1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Китайские автомобили отзывы

Стоит ли покупать китайские автомобили

Содержание

Покупка нового китайского автомобиля — лотерея, если не сказать русская рулетка. Подержанные китайские машины, как это ни странно, более понятны: с ними на 100% что-то не так. Или кузов гниет, или датчики не работают, или общее состояние автомобиля пришло в упадок. Иногда все болячки встречаются одновременно. Но русский человек любит риск, поэтому покупает эти машины. А еще потому, что модели китайской автомобильной промышленности стоят дешево.

Русские водители поделились на два враждующих лагеря. Одни верят в трудолюбивых соседей и прощают автомобилям недостатки за невысокую цену. Представители второго лагеря считают первых сумасшедшими.

Почему можно покупать китайские автомобили

Китайцы мастерски копируют дизайн. Если хотелось Evoque, BMW или другой хороший автомобиль, но денег хватает только на «Ладу», китайцы встают перед нашим взором и гордо демонстрируют обширную линейку своих авто. Возможно, китайское авто внешне даже будет напоминать нормальную машину родом из Европы или Японии.

Конкурентная цена. Chery и Lifan бьют все рекорды популярности как на рынке новых авто, так и на «вторичке» не из-за своего дизайна, привлекательности или драйверских способностей. Они дешевые. Китайцы предлагают нам то, что так любит российский водитель: больше машины за меньшие деньги. Так, «Чери Тигго I» отдается в среднем за 646 тысяч, а «Лифан Х60» — за 677 тысяч рублей.

Автомобили из Поднебесной продают гениальные маркетологи. Они предлагают нам за скромные деньги «полный фарш». За цену базовой версии европейского авто можно купить китайскую машину в топовой комплектации. Например, вместо Volkswagen Passat B8 за 1 млн рублей можно взять бизнес-седан Geely Emgrand GT того же года. Но в «китайце» будут и современные датчики, и раздельный климат-контроль, и кожаная обивка сидений и руля.

Большая дилерская сеть. Все популярные в России китайские автопроизводители имеют по много дилерских центров в каждом городе-миллионнике в нашей стране. Поэтому не так уж и страшно покупать б/у китайские авто. Где-то рядом обязательно окажется дилер с гарантийным и/или постгарантийным обслуживанием.

Запчасти. В народе говорят, что для китайского автомобиля все запчасти оригинальные. Расходники найти будет нетрудно. Они продаются на любом рынке и даже на «Алиэкспрессе».

Почему нельзя покупать китайские автомобили

Как бы автожурналисты и блогеры ни пели проплаченные дифирамбы китайскому автопрому, ни рассказывали о том, что он встает с колен, в Поднебесной все еще не научились делать автомобили качественно. Их клепают массово, быстро, дешево, и о качестве речь не идет.

Почти ни один китайский автопроизводитель пока еще не научился создавать прочный кузов и класть хороший слой ЛКП. Возможно, исключением из правил станет бренд Haval, который на старте продаж обещал толстый слой краски. Но пока еще прошло недостаточно времени с момента прихода бренда на наш рынок, чтобы сделать вывод о качестве. Покупать подержанный автомобиль, чтобы вести соревнование на скорость с коррозией, — то еще удовольствие.

Отсутствие какой бы то ни было эргономики — визитная карточка авто из Китая. Все регулировки находятся черт знает где, но точно не под рукой и не на том месте, где ожидаешь их найти.

Отсутствие нормальной шумоизоляции — еще одна типичная проблема. Но надо сделать поправку: этим страдают не только машины из Поднебесной, но и все бюджетные модели, в том числе корейские и русские.

Двигатель и коробка редко согласованно работают друг с другом. Производители не задумываются об удачных тандемах, а просто «спаривают» любые моторы и КПП. А для покупателя на вторичке это чревато крупной копеечкой. Ремонтировать быстро изнашивающиеся детали придется за свой счет, потому что предыдущий владелец весь ресурс уже израсходовал.

Электроника у «китайцев» еще хуже, чем у Land Rover в самые неудачные годы. Водители, которые нахваливают свои авто из Китая, просто стыдятся признаться в том, что электрика начала сыпаться сразу после выезда из салона.

Безопасность — это тоже не про машины из Китая. Железо тонкое, на подушках безопасности экономят, датчики экстренного торможения в любой момент могут подвести.

Покупать или нет

Не так страшен черт, как его малюют. Если автомобиль вы покупаете не для эстетики, удовольствия от вождения и личного кайфа от нахождения за рулем, то ничего страшного в покупке подержанного представителя китайпрома нет. Lifan, Geely, Changan, Chery, Faw, Brilliance, Zotye, Dongfeng и др. — это автомобили для того, чтобы передвигаться из точки A в пункт B. Низкий ценник и богатые комплектации перевешивают многие минусы. Китайские заводы платят мало своим рабочим. Это дает возможность продавать машины дешевле. К тому же при создании авто используются самые дешевые виды пластика, обивки, железа и т. п. Для скромного бюджета это вполне приемлемо.

Для перевозки детей небезопасные машины мы не рекомендуем, но покупать б/у машины из Китая смело могут новички за рулем, перевозчики и те, кто выбирает коммерческий транспорт или автомобиль для дела.

Не советуем приобретать совсем уж раритетные модели, остановите свой выбор на машинах не старше 3-5 лет. В таком случае они будут еще современны и не так сильно потерты временем.

Не бойтесь, если вам нужен максимально простой и дешевый автомобиль без изысков. Проверка avtocod.ru поможет выбрать максимально надежный вариант. Например, этот «Чери Бонус» 2011 года, отдающийся всего за 130 тысяч рублей, станет неудачной покупкой:

Проверка показывает, что у авто есть ограничения ГИБДД:

Новый собственник не сможет переоформить машину на себя, пока ограничения не будут сняты.

Автор: Екатерина Липатова

А как вы относитесь к китайским авто? Был ли у вас опыт владения китайской машиной? Расскажите нам о нем в комментариях под статьей.

Надежнее многих «немцев»: 5 китайских автомобилей, которые стоит брать уже сейчас

Как в России, так и во многих других странах, вот уже полтора десятилетия стабильно набирают популярность китайские автомобили. В большинстве своем они подкупают богатой комплектацией, автоматической коробкой передач и, самое главное, доступным прайсом. С другой стороны, о моделях из Поднебесной ходит сомнительная слава не самых надежных машин. Так на какие именно образцы стоит обратить внимание, а какие лучше обойти стороной, – смотрим далее в обзоре, ведь автомобильные эксперты уже во всем разобрались.

Международная компания CarPrice уже несколько лет занимается продажами подержанных машин на интернет-аукционах, и ее эксперты в этом деле собаку съели. Оценка машины, а также объективное определение ее технического состояния не составляет для них труда, так как используется оригинальная методика, учитывающая более 600 параметров, в том числе по кузову, агрегатах и салону. Таким образом, исследовав довольно много машин, можно говорить об объективном сравнении их надежности.

Именно так и поступили специалисты CarPrice. За прошедший год они осмотрели почти тысячу китайских автомобилей возрастом от двух до четырех лет и сделали интересные выводы.

Традиционно, машины из Китая принято ругать как крайне ненадежные. Действительно, автомобили за 500-700 тысяч рублей существенно отстают от иностранных аналогов по показателю «техническое состояние». А вот у моделей, которые стоят больше, коэффициенты надежности превосходят среднее значение.

Длительное время кузов «китайцев» был откровенно слабым местом. Сталь была очень тонкая и сгнивала за пару сезонов. Но исследование CarPrice (напомним, речь идет о 2-, 3- и 4-х летних авто) убедительно доказывает, что эти модели стали примерно соответствовать среднемировому уровню. А кузова машин стоимостью более чем 700 тысяч и вовсе лучше, чем средний показатель в классе.

Такая же ситуация и с салонами. Сохранность интерьера и работоспособность опций у дешевых моделей «не очень», а вот у моделей от 700 тыс. и до 1,5 млн рублей, напротив, существенно выше, чем у большинства конкурентов.

Подытожив баллы, специалисты CarPrice заявляют, что китайские машины за последние годы стали намного надежнее. А модели от 700 до 1500 тысяч рублей и вовсе лучше, чем большинство конкурентов.

Эксперты определили пятерку наиболее надежных моделей. В этот список попали: бюджетный седан FAW Oley (явный лидер с большим отрывом по очкам), компактный хэтчбек DongFeng H30 Cross, рестайлинговый 3-дверный хетчбек Lifan Smily, а также компактные кроссоверы Lifan X50 и обновленная версия Lifan X60.

Перечень машин, которые надежностью не отличаются, не менее пестрый. В перечень «худших» попали: хэтчбек Geely MK Cross (наименьший балл в рейтинге), внедорожники Great Wall Hover H3 (рестайлинговая версия) и Great Wall Hover H5, среднеразмерные седан и хэтчбек Geely Emgrand EC7, рестайлинговый седан Lifan Solano (630).

Таким образом, можно достаточно уверенно сказать, что китайский автопром начинает брать не только стоимостью, но и качеством.

Мифы о китайских автомобилях!

Lifan Solano 2013

  • Доброго всем времени суток!

    Читать еще:  Отзывы мерседес е класс

    Давно напрашивался у меня этот пост, и вот, наконец-то, я взялся его написать…

    Почти 2 года уже, я езжу на автомобиле Lifan Solano. Автомобиле, китайской марки. В общем и целом – автомобиль хороший и меня он устраивает. Ездит себе и ладно, главное ТО вовремя делать и масло нормальное заливать. Ну, не без мелких недочётов, конечно же…

    Наши автолюбители, ну скажем так – процентов 80 их – не доверяют маркам из Поднебесной. По большей части, это обусловлено тем, что Поднебесная, сама себе «подгадила», когда в 90-е, в Россию хлынул поток некачественного, контрафактного товара. Дешёвого, но крайне, низкого качества. Хотя, во времена СССР, товары из Китая были отличного качества. Не верите? У мам, пап, бабушек, дедушек порасспрашивайте… Да, сейчас Китай пытается вернуть былые позиции в плане качества, но в наших головах, до сих пор, ещё упорно сидят товары из 90-х…

    Примерно так же и с автомобилями. Данный вид индустрии, для Китая – очень молодой. Да, тут делаются «первые шаги», тут стадия «проб и ошибок»… Но! Заметьте, что качество автомобилей, меняется прям на глазах. Вспомните автомобили китайского производства, выпускавшиеся лет 10 — 15 назад. И посмотрите, какие автомобили выпускаются сейчас. Ну, про дизайн, можете ничего не говорить. Да, тут наши юго-восточные братья сильно не заморачиваются – чаще всего – копируют автомобили снятые с производства несколько лет назад. Да, и, в принципе – это вполне нормально. Многие автозаводы делают то же самое. Но речь сейчас, даже не об этом… Вспомните «корейцев» в 90-е? Тоже ведь все плевались! А сейчас?

    За почти два года, я наслушался много небылиц и баек о китайских автомобилях. Да, всякое рассказывают, но меня всё равно это не останавливает, и следующий автомобиль мой, тоже будет китайским.

    А мифы и байки, могу разделить на несколько групп.

    Миф №1. «Автомобили из бочек».

    Ой, от кого я только не слышал эту байку. Лет ей уже – не знамо сколько. Похоже, сколько существует китайский автопром, столько и этой байке лет. Да, то что автомобили делаются из «Лукойловских» или «Газпромовских» бочек. Как правило, начинают, да вот, к знакомым пацанам, на СТО загнали машину китайскую, сняли обшиву, а там видно, что это бочка была из-под ГСМ, крашеная ещё… Естественно, те кто видели это – честнейшие люди! Никогда не соврут… В байках участвуют разные машины китайского производства. Неизменно только одно – «Лукойловская» бочка. Хотя, несколько раз слышал про «Газпромовскую» бочку.

    Как сказал мой корефан: «Покажите мне автомобиль из бочки, и я куплю его, не торгуясь!». А почему? Да потому что, бочка – это металл 1,5 мм толщиной, который подвергнут обработке, так как предназначен для агрессивных жидкостей. Байка про бочку, легко разбивается о логику. Во-первых – толщина металла на автомобилях меньше, чем 1,5 мм. Давно уже. Экономят на металле. Причём все. То есть, если бочку просто разрежут и сделают из неё части кузова – это будет неубиваемое авто. А если бочку разрежут и начнут всячески термически механически обрабатывать – старая краска с неё, просто слезет… И где ваши следы от «Лукойла»? Ага… Ну и опять же – ни одного фото не представлено. Хотя, на телефон то уж могли бы на любом СТО сфотографировать… Ладно…

    Миф №2. «Краш-тесты».

    От многих слышал: «Да как ты купил китайский авто? Попадёшь в ДТП – тебя по частям соберут и похоронят в пластиковом пакете, я краш-тест китайцев видел – машина в дрова разлетается». Ладно, разберёмся… Начинаешь расспрашивать подробнее, какие краш-тесты смотрел оппонент. Приходим к одному – все ссылаются, на всем известный ролик о стареньком Chery Amulet. Всё! По одному ролику, 10-летней давности, судим о целом автопроме, который развивается семимильными шагами. А ролик снят ещё на заре этого автопрома. Да и нет гарантии, что это не подтасовка. Как многие мне кричали: «Лучше «Приору» за эти деньги купить, и то безопаснее!». Ага, Вы краш-тест этой самой «Приоры» видели? Согласитесь, недалеко ушла… Вам мало, пожалуйста, Hyundai Solaris! Тоже «не фонтан» по безопасности. Ну, и, накрайняк, чОткая, пацанская «Четырка». Ну, тут вообще – манекену по голове рулём досталось. Так что – всё познаётся в сравнении.

    Опять же, машину мы покупаем для того, чтобы ездить, а не краш-тесты на ней устраивать и в ДТП каждый день попадать. Если машина Вам нужна из этих соображений – сдайте права, и сидите дома. Безопаснее. А про ДТП можно сказать следующее: в небольшом ДТП – Вы не пострадаете. Если на скорости 100 км/ч влобовую схлестнуться с КамАЗом – Вас по частям будут собирать, даже если вы будете на Mercedes S-класса. И никакая, даже самая навороченная система безопасности не поможет.

    Кстати, вспомнилось… Главная сенсация 2013 года: в списке самых безопасных автомобилей 2013 года есть китайский автомобиль! Им стал седан Qoros 3, который по результатам краш-теста обошел многие европейские модели, и был признан самым безопасным в классе компактных семейных седанов. О чём это говорит?

    =IhYTxyEHgWE Chery Amulet

    =idI2u5-B6m8 Lada Priora

    =ILeK5NhW60k ВАЗ — 2114

    =TldINqSXOXM Hyundai Solaris

    Миф №3. «Запчасти и расходники не найти».

    Что, правда? Странно, я уже почти 2 года езжу на китайском автомобиле и с расходниками проблем не знаю… А подобные байки, чаще всего распускают продавцы-ортодоксы, специализирующие на продаже расходников и запчастей к б/у японским и европейским автомобилям. О! Сколько раз я слышал эту фразу от них: «На китайские автомобили расходников нет, там всё своё, уникальное, бла-бла-бла…» Послушает такое, человек со стороны и побоится брать китайский автомобиль – где ж на него запчасти искать? Но, про таких людей я чуть позже… На самом деле, китайцы далеко не дураки. Не надо о них плохо думать. Зачем им «изобретать велосипед?». Ведь всё придумано до них. Все расходники, ими взяты от, в 95% случает – от «джапанкаров», которые, по сути, лежат в основе их автоиндустрии. Двигателя, ходовка, электрика, трансмиссия – по сути, всё идентично. Да, некоторые кузовные элементы, и оптика – своё. Но! Мы ведь не при развитом социализме живём, во времена тотального дефицита! Сейчас есть всё! Хоть на Роллс-Ройс запчасти есть. А если нет – есть куча магазинов, которые в кратчайшие сроки их привезут.

    Это у меня свояк, искал себе новую машину. Типа джипчик. Я ему посоветовал Great Wall Hover взять. Самое то. Из города в деревню съездить раз в две недели и на охоту-рыбалку выехать. Он заныл… Да ты, что, на трассе сломаюсь, где запчасти искать буду… Купил Chevrolet Niva. Ну… Не хочу чернить продукцию ОАО «АвтоВАЗ», но мечта о поломках у него сбудется… Хотя, искренне надеюсь, что это не так.

    Миф №4. «А куда её потом продавать?».

    Да и такой вопрос мне задавали, не один десяток человек. Типа, «вечную машину» купил. Да фиг Вы угадали! Чисто ради поржать, полгода мониторил drom.ru по некоторым маркам/моделям китайских автомобилей. И что ви, таки, думаете? Они продаются! Вернее, покупаются. Ну, не суть. Главное, что эту машину можно продать. У меня товарищ, гоняет машины из Казани на перепродажу. Быстрее всего у него продавались китайские Hafei Brio.

    Хотя, менталитет у наших прожженых «автомобилюг», из тех, кто постарше, что автомобиль либо «Жигули», либо «Тойота» (причём Тойота – с правым рулём, ибо качество!), на крайняк – «Ниссан». То есть – покупают только такие, чтобы потом, легко было продать. Ребята, у меня вопрос! Если Вы не перекуп, на хрена Вам задумываться о её перепродаже? Вам на ней, по статистике, года три ездить. А тут же… Да ты что, да как её продавать потом? Продадите, любой автомобиль находит своего покупателя. А наш, Омский авторынок завален б/у автохламом ОАО «АвтоВАЗ». Эти берут себе либо «Жигулисты»-ортодоксы, либо чОткие поцыки, у которых кассы мало… Запилят её потом, стопари заклеят, ремус воткнут и всё… Гонка нах! Ладно, не буду отходить от темы. В общем – что машины не продаваемы – байка. Не верите? Сами автосайты помониторьте…

    Миф №5. «Качество – никакущее».

    Ага, слыхали… Мне тут, джапнкароводы-ортодоксы доказывают, что нет ничего надёжнее старого японского автомобиля. Да кто ж спорит. Это действительно хорошие, надёжные автомобили… Пока в Россию не попали… Да, в 80-е и до середины 90-х, Япония и Германия, делали автомобили на века. А потом поняли: засчем делать автомобиль на века, когда на нём ездят, по статистике 3-5 лет. Потом – на помойку. С помойки, если не на чермет, то в Россию. Тут, они ещё по 30 лет будут ездить. Опять же: зачем делать автомобиль, на котором будут ездить 10 лет (сделан-то качественно!), когда через 5 лет покупателя надо на новый автомобиль пересадить. Иначе, автопром загнётся… Вот и начали немцы и японцы тоже халтурить…

    Читать еще:  Киа гранд карнивал 2020 отзывы владельцев

    А по качеству… Ребята, прежде чем машина оказалась у Вас, сколько народу на ней поездило, сколько мастеров и мастерюг в ней лазило и что-то там «колхозило»? Мне, один только мой Toyota Cynos о чём поведал…

    Это ладно… Не убедил? Хорошо! Сколько у нас всяких магазинов, которые контрактные запчасти взят. Если машины такие надёжные – зачем тогда куча этих самых магазинов? Старая иномарка – это как знаменитая «Каша из топора»… Вроде надёжность и качество, а вот тут чуть-чуть надо, там немного надо, и здесь немного… В итоге – по чуть-чуть набегает нормальная сумма. Но многие этого не видят и свято верят. Или встречается другая крайность: в машине ничего не делается (Зачем? Легендарное немецкое/Японское качество! Там даже масло менять не надо), в итоге, машина за короткий срок убивается и когда на СТО выставляют счёт на ремонт стоимостью 2/3 машины, то хозяин ей «красит губы» и вперёд – какому-нибудь «Васе» на авторынок…

    Ладно… Ну, насчёт качества китайских машин…. Не без косяков. Куда же без них. Да, на старых машинах, их было больше (ну, всё-таки начало было), сейчас их в разы меньше. Да, встречаются «детские болячки», в виде технологических недоработок. Но их сами же китайцы исправляют… Либо официалы, на сервисе. Яркий пример – трубка кондиционера на Lifan Solano. Да, у 95% владельцев – её ломает до 20 тыс. км. пробега. Приезжаешь на СТО к ОД – меняют по гарантии и заправляют кондей. Никаких проблем. Единственное – 2 часа потраченного времени. Зато с 2014 года, они её стали по-другому делать и проблема исчезла. Научатся они всему. Подождите. Всему своё время. Корейцы тоже не сразу научились. Что видим сейчас? Всё верно…

    Ну, и кстати, те же Ваши хвалёные Mercedes и BMW собираются из… китайских комплектующих… Да, да… Немцы же у себя на родине, в рамках борьбы за экологию, почти все производства поубирали. Да, сборку они осуществляют, а большая часть комплектующих – оттуда. Про качество иномарок, собираемых в России из китайских комплектующих – помолчу… Да что там говорить – на ту же «Приору», 70% запчастей – из Китая. Вам не нравится? Ну как-то так. Даже, Ваши, хвалёные айфоны – все сделаны в Китае. Как, в принципе, и вся сейчас техника…

    Ладно… Пока хватит и 5 мифов. Я могу продолжить. Если, почтеннейшая публика попросит. А пока что – готов вступить в полемику.



    2019: Названы самые популярные в России машины из Китая. Стоит ли покупать Китайский кроссовер?

    Китайцы постепенно повторяют успех Корейцев, завоевывая всё больше покупателей. Конечно, им еще далеко до народных автомобилей, однако это расстояние сокращается очень стремительно. Самое интересное — на слуху нету ни одного достойного седана или хэтчбека из поднебесной, а вот паркетников — много.

    Этот факт подтверждает недавно опубликованная статистика. Десять, самых продаваемых в России, китайских автомобилей — кроссоверы.

    И лидером этого рейтинга становится — Geely Atlas . За период с января по ноябрь, его выбрали 5200 человек, что в 3 раза больше, чем в прошлом году. Судя по отзывам в интернете, машина получилась действительно удачной — 9 из 10 покупателей не пожалели о покупке, что делает ее заслуженным фаворитом этого списка.
    (цена — от 1 140 000 рублей)

    Далее, за Атласом, следует Haval H6 , который выбрали 4695 человек, на него пришлось 19 процентов всех продаж Китайских автомобилей в России.
    (цена — от 1 127 000 рублей)

    Тройку бестселлеров закрывает компактный кроссовер Chery Tiggo 4 . На учет, в этом году, его поставили 1625 человек.
    (цена — от 900 000 рублей)

    Оставшиеся в десятке места, между собой делят следующие участники — Chery Tiggo 7 (1385 машин), Haval F7 (1371 машина), Geely Emgrand X7 (1159 машин), Haval H2 (940 машин), Lifan X60 (793 машины), Dongfeng AX7 (791 машина), Changan CS35 (763 машины).

    Оправдана ли покупка Китайского автомобиля в 2019?

    Судя по продажам — вполне. Если 10 лет назад это была лотерея (китайским автомобилям прощали отсутствие качества из-за цены), то сейчас, это вполне серьезный вариант. Автомобили из поднебесной, за последние годы, из “фольги” превратились в настоящий металл, что не может не радовать. И, их главное, конкурентное преимущество — “полный фарш” за небольшие деньги, они дают нам те вещи, которые доступны лишь в высших сегментах. А за «подросшее» качество говорят отзывы в интернете. Как далеко они сумеют шагнуть в грядущей декаде? — покажет время, а мы будем за них «болеть»!

    А что вы думаете по поводу Китайских кроссоверов? Оправдана ли такая покупка? Давайте обсудим в комментариях!
    Спасибо за внимание, не забудь подписаться!

    Все фото в публичном доступе
    Источник — Яндекс Картинки

    Топ 8 китайских автомобилей, владеть которыми не стыдно

    Сегодня перед покупателем автомобиля стоит весьма непростой выбор: в России представлены в большом количестве как всемирно известные бренды — европейские, японские, американские, корейские, — так и относительно недавно ворвавшиеся китайские компании. К последним отношение россиян по-прежнему довольно прохладное. Оно и понятно: «китайцы» всегда предлагали бюджетную технику с невыдающимися потребительскими свойствами, рассчитанную на непритязательных покупателей. Однако в последнее время ситуация изменилась. Сегодня на отечественном рынке встречаются и достаточно качественные машины из Поднебесной. Притом бюджетными их назвать язык не повернётся. Представляем топ 8 китайских авто с ценником свыше миллиона, владеть которыми не зазорно.

    Haval H6

    От 1 190 000 руб.

    Компания Haval многим россиянам неплохо известна благодаря головному бренду Great Wall, ныне в нашей стране не представленному. Суббренд Haval — это пусть и китайская, но заявка на премиум. И с этим стоит считаться.

    На Шанхайском автосалоне 2017 было показано второе поколение кроссовера H6, которое уже в текущем месяце поступит в продажу на китайский рынок. Нам же пока предлагают уходящее поколение модели, конкурирующей, к примеру, с Mitsubishi Outlander или Nissan X-Trail.

    За относительно небольшие деньги (от 1 190 000 руб.) россиянам доступен переднеприводный кроссовер, оснащённый 1,5-литровым 150-сильным бензиновым движком в тандеме с 6-ступенчатой «механикой». Не бог весть что, зато уже в базовой комплектации имеются электрозеркала, люк, противотуманки, система бесключевого доступа, электрорегулировки водительского кресла, двухзонный климат-контроль, регулировка наклона задних сидений, продвинутая мультимедиа с семью динамиками, USB и Bluetooth, шесть подушек безопасности, передний и задний парктроники, датчики света, дождя, давления в шинах, сигнализация, иммобилайзер и многочисленные электронные помощники водителю (ABS, EBD, ESP). При желании можно выбрать полноприводную модификацию, доплатив 100 тыс., или остановиться на версии с 2,0-литровым 150-сильным дизелем (от 1 319 000 руб.). Версия с 6-ступенчатым «автоматом», увы, только моноприводная. Стоимость такой машины стартует с отметки в 1 239 900 руб.

    Faw Besturn X80

    От 1 149 000 руб.

    Продажи Faw Besturn X80 стартовали в России совсем недавно. Однако «китаец» уже успел удивить покупателей своим ценником, далеко вывалившимся за психологическую отметку в один миллион рублей.

    Среднеразмерный городской кроссовер построен на платформе Mazda6 первого поколения. Отсюда и привод — только передний. Под капотом автомобиля находится 2,0-литровый 142-сильный бензиновый движок собственной разработки в сочетании с 6-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым японским «автоматом» Aisin.

    Уже базовая комплектация предполагает наличие ABS, EBD, ESP, помощника при трогании и антипробуксовочную систему, центральный замок и иммобилайзер, две подушки безопасности, противотуманки, электрозеркала, кондиционер, подогрев передних сидений, передние и задние электростёкла, магнитолу с четырьмя динамиками и USB. В средней комплектации добавляются люк с электроприводом, «круиз» и задний парктроник, датчик давления в шинах и продвинутая аудиосистема. В топовой есть даже датчики дождя и света, электрорегулировки передних кресел и двухзонный климат-контроль, при этом подушек безопасности уже не две, а четыре. Главный недостаток — полное отсутствие возможности установки полного привода несмотря на наличие задней многорычажки. В остальном — весьма современный и неплохо упакованный автомобиль.

    От 1 339 000 руб.

    Седан среднего класса, конкурирующий не с кем-нибудь, а с самой Toyota Camry, комплектуется единственным 1,8-литровым 163-сильным движком в тандеме с 6-ступенчатым «автоматом». Безальтернативная комплектация предполагает кожаную отделку салона, ксеноновые фары, круиз-контроль, люк с электроприводом, полный набор электронных помощников водителю, бесключевой доступ и запуск двигателя, шесть подушек безопасности, парктроник, климат-контроль, электрорегулировку водительского сиденья в восьми направлениях, мультимедиа с DVD и шестью динамиками, электрозеркала и многое другое. Технические харектеристики автомобиля едва ли могут удивить, а комплектация всего одна. Тем не менее, это не тот «китаец» к которым привыкли россияне. Внешность автомобиля не вызывает отторжения, да и упакован он очень даже неплохо. Словом, альтернативой «Кэмри», по образу и подобию которой «китаец» и создавался, этот автомобиль вполне может быть.

    Читать еще:  Киа оптима 150 л с отзывы

    Geely Emgrand GT

    От 1 389 000 руб.

    Ещё один доступный представитель автомобильного бизнес-сообщества, китайский седан Geely Emgrand GT, доступен в России по цене от 1 389 000 рублей. За эти деньги можно получить переднеприводную машину, укомплектованную 2,4-литровым 148-сильным бензиновым движком в тандеме с 6-ступенчатым гидротрансформатором. Уже в базе автомобиль оснащается четырьмя подушками безопасности, полным набором электронных помощников, датчиками давления в шинах, задним парктроником, датчиками дождя и света, двухзонным «климатом», круиз-контролем, мультимедийной системой с шестью динамиками, кожаной отделкой салона, подогревом передних сидений, электрозеркалами, легкосплавным 17-дюймовым «литьём» и прочими атрибутами современного бизнес-класса. Во флагманской комплектации появляется 1,8-литровый наддувный 163-сильный движок с 6-ступенчатым «автоматом», а в списке оборудования значатся коленная подушка безопасности водителя, система мониторинга слепых зон, проекционный дисплей, автоматический парковщик, система контроля качества воздуха в салоне, мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, заднее сиденье с электрорегулировкой и обогревом, солнцезащитная шторка заднего стекла с электроприводом, легкосплавные диски на 18 дюймов и прочие приятные мелочи. Стоимость такого авто — 1 739 000 рублей.

    От 1 864 900 руб.

    Возвращаемся к премиальному Haval. Перед вами флагманский кроссовер с отличной плавностью хода и качественной отделкой салона, который должен конкурировать на рынке с Toyota Highlander или KIA Sorento Prime. «Китаец» имеет отличную геометрическую проходимость и полный привод. Под капотом находится 2,0-литровый 218-сильный бензиновый мотор с непосредственным впрыском и двойной системой изменения фаз газораспределения в сочетании с 6-ступенчатым «автоматом». В базовую комплектацию автомобиля входят 19-дюймовые легкосплавные колёсные диски, биксеноновые фары, электрозеркала, подогрев зоны покоя стеклоочистителей, система бесключевого доступа, кожаный салон, память положения зеркал, автоматические электростеклоподъёмники всех дверей, мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном, «круиз», трёхзонный «климат», датчики дождя и света, полный набор подушек безопасности, передний и задний парктроники, полный набор электронных помощников, включая системы помощи на подъёме и спуске, датчики давления в шинах, система автоматического поддержания уровня кузова, навигационная система и прочие атрибуты настоящего премиума. За доплату в 50 тыс. рублей можно получить подогрев задних сидений, розетку на 12 вольт в багажнике и USB-порт. Комплектация по сути своей одна, но очень даже недурная.

    От 2 299 900 руб.

    Старшая модель бренда Haval — заправский суровый рамный вседорожник. И пускай под его капотом находится всё тот же откровенно слабый на фоне конкурентов безальтернативный 218-сильный агрегат в тандеме с автоматической 6-ступкой ZF, геометрия у машины очень даже неплохая: угол въезда 28°, съезда — 23°, такая же рампа. Словом, если смириться с не слишком подходящим для такой махины 4-цилиндровым движком, на этом автомобиле можно и в лес, и по дрова. Благо, качество отделки и сборки здесь тоже на уровне «европейцев» или «японцев». Подкачала комплектация — она, опять же, одна. Зато богатая. Впрочем, это совершенно нормально, учитывая ценник модели — от 2 299 900 рублей. С другой стороны, и конкуренты у этой машины более чем серьёзные: «Прадо», «Туарег», «Тахо» и прочие мастодонты, которые тянут на совсем другие суммы.

    Есть среди «китайцев» и модели попроще, которые находятся на грани психологической отметки в один миллион рублей. Вот ещё пара интересных экземпляров.

    В базе конкурент «Дастера» и «Креты» со товарищи предлагается с 1,5-литровым 150-сильным моторчиком в паре с 6-ступенчатой «механикой». За цену, не дотягивающую до миллиона, вы получите неплохо упакованный, но переднеприводный «паркетник». В его активе 18-дюймовое литьё, противотуманки, система бесключевого запуска двигателя и доступа в салон, кондиционер, электростёкла, «круиз», CD-проигрыватель с USB, фронтальные подушки и задние парковочные датчики, а также всевозможные электронные помощники. А вот комплектация с «автоматом» вываливается далеко за миллион — от 1 119 900 руб. При этом здесь будут цветной многофункциональный дисплей, улучшенная мультимедиа, шесть подушек безопасности и камера заднего вида. В старшей версии можно выбрать множество дополнительных приятных девайсов, а главное — полный привод. Правда, коробка передач будет только механической.

    Названы самые качественные «китайцы» с пробегом

    В ходе этого исследования китайские автомобили сравнили по ряду параметров с аналогичными автомобилями, произведенными в других странах.

    Техническое состояние 794 китайских автомобилей возрастом от 2 до 4 лет, которые были осмотрены на автосервисе с октября 2017 по октябрь 2018 года, сравнили с состоянием аналогичных автомобилей, произведенных в других странах, чтобы понять, насколько «китайцы» отличаются от среднемирового уровня. Компания CarPrice проанализировала машины по 600 параметрам и присвоила определенное количество баллов за «кузов», «салон», «техническое состояние» и «сопутствующие факторы», при этом максимальное количество баллов по сумме ограничивается 20 (идеальное состояние).

    Выяснилось, что состояние агрегатов китайских автомобилей сопоставимо с состоянием прочих машин. В премиальном сегменте оно даже заметно выше, так как при изготовлении дорогих машин производители из Поднебесной делают особый упор на качество. Так, если в ценовой группе от 500 тыс. до 700 тыс. рублей китайские бренды по «техническому состоянию» чуть-чуть недотягивают до среднемирового уровня (4,59 против 4,70), то начиная с авто стоимостью от 700 тыс. рублей и до авто в ценовой группе от 1,5 млн рублей они превосходят по качеству среднемировой уровень.

    Кузов считается одним из слабых мест «китайцев». Однако осмотренные машины продемонстрировали неплохое состояние железа. Более того, оно оказалось лучше, чем в среднем по рынку. Особенно это заметно в сегменте от 700 тыс. до 1,5 млн рублей. Так, специалисты присвоили китайским машинам в этом ценовом диапазоне 4,14 балла, в то время как среднемировой уровень составляет 3,63 балла (из 5 возможных).

    Салон бюджетных «китайцев» хуже, чем у сопоставимых авто, выпущенных в других странах. Так, в сегменте от 500 тыс. до 700 тыс. рублей «китайцы» получили 4,21 балла, а в среднем по миру это значение составляет 4,42 балла. Зато в сегменте автомобилей дороже 1,5 млн китайские авто значительно превосходят конкурентов из других стран — 5 баллов против 4,45.

    По сумме параметров выходит, что вопреки стереотипам китайские автомобили с пробегом на уровне прочих. Чуть хуже обстоят дела у машин стоимостью от 500 тыс. до 700 тыс., но в целом «китайцы» получили 12,37 балла при среднемировом значении 11,7 (из 20 возможных).

    Исследователи также попытались сравнить китайские бренды между собой по сумме средних показателей состояния (из 15 возможных). Здесь на первом месте расположился Haval — 13,5 балла, на втором — FAW — 13,4 балла, на третьем DongFeng — 12, 21 балла, четвертое место у Chery — 11, 62 балла и пятое у Lifan — 11,4 балла. При этом в категории «состояние салона» Haval занимает лишь четвертую строчку, уступив таким брендам, как FAW , Brilliance и DongFeng . По техническому состоянию лидера опередил лишь один бренд — FAW .

    Специалисты также сравнили различные модели китайского автопрома между собой. Поскольку это машины из разных ценовых сегментов, сравнение носят условный характер. Однако машины, попавшие в «красный» список, по качеству явно слабоваты. Среди качественных и добротно сделанных моделей («зеленый» список) аналитики выделили FAW Oley, DongFeng H30 Cross, Lifan Smily I Рестайлинг (330), Lifan X50, Lifan X50, Lifan X60 I Рестайлинг, которым присвоено более 11,86 балла (из 15 возможных), а среди аутсайдеров назвали Geely MK Cross, Great Wall Hover H5, Geely Emgrand EC7, Great Wall Hover H3 I Рестайлинг, Lifan Solano I Рестайлинг (630) — 10,56 балла и ниже.

    Хуже всего сохранился кузов у Geely MK Cross — 2,39 балла, а лучше всего у FAW Oley — 4,31 балла. По состоянию салона также лидирует FAW Oley — 4,56, а в конце списка — Great Wall Hover H5 — 3,80 балла (из 5 возможных).

    В целом же аналитики сделали вывод, что китайские автомобили совершили настоящий рывок и сейчас уже не уступают по качеству изготовления и техническому состоянию автомобилям других стран. При этом в бизнес-классе качество «китайцев» даже лучше среднего по рынку, так как, чтобы понравиться искушенным покупателям, китайские производители используют материалы лучше, чем принято по существующим на рынке стандартам.

    • Что же касается рейтинга популярности китайских автомобилей с пробегом в России, то самым востребованным брендом оказался Chery, на последнем месте — DongFeng (DFM).
    • Копированием машин известных марок китайские автопроизводители занимаются давно, при этом определить, оригинал перед вами или искусное подражание, порой бывает непросто.

    Источники:

    http://avtocod.ru/blog/post/stoit-li-pokupat-kitajskie-avtomobili
    http://drive.temaretik.com/1555120330611886562/nadezhnee-mnogih-nemtsev-5-kitajskih-avtomobilej-kotorye-stoit-brat-uzhe-sejchas/
    http://www.drom.ru/reviews/lifan/solano/90660/90373/
    http://zen.yandex.ru/media/id/5cfeded07e0d5200ae51599f/5de512763639e600b1c82057
    http://quto.ru/journal/articles/top-8-kitayskih-avtomobiley-vladet-kotorymi-ne-stydno.htm
    http://www.zr.ru/content/news/914786-nazvany-samye-kachestvennye-ki/

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector