0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа спектра 2006 отзывы владельцев

Kia Spectra: о недостатках и достоинствах

Спектр неисправностей «КИА-Спектра» рассматривал сквозь призму статистики Игорь Козлов. Фото: Константин Якубов.

00 Spektra zr-07-09

Цены на трехлетние экземпляры с механикой — от 230 тыс. руб., с автоматом — от 260 тыс. Удивительно, но шестилетние авто лишь немногим дешевле — от 220 и 250 тыс. руб. соответственно. Очевидно, модель пользуется спросом. А вот среди угонщиков «спектры» непопулярны. Тем не менее многие новоиспеченные владельцы спешат поставить дополнительную сигнализацию.

Untitled-1

01 Spektra zr-07-09

Коммутационный блок, что стоит под капотом, нередко начинает капризничать после 100 тыс. км — слабеет хватка наконечников силовых контактов, отчего они перегреваются и подгорают. При первых сбоях, скажем, в цепи обогрева заднего стекла или прикуривателя снимите блок, разберите его и подожмите контакты-«мамы» на концах токоведущих пластин. Такого ремонта хватает надолго — проверено. Если запустите болезнь, прибор со сгоревшими дорожками придется менять.

ЖЕЛАЕТ ли фирма КИА подорвать престиж «Ижмаша», где нынче собирают «спектры», доподлинно не известно, но с поставляемыми из Кореи автоматическими коробками передач в последнее время ну просто беда. Бывает, разваливается муфта переднего хода, тогда машина просто не едет. Частенько воют планетарные ряды и изнашиваются фрикционы — это чуть ли не самый массовый дефект. Порой агрегат встает в аварийный режим, оставляя включенной третью передачу, — сбои механики в гидроблоке. В этих случаях готовьтесь к дорогостоящему ремонту. Если переключение с первой передачи на вторую стало происходить с заметной задержкой и ударом, то вам повезло. Этот дефект устраняют регулировкой штока, не разбирая коробку. Еще одно «везение» — отказ электромагнитных клапанов, ведь для их замены надо лишь снять поддон.

02 Spektra zr-07-09

Дилеры, отдадим им должное, распознают болячки даже по вторичным признакам и ремонтируют коробки с закрытыми глазами. Но что толку, если нет качественных запчастей! Ходят слухи, что автомат F4AEL-K нынче собирают в Китае, отсюда, дескать, и проблемы. Посмотрим, что на это ответит представительство КИА. Пока из-за нехватки нормальных запчастей мастера вынуждены собирать один агрегат из нескольких — лишь тогда клиент покидает сервис более или менее надолго. Мораль: при покупке машины с автоматом не экономьте на диагностике!

03 Spektra zr-07-09

С механикой проблем куда меньше, но тоже случаются. Так, может открутиться крепеж механизма выбора передач, при этом рычаг болтается, а передачу не включишь. Порой включаешь вторую, а коробка сопротивляется и хрустит — признак кончины синхронизатора. В обоих случаях без ремонта агрегата не обойтись, но по сравнению с починкой автомата это копейки. Бывает, подтекают сальники приводов или штока переключения передач — с этим, как правило, можно ездить еще 20–30 тыс. км, регулярно контролируя уровень масла по щупу и дожидаясь, пока не потечет всерьез. К сцеплению претензий нет, 120–130 тыс. км оно держится.

07 Spektra zr-07-09

06 Spektra zr-07-09

В целом двигатели довольно надежны и каких-либо сюрпризов в эксплуатации, как правило, не преподносят. Единственное, что не устраивает многих владельцев, — вялый разгон, особенно на машинах с МКП. При троганье мотор раскручивается как бы нехотя. Новая программа блока управления двигателем, которую предлагают многие официальные дилеры, лишена этого недостатка, не дает побочных эффектов на других режимах работы мотора и немного снижает расход топлива.

Untitled-2

Следите за уровнем охлаждающей жидкости! Она может подтекать по завальцовке основного радиатора — неприятно, но полбеды. Хуже, если дал течь радиатор отопителя. Во-первых, поменять его — разобрать полсалона, а во-вторых, даже при незначительной течи откладывать ремонт себе дороже: могут пострадать блок управления двигателем или моторедуктор заслонки печки, расположенные ниже по течению. Еще больше не повезло, если на машине установлен отопитель нового образца — такие пошли примерно с 2007 года. Там радиатор отдельно не поменяешь, только в сборе с фрагментом корпуса, отчего запчасть почти втрое дороже (15,6 против 5,8 тыс. руб.).

04 Spektra zr-07-09

ГДЕ булькает при повороте руля, дилеры скажут с ходу — в обратке ГУРа. Прямо в магистрали стоит жиклер, отверстие в котором зачастую выполнено очень грубо. Стоит снять облой и фаски по краям, как неприятные звуки исчезнут. Остальные проблемы в рулевом механизме нетипичны и носят случайный характер. Рейка течет редко, наконечники служат долго.

05 Spektra zr-07-09

Нет особых претензий и к подвескам. Спереди через 40–50 тыс. км меняем стойки стабилизатора — типичный расходник для многих авто. Бывает, стучат амортизаторы — проверьте затяжку гаек штоков, которые порой удается подтянуть чуть ли не на пол-оборота. Сами амортизаторы неплохо переносят тяготы и лишения, достающиеся им от колдобин наших дорог. Шаровые опоры, сайлент-блоки и втулки стабилизатора тоже держатся молодцом и редко требуют замены до 150 тыс. км.

Untitled-3

Слабое звено — ступичные подшипники задних колес, представляющие со ступицей единое целое. Особенно плохо они переносят нагрузки, вызванные установкой легкосплавных дисков. Их вылет, как правило, меньше, чем у штатных (колеса выпирают больше), а на большем плече усилия, естественно, возрастают. С остальными элементами проблем, по сути, не бывает. Не забывайте только и здесь регулярно проверять углы установки колес и берегите поперечные тяги, сдавая машину задним ходом.

09 Spektra zr-07-09

Передние тормозные колодки служат 30–40 тыс. км (АКП/МКП), дисков хватает на 90–120 тыс. км. Сзади могут стоять или барабанные, или дисковые механизмы, а с 2007 года — только дисковые. Барабанных колодок хватает на 90–100 тыс. км, однако это не повод до той поры в них не заглядывать — не забывайте о чистке и смазке механизма распорной планки. Иначе и ручник закиснет, и барабаны из-за глубоких бороздок менять придется. Дисковые колодки изнашиваются очень быстро — через 15–20 тыс. км. Если упустите момент, придется покупать новые диски. В обычных условиях последние весьма живучи: их ни разу не меняли по причине естественного износа даже при пробеге свыше 150 тыс. км.

Untitled-4

08 Spektra zr-07-09

Крэш-тест «Спектры» в Европе не проводили, есть только результаты испытаний по американской IIHS. Эта методика не предусматривает (читайте о ней в разделе «Безопасность») присвоения баллов и звездочек, однако представление об уровне безопасности модели все же дает. Увы, не самое позитивное (см. Историю модели).

ФАЗАН… Эта птичка с цветастым оперением никак не вяжется с внешностью серенькой «Спектры». Но техническая начинка машины, пусть не самая современная, заметных хлопот в эксплуатации не доставляет. Разумеется, если сопоставлять ее с начинкой конкурентов и помнить о том, что в этой рубрике мы не поем дифирамбов. Жаль лишь, что теплые тона спектральной палитры несколько подпорчены темно-фиолетовыми мазками капризного автомата.

Благодарим «Автомир» на Алексеевской«» за помощь в подготовке материала.

Как правильно купить подержанный Kia Spectra

Покупатели автомобилей делятся на две категории. Одни выбирают автомобиль на эмоциональном уровне — для них важен стиль, история марки, в конце концов, престиж, если положение обязывает. Другие подходят к выбору четырехколесного друга исключительно с утилитарной точки зрения, желая получить максимум пользы в обмен на разумное количество денежных знаков. Именно для них компания Kia выпустила в свое время автомобиль Spectra.

Дешевая иномарка с «автоматом» — это первое, что приходит на ум при виде приземистого силуэта «корейца». Вариант с механической КПП тоже есть, но об этом ниже.

История

Если говорить очень-очень коротко, то та машина, которую мы знаем под именем Spectra, — это второе поколение Kia Cerato, которое имеет мотор, созданный в соавторстве с Mazda и не имеет ничего общего с моделями Hyundai. А все потому, что Hyundai купил Kia в 1998-м, и второе поколение Cerato начали выпускать в 1997-м.

Предшественник нашего героя, первое поколение Kia Spectra в кузове «седан», увидело свет в Южной Корее в 1992 году. В корейском первоисточнике автомобиль нарекли Sephia, а на внешних рынках машина получила второе наименование — Mentor. За первый год было продано более 100 000 автомобилей на внутреннем рынке. Поверив в успех, в 1993 году компания Киа впервые начинает завоевание североамериканского рынка и именно с этой модели. В автосалоны США автомобиль попадает с двигателем 1.8 литра, выпускаемым по лицензии компании Mazda. В 1995 году Киа делает Спектре фейслифтинг под американского потребителя, меняя решетку радиатора и головную оптику.

Годом ранее (с 1994) Sephia обретает модификацию в кузове «хэтчбек». С этого же года автомобиль экспортируется в Европу и начинает конкурентную битву с Ford Escort и Opel Astra.

Читать еще:  Комплектация вингроуд 2002 отзывы

Продажи первого поколения продолжались до 1997 года, пока на конвейер не встало второе поколение Спектры. Вторая генерация полностью изменила облик седана и хэтчбека (Shuma). Вдобавок обновился двигатель — 1.8 DOHC уже являлся собственной разработкой Киа (не без помощи Mazda).

Модель благополучно дожила до начала нового века и опять сменила имя в Соединенных Штатах. Из маркетинговых соображений лифтбек нарекли именем Спектра (Spectra), «пролив свет над всей Северной Америкой» (от англ. Spectrum, второе значение во множественном числе от Spectra).

Автомобиль продавался достаточно успешно. Способствовали тому богатая комплектация и демократичная цена. Компания Киа сделала ставку на безопасность и не проиграла. Спектру можно было купить уже тогда с шестью подушками безопасности и с дисковыми тормозами на всех колесах. Всего предлагалось три комплектации — базовая под индексом S, расширенная GS и топовая GSX.

В 2003-м году Киа запускает в производство третье поколение под шильдиком Cerato/Forte, в то время как на некоторых зарубежных рынках второе поколение еще производилось до 2004 года.

А что же в России? Нам традиционно, по тем временам, досталась не самая последняя реинкарнация. В 2005 году «ИжАвто» берется за промышленную сборку второго поколения Спектры в кузове «седан». В 2008 году двигатель автомобиля приводится к нормам «Евро-3». 2011-й год стал последним годом производства Спектры в России.

Предложения на рынке

Потенциальный покупатель будет лишен мук выбора, ибо российский вариант выпускался только в кузове «седан», и только с одним бензиновым двигателем.

Весь выбор сводится к поиску варианта с желаемой коробкой передач — механической или автоматической. Справедливости ради стоит сказать, что заокеанским ветром на наш рынок заносило и американские варианты разных поколений, но счет их идет на штуки.

Ценовой разброс на Спектру вас порадует больше: в зависимости от года выпуска от 175 до 350 тыс. руб., — на любой кошелек.

Стоит понимать, что заявленная цена на автомобиль — та, по которой он стоит на рынке; реальная цена, по которой он в итоге уходит, на практике всегда ниже, минимум на 2-3%. В случае обоснованного торга можно добиться скидки до 5%.

Из таблицы видно, что за первые 4 года выпуска нижняя планка изменяется незначительно, как и верхняя за последние 4 года. Почему? В первом случае играет роль техническое состояние автомобиля, во втором — небольшое число предложений определенного года выпуска. Если на рынке мало предложений 2011 года, то 2010-й идет по цене 2011-го и т.д. К слову сказать, объем выпуска с 2009 года постепенно снижался к 2011 году, что неудивительно. Завод «ИжАвто» из-за кризиса в то время уже бился в предбанкротных конвульсиях.

Автомобиль с «автоматом» найти несложно, до четверти предложений (24%) приходится именно на него.

Двигатель

Российская версия Спектры выпускалась только с бензиновым двигателем объемом 1.6 л, мощностью 101,5 л.с. и рассчитана на 95-й бензин. Мощнее только американский вариант — 1.8 л, 126 л.с, но лишь с «автоматом». По регламенту дилера ТО проводится с интервалом в каждые 15 тыс. км, с обязательной заменой масла в двигателе и фильтра. Каждые 45 тыс. км меняем ремень ГРМ, каждые 30 тыс. км — свечи зажигания.
Двигатель в общем и целом надежный — чувствуются японские корни. Единичные казусы и поломки случались у владельцев новых автомобилей на пробегах до 10 тыс. км, но это скорее следствие сборки, нежели конструктивный недостаток. Стоит только обращать внимание на состояние ремня ГРМ и менять его заблаговременно. Обрыв ремня приводит к загибанию клапанов, а их там 16, по 4 на цилиндр.

Новый двигатель можно найти за 70 тыс. руб., но эта информация скорее для справки, едва ли вам когда-нибудь придется с этим столкнуться.

По отзывам владельцев, на 99 из 100 автомобилях при холодном запуске слышно постукивание (тарахтение), которое пропадает с прогревом двигателя и больше себя никак не проявляет. В большинстве случаев помогает использование синтетического масла и периодический контроль его уровня, осмотр двигателя на предмет подтекания смазки.

Если двигатель вдруг начинает работать неровно, «гулять» оборотами и то «выздоравливать», то вдруг «троить», не спешите заказывать новый. Такие случаи как раз нередки на пробегах ближе к 90-100 тыс. км. Виновата в этом искра на одном из цилиндров, а точнее, катушка зажигания. Здесь одна катушка идет на два цилиндра.

А вот чего не хватает этому двигателю в паре с коробкой передач, так это динамики. И если связка с МКПП позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 12,6 с. (что близко к уровню большинства бюджетных иномарок), то с АКПП машина достигнет этого рубежа за 16 с. Соревноваться тут уже можно только с автобусом.

Kia Spectra c 2004 по 2010 Седан

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

Киа Спектра 2006

Всем доброго времени суток!
Мой первый отзыв о моей первой машине.
Получив права начал сразу же выбирать авто. Денег было немного — 200 тысяч (на покупку, осаго, прочие нужды).
Месяц катался по городу смотрел короллы, спринтеры, четырки и нексии.
Отмел от себя варианты с правым рулем, потому что в достойном состоянии ничего не нашел.
Нексия привлекала обещанной надежностьь, но механика и ушатанность после таксистов в итоге отпугнули.
Лада 14ой модели — в общем то ничего вариант, хотя мне с моим ростом маловато места. Но не сложилось найти машину на ходу.
В итге подвернулась Кия Спектра как то раз. В принципе машина устроила. Начал смотреть эту модель и в итоге наткнулся на такой вариант: 2006 год, автомат, темно-синий цвет, салон в отличном состоянии, коробка убита. Продавалсь за 100 с небольшим. На разборе нашлась и коробка на нее за 30 к (ахуэть цена, конечно, для машины стоимостью в 150).
За неимением ничего лучшего остановился на этом варианте, купил машину (плюс комплект почти новой зимней резины Йкогама), отогнал на СТО к друзьям. Купил коробку и притащил туда же.
За выходные поставили коробку, поменяли масло и фильтры, поехал ставить на учет, страховаться и прочие безрадостные формальности.
Первый год машина вложений по технике как таковых не требовала. Была все время на ходу. Был только мелкосрочный ремонт, так как предыдущий владелец был рукожопый и занимался ерундой в отношении авто. Опишу это: сломалась какая то клипса — на нах вместо нее кривой ржавый шуруп, сломался футляр под очки в крыше — на и туда шуруп, шурупы были так же в креплении магнитолы, креплении фар и еще дохера где.
Потихоньку привел все приличное состояние и катался радовался.
За год вождения убил подвеску — поменял стойки в круг, плюс поставил полиуретановые проставки — машина стала повыше на сантиметра полтора. Мелочь, а приятно. Расходов составило 10 000 р.
Теперь о поломках:
1. через год сдохла коробка. Это была грусть и печаль. Решил больше не брать контрактную, так как кот в мешке. Отремонтировал за 18 000.
2. Примерно тогда же умер подвесной подшипник привода. Менял его пару раз за копейки. Когда операция перестала помогать заменил привод на новый БЕЗ подвесного подшипника.
Может кому будет полезно — привод фирмы Dashi артикул DCB148R. Новый стоил всего 4000. Заменил без проблем. Откатался потом год и проблем не было.
3. Как то раз заезжал во двор на работе, поворачиваю чтобы начать парковаться — слышу хруст и потом машина встала и наклонилась в сторону. Выхожу — отвалилось, блеать, колесо. Возле колеса валяются подшипники какие то. Осмотр показал что вот так вот решил умереть шрус, который ничем не выдавал своей скорой кончины.
Ситуация писец, конречно. Машина у меня без колеса в воротах валяется, за мной уже очередь других авто скопилась, которые не могут ни заехать, ни выехать. На улице 0 градусов и мокрый снег валит, а я собрался блеать вечером в театр и потому в пальто, брюках и туфлях без шапки. Натрахался я в тот день с машиной изрядно. Пока вызвал эвакуатор, пока приехал эвакуатор и начал выебываться, что ему неудобно видите ли, пока утащил машину на сто, нашел шрус, поставил его — день уже кончился, в общем.
Из тюнинга — поставил туманки. Помогают очень сильно.
Зимой машина подвела только один раз — оставил на все новогодние праздники на парковке, не катался, сигналка высадила аккум и машина замерзла очень сильно. Снял аккум, отвез в Автомотив — там его реанимировали, машина завелась.
Печка мне очень нравилась в машине, буквально 10 минут и уже тепло.
По трассе ехать довольно приятно. Не шустрая, конечно, но дорогу держит хорошо, не болтает, на скорости 100-110 комфортно.
Сидения удобные, удобный и салон. Порадовал большой багажник и раскладывающиеся задние сидения — перевез много барахла из Икеи )
Подведу итог:
Плюсы машины:
— недорогая, получаете левый руль + акпп;
— недорогие запчасти;
— достаточно надежная.
Минусы:
— довольно большой расход топлива;
— низкая посадка.
Надеюсь, отзыв был полезен. Если есть какие вопросы — отвечу в комментах.
Через 2 года владения машина была успешно продана, сейчас у меня Хендай Туксон, который мне изрядно попил крови — отзыв будет позже)

Читать еще:  Лада веста на вазовской механике отзывы

Киа спектра 2006 отзывы владельцев

Киа Спектра 2006 — отзыв владельца

Мой первый от отзыв, поэтому прошу не судить строго Фотки будут позже — сейчас чумазая для фотосессии слишком На данный момент пробег 130 тыс. с копейками
Предыстория.
До покупки Спектры ездил полгода на ВАЗ-2101 выпуска 1972 года еще с «итальянским» движком!:) Брал через знакомых и неожиданно для себя, за 20 т.р. Машина, как не парадоксально это звучит, очень нравилась — чего только розочка на ручке КПП стоила! Откатав за полгода 7,5 тыс. км с одной лишь единственной поломкой (которая заключалась в выходе их строя натяжителя цепи ГРМ, но я по незнанию 500 км так еще проездил) и получив бесценный опыт и способность управлять чем угодно, если это «что угодно» не КАМАЗ :), продал пареньку какому-то за 12 т.р., который как потом выяслилось, брал ее для того, чтобы его девушка училась на ней ездить
Но «что угодно» купить не получилось, так как как раз подвернулась, опять через знакомых, Киа Спектра: цвет чёрный, ноябрь 2006 года, пробег 83 тыс., ручная КПП, один хозяин (которого хорошо знал мой отец); из опций самый минимум: электростеклоподъемники все, mp3-магнитола LG, чехлы на сиденья, новые летние шины на литье + зимняя резина на штамповке. Незадолго до продаже «по дружбе» прежний хозяин заменил кучу расходников, включая ремень ГРМ и все жидкости, а так же лобовое стекло, на котором была большая трещина.

Впечатления:
После «копейки» гидроусилитель и настолько чувствительная и легкая педаль тормоза стали настоящим шоком, как и просто огромные (опять же по сравнению с «копейкой») зеркала заднего вида. В общем привык и адаптировался быстро. Машина мне определенно нравится. Настоящая рабочая лошадка. Подвеска мягкая и комфортная, при этом по трассе идет уверенно, до 130-140 по моим ощущениям (а больше и не надо — у нас не те дороги) рулиться нормально, быстрее — начинает плавать. Разгонялся максимум до 160 по спидометру, но при такой скорости уже уверенности как то нет особой.
Я не гонщик и динамика меня полностью устраивает. Если крутить двигатель, то можно и погонять. Вообще много зависит от водителя. У меня друг на Рено Символе служебном 1.6 литра, те же 100 лошадей гоняет так, что более мощные авто глотают за ним пыль (помню ехали по М4 с ним, гнал под 190 по спидометру, разгоняя Инфинити, Мерсы и Ленд-Роверы дальним). Так что считаю что у Спектры динамика вполне норимальная для такого авто. Единственно чувствуется ее падение при полной нагрузке — как то довелось ехать 5 человек в салоне + полный багажник — на 60 км/ч на 5-ю уже не перейдещь. Кстати, в большинстве случаев при 60-70 включаю 5-ю передачу и не ощущаю недостаток тяги (по крайней мере с одним пассажиром и пустым багажником), что опять же плюс машинке.
Салон достаточно комфортный, хотя морально и устаревший уже. У меня претензий опять же нет. На водительском кресле удобно, все органы управления под рукой. 2 года ставил в минус конструкторам отсутсвие нефиксированого положения включения стеклоочистителей (тронул рычаг — щетки 1 раз взмахнули), потом узнал, что оказывается такое положение ЕСТЬ — надо рычаг от себя просто двинуть! и единственный минус ушел

На удивление экономичная машина. Веду учет расхода топлива методом полного бака с момента покупки — за три года эксплуатации средний расход составил 7,62 литра на сотню! Минимальный — 6,23 (500 км по относительно свободной трассе в темпе 90-120), максимальный — 9,3 (150 км между заправками, зима, город, много пробок). Надо тут сказать, что эксплуатация машины щадящая — 70% пробега по пригороду и загороду, оставшиеся 30% — город, но и то в основном по выходным, когда пробок все же не так много.
Эксплуатация.
ТО делал естественно в обычном сервисе, а последнее — вообще у парня одного в гараже (на форумах нашел). Расходники и запчасти заказывал приемущественно на Экзисте. Отдельные запчасти менял с отцом в гараже сам.
1) Сразу после покупки не могу пройти тех.осмотр — оказывается задние тормоза вообще не тормозили! В результате отдал 435 рублей за диагностику на тормозном стенде + 3600 р. за два задних тормозных барабана + 800 р. за комплект колодок. Меняли в гараже сами.
2) где то на 87-ой тыс. двигатель стал троить. Причину обнаружил сразу как открыл капот — пробивал высоковольтный провод 3-го цилиндра. Так как назавтра надо было ехать в дальнюю дорогу, а время было суббота вечер (многие автомагазины уже закрывались), то пришлось взять оригинальные за 1650 р., поменял сам: во дворе, на морозе, с фонариком и открытым капотом:)
3) какие-то мудаки днем(!) пока машина стояла около дома разбили переднее пассажирское стекло, чтобы раскурочить барадчок и вытащить оттуда(!): ножик и аэрозоль-очиститель пластика! Сам виноват конечно — оставил крепление от навигатора в машине, по всей видимости в бардачке искали навигатор. Итого 1500 р. за неоригинальное стекло + 800 р. работа по замене + 200 р. пропылесосить салон.
4) ТО-8 обошлось в 4200 рублей в обычном сервисе вместе с расходниками.
5) на 107 тыс. поменял втулки стабилизатора задние (2 шт.) и стойки стабилизатора передние (2 шт.). Цена вопроса: втулки 88 р., стойки 500 р. — естественно неоригинал, работа своя. Я вообще так понял, что передние стойки стабилизатора — это расходный материал у Спектры. Повторно их поменял на 125-ой тысяче.
6) примерно там же на 107 тыс. поменял брызговик и подкрылок задний правый (1470 р, работа своя) — где то расколол его зимой
7) ТО-9 обошлось в 5600 вместе с расходниками. Тогда же купил свечи NJK 4 шт. за 302 рубля. Зачем — до сих пор не знаю, так как так и не поменял — валяются в багажнике 🙂
8) ТО-10 обошлось в 5200 в гаражном сервисе.
9) на 125-ой тыс. кроме уже упомянутых в п.5 передних стоек стабилизатора, поменял задние стойки стабилизатора, передние тормозные диски (какие-то «плохие» колодки проели на нем концентрические окружности) с колодками. Цена вопроса (запчасть + работа гаражного сервиса) = 4500 р.
10) на ТО-10 решли проверить пыльники ШРУСОв — оказалось, что лучше их поменять (374 рубля за 2 шт.). Тут конфез случился — парень, который менял так и не смог нормально снять ШРУСы, в результате левый меняли через внутренний, а правый вообще сломали (разбили сепаратор) => ШРУС правый под замену, или минус 1700 р. из бюджета. Но это ее не все — видать поставили какой-то паленный, поэтому на 129 тыс. он захрустел — итого еще минус 3060 р. (ШРУС + работа)
11) Ну и надо сказать, что 2 раза перегорала лампа ближнего света. Оба раза ставил какую-то noname из запасов старых.
12) Через год пользования машиной потерял панель от магнитолы. Не успел очухаться, как мне на ДР подарлили новую Sony с USB. Поставил сам, заняло часа 1,5 с перерывами.
13) Совсем недавно установил себе парктроник задний. Купил в интернет-магазине Sho-me за 1029 рублей (с доставкой) один из самых простых с 4-мя датчиками. За 3,5 часа неспеша установил (при этом 1 час ушел на решение проблемы сгоревшего предохранителя — коротнул нечаянно что-то щупом от тестера, когда искал, к какому проводу подсоединиться). Ставиться несложно. Самый гемор — протащить провода от бампера в багажник не снимая бампер.
Резюме.
Покупал с пробегом 83 200, сейчас на одометре 130 900. Цена эксплуатации за все 3 года составила 3,20 рубля за километр (с учетом бензина — лью 92-ой, ТО, запчастей-ремонтов, ОСАГО, незамерзайки, транспортного налога, штрафов ГИБДД и проч.), что считаю отличным показателем, причем 1,8 рубля из них — это затраты на бензин (хотя тут на днях посчитал средневзвешенныую «бензиновую» составляющую за последние 6 заправок — за счет роста цен на бензин и увеличенного расхода из-за зимы вышло 2,10 рубля на км.). Во многом, конечно, така низкая стоимость обусловленна обслуживанием не у диллера, неоригинальными расходниками и запчастями, а так же тем, что какие-то вещи делал сам. Ну и что — мне вот нравится что-то своими руками делать!)
Машина нравится. Охарактеризовал бы ее как рабочую лошадку, автомобиль для тех, кому надо просто ездить, а не гонять или понтоваться, для тех, кто ценит неприхотливость и практичность, для кого важно соотношение цена-качество.
Купил бы я ее еще раз? Если бы ее все еще выпускали, то без сомнения следующим бы моим авто стала бы Киа Спектра, только новая и в более дорогой комплектации (минимум бы добавил кондиционер).

Читать еще:  Volvo xc90 2020 отзывы

Как правильно купить подержанный Kia Spectra

Покупатели автомобилей делятся на две категории. Одни выбирают автомобиль на эмоциональном уровне — для них важен стиль, история марки, в конце концов, престиж, если положение обязывает. Другие подходят к выбору четырехколесного друга исключительно с утилитарной точки зрения, желая получить максимум пользы в обмен на разумное количество денежных знаков. Именно для них компания Kia выпустила в свое время автомобиль Spectra.

Дешевая иномарка с «автоматом» — это первое, что приходит на ум при виде приземистого силуэта «корейца». Вариант с механической КПП тоже есть, но об этом ниже.

История

Если говорить очень-очень коротко, то та машина, которую мы знаем под именем Spectra, — это второе поколение Kia Cerato, которое имеет мотор, созданный в соавторстве с Mazda и не имеет ничего общего с моделями Hyundai. А все потому, что Hyundai купил Kia в 1998-м, и второе поколение Cerato начали выпускать в 1997-м.

Предшественник нашего героя, первое поколение Kia Spectra в кузове «седан», увидело свет в Южной Корее в 1992 году. В корейском первоисточнике автомобиль нарекли Sephia, а на внешних рынках машина получила второе наименование — Mentor. За первый год было продано более 100 000 автомобилей на внутреннем рынке. Поверив в успех, в 1993 году компания Киа впервые начинает завоевание североамериканского рынка и именно с этой модели. В автосалоны США автомобиль попадает с двигателем 1.8 литра, выпускаемым по лицензии компании Mazda. В 1995 году Киа делает Спектре фейслифтинг под американского потребителя, меняя решетку радиатора и головную оптику.

Годом ранее (с 1994) Sephia обретает модификацию в кузове «хэтчбек». С этого же года автомобиль экспортируется в Европу и начинает конкурентную битву с Ford Escort и Opel Astra.

Продажи первого поколения продолжались до 1997 года, пока на конвейер не встало второе поколение Спектры. Вторая генерация полностью изменила облик седана и хэтчбека (Shuma). Вдобавок обновился двигатель — 1.8 DOHC уже являлся собственной разработкой Киа (не без помощи Mazda).

Модель благополучно дожила до начала нового века и опять сменила имя в Соединенных Штатах. Из маркетинговых соображений лифтбек нарекли именем Спектра (Spectra), «пролив свет над всей Северной Америкой» (от англ. Spectrum, второе значение во множественном числе от Spectra).

Автомобиль продавался достаточно успешно. Способствовали тому богатая комплектация и демократичная цена. Компания Киа сделала ставку на безопасность и не проиграла. Спектру можно было купить уже тогда с шестью подушками безопасности и с дисковыми тормозами на всех колесах. Всего предлагалось три комплектации — базовая под индексом S, расширенная GS и топовая GSX.

В 2003-м году Киа запускает в производство третье поколение под шильдиком Cerato/Forte, в то время как на некоторых зарубежных рынках второе поколение еще производилось до 2004 года.

А что же в России? Нам традиционно, по тем временам, досталась не самая последняя реинкарнация. В 2005 году «ИжАвто» берется за промышленную сборку второго поколения Спектры в кузове «седан». В 2008 году двигатель автомобиля приводится к нормам «Евро-3». 2011-й год стал последним годом производства Спектры в России.

Предложения на рынке

Потенциальный покупатель будет лишен мук выбора, ибо российский вариант выпускался только в кузове «седан», и только с одним бензиновым двигателем.

Весь выбор сводится к поиску варианта с желаемой коробкой передач — механической или автоматической. Справедливости ради стоит сказать, что заокеанским ветром на наш рынок заносило и американские варианты разных поколений, но счет их идет на штуки.

Ценовой разброс на Спектру вас порадует больше: в зависимости от года выпуска от 175 до 350 тыс. руб., — на любой кошелек.

Отзыв о KIA Spectra 2006 г.в.

Раньше у меня не было своего автомобиля, приходилось ездить на отцовском Шевроле Авео. Но, вы сами понимаете, что свой автомобиль — это круто, никто не может указывать тебе, сколько и где ездить. Вот и поставил я себе цель — за один год накопить и купить себе какую-нибудь отечественную машину, например ВАЗ-2114.

Работал я много и вот наконец-то начала вырисовываться нужная сумма денег. Я уже сходил в автосалон, пробежался по авторынкам и даже был готов взять б/у «четырнадцатую», но тут все наперебой мне начали советовать купить иномарку, пусть она и будет постарее. Зачем я должен покупать старую иномарку, если могу приобрести почти новую российскую. Оказывается, наши так и не научились собирать машины, они уже буквально через месяц начинают скрипеть, а дальше проблем становится только больше. В общем, присмотрел я себе Киа Спектра 2006 года выпуска.

Купил я ее в 2012 году, а значит на момент покупки ей было 6 лет. Нужно сказать, что после отцовской Авео я какой-то радикальной разницы не почувствовал, машина действительно хорошая.

Естественно, ездить на стоковой машине не очень хотелось, поэтому я начал потихоньку осуществлять ее тюнинг. Для начала установил дополнительный стоп-сигнал, потом купил литые диски, а то при покупке машина была на штампованных. И это было только начало, ведь я хотел сделать из Киа Спектра действительно молодежный автомобиль со всеми прилегающими опциями.

Теперь машина оснащена ГУР, кондиционером, электрозеркалами, велюровым салоном и противотуманными фарами. Конечно, в машину приходится вкладываться и я на это денег не жалею. В ближайшие несколько лет машину продавать не собираюсь, потому как меня в ней пока что все устраивает. Этим летом планирую сделать антикоррозийную обработку днища и скрытых полостей.

Отзыв о KIA Spectra 2006 г.в.

Раньше у меня не было своего автомобиля, приходилось ездить на отцовском Шевроле Авео. Но, вы сами понимаете, что свой автомобиль — это круто, никто не может указывать тебе, сколько и где ездить. Вот и поставил я себе цель — за один год накопить и купить себе какую-нибудь отечественную машину, например ВАЗ-2114.

Работал я много и вот наконец-то начала вырисовываться нужная сумма денег. Я уже сходил в автосалон, пробежался по авторынкам и даже был готов взять б/у «четырнадцатую», но тут все наперебой мне начали советовать купить иномарку, пусть она и будет постарее. Зачем я должен покупать старую иномарку, если могу приобрести почти новую российскую. Оказывается, наши так и не научились собирать машины, они уже буквально через месяц начинают скрипеть, а дальше проблем становится только больше. В общем, присмотрел я себе Киа Спектра 2006 года выпуска.

Купил я ее в 2012 году, а значит на момент покупки ей было 6 лет. Нужно сказать, что после отцовской Авео я какой-то радикальной разницы не почувствовал, машина действительно хорошая.

Естественно, ездить на стоковой машине не очень хотелось, поэтому я начал потихоньку осуществлять ее тюнинг. Для начала установил дополнительный стоп-сигнал, потом купил литые диски, а то при покупке машина была на штампованных. И это было только начало, ведь я хотел сделать из Киа Спектра действительно молодежный автомобиль со всеми прилегающими опциями.

Теперь машина оснащена ГУР, кондиционером, электрозеркалами, велюровым салоном и противотуманными фарами. Конечно, в машину приходится вкладываться и я на это денег не жалею. В ближайшие несколько лет машину продавать не собираюсь, потому как меня в ней пока что все устраивает. Этим летом планирую сделать антикоррозийную обработку днища и скрытых полостей.

Источники:

http://www.zr.ru/content/articles/54521-kia_spectra_o_nedostatkah_i_dostoinstvah/
http://www.kolesa.ru/article/kak-pravilno-kupit-poderzhannyj-kia-spectra-2015-02-17
http://otzyvy.autoneva.ru/kia/spectra/i/kia_spektra_2006_91262.html
http://dv-automarket.ru/otzyvy/kia-spektra-2006-otzyvy-vladeltsev.html
http://kia-russia.com/otzivi/spectra4/728-otzyv-o-kia-spectra-2006-gv.html
http://kia-russia.com/otzivi/spectra4/728-otzyv-o-kia-spectra-2006-gv.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector