Лада веста отзывы владельцев 2020 года
❗Все изменения в Лада Веста 2020 рестайлинг. Полный список.
Время летит незаметно, уже через несколько месяцев наступит новый 2020 год. Следовательно, АвтоВаз порадует нас долгожданным обновлением флагмана компании Lada Vesta. Хотя они и так проводят доработки по мелочам. Например, если сравнить первые авто и новые, то Вы будете удивлены, что все те ньюансы, которые досаждали покупателей раньше, остались лишь в негативных отзывах. Но есть ещё пару моментов, к которым можно придраться. И в двадцатом году Тольяттинцы решили исправить ситуацию!
Мы собрали для Вас весь список изменений, который известен на данный момент.
Мотор.
Первое и, пожалуй, самое интересное, есть информация, о новой комплектации с двигателем от Renault. Аналогичный недавно установили на Xray Cross. Есть мнение, что там его тестируют в связке с вариатором. Нужен ли он? Вопрос остается открытый. Ресурс французского двигателя больше. И привод ГРМ используется цепь, а не ремень.
Трансмиссия.
Уже не однократно писали о появлении новой КПП. А именно вариатора производства Jatco. Почему руководство игнорирует мольбы людей о добавлении классического автомата не понятно. Если только они просчитали изменение в стоимости и цена превысила отметку в 1.2 млн?
Новые зеркала.
Изменения коснулись не только внешнего вида, улучшилась аэродинамическая составляющая. Шум на трассе будет меньше. Но и в больших городах, при парковке на маленькой улице не будет шанса остаться без зеркала, благодаря функции складывания! Надеемся, свист на скорости останется в прошлом…
Владельцы хвалят руль за удобный хват и приятные тактильные ощущения. Но у конкурентов уже давно есть кожа! ВАЗ решили добавить не только натуральную кожу в отделку, но и электро-обогрев. Появится и новая кнопка, которая будет отвечать за голосовое управление. Раньше это было доступно только премиальным брендам.
Подстаканники.
Идеал складывается из мелочей, подумал дизайнер и решил добавить более глубокие подстаканники, чтобы напиток не проливался при активной езде.
Новые диски
Колесные диски красят авто, как не крути. Пока информация проверяется.
Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
Прошли те времена, где на дефлекторы крепили сотовый телефон, для навигации. Теперь он подключается дистанционно, и вся необходимая информация выводится на экран мультимедийной системы.
Кстати, есть слухи, что добавят беспроводную зарядку. Верится слабо, но почему бы и нет? Себестоимость технологии низкая, а как доп. Оборудование – отлично!
Новый цвет.
На старте продаж был интересный лаймовый цвет. Веста 2020 дебютирует в цвете Лазурит. Сине-голубой.
Ограничители.
По сей день водители Весты боятся на парковке отпускать дверь при любом ветре. Она просто может открыться как калитка. Проблему решили, установкой новых ограничителей, которые призваны решить эту проблему. Как будет на деле, узнает после старта продаж.
В итоге , на выходе мы получаем огромное количество доработок, которые однозначно повлияю на стоимость в большую сторону. На данный момент базовую комплектацию можно приобрести за 606 900. Сколько будет стоить обновленная версия? Неизвестно. Надеемся, не дороже 650 тысяч.
Пишите в комментарии, на сколько она подорожает?
Ставьте лайк! Подписывайтесь на канал!
Блог Артема Краснова
Об автомобилях и не только
Бес ступенчатый: Lada Vesta с новым автоматом
More in Тест-драйв:
Skoda Karoq. Помесь «Йети» и «Октавии Скаут» 14.02.2020
Suzuki Jimny. Архаичный, тесный, классный 07.02.2020
Как едет «Патриот» с автоматом 04.01.2020
Маркетологи АВТОВАЗа боятся слова на букву «в», что во всех коммуникациях называют новую коробку для Lada Vesta «автоматом». Даже официальный индекс модели читается как Lada Vesta AT вместо традиционного CVT. При этом слова «робот» и обозначения АМТ в Тольятти не боялись, хотя у роботизированных трансмиссий репутация куда хуже, чем у вари… В общем, чем у бесступенчатых трансмиссий.
Длинный селектор удобен: выбранный режим подсвечивается, а фиксации на позициях D и R достаточно чёткая. Качнув рычаг влево, включаем ручной режим
Кстати, вариатор Jatco JF015E, который Lada Vesta получила вслед за XRAY Cross, а тот — вслед за дюжиной моделей Renault и Nissan, является не такой уж бесступечантой трансмиссией. Роль автоматического сцепления у него выполняет гидротрансформатор, а для увеличения тяги на малых скоростях есть ещё двухступенчатый планетарный редуктор. Он решает традиционную для вариаторов проблему с узковатым динамическим диапазоном — то есть отношением максимального и минимального передаточных чисел. На малом ходу редуктор делает «Весту» более тяговитой и снижает риск пробуксовки ремня, а при разгоне выше 100 км/час включает верхний диапазон трансмиссии.
Двигатель H4M разработал альянсом Renault-Nissan, но его производство локализовано на АВТОВАЗе
Прежний «робот» АМТ, разработанный совместно с ZF, отправлен на пенсию, и вариатор теперь — безальтернативный «автомат» для Vesta. В паре с ним модель получила ещё и двигатель H4M (113 л.с.), который ставился на первые версии Vesta, но потом был заменён родными вазовскими моторами 1,6 (106 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.). Сейчас двигатель H4M выпускают на самом АВТОВАЗе, что позволило уложить его стоимость в вестовский бюджет.
Видео — Вадим Архипов
Сам по себе вариатор Jatco JF015E нам уже встречался: например, его ставят на Renault Arkana. В отличие от «робота», который напрягал рваной работой и «невесомостью» при переключениях, вариатор интуитивен и большую часть времени работает по следующему алгоритму: поддаёшь газ — стрелка тахометра взлетает вверх, выходишь на круизный режим — обороты падают, как пульс коматозника. Происходит это быстро, легко и, в общем, не требует водительского внимания.
Интерьер топовой комплектации Exclusive за 925 тысяч рублей (для седана)
При отпускании тормоза Vesta трогается с места без касания педали газа — удобный режим для городской тошниловки. Робот, правда, со временем научили делать также, но «гидротрансформаторный» старт комфортнее: и мягче, и за сцепление не переживаешь (его тут просто нет). «Роботизированная» Vesta брала с места более дерзко, но потом настройки трансмиссии смягчили, а главное, эта дерзость всё равно не поддерживалась последующим разгоном. Поэтому характер вариатора кажется более гармоничным: обывательской машине дерзость ни к чему. При активной езде вариатор охотно переключается на «пониженные» передачи и создаёт эффект торможения двигателем, а в спокойном режиме старается быть незаметным.
Расход топлива не пострадал: что с «роботом», что с вариатором среднее значение — 9 л/100 км. У «механической» Vesta 1.6 и 1.8 расход даже выше
По паспорту седан Vesta AT разгоняется до 100 км/час за 11,3 секунды, что весьма неплохо: конкуренты, вроде Hyundai Solaris 1.6 MT, выступают примерно на том же уровне, а у «роботизированной» Vesta это занимало 14 секунд. Мы попробовали ускориться с места до скорости 105 км/час по спидометру и насчитали порядка 12,3–12,5 секунд, но здесь нужно учитывать зимние шины, мёрзлый асфальт и необкатанный мотор Vesta, поэтому, в целом, паспортные данные выглядят более-менее реалистичными.
Вариаторы, как и автоматы вообще, всегда сглаживают острые углы, поэтому Vesta AT располагает к плавной езде: при рутинных перемещениях по мегаполису придраться не к чему. При интенсивных обгонах порой хочется большего, но проблема тут, скорее, не в вариаторе, а в умеренной мощности самого мотора H4M, который больше подходит для городских разъездов.
Вариатор исправно крутит двигатель до оборотов пиковой мощности, но не зависает на них, чтобы избежать эффекта «троллейбусного» разгона. В движении Vesta AT очень напоминает автомобиль с гидромеханическим автоматом.
Lada Vesta с прежним роботом продавалась неважно: лишь один покупатель из десяти выбирал автоматическую трансмиссию
Спортивного режима у вариатора нет, но есть ручной. Нужен ли он? Я попробовал ездить в «мануале» и большого смысла не обнаружил: в отличие от «механики», почувствовать рукой, какая включена передача, невозможно — индикация только на панели приборов. Даже в ручном режиме вариатор самостоятельно меняет свои виртуальные передачи вверх и вниз, если вы вышли за рабочий диапазон двигателя. Но есть ситуации, когда ручной режим полезен: например, перед сложными обгонами можно заранее включить пониженную передачу. Вариатор останется на ней, пока обороты не достигнут предельных 6000, что позволяет выдоить двигатель до последней лошади.
Вариатор — выбор тех, кто ездит в основном по городу
До сих пор в арсенале АВТОВАЗа было два типа автоматических трансмиссий: старая четырёхступенчатая гидромеханика Jatco, которая ставится на «Гранты», и упомянутый робот. Первая съедала динамику разгона и отличалась прожорливостью, робот в принципе вызывал много нареканий. На фоне этой пары вариатор — определённо шаг вперёд.
Проблема в том, что у конкурентов, вроде Hyundai Solaris, Kia Rio и Volkswagen Polo — честные гидромеханические автоматы о шести ступенях, которые традиционно считаются наименее проблемными типами автоматических трансмиссий.
Вариатор крупнее механической коробки передач по вертикали, однако его установка не повлияла на дорожный просвет: у стандартной «Весты» он составляет 178 мм, у SW — 203 мм. Защита картера съедает порядка 30 мм
Что до вариаторов вообще и Jatco JF015E в частности, репутация у них не самая солнечная. Правда, коробка выпускается не первый год и за это время прошла несколько модернизаций, так что часть детских болезней побеждена. В том числе, за счёт более плавной настройки вариатора специально для Vesta: это позволяет избежать перегрузок при активной езде.
Кстати, при эксплуатации вариаторов важно не пренебрегать простыми правилами, например, своевременно менять масло и фильтры, потому что львиная доля проблем с Jatco JF015E возникает из-за появление в масле металлических продуктов износа.
В морозы гидротрансформатор желательно прогревать, переводя на месте селектор в положение D примерно на полминуты. После старта некоторое время лучше двигаться в плавном режиме, не нагружая трансмиссию. И вариаторные машины нельзя запускать «с толкача».
Минимальная стоимость Lada Vesta AT — 737 тысяч рублей. Машины с роботам были дешевле: от 693 тысяч рублей
Для среднеценовых моделей концерна Renault-Nissan, в который входит и АВТОВАЗ, вариаторы сегодня являются основным типом автоматической трансмиссии, и ставятся на множество моделей, включая Nissan Juke, Qashqai, Murano, Renault Kaptur, а скоро и Duster. Lada стала в некотором смысле заложницей ситуации: разрабатывать шестиступенчатый автомат специально для неё просто невыгодно.
Самый доступный седан Lada Vesta Classic Start Plus AT стоит от 737 тысяч рублей. Близкая по комплектации версия Start Plus с механикой, лишённая только подогрева сидений и бокса-подлокотника, дешевле на 85 тысяч рублей, но помимо указанных опций, вариаторная версия отличается мотором и наличием дисковых задних тормозов.
Общая доплата за двигатель H4M и вариатор — порядка 85 тысяч рублей
У конкурентов доплата за «автоматизмы» меньше, например, Solaris просит порядка 40 тысяч рублей. Но общая стоимость получается выше вестовской даже у «Соляриса» с двигателем 1,4 литра (от 859 тысяч), не говоря об 1,6 (от 884 тысяч). Близкая ситуация с Kia Rio, который в версии 1,6 AT обойдётся минимум в 860 тысяч. У Volkswagen Polo доплата за автомат составляет 45 тысяч рублей, а минимальная цена — от 872 тысяч. То есть, автоматические конкуренты дороже Vesta на 120-150 тысяч рублей, а это, как говорится, аргумент.
Острее конкуренция со стороны Renault Logan: доплата за четырёхступенчатый автомат всего 30 тысяч, а цены стартуют от 735 тысяч рублей, то есть сравнимы с «Вестой».
Вариатор предлагается для Lada Vesta SW Cross, но колёса большего размера и увеличенная масса снижают динамику разгона
У Vesta вариатор положен не только седану, но и универсалу, включая вседорожную версию SW, а цена в топовой комплектации составляет 983 тысяч рублей. Дороже — только Vesta Sport.
В целом, вариатор хорошо вписался в концепцию «Весты» и не требует привыкания, если вы в принципе ездили на машинах с автоматом. Динамика разгона получается средненькой, но интуитивность работы хорошая. Главной проблемой остаётся имидж вариаторов.
Впрочем, опыт Lada XRAY Cross, который получил этот вариатор ещё летом, настраивает на оптимизм. Так, если продажи «экс-реев» с роботом в 2019 году составляли порядка 130 машин в месяц, то с появлением вариатора подскочили втрое. Японская трансмиссия в паре с импортным мотором вызывает у россиян больше доверия, чем компромиссный робот и вазовский двигатель.
Lada Vesta 2018-2019 отзывы владельцев
Все минусы Лада Веста 2018-2019
➖ Сверчки в салоне
➖ Медленный разгон (касательно версии с мотором 1.6)
➖ Плохие дворники
Плюсы
➕ Просторный и удобный салон
➕ Приятный дизайн
➕ Высокий клиренс
➕ Хорошая управляемость
➕ Цена
Плюсы и минусы Лада Веста 2018-2019 выявлены на основе отзывов владельцев, владеющих машинами с большим пробегом. Более детальные достоинства и недостатки седана Lada Vesta 1.6 и 1.8 с механикой, роботом АМТ и коробкой автомат можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы
Изначально при заводке двигателя одноразово срабатывают дворники. Вроде чепуха, но не для зимы. Также при заводке двигатель как бы «проседает», что-то куда-то уходит. Потерял 2 дня в сервисе фирмы, ничего понять и устранить там не смогли, все списываются с заводом. Когда вчера последние 10 часов отсидел в сервисе, ожидая, что вот-вот сделают, то стал говорить уже на понятном русском жаргоне.
У меня мастера старые авто полностью за такое время разбирали и собирали. Тут же авто новое и вот незадача. На других с этим не сталкивались. Вывод: либо опять все мать его по-русски делают, либо сервисмены без голов и рук. Владею авто меньше месяца, обидно просто до дури. Буду ждать результата».
Сергей Морозов, отзыв про Lada Vesta 1.6 (106 л.с.) МТ 2016 г.в.
Видео отзыв
Узнаваемый дизайн. Наконец-то «Жигули» имеют такой внешний вид, что их хочется купить. Управляемость Весты на высоте, хороший дорожный просвет, фары правильно настроены — освещают дорогу прилично. По интерьеру претензий у меня нет. Разве что кнопки направления воздушных потоков я бы по другому скомпоновал.
На моей уже на 5 000 км застучали стойки стабилизатора и эта проблема носит массовый характер. Шумоизоляция сносная, но могло быть и лучше, на скоростях от 100 км/ч начинают сильно слышны воздушные потоки.
Отвратно настроена система регулировки обогрева. На дисплее, на котором регулируется уровень обогрева есть 15 (кажется) делений. Так вот, тепло в машине будет, только начиная с 12 деления, даже с 13-го. Другими словами, зимой есть два режима: первые 12 делений — холодный воздух, последние 3 — горячий.
Очень огорчает подголовник переднего сиденья, он на столько неудачный, что хочется его выкинуть, а без него ехать намного приятнее. Как его не регулируй по высоте, он не позволяет тебе облокотиться спиной на кресло. Он тупо наклоняет голову вперед так, что после длительной поездки болит шейный отдел. Сидушка в кресле не большая: короткая и узкая, поэтому мне при росте 180 см сидеть не очень удобно.
Виталий Гусев, ездит на Лада Веста 1.6 (106 л.с.) механика 2015 г.
Покупая Ладу Весту на роботе AMT, в принципе, заранее знал, к чему готовится. От себя что могу сказать — если ехать в городском цикле, не пытаясь всех надрать со светофора, то на работу робота вообще не обращаешь внимания. Ощутимое переключение только между 1 и 2 передачей, далее переключения плавные и малозаметные.
Если ехать быстрей обычного, то робот не всегда понимает того, что ты от него хочешь. 1 и 2 передача переключаются как хотят — может вообще мотор чуть не в отсечку положить, а может с 20 км/ч уже переключится. Так же рано включает 4 передачу — буквально через пару секунд после включения 3 передачи. В итоге затуп между 2 и 4 передачей получается значительный.
Тут надо после переключения на 3 сразу притапливать педаль газа, чтобы передача раскручивалась подольше. В целом? на роботе ездить можно, но надо привыкать, привыкать и привыкать к его особенностям работы. Главное, что я уже понял, к коробке надо относится как к механической, а не как к автоматической — в голове представлять, что переключаешься сам и повторять те же действия педалью газа, которые бы делал переключаясь сам. Тогда работа робота становится более понятна и предсказуема.
На трассе на обгонах однозначно ручной режим — на роботе если рано отпустить газ, то он повысит передачу, тем самым увеличив время обгона, что, сами понимаете, может сыграть злую шутку.
Слава, ездит на Lada Vesta AMT (робот) 1.6 2017 года
По Весте — она однозначно больше Соляриса. Сзади сидеть удобно. Полноценный семейный авто габаритами примерно как Hyundai i40. При первом использовании робота возникло состояние уныния — тупит, машина клюет при переключениях и пр. После небольшой обкатки с роботом подружился.
Другое дело, что после запуска двигателя стартером слышится какой-то металлический звук. Кстати, крутит стартер долго даже при летних температурах. Честно говоря, отвык от столь долгого старта двигателя.
Хороший мощный вентилятор салона. Очень неплохой подогрев сидений, хоть и без регулировок (градаций). Подсветка приборной панели в режиме ходовых огней отсутствует… Дисплей бортового компьютера относительно мелкий и читать его неудобно. Крышка лючка топливного бака! Вот за что хочется материться. Вам там в Ниссан-Пено-ВАЗ жалко сторублевый тросик поставить.
Усольцев Михаил, ездит на ВАЗ Лада Веста 1.6 (106 сил) с автоматом 2016 г.в.
Отзывы о Ладе Весте — положительные и отрицательные
Перед покупкой новой модели Vesta рекомендуется узнать, как отзываются люди о данном автомобиле. Только они могут рассказать правду, которая поможет правильно сориентироваться в покупке. Мы предлагаем подборку свежих мнений автовладельцев. Узнайте, какие имеет Лада Веста отзывы, положительные и отрицательные.
Большой дорожный просвет и багажник
Юрий, Стрижевой. Хорошая машина Веста от АвтоВАЗа за свои деньги. Вначале решил пройти тест-драйв. Сидеть за рулем удобно, большие зеркала, подлокотник. За целый год ничего не ломалось, один недостаток – задняя камера не всегда включается. Тачка супер, но многие аксессуары покупал сам: накладки на пороги, сеточку на бампер. Для своего класса хорошая машина.
Дизайн неплохой, но много поломок
Наталья, Москва. Ездила на Весте около 7 месяцев, и хорошо, что не больше. Когда проехала 70 тысяч, печка стала барахлить, замок на двери ломался, а дворники заедали. Представьте, что будет с этим автомобилем, если его отдать таксистам? Она долго не проходит, развалится быстро.
Проклятый ВАЗ
Николай, Санкт-Петербург. Поломки на Весте замучили всего за два года. До этого катался на Лексусе, и то столько денег на ремонт не тратил. Коробка робот ужасная! Заменил сцепление, а через 20 тысяч пробега снова сломалось. Пластик на дверях болтается, ходовая стучит. Диагностика на компьютере делается только у дилера. Как надоел ВАЗ, сегодня бочка злости переполнилась.
Дилер выставил цену за ремонт коробки 29 тысяч – нет слов! Не читайте положительные отзывы о Ладе Весте, это все купленные записки! Лучше заходите на форумы по неисправностям. Чтобы я когда-нибудь связался еще с русскими машинами…
Не всякое золото блестит
Леонид, Коломны. Приветствуем всех! Поговорим сегодня о Lada Vesta. Раньше ездил на «пятнашке» 2013 года. За все время никаких проблем не было. Ремонт, конечно, производил, но это просто обслуживание, ничего серьезного. Поэтому сравнение Весты делаем с прошлой машиной.
Купил этот стиль Икс в 2018 году в комплектации «Норма» за 680 тысяч. Интерес к машине стал уменьшаться при пуске мотора, появилась вибрация. От двигателя пошли толчки до сиденья, но внимания большого не обратил, так как радовался покупке. При обкатке тоже настроения поубавилось. Показалось, как будто приобрел «девятку» с большим салоном, и стучащей подвеской. Каждый день выявлялись новые тонкости.
Сегодня стук в подвеске слышен с левой стороны, в сильные холода зимой скрипит стабилизатор. Коробка стучит при переключении. Лада Веста не вдохновила, внешний вид красивый, но внутренности еще не доработаны. Обидно, что за большие деньги мы слушаем скрипы и стуки. Вот такой мой отзыв.
