1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Крета хендай отзывы владельцев

Hyundai Creta 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Хендай Грета 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Появление ржавчины на сколах
➖ Частые проблемы с замком и дверью багажника
➖ Высокий расход бензина
➖ Сверчки в салоне
➖ Чувствительность к колеям
➖ Маленький бардачок

Плюсы

➕ Просторный салон
➕ Подвеска
➕ Хорошие тормоза
➕ Приличное оснащение даже в базовой комплектации

Плюсы и минусы Хендай Крета 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Hyundai Creta с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Главное — клиренс! Перестал приглядываться к каждому камешку на дороге. БОльшие по диаметру колеса добавляют комфорта при езде по плохой дороге. Не приходится выглядывать из-за руля на дорогу (даже при моем немаленьком росте). Порадовала при выезде на природу — даже на переднем приводе проехать можно там, где раньше дорога была закрыта.

Немного поподробнее про расход, поскольку это волнует многих. Можно сказать, что он радует. Все зависит от стиля вождения конкретного водителя, времени года и того, где приходится ездить. Первые три зимних тысячи (правда в наших краях прошлая зима была теплой) расход был 9,4-9л на сотню город-трасса примерно 50:50. Показалось много, но пришла весна, закончилась обкатка и расход опустился до 8л.

Про динамичную езду стоит забыть и тому несколько причин. Несколько не устраивает алгоритм работы АКПП. При затяжных подъемах (или обгонах), почти всегда приходится пользоваться ручным режимом, поскольку автомат рано включает пониженную передачу и тогда, кроме рева двигателя, толку немного.

В целом автомобиль нравится. Несмотря на простецкий салон и среднюю внешность, Хендай Грета из тех, которые внутри больше, чем снаружи (хвала конструкторам), пока не досаждает даже мелкими косяками. И… Это автомобиль скорее для города, для пробок, для неспешной езды. Такая рабочая лошадка на каждый день.

Владимир, отзыв про Хендай Грета 1.6 на автомате с передним приводом.

Ездил ночью в нормальных условиях без дождя, без встречек и забрызгивания фар — свет на Крете очень слабый. Это первая проблема. Вторая — машина (мое мнение) легкая, дорогу держит в принципе, но ввиду слабого освещения залетел на придорожную мерзлую колею, хорошо, что небольшая скорость была, стаскивает и прыгает. Ощущение несбалансированного автомобиля присутствует, может это дело привычки, не знаю.

На малых скоростях по снегу эта легкость даже в кайф, гребет нормально и немного зад заносит, если прибавить, но стабилизация его в принципе держит без вмешательства рулем. Срабатывает она достаточно часто. Двигатель не обкатан особо, но жару при обгоне давал. Откровенно сказать, двигатель слабоват. Может пока.

Машина греется быстро и качественно. Выставил 23 по книге, и забыл (климат). Правда, с морозами в минус 20-30 затягивает окна при движении на дальняк, включаешь на обычный режим, проходит. Как кондей и климат будут работать летом, увидим. С эргономикой салона в целом нормально. Двери не закрываются с первого раза, может от мороза.

Отзыв владельца о Хендай Крета 2.0 с автоматом и полным приводом

На первой неделе появился стук в багажнике, не обнаружил, пока не достал все из багажника, включая полки и запаску. Обнаружил бряканье в замке багажника… Обратился к дилеру, подтянули — поправили.

Вторая неделя, на следующий день после посещения дилера загорелся датчик давления шин, проверил, давление в норме. Проездил еще пару дней — вновь залязгал замок багажника и постепенно перестал закрываться с первого-второго-пятого раза. Посетил дилера, поменяли замок, чего-то сделали с датчиками давления шин, лампа гореть перестала

На пробеге 1 300 км расход постепенно снизился с обкатых 18-20 до 10.2 по трассе при режиме 100/120 и до 12-14 по городу. И да, ребятки, это 95 G drive)) Пробег 4 000 км, проблем больше не возникало.

Из минусов Hyundai Creta отмечу, что быстро остывает и двигатель, и салон, не герметичность — сквозит от окон в закрытом состоянии, при откидывании кресел продувание в багажнике весьма ощутимо, множество сверчков, на морозе клацает замок багажника, безопасность движения по трассе низкая — из колеи прямо выбрасывает,
нет поясничной поддержки — спина после 400 км трассы устает, аудио очень посредственное, лечится минимум заменой головы.

Никита, отзыв про Hyundai Creta 2.0 с автоматом на переднем приводе.

123 сил вполне хватает для езды по городу, каких-то нереальных показателей разгона от городского кроссовера ждать глупо. В условиях езды с плавными ускорениями по улицам этого двигателя хватает за глаза. 6-ступенчатая механика получилась крутой и удобной — короткий ход, четкие переключения и электронные помощники делают свое дело.

Выходит так, что ты вроде и на МКПП, а машина все равно не дает полного контроля над собой, но назвать это минусом — полный бред. Ты просто садишься и едешь, привыкая ко всему за считанные минуты. Единственное к чему надо приноровиться, так это к электронной педали газа, задержка которой ощущается примерно на секунду.

Ну а внешность, она для каждого по-своему определяется. Мне, к примеру, она очень нравится. Сильный и стремительный силуэт в небольшом корпусе. Хотя, к слову, места внутри машины очень много, что спереди, что сзади — до сих пор не понимаю как они смогли достичь такого результата.

Отзыв от владельца Хендай Крета 1.6 на механике

Видео отзыв о Хендай Крета

Подвеска в меру жесткая. На моей памяти из кроссоверов с аналогичной колесной базой самый мягкий — Кашкай, самый жесткий — Сузуки Гранд Витара. Крета где-то посередине. Подвеска не сильно упругая (как у Тигуана), но и не дряблая (как у предыдущих Хюндаев). Небольшие неровности проходит хорошо, лежачих полицейских уже не очень, если ехать на скорости больше 30 км/ч. Крупные ямы в зависимости от скорости. На небольшой — нормально, средне.

Руля Крета слушается хорошо, не кренится — управляемость на среднем уровне легковых автомобилей Ц-класса типа Фокуса, что очень неплохо. Сам руль легкий, на скорости тяжелеет, но нелинейно, т.е. уже на небольшой скорости становится достаточно тяжелым. Легкий он только на парковке и при движении на скоростях до 10 км/ч. Шумоизоляция средняя, на малых скоростях очень тихо, потом средненько.

Двигатель хорошо следует за педалью газа где-то до 60-80 км/ч. Потом начинает подтупливать. Свыше 100-120 км/ч уже начинает выть. Коробка опять же до этих скоростей работает просто великолепно. Все это указывает на городскую сущность машинки — на ней хорошо ездить по городским дорогам средней паршивости и не слишком быстро. Для Москвы и области — идеально.

Дизайн салона, приборной панели простой, но симпатичный. Как и все Хюндаи, Крета отличается очень хорошим аппетитом. Трасса 9 литров, город с пробками и прогревами — 13 литров. Ну это плата за атмосферный движок, бодрые старты со светофора и классический автомат — никуда не денешься. Тормоза опять же средние — не острые, но информативные, правда где-то с середины хода педали тормоза.

Качество сборки машины нормальное, но болезнь с закрыванием пятой двери присутствует — приходится сильно хлопать. Заправлять 92-м и экономить на моторном масле очень не рекомендую (берите Тоталь Квартц) — у двухлитровых двигателей из-за этого могут появиться задиры в цилиндрах.

Отзыв владельца Хюндай Грета 1.6 АКПП с передний приводом

Хендай Крета 2019-2020 отзывы владельцев

Угораздило же приехать в этот автосалон!Автосалон Форсаж на Выборгсом шоссе. Приобрели Хендай Крету. Муж приехал в Санкт-Петербург купить машину, ему отказа. читать

Выбирал автомобиль не долго, приблизительно понимал, что подходит по финансам и характеристикам. Правда сначала хотел брать Hyundai Сreta с 1,6-литровым мотором, но вовремя. читать

С самого начала присматривался к Hyundai Сreta, так как хотел высокий паркетник, но в основном для города. После теста понял, что лучший вариант с полным приводом и 2-литровым. читать

Выбор Hyundai Сreta был быстрым, но не спонтанным, но все по порядку. Появилась возможность купить автомобиль, но вот не знал брать бу или новый. С одной стороны надежней брать без. читать

Как и все, наверное, составил список тех моделей, что подходили по деньгам и начал методом исключения искать своего коня. Главными критериями были: комфорт, цена расходников и. читать

Почему именно Hyundai Сreta рассказывать не буду, так как у каждых свои предпочтения и потребности, лучше поделюсь впечатлениями от эксплуатации. Ждал свою машинку недолго, после. читать

Купил Hyundai Creta 2016 года выпуска в Омске с комплектацией Комфорт. Выбирал между Йети и Крета, но в результате отдал предпочтение последней. Из дополнительного: дефлекторы. читать

Долго ждал выхода обновленной модели Хюндай Крета. В начале июля автомобиль стал доступным для предварительных заказов в московском салоне, поэтому отправился за покупкой без. читать

Настоящее корейское авто, именно такую фразу я услышал на выставке Хюндая относительно модели Крета. Поскольку подбирал доступный внедорожник для города и поездок на дачу, то сразу. читать

Hyundai Creta – мое первое авто после получения прав. Выбирала по категориям надежности и цены. Маленький, уютный, комфортный кроссовер с бензиновым двигателем 1.6 литра на 123. читать

Хендай Крету выбирала как кросовер для города. Рассматривала вариант Дастера, но он крупнее, парковаться с ним сложнее. Компактные паркетники сейчас очень актуальны. Да и Крета. читать

Читать еще:  Лада веста на вазовской механике отзывы

Месяц назад приобрели новый кроссовер Hyundai Creta. Долго с женой искали вместительное авто, которое можно легко парковать в городе, а также ездить за город на отдых. Крета. читать

Покупка автомобиля – один из главных вопросов на сегодняшний день. Выбором модели занималась не один месяц, и в итоге остановила выбор на новом мини-кроссовере Hyundai Creta. читать

С нетерпением жду, когда новый кроссовер Хендай Грета появится в дилерской продаже. Этот автомобиль привлек внимание еще в 2013-м году, когда в сети появились первые фото. читать

Российские автолюбители с нетерпением ожидают поступления в продажу нового кроссовера от корейского автоконцерна Hyundai Creta. Для тех, кому еще не посчастливилось поездить на. читать

Отзывы Hyundai Creta


Отзывы Hyundai Creta

Всего найдено 10 отзывов об автомобиле Hyundai Creta

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Hyundai Creta, а также помогут оценить надежность автомобилей Хендай Крета. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Hyundai Creta, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: M5

Всем читателям сайта привет! Читал много отзывов о «Крете». Решил добавить свои пять копеек и описать не только общие впечатления (их тут и так хватает), а про некоторые конкретные проблемы, с которыми столкнулся при эксплуатации своего авто. Возможно, эта информация кому-то будет полезной. Если что-то не упомянул, значит оно меня устраивает 🙂

Для начала немного информации о самой машине. Куплена в июне 2017 года. На одометре сейчас 30 тысяч с небольшим. Двигатель 1,6 литра,123 лошадиные силы. МКП, передний привод. Машина покупалась в основном для передвижений по городу, так оно и получилось. ..полный текст отзыва о Hyundai Creta 1.6 2WD

Отзыв o Hyundai Creta 1.6 2WD оставил: Виктор из города Москва

3 ноября 2019 г.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: A6

В общем, искал компактный кроссовер стоимостью около 1 млн рублей или чуть дороже. Требования – обязательно автоматическая коробка передач, поскольку езжу в основном по городу и обязательно полный привод, живу в новом квартале, дом сдали, но нормальных подъездных дорог толком так и не сделали и зимой снег чистят от случая к случаю. По этой причине не стал рассматривать “китайцев”, там много интересных предложений в пределах 1 млн. рублей, но у всех машин привод только на передние колеса.

Внешне Hyundai Creta мне нравится, выглядит в целом не лучше и не хуже, чем другие кроссоверы массового сегмента. ..полный текст отзыва о Hyundai Creta 1.6 4WD

Отзыв o Hyundai Creta 1.6 4WD оставил: Антон из города Подольск, МО

Hyundai Creta 2.0

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Долго привыкал после Лансера когда пересел с МКПП на АВТОМАТ. Слабоват удельный крутящий момент 1.28 против 1.53 у Лансера 9, но что поделаешь. Спидометр тоже врет безбожно, на скорости 90 показывает 100. Проехал 5000 км. Пока больше замечаний нет, для пенсионера с 40 летним водительским стажем.

8 октября 2018 г.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (121 л.с.) КПП: M6

Пересел на Hyundai Creta с Solaris прошлого поколения в кузове хэтчбек. Если бы можно было купить новый 5-дверный Solaris то, скорее всего, взял бы его, а не Creta. Объясню почему, хотя Creta стоит дороже, оснащение у нее более бедное, нормальную мультимедийную систему с навигацией нельзя заказать за любые деньги. В этом беда всего модельного ряда Hyundai, с одной стороны корейцы научились делать неплохие и надежные автомобили по приемлемой цене, но невозможно приобрести именно такую машину, какую тебе нужно, всегда приходится идти на компромисс. Я, например, не люблю автоматические трансмиссии, поэтому искал автомобиль с “механикой”. ..полный текст отзыва о Hyundai Creta 1.6 4WD

Отзыв o Hyundai Creta 1.6 4WD оставил: Игорь из города Ярославль

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: M6

До покупки Hyundai Creta ездил на Kia Rio. Автомобиль в целом меня устраивал, но хотелось дорожный просвет побольше и подвеску более комфортную. Creta почти на сто процентов соответствует моим потребностям. За 1 млн. рублей можно приобрести хорошо оснащенный кроссовер, это примерно в полтора раза дешевле конкурентов, цена на уровне современного хэтчбека. Поскольку с асфальта я не съезжаю, то выбрал версию с передним приводом,1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач в комплектации Comfort плюс пакет Advanced. Вопреки распространенному мнению купить такой автомобиль оказалось несложно. ..полный текст отзыва о Hyundai Creta 1.6

Отзыв o Hyundai Creta 1.6 оставил: Сергей из города Воронеж

Hyundai Creta

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: A6

Нормальная машина! Просторный салон, все под руками, удобно. Единственный недостаток: при выключении забора внешнего (свежего) воздуха машина через 10 минут отключает его сама. В автосервисе не смогли устранить, обещали обратиться на завод. Может кто знает, как исправить?

Отзыв o Hyundai Creta оставил: Николай М из города Москва

30 января 2017 г.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: A6

Крету выбрала на замену Пежо 308 1,6/120 АКПП, т. к. понадобилась машина с большим клиренсом. Тест драйв проходила на ней ещё в сентябре, когда снега не было. В тот момент машинка в принципе понравилась. Шустрая. Забирала из салона уже в конце ноября. По прошествии двух месяцев эксплуатации, выделила для себя два самых больших минуса в Крете: это большой расход бензина 92 на 100 км 18-20 л. При условии эксплуатации город (пробки, прогревы, небольшие расcтояния). И практически отсутствие тормозов в зимнее время. По сравнению с Пежо, Крета вообще двигается как на коньках. Зимняя шиповка Хакапилита 8 не спасает. ..полный текст отзыва о Hyundai Creta 2.0

Отзыв o Hyundai Creta 2.0 оставил: Оля из города Москва

29 января 2017 г.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: A6

Не буду делать много букафф про движок-управляемость-подвеску и т. д. Читал тут отзывы про «Крету» (маловато их пока), почти со всем согласен. От себя напишу, как ведет себя данное авто в морозы. С ними у нас в Сургуте недостатка, как вы понимаете, нет. Зима в самом разгаре.

Максимум. Точнее минимум, когда эксплуатировал машину, было под минус 40. Возвращался поздно домой. Но вообще, когда такие морозы, езжу очень редко. Кстати, ниже минус 40 датчик температуры у «Креты» уже не показывает. Наверное, намекает, что никуда лучше не ехать :))

Заводится машина хорошо, это радует. Только в мороз шибко шумит и вибрирует на непрогретую, аж страшно. ..полный текст отзыва о Hyundai Creta 2.0

Отзыв o Hyundai Creta 2.0 оставил: Антон из города Сургут

26 декабря 2016 г.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: A6

До покупки Hyundai Creta ездил на Solaris. Машина неплохая, надежная, но пришел в выводу, что с нашими дорогами и климатом удобнее кроссовер со всеми ведущими колесами. Не понимаю тех, кто берет переднеприводные кроссоверы, когда за меньшие деньги можно более вместительный универсал взять. Смотрел Hyundai Tucson, машина неплохая, но он слишком дорогой для меня. Renault Kaptur эффектно выглядит, но внутри тот же Duster с устаревшим двигателем и трансмиссией.

В общем, решил подождать Hyundai Creta. Как только стали принимать заказы, забронировал полноприводный кроссовер. Такие машины предлагаются только в топовой комплектации Comfort с 2-литровым двигателем. ..полный текст отзыва о Hyundai Creta 2.0

Отзыв o Hyundai Creta 2.0 оставил: Кирилл из города Тула

12 октября 2016 г.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: A6

Думал не писать отзыв о своем Creta так сразу, поездить еще. Но поскольку свежие впечатления уже кое-какие скопились. Отчего не поделиться. Тем более, машинка совсем новая, прошел всего 5 тыс. км Ну а судя по форумам, интерес к ней большой.

Тьфу-тьфу, многие проблемы, о которых писали владельцы, меня обошли. Читал, например, про глюки АБС и заедание дверных ручек. Этого не было. Что не нравится: кондиционер. Никак не могу выставить нормальный обдув, т. к. уже на «единичке» дует довольно сильно.

А так кросс вполне комфортный. Брал комплектацию Active, это вторая после базовой (910 тысяч рублей). ..полный текст отзыва о Hyundai Creta 1.6

Отзыв o Hyundai Creta 1.6 оставил: Александр из города Москва

Крета хендай отзывы владельцев

Автомобиль был предзаказан и пришел ко мне где-то через 10 дней прямиком из Санкт-Петербурга. Салон Эксперт-Авто, к чьей работе мало претензий, по сути единственная из которых — навязывание допов. Но, насколько мне известно, такая практика осуществляется в 90% продаж Креты в России.

В комплектации Актив есть практически все, что нужно, хотя она считается второй с начала. Посадка удобная, возможность найти свое положение равна практически 100%, несмотря на то, что руль в Активе имеет регулировку только по высоте. Сам руль пластиковый, но добротный, а учитывая то, что многим не нравится корейская кожа, это не должно вызывать негатив. ГУР в Крете справляется на ура, при парковке не возникает никаких сложностей, порой кажется, что установлен электроусилитель, однако бочок жидкости гидроусилителя под капотом не позволяет запутаться что к чему. Кондиционер сильно работает уже на 1 ступени обдува, считаю это небольшим минусом, так как регулировки обдува каждого дефлектора отдельно отсутствуют, поэтому подобрать нужный режим с первого раза нелегко. Подогрев быстрый, во всяком случае летом кажется именно так.

Читать еще:  Geely mk 2020 отзывы владельцев

Ну а внешность, она для каждого по-своему определяется. Мне, к примеру, она очень нравится. Сильный и стремительный силуэт в небольшом корпусе. Хотя, к слову, места внутри машины очень много, что спереди, что сзади, до сих пор не понимаю как они смогли достичь такого результата.

В общем, Карета получилась на славу. Вспоминая то, как за первые часы раскупили всю первую партию машин в салоне, становится понятно, что она будет пользоваться популярностью. И ведь Крета действительно интересна людям, которые частенько смотрят на нее из других авто или подходят на улице. 5 с плюсом Хендаю за такую поделку.

Отзыв владельца: 1.6 на МКПП. Автомобиль на 5+ (с фото) #696

  • Bogdan

В этом дополнении я постараюсь более подробно описать всю машину и мои впечатления от нее.

Начну со стоимости и доп. оборудования, которое приобреталось. 850к — сама машина + допы (зимние шины+ковры+камера заднего вида) на 40к. Шины Hankook. Без допов машины продавать отказываются, а теперь с 1 сентября еще и цена поднялась на 10к по всей России. Крета с автоматом начинается от 910к и уходит до 1260к в самом фарше с 4wd и всеми пакетами. Дорого, но к сожалению таковы сегодняшние реалии и курс.

Кстати, первое довольно веское замечание при покупке — фары, которые так классно выглядят на всех рекламных фотографиях, но присутствуют только в самой максимальной комплектации с двумя пакетами. В любых других оснащениях мы имеем обычные фары без линз с ДХО на месте противотуманок. Светят то они без претензий, но вот внешний вид страдает.

Теперь о подвеске. После тест-драйва на максималке Креты, я был мягко говоря поражен (успел проехаться не только по асфальту, но и по бездорожью), так как она глотала все неровности на дороге, спокойно заезжала на уклоны и без проблем ехала по пересеченной местности. С восторгом вернувшись в салон, я узнал, что в полноприводных версиях ставится многорычажка сзади, а на переднеприводных — балка. Но оказывается балка не от страдальческого Соляриса, а от новой Элантры. И знаете, различия между Кретой с тест-драйва и моей переднеприводной версией с балкой в плане подвески есть, но они не сильно ощущаются. Если не знать, что такая хитрость есть, то с первого раза вряд ли почувствуешь разницу. Скажу точно одно, я ездил на Солярисе достаточно раз, чтобы понять разницу. Это разные машины. Что на 2wd, что уж тем более на 4wd. Солярским буханьем и не пахнет, машина хорошо стоит на дороге, однако шумка задних арок все еще не на топовом уровне. После бездорожья кусочки земли слетали с шин и был слышен отчетливый шум именно сзади. Еще один конструктивный недочет — маленькие брызговики, после которых кузов все равно оказывается в воде.

Элементы дешевизны и экономии можно найти и под капотом, шумоизоляция которого отсутствует. При этом работу двигателя на холостом ходу не слышно совсем, а при езде он начинает рычать только после 4000 оборотов. Также смущает тот факт, что двигатель не прикрыт декоративной крышкой, смысла в которой по сути нет, но, блин, крепления то есть (видно на фото)! Не минус, но странные ощущения, как будто нагрели немного.

Коробка имеет 6 ступеней, переключаться нужно быстро, бортовой компьютер делает подсказки на повышение передачи и вовсе на 2000 оборотов при спокойной езде. Если топить в пол, то он понимает это и говорит переключаться на 4000-5000. Крета спокойно трогается со второй передачи, да и вообще ощущения от механики самые хорошие. Все удобно, все на своем месте, педаль сцепления информативная, ошибиться и заглохнуть крайне тяжело.

Насчет сравнения с Каптюром — я был в салоне Рено, но даже брать тест-драйв как-то не захотелось. Все-таки французы еще не до конца понимают то, что комфорт должен быть не только в подвеске, но и внутри. Тот же Логан по салону, прям незачет, отпугивает сразу же. Ну а сравнения с Солярисом и Рио. Ну каждому свое, но мне эти авто не нравятся.

Объем внутри не уступает ix35, который был у родственника. Багажник тоже вместительный, можно сделать ровный пол, все как нужно. Не хватает разве что подлокотника и воздуховодов на заднем ряду. Но тут корейцы строги — нужны такие удобства берите Туссан или Санта фе. Внутри ничего не гремит, все кнопки нажимаются четко, а пластик, хоть и жесткий, однако выглядит достойнее конкурентов. Лично для меня в этом компоненте Хендай превосходит конкурентов.

Новый Hyundai Creta 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Согласно последним новостям, анонсирующим старт продаж, у Хёндай Крета 2019 новый кузов, комплектации и цены подвергнутся серьезным изменениям уже в этом году. Фейслифтинг обновленного кроссовера затронет внешность, где корректировке подвергнутся: дизайн решетки радиатора, передний и задний бамперы, светотехника и алюминиевые колесные диски.

Кроме того, рестайлинг Hyundai Creta 2019 модельного года предусматривает нововведения в салоне, к которым относятся: переосмысленные материалы отделки, улучшенная шумоизоляция и большее число электронных помощников. Есть изменения и в гамме комплектаций, которая предусматривает: 4 варианта оснащения, 2 двигателя, коробок передач и типов приводов, что в сумме дает 11 версий популярного кроссовера.

Плюсы и все минусы Хендай Крета

  • Комфорт
  • Коробка передач
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Вместительность салона
  • Управляемость
  • Мультимедиа
  • Шумоизоляция
  • Надежность
  • Багажник
  • Cтоимость обслуживания
  • Расход топлива

Отзывы владельцев Хендай Крета

В целом хороший автомобиль,ни разу не подвёл,хотя и эксплуатировался в щадящем режиме,на бездорожье не выезжал. Единственное, двигатель 1.6 конечно слабоват,особенно для трассы. В остальном хороший кроссовер за свои деньги. Моя Крета российской сборки и это скорее плюс,так как это положительно сказывается на цене, кредит доступен на льготных условиях,а качество осталось на уровне.
Подведу итог: автомобиль готов к безотказной работе, как в городских условиях, так и для длительных путешествий и не только по асфальту.

Автомат ведёт себя отлично. Здесь забываешь, что есть переключение передач. Недостаток реакции автомата по сравнению с механической коробкой переключения передач начинаешь ощущать на форсированных режимах, но в этом вся суть АКПП, так что приходится смириться…
Если кто- то говорит про тупость и прожорливость двигателя и АКПП, значит перепутали то, что покупали.
К 3000 км пробега средний расход 8.6 л/100 км. Нет: 8.6. л/100 км. Отличный результат без натяжек, и это при заправке АИ-92. Экономить не стремился, просто в обкатку больше 3000 об./ мин. старался не раскручивать движок.

Подвеска хорошая, собранная, в меру упругая. В общем комфортная, хотя сзади балка. Мелкие ямки чувствуются, но не остро, а мягко, как на хорошем дорогом авто. Управление чёткое, по неровностям руль не бьёт, в заносы не уходит при разумной скорости. Теперь про двигатель и его 123л.с. Для спокойной езды их вполне хватает. В горку 6-8 промилле при 1,5 к оборотов едет с установленной скоростью, при 2 к потихонечку ускоряется. Выше не крутит пока обкатывается, но уверенность в силах машины почему-то есть. Машина явно не гоночная, но едет вполне прилично, по крайней мере в потоке держится уверено, и в шашечки я играю легко.

Салон: дубовый пластик, но не бесит. Думал будет напрягать, но нет. Все ок. По эргономике — все отлично и все на своих местах. По началу после сида мне казалось, что сиденье не удобное и поясница устает больше, но вроде за 1000км привык и сейчас нормально, хотя поясничный подпор был бы не лишним.
Что напрягает немного: родная магнитола при старте всегда пускает радио, а тк я его не слушаю и даже не настраивал — то начинаешь движение с шума. Мог бы уже тогда просто тишину включать. Дешевый синий свет, лучше бы был белый как на приборке. Нет подсветки управления окнами. Так же напрягает, что не запоминает то, что я обычно закрываю циркуляцию воздуха. И как мне показалось, он ее через время отключает (надо будет внимательнее проверить). В остальное вроде больше ничего не напрягает.

Отзывы о Хендай Крета (Hyundai Creta)

Отзывы владельцев. Достоинства и недостатки Хендай Крета. Личный опыт эксплуатации. Надежность автомобиля, плюсы и минусы владения.

Отзыв о Хендай Крета, 1.6 л, АКПП, 2х4 (2017 г.в., 6000 км)

Сказать, что я разочарован, это не сказать ничего. Цена паркетника — один из ее существенных плюсов, качество сборки и некоторые технические характеристики Креты меня, откровенно говоря, огорчили.

Сначала перечислю плюсы, которых не так много – подогрев сидений и, соответственно, хорошая работа печки. К этим преимуществам можно добавить хорошую обзорность и вместительность салона. Дальше в основном недостатки, которых оказалось не мало.

Качество сборки просто отвратительное, что становится заметно не сразу. После 1500 км пробега начало где-то стучать салоне, в районе АКПП, пока не могу понять где. Пластик внутри не самого лучшего качества, а кожзаменитель, которым обтянут руль на ощупь не очень, хотя это на любителя.

Читать еще:  Мицубиси асх отзывы 2020

Скорость развивает средне, а чего ещё ждать от двигателя 1,6 л. В повороты входит не плохо, хотя жесткость подвески создает впечатление езды в ведре по кочкам. Не могу не согласиться с мнением большого количества хозяев корейцев – это их основная проблема. АКПП работает на достаточном уровне, но могли сделать и получше.

  • Цена;
  • Функция подогрева сидений и руля;
  • Хорошая обзорность.
  • Слишком жесткая подвеска;
  • Плохая шумоизоляция;
  • Низкое качество пластиковых элементов внутри салона;
  • Маленькие бардачёк и багажник.

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Hyundai Creta, 2.0 л, АКПП, 2х4 (2017 г., 1100 км)

Только купил автомобиль. Пока нареканий не имею, нравится все: внутренняя красота салона и удобство панели управления, функциональность и эргономичность.

Подвеска оптимальной жесткости, хорошо справляется с неровностями дороги, сглаживая там, где требуется ее неровности и бугорки, до потолка подпрыгивать не приходится.

Отличная маневренность и вхождение в повороты, даже на большой скорости. При резком тормозе зад не заносит, а сам тормоз работает отлично. Электроусилитель руля хорошо отрегулирован и минимальная жесткость, ощущаемая в управлении, при разгоне до 120 км/час не делает его сложнее, чем на 60 км/час.

Удобное водительское сиденье, хотя и без боковой поддержки спины не создает напряжения в мышцах, даже если сидеть за рулем несколько часов. Подогрев сидений и руля добавляют комфорта в зимний период.

АКПП работает четко и уверенно переходит из одного положения в другое, обеспечивая слаженную работу в паре с мотором.

  • Отличная подвеска;
  • Хорошая эргономика салона;
  • Удобные сиденья.
  • Пока не обнаружил.

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Hyundai Creta, 1.6 л, АКПП, 2х4 (2017 г., 7200 км)

С нетерпением ждал свою Крету, пришла через 3 недели после заказа. Взял комплектацию Комфорт. По цене аналогичные кросоверы не укомплектованы так, как Крета: подогрев руля и сидений, функции помощи при спуске и подъеме, парктроник, контроль давления в шинах, камера заднего обозрения.

Расход по бензину 9,5 л по городу, а по трассе всего 7л, что не может не радовать, учитывая, что кроссоверы обычно тянут больше.

Качество сборки на нормальном уровне, хотя пластик выглядит дешево. Шумоизоляция тоже не плохая, когда набираешь около 150 км разгона, становится слышно мотор в салоне. Машина устойчива на трассе, хорошо управляется, имеет высокую маневренность, легко входит в повороты. Подвеска хорошая для кроссовера, ямки, ухабы и кочки сглаживает нормально, не пробивает. Высокий клиренс и маленькие свесы оптимальны для наших дорог. Хотя багажник не слишком большой, мне одному достаточно.

  • В меру жесткая подвеска;
  • Хорошая управляемость и устойчивость на высокой скорости.
  • Не лучшее качество пластика салона;
  • Рассеянный ближний свет.

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Хендай Крета, 2.0 л, АКПП, 4х4 (2017 г.в., 500 км)

Купили в кредит, обошлась 1240000 руб. Внешне – элегантная и немного дерзкая, сразу обращает на себя внимание. Взяли в коричневом цвете. Просторный салон и красивая торпеда, эргономично, функционально, стильно и много современных заморочек – USB, подогрев сидений и руля, подогрев стекла. Жаль что стеклоподъемники не автоматические и нет люка.

Удобный руль, а электроусилитель просто класс для города, слушается беспрекословно, управлять можно не напрягая мышцы, конечно с набором скорости и управление становится грубее.

Качество сборки – на среднем уровне, некоторые детали внутреннего убранства немного могли и подогнать, но в целом не скажешь что пластик дешевый. Бардачек маловат, но зато хорошие по размеру отделения в передних дверях.

Шумоизоляция на должном уровне: гоняю по городу – в салоне тишина. Машина едет четко, крена нет, ямки и кочки сглаживаются хорошо, в повороты вписывается четко.

Мотор тянет мощно, чувствуется динамичность и сила, хотя под капотом всего 150 л.с. Бензин расходует экономно – 9 л по городу.

  • Хорошая подвеска;
  • Качественная отделка салона;
  • Стильный внешний вид;
  • Экономичность расхода топлива.
  • Качество сборки так себе;
  • Не слишком большой багажник.

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Хендай Крета, 1.6 л, МКПП, 2х4 (2017 г.в., 7200 км)

Покупал авто по предзаказу. Доставили через 10 дней, прямиком из Санкт-Петербурга. Взял комплектацию Актив. Когда сел в первый раз за руль – оценил по достоинству удобство посадки, и сразу отрегулировал по высоте для себя руль. При включении кондиционера обнаружил, что на первом положении уже идет сильный обдув, что не всегда необходимо. Подогрев работает хорошо, салон нагревается быстро, при том, что в зиму достаточно быстро остывает при выключенном состоянии.

123 л.с. вполне достаточно для городских покатушек, на что и рассчитан паркетник. 6-ступенчатая АКПП хорошо справляется со своей работой – переключение четкое, слаженная работа мотора и управления. Подвеска для нормальной городской дороги – идеальное сочетание жесткости и устойчивости.

Шумоизоляция немного хромает, хотя до 100 км/ч голосовые связки можно не напрягать и комфортно слушать негромкую музыку.

Внешний вид стремительный и сильный, сразу чувствуется динамика и мощь, которую в результате выжимает мотор.

  • Оптимальное сочетание мощности двигателя, его качества и цены;
  • Просторный салон;
  • Функциональная система управления.
  • Недостаточная шумоизоляция.

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Hyundai Creta, 1.6 л, АКПП, 2х4 (2017 г.в., 2000 км)

Купили Крету жене, так как очень ей приглянулся внешний вид – стильный и внушительный. Из автосалона за рулем ехал я. Первое впечатление – комфортно сидеть и легко управлять, машина послушная и идет мягко, особенно по городским улицам.

Сейчас пробег 2000, уже испробовали и на трассе и по городу. Тянет хорошо, достаточно мощи, подвеска поначалу казалась немного деревянной, сейчас, наверное, привык еду и не обращаю внимания, когда сидишь сзади, жесткость чувствуется, впереди практически нет. Зато нет кренов, при маневрах не заносит, хорошо тормозит и вписывается в повороты.

Электроусилитель настроен на работу больше на низких скоростях – управление легкое и машина очень послушна, при наборе скорости появляется жесткость в управлении.

Рассеянность дальнего света не очень порадовала, ближний – отлично освещает.

Подвеска нормально справляется с задачами – колдобины и ямы небольшого размера проезжает практически незамеченными.

Хороший обзор и высокая посадка особенно радуют жену, но я бы не сказал, что прям супер.

Пространство салона достаточно вместительно, места много, когда сидишь сзади есть куда поставить ноги. Двигатель на 5000 работает хорошо, за городом можно полихачить. На трассе кушает 11 л , по городу около 8 л.

  • Хорошая подвеска;
  • Удобное управление;
  • Вместительный салон ;
  • Нормальный расход бензина.
  • Дальний свет явно нужно регулировать;
  • Дешевый на вид пластик внутренней отделки салона.

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Hyundai Creta, 1.6 л, АКПП, 2х4 (2017 г.в., 5000 км)

Купил Крету с АКПП, так как устал от механической коробки, особенно в московских пробках. Сразу отмечу, что порадовал экономичный расход бензина – 9 л на 100 км. При покупке сказали, что можно не напрягаясь заправлять АИ-92, заправил и пожалел – машина не двигается с места. Теперь только 95.

Высокая посадка, что при моем росте (1,89м) – удобно. Электроусилитель руля удобен во время парковки – руль легкий идет плавно, при большой скорости – управление становится более жестким. Отличные тормоза Hyundai Creta быстро и исправно реагируют, при резкой остановке машину не заносит. Подвеска немного жесткая, но при этом хороша при маневрах, кочки и ямки небольшого размера проходит практически без качки.

Качественная и красивая отделка салона, удобная панель управления, кондиционер и USB – добавляют плюсов кроссоверу. Внутри места достаточно, влезает 5 взрослых и места хватает всем. Подогрев сидений и руля – удобная штука, особенно когда целый день мотаешься по городу.

  • Отличные тормоза и работа АКПП;
  • Достаточно мощный двигатель;
  • Вместительный салон.
  • На больших скоростях слышен шум мотора и улицы
  • Слабовато ускорение при подъеме в гору.

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Hyundai Creta, 2,0 л, АКПП, 4х4, (2016 г.в., 12000 км)

Купили эту машину 4 месяца назад. Очень понравился внешний вид, а ознакомившись с наполнением и ценой, сомнений в приобретении не осталось. Ездить в ней очень удобно – спина практически не устает даже после 4 часов езды, а боковая поддержка и регулировка водительского сидения помогают настроить его под свои параметры, обеспечивая комфорт. Порадовало наличие подогрева сидений, что зимой очень удобно.

Электроуслилитель руля делает свое дело – на низкой скорости управлять можно одним пальцем, чего не скажешь при наборе скорости – тут приходится прикладывать больше усилий. Подогрев руля – хороший параметр, но то, что руль обтянут экокожей – немного ухудшает ощущения, особенно если в салоне тепло.

Очень удобно и функционально продумана панель управления – все на своих местах, без излишеств и недостатков.

Хорошо держит руль, не уводит в сторону при наборе скорости, плавно переключаются скорости. Шумоизоляция не на самом высоком уровне, при 60 – 80 км/час – в салоне тихо, начиная от 100 км/час мотор становится достаточно хорошо слышно, а если дорога не лучшего качества, то и внешний шум добавляется.

Подвеска жестковата, хотя хорошо входит в повороты, и при отсутствии больших ям идет практически плавно.

Источники:

http://roadres.com/hyundai/creta/review/
http://carsguru.net/opinions/hyundai/creta/
http://carexpert.ru/review/hyundai/creta/
http://www.hyundai-creta2.ru/otzyvy/68-otzyv-vladeltsa-1-6-na-mkpp-avtomobil-na-5-s-foto
http://www.auto-dd.ru/hyundai-creta/
http://avtoved.news/opinions/hyundai/creta

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector