Киа соул 2020 года механика отзывы
Новый KIA Soul 2020: фото и цена, характеристики кроссовера
Встречаем абсолютно новую модель корейской компании — Киа Соул 2020 года. Это третье поколение удивительно эмоционального автомобиля. Разберемся в плюсах и минусах нового авто.
Удивительно, но история Kia Soul началась с простого рисунка. Молодой дизайнер калифорнийской студии Майк Торпи, прикомандированный в Корею для работы над концепцией компактной модели, вдохновился корейским фольклором и нарисовал кабанчика с рюкзаком на спине.
Плюсы и все минусы Киа Соул 2020
- Салон
- Проходимость
- Ликвидность
- Надежность
- Экономичность
- Управляемость
- Шумоизоляция
- Маленький багажник
Отзывы владельцев KIA Soul
Надёжный автомобиль, хорошая проходимость при отсутствии асфальта, низкий расход топлива, просторный салон, отлично держит дорогу, повороты и другие достоинства.
Машина — супер, никаких нареканий, никогда не подводила! Только замена расходников! Были выезды на дальние расстояния… Полный набор опций!
Больших пробок машина пока не видела, в первые 100 км расход по городу упал до 10 литров, по трассе на круизе медленно ползет в сторону дальнейшего уменьшения. Кормлю только 95-м, смысла экономить на спичках и переходить на 92-й не вижу. Кузов покрыл керамикой с салона, не уверен, что это сильно нужно, но заблестела машинка как-то прямо более благородно.
Багажник на Киа Соул 2020 года мелкий. Полка верхняя смешит своей шириной, вполовину сидовской, полка нижняя может быть установлена в двух положениях — при нижнем багажник приобретает дополнительный объем, но ковер сворачивает рогаликом и уже не получишь ровный пол со сложенными задними креслами, при верхнем объем как на Пиканто. В общем, багажник, откровенно слабое место данного авто, из плюсов выделю разве что наличие прикуривателя.
В салоне удобно и уютно. Много места, много воздуха. Сидения нормальные, регулировок достаточно, чтобы двум разным водителям устроиться каждому с комфортом. Рост членов нашей семьи не превышает 175 см. Даже если мы находим компанию из пятерых — все прекрасно рассаживаются в этой машине. Туннеля в полу сзади практически нет, сидеть удобно даже 5-му пассажиру посередине (в городе). Радует 2-зонный климат-контроль. Поставил и забыл. Однозначно стоит доплаты, по сравнению с простым кондеем. К ногам задних пассажиров проведены дефлекторы: зимой — незаменимая вещь
Огонь! В люксе есть все, что необходимо, шумка, динамика все в полном порядке… Все нравится и устраивает! Ну если только размер багажника, а так…
Отзывы автовладельцев Киа Соул 2020 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru
Киа Соул 2020 цены и комплектации
Цена КИА Соул 2020 в России составляет от 1 029 900 до 1 649 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium, GT Line и Premium+.
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, RT7 — семиступенчатый робот
Технические характеристики KIA Soul 3
Кузов
Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
На выбор покупателю Kia предложат два двигателя внутреннего сгорания, один атмосферный и одни турбированный, при этом оба бензиновые. В зависимости от выбранного двигателя, производитель установит соответственную трансмиссию.
Для нового Soul 3 с атмосферным агрегатом доступна 6-ти ступенчатая механика или вариатор. Турбированный GDI идет в паре только с 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач и двойным сцеплением. Что касается Soul EV, он идет с вариатором, без каких-либо других вариантов.
Видео тест-драйв нового KIA Soul 3
Внешний вид
Внешний вид Киа Соул 2020 в новом кузове остался узнаваемым, дизайнеры оставили привычные линии и облик в виде кубика. С другой стороны новинка получила особые черты и характер, которых ранее так не хватало. В частности, больше всего изменений пришлось на переднюю и заднюю часть. Спереди это вовсе иной автомобиль, дизайнеры разделили оптику на верхнюю и нижнюю.
Верхняя оптика хорошо выдает южнокорейское происхождение автомобиля, прищуренный взгляд и строгость — те вещи, которые получил новый мини кроссовер. Основой для верхней оптики Soul 3 послужили светодиодные элементы, расположенные на черном фоне, а как дополнение, нижнюю часть подчеркнули за счет LED линий дневных ходовых огней.
Сбоку новый Соул получил меньше всего изменений, хотя весьма заметные. В первую очередь это черная вставка на задней стойке, придающая ощущение продолжения бокового стекла. В аналогичный черный цвет будут окрашены и остальные стойки. Не меньше отличаться между собой будут комплектации мини паркетника. Выпуклые арки колес могут заменить на пластиковые накладки для дополнительной защиты, а дверные ручки дополнить хромированными накладками.
Сзади новая модель Киа Соул 2020 модельного года выглядит не менее привлекательно, в особенности выделяются новые V-образные стопы, растянутые на всю ширину автомобиля. Как и раньше, большая часть стопов располагается вдоль задних стоек и лишь небольшая часть на крышке багажника. Учитывая увеличение базы, увеличилась в габаритах задняя дверь, хотя ступенька в багажнике по-прежнему осталась. Специалисты уже отметили, погрузка груза стала на порядок удобней, а наличие системы бесконтактного открытия багажника только упростило эту процедуру.
Салон
Изюминкой мультимедийки можно считать перекрестный способ работы, система одновременно может работать с Android Auto и Apple CarPlay. Посредством Bluetooth пассажиры Soul могут синхронизировать гаджеты, показав на дисплей контакты, приложения и прочую информацию.
Современная аудиосистема мощностью 640 Вт и 10 динамиков, рассчитанная на молодежную аудиторию, а во-вторых, современная LED подсветка интерьера, которая способна менять оттенки и моргать в такт музыки, а особое расположение самой подсветки еще добавляет несколько плюсов в общем дизайне интерьера Киа Соул 3.
Сиденья прошли модернизацию так же, как и большая часть интерьера. Передние кресла по стандарту укомплектованы подогревом и обдувом. Так же неплохой боковой поддержкой и высокими подголовниками, конечно, это стандартный вид и набор, в зависимости от комплектаций дизайн может меняться. В частности, владельцу предложат добавить маркировку, вышивку или другие логотипы. Регулировка передних сидений может быть как механической, так и электрической.
Отзывы о Киа Соул, все минусы и плюсы
О Kia Soul мир узнал в 2008 г. Это выходец из Кореи, который за десяток лет пережил несколько модернизаций. В 2019 г выпустили хэтчбек третьего поколения. Отзывы о «Киа Соул» преимущественно положительные, хотя автомобиль наряду с достоинствами имеет недостатки.
Отзывы о дизайне
Если хочется выделиться, то однозначно следует купить «Киа Соул»: яркий дизайн, эпатажный внешний вид. Транспортное средство никого не оставляет равнодушным и вызывает либо восторг, либо сильное неприятие.
Автомобиль первого поколения сделан больше «на любителя». Он одновременно объединяет в себе черты микровэна, хэтчбека и вседорожника. Плоская горизонтальная крыша, крупные фары, вздутые арки колес придают ему серьезный вид. Передняя часть Kia Soul представлена радиаторной решеткой среднего размера, крупногабаритным воздухозаборником, большими круглыми «противотуманками».
При создании Kia Soul второго поколения дизайнеры осовременили его экстерьер. Передняя часть выглядит более громоздко и грозно за счет современных головных фар, дополненных ДХО, и «широкой пасти» воздуховода. По сравнению со своим предшественником эта модель кажется более «мускулистой», так как дверные поверхности и колесные арки более раздутые. Стало доступно три цвета: черный, яркий желтый и красный.
В 2019г появился автомобиль третьего поколения, который стал больше в длину почти на 6 см. По отзывам автолюбителей «Кия Соул», проемы дверей стали выше и шире, кузов стал крепче за счет использования прочных сталей. Современный вид придают автомобилю «прищуренные» фары, большая радиаторная решетка с хромовой окантовкой, задние фары в форме бумерангов.
Ключевые особенности транспортного средства – на видео:
Новый «Соул» имеет несколько версий – X-Line, Designer Collection, GT-Line. «Икслайн» отличается наружным обвесом из неокрашенного пластика; GT-Line – бампером, красными вставками в интерьере; Designer Collection – двуцветным кузовом, необычными «противотуманками».
Комфорт в салоне
Интерьер «Киа Соул» первого поколения более приятный, чем внешний вид. Отделка выполнена в двух цветах, что подчеркивает спортивную направленность автомобиля. Общая эргономика фронтальной части способствует удобному управлению транспортным средством. На возраст «Киа Соул» первого поколения указывает лишь руль без дополнительных настроек.
Автомобиль второго поколения более комфортабельный, чем его предшественник. Судя по отзывам владельцев транспортного средства, шумоизоляция внутри Kia Soul стала лучше. В салон вмещается до 5 пассажиров. Сиденья расположены таким образом, что ни водитель, ни пассажиры не стеснены в пространстве. А наличие центрального подголовника создает дополнительные удобства.
В «Киа Соул» 2019г салон немного увеличился. Для водителя и пассажира переднего ряда еще больше расширилось пространство за счет удлинения хода сидений. Передняя панель напоминает панель самолета, в центре которой находится сенсорный дисплей 10,25 дюйма.
Автомобиль оснащен двухзонным климат-контролем, кондиционером, подлокотниками с правой стороны от водителя и между пассажирами второго ряда, мощной аудиосистемой, 10 динамиками, LED подсветкой, которая мерцает в такт музыке. Для задних сидений, как и для передних, предусмотрен подогрев дивана. Обивка выполняется по желанию покупателя в черном, бежевом, коричневом или сером цвете. Ее делают из кожи, ткани либо комбинируют оба материала.
Управляемость
Соул нельзя отнести к разряду гоночных машин. Авто 1.6 MPi АТ быстро срывается с места. Но уже при скорости 70 км/ч оно замедляет ход. По данным экспертов, чтобы разогнаться до 100 км/ч, понадобится почти 15 секунд. При скорости 130 км/ч машина не сбрасывает темп, уверенно держится, если не совершать резких обгонов.
Отзывы о «Киа Соул» с механикой более лестные, чем об «автомате». По паспорту они опережают своих собратьев с АКПП всего на 1 секунду. Но в реальности кажется, что гораздо быстрее.
Вне асфальта автомобиль не очень резвый. Во время езды по пригородным неровным дорогам чувствуется поперечная раскачка. Так что можно сделать вывод, что это чисто городское асфальтное транспортное средство.
«Киа Соул» оснащен хорошими тормозами. Они отличаются точностью и эффективностью. Тормозной путь при скорости 100 км/ч составляет 38 м на сухом асфальте и летней резине.
Мнение о технических характеристиках
Вся линейка двигателей «Киа Соул» представлена следующими силовыми агрегатами:
- бензиновым 1.6 л;
- турбодизельным 1.6 л;
- бензиновым 2.0 л;
- атмосферным и турбированным 1.6 л.
Моторы 1.6 л идут в паре с механической и автоматической коробкой передач, а агрегаты объемом 2.0 л – в паре с «автоматом».
В России длительное время наблюдался низкий спрос на транспортные средства с турбодизельным мотором, поэтому с 2015 г компания «Киа» свернула производство этой версии машин.
Популярностью пользуются бензиновые «Киа Соул» объемом 1.6 л. Автовладельцы придерживаются мнения, что они подходят для тех, кто ценит в машине практичность и экономичность. Как показывает практика, ресурс нового агрегата составляет от 300 до 350 тысяч км. На особую динамику с таким двигателем рассчитывать не приходится, но для комфортной и не слишком быстрой езды вполне подходит.
Не получают водители большого удовольствия также от управления динамикой бензинового авто объемом 2.0 л. Мотор в связке с 6-ступенчатым автоматом позволяет быстро совершать обгон, уверенно тянет транспортное средство в пробках. Однако при разгоне с небольшой скорости, особенно при подъеме в гору, машине не хватает тяги.
Частые проблемы и поломки
По отзывам владельцев «Киа Соул» имеет ряд недостатков, которые являются первопричиной частых поломок. Автовладельцы обращаются в мастерскую при появлении следующих проблем:
- Образование мелких сколов на поверхности авто. Это связано со слабым слоем лакокрасочного покрытия.
- Вытекание масла из коробки передач.
- Быстрое изнашивание тормозных колодок, дисков и ступичных подшипников.
- Небольшие сбои в работе электрики и электроники, что сказывается на работе центрального замка, электрических стеклоподъемников, системы рулевого управления.
- Перегорание ламп в передних фарах.
- Сбои в работе коробки «автомат».
- Непредвиденный переход коробки передач в режим аварийности.
- Поломка системы обогрева сидений.
С увеличением пробега у автомобиля нередко выходят из строя детали или целые системы. При наличии гарантии следует обратиться в официальный автосалон. Постгарантийные авто придется ремонтировать за свой счет.
Стоимость эксплуатации и обслуживания
Производитель «Киа Соул» советует проводить техобслуживание раз в 12 месяцев или через каждые 15 тыс. км. Оно недешевое, и в зависимости от пробега и перечня выполняемых операций сумма варьируется от 5 до 32 тыс. рублей.
Основываясь на отзывы о «Киа Соул», стоимость ТО для машины с пробегом более 50 тысяч км получается не менее 15 тысяч рублей с учетом выполнения всех рекомендаций автодилера.
Средний расход топлива у Kia Soul составляет на сотню километров от 4,5 до 8,3 л. Зимой по Москве «съедает» 9 л, но это вместе с подогревом салона, простоями в пробках.
По данным экспертов, стоимость эксплуатации автомобиля обойдется его владельцу в 9 руб. 59 коп. за каждый пройденный километр. Сюда включена страховка, топливо и техобслуживание.
Преимущества «Киа Соул»
В 2015г. авторитетное агентство J.D. Power оценило все достоинства Soul. Автомобиль получил высшие баллы по всем параметрам и занял первую строчку в рейтинге, опередив конкурентов от Mazda, Toyota. В 2016-2017 гг он стал лучшим по качеству в своей категории.
К ключевым преимуществам «Киа Соул» водители относят:
- Дерзкий внешний вид. Хотя для одних это будет достоинством, а для других нет. Ясно лишь одно, что транспортное средство смотрится более выгодно на фоне невзрачных Nissan Note, Citroen Picasso.
- Небольшие габариты автомобиля. Особенно это удобно для паркинга или в плотном городском движении.
- Широкий салон, отсутствие давящего пространства.
- Мощный двигатель. Он запускается даже при сильных морозах.
- Хорошая АКПП. Работает тихо, скорости переключаются четко и плавно.
- Высокая степень безопасности. В своем классе автомобиль получил по этому параметру 4 звезды из 5.
- Высокая посадка, широкий обзор с места водителя.
- Хорошая управляемость, маневренность, при резких поворотах авто не дает крена.
К преимуществам транспортного средства относят жесткую подвеску из-за ее долговечности и надежности. Хотя по отзывам реальных владельцев «Киа Соул» это больше минус, чем плюс.
Все минусы «Киа Соул»
О всех минусах «Киа Соул» потенциальные покупатели судят преимущественно по отзывам реальных владельцев. К основным недостаткам транспортного средства водители относят:
- Маленький багажник. Он идеально подходит для повседневной жизни, но абсолютно непригоден для транспортировки большого количества вещей.
- Дорогостоящее техобслуживание.
- Жесткая подвеска. Это создает дискомфорт для пассажиров, так чувствуются все несовершенства дорожного полотна.
- Тонкий слой лакокрасочного покрытия. На автомобиле в течение короткого срока эксплуатации появляются сколы. При несвоевременном их устранении образуется ржавчина.
- Низкое расположение картера двигателя.
- Дизельные авто шумные и менее динамичные.
- Плохая шумоизоляция. Двери и колесные арки резонируют прямо в салон звук дождя или удары щебенки, камней.
- Отсутствие на некоторых моделях турботаймера, что при активной езде приводит к проблемам с турбиной.
- Низкая износостойкость оригинальных тормозных колодок.
- Слабая рулевая рейка.
По отзывам опытных владельцев «Киа Соул», не все минусы связаны с особенностями производства. Многие проблемы возникают в результате неправильной эксплуатации.
Чтобы машина прослужила больше, необходимо выбирать качественное масло и менять его через каждые 50-60 тыс. км, заправляться на проверенных АЗС, вовремя заменять изношенные детали.
Отзывы водителей
Александр Ушинский, Москва
Автомобиль приобрел в начале 2015 г. За 4 года наездил около 70 тысяч км. Езжу в основном по городу. На 100 км берет 10 л 95-го бензина. Напрягает то, что из-за отсутствия климат-контроля приходится постоянно щелкать кондер туда-сюда. А в общем я доволен: комфортное транспортное средство, хороший обзор, маленький снаружи и широкий внутри.
Никита Сердюк, Омск
У меня Соул второго поколения, автомат, 1.6-литровый мотор, 125 лошадиных сил. Что касается динамики, то это полное бревно. До сотни разгоняется за 13 секунд. Жалею, надо было «механику» брать, было бы быстрее. Расход топлива по городу – 11/100 км.
Юрий Михаленя, Тверь
Раньше у меня была Lada Priora. Потом она посыпалась, и я продал ее на запчасти. Купил подержанный «Киа Соул», 1.6-литровый дизель. По городу «съедает» около 8 л, за городом – 5-6 л. Пробег машины 80 тысяч км, но крупных поломок пока не было. Не жалею вложенных денег, машина стоит этого.
Алексей Руденя, Новосибирск
Ровно год у меня был Soul. Машина крепкая, но подвеска оставляет желать лучшего. Если попадаешь в колею, вообще беда. Начинает носить в разные стороны, я на скорости 110 км/ч чуть с дороги не слетел, еле вырулил. На задних дверях появились сколы. Обратился к дилерам, те сказали, механические повреждения не устраняют по гарантии.
«Киа Соул» – отличный вариант для тех, кто любит обратить на себя внимание. Это автомобиль, который подходит абсолютно всем: мужчинам и женщинам, молодежи и пенсионерам. Безопасность и комфорт – ключевые козыри транспортного средства.
Отзывы о KIA Soul 3 (2019-2020)
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев KIA Soul 3 (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.
Всем привет! Откатав на хэтчбеке Kia Ceed почти 5 лет и более 120 тысяч км, я задумался об обновлении своего автопарка. Был выделен определенный бюджет – не более 1.6 миллиона рублей, причем хотелось взять что-то более практичное. Вообще, изучал различные автомобили, но в итоге решил проявить лояльность к бренду Kia (поскольку Ceed оказался реально надежным и безотказным автомобилем) и стал обладателем Soul’а третьего поколения со 150-сильным мотором в комплектации Премиум.
Пока что езжу на машине чуть более месяца, и целиком и полностью ею доволен – это очень приятный в движении аппарат с подходящими мне настройками подвески, бодрым и отзывчивым двигателем, расторопным «автоматом» и хорошим оснащением.
Пока что отрицательных моментов как таковых не выявил, за исключением того, что при использовании в движении омывателя лобового стекла вода попадает на боковые стекла, в остальном же – сплошные плюсы:
• офигенный головной свет – реально, лучшего я пока что не видел, по крайней мере, на автомобилях данного ценового сегмента, ездить со светодиодами ночью стало настоящим наслаждением;
• нормальный клиренс – Ceed нравился всем, но был реально низким, и особенно зимой или на проселке частенько цеплял днищем даже в безобидных ситуациях, здесь же все совершенно иначе, и теперь езжу более уверенно и расслабленно;
• удобная посадка и спереди, и сзади – сами сиденья отлично спрофилированы, свободного места навалом, есть подогрев на обоих рядах;
• отличная подвеска, крепко сбитая – может кому-то она покажется жесткой, но лично мне нравится, как автомобиль держит дорогу, как заходит в повороты, да и вообще как ведет себя практически на любом покрытии;
• расход соответствует возможностям автомобиля – например, в городе у меня в среднем выходит 11-11.5 литров (если ехать дерзко – 12-12.5 литров), на трассе укладываюсь в 8.5 литров при скорости 130 км/ч;
• классное оснащение за такие деньги – судите сами: есть подогрев обоих рядов, раздельный климат, беспроводная зарядка для телефона, мониторинг слепых зон, хорошая мультимедиа, реально качественная музыка… в общем все, что душе угодно, и даже чуточку больше.
Еще раз повторюсь, что пока автомобилем доволен, и надеюсь – что он будет также верой и правдой служить мне несколько лет, как его предшественник.
Полтора месяца назад приобрел себе новенький КИА Соул в максимальной комплектации Premium+ с двухцветной окраской кузова (низ – синий, верх – черный). Изначально рассматривал версию GT Line, но все-таки решил пожертвовать динамикой, но при этом получить лучшую надежность (как-никак – атмосферный мотор и классический «автомат») и гораздо больше опций.
На машине уже проехал порядка 3.5 тысяч км, и пока что ею очень доволен, и каких-то прямо существенных недостатков пока не выявил (и надеюсь, что не выявлю в дальнейшем). Ну а теперь обо всем по порядку!
ЭКСТЕРЬЕР. Лично мне нравится – выглядит Соул красиво и ярко, сразу же выделяется в городском потоке, но при этом не привлекает к себе слишком много постороннего внимания. В общем, по внешности – никаких нареканий. Но в особенности нравится головная оптика, полностью светодиодная, причем больше не как она выглядит, а как освещает дорогу – действительно шикарно, причем даже в плохую погоду.
САЛОН. В плане дизайна – все практически идеально: ну реально придраться просто не к чему. Все находится на своих местах, отчего ко всему привыкаешь очень быстро. Уровень отделки вполне себе соответствует стоимости автомобиля – недорогие, но добротные пластики, нормальная кожа на сиденьях.
В плане удобства размещения – никаких вопросов: сами сиденья удобные, подогревы есть на обоих рядах, а спереди – еще и вентиляция (очень прикольная штука, думаю, летом пойму все ее прелести).
Что касается багажника, то для ежедневных нужд его более чем достаточно, но для путешествий – он крайне мал. Именно поэтому и сразу приобрел дополнительный бокс на крышу, чтобы можно было бы нормально с семьей съездить на то же море.
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА. Ничуть не пожалел, что взял именно связку 2.0 «атмосферник» и 6-ступенчатый «автомат» – этого для кроссовера более чем достаточно даже для активной езды, да и обгоны по трассе даются без каких-либо проблем. АКПП работает очень плавно, и при этом все передачи втыкает своевременно. Что по расходу, то сейчас в среднем выходит 10-10.5 литров, но чаще езжу именно по городу.
Кто любит комфорт, тем Соул точно не пойдет – все-таки он немного жестковат, но мне нравится. Автомобиль очень хорошо держит дорогу, практически не кренится в поворотах, но при этом не передает изъяны дорожного полотна в салон, за исключением длинных волн. В самой подвеске ничего не гремит и не бухает, ее работу вообще практически не слышно.
На этом все, по возможности постараюсь дополнять отзыв! Всем спасибо за внимание!
KIA Soul 2019 отзывы владельцев
Все минусы KIA Soul 3
➖ Маленький багажник
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика
Плюсы
➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн
➕ Подвеска
➕ Просторный салон
Достоинства и недостатки новой модели Киа Соул 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Soul 1.6 и 2.0 с автоматом можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Небольшое наблюдение по авто. Пробег пока небольшой — всего 500 км. На выходных ездил в дождь, надо было смотаться за партой сыну. Проехав 60 км понял, что задняя камера постоянно будет загрязняться, а вместе с ней и заднее стекло. Спасает задний дворник, но только на 50% по площади стекла. А камеру надо тряпочкой протирать…
Скорее всего, необходимо рассмотреть установку уплотнителей на дверях + капот. Хотя при средней скорости 100 км/ч по трассе подкапотное пространство чистое.
Дворники очищают хорошо, пока новые. Когда на улице стало подсыхать после дождя, то заметил, что боковые передние стекла грязноватые, наверное из-за отсутствия боковых водоуловителей…
Про боковые зеркала. Раньше у меня была Калина хетч. Боковые зеркала у нее шикарные. Здесь тоже большие, но у Калины круче.
А еще походу панель где-то справа начала поскрипывать… И это при пробеге 500 км.
P.S. Коробка с партой так и не поместилась в багажник. Пришлось поставить за водительским сиденьем.
Отзыв о новом Киа Соул 2.0 (150 л.с.) с автоматом 2019 года
Видео отзыв
Экстерьер нам нравится. Дизайн и отношение к нему — вещь исключительно субъективная. Машина достаточно компактная снаружи (4200 мм), и это ее большой плюс, т.к. на ней удобно внутри мегаполиса, в заставленных машинами дворах, при поиске парковочного места и так далее.
Впервые владеем машиной с дорожным просветом 180 мм. Оба эксплуатируем авто исключительно на дорогах с твердым покрытием, не ездим по тротуарам, бордюрам и так далее. Дороги в Калининграде в основном хорошие, поэтому никаких преимуществ увеличенный просвет нам не дает.
И, конечно, нельзя не отметить, что общее впечатление от внешнего вида машины портит галогеновая оптика – как спереди, так и сзади. LED версии выглядят намного эффектней и современней. Не говоря уже о качестве света! Но доплата в 220 000 руб до версии Prestige была мимо нашего бюджета на этот авто.
Интерьер тоже нравится. Дизайн руля, комбинации приборов, блока климат-контроля, селектора АКПП, дверных карт — все современно, стильно. Анахронизмом выделяется ГУ — в Comfort идет Аудиосистема с 3,8″ монохромным дисплеем, называю ее «балалайка». Видок у нее, конечно, жесть. А вот функционал вполне — и телефонная книга на BT, и A2DP профиль для музыки.
Уровень отделки соответствуют цене машины, никто большего и не ждал. Пластик жесткий. Много места, много воздуха. Сидения нормальные, регулировок достаточно, чтобы двум разным водителям устроиться каждому с комфортом. Радует 2-х зонный климат-контроль. Поставил и забыл.
Багажник — на 360 литров (заявляет завод). В С180 было 480 литров. Конечно, не заметить потерю 25% объёма невозможно, но благодаря вертикальной двери и большому проему багажник удобный. Дальних путешествий пока не было, но, конечно, в будущем придется лучше планировать закупки и, возможно, от чего-то даже отказаться, или покупать бокс на крышу.
Что удивило после Мерса — в машине относительно тихо. Мерсы всегда славились отменной шумоизоляцией, тишиной и покоем в салоне, и именно на этот счет были опасения, что, пересев в SOUL шумка будет полным разочарованием. Конечно, шумоизоляция тут хуже, чем в W205, но по меркам класса — все очень достойно!
Мотор хорошо знакомый всем по Rio, Solaris, Ceed и иже с ними. Предполагал, что будет хуже. Когда стрелка живет между 3 000 — 6 000 оборотов, машина достаточно хорошо (в городе) едет. Мне хватает. Жене за глаза. На межгороде тоже проблем не было. Из потока на трассе она не выпадает. Обгоны просчитываются заранее, и, если есть возможность не успеть, они просто не начинаются.
Автомат хороший — переключения плавные, только по тахометру и видно, как переключается. Ходовая часть нормальная. Ничего не гремит, не бУхает, работу подвески не слышно. Плавность хода — то, что надо для хороших дорог. Не особо кренится. Не расхлябанная. Но и не пережата. Не передает все изъяны в салон.
Отзыв о new KIA Soul 1.6 (123 л.с.) АКПП 2019 г.в.
Динамика. Пока не ясно, сторонник прохождения машиной обкатки, до 2 000 — 3 000 км не будем мучить его. Расход топлива, тоже пока не ясно, ожидал сразу, что пониже будет, но пока что-то в районе 7-9 литров.
Ехал утром сегодня по свободной дороге, по которой обычно на X-Trail выходит порядка 8 литров, на Киа вышел такой же… Вот только Ниссан при этом на 500 кг тяжелее, парусность больше, двигатель больше и полный привод. Надеюсь после обкатки снизиться…
И да, адептам 92-го бензина на заметку: когда выезжал из салона, как обычно на пустом баке, в котором с вероятностью 1000% был залит 92 бензин — заправившись 95-ым сразу же ощутил разницу, машина прям полетела, даже с легким буксом при трогании. Рулежка, на «4-«, после 100 км/ч рыскает, вообще руль чуть переоблегчен, мало обратной связи, хотя это свойственно всем Киа.
Музыка нормально, подключение по блютузу, там не всегда с первого раза подключается, надо удалять телефон и снова его потом прописывать. К слову, так каждое 10 подключение происходит, что иногда выбешивает.
Салон очень схож с Nissan Note, мне не хватает продольной регулировки сидений. Места на задних сиденьях не меньше, чем в X-trail T-32 — это очень сильно приятно удивило. Спереди тоже довольно просторно, даже левый локоть до подлокотника на двери не дотягивается. Сверчков в салоне не услышано, все подогнано четко, качество сборки подкупает.
Отзыв про Киа Соул 1.6 автомат 2019
С 2013 года ездили на VW Golf 7 1.4 TSI DSG7, но три года назад переехали за город. Грунтовка, ямы… Гольф, конечно, не для таких дорог, да и в связи с пополнением в семье задумались о покупке авто побольше. Третий Соул внешне сразу зацепил, да и внутри тоже ничего. В общем, купили.
По двигателю терпимо, но такого ускорения как на TSI пока не получал (может после обкатки). В горку едет тяжело, но главное едет. Коробка без нареканий.
Чего не хватает:
— Мест или отсеков для хранения. Тут лишь небольшой бардачок, немного места в дверях, для бутылок и место под подлокотником. Конечно, это не Гольф, где под каждым сиденьем бардачки. В Soul выручает двухуровневый багажник, это реально удобно, хранить там можно предметы далеко не первой необходимости.
— Autohold и электроручник: на дворе 2019 год, а ручник механический. Автохолд такая удобная вещь, очень трудно отвыкнуть.
— Мягкой обивки внутри бардачка и дверей, чтоб не дребезжал хлам во время езды. Но это решаемо, обклеим потом.
— Шумоизоляции как таковой нет. После 50 км/ч ехать не комфортно. Сделаю скоро шумку, посмотрим на разницу. Да и резина шумновата, через сезон наверно опять на Мишлен перейду.
— Кнопки на руле неудобно использовать, на Гольфе все делалось, не отрывая рук от руля, а тут так не получается.
— Удобная посадка, хороший обзор, зеркала.
— Много места ребенку сзади.
— Беспроводная зарядка и два разъема быстрой зарядки для пассажиров. Реально этим всем пользуемся, очень удобно.
— Очень хорошая связь по блютус с телефоном, качественный звук при разговоре по громкой связи. У Гольфа с этим гораздо хуже было.
Дмитрий, отзыв про KIA Soul Prestige 2.0 (150 л.с.) AT 2019 г.
Наконец-то добрались до Краснодара, впечатлений масса, причем как положительных, так и отрицательных! В общей сложности пробег по маршруту составил 1 647 км, с учетом всех маневров, разворотов на заправку и пробок.
Дороги здесь разбитые просто в щи, из-за чего вместо запланированных 18 часов мы доехали за 20, благо водителей было двое, это я и мой дед, поэтому доехали без остановок на ночлег, но все равно тяжеловато.
Несмотря на все это машина себя повела отлично, фактически 1,6-литрового двигателя хватает для комфортной езды, подъемы преодолевает без ора и надрыва.
Подвеска стоит своих денег, несмотря на низковатые (как мне казалось) передние свесы. Мы ни разу ничего не притерли, хотя ямы были крупные, иногда на скорости собирали. Также на пути было очень много ступенек нового асфальта, с которыми авто тоже легко справлялся.
Минус авто в шумоизоляции, но это скорее можно отнести к придиркам. По ровной новой дороге все отлично, но по содранной (или просто старой), которых так много — к сожалению, начинаешь слушать гул, шум подкрылок и пескоструй.
Ехали с климат-контролем и с закрытыми окнами всю дорогу, дабы не ловить пыль. В итоге, доехали очень комфортно, в прохладе, система вентилирования и забора воздуха с улицы так же отлично отработали.
Есть небольшая придирка относительная комфорта — бардачок центральной панели, который так же является подлокотником. Расположен он крайне неудобно. Подлокотник находится далеко. Скорее всего, замеры делали с очень высоких и худых корейцев.
Что касается боковой поддержки, тут я тоже считаю, что все сугубо индивидуально. У меня есть небольшой дискомфорт с левой стороны на сидении, но если сесть прямо и постараться держать осанку (как по всем правилам и полагается держать руль), то становится вполне удобно.
Спортивный режим отдельная история, крутая штука и при этом очень сомнительная. К сожалению, тоже самое могу сказать и про торможение двигателем, так как на трассе скорость большая, поэтому я лучше буду стирать и менять тормозные колодки, чем терроризировать коробку.
Владимир Чурбанов, отзыв о Киа Соул 1.6 АКПП 2019 года
Вид машины понравился сразу: передняя часть очень злая, даже при учете обычной оптики! Задняя часть машины более спорная, много кому она не нравится, но меня в принципе полностью устраивает — фонари находятся высоко и для водителей, которые еду позади — достаточно информативные!
Салон — приятный пластик, мягкий! Классные сиденья с боковой поддержкой, то что нужно для дальней дороги! Двигатель и коробка передач — удивлен! Отличное сочетание. Атмосферный двигатель, но достаточно оборотистый, а за счет четко отлаженной коробки на выходе получаются достаточно уверенные обгоны! Коробка не пинается, даже при переключении в спорт-режим!
На данный момент пробег 3 000 км. Полет отличный! Проверил машину по пересеченной местности. Прокатились с любимой по лесам и карьерам! Очень радует дорожный просвет! Вывешивал 2 колеса по диагонали, справляется с задачей на отлично!
В целом, пока ни каких проблем машина не доставляет. Если очень сильно придираться, то есть момент при работе передних щеток с/о — когда отрабатываешь передними щетками, то щетка со стороны пассажира уходит в сервисное положение чуть раньше, чем водительская. В результате получается так, что часть капель, которые смахивает водительская щетка — попадает на стекло с пассажирской стороны!
Илья, отзыв о Киа Соул 1.6 в новом кузове на автомате 2019 года
Kia Soul 2020 — яркий бюджетный кроссовер с мощными моторами, улучшенным кузовом и комплектациями на любой вкус
Появление Киа Соул 2020 года обнажило две интересные особенности: корейский производитель пока не планирует отказываться от фирменного дизайна, но при этом он готов пойти на эксперименты. На это указывает то, что кроссовер после смены поколения сохранил как форму кузова, так и прежние габариты. Однако экстерьер модели был существенно переработан. Чего нельзя сказать о комплектациях, так как базовая версия нового Kia Soul 2020 года, по сути, полностью перешла от его предшественника. Зато у автомобиля появились модификации, в состав которых вошли расширенный комплекс безопасности и улучшенная развлекательная система с беспроводной зарядкой для смартфонов. Это предложение, а также наличие трех двигателей, один из которых развивает 200 л.с., поможет корейской модели успешно конкурировать с Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai, Suzuki SX4 и рядом других подобных кроссоверов.
Комплектации и цены
Киа Соул 2020 года, получивший новый кузов, обладает выраженными отличиями в сравнении со своим предшественником. Как показывают официальные фото, производитель внес изменения в дизайн как экстерьера, так и интерьера. Модернизация затронула и ранее доступные комплектации, но цены при этом остались практически на том же уровне. В сравнении с прошлой модификацией кроссовера, улучшились его технические характеристики, в том числе и благодаря появлению в моторной гамме корейской модели 200-сильного двигателя. Сегодня российским покупателям предлагаются сразу 7 комплектаций Kia Soul.
Водитель не вписан в страховку: как обезопасить себя в таком случае и какое наказание положено нарушителю?
Подвозим голосующих: почему незнакомые попутчики могут быть опасны и как защитить себя и свое имущество?
Как повысить яркость фар и не нарушить закон? Проверенные методы, которые работают.
Classic
Киа Соул 2020 года в базовом исполнении обойдется в 1 028 900 рублей. Установка автоматической КПП оценена в 60 тысяч рублей. В эту сумму входят:
- штатная аудиосистема с поддержкой Bluetooth и несколькими USB-портами;
- мультифункциональный руль, регулируемый в двух плоскостях;
- датчик освещения;
- подогреваемые форсунки омывателей;
- регулируемое по высоте кресло водителя;
- 4 подушки безопасности;
- система фиксации детских кресел;
- системы стабилизации и помощи при экстренном торможении;
- система кондиционирования салона;
- 4 электронных стеклоподъемника.
Покупателям базовой версии корейского кроссовера предлагаются водительский помощник, срабатывающий при старте в гору, боковые зеркала с электронной регулировкой и датчики контроля давления в колесах.
Comfort
Версия Comfort стоит дороже базовой на 60 тысяч рублей. Доплата за появление АКПП — 50 000 рублей. В этой модификации появляются подогреваемые передние кресла, двухзонная климатическая установка, антиблокировочная система и противотуманные фары. Рулевое колесо в комплектации Comfort имеет кожаную оплетку.
Начиная с этой комплектации, оцененной в 1 218 900 рублей, все версии Kia Soul 2020 года оснащаются исключительно автоматической КПП. За установку более мощного мотора придется доплатить всего 40 тысяч рублей. Данная модификация от предыдущих отличается появлением:
- мультимедийного комплекса с сенсорным экраном;
- круиз-контроля;
- камеры заднего вида;
- парковочного датчика, установленного сзади;
- 17-дюймовых легкосплавных дисков.
При этом, несмотря на название комплектации, установка сидений с кожаной отделкой в кроссовер в данном исполнении невозможна.
Prestige
Комплектация Prestige обойдется дороже версии Luxe сразу на 140 тысяч рублей. С такую доплату покупатель получает еще один парковочный радар, подогреваемые задние сидения и систему бесключевого доступа в салон и запуска мотора. Мультимедийный комплекс в этой модификации дополняется платформой для беспроводной зарядки мобильной техники. Подогрев доступен лобовому стеклу и зеркалам заднего вида. На смену 17-дюймовым колесным дискам приходят 18-дюймовые. Внешне Soul в исполнении Prestige отличается от предыдущих версий за счет рейлингов на крыше и LED головной оптики.
Premium
В Soul в исполнении Premium устанавливается только 150-сильный двигатель. Также в этой модификации предусматриваются подогреваемый руль и улучшенный мультимедийный комплекс, расширенный за счет навигационного модуля, 640-ваттной аудиосистемы и 10 динамиков. В салоне корейского кроссовера встречаются светодиодная подвеска и сидения, отделанные натуральной кожей. Комплекс безопасности дополняется системой мониторинга «мертвых» зон.
Доплатив еще 70 тысяч рублей, покупатели получают топовую версию Premium+ с адаптивными передними фарами и круиз-контролем, системами предотвращения столкновений и контроля за движением, датчиком мониторинга состояния водителя, вентилируемыми передними креслами с электроприводом и люком в крыше.
GT Line
Особняком от всех комплектаций стоит версия GT Line, стоимость которой составляет 1 628 900 рублей. В этой модификации устанавливается 200-двигатель. Кроссовер в исполнении GT Line выделяется за счет декоративных накладок на кузове. При этом в отделке сидений использовано сочетание кожи и ткани. А в сравнении с топовой модификацией отсутствуют системы удержания в полосе и предотвращения столкновений.
Отзывы о Киа Соул, все минусы и плюсы
О Kia Soul мир узнал в 2008 г. Это выходец из Кореи, который за десяток лет пережил несколько модернизаций. В 2019 г выпустили хэтчбек третьего поколения. Отзывы о «Киа Соул» преимущественно положительные, хотя автомобиль наряду с достоинствами имеет недостатки.
Отзывы о дизайне
Если хочется выделиться, то однозначно следует купить «Киа Соул»: яркий дизайн, эпатажный внешний вид. Транспортное средство никого не оставляет равнодушным и вызывает либо восторг, либо сильное неприятие.
Автомобиль первого поколения сделан больше «на любителя». Он одновременно объединяет в себе черты микровэна, хэтчбека и вседорожника. Плоская горизонтальная крыша, крупные фары, вздутые арки колес придают ему серьезный вид. Передняя часть Kia Soul представлена радиаторной решеткой среднего размера, крупногабаритным воздухозаборником, большими круглыми «противотуманками».
При создании Kia Soul второго поколения дизайнеры осовременили его экстерьер. Передняя часть выглядит более громоздко и грозно за счет современных головных фар, дополненных ДХО, и «широкой пасти» воздуховода. По сравнению со своим предшественником эта модель кажется более «мускулистой», так как дверные поверхности и колесные арки более раздутые. Стало доступно три цвета: черный, яркий желтый и красный.
В 2019г появился автомобиль третьего поколения, который стал больше в длину почти на 6 см. По отзывам автолюбителей «Кия Соул», проемы дверей стали выше и шире, кузов стал крепче за счет использования прочных сталей. Современный вид придают автомобилю «прищуренные» фары, большая радиаторная решетка с хромовой окантовкой, задние фары в форме бумерангов.
Ключевые особенности транспортного средства – на видео:
Новый «Соул» имеет несколько версий – X-Line, Designer Collection, GT-Line. «Икслайн» отличается наружным обвесом из неокрашенного пластика; GT-Line – бампером, красными вставками в интерьере; Designer Collection – двуцветным кузовом, необычными «противотуманками».
Комфорт в салоне
Интерьер «Киа Соул» первого поколения более приятный, чем внешний вид. Отделка выполнена в двух цветах, что подчеркивает спортивную направленность автомобиля. Общая эргономика фронтальной части способствует удобному управлению транспортным средством. На возраст «Киа Соул» первого поколения указывает лишь руль без дополнительных настроек.
Автомобиль второго поколения более комфортабельный, чем его предшественник. Судя по отзывам владельцев транспортного средства, шумоизоляция внутри Kia Soul стала лучше. В салон вмещается до 5 пассажиров. Сиденья расположены таким образом, что ни водитель, ни пассажиры не стеснены в пространстве. А наличие центрального подголовника создает дополнительные удобства.
В «Киа Соул» 2019г салон немного увеличился. Для водителя и пассажира переднего ряда еще больше расширилось пространство за счет удлинения хода сидений. Передняя панель напоминает панель самолета, в центре которой находится сенсорный дисплей 10,25 дюйма.
Автомобиль оснащен двухзонным климат-контролем, кондиционером, подлокотниками с правой стороны от водителя и между пассажирами второго ряда, мощной аудиосистемой, 10 динамиками, LED подсветкой, которая мерцает в такт музыке. Для задних сидений, как и для передних, предусмотрен подогрев дивана. Обивка выполняется по желанию покупателя в черном, бежевом, коричневом или сером цвете. Ее делают из кожи, ткани либо комбинируют оба материала.
Управляемость
Соул нельзя отнести к разряду гоночных машин. Авто 1.6 MPi АТ быстро срывается с места. Но уже при скорости 70 км/ч оно замедляет ход. По данным экспертов, чтобы разогнаться до 100 км/ч, понадобится почти 15 секунд. При скорости 130 км/ч машина не сбрасывает темп, уверенно держится, если не совершать резких обгонов.
Отзывы о «Киа Соул» с механикой более лестные, чем об «автомате». По паспорту они опережают своих собратьев с АКПП всего на 1 секунду. Но в реальности кажется, что гораздо быстрее.
Вне асфальта автомобиль не очень резвый. Во время езды по пригородным неровным дорогам чувствуется поперечная раскачка. Так что можно сделать вывод, что это чисто городское асфальтное транспортное средство.
«Киа Соул» оснащен хорошими тормозами. Они отличаются точностью и эффективностью. Тормозной путь при скорости 100 км/ч составляет 38 м на сухом асфальте и летней резине.
Мнение о технических характеристиках
Вся линейка двигателей «Киа Соул» представлена следующими силовыми агрегатами:
- бензиновым 1.6 л;
- турбодизельным 1.6 л;
- бензиновым 2.0 л;
- атмосферным и турбированным 1.6 л.
Моторы 1.6 л идут в паре с механической и автоматической коробкой передач, а агрегаты объемом 2.0 л – в паре с «автоматом».
В России длительное время наблюдался низкий спрос на транспортные средства с турбодизельным мотором, поэтому с 2015 г компания «Киа» свернула производство этой версии машин.
Популярностью пользуются бензиновые «Киа Соул» объемом 1.6 л. Автовладельцы придерживаются мнения, что они подходят для тех, кто ценит в машине практичность и экономичность. Как показывает практика, ресурс нового агрегата составляет от 300 до 350 тысяч км. На особую динамику с таким двигателем рассчитывать не приходится, но для комфортной и не слишком быстрой езды вполне подходит.
Не получают водители большого удовольствия также от управления динамикой бензинового авто объемом 2.0 л. Мотор в связке с 6-ступенчатым автоматом позволяет быстро совершать обгон, уверенно тянет транспортное средство в пробках. Однако при разгоне с небольшой скорости, особенно при подъеме в гору, машине не хватает тяги.
Частые проблемы и поломки
По отзывам владельцев «Киа Соул» имеет ряд недостатков, которые являются первопричиной частых поломок. Автовладельцы обращаются в мастерскую при появлении следующих проблем:
- Образование мелких сколов на поверхности авто. Это связано со слабым слоем лакокрасочного покрытия.
- Вытекание масла из коробки передач.
- Быстрое изнашивание тормозных колодок, дисков и ступичных подшипников.
- Небольшие сбои в работе электрики и электроники, что сказывается на работе центрального замка, электрических стеклоподъемников, системы рулевого управления.
- Перегорание ламп в передних фарах.
- Сбои в работе коробки «автомат».
- Непредвиденный переход коробки передач в режим аварийности.
- Поломка системы обогрева сидений.
С увеличением пробега у автомобиля нередко выходят из строя детали или целые системы. При наличии гарантии следует обратиться в официальный автосалон. Постгарантийные авто придется ремонтировать за свой счет.
Стоимость эксплуатации и обслуживания
Производитель «Киа Соул» советует проводить техобслуживание раз в 12 месяцев или через каждые 15 тыс. км. Оно недешевое, и в зависимости от пробега и перечня выполняемых операций сумма варьируется от 5 до 32 тыс. рублей.
Основываясь на отзывы о «Киа Соул», стоимость ТО для машины с пробегом более 50 тысяч км получается не менее 15 тысяч рублей с учетом выполнения всех рекомендаций автодилера.
Средний расход топлива у Kia Soul составляет на сотню километров от 4,5 до 8,3 л. Зимой по Москве «съедает» 9 л, но это вместе с подогревом салона, простоями в пробках.
По данным экспертов, стоимость эксплуатации автомобиля обойдется его владельцу в 9 руб. 59 коп. за каждый пройденный километр. Сюда включена страховка, топливо и техобслуживание.
Преимущества «Киа Соул»
В 2015г. авторитетное агентство J.D. Power оценило все достоинства Soul. Автомобиль получил высшие баллы по всем параметрам и занял первую строчку в рейтинге, опередив конкурентов от Mazda, Toyota. В 2016-2017 гг он стал лучшим по качеству в своей категории.
К ключевым преимуществам «Киа Соул» водители относят:
- Дерзкий внешний вид. Хотя для одних это будет достоинством, а для других нет. Ясно лишь одно, что транспортное средство смотрится более выгодно на фоне невзрачных Nissan Note, Citroen Picasso.
- Небольшие габариты автомобиля. Особенно это удобно для паркинга или в плотном городском движении.
- Широкий салон, отсутствие давящего пространства.
- Мощный двигатель. Он запускается даже при сильных морозах.
- Хорошая АКПП. Работает тихо, скорости переключаются четко и плавно.
- Высокая степень безопасности. В своем классе автомобиль получил по этому параметру 4 звезды из 5.
- Высокая посадка, широкий обзор с места водителя.
- Хорошая управляемость, маневренность, при резких поворотах авто не дает крена.
К преимуществам транспортного средства относят жесткую подвеску из-за ее долговечности и надежности. Хотя по отзывам реальных владельцев «Киа Соул» это больше минус, чем плюс.
Все минусы «Киа Соул»
О всех минусах «Киа Соул» потенциальные покупатели судят преимущественно по отзывам реальных владельцев. К основным недостаткам транспортного средства водители относят:
- Маленький багажник. Он идеально подходит для повседневной жизни, но абсолютно непригоден для транспортировки большого количества вещей.
- Дорогостоящее техобслуживание.
- Жесткая подвеска. Это создает дискомфорт для пассажиров, так чувствуются все несовершенства дорожного полотна.
- Тонкий слой лакокрасочного покрытия. На автомобиле в течение короткого срока эксплуатации появляются сколы. При несвоевременном их устранении образуется ржавчина.
- Низкое расположение картера двигателя.
- Дизельные авто шумные и менее динамичные.
- Плохая шумоизоляция. Двери и колесные арки резонируют прямо в салон звук дождя или удары щебенки, камней.
- Отсутствие на некоторых моделях турботаймера, что при активной езде приводит к проблемам с турбиной.
- Низкая износостойкость оригинальных тормозных колодок.
- Слабая рулевая рейка.
По отзывам опытных владельцев «Киа Соул», не все минусы связаны с особенностями производства. Многие проблемы возникают в результате неправильной эксплуатации.
Чтобы машина прослужила больше, необходимо выбирать качественное масло и менять его через каждые 50-60 тыс. км, заправляться на проверенных АЗС, вовремя заменять изношенные детали.
Отзывы водителей
Александр Ушинский, Москва
Автомобиль приобрел в начале 2015 г. За 4 года наездил около 70 тысяч км. Езжу в основном по городу. На 100 км берет 10 л 95-го бензина. Напрягает то, что из-за отсутствия климат-контроля приходится постоянно щелкать кондер туда-сюда. А в общем я доволен: комфортное транспортное средство, хороший обзор, маленький снаружи и широкий внутри.
Никита Сердюк, Омск
У меня Соул второго поколения, автомат, 1.6-литровый мотор, 125 лошадиных сил. Что касается динамики, то это полное бревно. До сотни разгоняется за 13 секунд. Жалею, надо было «механику» брать, было бы быстрее. Расход топлива по городу – 11/100 км.
Юрий Михаленя, Тверь
Раньше у меня была Lada Priora. Потом она посыпалась, и я продал ее на запчасти. Купил подержанный «Киа Соул», 1.6-литровый дизель. По городу «съедает» около 8 л, за городом – 5-6 л. Пробег машины 80 тысяч км, но крупных поломок пока не было. Не жалею вложенных денег, машина стоит этого.
Алексей Руденя, Новосибирск
Ровно год у меня был Soul. Машина крепкая, но подвеска оставляет желать лучшего. Если попадаешь в колею, вообще беда. Начинает носить в разные стороны, я на скорости 110 км/ч чуть с дороги не слетел, еле вырулил. На задних дверях появились сколы. Обратился к дилерам, те сказали, механические повреждения не устраняют по гарантии.
«Киа Соул» – отличный вариант для тех, кто любит обратить на себя внимание. Это автомобиль, который подходит абсолютно всем: мужчинам и женщинам, молодежи и пенсионерам. Безопасность и комфорт – ключевые козыри транспортного средства.
Источники:
http://www.auto-dd.ru/kia-soul-2020/
http://fankia.ru/kia-soul-otzyvy/
http://auto.ironhorse.ru/kia-soul-sk3_23791.html?comments=1
http://roadres.com/kia/soul-3/review/
http://naavtotrasse.ru/kia/kia-soul-2020.html
http://fankia.ru/kia-soul-otzyvy/