Vesta — отличная машина на каждый день
Михаил, Рубцовск. Приобрел недавно эту модель АвтоВАЗа, ни разу не пожалел. Проблем пока никаких нет, ничего не ломается. Думал сначала покупать новую Тойоту, но когда прикинул по деньгам, то ужаснулся. Разница получается в полмиллиона рублей. Это с учетом, что Веста в «максималке», а Toyota среднего класса. По функциям у них разницы нет, даже в чем-то наша машина выигрывает. Поэтому думайте сами, лишние для вас 500 тысяч или нет. Отзыв о машинке могу только положительный оставить.
Продолжают делать ведра с болтами
Артем, Саратов. Решил написать свой отзыв о Ладе Весте. Она выпущена в 2017 году, аккумулятор «сдох» перед окончанием срока гарантии за 3 дня, уже 2019 год. Позвонил дилеру, сказали, что это не относится к гарантии. Комплектация «Люкс», но завод не принимает меры к такой проблеме. Теперь куда писать жалобу, не знаю. Подвеска впереди вся стучит, а в автосалоне говорят, что это норма, такой звук не считается неисправностью. Вряд ли буду советовать такую машину другим людям, а с кредитом вообще не стоит связываться.
Неплохой вариант для женщин
Оксана, Барнаул. Машину вожу уже 5 лет, первой была Нексия, а потом мы купили седан Lada Vesta. Цвет белоснежный, не люблю яркие красные цвета, хотя другие дамы обожают. В салоне все удобно и нормально работает. Места много, после Нексии кажется слишком просторно. Сиденья можно настроить как хочешь, всякие обогревы стекол есть.
Управляемость классная, фары светят ярко. Заводится легко, ключ зажигания дистанционный, можно багажник с него открывать. Двери сами закрываются, надо просто толкнуть немного. Багажник настолько большой, что входит все. Мой отзыв только хороший, всем девушкам и дамам рекомендую.
Достойный автомобиль
Сергей, Ижевск. Купил Ладу Весту год назад, в общем мнение положительное. Салон просторный, удобные сидения, шумоизоляция неплохая. Но пластик у нее некачественный, при небольшом воздействии он сразу царапается. В жару втулки стабилизатора скрипят. После приобретения надо сразу менять дворники. Но это мелочи, в остальном машиной доволен. В течение года ни разу не ломалась, проехал уже 20 тысяч, зимой в салоне тепло, летом кондиционер работает.
Выгодная покупка
Дмитрий, Алейск. Ездил раньше на Мазде 2008 года, и был доволен. Она не ломалась долго, менять не хотел. Но потом начала ржаветь левая дверь, затем попали в мелкое ДТП, да и бензин стал дорожать. Я подумал, что надо либо работу искать ближе, или машину купить другую. Работы другой не было, поэтому решили купить Ладу Весту. Хотя рассматривали другие варианты. Купил за 720 тысяч в сером цвете.
После Мазды отличия:
- Кондиционер распределяет воздух как климат-контроль.
- Слабая динамика.
- Неудобные сидения.
- Хорошая шумоизоляция.
- Места в салоне много, посадка за рулем выше.
- Коробка механика, на Мазде был автомат.
- На поворотах задняя часть виляет, на Мазде такого не было.
- Есть круиз-контроль.
- Система курсовой устойчивости.
- Музыкальная система неплохая.
- Расход бензина получился на 2 тысячи км – 2 400 рублей.
Машиной доволен, если бы еще была коробка автомат! ТО не стал проходить, гарантии теперь нет. Начали стучать стойки стабилизатора после пробега 14 тысяч км, буду менять весной. Багажник зимой потеет, КПП немного гудит.
Классная тачка
Вячеслав, Турочак. У автомобиля обновленная ходовая. Задняя балка сделана с новой конструкцией, печка хорошо греет. Но надо следить, чтобы вентилятор был чистым. Двигатель у Весты хорошо тянет даже при включенном кондиционере. Некоторые детали подвески подходят от Камри и Рио. Ехать и сидеть за рулем удобно.
Чудо техники
Андрей, Стерлитамак. Купил эту бомбезную технику мой друг, машина ему нравится. Выглядит стильно, знакомые завидуют. Едет отлично, рулит достойно, электроусилитель хороший. Мощности мотора хватает за глаза. В машине есть АБС, курсовая устойчивость, центральный замок, подушки безопасности. Багажник огромный, за рулем сидеть удобно и приятно. Салон отделан нормально, качество выше, чем было раньше.
Качеством доволен
Михаил, Краснодар. Качеством сборки автомобиля и комфортом в салоне более чем удовлетворен. Впрочем мое мнение будет не сильно весомое для многих, ибо мне и в Гранте было не плохо, а пробег на Весте пока всего около 7 000. По всем параметрам Веста превосходит Гранту. Увы, по расходу топлива тоже почти на литр.
По теме статьи, я брал в мае 2018 в Тольятти свою Весту за 634 000 руб. в комплектации комфорт мультимедиа, в металлике. Помимо этой суммы доплатил 7 000 за установку 4 брызговиков, коврики в салон и багажник, антикор и 5 литров незамерзайки до ровного счета. Коврики и брызговики обошлись дешевле чем на рынке, а вот антикор сделали за 15 минут так себе, только арки и днище, я потом еще скрытые полости обрабатывал.
Мог бы и так забрать, но гнать в Самару, а потом наносить антикор на грязь, не хотелось. Мои дальнейшие траты на машину, помимо бензина, это щетки дворников к зиме поменял, да панорамное зеркало на внутрисалонное повесил, это меньше 1 000 руб. Музыки и сигнализации мне хватает штатных, чехлы на новую машину не считаю нужным ставить, за 5,5 лет на Гранте сиденья и без чехлов как-то не затерлись.
Конкурент корейцам
Евгений, Норильск. Недавно мой друг решил купить машину, и рассматривал другие авто, кроме русских. Увидел Ладу Весту. Мы с ним стали ее рассматривать. Это уже не советская машина, подобная телеге для лошади. Она похожа на иномарку, классные кресла, оригинальная приборная панель, а кузов какой красивый! Может она начнет ржаветь? Но это надо самому проверять. Когда едешь – в салоне тихо, при движении легко набирает скорость. Фары светят ярко. Машина Vesta – неплохой конкурент корейцам, не уступает им.
Отличный автомобиль
Ольга, Павловск. Купили машину в салоне новой, и уже наездили 12000 км. Салон просторный, комфортный, внешне машина симпатичная. Шумоизоляция хорошая, на дороге легко управляется. У нас комплектация с мультимедийной системой. На руле есть кнопки управления музыкой, а также можно управлять по блютузу. В багажник входит много вещей, в салоне тишина. Всем советую купить Ладу Весту, семья довольна!
Хорошая машина по разумной стоимости
Сергей, Челябинск. Купили авто в 2016 году. Что можно сказать? За это время неисправностей не было. Проводилась замена расходных материалов: колодок, фильтра, масла. У Весты хороший дизайн, динамика. Для водителя сделана система помощи. Полностью доволен автомобилем. Из плюсов: высокий клиренс, АБС, система устойчивости, внешний вид, динамика. Недостатков пока не заметил.
Машина с легкой руки
Алексей, Ростов-на-Дону. Хочу написать свой отзыв о Ладе Весте. Машина была создана с легкой руки, и она быстро прижилась на наших дорогах.
Назову плюсы, которые я обнаружил:
- Хорошая аэродинамика.
- Неплохая шумовиброизоляция Весты.
- Небольшой тормозной путь, резвый разгон.
- Салон комфортный и просторный.
- В обслуживании дешевая.
- Экономная по расходу топлива.
- По внешнему виду подходит для разных возрастов – от пожилого до молодежи.
Личное мнение положительное, владею уже 3 года, и больших минусов не нашел! Рекомендую всем.
Зачетный Карфаген
Юрий, Саранск. Всегда с интересом читаю отзывы об этой машине, так как сам год езжу на СВ Кросс в цвете «Карфаген» комплектации «Люкс-мультимедиа». Машина удачная, броская внешность, комфортная и оснащенная. Простора хватает, а по оснащению она лучше Рио Икс Лайн, в которой багажник маленький. На дороге ведет себя аналогично Рио. Подвеска жесткая, но стоит дешевле! Неправильно о Весте говорить плохо, сравнивая с дорогими престижными марками. Машина может и не идеальная, но точно зачетная!
Ржавеет ли Lada Vesta, отзывы владельцев
АвтоВАЗ уверяет, что сегодняшний кузов Лады — это современный высокотехнологический продукт, достаточно защищенный и всегда готовый к эксплуатации в наших суровых дорожных и климатических условиях. А так ли это на сомом деле? Мы решили проанализировать отзывы владельцев, чтобы определить, как быстро на кузове Lada Vesta появляется ржавчина.
Оцинкован ли кузов Lada Vesta?
В одном из выпусков «Ладной механики» Стас Березий рассказал, что на последних моделях LADA (Vesta и XRAY) оцинковываются внешние панели кузова. Внутренние полости, которые не имеют воздействия с внешней средой, не оцинковываются. Для защиты от коррозии они обработаны катафарезным грунтом. Кроме этого, на Lada Vesta и XRAY применяется новый антикор, который лучше всего растекается по поверхности, во все щели кузова и лучше всего защищает кузов.
Напомним, АвтоВАЗ дает гарантию 6 лет на все детали кузова автомобилей LADA от сквозной коррозии.
Когда и где появляется коррозия
Отзыв №1: Машине 6 месяцев. Парковка находится в подземном сыром гараже. После осмотра кузова автомобиля, выяснилось, что коррозии подверглись в основном элементы выпускной системы и элементы подвески. Также ржавчина была замечена на блоке двигателя (в видео этого нет). По кузову замечаний нет.
Отзыв №2: После 2 лет эксплуатации удалось найти ржавчину именно на кузове. Если серьезно, то это ерунда (маленький очаг на «телевизоре»).
Почти сразу после покупки я задел сугроб задней правой дверью. Небольшая вмятина и царапина до грунта. Делать ничего не стал. С моим цветом ее почти не заметно. Так там всё целое уже 1,5 года.
Отзыв №3: На кузове автомобиля есть два скола, которые были получены в ноябре. После этого автомобиль эксплуатировался в Москве. В результате на необработанных участках с повреждениями ржавчины не обнаружено.
Отзыв №6 (мнение эксперта):
На первый взгляд заводская антикоррозийная защита сделана неплохо. При детальном осмотре выявилось много недоделок, есть ниши, в которых будет скапливаться влага, которая со временем спровоцирует появление ржавчины. Антикоррозийная защита Lada Vesta примерно на 50% хуже, чем у KIA Rio. Если сравнивать с китайскими автомобилями, то она как минимум не хуже. Подробности на видео:
В итоге: владельцы автомобиля обнаруживают ржавчину на сварных швах, деталях подвески и выхлопной системы, что не так страшно. Эксперт диагностировал более глубокую проблему и считает, что внутренние полости кузова обработаны не достаточно хорошо.
А вы обнаруживали появление следов коррозии кузова на Lada Vesta? Оставляйте свои отзывы с фото в комментариях, участвуйте в опросах.
ВАЗ LADA Vesta 2019-2020 отзывы владельцев
Машина не понравилась
Почему веста жрет 12-14л зимой на 3л больше киа или модераторы чтобы скрыть недостаток удаляют такие отзывы! Ущо больше жрет Х-рей читать
Ладу Весту приобрел недавно, поэтому испробовать все возможности авто еще не успел. Из представленной линейки выбрал 1,6-литровый двигатель, выдающий 106 лошадок. Тянет авто. читать
Приобрел Ладу Весту после посещения автосалона, где проехал тест-драйв. Первые впечатления — машина красивая, выразительная, с собственным стилем и характером. На данный момент еще. читать
Завтра забираем Весту.В процессе оформления возникло пару вопросов.и написал по этому поводу в службу поддержки Автоваза.Через несколько дней ответ пришел,но после этого не могу. читать
О новом автомобиле ВАЗ Лада Веста еще до появления в продаже ходило столько слухов, что не обратить внимания на это авто было невозможно. Покатавшись на Весте во время тест-драйва. читать
Когда вышли новости о появлении нового автомобиля ВАЗ Лада Веста, ничего сверхъестественного я не ждал, так как это автомобиль АвтоВАЗа, который, как известно, допускает много. читать
Как и многие автолюбители, я с нетерпением ждал выхода нового автомобиля ВАЗ Лада Веста. В салон отправился в день начала официальных продаж, но купить автомобиль оказалось. читать
Источники:
http://zen.yandex.ru/media/id/5b30bf3f42f09800a89f9aa1/5d654d22998ed600ad85ce71
http://krasnov74.ru/2019/12/06/lada-vesta-cvt/
http://roadres.com/lada/vesta/review/
http://xn—-21-43dabppn4d4dn.xn--p1ai/vesta-otzyvy/
http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/reviews-tests/lada-vesta-reviews-tests/3193-rzhaveet-li-lada-vesta-otzyvy-vladelcev.html
http://carsguru.net/opinions/vaz/lada_vesta/?view=mobile