1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа соренто 2 5 дизель отзывы владельцев

Киа соренто 2 5 дизель отзывы владельцев

2004 г., 2.5 л., дизельный, механика

Купил соренто в далеком 2012. Авто 2004 года 185 000 км. пробега 2.5 CRDi МКПП. Это был мой первый и последний дизель. Теперь по порядку. Владел авто около 2 лет. Первый полгода не мог нарадоваться. Проходимость просто супер по отношению к кроссоверам и остальным безрамным оборотистым авто,которые только и могут кататься по асфальту. Шумоизоляция тоже хорошая. Подвеска для наших городских улиц и закаулков просто супер.Попробуй убей ещё.За 2 года по ходовой,коробке,мостам,раздатке, подвеске проблем не было.Но зато наигрался с двигателем и турбиной. Покупал летом свечи накала не проверил. Перед зимой наслушавшись страшилок про дизеля решил проверить свечи. Оказалось 4 свечи умерли. Удалось открутить только одну. Остальные были заломаны кончики и остались в блоке. Хотели подымать голову, но было принято решение ездить без свечей. только Уголок прикрепил над колодцами где свечи и все время подливал туда и керосин и промывку инжектора и т.д. Один конечик свечи выстрелил через дня 2. Главное с собой возить старые свечи чтобы потом закрутить. Новые закручивать не желательно.А остальные вылазить не хотели. Так наступила ЗИМА. Вы знаете если бы со мной этого не было, то ни когда бы не поверил что дизель с пол оборота в 15-20 мороза может заводиться без свечей накала, спасисо отличному ТНВД и форсункам. Только сразу первые 3-4 секунды белый дымок выбросит и всё работает как надо. Так я зимой и ездил.Свечи в течении 2 месяцев выстрелили и я поставил новые. Белый дымок при заводке пропал. Спасибо свечам. Потом через 3 мес. появился небольшой шум. Послушал где-то возле турбины. Отсоединил патрубок от турбины,попробовал пальцем крыльчатку.Все конец турбине. Обошлось все уже не помню около 750 у.е. После этого опять стал счастливым обладателем авто. Но не надолго. Через 8 000 км после замены турбины провернулись коренные вкладыши. Не буду подробно расказывать симптомы как на трассе резко потерялась мощность и появился посторонний звук и т.д. Решил двигатель не покупать т.к. можно купить кота в мешке. Хотя сейчас я бы купил двигатель в сборе. И это было бы правильным решением, да ещё и запчастей осталось от старого, которые можно было бы продать. Но я подумал что двигатель буду делать для себя и сделаю с нормальных запчастей. Разобрали ДВС: надо было- Блок Коленвал Вкладыши и т.д. Блок найти бу нормальный проблема т.к. везде провёрнуты вкладыши. соответственно повреждены постели и.т.д. С 5-го раза блок был найден но вкладышы балансирных валов нужно было менять. Там тоже проблемы т.к. при установке балансирных вкладышей они немного сжимаются и балансиры не становятся. Других вкладышей не существует. Надо проходить длинной развёрткой по 2 вкладышам одновременно чтобы соблюдалась соосность. А это далеко не каждый сделает, я чуть нашел. Теперь коренные вкладыши: эти подбираются по цвету—ОБЯЗАТЕЛЬНО— учитывая номер на блоке и коленвале. Но с этим проблем вроде нет. Заодно поменял ГРМ цепи успокоители и.т.д. Вообщем продается комплект. Все мне обошлось около 3 000 у.е. Я думал что всё прошло и буду ездить теперь очень долго— а нет. Стал расти уровень масла. И что интересно, что это не антифриз пошел, а топливо стало попадать в масло. А это ТНВД. Машина ездила-не дымила-заводилась окей — но уровень масла возрастал. Опять разбор двигателя ,снятие насоса и.т.д. Но эта уже другая история. Вообщем проехал около 25 000 км
А так авто неплохое только мне наверно неповезло. Может кому будет полезен этот отзыв. Пишите спрашивайте могу все нюансы рассказать подробно.
Теперь я счастливый обладатель бензинового авто за 2 года 38 000 км и ни каких проблем

Достоинства

Недостатки

Избавляемся от стереотипов и предрассудков

2014 г., 2.4 л., бензиновый, автомат

Солидный и очень комфортный кроссовер, проходимость отличная. Загрузить можно всю дачу. Салон удобный, все под рукой. Лучший в в своем классе по соотношению цена, качество, надежность. Да, корейцы не те.

Достоинства

Проходимость, комфорт, цена.

Недостатки

Не очень дорогие материалы отделки салона, хотя тенденция для всех сейчас марок.

Отличное авто

2006 г., 2.5 л., дизельный, механика

Езжу с конца 2007г. В целом доволен. Машина надежная, крепкая, на раме, отличная проходимость, хорошо разгоняется, удобные кресла, Нормальная управляемость, сносная обзорность

Достоинства

Надежность
Проходимость
Качество

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi (2002 г.)

KIA Sorento. Эксплуатация.

Продал Renault Megane 1.6 16V (2000 г.в.), о котором писал отзыв, и в продолжении эксплуатации следующего Авто решил поделиться опытом эксплуатации.

Как и намечал, определившись с выбором, купил KIA Sorento. Эпопея с выбором данной модели длилась почти 2,5 месяца, собственно по 2 ум основным причинам:

1. Изучив форумы Сорентоводов искал именно Корейской сборки Авто, а это не так легко в Москве.

2. В ценовом диапазоне до 800 тыс. и как можно максимальнее комплектацию именно Корейского авто сложнее найти 2003-2004 г.в., чем купить за те же деньги в предмаксимальной комплектации ИЖевской сборки от 2004 и до 2007 г.в.

Выбор оказался крайне сложным, купить Соренто до 2004 г. Корейской сборки или за те же деньги Соренто до 2007 г. ИЖевской, после продолжительной борьбы ума и разума между собой, бонусом были личные отзывы владельцев и «тех и этих» Авто в пользу Соренто именно Корейской сборки. После чего последовало другое осложнение в выборе, столкнулся с тем, что на выбор в максимальной комплектации были только 2002 г.в. модели Кор. сборки, повторюсь, что за те же деньги можно купить аналогичную комплектацию Ижевской сборки 2004-2007 г.в. На вопрос: «Почему такая разница?» — отвечу коротко (в процессе экспл. сам убедился): «Большая разница в технологии и сборке полного привода». Для тех, кто хочет понять глубже, советую начать ознакамливаться на Форумах именно этой марки, в буквах получится долго объяснять и односторонний монолог от меня вызовет много противоречий, споров и прочего. Но влюбившись в Авто, готов, по возможности, ответить на некоторые вопросы в комментариях.

ИТАК, купил, сел, нажал на педаль. поехал. всё-таки первое впечатление не передать полноценно наполненное восторгом после эксплуатации легковых Авто.

Бытует фраза: «Однажды сев на «большое» Авто, не захочешь пересесть ниже» — По мне, так это Факт!

Привлекает в авто его вместительность, управление, мягкость и при габаритах маневренность, хотя конечно в своем классе Соренто, пожалуй, отстает от габаритов большинства внедорожников, в частности по высоте, но это нельзя назвать минусом или плюсом, ведь лично я для себя понял, что минус — это только для вместительности багажника, а плюс — это устойчивость на уклонах и поворотах за счет «заниженного центра тяжести относительно кузова к подвеске». На личном примере: на спуске с уклона, который имеет наклон влево (в градусах не силен), я проехал без колебания, а вот ниссан Патрол чуть не уронили на левый бок, пришлось для баланса в него сесть паре человек справа.

После покупки Авто, сразу же поехал к ближайшему Дилеру сделать ПОЛНОЕ ТО (от салонного фильтра до шприцевания крестовин) и все вытекающее, с зап/частями, маслом и расходниками Дилера — дорогое удовольствие! Договорился только на работу, а скарб примочек купил сам, на Можайском шоссе перед МКАДом в сторону Москвы есть торговые павильоны для всех марок Авто, рядом с Радиорынком и Тремя китами. Вышло ровно в 2 раза дешевле по итогам, чем озвучивал Дилер.

ПЕРВАЯ НЕУДАЧА, с которой столкнулся — это морозы в Январе 2010 до — 27, причиной стала замерзшая летняя салярка, которая дала конденсат и застыла спустя 5 часов стоянки машины, до этого заправлялся только на BP или Лукойле и проблем с запуском не было, хотя и морозы уже навещали, но в этот раз заправлялась супруга после работы на непонятной заправке. История такова: в 7 утра понедельника не смог завестись, пару раз крутануло и всё, первым делом погрешил на аккумулятор ещё родной. Тем же днем купил новый 105 Амперник специально для дизелей — не помогло, далее опираясь на опыт Сорентоводов на форуме были и кипяток для отогрева «лягушки» и её прокачки, и прикуривание от второго авто и прогрев свечи и т.п. Ко всему прочему, как и водится, нашлось много мимо проходящих «выдающихся» специалистов по запуску дизеля зимой, причем опыт основывался на запуске дизелей тракторов и даже танков в армии, которые посоветовали «не заниматься ерундой и не насиловать машину», а просто напросто купить ЭФИР, прыснуть его под воздушную крышку и будет мне счастье. Благо есть всё-таки люди, менее специализированные, но удрученные подобным опытом и его последствиями, которые вежливо посоветовали так не делать, но если я решу пробовать, то позвать их на столь фееричное зрелище.

РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ ЗАПУСКА ТАК: не захотел оплачивать эвакуатор до теплого бокса (2500 эвакуатор, у них же 1500 в сутки — отогрев в теплом помещении), а спустя 4 дня мороз спал с -27 до -14, вынес из дома предварительно отогретый аккумулятор, поставил его и машина без каких-либо подручных средств завелась с пол-оборота, решил проехаться погреть, через 300-500 метров на приборке загорелась лампочка отстойника топливного фильтра, позвонил Дилеру, он объяснил, что срочно нужно сливать то, что сигнализирует отстойник, иначе ЭТО может пойти в ТНВД, ну а там уже другой разговор. Поехал купил топливный фильтр-картридж, из магазина к Дилеру, где на моих глазах слили 0,5 л водоэмульсии из отстойника. Проблема была решена на корню, больше подобных случаев ни прошлой зимой, ни этой не происходило пока, но это заслуга, теперь уже с опытом, того, что зимой вооружаюсь Антигелем, выбираю аккуратно Заправку и поставил турботаймер с автозапуском, который при понижении температуры до -15-17 заводит машину сам каждые 2,3 или 4 часа в зависимости от настроек.

ВЫВОД: ни под каким соусом не экспериментировать ни с каким ЭФИРОМ! ДОЛГО ОБЪЯСНЯТЬ ПОЧЕМУ ТАК ДЕЛАТЬ НЕ СТОИТ, НАДО ПРОСТО ПОВЕРИТЬ! ВЫБИРАТЬ ЗАПРАВКИ, иметь всегда при себе Антигель и вовремя менять топливный картридж.

По сей день регулярно прохожу все ТО у Дилера, но со своим «боекомплектом» масел и з/ч, ТО в зависимости от сроков и пробега обходятся в районе 7-12000 руб., из них 4-7000 руб. — это масло и з/ч и 3-5000 руб. — это работа у Дилера. МАСЛО ОБЯЗАТЕЛЬНО ТОЛЬКО для ДИЗЕЛЕЙ, если даже Дилер будет советовать бензиновой, мотивируя что разницы нет и оно дешевле, НЕ СОГЛАШАТЬСЯ! Разница есть и очень весомая.

ВТОРАЯ НЕУДАЧА. Поломкой, как выяснилось, это не назовешь, но нервы попортить может, пишу просто на заметку. С отметки 90000 пробега начал замечать посторонний шум сзади, причем именно неразличимый грохот, похожий на пришедшие в негодность стойки и стабилизаторы, и это было не только мое мнение, в 3 разных сервиса ездил на диагностику подвески и ни один не выявил никаких неисправностей, зато у Дилера (я им не озвучивал свои мысли по данной неисправности) мне сказали: «Все в порядке, единственное похоже, что подходят стойки стабилизаторы», удивила меня одна фраза: «подходят», как это они могут это делать, если рассматривать конструктивно, то они могут быть либо нормальными, либо пришедшими в негодность совсем, когда резиновая опора стирается и железо начинает бить по железу, за счет чего и появляющийся стук. В общем, настроение опускалось с каждой поездкой, грохот становился только сильнее, чувствовал себя как на ВАЗ 9ке, в которой грохот, скрежет и треск — это норма.

РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ ГРОХОТА в салоне так: без долгой прелюдии к тому, как я до этого додумался. Дело было в задней крышке багажника, завод изготовитель на внутреннюю часть металла наносит специальную смесь, которая твердеет и предотвращает вибрацию металла за счет жесткости, выглядит она как корка толщиной в 2 мм и нанесена продольными полосами на металл шириной 7-8 см, то же самое доп. покрытие есть и на дверях изнутри. Этим летом, в сильнейшую жару, притом что машина черная и сильно нагревался металл, это покрытие отслоилось и осыпалось вниз, именно на крышке багажника, потому что машина всегда парковалась под деревом и только на крышку попадали прямые солнечные лучи. Снял обшивку, рукой вымел всё, что было внутри, плюс содрал остатки покрытия и вместо него поклеил Вибропласт 1мм, который применяют для шумоизоляции. ПРОБЛЕМА РЕШЕНА, сам долго не мог поверить в то, что грохот наводил на мысль о стойках, но машину как подменили, все мягко и тихо, плюс к этому, во избежание повторения, такую же процедуру провел и на всех дверях, только клеил вибропласт поверх заводского покрытия, которое было не повреждено. К слову сказать, шумоизоляция заметно улучшилась, в салоне стало тише, а музыка насыщенней.

Читать еще:  Hyundai genesis отзывы владельцев

ИЗ НЕУДАЧ ВСЁ! Незапланированных ремонтов не было, только ТО. Немного помял переднее крыло в районе поворотника, вытянули каким-то супер методом за 2000 руб., дорого, но процедура, которую смог сам лицезреть, думаю, дороже стоит.

ТЕПЕРЬ О САМОМ ЛЮБИМОМ — ПЛЮСЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ.

Дизель, полный привод, в моей комплектации это TOD (хоть и в вариациях подключаемый передний при постоянном заднем или переключаемый на принудительный полный 50/50 пониженный), отдельно понижающая передача на коробке — это нормальный набор для рамного внедорожника, вытянуть из вНедорожника всё, на что он способен, можно лишь чем-то жертвуя, и в первую очередь комфортом, например УАЗ, но это уже называется вСедорожником со всей вытекающей философией.

«Пульнуть» со светофора на нем не получится (хотя некоторые, не долго правда, умудряются на автомате зажимать тормоз и газ одновременно, для повышения числа оборотов), но после переключения на 2ую передачу динамику можно ощутить неплохую, разгон чувствуется уверенный с 20 км/ч до 130 км/ч, есть и ооочень полезная примочка на ручке КПП — O/D — овердрайв, с ней ещё значительно живее набираешь скорость с места, но очень она хороша при обгонах на скоростях от 80 км/ч, при включении O/D коробка скидывает до 3 ей передачи и вплоть до 140-150 км/ч, параллельно и на тахометре наблюдаем плавный, но уверенный набор от 2500 до 4000 оборотов. Отдельно отметить хочется ещё и сцепление с дорогой. Понятно, что заслуга в большей степени именно массы (около 2,5 тонны), но, пожалуй, есть и конструктивно заложенные особенности в этом. Относительно «пульнуть» можно зато в сласть зимой, дизель не шлифует на месте, а четко, плавно и уверенно начинает разгон, в то время как другие участники движения ещё тронуться толком не успели, в это полностью заслуга дизельного двигателя.

Салон обширный, никаких лишних выступов и выпуклостей, кожа не сравнится с немецкими салонами, конечно, но тоже заслуживает уважения, подстаканнички спереди, сзади, кармашки, поддержка правого локтя, в ней же 2 кармана, на торпеде кармашек, магнитола стоит у меня родная CD/кассета Алпайн — вполне достойно для Авто 2002г.+ CD чейнджер по вод.сидением (наверное не во всех комплектациях). Корейцы вообще мне кажется молодцы по части мелочей в виде кармашков и подставочек, особое внимание заслуживает задняя щетка очистки стекла, которая в нерабочем положении не прикасается к стеклу, что исключает примерзание, а только после включения «слезает» с подставки и чистит, хотя я практически и не пользуюсь ей по причине, описанной выше, «зад» всегда грязный или в снегу.

Машина располагает водителя именно к комфортной езде, поэтому стоит подумать любителям «погонять» прежде, чем брать это Авто, таким индивидуумам только Прадик 120 с лихвой подойдет, жаль не надолго, уже 5 знакомых любителя за полгода расколотили свои брички, причем все без варианта восстановления. Сам раньше на легковых любил припустить хоть чуток, но в этой машине почувствовал удовольствие в другом ракурсе. Например забраться на горку с уклоном около 40 градусов, в салоне 5 человек, все весят побольше меня, а я вешу 95 кг, только на пониженной передаче, равномерно и без сползания, юзов и шлифования на месте — это очень круто, восторгу нет предела и понимая то, что на улице жара под 40, у единственного подъезда к пруду стоит 20 машин, люди ютятся по 3-4 человека на 1 кв. метр, а я заехал на машине, одни с товарищами, искупались, сели и уехали. Или когда зимой 2 часа прождав обещанный трактор, чтобы прочистил дорогу к дачному участку и за ним проехать, опасаясь сугроба сантиметров в 70-80, соседи покорно ждут сидя в машинах, а я на глазах этих ждущих соседей проехал мимо них вплоть до своего участка, развернулся и заехал во двор. С того момента знаком лично с половиной соседей — все звонят, каждые выходные с одним вопросом: «Проехал ли я?», рассчитывая на колею)) К слову: принципиально использую ТОЛЬКО НЕшипованную резину, в частности шоссейную, зимой, НО ТОЛЬКО собственноручно купленную и изначально НОВУЮ. Агрессивный протектор и шипы в городе мне не нужны, был не совсем приемлемый для моей необходимости в перемещении по городу, понял, что шоссейная резина — это моё.

СТОИТ СРАЗУ ЗАДУМЫВАТЬСЯ для чего берешь машину и чего от неё хочешь, чтобы первым делом определиться с резиной, резина — это первостепенный залог ВАШЕЙ безопасности, и только тогда можно адекватно оценивать безопасность машины в целом.

Извиняюсь за многА букФ, хотел исчерпывающе, со своей точки зрения, описать эксплуатацию данного Авто. В дальнейшем возможно дополню, если что-то подвернется интересное.

Отзыв об автомобиле Kia Sorento 2,5 D


Отзыв об автомобиле Kia Sorento 2,5 D

Отзыв об автомобиле Kia Sorento 2009 года выпуска

Kia Sorento 2,5 D

Год выпуска: 2009

Общая оценка: (4 из 5 )

Здравствуйте, владельцы Соренто нынешние и будущие! Ну вот не удержался и я — оставлю и свой отзыв об этом потрясающем автомобиле — КИА Соренто! Машина 2009 года (в старом кузове с новой оптикой). Дизель- 2,5 литра, 170 л.с. Трансмисия — автомат.

Комплектация ЕХ — это значит кожа + люк (правда есть кожа без люка), в общем, максимальный топ!

В свое время отзывы помогли мне выбрать свой Соренто. Больше по началу опирался не на текстовые отзывы, а на ролики в Интернете, в которых по беспределу «насилуют» этого замечательного корейца. Кстати в Корее марка КИА — это как в СССР Волга была, самая престижния марка, не СангЁнги аля Москвич, не Хундаи аля ВАЗ, ни Самсунги аля Запорожец. КИА — это корейский Мерседес. Лучший друг мой Сашка в Корее частенько на гастроли свой симфонический оркестр возит, с местными общается, так что я знаю, что говорю. Говорят — чем круче внедорожник, тем дОльше и дАльше за трактором бежать. По роликам, которые я видел — это как раз про Соренто. Потом почитывать стал отзывы. После тест драйвы почитал. Без ссылок, резюмируя, позволю себе несколько цитат:

1. Японское качество по китайской цене,

2. Честный внедорожник,

3. Прекрасное сочетание комфорта с проходимостью за такие деньги.

Теперь о своем. По порядку:

Машину выбирал по двум критериям — автомат, для жены и раму, для себя естесссссно (о последнем ниже)!

Купил у дилера Соренто в последних числах апреля 2009. Не стал ждать нового поколения Соренто, так как без рамы он теперь. Во всех салонах ломали меня все продавцы на дизель — замечательные тяга, экономия, динамика. Упертым я был в эти моменты — в армии служил на дизеле, наелся в свое время! Себе хотел 3,5 бензин брать. Но в итоге сломали меня. Выбор был между 3,5 бензином за 840 т.р. (цена 2008 года со скидками) в топовой комплектации с гарантией 3 года или за 1070 т.р. дизель в топовой оснастке (к кожанному салону добавился люк и ещё чего-то там. ) с гарантией 5 лет. Прикинул, за сколько изъезжу разницу в деньгах при расходе 25 литров АИ92 и 12 литров ДТ, поэтому решил брать дизель (и не пожалел ещё ни одной минуты о выборе дизеля) — на дальняке два бака ДТ или 4 бака АИ92, разница есть. Про 25 литров АИ92 не шутка и не старшилка, ЧЕСТНЫЕ продавцы сами говорят о своих знакомых, что у некоторых до 27 литров улетает за сотню км — и это при баке в 80 литров!, да и особо внимательные к отзывам найдут подтверждение в других отзывах. У кого бензин в 3,5 литровом объеме ест на сотню 20 литров — СКАЖУ ТАК, ЛЮДИ — РАДУЙТЕСЬ! Меня отговаривали от 3,5 бензинового ТОПика за более чем 1150 т.р. в сторону 1070 т.р. дизелька — хотя оба в наличии стояли в салоне — спасибо продавцу — убедил меня). Мне это диким расходом показалось! К слову — дальняк люблю, на предыдущей своей машине ситроене Ксара Пикассо за первый год (брал новую в салоне) 65 т.км. намотал — Киев, Минск, Адлер, Воронеж, Питер — 2 раза, Архангельск!

Ну да ладно, к Соренто! На парковке автосалона, когда выбирал машину, слушал дизель — шумел он на всю округу, казалось мне. Как потом вспомнаю — отражался звук движка от рядом стоящих и окружавших Соренто минивэнов Киа Карнивал. На свободном пространстве не так уж и шумит, как теперь кажется. Сразило наповал, что звук дизельного движка внутри машины не слышен при громкости радио уже на 5 уровне из 30 единиц регулировки громкости звука, причем на тест-драйве по радио пела София Ротару, а не Рамштайн:). И взял я себе дизеля.

Сейчас на одометре по состоянию на 13 августа 2009 года 18 тысяч. Для 3,5 месяцев — очень серьезный пробег. Обязательным условием при покупке был цвет — серебро, чтобы сколов от камешков не было видно от дальняка на пластике, Ситроен весь побит камнями был (лобовую 4 раза менял, не считая родной). Вот тут западло и сработало — ситроен был черным с бампером из светлого пластика, а Соренто оказался светло-серебристым — А ПЛАСТИК БАМПЕРА ЧЕРНЫЙ западлище просто. Уже есть пара отметин от камней, млин.

Из допа поставил турботаймер, защиту картера и раздатки, тканевые коврики, парктроник, мухобойку на капот и на двери — в итоге обошолся мне в 1150 т.р. Обвес ставить не буду — сокращает геометрию проходимости.

На третий день погнал за 1,2 т.км. (это только в 1 сторону) к родне в Архангельск по федеральной трассе М8. О этой трассе легенды ходят в Интернете. Один из моих ребят знакомых свой Q7 под Вологдой оставил, когда в Архангельск поехал (далее на поезде поехал), пожалел Ауди, второй на Трибеке Субару больше в Архангельск ни ногой, ни колесом (одного раза хватило), а один знакомый на Хундае Gets за 16 часов летает туда раз в год — каждому своё (сейчас правда жалеет об этих 3-х дальних перелетах). В свое время я на своей Xsara Picasso (новую брал, любил безумно, черная, тонированная) четыре раза мотался за 3 года, после Вологды до Архангельска где-то оставалось 700 с хвостиком км. Проезжал я их в среднем за 27 часов, если высчитать общую площадь асфальта и общую площадь ям, то ямы больше места занимают чем асфальт. 300 км вообще испытание — не более 10 км/ч, дорогу не асфальтируют — её тупо поливают смолой, чтобы дальше не разбивалась — блестящие полосы — это свежий битум. ЛучЬЬЬше ползти здесь, а потом в Москве летать, чем летать по М8, а потом думать о ремонте у ситроеновских официалов. Думал — как надо нелюбить свою машину, чтобы за 16-20 часов доезжать! Вот на Ситроене и ползал помалу. Решил купить Соренто и по Москве ездить, и к родне наведываться на север.

Почему Соренто — Компактный он — не джипопотам, как Санта новая, да Рекстон II, Соренто коротенький в меру, да и душу греет сходство с ML и Лехусом 300 RX (где-то очень глубоко в душе есть это сходство для каждого, кто ездит на Соренто). В первые два дня езды по городу вообще проблема серьезная была чувствовать правый борт — высокая и широкая машина. Кто ездил на джипах до Соренто — привыкания не требуется, а вот после легковых машин при переходе на Соренто на МКАДе вообще не видишь ограждение справа.

Первые ощущения от езды по городу: На асфальте МКАДа как вкопаный стоит. Ему колейность до одного места! Супер. Динамика дизеля не дает ощущение реальной скорости, не замечаешь, что до 140 разошелся за какую-то четверть минуты, ни по времени разгона, ни по скорости пролетающего мимо пейзажа, ни по шуму в салоне — вообще идеально, как в легковушке. Другие машины в городе и в пробках под капот Соренто не бросаются — в меру сдержанные становятся при виде габаритов, конечно не Инфинити и Бэха с Крузером (могут Лансеры и понаглеть перед тобой), но и не Форд Фокус все-таки для окружающих. Со светофора идет легко. Автомат откидывает стрелку тахометра на низшие обороты и идет на повышающую передачу уже на 1900 оборотах, если не сильно жечь резину. Сразу чувствуется вся мощь 170 л.с. уже на 1800 оборотах. Сейчас смеюсь, когда слышу от владельца легковушки, что у его машины 180 л.с. — ему чтобы выковырять этих лошадей из под капота, надо всех в округе оглушить 5000-6000 оборотами, а здесь чуть громче холостых, и ты в полной боевой готовности. Крутить дизель до 3500-4000 оборотов нет смысла на Соренто, так как динамика не сильно прибавляется, а аппетит разыгрывается хороший. Причем динамика при спокойной езде у него хорошая, пятерочки бэшки в этом же ритме по Москве «ходят» что и я на Соренто, только вот сколько они кушают, и сколько мой конь. По городу укладываюсь в 12 литров саляры! Для города очень хорошая машина — длина не более седана D-класса, в ширь ну не более 10 см от них же, а как приятно по бордюрам да по газонам безнаказанно ползать.

Читать еще:  Отзывы владельцев о рено дастер

Ощущения от дальняка, а именно от М8 (прошу заметить, что через 2 дня после приобретения): Это ж как надо нелюбить Соренто, чтобы ехать по этой «трассе» меньше 120 км/ч. Машина жесткая по сравнению с легковушкой, но только по сравнению с ней. До 100 км/ч невозможно ехать по М8, кажется, вся машина в симфонический оркестр сверчков превратится-так реагирует салон на ужасную дорогу. А что происходит с ним на убитой федеральной трассе М8 на скорости более 120 км/ч — Соренто превращается в корабль, который преодолевает сопротивление небольших волн. Колеса не успевают отыгрывать вниз на дно ям, и перекатываются его колеса (перескакивают, хотя машина не козлит) по кромкам асфальта, который обрамляет неистовое количество кратеров. Сравнить поездку по дороге М8 можно с бреющим полетами над верхушками деревьев, когда неубранные шасси самолета стряхивают шишки с верхушек елей. ОгрОООмные колеса Соренто как подушки, только шлепки от покрышек слышишь на дороге по кромкам «маленьких ямок» в диаметре по 40-50 см и глубиной по 10 — 15 см. Мягкость подвески — отдельная песня, рельсы и стыки эстакад Москвы конечно передает лучше чем в легковой машине, но на бездорожье СУПЕР! Кстати Соренто по плавности хода у Фрилендера выиграл — кто не верит, забейте в поисковике следующий текст для поска: «тест Kia Sorento, Land Rover, Mitsubashi Outlender, Chevrolet Captiva, Mazda CX-7, Dodge Nitro» и посмотрите как Соренто порвал всех ПО П-Л-А-В-Н-О-С-Т-И Х-О-Д-А. Меня текст этого теста очень порадовал. Нога на ямах даже не играет газом, кроссовок ровно стоит на педали, как по водной глади идешь. Я понял, какой автомобиль нужен для моих поездок по М8 — это Соренто. Пару раз страшно было от того, какие ямы вылетали из-за горизонта и бросались под колеса — единственное правильное решение — гАААзууу! Один раз остановился дыхание перевести, испугался, что мост вырвет не передний, так задний! Реально такая ямища была — Соренто даже не кашлянул. Принял конечно кузов нагрузку (или рама) удар крепкий и по кузаву и по рулю прошел, подвесочка напряглась конкретненько (!) и я на сидении подлетел, хоть пристегнут был, в багажнике коктейль из сумок и пакетов. Но после этого, не знаю, что меня может заставить сбросить скорость на бездорожье. Впервые видишь, как с 120 км/ч машина приседает на задние колеса и взлетает над очередным котлованом на асфальте уже со скоростью в 150 км/ч реагируя на педаль акселератора (владельцам БМВ-Х5 не смеяться над моими словами — у Вас вообще не машины а, самолеты истребители, а Соренто так — бомбардировщик, тяжелый, но летать умеет тоже!). Вообщем понял я, что ночевать теперь мне не надо вообще в дороге. Учитывая северные белые ночи, доезжаешь за какие-то 16-17 часов, а ранее 32 часа (5 часов от Москвы до Вологды и 27 часов от Вологды до Архангельска с ночевкой в Березнике или Вельске).

Как машина подходит мужчине (?):

Качественный рамный внедорожник, а не кроссовер или паркетник (ты самодостаточный и уверенный гладковыбритый наодеколоненный мужик 52 размера на конкретном бездорожье, а не смуглый набриолиненный худой мачо 48 размера не вылезающий с асфальта на имеющемся паркетнике). Оптимальный размер салона для средних габаритов (я сам 176 см, 80 кг). Без изысканного Пежонства 4007, без легкомыслия Оутлендера, без грузности Рекстона и Санты, без внедорожной импотенции CR-V и женского клише Тойотовсого Рафика. Ну если только ХТрейл Ниссановский потянет рядом, и то безхребетный он по сравнению с Соренто.

В салоне после пробега в 18 т.км. ни одного сверчка, мягкий пластик торпедо и панели, хорошая плотная перфорированная кожа. Руль хоть и легкий, но очень приятный, не напрягаешься, добавлять тяжести на руле честно (!) не надо, прямо держать машину с таким рулем легче, а болтать баранку влево-вправо на 100-120 ни к чему, у Соренто несгибаемая траектория «полета». Динамика очень хорошая — это я только про дизель! на бензине не ездил.

Как машина подходит женщине (?):

Жена моя влюблена в Соренто с первого дня знакомства с ним — нашу Ксару Пикассо она недолюбливала из-за механической ручки. С Соренто она освоилась очень быстро, автомат не тугодум (жена быстрее меня носится, наверное потому, что меньше задумывается о весе в 2,2 тонны живого веса), дайте ему 0,5 сек и он будет понимать, что от него хотят (а для тех, кто считает, что эти самые 0,5 сек жизнь могут спасти, так я скажу так, БАШКОЙ думать надо не с запасом в 0,5 сек, а минимум секунд 10!)

Сидения показались поначалу жестковаты, теперь понимаешь, что мягкость враг на дальняке, в меру жесткие набитые подушки. Регулировок сервопривода водительской сидульки хватает с лихвой, у жены только одни ноги 1,05 метра длиной или высотой (не знаю), сидеть ей удобно, да и мои «коротыши» комфортно себя чувствуют. Люк в положении FULL OPEN на скорости не шумит до 130 км/ч не мешает ветром — на заднем диване даже волосы на голове у пассажиров не шевелятся. Подсветка ненавязчивая, хоть и старомодная — зеленая (белая,красная или желтая поприкольнее была-бы). Багажник по объему шикарный. Педальный узел удобный — чашечку коленки правой ноги не выворачивает после 5-7 часов езды без передыху. Зеркала сферические — со временем кажется даже удобно. Кнопок аудиосистемы немного, климат управляется своеобразно, но интуитивно, радует, что раздельный климат воткнули. Мульти-руль хорош (круиз-контролем ещё не пользовался, боюсь уснуть за рулем — автомат, круиз:)). Электрически складывающиеся зеркала — не пустая забава, сидишь в машине, в пробке байкер меж рядов едет — а ты сложил лопухи заднего вида, и ни кому не мешаешь, потом открыл и дальше поехал:)

Такого гавЁ. ого радиоприемника надо ещё было найти во всей Корее. Звук как из Павасканика и Поверсоника — НЕ ВРУ и НЕ УТРИРУЮ, слушать музыкальные радиостанции — НЕВОЗМОЖНО! Благо что в дороге бизнес-радио только слушаю. А вот СиДи и МР3 читает хорошо, да твердо Хорошо, даже с плюсом, Не отлично конечно. Басы есть, иногда как с сабвуфером кажется — на свою Ксару ставил полный комплект новой аккустики с сабом, так скажу в Соренто играет не хуже. Регулировок эквалайзера ручных и предустановленных настроек достаточно чтобы и клубную кОлбасу послушать и Роксет с Дюран-Дюран прочувствовать. Смешит выдвижная антена — прямо портит чувство обладания машиной 2009 г.в. Рычаг КПП жестко переключается, на улице конечно не услышат, но так хочется мягкости рычага после этой исключительной комфортной вольяжности авто — Соренто не для европы, он для америки делался — и обладает всеми достоинствами американского комфорта.

Восторг от внедорожных и городских ездовых качеств. Недовольство магнитолой. Ответ напрашивается сам собой — меняешь штатную музыку на что-нибудь дорогое (с задней видеокамерой) и вперед. Ведь внедорожные качества и плавность хода от другого внедорожника поставить невозможно!

Рекомендую всем ДИЗЕЛЬ-АВТОМАТ кто хочет: НЕДОРОГОЙ — КАЧЕСТВЕННЫЙ — КОМФОРТНЫЙ — ЭРГОНОМИЧНЫЙ ЭКОНОМИЧНЫЙ — ВНЕДОРОЖНЫЙ (не путать с вседрожным) — АВТОМОБИЛЬ.

Я очень доволен автомобилем — годиков так эдак на 4 я на другое не смотрю — потому что все остальное или дорого или это внедорожники-импотенты! А там можно и Прадика взять наверняка:) а Соренто второй машиной оставить — любовь штука сильная.

Отзыв o Kia Sorento 2,5 D оставил: Александр Зимин из города Москва

«Знатоки сказали, чтобы попробовал поменять датчики распредвала и коленвала». Мнение владельца KIA Sorento

— У меня этот KIA Sorento третий год. С момента, как я его купил, проехал автомобиль почти 120 тысяч километров. Покупался Sorento целенаправленно. Внедорожник мне необходим по условиям эксплуатации: по работе много поездок там, куда не на джипе лучше не соваться.

Машин такого класса хватает. Sorento подходил прежде всего по деньгам, кроме того, как мне кажется, внешний вид у него неплохой, салон больше, чем у KIA Sportage, да и внедорожности тоже больше, хотя дорожный просвет у них, по-моему, одинаковый.

Как внедорожник Sorento меня устраивает вполне. Были у меня машины с низкой посадкой — днищем цепляешь то тут, то там. Даже в городе приходилось обращать внимание, где едешь. Sorento позволяет на дорогу не смотреть вообще. Конечно, я не про непроходимые джунгли говорю, которых в Беларуси нет, а про типичные наши дороги.

Правда, помните, «Хавьер» у нас был? Так вот, застал он меня у черта на куличках. Как я домой возвращался, словами не передать, потому что дороги перемело так, что их и видно не было. Пару раз ловил себя на том, что начинал гадать, где еду, — по дороге, поперек ее или вообще уже по полю? Но ничего — до дома доехал, нигде не застрял. Кстати, это был единственный раз, когда я понял, для чего необходим полный привод. Обычно я в нем большой нужды не нахожу — вполне хватает одного дорожного просвета, который у Sorento есть.

По комфортности я бы вообще поставил 100 баллов. Устраивает все: посадка за рулем, простор на месте водителя и в салоне, жесткость на ходу, эргономика.

К работе дополнительного оборудования тоже претензий нет, за исключением печки. Думаю, сказываются размеры салона. Чтобы его прогреть, надо больше времени по сравнению с «легковушками».

А чтобы ускорить прогрев, достаточно с приходом холодов поставить перед радиатором небольшую картонку. Именно в этом месте, потому что за ним как раз термостат.

Двигатель бензиновыйм 2,4- литровый. Ничего против дизелей не имею, предыдущая машина была у меня дизельная, но подвернулся этот вариант.

На бензине расход топлива в среднем около 10 литров на 100 километров. Дизель, думаю, литра на два-три брал бы меньше, но дело в том, что тут стояло и сейчас стоит газовое оборудование. На газе расход не намного больше, чем на бензине, а цена у газа совсем другая.

Опять же обслуживание бензинового мотора дешевле. Скажем, масла сюда для замены нужно четыре с половиной литра. Покупаю пятилитровую канистру. Что в ней после замены остается, уходит на долив. Сколько нужно масла покупать для дизеля 2.5, который на Sorento тоже ставили, точно не скажу, но то, что пятилитровой канистрой не отделаешься, не сомневаюсь.

Что, пожалуй, не очень — мотор на погоду реагирует. Если сыро — плохо заводится, «тупит». Проедешь, машина разогреется — все становится нормально. Дизель на влажность внимания не обращает, он в морозы может взбрыкивать, но не когда сыро. У нас влажно постоянно, а морозы. Будут они зимой, не будут — непонятно.

Я в технике не сильно разбираюсь. Посоветовался со знатоками — сказали, чтобы попробовал поменять датчики распредвала и коленвала. Поменял — никакого эффекта. А средняя цена датчика, между прочим, 100 у.е. Видно, надо поменять знатоков.

По коробке передач вопросов не возникало, по сцеплению тоже, но чувствую, что скоро придется его менять. Пока каких-то признаков, что оно подходит, нет, но надо учитывать пробег и условия эксплуатации. К примеру, на предыдущей машине сцепление менялось, когда ей 10 лет минуло. А Sorento на данный момент уже 12 лет.

Читать еще:  Отзывы амарок

В подвеске я много чего делал. Не сразу после покупки, а в процессе эксплуатации. Ну так 120 тысяч — это пробег, да еще по нашим дорогам. В передней подвеске менялись шаровые опоры, сайлент-блоки и стойки стабилизаторов. Еще спереди менялись рулевые наконечники.

В задней подвеске заменил амортизаторы. Не могу сказать, что они «убитые» были. Просто почувствовалось, что что-то не так, вроде как пробивает. Посоветовали поменять. Одновременно заменил и пружины. Ощущение пробоев пропало. Еще сайлент-блоки менялись. Если брать в сумме, то за запчасти для передней подвески отдал где-то в районе 200 у.е., для задней — около 400. Менял сам. Есть свой гараж — почему не сэкономить на ремонте?

Сильной коррозии не вижу, но тут ее еще попробуй увидеть. Снизу по кругу везде пластик. Он не гниет. На мой взгляд, это плюс. На металл, который под пластиковыми накладками, меньше попадает соли. Это тоже плюс. Нюансы, конечно, есть, но на вид машина примерно такой же осталась, какой я ее покупал. То есть появления каких-то новых «жучков», разрастания старых не наблюдаю…

Плохие отзывы владельцев о Kia Sorento I рестайлинг

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi VGT (Киа Соренто) 2006 г.

По причине дешевизны и желания пересесть на что-то внедорожное было принято решение о покупке Соренто. На самом деле это был просто пробный камень. На самом деле машина сейчас продана без особых сожалений и печали. В ней все было хорошо в плане обслуживания, денег не сосала, позволяла кататься там, куда на Ауди пробраться не мог, но вот радости и комфорта не было, объективных причин продавать не было. Но вот не радовала.

После А6 было очень тяжко привыкнуть к аскетизму в Соренто. Проехала машинка за год около 20.000, денег вообще не просила. Ходовая дубовая и на +./ — то что называется дорогой ведет себя прилично. Так привычка была ездить шустро, то были неприятные моменты на скоростях за 120 км. в час при колейности на дороге «попу» переставляет только так. В общем и целом, если у вам нужна машина без эмоций, а как транспортное средство, то самое оно…

Расход топлива в пределах 10-13 литров (средний) при вкл. круизе летом на скорости около 100 кмв час можно опуститься и до 9. Относительно недорогие запасные части, при покупке думал, что нужно будет что-то менять, пробивал цены, все очень гуманно, но это в Латвии.

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi VGT (Киа Соренто) 2006 г.

Автомобиль приобретался новым у дилера. Хотелось поездить на дизеле, чтоб клиренс побольше чем у седанов, чтоб на раме, да и внешний вид понравился и вдобавок в наличии был в салоне. Корейская сборка. Сразу повесил хромированный обвес (кенгурин спереди и сзади и подножки) и защиту картера и коробки.

Теперь об эксплуатации

Удобная посадочное место, все под руками, регулировок сиденья и руля много, дверь не слишком близко, ноги есть куда девать, короче все хорошо. Средний расход дизеля лето 10л., зима-12 л., масло esso ultron для турбодизелей каждые 10ткм, фильтры масляные только оригинал, неоригинал начинают течь через 2 ткм, почему не знаю. фильтр воздушный и салонный каждые 30ткм, топливный 15ткм, топливо лукойл, масла в редукторы коробку и раздатку оригинал.

Безопасный, удобный для водителя и переднего пассажира.

Отзыв Kia Sorento 3.3 V6 (Киа Соренто) 2008 г.

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi VGT (Киа Соренто) 2009 г.

13.01.2010

Авто приобретено в начале весны 2009г, дизель в самой полной комплектации, то есть с кожей, люком, ЕСП и т.д. Проблем с запуском мотора в морозы никогда не было. До этого был Паджеро Спорт, тот гораздо жестче, а в Сорике покомфортнее, и уровень пола ниже, что гораздо удобнее, и сама машинка пошире, сидеть в ней гораздо комфортнее. На дороге ведёт себя прогнозируемо, я по трассе не раз ездил 190км/ч. Но это уже близко к пределу возможного. Ездил по грязи, довольно неплохо авто преодолевает бездорожье, если, конечно, с умом, не лезть во всякие буераки. Расход в среднем 11-12л. Как и в любой высокой машине, относительно легковой, здесь гораздо лучший обзор. Багажник довольно вместительный, но в Паджеке гораздо длиннее. Система привода постоянно вращает только задние колёса, а передок подключает только при пробуксовке, жесткое подключение переднего моста только при включении понижающей. В этом есть и плюсы, и минусы, плюс в экономии топлива, но по мне постоянный полный привод более приемлем, довелось владеть Тойётой ЛК100, на снегу или раскисшей дороге чувствуешь себя гораздо увереннее.

В салоне всё сделано неплохо, музыка штатная МП-3 среднего качества. Управление магнитолой выведено на руль, а также управление круизом, что очень удобно. Зеркала заднего вида довольно большие, но у меня претензия к зеркалу с водительской стороны. На скорости за 100км/ч стекло зеркала начинает дрожать и соответственно «изображение» прыгает. Я обращался по этому вопросу к официальному дилеру, но они мне ничего не исправили и отказались что-либо делать с зеркалом, сославшись на то, что производителем предусмотрены небольшие вибрации. Считаю, что от этого зависит и безопасность водителя за рулём, причём с пассажирской стороны зеркало не дрожит.

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi VGT (Киа Соренто) 2006 г.

Хочу подлить масло в огонь. В 2006 году в ноябре месяце после месячного ожидания я приобрел «чудо а V томобиль» не побоюсь значения этого слова, правда это страшное чудо как в эксплуатации, так и в обслуживание. Всю эту поэму я буду посвящать а V томобилю КИА Соренто 2.5 (170 л/с)производство Корее, который был приобретен у автодилеров г.Тюмень.

И так, рассказываю, что же это такое КИА в России, это три дистрибьютерские фирмы,которые распространяют а V томобили этой марки и которые коса смотрят друг на друга. У каждого дилера свои сроки гарантии авто. Правда не понятно, почему так, ведь гарантийный срок устанавливает завод изготовитель. И межсервисные пробеги разные у одного 7,5 тыс у СОКИА 15 тыс как и указано в сервисной книжке, разницу *** объясняет тяжелыми условиями эксплуатации и говорят,что Российская эксплуатация относится к такой. Получается так, что корейцы при поставке в Россию не знают о наших условиях. Расходные материалы на одну и ту же модель аж трех или четырех видов и что характерно они не взаимозаменяемые.

Теперь расскажу о слабых местах авто:

Есть еще порох… Обзор Kia Sorento I

Kia Sorento I появился в 2002 году и в свое время был популярнее «Туарегов» и «Паджеро». И хотя самым первым машинам уже по 17 лет, они до сих пор выделяются в транспортном потоке и выглядят не хуже престижных ровесников — BMW Х5 I и Lexus RХ 300 II. У нас ведь любят встречать по одежке! И хотя первый «Соренто» ругают за дубовую подвеску и плохую управляемость, он потрясающе демонстрирует себя на бездорожье. Чем еще привлекает корейский джип и стоит ли его покупать, разберемся в статье.

Содержание

Какой мотор выбрать

Большая часть «Соренто» продается с 2,5-литровым дизельным мотором. До рестайлинга «движок» развивал 140 лошадиных сил, а после — 170. «Коней» добавил блок управления и турбина с поворотными лопатками.

Такой мотор — хорошее оружие для джипа, вот только надежностью похвастаться не может. Часть владельцев столкнулась с потерей мощности и повышенным расходом масла из-за пробоя уплотнительных колец. Реже обрываются шатуны и выходит из строя турбина.

Поклонникам бензиновых агрегатов предоставляется выбор: моторы 2,4 на 139 л. с. и 3,5 на 195 л. с. Первый работает только с «механикой», и шустрым его не назвать. Второй — самый динамичный, но и самый «прожорливый». На «сотню» агрегат 3,5 потребляет 15-17 литров топлива.

Где пройдет «Соренто»

Клиренса «Соренто» — 205 мм достаточно для большинства просёлочных дорог. А вот подвески не хватает. На ямках и кочках ее пробивает, а в поворотах начинает «заваливать». Зато на просёлочной дороге при включенном полном приводе машина показывает себя во всей красе.

Систем полного привода две — EST и TOD. Первая — Part-time подключается при необходимости и позволяет экономить на топливе. Вторая — Full-Time функционирует с полным приводом постоянно. EST удобна для города, а TOD — для разбитых грунтовых дорог.

Что особенного в салоне

Внутреннее оформление оставляет много вопросов. Особенно непонятно, по какому принципу подбирались цвета. Тёмно-серый верх центральной панели и бежевая нижняя часть салона никак не сочетаются с аляпистыми коричневыми вставками в центральной консоли и на подлокотниках дверей. Для полного треша не хватает только синего и розового оттенков потолка.

Впрочем, на вкус и цвет товарищей нет. Возможно, вам нравится такое дизайнерское решение. Поделитесь своим мнением в комментариях после статьи.

Есть версии и с серым салоном, без вставок «под дерево». Внутри, не сказать, что изысканно, но всё среднестатистическое и нужное для комфорта имеется.

В зависимости от комплектации в «Соренто» можно найти:

  • круиз-контроль;
  • электропривод зеркал и их подогрев;
  • регулировку сиденья водителя по высоте с электроприводом;
  • подогрев передних сидений;
  • климат-контроль однозонный;
  • кожаный салон.

Руль, хоть и украшен вставками под алюминий, выглядит скучно и просто. В версиях с мультимедийным рулём в этих вставках располагаются кнопки управления музыкой.

Водитель и его сосед местом не обижены. Сидящим за ними повезло меньше. Не хватает расстояния от спинок передних сидений до колен пассажиров, и это несмотря на большие размеры кузова — 4567 мм в длину и 1863 мм в ширину.

За освещение отвечают аж три светильника! Освещается не только передняя и центральная части салона, но и багажник.

Багажный отсек неглубокий для внедорожника. Его объём — 897 литров. Вещи и чемоданы в длину больше 90 см сюда не войдут. Их придётся складывать поперёк багажника.

Какие проблемы могут быть у «джипа»

Среди проблем корейского внедорожника — слабое ЛКП и отсутствие антикоррозийной обработки. Ржавчине подвержен весь кузов, но больше всего — пороги, рама в местах задних арок и сами арки, задние крылья.

Дизельный мотор долго греется зимой. При -20 на улице на прогрев салона движущегося авто уходит от 15 до 25 минут.

Топливная система Common Rail капризна к качеству дизеля. Уже на 170 тысячах пробега может потребовать замены топливный насос высокого давления. Стоит он около 40 тысяч рублей без учёта работы.

Топливные форсунки отхаживают и того меньше — 100-150 тыс. км. Новые стоят 16 000 рублей за штуку, а их в двигателе четыре.

Имейте в виду: если машину продают с большой скидкой, возможно, её топливная система «умирает». Если с ней все в порядке, машина не доставит хлопот от ТО до ТО.

Сколько стоит и с какими проблемами продается

На «вторичке» «Соренто» чаще продается с дизельными агрегатами. Такой автомобиль мы нашли за 430 тысяч рублей:

Модель с самым «прожорливым» бензиновым «движком» 3,5 продается по той же цене, что и 2,5-литровый «дизель»:

Нашёлся поставарийный экземпляр 2003 года выпуска с пробегом 240 тыс. км:

Проверка через avtocod.ru показала, что авто дважды побывало в ДТП:

Аварии произошли с интервалом в 2,5 месяца:

Однако автор не пишет об этом в объявлении.

Но больше смущает другое. Продавец купил авто 8 января и выставил на продажу в тот же день:

Видимо, с машиной работают перекупы, а сам «Соренто» имеет плохое техническое состояние.

Стоит ли брать «Киа Соренто I»

«Киа Соренто» первого поколения — это тот автомобиль, который однозначно стоит брать. Он уникален и ни на кого не похож, а езда по бездорожью дарит ни с чем не сравнимый восторг. Из-за периодических проблем с топливной системой Common Rail внедорожник больше подходит технически подкованным водителям.

Не стоит забывать, что по внедорожным качествам последующие поколения Sorento значительно уступают старшему собрату. С годами случилось то, чего боялись поклонники модели: рамный внедорожник превратился в городской кроссовер. Без «честного» полного привода, пониженной передачи, но с классической для кроссоверов муфтой Haldex. А жаль…

Автор: Максим Голенецких

А что думаете вы о «Киа Соренто I»? Поделитесь с нами в комментариях опытом владения внедорожником.

Источники:

http://salon.av.by/kia-sorento/reviews/
http://avtomarket.ru/opinions/Kia/Sorento/22931/
http://carexpert.ru/review/kia/sorento/16616.htm
http://www.abw.by/novosti/experience/180588
http://www.avtodex.ru/user-review/kia/sorento/i-restajling/minus
http://avtocod.ru/blog/post/est-eshche-poroh-obzor-kia-sorento-i

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector