0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа рио 2006 отзывы владельцев 1 6

Kia Rio Седан 1.4 (2006 г.)

Автор отзыва: ALP Добавлено: 4 октября 2008

Приобрёл автомобиль в апреле 2006 года. Сразу как увидел его очень мне понравился! Машинка юркая, комфортная и довольно безопасная в плане работы тормозов и управляемости. В обслуживании очень приятна и для кармана, за прошедшии 2,5 года и пробег 87000 менял расходники (2 к-та пер. колодок, 1 задний к-т, 3 к-та свечей, ну и понятно фильтра по ТО). При пробеге примерно 50000 км появился стук в передней подвеске, обратился в сервис-поменяли втулки стабилизатора (стоят копейки-2 шт) и всё встало на свои места. Огорчает ежегодная заправка кондишина и его автоматическое отключение в жару в Московских пробках, хотя промывают радиаторы с разборкой каждую весну, т. к. очень сильно забивается грязью на московских улицаз за зиму. После 1 года эксплуатации появился неприятный скрип при выворачивании рулевого колеса стоя на месте, как на старой телеге-в сервисе не смогли определить причину, хотя обращался к дилерам. Так и краснею на парковках, очень не приятно его слушать. Есть ещё одна проблема, которая достаёт каждое межсезонье: при температуре около 0 градусов очень сильно плавают обороты при прогреве. Кто знает подскажите, как решить проблему. Диллеры брали на диагностику, но ничего не нашли, сказали мотор работает нормально. Ну, а теперь напишу основную причину этого письма. Две недели назад прямо на ходу заглох двигатель, хорошо не далеко от дома. Записался на диагностику опять же к оф. дилеру привезли туда машину. Прошла неделя, как она у них стоит не могут точно сказать причину, называют либо блок иммобилайзера, либо блок управления двигателя. В наличии таких запчастей нет, только под заказ. Стоимость блока иммобилайзера в районе 7000 рублей, а блока управления двигателем 20000-25000 рублей. Машина у меня не на гарантии, т. к. ТО где просто меняют масло и фильтры, за исключением ТО с заменной ремней, тосола, тормозухи, я проходил не у дилера. Но вопрос не в деньгах, вопрос в том, что не могут определить точно необходимую деталь, а покупать один блок и в случее если окажется не он, а всё таки другой, то встаёт вопрос, что это за дилер который ищет методом тыка, явный не професионализм. Инженер эксперт говорит давайте подождём, когда к нам прийдёт такая же машина, чтобы перекинуть с неё блок на вашу и удостовериться, что нужен именно этот блок. Я бы лично не хотел отдавая машину в сервис знать, что с неё будут снимать и пробовать, что-то там на чужой. Хотя в данной ситуации мне это выгодно. Вот моя машина и стоит уже неделю в ожидании, когда на сервис заедет РИО в такой же комплектации. Всем привет. С уважением Андрей. P. S. Каждую весну заезжаю на сервис и полирую фары, т. к. за зиму пластик теряет очень сильно свою прозрачность. Стоит от 500-1200 рублей за пару, но эффект новых фар того стоит! РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ.

Отзывы владельцев KIA Rio 2006

KIA RIO III
«Первая машинка в жизни или вторая в семье»

Прочитав множество отзывов, решил поделиться и своими скромными наблюдениями. Речь пойдет о модели KIA RIO III hatchback 2006 года c двигателем 1.4л (96л.с.) и АКПП, «родной» корейской сборки. Машинка была куплена в феврале 2007 года и на текущий момент прошла немногим менее 14т, так что описываю практически «новый автомобиль». Однако думаю, что мнение мое будет интересно, поскольку в отличие от многих авторов на момент знакомства с Рияшкой про «Жигули» почти уже забыл и могу сравнивать с чем-то более существенным. Текст, конечно, может показаться заказным, но при прочтении сразу обращаю внимание на две особенности — рассматривается модель 2006г, которая сильно отличается от предшественниц (в т.ч. и двигатель) и не «ИЖ», а родная корейская сборка. Так же отмечу, что параллельно с RIO в эксплуатации KIA Magentis 2.0 АКПП 2004г., тоже с «автоматом»

Надо признать, что изначально в качестве первой машины планировал подарить жене что-то типа Пежо-206, и Рияшка была куплена в общем-то случайно (просто она ей сразу понравилась по виду, а меня устраивала по характеристикам).. По комплектации — максимум, что было – климат, подогрев сидений (заводской), биксенон, парктроник, защита, противотуманки. В итоге с зимней резиной и противоугонками получилось, по-моему 550т.р., или около 21т. на тот момент, что в общем-то соответствовало «пыжику» такой же комплектации. По сравнению с описанием не удалось найти только обещанный маршрутный компьютер — только два счетчика суточного пробега.
Обще мнение – великолепная машинка для города или ближнего пригорода и вполне прекрасный выбор первой машины для небольшой девушки… Да и вообще – идеальный выбор для ВТОРОЙ машины в семье. Что же до подробностей, то….

Во-первых – «проблемы». Конечно, хочется сказать, что их нет и это в общем-то будет правдой. Тем не менее привычка обращать внимание и на мелочи заставляет отметить одну особенность – при включении фар иногда все стрелки на консоли на секунду «ложатся на ноль». Проблема вроде не страшная, поскольку ни в чем более это не проявляется… Сервисники, проведя полную диагностику электрооборудования, вынесли вердикт – «наводка на приборный щиток» и отдельно отметили, что в такие машины вообще-то редко ставят биксенон.. Иных проблем не возникло – включая как февральские холода, так и майскую жару 2007 года…
Кстати – что касается биксенона… В отличие от раздельных фар Маджентиса, у RIO стоят двухнитевые лампы, всвязи с чем «обычный дальний свет» установить не возможно. Ближний свет от этого существенно выигрывает – освещенность явно лучше, чем у Маджика. Но дальний свет в итоге все же слабоват. Кроме того, в «ксеноне» не виден конус света фар, что не всегда позволяет четно определить границу видимости. Для ближнего света эта проблема решается мощными противотуманками, а для дальнего – увы! – заставляет двигаться с меньшей скоростью… В общем – если вы планируете много и долго ездить по узким загородным дорогам ночью, то ставить биксеенон я бы не рекомендовал, хотя, каюсь, как выглядит дорога в свете родных фар я не в курсе.

Что касается размеров салона, то по сравнению с прошлыми моделями этот вариант сделан именно как «городской автомобиль» — достаточно просторный салон и практически отсутствующий багажник. На мой взгляд, в сочетании с «коротким носом» (который, тем не менее, неплохо видно даже при моем среднем росте) такая конструкция для современной Москвы почти идеальна, поскольку позволяет легко вписываться в достаточно тесные остатки парковочных мест. Кроме того, габариты машины чувствуются существенно лучше, чем в том же Маджентисе (моя основная рабочая лошадка — по размерам соответствует MB E-класса), что в сочетании с достаточно большими боковыми зеркалами (тоже панорамными) позволяет начинающему чувствовать себя на дороге более уверено.

Эргономика управления в общем на высоте, но здесь я бы отметил два недостатка – трехспицевый руль и сложность переключать режимы автомата «на ощупь»…
Конечно, в «правилах» описана правильная посадка водителя… Тем не менее Рияшка, в лучших традициях КIA, позволяет руль вообще не держать, по крайне мере в нормальном для нее диапазоне скоростей… Однако из-за такой конструкции придерживать рулевое колесо в нижней средней точке оказывается невозможно, и приходится придерживать руль сверху, что, надо признать, утомляет в длительных поездках. Впрочем, как и на Маджентисе, изменение наклона руля в процессе движения никаких проблем не вызывает, что отчасти компенсирует этот недостаток.
Что же касается селектора автомата – то проблема очень хорошо заметна в пробках.. Поскольку поведение «автомата» на Рияшке вполне обычное – машина начинает движение сразу при отпускании педали тормоза – при длительных остановках я обычно переключаюсь, в зависимости от наклона дороги, на нейтралку или на паркинг . Если на Маджентисе такие переключения делаются легко и не глядя, то на RIO, если не контролировать режим «глазами» очень легко переключиться как минимум на старшую из пониженных передач. Расплатой за это будет повышенная шумность – режимы автомата, «конструктивно объединенные в один дисплей с одометром» заставляют обращать на себя внимание только при явно повышенных оборотах двигателя (Эх, где вы, разноцветные лампочки Маджентиса?)

Дорога
Да, действительно, «скрытно-спортивный характер» есть. Машинка прекрасно разгоняется, великолепно держит траекторию, на переставках вполне предсказуема. Ну, естественно, если вы согласны с расходом в 11л, готовы мириться с некоторым шумом и имеете достаточную реакцию….
Но все это до первого экстренного торможения с высокой скорости, в процессе которого вы понимаете, что автомобиль очень легкий и система курсовой стабилизации у него отсутствует. Конечно, «поймать» машину рулем особого труда не составляет, но это все-таки надо уметь. Или, хотя бы, быть готовым к тому, что траектория машины при экстренном торможении со скорости 140-150 км/ч прямой не будет. Так что если нет навыков спортивной езды, то не следует забывать, что RIO – это не трассовый, а городской автомобиль, и при загруженной дороге скорости выше 120-140 км/ч ему в общем-то противопоказаны. Тем более, что если двигаться с относительным соблюдением правил, то машинка становится вполне тихой и расход падает где-то до 8 литров..
Автомат в общем-то тоже оказался лучше, чем я о нем думал – при неглубоких резковатых «подбадриваниях» обороты растут достаточно быстро и переключение передачи «вниз» происходит тоже где-то за 0.5-0.7 с. При резком разгоне на больших скоростях автомат, сбросив передачу, выдерживает ее до отпускания педали газа, не пытаясь несколько раз подряд переключать передачи 4-3-4-3-4-3 (привет от Lexus), что в итоге позволяет совершать обгоны без излишней нервотрепки. Единственное, о чем жалею – при оборотах выше 2000 никаких «ступенек» нет – при отпускании педали газа обороты падают сразу же, что в дальних поездках несколько утомляет.
Тормоза достаточно строгие – после Маджентиса первые несколько раз останавливал машинку излишне резко. Впрочем достаточно 5-7 км по Москве, чтобы к ним привыкнуть и обходиться без «клевков». А вот руль, наоборот, тяжелее чем у Маджентиса. Для меня, конечно, и такой вполне комфортен, но супруге после Маджика, нравится не совсем.

Подвеска, на мой привередливый взгляд, немного жестковата. Дискомфорта это не вызывает, но все же после Маджентиса, неровности дороги чувствуются. Впрочем, хотя официально дорожный просвет – даже без защиты – меньше, чем у Маджентиса, проходимость, как ни странно, лучше – там, где RIO проходит, Мадж все-таки цепляет защитой.
На колее подмосковных участков трасс машинка немного гуляет, но при скоростях до 140 км/ч вполне терпимо. При более высоких скоростях управляемость на колее заметно падает и такое сочетание я бы не рекомендовал.

О зимней резине и заснеженных дорогах.
Тема, заслуживающая отдельного рассмотрения… Зимняя резина – шипованная Nokian, летняя – Continental Evro 3. На зимней резине на льду и на снегу, а так же на летней на воде проблем нет. А вот на зимней на воде вновь понимаешь, что машина слишком легкая и вода не всегда успевает уходить из-под колеса. Соответственно падает и управляемость. Именно по этой причине переход на «зиму» приходится делать позднее, а на «лето» – раньше других. Впрочем, как показала практика, у этой машины с Continental управляемость и тормозная динамика в переходный период все же не слишком ухудшаются (на Мишлен-е с торможением проблем в общем-то нет, но управляемость при низких температурах «никакая» ). Учитывая теплые зимы последних лет есть мысль завести третий комплект – что-то типа нешипованной Yokohama (стоит на Мадже и очень хорошо отводит воду), но в жизнь эту мысль пока не воплотил…
Проблемы переключения автомата в поворотах не заметил, что приятно (ручного переключения у этого автомата нет) Однако некоторый снос на укатанном снегу все же есть, что опять же отношу на счет малой массы. Соответственно даже с шипами на укатанном снегу радиус поворота не должен быть слишком малым и скорость желательно держать не очень большую.

Читать еще:  Отзывы владельцев форд эксплорер 2020 год

О заднем виде вообще и о зеркалах в частности
Хотя зеркала «лопухами» назвать все-таки нельзя, квадратная форма и большие размеры оказались очень удобными в поездках по Москве. Набор тот же, что и у Маджа – увеличивающее салонное и панорамные боковые. Однако боковые зеркала более плоские, чем у Мажда, что позволяет более точно оценивать расстояние. Приятно и то, что в салонное зеркало неплохо просматривается правая задняя зона. Однако широкие задние стойки крыши все же мешают больше, чем на Маджентисе. Кроме того, заднее стекло не слишком большое, в связи с чем парктроник для этой машины, на мой взгляд, обязателен.
Приятно и то, что зеркала (ну, по крайней мере левое) складываются не только назад, но и вперед. В итоге при ударе по зеркалу зеркалом обгоняющей машины (по-моему это скоро уже станет печальной нормой), оно просто сложилось и повреждений не получило . Так что в пробках московского центра у RIO все же меньше шансов «ослепнуть»…

Пассивная безопасность.
Глава, которою очень не хотелось бы включать в этот отзыв, но жизнь есть жизнь… Ситуация вполне знакомая многим – после закрытого поворота на одностороннюю улицу с высоким бордюром вы обнаруживаете мирно едущие вам в лоб шахид-такси (или машину ДПС, что в последнее время стало встречаться все более часто) . Именно это с супругой и произошло, и вполне очевидно, что в такой ситуации она предпочла уйти на бордюр… Конечно замена подрамника, передней и задней подвески, правка проема капота (повреждение вызвано деформацией подрамника) – все это не дешево…Но: уцелели рулевая рейка и тяги, что позволило сохранить управляемость до конца и, соответственно, вполне благополучно отвернуть от бетонных плит.. (то, что машина «рулилась» с полуразбитой подвеской было отчетливо видно по оставшимся следам) В итоге супруга отделалась синяком на ноге от удара «вверх» об рулевую колонку (ремень был пристегнут), хотя в известном мне похожем случае с «Рено Европа» менее удачливую коллегу увезли на скорой помощи.
Кстати, машину в сервисе восстановили очень оперативно и, судя по всему, очень качественно – каких-либо проблем за последующие 5т. не возникло.. (сервисники отказались разбирать машину без моего личного присутствия, так что заявленные ими повреждения я видел сам)
Отдельно отмечу, что в качестве дисков стоит «штамповка» KFZ. Сначала были сомнения – ставить или не ставить «литье» В итоге решил, что «штамповка» надежнее… Ну а сейчас такие сомнения легко устраняет лежащий в гараже образец «прожеванного», но все-таки цельного (и даже немного круглого) диска – глядя на него становится ясно, что литье в той ситуации разлетелось бы в куски…

Итого
На мой взгляд RIO с АКПП — прекрасный вариант для ежедневных поездок по городу и для ближних пригородов. Машина идеальна для двоих, вполне подходит для четверых и неплохо приспособлена для поездок с детьми. Машинка великолепна как для девушек (если не считать несколько более тяжелого, чем хотелось бы, руля), так и для слегка-хулиганистых мальчиков. Очень неплохо ведет себя на летних лесных дорогах и вполне терпимо на трассовой колее. Для городской семьи, в т.ч. выезжающей летом на дачу, RIO великолепна и как единственная машинка, хотя при наличии же «домика в дальней деревне» и необходимости частых трассовых поездок к ней в комплект все-таки желателен большой трассовый автомобиль.
На мой взгляд, машинка не очень приспособлена для дальних трассовых поездок, хотя справедливости ради отмечу, что сотня-две километров особых проблем доставлять не должны. Кроме того, при пяти пассажирах машинка все-таки немного тесновата…
Ну и, кроме того, машина не подходит для очень темпераментных водителей с недостаточным опытом, вроде «девушек, способных порвать ремень ГРМ» (этим ДТП гарантировано) и вообще всех, кого удивляет, что семейный автомобиль не является гоночным.

Kia rio 2004

Надежность – главное достоинство

Универсал Kia Rio 2004 года выпуска очень удобна в управлении. Она заводится с первого раза даже в 30-градусный мороз. Хотя разгоняется не слишком быстро, особенно если при этом включен кондиционер. Сам по себе двигатель не слишком мощный, но с ним вполне реально разогнаться до 195 км в час.

На Rio 2004 года можно без проблем ездить не только по городским трассам, а и пробиваться через поля в пригороде. По проходимости этой модели ее можно сравнить с внедорожником. Владельцы Kia в своих отзывах утверждают, что она способна подняться под гору по гололеду там, где более дорогие авто не могут справиться с управлением.

Модель оснащена гидроусилителем руля (ГУР), который значительно облегчает управление автомобилем, делая руль более послушным. Модель 2004 года не заносит даже на большой скорости и на поворотах. Педаль газа жмется на удивление легко, что поначалу может показаться непривычным и даже вызывать опаску, но со временем начинает восприниматься как несомненное достоинство этой модели. Ни с газом, ни с тормозом проблем, как правило, не возникает.

Также обладатели Rio высказывают положительные отзывы об ее эргономике. На панели управления Kia 2004 года нет ничего лишнего, все приборы хорошо видны. Разве что спидометр может потеряться из поля зрения, если опустить руль. Благодаря удобству в управлении, эта модель отлично подходит для новичков в вождении. За рулем им не приходится распылять свое внимание на куче ненужных приборов и можно сосредоточиться на главных.

Еще один плюс Rio – его экономность. Kia 2004 года имеет очень невысокий расход топлива – от 5,5 до 6 литров на 100 километров. Его омывающая жидкость также заканчивается небыстро. Даже если использовать ее очень часто, «незамерзайки» может хватить на пару лет. И это никак не отразится на качестве очищения стекол.

На кондиционер и обогрев Kia владельцы не жалуются. По их словам, температуру в салоне можно легко поддерживать на нужном уровне как в жару, так и в морозы. Тепло распространяется по салону равномерно, а двигатель не замерзает даже при очень низких температурах. Подогрев сидений, зеркал и руля также не вызывает жалоб.

Довольно противоречивые отзывы по поводу света автомобиля. Одних водителей он устраивает, другие считают его слишком слабым (особенно, во время езды по дождю или снегопаду). Зато автомобиль Kia 2004 года может простоять несколько дней со включенными фарами, и они не сгорят. Но если вы забудете выключить фары на целую неделю, вам таки придется их чинить.

Комплектация желает лучшего

Многие покупатели утверждают, что их не устраивает система шумоизоляции Rio. При резком повышении скорости двигатель начинает работать намного громче, и шум от него сильно слышно в салоне. Также его громкость повышается после 3000 км пробега. При этом, если сравнить шум Kia 2004 года с ВАЗ-ом, он работает тише, а если с мерседесом – то громче.

Универсал имеет высокую грузоподъемность. Rio может без проблем перевезти фактически до полтонны груза. Хотя если перегружать его очень часто, через пару лет придется заменить стойки. Kia 2004 года имеет большой, вместительный багажник. Это удобно для транспортировки крупных предметов. Но уменьшенный за счет багажника салон вызывает недовольство у пассажиров.

Отзывы владельцев авто полны возмущениями в адрес ремня ГРМ. Если не заменять его каждые 45 000 км пробега, двигатель может сломаться, и его замена обойдется гораздо дороже.

Многие негативные отзывы направлены на клиренс Rio 2004 года. Из-за низкого дорожного просвета Kia, при езде по отечественному бездорожью, автомобиль «спотыкается» о каждый ухаб и камень. Из-за низкой посадки авто может задевать днищем бордюры или мусор во дворах, на нем трудно заезжать на тротуары и другие небольшие возвышенности. Исправить это можно, установив проставки под пружины или заменив шины с 14 на 15 или 16 .

Бамперы Rio вызывают противоречивые мнения. С одной стороны они кажутся недостаточно надежными из-за того, что изготовлены из пластика. С другой – они оказываются на удивление надежными: со временем они гнутся, но не ломаются.

Не слишком большой надежностью отличается генератор Rio 2004 года. Он может начать пропадать и снова появляться. Но генератор при этом продолжает работать без малейших сбоев.

Некоторых владельцев Kia не устраивает покрытие ее дверных ручек. За несколько лет использования они сильно облазят, потому их приходится подкрашивать черным маркером.

Но несмотря на все ее недостатки, обладатели Kia 2004 года, утверждают, что это надежный автомобиль, который прекрасно справляется с отечественным бездорожьем. Его легко ремонтировать, детали стоят недорого, а услуги мастеров из сервис-центров не нужны, если владелец сам хоть немного разбирается в починке машин.

Тюнинг никогда не помешает

Ремонт и тюнинг Kia Rio 2004 года можно без затруднений провести самостоятельно, не обращаясь в сервис. Некоторые владельцы почти ничего не чинят в ней, а другие часто заменяют детали. Среди наиболее распространенных ремонтных работ в Rio владельцы называют следующие:

  • В моторе: замена ремня ГРМ, свеч, топливного фильтра;
  • В тормозах: замена колодок;
  • Появление трещин на выпускном коллекторе;
  • Подвеска: замена стоек стабилизатора;
  • Заклинивание заднего и переднего суппорта;
  • Если периодически не чистить радиатор, может сгореть вентилятор охлаждения;
  • Исправление дефектов на пластиковых деталях (бамперах и т.п.);
  • Ремонт помпы, термостата, вентилятора радиатора;
  • Нужно вовремя менять масло и проводить прочие плановые работы.

Кроме плановой замены сносившихся деталей и устранения внезапных поломок, некоторые владельцы Kia 2004 года пытаются самостоятельно усовершенствовать ее. В своих отзывах о тюнинге они, в частности, упоминают о чип-тюнинге и устранении головной боли большинства хозяев Rio – установке новой шумоизоляции.

Чип-тюнинг значительно повышает маневренность автомобиля. А вот на шумоизоляцию Rio2004 года все равно остается масса нареканий даже после ее улучшения. Дело в том, что мотор этой модели сам по себе работает очень громко, и какую бы изоляцию шума ни устанавливали, она не сможет перебить его гудение.

Еще один вариант для тюнинга – это изменение дизайна интерьера авто. Некоторых владельцев Rio не устраивает его нарочитая простота. Это вполне логичный вариант интерьера для автомобиля эконом-класса, но замена обшивки на сидениях может сделать пребывание в салоне более комфортным.

Зато покрытие Kia 2004 года снаружи все его владельцы хвалят в один голос. Даже через несколько лет езды автомобиль выглядит, как новый. Краска не облазит, не тускнеет и не царапается. О чем-чем, а новой покраске Rio ни у кого даже мыслей не возникает.

Оптимальное соотношение цена/качество

Для своей ценовой категории универсал Kia Rio 2004 года – это очень хорошая модель, отзывы о которой в большинстве своем позитивные, хотя и без жалоб не обходится. Несмотря на все свои недостатки, она имеет ряд преимуществ, которыми может похвастаться далеко не каждое авто эконом-класса. К ним владельцы Kia относят следующие:

  • Доступная цена (230 000 рублей);
  • Невысокий расход топлива (10 литров на 200 километров);
  • Удобное управление (хороший обор всех приборов, педали, на которые легко нажимать, возможность регулировать сидения);
  • Большой, вместительный багажник;
  • Хорошая грузоподъемность;
  • Доступная цена зачастей;
  • Простота ремонта (его можно провести без проблем даже самостоятельно);
  • Высокая маневренность и проходимость;
  • Мощный двигатель, который заводится с первого раз в любую погоду и может разгоняться до высоких скоростей.

Все эти преимущества в сумме перевешивают основные недостатки, на которые жалуется в своих отзывах большинство владельцев Rio 2004 года, а именно:

  1. Тесные задние сидения;
  2. Громкий двигатель и слабая шумоизоляция;
  3. Быстро снашивающийся ремень ГРМ, из-за которого может сломаться двигатель;
  4. Низкий дорожный просвет, из-за которого езда на Rio может показаться не слишком комфортной.
Читать еще:  Отзывы автовладельцев рендж ровер спорт 2020

Отзывы о Kia Rio 2004 года довольно противоречивые, но все его владельцы сходятся в одном мнении: этот автомобиль имеет оптимальное соотношение цена/качество, и найти за эти деньги лучшую модель довольно проблематично.

Отзыв владельца Kia Rio Prestige 1.6 МТ

Перейти к странице

SVLogic

Завсегдатай

ну вот и я наконец-то стал счастливым (это слово здесь как никогда уместно) обладателем кирюхи в комплектации престиж на механике, цвет серый карбон. Вчера проехал всего-навсего 45км, но могу оставить пару слов об автомобиле, т.к. мнение уже сложилось и не изменится.

Начну с минусов, чтобы к концу прочтения у читавшего осталось хорошее впечатление на душе, т.к. плюсы с лихвой перебивают немногие минусы )

Что не понравилось: вчера была большая влажность, да такая что туман стоял, а ближе к 12 ночи вообще машины инеем покрылись, и запотели нижние уголки фар у решетки радиатора (так что думаю это не случайности а детская болезнь рио). Так-же немного не хватает шумки арок, по асфальту с гравийным покрытием дубоватые покрышки kumho доставляют капельку дискомфорта не только своей жосткостью, но и шумом. И пока не понял толком что с подвеской, т.к. вчера много раз попадал на дорогу, своим покрытием похожую на булыжник и машина начинает по такой поверхности немного рыскать, но думаю этот момент от 2 факторов: элементы подвески не обкатаны и дубоватые покрышки, которые к летнему сезону будут заменены.

Что понравилось: начну издалека — от посадки у автосалона и до стоянки у дома. Комфортное положение для себя сразу-же удалось найти очень легко (даже потом нашел еще пару комфортных положений). Панель и материалы на хорошем уровне, ну и что из того что пластик твердый, мне его не щупать и не спать на нем, а на вид все добротно и панель выполнена в классическом стиле. Места в салоне предостаточно (севший ко мне владелец hyundai accent первым делом упомянул об этом)
Зеркала не показались маленькими или не удобными (как уже упоминалось), а наоборот после калины очень даже информативными, в зеркале заднего вида видно тоже абсолютно все что необходимо и высокий багажник абсолютно не мешает (до этого ездил и на 2110 со спойлером (там вообще ничего не увидишь и последнее — калина).
Шумоизоляция на довольно высоком уровне, не считая колесных арок. Двигателя почти не слышно, а на высоких оборотах он приобретает приятный уху звук.
Плавность хода и комфорт, уже только при трогании с места заставили сердечко учащенно забиться, давно не испытывал таких положительных эмоций, подвеска хорошо проглатывает дорожные неровности, которые не доставляют проблем. В повороты авто входит без проблем.
Как уже писал на улице была большая влажность и стекла быстро начали запотевать, но печка в паре с климатом прогнали все в мгновение, не ожидал такого и был приятно удивлен, особенно после ВАЗов, где приходилось либо топить 5 минут печку и задыхаться от жары, либо приоткрывать стекла.
Педали по жесткости в самый раз, и слегла положив ногу на педаль газа машина очень охотно слушается! Динамики двигателя 1.6 на механике просто предостаточно, и крутив двигатель максимум до 3000 без проблем с легкостью совершал обгоны!
Свет светит довольно хорошо, в темноте все видно без проблем, очень яркий задний ход! Плафон освещения в салоне тоже приятен — особенно сзади, т.к. ребенка в темноте очень было бы неудобно сажать и доставать из детского автокресла.
Все приборы, элементы управления, все сделано очень добротно и есть очень много мелких приятностей (одна из которых огибаемые стрелками приборы на приборной панели), которые выкроили очень хорошее мнение об авто.
Подсветка элементов в салоне — не режет глаз, все приятно и четко, панель супервижн тоже очень хороша!

На стоянке подъехал к церато, его владелец сразу-же оживился увидев новый рио. Первый вопрос был сколько стоит, и услышав ответ 567 и то что она почти полная и с климатом, был даже немного подавлен, сказав что взял свою в минималке за 590 3 месяца назад. Обошел несколько раз авто и сказал что очень красивая, ни в какое сравнение с предыдущим рио не идет.

Ну а сколько было взглядов от проезжавших, стоявших и проходящих мимо людей и не перечесть, а значит что машинка действительно удалась и еще не было ни минуты сомнения в своем выборе! Я доволен как никогда выбранным авто, его комплектацией и цветом! И сегодня друг, который ездит на солярисе сказал, что сейчас наверно бы тоже выбрал рио)

На этом все, спасибо за внимание!

Искандер

Новичок

ну вот и я наконец-то стал счастливым (это слово здесь как никогда уместно) обладателем кирюхи в комплектации престиж на механике, цвет серый карбон. Вчера проехал всего-навсего 45км, но могу оставить пару слов об автомобиле, т.к. мнение уже сложилось и не изменится.

Начну с минусов, чтобы к концу прочтения у читавшего осталось хорошее впечатление на душе, т.к. плюсы с лихвой перебивают немногие минусы )

Что не понравилось: вчера была большая влажность, да такая что туман стоял, а ближе к 12 ночи вообще машины инеем покрылись, и запотели нижние уголки фар у решетки радиатора (так что думаю это не случайности а детская болезнь рио). Так-же немного не хватает шумки арок, по асфальту с гравийным покрытием дубоватые покрышки kumho доставляют капельку дискомфорта не только своей жосткостью, но и шумом. И пока не понял толком что с подвеской, т.к. вчера много раз попадал на дорогу, своим покрытием похожую на булыжник и машина начинает по такой поверхности немного рыскать, но думаю этот момент от 2 факторов: элементы подвески не обкатаны и дубоватые покрышки, которые к летнему сезону будут заменены.

Что понравилось: начну издалека — от посадки у автосалона и до стоянки у дома. Комфортное положение для себя сразу-же удалось найти очень легко (даже потом нашел еще пару комфортных положений). Панель и материалы на хорошем уровне, ну и что из того что пластик твердый, мне его не щупать и не спать на нем, а на вид все добротно и панель выполнена в классическом стиле. Места в салоне предостаточно (севший ко мне владелец hyundai accent первым делом упомянул об этом)
Зеркала не показались маленькими или не удобными (как уже упоминалось), а наоборот после калины очень даже информативными, в зеркале заднего вида видно тоже абсолютно все что необходимо и высокий багажник абсолютно не мешает (до этого ездил и на 2110 со спойлером (там вообще ничего не увидишь и последнее — калина).
Шумоизоляция на довольно высоком уровне, не считая колесных арок. Двигателя почти не слышно, а на высоких оборотах он приобретает приятный уху звук.
Плавность хода и комфорт, уже только при трогании с места заставили сердечко учащенно забиться, давно не испытывал таких положительных эмоций, подвеска хорошо проглатывает дорожные неровности, которые не доставляют проблем. В повороты авто входит без проблем.
Как уже писал на улице была большая влажность и стекла быстро начали запотевать, но печка в паре с климатом прогнали все в мгновение, не ожидал такого и был приятно удивлен, особенно после ВАЗов, где приходилось либо топить 5 минут печку и задыхаться от жары, либо приоткрывать стекла.
Педали по жесткости в самый раз, и слегла положив ногу на педаль газа машина очень охотно слушается! Динамики двигателя 1.6 на механике просто предостаточно, и крутив двигатель максимум до 3000 без проблем с легкостью совершал обгоны!
Свет светит довольно хорошо, в темноте все видно без проблем, очень яркий задний ход! Плафон освещения в салоне тоже приятен — особенно сзади, т.к. ребенка в темноте очень было бы неудобно сажать и доставать из детского автокресла.
Все приборы, элементы управления, все сделано очень добротно и есть очень много мелких приятностей (одна из которых огибаемые стрелками приборы на приборной панели), которые выкроили очень хорошее мнение об авто.
Подсветка элементов в салоне — не режет глаз, все приятно и четко, панель супервижн тоже очень хороша!

На стоянке подъехал к церато, его владелец сразу-же оживился увидев новый рио. Первый вопрос был сколько стоит, и услышав ответ 567 и то что она почти полная и с климатом, был даже немного подавлен, сказав что взял свою в минималке за 590 3 месяца назад. Обошел несколько раз авто и сказал что очень красивая, ни в какое сравнение с предыдущим рио не идет.

Ну а сколько было взглядов от проезжавших, стоявших и проходящих мимо людей и не перечесть, а значит что машинка действительно удалась и еще не было ни минуты сомнения в своем выборе! Я доволен как никогда выбранным авто, его комплектацией и цветом! И сегодня друг, который ездит на солярисе сказал, что сейчас наверно бы тоже выбрал рио)

Kia Rio II (2005-2011) — в погоне за эталоном

Kia Rio второго поколения вышел в свет в 2005 году, а в 2006 году начались его продажи. По сути Rio является двойником Хендай Верна, дебютировавшим в 2005 году. В 2009 году Kia Motors обновила Rio. Изменения коснулись решетки радиатора, передних и задних бамперов, фар, панели приборов, рулевого колеса и кресел. Рестайлинг увеличил длину автомобиля на 10 см.

С декабря 2006 года Киа Рио собирался в Ижевске, а с 2010 года его крупноузловая сборка продолжалась в Калининграде.

Двигатель

Автомобиль в России предлагался только с бензиновым мотором объемом 1,4 л. На Kia Rio, собранных для других стран, кроме того устанавливались бензиновый 1,6 л и дизельный 1,5 л. Совместно с мотором 1,4 л предлагалась как 5-ступенчатая механика, так и 4-скоростная автоматическая коробки передач.

Мотор 1,4 л (97 л.с.) получил обозначение G4EE и представлял собой 4-х цилиндровый шестнадцати клапанный двигатель с двумя верхними распредвалами. Распределительный вал выпускных клапанов приводится во вращение зубчатым ремнем, а впускных клапанов — цепью, связанной с распредвалом выпускных клапанов. Зазоры в приводе клапанов регулируются гидрокомпенсаторами.

Мощности агрегата для работы в паре с МКПП вполне хватает, а вот с автоматической коробкой передач о лихих обгонах придется позабыть. В целом двигатель вполне надежен и не доставляет хлопот.

Жалобы владельцев вызваны небольшими особенностями работы мотора, такими как дизельный звук мотора после запуска по утрам и постукивание цепи. При пробеге более 20 — 30 тыс. км на непрогретом двигателе порой начинают стучать гидрокомпенсаторы. Иногда посторонний «стук» исчезает после замены масла. Как правило, все эти стуки не прогрессируют и не являются индикатором неисправности двигателя.

После 130 — 150 тыс. км возможно вытягивание цепи ГРМ впускных клапанов. Насос системы охлаждения ходит более 120 — 150 тыс. км.

Часть владельцев беспокоит большой расход топлива при эксплуатации автомобиля в городском цикле. При этом мотор потребляет до 13 — 14 л с АКПП и 12- 13 л с МКПП. Но тут нельзя ничего поделать, это его особенность. Ситуацию может исправить перепрошивка ЭБУ двигателя, но официальные сервисы таких услуг не предоставляют.

Коробка передач

Механическая коробка передач не менее надежна, чем двигатель. Но и она не лишена своих «особенностей», таких как «подвывание» при движении на 1-ой и 2-ой передачах, а так же хруст при резком переходе с 1-ой на 2-ую.

Сцепление ходит не менее 100 000 км, но некоторым пришлось его заменить уже при пробеге 70-80 тыс. км (около 7500 рублей вместе с выжимным и работой). Выжимной подшипник иногда отказывал еще раньше (при пробеге 50 — 70 тыс. км) по причине разрушения втулки, удерживающей его (4500 рублей вместе с работой). После долгого перемещения в пробке при старте может появиться вибрация, вызванная перегревом сцепления.

Читать еще:  Отзывы на ниссан кашкай 2020 года

При выжиме сцепления при пробеге более 30-50 тыс. км могут появиться щелчки, источник которых кончик пружины возврата педали, задевающий за конструкцию.

Автоматическая коробка передач в целом надежна. Особенность ее работы — «пинок» (рывок) при переключении с 1-ой на 2-ую. Нередко после перепрошивки двигателя неприятный толчок исчезает. Небольшому количеству владельцев пришлось столкнуться с заменой текущих сальников приводов. Самым «неудачливым» (которых единицы) из-за вышедшего из строя насоса коробки пришлось заменить пакет фрикционов. Благо произошло это в гарантийный период при пробеге 50 — 60 тыс. км. Смета составила около 30 тыс. рублей.

Ходовая

Рулевое управление Kia Rio II с электроусилителем. Его особенность — появление постукивания и дребезжания при движении по неровной дороге. Причина этого явления — отсутствие или недостаток смазки в шлицевых соединениях вала редуктора и промежуточной муфты электродвигателя ЭУР. Лечится наполнением шлицевых соединений смазкой. Данный дефект может проявиться уже при пробеге более 20 — 30 тыс. км.

Подвеска с трудом выживает в условиях жесткой эксплуатации по отечественным дорогам. Первыми, как правило, сдаются стойки стабилизатора — при пробеге более 30 — 50 тыс. км. Дальше, на отметке 50 — 80 тыс. км, пасуют амортизаторы, чаще задние. Об их «предсмертном» состоянии проинформируют появившиеся стуки и бряки. В морозы стуки подвески вызваны болтающимися пыльниками штока амортизатора. Рулевые наконечники, шаровые и салентблоки рычагов ходят более 70 тыс. км. Ступичные подшипники редко требуют замены при пробеге менее 120 — 140 тыс. км.

Передние тормозные колодки придется заменить через 40-50 тыс. км, тормозные диски — 70-80 тыс. км. Одна из проблем, возникающих с тормозной системой — подклинивание задних тормозов после длительной стоянки или их блокирование после отпускания педали тормоза, причем на машинах с АБС колеса не разблокируются. Феномен это редкий и возникает не часто.

Кузов и салон

К кузову и качеству лакокрасочного покрытия больших претензий нет. Если машина не попадала в ДТП, то появление следов коррозии маловероятно. Передние фары нередко потеют.

В отделке интерьера салона применены материалы не самого лучшего качества. А потому пластик легко царапается, и скрипы — не редкость. Посторонние звуки появляются в центральных стойках, в районе бардачка, салонного фонаря и лампы освещения. Иногда скрипит пластиковая накладка перед лобовым стеклом. Бывает «звучит» и спинка заднего сиденья.

Стук в водительском сиденье при поперечной раскачке и вхождении в крутые повороты, вызван конструктивной недоработкой механизма регулировки высоты подъема сиденья.

Другие проблемы и неисправности

Расположение блока климат контроля в небольшом Киа Рио для рослых автовладельцев может обернуться неприятностью. Ручка включения кондиционера/климата легко повреждается при «незапланированном контакте» с коленом водителя.

Если неожиданно зимой вместо теплого воздуха стал дуть холодный, а летом наоборот — вместо холодного теплый, достаточно повторно выключить и включить систему кондиционирования. «Глюк» редкий, но иногда появляется.

Впрочем, электрика Kia Rio, хоть и не имеет ярко выраженных и повторяющихся отказов, но бывает живет своей жизнью. Причем эти «выхлопы» несистемны и редко повторяются на одном автомобиле. Среди них — обнуление счетчика пробега(одометра), глюк концевика ручника и указателя уровня топлива.

Заключение

В итоге можно быть уверенным, что Kia Rio второго поколения — неплохой автомобиль за свои деньги. Ему бы покрепче подвеску, да получше пластик салона, и Kia Rio II стал бы настоящим бестселлером. Его козыри — достаточно надежная конструкция двигателя и трансмиссии.

Kia rio 2004

Надежность – главное достоинство

Универсал Kia Rio 2004 года выпуска очень удобна в управлении. Она заводится с первого раза даже в 30-градусный мороз. Хотя разгоняется не слишком быстро, особенно если при этом включен кондиционер. Сам по себе двигатель не слишком мощный, но с ним вполне реально разогнаться до 195 км в час.

На Rio 2004 года можно без проблем ездить не только по городским трассам, а и пробиваться через поля в пригороде. По проходимости этой модели ее можно сравнить с внедорожником. Владельцы Kia в своих отзывах утверждают, что она способна подняться под гору по гололеду там, где более дорогие авто не могут справиться с управлением.

Модель оснащена гидроусилителем руля (ГУР), который значительно облегчает управление автомобилем, делая руль более послушным. Модель 2004 года не заносит даже на большой скорости и на поворотах. Педаль газа жмется на удивление легко, что поначалу может показаться непривычным и даже вызывать опаску, но со временем начинает восприниматься как несомненное достоинство этой модели. Ни с газом, ни с тормозом проблем, как правило, не возникает.

Также обладатели Rio высказывают положительные отзывы об ее эргономике. На панели управления Kia 2004 года нет ничего лишнего, все приборы хорошо видны. Разве что спидометр может потеряться из поля зрения, если опустить руль. Благодаря удобству в управлении, эта модель отлично подходит для новичков в вождении. За рулем им не приходится распылять свое внимание на куче ненужных приборов и можно сосредоточиться на главных.

Еще один плюс Rio – его экономность. Kia 2004 года имеет очень невысокий расход топлива – от 5,5 до 6 литров на 100 километров. Его омывающая жидкость также заканчивается небыстро. Даже если использовать ее очень часто, «незамерзайки» может хватить на пару лет. И это никак не отразится на качестве очищения стекол.

На кондиционер и обогрев Kia владельцы не жалуются. По их словам, температуру в салоне можно легко поддерживать на нужном уровне как в жару, так и в морозы. Тепло распространяется по салону равномерно, а двигатель не замерзает даже при очень низких температурах. Подогрев сидений, зеркал и руля также не вызывает жалоб.

Довольно противоречивые отзывы по поводу света автомобиля. Одних водителей он устраивает, другие считают его слишком слабым (особенно, во время езды по дождю или снегопаду). Зато автомобиль Kia 2004 года может простоять несколько дней со включенными фарами, и они не сгорят. Но если вы забудете выключить фары на целую неделю, вам таки придется их чинить.

Комплектация желает лучшего

Многие покупатели утверждают, что их не устраивает система шумоизоляции Rio. При резком повышении скорости двигатель начинает работать намного громче, и шум от него сильно слышно в салоне. Также его громкость повышается после 3000 км пробега. При этом, если сравнить шум Kia 2004 года с ВАЗ-ом, он работает тише, а если с мерседесом – то громче.

Универсал имеет высокую грузоподъемность. Rio может без проблем перевезти фактически до полтонны груза. Хотя если перегружать его очень часто, через пару лет придется заменить стойки. Kia 2004 года имеет большой, вместительный багажник. Это удобно для транспортировки крупных предметов. Но уменьшенный за счет багажника салон вызывает недовольство у пассажиров.

Отзывы владельцев авто полны возмущениями в адрес ремня ГРМ. Если не заменять его каждые 45 000 км пробега, двигатель может сломаться, и его замена обойдется гораздо дороже.

Многие негативные отзывы направлены на клиренс Rio 2004 года. Из-за низкого дорожного просвета Kia, при езде по отечественному бездорожью, автомобиль «спотыкается» о каждый ухаб и камень. Из-за низкой посадки авто может задевать днищем бордюры или мусор во дворах, на нем трудно заезжать на тротуары и другие небольшие возвышенности. Исправить это можно, установив проставки под пружины или заменив шины с 14 на 15 или 16 .

Бамперы Rio вызывают противоречивые мнения. С одной стороны они кажутся недостаточно надежными из-за того, что изготовлены из пластика. С другой – они оказываются на удивление надежными: со временем они гнутся, но не ломаются.

Не слишком большой надежностью отличается генератор Rio 2004 года. Он может начать пропадать и снова появляться. Но генератор при этом продолжает работать без малейших сбоев.

Некоторых владельцев Kia не устраивает покрытие ее дверных ручек. За несколько лет использования они сильно облазят, потому их приходится подкрашивать черным маркером.

Но несмотря на все ее недостатки, обладатели Kia 2004 года, утверждают, что это надежный автомобиль, который прекрасно справляется с отечественным бездорожьем. Его легко ремонтировать, детали стоят недорого, а услуги мастеров из сервис-центров не нужны, если владелец сам хоть немного разбирается в починке машин.

Тюнинг никогда не помешает

Ремонт и тюнинг Kia Rio 2004 года можно без затруднений провести самостоятельно, не обращаясь в сервис. Некоторые владельцы почти ничего не чинят в ней, а другие часто заменяют детали. Среди наиболее распространенных ремонтных работ в Rio владельцы называют следующие:

  • В моторе: замена ремня ГРМ, свеч, топливного фильтра;
  • В тормозах: замена колодок;
  • Появление трещин на выпускном коллекторе;
  • Подвеска: замена стоек стабилизатора;
  • Заклинивание заднего и переднего суппорта;
  • Если периодически не чистить радиатор, может сгореть вентилятор охлаждения;
  • Исправление дефектов на пластиковых деталях (бамперах и т.п.);
  • Ремонт помпы, термостата, вентилятора радиатора;
  • Нужно вовремя менять масло и проводить прочие плановые работы.

Кроме плановой замены сносившихся деталей и устранения внезапных поломок, некоторые владельцы Kia 2004 года пытаются самостоятельно усовершенствовать ее. В своих отзывах о тюнинге они, в частности, упоминают о чип-тюнинге и устранении головной боли большинства хозяев Rio – установке новой шумоизоляции.

Чип-тюнинг значительно повышает маневренность автомобиля. А вот на шумоизоляцию Rio2004 года все равно остается масса нареканий даже после ее улучшения. Дело в том, что мотор этой модели сам по себе работает очень громко, и какую бы изоляцию шума ни устанавливали, она не сможет перебить его гудение.

Еще один вариант для тюнинга – это изменение дизайна интерьера авто. Некоторых владельцев Rio не устраивает его нарочитая простота. Это вполне логичный вариант интерьера для автомобиля эконом-класса, но замена обшивки на сидениях может сделать пребывание в салоне более комфортным.

Зато покрытие Kia 2004 года снаружи все его владельцы хвалят в один голос. Даже через несколько лет езды автомобиль выглядит, как новый. Краска не облазит, не тускнеет и не царапается. О чем-чем, а новой покраске Rio ни у кого даже мыслей не возникает.

Оптимальное соотношение цена/качество

Для своей ценовой категории универсал Kia Rio 2004 года – это очень хорошая модель, отзывы о которой в большинстве своем позитивные, хотя и без жалоб не обходится. Несмотря на все свои недостатки, она имеет ряд преимуществ, которыми может похвастаться далеко не каждое авто эконом-класса. К ним владельцы Kia относят следующие:

  • Доступная цена (230 000 рублей);
  • Невысокий расход топлива (10 литров на 200 километров);
  • Удобное управление (хороший обор всех приборов, педали, на которые легко нажимать, возможность регулировать сидения);
  • Большой, вместительный багажник;
  • Хорошая грузоподъемность;
  • Доступная цена зачастей;
  • Простота ремонта (его можно провести без проблем даже самостоятельно);
  • Высокая маневренность и проходимость;
  • Мощный двигатель, который заводится с первого раз в любую погоду и может разгоняться до высоких скоростей.

Все эти преимущества в сумме перевешивают основные недостатки, на которые жалуется в своих отзывах большинство владельцев Rio 2004 года, а именно:

  1. Тесные задние сидения;
  2. Громкий двигатель и слабая шумоизоляция;
  3. Быстро снашивающийся ремень ГРМ, из-за которого может сломаться двигатель;
  4. Низкий дорожный просвет, из-за которого езда на Rio может показаться не слишком комфортной.

Отзывы о Kia Rio 2004 года довольно противоречивые, но все его владельцы сходятся в одном мнении: этот автомобиль имеет оптимальное соотношение цена/качество, и найти за эти деньги лучшую модель довольно проблематично.

Источники:

http://wroom.ru/story/id/1131
http://www.kreditovik.ru/otzivi.php?id=359
http://kianova.ru/kia-rio-2004
http://kiario.club/index.php?threads/otzyv-vladelca-kia-rio-prestige-1-6-mt.473/
http://vvm-auto.ru/kia/78-kia-rio-v-pogone-za-etalonom
http://kianova.ru/kia-rio-2004

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector