1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа спортейдж дизель отзывы

«Киа Спортейдж» (дизель): отзывы владельцев, описание, характеристики, фото

Неприхотливые повседневные машины сегодня пользуются большой популярностью среди автолюбителей. Такие модели не обладают стремительностью и высокими показателями динамики. Однако они способны справляться с недостатками отечественных дорог, не перестают функционировать в сложных климатических условиях. Одним из таких кроссоверов является «Киа Спортейдж» (дизель). Отзывы об этом автомобиле, его особенности будут представлены далее.

Общее описание

Рассматривая отзывы о «Киа Спортейдж» (дизель), можно с уверенностью сказать, что эта модель является одной из самых популярных в линейке KIA в нашей стране. Этот автомобиль корейского производства стал олицетворением выносливости, комфорта и безопасности. Этот автомобиль можно эксплуатировать каждый день. Он справляется со всеми недостатками подстилающей поверхности наших дорог, суровыми условиями климата.

Кроссовер довольно функциональный. При его создании применяются современные инновационные технологии. При этом как интерьер, так и экстерьер автомобиля выглядят роскошно. Этот внедорожник получал множество престижных наград, в том числе побеждал в номинации «Автомобиль года».

Согласно отзывам владельцев, «Киа Спортейдж» (дизель) прекрасно справляется с возложенными на него задачами. Эта модель даже внешне похожа на своего родного «брата» «Хюндай Туксон». Дело в том, что оба этих автомобиля производятся корейскими производителями на одной платформе. В них установлены практически одинаковые узлы. Отличие заключается только во внешнем и внутреннем виде машин. По внутренней «начинке» эти две модели практически близнецы.

Это хороший семейный автомобиль. Он довольно вместительный, что позволяет перевозить все нужные вещи. Также в салоне довольно просторно. Это позволяет людям с разной комплекцией тела чувствовать себя в салоне комфортно.

Автомобиль производится с 1992 года. За это время свет увидели несколько поколений кроссовера.

Разновидности

Существует четыре поколения представленной модели. Первая машина была выпущена в 1992 году. Второе поколение увидело свет в 2004 году. Претерпевали изменении как внутренние, так и внешние системы автомобиля. Третье поколение (начат выпуск с 2010 года) отличается от второго рядом нововведений. Так, передняя оптика получила новые затемненные передние колпаки. Раньше они были прозрачными.

Согласно отзывам о «Киа Спортейдж» (дизель) 2 поколения, модель отличалась наличием двух радиаторных полосок. В третьем поколении стали выпускать решетки с одной полоской. Четвертое поколение автомобилей было представлено в продаже в 2015 году. Дизельные версии «Киа Спортейдж» стали самыми покупаемыми автомобилями 2016, 2017 года.

Рассматривая отзывы владельцев о «Киа Спортейдж» (дизель) 3 и 4 поколения, стоит отметить, что множество положительных высказываний автолюбители оставляют об этих моделях. Более ранние версии также до сих пор не теряют своей актуальности. В продаже представлены машины этой модели с дизельным и бензиновым двигателем. Второй вариант особенно полюбился отечественным автовладельцам. В зависимости от комплектации выпускают автомобили этой линейки с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач.

Дизельный двигатель может иметь объем 1,7 или 2 л. Первый из вариантов признан автовладельцами как более экономичный. В зависимости от типа автомобиля отличаются и технические характеристики. Это позволяет каждому покупателю подобрать более мощный или экономичный автомобиль.

Технические характеристики

Покупатели оставляют множество отзывов о «Киа Спортейдж» (дизель) 2,0 л и 1,7 л. Мощность двигателя отличается в зависимости от комплектации. Так, в дизельных моторах последнего поколения 1,7 л. этот показатель составляет 115 л. с., а в двигателях 2,0 л – 185 л. с. Разные варианты комплектации позволяют подобрать автомобиль в соответствии со своими потребностями.

Чем мощнее мотор, тем больше крутящий момент и тем сильнее расходуется топливо. Это нужно учитывать. В автомобилях с мотором 1,7 л крутящий момент составляет 260 Нм. При этом расход топлива на 100 км составляет 5,7 л по городу; 4,2 л по трассе. Это экономичная модель, которую выбирают большинство покупателей.

Если же требуется приобрести мощный автомобиль, лучше отдать предпочтение, согласно отзывам, «Киа Спортейдж» (дизель) 2,0 л. Крутящий момент составляет 400 Нм. При этом расход дизельного топлива увеличивается до 7,9 л на 100 км по городу и 5,3 л на 100 км по трассе.

Стоит отметить, что с 2011 года в нашей стране продаются автомобили этой серии с объемом двигателя 2 л и мощностью 136 л. с. и 184 л. с. Эти модели пользуются большим спросом по сей день. Согласно отзывам о «Киа Спортейдж» (дизель) 3 поколения, это выносливые транспортные средства. Однако в новом поколении экономия топлива будет ощутимо больше. Поэтому покупатели предпочитают приобретать модели 4 поколения.

Объем багажника у всех модификаций составляет 503 л, а клиренс – 182 мм.

Отзывы об экстерьере

Рассматривая отзывы о «Киа Спортейдж» (дизель) 184 л. с., 115 л. с. и прочих вариантах комплектации, можно отметить множество положительных высказываний об экстерьере моделей. Они выглядят надежно, элегантно, как и полагается настоящему кроссоверу. Это олицетворение стабильности, уверенности и безопасности.

Внешний вид автомобиля пришелся по вкусу как отечественным, так и европейским покупателям. Если сравнивать с ближайшим собратом, которым является «Хюндай Туксон», то «Киа Спортэйдж» выглядит более утонченно. Последнее поколение автомобилей этой модели смогли даже обойти «Ниссан Кашкай».

Решетка радиатора создана в соответствии с фирменным дизайном компании «Киа». Он получил название «нос тигра». Внешний вид у новых моделей стал более стильным. Теперь он полностью оправдывает приставку в своем названии «спорт». Дизайн экстерьера выделяет автомобиль среди массы иных машин.

Отзывы владельцев о «Киа Спортейдж» (дизель) 136 л. с., 115 л. с., 184 л. с. свидетельствуют о том, что покупателям нравится новый вид машины. Дизайн создан в соответствии с последними веяниями моды.

Фары получили новый вид. Они напоминают, по отзывам покупателей, кошачий прищур. Решетка радиатора массивная. Это придает уверенности, надежности экстерьеру. Передний бампер стал массивнее, а колесные арки были увеличены. Многие покупатели отмечают, что эффектно выглядит высокая подоконная линия, а также плечевая зона с граненым видом.

Покупатели отмечают, что в новых моделях, которые были выпущены после 2011 года, дизайн стал действительно спортивным. Он получился динамичным, но при этом достаточно утонченным.

Отзывы об интерьере

Отзывы о «Киа Спортейдж» (дизель) 136 л. с. и 184 л. с. преимущественно положительные. Салон выглядит стильно. Все его элементы собраны качественно и продуманы до мелочей. Материалы приятные на ощупь. Поэтому отзывы об интерьере представленной модели практически всегда положительные.

Из недостатков покупатели отмечают, что присутствует в салоне и дешевый пластик. Однако он не портит общее впечатление. Количество кнопок удалось сократить. Как и у большинства современных моделей информационно-развлекательная система представлена в виде сенсорного дисплея.

При помощи кнопок происходит регулировка климата в салоне. Однако покупатели отмечают, что для этой системы это скорее преимущество, чем недостаток.

Салон просторный и очень комфортный. Это замечают практически все владельцы автомобиля. Можно отрегулировать кресло водителя по высоте. Оно может иметь специальную поясничную поддержку. Она тоже регулируется. В дорогих версиях настройки выполняются посредством электроники. В минимальной комплектации подобные действия придется проводить механически, вручную.

На задних сидениях достаточно свободного места. Здесь довольно просторно. Трое взрослых человек средней комплекции будут чувствовать себя здесь комфортно. Погрузить внутрь салона детское кресло также не составит труда. Задние двери открываются довольно широко. Четко обозначены крепления. Также многие водители называют преимуществом просторный багажник.

Стандартное и дополнительное оборудование

Отзывы о «Киа Спортейдж» (дизель) об автомате или механике говорят о достаточно полной стандартной комплектации модели. Оборудование включает в себя ряд обязательных систем. Они позволяют повысить комфорт вождения. Так, в стандартной комплектации присутствуют антиблокировочная и стабилизирующая движение электронная система. Во время управления автоматически включается функция динамичной стабилизации.

При движении на гору в автомобиле включается система помощи. Также есть круиз-контроль. Головной свет может включаться автоматически. Также немаловажным преимуществом является возможность регулировки руля по вертикали и горизонтали.

В стандартную комплектацию модели входят легкосплавные диски диаметром 16 дюймов. Также есть функция контроля давления в шинах.

В более дорогих моделях в комплектации присутствуют следующее:

  • парктроник (передний и задний);
  • датчик на дождь;
  • климат-контроль (двухзонный);
  • экран мультимедия размером 5 дюймов;
  • фары головного света ксеноновые;
  • мониторинг слепых зон;
  • камера заднего вида;
  • система автоматического открытия крышки багажника (срабатывает при движении ноги под задним свесом).

Безопасность

Кроме отзывов владельцев о «Киа Спортейдж» (дизель), перед покупкой этого автомобиля стоит рассмотреть некоторые официальные данные. Например, нельзя оставить без внимания результаты крэш-тестов. По уровню безопасности модели нового поколения получают высокие оценки. В 2015 году «Киа Спортейдж» получила пять звезд по версии агентства Euro NCAP. Компания занималась проведением специальных испытаний автомобиля.

Самыми высокими показателями безопасности стали защитные механизмы водителя и пассажиров. Причем подобные результаты были зафиксированы как при перевозке взрослого человека, так и ребенка. Безопасность детей была высоко оценена специальной комиссией.

Читать еще:  Новая куга отзывы

Системы пассивной безопасности в базовой комплектации представлены шторками и подушками безопасности. Магнитолой можно управлять при помощи кнопок на руле. Это позволяет управлять звуком, не отвлекаясь от вождения. Такое решение также повышает безопасность.

Хуже обстоит дело с электронными системами безопасности. Они порой дают сбои. Поэтому стоит отметить, что недостатки у представленной модели также имеются.

Результаты тест-драйва

Отзывы о «Киа Спортейдж» (дизель) преимущественно положительные. Высокое качество и продуманность модели подтверждают и результаты тест-драйва. В реальных дорожных условиях автомобиль ведет себя хорошо.

В ходе теста было установлено, что высокая посадка водителя, а также наличие зеркал заднего вида (с подогревом) обеспечивают хорошую видимость. Обзор при этом отличный.

Подвеска (передняя и задняя) позволяет практически не ощущать ямы. Их автомобиль преодолевает мягко, практически незаметно для водителя. Также незаметны и искусственные неровности.

Системы активной безопасности помогают при вождении. Например, существует система слепых зон. Также предусмотрена программа распознания дорожных знаков. Кроме того, автомобиль может похвастаться хорошей шумоизоляцией. По этому показателю модель значительно превосходит аналоги. При закрытых окнах посторонние шумы в салоне не будут слышны.

Еще одним несомненным преимуществом является факт, что автомобиль адаптирован к нашим дорогам. Емкость аккумулятора увеличена до 60А. Даже в сильный мороз мотор легко заведется.

Отрицательные отзывы автовладельцев

В отзывах владельцев о «Киа Спортейдж» (дизель) все минусы этой модели можно узнать подробнее. Стоит сразу отметить, что большинство неприятных ситуаций возникает по вине самих водителей. Нельзя пренебрегать советами производителей. Неправильная эксплуатация авто приводит к необходимости проведения капитального ремонта.

Водители утверждают, что проблемы с дизельными моторами возникают в зимний период. В начале холодного сезона некоторые владельцы авто заправляют свою машину летним топливом. Из-за этого в сильный мороз в составе появляется парафин. По этой причине мотор перестает заводиться. Чтобы этого не допустить, нужно ответственно отнестись к выбору топлива и моторного масла.

Также проблемы могут возникнуть при наличии механической коробки. Водители, которые любят агрессивный стиль езды, могут вывести трансмиссию из строя. При неправильной езде в такой коробке передач могут сломаться синхронизаторы. При спокойном стиле езды такие проблемы не возникают.

Неисправность проявляется характерным хрустом. Переключать скорость становится тяжело. В этом случае поможет только замена синхронизаторов. Также через 150 тыс. км пробега изнашиваются втулки. Из-за этого появляется люфт кулисы переключателя передач.

Водители утверждают, что в автоматических коробках передач подобных проблем не возникает.

Положительные отзывы

В целом отзывы о «Киа Спортейдж» (дизель) преимущественно положительные. Водители утверждают, что автомобиль демонстрирует хорошую проходимость. При этом расход топлива вполне экономичный. Многим нравится эффектный дизайн, динамичность моделей нового поколения.

Это один из самых безопасных автомобилей своего класса. Можно подобрать модель, которая будет соответствовать возможностям и запросам покупателя. Модель может быть менее мощная, но зато потребляющая меньше топлива. Также в продаже представлены машины с довольно мощными двигателями.

Также владельцы отмечают, что преимуществом автомобиля является просторный багажник. В салоне удобно, комфортно. Материалы приятны на ощупь. Это эффектная, популярная модель, которая пользуется спросом у покупателей.

Kia Sportage: почему дизель популярнее бензиновой турбоверсии?

Выясняем причины успеха корейского кроссовера на нашем рынке.

Kia > Sportage

Kia Sportage для России — автомобиль знаковый. Ведь это одна из первых локализованных на нашем рынке моделей. Российская сборка первого поколения началась в далеком 1998 году. С тех пор каждая генерация модели неизменно получала прописку в Калининграде. Нынешний Sportage регулярно попадает в топ продаж среди кроссоверов. И дело не только в корейском происхождении и демократичной цене, но и в стильной внешности. Четвертое поколение сохранило «линию партии» предшественника, оставшись дерзким и узнаваемым.

Kia Sportage

Понятно, что самым популярным двигателем был и остается двухлитровый бензиновый. Такой Sportage уже побывал в нашем сравнительном тесте. Но второй по популярности вдруг стала дизельная версия, а не более мощная бензиновая. Впрочем, никакой неожиданности тут нет — «корейцев» у нас всегда любили за отработанные технические решения: надежные атмосферные моторы и классические автоматы. Поэтому мощной бензиновой модификации с турбонаддувом, да еще и с роботизированной коробкой передач потенциальные покупатели пока побаиваются, предпочитая дизельную версию. Такую машину мы и взяли на тест.

Доплата за возможность ездить на тяжелом топливе приличная. Самый доступный дизельный Kia Sportage в версии Prestige стоит 1 849 000 рублей. Аналогичная версия, но с двухлитровым бензиновым мотором, обойдется на 120 тысяч дешевле. А тестовый Sportage GT-Line потянул на 2 миллиона 129 тысяч. Неслабо!

Kia Sportage

Kia Sportage

В комплекте к шильдику GT полагаются 19-дюймовые колеса, с которыми Sportage выглядит очень стильно. Интерьер тоже не отстает.

Приятно, что в погоне за красотой не забыли про эргономику. Вертикальная панель со слегка развернутой центральной консолью благоволит к водителю. Как и низкая легковая посадка — диапазоны регулировок кресла это позволяют. Но больше всего понравился GT-руль с перфорацией в местах хвата и идеальной толщиной «бублика». Выпускать из рук его не хочется. Мы смакуем проработанную спортивную посадку в корейском кроссовере.

Kia Sportage

Разумеется, и в щедрости оснащения сомневаться не приходится. Если к передней части салона вопросов нет, то задний ряд отчасти стал жертвой стиля. Для ног места хватает, но голове уже тесно — спасибо ниспадающей крыше. И по ширине салона Kia не эталон — втроем тут уже тесновато. Багажник гигантским тоже не назовешь — всего 336 литров по нашим замерам.

На ходу Sportage хорош. Но при резкой смене полосы появляются паразитные колебания автомобиля. Усилие на руле при резком его вращении меняется ступенчато. Но кто будет на Киа покорять Нюрбургринг? Стоит водителю немного успокоиться, как все приходит на круги своя. В повороте Киа уверенно стоит на дуге, руль наливается честным усилием.

А вот при езде по разбитому асфальту Sportage немного расстроил. Вся мелочевка подробно транслируется на кузов. Благо руль от вибраций избавлен. Подвеска отрабатывает крупные выбоины тяжело, на пределе своих возможностей. Отчасти вину за подобный характер можно возложить на большие колеса размерности 245/45 R19. Любопытно: несмотря на то что эти колеса штатные, в поворотах при максимальных кренах кузова они цепляли за арки.

Kia Sportage

Kia Sportage

Kia Sportage

Kia SportageKia Sportage

А что же двухлитровый турбодизель? Главное, о чем я переживал, — шумность и вибронагруженность, — оказались в пределах разумного. Шум от дизельного двигателя немногим больше, чем у бензиновой модификации. Лишь на высоких оборотах мотор переходит на повышенный тон, но это особо не раздражает. Как и уровень вибраций от силового агрегата. А вот от спринтерских возможностей я ждал большего. Хотя приличный момент в 400 Нм доступен аж до 2000 об/мин, небольшая турбояма на низких оборотах портит впечатление.

Свой вклад в смазанную динамику привнес и 6-ступенчатый автомат. Назвать его «тормозным» язык не повернется, но микрозапаздывания при переключениях все же есть. Нет, в целом автомобиль ускоряется более чем достойно, но от 185-сильного дизеля невольно ждешь большего.

Подведем итоги. Мне понятна популярность Sportage. Да, наш автомобиль стоит больше двух миллионов. Но вряд ли найдется много желающих выбрать топовую версию. Другое дело — комплектация попроще. Тут, с учетом цены, Sportage смотрится на фоне конкурентов более чем достойно: его козыри — эффектный дизайн, хорошая эргономика и щедрый список оснащения. И дизельная модификация стала хорошей поддержкой наиболее востребованному двухлитровому бензиновому Киа.

Почти идеал: обзор KIA Sportage III поколения

KIA Sportage всегда был интересным автомобилем, но компромиссным. То слишком колхозным, то слишком бюджетным — типичный «кореец» старой волны. Третье поколение «КИА Спортейдж» порвало с этим прошлым решительно и четко. Как именно, рассказываем в обзоре.

Содержание

KIA Sportage III и конкуренты

К 2010 году на рынке не было недостатка в кроссоверах, да и сам формат уже полностью устоялся. Эксперименты кончились, теперь это четко пятидверные приподнятые универсалы С-класса с хорошей отделкой, опциональным полным приводом и чуть большим, чем у легковушек потенциалом. Но не сильно большим: бездорожье противопоказано.

И если предыдущие «КИА Спортейдж» больше тяготели к чистокровным внедорожникам прошлого, то третье поколение стало почти как Tiguan или Kuga — европейский SUV с броской внешностью, отличным оснащением, нестыдной ездовой выправкой по более привлекательной, нежели у конкурентов, цене.

Это все сохранилось и на вторичке. Более того, за вычетом каких-то мелочей вроде устаревшей медиасистемы KIA Sportage III все еще актуален и даст фору многим одноклассникам. А уж новым автомобилям за те же деньги он не только фору даст, но и по шее.

Средняя цена предложений на KIA Sportage с пробегом держится на отметке 820 тысяч рублей. Это уровень Lada Vesta SW Cross или KIA Rio X-Line. Если учесть, что стоимость владения подержанными «корейцами» не сильно высока, то рассматривать его как альтернативу новой бюджетной машине — вещь далеко не надуманная.

Читать еще:  Брайт парк екатеринбург автомобили с пробегом екатеринбург отзывы

Плюсы «КИА Спортейдж»

Их много. Если коротко, почти все в нем ладно и грамотно. Эргономика четкая, на немецкий лад. Салон скроен под всех, и все легко там освоятся. Можно попенять на едкую оранжевую подсветку да невысокого качества кожу, но это если вы совсем эстет.

Даже начальные версии Sportage были весьма небедными. Более того, KIA вообще одними из первых уловили тренд на гаджеты, поэтому во всех комплектациях по две розетки. Конкуренты к этому пришли только в наши годы. Как и к обогреву заднего дивана, который в Sportage начала «десятых» уже был нормой.

В остальном «КИА Спортейдж» более типичен: климат-контроль в большинстве комплектаций, Bluetooth, уже начиная с самой простой магнитолы, управление музыкой на руле повсеместно, кроме совсем уж начальных версий.

Задний диван просторен без оговорок, спинки передних кресел — с пластиковой накладкой, что очень важно для перевозки детей. Багажник ровный, геометрически выверенный, емкий.

Машина в целом, быть может, и не самая уютная из-за мрачности отделки, зато максимально удобная и для водителя, и для пассажиров, и для семьи, и для лабрадора. Если ищете что-то на каждый день и максимально универсальное, то вот нашли.

А есть у «КИА Спортейдж» минусы?

Мало. Но есть, конечно. Подвеска дряблая, любит хороший асфальт, а за его пределами превращает машину в танцующую табуретку. Причем проблема подвески не только в неважнецкой плавности хода и тряске, там еще и амортизаторы не живучие. Стуки сопровождали даже владельцев относительно свежих машин, что уж говорить про вторичку. Источник посторонних звуков совершенно случайный и не поддается систематизации. Стучать у «КИА Спортейдж» могут пыльники на штоке амортизаторов и пружины сзади.

Еще в отзывах владельцы «КИА Спортейдж» жаловались на рулевую рейку. Стуки могли появиться уже до 15 тыс. км, а устраняли чаще по гарантии ремкомплектом или заменой узла. Но это характерно для машин до 2013 года выпуска. Все, что свежее, уже с другими рейками. Да и возрастные аппараты, скорее всего, после гарантийного ремонта.

Динамики ждать не стоит, особенно от бензиновых моторов. Они не плохие, но и не то чтобы прямо вау. С места машину трогают, и на том спасибо. Причем это касается и 2,0-, и 2,4-литрового моторов. Старший, конечно, везет повеселее, но незначительно. Так скажем, любители светофорных гонок и «шашечек» между рядами, сразу проходим мимо и смотрим двухлитровый турбовый «Тигуан». Вот он несопоставимо эластичнее и бодрее. Sportage же для неспешной домохозяйской езды, не ждите от него скорости.

Если все же не хочется Tiguan, а хочется Sportage, то искать надо редкие дизельные модификации. Таких на вторичном рынке всего 5%, но они того стоят. Двухлитровый дизель сочетает все добродетели хорошего мотора:

  • налогово комфортный (136 сил, ставка «до 150»);
  • тяговитый и эластичный (373 Н*м в диапазоне 2-2,5 тыс. об/мин);
  • экономичный (6 трассовых, 8 городских литров на 100 км).

И вот не поверите, но судя по отзывам владельцев «КИА Спортейдж» , это все минусы . Массовые, которые можно отнести к детским болячкам. Конечно, каждый экземпляр, да еще и побывавший в 1-2 руках, уникален, но тут надо смотреть в индивидуальном порядке.

Как проверить KIA Sportage III

Чтобы многие вопросы отпадали сразу, перед покупкой проверяйте историю понравившегося авто. Узнаете, с какими проблемами сбывает «КИА Спортейдж» владелец.

Вот рассмотрим вариант 2012 года за 825 тыс. рублей:

Отчет avtocod.ru выявил у него ограничения на регистрационные действия.

К тому же он битый, пусть и не сильно, задней частью:

Взять можно, но зачем, когда на рынке много вариантов за тот же ценник? Лучше искать дальше. При таком избытке предложений хороший вариант непременно подберется.

Автор: Владимир Андрианов

А вы владели каким-либо корейским автомобилем? Как он показал себя в эксплуатации? Расскажите о своем опыте в комментариях.

Отзыв Kia Sportage 2.0 CRDi 4WD (2011 г.)

УРА. Я ЕГО ПРОДАЛ.

УРА. УРА. УРА. Наконец-то свершилось. Я его продал.

Теперь по порядку.Как машину выбирал,искал,покупал описывать не буду. Скажу, что до спорта владел ваз-14 ваз-12 бмв е-39 мазда 3(спорт) и спортейдж есть с чем сравнить.

Киа спортейдж дизель(184 лс) в максимальной комплектации был куплен в июле 2012 года за 1 370 тыс руб. На тот момент эмоций восторга полные штаны))) Но недолго был я счастлив. Начнем по порядку. Как выехал с автосалона, поехал ближайшее гаи для постановки на учет, ощущение восторга быстро пропало — какие-то стуки под капотом. Очень похожие на стук рулевой рейки. Машину поставил на учет, было это накануне моего отъезда с супругой в доминикану. На стук было решено «забить». Разберусь после приезда, — решил я. Вернулся довольный и загорелый после 2-х недельного отпуска. В этот же день быстрее за руль спортика — стук никуда не исчез))), записался к дилеру. Приехал, посмотрели, репы почесали, пришли к выводу — стучит карданчик рулевой колонки, было решено подтянуть. Поехал домой, стук стал потише и реже.

До зимы проблем насколько помню крупных не было. Начались они со снегом)) В прекрасное зимнее утро завожу машину и происходит нечто. двиг набрал температуру, а из воздуховодов идет хол. воздух! Поднимаю капот — антифриза нет. Бегом к дилеру. Дилер быстро нашел причину — лопнул ПЛАСТИКОВЫЙ хомут патрубка антифриза. Поставили металлический. Все снова гуд, езжу — балдею. Через пару недель история повторяется — поставили 2-ой металлический хомут, дали 1 литр антифриза на доливку.

Пробег около 20000км, появился какой-то шум в подвеске справа(( Опять к дилеру, вывод — умер привод переднего правого колеса. Ну ладно, подумал я, по гарантии же) Звонок от дилера через пару недель — привод пришел. Бегом в сервис, привод меняется целиком с гранатой и подвисным подшипником. Слесарь спустя 40мин мучений приходит к выводу, что деталь не подходит! Как выяснилось, привод бензиновых и дизельных РАЗНЫЙ по диаметру. Куда смотрел менеджер по заказу запасных частей я до сих пор не понял. Он же должен был по вин коду заказывать! В итоге мне снова ставят дефектную деталь и отправляют домой(((. Привод для дизелей в Москве на складе не оказалось, своего привода ждал 1,5 месяца. На машине выезжал при крайней необходимости. В итоге поставили привод и все снова гуд))

К концу зимы начинаются проблемы с электрикой. Дело было в городе на перекрестке — загорелся зеленый и все поехали. кроме меня))) Жму на газ, положение коробки на drive, машина не едет и загорается лампочка полного привода. СУКА, ну что же опять. Глушу машину, жду пару минут, завожу — и о чудо. Все в порядке))) По старой схеме-звонок к дилеру и на стенд. Эти криворукие мне заявляют, что ты мол стер ошибку, мы ничего сделать не можем, ошибки нет. Кстати, забываю написать, все это время эксплуатации стуки рейки живут со мною)))

Через недельку глюк электрики повторяется. На этот раз машину не глушу, начинаю переключать коробку из положения D в N. Ну вроде поехала) Бегом к дилеру, машину не глушу, тащу на улицу диагноста с его компом, подключаем. ну это просто гениально! Комп пишет ошибка полного привода))) СУКА, это я и так знал. Лампочка на приборной панели говорит о том же. Диагност глушит машину, заводит и ошибки НЕТ. Спортейдж сам отремонтировался. Короче, на эту ошибку было решено забить, пока что-нибудь не отвалиться или вырвет. В конце весны начинаются странные звуки откуда-то снизу))) Дилер заявляет мне, что подвисной подшипник на кардане приехал. Пару тройку недель ожидания и снова в сервис и замена.

А машина-то проехала всего около 40000км. В начале осени 2013 года останавливаюсь на заправке, чтоб залить воды в бачок омывателя, открываю капот. и. СЮРПРИЗЗЗЗ. АНТИФРИЗА НЕТ. На этой же заправке покупаю 5 литров какой-то жидкости синего цвета и лью в него. Доезжаю до Казани и прямиком к дилеру))) Вердикт — снова пластиковый хомут! Заставляю их поменять все хомуты! Пришлось платить за полную замену антифриза( Вспомнил про стуки рейки, мастер-приемщик меня убеждает, что карданчик рулевой колонки нужно поменять (!), говорит, что это не рейка!

На тот момент мне уже было пох, что будут менять! Я уже думал о продаже данного авто. Приехал менять карданчик, поменяли, выехал из сервиса, эффекта НИКАКОГО. Родные стуки меня не покинули. В конце осени прохожу ТО 45000км. Добил мастера своими стуками и было решено дефектовать, а потом заказывать рулевую рейку! Попутно выкладываю объявление о продаже машины.

Читать еще:  Отзывы владельцев ситроен с4 хэтчбек 2020

Вывод. Я знаком лично со всеми мастерами и слесарями в данном дилерском центре. Машина одолела меня настолько, что последние дни перед продажей я не садился за руль (боялся, что снова какая-нибудь хрень случиться). На вторичном рынке спортейдж очень сложно продать. Киа ЧЕМПИОН по потерям машин в цене!

Киа спортейдж дизель отзывы

Пахнет не цветами Но я точно определить не могу чем воняет. Но не маслом горелым.

Сегодня записался к дилеру на осмотр. До этого долго общался с мастером по телефону. Из разговора понял, что к ним с такой проблемой никто не обращался. Откуда ноги растут даже не представляют. Сегодня надеюсь пообщаться именно с дизелистом, может что и знает.

В инете вычитал возможные причины:
1) Неисправность свечей накала
2) Низкая компрессия в одном из цилиндров

Обе причины ведут к не сгоранию топлива в одном из цилиндров, слив топлива в систему выпуска и его испарение из системы выпуска.

Я же написал «свечей накала». Они у дизеля есть. Учите матчасть.

Не, бабла лишнего нет. А вот гарантия скоро кончится. Хотелось бы проблемы с двиглом, если они есть, решить по гарантии.

P.S. У меня товарищ купил новыю СантаФе (2.2 Disel). У него такого вообще нет. Значит у меня что то не так, только вот что именно.

Дым не едкий. Не очень вонючий. В салон не проникает если багажник не открывать. Но он есть.

Если это нормально — то нужно нормальное, классифицированное объяснение причин.

У меня еще при -20 завелся с 3-й попытки. Перед 1-й попыткой 3 раза свечами прогревал. Крутил стартером по 5-7 секунд.

ДТ было с Кириши, долит был антигель.

Просто все наталкивает на мысли. свечи накала, компрессия.

P.S. Вот бы знакомого дизелиста от дилера попытать

2 P.S. Только что разговаривал с «КИА на Витебском». Мастер сказал — форсунки переливают топливо. Пока не прогрелся — оно не все сгорает. Говорит лучше не трогать, ремонт бабла стоит много. Появляются мысли — на фиг я взял Б/У дизель.

У меня соответственно вопрос — ЗАЧЕМ что-то доливать в диз. топливо от Киришиавтосервиса. )))
Когда -5 градусов и ниже, некоторая дымность есть, на движке холодной, но особых едких запахов замечено не было, если лить всякие антигели, или античто-то-там в хорошую солярку, то можно таким способом что-ить угробить:)
Если есть едкий запах — особенно на холодном двигле — значит в соляре много серы — при сгорании соляры получается серная кислота, если для человека это ещё терпимо — то у собаки сразу разъедает слизистые все. У детей такая же проблема. Взрослому просто можно бахнуть стакан водки перед сном и проблема решится через одно утро(на следующее голова боеть будет, хотя всё зависит от водки)
Как не стать алкашом?
ответ: пользуйтесь хорошим топливом:)
как спасти детей и собаку от дыма?
ответ — сначала усади всех в машину, потом заводи и сразу вперёд:)
под нагрузкой машина греется быстрее и сгорает лучше топливо — потому как турбина гонит воздух.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Поджиг всегда идёт из за сжатия — просто свеча прогревает пространство внутри цилиндра для облегчённого пуска. Без свечи тоже можно запустить двигатель, только надо «шаманить», либо слишком долго крутить движок, что плохо для акума и стартёра.

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:

Дым не едкий. Не очень вонючий. В салон не проникает если багажник не открывать. Но он есть.

Если это нормально — то нужно нормальное, классифицированное объяснение причин.

У меня еще при -20 завелся с 3-й попытки. Перед 1-й попыткой 3 раза свечами прогревал. Крутил стартером по 5-7 секунд.

ДТ было с Кириши, долит был антигель.

Просто все наталкивает на мысли. свечи накала, компрессия.

P.S. Вот бы знакомого дизелиста от дилера попытать

2 P.S. Только что разговаривал с «КИА на Витебском». Мастер сказал — форсунки переливают топливо. Пока не прогрелся — оно не все сгорает. Говорит лучше не трогать, ремонт бабла стоит много. Появляются мысли — на фиг я взял Б/У дизель.

Всё нормально — всё так и есть как пишешь, ничего никто не переливает, просто холодная соляра в холодном движке плохо сгорает, превращается в «рыбий жЫр» на стенках и выплёвывается сгоревшей солярой, по пути часть испаряется, часть просто вместе с паром выходит наружу — так что если вместо соляры лить качественный рыбий жир в бак, то дышать им, несгоревшим, наверное даже полезно:))))

Ещё на стенках цилиндра очень много воды конденсируется при остывании движка, а сколько воды в себя впитывает сажа в глушаке — вот вся эта вода и испаряется, и вылетает с выхлопом и недогоревшей соляркой.

На бензинках всё тоже самое — только недогоревший бензин в глушаке быстрее горит — и быстрее прогревает систему выхлопа, посему и запах чувствуется меньше по временным рамкам.

Отзывы пользователей о Киа Спортейдж III 1.7 CRDi

Класс: Средний класс4.13
На основе 796 отзывов

Механика
Двигатель (1.7 CRDi 116 л.с.)3.89
Коробка передач4.11
Подвеска4.44
Проходимость

Комфорт
Видимость3.56
Эргономика4.56
Вентиляция и обогрев4.56
Пространство для водителя и пассажиров4.67
Шумоизоляция4.33

Экономичность
Стоимость эксплуатации4.44
Соотношение цена / качество4.67

Надёжность
Отсутствие мелких проблем4.56
Отсутствие серьезных проблем4.44

полная версия отзыва Киа Спортейдж III 1.7 CRDi (с 2010)

snakes
рейтинг 4.85
2013-08-17 19:55
Купил киа спортейдж летом 2011 года, месяца два, правда, до этого выбирал (про марку сначала думал, потом про модель). В итоге киа 1,7 crdi, чёрного цвета, механика, (другие цвета и кпп автомата мне нравятся). Расход хотелось поменьше, цены на топливо постоянно растут. Эксплуатирую его уже 7 месяцев, пробег около 16000км (практически каждый день эксплуатирую). Авто нравится мне внешне и внутренне, кузов современный, салон просторный, приличная шумоизоляция. Взял дизель потому, что мне нужно ездить на большие расстояния (около 1000 км за раз – 6-8 часов езды) с меньшим расходом, удобством и лёгкостью в управлении. Пока минусов не нашёл, может я и не привередлив. По поводу обслуживания есть свои вопросы, кажется, что заливают то масло, какое имеется из общей линейки КИА, не смотря на то, какой движок. Тех. характеристики предписывают 5.3 литра, а льют 6.3, по крайней мере, по бумагам. Спрашивал, говорят, что лучше знают, чем производитель. Короче, одно разводилово. Весь имидж КИА портят.
полная версия отзыва Киа Спортейдж III 1.7 CRDi (с 2010)

Desto
рейтинг 2.77
2013-08-04 18:57
Купил машину у дилера в Минске: приехал, заказал, забрал и в Россию. В Белоруссии покупал потому что у них дешевле (850 т.р.), к тому же дизель предлагают 1,7. Российские дилеры такие движки в глаза не видели. В среднем расходую 6,5 литров (при этом комп пишет 5,8). Очень доволен. Погонять, конечно, не получится, но итак хватает. 6-ти ступенчатая коробка. Трогается с места, как утюг, но потом, после 2-й, вполне прилично! На трассе только 6-я. На Азовское море ездил, в целом 5000 км. Просто прекрасно, даже не устал, и машина не расстроила. Топливо беру только на Лукойле, но присадку добавляю всегда (она солярку улучшает). Двери хлопаю сильно, стойки передние широковаты, но это так, к слову, не критично. Шумка нормальная. Подвеска благодаря резине не очень жёсткая. У меня 16 колёса, на них резина идёт 70 высотой, из-за этого неровности лучше проглатываются. Отличное рулевое. Большой салон.Из проблем был только косяк с левым крылом, внизу зазор был маленький. Если песок налипал, то хрустел при открытии двери, краску даже стёр. Исправил регулировкой крыла у диллера. Доступное обслуживание. В остальном нормально.
полная версия отзыва Киа Спортейдж III 1.7 CRDi (с 2010)

ala
рейтинг 4.54
2012-06-06 08:17
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Киа Спортейдж III 1.7 CRDi (с 2010)

Lukasz
рейтинг 4.23
2012-04-11 20:33
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Киа Спортейдж III 1.7 CRDi (с 2010)

Lukas
рейтинг 4.00
2012-04-07 06:24
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Киа Спортейдж III 1.7 CRDi (с 2010)

Puder
рейтинг 4.46
2011-10-27 20:41
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Киа Спортейдж III 1.7 CRDi (с 2010)

marek
рейтинг 4.77
2011-07-11 12:22
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Киа Спортейдж III 1.7 CRDi (с 2010)

Gruby
рейтинг 5.00
2011-02-16 17:30
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Киа Спортейдж III 1.7 CRDi (с 2010)

Источники:

http://drive.temaretik.com/1507026528341854227/kia-sportejdzh-dizel-otzyvy-vladeltsev-opisanie-harakteristiki-foto/
http://www.zr.ru/content/articles/904874-kia-sportage-sila-balansa/
http://avtocod.ru/blog/post/pochti-ideal-obzor-kia-sportage-iii
http://avtomarket.ru/opinions/Kia/Sportage/31186/
http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?t=31616
http://autocentrum.ru/archive/9285-otzyvy-polzovateley-o-kia-sporteydzh-iii-17-crdi.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector