Квадроцикл сокол отзывы 2020
Квадроцикл Сокол для тотального бездорожья
Любители активного вида отдыха или охоты предпочитают вместо автомобиля использовать квадроцикл Сокол. С помощью такого компактного транспортного средства можно пробраться в глубинки российских лесов, проезжать заболоченные местности, участки с нулевой проходимостью, где даже небольшой автомобиль не сможет проехать.
История создания
Основателем вездеходной техники является Алексей Поздеев. Изначально основной целью производителя было создание проект машины, с помощью которой можно передвигаться по новосибирским природным достопримечательностям, при этом не бояться ездить по самым сложным бездорожьям.
Создатель, ради достижения максимальной проходимости в любых условиях отказался от традиционных решений, применяемых в машинах. В результате получился мотовездеход для экстремального передвижения. Машина отличилась достаточно высокими техническими параметрами не только силового агрегата, но и трансмиссии, ходовой части.
Даже по внешним параметрам можно с уверенностью сказать, что с такой моделью не под силу «тягаться» ни одной серийной версии квадроциклов.
При производстве мотовездехода производитель не применял фирменные механические узлы. В качестве основы использовались уже готовые запчасти и детали известных торговых марок. Некоторые механизмы подвергались доработке для получения необходимого параметра производительности. В целом, квадроцикл Сокол – мощная техника, которая сделает отдых каждого охотника максимально интересным и наполненным незабываемыми эмоциями.
Силовой агрегат
Экспериментальная версия техники оснащалась двигателем 1SZ-FE в комбинации с автоматической коробкой передачи от автомобиля Toyota Vitz. Силовой агрегат отличается большим рабочим объемом 996 см3, наличием четырех цилиндров и максимальную мощность в 70 л. с. Предусмотрена жидкостная охладительная система для обеспечения длительной работы мотора. Благодаря данным параметрам силового агрегата квадроцикл может разгоняться до 80 км/ч.
Несмотря на то, что модель поступила в продажу, ее быстро сняли с производства, поскольку, по мнению производителя, данных параметров было недостаточно. Поэтому следующая версия была оснащена силовым агрегатом 1NZ-FE с объемом 1496 см3 и мощностью 109 л.с. Данный узел также позаимствовали у компании Toyota Vitz. Поэтому силовой агрегат имеет длительный эксплуатационный срок и более подходящие параметры.
Трансмиссия и подвеска техники
Для улучшения проходимости квадроцикла из конструкции исключили независимую подвеску. Взамен производитель установил неразрезные мосты Suzuki. Далее была оборудована трансмиссия жесткой постоянной блокировкой межосевого типа, при этом дифференциал заднего моста полностью зафиксировали в одном положении. Естественно это отрицательно сказалось на управляемости, но взамен производитель обеспечил технику повышенной проходимостью.
Ходовая часть квадроцикла
Но здесь следует отметить, что передний мост остался отключаемым. Помимо всего агрегат оборудовали гидравлическими тормозами, которые отлично выполняют свою функцию в сложных эксплуатационных условиях.
В конструкции подвески производитель применил сайлентблоки и рессоры от ГАЗели 3302. Здесь отсутствуют стабилизаторы, рычаги тяг и другие детали, которые наиболее подвергаются износу. Благодаря этому транспорт может спокойно ездить по бревнам, большим камням и другим препятствиям на дороге.
Владельцы квадроцикла отмечают, что подвеску сложно назвать комфортабельной, но в таких условиях эксплуатации она будет лучшим вариантом.
Рулевое управление и колеса
При преодолении разнообразных преград самой серьезной проблемой во время езды может послужить именно высокое усилие и обратная отдача через рулевую установку. Для того, чтобы избежать подобной ситуации, производитель в модели Сокол применил руль, который предварительно модернизировал в мотоциклетный. Установку оснастили гидроусилителем, что существенно упростило процесс управления.
Среди продукции различных производителей колесных дисков и шин основатель транспорта не нашел оптимального варианта для вездехода, поэтому разработкой ходовой части занялся самостоятельно. Здесь применяются шины от грузовых авто марки ОИ-47 с размерами 1100х420х21 или же ИП-184 с параметрами 1100х400х20.
Для снижения массы в покрышках удален излишний корд и нарезан протектор
В шинах удален излишний корд и нарезан протектор. Таким образом ходовая система облегчается на 30-35 кг. Накачка колес происходит посредством подачи выхлопных газов. Весит модель 700 кг, благодаря чему она минимально нагружает почву.
Сколько стоит квадроцикл Сокол
Купить квадроцикл Сокол можно на вторичном рынке или у официального представителя на сайте. Б/у техника продается по цене от 350000 рублей. Также она может оснащаться дополнительным прицепом, что переделывает ходовую часть по формуле 6х6, но данное приспособление реализуется отдельно и не входит в стоимость.
При подсоединении прицепа ходовая часть должна быть переделана по формуле 6х6
Что касается новых моделей от производителя, то стоимость на такой транспорт дается только по запросу, она варьируется в пределах 500000-750000 рублей.
Преимущества модели
Как и другие вездеходы, квадроцикл Сокол обладает индивидуальными преимуществами и недостатками. По статистике отзывов пользователей, любителей экстремальных поездок и специалистов из организаций по тест-драйвам был определен список основных минусов и плюсов.
- Проходимость. По сравнению с квадроциклами других производителей данный вариант можно смело называть вездеходом. Технике не страшны заболоченные местности, поросшие кустарниками или небольшими деревьями. На такой машине можно добраться к любой точки в лесной роще, при этом не застрять. Это главный и, пожалуй, основной плюс машины. Она способна бесперебойно передвигаться даже по полуметровому слою снега.
- Ходовая часть модели Сокол. Здесь имеются уникальные колесные диски и шины, которые не подвергаются деформациям при механических воздействиях. Даже если наехать на небольшую древесину водитель не столкнется с пробитым колесом, что делает отдых простым и комфортным.
- Компактность модели. Благодаря компактным габаритам машина Сокол занимает мало места в гараже. Также ее можно перевозить на специальном прицепе. На такой модели водитель сможет ездить по узким проселочным улицам, тропинкам в лесу и другим стесненным местностям.
- Скорость модели Сокол и устойчивость на разных поверхностях. Благодаря тому, что в конструкции квадроцикла присутствует мощный силовой агрегат, транспорт способен разгоняться до большой скорости 109 км/ч. При этом он будет существенно экономнее потреблять топливо.
Минусы Сокола
- Управляемость мотовездехода. Из-за усиленной ходовой части, а также жесткой постоянной блокировки межосевого типа и заваренного дифференциал заднего моста существенно ухудшается управляемость машиной. Особенно заметен данный фактор при эксплуатации в сложных условиях с преодолением различных преград. Все виброударные импульсы передаются на руль.
Управлять Соколом сложно — во время движения все удары приходятся на руль
- Езда по городу. Поскольку техника имеет вес более 400 кг, ее запрещено правилами дорожного движения применять в черте города. Также под ограничения попадает и скорость, которая должна быть не больше 40 км/ч. Поэтому пользоваться моделью можно только далеко от городских условий.
- Высокая стоимость техники. Несмотря на то, что ТС можно эксплуатировать исключительно в природных условиях, он продается по сравнительно высокой цене. За такую стоимость можно приобрести бюджетный вариант легкового автомобиля.
ВИДЕО: Тест-драйв квадроцикла Сокол по снегу и воде
Квадроцикл Сокол победитель бездорожья
Любители активного вида отдыха или охоты предпочитают вместо автомобиля использовать квадроцикл Сокол. С помощью такого компактного транспортного средства можно пробраться в глубинки российских лесов, проезжать заболоченные местности, участки с нулевой проходимостью, где даже небольшой автомобиль не сможет проехать.
История создания Основателем вездеходной техники является Алексей Поздеев. Изначально основной целью производителя было создание проект машины, с помощью которой можно передвигаться по новосибирским природным достопримечательностям, при этом не бояться ездить по самым сложным бездорожьям. Создатель, ради достижения максимальной проходимости в любых условиях отказался от традиционных решений, применяемых в машинах. В результате получился мотовездеход для экстремального передвижения. Машина отличилась достаточно высокими техническими параметрами не только силового агрегата, но и трансмиссии, ходовой части. Даже по внешним параметрам можно с уверенностью сказать, что с такой моделью не под силу «тягаться» ни одной серийной версии квадроциклов. При производстве мотовездехода производитель не применял фирменные механические узлы. В качестве основы использовались уже готовые запчасти и детали известных торговых марок. Некоторые механизмы подвергались доработке для получения необходимого параметра производительности.
В целом, квадроцикл Сокол – мощная техника, которая сделает отдых каждого охотника максимально интересным и наполненным незабываемыми эмоциями.
Силовой агрегат
Экспериментальная версия техники оснащалась двигателем 1SZ-FE в комбинации с автоматической коробкой передачи от автомобиля Toyota Vitz. Силовой агрегат отличается большим рабочим объемом 996 см3, наличием четырех цилиндров и максимальную мощность в 70 л. с. Предусмотрена жидкостная охладительная система для обеспечения длительной работы мотора. Благодаря данным параметрам силового агрегата квадроцикл может разгоняться до 80 км/ч. Несмотря на то, что модель поступила в продажу, ее быстро сняли с производства, поскольку, по мнению производителя, данных параметров было недостаточно. Поэтому следующая версия была оснащена силовым агрегатом 1NZ-FE с объемом 1496 см3 и мощностью 109 л.с. Данный узел также позаимствовали у компании Toyota Vitz. Поэтому силовой агрегат имеет длительный эксплуатационный срок и более подходящие параметры.
Трансмиссия и подвеска техники
Для улучшения проходимости квадроцикла из конструкции исключили независимую подвеску. Взамен производитель установил неразрезные мосты Suzuki. Далее была оборудована трансмиссия жесткой постоянной блокировкой межосевого типа, при этом дифференциал заднего моста полностью зафиксировали в одном положении. Естественно это отрицательно сказалось на управляемости, но взамен производитель обеспечил технику повышенной проходимостью. Ходовая часть квадроцикла Но здесь следует отметить, что передний мост остался отключаемым. Помимо всего агрегат оборудовали гидравлическими тормозами, которые отлично выполняют свою функцию в сложных эксплуатационных условиях. В конструкции подвески производитель применил сайлентблоки и рессоры от ГАЗели 3302. Здесь отсутствуют стабилизаторы, рычаги тяг и другие детали, которые наиболее подвергаются износу. Благодаря этому транспорт может спокойно ездить по бревнам, большим камням и другим препятствиям на дороге. Владельцы квадроцикла отмечают, что подвеску сложно назвать комфортабельной, но в таких условиях эксплуатации она будет лучшим вариантом.
Рулевое управление и колеса
При преодолении разнообразных преград самой серьезной проблемой во время езды может послужить именно высокое усилие и обратная отдача через рулевую установку. Для того, чтобы избежать подобной ситуации, производитель в модели Сокол применил руль, который предварительно модернизировал в мотоциклетный. Установку оснастили гидроусилителем, что существенно упростило процесс управления. Среди продукции различных производителей колесных дисков и шин основатель транспорта не нашел оптимального варианта для вездехода, поэтому разработкой ходовой части занялся самостоятельно. Здесь применяются шины от грузовых авто марки ОИ-47 с размерами 1100х420х21 или же ИП-184 с параметрами 1100х400х20. Для снижения массы в покрышках удален излишний корд и нарезан протектор В шинах удален излишний корд и нарезан протектор. Таким образом ходовая система облегчается на 30-35 кг. Накачка колес происходит посредством подачи выхлопных газов. Весит модель 700 кг, благодаря чему она минимально нагружает почву.
Сколько стоит квадроцикл Сокол
Купить квадроцикл Сокол можно на вторичном рынке или у официального представителя на сайте. Б/у техника продается по цене от 350000 рублей. Также она может оснащаться дополнительным прицепом, что переделывает ходовую часть по формуле 6х6, но данное приспособление реализуется отдельно и не входит в стоимость. При подсоединении прицепа ходовая часть должна быть переделана по формуле 6х6 Что касается новых моделей от производителя, то стоимость на такой транспорт дается только по запросу, она варьируется в пределах 500000-750000 рублей.
Преимущества модели
Как и другие вездеходы, квадроцикл Сокол обладает индивидуальными преимуществами и недостатками. По статистике отзывов пользователей, любителей экстремальных поездок и специалистов из организаций по тест-драйвам был определен список основных минусов и плюсов.
Проходимость. По сравнению с квадроциклами других производителей данный вариант можно смело называть вездеходом. Технике не страшны заболоченные местности, поросшие кустарниками или небольшими деревьями. На такой машине можно добраться к любой точки в лесной роще, при этом не застрять. Это главный и, пожалуй, основной плюс машины. Она способна бесперебойно передвигаться даже по полуметровому слою снега. Ходовая часть модели Сокол. Здесь имеются уникальные колесные диски и шины, которые не подвергаются деформациям при механических воздействиях. Даже если наехать на небольшую древесину водитель не столкнется с пробитым колесом, что делает отдых простым и комфортным. Компактность модели. Благодаря компактным габаритам машина Сокол занимает мало места в гараже. Также ее можно перевозить на специальном прицепе. На такой модели водитель сможет ездить по узким проселочным улицам, тропинкам в лесу и другим стесненным местностям. Скорость модели Сокол и устойчивость на разных поверхностях. Благодаря тому, что в конструкции квадроцикла присутствует мощный силовой агрегат, транспорт способен разгоняться до большой скорости 109 км/ч. При этом он будет существенно экономнее потреблять топливо.
Из-за усиленной ходовой части, а также жесткой постоянной блокировки межосевого типа и заваренного дифференциал заднего моста существенно ухудшается управляемость машиной. Особенно заметен данный фактор при эксплуатации в сложных условиях с преодолением различных преград. Все виброударные импульсы передаются на руль. Управлять Соколом сложно — во время движения все удары приходятся на руль
Поскольку техника имеет вес более 400 кг, ее запрещено правилами дорожного движения применять в черте города. Также под ограничения попадает и скорость, которая должна быть не больше 40 км/ч. Поэтому пользоваться моделью можно только далеко от городских условий. Высокая стоимость техники. Несмотря на то, что ТС можно эксплуатировать исключительно в природных условиях, он продается по сравнительно высокой цене. За такую стоимость можно приобрести бюджетный вариант легкового автомобиля.
Квадроциклы Сокол и Росомаха
Если немного отойти от темы традиционных квадроциклов и посмотреть на гиганские квадроциклы, то наиболее выдающиеся экземпляры — это квадроцикл Сокол и квадроцикл Росомаха. Родина Сокола- Новосибирск, родина Росомахи-Тюмень. Сейчас я не буду описывать их технические характеристики и технические тонкости конструкции — это сделано до меня на официальных сайтах производителей этой техники. Поразмышляю для кого они сделаны и какие их возможные перспективы в среде квадротуристов, к которой принадлежу и я.
На фото оба этих квадроцикла — найди отличия!
Созданы квадроциклы Сокол и Росомаха сугубо для утилитарного использования в среде квадротуристов, охотников и рыболовов. Конечно они совсем не подходят для фановых покатушек по грязи недалеко от дома в компании друзей. К таким покатушкам привыкло большинство квадроциклистов. Собраться вместе -помесить грязь, испачкаться, получить дозу адреналина и позитив от общения с друзьями. С этими утилитарниками скорее все по другому-они предназначены для неторопливой и тяжелой работы в труднодоступной местности. Плохо представляю себе такой гигант-квадроцикл в компании обычных квадров. Что он будет делать? Плестись следом, застревать в узких проходах и грустить в болотах,где другие резвятся? Если вы катаетесь именно так — эти гиганты не для вас и вы можете выкинуть деньги на ветер получив взамен пару сотен килограммов грустного неликвида. Перепродать точно не удастся. Наверное такую судьбу желают «россомаховцы» своим потенциальным покупателями, иначе зачем в рекламных целях делать презентацию своего детища в компании с известными покатушечниками-гряземесами «чеховскими проходимцами» ? Это ж явно не их публика. «Соколовцы» тоже не особо отличились неуклюже отрекламировавшись в компании известного блогера из Якутска. Неужели у производителей нет понимания , что кому требуется и нет ориентации на своего потенциального покупателя?
Стихия Росомахи и Сокола — это болотистые просторы, широкие и убитые вхлам лесовозные дороги и гористая тундра и лесотундра. Вот где его среда обитания ! На этих просторах он вполне уделает стандартный квадроцикл по скорости передвижения, грузоподьемности, проходимости и мягкости хода. Все то что необходимо настоящему утилитарнику, наподобие дизельного квадроцикла. Туриста со всем шмурдяком он доставит к красивым местам, охотника к своей охотничьей базе, рыболова к любимому водоему среди заболоченных полей. Но ц ена квадроцикла Сокол , как и Росомахи с необходимыми допами чуть меньше 1 миллиона (данные за 2018 год). За такие деньги у охотника и рыболова в принципе очень даже хороший выбор по технике для доставки. Если вы охотник или рыболов задайте себе вопрос, вы готовы потратить на транспорт такую сумму? Вы часто промышляете в местах, где кроме этой техники никакая не проедет? Вот и вырисовывается картинка потенциального покупателя — «средней руки» нефтянника-газовика из тундры или болот ХМАО-ЯНАО, которому нравится рыбалка-охота и у которого вдруг не оказалось «под рукой» халявной конторской техники. Узнали себя. и наверное уже купили вездеход «Петрович» 🙂
С технической стороны вопроса у Сокола и Росомахи, вроде бы все неплохо — стоят агрегаты и узлы от японских малолитражек, которые при относительно малом весе квадроцикла в теории почти не должны изнашиваться и иметь огромный ресурс.
Вроде бы все отлично и целевая аудитория этой техники понятна, но вот с учетом того что квадроциклы Сокол и Росомаха всего-то нам известны пару лет, а это совсем не срок , чтобы при их малой численности и недолгому нахождению в эксплуатации получить понятную обратную связь от владельцев о их надежности и практичности. Вообще нет отзывов от реальных владельцев, которые в хвост и гриву эксплуатируют эту технику по назначению. В интернете только проплаченные рекламные ролики и типо «отчеты» , к тому же от людей которые имеют далекое отношение к целевой аудитории потребителей этих квадроциклов.
Так же покрыто тайной происхождение квадроцикла Росомаха и квадроцикла Сокол . Большинству непонятно — это один и тот же квадроцикл, продающийся разными компаниями или это технически разные машины? Ведь по внешнему виду, характеристикам и используемым агрегатам они вроде бы одинаковы, а производители молчат и даже не сорятся 🙂
Что касается более узких вопросов, то например мне непонятно:
— насколько надежно совмещены агрегаты и узлы в данной схеме?
— при такой компоновке и высоком центре тяжести, при максимальной загрузке с двумя пассажирами какой угол поперечной устойчивости является критичным?
— как ведет себя сцепка двигатель/коробка/мост при постоянных малых скоростях движения, больших нагрузках и повышенных оборотах (почти в 3 раза передаточное отношение изменено) ведь эти мосты, моторы и коробки не предназначены для таких режимов работы?
— какова оснащенность запасными частями оригинального производства и скорость их поставки в регионы?
— какой необходимый ЗИП по расходникам? ведь всем понятно, что он совсем не такой как у автомобиля с данными агрегатами.
В общем пока больше вопросов , чем ответов и никто из производителей не торопится на них отвечать. Бизнес по-русски во всей красе! Хотя судя по заявлениям продавцов продано несколько сотен квадроциклов Росомаха и Сокол.
Поделись комментариями если ты владелец данной техники!
Авторский квадроцикл Сокол
Россия, со своими характерными природными условиями и практически полным отсутствием в некоторых регионах того, что можно хотя бы с некоторой натяжкой назвать дорожной сетью – одно из самых подходящих мест для эксплуатации квадроциклов. Более того, серийно выпускаемая техника не всегда способна справиться с задачами, которые приходится решать жителям российской глубинки. И тогда берутся за дело талантливые умельцы, которыми так богата наша страна. Благодаря их усилиям рождаются машины, сравнивать которые с продаваемыми в мотосалонах моделями, прямо скажем, затруднительно. Например, квадроцикл Сокол.
Радикальное решение
Для Алексея Поздеева, создавшего квадроцикл Сокол, Новосибирск и его окрестности – привычная среда обитания. Пробираться по окружающим город лесам, болотам и солончакам впору верхом на лосе или олене. Решив, что подобный способ передвижения явно не соответствует современным реалиям, автор проекта разработал машину, способную передвигаться по самому тяжёлому бездорожью. Ради этого пришлось отказаться от многих, привычных для современных мотовездеходов, технических решений. Квадроцикл Сокол, фото которого выложены на многих сайтах, по своей сути – экстремальное средство передвижения. Думается, что тягаться с ним в движении по пересечённой местности серийно выпускаемым моделям не под силу.
Разумеется, работая над проектом, его автор не изготавливал сам узлы и агрегаты, а взял за основу уже готовые детали, пусть и внеся в некоторые из них определённые изменения и доработки.
Двигатель
В первом варианте квадроцикла в качестве его силового агрегата был использован мотор 1SZ-FE вместе с АКПП от автомобиля Toyota Vitz с рабочим объёмом 996 куб. см., имеющий четыре цилиндра и развивающий мощность в 70 л. с. Охлаждение – жидкостное. Его возможностей оказалось достаточно для того, чтобы уверенно разгонять вездеход до скорости 80 км/час. Однако, как это довольно часто бывает, после проведения всесторонних испытаний этого показалось мало, и появилась версия Сокола, оснащённого мотором 1NZ-FE, имеющим рабочий объём 1496 куб. см. и мощность 109 л. с. Он также был заимствован у Toyota Vitz.
В результате максимальная скорость осталась прежней, но, благодаря крутящему моменту, который увеличился с 94 до 144 Н.м., существенно возросла динамика и тяговые характеристики.
Трансмиссия и подвеска
В стремлении обеспечить максимальную защищённость агрегатов при движении по пересечённой местности и увеличить проходимость своего детища, автор проекта принял решение отказаться от подвески независимой конструкции. Квадроцикл был установлен на неразрезные мосты от популярного японского внедорожника Suzuki Jimni. Но даже возможностей этих проверенных в эксплуатации узлов разработчику показалось мало. Трансмиссия получила жёсткую постоянную межосевую блокировку, а дифференциал заднего моста наглухо заварен. Понятно, что это не слишком благоприятно сказалось на управляемости, зато существенно проходимость возросла. При этом передний мост всё же выполнен отключаемым. Для этого пришлось изготовить специальные хабы герметичной конструкции. Вместе с мостами перекочевали на мотовездеход и гидравлические тормоза.
Подвеска выполнено максимально просто. В её конструкции использованы рессоры и сайлентблоки от ГАЗ-3302 «Газель», а подверженные повреждениям детали, вроде дополнительных рычагов, тяг и стабилизаторов, отсутствуют. В результате, даже если под брюхом квадроцикла окажутся брёвна или камни, риск поломок сведён к минимуму. Оценивающие квадроцикл Сокол отзывы говорят, что назвать его подвеску комфортной трудно. Но когда альтернативой жёсткой езде является преодоление многокилометрового пути пешком, с этим легко смириться.
Колёса и рулевое управление
При форсировании различных преград серьёзной проблемой могут стать высокое усилие и обратная реакция на руле. Чтобы этого не произошло, мотовездеход оснастили переделанным под мотоциклетный руль гидроусилителем. В результате даже на месте поворот колёс можно осуществить одним пальцем.
Промышленность не выпускает шин и колёсных дисков, удовлетворяющих разработчика. На квадроцикл Сокол, технические характеристики которого по-своему уникальны, их приходится изготавливать самостоятельно. В качестве основы будущей «обувки» используются грузовые шины низкого давления ОИ-47 (1100*420*21) или ИП-184 (1100*400*20), которые облегчают до 30 – 35 кг, удалив лишний корд и нарезав специальный протектор. Давление внутри этих бескамерных покрышек составляет всего 0,2 атмосферы, а накачка осуществляется за счёт подачи выхлопных газов.
Благодаря своеобразному техническому решению тяжёлый, массой 700 кг, квадроцикл оказывает минимальное давление на грунт и имеет положительную плавучесть даже с водителем и пассажиром в седле. При преодолении водных преград он вне конкуренции!
Где достать?
Если оригинальная машина заинтересовала своими характеристиками, то искать её в мотосалонах не стоит. Но квадроцикл Сокол купить всё же можно, обратившись в компанию Pilot54, занимающуюся изготовлением и реализацией необычной техники. У этой компании даже есть свой сайт. Вот только цена там не указана. Видимо, как и многое в нашей стране, она договорная.
Видео обзор
квадроцикл Сокол ПРО
Показать панель управления
- Опубликовано: 28 авг 2018 veröffentlicht
Комментарии • 113
вы уверены, что уазовские мосты будут надёжно служить в сочетании с тойотой?
а у них сокол не дорогой чтоль тоже дорогущий епта ваще припухли 950 тыс я стаю в сторонке и нервно курю
Спасибо! Мы старались -))
These quads are awesome. Wish I could get one in America. I’d buy one definitely
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК . СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВЫ В КРЕДИТ ПРОДАЁТЕ? И ЕСТЬ ЛИ ДЛЯ ПЕНСИОНЕРОВ СКИДКА?
ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕ СКАЖИТЕ КАКИЕ ПРАВА(категория) НУЖНЫ НА СОКОЛ ПРО И НА СОКОЛ ПИКАП.
Квадр шикарен Сокол конечно.
Но мой тоже сойдёт погонять по лесу или на Речку съездить скупнуться. ))) Какой у меня? Зайдите на канал увидете. ))))
Видос ахеренный, ну музон нудноват.
Цена миллион для Сокол-PRO . ))) А начинали от 250-300 тысяч.
Выглядит круто. В детстве мечтал о таком когда на Днепр-16 ездил.
Разработайте ещё дешевле малели , может на каз 66 ободрышах и и движок меньше , штоб по легше , и цену 4 тысяч чи долларов , и мир бездорожья буде принадлежать вам
Чем отличается про от обычной версии?
чет у нас продажная армия на японском деталье.это из серии мистралей и итальянских бронемашин!
НАХЕРА МУЗЫКА?!
Надо слышать рокот мотора вы машину рекламируете или что.
Чо то канал совсем без инфы и видосы совсем отстойные про такую то технику, где ссылка на сайт?
Да только, еще в мин оборону залезть. А там потом.продадут на корню.как тот мудак Сердюков. Козлина
Вдвоем жирновато как то на таком. Туда вчетвером можно влезть. Продумайте.
Свой Гриззли с удовольствием поменял бы! Молодцы! Дерзайте и дальше. Народ оценит.
это же классика,которая собиралась в гаражах с мотоциклов юпитер.восход и им подомным. были трициклы и квадроциклы. на на обычных камерах качанных,перетянутых жгутами с определённым шагом и плавами и по болотам легко! , стоили они в ту пору 50руб.ну в сто руб. мах.кто крытый салон бахал. типа этого clip-share.net/video/bacnPMtexis/видео.html clip-share.net/video/7CfIfuHtDOg/видео.html
Мужик из Северодвинска сам собрал мини «шерп», бюджет запчастей на 350тыс.руб. Оригинальный и большего размера ШЕРП стоит от 5-6млн.рублей
clip-share.net/video/NRLxVRXMoSg/видео.html
clip-share.net/video/Fg4K2vQERWA/видео.html
Отличная техника,по видео видно отличная развесовка веса,колеса не большие и не маленькие,для рыбалки самое то,да и по скорости отлично бежит
С ценой перебор явно
ну да двиг с коробасом косой и компом максимум 100 тыр мосты по 20 тыр каждый колеса 150 тыр комплект дальше посчитайте сами
Ребята это у вас супер получился .я такую для коллекции хочу у меня есть вездеход тингер , я его переделал немножко усилил подвеску новую кабину сделал и все такое все учли плавать будет лучше . Скоро буду выезжать и скину первый выезд на видео . Есть еще квадроцикл и плюс к нему гусеницы но но все эти техники можно заменить одним вашим соколом и все .Мягче быстрее плавает высоко но мне кажется вам надо колеса от шерпа или такие же проекторы нужны ,будет лучше
Монстр подходит лучше. Классный аппарат.
Классный аппарат. Хотя как спасатель Шерп наверное получше будет.
Мужик из Северодвинска сам собрал мини «шерп», бюджет запчастей на 350тыс.руб. Оригинальный и большего размера ШЕРП стоит от 5-6млн.рублей
clip-share.net/video/NRLxVRXMoSg/видео.html
clip-share.net/video/Fg4K2vQERWA/видео.html
Щас Балакур появился,с вазовских комплектующих.Тож не плохой квадр
Цена с 270 тыр улетла под 900 тыр. Аппетит приходит во время еды.
Источники:
http://nagdak.ru/aktiv/kvadrosikl-sokol
http://zen.yandex.ru/media/id/592d2625d7d0a6f37914f3b3/5c15f707af3e1100aa627ecb
http://quadroural.ru/%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D1%8B-%D1%81%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB-%D0%B8-%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%B0/
http://topkarting.ru/kvadrocikl-sokol-texnicheskie-xarakteristiki.html
http://clip-share.net/video/-_Wl3msFzO4/%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB-%D1%81%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB-%D0%BF%D1%80%D0%BE.html