1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Крайслер себринг отзывы владельцев

Chrysler Sebring

Chrysler Sebring — фото 1

Chrysler Sebring — фото 2

Chrysler Sebring — фото 3

Chrysler Sebring — фото 4

Chrysler Sebring — фото 5

Технические характеристики Chrysler Sebring

Модификации Chrysler Sebring

Chrysler Sebring 2.0 MT

Chrysler Sebring 2.4 AT

Chrysler Sebring 2.7 AT

Одноклассники Chrysler Sebring по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chrysler Sebring

Chrysler Sebring, 2008 г

Chrysler Sebring брал новым из салона, в Москве с перегоном в Питер. Сегодня за три года наездил больше 80 000. Chrysler Sebring — машина замечательная. При покупке перебрали все в диапазоне до 3 литров и большого размера. Лучше ничего в пределах этих денег не нашли. Хотя Chrysler Sebring нравился с самого начала, на нем и остановились. Теперь об эксплуатации — ТО через 5 000 км это как-то часто, но 92-й бензин это компенсирует. ТО обходится до 5000 руб. Расход по городу 11-12 литров, трасса 9-10, хотя машина провоцирует на быструю езду. Когда тахометр взлетает до 6500 и понеслось, комфортно до 150-160 км в час. За все время заменили крепление заднего амортизатора и шлейф высоковольтных проводов, которые перегрызли крысы, притом, что машина ездила постоянно, видимо где-то ночами грызли. Больше за три года все. Сейчас прошел ТО сказали проблем нет. Подвеска мягкая, приятная, но сзади надо иметь хороший вестибюлярный аппарат, при долгой езде народ начинает укачивать. А вообще это большая хорошая американская машина.

Достоинства : более чем отличная управляемость, устойчивость, комфорт, мощь, и самое главное расход 7-9 литров.

Недостатки : в сравнении с «японцами» немного шумноват получается, как и все «американцы» наверное.

Chrysler Sebring, 2007 г

Купил Chrysler Sebring ровно год назад. 2007 года. Покупал через официального дилера, поэтому конечно немного переплатил — но очень доволен. Машина пришла в отличнейшем состоянии, как новая. За год эксплуатации — только положительные эмоции. До этого ездил на «Пассате» В5. Но «американец» есть «американец» — отличнейшая тихая и мягкая подвеска. Движок неимоверно «тяговитый» — 2.7 л. 200 «лошадок». Даже с «автоматом» динамика просто супер. Особенно чувствуется мощь после 120 кмч — набор скорости идет очень быстро, такое ощущение что даже быстрее чем с 0 до 100. Ну и сам по себе движок очень сильный, огромный запас. На скорости 160 — тахометр всего 2300 оборотов в минуту показывает. Отличное охлаждение. По салону нареканий тоже нет. Очень просторный. Сзади широкий диван. Огромный багажник. По отделке салона, конечно, следует признать – «американцы» довольно бедновато и простовато выглядят, в сравнении с теми же «японцами» или «европейцами» аналогичного года выпуска. По-крайней мере данная модель. Хотя, смотрел новый Chrysler Sebring — уже совсем другое дело. Управление очень удобное, кнопочки все очень интуитивные, расположены в досягаемости, ни за чем тянуться не приходится.

По ходовой части — после года эксплуатации приехал на ТО в сервис. Посмотрели — никаких проблем не обнаружено. Одна аномалия, правда, у меня все- таки была — летом на жаре на кочках слегка поскрипывал амортизатор. Именно на жаре, когда под 30. В общем, машиной очень доволен. Это был мой первый опыт эксплуатации чистокровных «американцев» . И опыт очень позитивный.

Достоинства : отличные ходовые характеристики. Просторный салон. Дешевые запчасти.

Недостатки : шумоизоляция мне показалась слабой.

Chrysler Sebring, 2009 г

Chrysler Sebring 2009 модельного года скорее похож на европейскую машину с точки зрения ездового комфорта и манер по управляемости. Скорее даже, Chrysler Sebring слишком жесткий, даже для европейца своего класса, хотя претензия на комфорт осталась. Но беда в том, что наши дороги не были информированы о том, что у Chrysler Sebring задняя «многорычажка», которая должна обеспечивать плавное передвижение. На неровностях Chrysler Sebring вздрагивает (кажется, немного даже оскорблено — «зачем меня мучаешь, хозяин?!»). Но на приличной дороге Chrysler Sebring не узнать — плывет и окутывает.

Мягкий пластик в машине есть. Он именно там, куда обычно тянется рука интересующегося — пощупать. Хотя, на мой взгляд, какая разница, мягкий пластик или нет? Это же абсолютно потустороннее требование и причуда, по типу обязательности барсетки в национальном костюме жителя центральной полосы России. Благодаря 6-ступке «Даймлеровского» разлива при достаточно активной езде, без стартов «в пол», но и без дремотного позевывания при ускорениях, расход сейчас, при 38 градусах плюс в Москве — 12 л, за городом (режим средних 120-130 км в час) 8 л 92-го бензина. Могу лить и 95 и 98, но лью 92 — имею полное право согласно «мануалу». Место в машине — хоть залейся, база позволяет размещать 5 взрослых пассажиров.

Достоинства : надежный. Неприхотливый. Недорогой.

Недостатки : подвеска жестко отрабатывает наши неровности.

Chrysler Sebring, 2009 г

Автомобиль довольно презентабельный, вызывает у окружающих внимание и интерес. Пластик в салоне Chrysler Sebring оставляет желать лучшего, дубовый, дешевый, с намеком на мягкость в районе торпедо. Когда сел в первый раз, из-за этого пропало настроение. Но прошло две недели и я стал не замечать грубой отделки салона, мне даже показалось, что довольно неплохо. Кожаные сиденья — да, количество электрорегулировок пассажирского сиденья впечатляет, но кожа, такое ощущение, что при обшивке данных сидений используется кожа мертвого осла, она какая-то грубая и жесткая. Меня порадовала штатная музыка BOSE. Я конечно не меломан, но звучание, по-моему, великолепное. Обзорность из-за широких передних стоек на троечку, надо быть внимательным при поворотах, бывает, что за стойкой и Камаз 5308 может потеряться. Двигатель 2,7 л, 186 л.с. Очень нравится звук для этого объема. Разгонная динамика Chrysler Sebring меня вполне устраивает. Вкупе с 6-ти ступенчатым автоматом получается довольная сносная работа без толчков и рывков, за исключением редких пинков под зад при переключении с 2 на 3 передачу, многие думают, что с первой на вторую. Это, по-моему, на всех Chrysler Sebring происходит. Машина не для гонок однозначно, на ней хочется ехать довольно спокойно. Но дури достаточно, чтобы утереть нос той же «Камри» 2.4. Ходовая. Мне показалось вначале, что она слегка разбита. Оказалось, нет, просто напросто 18 колеса дают о себе знать, подвеска комфортная на ровной дороге с небольшими выбоинами, но на разбитой дороге ползешь как таракан, уж очень как-то пробивает, жаль и колеса и машину. Расход топлива: город летом 11-12 литров (спокойная езда), 13-15 литров (агрессивная езда), зимой 12-13 литров (спокойная езда), трасса-8-9 литров при скорости 110-120 км/ч.

Достоинства : надежность. Комфорт. Внешний вид. Управляемость.

Недостатки : дубовый и дешевый пластик в салоне. Плохая обзорность из за массивных передних стоек.

Chrysler Sebring, 2007 г

Купил Chrysler Sebring в мае 2011 с пробегом 68 тыс. км, двигатель 2.7 л, цена 520 тыс. руб., европейской сборки, полная комплектация. Водительский стаж 23 года. За это время поездил на многих авто разного класса. На сегодняшний день проехал около 30 тыс. км. Выбор пал на Chrysler Sebring, потому что других машин такого класса, такой реально богатой комплектации, года выпуска, в отличном состоянии и за эту цену просто нет. К внешнему виду автомобилей у всех свои требования, меня он полностью устраивает. Считаю, что Chrysler Sebring смотрится вполне современно и достойно для своего класса. Внутри есть практически всё для комфорта и удобства, даже штатная аудио система премиум-класса с очень высоким качеством звучания. Очень большой, уютный и удобный кожаный салон для водителя и всех пассажиров. За это время менял только расходники и тормозные диски, которые требовали замены при покупке авто. В машине хорошо продуман климат контроль, стекла не запотевают, фары (обычные не ксенон) отлично освещают дорогу, потребление бензина (АИ-92) для 190 лошадей не большое. В городе по пробкам примерно 12,5 литров, по трассе, если не форсировать — 9-10. Разгон с места и ускорение при обгоне вполне устраивает. Машина не гоночная и не предназначена для водителей, предпочитающих агрессивную езду. Это мощный и удобный автомобиль для комфортной и равномерной езды. Обслуживаюсь не у «официалов». Цены на запчасти меня тоже приятно удивили. Вся ходовая подходит от «Мицубиси Галант» и не оригинал стоит гораздо дешевле, чем на автомобили даже ниже классом. Минусов для себя выявил не много. Это большая стоимость колесных дисков и резины (18 размер), стоит ограничитель по скорости на 180 км в час (хотя остается большой запас по мощности), боковые зеркала заднего вида складываются вручную, для Москвы при дефиците парковочных мест это уже актуально. Пока вроде всё.

Достоинства : комфорт. Надежность. Хорошая комплектация.

Недостатки : стоимость колесных дисков и шин. Ограничитель скорости. Нет электро зеркал.

Chrysler Sebring

Chrysler Sebring — фото 1

Chrysler Sebring — фото 2

Chrysler Sebring — фото 3

Chrysler Sebring — фото 4

Chrysler Sebring — фото 5

Технические характеристики Chrysler Sebring

Модификации Chrysler Sebring

Chrysler Sebring 2.0 MT

Chrysler Sebring 2.4 AT

Chrysler Sebring 2.7 AT

Одноклассники Chrysler Sebring по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chrysler Sebring

Chrysler Sebring, 2008 г

Chrysler Sebring брал новым из салона, в Москве с перегоном в Питер. Сегодня за три года наездил больше 80 000. Chrysler Sebring — машина замечательная. При покупке перебрали все в диапазоне до 3 литров и большого размера. Лучше ничего в пределах этих денег не нашли. Хотя Chrysler Sebring нравился с самого начала, на нем и остановились. Теперь об эксплуатации — ТО через 5 000 км это как-то часто, но 92-й бензин это компенсирует. ТО обходится до 5000 руб. Расход по городу 11-12 литров, трасса 9-10, хотя машина провоцирует на быструю езду. Когда тахометр взлетает до 6500 и понеслось, комфортно до 150-160 км в час. За все время заменили крепление заднего амортизатора и шлейф высоковольтных проводов, которые перегрызли крысы, притом, что машина ездила постоянно, видимо где-то ночами грызли. Больше за три года все. Сейчас прошел ТО сказали проблем нет. Подвеска мягкая, приятная, но сзади надо иметь хороший вестибюлярный аппарат, при долгой езде народ начинает укачивать. А вообще это большая хорошая американская машина.

Достоинства : более чем отличная управляемость, устойчивость, комфорт, мощь, и самое главное расход 7-9 литров.

Недостатки : в сравнении с «японцами» немного шумноват получается, как и все «американцы» наверное.

Chrysler Sebring, 2007 г

Купил Chrysler Sebring ровно год назад. 2007 года. Покупал через официального дилера, поэтому конечно немного переплатил — но очень доволен. Машина пришла в отличнейшем состоянии, как новая. За год эксплуатации — только положительные эмоции. До этого ездил на «Пассате» В5. Но «американец» есть «американец» — отличнейшая тихая и мягкая подвеска. Движок неимоверно «тяговитый» — 2.7 л. 200 «лошадок». Даже с «автоматом» динамика просто супер. Особенно чувствуется мощь после 120 кмч — набор скорости идет очень быстро, такое ощущение что даже быстрее чем с 0 до 100. Ну и сам по себе движок очень сильный, огромный запас. На скорости 160 — тахометр всего 2300 оборотов в минуту показывает. Отличное охлаждение. По салону нареканий тоже нет. Очень просторный. Сзади широкий диван. Огромный багажник. По отделке салона, конечно, следует признать – «американцы» довольно бедновато и простовато выглядят, в сравнении с теми же «японцами» или «европейцами» аналогичного года выпуска. По-крайней мере данная модель. Хотя, смотрел новый Chrysler Sebring — уже совсем другое дело. Управление очень удобное, кнопочки все очень интуитивные, расположены в досягаемости, ни за чем тянуться не приходится.

По ходовой части — после года эксплуатации приехал на ТО в сервис. Посмотрели — никаких проблем не обнаружено. Одна аномалия, правда, у меня все- таки была — летом на жаре на кочках слегка поскрипывал амортизатор. Именно на жаре, когда под 30. В общем, машиной очень доволен. Это был мой первый опыт эксплуатации чистокровных «американцев» . И опыт очень позитивный.

Достоинства : отличные ходовые характеристики. Просторный салон. Дешевые запчасти.

Недостатки : шумоизоляция мне показалась слабой.

Chrysler Sebring, 2009 г

Chrysler Sebring 2009 модельного года скорее похож на европейскую машину с точки зрения ездового комфорта и манер по управляемости. Скорее даже, Chrysler Sebring слишком жесткий, даже для европейца своего класса, хотя претензия на комфорт осталась. Но беда в том, что наши дороги не были информированы о том, что у Chrysler Sebring задняя «многорычажка», которая должна обеспечивать плавное передвижение. На неровностях Chrysler Sebring вздрагивает (кажется, немного даже оскорблено — «зачем меня мучаешь, хозяин?!»). Но на приличной дороге Chrysler Sebring не узнать — плывет и окутывает.

Мягкий пластик в машине есть. Он именно там, куда обычно тянется рука интересующегося — пощупать. Хотя, на мой взгляд, какая разница, мягкий пластик или нет? Это же абсолютно потустороннее требование и причуда, по типу обязательности барсетки в национальном костюме жителя центральной полосы России. Благодаря 6-ступке «Даймлеровского» разлива при достаточно активной езде, без стартов «в пол», но и без дремотного позевывания при ускорениях, расход сейчас, при 38 градусах плюс в Москве — 12 л, за городом (режим средних 120-130 км в час) 8 л 92-го бензина. Могу лить и 95 и 98, но лью 92 — имею полное право согласно «мануалу». Место в машине — хоть залейся, база позволяет размещать 5 взрослых пассажиров.

Читать еще:  Отзывы о мерседе а190 2001 год

Достоинства : надежный. Неприхотливый. Недорогой.

Недостатки : подвеска жестко отрабатывает наши неровности.

Chrysler Sebring, 2009 г

Автомобиль довольно презентабельный, вызывает у окружающих внимание и интерес. Пластик в салоне Chrysler Sebring оставляет желать лучшего, дубовый, дешевый, с намеком на мягкость в районе торпедо. Когда сел в первый раз, из-за этого пропало настроение. Но прошло две недели и я стал не замечать грубой отделки салона, мне даже показалось, что довольно неплохо. Кожаные сиденья — да, количество электрорегулировок пассажирского сиденья впечатляет, но кожа, такое ощущение, что при обшивке данных сидений используется кожа мертвого осла, она какая-то грубая и жесткая. Меня порадовала штатная музыка BOSE. Я конечно не меломан, но звучание, по-моему, великолепное. Обзорность из-за широких передних стоек на троечку, надо быть внимательным при поворотах, бывает, что за стойкой и Камаз 5308 может потеряться. Двигатель 2,7 л, 186 л.с. Очень нравится звук для этого объема. Разгонная динамика Chrysler Sebring меня вполне устраивает. Вкупе с 6-ти ступенчатым автоматом получается довольная сносная работа без толчков и рывков, за исключением редких пинков под зад при переключении с 2 на 3 передачу, многие думают, что с первой на вторую. Это, по-моему, на всех Chrysler Sebring происходит. Машина не для гонок однозначно, на ней хочется ехать довольно спокойно. Но дури достаточно, чтобы утереть нос той же «Камри» 2.4. Ходовая. Мне показалось вначале, что она слегка разбита. Оказалось, нет, просто напросто 18 колеса дают о себе знать, подвеска комфортная на ровной дороге с небольшими выбоинами, но на разбитой дороге ползешь как таракан, уж очень как-то пробивает, жаль и колеса и машину. Расход топлива: город летом 11-12 литров (спокойная езда), 13-15 литров (агрессивная езда), зимой 12-13 литров (спокойная езда), трасса-8-9 литров при скорости 110-120 км/ч.

Достоинства : надежность. Комфорт. Внешний вид. Управляемость.

Недостатки : дубовый и дешевый пластик в салоне. Плохая обзорность из за массивных передних стоек.

Chrysler Sebring, 2007 г

Купил Chrysler Sebring в мае 2011 с пробегом 68 тыс. км, двигатель 2.7 л, цена 520 тыс. руб., европейской сборки, полная комплектация. Водительский стаж 23 года. За это время поездил на многих авто разного класса. На сегодняшний день проехал около 30 тыс. км. Выбор пал на Chrysler Sebring, потому что других машин такого класса, такой реально богатой комплектации, года выпуска, в отличном состоянии и за эту цену просто нет. К внешнему виду автомобилей у всех свои требования, меня он полностью устраивает. Считаю, что Chrysler Sebring смотрится вполне современно и достойно для своего класса. Внутри есть практически всё для комфорта и удобства, даже штатная аудио система премиум-класса с очень высоким качеством звучания. Очень большой, уютный и удобный кожаный салон для водителя и всех пассажиров. За это время менял только расходники и тормозные диски, которые требовали замены при покупке авто. В машине хорошо продуман климат контроль, стекла не запотевают, фары (обычные не ксенон) отлично освещают дорогу, потребление бензина (АИ-92) для 190 лошадей не большое. В городе по пробкам примерно 12,5 литров, по трассе, если не форсировать — 9-10. Разгон с места и ускорение при обгоне вполне устраивает. Машина не гоночная и не предназначена для водителей, предпочитающих агрессивную езду. Это мощный и удобный автомобиль для комфортной и равномерной езды. Обслуживаюсь не у «официалов». Цены на запчасти меня тоже приятно удивили. Вся ходовая подходит от «Мицубиси Галант» и не оригинал стоит гораздо дешевле, чем на автомобили даже ниже классом. Минусов для себя выявил не много. Это большая стоимость колесных дисков и резины (18 размер), стоит ограничитель по скорости на 180 км в час (хотя остается большой запас по мощности), боковые зеркала заднего вида складываются вручную, для Москвы при дефиците парковочных мест это уже актуально. Пока вроде всё.

Достоинства : комфорт. Надежность. Хорошая комплектация.

Недостатки : стоимость колесных дисков и шин. Ограничитель скорости. Нет электро зеркал.

Отзывы Chrysler Sebring


Отзывы Chrysler Sebring

Всего найдено 6 отзывов об автомобиле Chrysler Sebring

Показаны отзывы: с 1 по 6

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chrysler Sebring, а также помогут оценить надежность автомобилей Chrysler Sebring. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Chrysler Sebring, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Chrysler Sebring

Нижние шаровые, действительно, по нашим дорогом летят очень быстро :((( Но машина тут не причем, дороги — вот беда :)))

Отзыв o Chrysler Sebring оставил: Богдан из города Киев

10 марта 2016 г.

Chrysler Sebring 2.4

Год выпуска: 2008

Купил в 2008 году в Major авто. Двигатель 2.4 л, мощность 172 л. с. Пробег 96000 км. Доволен автомобилем. За всю эксплуатацию ездил 2 раза снимать ошибки по гарантии. Авто хорошее, малоугоняймое из-за своего вида (мало в Москве и области). Заправляется 92 бензином. Звук + ничего не трещит. Одно но, не сделали раздельный выключатель света на задних сидениях (вообще, свет может включить только водитель и то весь сразу).

Отзыв o Chrysler Sebring 2.4 оставил: Шубин Кирилл из города Московская обл.

19 декабря 2011 г.

Год выпуска: 2004

Куплен за 350 000р, б.у. 6 лет.

Опыт эксплуатации — 30 000 км 2 года.

Затраты на ремонт — 0 р.

Посему, автомобилем доволен. Теперь поподробнее:

К покупке авто подходил тщательно, поэтому перед тем как отдавать за б. у. деньги проверил его в сервис-центре, ходовая была в порядке, с движком проблем обнаружено не было.

Начал кататься, ездил из Москвы в Белоруссию, гонял по «Золотому кольцу», бывал в Сочи, перенюхал все ямы по пути, на 140-ка влетал в чёрные дыры коими испещерена трасса Дон, но ничего, жив, здорова и подвесочка. Посадка автомобиля низкая, подвеска мягкая, динамика средняя — поэтому автомобиль подойдёт для людей с определённым, спокойным складом вождения — как я. ..полный текст отзыва о Chrysler Sebring 2.0

22 апреля 2011 г.

Год выпуска: 2001

Был у меня этот Sebring два года. Брал б/у пятилетним. Продавец скинул 3000$ по сравнению с рыночной ценой. Думал, что за эти деньги полностью сделаю убитую подвеску и буду наслаждаться машиной. Хрен там. Все два года продолжал вкладывать в подвеску. Одно починишь, другое ломается. Например, шаровые нужно менять каждые 5000 км. Морда все время опущенная и на фирменной станции говорят, что это технологическая особенность. Особенность все время клевать носом? Это называется качество? Замена амортизаторов вообще не помогла.

В общем, подвеска — полный отстой, не выдерживает ничего. А салон порадовал. ..полный текст отзыва о Chrysler Sebring 2.0

17 ноября 2010 г.

Chrysler Sebring 2.4

Год выпуска: 2008

У меня был автомобиль TOYOTA CAMRY. Решил продать и купить автомобиль, который не был бы похож на другие. Выбирал из многих авто, но когда увидел SEBRING, а еще и на нем прокатился, то понял что это тот автомобиль, который я искал. Во-первых необычный дизайн, салон просто шикарный, белая мягкая кожа, по тех.хар. пока все устраивает, проехал пока на нем 700 км.

Отзыв o Chrysler Sebring 2.4 оставил: Александр из города Омск

30 декабря 2008 г.

Год выпуска: 2003

Эксплуатируем машину активно больше года, срок вполне достаточный для составления отзыва.

Дизайн — для меня хорош, на улицах оборачиваются, я полагаю не от омерзения к внешнему виду. :о)

Разгон — можно с субару WRX погонять. Подвеска мягкая. Салон удобен. Автомат радует и в городе и на трассе. Тормоза и управляемость- на высоте.

Автомобилем очень доволен. Лучшего за 25 тыс. нет. Сравнивал с Хондой Аккорд- японец проигрывает по всем показателям.

Теперь о плохом: Мягкость повески сказывается отрицательно на скорости 190. При прохождении препятствий- выбоина-колдобина. На выбоине машина немного проваливается для ощущения мягкости, ну а на колдобину не успевает выровнятся. ..полный текст отзыва о Chrysler Sebring 2.7

Отзыв o Chrysler Sebring 2.7 оставил: Фоменко Дмитрий из города Харьков

Крайслер себринг отзывы владельцев

Несмотря на почтенный возраст, очень бодрый, приёмистый и мощный автомобиль. Неубиваем, как Ауди 100, если кто помнит, о чём это я. Зимой тепло, летом прохладноКомфорт и удовольствие. Хорошая управляемость.

«Ужасно рад этой машине, потому что всегда хотелось купить автомобиль не такой. как у всех. Выхожу во двор — все авто по одному типу, а мой красавчик стоит такой оригинальный, прямо глаз радуется. На себринге здоворо стартовать на светофоре, можно потягаться с самыми дорогими автомобилями, а далеко не всегда они выходят победителями. 😉 подвеска мягкая. На дороге машина ведет себя хорошо, без проблем входит в поворот. Для тех, кто собирается покупать себринг хочу сказать: это машина рассчитана на спокойную, размеренную езду, она не для гонщиков, а для людей, которые привыкли вести себя на дороге неспешно и продуманно. При покупке это надо учитывать. И еще. Оригинальная и достаточно представительская машина, но в то же время доступная по деньгам — это неплохой компромисс.

За свою жизнь я пока владел одним Доджем Стратус и двумя Крайслерами Себринг. Все вместе проездил на этих одинаковых машинах 15 лет. Плюсы.- дешевый- большой салон- красивый внешний вид — разумные цены на не оригинальные запчасти и относительно невеликий дорожный налог- удобная трассовая машина- много металла, мало пластика- ни движок, ни коробка передач не ломались ни на одномМинусы.- вечные проблемы в электронике- приличный расход пусть и 92 бензина- относительно низкий клиренсИз-за полицейского и судебного произвола (жрут из одного корыта) сейчас лишен прав. Когда получу обратно хочу купить себе Крайслер Кроссфаер.-

Давно планировал написать отзыв о данном автомобиле, уж больно он привлекателен. Приобрел его 3 года назад, машина 2004года выпуска, пригонял знакомый на заказ, поэтому неожиданностей по поводу тех. состояния не ожидалось, однако в первый же день был, мягко говоря ошарашен, когда на холостых оборотах начала моргать лампа давления масла. Первой мыслью было-кирдык движку. На сервисе, который специализируется по американцам сообщили, что это довольно частое явление на этих двигателя. Проблема была решена просто заменой масла на новое (полусинтетика) и рекомендацией менять его почаще (меняю раз в 3000 миль). Знающие люди говорят, что это все пресловутый «человеческий» фактор, т.к. пиндосы меняют масло едва ли не один раз за все время эксплуатации автомобиля и ездят пока крутятся колёса. Сразу же после приобретения были поменяны все тех. жидкости, а также проведена диагностика подвески. Выяснилось, что имеются кое-какие проблемы по передней подвеске, в результате чего были заменены верхние и нижние шаровые, сайлентблок правого рычага, левый рычаг в сборе, рулевые тяги. Все вместе с работой обошлось в 15 т.р. Мне показалось довольно приемлемо, тем более,что по настоящее время к передней подвеске больше не возвращался (тьфу-тьфу). За истекший период были однажды поменяны тормозные колодки, и 2 задних амортизатора в сборе (что-то около 2-х т.р. за каждый), менял сам. За время эксплуатации пробежал 45 тыс.миль. В движении, автомобиль просто класс: информативный руль, удобный обзор, продуманная эргономика. Отдельно хотелось бы отметить динамику машины, очень резвая, хотя конечно со светофора асфальт в рулоны не закатывает (сказывается особенность АКПП), но проблема обгона на загородных трассах просто не стоит, придавил педаль — и машина превращается в самолет))). Имел возможность сравнить динамику с собратом, имеющим двигатель 2,4 и, что называется почувствовал разницу, т.к. двигатель откровенно слабоват. Что касается разницы в расходе, то у меня больше 16 литров на сотню никогда не получалось. В общем и целом, машина радует, хотя конечно немного напрягает слишком уж мягкая подвеска. Относительно внешнего вида могу сказать, что машина однозначно притягивает взгляды, хотя и здесь свои нюансы, т.к. когда ГАЗ запустил своего Сайбера, думал ,что заполонят дороги как лансеры и мазды, слава богу этого не случилось, машин до сих пор не так много))). В качестве резюме хотел отметить, что авто для настоящих поклонников этих машин, и уж точно не для стрит-рейсеров. С уверенностью могу сказать, что аналога 200 честным лошадиным силам за эти деньги нет. При внимательном уходе за автомобилем будет служить верой и правдой.

Давно планировал написать отзыв о данном автомобиле, уж больно он привлекателен. Приобрел его 3 года назад, машина 2004года выпуска, пригонял знакомый на заказ, поэтому неожиданностей по поводу тех. состояния не ожидалось, однако в первый же день был, мягко говоря ошарашен, когда на холостых оборотах начала моргать лампа давления масла. Первой мыслью было-кирдык движку. На сервисе, который специализируется по американцам сообщили, что это довольно частое явление на этих двигателя. Проблема была решена просто заменой масла на новое (полусинтетика) и рекомендацией менять его почаще (меняю раз в 3000 миль). Знающие люди говорят, что это все пресловутый «человеческий» фактор, т.к. пиндосы меняют масло едва ли не один раз за все время эксплуатации автомобиля и ездят пока крутятся колёса. Сразу же после приобретения были поменяны все тех. жидкости, а также проведена диагностика подвески. Выяснилось, что имеются кое-какие проблемы по передней подвеске, в результате чего были заменены верхние и нижние шаровые, сайлентблок правого рычага, левый рычаг в сборе, рулевые тяги. Все вместе с работой обошлось в 15 т.р. Мне показалось довольно приемлемо, тем более,что по настоящее время к передней подвеске больше не возвращался (тьфу-тьфу). За истекший период были однажды поменяны тормозные колодки, и 2 задних амортизатора в сборе (что-то около 2-х т.р. за каждый), менял сам. За время эксплуатации пробежал 45 тыс.миль. В движении, автомобиль просто класс: информативный руль, удобный обзор, продуманная эргономика. Отдельно хотелось бы отметить динамику машины, очень резвая, хотя конечно со светофора асфальт в рулоны не закатывает (сказывается особенность АКПП), но проблема обгона на загородных трассах просто не стоит, придавил педаль — и машина превращается в самолет))). Имел возможность сравнить динамику с собратом, имеющим двигатель 2,4 и, что называется почувствовал разницу, т.к. двигатель откровенно слабоват. Что касается разницы в расходе, то у меня больше 16 литров на сотню никогда не получалось. В общем и целом, машина радует, хотя конечно немного напрягает слишком уж мягкая подвеска. Относительно внешнего вида могу сказать, что машина однозначно притягивает взгляды, хотя и здесь свои нюансы, т.к. когда ГАЗ запустил своего Сайбера, думал ,что заполонят дороги как лансеры и мазды, слава богу этого не случилось, машин до сих пор не так много))). В качестве резюме хотел отметить, что авто для настоящих поклонников этих машин, и уж точно не для стрит-рейсеров. С уверенностью могу сказать, что аналога 200 честным лошадиным силам за эти деньги нет. При внимательном уходе за автомобилем будет служить верой и правдой.

Читать еще:  Отзывы о грузовиках

Отличный автомобиль, с отличным дизайном, хорошими ходовыми качествами и приятной ценой. Автомобиль нравится, динамика супер, на дороге ведёт себя хорошо. Немного раздражает шум в салоне видимо не лучшее качество звукоизоляции, материалки отделки не ахти, да и дизайн салона на четвёрку.

Всем добрый вечер!)Давно хотел написать отзыв об этом автомобиле.Владею чуть меньше года.У меня купешка Sebring рестайл 2004 г, с двиглом 152 лс. досталась,а в продаже одни по 147,я думаю 5 лс погоды не делают в динамике,в отличие от налогов))-это один минус для меня бедного студента. и по моему единственный в авто, не считая низкого клиренса.Что касаемо надежности то и тут я был приятно удивлен,а может повезло что хозяйка была заботливая,ведь передо мной как потом выяснилось был тот же эклипс в одежде американца,открываю капот везде митсубиси и это за те деньги,что я отдал,считаю находкой!Безусловно тачка пацанская,отец уже смотриться в ней не так,4 дв конечно другое- практичнее,но купе по качеству сборки,звукоизоляции уступает ей к тому же ещё и очень редкая на дороге,одни только друзья стратусы мелькают)Расход лето/зима-10/ 13 л,езжу в основном в городе,мож у кого и больше,кто как тапку давит, я -частенько)) Моим единственным упущением в этой машине была езда все это время с дребезжанием руля при торможении после 120..потом 100..80..и после ночных пацанских покатушек уже при 60, разорился на тормозные диски Brembo с колодками Lucas(7р с ремонтом) -теперь идеал,машину люблю и менять на что либо рука не поднимается,ибо по совокупности выдаваемых ею качеств(особенно ценовых)альтернативы на рынке нету.И я считаю на руку мне,что смог позволить себе ездить на этой машине по причине,боязни при приобретении или просто неосведомленности людей в том,что американцы делают действительно достойные агрегаты за свою цену.Всем удачи и осторожнее на дороге.

Всем добрый вечер!)Давно хотел написать отзыв об этом автомобиле.Владею чуть меньше года.У меня купешка Sebring рестайл 2004 г, с двиглом 152 лс. досталась,а в продаже одни по 147,я думаю 5 лс погоды не делают в динамике,в отличие от налогов))-это один минус для меня бедного студента. и по моему единственный в авто, не считая низкого клиренса.Что касаемо надежности то и тут я был приятно удивлен,а может повезло что хозяйка была заботливая,ведь передо мной как потом выяснилось был тот же эклипс в одежде американца,открываю капот везде митсубиси и это за те деньги,что я отдал,считаю находкой!Безусловно тачка пацанская,отец уже смотриться в ней не так,4 дв конечно другое- практичнее,но купе по качеству сборки,звукоизоляции уступает ей к тому же ещё и очень редкая на дороге,одни только друзья стратусы мелькают) Расход лето/зима-10/ 13 л,езжу в основном в городе,мож у кого и больше,кто как тапку давит, я -частенько)) Моим единственным упущением в этой машине была езда все это время с дребезжанием руля при торможении после 120..потом 100..80..и после ночных пацанских покатушек уже при 60, разорился на тормозные диски Brembo с колодками Lucas(7р с ремонтом) -теперь идеал,машину люблю и менять на что либо рука не поднимается,ибо по совокупности выдаваемых ею качеств(особенно ценовых)альтернативы на рынке нету.И я считаю на руку мне,что смог позволить себе ездить на этой машине по причине,боязни при приобретении или просто неосведомленности людей в том,что американцы делают действительно достойные агрегаты за свою цену. Всем удачи и осторожнее на дороге.

Всем привет. Владею данным авто чуть больше 2х лет,в целом все отличноно есть и минусы, но обо всем поподробнее1)МоторМотор стоит Mitsubishi объемом 2400кубич см,в целом мотор очень хороший и эластичный, тянет очень неплохо,как я считаю довольно экономичный,по городу получается в р-не 12-13, крутить мотор не люблю,стараюсь чтоб автомат переключал в р-не 2500-3000,по трассе кушает в р-не 8,5-9 литров,на круиз контроле поменьше,но не так существенно. Жора масла нет вообще при моем стиле езды,недоливал ни разу! Когда при покупке поехал покупать ремни для ГРМ лопухнулся тем,что по незнанию все взял на мотор 2400 для седана думал все одинаково,оказалось все нето вообще ))))(для купе детали от клипсы и галанта)2)АКППАвтомат он и в Африке автомат )), правда омрачняет то что является 4х ступенчатым,из-за этого и расход поболее и разгон не тот.Имеет в себе как бы 2а уровня чувствительности нажатия на педаль, слабо и средне жмешь -крутит до 3500 примерно и переход на высшую передачу, если в пол надавить происходит неплохой подхват и движок до 5500 крутится. В целом кроме режимов D-P-R не пользуюсь,один раз использовал L, когда немного сел,врубил и выполз по тихому 3)ПодвескаМягкая и вальяжная,мелкие неровности на Ура проглатывает,но если ямка более менее нормальная,то такое ощущение что капот щас отлетит,очень короткий ход ((. Итог ,я считаю что подвесочка очень слаба для наших дорог и низковата очень4)СалонВнутри авто меньше чем внутри на порядок,спереди отлично,но если возникнет желание поехать сзади кому-то крупному. то пипец. весь обкряхтится пока залазеет и всю дорогу ныть будут что ноги жмет итд.Зимой прогревается отлично, но сзади почти все жаловались что ноги окалевают, спереди я всю эту зиму отгонял в футболке )).В любые морозы заводилась на ура,без проблем.Багажник вообще сказка, влазеет очень много,2а к-та 14х колес возилШумка не очень,сказываются безарочные двери,на скорости за 100 начинает проникать звуки снаружиЕсли кому-то что-то интересно пишите я постараюсь ответить и с радостью помочь

Всем привет. Владею данным авто чуть больше 2х лет,в целом все отличноно есть и минусы, но обо всем поподробнее 1)Мотор Мотор стоит Mitsubishi объемом 2400кубич см,в целом мотор очень хороший и эластичный, тянет очень неплохо,как я считаю довольно экономичный,по городу получается в р-не 12-13, крутить мотор не люблю,стараюсь чтоб автомат переключал в р-не 2500-3000,по трассе кушает в р-не 8,5-9 литров,на круиз контроле поменьше,но не так существенно. Жора масла нет вообще при моем стиле езды,недоливал ни разу! Когда при покупке поехал покупать ремни для ГРМ лопухнулся тем,что по незнанию все взял на мотор 2400 для седана думал все одинаково,оказалось все нето вообще ))))(для купе детали от клипсы и галанта) 2)АКПП Автомат он и в Африке автомат )), правда омрачняет то что является 4х ступенчатым,из-за этого и расход поболее и разгон не тот.Имеет в себе как бы 2а уровня чувствительности нажатия на педаль, слабо и средне жмешь -крутит до 3500 примерно и переход на высшую передачу, если в пол надавить происходит неплохой подхват и движок до 5500 крутится. В целом кроме режимов D-P-R не пользуюсь,один раз использовал L, когда немного сел,врубил и выполз по тихому 3)Подвеска Мягкая и вальяжная,мелкие неровности на Ура проглатывает,но если ямка более менее нормальная,то такое ощущение что капот щас отлетит,очень короткий ход ((. Итог ,я считаю что подвесочка очень слаба для наших дорог и низковата очень 4)Салон Внутри авто меньше чем внутри на порядок,спереди отлично,но если возникнет желание поехать сзади кому-то крупному. то пипец. весь обкряхтится пока залазеет и всю дорогу ныть будут что ноги жмет итд.Зимой прогревается отлично, но сзади почти все жаловались что ноги окалевают, спереди я всю эту зиму отгонял в футболке )).В любые морозы заводилась на ура,без проблем. Багажник вообще сказка, влазеет очень много,2а к-та 14х колес возил Шумка не очень,сказываются безарочные двери,на скорости за 100 начинает проникать звуки снаружи Если кому-то что-то интересно пишите я постараюсь ответить и с радостью помочь

Крайслер себринг отзывы владельцев

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.

Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.

При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.

Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного .

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

Читать еще:  Мазда 6 2006 год отзывы

6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).

Планирую еще столько же проехать.

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Все отзывы владельцев о Chrysler Sebring II рестайлинг

Отзыв Chrysler Sebring 2.4i 16V (Крайслер Себринг) 2002 г.

Американский автопром…похоже, я с ним надолго. После того, как Дю уехал к новому хозяину, стало грустно. Ничего аналогичного для себя не нашел. Нет ни харизмы у других внедорожников для меня, ни V8 в рамках заданного бюджета. Да и вообще, захотелось чего-то полегче, пошустрее, ибо езжу я по сути только в городе. На выбор ушла всего неделя — посмотрел по порядку:

— Додж Неон в очень красивом цвете и с аэрографией (оказался мелкий и ранее сильно битый со свалки в США)

— Опель Фронтера в красивом черном исполнении и 3-мя дверками (ужасный салон и дизель, ноу!)

Отзыв Chrysler Sebring (Крайслер Себринг) 2000 г.

Фото не мое, взято с яндекса из публичного места для наглядности с сохранением копирайта. Т.е. по закону все —)

Оформлю отзыв так же в мах. читаемом формате. Кстати, пишу только о прошлых машинах, чтобы не сглазить… Да и не заплатит за это никто.

Отзыв Chrysler Sebring 2.4i 16V (Крайслер Себринг) 2005 г.

Начнем, как всегда, с покупки. Исходные данные: необходим большой седан за приемлемые деньги, по возможности простой в эксплуатации и ремонте, желательно автомат, так как предполагалось машину делить с женой. Выбор остановился на Крайслере Себринг, мотор 2,4 бензин, автомат, велюр, литые диски Р16, 2005 г.в. — куплен на американском аукционе слегка битым (фото 1, фото 2 (аукционные)). Было сделано: кузовной ремонт (заменены: капот, бампер, решетка радиатора, фара+покраска), мелкий ремонт подвески (рулевые наконечники), новые тормозные колодки, новый аккумулятор, масла фильтры. После ремонта владею данным авто 5 месяцев, пробег 5000 км, поэтому уже можно высказать некоторые впечатления (фото 3 после ремонта).

Это моя первая машина с автоматической коробкой, мнение складывается неоднозначное, но скорее нравится, чем нет, хотя иногда ловлю себя на ощущении, что вот здесь бы можно было покрутить двигатель, а здесь пораньше переключиться, но в целом более удобно, хотя опять же начал разговаривать по мобильнику за рулем, чего никогда раньше себе не позволял. Динамика неплоха, но я другого и не ожидал, всё-таки 2,4 бензин должна немного ехать. По езде определенно не нравится излишне мягкая, если есть волнистость на асфальте, то машину качает как лодку на волнах. Подвеска — по состоянию глянули, вроде всё нормально, т.е. скорее всего это родная заточка машины под длинные ровные американские хайвэи (ну или как у них там дороги называются). Шумоизоляция близка к нулю, слышу двигатель, дорогу, шины, соседние машины, ноль он и есть ноль.

Отзыв Chrysler Sebring 2.7i 24V (Крайслер Себринг) 2004 г.

Купил Себринг ровно год назад. 2004 года, без пробега по РФ. Состояние нового а V томобиля. Покупал через официального дилера, поэтому конечно немного переплатил — но очень доволен. Машина пришла в отличнейшем состоянии, как новая. За год эксплуатации — только положительные эмоции. До этого ездил на «пассате» В5, тоже очень неплохая машина. Но американец есть американец — отличнейшая тихая и мягкая подвеска. Езжу постоянно примерно одними маршрутами, с работы и на работу, поэтому все кочки и выбоины знакомы — а тут просто был удивлен, разница очень заметна.

Движок неимоверно тяговитый — 2.7 200 лошадок. Даже с автоматом динамика просто супер! Особенно чувствуется мощь после 120 кмч (грешен, люблю погонять!!) — набор скорости идет очень быстро, такое ощущение что даже быстрее чем с 0 до 100… Ну и сам по себе движок очень сильный, огромный запас. На скорости 160 — тахометр всего 2300 оборотов в минуту показывает… Отличное охлаждение! По прошлогодней и этого года жаре целыми днями в пробках, с постоянно включенным кондеем — и ни разу выше 90 стрелка не выползла.

По салону нареканий тоже нет. Очень просторный! (все-таки американский D-класс это практически европейский Е по габаритам), сзади широкий диван. Огромный багажник.
По отделке салона, конечно, следует признать — американцы довольно бедновато и простовато выглядят, в сравнении с теми же японцами или европейцами аналогичного года выпуска. По-крайней мере данная модель. Хотя, смотрел новый себринг — уже совсем другое дело.

Но в целом, и здесь управление очень удобное, кнопочки все очень интуитивные, расположены в досягаемости, ни за чем тянуться не приходится. Велюр тоже очень хорошего качества — не хуже чем на пассате был.

По ходовой части — после года эксплуатации приехал на ТО в сервис. Посмотрели — никаких проблем не обнаружено. Одна аномалия, правда, у меня все-таки была — летом на жаре на кочках слегка поскрипывал амортизатор. Именно на жаре, когда под 30. При Т менее 20 градусов и зимой — нормально… В сервисе так и не смогли найти объяснение. Поменял — а как старый разобрали: все нормально, никаких дефектов.

В общем, машиной очень доволен. Это был мой первый опыт эксплуатации чистокровных американцев — до этого были шведы и немцы. И опыт очень позитивный! Считаю, что своих денег такая машина вполне стоит. Следующую тоже американца буду брать:)

Источники:

http://avto-russia.ru/autos/chrysler/chrysler_sebring.html?part=review
http://avto-russia.ru/autos/chrysler/chrysler_sebring.html?part=review
http://carexpert.ru/review/chrysler/sebring/
http://automoto.ua/auto-review/Chrysler/Sebring
http://www.autonews.ru/opinions/?format=html&byfirm=582595eb9a794727a6aa70a1&bymodel=582595ec9a794727a6aa70b2&offset=0&limit=20&sortbydate=desc
http://www.avtodex.ru/user-review/chrysler/sebring/ii-restajling

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector