оказывается в зажигании;
  • двери не всегда закрываются с первого раза;
  • дверь багажника нельзя открыть, найдя ручку непосредственно на нем: открытие происходит только путем нажатия кнопки внутри салона и на ключе.
  • механика позволяет колесить по стране в привычном режиме, наслаждаясь вождением;
  • цена всех комплектаций одна из самых привлекательных на рынке;
  • по разгону и топливу претензий нет: данные примерно сходятся с официальными показателями;
  • менее чем за миллион получаешь комплектацию Luxe с повышенным комфортом.

Kia Rio однозначно похорошел после своего рестайлинга. К счастью, старая механика остается доступной. Хочется порекомендовать всем опробовать для начала свою Киа Рио у дилера. Многие разочаровываются, а мне это кажется уже баловством, ведь за такую стоимость найти лучше хоть что-то практически невозможно.

Арсен из Сочи

1.6 / 123 л. с.

Подкупила меня лимитированная серия «Лига Европы». Хотя внесенные изменения в стандартную комплектацию не сильно модифицировали внешний вид, но все же автомобиль чувствуется по-другому. При этом отказываться от механики не стал, ведь с мощным двигателем лучшей КП не найти.

Однозначно порадовал двигатель – 1.6 л. Когда под капотом все 123 л. с. на трассе не приходится пасти задних. Да, есть «перцы», которые обходят, но уверенности от этого за рулем меньше не становится.

Сразу отмечу отличную систему зажигания. Бывало, выезжал на дальний восток, когда за окном стояло под минус 30, так двигатель все равно работал без проблем.

Зажигание, коробка передач и другие органы никак не отреагировали на минусовую температуру. Однако из Сочи с более мягким климатом уезжать не хочется, но с Kia Rio такие поездки не страшны.

  • стоимость автомобиля позволяет отказаться от слабого 1.4 л двигателя и сразу прикупить более мощный 1.6 л мотор;
  • отзывы владельцев в интернете о Киа Рио полностью совпали с ожиданиями, что доказывает хорошую сборку от производителя, не допускающего брака;
  • моя комплектация позволяет выделиться даже среди модельного ряда от «KIA».

Из минусов есть замечания по шумоизоляции, неудобному открыванию багажника, подсказкам на БК. Переключать передачи согласно подсказкам себе дороже.

Бортовой компьютер постоянно норовит держать двигатель в пределах до 2000 об/мин. В реальности такие советы только вредят. Никто не предлагает достигать пределов, но комфортно ездить на уровне 2500 об/мин. Странное решение от инженеров, которые к тому же не позволили отключать подобный бред вручную.

Антон из Санкт-Петербурга

1.4 / 100 л. с.

Денег хватило только на вторую по счету комплектацию – Classic Audio. Механика соответственно единственная доступная коробка передач. Жалеть о своем выборе пока не пришлось.

Отчасти мой положительный отзыв складывается по двум причинам: цена и механика. Стоимость значительно ниже многих конкурентов, а механика ведет себя привычно, поэтому вождение находится полностью под моим контролем.

Читать еще:  Лада веста с акпп отзывы

Расход сразу привлек мое внимание – производитель не обманул. Этот тот случай, когда постоянно удается держаться в пределах 6 л/100 км. Экономичность очевидный плюс Kia Rio. Если при этом покупать комплектацию Classic, то в итоге получаешь настоящего бюджетника. Подобную модель обязательно стоит рекомендовать людям со средними доходами.

Маневренность также радует. Хотя до этого долгое время водил внедорожники, поэтому мнение спорное. После настоящего джипа легковушка по умолчанию показывает себя с положительной стороны касательно поведения на дороге. Хотя подобные замены мне пошли на пользу: удается больше расслабляться, крутя руль на Рио.

  • при 100 л. с. рассчитывать на ускорение и динамику не приходится, ситуацию «прошивкой» двигателя исправить невозможно, ведь мощности все равно будет недостаточно;
  • водителю с пассажирами не до лишних движений в автомобиле: места над головой однозначно маловато;
  • аудиосистема слабая, а на фоне отсутствия шумоизоляции и вовсе пропадает ощущение чистого звука.

Механика в любой ситуации выручает Kia Rio. Если по автомату всегда найдется несколько недостатков, то с механикой управляемость будет как в прежние времена, если вы знакомы со старыми моделями до рестайлинга.

Еще выжимать из слабого двигателя по максимуму проще, тут автоматика вообще никак не помогает. Итоговые выводы по Киа Рио только положительные. За подобную цену рассчитывать получить больше комфорта от другого производителя не приходится, а поэтому стоит концентрироваться на экономии и управляемости, чего отнять у Rio нельзя.

Новый KIA Rio 2019-2020: комплектации и цены, фото модели, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Киа Рио 2020 года в России: цена модели на сайте официального дилера варьируется от 784 900 до 1 094 900 рублей и напрямую зависит от выбранного двигателя и комплектации. У нас седан предлагается в пяти комплектациях: Классик, Комфорт, Люкс, Престиж и Премиум.

Из двигателей для KIA Rio 2019-2020 в новом кузове доступно два бензиновых четырехцилиндровых агрегата рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра. Четырехдверка может быть оснащена как механической, так и автоматической коробкой передач, передающих тягу на колеса передней оси.

Комплектации и цены Kia Rio 2020

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст.

  • Базовая комплектация Классик включает две подушки безопасности, ABS, ESP, бортовой компьютер, кондиционер, передние стеклоподъемники, боковые зеркала с обогревом, центральный замок и окраску кузова в цвет металлик.
  • Лучше оснащенная версия Комфорт дополнена обогревами передних сидений и руля, штатной аудиосистемой с возможностью воспроизводить MP3-файлы, а также задними стеклоподъемниками.
  • Комлектация Люкс ко всему прочему имеет климат-контроль и противотуманки.
  • Лишь в исполнении Престиж появляются шесть подушек безопасности, датчик света и штатные парктроники, плюс здесь добавлена функция hands free и можно не тратиться на установку легкосплавных колесных дисков.
  • Самая дорогая Премиум — это кожаный салон, встроенная навигация, камера заднего вида и кнопка запуска двигателя.

Плюсы и минусы Rio Rio 4

Отзывы владельцев Киа Рио 2019-2020 года

Шумоизоляция на уровне среднего, на зимней резине все ужасно. Мультимедиа в данной комплектации (Classic audio) оставляет желать лучшего, но я, как любитель послушать музыку — установил среднечастотные динамики, твитеры, сабвуфер и усилитель.

Павел, отзыв о KIA Rio 1.4 100 hp MT 2019 года

Часто попадались отзывы о том, что на трассе машину кидает на больших скоростях. Я не экспериментировал с разгонами до 200 км/ч, но на постоянной скорости 140 км/ч на слегка заснеженной трассе и при боковом ветре машина едет хорошо.

Повороты проходит тоже отлично (по сравнению с Приорой, где в поворотах я катался по сиденью, а машина кренилась как лодка на волнах). Единственное могу сказать, что Киа Рио 4 довольно чувствительна к колейности и уклонам дороги на больших скоростях. Подруливать в таких ситуациях все-таки приходится.

Алексей ездит на Киа Рио Престиж 1.6 с автоматом 2018

Пробег 70:30 (трасса / город). Расход при таком режиме по чекам и по компьютеру составляет в районе 6,7 литров на 100 км. Заправляюсь пока 95-ым, Газпромнефть. Заливаю 40 литров и проезжаю 600 км (плюс / минус).

Мотор — слабоват для 123 кобыл. Ближе 4 000 об/мин начинает только нормально ехать. На трассе, если при скорости 80 км/ч нужно обогнать машину — на 4-ой скорости это сделать проблематично, необходимо спускаться ниже. При этом нормально переключиться можно только при спокойной езде, а вот если езда активна, то при переключении машина дергается.

Владелец ездит на KIA Rio 1.6 с механикой 2020 года

Руль крутится одним прикосновением мизинца, передачи переключаются плавно, но надо привыкнуть к педали газа — на мой взгляд, немного туповата. Ее тупость выражается при резком разгоне от 40 км/ч… Разгон до сотки соответствует заявленному, но только в том случае, если выключен кондей и климат.

Многие пишут, что слышен звук двигателя в салоне. Ну это ж не электромобиль, звук мотора полюбому должен присутствовать! На холостых с выключенным климатом тишина!

Отзыв о Киа Рио Лига Европы 1.6 (123 л.с.) AT 2019

Касаемо комфорта на дальние расстояния (упустим шумоизоляцию — средняя) — усталости нет. Как-то мотался за 100 км в деревню (а по пути там разные дороги — и нормальный асфальт, и асфальт с ямочным ремонтом, и плиты). Съездил туда и обратно в один день, приехал домой свеж и бодр. Касаемо подвески — все неровности сглатывает нормально.

Владелец ездит на KIA Rio 1.6 с АКПП 2019 г.в.

Технические характеристики

Новый кузов Киа Рио 2019-2020 модельного года делит платформу с моделью Hyundai Solaris 2 поколения. Здесь такая же силовая структура, которая более чем наполовину состоит за высокопрочных сталей, при этом спереди на авто используется независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади — полузависимая балка.

Впрочем, чтобы сделать поведение седана более драйверским, инженеры корейской марки расширили переднюю и заднюю колеи, а также слегка увеличили продольный угол наклона оси поворота передних колес.

Седан KIA Rio 4 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 400
  • Ширина — 1 740
  • Высота — 1 470
  • Колесная база — 2 600
  • Дорожный просвет (клиренс) — 160

Объем багажника четырехдверки равен 480 литрам, а топливного бака — 50 л. В зависимости от выбранного двигателя и комплектации, снаряженная масса машины варьируется в диапазоне от 1 150 до 1 198 кг.

Линейка силовых агрегатов российского варианта Киа Рио 2019-2020 года представлена двумя бензиновыми моторами, которые могут работать либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо с аналогичным автоматом, однако вне зависимости от выбранного двигателя и коробки передач тяга всегда передается исключительно на передние колеса.

  • Базовым двигателем является 1,4-литровый мотор на 100 л.с. и 132 Нм. С таким двигателем автомобиль с МКПП способен ускоряться с места до сотни за 12,2 секунды, развивая скорость вплоть до 185 км/ч. Показатели с АКПП чуть скромнее — 12,9 сек и 183 км/ч.
  • Двигатель объемом 1,6 литра выдает 123 «лошадки» и 151 Нм крутящего момента. Работая с механикой, он способен разогнать корейскую четырехдверку с 0-100 км/ч за 10,3 сек, в то время как максималка достигает 193 км/ч. Показатели автомобиля с автоматом — 11,2 сек и 192 км/ч соответственно.

Старший двигатель достался новому Киа Рио 4 от предшественника, однако был модифицирован. Корейцам не удалось увеличить его производительность, зато они улучшили его поведение. Теперь агрегат гораздо лучше тянет на низких оборотах, так что при стартах со светофора автомобиль воспринимается гораздо мощнее, чем он есть на самом деле.

Впрочем, по мере разгона вся эта прыть куда-то улетучивается, однако благодаря автомату, который также был модернизирован, новый Киа Рио 2019 все равно остается одним из самых шустрых в классе. Заметим, что АКПП очень ловко и быстро переключает передачи, но имеет привычку забираться на шестую передачу уже при 70 км/ч.

Что касается управляемости, то в движении RIO практически полностью повторяет своего собрата в лице Соляриса. У него такой же информативный и в меру тяжелый руль, а также аналогичное приятное усилие на педали тормоза.

Интересные факты

Сегодня Kia Rio и Hyundai Solaris — по сути являются одним и тем же автомобилем: у них одинаковые двигатели, коробки передач и другая техническая «начинка». Между собой они отличаются только оформлением кузова и салона.

Выпуск модели Рио 4 поколения для российского рынка налажен на предприятии Hyundai Motor Manufacturing Rus в Санкт-Петербурге. Здесь налажено полноценное серийное производство, а не простая сборка из комплектаующих.

Читать еще:  Датсун отзывы

Для предшественника у нас предлагался вариант в кузове хэтчбек, но для машины четвертой генерации от такой версии решено было отказаться. Тем не менее, позже в линейке появился приподнятый вседорожный хэтчбек, который получил название Rio X-Line.

В Китае продается почти идентичная нашей версия модели, но под именем K2, при этом в Европе, США и Австралии представлен совсем другой вариант Rio. Автомобиль для мировых рынков имеет совершенно иной дизайн и полностью другой набор двигателей и трансмиссий.

Фото нового Киа Рио 2019-2020




Видео тест-драйв автомобиля

Обзор (внешность и салон)

Седан KIA Rio 4 поколения был официально представлен в России 23 июня 2017-го в рамках спецмероприятия в Санкт-Петербурге. С началом продаж модели корейцы тянуть не стали — автосалонах официальных дилеров первые машины появились в августе того же года.

По сравнению с предшественником, новый кузов Киа Рио 2019-2020 стал заметно спортивнее и современнее. На автомобиль установили более узкую решетку радиатора «нос тигра», которая по верху обрамлена тонкой хромированной полоской. По бокам к ней примыкают далеко заходящие на передние крылья выразительные фары.

Передний бампер получил увеличенный в размерах центральный воздухозаборник, но при этом сохранил бумерангообразные боковые секции, хотя их форма опять же была скорректирована.

Силуэт седана стал более обтекаемым, что особенно заметно по боковинам, с которых исчезли броские выштамповки. На корме четырехдверки прописались узкие фонари, а номерную площадку корейцы решили разместить в самом низу заднего бампера.

Интерьер Kia Rio 2019-2020 года выполнен строго и по-европейский. Дизайнеры марки полностью пересмотрели компоновку передней панели, при этом на центральной консоли отныне находится 7,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, под которым внимание на себя обращает «парящий» блок климат-контроля.

К услугам водителя предложен рельефный руль с кнопками на спицах, а также стильная приборка. Если раньше последняя состояла из трех колодцев, то теперь она имеет более стандартную конфигурацию, где между аналоговыми циферблатами тахометра и спидометра расположен цветной дисплей бортового компьютера.

Салон Киа Рио 4 пятиместный. Передние сиденья имеют продуманный профиль и порадуют пассажиров неплохо развитыми боковинами, в то время как сзади находится спрофилированный под трех человек диван.

На втором ряду без особых прикрас, но достаточно просторно. Пассажиры ростом около 180 см могут разместиться вполне комфортно, при этом не задевая коленями спинки передних сидений, однако запас пространства над головой минимален — высокие седоки «гладят» обшивку волосами.

К эргономике корейского седана особых вопросов нет. Кнопки и рычаги основных органов управления находятся там, где им и место, а ярко-размеченная приборка с красными стрелочками хорошо читается даже при солнечной погоде. Под потолком находится удобный очечник с ворсовым вкладышем и кнопка системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Kia Rio 2020 — новая модель с 2-мя моторами и расширенной комплектацией (отзывы владельцев)

В 2020 году российские дороги будут забиты новыми моделями всеми любимых «народников». Помимо обновленного Соляриса и Рапида, предложение пополнит Киа Рио в новом кузове. В нашей стране автомобиль бьет все рекорды и расходится в 50 000 и более экземпляров ежегодно, что для нашего рынка серьезный результат.

Что в итоге предложат корейцы в этот раз, рассмотрим ниже.

Технические характеристики

Сразу стоит отметить, что новая модель Киа Рио 2020 никакой технической нагрузки не несет. Это всего лишь небольшой рестайлинг 4-го поколения, вышедшего в 2017 году.

При ней все тот же набор силовых агрегатов и трансмиссии на несменной переднеприводной платформе, на которой также базируется главный конкурент – Солярис.

Тележка порадует двумя МакФерсонами спереди и торсионной балкой сзади, тормоза неизменно дисковые с вентиляцией на ведущей оси и «барабаны» на задних колесах.

Также на борту электрический усилитель руля, 6-ступенчатая механика или автомат в качестве трансмиссии, электронные ассистенты ABS и EBD.

Производство для российского рынка вновь будет происходить на мощностях под Петербургом и предложение также составит 7 комплектаций – Классик, Классик Аудио, Комфорт, Люкс, Эдишн Плюс и Престиж, куда же без него.

Силовые агрегаты также неизменны:

  • Базовый бензиновый атмосферник на 1.4 литра с отдачей ровно в 100 л.с. при 132 Hm. Динамика разгона 12.2 секунды до сотни, расход 5.7 литров 92-го;
  • «Премиальный» атмосферник на 1.6 литра с отдачей в 123 л.с. при 151 Hm. Тут разгон составит 10.3 секунд, а расход увеличится до 6 литров.

Кстати, данные замеры производились с версией оборудованной механической коробкой. При выборе автомата, разгон прибавит на 0.7 секунд, а расход до 0.7 литра. В целом, каких-то около спортивных характеристик от Rio ожидать не имело смысла изначально.

Остается только упомянуть об оснащении. Базовый вариант получает 100-сильный двигатель с механикой, боковые зеркала с электрорегулировкой и подогревом, галогеновую оптику, регулируемые по высоте кресло водителя и рулевую колонку, 2 подушки, электрические стеклоподъемники на каждой двери: ESC, BAS, HSA и ASR.

В то время как в топовую комплектацию, стоимостью чуть больше миллиона рублей, в Kia Rio устанавливается:

  • 123-мощный двигатель в паре с АКПП,
  • датчик освещения, светодиодная оптика,
  • дополнительные поворотники на боковых зеркалах,
  • открытие багажника с кнопки,
  • мультимедийка с 3.5-дюймовым тачскрином,
  • подогрев переднего ряда сидений, бесключевой доступ,
  • блокировка дверей при движении, подогрев ветрового стекла,
  • 4 подушки, парктроник и противотуманки.

Внешний вид

Обновленный кузов в целом остался узнаваемым, однако, нельзя не отметить теперешнее сходство с когда-то популярной Субару Импреза 2005 года. Вышло это случайно или корейцы и вправду вдохновлялись легендарной моделью, загадка.

Сказать, что предыдущая модель Киа Рио имела слабый дизайн нельзя, но новинка значительно превосходит предшественника.

Лицевая часть получила новый блок решетки и головной оптики, архитектура обвеса стала «злее», добавились более внушительные С-образные вырезы под противотуманки.

Сбоку силуэт демонстрирует отличную балансировку геометрии, придраться просто не к чему. Корма в целом осталась практически идентичной прошлой генерации.

Киа рио 1 6 автомат отзывы владельцев 2020 года

Всем привет. Расскажу предысторию в двух словах, а дальше о первых 430км езды за раз.

Начинал поиск авто на вторичке до 500 тысяч, ничего нет, поднял до 700 тысяч, ничего нет, решено брать новую.

Еду к своему единственному ОД в городе, машины нет, ждать полтора месяца, спрашиваю у ОД «Интерес ждать есть? Подарки, бонусы, что-то может ещё», ответ «Какие бонусы подарки, машина дешёвая, мы на ней всего 4% зарабатываем и т.д и т.п». Просят ждать 3 дня, позвонят что-то скажут. Уезжаю. Обзваниваю ближайшие города. Первый город — есть. Чёрный цвет. Премиум. Подарки какие захочу. Диктую хотелки свои, обозначаю 100% наличный расчёт. Подарки: Резина Dunlop, сетка в бампер, коврики салон/багажник. Получаю ответ «Ждите 20 минут, с руководством переговорю». Входящий звонок. «Начальство утвердило, когда Вы собираетесь приобрести автомобиль?» «Через 2 дня буду у вас с открытия». Просят паспорт для брони, отправляю. Спустя 2 дня приезжаю. Сразу проводят к авто, осмотр/досмотр. Цвет чёрный, да ещё и не то метталик, не то перламутр. Бомба ! Всё устраивает. Оформляем? Оформляем. Пока завтракал БЕСПЛАТНО в кафе автосалона напечатали договор, оплачиваю с учётом скидок. Обслуживание на уровне, никакого хамства, вижу заинтересованных людей. Отправляют людей за ПТС, в банк птсов. «- Сколько ждать? -30 минут вообще, через час точно всё будет готово». Отлично, ждём. Привозят, договор, копии, ПТС, стандартная процедура оформления. В час уложились на все действия. Пакет с флеш-картой для навигации. «Пройдёмте в авто активируем навигацию, проверим». Всё быстро, несколько фото на память, фото для Инстаграма ОД. Хлоп по рукам. Обслуживание очень понравилось (сравнивал с ОД авто премиального класса, удивлён). Выезжаем. Кайф, машинка чувствует себя сбито, бодро, по пробкам (30 км = 1 час) выбираемся из города, расход 7 литров (залил Лукойл 92, полный бак). Трасса. Шум только от колёс. Еду обкатывая мотор 100-110км/ч. В одном месте приходится притопить 135 км/ч, смотрю обороты 3 тысячи ровно. Устраивает. Рёва не слышно, прекрасно. Осаживаю скорость, тошним дальше. Неровности дороги прогладывает на ура, немного жестковато, но уверенно и тихо. Тачкой доволен. Учитывая, что данные ходовые характеристики можно приобрести за 850 тысяч рублей — огонь, машина стоит своих денег. Посадка удобная, за 5 часов езды не устал нисколько, ниодна часть тела не затекла. Поездка далась легко, машиной доволен, придраться не к чему. Совсем забыл, приехал домой с расходом 6.3 (прям как AMG ), ехал весь путь с кондиционером. Кондиционер морозит отлично. Ну вот и всё пока.

Источники:

http://kiarioclub.ru/otzyvy/5037-6-ti-stupenchatyj-avtomat-na-kia-rio-plyusy-i-minusy-otzyvy.html
http://www.allcarz.ru/kia-rio-2019/
http://kia-cars2.ru/kia-rio-mechanics-opinions-2019/
http://www.allcarz.ru/kia-rio-2019/
http://autovogdenie.ru/kia-rio-2020.html
http://kia-rio.net/forum/showthread.php?t=16032

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector