2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клуб дайхатсу пизар отзывы

Отзывы Daihatsu Pyzar


Приветствую всех читателей!) Вот и я решился написать отзыв о своём автомобиле. Приобрел я его год назад. Эксплуатировал до этого ВАЗ 05, ездил бы и ездил, но вот решился пересесть на что-нибудь ЯПОНческое. Подал объявление о продаже, продажа мало кого заинтересовала, подвернулся вариант на обмен- Daihatsu Pyzar, хозяйну нужен был ходячий автомобиль, Жуля ему вроде понравилась (2000 год, в вполне хорошем состоянии, фиолетовая с черной матовой крышей осмотрев автомобили, через несколько дней стал обладателем, не скажу что счастливым, пришлось немного с ним помучиться.
Пизар достался в, «малость», уставшем состоянии… Холостые были то 1500, то 2500, бывало и заклинивали на 3000 оборотов. падали только когда скорость включаешь. Ехал он только на холостых и после 4500 оборотов… В середине был просто провал, в сопровождении сострельбой во впуск… Все поперекручено, не понятно что они с ним хотели сделать… Предыдущий хозяин с ним походу не мало намучился и с радостью сел на Жигули., сказал он только, что заезжал в сервис и сказали ему, « нужно инжектор чистить» какой смысл был заложен в эту фразу я не знаю)))
Горел CHECK ENGINE, выдавал ошибку неисправности датчика положения заслонки, прозвонили его цешкой, есть обрыв в цепи. Старший брат разобрал, что то подпоял, все, датчик исправно заработал ( Спасибо брату за его огромную помощь в ремонте). Еще сняли регулятор холостого хода, он при открытии закусывал, побрызгали каким то ядом, стал нормально работать)) Одной проблемой меньше, стал адекватный холостой ход.
Пошли дальше… Решили померить давление в бензонасосе, а он с трудом и 1 очко набивает. Причина найдена… Снял бензонасос, кто то из предыдущих мастеров пришел к простому решению прорубить « дырку» под сидением, для легкого доступа к нему, чтоб не утруждать себя снятием бензобака, вот чудаки.)) Насос стоял там даже и без фильтрующей сеточки, поэтому вскоре и скончался… Купил новый бензонасос, десяточный boch, подходит как родной. Ну вот и все, ни каких провалов, всё работает как надо, машина поехала)))
Мощности 100 сил для него вполне достаточно, шустрый автомобильчек.
Поставил прямоток, глушителя не было, валялся отгнивший в багажнике. Громко не гудит)))
Салон у него очень большой, места в нем предостаточно. Все разлаживается в огромную кровать.
Как то раз даже перевез лист поликарбоната ,скрученный, 210 см. вошел целиком)))
По расходу топлива в городе 9-10л, по трассе 6-7л.
Автомат режимный, зимний режим- очень хорошая штука во время гололёда.
Загудел ступичный подшипник, нашел сразу ступицу. Только она была без ABS, но выбора не было, взял её. На ней есть отлив, под датчик ABS, просверлил две «дырочки» нарезал в них резьбу, и вот он, как там и стоял. Всё работает…
Вобщем после жигулей, я очень доволен этим автомобилем.


Срок владения год. Досталась с пробегом 150 000км. За год заменил масло в двигателе и жидксть АКПП. Я семьянин, без претензий на внешний вид машины; при выборе учитывались только эксплутационные качества и расходы на содержание. Комфорт, относительно взгляда человека не избалованого лимузинами, достаточный чтобы жена не ворчала. Из ходовых качеств признаю только проходимость.. тут ничего сказать не могу, так вторая машина — УАЗ 469 и люблю я его, конечно, много больше. Сравнение не в пользу Daihatsu Pyzar. А скорость — по привычке, не разоняю авто более 85км/ч. Уверен, Daihatsu Pyzar может и больше. Довольно сносно глотает выбоены; при этом салон весело посрипывает. Под капотом тесновато, но доступ ко всем узлам и агрегатам удобен. Это понимаешь при замене ремня ГРМ, хотя двигатель при этом приподнят из капота (например деревянными брусками). По надежности — ничего не делал, только отъездил 21000км. Думаю, приналичии рук и ямы проблем с ремонтом возникнуть не должно. Очень хорошо работает ABS, удобно. Машина имеет просторный салон-трансформер, все сиденья складываясь образуют ровную поверхность. Очень понравилось при поездке в Крым, спальное место после прохождения таможни готово за несколько минут, чтобы не раскладывать палатки. Высокий клиренс позоляет уверенно держаться и в гаражах, и на проселочных дорогах, и на лесных тропинках — вообщем там, где дороги не делали со времен распада СССР. Отменная работа печки, две печки в 469 не обеспечивают той теплоотаддачи, что в Daihatsu Pyzar. Зимой прогрев буквально за пару минут (при прогретом двигателе). Вообщем, машина хорошая да и внешне симпатичная, но пишу о ней с точки зрения человека привыкшего бороться с отказом механизмов на отечетвенном аVтомобилях, не сдаваться, ремонтировать на коленке и ехать дельше. Поэтому может немного сухо.


Данный автомобиль был приобретен весной прошлого (2004) года. Первая иномарка и с правым рулем. Конечно после отечественных машин резкий контраст: ГУР, эл. пакет, кондиционер, АБС, регулировка сиденья водителя и т.д.. Переключение механической коробки передач левой рукой только около недели вызывало неудобства, путал на светофорах при трогании с места переключатель поворотов с дворниками. После года эксплуатации — очень надежная и проходимая машина. Особенно на снегу, хотя только передний привод. Машина для выезда на природу и дачу, поездок на рынок. Хотя и на трассе 140 не предел. Сиденья все складываются, и делается одна площадка хорошее ложе для двоих.
По эксплуатации-менял только расходники. Однако заменил на 60 тыс. ремень ГРМ. Старый как новый. Это говорит о том, что пробег реальный. Из английского и немецкого журналов вычитал, что и после 3-5 лет эксплуатации «Лексус и Дайхацу» бегают без единого отказа (обе принадлежат «Тойоте»).
В июне приобрел вторую праворульку Ниссан блюберд, седан, 1.8, 125 лошадей, АКПП. Также очень доволен, но так как вторую машину хранить не где, да и накладно, приходится продавать. А жаль!


Владею автомобилем с июля 2004г., начал ездить в сентябре. Самая первая и праворукая! Версия AeroCustom (заводской тюнинг).

Когда говорят о Дайхацу, сразу стараются упомянуть, что компания является подразделением Тойоты вот уже более…. Я же предпочитаю говорить о том, что главное достоинство Дайхацу — опыт в производстве компакт-минивэнов. Считаю, что они одни из зачинателей данного направления.

Купил я ее по совету знающих людей. Для семьи самое подходящее транспортное средство: как для коротких расстояний, так и для дальних. Удобные регулировки кресел по вертикали (вкл. задние), что очень удобно (пассажиры могут откинуться и спать). А для водителя есть еще регулировка кресла вверх-вниз (кто как привык). Кстати мой рост 182 см, и прекрасно умещаюсь, а над головой пространства еще уйма. К тому же в отличие от… очень легко усаживаться за руль.

Отличный трансформер:
1. Грузовой вариант: багажник, который и в обычном режиме немаленький становится просто огромным
2. Спальный вариант: при разложенных сидениях и откинутой задней подушки получается прекрасная кровать.

АКП работает идеально. А изюминка состоит в дополнительных режимах: Easy, Auto, Power. В городе лучше, экономичнее на Easy. На трассе AUTO. Ну а если хочется острых ощущений, то Power (вообще то предназначен для обгонов). Но осторожно давите на «газ», 120 л.с.!

Запчасти в Москве есть, сервисом особо заниматься не пришлось. Была замена амортизаторов, но это в любом сервисе, так же как и кузовщина.

Daihatsu Pyzar

Daihatsu Pyzar — фото 1

Daihatsu Pyzar — фото 2

Daihatsu Pyzar — фото 3

Daihatsu Pyzar — фото 4

Daihatsu Pyzar — фото 5

Технические характеристики Daihatsu Pyzar

Модификации Daihatsu Pyzar

Daihatsu Pyzar 1.5 MT

Daihatsu Pyzar 1.5 MT 4WD

Daihatsu Pyzar 1.5 AT

Daihatsu Pyzar 1.5 AT 4WD

Daihatsu Pyzar 1.6 MT

Daihatsu Pyzar 1.6 MT 4WD

Daihatsu Pyzar 1.6 AT

Daihatsu Pyzar 1.6 AT 4WD

Одноклассники Daihatsu Pyzar по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Daihatsu Pyzar

Daihatsu Pyzar, 1998 г

Привет с дальнего востока. У нас почти все ездят на японских машинах и если они не были «убиты» прежним хозяином, то горя не знают. Мне повезло — взял Daihatsu Pyzar за небольшие деньги, отъездил почти три года и никаких проблем (почти). Машина очень надежная. Ремонтировал только стойки (прокачка), менял аккумулятор, фильтры, ремни, колодки, масло. Запчасти можно достать недорого, обслуживание тоже не проблема. Теперь про сам автомобиль. При небольших размерах он очень вместительный — влезает холодильник в упаковке и еще оставалось место. Салон раскладывается как угодно — можно сделать огромный грузовой отсек, сложив задние сиденья, можно сделать 2-спальную кровать, можно сделать третий ряд, на котором спокойно помещаются двое детей. Соответственно, использовать Daihatsu Pyzar можно в любых целях — для города, для загорода, а если брать с полным приводом — то и для бездорожья. Разгоняется шустро, тормоза с АБС работают «четко». «Кушает» по городу около 9 л летом и около 11 — зимой, по трассе — 6-7 л. Заводится устойчиво до -30. Высокая посадка, хороший обзор, над головой полно места — вообще кузов высокий.

Есть, конечно, и небольшие недостатки. Шумоизоляция Daihatsu Pyzar очень слабенькая, пришлось проклеить весь салон — стало тише, но не намного. Отделка салона — эконом-класс, поэтому на морозе пластик начинает дребезжать, особенно крышка бардачка. И пол дребезжит слегка. Еще у этой машины маловат клиренс, не на всякий бордюр заедешь. Ну и салон «спартанский» — все, что нужно есть, а роскоши нет. В общем, машина для «работяги» и его семьи, зато надежная и безотказная. Пробегала десять лет и надеюсь, что еще побегает.

Достоинства : вместительный. Надежный. Недорогой в обслуживании.

Недостатки : шумоизоляция. Спартанский салон.

Daihatsu Pyzar, 1999 г

Читать еще:  Отзывы о запчастях фирмы amd

Всем привет. Мой Daihatsu Pyzar сделан в Германии и наверное отличается от произведенных в Японии. До этого были авто итальянские, французские, немецкие и японские. Все примерно среднего-малого гольф-класса. Так что сравнить есть с чем. Из неисправностей Daihatsu Pyzar — непредвиденная замена тросиков ручника, с заменой заднего тормозного цилиндра, т.к. при прокачке тормозной жидкости сломался резервуар,где сливается эта самая «тормозуха». Вот на счет мотора, то на холостых «шепчет», на нейтральной передаче на любых оборотах тоже шумит хорошо, но под нагрузкой при разгоне в сегменте 800-3000 оборотов начинает тарахтеть. Затем после хорошего прогрева и продвижения стрелки тахометра до 5000 тарахтенье прекращается. Не знаю что делать. Ниче не помогает. Ну а в целом, я очень доволен, Daihatsu Pyzar удивил по грунтовке — держит дорогу как WRC. Двигатель слабенький, но я этому рад — ранее на резких машинах доводилось часто бывать в авариях. Расход топлива: 7-12л.

Достоинства : хорошо держит дорогу.

Недостатки : тарахтение в моторе.

Daihatsu Pyzar, 1999 г

Daihatsu Pyzar был приобретен весной 2004 года. Первая иномарка и с правым рулем. Конечно, после отечественных машин резкий контраст: ГУР, электропакет, кондиционер, АБС, регулировка сиденья водителя и т.д. Переключение механической коробки передач левой рукой только около недели вызывало неудобства, путал на светофорах при трогании с места переключатель поворотов с дворниками. После года эксплуатации — очень надежная и проходимая машина. Особенно на снегу, хотя только передний привод. Daihatsu Pyzar — машина для выезда на природу и дачу, поездок на рынок. Хотя и на трассе 140 км/час — не предел. Сиденья все складываются, и делается одна площадка хорошее ложе для двоих.

По эксплуатации — менял только «расходники». Однако заменил на 60 тыс. ремень ГРМ. Старый как новый. Это говорит о том, что пробег реальный. Из английского и немецкого журналов вычитал, что и после 3-5 лет эксплуатации «Лексус и Дайхацу» «бегают» без единого отказа (обе принадлежат «Тойоте»).

Достоинства : очень надежный. Вместительность салона и багажника. Комфорт.

Недостатки : не замечены.

Daihatsu Pyzar, 1996 г

Daihatsu Pyzar достался в уставшем состоянии. Холостые были то 1500, то 2500, бывало и заклинивали на 3000 оборотов, падали только когда скорость включаешь. Ехал он только на холостых и после 4500 оборотов. В середине был просто провал, в сопровождении со стрельбой во впуск. Предыдущий хозяин с ним походу немало намучился и с радостью сел на Жигули, сказал он только, что заезжал в сервис, и сказали ему, нужно инжектор чистить. Горел Check, выдавал ошибку неисправности датчика положения заслонки, «прозвонили» его «цешкой», есть обрыв в цепи. Старший брат разобрал, что-то подпаял, все, датчик исправно заработал. Спасибо брату за его огромную помощь в ремонте. Еще сняли регулятор холостого хода, он при открытии закусывал, побрызгали каким-то ядом, стал нормально работать. Одной проблемой меньше, стал адекватный холостой ход. Пошли дальше. Решили померить давление в бензонасосе, а он с трудом и 1 очко набивает. Причина найдена. Снял бензонасос, кто-то из предыдущих мастеров пришел к простому решению прорубить « дырку» под сиденьем, для легкого доступа к нему, чтоб не утруждать себя снятием бензобака, вот чудаки. Насос стоял там даже и без фильтрующей сеточки, поэтому вскоре и скончался. Купил новый бензонасос, «десяточный» Bosch, подходит как родной. Ну, вот и все, ни каких провалов, всё работает как надо, машина поехала. Мощности 100 сил для Daihatsu Pyzar вполне достаточно, шустрый автомобиль. Поставил прямоток, глушителя не было, валялся отгнивший в багажнике. Громко не гудит. Салон у Daihatsu Pyzar очень большой, места в нем предостаточно. Все разлаживается в огромную кровать. Как-то раз даже перевез лист поликарбоната, скрученный, 210 см вошел целиком. По расходу топлива в городе 9-10 л, по трассе 6-7 л. Автомат режимный, зимний режим — очень хорошая штука во время гололёда. Загудел ступичный подшипник, нашел сразу ступицу. Только она была без ABS, но выбора не было, взял её. На ней есть отлив, под датчик ABS, просверлил две «дырочки» нарезал в них резьбу, и вот он, как там и стоял. Всё работает. В общем после Жигулей, я очень доволен этим автомобилем.

Достоинства : надежность. Простота обслуживания. Неплохая приемистость двигателя.

Недостатки : были мелкие проблемы, но все решается.

Daihatsu Pyzar, 2002 г

Привет всем. Владею Daihatsu Pyzar почти год и у меня сложились только хорошие впечатления. Прочитав отзывы вполне согласен с плюсами и минусами. Но, однако, никто не упоминает о том, как машина ведет себя в зимний период времени, а особенно в -35. С наступлением холодов Daihatsu Pyzar не разочаровал, заводится вполне хорошо по сравнению с другими «японцами», у которых датчики холода стоят. Одно плохо — машина на холоде очень быстро остывает и долго нагревается, но печка когда нагревает, салон становится довольно тепло, и нет такой болезни «затягивание» стекол как, например на Toyota FunCargo. Правильно было отмечено — панель из дешевого пластика на холоде пока не нагреется — вся скрипит, а при повороте руля хруст стоит такой, что уши режет. В остальном мне машина очень понравилась. Хочу отметить, что быстро выходят из строя передние стойки, но они поддаются ремонту это дешевле чем новые и хватает на год.

Достоинства : вместительный и надежный автомобиль. Недорогой.

Недостатки : жесткий скрипучий пластик. Быстро выходят из строя передние стойки.

Daihatsu Pyzar, 2001 г

Первое, что хочется сказать — просто нереальная проходимость, причем это мнение разделяют и владельцы переднеприводных версий Daihatsu Pyzar. Какая бы ни была «лысая» резина, машина лезет и буровит любые преграды, будь-то мокрая глиняная жижа, сухой или мокрый песок, мокрая трава – без разницы. Лишь однажды досталось не сладко на колее от «лаптежника» из замерзшей как камень глины, но тут вступили в силу уже параметры геометрической проходимости. Хотя надо отдать должное Daihatsu Pyzar, проехав по полуметровым кромкам 70 км и «упарив» водителя нигде не застряла и не подвела. К достоинствам Daihatsu Pyzar однозначно отношу салон — трансформер, можно сделать мягкий лежак, можно плоскую твердую площадку — вдвоем во весь рост спишь, соответственно палатку на природу не брал никогда. Вместимость Daihatsu Pyzar выше всяких похвал — любой диван «книжка» со снятыми ножками залезет без проблем, правда задняя дверь не закроется, надо подвязать. В салоне Daihatsu Pyzar есть все необходимое: стеклоподъемники, кондиционер, центральный замок, удобная компактная комбинация приборов с тахометром. Очень хорошо заводится в мороз. Рекорд без подогрева на масле нулевке -47 градусов. Правда, пару стаканов кипятка на впускной коллектор вылил. Алгоритм следующий: два раза поворачиваешь ключ зажигания до срабатывания насоса в баке, на третий с полпинка заводиться. Таких показателей я ни у одной «японки» не наблюдал, может, просто не повезло. Очень юркая, в силу жесткой подвески в поворотах ведет себя как горячий «Цивик», совершенно забываешь, что ты за рулем высокого универсала. Теперь о грустном: совершенно никуда не годная шумоизоляция, все гремит, на гребенке полный ад. Но большие ухабы проходит отлично. Слабые петли в боковых дверях разбалтываются и гремят, на этом фоне хорошо ведет задняя дверь, совершенно тихая и герметичная, ни вода, ни пыль не проникают. Ну и беда с запчастями.

Достоинства : проходимость. Салон – трансформер. Отлично заводится в мороз.

Недостатки : шумоизоляция. Слабые петли дверей. Запчасти.

Daihatsu Pyzar, 1997 г

Купил Daihatsu Pyzar после Мазда Демио, честно говоря, после нее «туповата», Демио у меня была на «палке» и 100 л.с. Но Daihatsu Pyzar комфортнее, мягче, плавнее и полный привод. Мне все говорят, что она похожа на микроавтобус. Хотя так то да, для такого класса она приличного размера, а с динамикой я смирился, не сказать что прям совсем тупая, но нормально, хватает, на разгон идет уверенно и вообще едет она как то необычно, пассажиры говорят так. Расход у Daihatsu Pyzar в среднем 10 литров, скоро кардан поставлю, продублирую новый показатель. Пригнал с Челябинска ее, 4 ВД пока не испытал, но думаю он меня порадует. Стоял газ 4 поколения, снял, газ на 1.5 моторе — это не то, тем более я не таксист. Подобрал рейлинги к авто, позже покажу установку и заказал резину 185/70 R14 с литьем. Мотор стоит контрактный, под крышкой все как новое. Коробка тоже контракт, в общем можно кататься спокойно, старый мотор и АКПП отдал в подарок. Кстати мотор и АКПП старые в нормальном состоянии, как сказал продавец, он поменял потому, что плохо авто тянуло. Багажник хороший, просторный. Само авто высокое, передок правда не очень, заказал проставки на перед 2 см, думаю, будет отлично. Посадка удобная, высадка тоже. Шумоизоляция на 3. Разворот очень даже радует, почти вокруг себя едет.

Достоинства : радиус разворота. Багажник. Вместительный салон. Полный привод.

Клуб дайхатсу пизар отзывы

Daihatsu Pyzar 2000

25 Май, Воскресенье, 2008

Мне захотелось поделиться впечатлениями от своего авто. Решил тоже написать свой отзыв. Постараюсь как можно более объективно рассказать обо всех достоинствах и недостатках этой машины. Приобрел я этот автомобиль больше года назад. Наездил за это время около 25 тысяч км. Причем, брал машину для езды в основном по городу. Но иногда выезжаю на природу. Также у меня уже имеется опыт нескольких длительных поездок.

Первые впечатления от машины были исключительно положительными. Правда, внешний дизайн ее мне не слишком нравится. Он кажется слишком простеньким и немного устаревшим. Тоже самое могу сказать и об интерьере салона. Немного улучшает внешний облик этой машины наличие имитации аэродинамического обвеса.

Читать еще:  Аккумулятор 6 ст 55 магнум отзывы

Должен сказать, что машина мне обошлась достаточно дешево. Это связано именно с не слишком приятным для глаза интерьером салона автомобиля. Торпедо некрасивое, дизайн явно устаревший. Приборная панель не очень удобная. При отделке салона производители использовали материалы не слишком высокого качества, что очень заметно. Пластик жесткий, дешевый, противный на ощупь. Кроме того, он еще и скрипит противно, в зависимости от погодных условий.

А вот ходовые качества у этого авто неплохие. Машина отлично управляется, хорошо держит дорогу, даже на высокой скорости. Автомобиль легко входит в повороты, практически без кренов, Чему способствуют мощные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые находятся в передней и в задней подвесках. Динамика у машины достаточно хорошая. Проходимость нормальная, на природу можно спокойно ездить. Правда, полностью нагруженная машина проседает, однако в поездках у меня ни одного пробоя подвески не случалось.

Из плюсов этой машины могу назвать то, что заднее стекло у нее практически не пачкается при езде по грязной дороге. Насколько я знаю, у всех почти универсалов и минивэнов стекло сзади очень сильно загрязняется, сам с этим сталкивался на других машинах. А на этой таких проблем вообще нет. Короче говоря, многое мне в этом автомобиле очень нравится. Но есть и недостатки, конечно. О них речь пойдет несколько позже.

Теперь расскажу о конфузе, который со мной приключился в прошлом году. Я разворачивался во дворе. Места было очень мало для разворота. Короче, я стукнул машину об дерево. Разбился задний габарит, порван был задний бампер. Я, понятное дело, сильно расстроился. Все-таки, стаж вождения у меня уже достаточно большой, на праворульных машинах давненько езжу, раньше со мной такого не было.

Отправился я на ремонт в сервис. Там мне бампер починили, покрасили, отполировали. Фонарь склеили. Причем, я долгое время безуспешно пытался найти такой фонарь новый. Но фонаря такого нигде не было, а если были то не левый, а правый или только PYZARов 96-98 годов. Это меня совсем не устраивало, так как они внешне заметно отличаются. На заказ фонарь обошелся бы мне довольно дорого, поэтому, этот вариант тоже отпал. Я по этой причине до сих пор езжу с заклеенным фонарем. Но ничего страшного, в принципе, лишь бы на ходовые качества не влияло.

Кстати, когда искал фонарь, случайно наткнулся на контору в нашем городе, которая как раз занимается расходниками и запчастями для Дайхатсу и Сузуки. Этому открытию я очень обрадовался, мне эта контора пригодилась. Я, например, там покупал тормозные колодки.

Теперь хочу поподробней рассказать об эксплуатации этого авто. Машина мне кажется достаточно надежной и неприхотливой. В плане экономичности я тоже ей доволен. Салон у автомобиля просторный и практичный. Имеется возможность его трансформации. Мотор эластичный, мощности хватает, как при езде по городу, так и на трассе. Движок нормально тянет даже с 1,5 тыс. оборотов. В обслуживании машина обходится недорого, Теперь знаю. Где можно найти необходимые расходники и запчасти. автомобиль за время эксплуатации меня ни разу не подвел. Никаких особых поломок пока не случалось.

Что меня достало, так это посторонние звуки в салоне. Так, при езде по небольшим неровностям, как и при резком переключении передач с немного резким бросанием сцепления, в салоне раздается неприятный дребезжащий звук, похожий на «др-р-р-р», который меян очень сильно раздражает. Должен сказать, что я практически целый год старался определить причину возникновения этого шума. Но мне это сделать так и не удалось.

Зимой же еще к этому звуку прибавились скрипы, которые стали появляться в районе багажника на холостых оборотах. Когда стоишь на перекрестке. Например, сзади громко и противно скрипит и дребезжит. Я обратился по этому поводу в сервис. Там причину нашли достаточно быстро. Оказалось, что виновата пластиковая панель пятой двери. Она сделана из того же самого жесткого пластика. В том месте, где она соприкасается с металлической поверхностью двери, происходит трение, что и способствует возникновению такого звука. Устранили это проклейкой двухсторонним скотчем по периметру всей панели.

А вот причину первого звука выяснить удалось только совсем недавно. В этом виновата обшивка потолка. У нее достаточно большая площадь, но при этом мало точек крепления к крыше. Поэтому, она колеблется в такт вибрациям машины, задевает при этом за ребра жесткости, которые проходят между крышей и обшивкой потолка. Я пока не знаю, как исправлять данный дефект. Я рад, что хотя бы наконец-то нашли причину. Скорее всего, придется снимать обшивку и закреплять ее потом. Но такой ремонт потребует много времени и сил, поэтому пока так езжу. Кстати, при дождливой погоде этот дефект сам устраняется. В обшивке при влажности что-то разбухает, становится тихо. Зато, потом снова шумы возобновились, когда сухо стало.

Короче говоря, это испортило мое впечатление от машины. Конечно, автомобиль мне нравится своей надежностью и экономичностью. Но, с другой стороны, все время перед глазами ужасного вида панель приборов. Да, еще эти скрипы постоянно слушать приходится. Кроме того, весной у меня начали подтекать передние стойки. Я поехал в магазин купил, поставил новые. Однако меня расстроило, что стойки обошлись мне достаточно дорого. Но, пожалуй, это единственный вид запчастей, которые по цене отличаются от аналогичных на другие модели автомобилей данного класса.

Могу сказать, что в качестве семейного авто PYZAR тоже не слишком порадовал. В принципе, обычно семье из четырех человек этой машины достаточно. Правда, все четыре места заняты, больше никто не поместится. Но, если куда-то ехать далеко, то приходится машину сильно загружать необходимыми вещами. Нам без этого не обойтись, так как двое детей маленьких. а мы любим летом выбираться дикарями куда-нибудь на природу отдыхать. Поэтому к следующему лету я хочу покупать машину побольше. Чтобы нам было удобней.

В этой связи уже начал рассматривать возможные варианты. Нам нужен более вместительный современный автомобиль. Салон тоже должен трансформироваться. При этом машина не должна быть слишком дорогой. Короче говоря, я долго думал, рассматривал разные варианты и понял, что найти такой автомобиль будет не так уж и просто. В итоге решил остановить свой выбор на Mitsubishi Dion. Мне кажется, эта машина нам подойдет. Скоро начну заниматься продажей своей нынешней машины.

В заключении могу сказать, что автомобиль хороший. Он подходит для тех людей, для кого важны не понты, а ходовые качества и вместительность автомобиля. Тем более, что машина стоит совсем недорого.

Отзывы автовладельцев, отзывы владельцев автомобилей: Daihatsu Pyzar

Начали поиск авто. Все вышеизложенные опции в авто присутствовали. Внёс ещё тыс. По прибытии через 25 дней машины во Владивосток заплатил ещё 90 тыс.

Через 15 дней машина пришла в Новосибирск и я внёс оставшиеся 5 тыс. Так я стал обладателем японского автомобиля. Часть 3.

Первые впечатления. Сначала несколько негатива. Салон оказался очень грязным.

При транспортировке был поврежден правый задний фонарь его стоимость мне была компенсирована. Все остальное соответствовало моим ожиданиям, кроме дорожного просвета, а с ним вышло вот что: У моего автомобиля эти элементы оказались интегрированными в бампер. Я предполагаю, что это произошло после рестайлинга модели в г. Приятная неожиданность: Часть 4. Динамика у машины достаточно хорошая. Проходимость нормальная, дайхатсу пизар 2000 природу можно спокойно дайхатсу пизар 2000.

Правда, полностью нагруженная машина проседает, однако в поездках у меня ни одного пробоя подвески не случалось. Из плюсов этой машины могу назвать то, что заднее стекло у нее дайхатсу пизар 2000 не пачкается при езде по грязной дороге. Насколько я знаю, у всех почти универсалов и минивэнов стекло сзади очень сильно загрязняется, сам с этим сталкивался на других машинах.

Комплектации и технические характеристики Дайхатсу Пизар 2000

А на этой таких проблем вообще. Короче говоря, многое мне в этом автомобиле очень нравится. Но есть и недостатки.

О них речь пойдет несколько позже. Теперь расскажу о конфузе, который со мной дайхатсу пизар 2000 в прошлом году. Я разворачивался во дворе. Места было очень мало для разворота. Короче, я стукнул машину об дерево.

дайхатсу пизар 2000 Разбился задний габарит, порван был задний бампер. Я, понятное дело, сильно расстроился. Все-таки, стаж вождения у меня уже достаточно большой, на праворульных машинах давненько езжу, раньше со мной такого не. Отправился я на ремонт в сервис.

Там мне бампер починили, покрасили, отполировали. Фонарь склеили. Причем, я долгое время безуспешно дайхатсу пизар 2000 найти такой фонарь новый. Это меня совсем не устраивало, так как они внешне заметно отличаются.

Daihatsu Pyzar 1.6 — 2000 отзыв владельца № 160

На заказ фонарь обошелся бы мне довольно дорого, поэтому, этот вариант тоже отпал. Я по этой причине до сих пор езжу с заклеенным фонарем.

Но ничего страшного, в принципе, лишь бы на ходовые качества не влияло. Кстати, когда искал фонарь, случайно наткнулся на контору в нашем городе, которая как раз занимается расходниками и запчастями для Дайхатсу и Сузуки. Этому открытию я очень обрадовался, мне эта контора пригодилась. Я, например, там покупал тормозные колодки.

Теперь хочу поподробней рассказать об эксплуатации этого авто. Машина мне кажется достаточно надежной и неприхотливой. В плане дайхатсу пизар 2000 я тоже ей доволен. Салон у автомобиля просторный и практичный. Имеется возможность его трансформации. Мотор эластичный, мощности хватает, как при езде по городу, так и на трассе.

Движок нормально тянет даже с 1,5 тыс. В обслуживании машина обходится недорого, Теперь знаю. Где можно найти необходимые расходники и запчасти.

Еще один прикол с сидушками. Спики задних складываются почти ровно назад, а спинки передних вровень с подушками задних. В итоге получаем нехилую двуспальную кровать. Опробовали с другом на рыбалке Очень удобно. Ко всем плюсам салона есть и минус. Шумный он, что то периодически постукивает, позвякивает. На мелких нервностях постоянно дребезжит крышка пола, накрывающая запаску. Ходовые для дайхатсу пизар 2000 авто очень дайхатсу пизар 2000 очень ничего! Расход бензина в смешанном режимесперва трасса потом город и включенный кондер ,5 на сотку.

Читать еще:  Вольво сх90 отзывы владельцев

Бензин дайхатсу пизар 2000 Вообще движок понравился.

Отзывы Daihatsu Pyzar


Приветствую всех читателей!) Вот и я решился написать отзыв о своём автомобиле. Приобрел я его год назад. Эксплуатировал до этого ВАЗ 05, ездил бы и ездил, но вот решился пересесть на что-нибудь ЯПОНческое. Подал объявление о продаже, продажа мало кого заинтересовала, подвернулся вариант на обмен- Daihatsu Pyzar, хозяйну нужен был ходячий автомобиль, Жуля ему вроде понравилась (2000 год, в вполне хорошем состоянии, фиолетовая с черной матовой крышей осмотрев автомобили, через несколько дней стал обладателем, не скажу что счастливым, пришлось немного с ним помучиться.
Пизар достался в, «малость», уставшем состоянии… Холостые были то 1500, то 2500, бывало и заклинивали на 3000 оборотов. падали только когда скорость включаешь. Ехал он только на холостых и после 4500 оборотов… В середине был просто провал, в сопровождении сострельбой во впуск… Все поперекручено, не понятно что они с ним хотели сделать… Предыдущий хозяин с ним походу не мало намучился и с радостью сел на Жигули., сказал он только, что заезжал в сервис и сказали ему, « нужно инжектор чистить» какой смысл был заложен в эту фразу я не знаю)))
Горел CHECK ENGINE, выдавал ошибку неисправности датчика положения заслонки, прозвонили его цешкой, есть обрыв в цепи. Старший брат разобрал, что то подпоял, все, датчик исправно заработал ( Спасибо брату за его огромную помощь в ремонте). Еще сняли регулятор холостого хода, он при открытии закусывал, побрызгали каким то ядом, стал нормально работать)) Одной проблемой меньше, стал адекватный холостой ход.
Пошли дальше… Решили померить давление в бензонасосе, а он с трудом и 1 очко набивает. Причина найдена… Снял бензонасос, кто то из предыдущих мастеров пришел к простому решению прорубить « дырку» под сидением, для легкого доступа к нему, чтоб не утруждать себя снятием бензобака, вот чудаки.)) Насос стоял там даже и без фильтрующей сеточки, поэтому вскоре и скончался… Купил новый бензонасос, десяточный boch, подходит как родной. Ну вот и все, ни каких провалов, всё работает как надо, машина поехала)))
Мощности 100 сил для него вполне достаточно, шустрый автомобильчек.
Поставил прямоток, глушителя не было, валялся отгнивший в багажнике. Громко не гудит)))
Салон у него очень большой, места в нем предостаточно. Все разлаживается в огромную кровать.
Как то раз даже перевез лист поликарбоната ,скрученный, 210 см. вошел целиком)))
По расходу топлива в городе 9-10л, по трассе 6-7л.
Автомат режимный, зимний режим- очень хорошая штука во время гололёда.
Загудел ступичный подшипник, нашел сразу ступицу. Только она была без ABS, но выбора не было, взял её. На ней есть отлив, под датчик ABS, просверлил две «дырочки» нарезал в них резьбу, и вот он, как там и стоял. Всё работает…
Вобщем после жигулей, я очень доволен этим автомобилем.


Срок владения год. Досталась с пробегом 150 000км. За год заменил масло в двигателе и жидксть АКПП. Я семьянин, без претензий на внешний вид машины; при выборе учитывались только эксплутационные качества и расходы на содержание. Комфорт, относительно взгляда человека не избалованого лимузинами, достаточный чтобы жена не ворчала. Из ходовых качеств признаю только проходимость.. тут ничего сказать не могу, так вторая машина — УАЗ 469 и люблю я его, конечно, много больше. Сравнение не в пользу Daihatsu Pyzar. А скорость — по привычке, не разоняю авто более 85км/ч. Уверен, Daihatsu Pyzar может и больше. Довольно сносно глотает выбоены; при этом салон весело посрипывает. Под капотом тесновато, но доступ ко всем узлам и агрегатам удобен. Это понимаешь при замене ремня ГРМ, хотя двигатель при этом приподнят из капота (например деревянными брусками). По надежности — ничего не делал, только отъездил 21000км. Думаю, приналичии рук и ямы проблем с ремонтом возникнуть не должно. Очень хорошо работает ABS, удобно. Машина имеет просторный салон-трансформер, все сиденья складываясь образуют ровную поверхность. Очень понравилось при поездке в Крым, спальное место после прохождения таможни готово за несколько минут, чтобы не раскладывать палатки. Высокий клиренс позоляет уверенно держаться и в гаражах, и на проселочных дорогах, и на лесных тропинках — вообщем там, где дороги не делали со времен распада СССР. Отменная работа печки, две печки в 469 не обеспечивают той теплоотаддачи, что в Daihatsu Pyzar. Зимой прогрев буквально за пару минут (при прогретом двигателе). Вообщем, машина хорошая да и внешне симпатичная, но пишу о ней с точки зрения человека привыкшего бороться с отказом механизмов на отечетвенном аVтомобилях, не сдаваться, ремонтировать на коленке и ехать дельше. Поэтому может немного сухо.


Данный автомобиль был приобретен весной прошлого (2004) года. Первая иномарка и с правым рулем. Конечно после отечественных машин резкий контраст: ГУР, эл. пакет, кондиционер, АБС, регулировка сиденья водителя и т.д.. Переключение механической коробки передач левой рукой только около недели вызывало неудобства, путал на светофорах при трогании с места переключатель поворотов с дворниками. После года эксплуатации — очень надежная и проходимая машина. Особенно на снегу, хотя только передний привод. Машина для выезда на природу и дачу, поездок на рынок. Хотя и на трассе 140 не предел. Сиденья все складываются, и делается одна площадка хорошее ложе для двоих.
По эксплуатации-менял только расходники. Однако заменил на 60 тыс. ремень ГРМ. Старый как новый. Это говорит о том, что пробег реальный. Из английского и немецкого журналов вычитал, что и после 3-5 лет эксплуатации «Лексус и Дайхацу» бегают без единого отказа (обе принадлежат «Тойоте»).
В июне приобрел вторую праворульку Ниссан блюберд, седан, 1.8, 125 лошадей, АКПП. Также очень доволен, но так как вторую машину хранить не где, да и накладно, приходится продавать. А жаль!


Владею автомобилем с июля 2004г., начал ездить в сентябре. Самая первая и праворукая! Версия AeroCustom (заводской тюнинг).

Когда говорят о Дайхацу, сразу стараются упомянуть, что компания является подразделением Тойоты вот уже более…. Я же предпочитаю говорить о том, что главное достоинство Дайхацу — опыт в производстве компакт-минивэнов. Считаю, что они одни из зачинателей данного направления.

Купил я ее по совету знающих людей. Для семьи самое подходящее транспортное средство: как для коротких расстояний, так и для дальних. Удобные регулировки кресел по вертикали (вкл. задние), что очень удобно (пассажиры могут откинуться и спать). А для водителя есть еще регулировка кресла вверх-вниз (кто как привык). Кстати мой рост 182 см, и прекрасно умещаюсь, а над головой пространства еще уйма. К тому же в отличие от… очень легко усаживаться за руль.

Отличный трансформер:
1. Грузовой вариант: багажник, который и в обычном режиме немаленький становится просто огромным
2. Спальный вариант: при разложенных сидениях и откинутой задней подушки получается прекрасная кровать.

АКП работает идеально. А изюминка состоит в дополнительных режимах: Easy, Auto, Power. В городе лучше, экономичнее на Easy. На трассе AUTO. Ну а если хочется острых ощущений, то Power (вообще то предназначен для обгонов). Но осторожно давите на «газ», 120 л.с.!

Запчасти в Москве есть, сервисом особо заниматься не пришлось. Была замена амортизаторов, но это в любом сервисе, так же как и кузовщина.

Daihatsu Pyzar

Pyzar. Микровэны и универсалы

Pyzar ⇒ Daihatsu Pyzar

Сообщение C.Jey » 14 сен 2009, 15:48

На неделе поеду за данным УПВ, хочу матери взять, ну и время от времени от Степа тоже буду ездить наверно
Кто что думает по поводу этой модели? Если есть владельцы — отзовитесь. Интересен реальный опыт владения Пузырём

Вот инфо в дромовском каталоге по нему: http://catalog.drom.ru/daihatsu/pyzar/g_1996_32/
Я собираюсь брать 98 года, с мотором 1.6 115лс, передний привод, комплектация Aero Custom в заводском лёгком тюненге
ЗЫ: как приобрету — сделаю и выложу фотки

Сообщение C.Jey » 21 сен 2009, 03:08

Пузырь куплен! На данный момент ощущения от автомобиля только положительные

Из особенностей могу отметить:
-очень лёгкий ГУР — приятно рулить, на 140-150км/ч держишь на дороге машину не напрягаясь
-удобно сидеть, несмотря на жесткость передних сидений
-салон добротный, всё приятно и качественно (салон темный, чёрно-черо-синий велюр)
-трансформация салона для такого плана авто на высшем уровне
-обём салонного пространства тоже удивляет, несмотря на скромные размеры снаружи
-штатный руль кожа/дерево и деревянные приятные панельки (опция, зависит от комплектации, не вычурно выглядит)
-просто отличная динамика для такого мотора и АКПП (автомат как буд-то адаптивный стоит)
-расход по трассе 7-8, город 9-10
-при хорошем состоянии подвески (но подвеска жёсткая) в салоне ничего не грохочет
-интересная опция с первым режимом дворников (с паузой который) — интервал меняется в зависимости от скорости передвижения
-на удивление хорошие тормоза, а они мелковаты (у меня перед диски, зад барабаны)

Возможно что-то мог упустить, но в общем пока нареканий нет вообще, находясь внутри чувстуешь себя всё-таки по-тойотовски

Отличный автомобиль за свои деньги

PS: фото ещё не делал, попозже выложу обязательно

Источники:

http://daihatsuforum.ru/pyzar/84-otzyvy-daihatsu-pyzar.html
http://avto-russia.ru/autos/daihatsu/daihatsu_pyzar.html?part=review
http://www.cartage.ru/obzor/131.html
http://pr-people.ru/daihatsu/pyzar/otzyvy-avtovladelcev-otzyvy-vladelcev-avtomobilej.html
http://daihatsuforum.ru/pyzar/84-otzyvy-daihatsu-pyzar.html
http://microvan.ru/viewtopic.php?t=225

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector