0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Купить гред вал бу отзывы

Отзывы Great Wall

Роман, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: красивый, вместительный, проходимый, можно смотреть кино или клипы, качественная отделка салона

Недостатки: слабый разгон, много потребляет топлива

Что ломалось: пока ничего не ломалось

Опыт обслуживания: первый внедорожник

Предыдущий автомобиль: ваз 2105, ваз 21099, дэу нексия

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Умец В.Н., водительский стаж с 1982 г.

Достоинства: только вместимость

Недостатки: много,не буду перечислять.

Что ломалось: ужасная сборка ,сыпется всё.

Опыт обслуживания: большой

Предыдущий автомобиль: роли не играет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

колпаков генадий дмитриевич, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: машина отличная .шумка приличная .ходовая очень мягкая .ямы глотает на ура

Недостатки: ходовая как у минивена через чур мягкая для такого аппарата нужно по жоще исправляется заменой пружин такой же длинной но с одним витком больше

Что ломалось: пока ни че

Предыдущий автомобиль: было много авто . ховер на высоте .

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Иванов, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Комфорт(комплектация супер люкс),камера заднего вида,вместительность,проходимость,экономичнее НИВЫ 2131.

Недостатки: Пластиковые пороги зимой от наледи на переднем брызговике отваливаются(завернул саморезом с боку), рекомендуют резиновые универсальные брызговики.

Что ломалось: сгорели лампы противотуманки,лампочки стоп сигнала(заменил на светодиодные),три раза не просыпалась(лечится сбросом клеммы аккумулятора),временами отказывает кнопка заднего стеклоподъемника.

Опыт обслуживания: после второго ТО провел самостоятельно

Предыдущий автомобиль: Нива 2131

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

некратов сергей иванович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: высокий, жёсткий, компактный, резвый, укомплектованный.

Недостатки: маленький багажник, жёсткий пластик

Что ломалось: ничего, перегрузил аудиосистему.

Опыт обслуживания: легко обслуживать самому, запчасти и тюнинг доступны

Предыдущий автомобиль: заз сенс

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Александр Филимонов, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Яркий внешний вид, отличные внедорожные характеристики, вместительный салон.

Недостатки: Не слишком динамичный, немного шумноват.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2107

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Михаил Васильевич, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: Высокий вместительный просторный в меру прожорлив наворотов для цены окк

Недостатки: динамика слабовата.штатная магнитола с флешками не особо дружит но подобрать реально

Что ломалось: нечего

Предыдущий автомобиль: Renault kangoo

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Андрей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Прекрасен во всех отношениях. И груз, и прицеп, и комфорт, а так-же экономичность. Еду туда куда мне надо, а не куда ведет дорога. Охота и рыбалка — это мое.

Недостатки: Единственный недостаток : нет возможности переночевать в машине. Сиденья не раскладываются, зимой хоть караул кричи.

Что ломалось: С первых дней подул холодный воздух с печки (заклеили), с 10000 пробега при запуске утром на холодную бренчат гидро-компенсаторы (офицалы говорят так и должно. Делать не чего хотять) Появился люфт заднего моста (они же отвечяют : езди аккуратней) В итоге мы плохо эксплуатируем, а они белые и пушистые. А цена вопроса 8000 руб. и авто на 5.

Опыт обслуживания: В обслуге очень дорого.

Предыдущий автомобиль: Джили- бес проблемный авто. За 2 года 50000 продега.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

озерова виктория александровна, водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: уверенно ведет себя на трассе.проехали с ним 1600 и назад в приэльбрусье.в горах на серпантине спокойный.расход радует.салон очень просторный.для путешествий отличное авто!

Недостатки: маловато лошадок и на затяжных подъемах это чувствуется.

Что ломалось: через пять тысяч пробега приговорили катализатор(

Опыт обслуживания: у официалов в ирито ((( кошмар((( на южнопортовой магазинчик -цены отличные и все расходники на порядок ниже- ирито)))

Предыдущий автомобиль: нива 21 — десять лет))) и продолжает бегать и радовать)))

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сергей Александрович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: вместительный и дешевый для эксплуатации внедорожник. По качеству лучше ВАЗ Шевролет-Нива, Тагаз и Рено Дастер (в начале хотел приобрести его, однако в автосалоне случайно прислонился плечом к корпусу Дастера и он прогнулся, при этом краска треснула). За исключением датчика кислорода, нечего не ломалось. На дальнике показал себя нормальным аппаратом. Довольно вместительный багажник. Мне в принципе аппарат всем устраивает.

Недостатки: слабенькие аудиосистема и кондиционер, который не продувает летом второй ряд. При дальних поездках от длительного управления и неудобства начинают затекать ноги. Так же ни как не могу понять, сколько аппарат все таки употребляет бензина

Что ломалось: датчик кислорода (горел «чек» практически с момента приобретения)

Предыдущий автомобиль: ВАЗ2101, ГАЗ 21029К

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Great Wall Hover с пробегом за 500 000 рублей: стоит ли покупать, плюсы и минусы

В момент появления Ховера на российском рынке в 2005 году он конкурировал за клиента с УАЗ Патриот. Вот и сейчас спустя 13 лет он по-прежнему конкурирует с ним. Но уже на вторичке. Причем, после просто Ховера на российском рынке ещё продавались Hover H3 и Hover H5. По большому счету всё это одна и та же машина с немного разным дизайном и комплектациями.

Большим преимуществом Ховера перед тем же Патриотом является то, что хоть китаец и не особо сопротивляется коррозии, в 10-летнем возрасте он, скорее всего, будет все же в более потребном виде. Хотя тут очень многое зависит от прежних владельцев. Если за машиной ухаживали, антикорили и мыли после покатушек на бездорожье, то должно быть все весьма неплохо, если нет — может быть и гниль, и сквозная коррозия, и много мелких «веснушек».

Другое преимущество — это потеря стоимости. Несмотря на то, что это китаец, в цене от теряет не очень сильно. Hover H5, например, теряет в среднем по 5% в год, Hover H3 — по 8% в год, а просто Hover — по 7%. Патриот для сравнения теряет по 10%.

Особо слабых мест и детских болезней у Ховера нет. Только коррозия. Она может быть, как я уже говорил, везде. Выдавать возраст будет и хром. Всё остальное весьма надежно.

Два самых распространенных мотора корнями из под капотов Mitsubishi. 2,0-литровый выдает 122 л.с., а 2,4-литровый 130 или 136 л.с. Моторы хороши не только тем, что у них нет детских болезней и они довольно ресурсны, но и тем, что можно покупать оригинальные детали Mitsubishi — они, как правило, прочнее и долговечнее, чем оригинальные Great Wall.

Ещё один плюс японских моторов в том, что для них можно найти поршни ремонтных размеров и жить долго и счастливо после капремонта, который светит ближе к 300 000 км.

К коробкам передач претензий тоже нет. Они старые проверенные и надежные. Если все переключается, не хрустит и не шумит, значит, какое-то время все это ещё прослужит. Автоматов на рынке меньше 10-процентов, так что останавливаться на них не будем, скажу лишь, что к ним при регулярной замене масла раз в 50 000 км тоже не будет вопросов.

Салон и износостойкость материалов на среднем уровне. Оснащение весьма богатое по тем временам. Да и сейчас оно устроит большинство тех, кто выбирает рамный внедорожник.

Среди плюсов Ховера владельцы выделяют просторный салон (база 1700 мм), большой багажник, проходимость, дешевые и доступные запчасти, подвеску, оснащение, стоимость обслуживания.

А минусы: динамика, качество сборки, шумоизоляция.

Каков итог? Брать или не брать? Если машина вам нужна не для того, чтобы возить ребенка в сад и ездить в городе по делам, а для того, чтобы таскать снегоход, прицеп, ездить на рыбалку, охоту, по деревенским делам, то машина весьма и весьма хороша. По крайней мере, я голосую именно за Ховер, а не за Патриот, как бы не патриотично это звучало.

Читать еще:  Можно ли ездить без переднего моста киа 2 5дизель

Если сравнивать Hover с японскими или корейскими рамными внедорожниками, то они будут гораздо старше и с бОльшими пробегами, то есть разговоры про японское качество будут весьма условны. Одним словом, альтернативы 6-летнему Ховеру за 500 000 можно сказать нет.

Отзывы об автомобилях Грейт Волл

RacerMan — добавлено 30 сентября 2018

Автомобиль Great Wall M2 был куплен пять лет назад, а кажется, это было совсем недавно. Машина в комплектации с кожаным салоном (кожа не натуральная, конечно, но неплохого качества), люком и мультимедийной системой. Итого за пять лет я накатал я на своём кубике. отзыв полностью →

Евгений 345 — добавлено 6 февраля 2018

Владею данным автомобилем 8 лет. Это машина из первой партии 2007 года (апрель месяц), выпущеной в Подмосковье. В своей стихии автомобиль зверь! По крутым российским бездорожьям показал себя в ежегодных отпусках на 5 с плюсом. Нареканий по механизмам нет. Вовремя. отзыв полностью →

Andrey8 — добавлено 29 ноября 2017

Купил автомобиль Great Wall Hover H3 в 2011 году по совету хорошего друга и не пожалел! Автомобиль отличный, проходимый. Мне, как рыбаку, приходится ездить по таким местам, где другой человек просто не решился бы ездить. Даже несмотря на такие условия, мой Ховер. отзыв полностью →

Валерий — добавлено 9 июня 2017

На сегодняшний день пробег 90000 км. Great Wall Hover H5 я забрал у приятеля в марте этого года, у него квартира подвернулась и ему срочно деньги нужны были и я решился. Когда ещё такой случай подвернётся? Он человек педантичный, вся сервиска проштампована дилером. отзыв полностью →

Андрей — добавлено 14 марта 2017

Great Wall Safe 2008 года, владею автомобилем с июня 2015 года, брал с пробегом 100 тысяч км, уже проехал 50 тысяч км. Поменял: новый стартер за 7500 рублей, новый главный выжимной тормоза 1000 рублей, стойки стабилизатора, помпу и всё ! Просто идеальная машина для. отзыв полностью →

998899 — добавлено 23 февраля 2016

Всем доброго дня! Решил написать свой отзыв о Great Wall Hover H6. До этого было много машин различного класса и уровня, поэтому сравнить есть более с чем достаточно! Приобрёл я хову в конце 2013 года в салоне Байкал в Иркутске, по акции со скидкой за 900 тыр. отзыв полностью →

Светлана — добавлено 20 ноября 2015

Хотелось бы оставить свой отзыв о Great Wall Haval M4. Когда купили этот автомобиль в декабре 2013 года, вроде все было не плохо. Но как только пробег перешел за 10 000 км все хорошее закончилось. Все начало скрипеть, дребезжать, стучать и так далее. Начнем. отзыв полностью →

Андрей Косов — добавлено 1 июля 2015

Когда-то увидел Toyota Bb — очень понравился выделяющийся своими прямыми формами силуэт. Но правый руль мне не подходил. Потом увидел китайского «клона» — Great Wall M2. Как постепенное развитие оригинала китайцы сделали очень приличный дорожный просвет — я намерил. отзыв полностью →

РУВЕНЗ — добавлено 1 июля 2015

Что то все гонят на китайцев, но китаец китайцу рознь! Вот мой китаец произведен на своей родине. За 7 лет эксплуатации (111000 км) не было серьезных поломок! Гоняет шустро! Мало кто из отечественного автопрома меня может перегнать! Да и половина иномарок вынуждена. отзыв полностью →

Дмитрий — добавлено 1 июля 2015

Решил поменять авто на более вместительный, хотелось универсал с высоким клеренсем для того, что бы не заминать пороги на бордюрах да и несильно очковать на ямах, коробку желательно механику, двигатель не более 2 литров. Рассматривали бу Оутлендер, Х-треил, ЦРВ. отзыв полностью →

Отзывы Great Wall

Роман, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: красивый, вместительный, проходимый, можно смотреть кино или клипы, качественная отделка салона

Недостатки: слабый разгон, много потребляет топлива

Что ломалось: пока ничего не ломалось

Опыт обслуживания: первый внедорожник

Предыдущий автомобиль: ваз 2105, ваз 21099, дэу нексия

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Умец В.Н., водительский стаж с 1982 г.

Достоинства: только вместимость

Недостатки: много,не буду перечислять.

Что ломалось: ужасная сборка ,сыпется всё.

Опыт обслуживания: большой

Предыдущий автомобиль: роли не играет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

колпаков генадий дмитриевич, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: машина отличная .шумка приличная .ходовая очень мягкая .ямы глотает на ура

Недостатки: ходовая как у минивена через чур мягкая для такого аппарата нужно по жоще исправляется заменой пружин такой же длинной но с одним витком больше

Что ломалось: пока ни че

Предыдущий автомобиль: было много авто . ховер на высоте .

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Иванов, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Комфорт(комплектация супер люкс),камера заднего вида,вместительность,проходимость,экономичнее НИВЫ 2131.

Недостатки: Пластиковые пороги зимой от наледи на переднем брызговике отваливаются(завернул саморезом с боку), рекомендуют резиновые универсальные брызговики.

Что ломалось: сгорели лампы противотуманки,лампочки стоп сигнала(заменил на светодиодные),три раза не просыпалась(лечится сбросом клеммы аккумулятора),временами отказывает кнопка заднего стеклоподъемника.

Опыт обслуживания: после второго ТО провел самостоятельно

Предыдущий автомобиль: Нива 2131

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

некратов сергей иванович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: высокий, жёсткий, компактный, резвый, укомплектованный.

Недостатки: маленький багажник, жёсткий пластик

Что ломалось: ничего, перегрузил аудиосистему.

Опыт обслуживания: легко обслуживать самому, запчасти и тюнинг доступны

Предыдущий автомобиль: заз сенс

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Александр Филимонов, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Яркий внешний вид, отличные внедорожные характеристики, вместительный салон.

Недостатки: Не слишком динамичный, немного шумноват.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2107

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Михаил Васильевич, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: Высокий вместительный просторный в меру прожорлив наворотов для цены окк

Недостатки: динамика слабовата.штатная магнитола с флешками не особо дружит но подобрать реально

Что ломалось: нечего

Предыдущий автомобиль: Renault kangoo

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Андрей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Прекрасен во всех отношениях. И груз, и прицеп, и комфорт, а так-же экономичность. Еду туда куда мне надо, а не куда ведет дорога. Охота и рыбалка — это мое.

Недостатки: Единственный недостаток : нет возможности переночевать в машине. Сиденья не раскладываются, зимой хоть караул кричи.

Что ломалось: С первых дней подул холодный воздух с печки (заклеили), с 10000 пробега при запуске утром на холодную бренчат гидро-компенсаторы (офицалы говорят так и должно. Делать не чего хотять) Появился люфт заднего моста (они же отвечяют : езди аккуратней) В итоге мы плохо эксплуатируем, а они белые и пушистые. А цена вопроса 8000 руб. и авто на 5.

Опыт обслуживания: В обслуге очень дорого.

Предыдущий автомобиль: Джили- бес проблемный авто. За 2 года 50000 продега.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

озерова виктория александровна, водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: уверенно ведет себя на трассе.проехали с ним 1600 и назад в приэльбрусье.в горах на серпантине спокойный.расход радует.салон очень просторный.для путешествий отличное авто!

Недостатки: маловато лошадок и на затяжных подъемах это чувствуется.

Что ломалось: через пять тысяч пробега приговорили катализатор(

Опыт обслуживания: у официалов в ирито ((( кошмар((( на южнопортовой магазинчик -цены отличные и все расходники на порядок ниже- ирито)))

Предыдущий автомобиль: нива 21 — десять лет))) и продолжает бегать и радовать)))

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сергей Александрович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: вместительный и дешевый для эксплуатации внедорожник. По качеству лучше ВАЗ Шевролет-Нива, Тагаз и Рено Дастер (в начале хотел приобрести его, однако в автосалоне случайно прислонился плечом к корпусу Дастера и он прогнулся, при этом краска треснула). За исключением датчика кислорода, нечего не ломалось. На дальнике показал себя нормальным аппаратом. Довольно вместительный багажник. Мне в принципе аппарат всем устраивает.

Читать еще:  Kia spectra 2020 отзывы

Недостатки: слабенькие аудиосистема и кондиционер, который не продувает летом второй ряд. При дальних поездках от длительного управления и неудобства начинают затекать ноги. Так же ни как не могу понять, сколько аппарат все таки употребляет бензина

Что ломалось: датчик кислорода (горел «чек» практически с момента приобретения)

Предыдущий автомобиль: ВАЗ2101, ГАЗ 21029К

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Вместо Патриота: стоит ли покупать Great Wall Hover за 500 тысяч рублей

Семь-десять лет назад одной из главных дилемм для тех, кто собирался купить новый рамный внедорожник за минимальные деньги, был выбор между УАЗ Патриот и Great Wall Hover. В наши дни почти ничего не изменилось – с поправкой на то, что Hover можно приобрести только подержанным. Статистика наших коллег из Авито Авто говорит, что разброс цен на эти автомобили велик ввиду наличия разных версий и долгой конвейерной жизни, но в целом что-то живое продают не менее чем за 300-350 тысяч, а на приличную машину стоит закладывать около 500. Стоит ли отдавать полмиллиона за рамный китайский внедорожник, и на что обратить внимание при выборе?

П режде чем начать разговор о выборе подержанного Hover, стоит сделать несколько уточнений. Во-первых, помимо «просто» Hover выпускались модели Hover H3 и H5, однако конструктивно они схожи, отличаясь внешностью, нюансами комплектации и оснащения, поэтому фактически мы будем говорить и о них тоже. Ну а во-вторых, Hover как автомобиль, а не как имя, ушел с рынка совсем недавно: на сменившем название DW Hower мы ездили год назад, а несколько месяцев назад рассказывали о проблемах завода и фактическом прекращении производства. То есть, те, кто уже знаком с Hover или хочет купить именно его, могут найти если не новый, то почти новый автомобиль. Ну а мы поговорим о машинах, которым уже исполнилось хотя бы лет пять – иначе в полумиллионный бюджет не уложиться.

Great Wall Hover H5 ‘2010–12

Как мы уже знаем, Hover – внедорожник рамный, поэтому помимо кузова при первичном осмотре придется уделить внимание и раме. Здесь стоит учитывать, что найти не бывавшую на бездорожье машину практически нереально: почти всегда Hover покупался как альтернатива УАЗ Патриот, а сценарий эксплуатации редко был городским. Поэтому ржавчине на днище и раме удивляться не нужно – однако по объему грязи в полостях, наличию сквозной коррозии днища и повреждений рамы, а также свежести антикора можно сделать вполне ясные выводы и о том, как жила машина до вас, и о том, как за ней ухаживали. Если сквозная коррозия уже есть, а между глушителем и днищем набита застарелая глина, то можно попытаться поискать автомобиль, который эксплуатировался в более щадящем режиме. И не забывайте про номер рамы: он не должен быть поврежден коррозией и иметь других дефектов – ну и должен совпадать с указанным в документах, конечно. Шансы встретить перебитый номер невелики – простецкий китайский внедорожник не слишком популярен у угонщиков, однако нужно помнить и о других сценариях вроде сборки «по частям» после ДТП с заменой рамы, чтобы не столкнуться в ГИБДД с невозможностью регистрации купленного автомобиля.

Great Wall Hover H5 ‘2010–12

Кузов, кстати, сопротивляется коррозии неохотно – но на фоне того же Патриота, который ржавеет буквально «от скуки» некоторые владельцы считают Hover в разы более удачным вариантом. Да, в возрасте семи – десяти лет «китаец» точно не будет идеальным, но тут все зависит от ухода. Если владелец не только катался на нем по полям и лесам, но и не ленился зачищать и подкрашивать ржавеющие сколы от камней и веток, Hover по крайней мере не будет «веснушчатым». Очаги ржавчины на порогах, нижних кромках дверей и вокруг лобового стекла весьма вероятны – а еще вспучивается и ржавеет пятая дверь, особенно в районе крепления номерного знака. Мутный и исцарапанный хром – неизбежное зло, благо тут его раз-два и обчелся, разве что дверные ручки могут удручать. Фары тоже мутнеют и желтеют крайне быстро, так что удивляться не стоит. Здесь же можно упомянуть текущий люк в крыше: если он вам нужен, потратьте время на проверку его работоспособности и герметичности. Последняя далеко не всегда идеальна, и иногда люк просто заливают герметиком «от греха подальше».

В силу бюджетной сущности Hover его подвеска проста, но имеет свои особенности. Одна из таких, любимых владельцами – торсионная передняя подвеска, которую можно «подкрутить» для увеличения клиренса, устроив небольшой «лифт» с минимальными вложениями. Правда, если с этим переусердствовать, внутренние триподы приводных валов вываливаются и ломаются в первые сотни километров, так что зачастую после «лифта» следующим шагом было решение проблем с предельными углами работы шарниров. Зато сзади здесь все максимально просто: неразрезной мост на пружинах, который преподносит минимум проблем – хотя случаи поломки редуктора встречались, и послушать мост нужно обязательно.

Great Wall Hover H5 ‘2010–12

Трансмиссия Hover – тоже без особых сюрпризов: это типичный парт-тайм с жестко подключаемой передней осью и понижающим рядом в раздатке. Соответственно, проверять здесь нужно прежде всего работоспособность схемы подключения переднего моста, которая могла быть как механической, с рычагом, так и электронной, с шайбой или кнопками. Электронное управление раздаткой более капризно, а отдельную любовь заслужил механизм отключения левого переднего привода, заменяющий здесь механические ступичные хабы: владельцы ласково именуют его «шайтан-машинкой». Тем не менее, методики восстановления и ремонта давно известны, и ничего разорительного здесь нет – но работоспособность полного привода стоит проверять и учитывать при торге.

Great Wall Hover H5 ‘2010–12

Основная масса автомобилей на рынке оснащена пятиступенчатой механической коробкой передач. «Детских болезней» за ней не замечено, поэтому если коробка не гудит и не вибрирует, а синхронизаторы еще не кончились, проблем с ней возникнуть не должно. Hover предлагался и с АКП – на ранних машинах это был четырехступенчатый автомат M88 от бывшего австралийского производителя DSI, ныне принадлежащего Geely, а позднее его место заняла пятиступенчатая коробка. Четырехступенчатая АКП, в девичестве известная как M74LE, ставилась также на «корейцев» в лице SsangYong, и критических нареканий не имеет – если менять масло раз в 40-50 тысяч, свои 150 и даже 200 тысяч она пройдет. Однако процент машин с автоматами на вторичном рынке крайне низок: около 10%, а уж в нашей ценовой категории – и вовсе менее 5%.

Great Wall Hover H3 ‘2010–14

Моторов на Hover ставилось несколько – конечно, не так много, как на какой-нибудь Passat B6, но выбор есть. Большая часть машин имеет под капотом один из двух бензиновых моторов, производимых по лицензии Mitsubishi: двухлитровый 4G63 или 2,4-литровый 4G64. Учитывая их происхождение, хорошей новостью является не только проверенная конструкция, но и возможность заказать «оригинальные» запчасти – не от Great Wall, a от Mitsubishi: подобрать можно даже ремонтные поршни. Двухлитровый мотор довольно прост – здесь, в отличие от 4G64, нет балансирных валов, и даже распредвал один. Но в эксплуатации его обычно, что называется, не хватает: все-таки 122 сил для рамного внедорожника маловато. Более крупный мотор ненамного мощнее – 130-136 л.с., но все же обеспечивает чуть лучшую динамику и чуть больше тяги, поэтому большая часть покупателей отдавала предпочтение именно ему. Среди распространенных проблем у обоих моторов можно отметить склонность к перегреву и пробитию прокладки ГБЦ – снимать «голову» приходилось многим владельцам. У 2,4-литрового двигателя к нюансам эксплуатации добавляется не самый надежный ремень балансирных валов: он быстро стареет, а порвавшись, попадает под ремень ГРМ с последующим «сталинградом». В итоге кто-то уделяет повышенное внимание его состоянию и замене, а кто-то действует более радикально, полностью удаляя балансирные валы и глуша масляные каналы.

Читать еще:  Тойота королла 2020

Great Wall Hover H3 ‘2010–14

Дизельные моторы на Hover тоже встречаются – причем двух видов. Правда, «ранний» 2,8-литровый 95-сильный китайский турбодизель вряд ли можно считать хорошим вариантом: он не дает ни внятной тяги (225 Нм – далеко не рекордный показатель для такого объема), ни прозрачности по ресурсу и ремонту. А вот 150-сильный двухлитровый мотор GW4D20, который ставился на Hover H5, уже и тянет посолиднее (310 Нм), и едет поувереннее. Любопытно, но по странному стечению обстоятельств, его хроническая болезнь – та же, что и у бензиновых моторов: перегрев и пробитие прокладки ГБЦ. Здесь это, правда, обусловлено специфическим углом наклона мотора, из-за которого система охлаждения локально завоздушивается, что и приводит к перегреву. Ответом владельцев стало сверление дополнительного канала в ГБЦ, которое позволяет исключить образование воздушной пробки – так что если вы хотите купить именно дизельную машину, поинтересуйтесь, знаком ли владелец с проблемой, и решал ли он ее «народными» методами.

Great Wall Hover H3 ‘2010–14

Еще один момент, касающийся моторов – это установка ГБО. Hover даже «с новья» был машиной недорогой, а потому его владельцы не упускают возможности сэкономить, и газовое оборудование – это одна из таких возможностей. Мы рассказывали, почему приобретение на вторичном рынке «газовой» машины – это не лучшая идея, но здесь отговаривать не будем, а просто напомним тезис о склонности моторов к перегреву, на который накладывается более жесткий температурный режим работы на газе. В общем, покупать машину с ГБО стоит как минимум имея опыт эксплуатации такой техники, а также помня, что требования к охлаждению при работе на газе возрастают.

Great Wall Hover H3 ‘2010–14

Ну а теперь, пожалуй, можно резюмировать все рассказанное выше и сформировать портрет «хорошего варианта» для Great Wall Hover. С учетом популярности и освоенности в ремонте моторов Mitsubishi самым удобным в эксплуатации будет автомобиль с 2,4-литровым бензиновым мотором, механической коробкой передач, не очень большим пробегом и без атрибутов регулярной внедорожной эксплуатации – примерно вот такой. Главное – ухаживать за ним так же тщательно, как и предыдущие хозяева, чтобы Hover не потерял товарный вид, и последующая продажа не была разочаровывающей. Ведь «китайцам» у нас до сих пор не слишком-то доверяют, а уж подержанным – и подавно. Хотя Hover – в некотором роде исключение из правил.

Китайский «проходимец»: стоит ли покупать подержанный Great Wall Safe?

«Хочу приобрести Great Wall Safe, но не могу найти реальные отзывы о данном авто. Какие проблемы, стоимость содержания, надежность, слабые места? На что обратить внимание при покупке?»

О своем опыте эксплуатации китайского внедорожника Great Wall Safe наши читатели рассказывали неоднократно («. Ржавый налет появился быстро» и «Рама и днище как «звонок», а за кузовом глаз да глаз нужен». Мнение владельца Great Wall Safе»). Автомобили, когда-то купленные в Беларуси новыми, довольно активно эксплуатировались на бездорожье, однако серьезных хлопот своим владельцам не принесли — серьезные опасения вызывает разве что сохранность кузова. В остальном Great Wall Safe оказался ничуть не лучше любой другой «бэушки» — проблемы если и возникают, то в основном по мелочам: электрика, износ подвески и т.д.

Именно поэтому бывалые «грэйтволоводы» рекомендуют начинать осмотр автомобиля с подъемника — на нем лучше видно, насколько коррозия поразила раму и силовые элементы кузова. Если требуется серьезный ремонт, то это уже не вариант: «рыжую чуму» на «китайцах» можно остановить, лишь пока автомобиль новый (как это сделал владелец автомобиля из отзывов), а если он уже ржавый, вы будете обречены постоянно латать стремительно ржавеющий кузов. Как вариант, конечно, можно сделать серьезный кузовной ремонт с заменой частей и применением качественных материалов, но это очень дорогостоящая операция. Поэтому главное внимание — кузову и раме.

В остальном глобальных проблем у Safe нет — основные нарекания приходятся на электронику и всякие мелочи. Дефект номер один — стеклоподъемник двери багажника. Дело в том, что у Safe дверь багажника откидывается вниз до горизонтали, а чтобы сделать это, нужно каждый раз опускать стекло. Естественно, от такой интенсивной эксплуатации механизм стеклоподъемника быстро изнашивается, особенно если владелец пытается открыть примерзшее стекло. В результате ломаются пластиковые детали, механизм приходится менять. Плюс к этому электродвигатель плохо защищен от попадания влаги, поэтому периодически «глючит», — многие владельцы сталкивались с тем, что в закрытом авто стекло самостоятельно опускается. Хватает и других электронных «глюков».

А вот ходовая часть Safe заслужила репутацию достаточно крепкой и выносливой: даже если автомобиль регулярно эксплуатируется на бездорожье, это не сильно сказывается на его «здоровье». Речь, конечно же, идет не об экстремальном бездорожье, а об обычном оффроуде в виде очень плохих дорог. И даже те, кто доработал свои Safe, установив колеса большей размерности, на ходовую особо не жалуются, хотя у автомобиля на больших колесах подвески и трансмиссия испытывают повышенные нагрузки.

Что касается запасных частей, то «китаеводы» в большинстве своем уже давно отказались от «фирменного» китайского сервиса и перешли к использованию качественных запчастей от более распространенных иномарок. Как и полагается «скопированной» модели, у Safe очень многие детали подходят от других японских внедорожников — Toyota, Isuzu и т.д. Более точной информации о взаимозаменяемости запчастей и агрегатов полно на любом «китайском» форуме.

Кстати о японских «донорах». Потенциальному покупателю стоит знать, что выпускавшийся в Китае с 2001 года Safe на рынках СНГ был представлен лишь к середине 2000-х и поначалу особой популярности не снискал, в первую очередь из-за высокой цены. Для ее снижения российская компания «Ирито» организовала «отверточную» сборку Great Wall Safe в Гжели — первые экземпляры российской сборки появились в 2007-м. Таким образом, в зависимости от года выпуска это может быть автомобиль как китайской, так и российской сборки. И это далеко не единственное отличие между ними!

Дело в том, что Safe, выпущенный до 2007 года, собран на «тойотовской» раме — у него архаичный привод Part time с механическим управлением в салоне и «хабами» в приводе передней оси, барабанные задние тормоза и т.д. А собранные в России автомобили — это уже рестайлинговая модель, получившая обозначение F1, и при внешнем сходстве она имеет совершенно другую раму, позаимствованную у Great Wall Hover. Такие автомобили называются Great Wall SUV и имеют существенные конструктивные отличия, к примеру, у них уже реечное рулевое управление, а не редуктор, как раньше. Задние тормоза дисковые, привод передней оси подключается с помощью электропривода, передние хабы — «автоматы». Но главное — новая рама позволила уменьшить высоту пола в салоне на 40 мм, благодаря чему посадка и водителя, и пассажиров стала гораздо удобнее, поскольку в первых Safe выражение «сидишь будто на полу» не было преувеличением.

При этом по части техники рестайлинговые авто не отличаются от более старых — под капотом все тот же 2,2-литровый бензиновый двигатель, якобы производимый по лицензии Toyota, коробка передач механическая 5-ступенчатая. То есть мощнее и быстрее Safe не стал, а это, кстати, тоже один из популярных поводов для недовольства данным автомобилем.

Так что, если вы все еще имеете желание купить подержанный китайский внедорожник, рекомендуем обращать внимание на Safe после рестайлинга — в нем удобнее посадка, лучше оснащение и в целом меньше всяких «глюков», поскольку китайцы постоянно что-то дорабатывали и улучшали. Увы, ни рестайлинг, ни постоянное улучшение качества комплектующих не избавили Safe от серьезных проблем с антикоррозийной стойкостью. Так что в первую очередь обращайте внимание на кузов и раму — это самые проблемные места Great Wall Safe. Остальные проблемы решаются за гораздо меньшие деньги.

Источники:

http://autorating.ru/comments/great-wall/
http://zen.yandex.ru/media/id/5a3109e5248090e84ba07169/5c934ffa2d405100b3d8748e
http://wroom.ru/story/greatwall
http://autorating.ru/comments/great-wall/
http://www.kolesa.ru/article/vmesto-patriota-stoit-li-pokupat-great-wall-hover-za-500-tysyach-rublej
http://www.abw.by/novosti/used_cars/191865

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector