1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Комиссионный магазин автозапчастей отзывы

Как избежать проблем при открытии комиссионного магазина новых запчастей?

Хотим открыть комиссионный магазин НОВЫХ автозапчастей. Как избежать проблем с обменом/возвратом/возмещения ущерба, если окажется что в запчасти заводской брак либо человек попадёт в аварию из-за брака запасти, если он есть? Кто в данном случае несёт гарантийные обязательства? Должен ли комиссионный магазин давать гарантию?

Не совсем понятен вопрос, т.к. комиссионная продажа предполагает продажу вещей б/у, но не новых. Если имеется в виду, что от граждан будут приниматься купленные ими запчасти в отличном состоянии — «как новые», не бывшие в использовании, тогда следующие выводы.

Комиссионер несет все обязательства перед потребителем как продавец товара, претензии будут предъявляться именно ему:

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июня 1998 г. N 569
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ КОМИССИОННОЙ ТОРГОВЛИ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ
29. Покупатель, которому продан товар с недостатками, если они не были оговорены комиссионером, по своему выбору вправе:
потребовать…
Вместо предъявления указанных в настоящем пункте требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом покупатель по требованию комиссионера и за счет комиссионера должен возвратить товар с недостатками.
Требования покупателя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара покупателем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных покупателю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования

Избежать всех этих проблем не удастся, т.к. вы в отношениях с покупателями будете выступать как обычный продавец.

Гарантию комиссионер новую не устанавливает, передает гарантийный талон покупателю:

28. При продаже товара, имеющего гарантийный срок, если он не истек, покупателю передается полученный от комитента гарантийный талон, технический паспорт, сервисная книжка или иной заменяющий ее документ, подтверждающий право покупателя на использование оставшегося гарантийного срока.

Мошенничество в комиссионном автомагазине!

#1 ОФФЛАЙН mrSurkoff

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 452
    • Город: москва ЦАО
    • Автомобиль:
      BMW f30

    .Выставляю ситуацию на обсуждение.

    Мой друг поставил на продажу в один небезызвестный автосалон на комиссию свой авто.
    03.09.2015 — заключил договор комиссии . Акт приема-передачи был предоставлен, а карта диагностического осмотра нет, так как автомобиль не диагностировали. сказали продиагностируют на сл день.
    04.09.2015 — позвонили из салона и сообщили «по результатам диагностики надо вкладывать в подвеску, также турбина течет и гонит масло. Но никаких проблем для продажи. Новому покупателю все расскажем»
    17.09.2015- позвонили из салона и сообщили,что надо поменять стойку стаб ( 2400 руб.) — друг согласился.
    22.09.2015 — позвонили из салона и сообщили,что приехал потенциальный покупатель из региона с деньгами, предложила сбить на 150000 цену, друг согласился на снижение цены на 130000 руб.
    В этот же день перезвонили,сообщили, что машина продана, клиент на ней уехал.
    02.10.2015 — Друг сам позвонил в салон уточнить,во сколько подъезжать за деньгами. Ему сообщили,что позвонил новый хозяин. У авто стуканул мотор. На вопрос друга,как его это касается,ему ответили, приезжайте 04.10.2015 — на разговор с руководством.
    04.10.2015 — Друг приехал в салон. Начальник отдела продаж сообщил,что машину новый собственник вернет в понедельник на эвакуаторе и денег не дадут,до результатов экспертизы.
    06.10.2015 — машину привезли(со слов начальника отдела продаж по телефону)
    07.10.2015 — я поехал с другом, посмотрел на это злачное место на сотрудников,долгими убеждениями и уговорами истребовал с них отчет комиссионера(документ подтверждающий реализацию). Получили отказ в получении ДКП и Акта приема передачи с новым владельцем.Мол он в архиве.
    Написали досудебную претензию с требованиями выплатить по отчету комиссионера деньги и предоставить ДКП и АПП.
    09.10.2015- по электронной почте получили ответ на досудебную. написан бред, про невозможность исполнения условий договора до экспертизы, про невозможность предоставления ДКП и АПП,так как там конфиденциальные данные покупателя.Сообщили также,что пригласят на экспертизу.

    Читать еще:  Отзывы о киа соренто 2 5 дизель 2020

    Машину мы не видели, по словам автосалона пробег на 500 км больше ,чем при сдаче моим другом им.Машину уже по словам автосалона новый владелец где-то вскрывал(где ему приговорили мотор).

    Готовлю исковое, в прокуратуру с указанием на 159 УК РФ написали.

    Ваши мнения и мысли по поводу того,как надо действовать в таких случаях?

    самое основное(то,что может относится к делу) из договора :
    2.ПРИЕМ-ПЕРЕДАЧА АВТОМОБИЛЯ
    2.1. Автомобиль принимается от Комитента на комиссию в том состоянии,в каком он находится на день приема.Состояние Автомобиля подтверждается картой диагностического осмотра,которая является приложением к настоящему договору(Приложение №__). Осмотр производится Техническим центром Комиссионера с согласия Комитента. При этом стороны договариваются,что Комитент передает Автомобиль свободным от иных скрытых дефектов или обязан предупредить об их наличии.В противном случае,а также с учетом положений пунтка 5.7. Договора,Комитент несет в полной мере ответственность перед покупателем за техническое состояние,а также юридическую чистоту принимаемого на комиссию Автомобиля.
    2.3.В акте-приема передачи Автомобиля Стороны указывают характеристики,спецификацию,комплектацию,комплектность,техническое состояние Автомобиля. . . . . Поскольку при внешнем осмотре Автомобиля невозможно объективно его оценить на наличие скрытых дефектов,а также неисправностей основных узлов и агрегатов в составляемом Акте приема-передачи Автомобиля указанные недостатки Сторонами не отражаются.
    3.СТОИМОСТЬ ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТА
    3.2. По окончании исполнения поручения по продаже Автомобиля Комиссионер выплачивает Комитенту сумму, указанную в п3.1. Договора, безналичным платежом на банковский счет Комитента,либо путем передачи наличных денежных средств последнему в течение 10 банковских дней с момента оплаты Покупателем в полном объеме за автомобиль.
    4.ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОМИССИОНЕРА
    4.2.Комиссионер обязан исполнить свои обязательства Продавца по договору купли-продажи Автомобиля,заключенному им с покупателем Автомобиля. При заключении Договора с покупателем Комиссионер обязуется действовать в интересах Комитента.
    4.3. Комиссионер обязан передать Комитенту денежные средства, полученные от продажи Автомобиля,за вычетом комиссионного вознаграждения и иных расходов,в соответствии с ст.3 и ст.4 настоящего Договора.
    5.ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОМИТЕНТА
    5.7. Комитент несет полную ответственность,за техническое состояние (включая нарушение обязательств, указанных в п.2.1. Договора), за мелкие сколы краски,царапины и мелкие дефекты обивки салона,а также и за юридическую чистоту принимаемого на комиссию Автомобиля.
    5.9. Комитент вправе запрашивать и получать от Комиссионера информацию о ходе выполнения Комиссионером предусмотренного настоящим Договором поручения.

    Читать еще:  Альфа ромео 156 отзывы владельцев

    Сообщение от 24.10.2015

    ИТОГ на сегодня.
    мне понадобилось 13 дней с момента вмешательства,чтобы вытащить деньги в полном объеме.
    одна досудебная претензия, одни переговоры с руководством и юристами на территории дельцов.

    заявления из прокуратуры,роспотребнадзора не забирали.
    бумагу «деньги получили и претензий не имеем не подписали»
    уведомили на будущее,что заинтересованы присутствовать на экспертизе,в противном случае опротестуем.

    Сообщение отредактировал mrSurkoff: 11 Ноябрь 2015 — 08:45

    Детский комиссионный магазин «Стало мало», Москва — отзыв

    Удобно, но комиссия высоковата.

    Я мама двух маленьких детей. Дети растут довольно быстро и новую одежду приходиться покупать каждые полгода. Очень часто остается одежда в очень хорошем состоянии, практически не ношенная. Обычно эту одежду либо отдаю знакомым, либо продаю. Продаю обычно на авито Но там продается медленно, а некоторые вещи вообще висят годами. И вот в нашем районе (Южное Бутово, г. Москва) открылся комиссионный магазин. Принцип работы следующий: приносишь вещи, вместе их оцениваете, вещи выставляются на продажу в торговом зале. Если вещь продается, то 50% от суммы продажи забирает магазин (в качестве комиссии), 50% получаешь ты. Можно приносить не только одежду, но и коляски, игрушки, книжки. Но все должно быть в приличном состоянии. Если вещь совсем новая, то она оценивается выше, чем б/у. Заключается договор комиссии, в нем прописывается список вещей и цена. В общем, все по закону. Вещи обычно оцениваются не очень высоко. Даже если вещь брендовая, то цена не будет выше, чем у небрендовой.

    Вещей отнесла туда много. В основном летнюю одежду на девочку. Относила в два захода. Так вещи отнесенные в первый заход уже выкупились. Выручила я 600 рублей. Это я получила за пару футболок, сарафан, джинсы, юбочку. Учитываю, что вещи сами по себе были не дорогие и б/у, 600 рублей сумма неплохая. Конечно, продав на Авито, я бы получила 1200 рублей, т.к. не надо было платить комиссию, но на Авито некоторые из этих вещей у меня уже год висели, и никто их не брал. А тут сразу за пару недель все купили.

    Читать еще:  Маз 643019 1420 010 отзывы

    Сама же я там тоже кое что купила: например тунику NEXT в идеальном состоянии за 250 рублей, набор Лего Дупло за 500 рублей, джинсовый комбинезон за 200 рублей. Так что магазин для меня удобен не только как для продавца, но и как для покупателя.

    Ну а теперь минусы. Точнее один минус: комиссия 50 % всё таки высокая. Была бы ниже, ну хотя бы 40%, было бы хорошо всем: продавцу, т.к. получит больше денег; комиссионеру, т.к. будет больше клиентов; покупателям т.к. будет больше выбор.

    Источники:

    http://pravoved.ru/question/1114543/
    http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=188718&page=2
    http://irecommend.ru/content/udobno-no-komissiya-vysokovata

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector