10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада 4х4 пикап отзывы

Отзывы о Лада 4х4 (пикап ВАЗ-2329)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Лада 4х4 (пикап ВАЗ-2329), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Вообще должна быть хозяйская машина, и проходимость и еще и кузов в придачу. Встречается Нива 4х4 пикап нечасто, и от хозяев не слышал ни добрых ни злых слов в ее адрес. Но это люди такие особенные — работает, и ладно, что еще про нее говорить. Ломается как все отечественное и особенно вазовское, но и чинится без проблем.

Пикап служебный, работаю механиком, обслуживаю сельхозтехнику, вот решил почитать про нее по случаю. По деревенским дорогам ничто лучше нивы 4на4 не проедет, руководство хотело уаз патриот с таким же кузовом, но он дороже, и великоват. По надежности как и обычная Нива, что ломается сам чиню. Всем пока.

Рулевую колонку бы доработать или гидрач как то добавит! Так в действительности что написано подтверждается, но все равно пока это ЖИГУЛИ недоработок хватает!! Но машина практична для того кто прошел закалку короткой НИВОЙ и конечно жигулями классикой потому что передний привод вообще другая машина!!

А где можно купить такое авто в Магнитогорске или хотя бы в челябинской области?

Нужен совет Пикаповода! Случилась необходимость поменять трос ручника. В магазинах ничего подобного нет (да и тот что стоял, был не родной). Установил ( временно ) восьмёрочные. Они оказались чуть короче (переварили подлиннее болт натяжения на тросе. Теперь: при постановке на ” ручник ” одна сторона держим ” мёртво “, а вторая еле-еле. Кто сталкивался – помогите советом. С уважением Леонид.

С момента покупки прошло почти три года. Взял именно пикап, поскольку постоянно езжу на охоту и рыбалку, а для этих целей он подходит больше, чем стандартный внедорожник. Да и просто на даче такой автомобиль незаменим. В кузов можно загрузить все, что угодно.

Проходимость отличная. Для наших дорог то, что нужно.
По трассе пикап идет более уверенно, чем трехдверка. Да и на продавленных колеях его почти не бросает.

В салоне все традиционно. Правда, сзади немного тесновато. Людям среднего роста на втором ряду комфортно, а вот высоким – не хватает свободного места.

Машину приобрел далеко от родного города. В связи с этим в гарантийный период мне приходилось устранять все поломки за свой счет. Сказать по правде, их было немало. Дело в том, что пикап имеет устаревшую конструкцию со свойственными ей «болячками».

Что касается черного пластикового кунга, то внешне он казался довольно прочным, но вскоре после покупки начал трескаться. Спустя год на морозе от него стали отваливаться куски. Проблему решил – проклеил весь кунг изнутри стеклотканью.

В завершение отмечу, что, несмотря на поломки и недоработки, автомобиль мне нравится, так как с теми задачами, для которых я его брал, он вполне неплохо справляется.

А где можно приобрести пикап ВАЗ-2339 ?
Я проживаю в г.Твери.

ВАЗ 2329

ВАЗ 2329 — фото 1

ВАЗ 2329 — фото 2

ВАЗ 2329 — фото 3

ВАЗ 2329 — фото 4

ВАЗ 2329 — фото 5

Технические характеристики ВАЗ 2329

Модификации ВАЗ 2329

ВАЗ 2329 1.7 MT

Одноклассники ВАЗ 2329 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ВАЗ 2329

ВАЗ 2329, 2002 г

Итак, ВАЗ 2329, «Нива Пикап», единственный полноприводный пикап на вторичном рынке, который укладывается в 200 тыс. руб. и при этом можно найти совсем не плохие экземпляры. Сельская местность, строительные работы — ну короче причины были. Сразу после покупки пробег в 150 километров показал мне, что трасса не его «конёк», ну совсем не его. Хотя курсовая устойчивость ВАЗ 2329 выше всяких похвал, обзорность отличная, ГАИ не останавливают, а может это просто я такой везучий. Но начались деревенские будни и вот теперь точно одни плюсы. Пикапом во внедорожном плане я полностью доволен, и восьмидесяти «лошадей» вполне хватает для пересечённой местности, а если не хватает, то есть ещё пониженная передача, а если не хватает пониженной, значит, ты в песке сидишь по самые уши или в снегу по крышу. Тогда купи себе гусеничный трактор ДТ-75. А мне хватает — по работе и с друзьями на природу, за грибами, на речку и на спор через болото. Нет, я его, конечно, сажал — и на мосты, и в «диагоналку», но это всё просто так, все эти места можно было объехать. Конечно, как спортивный снаряд он слабоват, а вот для активного отдыха самое то. Грузоподъемность — вот здесь не очень все хорошо в принципе, как и любой «легковик» 350 кг, а вот грузовместимость — это совсем другая «песня». С багажником на крыше и прицепом я на раз могу увести малогабаритный разборный дачный домик. В кузов ВАЗ 2329 не жалко закинуть цемент, стекловату или сыпучие материалы, которые не положишь в багажник легкового авто. С открытым задним бортом прекрасно перевозится «вагонка». Как то весной ездил за саженцами – привёз на весь колхоз, и ещё соседям досталось. Запчасти на ВАЗ 2329 продаются разве что не в газетных киосках. И всё-таки вопреки всему «Нива» — аппарат надежный, за почти год эксплуатации (а это около 20 тыс. км) в качестве разъездной машины бригады строителей отделочников машина ни разу не вставала в дороге. Да, ломается, да достаёт мелкими неприятностями, но ни одной поломки, что бы нельзя было доехать до места. Пикап — это вообще неограниченный простор для тюнинга. Пикап экстравагантен по определению. Встретить на дороге близнеца – большая редкость. Люди оглядываются – драйвер доволен. Эргономика: есть один несомненный плюс: за неимением стола на природе на крышке кузова очень удобно расставлять питье и закуску. А если по существу – сиденья в ВАЗ 2329 сносные, «приборка» информативная, кому-то не нравится смещённый вперёд рычаг КПП, ничего очень быстро привыкаешь.

Достоинства : цена. Универсальность. Проходимость. Вместительность. Оригинальный внешний вид. Развитая ремонтная база.

Недостатки : продукция АвтоВАЗа со всеми вытекающими.

ВАЗ 2329, 2000 г

Очередное мое приобретение, которое очень долго искал. Но как говорится, кто ищет, тот всегда найдет. И вот не прошло и полгода, а может и больше, я, наконец, нашел этого монстра российского бездорожья — ВАЗ 2329, поскольку в Краснодарском крае их нормальных не было, то пришлось пригнать аж с Республики Калмыкии. После того как созвонились с продавцом, я задал целую кучу вопросов, на которые я получил конкретные ответы, и узнав все недостатки, машина ведь не новая, но продавец сказал про все ее косяки, но их было не много. Машина меня устроила, и я решил ехать за ней. Почему искал именно пикапа, так у него проходимость очень хорошая, плюс есть кузов и не надо за собой таскать прицеп, а мне это как раз то, что нужно для выездов на природы и рыбалку с охотой. На следующий день мы поехали в Калмыкию смотреть ВАЗ 2329, что мы увидели, нас не расстроило, все устроило, мы обговорили цены окончательную и узаконили, как говорится, покупку договором купли продажи, так как машина уже была снята с учета. И все на это поиски пикапа прекратились, и мы поехали домой уже на двух машинах, машиной в целом очень доволен — это именно то, что нужно было для рыбалки и охоты и для выездов на природу. Для рыбаков и охотников очень рекомендую ВАЗ 2329. В ней очень много плюсов.

Читать еще:  Отзывы g класса мерседес 6 3 2020

Достоинства : проходимость. Большой кузов. Идеально для рыбаков и охотников. Цена обслуживания.

Недостатки : качество запчастей.

ВАЗ 2329, 2002 г

С момента появления «крокодилов» (удлиненных Нив) все Нивовские проблемы стали еще более острыми. Мотор 1,7 л для полноприводного ВАЗ 2329 с весом «Волги» — очень мало. Немного лучше 1,8 л, правда, динамика все равно никакая. Трансмиссия ходит тыс. 70 и сильно шумит на скорости. Гонять больше 100 км/ч не рекомендуется — начинают реветь все шестерни и карданы. Штатная резина годится только для колхоза. 15-дюймовые колеса на литых дисках обеспечивают значительно лучшую плавность хода, устойчивость и несколько меньший расход топлива, но и стоят недешево. Подвеска у ВАЗ 2329 достаточно прочная, позволяет иногда ездить по бордюрам, но углы поворота передних колес недостаточны для такой длинной машины. Оригинальный кузов (4-х местный пикап) интересен в первую очередь для разного рода ремонтных и строительных задач. C другой стороны, размеры и грузоподъемность платформы не превышают возможности обычного прицепа. Короче брать этого монстра стоит только, если вам нужен именно такой кузов (и полный привод). В остальных случаях выгоднее пользоваться универсалом 2104 или «Волгой». Что же касается полного привода ВАЗ 2329, то в этом году реальной альтернативой «Ниве» видимо станет ИЖ 2126 4×4. Отличающийся более «цивилизованным» поведением на трассе и умеренным расходом топлива.

Достоинства : проходимость. Кузов пикап.

Недостатки : управляемость. Комфорт. Мелкие поломки.

ВАЗ 2329, 2002 г

Поначалу машина мне казалась пулей, 81 бодрый дикий мустанг, необъятные 1700 кубиков современнейшего инжекторного мотора. Из минусов ВАЗ 2329 сразу всплыли габариты. А точнее выворот колеса. Я не мог развернуться там, где в один заход разворачивается КамАЗ, а значит, про поездки в узкие дворы пришлось забыть. Вскоре я узнал про прелесть ВАЗов, а именно «четкое» рулевое, даже в БМВ такого нет. Люфт руля по ощущениям был около полуоборота, не вылечилось это ни регулировкой, ни заменой почти всей рулевой. Единственное, что реально радовало, это внедорожные возможности. Едет ВАЗ 2329 хорошо. Грязь, снег. Вообще все равно. Чаще конечно застревает. Но зато, как красиво. Большой багажник пикапа. Думал я. Можно возить ящики, бочки, навоз. И все. Место под поклажу мало. Точнее его нет. Багажника, как такового не предусмотрено. Места для заднего пассажира тоже нет. Если ваш рост выше 170, то на задний ряд без вазелина и сложных физических нагрузок, попасть сложно. А вылезти невозможно. Если до 50 машина как-то управлялась, то потом начиналось страшное. Рук не хватало. Нужно было переключать передачи, а руль отпустить было равнозначно самоубийству, при этом нельзя забывать перекрещиваться каждые 10 минут и читать «Отче Наш». По паспорту разгон ВАЗ 2329 около 19 секунд до 100, на деле же около 25. Печка чинилась постоянно, но никогда не работала, жила своей жизнью. А вот когда в один прекрасный момент умер свет полностью – «поворотники», габариты. Остались лишь фары (одна) было решено с ВАЗом прощаться. Продать я его так и не смог. Использую в хозяйственных целях (даже страховки нет).

Достоинства : редкая, обращают внимание. Неплохая проходимость. Стоит копейки. Механическая блокировка. Можно починить любую поломку с помощью бутылки водки разводного ключа на 12. Уважение от парней с района. Можно возить мусор.

Недостатки : надежность АвтоВАЗа. Дорогое обслуживание, из за постоянных поломок. Не энергоемкая подвеска. Управляемости нет. Высокий расход. Кузов гниет. Безопасность.

Почему я никогда не куплю грузовой пикап Лада 4х4

Увидел я как-то раз по телевизору на параде 9 мая военный грузовичок на базе пикапа ВАЗ, и чем-то он мне приглянулся – маленький да удаленький, как говорится.

Ну, а сейчас решил поменять свою двухгодовалую Ниву (она же Лада 4х4) на лёгкий грузовичок, поскольку в деревне практичности от трёхдверной Нивы очень мало – багажника ведь практически нет.

Решил посмотреть, что и как с этой грузовой Нивой, которую делают как бы на ВАЗе (на самом деле она называется ВИС-23460 «бортовая платформа»).

Технические характеристики, в принципе, такие же, как и у обычной Нивы: мотор мощностью 83 лошади, постоянный полный привод. В общем, ничего нового.

Ну, отрезали половину кабины у Нивы и приделали полураму, на которую установили небольшой кузовок. Да, ещё и подвеску заднюю сделали на рессорах.

Грузоподъёмность стала около 600 кг, проходимость, в общем-то, осталась прежней, ну и на 65 см увеличили колёсную базу.

В принципе, мне больше нравится новый УАЗ Профи – у него и кузов и грузоподъёмность больше – 1,5 тонны, и комфорт в кабине тоже лучше.

Стоит такой УАЗ (с задним приводом, а мне полный для перевозки грузов и не нужен) 820 тысяч рублей в базовой комплектации.

Это не дешевле, чем УАЗ Патриот, стоимость которого начинается от 810 тысяч рублей. Но и дороже всего-то на десять тысяч.

Поэтому я и подумал, что грузовая Нива будет стоить не дороже, чем базовая классическая «трёхдверка» (стоит обычная новая Лада 4х4 от 520 тысяч).

Но зайдя на сайт АвтоВАЗа, я был, мягко говоря, «удивлён», так как цена на ВИС-23460 начинается с 710 тысяч рублей (!) . Представляете себе? Почти на 200 тысяч дороже базовой машины.

Но ведь обычно, насколько я знаю, пикап у большинства производителей стоит не дороже базовой модели внедорожника. Например, пикап Мицубиси L-200 и внедорожник Мицубиси Паджеро Спорт стоят практически одинаково (около 2 млн. рублей).

И только у АвтоВАЗа получается какая-то своя, «особенная» система ценообразования.

Поэтому я лучше возьму себе УАЗ Профи или УАЗ Пикап. Ну, или (подумав хорошенько) что-нибудь типа пикапа Форд Рэйнджер года так 2010-го, который тоже стоит около 800 тысяч рублей.

А вы что думаете по поводу цен на этот грузовой пикап Лада 4х4 из Тольятти? Напишите в комментариях, а то я нахожусь в глубоком «раздрае» ‍♀️, после того как узнал стоимость нового вазовского грузовичка.

Про советские пикапы для деревни вы можете прочитать в этой статье: ИЖ-27151: первый грузовичок Ижевского автозавода

Дерзкий бюджетник: пикап Lada 4×4 в премиальном тюнинге

Тольяттинский внедорожник производится уже несколько десятилетий, при этом он имеет только два типа кузова. А как насчёт четырёхдверного пикапа? Мы в редакции «Колёса.ру» решили представить такой вариант, да ещё и в тюнинговом виде.

Компактный отечественный внедорожник впервые был представлен публике в 1977 году, однако и сейчас, спустя более сорока лет и пережив несколько обновлений, он остаётся популярным на рынке, чему подтверждение – пятое место в рейтинге самых продаваемых авто сегмента SUV по итогам апреля 2019 года! При этом на выбор предлагаются два варианта кузова с тремя и пятью дверьми, и пикап в модельной гамме не помешал бы, не так ли? Немногие знают, но такой автомобиль существует и носит имя Lada 4 x 4 Pickup (ранее ВАЗ-2329). Он представляет из себя удлинённый пятиместный пикап на базе ВАЗ-21213 и изготавливается мелкой серией на ОПП ВАЗа. Его колёсная база составляет 2 700 мм, а задний свес увеличен на 300 мм. Однако, несмотря на пятиместность, он имеет лишь две двери, что существенно ограничивает удобство пользования автомобилем. Поэтому мы представили более распространённый в современном автомобильном мире четырёхдверный вариант – он и практичнее, и выглядит более гармонично.

Читать еще:  Какую антенну поставить в автомобиль отзывы

Задние двери сделаны немного короче, чем на пятидверной Lada 4 x 4, но дверные проёмы в нижней части достаточно широкие. Поскольку мы решили представить не просто пикап, а его «заряженную» версию, то ему полагаются и новые силовые бамперы (в передний встроена дополнительная светотехника), пороги, переработанная светодиодная оптика спереди и сзади, а также широкие накладки на колёсные арки, вмещающие в себя большие колёса с «зубастой» резиной. В некотором плане, такой автомобиль может быть нашим ответом новому пикапу Jeep Gladiator , сделанному на базе Wrangler .

Очевидно, что стандартный 83-сильный бензиновый 1.7, устанавливаемый на все варианты Lada 4 x 4, был бы слабоват для такой машины с увеличенной массой и грузоподъёмностью. Существующий мелкосерийный пикап на заказ могут оснастить двигателем ВАЗ-2130 (1.8, 84 л.с.), что не сильно улучшает картину. Из относительно бюджетных альтернатив можно было бы выбрать тот же двухлитровый 143-сильный бензиновый мотор от кроссоверов родственной компании Renault , который обеспечил бы существенную прибавку в характеристиках.

Сегодня стандартная трёхдверная Lada 4 x 4 предлагается по цене от 518 900 рублей. 5-тидверная модификация на 39 тысяч дороже в аналогичной комплектации. Кроме того, есть вариант Urban с более современными бамперами и некоторыми дополнительными опциями – от 581 900 руб. Самый дорогой внедорожник с приставкой Bronto оценивается минимум в 722 900 руб.

Кстати, уже совсем скоро АВТОВАЗ планирует вывести на рынок кросс-универсал Lada Granta .

Lada 2329 («Нива») — для решения утилитарных и коммерческих задач

С развитием малого бизнеса в России коммерческий транспорт стал особо популярным. Повышенным спросом пользуются доступные по цене и небольшие фургоны, грузовички, которые именуются пикапами. Последние способны транспортировать груз при самых разных дорожных условиях, что делает такие автомобили весьма востребованными в регионах с неразвитой сетью дорог. Тольяттинский концерн также имеет такой автомобиль, причем создан он не на самой слабой платформе.

Речь идет о ВАЗ 2329. История создания утилитарной «Нивы» берет свои истоки с начала 1990-х годов. После развала Советского Союза экономическая система России изменилась с сельскохозяйственной на рыночную.

В связи с этим, в стране начал активно развиваться малый бизнес, требовавший доступного транспорта, который способен решать самые разные задачи. Так, на рынке стали появляться всевозможные фургоны и грузовички.

Lada также поспешила занять свое место в интенсивно заполняющейся нише и вывела на рынок ряд модификаций стандартных моделей. Одной из таких версий стала Niva 4×4 с приставкой pickup, которая получила заводское обозначение 2329. На сборочный конвейер модель встала в 1995 году.

Спроектирован пикап на базе удлиненной «Нивы» (2129). Последняя оказалась весьма удобным «донором», ведь колесная база в 2,7 метра позволяла создать в задней части кузова грузовой отсек, при этом не затронув удобств водителя и пассажиров. Проставки в боковинах кузова выдерживали высокие нагрузки, поэтому инженеры не опасались его деформации.

ВАЗ 2329 характеризуется удлиненной кабиной на пять посадочных мест. Что касается грузового борта, то он может иметь брезентовое, пластиковое покрытие. Доступен вариант и без дополнительного накрытия.

На рынке предлагаются две модификации модели:

  • 2329. Стандартная версия пикапа для гражданской эксплуатации.
  • 2329МО. Данная вариация предназначена для службы МЧС. В комплектацию входит лебедка, подъемный кран.

Под капотом у 2329 установлен стандартный мотор от «Нивы» — объемом 1.7 литра, который выдает 79 лошадиных сил.

Привод на колеса — постоянный, полный. Тягу двигателя реализовывает механическая трансмиссия на пять ступеней.

Отзывы владельцев

Лада 2329, по большей части, эксплуатируется сотрудниками спасательных служб. Хотя, у гражданского населения автомобиль особой популярности так и не получил. Причина кроется в высокой стоимости пикапа.

Владельцы отмечают высокую выносливость ходовой части при полной загрузке салона, а также неплохие вседорожные способности авто. Тем же, кому возможностей 2329 на бездорожье оказалось недостаточно, проводят его тюнинг.

А именно, устанавливается более мощный дифференциал и лебедка с мощным электромотором. Более подробная информация о доделках российского пикапа содержится в статьях и видео, посвященных данному автомобилю.

Лада 4х4 пикап отзывы

В целом, автомобиль является рабочей лошадкой, загрузить/увезти. Без претензий и излишеств. Я пока доволен. На рыбалку, охоту, на дачу. куда бы не собрался, влазит в него всё, ещё и место остаётся для собаки и жены 🙂 Проходимость похуже, чем у трёхдверки. Зато по трассе идет более уверенно, на продавленных колееях(ох уж эти дороги) меньше бросает. Ну и об имидже, какой уж тут имидж, в деревнях за своего принимают. колхоз да и только 😀

ВАЗ 2329 покупал специально для охоты и рыбалки. Брал в Тольятти в январе 2011 года. До этого автомобиля 10 лет ездил на ВАЗ 21213. Конструкция пикап очень удобная. Перевозить приходится и лодочный мотор с бензином и газовый баллон, при этом в салоне нет никаких запахов. Проходимость хорошая. По нашим дорогам то, что надо. В общем то конструкция автомобиля устарела несколько десятилетий назад. Тот кто собирается покупать данный автомобиль должен быть готов к тому, что его «болячками» придется заниматься постоянно. У меня это второй автомобиль, поэтому пробег за полтора года составил около 10000 километров.За это время пришлось поменять подшипники ступицы переднего колеса. Отвалились в местах сварки крепления глушителя в задней части автомобиля. Ремонтировал за свой счет, так как на гарантийное обслуживание ВАЗ 2329 в нашем городе не ставят, из-за отсутствия договоров с предприятием изготовителем. А до ближайших городов где на гарантию ставят 200-250 км, гонять себе дороже.Не смотря на эти недостатки автомобилем доволен, так как выбирал автомобиль для конкретнын целей эксплуатации. По деньгам. Опыт эксплуатации НИВЫ подготовил к тому, что ждать от этого автомобиля комфорта иномарки не стоит. А по проходимости многим им даст фору.

Тяжело в учении , легко в бою . Опишу вам свой гений инженерной мысли. Эдакий половой акт длинною в 2 года.. И так.. На обозрение публики , лучшее , что сделал АвтоВАЗ, со времен снятия копейки с про-ва, а именно ВАЗ, нет, не так, ваз , модель 2329, он же «нива — медведь » , он же » Евгений Борис Антон Тихон Ь , нифка пикап!» .. Куплена была одним близким человеком , в далеком и бородатом 2002, на момент покупки была сделана на заказ, по стоимости неплохой иномарки, вызывала обмороки молодых барышень, крики прохожих , зависть остальных оленеводов, ибо пикапов были единицы , а пикапов нив ( у нас в городе точно) не было вообще .. Со слов бывшего владельца , за машиной ухаживали ровно до пробега в 50 тысяч верст , ибо потом начался ахтунг, и бедолага перебрался на камри, использовав сей космический корабль только на своей фирме для вывоза опилок .. Год за годом , год за годом .. Пока не появился я.. И так.. Мне достался аппарат в неплохом ( как мне казалось состоянии) .. из не работающего :- тахометр ( сломался сразу воротами АвтоВАЗа)- датчик топлива ( чинился 4 раза , и все ровно умер)- подгоревшее сцепление ( ибо помимо опилок , на машине тягали бетонные блоки) — подгнивший кузов ( это норма) — проблемы с электрикой.. И всякие мелочи По началу машина казалась пулей, 81 бодрый дикий мустанг , необъятные 1700 кубиков современейшего инжекторного мотора.. Из минусов сразу всплыл размер машины .. А точнее выворот колеса .. Я не мог развернуться там , где в один заход разворачивается КАМАЗ, а значит про поездки в узкие дворы пришлось забыть .. Вскоре я узнал про прелесть тазиков, а именно четкое рулевое, даже в бмв такого нет .. Люфт руля по ощущениям был около полу-оборота, не вылечилось это не регулировкой , на заменой почти всей рулевой .. Единственное , что реально радовало , это внедорожные возможности .. Прет она хорошо.. Грязь , снег .. Вообще все ровно.. Чаще конечно застревает.. Но зато , как красиво .. Большой багажник пикапа.. Думал я.. Можно возить .. Думал я.. Можно возить ящики, бочки, навоз.. И все.. Место под поклажу мало.. Точнее его нет.. Багажника , как такового не предусмотрено .. Места для заднего пассажира тоже нет .. Если ваш рост выше 170, то на задний ряд без вазелина и сложных физических нагрузок, попасть сложно .. А вылезти невозможно.. Если до 50 машина как-то рулилась , то потом начиналось страшное .. Рук не хватало .. Нужно было переключать передачи , а руль отпустить было равнозначно самоубийству, при этом нельзя забывать перекрещиваться каждые 10 минут и читать отче наш .. Перейдем к проблемам .. 2 года секаса с нивой и того : — моторчик печки 1 штука- краник печки 2 штука- сцепление корзина 2 штука ( сам виноват)- помпа 1 штука- глушитель ( старый прогорел и отвалился) 1 штука- ступица левая передняя 2 штука — ступица правая передняя 1 штука- ремень генератора 2 штука- генератор 1 штука — вентилятор 1 штука — раздатка 1 штукаЭто не считая того , что я каждый день , что то подливал , что то подкручивал .. А на кое , что совсем забил .. через месяц эксплуатации умерла музыка.. Было решено наслаждаться ревом молодых жеребьцов , которые для меня уже стали толпой старых кляч, ибо по паспорту разгон около 19 секунд до 100, на деле же около 25. Печка чинилась постоянно, но никогда не работала , жила своей жизнью.. А вот когда в один прекрасный момент умер свет . Полностью .. Поворотники , габариты .. Остались лишь фары ( одна) было решено с ВАЗом прощаться .. Продать я его так и не смог .. Использую в хоз целях ( даже страховки нет) ..Такую машину я бы посоветовал только фермеру или фанату джипинга, для глубокого тюнинга .. Больше это чудо ни на что не годится .

Читать еще:  Гранд сценик отзывы

Тяжело в учении , легко в бою . Опишу вам свой гений инженерной мысли. Эдакий половой акт длинною в 2 года.. И так.. На обозрение публики , лучшее , что сделал АвтоВАЗ, со времен снятия копейки с про-ва, а именно ВАЗ, нет, не так, ваз , модель 2329, он же «нива — медведь » , он же » Евгений Борис Антон Тихон Ь , нифка пикап!» .. Куплена была одним близким человеком , в далеком и бородатом 2002, на момент покупки была сделана на заказ, по стоимости неплохой иномарки, вызывала обмороки молодых барышень, крики прохожих , зависть остальных оленеводов, ибо пикапов были единицы , а пикапов нив ( у нас в городе точно) не было вообще .. Со слов бывшего владельца , за машиной ухаживали ровно до пробега в 50 тысяч верст , ибо потом начался ахтунг, и бедолага перебрался на камри, использовав сей космический корабль только на своей фирме для вывоза опилок .. Год за годом , год за годом .. Пока не появился я.. И так.. Мне достался аппарат в неплохом ( как мне казалось состоянии) .. из не работающего : — тахометр ( сломался сразу воротами АвтоВАЗа) — датчик топлива ( чинился 4 раза , и все ровно умер) — подгоревшее сцепление ( ибо помимо опилок , на машине тягали бетонные блоки) — подгнивший кузов ( это норма) — проблемы с электрикой.. И всякие мелочи По началу машина казалась пулей, 81 бодрый дикий мустанг , необъятные 1700 кубиков современейшего инжекторного мотора.. Из минусов сразу всплыл размер машины .. А точнее выворот колеса .. Я не мог развернуться там , где в один заход разворачивается КАМАЗ, а значит про поездки в узкие дворы пришлось забыть .. Вскоре я узнал про прелесть тазиков, а именно четкое рулевое, даже в бмв такого нет .. Люфт руля по ощущениям был около полу-оборота, не вылечилось это не регулировкой , на заменой почти всей рулевой .. Единственное , что реально радовало , это внедорожные возможности .. Прет она хорошо.. Грязь , снег .. Вообще все ровно.. Чаще конечно застревает.. Но зато , как красиво .. Большой багажник пикапа.. Думал я.. Можно возить .. Думал я.. Можно возить ящики, бочки, навоз.. И все.. Место под поклажу мало.. Точнее его нет.. Багажника , как такового не предусмотрено .. Места для заднего пассажира тоже нет .. Если ваш рост выше 170, то на задний ряд без вазелина и сложных физических нагрузок, попасть сложно .. А вылезти невозможно.. Если до 50 машина как-то рулилась , то потом начиналось страшное .. Рук не хватало .. Нужно было переключать передачи , а руль отпустить было равнозначно самоубийству, при этом нельзя забывать перекрещиваться каждые 10 минут и читать отче наш .. Перейдем к проблемам .. 2 года секаса с нивой и того : — моторчик печки 1 штука — краник печки 2 штука — сцепление корзина 2 штука ( сам виноват) — помпа 1 штука — глушитель ( старый прогорел и отвалился) 1 штука — ступица левая передняя 2 штука — ступица правая передняя 1 штука — ремень генератора 2 штука — генератор 1 штука — вентилятор 1 штука — раздатка 1 штука Это не считая того , что я каждый день , что то подливал , что то подкручивал .. А на кое , что совсем забил .. через месяц эксплуатации умерла музыка.. Было решено наслаждаться ревом молодых жеребьцов , которые для меня уже стали толпой старых кляч, ибо по паспорту разгон около 19 секунд до 100, на деле же около 25. Печка чинилась постоянно, но никогда не работала , жила своей жизнью.. А вот когда в один прекрасный момент умер свет . Полностью .. Поворотники , габариты .. Остались лишь фары ( одна) было решено с ВАЗом прощаться .. Продать я его так и не смог .. Использую в хоз целях ( даже страховки нет) .. Такую машину я бы посоветовал только фермеру или фанату джипинга, для глубокого тюнинга .. Больше это чудо ни на что не годится .

Источники:

http://auto.ironhorse.ru/lada-4×4-pickup_2595.html?comments=1
http://avto-russia.ru/autos/lada/lada_2329.html?part=review
http://zen.yandex.ru/media/id/5b424b62ede9b500a95bdcf0/5d6f585b027a1500ac6033a2
http://www.kolesa.ru/news/derzkij-byudzhetnik-pikap-lada-4×4-v-premialnom-tyuninge
http://autovogdenie.ru/lada-niva-2329.html
http://automoto.ua/auto-review/VAZ/2329

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: