1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кия форте отзывы

Киа Форте отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Более того, эксперты IIHS назвали Mazda5 одной из трех худших моделей, когда-либо проходивших тест с ударом о 25%-ое перекрытие — двумя другими автомобилями в этой категории являются Kia Forte и Toyota Prius V.

Читать полностью: http://news.drom.ru/Mini-Cooper-Countryman-Nissan-Juke-29251.html

Основные параметры
Название комплектации 1.6 Prestige AT
Тип привода Передний (FF)
Тип кузова Седан
Тип трансмиссии АКП
Объем двигателя, куб.см 1591
Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.5
Страна сборки Южная Корея
Размеры
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4530 x 1775 x 1460
Колесная база, мм 2650
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150
Число мест 5
Число дверей 4
Объем топливного бака, л 52
Количество рядов сидений 2
Ширина передней колеи, мм 1543
Ширина задней колеи, мм 1550
Двигатель, коробка передач и рулевое управление

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 126 (93) / 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 156 (16) / 4200
Тип двигателя 4-цилиндровый рядный, 16 клапанов
Используемое топливо Бензин
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 9.5
Расход топлива за городом, л/100 км 5.6
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7
Подвеска / Ходовая часть
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска независимая «Мак-Ферсон»
Задняя подвеска Торсионная балка
Передние колеса 215/45/R17
Задние колеса 215/45/R17
Алюминиевые колесные диски
Размер дисков 17″
Экстерьер и внешнее оснащение

Электропривод боковых зеркал
Электроподогрев зеркал
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фары
Зимняя комплектация
Внутреннее оснащение

Электрические стеклоподъемники
Электроусилитель руля
Тахометр
Центральный замок
Левый руль
Кожаная оплетка рулевого колеса
Вертикальная регулировка руля
Разделительный подлокотник спереди
Разделительный подлокотник сзади
Держатели для бутылок в дверях
Пакет курильщика
Кожаная обивка салона
Активные и пассивные системы безопасности
Иммобилайзер
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности переднего пассажира
Подушка безопасности боковая
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Вспомогательная система торможения (BAS)
Парковочная камера
Центральное отключение стеклоподъемников
Дополнительный стоп-сигнал
Натяжитель ремней безопасности
Фиксатор ремней безопасности
Трехточечный ремень безопасности
Крепления детского сиденья
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Запасное колесо полноразмерное
Балонный ключ
Домкрат
Климат-контроль
CD-плейер
Дополнительное оборудование аудиосистемы Аудиосистема с функциями RADIO+CD+MP3, AUX & USB, 6 динамиков
Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA)
Датчик наружной температуры
Поддержка MP3
Управление аудиосистемой на руле
Бортовой компьютер
Прочее
Дополнительно Система «smart key» с кнопкой старт/стоп
Приборная панель Supervision

Автоотзыв о KIA Forte

ABS, Airbag водителя, Airbag пассажира, EBD-эл-е расп-ие торм. усилий, ESP-сист. динам. стабилизаций, MP3 проигрыватель, Автосвет, Бортовой компьютер, Иммобилайзер, Камера заднего вида, Климат-контроль, Кожаный салон, Ксенон, Литые колесные диски, Люк, Навигационная система, Обогрев зеркал, Обогрев сидений, Парктроник, Регулировка руля, TV, Тонированые стекла, Центральный замок, Электрозеркала, TCS-система курсовой устойчив., Hands-Free -свобод.руки, Мультируль, Противотуманки, Эл.стеклоподъемники, Webasto (пред.пуск.подогрев.), Функция Start/Stop, Электроусилитель руля, Сетка в багажном отделений, Обивка дверей кожей, AUX,

Всем доброе время суток. Наконец спустя пол года эксплуатации этого автомобиля, хочу поделиться с вами впечатлением о нем. Надеюсь кому то мой отзыв поможет определиться с выбором авто. У меня при выборе главной целью была иномарка на автомате и бюджет до 700тыс. Потому что приобреталась для супруги. Автомобиль с салонна не покупаю, потому что езжу на них год макс. два жалко денег которые он теряет за это время. Российский автопром не рассматривался, был давний опыт езды в жаркий июль на классике 2106)))) До сих пор не могу понят зачем кочегарит печка летом был ожог на ногах. А на этой неделе целый день катался на Гранте. Сразу вспомнил анекдот в тему и дизайнер из Германии и конвейер новый, а место все таки проклятое. ))) Хочу уточнить что машин было много и сравнить есть с чем. Ну так вот, а выборе авто. Рассматривал Suzuki SX4 ничего плохого сказать не могут достойный автомобиль в своем классе высокая посадка приближенная к кроссоверу, но жене не понравился внешний вид (сказала для пенсии). Про Toyota отдельный разговор три года назад выбирал машину себе выбор стоял между Volkswagen Passat B6 и Toyota Camry выбрал В6 топовой комплектации там было все сделано для комфорта пассажира и водителя в Camry кроме бренда и mp3 ничего не было. Предложил Avensis 1.8 надежный авто, но за эти день можно было купить примерно 2008г. считаю что цена слишком высока для четырехлетнего авто . Предложил корейца, сначала жена отнеслась скептически. Сработал стереотип надо брать Toyota типа она надежный проверенный автомобиль. Выбор пал на Corolla я был категорически не согласен. Сказал что Toyota сейчас совсем другого качества не та что раньше и переплачивать за бренд нет смысла. Возник спор после которого я поставил ей условие покупаю механику либо автомат (робот) как она хочет и ремонтирует его сама. Так как даже зная на что надо обратить внимание при выборе коробки и на какие конечные цифры контролера (мозги) не исключают дальнейшие поломки. В общем стереотип был сломан и мы перешли к выбору корейца хотелось попробовать, тем более была возможность выбрать и привезти самому. Выбор встал между Hyundai Avanta и Kia Forte . Чисто внешне Avanta нравилась больше но низковатая. В итоге выбор пал на Forte не старше 2011 так как был рестайлинг АКПП уже 6ст. диодные поворотники в зеркалах и мотор 140л.с GDI(не испугал). После месяца штудирования инета купил авто напрямую с Кореи, желание супруги учел цвет был белый. Примерно через 2 недели машина была на таможенном складе во Владивостоке, купил билет к тому же там были кое какие дела. Забрав машину со склада и осмотрев ее был приятно обрадован в живую она еще лучше чем на фото. Ознакомиться более детально времени не было, сдал в Ж/Д доставку до Новосибирска к моему сожалению цена на доставку подорожала аж на 6тыс. за три дня до отправки она составляла 30тыс. Почти месяц и она в Новосибирске. Теперь о плюсах, минусах и комплектации. Внешний вид лично мне нравиться (дело вкуса) литье R17 еще больше ее выделяет. Плавничок он же антенна и люк на крыше гармонично дополняют образ. По салону очень удобный, комфортный, вместительный кожаный салон. Багажник тоже радует своими размерами, задние сидения складываються. Есть почти все кроме подогрева лобового и круиз контроля. На руле удобное расположение кнопок слева управление аудио системой кстати звучит хорошо и читает все подряд включая флешку,но только радио почему то играет как в ж..пе или складываться такое впечатление что колонки находятся в багажнике. Справа управление телефоном (Hands-Free) все работает и подключается легко, любой телефон с Bluetooth. Есть подогрев сидений но минус что не регулируется либо вкл. либо выкл. Климат работает отлично в жару справляется, очень много скоростей а не 4 как обычно, но минус лично для меня тоже есть, всегда включается кондиционер когда распределение воздуха ставишь на стекло. Кнопки на телевизоре все на корейском языке но методом тыка разобраться не сложно. Камера заднего хода и парктроники очень помогают при парковке из минусов камера без траектории движения. Также имеется антибукс и курсовая, зимой еще не ездил о работе пока ничего сказать не могу. Кстати оценил преимущества интеллектуальной системы доступа в автомобиль Smart Entry и запуска двигателя с кнопки Push Start. По поводу материалов салона верхняя часть панели мягкая, остальное жесткий пластик но выглядит достойно и на ощупь приятный, сверчков и скрипов пока нет. Шумоизоляция конечно не на высоте, но с другой стороны машины дороже и выше классом тоже не редко этим страдают. По салону вроде все. Теперь о коробке, стоит 6 ступенчатый автомат переключение плавное как перебирает передачи не чувствуется, так же имеется типтроник но это скорей минус чем плюс. Работает он сам по себе, если захотите переключаться почти в красой зоне тахометра, он почему то это не делает переключает гораздо раньше примерно за 500об. до красой зоны, автомат переключается в этих же приделах, смысла ездить на типтронике не вижу (быстрей точно не получиться). Работа тормозов нареканий не вызвало, плюс задние тоже дисковые из минусов как мне показалось на мокрой дороге рановато включается ABS. По ходовой конечно не много жестковато да еще и резина низкопрофильная стоит 215*45R17, зато управляемость отличная (чем то надо жертвовать). Зимой поставлю 205*55 R16 думаю будет помягче. По двигателю пока нареканий нет, GDI работает нормал. расход в городе 10-11 трасса примерно 7.5-8. Ну вот вроде бы все впечатления об этом автомобиле. Проехав более 10тыс.км., заправляюсь 95 полет нормальный. Лично у меня больше положительный эмоций, считаю вполне достойный автомобиль, плюс много опций чего не может предложить Японский автопром за эти деньги. Хочу заметить, что у каждого свои критерии по выбору авто (на вкус и цвет товарищей нет) я всего лишь написал свои ощущения. Надеюсь кому ни будь мой отзыв поможет с выбором автомобиля. Фото с аукциона Кореи [foto=4]После покупки отстойник в Кореи Таможенный склад временного хранения Фото как выглядит авто в данный момент выложу чуть позже, погода не позволяет помыть и сфотографировать…

Читать еще:  Ларгус отзывы

Kia Forte () Седан, Бензин л — отзыв владельца.

2011 Киа Церато Купе. Обзор (интерьер, экстерьер).


Всем доброе время суток. Летом всегда езжу с кондиционером.

KIA Forte год, атмосферник (цепной), автомат 4 ступени, комплектация SLI, купил с пробегом 75 на…

В салоне, чтобы не говорили, но место для 2-х пассажиров сзади больше всех в этом классе это точно, я сидел во всех авто гольф класса на тот момент продававшихся.

В общем стереотип был сломан и мы перешли к выбору корейца хотелось попробовать, тем более была возможность выбрать и привезти самому. Проблем с заводом не было ни разу.

Не тупип, переключает быстро, алгоритм ее работы предельно прост: Ни разу не подвела на обгоне, никогда такого не было, чтобы она не вовремя начала переключаться тем самым замедляя разгон. Климат контроля нет, обычная печка и кондиционер. Печка просто адский котел в любой мороз через 2 минуты можно уже снимать шапку и расстегивать куртку.

Если вовремя заменить салонный фильтр то окна не замерзают при любой температуре до во всяком случае. Заводится в любой мороз правда ночью включен предпусковой подогрев, но у нас и днем бывает. Проблем с заводом не было ни разу.

За 10 минут, который авто работает, будучи заведенный с брелока сигнализации, двигатель в любую погоду успевает прогреться до рабочего состояния, еще 2 минуты и в салоне тепло. На зиму ложу сверху двигателя одеяло и ставлю картонку в радиаторную решетку. Все больше для зимы ничего не делаю. Если бы на штатном брелоке была кнопка завода, то я бы вообще сигнализацию не ставил. Вроде бы авто заводящееся с копки сложнее угнать, когда она без сигнализации чем с ней могу ошибаться. Фары самые обычные, не ксенон.

Дальний свет хорош, а вот ближний мне не нравится. Приехал туда где делают техосмотр, мол сделайте, чтобы светило по госту, проверили, сказали у вам мол и так светит как положено, можем только хуже сделать.

Теперь о самом главном. Вложения, которые были сделаны сразу. Замена масле в двигателе и коробке, замена фильтров. Скажу сразу, что все просто и удобно для замены масел не нужно откручивать поддон, воздушные фильтра меняются за 2 минуты. Меняю масло и фильтра каждый 10 лью синтетику.

Приехал проверил что греет, забрал авто. Подогреватель отечественного производства кстати. В 6 утра на стоянке включают электричество. В 8 я прихожу за авто, выключаю его, завожу.

Через минуту уже можно ехать. Полезная в общем вещь. Радар детектор, взял самый дешевый за 1 тысячу кажется так и не понял в чем разница между дешевым и дорогим. Вещь в целом полезная, но нужно уметь пользоваться если кому интересно, то расскажу в комментариях 4.

Отзыв о KIA Forte 1.6

Верх торпеды где стоит навигатор как-то не прочно держался и дребезжал, проклеил его герметиком. Купил один лист виброизоляции и проклеил ниши для бутылок в туннеле между передними сиденьями и в дверях чтобы бутылки с водой не скрипели.

Зимняя резина Хенкук, которая собственно лежала в багажнике, отдали мне ее за 10 , летняя резина у меня Нексен 7. К зиме поставил самую дешевую сигнализацию чтобы можно было дистанционно авто прогревать 6 с работой.

Почти сразу оказалось, что двигатель некорректно себя ведет при прогреве и на холостых оборотах, начинал работать с очень низких оборотов, а когда прогревался обороты держались на примерное. Устраняли за счет продавца, какой-то датчик засорился, его вытащили положили в какой-то растров, а может в воду не помню точно на пару часов и после поставили назад.

Сколько это стоило не знаю, думаю не много. Почти сразу случилось со мной ЧП, ночью с 4мя пассажирами наехал на что-то большое передним колесом на что не видел , с такой силой что один пассаж другому поставил фингал я сначала думал, что это был край бордюра, потом проехал там днем, бордюр слишком высокий, я бы в него просто бампером уперся видимо на дороге что-то лежало.

После этого авто стал несколько дергано тормозит. Поехал в сервис, проточили тормозные диски, поменяли колодки… точно не помню в 3 все вышло кажется. Причем подвеска не пострадала абсолютно спереди все в идеале, а вот задние стояки рекомендовали к замене.

Отзывы владельцев

Обнаружил, что авто бит. Заменены капот и передний бампер стало видно, что бампер синий, просто сверху покрашен на фото он еще и немного криво стоит, но это я сам его оторвал и после поставил на место.

Не буду писать про общение с продавцом по этому поводу. В общем кузов не повело, проблем из-за этого нет, а разница цены авто с средней по рынку больше чем стоит устранить косметический дефект. Так что я не сильно расстроился.

Не знаю, как так вышло, что передние в идеале, а задние убиты, может нагружали чем авто. В общем корейские стойки плюс работа 3 Почти через год примерное на пробега зимой появился стук в подвеске, исчезал, снова появлялся, найти в этом логику я не мог, решил до плюсовой температуры ничего не делать, так как мне говорил мол может быть это что-то замерзло вот и стучит.

С плюсовой температурой он действительно исчез, но потом появился снова уже постоянно. В сервис, замена передних линок. Сами линки плюс работа рублей вся остальная подвеска в идеале.

Есть один сверчок не знаю где он, не могу найти, то появится, то исчезнет. Возможно это связанно с битостью, так как передняя панель не совсем ровно поставлена. Не так давно обнаружил стук в двигателе. Сразу подумал на цепь. В сервисе сразу сказала, что это детонационный звук, в общем топливо плохое, залей бак 98 потом смени заправку либо марку бензина.

Сменил заправку, звук вроде пропал, но потом все равно обнаружился, просто тише стал, стал лить 95 с ним все ок. На 95 различий в расходе или динамике не заметил, вот только кондиционер меньше мощности забирает.

А на этой неделе целый день катался на Гранте. Сразу вспомнил анекдот в тему и дизайнер из Германии и конвейер новый, а место все таки проклятое Хочу уточнить что машин было много и сравнить есть с чем.

Ну так вот, а выборе авто. Рассматривал Suzuki SX4 ничего плохого сказать не могут достойный автомобиль в своем классе высокая посадка приближенная к кроссоверу, но жене не понравился внешний вид сказала для пенсии. Про Toyota отдельный разговор три года назад выбирал машину себе выбор стоял между Volkswagen Passat B6 и Toyota Camry выбрал В6 топовой комплектации там было все сделано для комфорта пассажира и водителя в Camry кроме бренда и mp3 ничего не было.

Предложил корейца, сначала жена отнеслась скептически. Сработал стереотип надо брать Toyota типа она надежный проверенный автомобиль. Выбор пал на Corolla я был категорически не согласен. Сказал что Toyota сейчас совсем другого качества не та что раньше и переплачивать за бренд нет смысла.

Возник спор после которого я поставил ей условие покупаю механику либо автомат робот как она хочет и ремонтирует его сама.

Так как даже зная на что надо обратить внимание при выборе коробки и на какие конечные цифры контролера мозги не исключают дальнейшие поломки. В общем стереотип был сломан и мы перешли к выбору корейца хотелось попробовать, тем более была возможность выбрать и привезти самому. Выбор встал между Hyundai Avanta и Kia Forte.

Чисто внешне Avanta нравилась больше но низковатая. После месяца штудирования инета купил авто напрямую с Кореи, желание супруги учел цвет был белый.

Примерно через 2 недели машина была на таможенном складе во Владивостоке, купил билет к тому же там были кое какие дела.

KIA Cerato 2017 тест-драйв, хороший и обычный.

Есть болячка в виде стука стоек слышного при переезде лежачего полицейского, оказалось, стучат пыльники на передних стойках, сейчас устраняют всем по гарантии, просто затягивают их хомутом. Автомат разгоняется с места не очень быстро, но на ходу ускоряется хорошо. Переключает мягко, без рывков.

Читать еще:  Ниссан премьера отзывы владельцев

На ручном переключении можно крутить до отсечки, если что сама переключит на следующую передачу.

Про тормоза, про багажник и свет фар, не вижу смысла писать, меня везде устраивают, и вообще привыкаешь на всех автомобилях. Система курсовой устойчивости и АБС этой зимой очень часто включались, а помогали или нет я не знаю, не было таких ситуаций. Парковаться и перестраиваться удобно, зеркала большие, боковой обзор тоже, но вот в заднее стекло видно не много, если сзади подъезжает авто даже не понимаешь в зеркало что за модель, так как не видишь фар, поставил парктроник сразу.

Так что напишу так, что авто расходует от 7 до 12 л на км, все зависит от того как и где вы едете, еще раз напомню что у меня 1. В салоне, чтобы не говорили, но место для 2-х пассажиров сзади больше всех в этом классе это точно, я сидел во всех авто гольф класса на тот момент продававшихся. Посадка водителя удобна, интересная приборная панель с белой подсветкой, заводская магнитола с usb и входом под ipod.

Интересный дизайн торпеды, черная обивка сидений, качество материалов отделки торпеды, дверей так себе, но смотрится хорошо. Пластик в салоне в некоторых местах то поскрипывает, то перестает, за тыс. Помогает музыка, я пользую флешку 8 гб, переключатели на руле, для магнитолы очень удобные, качество звука так себе, как и на всех заводских колонках в этом классе.

Экраны климата, магнитолы, спидометра, борт компьютера легко читаются.

Киа Форте

Премьера Киа Форте состоялась в 2010 году. Это было первое поколение линейки автомобилей. Презентация состоялась после моделей Sedan и Koup, которые дебютировали за два и год до этого соответственно. По фото Киа Форте заметно, что хэтчбек на пять дверей, который производится на мощностях южнокорейского автомобильного завода компании, это аналог второго поколения модели KIA Cerato. Машину можно относиться к классу С, и она предлагается в странах Северной Америки, а также в Азиатском регионе. В качестве силовой установки применяются бензиновые моторы, которые могут работать в паре, как с автоматической, так и с механической коробкой переключения передач.

Экстерьер

Киа Форте 2012 года выпуска предлагается покупателям в нескольких вариантах кузова, среди которых можно выделить седан и кузовное исполнение купе. Эта модель отличается впечатляющим дизайном, а также отличной функциональностью, которая доступна к покупке за сравнительно небольшую стоимость.

Передняя часть автомобиля сразу выделяется во время обзора передними фонарями. Они выполнены в классической для корейцев форме. Фирменная решетка радиатора, которой оборудуются практически все автомобили концерна, также отлично сочетается с довольно большими и прищуренными фарами. На переднем бампере размещаются противотуманные фонари, а также присутствует большой воздуховод, который придает автомобилю более агрессивный внешний вид, и способствует улучшению аэродинамических показателей. В остальном на передней части нет ничего привлекательного – капот ровный, и постепенно переходит в стойки с лобовым стеклом.

Боковая сторона автомобиля выглядит не совсем примечательно. Дверные ручки окрашиваются в цвет кузова, а широкая боковая стойка способствует увеличению безопасности в случае возникновения ДТП. Боковые зеркала заднего вида выделяются наличием повторителей поворотных сигналов, и также окрашиваются в цвет самого автомобиля.

Задняя часть машины немного привлекательней. В различных видео о Киа Форте упоминается интересный спойлер, который находится на верхней части крышки багажника. Он не просто выделяет машину из общего потока, но и способствует улучшению её аэродинамических показателей. Задняя оптика также осталась традиционной для корейского бренда, поэтому ничего примечательного на ней не наблюдается. Больше всего внимание привлекает задний бампер, который выполнен в форме своеобразной гребенки – на его средней части располагаются три заборника, позволяющие улучшить прижимную силу, а также придать автомобилю более привлекательный внешний вид.

Техническое оснащение Киа Форте 2013 года выпуска, как и его габаритные размеры, сильно приближают первое поколение к практической идентичности KIA Cerato второго поколения. Автомобиль имеет следующие показатели: длина 4340 миллиметров, при этом на колесную базу отводится 2650 миллиметров. Корейские инженеры сделали ширину транспортного средства в 1775 миллиметров, а его высота достигает 1460 миллиметров. Высота дорожного просвета составляет 150 миллиметров. Стандартное оснащение автомобиля предусматривает установку литых колесных дисков на 16 дюймов. В снаряженном состоянии автомобиль в базовой комплектации весит 1288 килограмм. Дополнительное оснащение повышает вес.

Интерьер

Салон Киа Форте выделяется обилием качественных материалов. Корейские производители постарались на славу, применив высококачественный пластик. Для своей стоимости, автомобиль довольно привлекательно выглядит. На фото салона сразу заметно, что на торпедо присутствуют своеобразные дефлекторы воздуха, через которые дует воздух из печки. Их четыре штуки, и они выполнены в продолговатой форме.

Особую спортивность в салоне придает приборная панель, которая выполнена в форме трех датчиков округлой формы, утопленных в глубокие колодцы. На богатых комплектациях в центральном колодце встроен небольшой монитор, выводящий информацию о различных показателях, которые необходимы водителю для контроля состояния автомобиля.

Рулевое колесо также выполнено из качественных материалов. На нем присутствует большое количество переключателей, которые направлены на управление мультимедийной системой. На центральной консоли располагается небольшое табло, выводящее информацию о неисправностях с помощью различных индикаторов. Ниже расположены шайбы для управления климатической установкой.

Селектор коробки переключения передач располагается в привычном месте. После него есть два подстаканника, которые постепенно переходят в небольшой, но довольно удобный и практичный подголовник. Для пассажиров на заднем ряду сидений места будет маловато, так что придется потеснится в ногах. А вот для головы свободного пространства более чем достаточно.

Багажное отделение довольно большое для автомобилей подобного класса. Киа Церато Форте порадует своих владельцев багажником в 385 литров. При необходимости транспортировки габаритных грузов присутствует возможность складывания спинки заднего сиденья, что позволяет увеличить полезный объем до 1494 литров.

Мотор

Характеристики Киа Форте первого поколения определяются двумя силовыми агрегатами. К сожалению, другого выбора корейские производители покупателям не предоставили. В гамму моторов входят:

Первый силовой агрегат отличается рабочим объемом в 2.4 литра. Блок цилиндров мотора и ГБЦ облегчили путем применения алюминиевого сплава. В приводе газораспределительного механизма используется надежная металлическая цепь. Отзывы о Киа Форте говорят о том, что привод не приносит особых проблем, если за ним обеспечить хороший уход и своевременное обслуживание. В мотор также необходимо заливать качественное топливо и масло.

Система питания топливом осуществляется с помощью инжектора. Этот силовой агрегат, устанавливаемый на Киа Форте, обеспечивает технические характеристики в виде 160 лошадиных сил максимальной мощности. Пиковый крутящий момент составляет 220 Нм. В такой двигатель входит 5.8 литра смазывающей жидкости 5W-30. Для корректной работы лучше использовать бензин АИ-92. При этом он будет потреблять примерно 11.5 литров на сто километров при движении в городе, а при езде по трассе достигается расход примерно в 7 литров.

Но, несмотря на все положительные характеристики, этот мотор имеет определенные недостатки. Назвать этот двигатель эко не получится, так как он может потреблять около 500 миллилитров масла на каждую тысячу километров. Да и определенные недостатки у него также присутствуют. Среди типичных поломок можно выделить несколько факторов:

  • Силовой агрегат может работать довольно шумно спустя 50 тысяч километров пробега. Чаще всего, к подобным проблемам приводит стрекотание форсунок, которое можно устранить с помощью настройки инжектора. Если наблюдается повышенный уровень вибрации, то это может быть вызвано износом свечей зажигания.
  • Владельцы Киа Церато Форте 2013 с таким мотором часто сталкиваются с проблемой плавающих оборотов. Как правило, к этому приводит засоление дроссельного узла, который можно самостоятельно очистить.
  • Фазорегуляторы и подшипники компрессора конда могут выйти из строя, поскольку эти детали не отличаются высоким ресурсом.
  • Масляный насос также не радует владельцев автомобилей с таким мотором длительностью нормальной работы. Поэтому важно постоянно контролировать давление смазывающей жидкости, и при его изменении немедленно глушить мотор, иначе можно получить задиры на стенках цилиндров.

Мотор G4KD является рядным четырехцилиндровым атмосферником. Точный рабочий объем силового агрегата составляет 1998 кубических сантиметров. Блок цилиндров изготовлен из алюминия, а сами цилиндры отлиты из чугуна. Головка блока цилиндров имеет поперечную схему продувки и предусматривает наличие 16 клапанов. В качестве привода газораспределительного механизма используется цепью.

Этот двигатель, мощностью в 140 л.с, обеспечивает автомобилю максимальный крутящий момент в 196 Нм. В качестве системы питания применяется инжектор. Впускной коллектор изготовлен из полимерных материалов, а для производства коллектора выпуска использовалась сталь. Силовой агрегат соответствует экологическим нормам стандарта Евро-4, а для его корректной работы необходимо использовать 92-й бензин. При этом, при движении по трассе он будет потреблять порядка 6 литров, а на каждые сто километров в городе придется расходовать около 9.5 литров.

Читать еще:  Отааия 1 8 автомат отзывы 2020

Мотор отличается довольно большим перечнем типичных неисправностей, с которыми могут столкнуться владельцы. Во время работы на средних и малых оборотах возникает большая вероятность появления повышенной вибрации. Это связано с выходом из строя свечей зажигания, реже к этому может привести засорение форсунок.

Навесное оборудование также может давать посторонние звуки в виде свиста. Это вызывается износом подшипника, установленного на приводе кондиционера. Нередко владельцы сталкиваются с ситуациями, когда мощность силового агрегата снижается. К этому приводит засорение инжектора, либо поломка форсунок. Если верить отзывам, то шумная работа и стрекотание форсунок является нормой для этого двигателя, и принимать какие либо действия не требуется.

Тюнинг Киа Форте с таким мотором под капотом будет очень хорошим решением, поскольку в двигателе изначально заложены ограничения. Путем простой замены программного обеспечения электронного блока управления двигателем можно получить порядка 165 лошадей. Для достижения еще большей отдачи можно попробовать установить нулевик, выкинуть старую систему выхлопа, заменив её на прямоток с трубой в 60 миллиметров, выкинуть ламбда-зонд и вырезать катализатор, а также установить новый распределительный вал с большими фазами.

Комплектации

Комплектации Киа Форте, поставляемого на отечественный рынок, в четырех комплектациях — LX, EX и SX. Базовой считается исполнение LX, которое предусматривает оснащение автомобиля стальными колесными дисками на 15 дюймов, возможность регулировки водительского кресла в 6 различных положениях, регулировку руля по уровню наклона, соединение через Bluetooth, аудиосистему с 4 динамиками, которая может воспроизводить MP3, и оснащается дополнительным разъемом USB, а также вспомогательными портами.

Комплектация EX является более расширенной, и к основному оснащению добавляется еще система кондиционирования, полный электрический пакет, шесть динамиков, круиз-контроль, и возможность складывать задние сиденья. На центральной части присутствует подлокотник, а также есть возможность регулировки подголовников сзади.

Комплектация SX является максимальной, и предусматривает установку спортивной подвески, а также оснащение автомобиля колесными дисками из легкого сплава, которые имеют 17 дюймов, и обуваются в более широкие шины. На передний бампер устанавливаются противотуманные фары. Рулевая колонка в такой машине стала поворотно-телескопической. Рукоятка селектора коробки переключения передач и руль полностью обшиваются кожей, устанавливается маршрутный компьютер. Помимо всего прочего, также доступна возможность обивки салона уникальной высококачественной тканью.

Kia Forte LX (2014)

0 пользователей рекомендуют данный товар к покупке

Лучшие технические характеристики и функции

выше максимальный момент силы

  • Kia Forte LX (2014): 178 Nm
  • Лучший показатель: 10000 Nm

больше экономия топлива ( по городу)

  • Kia Forte LX (2014): 11.3 l/100 km
  • Лучший показатель: 1.87 l/100 km

больше экономия топлива ( на шоссе)

  • Kia Forte LX (2014): 7.8 l/100 km
  • Лучший показатель: 2.28 l/100 km

больше лошадиных сил

  • Kia Forte LX (2014): 148 hp
  • Лучший показатель: 585 hp

больше грузовое пространство

  • Kia Forte LX (2014): 422 l
  • Лучший показатель: 894 l

Коротко о товаре

  • выше максимальный момент силы: 178 Nm
  • больше экономия топлива ( по городу): 11.3 l/100 km
  • больше экономия топлива ( на шоссе): 7.8 l/100 km
  • больше лошадиных сил: 148 hp
  • больше грузовое пространство: 422 l
  • больше высота кузова (спереди): 993 mm
  • Есть bluetooth: Есть
  • Usb разъемы: 1
  • больше подушек безопасности: 6
  • Имеет isofix/замок: Есть

Плюсы и минусы Kia Forte LX (2014)

  • больше экономия топлива ( по городу) 11.3 l/100 km. Данный параметр ниже, чем у 65% аналогичных товаров;
  • больше экономия топлива ( на шоссе) 7.8 l/100 km. Данный параметр ниже, чем у 67% аналогичных товаров;
  • больше высота кузова (спереди) 993 mm. Данный параметр выше, чем у 55% аналогичных товаров;
  • Есть bluetooth;
  • выше максимальный момент силы 178 Nm. Данный параметр ниже, чем у 89% аналогичных товаров
  • больше лошадиных сил 148 hp. Данный параметр ниже, чем у 90% аналогичных товаров
  • больше грузовое пространство 422 l. Данный параметр ниже, чем у 54% аналогичных товаров
  • Usb разъемы 1 . Данный параметр ниже, чем у 100% аналогичных товаров

Обзор Kia Forte LX (2014): основные моменты

Момент силы изменяет мощность двигателя в лошадиных силах. Чем выше этот показатель, тем более мощным будет автомобиль. Кроме того, это говорит о значительном ускорении

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Распространенный показатель измерения мощности двигателя

Практичный вариант, поскольку так можно перевезти множество вещей

Именно этот показатель упрощает процесс вождения, что немаловажно для высоких людей

Bluetooth — это специальная технология, которая помогает передавать информацию между устройствами без использования кабелей.

Чем больше их количество, тем больше устройств можно одновременно подключить

Элемент используется для смягчения удара всех, кто находился в машине при столкновении. Стандартный вариант — 6 штук. Сейчас многие автомобили имеют дополнительные подушки (например, боковые, коленные и пр.)

ISOFIX или замок — классическая система точек крепления, используемая для фиксации детских кресел безопасности. Делает процесс их установки более удобным и безопасным

Основная задача впускных клапанов — вводить топливно-воздушную смесь в камеру сгорания. Чем больше таких клапанов у двигателя, тем более высокой будет его производительность

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Чем больше его объем, тем реже потребуется дозаправка

Более эффективен по сравнению с дизельными вариантами, поскольку, как правило, имеет низкую стоимость, малый вес, значительную мощность, да и топливо для него более доступно

Несмотря на большое количество характеристик, определяющих потенциальную мощность двигателя, именно количество цилиндров свидетельствует о величине указанной мощности

Под дорожным просветом подразумевается расстояние между дорожной поверхностью и нижней точкой авто. Чем меньше полученный показатель, тем ниже центр тяжести транспортного средства. А, значит, им легче будет управлять, вероятность опрокидывания снизится до минимума. Кстати, высокий показатель дорожного просвета оптимален для езды по пересеченной местности

Kia Forte встал на путь смирения

В результате рестайлинга компактная модель утратила некоторые агрессивные черты и 1,8-литровый двигатель. В числе приобретений — новые автоматические коробки передач и мультимедийная система с поддержкой Android Auto и Apple Car Play.

Kia forte 5

Модель Forte, известная в России под именем Cerato, защищает позиции марки Kia в компактном сегменте американского рынка. Делает она это, прямо скажем, неважно: по итогам 2015 года Forte заняла четырнадцатое место в статистике продаж своего класса с результатом 78 919 реализованных машин. Для сравнения: соплатформенник Hyundai Elantra находится на третьем месте с результатом 241 706 проданных автомобилей, на втором расположилась Honda Civic — продано 335 384 машины, лидирует же Toyota Corolla, которая нашла 363 332 американских покупателей.

Плановый рестайлинг вряд ли продвинет корейскую модель вверх по статистической таблице: внешность Forte стала более степенной, передок утратил былую скульптурность, и только решетка радиатора, подаренная когда-то корейской марке дизайнером Петером Шрайером, указывает на родовую принадлежность автомобиля.

В США Forte предлагается с кузовами седан, 5-дверный хэтчбек (он называется Forte5) и купе (Forte Koup), но рестайлинг пока затронет лишь седан и хэтч. Базовым двигателем для них отныне является бензиновый агрегат с непосредственным впрыском топлива и рабочим объемом 2,0 л, мощность которого производитель почему-то не сообщает. В пару этому двигателю положена ручная 6-ступенчатая коробка либо обновленный 6-ступенчатый гидромеханический автомат, который обещает лучшую, чем прежде, экономичность. У хэтчбека есть еще и спортивная версия с 1,6-литровым 201-сильным турбомотором, который получил в напарники 7-ступенчатый автомат с двумя сцеплениями вместо прежнего 6-ступенчатого.

В салоне изменений минимум: на центральной консоли появился мультимедийный комплекс нового поколения с 7-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой протоколов Android Auto и Apple Car Play, позволяющих связать с машиной смартфоры означенных систем.

В отличие от европейской модели cee’d американский Forte, напомним, имеет примитивную заднюю подвеску с балкой, работающей на кручение, и не претендует на изысканную управляемость, зато колесная база в 2700 мм делает эту модель одной из самых просторных в своем классе и вполне позволяет рассматривать ее в качестве семейного автомобиля.

Источники:

http://www.drom.ru/reviews/kia/forte/5kopeek/
http://bizovo.ru/reviews/kia/forte/novokuzneck-2011-134.html
http://autovizov.ru/kia/forte/%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B5%D0%B2-kia-forte.html
http://kiazone.ru/cars/forte/kia-forte-td
http://rankquality.com/kia-forte-lx-2014/
http://www.zr.ru/content/news/838807-kia-forte-vstal-na-pust-smireniya/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector