0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа сид универсал отзывы владельцев

KIA Ceed SW 2019 отзывы владельцев

Все минусы KIA Сeed Sportwagon

➖ Габариты
➖ Низкий клиренс
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Дизайн
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки новой модели Киа Сид SW 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Ceed Sportwagon 1.4 и 1.6 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Машина, по сравнению с Рио, совсем другая. И рулится хорошо, и эргономика на высоте, и двигатель как бы не овощ совсем — я не гонщик, мне хватает. Подвеска приятно удивила.

Из минусов пока только отмечу плохую шумоизоляцию. Может быть это из-за зимних колес, но гул от них слышится очень хорошо, особенно со стороны багажника. Надо будет потом подумать на счет шумки арок и багажника. Сразу съездил, забрал тещу в гости. Проехав по трассе 456 км, средний расход составил 7,2 л.

Пока в семье все довольны, особенно старшая дочь, которая мечтала о машине, в которой можно было бы залезть в багажник через салон!

Отзыв о Киа Сид СВ 1.6 с автоматом 2019 года

Видео отзыв

В плане динамики, то я доволен, думал будет хуже. Да, особенной прыти нет при таких характеристиках, но и ожиданий по этому поводу не было. По факту, конкретно я не чувствую себя ущербно на дороге, причем как в городе, так и на трассе, но обгоны и выезд со второстепенной надо тщательно планировать.

Расход при овощной езде 6-6,5 литров на трассе, 10,5-11,5 л в городе. К АКПП никаких претензий, работу свою делает четко. Подвеску, с учетом скоростного режима без нарушения 110-130 км/ч, мне, как обывателю, сложно оценить без опыта и специальных знаний, я удовлетворен, мне комфортно, но не более. На разбитой дороге необходимо передвигаться аккуратно.

Черный цвет — неудачный выбор. Точно не для такого пыльного города, как родной Ростов-на-Дону. Тут только оттенки бежевого — цвета засохшей грязи, как раз как предыдущий мой авто — тот можно было год не мыть.

Габариты — раньше не понимал насколько удобно в городе на компактной машине. За 2 недели так и не привык полностью к габаритам несмотря на камеру и задние парктроники, без них было бы совсем туго. Губу переднего бампера уже успел «поцеловать» о многочисленные поребрики.

Другие владельцы много жаловались на шумку, я особого дискомфорта не испытываю. Пластик внизу дверей мне показался слишком марким и не стойким к царапинам — ногой чиркнул, остаются следы, которые потом просто так не смываются.

Свет приемлемый для галогеновых ламп, а кому необходим хороший — сразу брать верхнюю комплектацию или другой авто. Навигация от Гугл, громкая связь — все работает. Звук бюджетный, кому нужна качественная музыка — необходимо переделывать или сразу брать макс комплектацию, но меня устраивает.

В багажнике ровная погрузочная зона, богатый органайзер, но его очень много. Удобно пользоваться только четырьмя отделениями, двумя большими и двумя маленькими, что ближе к задней двери, а что хранить в остальных, я пока не знаю. Доступ к ним, особенно вместе с ковриком багажника, затруднен.

Сидения в целом удобны, боковая поддержка работает. Не хватает регулировки угла наклона подушки сидения водителя. В имеющейся комплектации подлокотник не выдвижной. Рука с него не достает до руля.

Юрий, отзыв о Киа Сид Спортвагон 1.6 (128 л.с.) автомат 2019 г.

Про двигатель и коробку писать ничего не буду. Все то же самое, что и во втором поколении. Мне этого тандема хватает, т.к. не отношусь к категории «гонщиков».

Паспортные данные дорожного просвета не изменились, но субъективно автомобиль стал чуточку выше от дороги. Подвеска на первый взгляд более собранная. Но это может быть следствием того, что автомобиль просто новый. ЛКП на современный лад, то есть достаточно слабое.

Экстерьер. Мне нравится! И пусть на первый взгляд корма выглядит тяжеловесной, но именно она цепляет взгляд. Интерьер. В салоне интуитивно все понятно. Материалы не плохие. Там, где должно быть мягко — там мягко!

Вместо напольной педали теперь подвесная. Один минус — водительский коврик как был под напольную педаль, так и остался. На дверных картах кожаные вставки, хотя мне по вкусу больше ткань, как-то уютнее. Водительское кресло по сравнению с JD более удобное, регулировок как руля, так и самого кресла вполне достаточно.

Удивило то, что кнопка отключения электроскладывания зеркал отсутствует совсем, т.е. зеркала складываются всегда, хочу я этого или нет. На JD в зимний период всегда отключал эту функцию. Посмотрим, что будет зимой.

Стоит отметить, что при неизменности колесной базы — сзади стало как-то теснее. Сам за собой располагаюсь уже не так вольготно. Но там у меня в основном располагаются дети, так что им вполне нормально.

Багажник — это та часть данного кузова, которая и заставляет смотреть в сторону таких автомобилей. Можно много чего говорить, но лучше один раз увидеть. К тому же плюсом является и то, что теперь в базе органайзер багажного отсека, который позволяет разместить и скрыть многие вещи. И еще, в этой комплектации заднее сиденье складывается, что очень удобно при перевозке длинномеров.

На сегодняшний день автомобиль эксплуатируется уже 5 месяцев и пробежал почти 7 000 км. О выборе своем не жалею, т.к. автомобиль полностью устраивает.

Павел, отзыв про KIA Ceed Sportwagon 1.6 (128 л.с.) АКПП 2019 года

О впечатлениях (сравниваю с Солярисом). Машина мягче едет (на 15-дюймовых штампованных колесах), заметно тише, звуков с улицы гораздо меньше (в салоне это сильно чувствуется).

В салоне просторнее, машина шире, особенно сзади. Красивый салон и внешний вид, шикарный цвет кузова (Penta metal), все на своих местах, отличная приборка с дисплеем и магнитола.

Приятные материалы сидений, торпедо, крутилок и кнопок. Все продуманно до мелочей, радует глаз и тактильно. Хороший свет, достаточно неплохой разгон, несмотря на больший вес.

Шикарный багажник, который просто огромен, органайзер в полу — очень полезная вещь, то чего мне всегда не хватало в Солярисе, где просто убогая оргалитовая картонка на полу. Разложил необходимые вещи и снаряжение, и при этом багажник пустой, помещаются даже спининги и ружье в органайзеры.

По расходу рано говорить, двигатель еще обкатывается, но думаю все тоже самое, что и на Солярисе, только с прибавкой из-за веса машины (т.е. будет небольшой расход). Машина по комфорту и мелочам разительно отличается от Соляриса и от Креты.

На трассе машина по понятным причинам гораздо лучше едет Соляриса, даже на 15-ых дисках. Там, где ранее приходилось сбрасывать скорость и подруливать — машина едет послушно.

Я ростом 180 см и худой комплекции, спереди помещаюсь отлично, при максимальной высоте сиденья в потолок не упираюсь. Сзади так же для меня не тесно, а посадка удобнее нежели на Солярисе.

Машина длинная, очень длинная, заметно длиннее Соляриса хэтчбека, сложнее парковаться в городе и вообще нужно привыкать к габаритам. Клиренс (150 мм), свесы спереди и сзади. К этому был готов и буду мириться с этим, но, как показали первые выезды за город — вполне нормально.

Там, где проезжал на Солярисе — буду и тут проезжать, только аккуратней. А вот лежачих полицейских нужно проезжать очень медленно.

Отзыв о Киа Сид SW универсал 1.6 на механике 2019 года

За что я благодарен концерну KIA / Hyundai, так за умение реагировать на отзывы покупателей и журналистов. Они постоянно работают над ошибками и от этого стали появляться результаты. Сид поехал. Глотает ямы без «переставки», научился поворачивать. В движении появился баланс, машина ощущается единой. На тесте я ехал и улыбался, водить ее стало приятнее. В итоге, производитель отдал предпочтение комфорту, но и про управляемость не забыл. За ходовую часть я поставил твердую 8.

Робот. Трансмиссия, название которой отпугивает покупателя. Но я отношу себя к поклонникам прогресса и считаю, что за роботом будущее. У меня осталось двоякое впечатление от семиступенчатого агрегата в Киа Сид. Если говорить о положительных моментах, то это стабильность работы, отсутствие подрагиваний и рывков. Никаких паразитных переключений, работа напоминает классическую АКПП, но есть «ложка дегтя», это его задемпфированность. Агрегат пытается быть живучим и плавным, при этом не ощущается скорострельным.

Двигатель мне не понравился, много шума и нет ожидаемой отдачи по мощности. Мотор имеет широкую полку момента и довольно эластичный, но 140 корейских пони не располагают к активной езде. Да и экономичность не порадовала, порядка 10-11 литров в городском режиме. За мотор поставлю 6 с натяжкой.

Салон. К этому компоненту у меня много претензий. Во-первых, сзади тесно, и ребенок в детском кресле будет вас пинать по голове. Я сам попробовал за собой сесть и уперся коленями в спинку переднего кресла. Само заднее сиденье короткое и ноги висят в воздухе. Для долгих путешествий второй ряд подойдет только детям. Причины простые, гонка за объемом багажника и многорычажная подвеска, которая занимает много места.

Во-вторых, я измучился за рулем. Кресло красивое, но крайне неудобное. Регулировок для высоких людей недостаточно. Либо ноги висят в воздухе, не касаясь сиденья, либо руки вытянуты и приходится наклоняться к рулю.

В-третьих, среднее качество отделки салона и посредственная эргономика. В целом, все компоненты радуют глаз качеством подгонки, но если приглядываться детально, то, к примеру, циферблаты плохо читаемы, их градация мелкая и на вид это куплено в Китае на рынке. Красивые «крутилки» климата, в эксплуатации неудобны. В общем, за этот пункт поставлю 5 из 10.

Читать еще:  Nissan terrano 2020 отзывы

Артем, отзыв об универсале Киа Сид SW 1.4 (140 л.с.) на роботе 2019 года

Отзывы владельцев Kia Ceed SW

KIA Ceed SW New – это харизматичный универсал с атлетичной спортивной внешностью. Модель покоряет не только просторным салоном, но и самым большим в классе багажным отсеком – 625 литров. На службе Вашей безопасности и комфорта находится множество продуманных решений и систем – от подушек безопасности и интеллектуального климат-контроля до ассистента автоматической парковки и системы считывания дорожных знаков.

Универсал комплектуется 3 бензиновыми моторами мощностью от 100 до 140 л.с. Ceed SW способен разогнаться до 205 км/ч. Расход топлива при движении в смешанном цикле не превышает 7,3 литра на 100 км пути.

В этом разделе Вы найдете отзывы владельцев КИА Сид универсал, которые позволят узнать о достоинствах и недостатках автомобиля. Если Вам уже посчастливилось отправиться в поездку на этом авто, заполните форму и поделитесь своим мнением – оно обязательно поможет тем, кто еще только выбирает автомобиль.

Отзывы

Очень люблю мою малышку, за полгода ни разу не подвела. Мы с мужем любим путешествовать, уже наездили больше 15 тыс км по разным дорогам. Шума в салоне нет, руль легенький, очень приятно ехать, заправлялись на разных заправках. Спим в машине, если разложить сиденья, то будет ровная площадка под матрас. Очень экономичная, по трассе больше 6 литров у нас не было ни разу. Климат контроль быстро охлаждает салон, заводится без ключа, что оч удобно. Но главный плюс для нас это огромная стеклянная крыша, можно любоваться небом — потрясающе красиво, особенно ночью!!

Достоинства

Просторный салон, 6 подушек безопасности, есть много полочек, где можно спрятать разные мелочи, красивый дизайн, стеклянная крыша.

Недостатки

Для меня все идеально!:)

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: DCT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: Универсал;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяцев;

Говорили мне спецы, мол не бери с роботом, я все равно взял и ни капли не пожалел. Машина не дергается при переключениях, расход ниже на пол литра примерно, да и разгон лучше. Казалось бы меньше секунды разницы с обычным автоматом, а все таки моя быстрее и на трассе это заметно. Понравился дизайн, корейцы молодцы последнее время. Еще вместительный салон и объемный багажник. Впятером и собака очень удобно ездить на дачу. По расходу у меня примерно 8,5 литров по городу, но это с климатом, кстати он здесь раздельный. Комплект подушек безопасности, есть даже камера заднего вида (у меня комплектация «престиж»).

Достоинства

Удобный салон, добротные материалы отделки, мощный мотор, большой багажник

Недостатки

Нет навигации в моей комплектации

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: DCT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: Универсал;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяцев;

Это моя рабочая машинка, уже 1,5 года на ней езжу и 22000 на одометре. Разные дороги ей все нипочем, подвеска прекрасная, очень комфортная, я бы даже сказал, чересчур комфортная, когда загрузить под завязку багажник ее необъятный + 3 человека назад сядут, то ехать нужно аккуратно черезлежачие полицейские, ну это в принципе верно, не микроавтобус все-таки. А так для семьи, на дачу холодильник перевезти и в городе порысачить– лучше не придумаешь.

Достоинства

Современная, большой багажник, просторный салон, экономичный двигатель, коробка автомат, хорошее оснащение.

Недостатки

Мягонькая слишком, можно было бы и пожестче подвеску настроить.

Описание авто

  • Год выпуска: 2014;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: AT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: Универсал;
  • Период эксплуатации: 1-3 года;

Прекрасный автомобиль, полностью оправдывает цену. Брал базовый вариант с мотором 1.4. Вот хочу рассказать для тех, кто думает, что слабоват. Это конечно не спортивный болид, но на работу и на дачу всю семью развезет без проблем. Приятно, что даже в базе руль регулируется во всех направлениях, есть электростеклоподъемники, а кондиционер охлаждает не только салон, но и бардачок, у меня там постоянно бутылка с водой.

Достоинства

Комфортная подвеска, большой багажник и салон, удобные сидения, расход 6 л.

Недостатки

В базе парктроник не идет.

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: MT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: Универсал;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяцев;

Купил свой Ceed SW в этом году с рук. Прошел ТО на Фаворите, первый хозяин покупал машину здесь, гарантия работает. Вот что хотел написать. Машина прошла 22 тысячи, каких-то явных дефектов не обнаружил, за свой счет поменял только треснутое стекло фонаря. Удивила меня шумоизоляция, очень тихо, думал, что бывший хозяин делал шумку, но нет, все как есть с завода. Классная обтекаемость, ехал с Ростова в Москву, так боковые стекла и зеркала были почти сухие. Классная штуковина — помощь при трогании на подъеме, порой выручает. Багажник не гружу сильно, но уже 2 раза спать в нем приходилось, красота)

Достоинства

Внешний вид, надежность, просторный салон, двигатель хороший.

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2013;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: AT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: Универсал;
  • Период эксплуатации: 1-3 года;

С мужем искали универсал. Честно сказать, кузов SW мне никогда не нравился, но именно в этой модели КИА Сид все очень гармонично смотрится. Места сзади много, помещается вся наша большая семья, а это 5 человек. Про технические характеристики больше муж знает, меня радует, что расход топлива небольшой, заправляемся редко. Еще машина очень мягкая, ехать в ней приятно, особенно на длинные расстояния.

Достоинства

Нравится дизайн, большой багажник, удобная, цена

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: AT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: Универсал;
  • Период эксплуатации: 1-3 года;

Этот автомобиль я давно присматривал, ходил по форумам, спрашивал знакомых. Все в основном отзываются о нем только с хорошей стороны, поэтому и купил. Рад, что не пожалел ибо авто действительно отличное. Я когда подбирал, смотрел на Круз еще и на Мондео универсалы, но первый явно хуже, а второй дороже. Так что выбор был очевиден, не зря в РФ это самый популярный универсал после Калины. Двигатель и 135 лошадей тянут хорошо. Подвеска настроена под стать мотору, поэтому управляется машина уверенно. Коробка робот нареканий никаких не вызвала. Единственное, к чему могу придраться, запах кожи и резины в машине неделю выветривался.

Достоинства

Хорошая цена, надежность, богатое оснащение и приятные материалы на ощупь, самый лучший дизайн среди универсалов.

Недостатки

Был запах кожи или целлофана в машине, но через неделю выветрился.

Описание авто

  • Год выпуска: 2016;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: DCT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: Универсал;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяцев;

Приятно удивил автомобиль! Я даже не ожидал. Сейчас езжу на Рио, но планирую отдать ее жене. Во-первых, понравился багажник. Я занимаюсь рыбалкой, поэтому подбирал вместительную машину, куда можно сложить лодку и палатку. Во-вторых, очень удобная посадка, такое ощущение, что сделали под меня. В-третьих, ямы принимает просто отлично – тихо имягко, клиренс чувствуется большой – мне сказали 150, но как будто еще больше. Я живу за 150 км от Москвы и у нас от дорог остались направления, поэтому это для меня актуально.

Достоинства

Цена, дизайн, вместительность, расход топлива.

Недостатки

Не буду лукавить – не знаю, на тест-драйве мне все ОЧЕНЬ понравилось!

Описание авто

  • Год выпуска: 2016;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: MT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: Универсал;
  • Период эксплуатации: тест-драйв;

Добротно сделанный автомобиль. Очень понравился кузов – по своему характеру он ближе к какому-нибудь динамичному хэтчу, однако габариты и вместимость намекают, что это самый настоящий универсал) За 10 месяцев пробег почти 60 тыс. км и пока что не столкнулся ни с мелкими, ни с серьезными поломками.

Достоинства

Подвеска вполне уверенно «гасит» ямы, машина шустрая. Похвастать этим может не всякий универсал. Вместительный салон уже оценили, сразу после покупки отправились всей семьей в путешествие по золотому кольцу.

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: AT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: Универсал;
  • Период эксплуатации: 6 месяцев — 1 год;

Как только малые стали подрастать, мы с женой начали искать семейный автомобиль. Проблема в том, что внедорожник не хотелось совсем. Универсалы в классическом исполнении попросту не нравятся – катафалки, е-мое)) Практичности не занимать, тут не поспоришь, но внешне они абсолютно, на мой взгляд, нелепы. Но все равно листал объявления о продаже универсалов в надежде найти что-нибудь более-менее интересное и, о чудо, наткнулся на Ceed SW, с панорамной крышей, и был приятно удивлен. Прогуглил, что эту модель продают в Фаворит Моторс, позвонил, записался на тест-драйв. Далее прокатились, влюбились и купили)) Выбрали max комплектацию с панорамной крышей – дети от нее в восторге)

Достоинства

Хоть по дизайну это совсем не семейный автомобиль, но по своей сути самый настоящий семейный! Радует наличие боковых занавес и подушек безопасности (надеюсь, что это все никогда не пригодится). Наличие системы контроля слепых зон и системы динамической стабилизации очень радует. Салон просторный и уютный (отчасти, благодаря, панорамной крыше). Несомненный плюс — огромный багажник (почти 530 литров). Влазит все, что нужно, а под завязку ни разу загрузить не получилось. Даже когда на дачу всем составом ездим. Еще доволен расходом, 7 литров в смешанном, 9.2 по городу. Ну и отдельных оваций заслуживает связка двигателя (1.6 л, 135 лс) с коробкой DCT – первый достаточно приемистый, а вторая быстро думает. Многим авто своего сегмента по динамике фору даст.

Читать еще:  Volkswagen passat 2001 отзывы

Недостатки

После 4000 перестала светить правая фара. Устранили неисправность по гарантии.

Все минусы универсала Kia Ceed SW 2019 в отзывах владельцев

Любой универсал сразу становится интересным семейным людям. Наличие пятой двери упрощает доступ к багажнику, что позволяет быстро загружать все имеющиеся под рукой вещи. Именно таким универсалом для многих стал Kia Ceed.

Однако, несмотря на недавнее обновление модели в ней остаются минусы, про что и пойдет речь. Из статьи каждый сможет подчеркнуть особенности этого автомобиля и решить, стоит ли покупать данный универсал для своей семьи и работы.

Евгений из Москвы

Бензиновый 1.6, 128 л. с.

Prestige

Знаю, что предыдущие модели хорошо себя показывали, ведь сам ездил на них. Выбор в покупке нового автомобиля был очевиден – Киа Сид. Мне по душе вид данного автомобиля, но есть ощущение простоты.

Из недостатков сразу отмечу шумоизоляцию. Наши дороги не лучшего качества, что создает массу причин хотеть в арках автомобиля побольше шумоизоляции. Дорога слышится практически на любой скорости. Хотя со стороны двигателя и стекол звук проникает с трудом.

Цена на дополнения и сам автомобиль постоянно растет. Только недавно брал все на порядок дешевле, а тут спустя несколько месяцев узнаешь, что уже произошло подорожание. Тут винить компанию «Kia» сложно, ведь все понимаем, что происходит в стране – но жить от этого легче не становится.

Еще ряд особенностей, которые неоднозначны:

  • звук из колонок слабоват для такого класса универсала: больше 1 млн. все же стоит;
  • отсутствует дорогая сердцу ЕСП;
  • дворники не прорабатывают с углов лобовое стекло.

Еще есть моменты со слишком крупными зазорами. Киа Сид после хорошего заезда легко может превратиться в полный рассадник грязи, которая непременно останется у вас на одежде. Пока жить с недостатками комфортно, если смотреть на более убогих конкурентов.

Владимир из Москвы

Бензиновый 1.6, 128 л. с.

Premium

Расход сходится с данными от производителя – зачет. Это моя основная радость на этом универсале, поэтому начинаю с нее, ведь дальше отмечу недостатки. Когда твой автомобиль переходит отметку в миллион, хочется видеть больше труда от производителя. Можно упрекнуть в предвзятости, но мне деньги легко не даются.

При длительных поездках складывается острое ощущение недостатка высоты в подлокотнике двери. Рука начинает требовать приподнять ее для комфорта, но тогда приходится держать на весу. Решение легкое – покупаешь дополнительную подставку.

Дворники поскрипывают на морозах. Едешь себе расслабленный и вроде все хорошо, как вдруг все портится жутким скрипом от дворников. Понимаю, производитель не предусматривал поездки при -20°С и больше, но ведь для нашей страны это привычное явление.

Мои советы покупателям Kia Ceed:

  • морозным регионам данный универсал не подойдет;
  • девушкам автомобиль подходит лучше, чем суровым парням;
  • дополнения сильно влияют тут на ощущения, поэтому экономить не рекомендуется.

Kia Ceed намного лучше любого отечественного аналога. Универсал стоит своих денег и позволяет чувствовать себя на дороге комфортно. Другое дело постоянно колесить на нем – каждый день приносит сюрпризы в виде найденных новых недостатков.

Сергей из Оренбурга

Бензиновый 1.4, 100 л. с.

Classic

На зимней резине шумоизоляция дает конкретный сбой. Колеса слышно отчетливо, они постоянно пытаются издать все громче звук, вроде предела этой проблеме нет. До этого на прошлом автомобиле такой проблемы не наблюдалось, поэтому тут приходится хорошенько напрячься для разговора по телефону.

Двигателя мне вполне хватает. Если постоянно помнить про 100 л. с. под капотом, то универсал позволяет наслаждаться поездкой по трассе. Молодым людям однозначно стоит присматривать 1.6 или 1.4 Turbo-GDI. Ценник при этом вырастет на приличную сумму – согласиться на такие расходы мне духу не хватило.

Клиренса недостаточно при проездах «лежачих полицейских». На скорости днище автомобиля царапается достаточно хорошо. Решением для меня стало укрепление днища защитой и постоянное сбрасывание скорости. Продать универсал в идеальном состоянии с таким дорожным просветам будет очень сложно.

Еще бесит в Киа Сид:

  1. Дилеры постоянно предлагают разные у себя модели по комплектациям. Так один салон легко уступит, а другой попросит в разы больше.
  2. Первое впечатление сильно отличается. Так сразу заметить большие зазоры сложно, куда забивается грязь.
  3. Цены «скачут» каждый сезон, что не позволяет спланировать покупку.

Киа Сид при удачной покупке у дилера, который накинет опций бесплатно, стоит своих денег. В нем предостаточно места, расход стабильно низкий и поломки первое время не наблюдаются. В остальном перед нами привычный продукт завода «Kia».

Диана из Москвы

Бензиновый 1.4 Turbo-GDI, 140 л. с.

Premium+

Автомобиль покупал муж для поездок за детьми и для работы. Мне понравился универсал в белом цвете, поэтому пришлось подождать его у дилера. Цену мы готовы были заплатить любую.

Было решено остановиться на самой дорогой комплектации, где соотношение двигателя к комфорту лучше всего видно. Да, мне гонять нет необходимости, но иногда приходится идти на обгон из-за работы, когда времени катастрофически не хватает.

Подлокотник не двигается, поэтому следует к нему привыкнуть при поездках за городом. Еще дети успели отличиться, сбив на лакированных панелях лак, теперь интерьер смотрится куда хуже. Вообще детям в данном универсале есть что испортить, при этом прилагая минимально усилий.

Еще ряд минусов:

  • камера заднего вида откровенно дешевая;
  • иногда задняя полка стучит на неровном асфальте;
  • дорожный просвет маловат, как для большого количества «лежачих полицейских» на дороге.

Девушкам однозначно порекомендую универсал – салон очень теплый и греется практически все в нем. Мужчинам стоит присмотреть что-то другое, ведь мой муж не в восторге. Еще помните про цену: нам универсал Kia Ceed обошелся свыше полтора миллиона рублей. Нет, я не жалуюсь, но многим такие деньги не по карману – кровно заработанные деньги я бы потратила на что-то другое.

Отзывы про KIA ceed

Перечень отзывов реальных автовладельцев о KIA ceed, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Всем привет! До покупки Ceed SW почти пят лет ездил на Rio 1.6 в кузове хэтчбек, и в принципе – автомобиль меня устраивал, однако настало время брать новую машину, более вместительную и практичную. Перво-наперво решил заехать к дилеру Kia, и как оказалось – меня там ждал красный универсал в комплектации Premium с двигателем 1.6 литра и 6АКПП. В общем, практически то, что я и хотел – изначально планировал брать белую машину, но никак не хотелось ждать ее как минимум 1.5 месяца (более точные сроки не мог назвать даже менеджер).

Теперь обо всем по порядку:

– Динамкой автомобиля доволен, думал – будет хуже. Конечно, особой прыти нет, однако в целом возможностей мне хватает везде и всегда – что по городу, что по трассе. АКПП работает плавно, без толчков и пинков, своевременно выбирая нужную передачу. При спокойной езде по городу расходуется 10.5-11.5 литров топлива, по трассе – 6-6.5 литров, но если «топить» – литра на 1.5-2 больше.

– Не имея каких-либо специальных знаний, могу сказать – лично мне нравится, как работает подвеска. Машина едет в меру комфортно, но при этом не укачивает и в поворотах держится очень уверенно, без серьезных кренов. Единственное, что заметил – не совсем она любит слишком большие ямы и лежачих полицейский – перед ними лучше снижать скорость до минимума.

– Управляется универсал отлично, да и тормозит очень эффективно. По крайней мере, Rio по этим показателям он превосходит с хорошим запасом.

– После габаритов хэтча, до сих пор привыкаю к размерам Сида, особенно при парковке. Благо спасают датчики парковки и камера заднего вида.

– Шумоизоляция достойная – лично я не испытываю акустического дискомфорта ни в городе, ни на трассе.

– Светодиодный свет – просто шикарный, ни разу не пожалел, что взял именно комплектацию Premium, а не Prestige. Очень насыщенный белый цвет, с четкой границей – ночью ездишь и кайфуешь, особенно по местности, где плохое уличное освещение.

– Багажник – один из главнейших козырей автомобиля. Места навалом, правильная форма, хороший органайзер, ровный пол. После небольшое отсека Рио – вообще небо и земля.

В целом, я своим выбором доволен, как и машиной. Надеюсь, что в будущем мои впечатления останутся такими же, пока же никаких недостатков у универсала не выявил.

Всегда нравились автомобили подобного формата, поскольку полноценные SUV как-то не очень люблю – а здесь вроде самый обычный хэтчбек, но более подготовленный для российских реалий: нормальный клиренс, пластиковая защита по нижней кромке кузова. Что касается полного привода, то он здесь и не нужен – все-таки такие машины создаются для городской эксплуатации, и, по моему мнению – в 99% случаях полный привод без надобности. Был у меня полноприводный кроссовер, так вот кроме как увеличенного расхода топлива и более дорогого ремонта – больше ничего не заметил в нем.

Не, ну XCeed реально получился на загляденье, и особенно нравится тот момент, что его дистанционировали от базового хэтчбека – как бы добавив ему статусности чтоль. Если честно – вот стоит убрать все логотипы с машины, так сразу создается впечатление – что это какой-то премиальный продукт!

Читать еще:  Отзывы кашкай 2 0 автомат 2020

Салон – классный, но здесь откровений нет, поскольку таковой он и у других Сидов. А контрастные вставки вносят определенную изюминку в этот европейский стиль. А вот багажник не впечатляет – вроде форма у него нормальная, да и объем сносный, однако погрузочная высота приличная, ну и сам проем не очень большой.

Немного расстраивает силовая линейка… Жаль, что здесь нет хорошо знакомого нам «атмосферника» 1.6 и классического «автомата», хотя, если автомобиль довезут до российского рынка – может этот тандем и появится? Читал много отзывов про корейские турбомоторы и «робот» – и многие люди от них не в восторге, особенно от «младших» агрегатов, которые явно не едут на заявленные цифры.

Печален тот момент, что Kia XCeed явно окажется одним из самых дорогих представителей семейства. Как мне кажется, в случае его попадания в Россию, цена будет стартовать примерно с той же отметки, что и на Proceed, то есть – не менее 1.5 миллионов рублей. Хотя, сейчас на нашем рынке и какой-то достойной «внедорожной» альтернативы за такие деньги нет – либо Лады, либо китайские модели, ну либо более компактный Rio X-Line. В то же время, за 1.5 миллиона можно взять «топовую» Creta, ну или чуток добавить – и купить переднеприводный Sportage.

После трех кроссоверов решился пересесть на “пузотерку”, и скажу однозначно – пока впечатления исключительно самые положительные: машина классно едет, азартно управляется, а вмещает в себя все, что только необходимо.

Вообще, в Proceed практически во всем чувствуется заточенность именно под европейский рынок (например, много электронных помощников, работающих четко и без глюков), но с определенной поправкой на российские реалии эксплуатации (сносный клиренс, отсутствие системы «старт/стоп»).

Ну а теперь о впечатлениях от самого автомобиля, и для начала – выглядит вживую он реально сногсшибательно, особенно в синем цвете. Пока на дороге таких машин немного, и другие водителя обращают внимание, оглядываются, задают много вопросов – “что за зверь такой?” и т.п.

Салон – выше всяких похвал. Во-первых, красивый и приятный дизайн; во-вторых, хорошее качество изготовления и хорошие материалы отделки; в-третьих, куча всевозможных примочек. Сиденья – нереально удобные, даже в дальних поездках, но при этом они очень цепкие, и обладают хорошим держаком в поворотах.

Отдельно хочется отметить багажник – он не просто большой, он БОЛЬШОЙ, да еще и с дополнительным подполом. Есть крючки, удобный органайзер. Если честно, я не могу представить такой ситуации, в которой мне бы не хватило объема грузового отделения.

Изначально рассматривал версию GT Line, но потом решил добавить и взять полноценный GT, о чем еще ни разу не пожалел. Динамики хватает с головой, стоит только вдавить педаль газа – как автомобиль начинает активно ускоряться. Немного не нравится работа «робота» после классического «автомата», но постепенно привыкаю и к нему. Расход выходит выше паспортного – в среднем 10 литров в режиме город/трасса.

Подвеска в меру жесткая, но на повседнев – самое то. Единственное, что не любит она крупные ямы и слишком высоких лежачих полицейских, причем даже на низкой скорости. Зато управляемость – шедевральная, ни один мой предыдущий автомобиль не доставлял столько удовольствия от вождения.

К сожалению, без недочетов в случае с Kia Proceed не обошлось:
– Штатная Navi – вообще ни о чем. Благо спасает Android Auto, работающий практически идеально.
– За машину отдал практически 2 миллиона рублей, а у нее нет даже гидроупоров капота! Простая «палка» и все. Непорядок.

В целом же, автомобилем я доволен, и очень надеюсь, что и в дальнейшем мое мнение о нем не изменится.

Один минус: дворники (из-за нового капота) не поднять – снег набивается в нишу и, чтобы почистить, надо капот открывать.

Плюсы и минусы корейского хэтчбека Kia Ceed 2019

Здравствуйте, гости и читатели моего блога! Цикл статей про автомобиль Киа Сид , потихоньку приближается к концу и сегодня речь пойдёт о самом интересном.

Хочу поговорить о плюсах и минусах этого автомобиля. Но тут сделаю оговорку, это будет только моё мнение , и оно может не совпадать с вашим.

Я постараюсь описать самые значимые моменты, из-за которых я бы купил этот автомобиль и несколько причин, которые отталкивают от покупки.

Итак, начну с положительных моментов, а их будет немного, всего 5, поехали!

ПЛЮСЫ:

1) По большому счёту, Kia Ceed – это один из немногих хэтчбеков гольф-класса, который остался на нашем рынке. Я не хочу рио, солярис, сандеро и другие авто B-класса. Это те же Getz, только в новой упаковке.

2) Безопасность – как ни крути, автомобиль тяжелее, и даже в базовой комплектации имеет множество систем и подушек безопасности. На это надо обращать внимание в первую очередь!

3) Проверенный временем двигатель 1.6 и коробка автомат. Автомобили с такой связкой без проблем ездят не одну сотню тысяч километров пробега . И не надо кричать, что двигатель тут китайский, покажите хоть одного корейца, у которого рассыпался двигатель!?

4) Гарантия 5 лет – весомый аргумент для покупки нового автомобиля. Можно вообще не волноваться за состояние, ездить раз в год к дилеру и проблем нет.

5) В случае с двигателем 1.4 и роботом получаем отличную динамику.

МИНУСЫ:

1) Клиренс – если для города его хватит (с натяжкой), то для областных городов, где нет дорог, а только направление – Сид не подойдёт . Можно остаться без порогов и бампера!

2) Как бы мне ни нравился робот и турбодвигатель – в подсознании лежит недоверие к этим узлам. Скажем спасибо DSG от VW , которые навели страх к этим коробкам.

3) Плохая шумка колёс – я понимаю, это уже придирки. Но почему за сумму в максималке 1,5 млн я отчётливо слышу шум колёс? У меня в 10-летней машине точно так же! По шумке двигателя вопросов нет.

4) Нет возможности поднять дворники без перевода в сервисный режим. Вроде мелочь, а неприятно. Уж слишком низко их опустили, и если зимой с вечера дворники не поднять, утром будет приключение.

Ладно, они примёрзнут — есть обогрев лобового стекла, а как убирать зимой лёд из-под поводков, мне неясно!

5) Ну и про ценник смысла говорить нет – он огромный и точка . С этим нужно смириться. Так подумаешь за эти деньги можно взять две новых гранты вместо одного сида – оба автомобиля до места довезут, а это их главная задача!

Отзывы KIA Ceed

Решили приобрести KIA Ceed? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев КИА Сид на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели КИА. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев KIA Ceed. Из года в года как комплектация так и качество Сид может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию КИА Сид


  • Ceed 2018 — 2020

  • Ceed 2015 — 2018

  • Ceed 2012 — 2015

  • Ceed 2009 — 2012

  • Ceed 2006 — 2009

  • Ceed SW 2018 — 2020

  • Ceed SW 2015 — 2018

  • Ceed SW 2012 — 2015

  • Ceed SW 2009 — 2012

  • Ceed SW 2006 — 2009

  • Pro Ceed 2007 — 2011

Живу в Ростове-на-Дону и у нас нет в данный момент, насколько мне известно, фирм занимающихся правым рулем, но они есть в Краснодарском крае, причем в довольно таки большом количестве. Правый руль в Краснодарском крае широко распространен. Там я и подумывал взять что-нибудь из наличия. Первое на что читать отзыв

Сегодня я решил оставить отзыв об автомобиле — KIA Ceed 2018 года выпуска! С чего все началось: решили мы всей семьей поменять автомобиль на новый. До этого ездили на: SsangYong Action 2014г. в предмаксимальной комплектации. На нем мы ездили 4 года, использовали авто везде и каждый день! Думали очен читать отзыв

И так, представляю новый Kia Ceed 1.6 в комплектации Prestige. До покупки этого авто владела: Гетц 2008 г.в., Рав4 2015 г.в., Пиканто 2016 г.в. Т.к. у нас в семье два автолюбителя, один авто на двоих делить уже надоело, поэтому мною было принято решение купить себе что-то новенькое. В целом, я не читать отзыв

Авто выбиралось среди хэтчбэков С класса. Смотрел по соотношению цена/комплектация. ВАГ и Тойота за эти деньги просто пустые. После недолгих но скрупулезных поисков подобрал себе трех лидеров: Опель Астра К, Шевроле Круз и Киа Сид. Ближайший дилер Опель оказался за 400км от места моего жительства и читать отзыв

Це вже мій другий сід в універсалі, на попередньому проїхав 55тис за 3,5 роки. Рестайлова модель відрізняється від попередньої поворотами на дзеркалах, протитуманками і дзеркалими що складаються вже в міді. перше і 3є для мене було досить важливо 🙂 тому це був додатковий плюс. З варіантів що розгля читать отзыв

Источники:

http://roadres.com/kia/ceed-3-sw/review/
http://www.kia-favorit.ru/catalog/new/new_ceed_sw/reviews/
http://kia-cars2.ru/universal-kia-ceed-sw-all-cons-2019/
http://auto.ironhorse.ru/category/korea/kia/ceed?comments=1
http://zen.yandex.ru/media/id/5cc8361e3e66cc00af04a3ac/5dbee5ddb477bf00ae99aa61
http://www.infocar.ua/reviews/kia/ceed/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector