0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia sorento 2020 отзывы владельцев

Отзывы о KIA Sorento 3 Prime (2019-2020)

Соренто Прайм приобрел на замену старине Mohave, который верой и правдой служил мне почти пять. Поэтому при покупке даже не было сомнений, что возьму опять Kia. В итоге взял автомобиль в топовой комплектации с 2.2-литровым дизелем.

Итак, внешне машина реально нравится – он выглядит как минимум дороже, чем есть на самом деле, и точно не теряется даже на фоне премиальных немцев!

Интерьер так вообще одна из самых сильных сторон “Прайма” – все удобно и продуманно, без азиатчины, невероятно приятно и качественно. Свободного места – завались, особенно на заднем диване.

Двигатель 2.2-литровый дизель – сразу скажу, ничуть не жалею, что взял именно его. Автомобиль очень уверенно стартует, с самых низов ощущает большой запас тяги, да и со средних скоростей разгон ничуть не хуже, нежели с места. То есть, на той же трассе вообще нет каких-либо проблем с обгонами.

Плавность хода – на высоте! При этом автомобиль отлично управляется, по крайне мере, по сравнению с Mohave.
Единственное замечание – это поведение подвески на пересеченной местности, где она отрабатывает немного жестковато, но и к этому можно привыкнуть.

Надеюсь, что, как и Mohave, кроссовер меня будет только радовать. В целом же пока все устраивает – могу сказать, что это реально оптимальное соотношение цена/оснащение/качество.

Для сравнения начну с оценки предыдущей версии Соренто.

С 2014 года езжу на 2-ом Соренто (2.2). Автомобиль понравился сразу. С первой версии. Но т.к был очень жидкий кузов на кручение – ждал обновления. Дождался и купил.

Выбирал по следующим критериям: скорость, ускорение, комфорт, внутренний обьем, эстетика, качество/цена. По совокупности этих показателей Соренто на 1 месте (для меня).
Первый показатель на который обращаю внимание – ускорение! Сделал чип-тюнинг. Увеличил мощность и крутящий момент. Теперь получаю ещё большее удовольствие. Машина стоит своих денег.

Теперь основной недостаток – задняя короткоходная подвеска. Те кто знает о чем я, меня поймут. Отчасти я это поправил установкой в задние пружины проставок.

Второй недостаток не опасен для жизни, но нервы треплет основательно. Спинки задних кресел не закреплены к кузову в верхней точке. Со временем они начинают бренчать. То же самое на Санта-Фе и, что досадно, в Прайме та же конструкция, что для авто с “заявкой на премиум сегмент” – недопустимо. Этот недостаток я тоже поправил.

Теперь о Прайме. Конечно он стал лучше. Подвеску заднюю поправили. Напичкали сервисом. Но проходимость ухудшена (для меня это повод задуматься). Конструкция задних кресел, как я уже отметил, тоже не радует.

Резюме (для меня) – в целом машина хорошая, но цена/качество проигрывает предыдущей версии.
Стоит подумать – нужно ли переплачивать? Каждому свое!

Купил KIA UM в июле 2016 года, за 1.5 года проехал 73 000 км.

Владел многими машинами, последние 10 лет только новыми. Являюсь любителем езды на MB/BMW по немецким автобанам.

Если коротко, то машина: надежнейшая, неплохо управляющаяся, удобная.
Но немцы (кроме Опеля) лучше в плане получения удовольствия от качества езды и удовлетворения владением автомобилем.

Достоинства данного авто по пунктам:

— Эргономика водительского места.

— Стеклянная крыша (большая и с правильными режимами).

— Системы автоматического снятия с ручника работает исключительно логично и незаметно.

— Ничего не сломалось за 73 000 км за 18 месяцев.

Недостатки:

— Гофры по бокам люка шелестят/зудят.

— Табло пробега и расхода не удобное. Хорошо бы – «пробег, время, расход и скорость средняя с момента начала движения» – видеть одновременно.

— Шумоизоляция плохая. Шумы, вероятнее всего, из колесных арок.

— Не хватает физических кнопок фиксации радиоканалов или кнопки быстрого доступа к сенсорным кнопкам радиоканалов.

— Система Hold работает жёстко, резковато срывает с тормозов при трогании. Кнопка Hold каждый раз при запуске должна нажиматься, что бесит.

— Тормоза работают нелинейно, на больших скоростях нужно сильнее жать на педаль тормоза.

— Система вентиляции сидений может привести к боли в паху, один раз застудил я&№а, – видимо, это не продумано.

— Некорректная работа климат-контроля – НАИБОЛЕЕ КРИТИЧНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ. В Mercedes и VW если ездим на 19 – 20 градусах, то в UM включаем 22 – 24 градусов. Зимой в авторежиме даёт тепло только в ноги, так, что ногам жарко.

— Ближний свет настроен слишком низко.

— Расход топлива бОльший по сравнению с подобными по массе и габаритам Mercedes или VW.

С 2016 г. владею 3-м Sorento (он же Prime). Брал в предпоследней к-ции, Prestige. Движок дизельный – 2.2 на 200 сил. Откатал чуть больше 40 т.км.

Что нравится:

— Динамика. Мотора хватает везде – и в городе, и за его пределами. Разгон примерно такой же, как у СХ-9 (ездил на нем до покупки Sorento).

— Расход. Чисто в городском режиме получается 9-10 л. Для авто с полным приводом и весом под 2 т, я считаю, результат хороший.

— Комфорт. В этом плане машина меня приятно удивила – честно, не думал, что у корейца может быть настолько уютный салон. Особенно нравятся сиденья, причем спереди есть не только подогрев, но и вентиляция.

— Багажник. Он реально вместительный (разумеется, со сложенным 3-м рядом). Да и 2 дополнительных сиденья порой приходятся очень кстати.

— Оптика. Штатный ксенон настолько яркий, что видно едва ли не каждую трещинку на асфальте. Так что, не слушайте тех, кто жалуется на якобы плохой свет в Sorento Prime. Поверьте, с ним у авто все в полном порядке.

— Сборка. Проехал уже 40 т.км, но в салоне до сих пор ничего не скрипит, не стучит и не отваливается.

Что не нравится:

— Клиренс. Понимаю, это кроссовер, а не внедорожник, но все же хотелось бы, чтобы он был повыше. Лезть в серьезную грязь на таком авто, думаю, не стоит (правда, я и не пытался).

— Музыка. Звук, откровенно говоря, так себе – ожидал намного большего. Да и качество изображения у экрана не очень хорошее, на троечку.

Машина приобреталась 08.04.2017 в Саранске у офицалов, после пробега 50 т.км посыпалась как наш “тазик” вазовский. Комплектация “Престиж” 2,2-литровый 200л/с турбо-дизель.

1-я поломка – насос привода заднего моста (ремонт по гарантии), через 2,3 т.км клапанная крышка двигателя (ремонт по гарантии), через 560км выбивает форсунку на 1-м цилиндре (ремонт по гарантии).

Первые положительные эмоции после года эксплуатации … улетучились как весенний снег от солнца.

В машине все устраивало – комфорт, динамика, расход топлива, вместительность, только вот ее “ломучесть” полностью разочаровала в корейском авто. После ЧП на трассе с эвакуатором – совсем принесло одни минусы. После ремонта буду собирать бумажки и писать претензию на замену авто или же возврат денежных средств за авто.

Приобрел Соренто Прайм в апреле 2018 года. Скоро первое ТО.

1) Морду обклеил пленкой полиуретановой

2) полную шумоизоляцию салона

3) Напичкал всяких допников салона из Китая

Машину выбирали именно для семьи с двумя детьми (7 и 4 года). Всем кто пишет про неудобный третий ряд – можете поспорить с моим 7-летним сыном. Он там чувствует себя более чем комфортно! И полежать и поиграть и поесть самостоятельно может. Ну а тем двухметровым дядям которые хотят удобно разместится на третьем ряду мы рекомендуем пользоваться автобусами. Там на любом ряду одинаково.

Во втором пассажирском ряду даже удобней чем на немецких аналогах. И кресло можно отодвинуть и спинку наклонить.

А еще при сложенных сиденьях это реально двуспальная кровать (в нашем случае четырех спальная).

Повторю всех авторов – ребята это точно не внедорожник. Полный привод здесь только для уверенности на заснеженных дорогах на скорости 40 км в час.

Во всем остальном – удобный семейный авто с претензией на премиальность.

Вот планирую WEBASTO поставить. Может кто имеет опыт? Буду признателен.

Андрей, добрый день! В Вашем отзыве почувствовал хорошее настроения от авто. Оно созвучно с моими ощущениями.

Приобрёл Прайма три дня назад. До этого был обычный Сорик. В предыдущем авто (комплектация “Престиж”) поменял ШГУ в компании “Day Star” на 9-ом Андроиде. “Небо и земля” по сравнению со штатным устройством. Посмотрю, что будет здесь. Можете поподробнее написать , чем ещё “прокачали” свой авто кроме шумки и полиуретана?

Читать еще:  Datsun on do отзывы владельцев

Всем привет! Вот уже год как пользуюсь Саренто Прайм.

Машина во всем устраивает, но напрягает одна деталь: При сильном ветре, когда по встречной полосе проезжает грузовик, трясёт капот – такое ощущение, что его сейчас оторвет. Кто что может сказать по этому поводу?

Снимите обшивку капота – 99% что оторвался металл от рёбер жесткости.

Уже год как выехал с салона, пробег чуть больше 30 тыс. км – претензии особых нет (комплектация Премиум 2.2 ). Мелкие недоработки уже изложены в отзывах коллег.

Что хочется ещё раз подчеркнуть – расход, эргономика, комфорт.

Недостатки (имхо) – штатное ГУ, шумка и качество ЛКП.

Всем удачи на дорогах и удовольствия от владения!

Киа Соренто Прайм 2020: новый кузов, комплектации и цены, фото

Компания Kia постоянно показывает высокий уровень прогресса. Ещё, казалось бы, недавно под этим брендом производились дешёвые простенькие автомобили вроде седанчика Spectra . А сейчас с конвейеров сходят, в том числе, престижные кроссоверы, которые удивляют высоким качеством сборки и на равных конкурируют с «европейцами. Но при этом их цена весьма привлекательна.
Один из таких примеров — Киа Соренто Прайм . Модель нынешнего поколения появилась на свет в 2014 году. Через четыре года был проведён первый плановый рестайлинг . Абсолютно новый кузов ожидается уже в 2020 или в 2021 году . Шпионские фото прототипов, проходящих испытания в Альпах и на Нюрбургринге, уже появились в Сети. А вот комплектации и цены пока неизвестны.

Экстерьер

По изображениям и видео обзорам серьёзно закамуфлированных автомобилей сложно доподлинно судить о внешности. Однако, ясно, что основные изменения внешнего вида будут заключаться в полной смене идеи. На смену плавным линиям придут многочисленные углы. Это касается, в том числе, формы оптики, фальшрадиаторной решётки и многих других элементов. Выражение «лица» станет куда более «злым» и агрессивным, чем сейчас. Хотя, силуэт и похож на нынешний Прайм.

Интерьер

Фото салона нового Киа Соренто Прайм 2020 в последних новостях пока нет – автошпионы не смогли заглянуть внутрь. Но и без того ясно, что салон существенно обновится. Основные изменения салона заключаются не только в материалах отделки, которые, без сомнения, станут заметно более качественными (это касается как пластмассы, так и кожи).

«Физические» приборы, возможно, уступят место «виртуальным» (нарисованным) шкалам – так сейчас модно. А диагональ основного дисплея мультимединой системы увеличится. В «топовых» версиях – даже до 10-11 дюймов. Но купить Kia Sorento Prime 2020 можно будет и с традиционными («физическими») клавишами.

Грузовой отсек

Объём багажника нынешней модели составляет всего 142 литра. Но это – в семиместной конфигурации. Если сложить третий ряд, то для груза будет доступно уже 605 литров, а при всего двух сиденьях можно будет использовать 1662 литра. Согласно свежим новостям, на Киа Соренто Прайм 2020 года эти цифры удастся несколько увеличить. Но вряд ли намного.

Технические характеристики

В целом, технические характеристики Киа Соренто Прайм 2020 вряд ли станут революционными. Их первую очередь приведут в соответствие в современными тенденциями. В частности, будет меньше расход топлива.

Размеры

Габариты нынешнего Прайма следующие:

Скорее всего, на новом Киа Соренто Прайм 2020 модельного года длину и расстояние между осями сделают больше – для пущего простора в салоне. А для удобства входа-выхода приподнимут и крышу.

Моторы и трансмиссии

Сейчас на Прайм устанавливается бензиновый двигатель объёмом 2.2 литра и мощностью 188 л.с. Он, как и дизель (2400 «кубов», 200 л.с,), скорее всего, останутся в строю. А вот старший 3.5-литровый бензиновый мотор, похоже, уступит место «малокубатурному» движку аналогичной мощности (249 л.с.). Непременно будет и гибрид. Но вероятность его появления в России невелика из-за малого спроса и отсутствия государственной поддержки покупателей таких машин.

Коробка передач — только классический «автомат» с гидротрансформатором . «Шестиступка», возможно, будет изъята из гаммы, останется только агрегат с восемью передачами. Привод – передний либо полный.

Подвески

Передняя подвесная система – это стойки МакФерсон. Сзади устанавливается «многорычажка».

Безопасность

Уже в базовой комплектации сейчас устанавливаются четыре подушки безопасности, а также – солидный набор электронных «помощников» для водителя, включая систему стабилизации и Эру-ГЛОНАСС. У «последователя» этот арсенал будет, как минимум, не хуже.

На независимых краш-тестах по методике EuroNCAP автомобиль в 2014 году смог набрать пять звёзд. Защита передних седоков – 90%. Без сомнения, будущий Прайм превысит этот и без того неплохой результат.

Комплектации и цены

До старта продаж Киа Соренто Прайм 2020 ещё относительно далеко. Прайс-лист пока не выставлен на всеобщее обозрение. Предполагая, какова будет цена Kia Sorento Prime 2020 года , можно ориентироваться на уровень нынешней модели.

Итак, самый скромный Прайм оценивается в 1 миллион 725 тысяч рублей. Это переднеприводник с бензиновым мотором объёмом 2.4 литра. Среди включённых позиций:

  • круиз-контроль;
  • двухзонный климат-контроль;
  • контроль давления в шинах;
  • кожаный руль и рычаг КПП;
  • скромная «музыка» с 6 динамиками и монохромным дисплеем
  • подогрев передних двух рядов кресел, а также руля и лобового стекла;
  • литые 17-дюймовые колёсные диски.

В более старших комплектациях есть светодиодные фары, дорогая аудиосистема Harmann Kardon , бесключевой доступ в салон, отделка кожей двух цветов и множество других опций. Самый роскошный Prime стоит 2 миллиона 915 тысяч рублей. Это значит, что диапазон цен на новинку будет лежать между двумя и тремя миллионами. Страна сборки – Россия (завод Автотор, Калининград).

Новый кузов

Киа Соренто Прайм 2020 года – это не рестайлинг, а полностью новый автомобиль. Не зря же его сейчас так серьёзно испытывают. Здесь всё логично – какой бы классной ни была нынешняя машина, ей скоро пора на покой. Рынок хочет чего-то нового!

Начало продаж в России и конкуренты

Начало продаж Киа Соренто Прайм 2020 в России состоится не ранее следующего года, а может и уже через год. В том, что машина появится у нас, сомнений нет – соотечественники традиционно любят большие, хорошо оснащённые и добротные автомобили по интересной цене. Об этом свидетельствуют и отзывы владельцев. А вот видео тест драйвов Киа Соренто Прайм 2020 пока нет. Ведь автомобиль ещё не представлен ни в какой стране мира. Придётся подождать.

Что касается соперников, то за два-три миллиона можно купить, например, Nissan Murano , Subaru Outback или Volvo V60 Cross Country . Вполне достойные автомобили.

Заключение

Фото новой модели Киа Соренто Прайм 2020 года уже есть в Интернете. Правда, пока на них видны только закамуфлированные прототипы. Розничную цену на новинку пока можно только предполагать. Она точно вырастет, но на сколько – неизвестно.

Видео обзор Киа Соренто Прайм 2020 года:

Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал:

КИА Соренто 2019-2020 отзывы владельцев

Не так легко выбрать комфортный автомобиль для всей семьи, но у меня получилось. Взял себе в начале года Kia Sorento Prime, дизельный, с мотором 2,2 литра. Хочу уточнить, что до. читать

Приобрел новый Kia Sorento с полным оснащением на дизеле, последнего года выпуска. Почему именно его взял долго расписывать не буду, просто хотел не пузотерку, абсолютно новый и. читать

Приобрел Kia Sorento в конце прошлого года и казалось бы все отлично, но через 20 тысяч км появились проблемы, но об этом потом. Для начала расскажу о характеристиках и первом. читать

Машина не понравилась

Kia Sorento 2017 года понравилась мне с первого взгляда и теста. Это симбиоз шика и надежности. Как только сел, сразу ощутил, что это мой автомобиль и прекратил всякие поиски. читать

Когда я покупал Киа Соренто 2016 года, даже не думал, что останусь в таком восторге. Если честно, не доставал консультантов расспросами, не изучал лихорадочно отзывы, а купил. читать

Приобрел Kia Sorento новым в прошлом году и расскажу об основных плюсах и минусах. Начнем с мотора – 175-сильный на 2,4 литра. Коробка автомат, полный привод, 16-й модельный год. читать

Искал машину на все случаи жизни, так как мы с женой и на природу ездим, и отдых активный и в деревню к родственникам. Вот и выбирать пришлось долго, в итоге взяли Kia Sorento. читать

Читать еще:  Альфа ромео 166 отзывы

Как только узнал от знакомого что появилась в салоне Kia Sorento Prime, сразу записался на тест-драйв. Машина очень понравилась, наполнение топовое, едет мягко и мощности хватает. читать

Решил написать отзыв о своей удачной покупке нового KIA Sorento. Не буду долго рассказывать о предшественниках и процессе покупки, а лучше сразу поделюсь впечатлениями об авто. читать

В начале 2016 года купил в салоне KIA Sorento комплектации Luxe с 2,4-литровым двигателем мощностью в 175 лошадок. В целом могу сказать, что машинка неплохая и точно стоит. читать

КИА Соренто был куплен весной, ездил на нем много и часто. Когда пришла пора менять старенький Туарег, выбрал Соренто без особых раздумий. Главное, тоже полный привод и дизельный. читать

Соренто покупали вторым семейным авто. Выбирали с женой по взаимному согласию 7-ми местный автомобиль, двигатель 2,4л, автомат, полный привод. Покупкой довольны оба, так как и я. читать

Искал хорошую машину с соотношением цена-качество и низким расходом топлива. Ранее водил Subaru Tribeca, был большой расход бензина. Поэтому выбрали KIA Sorento с турбодизелем 2.0. читать

Искали с женой практичную современную семейную машину, чтобы удобно было водить и ей, и мне. Выбирали между Chevrolet Captiva и Nissan. Шевроле немного дешевле, но и смотрится. читать

Впервые о KIA Sorento я узнал от соседа, он пригнал ее из другого города. Я стал спрашивать как вела себя машина в пути, какие случались поломки, что менял и во сколько обошелся. читать

14 декабря 2014г. обратилась в автосалон «ТСК Авто ГЕРМЕС» для покупки автомобиля KIA SORENTO. заключили мы предварительный договор купли-продажи автомобиля, 17декабря. читать

Сейчас я являюсь владельцем брутального автомобиля KIA Sorento. Приобрел я его в прошлом году. Он меня привлек своим мощным внешним видом. Изначально он кажется слегка тяжеловатым. читать

Купил в августе 2011 года. Выбирал именно корейский автопром, т. к. до этого ездил на Chevrolet Lacetti (намотал на нем больше 100 тыс. км) и убедился в надежности машины. Твердо. читать

Купил в январе 2011 г. по акции. Выбирал долго и нудно, смотрел Ленд Крузер, Туарег, Х-Трэйл, Кашкай, БМВ Х3 и Х5, Ауди Q5. Естественно из этого списка у некоторых цена велика. читать

Купил автомобиль на свое день рождение, проездил 2 года — сломалась АКПП, менял по гарантии 44 дня, через год полетел задний редуктор — менял по гарантии 28 дней. Машина классная. читать

Киа Соренто Прайм 2020: новый кузов, комплектации и цены, фото

Компания Kia постоянно показывает высокий уровень прогресса. Ещё, казалось бы, недавно под этим брендом производились дешёвые простенькие автомобили вроде седанчика Spectra . А сейчас с конвейеров сходят, в том числе, престижные кроссоверы, которые удивляют высоким качеством сборки и на равных конкурируют с «европейцами. Но при этом их цена весьма привлекательна.
Один из таких примеров — Киа Соренто Прайм . Модель нынешнего поколения появилась на свет в 2014 году. Через четыре года был проведён первый плановый рестайлинг . Абсолютно новый кузов ожидается уже в 2020 или в 2021 году . Шпионские фото прототипов, проходящих испытания в Альпах и на Нюрбургринге, уже появились в Сети. А вот комплектации и цены пока неизвестны.

Экстерьер

По изображениям и видео обзорам серьёзно закамуфлированных автомобилей сложно доподлинно судить о внешности. Однако, ясно, что основные изменения внешнего вида будут заключаться в полной смене идеи. На смену плавным линиям придут многочисленные углы. Это касается, в том числе, формы оптики, фальшрадиаторной решётки и многих других элементов. Выражение «лица» станет куда более «злым» и агрессивным, чем сейчас. Хотя, силуэт и похож на нынешний Прайм.

Интерьер

Фото салона нового Киа Соренто Прайм 2020 в последних новостях пока нет – автошпионы не смогли заглянуть внутрь. Но и без того ясно, что салон существенно обновится. Основные изменения салона заключаются не только в материалах отделки, которые, без сомнения, станут заметно более качественными (это касается как пластмассы, так и кожи).

«Физические» приборы, возможно, уступят место «виртуальным» (нарисованным) шкалам – так сейчас модно. А диагональ основного дисплея мультимединой системы увеличится. В «топовых» версиях – даже до 10-11 дюймов. Но купить Kia Sorento Prime 2020 можно будет и с традиционными («физическими») клавишами.

Грузовой отсек

Объём багажника нынешней модели составляет всего 142 литра. Но это – в семиместной конфигурации. Если сложить третий ряд, то для груза будет доступно уже 605 литров, а при всего двух сиденьях можно будет использовать 1662 литра. Согласно свежим новостям, на Киа Соренто Прайм 2020 года эти цифры удастся несколько увеличить. Но вряд ли намного.

Технические характеристики

В целом, технические характеристики Киа Соренто Прайм 2020 вряд ли станут революционными. Их первую очередь приведут в соответствие в современными тенденциями. В частности, будет меньше расход топлива.

Размеры

Габариты нынешнего Прайма следующие:

Скорее всего, на новом Киа Соренто Прайм 2020 модельного года длину и расстояние между осями сделают больше – для пущего простора в салоне. А для удобства входа-выхода приподнимут и крышу.

Моторы и трансмиссии

Сейчас на Прайм устанавливается бензиновый двигатель объёмом 2.2 литра и мощностью 188 л.с. Он, как и дизель (2400 «кубов», 200 л.с,), скорее всего, останутся в строю. А вот старший 3.5-литровый бензиновый мотор, похоже, уступит место «малокубатурному» движку аналогичной мощности (249 л.с.). Непременно будет и гибрид. Но вероятность его появления в России невелика из-за малого спроса и отсутствия государственной поддержки покупателей таких машин.

Коробка передач — только классический «автомат» с гидротрансформатором . «Шестиступка», возможно, будет изъята из гаммы, останется только агрегат с восемью передачами. Привод – передний либо полный.

Подвески

Передняя подвесная система – это стойки МакФерсон. Сзади устанавливается «многорычажка».

Безопасность

Уже в базовой комплектации сейчас устанавливаются четыре подушки безопасности, а также – солидный набор электронных «помощников» для водителя, включая систему стабилизации и Эру-ГЛОНАСС. У «последователя» этот арсенал будет, как минимум, не хуже.

На независимых краш-тестах по методике EuroNCAP автомобиль в 2014 году смог набрать пять звёзд. Защита передних седоков – 90%. Без сомнения, будущий Прайм превысит этот и без того неплохой результат.

Комплектации и цены

До старта продаж Киа Соренто Прайм 2020 ещё относительно далеко. Прайс-лист пока не выставлен на всеобщее обозрение. Предполагая, какова будет цена Kia Sorento Prime 2020 года , можно ориентироваться на уровень нынешней модели.

Итак, самый скромный Прайм оценивается в 1 миллион 725 тысяч рублей. Это переднеприводник с бензиновым мотором объёмом 2.4 литра. Среди включённых позиций:

  • круиз-контроль;
  • двухзонный климат-контроль;
  • контроль давления в шинах;
  • кожаный руль и рычаг КПП;
  • скромная «музыка» с 6 динамиками и монохромным дисплеем
  • подогрев передних двух рядов кресел, а также руля и лобового стекла;
  • литые 17-дюймовые колёсные диски.

В более старших комплектациях есть светодиодные фары, дорогая аудиосистема Harmann Kardon , бесключевой доступ в салон, отделка кожей двух цветов и множество других опций. Самый роскошный Prime стоит 2 миллиона 915 тысяч рублей. Это значит, что диапазон цен на новинку будет лежать между двумя и тремя миллионами. Страна сборки – Россия (завод Автотор, Калининград).

Новый кузов

Киа Соренто Прайм 2020 года – это не рестайлинг, а полностью новый автомобиль. Не зря же его сейчас так серьёзно испытывают. Здесь всё логично – какой бы классной ни была нынешняя машина, ей скоро пора на покой. Рынок хочет чего-то нового!

Начало продаж в России и конкуренты

Начало продаж Киа Соренто Прайм 2020 в России состоится не ранее следующего года, а может и уже через год. В том, что машина появится у нас, сомнений нет – соотечественники традиционно любят большие, хорошо оснащённые и добротные автомобили по интересной цене. Об этом свидетельствуют и отзывы владельцев. А вот видео тест драйвов Киа Соренто Прайм 2020 пока нет. Ведь автомобиль ещё не представлен ни в какой стране мира. Придётся подождать.

Что касается соперников, то за два-три миллиона можно купить, например, Nissan Murano , Subaru Outback или Volvo V60 Cross Country . Вполне достойные автомобили.

Заключение

Фото новой модели Киа Соренто Прайм 2020 года уже есть в Интернете. Правда, пока на них видны только закамуфлированные прототипы. Розничную цену на новинку пока можно только предполагать. Она точно вырастет, но на сколько – неизвестно.

Читать еще:  Отзывы квтовлкдльцев

Видео обзор Киа Соренто Прайм 2020 года:

Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал:

Kia Sorento 2020 — новое поколение легендарного кроссовера с 6-ю двигателями

В 2020 году стартуют продажи 4-го поколения Kia Sorento – флагмана компании в линейке кроссоверов. Судя по тому, что производитель активно тестировал автомобиль на треке, можно понять, что нас ожидают новые технические решения, а судя по слитым инсайдерским фотографиям, еще и значительное обновление интерьера и кузова.

Официальная презентация пройдет только на автосалоне в Женеве, но в сети накопилось уже достаточно информации, чтобы рассказать о готовящейся новинке.

Технические характеристики

Сообщается что флагман в новом году сменит платформу. На какую именно пока непонятно. Известно только, что она предусматривается для среднеразмерных внедорожников. Это как раз подтверждают заснятые испытания, где у Киа Соренто на поворотах был сильный крен.

Этот нюанс судя по всему и послужил поводом для испытаний, так что подвеску уже должны были оснастить дополнительными решениями стабилизации и контроля.

Кроме того, впервые в истории модели, Киа представит две гибридные комплектации, одна из которых будет заряжаться от розетки и сможет задействовать только электрическую тягу. К сожалению, на этом информация по тележке заканчивается.

Что касается силовых агрегатов и трансмиссий, тут есть, о чем рассказать. Kia готовит для кроссовера целых шесть двигателей. Естественно, к нам все не доедут, особенно большие объемы V6, которые расходятся на американском рынке, как горячие пирожки.

Нашему рынку судя по всему достанутся два варианта – 2.5-литровый бензиновый атмосферник и турбодизель на 2.2-литра.

Касательно трансмиссии, по фотографиям салона можно было заметить шайбу 8-диапазонного автомата. Также на фото с таможни можно было заметить 6-ступенчатую механику. Привод, как и раньше будет представлен в передне- и полноприводном исполнении.

Учитывая, что Киа Соренто 2020 модельного года – это премиальный кроссовер, начинка тут соответственная.

Конкретный список опять-таки пока не заявлен, но такие функции, как подогрев, массаж, вентиляция посадочных мест, продвинутый круиз, 3-зонный климат, кожаная отделка, премиальная мультимедийка и поддержка мобильных сервисов, кроссовер обязан предоставить по умолчанию.

Внешний вид

Настало время поговорить о кузове. Обновления тут достаточно серьезные. Лицевая часть изменилась полностью, профиль получил другие очертания, а на корме также значится новая архитектура. Лучше, чем было раньше? Однозначно.

Передняя часть Соренто стала заметно выше и ушла в минимализм. Количество элементов осталось тем же, но все они были переработаны на новый лад. Оптика и радиаторная решетка объединились в один блок с хромированной окантовкой и новыми рисунками. Обвес стал проще и более «прямым».

Сбоку увеличили колесные диски (до 22 дюймов) и подправили окантовку остекления. Тут можно заметить, что силуэт стал больше напоминать типичные американские внедорожники.

По корме внедрили новые габаритные огни, добавили небольшое нависающее антикрыло и видоизменили архитектуру обвеса также в сторону минимализма.

Слабые узлы подержанного Киа Соренто по отзывам владельцев

Киа Соренто очень популярен на вторичном рынке. Но как и у любого авто с пробегом, у данной модели есть свои слабые системы и элементы, на которые стоит обратить внимание. Водители рекомендуют перед покупкой Киа Соренто изучить отзывы реальных владельцев и обратить внимание на проблемные узлы.

Кузов

ЛКП — это первое, что бросается в глаза и вызывает нарекания. Оно далеко не лучшее, а потому на нем часто появляются сколы и царапины.

Хромированные элементы быстро теряют свой блеск

Еще один минус – хромированные элементы, которые со временем имеют тенденцию слезать отдельными кусками и покрываться неровностями.

Владельцы поддержанных авто Киа Соренто указывают на неполадки в автомате. Недочеты замечены не в самой коробке передач. Она работает достойно. Проблемы часто встречаются с сальниками, шлангами системы охлаждения и прочими мелкими деталями.

АКПП Киа Соренто

Впрочем, мелкими их можно назвать лишь условно. Если не обращать внимание на перечисленные расходники, это приведет к выходу из строя всей АКПП.

О неполадках автомата свидетельствует периодическая вибрация, появление пробуксовки, непривычно высокий уровень шума во время работы и рывки в момент переключения передач.

Привод

За полный привод в моделях Соренто с любым типом двигателя отвечает электромагнитная муфта. Моторчики подключения и проводка данного компонента быстро выходят из строя, поэтому перед покупкой следует обратить внимание на данные запчасти. Возможно, в скором времени потребуется их замена.

Крестовина кардана

Подержаный Киа Соренто может потребовать ремонта крестовины кардана. Последняя не может похвастать износостойкостью. Среди основных причин неполадок автомобилисты называют:

  • механическое повреждение сальников уплотнителя или их полную выработку;
  • наличие люфтов в шлицевых соединениях;
  • изгиб самого вала.

Топливная система, работающая на дизеле

Этот узел является слабым не только у дизельного варианта Киа Соренто, но и у всех аналогичных автомобилей.

Эксплуатация авто в сельской местности

Особенно стоит уделить внимание этому аспекту в случае, если машина эксплуатировалась в сельской местности и заправлялась не самым качественным топливом.

Сцепление

Этот недостаток встречается в основном у моделей с механической коробкой передач. При покупке нужно понимать, что для замены придется обращаться к опытному специалисту. Мелким ремонтом здесь не обойтись, придется менять всю систему.

Шкив коленвала

Определить наличие такого минуса легко. При движении можно услышать сторонний стук. Чаще всего идет он от правого переднего колеса. Причина в том, что резиновая прокладка в технологическом устройстве шкива со временем рассыхается. Из-за пришедшего в негодность материала он проворачивается.

Ремонт шкива коленвала Sorento дорогостоящий

Подобный ремонт не относится к долгим или дорогостоящим, но учитывать такой нюанс при покупке авто с пробегом стоит.

Турбина

Это минус не только Киа Соренто, но и многих аналогичных автомобилей. В рассматриваемой модели турбина чувствительна к качеству масла. Об этом заявляет даже сам производитель. Покупателю авто с пробегом стоит обратить внимание на следующие симптомы: плохая тяга, увеличенный расход масла, измененный цвет выхлопных газов, шум при работе турбокомпрессора.

При большом пробеге авто особое внимание уделяйте турбине

Замена турбины обходится очень дорого. Именно поэтому важно обратить внимание на ее качество и работоспособность, особенно при покупке автомобилей с пробегом от 170 – 200 тысяч км.

Салон

Крупных замечаний по салону нет, если не считать глянцевых пластиковых поверхностей. Уж больно они подвержены появлению царапин и потертостей.

Ухоженный салон Sorento

Здесь все во многом зависит от аккуратности предыдущего владельца. У тех, кто с педантизмом не знаком, могут встречаться сколы приличных размеров.

Прочие мелкие недочеты

Киа Соренто имеет свои плюсы и минусы. Помимо крупных недочетов, есть и небольшие недостатки, которые просто необходимо учесть при приобретении автомобиля с пробегом. К ним относятся:

  • слабый ближний свет;
  • расход топлива, который отличается от изначально заявленного;
  • плохой уровень шумоизоляции;
  • небольшие просчеты в эргономике.

При этом авто отличается надежностью и подходит для любителей комфортной езды. Его можно использовать как в городских условиях, так и для поездок за город.

Средние цены на вторичном рынке

На вторичке цены могут сильно разниться. Это зависит от состояния автомобиля и года выпуска. В среднем стоимость такова:

  • 2010 г – 800 тысяч рублей;
  • 2011 г – 850 тысяч рублей;
  • 2012 год – 1 млн рублей:
  • 2013 год – 1 млн рублей;
  • 2014 – 1 млн 100 тысяч;
  • 2015 – 1 млн 300 тысяч;
  • 2016 – 1 млн 650 тысяч;
  • 2017 год – 1 мл. 700 тысяч рублей;
  • 2018 год – 2 млн рублей;
  • 2019 год – 2 млн рублей.

Цена на вторичном рынке зависит от года выпуска и комплектации KIA Sorento

Многое зависит и от конкретной модели. Например, Киа Соренто Прайм будет стоить на порядок дороже. Многие владельцы, взвешивая плюсы и минусы, отдают предпочтение Киа Соренто классик 2019 года.

Итоги

Любой автомобиль имеет свои слабые места, которые в процессе эксплуатации могут стать проблемой. Поэтому перед покупкой подержаного автомобиля стоит поинтересоваться отзывами реальных владельцев и обратить внимание на слабые узлы. Это касается и Киа Соренто, который на данный момент очень популярен на вторичном рынке. На сайте Авито ежедневно добавляются Соренто с пробегом самых разных годов выпуска. При грамотном подходе есть возможность приобрести автомобиль своей мечты с оптимальным сочетанием качества и цены.

А на какие узлы Соренто вы рекомендуете обратить внимание в первую очередь?

Источники:

http://auto.ironhorse.ru/sorento-prime_5489.html?comments=1
http://zen.yandex.ru/media/id/5cd3dd805204fd00b23ce3e0/5d9abdf3c05c7100add459f5
http://carsguru.net/opinions/kia/sorento/
http://zen.yandex.ru/media/id/5cd3dd805204fd00b23ce3e0/5d9abdf3c05c7100add459f5
http://autovogdenie.ru/kia-sorento-2020.html
http://mycary.ru/car/obzory/sorento-kia-minusy-otzyvy.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector