1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа соул отзывы

Отзывы о Киа Соул, все минусы и плюсы

О Kia Soul мир узнал в 2008 г. Это выходец из Кореи, который за десяток лет пережил несколько модернизаций. В 2019 г выпустили хэтчбек третьего поколения. Отзывы о «Киа Соул» преимущественно положительные, хотя автомобиль наряду с достоинствами имеет недостатки.

Отзывы о дизайне

Если хочется выделиться, то однозначно следует купить «Киа Соул»: яркий дизайн, эпатажный внешний вид. Транспортное средство никого не оставляет равнодушным и вызывает либо восторг, либо сильное неприятие.

Автомобиль первого поколения сделан больше «на любителя». Он одновременно объединяет в себе черты микровэна, хэтчбека и вседорожника. Плоская горизонтальная крыша, крупные фары, вздутые арки колес придают ему серьезный вид. Передняя часть Kia Soul представлена радиаторной решеткой среднего размера, крупногабаритным воздухозаборником, большими круглыми «противотуманками».

При создании Kia Soul второго поколения дизайнеры осовременили его экстерьер. Передняя часть выглядит более громоздко и грозно за счет современных головных фар, дополненных ДХО, и «широкой пасти» воздуховода. По сравнению со своим предшественником эта модель кажется более «мускулистой», так как дверные поверхности и колесные арки более раздутые. Стало доступно три цвета: черный, яркий желтый и красный.

В 2019г появился автомобиль третьего поколения, который стал больше в длину почти на 6 см. По отзывам автолюбителей «Кия Соул», проемы дверей стали выше и шире, кузов стал крепче за счет использования прочных сталей. Современный вид придают автомобилю «прищуренные» фары, большая радиаторная решетка с хромовой окантовкой, задние фары в форме бумерангов.

Ключевые особенности транспортного средства – на видео:

Новый «Соул» имеет несколько версий – X-Line, Designer Collection, GT-Line. «Икслайн» отличается наружным обвесом из неокрашенного пластика; GT-Line – бампером, красными вставками в интерьере; Designer Collection – двуцветным кузовом, необычными «противотуманками».

Комфорт в салоне

Интерьер «Киа Соул» первого поколения более приятный, чем внешний вид. Отделка выполнена в двух цветах, что подчеркивает спортивную направленность автомобиля. Общая эргономика фронтальной части способствует удобному управлению транспортным средством. На возраст «Киа Соул» первого поколения указывает лишь руль без дополнительных настроек.

Автомобиль второго поколения более комфортабельный, чем его предшественник. Судя по отзывам владельцев транспортного средства, шумоизоляция внутри Kia Soul стала лучше. В салон вмещается до 5 пассажиров. Сиденья расположены таким образом, что ни водитель, ни пассажиры не стеснены в пространстве. А наличие центрального подголовника создает дополнительные удобства.

В «Киа Соул» 2019г салон немного увеличился. Для водителя и пассажира переднего ряда еще больше расширилось пространство за счет удлинения хода сидений. Передняя панель напоминает панель самолета, в центре которой находится сенсорный дисплей 10,25 дюйма.

Автомобиль оснащен двухзонным климат-контролем, кондиционером, подлокотниками с правой стороны от водителя и между пассажирами второго ряда, мощной аудиосистемой, 10 динамиками, LED подсветкой, которая мерцает в такт музыке. Для задних сидений, как и для передних, предусмотрен подогрев дивана. Обивка выполняется по желанию покупателя в черном, бежевом, коричневом или сером цвете. Ее делают из кожи, ткани либо комбинируют оба материала.

Управляемость

Соул нельзя отнести к разряду гоночных машин. Авто 1.6 MPi АТ быстро срывается с места. Но уже при скорости 70 км/ч оно замедляет ход. По данным экспертов, чтобы разогнаться до 100 км/ч, понадобится почти 15 секунд. При скорости 130 км/ч машина не сбрасывает темп, уверенно держится, если не совершать резких обгонов.

Отзывы о «Киа Соул» с механикой более лестные, чем об «автомате». По паспорту они опережают своих собратьев с АКПП всего на 1 секунду. Но в реальности кажется, что гораздо быстрее.

Вне асфальта автомобиль не очень резвый. Во время езды по пригородным неровным дорогам чувствуется поперечная раскачка. Так что можно сделать вывод, что это чисто городское асфальтное транспортное средство.

«Киа Соул» оснащен хорошими тормозами. Они отличаются точностью и эффективностью. Тормозной путь при скорости 100 км/ч составляет 38 м на сухом асфальте и летней резине.

Мнение о технических характеристиках

Вся линейка двигателей «Киа Соул» представлена следующими силовыми агрегатами:

  • бензиновым 1.6 л;
  • турбодизельным 1.6 л;
  • бензиновым 2.0 л;
  • атмосферным и турбированным 1.6 л.

Моторы 1.6 л идут в паре с механической и автоматической коробкой передач, а агрегаты объемом 2.0 л – в паре с «автоматом».

В России длительное время наблюдался низкий спрос на транспортные средства с турбодизельным мотором, поэтому с 2015 г компания «Киа» свернула производство этой версии машин.

Популярностью пользуются бензиновые «Киа Соул» объемом 1.6 л. Автовладельцы придерживаются мнения, что они подходят для тех, кто ценит в машине практичность и экономичность. Как показывает практика, ресурс нового агрегата составляет от 300 до 350 тысяч км. На особую динамику с таким двигателем рассчитывать не приходится, но для комфортной и не слишком быстрой езды вполне подходит.

Не получают водители большого удовольствия также от управления динамикой бензинового авто объемом 2.0 л. Мотор в связке с 6-ступенчатым автоматом позволяет быстро совершать обгон, уверенно тянет транспортное средство в пробках. Однако при разгоне с небольшой скорости, особенно при подъеме в гору, машине не хватает тяги.

Частые проблемы и поломки

По отзывам владельцев «Киа Соул» имеет ряд недостатков, которые являются первопричиной частых поломок. Автовладельцы обращаются в мастерскую при появлении следующих проблем:

  • Образование мелких сколов на поверхности авто. Это связано со слабым слоем лакокрасочного покрытия.
  • Вытекание масла из коробки передач.
  • Быстрое изнашивание тормозных колодок, дисков и ступичных подшипников.
  • Небольшие сбои в работе электрики и электроники, что сказывается на работе центрального замка, электрических стеклоподъемников, системы рулевого управления.
  • Перегорание ламп в передних фарах.
  • Сбои в работе коробки «автомат».
  • Непредвиденный переход коробки передач в режим аварийности.
  • Поломка системы обогрева сидений.

С увеличением пробега у автомобиля нередко выходят из строя детали или целые системы. При наличии гарантии следует обратиться в официальный автосалон. Постгарантийные авто придется ремонтировать за свой счет.

Стоимость эксплуатации и обслуживания

Производитель «Киа Соул» советует проводить техобслуживание раз в 12 месяцев или через каждые 15 тыс. км. Оно недешевое, и в зависимости от пробега и перечня выполняемых операций сумма варьируется от 5 до 32 тыс. рублей.

Основываясь на отзывы о «Киа Соул», стоимость ТО для машины с пробегом более 50 тысяч км получается не менее 15 тысяч рублей с учетом выполнения всех рекомендаций автодилера.

Средний расход топлива у Kia Soul составляет на сотню километров от 4,5 до 8,3 л. Зимой по Москве «съедает» 9 л, но это вместе с подогревом салона, простоями в пробках.

По данным экспертов, стоимость эксплуатации автомобиля обойдется его владельцу в 9 руб. 59 коп. за каждый пройденный километр. Сюда включена страховка, топливо и техобслуживание.

Преимущества «Киа Соул»

В 2015г. авторитетное агентство J.D. Power оценило все достоинства Soul. Автомобиль получил высшие баллы по всем параметрам и занял первую строчку в рейтинге, опередив конкурентов от Mazda, Toyota. В 2016-2017 гг он стал лучшим по качеству в своей категории.

К ключевым преимуществам «Киа Соул» водители относят:

  1. Дерзкий внешний вид. Хотя для одних это будет достоинством, а для других нет. Ясно лишь одно, что транспортное средство смотрится более выгодно на фоне невзрачных Nissan Note, Citroen Picasso.
  2. Небольшие габариты автомобиля. Особенно это удобно для паркинга или в плотном городском движении.
  3. Широкий салон, отсутствие давящего пространства.
  4. Мощный двигатель. Он запускается даже при сильных морозах.
  5. Хорошая АКПП. Работает тихо, скорости переключаются четко и плавно.
  6. Высокая степень безопасности. В своем классе автомобиль получил по этому параметру 4 звезды из 5.
  7. Высокая посадка, широкий обзор с места водителя.
  8. Хорошая управляемость, маневренность, при резких поворотах авто не дает крена.

К преимуществам транспортного средства относят жесткую подвеску из-за ее долговечности и надежности. Хотя по отзывам реальных владельцев «Киа Соул» это больше минус, чем плюс.

Все минусы «Киа Соул»

О всех минусах «Киа Соул» потенциальные покупатели судят преимущественно по отзывам реальных владельцев. К основным недостаткам транспортного средства водители относят:

  1. Маленький багажник. Он идеально подходит для повседневной жизни, но абсолютно непригоден для транспортировки большого количества вещей.
  2. Дорогостоящее техобслуживание.
  3. Жесткая подвеска. Это создает дискомфорт для пассажиров, так чувствуются все несовершенства дорожного полотна.
  4. Тонкий слой лакокрасочного покрытия. На автомобиле в течение короткого срока эксплуатации появляются сколы. При несвоевременном их устранении образуется ржавчина.
  5. Низкое расположение картера двигателя.
  6. Дизельные авто шумные и менее динамичные.
  7. Плохая шумоизоляция. Двери и колесные арки резонируют прямо в салон звук дождя или удары щебенки, камней.
  8. Отсутствие на некоторых моделях турботаймера, что при активной езде приводит к проблемам с турбиной.
  9. Низкая износостойкость оригинальных тормозных колодок.
  10. Слабая рулевая рейка.

По отзывам опытных владельцев «Киа Соул», не все минусы связаны с особенностями производства. Многие проблемы возникают в результате неправильной эксплуатации.

Чтобы машина прослужила больше, необходимо выбирать качественное масло и менять его через каждые 50-60 тыс. км, заправляться на проверенных АЗС, вовремя заменять изношенные детали.

Отзывы водителей

Александр Ушинский, Москва

Автомобиль приобрел в начале 2015 г. За 4 года наездил около 70 тысяч км. Езжу в основном по городу. На 100 км берет 10 л 95-го бензина. Напрягает то, что из-за отсутствия климат-контроля приходится постоянно щелкать кондер туда-сюда. А в общем я доволен: комфортное транспортное средство, хороший обзор, маленький снаружи и широкий внутри.

Никита Сердюк, Омск

У меня Соул второго поколения, автомат, 1.6-литровый мотор, 125 лошадиных сил. Что касается динамики, то это полное бревно. До сотни разгоняется за 13 секунд. Жалею, надо было «механику» брать, было бы быстрее. Расход топлива по городу – 11/100 км.

Юрий Михаленя, Тверь

Раньше у меня была Lada Priora. Потом она посыпалась, и я продал ее на запчасти. Купил подержанный «Киа Соул», 1.6-литровый дизель. По городу «съедает» около 8 л, за городом – 5-6 л. Пробег машины 80 тысяч км, но крупных поломок пока не было. Не жалею вложенных денег, машина стоит этого.

Алексей Руденя, Новосибирск

Ровно год у меня был Soul. Машина крепкая, но подвеска оставляет желать лучшего. Если попадаешь в колею, вообще беда. Начинает носить в разные стороны, я на скорости 110 км/ч чуть с дороги не слетел, еле вырулил. На задних дверях появились сколы. Обратился к дилерам, те сказали, механические повреждения не устраняют по гарантии.

«Киа Соул» – отличный вариант для тех, кто любит обратить на себя внимание. Это автомобиль, который подходит абсолютно всем: мужчинам и женщинам, молодежи и пенсионерам. Безопасность и комфорт – ключевые козыри транспортного средства.

KIA Soul 2018 отзывы владельцев

Все минусы Киа Соул 2018

➖ Динамика (версии с двигателем 1.6)
➖ Подвеска
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Просторный салон
➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Киа Соул 2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Soul 1.6 и 2.0 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На Киа Соул 2 очень жесткая подвеска. Да, после 500 км пробега отвалился кронштейн — держатель резонатора выхлопной системы — отвратительная сварка. Посадил на вытяжные клепки. После прохождения «нулевого» ТО расход по городу 11,5 л/100 км. Жду конца обкатки.

Клиренс — честные 164 мм. Остальные архитектурные излишества днища находятся гораздо выше. Навигатор иногда выручает, визуализация картинки хорошая. Парктроник — при вечно забрызганной камере, звук выручает. Очень малый задний свес — удобно при парковке, особенно в узких двориках. Климат-контроль удобен, задал температуру, и забыл.

Александр Пятаев, ездит на Kia Soul 1.6 (124 л.с.) AT 2016 г.

Видео отзыв

Отличный городской автомобиль. Впечатления от поездок по городу только самые приятные. Свесов нет, как итог — с парковками проблем нет. В общем, пока одни достоинства, но это что касается поездок в городе.

Явных недостатков в новом KIA Soul 2 нет, но это машина точно не для трассы. В длительной загородной поездке начинаешь понимать, что на такой машине далеко будет ехать затруднительно.

На скорости 105-130 км/ч шумноват, на дороге покачивает. Считаю, что все это от характерной формы авто.

Владелец ездит на Киа Соул 1.6 (132 л.с.) на автомате 2015 года

Просторный городской автомобиль с качественной отделкой салона. Легко размещаются 5 человек с ростом от 190 см, и коленки в сиденье не упираются.

Дизайн очень нравится и внутри, и снаружи. Есть один жирный недостаток — очень жесткая подвеска. Это перечеркивает все достоинства. Едешь, как на табуретке.

Читать еще:  Отзывы о лексусе лх 470 араб

Когда проходил тест-драйв, то был очарован автомобилем, не заметил этот недостаток на идеальной дороге.

Задний ряд сидений с подогревом — наконец-то не нужно все эти емели зимой устанавливать для ребенка и тещи. Качественные материалы и отделка. Высокая посадка и клиенс, короткие свесы, можно к бордюру подъезжать спокойно.

Широко открываются двери, можно выйти, не чиркая ногой по двери. Сделали автозапирание дверей при движении. Отличная функция, я ее раньше всегда на сигнализации включал, чтобы дети двери не открывали.

Но все-равно все портит ужасно жесткая подвеска. Может ее вообще нет ? Едешь и думаешь, не вылетят ли пломбы из зубов.

Дальше мелочи: тупая коробка жужжит, но не тянет. А иногда нормально работает — не поймешь. Расход бензина 11,5 литров по городу. Подогрев сидений отключается при выключении зажигания, так что сесть на теплое сиденье после авто запуска не получится.

Иван Иванов, ездит на Kia Soul 1.6 (124 л.с.) AT 2015 г.в.

Купил новую Киа Соул с пробегом в 16 км и спустя полгода продал с пробегом 15 800 км… Мой водительский стаж — 20 лет, за год проезжаю не много — 60 000 — 70 000 км. В чем причина — попробую разобраться.

Очень удобная посадка за рулем, на дальние расстояния можно ехать легко, отличная обзорность, высоко сижу — далеко. Хорошая шумка, много места как водителю, так и пассажирам, высокий потолок, длинный капот, отличный свет фар, не маркий салон (легко чистится).

Из недостатков — слишком мягкая и короткоходная подвеска. Перед любой — ЛЮБОЙ ямкой надо гасить скорость. Еще один минус — большое лобовое стекло, отличный обзор, но много ловится на него мусора.

Хоть и механика, но моторчик слабенький, педалька газа вообще со своим настроением, ты ее в пол, а она тебе паузу на пару! Про расход — в паспорт не смотрите, расход будет больше.

Заднее стекло в дождь так закидывает грязью, что дворник просто бессилен. Проехал в дождь по дороге без асфальта, открыл капот и все в грязи! Следующий минус — СИЛЬНО теряет в цене на вторичном рынке.

Владимир Осипцев, ездит на Kia Soul 1.6 (124 л.с.) MT 2014 г.

Внешний вид. Известно, что на вкус и цвет… Внешность у Соула, как у молодежи Сеула (без разницы девушка или парень). Стильная одежда, фенечки какие-то, при этом не совсем складно сложенный (по европейским меркам), но, в принципе, выглядит симпатично.

Салон — это неоспоримый плюс данного автомобиля. Очень вместительный, при этом довольно качественные материалы использованы, для этого класса даже удивительно. Салон сыграл наверное первую скрипку в той мелодии, после которой я остановил свой выбор на данной модели.

У меня рост 200 см. при этом я усаживаюсь «сам за собой». Сзади, конечно, мне не так комфортно, но ноги могу свести (корячиться не надо). Коленки почти касаются переднего сидения, но обычно я в автомобилях могу только обнимать коленями переднюю спинку.

Багажник маленький. Но опять же – бабка надвое сказала. Например, я перекинул все, что у меня было в Солярисе (а у меня плотно было хламом забито) в этот багажник без проблем. Только в Солярисе загрузка горизонтальная, а в соуле вертикальная. Под полом хороший органайзер, в него спокойно вошла вся мелочевка (аптечка, огнетушитель, насос электрический, ключи и так далее).

Динамика у машины оставляет желать лучшего. А лучшее — это двигатель на 2 литра, который ставится за границей (нас в этом вопросе обделили). Двигатель 1.6 с непосредственным впрыском выдает 132 л.с., но машина 1 245 кг весит, и моторчику приходится стараться. В городе хватает без проблем, а вот на трассе после 100 км/ч обгоны нужно планировать.

Отзыв о Киа Соул 1.6 на автомате 2017 года

Двигатель пока не кручу, стараюсь ехать аккуратно, но чувствуется мощность (по сравнению с Солярисом 1,4 МКПП). Нет провала на низких оборотах. Двигатель немного слышно даже до 2 000 об/мин, но звук у него низкий, баритон, злой какой-то. И это здорово!

Подвеска. В комплектации Люкс стоят 17-дюймовые колеса. На тест-драйве ездил на 18-дюймовых. Блин, там слишком жестко. Слышно, как на лежачих полицейских достаешь диском до асфальта. А 17-ые значительно лучше, мягче, тише. Кстати, шумоизоляция значительно лучше, чем в Солярисе. Клиренс 165 мм, для города — супер, выше всех бордюров. Полного привода нет даже за доплату, но нам и не надо.

Работа мультимедиа — отдельная тема.Есть у нее все. Вообще все! Навигация — карты только от Киа, можно у ОД обновлять. Карты для Тюмени оказались старые, года 4 точно, но не критично, так как город и так знаем хорошо, пользуюсь только для просмотра пробок. Есть Bluetooth, все четко, громко, понятно. Есть Android Auto и Apple Car Play, но, как я понял, функционала в них немного…

Багажник — с виду мал, но для выезда на природу с палаткой или поездку на дачу с кучей хламья и пакетов — вполне хватает. Кстати, под полом есть ниша, в которой большой и удобный органайзер.

Места, кстати, на заднем ряду столько, что я со своим ростом в 183 см сажусь сам за собой и вытягиваю ноги полностью под водительское сидение!

Отзыв о новом Kia Soul 2.0 с автоматом 2018 г.в.

Отзывы Kia Soul


Отзывы Kia Soul

Всего найдено 54 отзывов об автомобиле Kia Soul

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia Soul, а также помогут оценить надежность автомобилей Киа Соул. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Kia Soul, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2009

Двигатель: 1.6 (126 л.с.) КПП: M5

О машинке уже сказано много. Поэтому я расскажу с «колокольни» владельца «душки» почти с 10-летним стажем.

Авто было куплено моими родителями еще в 2009 году. Причем, из первой партии Соулов, приехавших в Украину. Покатавшись 15 тыс км, отец продал эту машину мне, чему я был несказанно рад.

Наездил уже больше 150 тыс км.

Что сказать, машинка — песня. Следующую, скорее всего, возьму такую же, только уже нового поколения.

За все время эксплуатации проблем, по сути, не было. Только прошлым летом поменял сцепление, кое-что делалось по ходовой. да и все. Ну и лампочки в фарах меняю. ..полный текст отзыва о Kia Soul 1.6

Отзыв o Kia Soul 1.6 оставил: Павел из города Киев

5 февраля 2018 г.

Kia Soul 1.6 CRDi

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6 (128 л.с.) КПП: A6

Расход соляры — 12 литров по трассе при 100 км в час — это ужасно много. Внешний вид — отвратительный. Ничего достойного в этом облике — как разинутая пасть бегемота. После езды на Ваз-2106 на этой зубодробилке ездить невозможно. Багажника считай что нет — только небольшой чемодан поместится. Даже рейлингов не поставили, придется ставить самому. Низкопрофильная резина — кто ее придумал. Газовые амортизаторы — короткоходки. Короче, не машина, а электронная арба. Гадость.

2 октября 2017 г.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 T (204 л.с.) КПП: R7

Я один из фанатов Kia Soul, приятно ездить на автомобиле не таком как у всех. Помимо этого он очень практичный, салон вместительный, отличное шасси, почти как у спортивного автомобиля, жаль только, что до недавнего времени не было достойного мотора. Когда появилась версия GT, сразу понял надо брать, тем более, что она всего на 50 тысяч рублей дороже модификации с атмосферным мотором.

С новым двигателем автомобиль стал совсем другим, теперь уже и похулиганить можно. Но самое интересное, машина стала еще и более комфортной и экономичной. Новая роботизированная трансмиссия хорошо согласована с двигателем. ..полный текст отзыва о Kia Soul GT

Отзыв o Kia Soul GT оставил: Смирнов Евгений из города Москва

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (132 л.с.) КПП: A6

Отличный городской хэтчбек с претензией на «кроссоверность». Выбрал его во многом из-за интересного дизайна. К тому же, «Соул» очень практичный. Благодаря небольшим размерам, его легко парковать. Квадратный кузов дает прекрасное чувство габаритов. А относительно высокий клиренс (16 см) позволяет не париться у поребриков или на ядреных ямах в каком-нибудь дворе, который не асфальтировали со времен царя Гороха.

Выбрал «Соул» с новым топовым мотором – бензин,1,6 литра GDI,132 л. с. Понравилось, как он едет на тестах у дилера. Был еще бензиновый мотор со 124 «кобылами», но тот как-то не впечатлил. ..полный текст отзыва о Kia Soul 1.6 GDI

Отзыв o Kia Soul 1.6 GDI оставил: Кирилл из города Санкт-Петербург

Kia Soul 1.6 CRDi

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.6 (129 л.с.) КПП: M5

У меня дизель. Приемистость на высоте. Два минуса: жестковат и шумноват. Расход окупает все, 6 л по городу, 5,7 л на 120 км/час, 4,5 при 90 км/час. Пробег 50000 км. По грязи идет как танк, не надо только трогать педаль газа, но просвет маловат именно для меня. Доволен. До него были Запор, ВАЗ, Авео, Ода, Лансер-9.

18 декабря 2015 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (124 л.с.) КПП: A6

Покупал «Соул» как вторую машину в семью, для жены. Ей понравилась внешность и компактные габариты, а мне – ходовые качества. На момент покупки был выбор между дизелем (128 сил) и бензином (124 силы). Мне больше покатил дизель, он динамичнее. Но жена сказала, что гонять не собирается, а значит, за дизель переплачивать нет смысла. Купили бензин.

В принципе, и этот движок неплох, о чем могу сказать уверенно, поскольку за рулем данного «Соула» тоже бываю. В городе он достаточно тяговитый, чтобы «поиграть в шашки» при опережениях в потоке. Но на трассе при обгонах – так себе. Коробка – автомат с шестью ступенями, адаптивная, то есть подстраивается под стиль водителя. ..полный текст отзыва о Kia Soul 1.6 MPI

Отзыв o Kia Soul 1.6 MPI оставил: Валентин из города Ульяновск

28 октября 2015 г.

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6 (129 л.с.) КПП: M5

Машина отличная, оригинальная и экономичная, исключительно на любителя! Отличная посадка, просторный салон, багажник мал только для тех, кто не умеет рационально использовать свободное пространство, у меня еще не было такого багажа, которых бы не вместился, так что я бы не говорил о том, что машина не практична.

Двигатель тяговит на низах, на обгон идет без проблем, но до 100 км/ч, дальше заметно проседает, в принципе он и был изначально заточен под город, в целом средний расход по бортовому компьютеру 6 л, но по факту 6,7 (трасса 5,5, город 8 л)

Кузов салона рекомендую сразу обклеивать пленкой, как минимум капот. ..полный текст отзыва о Kia Soul 1.6 CRDi

22 сентября 2015 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (128 л.с.) КПП: A6

Отзывы владельцев Kia Soul

Владельцы KIA Soul в своих отзывах с удовольствием отмечают и высокотехнологичное оснащение, и впечатляющий спортивный облик этого автомобиля.

Вместительный и просторный кроссовер идеально подходит для длительных семейных путешествий. Этому способствует регулируемое под личные параметры сидение. При этом Soul отлично справляется с ролью авто для ежедневных поездок.

Приборная панель с ярким и четким TFT-дисплеем в 4,3 дюйма обеспечивает водителю доступ ко всем ключевым ходовым характеристикам. Меломаны оценят и чистое, насыщенное звучание аудиосистемы JBL, которая включает 8 динамиков и мощный внешний усилитель.

Насладитесь комфортом авто: закажите тест-драйв в дилерском центре KIA FAVORIT MOTORS. Почитать о нюансах управления кроссовером вы можете в комментариях и отзывах владельцев Киа Соул на этой странице.

Отзывы

Машина вроде и компактная, но в тоже время и хорошо проходимая. Двигатель в 2,0 л демонстрирует 150 л.с. Авто экономичный, на трассе ест 6,5-7 л, в смешанном режиме около 11 л, по городу 9-10, смотря кто как ездит и в какое время года. Понятно, что с печкой зимой и 12 л может выстрелить. Ходовые качества отличные, уверенно держит дорогу, тормоза мягкие. В авто удобно садиться и приятен глазу интерьер. Материалы недешевые, пластик не скрипит.

Читать еще:  2329 отзывы сфото

Достоинства

Яркий самобытный дизайн, много свободного места, плоская торпеда, есть где мелочевку разбросать, удобные кресла, много регулировок. Обзорность отличная.

Недостатки

Возможно, если бы форма кузова была иной, то был бы ниже расход, но это чисто мои догадки. Так все норм!

Описание авто

  • Год выпуска: 2016;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: хэтчбек;
  • Период эксплуатации: более 1 года;

Хотя взял базовую комплектацию, даже в ней есть система курсовой устойчивости, кондиционер, помощь при экстренном торможении, шесть подушек безопасности, регулировка руля. Дизайн оригинальный, возможно на любителя, но мне очень импонирует. «Джиперские» нотки проглядываются) Салон довольно просторный, легко садятся 5 взрослых. Обивка приятная на ощупь, все сделано со вкусом.
По ходовым качествам тоже претензий не имею: машина глотает неровности, даже по бездорожью ехать комфортно. Управление отзывчивое. Динамики для городского движения достаточно, на трассе иногда приходится планировать.

Достоинства

Вместительный багажник, дизайн, масса полезных фичей.

Недостатки

Не помешало бы увеличить мощность движка, хотя может в турбо версии и достаточно.

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: МКПП;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: кроссовер;
  • Период эксплуатации: 4 мес;

Купил прошлой осенью, и до сих пор никаких проблем и неудобств не вылезло, ни по динамике, ни по отделке. Идет послушно. Не буксует на снегу, это радует в нашу-то погоду.

Достоинства

Кратенько и по существу. В салоне места много. Удобный. Семейство не жалуется. Расход бензина не критичный, около 9 по городу. Проходимость на ура. Снег, лед — все пройдем. Полный комплект. Зимние опции спасают, руль и сиденья подогреваются. Разгоняется больше чем до 170 км в час. Ускорение до сотки где-то за 12 сек. Дизайн тоже красота. Все едут и заглядываются))

Недостатки

Кому-то может показаться, что маловат багажник. Мне 345 л хватает выше крыши. За покупками, на отдых, на дачу – вместительность отличная.

Описание авто

  • Год выпуска: 2016;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: автомат;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: кроссовер;
  • Период эксплуатации: чуть меньше года;

Впервые увидел эту модель у коллеги. Помню еще тогда решил, что когда соберусь машину менять, нужно что-то такого же плана брать. И вот уже год я счастливый владелец новенькой Киа. Конечно непередаваемые ощущения. У меня турбированный мотор 1,6 л, который выдает 204 л.с. Вдуматься только! При таком достаточно экономном расходе (город 10 л, на трассе 7-8 л), для этой машины, такая динамика и разгон! Меньше чем 8 сек до сотни… Очень уверенно ведет себя на дороге. В ней комфортно, что каждый день ездить, что на дальние расстояния. Сидения качественные, поддержка продумана. Дизайн салона мне нравится. Багажник вместительный. В общем все сделано добротно!

Достоинства

Отличное качество сборки, хорошее соотношение массы к мощности за счет чего и расход экономный, и динамика на уровне

Недостатки

Недостаточная шумоизоляция колесных арок, слышен мотор в салоне, особенно на скорости

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: Бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: Кроссовер;
  • Период эксплуатации: 1 год;

Мне очень нравится машина. Особенно ее внешний вид, двухцветная окраска – очень стильно! Я водитель со стажем, за рулем уже 7 лет, начинала с простенького Гольфа второго, а вот тут уже доросла до Kia Soul. Авто оформила в кредит. Сумма вполне посильная, чтобы позволить себе наслаждаться новой машиной.
Хочу сказать, эта машина мне по душе. Управление отзывчивое, она прекрасно разгоняется, автомат четкий, без каких-то там затупов. Все продумано до мелочей. Комплектация шик! В безопасности я уверена, смотрела краш-тесты перед покупкой. 4 из 5, вполне достойный результат.

Достоинства

Яркая внешность, отличная управляемость, норм расход при резвой динамике, хороший звук, салон уютный, багажник большой

Недостатки

Я не обнаружила

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: Бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: Кроссовер;
  • Период эксплуатации: 6 месяцев;

Мой Соул оснащен 2.0 л бензиновым атмо, выдает 150 л.с., 6 ст. АКПП. Чувствуется мощность! Провалов на низах нет, двигатель может чуть шумный, но это приятное рычание))
У коробки 3 режима работы: Eco, Normal и Sport. В зависимости от них меняется и чувствительность педали газа, а также работа АКПП. На трассе Спорт режим это конечно супер! 17 колеса глотают неровности, мягкие, авто не скачет, нет кренов. Мультимедиа вообще космос! Ну там чего только нет, перечислять устанешь. Салон очень уютненький, сидения комфортные, в дороге совсем не устаешь. Посадка отличная.

Достоинства

Много места на заднем ряду, большой багажник с потайным органайзером, богатая фишками комплектация за свои деньги

Недостатки

Чуть хромает шумка, но это не критично.

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: Бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: Кроссовер;
  • Период эксплуатации: Более 6 месяцев;

Покупка Соула полностью оправдала ожидания. Мотор в 2,0 л выдает 150 л.с. Авто маневренная, быстрая. Парковка в городе даже в стесненных условиях паркинга простая, все благодаря камере заднего вида, а также передним и задним парктроникам.
По трассе авто едет отлично, дорогу держит. Двигатель такой, что обгон совершаешь полностью уверенно. Коробка работает плавно, скорость набирает моментально. Подвеска в меру жесткая, оптимальные настройки, спокойно входишь в крутой поворот. Да и энергоемкость на уровне.
Салон именно уютный, с продуманной до мелочей компоновкой. Посадка водителя высокая, очень удобная. Есть 2-ступенчатый подогрев передних и задних сидений, нагревается моментом, зимой оч приятно.

Достоинства

Большие зеркала, прекрасный обзор, отличная динамика, яркий самобытный дизайн, комфортный салон

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: кроссовер;
  • Период эксплуатации: 1 год;

Авто с двигателем в 1,6 л, 124 л.с. Ускорение до 100 км/ч за 12 с, не самый быстрый вариант, но машина и не для гонок покупалась. Водит жена, малышей в школу, по кружкам, по магазинам. Что сказать от себя: хорошее качество сборки, отличная отделка салона, в базовой комплектации 6 подушек безопасности – не переживаю за семью. В начинке различные подогревы, масса помощников. Парковка тоже с легкостью дается: есть парктроники, камера заднего вида. Отличная управляемость и маневренность. Клиренс позволяет ездить и по бездорожью без опасений. Небольшой расход топлива: порядка 9 л в городе, на трассе около 7 л. Просторный и комфортный салон, вместительный багажник.

Достоинства

Хороший свет, линзованная оптика даже при ночных поездках обеспечивает достойное освещение. Подсветка приборов не режет глаз, дисплей отличный, инфа легко считывается. Довольно приличный звук штатной аудиосистемы.

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: кроссовер;
  • Период эксплуатации: 6 месяцев;

Владею Соулом 2017 года. Сказать доволен, значит ничего не сказать. Мы с женой оба водим и оба просто влюблены в него. Когда вышел новый Соул, поспешил в салон, посмотреть собственными глазами. Все отлично. Вот все понравилось. Но! В багажнике почему-то не стало органайзера под полом. Его наличие позволяет убрать автомобильные причиндалы и оптимально располагать вещи в небольшом багажнике. А сейчас? Вижу, что и место под него есть. Надеюсь, что это просто какая-то нестыковка.

Достоинства

Машина нравится всем.

Недостатки

Машина хоть и кроссовер, но достаточно компактная. На ней удобно ездить по мегаполису, парковаться в заставленных дворах.
Интерьер не уступает по красоте внешности. Дизайн руля, приборная панель, блок климат-контроля, АКПП и дверных карты – все стильно сделано. Сидения регулируются, места в салоне достаточно, даже таким пассажирам, кто не особо в форме, пробовал уже – все поместились))
Мотор в 1,6 л 123 лошадки конечно не спортсмен. Это классический атмосферник, едет уверенно, набирает скорость небыстро, ближе к 3000 оборотов только ускоряется. По городу мне хватает, а жене и подавно за глаза.

Достоинства

Высокий дорожный просвет в 18 см, ездим везде где хотим: лес, дача, пересеченка не проблема теперь вообще. Круто, что можно законнектить телефон на магнитолу.

Недостатки

Жаль, нет рейлингов в нашей комплектации, впоследствии докуплю, часто путешествуем, их очень не хватает.

Описание авто

  • Год выпуска: 2019;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: акпп;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: кроссовер;
  • Период эксплуатации: 4 месяца;

Хотела себе экономичную, компактную машину для городской езды. У меня свой бизнес, приходится каждый день быть за рулем, важна мобильность и комфорт. Соул отвечает моим требованиям полностью.
Двигатель 1,6 литра, бензин, мощность 123 лс. Обгоны лучше просчитывать заранее, если есть риск не успеть, лучше не начинать. Но свои 180 км/час по паспорту она едет. За счет этого небольшой и расход — у меня 7,5 л по трассе, порядка 9 л в городе. Объем масла всего 3,6 л. Тоже выгодно.
Коробка автомат, четко работает, переключения плавные. Тормоза очень резкие. Если еду с кем-то, то стараюсь нежно нажимать педаль, чтобы пассажирам было комфортно.
Салон стильный, внутри находиться приятно.

Достоинства

Удобная, надежная, эксплуатация обходится в разумные деньги

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2018;
  • Тип топлива: Бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: Кроссовер;
  • Период эксплуатации: 1 год;

Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, представленная на данном интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FAVORIT MOTORS. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе «Контакты»
KIA FAVORIT MOTORS ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары работы /услуги /доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов находящимися за пределами Российской Федерации не ведется.

Отзывы KIA Soul

Решили приобрести KIA Soul? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев КИА Соул на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели КИА. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев KIA Soul. Из года в года как комплектация так и качество Соул может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию КИА Соул


  • Soul 2019 — 2020

  • Soul 2013 — 2016

  • Soul 2011 — 2013

  • Soul 2009 — 2011

Жене приобретался, на замену соляриса хетчбек 2013 г., 1.6 автомат, в полной комплектации, пошел в трейд-ин. Выбирали между кретой (дубовая), арканой и каптюром (дешманские), соулом (понравился). Люкс, 2.0 автомат (6 ст), белый перламутр. Допы: сигналка, задняя тонировка и ковры. Зима в подарок. читать отзыв

Не знаю, как у других, но я все свои машины продаю и покупаю весной. Как-то получается так, само собой. Этот год не стал исключением, и в апреле 2019 мой W205 был продан. Будучи владельцами 4 разных моделей Mercedes-Benz на протяжении последних 5 лет (W220, W169, W211, W205) обратили внимание с супр читать отзыв

Купив авто в 2013 році, з пробігом 40 тис, на даний момент 104 тис пробігу. За час експлуатації мінялись: — передні гальмівні колодки на 44 тис і разом з передніми дисками на 73 тис, зараз знову буду міняти передні колодки; — задні гальмівні колодки на 90 тис, можна було не міняти, але регла читать отзыв

Отзывы есть, но все про бензин. Придется восполнить. Предыдущей машиной был авео Т250 1.6 газ/бензин. Прокатился пару раз на соверменных турбодизелях, после чего фактически заболел турбодизельным мотором. За 20 к.у.е. конкурентов фактически не было. Пыж 301 на 90 сил, шкода рапид на 105, линея читать отзыв

Вторая машина, первой был Ланос. Ничего о нем плохого сказать не могу, но «душка», конечно, другой уровень и класс. Купил Soul у отца летом 2011 года при пробеге около 15 тыс км. Машина в идеальном состоянии как была, так и осталось. Не вру: за все время (а наездил я уже больше 60 тыс км) читать отзыв

Отзывы о Киа Соул (Kia Soul)

Отзыв о Kia Soul, 1.26 л, АКПП, 2×4 (2010 г.в., 65000 км)

Первый автомобиль был тоёта — фунтик (фанкарго), 2001 года, проблем особо не возникало, но годы берут своё, в -20 плохо заводилась.

Читать еще:  Мицубиси паджеро 2001 г в 3 2 дизель отзывы

На семейном совете было решено обновить авто, шёл апрель, 2013 год. Условия были выбраны не старше 2010 и не дороже 500-600 т.р., по поискам в интернете,остновились на новой рено сандера степвей. Но побывав в салоне и посидев в машине после фунтика показалось очень тесно, жена в штыки, низкие потолки её угнетают)). Ищем дальше.

В очередном походе по салонам обращаю внимание на киа соул, с первого взгляда ничего особенного, да и ценник — за 700-800 пугает.

Но при повторном расмотрении на рынке Б/У моделей, нахожу пару моделей в макси-комплектации за 600, что, безусловно, радует.

В итоге, при поездке по очередному объявлению, встречаю однокласника в лице продавца. Только что пригнанной «душой» из кореи в люксовом варианте, и это была «ОНА»)).

Беру, ставлю сигналку, защиту картера. В модели (ноябрь 2010) штатная музыка (просто на высоте), люк, зеркала, камера, парктроники.

Всё работет уже 3-й год без проблем и доработок. Штатный сабвуфер такие вещи выдаёт — очень порадовал. за 2 года проехал 35000. Замена масла 5 раз и всё. А да, кожанный салон с обогревом сидений для сибири — вообще шикарно. Ну к абс надо немного привыкнуть.

  • Максимально опций за средние деньги стоит того, я про авто 2х-3х лет, б/у из кореи. В целом доволен и на один шажок стал ближе к мечте — «Прадику»)))
  • Колёса на 16, шириной 205 шикарно держиа дорогу до 140 км.ч. дальше не разгонялся.
  • Порадовал клиренс, зимой не пришлось поднимать, в отличае от тоёты.
  • Для нового авто — за миллион рублей, конечно, дорого, а б/у посвежее стоих своих денег.
  • Самый существенный недостаток — это вместимость багажника. Я любитель порыбачить на лодке с мотором — всё время приходится складывать задние сиденья ))).

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Kia Soul, 1.6л, 6АT (2014 г.в., 120 км)

Машина не оставляет равнодушным своим внешним видом – она либо нравится, либо нет. Назвать красивой язык не поворачивается, но ее противоречивая агрессивность мне очень импонирует. Перед покупкой пересмотрел массу вариантов. Только из салона, плюс немного покатался– «познакомил» свою Kia Soul с друзьями. Больше всего оценили «начинку» — комплектация Premium.

Абсолютно всем пришлась по вкусу, на 5 оценили и пассажирские кресла, и мягкость езды. Проехал не много, но с уверенностью могу сказать, что и подвеска отличная, и дорогу ведет плотно, и шумоизоляция идеальна. Сейчас на эмоциях – не машина, а сказка, возможно, позже дополню свой отзыв более конкретными деталями, пока под самым позитивным впечатлением.

Отличный дизайн, удобный салон, плавный ход, быстрый разгон, великолепная шумоизоляция, доступная цена.

Отзыв о Kia Soul, 1.6л, 6АT (2014 г.в., 2000 км)

Купил машину 2 месяца назад в комплектации Comfort . Возможно, попался заводской брак: буквально через неделю появился запах гари, а на следующий день лампочки задних фар и фар ближнего света одномоментно перегорели. В сервисе заменили все по гарантии, но осадок остался. После месяца эксплуатации на трасе мотор заглох и не завелся.

Эвакуатором машину доставили в салон КИА. После обследования авто выдали заключение, что произошла поломка саженного фильтра, гарантия на который составляет всего 1000 км (мой пробег в то время был 1200 – ездил мало, но и столь незначительный перевес километража не стал причиной гарантийного ремонта). Таким образом, на автомобиль реальная гарантия – 1000 км, а не баснословные цифры из рекламных проспектов. Отремонтировали за мой счет. Пока никаких боков больше не вылезло, но езжу очень мало – машина покупалась для жены, но она ездить на ней отказывается после таких боков (мало приятного посреди трасы на пол дня застрять в нерабочей машине с двумя маленькими детьми), сам пользуюсь служебной.

В итоге – деньги на ветер, машина выставлена на продажу. Даже подержанные Жигули надежнее консервных банок от КИА, а ремонт после каждой 1000-1500 пробега Киа Соул по 100 тыс рублей – не лучший вариант, уж очень накладно за современный дизайн тратить такие деньги – машина в первую очередь должна ездить!

Стильный дизайн, множество полезных мелочей, по рабочей «машинной» части достоинств как ни старался, не нашел.

Не машина, а один сплошной недостаток на колесах.

Отзыв о Kia Soul, 1.6л, 6АT (2014 г.в., 3250 км)

До покупки КИА Соул ездил на КИА Сид, которая в целом не плоха, но все же имеет существенные недостатки. Перед тем, как купить эту машину, долго ездил по салонам в поисках кроссовера с автоматом. Много чего перепробовал тестдрайвами, ничего не впечатлило. В Соул сел только после уговоров жутко настойчивого продавца, за что потом ему и был благодарен.

Уже полтора месяца езжу, не разочарован в покупке: посадка превосходная, мои габариты немалые, но внутри просто куча места, кресло великолепное – и ногам, и голове есть место (во многих авто головой упираюсь в потолок). Езда мягкая, на ухабах не трясет. Не лихач, но люблю быструю езду – при 120 км/ч полный контроль над машиной при самых крутых поворотах.

Отдельно хочу отметить лобовое стекло – прекрасный обзор обеспечивает, и парктроники — очень чувствительные к боковым объектам. Комплектация Luxe полностью удовлетворяет. Порадовала громкая связь и возможность голосового набора номера, система активного управления, климат контроль, ESP и прочие полезности. Перевозить крупногабаритные вещи мне не надо, для поездок закупить продуктов на неделю, отвезти ребенка с его снаряжением в спортивную секцию и выездок на природу багажника хватает. Машиной очень доволен.

Отличное соотношение цены и качества.

Отзыв о Kia Soul, 1.6л, 6АT, (2014 г.в., 1200 км)

Неделя как купила Киа Соул (комплектация Premium). При покупке единственный момент, который смутил – небольшой багажник. Но для покупок в магазине и спортивных принадлежностей дочек я решила что его хватит, и не ошиблась.

Машина очень нравится: идет мягко и плавно на автоматической коробке, маневры на трассе можно совершать функцией ручного переключения передач. Расход топлива тоже радует: в среднем (по итоге различных скоростей) составляет не больше 8 литров.

Очень четко, и главное – легко (не люблю прикладывать силу) работает гидроусилитель руля, внешние зеркала очень удобные, от парктроников просто в восторге. С каждой поездкой все больше убеждаюсь в том, что купить душу ( в переводе Soul – душа) – правильное решение! Душевная машинка!

Стильная, маневренная, экономная машина за небольшие деньги.

Отзыв о Kia Soul, 1.6л, 6МT (2014 г.в., 2050 км)

Месяц как купил дизельный KIA Soul в комплектации Prestige. Мотор не только мощный и экологичный, но и экономичный. Шестиступенчатая механическая трансмиссия выше всяких похвал: ход размеренный, топливо расходуется экономно. Отличный разгон. Хорошо входит в крутые повороты и превосходно держит дорогу. При большой скорости, в особенности при обгоне, классно спортивно «рычит». По началу этот звук сильно напрягал. По мелочам: парковаться удобно; отличная шумоизоляция; в камеру заднего вида просто влюбился, хотя поначалу мешала, в особенности при парковке.

Подвеска жесткая, на скорости и по ухабам трясет, в особенности жалуются пассажиры на заднем сиденье. Разгоняться свыше 150км/ч не советую: ощущение безопасности равно нулю, авто прыгает, как лягушка. При выезде на природу оказалось, что багажник не выполнит своей миссии: палатки, мешки, мангал и прочий хлам для семьи из 4 человек туда попросту не помещается.

Интерьер: очень удобное как водительское, так и пассажирское переднее кресло: превосходно держит спину, за 6 часов в пути позвоночник не дал о себе знать.

По всем параметрам машина тянет на 4 из 5

Минус в том, что хоть все и хорошо, но не идеально, так что жду косяков, которые «вылезут» при длительной эксплуатации.

Отзыв о Kia Soul, 1.6л, 6АT (2014 г.в., 4410 км)

Купил, по роду деятельности езжу много, преимущественно по провинции с очень плохими дорогами, впечатления двоякие. Как по мне, главное его достоинство – внутри еще громаднее, чем снаружи, в комплектации Prestige к интерьеру и начинке претензий нет: неделя ушла, чтобы во всех кнопочках разобраться.

По внешнему и внутреннему виду, качеству пластика и системе безопасности не хуже немецких авто (до этого был Мерс). Кузов хорошо сконструирован, система безопасности работает (попали в ДТП, без увечий, но машина нуждается в ремонте, запчасти, кстати, в глубинке найти сложно). Лобовое стекло поставлено почти вертикально – камнем сходу разбивается. По нашим дорогам (ямы да ухабы) – не лучший выбор: подвеска жесткая.

Клиренс хоть и высокий, но на брюхо 3 раза садился, в один из которых оторвал бампер. Машина разгоняется с динамикой велосипеда (что, безусловно, хорошо для блондинок – не разобьются, но для меня – это минус). 3 режима управления руля понравились. Автомат по нормальной дороге адаптивный, по проселковым дорогам пока доехать, то можно и состариться. Не смотря на впечатляющие габариты машины, багажник маленький.

Отличный внешний вид, хороший пластик и система безопасности

Плохо сконструирована посадка переднего стекла, жесткая подвеска, медленный разгон, обманчиво высокий клиренс, мелкий багажник.

Отзыв о Kia Soul, 1.6л, 6AT (2014 г.в., 3300 км)

Понравился внешним видом: очертанием линий кузова, агрессивностью, особой формой передних фар, легкосплавными дисками с серебристыми вставками – красивейший авто с любого ракурса обзора. Купил в комплектации Luxe – внутри машина еще более потрясная.

До этого случалось попадать в аварии, так что не на последнем месте при выборе машины – безопасность. Kia Soul укомплектован активными подголовниками и подушками безопасности, снижающими риск получения травм (в действии пока не испробованы).

Впечатления по езде: по скользкой дороге практически нет пробуксовки благодаря электронной системой курсовой устойчивости, ход всегда мягкий, машина практически бесшумная, в расходе топлива экономная (если не гнать).

Безопасный, бесшумный, экономный

Маленький багажник, для полных людей передние сиденья не удобны, долго разгоняется.

Отзыв о Kia Soul, 1.6л, 6AT, (2014 г.в., 4520 км)

Киа Соул в комплектации Luxe купил перед праздниками. Выбирали машину в первую очередь для жены, так как я пользуюсь преимущественно служебным авто. Критериями отбора были климат-контроль, надежный автомат, интересный экстерьер и интерьер.

По совету родственников остановились на Киа (у отца за 5 лет эксплуатации ни одной поломки). В салоне жене больше понравилась модель Венга, я же настаивал на Соул. Проехались на одной и на другой – проблема выбора отпала. Соул не только интересного дизайна, но и намного комфортнее Венга, четко переключается автомат.

По расходу топлива: по трассе, если ехать 90 -110 км/час, реально можно вложиться в 6л/100км. Проверено! Если конечно гнать (140 – 160) – можно до 10л/100км догнать, при встречном ветре, но так я ездить не люблю, так, раз проверил, на что она способна. АКПП работает плавно, не напрягает вообще, переключается вовремя.

Так как до этого я ездил на механике и верил в миф, что любая машина с АКПП уступит по динамике МКПП, должен сказать, что ошибался. Сейчас уже не те автоматы, что 10 лет назад и они работают вполне быстро и динамично, так что дискомфорт от него нет, а вот комфорта добавилось.

Двухцветная окраска (суперский дизайн), высокий уровень защиты пассажира и водителя, полунезависимая задняя и независимая передняя подвески; мощный экологичный и экономичный автомобиль.

Отзыв о Kia Soul, 1.6л, 6AT (2014 г.в., 52 км)

Купил сегодня (комплектация Premium). Пока самые приятные впечатления – машина даже лучше, чем я рассчитывал. Множество полезных кнопочек, от синхронизации по блютуз с телефоном – в восторге. Интерьер великолепен, деньги за комплектацию того стоят.

Экстерьер отличный, «морда» стала несколько агрессивнее, чем у предшественника. До этого владел дорестайлинговым Соулом (3,5 года ездил), есть значительные улучшения в модели 2014: намного мягче стала ходовая, неплохая подвеска, но все же на яме мне показалось, что удар «не съеден».

Движок, как по мне, стал не таким подрывным, как в предыдущем Соуле. Если сравнивать эти модели, то утрируя, — девятка Жигули и иномарка.

Интерьер, экстерьер, ходовая отличные.

Короткая первая передача; не слишком хорошо ведет себя на крутых подъемах; обещанный в салоне расход топлива – 9,5, но на обкате при моем пробеге показывает 15 – если не упадет, слишком жирно.

Источники:

http://fankia.ru/kia-soul-otzyvy/
http://roadres.com/kia/soul-2/review/
http://carexpert.ru/review/kia/soul/
http://www.kia-favorit.ru/catalog/new/soul/reviews/
http://www.infocar.ua/reviews/kia/soul/
http://avtoved.news/opinions/kia/soul

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector