Лада веста отзывы владельцев 2020 с фото
Обзор Лада Веста седан 2020 в новом кузове: чем недовольны водители
Отечественный производитель уже не первый год пытается создать автомобиль, который по всем своим техническим характеристикам и внешнему виду будет приближен к зарубежным ТС. К сожалению, сегодня до такого уровня еще далеко.
Например, седан Лада Веста 2020 года в новом кузове, как оказалось по обзору и тестам, практически не отличается от предыдущих своих моделей. Есть у такой ситуации и бонус – машина имеет соответствующую стоимость, чем и радует своих поклонников.
Описание кузова
Внешность кузова автомобиля не была обновлена, она такая же стильная, стремительная, яркая. Разработчики придерживаются намеченной Х-концепции. С эстетической точки зрения она гармонична и придает авто деловой и одновременно спортивный вид.
Обновленная и по-прежнему стильная Лада Веста седан 2020
Капот немного удлинен, линии окон приподняты, а угол наклона крыши — развернутый. Фирменные детали, как всегда, обозначены в индивидуальном стиле: черная окантовка радиатора, узкие световозвращатели на задних фонарях и подштамповки по бокам. В совокупности все это смотрится достаточно динамично.
Салон и опции
Создавая салон, АвтоВАЗ действительно постарался. Каждому пассажиру будет максимально удобно находиться в нем за счет имеющегося пространства. Насколько удобен салон в этом плане, можно понять даже по фото.
Просторный салон сзади
Все сиденья эргономичные. Они обладают выверенной формой и состоят из специально подобранного наполнителя. Кресло для водителя оснащено регулировкой высоты и углом наклона, благодаря чему каждый сможет выбрать для себя наиболее удобное положение. Большим плюсом к такой возможности регулировки идет опция настройки рулевой колонки.
Панель выполнена из качественного пластика. Она не скрипит, не источает неприятных запахов и не создает никаких других сторонних шумов при езде. Панель приборов теперь имеет стильный вид, так как дополнена оранжевой подсветкой.
Органичная и стильная панель приборов
Материал обивки сидений зависит от комплектации. Может быть использована обычная ткань либо экокожа.
Перейдя к опциям, стоит начать с мультимедийной системы, оснащенной 7-дюймовым экраном. Последний поможет создать настроение, контролировать дорогу с помощью навигатора, а также следить за ней через объектив камеры.
Из основных опций можно выделить:
- переключатели на рулевом колесе;
- климат-контроль;
- бортовой ассистент;
- мультимедийную систему, поддерживающую USB, AUX и Bluetooth;
- подсветку передних дверей при открывании;
- специальный отсек с системой охлаждения для хранения мелких покупок.
Переключатели находятся на рулевом колесе
Нельзя не отметить безопасность, созданную инженерами. За цену, предлагаемую дилерами на Ладу Весту седан 2020 модельного года, в авто имеются:
- автоматическая блокировка замков при начале движения;
- курсовая устойчивости ESC;
- L-образные подголовники;
- ABS;
- система ISOFIX для установки детских кресел;
- подушки безопасности.
Технические характеристики
Перечень технических характеристик достаточно небольшой и в него чаще всего включают только параметры двигателя.
При создании модели инженеры не вносили особых изменений. Седан все так же поставляется с тремя типами двигателей, из которых можно сделать выбор согласно своей манере вождения:
- Самым экономичным вариантом является механика, с объемом 1,6 л, выдающая мощность в 106 лошадиных сил.
- Второй вариант – это та же механика, но уже с объемом 1,8, которая выдает 122 лошадки.
- Последняя версия оснащена автоматической коробкой передач с объемом двигателя в 1,6 и мощностью в 113 л/с.
Подкапотное пространство Веста
Цена авто и возможные конфигурации
Официальный дилер подготовил для своих клиентов множество комплектаций. Цены Лады Весты 2020 года достаточно разнообразные и полностью соответствуют имеющимся опциям:
- Classic — 629 900 руб.;
- Classic/Start — 666 900 руб.;
- Comfort — 732 900 руб.;
- Comfort / Winter — 733 900 руб.;
- Comfort/Multimedia — 741 900 руб.;
- Classic/Start Plus — 751 900 руб.;
- Luxe — 759 900 руб.;
- Luxe/Multimedia — 800 900 руб.;
- Luxe/Prestige — 822 500 руб.;
- Exclusive — 854 900 руб.;
- Luxe/Prestige — 857 900 руб.;
- Exclusive — 939 900 руб.
Для конкретики можно рассмотреть самую дешевую и дорогую комплектацию. Так, например, Classic за 629 900 рублей включает в себя 6 основных конфигураций:
- подушку безопасности для водителя;
- блокировку задних дверей для детей;
- систему вспомогательного торможения;
- материал для сидений (темно-серая ткань);
- центральный замок с дистанционным управлением;
- электроподьемники передних стекол.
Комплектация Classic
В Exclusive за 939 900 рублей, кроме вышеперечисленных опций, представлены:
- боковые подушки безопасности;
- автоматическая блокировка дверей при начале движения;
- противотуманки;
- дисковые тормоза задних колес;
- обивка сидений — экокожа;
- розетки 12V для водителя и пассажиров;
- автовыключение фар;
- электроусилитель руля;
- камера заднего вида;
- подогрев руля;
- подогрев всех сидений;
- круиз-контроль;
- мультимедийная и навигационная системы.
Какие минусы отмечают водители и эксперты
Из минусов эксперты отметили стоимость Лады, хотя такой критерий является достаточно спорным. В данном случае мнения разделены. Одни пишут, что она очень завышена, другие — что АвтоВАЗ раздал ценники в соответствии с начинкой.
Водители очень хотят, чтобы моторы были мощнее и резвее
Следующий недостаток — мощность. Согласно опросам, если бы лошадиных сил было чуть больше, спрос на Ладу седан был бы увеличен в несколько раз.
Но самым главным минусом эксперты отметили отсутствие подушек безопасности у пассажиров в базовой версии. В сравнении с зарубежными авто, даже у самого дешевого ТС каждое место оснащено подобной защитой.
Итоги
Несмотря на все имеющиеся преимущества Лады Весты в кузове седан 2020 года, она несомненно уступает по всем критериям иностранным транспортным средствам. Но с учетом соотношения цены и опциональной начинки, этот автомобиль по-прежнему будет востребован в России.
А как вы оцениваете новую Ладу седан?
❗Все изменения в Лада Веста 2020 рестайлинг. Полный список.
Время летит незаметно, уже через несколько месяцев наступит новый 2020 год. Следовательно, АвтоВаз порадует нас долгожданным обновлением флагмана компании Lada Vesta. Хотя они и так проводят доработки по мелочам. Например, если сравнить первые авто и новые, то Вы будете удивлены, что все те ньюансы, которые досаждали покупателей раньше, остались лишь в негативных отзывах. Но есть ещё пару моментов, к которым можно придраться. И в двадцатом году Тольяттинцы решили исправить ситуацию!
Мы собрали для Вас весь список изменений, который известен на данный момент.
Мотор.
Первое и, пожалуй, самое интересное, есть информация, о новой комплектации с двигателем от Renault. Аналогичный недавно установили на Xray Cross. Есть мнение, что там его тестируют в связке с вариатором. Нужен ли он? Вопрос остается открытый. Ресурс французского двигателя больше. И привод ГРМ используется цепь, а не ремень.
Трансмиссия.
Уже не однократно писали о появлении новой КПП. А именно вариатора производства Jatco. Почему руководство игнорирует мольбы людей о добавлении классического автомата не понятно. Если только они просчитали изменение в стоимости и цена превысила отметку в 1.2 млн?
Новые зеркала.
Изменения коснулись не только внешнего вида, улучшилась аэродинамическая составляющая. Шум на трассе будет меньше. Но и в больших городах, при парковке на маленькой улице не будет шанса остаться без зеркала, благодаря функции складывания! Надеемся, свист на скорости останется в прошлом…
Владельцы хвалят руль за удобный хват и приятные тактильные ощущения. Но у конкурентов уже давно есть кожа! ВАЗ решили добавить не только натуральную кожу в отделку, но и электро-обогрев. Появится и новая кнопка, которая будет отвечать за голосовое управление. Раньше это было доступно только премиальным брендам.
Подстаканники.
Идеал складывается из мелочей, подумал дизайнер и решил добавить более глубокие подстаканники, чтобы напиток не проливался при активной езде.
Новые диски
Колесные диски красят авто, как не крути. Пока информация проверяется.
Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
Прошли те времена, где на дефлекторы крепили сотовый телефон, для навигации. Теперь он подключается дистанционно, и вся необходимая информация выводится на экран мультимедийной системы.
Кстати, есть слухи, что добавят беспроводную зарядку. Верится слабо, но почему бы и нет? Себестоимость технологии низкая, а как доп. Оборудование – отлично!
Новый цвет.
На старте продаж был интересный лаймовый цвет. Веста 2020 дебютирует в цвете Лазурит. Сине-голубой.
Ограничители.
По сей день водители Весты боятся на парковке отпускать дверь при любом ветре. Она просто может открыться как калитка. Проблему решили, установкой новых ограничителей, которые призваны решить эту проблему. Как будет на деле, узнает после старта продаж.
В итоге , на выходе мы получаем огромное количество доработок, которые однозначно повлияю на стоимость в большую сторону. На данный момент базовую комплектацию можно приобрести за 606 900. Сколько будет стоить обновленная версия? Неизвестно. Надеемся, не дороже 650 тысяч.
Пишите в комментарии, на сколько она подорожает?
Ставьте лайк! Подписывайтесь на канал!
Блог Артема Краснова
Об автомобилях и не только
Бес ступенчатый: Lada Vesta с новым автоматом
More in Тест-драйв:
Skoda Karoq. Помесь «Йети» и «Октавии Скаут» 14.02.2020
Suzuki Jimny. Архаичный, тесный, классный 07.02.2020
Как едет «Патриот» с автоматом 04.01.2020
Маркетологи АВТОВАЗа боятся слова на букву «в», что во всех коммуникациях называют новую коробку для Lada Vesta «автоматом». Даже официальный индекс модели читается как Lada Vesta AT вместо традиционного CVT. При этом слова «робот» и обозначения АМТ в Тольятти не боялись, хотя у роботизированных трансмиссий репутация куда хуже, чем у вари… В общем, чем у бесступенчатых трансмиссий.
Длинный селектор удобен: выбранный режим подсвечивается, а фиксации на позициях D и R достаточно чёткая. Качнув рычаг влево, включаем ручной режим
Кстати, вариатор Jatco JF015E, который Lada Vesta получила вслед за XRAY Cross, а тот — вслед за дюжиной моделей Renault и Nissan, является не такой уж бесступечантой трансмиссией. Роль автоматического сцепления у него выполняет гидротрансформатор, а для увеличения тяги на малых скоростях есть ещё двухступенчатый планетарный редуктор. Он решает традиционную для вариаторов проблему с узковатым динамическим диапазоном — то есть отношением максимального и минимального передаточных чисел. На малом ходу редуктор делает «Весту» более тяговитой и снижает риск пробуксовки ремня, а при разгоне выше 100 км/час включает верхний диапазон трансмиссии.
Двигатель H4M разработал альянсом Renault-Nissan, но его производство локализовано на АВТОВАЗе
Прежний «робот» АМТ, разработанный совместно с ZF, отправлен на пенсию, и вариатор теперь — безальтернативный «автомат» для Vesta. В паре с ним модель получила ещё и двигатель H4M (113 л.с.), который ставился на первые версии Vesta, но потом был заменён родными вазовскими моторами 1,6 (106 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.). Сейчас двигатель H4M выпускают на самом АВТОВАЗе, что позволило уложить его стоимость в вестовский бюджет.
Видео — Вадим Архипов
Сам по себе вариатор Jatco JF015E нам уже встречался: например, его ставят на Renault Arkana. В отличие от «робота», который напрягал рваной работой и «невесомостью» при переключениях, вариатор интуитивен и большую часть времени работает по следующему алгоритму: поддаёшь газ — стрелка тахометра взлетает вверх, выходишь на круизный режим — обороты падают, как пульс коматозника. Происходит это быстро, легко и, в общем, не требует водительского внимания.
Интерьер топовой комплектации Exclusive за 925 тысяч рублей (для седана)
При отпускании тормоза Vesta трогается с места без касания педали газа — удобный режим для городской тошниловки. Робот, правда, со временем научили делать также, но «гидротрансформаторный» старт комфортнее: и мягче, и за сцепление не переживаешь (его тут просто нет). «Роботизированная» Vesta брала с места более дерзко, но потом настройки трансмиссии смягчили, а главное, эта дерзость всё равно не поддерживалась последующим разгоном. Поэтому характер вариатора кажется более гармоничным: обывательской машине дерзость ни к чему. При активной езде вариатор охотно переключается на «пониженные» передачи и создаёт эффект торможения двигателем, а в спокойном режиме старается быть незаметным.
Расход топлива не пострадал: что с «роботом», что с вариатором среднее значение — 9 л/100 км. У «механической» Vesta 1.6 и 1.8 расход даже выше
По паспорту седан Vesta AT разгоняется до 100 км/час за 11,3 секунды, что весьма неплохо: конкуренты, вроде Hyundai Solaris 1.6 MT, выступают примерно на том же уровне, а у «роботизированной» Vesta это занимало 14 секунд. Мы попробовали ускориться с места до скорости 105 км/час по спидометру и насчитали порядка 12,3–12,5 секунд, но здесь нужно учитывать зимние шины, мёрзлый асфальт и необкатанный мотор Vesta, поэтому, в целом, паспортные данные выглядят более-менее реалистичными.
Вариаторы, как и автоматы вообще, всегда сглаживают острые углы, поэтому Vesta AT располагает к плавной езде: при рутинных перемещениях по мегаполису придраться не к чему. При интенсивных обгонах порой хочется большего, но проблема тут, скорее, не в вариаторе, а в умеренной мощности самого мотора H4M, который больше подходит для городских разъездов.
Вариатор исправно крутит двигатель до оборотов пиковой мощности, но не зависает на них, чтобы избежать эффекта «троллейбусного» разгона. В движении Vesta AT очень напоминает автомобиль с гидромеханическим автоматом.
Lada Vesta с прежним роботом продавалась неважно: лишь один покупатель из десяти выбирал автоматическую трансмиссию
Спортивного режима у вариатора нет, но есть ручной. Нужен ли он? Я попробовал ездить в «мануале» и большого смысла не обнаружил: в отличие от «механики», почувствовать рукой, какая включена передача, невозможно — индикация только на панели приборов. Даже в ручном режиме вариатор самостоятельно меняет свои виртуальные передачи вверх и вниз, если вы вышли за рабочий диапазон двигателя. Но есть ситуации, когда ручной режим полезен: например, перед сложными обгонами можно заранее включить пониженную передачу. Вариатор останется на ней, пока обороты не достигнут предельных 6000, что позволяет выдоить двигатель до последней лошади.
Вариатор — выбор тех, кто ездит в основном по городу
До сих пор в арсенале АВТОВАЗа было два типа автоматических трансмиссий: старая четырёхступенчатая гидромеханика Jatco, которая ставится на «Гранты», и упомянутый робот. Первая съедала динамику разгона и отличалась прожорливостью, робот в принципе вызывал много нареканий. На фоне этой пары вариатор — определённо шаг вперёд.
Проблема в том, что у конкурентов, вроде Hyundai Solaris, Kia Rio и Volkswagen Polo — честные гидромеханические автоматы о шести ступенях, которые традиционно считаются наименее проблемными типами автоматических трансмиссий.
Вариатор крупнее механической коробки передач по вертикали, однако его установка не повлияла на дорожный просвет: у стандартной «Весты» он составляет 178 мм, у SW — 203 мм. Защита картера съедает порядка 30 мм
Что до вариаторов вообще и Jatco JF015E в частности, репутация у них не самая солнечная. Правда, коробка выпускается не первый год и за это время прошла несколько модернизаций, так что часть детских болезней побеждена. В том числе, за счёт более плавной настройки вариатора специально для Vesta: это позволяет избежать перегрузок при активной езде.
Кстати, при эксплуатации вариаторов важно не пренебрегать простыми правилами, например, своевременно менять масло и фильтры, потому что львиная доля проблем с Jatco JF015E возникает из-за появление в масле металлических продуктов износа.
В морозы гидротрансформатор желательно прогревать, переводя на месте селектор в положение D примерно на полминуты. После старта некоторое время лучше двигаться в плавном режиме, не нагружая трансмиссию. И вариаторные машины нельзя запускать «с толкача».
Минимальная стоимость Lada Vesta AT — 737 тысяч рублей. Машины с роботам были дешевле: от 693 тысяч рублей
Для среднеценовых моделей концерна Renault-Nissan, в который входит и АВТОВАЗ, вариаторы сегодня являются основным типом автоматической трансмиссии, и ставятся на множество моделей, включая Nissan Juke, Qashqai, Murano, Renault Kaptur, а скоро и Duster. Lada стала в некотором смысле заложницей ситуации: разрабатывать шестиступенчатый автомат специально для неё просто невыгодно.
Самый доступный седан Lada Vesta Classic Start Plus AT стоит от 737 тысяч рублей. Близкая по комплектации версия Start Plus с механикой, лишённая только подогрева сидений и бокса-подлокотника, дешевле на 85 тысяч рублей, но помимо указанных опций, вариаторная версия отличается мотором и наличием дисковых задних тормозов.
Общая доплата за двигатель H4M и вариатор — порядка 85 тысяч рублей
У конкурентов доплата за «автоматизмы» меньше, например, Solaris просит порядка 40 тысяч рублей. Но общая стоимость получается выше вестовской даже у «Соляриса» с двигателем 1,4 литра (от 859 тысяч), не говоря об 1,6 (от 884 тысяч). Близкая ситуация с Kia Rio, который в версии 1,6 AT обойдётся минимум в 860 тысяч. У Volkswagen Polo доплата за автомат составляет 45 тысяч рублей, а минимальная цена — от 872 тысяч. То есть, автоматические конкуренты дороже Vesta на 120-150 тысяч рублей, а это, как говорится, аргумент.
Острее конкуренция со стороны Renault Logan: доплата за четырёхступенчатый автомат всего 30 тысяч, а цены стартуют от 735 тысяч рублей, то есть сравнимы с «Вестой».
Вариатор предлагается для Lada Vesta SW Cross, но колёса большего размера и увеличенная масса снижают динамику разгона
У Vesta вариатор положен не только седану, но и универсалу, включая вседорожную версию SW, а цена в топовой комплектации составляет 983 тысяч рублей. Дороже — только Vesta Sport.
В целом, вариатор хорошо вписался в концепцию «Весты» и не требует привыкания, если вы в принципе ездили на машинах с автоматом. Динамика разгона получается средненькой, но интуитивность работы хорошая. Главной проблемой остаётся имидж вариаторов.
Впрочем, опыт Lada XRAY Cross, который получил этот вариатор ещё летом, настраивает на оптимизм. Так, если продажи «экс-реев» с роботом в 2019 году составляли порядка 130 машин в месяц, то с появлением вариатора подскочили втрое. Японская трансмиссия в паре с импортным мотором вызывает у россиян больше доверия, чем компромиссный робот и вазовский двигатель.
Lada Vesta 2018-2019 отзывы владельцев
Все минусы Лада Веста 2018-2019
➖ Сверчки в салоне
➖ Медленный разгон (касательно версии с мотором 1.6)
➖ Плохие дворники
Плюсы
➕ Просторный и удобный салон
➕ Приятный дизайн
➕ Высокий клиренс
➕ Хорошая управляемость
➕ Цена
Плюсы и минусы Лада Веста 2018-2019 выявлены на основе отзывов владельцев, владеющих машинами с большим пробегом. Более детальные достоинства и недостатки седана Lada Vesta 1.6 и 1.8 с механикой, роботом АМТ и коробкой автомат можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы
Изначально при заводке двигателя одноразово срабатывают дворники. Вроде чепуха, но не для зимы. Также при заводке двигатель как бы «проседает», что-то куда-то уходит. Потерял 2 дня в сервисе фирмы, ничего понять и устранить там не смогли, все списываются с заводом. Когда вчера последние 10 часов отсидел в сервисе, ожидая, что вот-вот сделают, то стал говорить уже на понятном русском жаргоне.
У меня мастера старые авто полностью за такое время разбирали и собирали. Тут же авто новое и вот незадача. На других с этим не сталкивались. Вывод: либо опять все мать его по-русски делают, либо сервисмены без голов и рук. Владею авто меньше месяца, обидно просто до дури. Буду ждать результата».
Сергей Морозов, отзыв про Lada Vesta 1.6 (106 л.с.) МТ 2016 г.в.
Видео отзыв
Узнаваемый дизайн. Наконец-то «Жигули» имеют такой внешний вид, что их хочется купить. Управляемость Весты на высоте, хороший дорожный просвет, фары правильно настроены — освещают дорогу прилично. По интерьеру претензий у меня нет. Разве что кнопки направления воздушных потоков я бы по другому скомпоновал.
На моей уже на 5 000 км застучали стойки стабилизатора и эта проблема носит массовый характер. Шумоизоляция сносная, но могло быть и лучше, на скоростях от 100 км/ч начинают сильно слышны воздушные потоки.
Отвратно настроена система регулировки обогрева. На дисплее, на котором регулируется уровень обогрева есть 15 (кажется) делений. Так вот, тепло в машине будет, только начиная с 12 деления, даже с 13-го. Другими словами, зимой есть два режима: первые 12 делений — холодный воздух, последние 3 — горячий.
Очень огорчает подголовник переднего сиденья, он на столько неудачный, что хочется его выкинуть, а без него ехать намного приятнее. Как его не регулируй по высоте, он не позволяет тебе облокотиться спиной на кресло. Он тупо наклоняет голову вперед так, что после длительной поездки болит шейный отдел. Сидушка в кресле не большая: короткая и узкая, поэтому мне при росте 180 см сидеть не очень удобно.
Виталий Гусев, ездит на Лада Веста 1.6 (106 л.с.) механика 2015 г.
Покупая Ладу Весту на роботе AMT, в принципе, заранее знал, к чему готовится. От себя что могу сказать — если ехать в городском цикле, не пытаясь всех надрать со светофора, то на работу робота вообще не обращаешь внимания. Ощутимое переключение только между 1 и 2 передачей, далее переключения плавные и малозаметные.
Если ехать быстрей обычного, то робот не всегда понимает того, что ты от него хочешь. 1 и 2 передача переключаются как хотят — может вообще мотор чуть не в отсечку положить, а может с 20 км/ч уже переключится. Так же рано включает 4 передачу — буквально через пару секунд после включения 3 передачи. В итоге затуп между 2 и 4 передачей получается значительный.
Тут надо после переключения на 3 сразу притапливать педаль газа, чтобы передача раскручивалась подольше. В целом? на роботе ездить можно, но надо привыкать, привыкать и привыкать к его особенностям работы. Главное, что я уже понял, к коробке надо относится как к механической, а не как к автоматической — в голове представлять, что переключаешься сам и повторять те же действия педалью газа, которые бы делал переключаясь сам. Тогда работа робота становится более понятна и предсказуема.
На трассе на обгонах однозначно ручной режим — на роботе если рано отпустить газ, то он повысит передачу, тем самым увеличив время обгона, что, сами понимаете, может сыграть злую шутку.
Слава, ездит на Lada Vesta AMT (робот) 1.6 2017 года
По Весте — она однозначно больше Соляриса. Сзади сидеть удобно. Полноценный семейный авто габаритами примерно как Hyundai i40. При первом использовании робота возникло состояние уныния — тупит, машина клюет при переключениях и пр. После небольшой обкатки с роботом подружился.
Другое дело, что после запуска двигателя стартером слышится какой-то металлический звук. Кстати, крутит стартер долго даже при летних температурах. Честно говоря, отвык от столь долгого старта двигателя.
Хороший мощный вентилятор салона. Очень неплохой подогрев сидений, хоть и без регулировок (градаций). Подсветка приборной панели в режиме ходовых огней отсутствует… Дисплей бортового компьютера относительно мелкий и читать его неудобно. Крышка лючка топливного бака! Вот за что хочется материться. Вам там в Ниссан-Пено-ВАЗ жалко сторублевый тросик поставить.
Усольцев Михаил, ездит на ВАЗ Лада Веста 1.6 (106 сил) с автоматом 2016 г.в.
Lada Vesta 2020 года — стильный седан с мультимедиа, климат-контролем и тремя моторами от 600 тысяч рублей
В связи с тем, что модель появилась сравнительно недавно на рынке, исполнение Лада Веста 2020 года практически ничем не отличается от предшествующих версий. При этом производитель предлагает достаточно вариативные комплектации. Так, уже в «базе» идут электрорегулируемые боковые зеркала, 2 подушки и несколько систем безопасности. А в топовых версиях встречаются мультимедийный комплекс с 7-дюймовым тачскрином, климат-контроль, электроподогреваемое лобовое стекло и другое оборудование. В сравнении с ближайшими конкурентами, типа Hyundai Solaris или Skoda Rapid, Lada Vesta примечательна еще и своей технической частью. Российскому седану положены 2 бензиновых мотора объемом 1,6 и 1,8 литра, столько же КПП (одна из них роботизированная) и один двигатель, работающий на газу.
Отечественный бестселлер по приятной цене
Комплектации и цены
Отличить Ладу Веста 2020 года в новом кузове, от версий предшествующих лет, по фото можно, если обратить внимание на шильдики и рассмотреть салон. Рестайлинговый седан, по сути, полностью повторяет самую первую модель, но его комплектации и цены при этом изменились. Обусловлено это отчасти тем, что производитель добавил двигатель на газу, из-за чего технические характеристики стали более вариативными. Однако российская модель осталась все же доступной для широкой аудитории покупателей.
Встречный водитель показывает скрещенные руки: жест, который стоит знать каждому
Инспектор требует остановиться на мосту: законно ли это и нужно ли выполнять приказ?
Подвозим голосующих: почему незнакомые попутчики могут быть опасны и как защитить себя и свое имущество?
Standart
Начиная с базовой комплектации, оцененной в 601 тыс. рублей, Lada Vesta оснащается галогенной головной оптикой и задними «противотуманками». С этой версией идет только сочетание 106-сильного мотора и механической КПП. В базовой комплектации предусматриваются внешние зеркала с повторителями указателей поворотов, подогревом и электроприводом. Доступны седану регулируемый в двух плоскостях руль, центральный замок, электронно управляемые стеклоподъемники в дверных картах. Комплекс безопасности базовой версии состоит из:
- 2 подушки (со стороны переднего пассажира деактивируется);
- помощник при движении на холм;
- антиблокировочная система;
- крепления для детских кресел;
- электронный контроль устойчивости;
- система перераспределения тормозных усилий;
- «детский» замок на задних дверях;
- функция автоматической блокировки дверей после начала движения;
- антипробуксовочная система.
Также в начальной комплектации Лада Веста 2020 года предусматриваются бортовой компьютер, иммобилайзер и аудиосистема с четырьмя динамиками.
Classic
За доплату в размере 20 тысяч рублей становится доступна комплектация Classic. В этой модификации появляются подогреваемые передние кресла. Опционально с комплектацией Classic доступен пакет Start. За него придется доплатить еще 25 тысяч рублей. Этот пакет дополняет комплектацию охлаждающим ящиком для перчаток, кондиционером и задним парктроником. Также с ним доступны роботизированная КПП (за 25 тысяч рублей) и двигатель, работающий на газе и бензине (за 170 тысяч рублей).
Comfort
Lada Vesta в таком исполнении обойдется в 673,9 тысяч рублей. Доплата за установку роботизированной КПП и битопливного мотора аналогичная. Опционально с данной комплектацией доступен и 122-сильный двигатель, установка которого оценена в 35 тысяч рублей. Версия Comfort дополняет предыдущие USB-портом, отсеком для очков, зеркалами в противосолнечных козырьках и системой поддержания постоянной скорости. Также в салоне встречаются:
- передние кресла с поясничным подпором;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- мультимедийный комплекс с тачскрином на 7 дюймов, навигацией и задней камерой (доступны с пакетом «Мультимедиа» за 28 тысяч рублей);
- электростеклоподъемники на задних дверях (доступны с пакетом Image за 23 тысячи рублей);
- электрообогрев лобового стекла (в пакете Image).
Кроме того, в салоне седана появляются два дополнительных динамика.
Предпоследняя версия Luxe идет со всеми двигателями за аналогичную доплату. Цены этой модификации начинаются с отметки в 736,9 тысячи рублей. В данной комплектации встречаются подсветка салона (загорается при посадке), климатическая установка и боковые подушки безопасности. Сидения седана в таком исполнении отделаны комбинированными материалами. В комплектации также предусматриваются передние «противотуманки», датчики освещенности и дождя, оборудование из опционального пакета Image. За ту же доплату вместе с Lada Vesta будет идти мультимедийный комплекс с задней камерой и тачскрином.
Exclusive
Топовая версия Exclusive оценена в 850,4 тысячи рублей. В ней предусматриваются 123-сильный мотор, который сочетается на выбор с роботизированной либо механической КПП. Данная модификация включает в себя все оборудование, что идет в том числе и опционально с предыдущими комплектациями. Помимо этого, Lada Vesta 2020 года в исполнении Exclusive получает руль с кожаным ободом, спойлер на багажной дверце, салонные коврики, подогреваемый второй ряд сидений (опционально) и декоративные накладки на кузове.
Лада веста отзывы владельцев 2020 с фото
Автор: Василий Александров
Модель: Лада Веста вариатор
Год выпуска: 2019
Расход топлива: 7-11
Спешу поделиться событием. Одним из первых в нашем городе я стал обладателем Весты с вариатором. Рассказ будет о том почему я взял именно вариатор, а также про то как я с ВАЗовским «роботом» подружиться не смог.
Дело в том, что перед этой Вестой у меня была тоже Веста только универсал кросс 1,8 на «роботе». Кстати, она (с роботом) на первом фото. Проездил на ней меньше двух лет и распрощался с большой радостью, правда сильно угорев на деньги. Никто не хочет брать такую комбинацию 1,8 и АМТ нашумевшую своими проблемами.
Для продающих такие машины совет: ставку надо делать на внешний вид, просвет и на чудо — отсутствие негативной информации у потенциального покупателя. Кстати я сам позарился именно на кроссоверные задатки, реально красивый кузов, низкопрофильную резину на 17 литье, вместительный салон и багажник, неплохой набор плюшек. Я даже тест-драйв не проходил, потому как тестовые машины были на механике. Ну да на ошибках учатся.
К слову все то что я перечислил, плюс отличная подвеска и управляемость — это огромные плюсы Весты. И никакой иномарки с такими данными за эти деньги не найдешь. Поэтому, рассудил я так: все меня в машине устраивало кроме движка с коробкой и уж коль на неё поставили нормальный проверенный японский движок, японский же вариатор, который ставят на свои машины сами иноземцы будет и мне счастье. Кроме этого опыт владения показал, что обвес, кузов универсал (вес кстати больше чем у седана на 50кг), увеличенный клиренс мне по большому счету не нужны. А если разницы нет зачем платить больше, тем более в бабках я сильно потерял. Вот такая предыстория покупки Веста седан 1,6 на вариаторе.
Теперь обо всем по порядку. Движок 1,8 по своим характеристикам в принципе неплохой, хотя честно говоря я ожидал от него лучшей тяги. Но практически с нова началось подъедание масла. Сначала почти незаметно, а к 5000 пробега до 0,3-0,4 литра на 1000 км. А потом сосед обратил внимание на сизый выхлоп, когда я после прогрева отъезжаю от гаража. Обратился в сервис. На две недели остался без машины, благо дали подменную Гранту. В итоге замена головки. Осадок очень неприятный остался, новая же машина. А что касается робота то тому, кто это чудо придумал надо гвоздь в голову забить. Я как мог пытался приспособиться к этой коробке, иногда даже казалось мы поняли друг друга но это далеко не так. В городе она откровенно не удобна. Тычки и зависания на первых передачах делают езду в пробках мучением. Перевод в ручной режим проблему частично решает, но зачем в таком случае мне такой автомат.
О новой машине. К двигателю и вариатору претензий ноль, особенно после такого негатива. Движок приемистый эластичный, с коробкой дружит прекрасно. У меня был опыт эксплуатации авто с классическим четырехступенчатым автоматом. Очень похоже, причем есть имитация шести передач. Для города после неадекватного робота просто праздник какой-то. Старт плавный, разгон без рывков и «затыков».
По трассе может быть немного не хватает расторопности при ускорении происходит подвисание на определенных оборотах, а набор скорости получается плавным. Но в принципе для обгона фур этого хватает. Расход в городе сейчас 11л. По трассе проехал около 200 км со скоростью 90-130 км/ч расход по компу 7 литров. Мотор в отличие от 1,8 менее шумный. В остальном и прошлая Веста мне нравилась. Подвеска отличная, рулевое четкое с понятной обратной связью. Что касается кузова «сарай», мне он оказался не нужен. А багажник в седане по объему не меньше, по крайней мере для моих нужд более чем достаточен. Хотя надо отдать должное в универсале очень продуманная организация багажного пространства крючки, ниши, органайзеры, шторка удобная.
Покупкой я доволен. Реально получаю удовольствие от вождения. Тем более что мой стиль езды тот который часто называют пенсионерским размерено, не спеша, плавно. Корю себя за необдуманную покупку машины с сырым мотором и недоделанным роботом. Вникайте перед покупкой, советуйтесь, тестируйте. Хотя мне кажется проезд в течении 15-20 минут под аккомпанемент сладких песен менеджера из салона толком ничего не дает.
Оценка отзыва — 4.17
Просмотрено 15588 раз
Проголосовало 17 человек
Источники:
http://mycary.ru/car/obzory/sedan-lada-vesta-2020.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5b30bf3f42f09800a89f9aa1/5d654d22998ed600ad85ce71
http://krasnov74.ru/2019/12/06/lada-vesta-cvt/
http://roadres.com/lada/vesta/review/
http://naavtotrasse.ru/vaz/lada-vesta-2020.html
http://www.njcar.ru/reviews/Lada/Vesta/5521000.html