Лада калина отзывы владельцев
Отзывы об автомобиле Лада Калина
Всего 261 отзыв владельцев о модели. Вы можете добавить к ним свой.
Vyacheslav 18 апреля 2019
Pavel 2 ноября 2018
Товарищ Бендер 14 сентября 2011 обновлено 27 ноября 2017
www111 28 октября 2017
Tiger 26 июля 2017
Mixer 5 марта 2014 обновлено 21 марта 2017
fagot 17 февраля 2017
чак 25 июня 2016
Александр 25 июня 2016
сергей 24 марта 2016
exolov 13 ноября 2013 обновлено 13 марта 2016
yudmikle 12 января 2011 обновлено 13 января 2016
Pavel 30 декабря 2015
Серега1222 16 ноября 2015
nexx 18 мая 2010 обновлено 7 ноября 2015
Pawel 5 августа 2012 обновлено 6 ноября 2015
Ilgiz 14 2 июня 2015
Паша 79 27 мая 2011 обновлено 16 апреля 2015
Александр 22 февраля 2015
Alekzander99 7 декабря 2014
Эту страницу ищут по запросам: Лада Калина отзывы владельцев 2019; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Лада Калина с большим пробегом.
Отзывы ВАЗ Lada Kalina
Решили приобрести ВАЗ Lada Kalina? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев ВАЗ Лада Калина на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели ВАЗ. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев ВАЗ Lada Kalina. Из года в года как комплектация так и качество Лада Калина может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.
Выберите версию ВАЗ Лада Калина
Lada Kalina 1117 2013 — 2018
Lada Kalina 1117 2007 — 2013
Lada Kalina 1117 Cross 2014 — 2018
Lada Kalina 1118 2004 — 2013
Lada Kalina 1119 2006 — 2013
Lada Kalina 1119 Sport 2008 — 2013
Вот и купил я новую ладу калину. Хотел конечно приобрести поло, но по финансам не вытянул. Поло где то на 200 тысяч дороже. Машину долго не выбирал, тест драйв не проходил, да и что выбирать когда берешь самую дешевую машину на рынке. Итак, о самой машине. Пробег пока небольшой и в основном трас читать отзыв
Напишу и я реальный отзыв про чудесную машину Ладу Калину Кросс. До этого была Нисан Тиида, продал ее, так как она не для наших дорог, с низким клиренсом, правым рулем, дорогими оригинальными запчастями (а SAT это лотерея), да и еще битая в зад. На природу на ней далеко не заедешь. Плюсов тоже бы читать отзыв
Одно из самых удачных детищ ВАЗа. Двигатель 1.4, 16 клапанов — экономичный, приемистый. Расход маленький — 6.5 по городу, 5 по трассе. Обслуживание копейки, запчастей море, маленькая снаружи, а внутри попросторней 10-ки, удачный двигатель, приемистая, зимой теплая, теплей Ланоса например. Немного шу читать отзыв
Первая новая машинка купил, весной в 2008 году откатал по апрель 2013 года 98 тыс.км! Откатал торговым по области! Что сказать! За те 47 тыс. гривен, что она тогда новая в салоне была, авто довольно хорошее! За время експлуатации поменял — переднии стойки, подшипники, делали рулевую рейку (тараб читать отзыв
Придбав машину в 2010 році, первих 2500км небуло ніяких проблем, ходова не гриміла, пластик нешумів. Після начались капризи, потехеньку почала відзиватися ходова потім пластик, вийшов з ладу задній склоочисник (замінили по гарантії). Через рік згнила вихлопна труба, хоча старався користуватися якісн читать отзыв
Отзывы про Lada Kalina 1
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lada Kalina 1, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Люди, подскажите: не работает вентилятор охлаждения двигателя.
На термостате с термодатчика фишку снимаю, вентилятор молчит при включенном зажигании. Предохранители в порядке, проверял.
Подскажите что делать. Аккумулятор совсем сдох, стал ставить другой и ключ вытащил из замка зажигания. Поменял аккумулятор вставляю ключ в замок – а он не поворачивается.
Здравствуйте. Подскажите: не работает спидометр с выше 40км/ч не разгоняется… при замене датчика скорости – вытащил, а он весь в масле. Откуда оно и как это исправить ?
Калина – с апреля 2011 года, проблем почти нет. 170 000 км пробег. Менял только расходники…
и “мозги” – сам виноват, нужно было вынести их в салон, по рекомендации, а я забыл (через 7 лет накрылись, потому что они располагаются под радиатором печки) несуразица, когда вскрыли вся плата была покрыта гелем-холодцом.
Ребята, купите машину – перенесите мозги под полку под перчаточным ящиком (шлейф позволяет), немного дырочку сделаете справа у консоли. Сэкономите около 10 000 руб (8 000 мозги + диагностика).
А так в машине я не разочаровался.
Расход 6,5 (гоняю). Короче мне повезло.
Двигун 1,6. меняю масло посезонно. и по пробегу тоже самое.
Одна проблема – жучки появились на 8 году эксплуатации. но и на иномарках тоже самое. У нас металл даже покрепче.
СЛАВА РОССИЙСКОМУ АВТОПРОМУ, ОСОБЕННО ВОЕННОМУ.
Пользуюсь Лада Калина универсал, 1.6 л. 16 кл, люкс 2011 года. Пробег 81 тыс. км. Смешанный цикл. Город чуть больше половины.
Обслуживание – ОД. Масло – синтетика.
За время эксплуатации, помимо расходников, замена: генератор, термостат, датчик скорости, датчики конц. кислорода (оба), катушка зажигания, моторчик стеклоомывателя, тормозные диски, цилиндр суппорта.
Установлен БК “Штат”. Полезная штука. Расход вполне удовлетворяет. Бензин от “Газпромнефть”.
Выводы: аппарат – твердая четверка. Почти все минусы от комплектующих. Сборка и ЛКП -”давно бы так” или “могут когда захотят”.
Предлагали “Опель Астра” десятилетку – неплохо, но отказался.
Калина лучше: обзор, объем багажника, эргономика приборной панели, эластичность двигателя, расход топлива, стоимость владения (главное).
Купил Калину-1 универсал на рынке. Понравилась из-за законченности кузова и мотора, из-за комплектации люкс, из-за удобства в салоне.
Раньше относился к Калине с некоторым презрением из-за ее внешних данных: Глуповатая мордашка, высокий кузов.
Имею, кроме Калины, Опель Астра джей и Ниву 4х4. Калина на каждый день.
Ну собственно оценка: Поставлю 5 с двумя плюсами.
Вот почему: Удобная посадка, широкий салон, люкс, хороший обзор, великолепный приоро-мотор, отменная коробка, хорошая разгонная динамика, неубиваемая ходовая, дешевое обслуживание и возможность сделать ее самому, нормальная шумоизоляция, вместительный багажник, отсутствие посторонних скрипов и сверчков в салоне и багажном отсеке, отличный свет, стекло на фарах.
Не каждая иномарка такого класса за такие маленькие деньги будет исправно возить в течении года куда нужно и намотает 70 тыс.км без крупного ремонта.
Расходники есть у всех машин, но у Калины они дешевле.
Чувствуется, что эту машину действительно сделали с Опеля Кадета. Очень надежная.
Самые теплые слова об этой машине и респект конструкторам. Спасибо всем тем, кто дочитал отзыв до конца!
Здравствуйте.
Владею Ладой Калиной универсал 2013 года.
Машина проехала всего 45 тыс. км, в основном использовалась в езде по городу с семьей.
Начали гнить задние двери под резинками.
Владею Ладой Калиной Люкс 16 клап. 89 л.с.(ВАЗ-11174) 2009 года выпуска. Приобрёл 29 ноября 2009 года – подарок себе на день рожденья (у меня 4 декабря).
До этого все ездил на иномарках – первая Мазда 323, потом Опель Кадет, Марк2, внедорожник ХАЙЛАК, последняя – ЧАЙЗЕР в сотом кузове – чудо машина, праворукая, но меня не смущало – продал “вынужденно”, а так не продал бы никогда.
На Калинке проехал на сегодняшний день (10 ноября 2015г) 108 тыс. км.
На 400 км поменял печку отопителя сам, потому как поехав на СТО и увидев как работают (на том СТО слесаря) стало жаль отдавать на сутки новый автомобиль.
Заправляюсь с первого дня А92, так как в России А95 нет в природе.
За весь период эксплуатации сменил 7 катушек зажигания (на каждой свече она отдельная), свечи меняю сейчас не по инструкции, а по по сигналу двигателя – малейшее изменение неустойчивой работы – свечи долой и ставлю “свежие” (вожу в багажнике два комплекта, так как катушки в разы дороже). Думаю из-за плохого качества нашего отечественного бензина наши катушки не справляются с нагрузкой плохой работы свечей и выходят со строя. На иномарках катушки наверно все таки по-мощнее.
Бошку открутить бы тем кто делает такой бензин или тем кто по пути к потребителю бодяжит.
Надеяться, что наши конструктора нас услышат… думаю напрасно. Ведь у нас в России как для себя – как-нибудь… Может немного строго – но пока больше некачественного чем добротного и особенно в автопроме для соотечественников.
НУЖНО ДЕЛАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТО для СВОИХ соотечественников. Сколько же можно “как-нибудь”.
За наши же кровные нам впаривать “какое-нибудь”.
Когда-же проснётся, что называется – гордость за своё произведение!?
Думаю – когда спрос будет не формальным, а настоящим! Это уже к Петру I.
С уважением ко всем автолюбителям, и производителям.
Петр. Нижневартовск.
У меня 8-клапанная калина первого поколения, 12 года – машиной доволен. В этом году установил себе кондициоер – о чём и не жалею;))) Расход за 50 000 км в среднем 5,5 -6 литров по трассе, но я и не давлю тапок в пол, на то есть свои причины. Бензин – 92 лью. Катаюсь по разным дорогам, поэтому подвеской и клиренсом вполне доволен ;))) Машину буду использовать и дальше, так как, то стройка, то поездки на дальние расстояния…
Калина 2008 года, приобретала с рук с пробегом 17000 в июле 2011 года, на сегодня на спидометре 95000, особых проблем с машиной нет. К сожалению, кто предыдущий хозяин не знаю, в сервисной книжке записей нет. В мой машине были устранены следующие поломки:
-на 50000 шаровые опоры, левая застучала, правую за компанию, ну, извините, дороги не ахти, то кочки, то канавы.
-четыре лампы ближнего света, то одна, то другая, все сразу не перегорали.
-Лампа “стоп” огней, правая.
-На 45000 заменили корзину сцепления, выжимной подшипник- стало сложно переключать передачи, перегазовка не помогала, но это может случиться в любой технике, и сразу же пыльники на внешних гранатах, не порвались, но резинки пошли мелкими трещинами, зиму бы не пережили, —
-на 50000 замени в левой двери подъемный механизм стекла, отвалился пластмассовый зуб на шестеренке.
-”щетки” на генераторе на спидометре 60000;
-датчик аварийного давления масла на 85000;
-обязательно каждые 10000 замена масла в двигателе и масляного фильтра, соответственно, и воздушного фильтра, масло лью полусинтетику, TOTAL. Но это мое личное решение, можете лить хоть воду, что зальете, на том и поедете.
-каждые 20000 замена фильтров топливного, салонного.
Мне на работу добираться 40 км. 20 по городу, 20 по трассе, при средней скорости 110 км/ч, расход бензина 6,7 л. на 100 км. Бензин 92, на Лукойле, иногда на Газпроме.
Сугробы по пояс преодолевать не пробовала, но за 3 года ни разу не застряла, и во всех неприятных ситуациях на дороге (снос, планирование, юз) была виновата сама, осторожность превыше всего, но не до маразма. Управлять данным автомобилем мне нравиться, особенно руль, электроусилитель чудная вещь.
Всем добрый вечер! У меня калина универсал 2010 г. Мотор 1.4. Пробег 130800 км. Проблемы: замена передней подвески (стойки, шаровые, правый шрус, тормозные диски) при пробеге 95000 км.; задние амортизаторы, барабаны, тормозные цилиндры, колодки (зад на 130000 км.). Катушка свечи, электростеклоподъёмник водительской двери. Всё. Прошло 4 года и 4 месяца. Комплектация люкс, чуть не забыл, ну и 328000 руб. на 10.04.2010. Такие вот факты из недостатков.
Достоинства: кузов при поднятой стороне на домкрате не изменяет геометрии, он вместителен, сиденья 60/40. Ширина проёмов всех дверей. Длина загрузки 1.5 м. Высокая посадка (мой рост 164 см.), обзор, места для задних пассажиров. Расход: до 5.5 трасса. Такие вот факты.
Конечно есть ещё расходники (масло, бензин АИ-95, передние колодки, развал-схождение). Считать не буду, сами считайте.
Предыдущие машины: тойота-КРАУН мотор 1G-GZE, запор, маскарад 412, 2140, копейка, пятёрка, семёрка, ОКА, ЕРАЗ, 3307, ещё старый каблук 2 шт., старенький А-180, шестёрку чуть не забыл, как-же без неё, 3102, ну и может чего упустил. Калина- это не иномарка, но вопрос что вы считаете таковой. Из множества машин, на которых я ездил, и это более, чем их обкатка, калина наиболее сбалансированный авто. Нельзя сравнивать б/у и новые авто. Это как минимум не корректно.
В этом сегменте важнейшую роль играет цена и стоимость обслуживания. Конечно, важен внешний вид и наличие опций. Думаю, что статистика продаж в НАШЕЙ стране и не только говорит о многом. И напомню, что речь только о новых авто. Можно ездить на б/у “иномарках”, жениться на 10 раз б/у фотомоделях, и есть польские овощи вприкуску с колорадскими жуками. Наш автопром молод. Он целостен, тем и необычен, и в какой-то степени прекрасен. Не стесняйтесь владеть такой МАШИНОЙ, она как мудрая жена – не заметит многое и даст вам радость владения без оглядок назад.
В декабре 2011 года приобрел Калину-универсал в самой простой комплектации. Хочу сразу сказать, что при всей своей простоте автомобиль надежен и экономичен.
Ни разу не видел на обочинах Калину с открытым капотом и торчащим под ним водителем. После 30000км пробега замечено два недостатка: запотевание правой фары (была неплотно установлена заглушка – устранил сам), и непериодическое повизгивание вентилятора отопителя салона (ездил в сервис, обошлось без замены).
Галине. Ну что сказать, типичные ошибки “чайника”. Только не обижайтесь ради бога. Миф, что машине нужен прогрев в холод, старый как мир. Зачем ее греть если не ездишь? Подзаряд на холостых оборотах практически не идет на АКБ, а вот двигуну и маслу на холостых мало полезно. Плюс лишний конденсат в салон и в узлы самого двигателя. Зачем. Единственное что надо было сделать, просто отсоединить АКБ, а еще лучше отнести ее домой. И вот совет, заряжайте АКБ дважды в год, проверяйте плотность и уровень электролита (особенно летом). Не умеете? Отдайте специалистам и все у Вас будет хорошо! Помог-буду рад. Удачи.
Галина, простой до июня грозит полной разрядкой. Но Вы сильно не переживайте-заряжаете аккумулятор и катаетесь дальше, бортовой комп не пострадает (только часы собьются). Если прогреваете движок в мороз, то обязательно до рабочей температуры (90) иначе никакой пользы.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, начинающему водителю. Моей Ладе Калине 4 года, авто 8-и клапанная, аккумулятор заменён на новый полтора года назад. Стаж моего вождения также полтора года, езжу очень редко. Вопрос заключается в следующем: Нужен ли прогрев автомобилю в зимнее время? В прошлую зиму я запускала двигатель один раз в две недели (при простое), прогревала авто до температуры 90 градусов и останавливала двигатель. Как мне объяснили это было полезно и для двигателя и для аккумулятора в качестве подзарядки при зимних морозах. Так случилось что в этом году мне пришлось срочно уехать и это до июня. Калина стоит в холодном гараже, и морозы очень сильные, заводить и прогревать её некому. Чем это грозит моему автомобилю? Просто переживаю за полную разрядку аккумулятора, пострадает ли от этого бортовой компьютер или ещё что то? Прошу простить за возможно глупые вопросы 🙂 Спасибо!
К сожалению нельзя оставить отзыв о Лада Калина на официальном сайте Автоваза. но эмоциям нет предела. Обращаюсь к создателям этого г…вна. Это как так. Чтобы достать вентилятор отопителя, надо открутить 32 самореза, отодрать пол “торпеды”, вырезать часть шумки. и потом засунуть туда Карлика с четырьмя локтями, чтобы вытащить эту хрень. Чтоб вы сами снимали и ставили вентиляторы на своё изобретение!
В салоне взял ладу калину универсал 2012 года, на многое могу закрыть глаза, (дребезжание пластика в салоне на гремящие стойки) но достал её аппетит, заправляюсь 95м бензином, но жрёт 15 литров на сотню по городу. км. Был у двух разных диагностов, параметры отличные с завода. Говорят нужно перепрошить. Что делать? Не знаю, и платить ещё за неё до 18 года.
Машина отличная. Пробег 45 тыс. Владею Лада Калина с 2010 года и практически никаких поломок, за исключением поломки насоса охлаждающей жидкости, тут моя оплошность вовремя не обратил внимания на свист ремня генератора. А так чем больше оборотов движку тем лучше, особенно для 16ти клапанного двигателя. Сам убедился, работает безотказно. Насчет кузова и подвески, тоже неплохо, все достаточно жестко, надежно. Проходимость по лесу и небольшому бездорожью очень хорошая. Недавно перевернулся на гололеде, машина спасла. Поставили на колеса. Доехал благополучно до места. Рекомендую.
Купил Ладу Калина 7 марта 2012 г. Выпуск декабрь 2011г. Комплектация Люкс, но приборка простая. Салон чёрный, сидушки “кожа” со вставками. Двигатель 16 клоповый, с загибанием клапанов и шатунов при обрыве ремня ГРМ. Не стал брать 8 клоповый из за хрюканья двигателя при работе. На сегодняшний день пробег 10 т.км. Что заменил: на 9 т.км. поставил поршня от автрамат и сделал открывание 5 двери с брелка. Снял ролики и смазал литол24. Новые с собой вожу. Хочу отследить сколько пройдут “родные”. В случае отказа роликов или обрыве ремня мне теперь не страшно. Ремень в отличном состоянии. Натяжной ролик генератора и кондишена то же смазал литол24. Когда снял пыльник с подшипника роликов убедился в том, что “шипел” он из за отсутствия смазки. Осевых люфтов нет. Машинка удобная как в городе так и на трассе. За 351 т.р. лучше не найти. Одно не устраивает, качество деталей и надёжность сборка. Хлипкое какое то всё. Когда менял поршня очень был удивлён износом юбок у всех. А 4-ый подхватывал маслице. Промеры показали, что поршня и цилиндры не соответствуют группам. Поршни стояли группы А, цилиндры на Д тянули. Хон в цилиндрах был в идеальном состоянии и говорить об износе не получится. Просто ламер на ВАЗе сунул поршня, что в руки попались. В общем годика 4, как всегда поезжу, а там видно будет.
Хочется пожелать ВАЗовцам перестать с..ть нам в руки. Уберите “соцсоревнования” между бригадами и не будет гадостей друг против друга из за пары сотен рублей в виде премии. А двигателя собирайте штучно, с клеймом сборщика. На конвейере такие вещи не собирают. Сократите выпуск авто. Пусть будет меньше но лучше. Всем советую покупать ВАЗ только в крайнем случае. Мой ИЖ ОДА хэч был намного качественней и надёжней.
Людям большого роста очень не советую – моему сыну (его рост 186см) ОЧЕНЬ тесно на переднем пассажирском, а на водительском -коленки чуть не за уши задевают. А вот в рено-самое то!
Отзывы Lada Kalina
Отзывы Lada Kalina
Всего найдено 154 отзывов об автомобиле Lada Kalina
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Kalina, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Калина. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lada Kalina, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Год выпуска: 2016
Двигатель: 1.6 (86 л.с.) КПП: M5
Автомобилю уже 3 года. Покупалась в автосалоне. Претензий нет, за свои деньги достойный автомобиль. Кроме замены расходников ничего не делал. Машиной очень доволен. Ни разу не пожалел о покупке. Есть опыт эксплуатации иномарок, так что есть с чем сравнить. Незначительные нюансы характера авто не напрягают, отношусь к ним даже с некоторой ностальгией (первое авто ВАЗ 2108). По кузову нигде даже намека на ржавчину, хотя знакомые утверждали, что за год сгниет. Вторая Калина у отца, почти 5 лет. Картина та же, без претензий. Даже немного ударенное крыло по личной неосторожности целое и без жуков. Очень жаль, что последний рестайлинг А-ЛЯ VESTA изменил внешность Калины. ..полный текст отзыва о Lada Kalina
23 марта 2019 г.
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1.4 (89 л.с.) КПП: M5
Пробег 100000 км, куплен новым у официала. За первые шесть лет заменены две шаровые, лампочки ближнего света и лампочки стояночн., резиновые коврики в салон. Ну масло и бензин не в счет. Годовой пробег около 11 тыс. км в среднем. После 60 тыс, замена поршневой, поставил СТК бесвтыковую, причина замены — появился стук на горячем прогретом двигателе, не стал ждать жора масла, чтобы избежать расточки, промерял и поменял поршневую. Ну заодно и помпу с ремнем и роликами, ремень генератора, масло в коробке и два сальника КПП. Прошили мне спецы под евро 2, температуру срабатывания вентилятора радиатора снизили до 95. ..полный текст отзыва о Lada Kalina Седан
6 ноября 2017 г.
Год выпуска: 2016
Двигатель: 1.60. (106 л.с.) КПП: A5
Автомобилю ровно 1 год, пробег 20000 км. За время эксплуатации и дальних путешествий ничего не сломалось, посадка водителя удобная (12 часов за рулём и проблем никаких).
Но есть и свои недостатки: Самое главное, в авто салонах нет запчастей (порывом ветра с крыши жилого дома сорвало кусок шифера, который ударился о боковую стойку, была смята боковая накладка и сильно поцарапано стекло пассажирской двери. Накладку и стекло пришлось ждать аж 5 месяцев). ..полный текст отзыва о LADA Kalina
Отзыв o LADA Kalina оставил: Виктор из города Северодвинск
4 августа 2017 г.
Год выпуска: 2012
Двигатель: 1.6 (81 л.с.) КПП: M5
В эксплуатации с октября 2012 г. с годичным перерывом. Покупалась без выбора — выгнали со двора магазина, сел и уехал. На март 2016 г. пробег 149 100 км. Эксплуатация двигателя немного варварская — обслуживания практически никакого, от случая к случаю без соблюдения рекомендаций завода. За время эксплуатации в 101 тыс. км потёк бачок расширителя, затем сломалась клавиша стеклоподъёмника правой двери. В 125 тыс. км пропала зарядка на генераторе, в 141 тыс. км потекла правая передняя стойка. Больше ничего не ломалось. Затраты на ремонт на этот пробег менее 10 тыс. руб. Понимаю, что вечного ничего нет, но из моего опыта эксплуатации (8 авто из них 3 ино) самый прочный автомобиль — надёжность просто потрясающая, при всех поломках возвращался домой своим ходом. ..полный текст отзыва о ВАЗ 1117
Год выпуска: 2015
У меня это уже 14-й автомобиль. Из них 6 иномарок. Водительский стаж 45 лет. К тому же, занимаюсь компьютерной диагностикой авто и мелким ремонтом. До Калины Кросс был Шевроле Авео 16-клапанный. Ненадежность шевроле и слабая подвеска замучили, это при пробеге 68 тысяч км, хотя машина комфортная. Случайно в автосалоне увидел Калину Кросс, хотя пришел смотреть Гранту, но забраковал ее по причине очень жесткой подвески. Кросс понравился сразу и после более подробного знакомства выбор был за Калиной Кросс. Почти все нравится, но кое-что и не нравится, досадные недостатки.
После недели эксплуатации впечатления следующие. ..полный текст отзыва о LADA Kalina Cross
Отзыв o LADA Kalina Cross оставил: Эдуард из города Черновцы
17 февраля 2016 г.
Год выпуска: 2014
Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5
Рестайлинг определенно пошел Калине на пользу. Машина стала выглядеть более современно и симпатично. Про наш автопром можно много чего говорить, но факт остается фактом – сейчас отечественные машины уже вполне сопоставимы по качеству с бюджетными иномарками. И это, надо признать, радует.
В салоне мне не нравится качество пластика, очень легко царапается. Приборная панель, конечно, простовата, но зато считывается с нее информация легко. Кресла удобные. Они в меру жесткие и поначалу мне казалось, что для длительных поездок малопригодны. Но нет, даже после 5-6 часов непрерывной «рулежки» ничего не болит и не затекает. ..полный текст отзыва о Лада Калина Универсал 1.6
Отзыв o Лада Калина Универсал 1.6 оставил: Анатолий из города Тверь
30 октября 2015 г.
Год выпуска: 2015
Двигатель: 1.6 (118 л.с.) КПП: M5
Пришла пора поменять свой старый автомобиль на новый. Прикинул бюджет, поизучал цены и пришел к выводу, что отечественный автопром – наше все. Выбирал между обычной Калиной и спортивной. И все-таки решился взять именно последний вариант.
Подвеска вполне адекватная, только довольно жесткая. Оно и понятно, все-таки «Спорт». Зато в поворотах даже на скорости автомобиль практически не кренится. Но! Эта версия Калины любит исключительно хороший, ровный асфальт. Поскольку любые огрехи или камешки – чувствуются лично водителем и пассажирами. Некая вина за излишнюю жесткость лежит и на штатных шинах Nankang. ..полный текст отзыва о Лада Калина Спорт
Отзыв o Лада Калина Спорт оставил: Дмитрий Осипов из города Ярославль
30 сентября 2015 г.
Год выпуска: 2015
Двигатель: 1.6 (87 л.с.) КПП: M5
Так как бюджет был серьезно ограничен, то поначалу рассматривал поддержанные иномарки. Изучал объявления, заглядывал на рынок. В приоритете были Форд Фокус (2-й и 3-й), Лансер, Сид и Круз. Но выяснилось, что проблем у этих автомобилей очень много. Гораздо больше, чем могло бы показаться изначально.
В Лансере мотор со временем начинает «кушать» много масла, у Фокусов проблемы с фарами и с рулевой рейкой. У Сида очень слабая ходовая и так далее. В общем, я расстроился. Получалось, что нужно было купить машину и сразу же вкладывать приличную сумму в ее ремонт. Пришло осознание, что бюджетный авто, он и в Африке бюджетный. ..полный текст отзыва о Lada Kalina Cross
Отзыв o Lada Kalina Cross оставил: Павел из города Ржев
7 сентября 2015 г.
Год выпуска: 2015
Двигатель: 1.6 (87 л.с.) КПП: M5
Странно, что такой автомобиль появился только сейчас. Компактный недорогой универсал с увеличенным дорожным просветом почти идеальный вариант для России. До Kalina Cross у меня была обычная Kalina. Автомобиль в целом устраивал, да и ломался редко, но после покупки дачного участка стало очевидно, что багажник маленький. Стал присматриваться к универсалам, Largus для меня слишком большой, в городе не всегда найдешь место для парковки, и тут как раз появилась Kalina Cross. Дизайн у данного автомобиля интереснее, чем у универсала, на базе которого он сделан, да и увеличенный на 2 см дорожный просвет лишним не будет. ..полный текст отзыва о Lada Kalina Cross
Отзыв o Lada Kalina Cross оставил: Алексей из города Тула
24 августа 2015 г.
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1.6 8 кл.
Я третий хозяин, машине было 5 лет, вопросов не было. На восьмом году понеслось: замена генератора, поставил от Приоры на 120А, он жил и живет своей жизнью, хочет дает заряд, хочет не дает, замена ЭУРа, замена вакуумного усилителя тормозов, замена топливного шланга с трубопроводов на рампу с фарсунками (чуть не загорелось авто, умные инженеры под шлангом проложили проводку для форсунок). Отопитель — это сказка, в -27 он просто завоздушился. Захотелось иметь в авто подогрев сидений и руля, 3 дня выгонял воздушную пробку, передняя подвеска очень интересная, почему-то отдает в руль каждая ямка или бугорок на дороге, отбойники в передних стойках разбивает за неделю, такое ощущение, что пружины работают, только когда авто стоит на месте, а при движении амортизатор бьется об пружину постоянно. Пробег 110 000 км. ..полный текст отзыва о LADA Kalina 1118
Отзывы о Лада Калина (Lada Kalina)
Отзыв о Лада-Калина, ВАЗ-11183, 1.6л, МКПП (2007 г.в., 53000 км)
Калина-автомобиль неплохой (даже хороший) для начинающих водителей, а также для тех, кто ценит определенную практичность с точки зрения пресловутого соотношения «цена-качество». Да, и не особо завидует водителям бюджетных иномарок! Поэтому не удивляюсь, когда за рулем Калины вижу не только девушек, но и сорокалетних мужчин.
Автомобиль стоит своих денег (покупал в салоне «Алан-автомобили» на пр. 60-летия Октября в Москве за 250 т. руб. в июне 2007 г.). Серьезных денежных вложений в него не делал, не было необходимости, все в основном работает, крутится, вращается. Владельцем «ущербного» (т.е. отечественного) авто себя не чувствую, даже когда по делам пересекаю МКАД. Помните, что сказал Бу Андерссон-генеральный менеджер АвтоВАЗа? «Наша задача «отвоевать» в столицах 10-15 % автомобильного рынка в своем сегменте».
Думаю, при нынешней политике заводу это по силам. Конечно, все познается в сравнении. Вчера на тест-драйве покатался на новом Рено-Логан в предпоследней комплектации (1,6 л. 8-и кл. ДВС). Сравнение, конечно, не в пользу Калины. У вазовского «француза» и передачи переключаются играючи, и шумоизоляция, бесспорно, лучше, и педаль сцепления не чувствуешь. Но тогда, ради объективности сравнивать надо с Логаном Калину-2, в которой нашли отражение многие технические новации, до которых в те годы еще «не доросла» Калина-1. Вывод один, за семь лет эксплуатации ни разу не пожалел о покупке (единственное, может быть, отдал бы предпочтение универсалу, но в 2007 году его в продаже еще не было)
1. Вполне умеренный расход бензина (когда авто было на гарантии заправлял бензином АИ-95). Сейчас заливаю 92. Старый, добрый «восьмерочный» восьмиклапанник это позволяет. Мотор старый, но хорошо всем известный, со своими достоинствами и недостатками.
2. Удовлетворительная ремонтопригодность. Все работы по ТО и ремонту делаю самостоятельно в гараже. Один раз попросил дочку понажимать на педаль при замене «тормозухи» в гидросистеме.
3. Почти никаких серьезных поломок. Да, менял лампы ближнего света (опустим, поскольку это проблема лампочек. Ныне поставил какие-то корейские. А дома обычная лампа разве не перегорает?), менял топливный фильтр, щетки стеклоочистителей (заодно разобрал и смазал литолом мотор-редуктор, т.к. стеклоочистители иногда медленно работали, сейчас лучше), в 2011 году увидел небольшой подтек на правом заднем амортизаторе-сразу заменил, хотя и намучился, откручивая болт нижнего его крепления к проушине балки.
Поменял в этом году рабочий тормозной цилиндр опять же правого заднего колеса. Закис, что было выявлено при прохождении ТО перед оформлением полюса ОСАГО. Так как стараюсь ездить аккуратно (90-110 мах на трассе), то разницы в тормозных усилиях, из-за наличия почти нерабочих колодок не замечал. Ведь резко почти никогда не тормозил. Да, масло, фильтры, свечи, колодки — все по регламенту и без проблем. Даже заменить вышедший из строя реле-регулятор со снятием и последующей регулировкой генераторного ремня может сделать на Калине любой человек, который отличает отвертку от зубила.
4. Для меня автомобиль достаточно комфортен (рост 175). Все удобно и устраивает. Может быть не хватает электрообогрева боковых зеркал. В холодную дождливую погоду, говорят, это спасает. Единственно, в жару трудно без «кондея», но и здесь есть оправдание. Не заболеешь, как минимум, ангиной.
5. Для водителя аккуратного, разумного, сильно не спешащего динамика Калины приемлемая. Года три назад объездил пол-Мордовии, ездил неоднократно в Тулу, Липецк, Москву (из Рязани) и т.п. Не скажу, что мощности мотора не хватает или трудно фуры обгонять. Трудно-подожди пока фургон не прижмется к обочине. Тогда и обгоняй. Если бы этому следовали многие автомобилисты, то смертей на дорогах было бы меньше. Кто бывает на трассе М5-Урал поймет. Все обочины а памятниках и венках!
6. Работа отопителя отличная. Очень редко появляется необходимость переводить «крутилку» во второе положение. Всегда обхожусь «единицей». В машине действительно жарко и высказывать претензии «печке» — значит лукавить.
Опять же, все познается в сравнении. Не хватает шумоизоляции при движении. При ветре «за бортом», на треть открытых передних окнах с дефлекторами, бывает, трудно уловить «дыхание» сидящего рядом пассажира, не говоря о необходимости усиливать громкость музыки, доносящейся из задних штатных «Калиновских» динамиков.
Далеко не бесшумная подвеска. Что-то всегда на кочках, ямках, гравии постукивает. Рейка и сайлент-блоки в норме, проверял.
И жду, когда начнет подтекать радиатор отопителя и капать в буквальном смысле слова на «мозги». Прочел в «За рулем», что это едва ли не основная болезнь первых Калин. Из-за неудачного расположения электронного блока управления двигателем он рискует быть залитым при течи Тосола из радиатора печки. Остается надеется, что меня сея беда минует!
Вывод. Тем людям, кто приценивается к Калине-2 или готов приобрести Калину на вторичном рынке, автомобиль можно покупать, тем более что, что-то принципиально лучшее и новое за 350-400 т. руб. взять сегодня вряд ли удасться. Логаны, Солярисы, Рио стоят за 400 т., а то и «перепрыгивают» полмиллионную отметку. Все решаете Вы и ваши деньги. Удачи на дорогах!
Лада Калина I
Лада Калина I — фото 1
Лада Калина I — фото 2
Лада Калина I — фото 3
Лада Калина I — фото 4
Лада Калина I — фото 5
Технические характеристики Лада Калина I
Модификации Лада Калина I
Лада Калина I 1.4 MT
Лада Калина I 1.6 MT 81 лс
Лада Калина I 1.6 MT 98 лс
Одноклассники Лада Калина I по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Лада Калина I
Лада Калина I, 2007 г
До Лада Калина I ездил на «Нексии» 97 года. Но после поездки на ней в отпуск в Белоруссию и 140 км/ ч по трассе мотор почти дал клина, застучал. Поменял шатунные вкладыши, чтобы хоть на пару тысяч хватило, и продал. На руках было 200 тыс. руб. на все про все. Особых предпочтений по марке машины не было, хотелось посвежее. И тут чисто случайно на глаза попалось объявление о продаже в Электростали «Калины» седана, 1 хозяин, 24 тыс. пробег. Дай, думаю, съезжу и гляну. Машина стояла в гараже, хозяин — работающий пенсионер 65 лет, состояние для этого года просто прекрасное. Решил брать. Взял за 190 тыс. р. (просили 200) с комплектом зимней резины на дисках, практически новой. Комплектация «норма» — ЭУР, электростекла, корректор фар. Цвет — сине-фиолетовый металлик («изабелла»). Началась каждодневная эксплуатация. За время моего владения вылез один «косяк» — мотор дворников. Снял мотор дворников, разобрал, набил смазки, ставлю — заработал. Месяца 2 проблем не было. Потом периодически, причем в дождь, дворники опять вставали. Если в сухую погоду на стекло побрызгать — все работает, а вот при дожде не всегда. Но дворники и нужны в дождь. Залез на форум и прочел действенный метод оживления «умершего» моторчика без снятия оного — удар молотком. Пару раз ударил — дворники и заработали. Терпел до весны, надоело уже с молотком под дождь вылезать, да и люди оборачиваются. Поменял моторчик, 1500 руб. стоит и все прошло. Также лампочки ближнего света перегорают раз в 2 месяца. Из проблем все. Ездил на Лада Калина I в Белоруссию на новый год, встречали в Минске. Машина не подвела, средний расход по бортовому компьютеру — 8,1 л. Лил 95-й. Теперь что понравилось, а что нет. Понравилось — отличный свет головных фар (они и стоят прилично для отечественного авто), удобная, посадка (высокая). Внешний вид, в салоне просторно, клиренс приличный, в отличие от «Нексии». Не понравилось — шум от двигателя и коробки передач, причем замена масла в коробке на «синтетику» особо результата не принесла, правда в морозы машина не дергалась при прогреве, на дороге в московском регионе не ставят ни во что — имидж марки. Продал неожиданно, родственник пристал: «продай да продай». Сказал ему 200, он согласился. За машину было не стыдно, продал. Себе взял «Ланос» с кондиционером тоже 2007 года.
Достоинства : cвет. Посадка. Клиренс.
Недостатки : шум и вибрации (конструкция). Имидж марки.
Лада Калина I, 2007 г
Итак, на данный момент пробег 36 тыс. км. Немного, но Лада Калина I порой достается. Езжу я аккуратно, мотор не рву, но дороги у нас плохие. Подвеска вызывает двойственные чувства. Жесткая, крепкая, но при этом не слишком комфортная. По буграм и ямам идет на «ура», не пробивается, машина днищем не бьет. Выбоины, щебень и подобное воспринимает жестко, со стуками. Вообще подвеска гремучая, стуки в рулевой рейке тоже до конца убрать не удалось. Либо подстукивает, либо руль тугой, тут уж дело в конструкции. Машина валкая, руль вязкий. По прямой Лада Калина I идет хорошо, без усилителя подруливать нужды нет, с ним вообще приходилось дорогу отлавливать. С резкими маневрами тяжко, в яму легче влететь, чем ее объехать, благо подвеска все выдерживает. Вот эта особенность мне в «Калине» больше всего не нравится. С кузовом все отлично. Ржавчины нигде нет, даже на сколах. Антикоррозийная стойкость просто замечательная. К внешности Лада Калина I я привык и мне даже нравится, это дело вкуса. Всех «сверчков» в салоне изжить не удалось. Периодически появляются в разных местах в зависимости от времени года. Их намного меньше, чем на прежних моделях ВАЗа, но они есть. На «холодную» щелкает крышка пассажирской подушки безопасности, скрипит правая передняя дверь в районе зеркала, зудит рычаг КПП. В области задней правой двери, при движении по мелким кочкам, раздается стук. Два раза разбирал обшивку двери, регулировал замок, подкладывал ветошь под петли багажника. Толку никакого и точно определить место стука не могу. Еще перестали с водительской двери управляться задние стеклоподъемники, с других кнопок срабатывают нормально. Мотор везет, тянет, заводится в любую погоду, расход топлива небольшой. При моем цикле — 8,6 литра. Это при частых остановках с работающим мотором и прогревами. Жалко, что этот мотор такой громкий и вибрации от него идут. Летом поменял клапан холостого хода. 300 рублей и пять минут работы. Сейчас стала появляться ошибка датчика фазы. Контакты почистил, ошибку сканером стер, стало нормально. Появилась снова и снова пропала. Посмотрю, как дальше будет, может, поменяю. В движении ничего незаметно, но при запуске мотор на пару секунд дольше крутится. В основном, машиной доволен, пожалуй. Салон просторный, печка хорошая. Кузов крепкий, подвеска надежная. Расход небольшой. Проходимость отличная. Запчасти дешевые и в наличии.
Достоинства : хорошая покраска. Крепкая подвеска. Удобный салон. Дешевая эксплуатация.
Недостатки : плохая управляемость. Вибрации от двигателя.
Лада Калина I, 2006 г
Откатался на Лада Калина I 3 года. За это время по гарантии поменяли вакуумный усилитель тормозов. Еще лампочки стоп сигналов поменял. Особо далеко не ездил — в деревню и обратно по выходным, потому и пробег небольшой. Мотор прикатался — сейчас мощности волне хватает для городской езды. Если газовать, то ведущее колесо уходит в букс и на первой, и на второй передаче на сухом асфальте. Динамики разгона хватает для комфортного влития в поток при выезде с бокового примыкания к дороге. К сцеплению привык, к длинноходному рычагу коробки и медленному рулю тоже привык. Если часто не пересаживаться с этой машины на иномарки — никакого дискомфорта. Багажник у Лада Калина I вместительный. Вожу регулярно запасы продуктов из деревни и стройматериалы для стройки дома — никаких неудобств. В салоне, на заднем сиденье 2 детских кресла, между ними легко помещается далеко не худенькая сестра жены (жена спереди) со своим чадом на коленях. Итого в салоне 3 взрослых и 3 детей — всем удобно. ГАИ машина не интересна — останавливали пару раз поначалу, пока неуверенно ездил. Потом перестали трогать. За все время серьезные аварийные ситуации возникали раз 10, но всегда машина уверенно вытаскивала из проблем. Т.е. аварий не было. Хотя дистанцию все же стоит поддерживать, «вакуумником» никаких проблем. Есть особенность — при дожде, если Лада Калина I стояла на улице, то первые километры чересчур остро реагирует на педаль тормоза — нужно брать во внимание на перекрестках. Зимой всегда заводилась без проблем до -32. Дальше не пробовал. Хранение зимой под навесом. Отопление салона и вентиляция без нареканий. Масло поначалу подтекало, в сервисе предложили по гарантии поменять прокладку, но я поленился, пропустил назначенный срок, а потом тупо залил в масло герметизатор — сейчас масло не расходуется. По своей прихоти заменил форсунку омывателя с водительской стороны, взял 2-форсуночную — так удобнее. По топливу — нормально бегает и на 92-м, и на 95-м. На 95-м чуток ровнее звук мотора, и экономнее кушает топливо, но это неадекватно разнице в цене.
Достоинства : нет поломок.
Недостатки : коробка передач.
Лада Калина I, 2006 г
Итак, Лада Калина I — ничем не приметная бюджетная машина российского производства, по весьма доступным средствам и простой конструкции. Без излишеств, но с проблемными местами. Выделил для себя за 3 года эксплуатации и 91 тысячи пробега положительные и отрицательные стороны. Что в Лада Калина I понравилось: относительно просторный салон, локтями с пассажиром не цепляюсь, за собой сажусь без проблем, пассажиры высокого роста потолок не цепляют, дверные проемы большие, пролезаешь без проблем. Удобные для меня передние кресла, отрегулировал раз, и расстояние на 500 км без остановок даются без проблем для спины. Наличие карманов дверей, вместительный бардачок и полка под ним. Хороший дорожный просвет для легкового авто. Доступность запчастей и различного мелкого и крупного пластика салона, в магазинах. Простота ремонта (для двигателя 1.6 8 клап. места под капотом полно, в отличие от 1.4 и 1.6 16 клап.). Расход 9/100 город, 6-6.5/100 трасса, все по борт. компьютеру. Но при условии, что двигатель работает, как часы, топливный фильтр меняется вовремя, инжектор не загажен. Простота и относительная надежность двигателя, к 170 тысяч компрессия во всех «горшках» была по 12, считаю для наших машин это достойный показатель. Оптика, на удивление штатный свет хороший.Теперь про все остальное. Что не понравилось: кузов, машине 8 лет, жучки над лобовым и задним стеклами (Лада Калина I мою каждую неделю). Ужасная жестянка, машина мнется легко, бампера слабые (но дешевые). Пластик салона отвратительный, все скрипит. Задние двери открываются очень туго, впоследствии ручки дверей расшатываются и при очередном открытии с улицы их можно вырвать, смазывал и перебирал механизмы, кардинально исправить проблему не смог. Электроусилитель руля. Он стал жужжать при повороте рулевого колеса (руля) после 100 тысяч пробега, периодически выключался (клина, слава Богу, не ловил), руль абсолютно пустой.
Достоинства : в отзыве.
Недостатки : в отзыве.
Лада Калина I, 2009 г
Сейчас на Лада Калина I накатано 107 тыс. км. В год получается около 30-35 тысяч. Больше езда по трассе. До 45000 км автомобиль не ломался совсем. Сверчки появились на пробеге 34000 км — сначала приборка, потом весь салон заскрипел и зазвенел. За все время эксплуатации (кроме расходников) были следующие поломки: 4 катушки зажигания (в среднем катушки работают около 50000 км). 4 генератора, включая заводской. На пробеге 67000 менялись шаровые. Передние стойки 105000 давно текут, но работают, как и раньше. С «новья» стучат на отбой на ямках и лежачих полицейских. Сейчас даже притормаживать не стал на них — что 10 км/ч едешь и удар, что 40-км/ч — одно и то. 105000 — замена тормозов по кругу — диски, барабаны, колодки, 6000 рублей. Машина радует, кондиционер холодит. До сих пор ни разу не заправлял. На дороге этот автомобиль каждый пытается подрезать. Уважения никакого нет. Очень люблю гоняться с иномарками с двигателем до 2 литров. Всем кажется странным, когда какой-нибудь Форд Фокус едет 160, а его догоняет Лада Калина I и при этом обгоняет. Максималка у машины 190 км/ч. При обгоне всех раздражает, что ярко зеленая, да еще и Калина, их обгоняет — никто никогда не уступит. Почти никто догнать не может, кроме владельцем BMW и Lexus -для таких это дело принципа наказать зеленую Калину. Стиль езды на трассе первая — до 40 км/ч, вторая — 85 км/ч (5500 оборотов), третья 115 км/ч, четвертая — 165 км/ч и пятая до 190. Когда никто меня не подрезает, езжу спокойно -110-140 км/ч. Для Лада Калина I это оптимальная скорость. Дорогу держит хорошо. Мотор замечательно крутится до 5500 оборотов, на работу коробки не жалуюсь.
Достоинства : динамика. Свет фар. Эргономика. Толстый металл кузова по сравнению с современными иномарками.
Недостатки : вой коробки. Почти полное отсутствие шумки. Отсутствие защиты кузова от коррозии.
Лада Калина I, 2012 г
На сегодня пробег у моей Лада Калина I 132 тыс. км. Что ломалось на отказ. На пробеге 65 тыс. км обрыв ремня ГРМ. Я думал, что самый хитрый и прокатаю тыс. этак 80 – не получилось. Надо было менять по инструкции в 60 тыс. км. Доехал в гараж на верёвке, поменял ремень и дальше – клапана не гнёт. В 91 тыс. км перестал работать сигнал, заменил (200 руб.). В 101 тыс. км потёк бачёк расширителя, заменил (150 руб). В 125 тыс. км закапризничал генератор, разбираться было некогда, срочно нужно было ехать. Заскочил в магазин, купил генератор от Приоры (115 А, 4800 руб.). 20 минут возни и дальше. В 132 тыс. км сломалась клавиша стеклоподъёмника правой двери. 120 руб. и 3 минуты возни. Всё больше ничего не ломалось, всё родное. Из расходников. В 60 тыс. км поменял правую шаровую (можно было не менять) и одну внутреннюю тормозную переднюю колодку. Внешнюю родную поставил вовнутрь, а наружную ТРВ. В 90 тыс. км проделал тоже самое с левой стороны. В 30 тыс. км поменял свечные провода и свечи: поставил «слон» и Denco W 20 ТТ. Больше к ним не притрагивался. В 100 тыс. км провода NGK и свечи Бриск иридиевые тонкие на 16 кл. Пока всё нормально. Исключительно для наших дорог поставил летние шины: вперёд -185/70-14. Прекрасно встаёт, ни за что не задевает. Сзади из старого арсенала – 185/70 13. Зимой: впереди липучка Бриджстоун 175/70 14, сзади шипы Мишлен 175/70 14. Машина ведёт себя великолепно везде и в городе и за. На фоне «не наших» машин оценку Лада Калина I давать не буду, на фоне ВАЗов Калина лучшее из того, на чём мне приходилось ездить. Самый большой недостаток Калины на сегодня, по моему мнению – цена, великовата она для народного авто. Ко всему остальному у меня претензий нет.
Достоинства : неприхотливость. Простота в ремонте.
Лада Калина I, 2008 г
Что мне, ВАЗоводу с большим стажем, понравилось в Лада Калина I больше всего? Кузов. Не в том плане, что он красив или ржа его обходит стороной. Нет. Просто по сравнению с «девяткой» или тем более с «классикой» — он более крепкий. Причем крепкий во всех смыслах — как к коррозии, так и сам по себе конструктивно. Кузов жестче, чем в «девятке» и это чувствуется. Он толще. Чуть-чуть, но все же. Он лучше сопротивляется жучкам и просто гниению. Салон. Двоякое чувство. Если на него смотреть и не садится — то да, неплох. Но вот стоит лишь сесть. Инженеры постарались для вас от души, что вы не забывали, что все же находитесь в ВАЗе. Такой сборки не позволяют себе даже китайцы на своей самой бюджетной модели. Дело не в материалах — они не хуже, чем в предыдущих Ладах. Двигатель и подвеска — обычный старый «ВАЗовский» двигатель — простой и овощной. Просто передвигаться в правом ряду от точки А до точки Б. Не более. В городском режиме Ланос со своими 1.5 л сделает Калину просто «на раз» и без напряга. Что касается подвески — здесь пожертвовали управляемостью в угоду комфорту. По сравнению с теми же «девятками» подвеска Лада Калина I получилась более энергоемкой, длинноходной и в то же время валкой. Отлично будет чувствовать себя на разбитой грунтовке с парой-тройкой мешков картошки в багажнике. Но вот играть в шашечки на скоростной трассе — нет и еще раз нет. А теперь перейду к самому большому минусу этого авто. Управляемость Калины перечеркивает одним махом все те плюсы, которые в ней все же есть. Дикий симбиоз электроусилителя и «длинного» руля. Вот это полная жесть. По сравнению с предыдущими моделями рулевое стало чуточку «длиннее» — руль нужно все время активно крутить.
Достоинства : кузов. Энергоемкая подвеска.
Источники:
http://wroom.ru/story/lada/kalina
http://www.infocar.ua/reviews/vaz/kalina/
http://auto.ironhorse.ru/category/russia/vaz/kalina/kalina-1?comments=1
http://carexpert.ru/review/vaz/kalina/
http://avtoved.news/opinions/lada/kalina
http://avto-russia.ru/autos/lada/lada_kalina_i.html?part=review