3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Land cruiser 200 2020 юбилейный 238 отзывы

Ленд Крузер 200 2020: в новом кузове, фото, цена и комплектация

Знаменитый «кукурузер, как его иногда называют, выпускается с далёкого 1955 года. С тех пор свет увидел уже восемь поколений самого «крузака» и ещё четыре – более скромной модели Prado . Причём, для некоторых рынков уже более тридцати лет выпускаются даже простые и заслуженные автомобили «семидесятой» серии!
С 2007 года на конвейере в Японии находится Тойота Ленд Крузер 200 . Возраст этот – уже весьма почтенный по нынешним меркам. Пока о новом кузове вестей нет, хотя фото, сделанные на компьютере, в прессе и появляются. Зато ясно, что к 2020 году в продажу поступит немного обновлённый автомобиль. Цены и комплектации уже известны.

Экстерьер

Существенно внешность трогать не стали. Автомобилю скоро на покой, поэтому менять кузовные панели бы никто не позволил – слишком дорого. Основные изменения внешнего вида заключаются в чуть-чуть иной оптике и некоторых других декоративных элементах. Хорошо видны, например, хромированные накладки на передних крыльях.

Интерьер

В салоне доработок и того меньше. Фото салона новинки пока нет вообще. Но ясно, что основные изменения салона – это, так же, как в случае с экстерьером, главным образом, различные мелочи. Кроме того, появятся сразу несколько новых вариантов отделки. А в заводскую мультимедийную систему отныне будут «заливать» иное, более современное, программное обеспечение.

Грузовой отсек

Объём багажника в конфигурации с пятью посадочными местами (хотя, в гамме есть и семиместный вариант) составляет внушительные 909 литров. Если этого мало, можно сложить второй ряд кресел. Тогда для различной поклажи будет доступен уже 1431 литр.

Технические характеристики

Технические характеристики Тойоты Ленд Крузер 200 2020 не изменились. Ведь все «слабые места» инженеры (с учётом отзывов владельцев) исправили ранее — во время предыдущих рестайлингов. А существенно что-то менять (например, чтобы уменшить расход топлива) уже нет смысла.

Размеры

Габариты автомобиля остались прежними.

  • длина – почти пять метров;
  • ширина и высота – почти по два метра;
  • колёсная база – 2.85 метра;
  • клиренс – 22.5 см.

Моторы и трансмиссии

Согласно свежим новостям, Тойота Ленд Крузер 200 2020 продолжит поставляться в Россию со следующими агрегатами:

  • бензиновый V-образный восьмицилиндровый двигатель объёмом 4.6 литра. Он развивает 309 л.с.;
  • 4.5-литровый дизель (также V8) с двумя турбокомпрессорами. В видео обзорах говорят, что его мощность в варианте для нашей страны уменьшена до 249 л.с. – чтобы владелец не платил слишком большой транспортный налог.

Коробка передач – шестиступенчатый «автомат» с гидротрансформатором. Привод – только полный.

Подвески

На передней оси установлена независимая подвесная система на двойных поперечных рычагах. Сзади – зависимая пружинная конструкция.

Безопасность

Согласно последним новостям , на все Toyota Land Cruiser 200 2020 , предназначенные для России, установлены восемь подушек безопасности. Также предусмотрены различные системы помощи для водителя (динамическая стабилизация, спуск с горы, Эра-ГЛОНАСС и т.д.).

Комплектации и цены

Ещё до старта продаж Тойота Ленд Крузер 200 в 2020 году , журналистам стало известно, что новый Ленд Крузер 200 2020 модельного года стоит как минимум 4 миллиона 875 тысяч рублей. За эти деньги предлагается автомобиль с бензиновым мотором, на 18-дюймовых легкосплавных дисках, в комплектации Элеганс. Она включает такие позиции:

  • кожаный салон;
  • подогрев передних и задних кресел, а также руля;
  • электрорегулировки передних сидений;
  • климат-контроль на четыре зоны;
  • датчики дождя и света;
  • парктрониики «по кругу»;
  • мультимедиа-система с восьмидюймовым цветным дисплеем.

Кроме того, в прайс-листах имеются ещё целых шесть версий (включая одну семиместную, которая не является самой богатой). Цена максимально «упакованного» Toyota Land Cruiser 200 2020 составляет 5 миллионов 910 тысяч рублей, а с дизелем – 6 миллионов 44 тысячи. Оснащение включает:

  • светодиодные фары;
  • гидропневматическую подвеску с возможностью регулировки положения кузова над дорогой;
  • эффектные 20-дюймовые колёсные диски;
  • различные декоративные элементы (накладки на кузове, отделку салона кожей особых сортов и т.д.).

Цвет металлик можно выбрать бесплатно, а вот за перламутр нужно доплатить 21 тысячу рублей. Страна сборки – только Япония . У Тойоты есть собственный завод в России, однако, «крузеры» там не производятся. Объёмы спроса были бы слишком малы для того, чтобы организовывать полноценный выпуск модели здесь, а от «отвёрточной» сборки никаких налоговых поблажек компания не получит. Кроме того, клеймо «сделано в Японии» — это важно для многих покупателей.

Новый кузов

Тойота Ленд Крузер 200 2020 года действительно является результаотом рестайлинга , причём – далеко не первого для этого поколения автомобиля. Поэтому, кузов у Ленд Крузера 200 2020 не новый, а лишь освежённый. Да и то – совсем чуть-чуть. Комплектации и цены не изменились, а фото в Сети уже есть. Сделаны они в Японии, на заводе-производителе этих внедорожников.

Начало продаж в России и конкуренты

Начало продаж Ленд Крузер 200 2020 в России произойдёт несколько позже. Никаких особых процедур не требуется, просто автомобилям, изображённым на фото, нужно время, чтобы добраться до автосалонов и пройти необходимые формальности. Предполагается, что когда новая модель Ленд Крузер 200 2020 года выйдет в России , то официально объявят и цены. Но они останутся неизменными.
Среди соперников – в первую очередь, «американцы» (например, Cadillac Escalade ). Концепция похожа – большой, просторный и прекрасно оснащённый внедорожник за относительно разумные деньги.

Заключение

Тойота Ленд Крузер 200 – это крупный и поистине легендарный внедорожник. В 2020 году выйдет его финальная версия. Комплектации и цены, а также технические характеристики останутся прежними. Ну а многочисленные видео тест драйвов Ленд Крузера 200 2020 можно лицезреть в Интернете.

Видео обзор Тойота Ленд Крузер 200 2020 года:

Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал:

Отзывы владельцев о ТЛК 200 дизель

Toyota Land Cruiser — автомобили с 60-летней историей. Первое поколение TLC вышло в 1951 г., а модель ТЛК 200 дизель, о которой и пойдет речь, сошла с конвейера в 2007 г. После 2 рестайлингов (2012, затем 2015 г.) производители уверяют, что машина стала привлекательнее. Отзывы владельцев о Тойота Ленд Крузер 200 дизель подтверждают это.

Экстерьер автомобиля

Внедорожник — усовершенствованная версия TLC 100. По отзывам владельцев, ТЛК 200 дизель производит впечатление мощного автомобиля. Дорестайлинговый TLC 200 diesel внешне мало чем отличается от предыдущего.

  • новые бампера;
  • прожекторные передние фары;
  • боковые зеркала с дублером поворотов.

На II рестайлинге оптику снова обновили. Горизонтальные полосы решетки радиатора сделали шире, а нижняя часть бампера приобрела узкий воздухозаборник. Вид сзади практически сохранил первоначальный облик.

  • спойлер с дублером стоп-сигналов;
  • хромированный молдинг на крышке багажника;
  • порожек для погрузки крупногабаритного багажа.

Владельцы дизельного Ленд Крузер 200 часто хвалят его размеры. Длина — 4 м 95 см, ширина — 1 м 98 см, высота — 1 м 95,5 см, а клиренс — 23 см. От комплектации зависит вес внедорожника — от 2,5 до 2,8 тонны.

Салон

Водители с восторгом отзываются об интерьере Тойоты Ленд Крузер 200: это пример эргономичности. Сидения обшиты натуральной кожей, панели обрамлены мягким пластиком. Центральная консоль оснащена 2 экранами (9 и 4,2 дюйма), а аудиосистема — 6 динамиками.

В отзывах о дизельном внедорожнике иногда упоминаются большие размеры салона. ТЛК 200 доступен с 5 и 7 местами для пассажиров. Объем багажника варианта машины с 7 сиденьями — 259 л, с 5 — 700 л, а при сложенном II ряду — 1431 л.

Отзывы об удобстве в салоне

Вся правда о салоне Тойоты Ленд Крузер 200 — в отзывах владельцев.

Валерий: «Владею LC 200-series давно, у нее необычный интерьер. Руль и другие детали украшены пластиковыми вставками. Навигатор говорит на русском, но показывает на английском языке. Несмотря на данный минус, дисплей расположен удобно. Сенсор реагирует быстро, легко управлять важными опциями. А функции открывать и заводить авто без ключа я все не нарадуюсь. Печка ЛК 200 мощная, есть кнопка дополнительного отопления, поэтому лютые морозы автомобилю не страшны. У внедорожника отличная обзорность, быстро привыкаешь к помощникам».

Никита: «Езжу на LC 200 месяц, до этого 4 года водил TLC Prado 120. Салон мне нравится больше, чем у Прадо. Наличие 2 аккумуляторов гарантирует бесперебойную работу электроники при заглушенном двигателе. Но все же подметил один недостаток: решил включить на телефоне и машине одну навигационную систему, сравнить положение координат. Видимо, автомобиль глушит чужие сигналы, я не смог, находясь внутри, найти спутники. Только вышел на улицу, телефон их сразу обнаружил, вернулся в авто — опять пропали».

Технические характеристики

Российским водителям Тойота предлагает 2 варианта двигателя на внедорожник.

  1. Бензиновый агрегат объемом 4,6 л с системой непосредственного впрыска топлива. Максимальная скорость — 195 км/ч при мощности 309 лошадиных сил. Разгон до сотни за 8,6 с, а расход топлива в комбинированном режиме равен 13,9 л на 100 км. К нему устанавливается 6-ступенчатая АКПП.
  2. Дизельный двигатель объемом 4,5 л и системой непосредственного впрыска топлива Common Rail с мощностью 249 лошадей разгоняет авто до 100 км/ч за 9 сек., а максимум скорости — 210 км/ч. Дизельный двигатель расходует топливо (8 л/100 км). Также синхронизируется с 6-скоростной коробкой-автоматом.

Полноприводный Land Cruiser 200 сконструирован на платформе Lexus LX570. Обладает реечным рулевым механизмом с гидроусилителем, независимой подвеской, вентилируемыми тормозными дисками. Стандартно на ЛК 200 устанавливается ABS для всех типов местности, а EBD, Brake Assist. Данная модель выпускается с АКПП, авто с механикой большая редкость.

Внедорожник ЛК 200 оснащен усовершенствованной системой безопасного вождения Toyota Safety Sense.

Состоит из кругового видеообзора автомобиля, контроля давления в покрышках, адаптивного круиз-контроля, автоматического переключения оптики, наблюдения за мертвыми зонами и помощника при движении по бездорожью. Дополнительно система оснащена комплектом AirBag.

Отзывы о двигателях

Артем: «Мой ТЛК 200 оснащен бензиновым двигателем. При своем внушительном весе внедорожник очень резвый! В движении плавный, в отличие от моделей 100/105. Ест он немало, мой ЛК 200 в среднем употребляет 25 л на 100 км. А в жару с работающим кондиционером почти 30 л».

Михаил: «Купил Land Cruiser 200 в 2008 г., поэтому мой отзыв о дорестайлинговой версии б/у авто. Если сравнивать 200 и 100 серии модели Toyota, то у 200 явное преимущество. Потому что она оснащена новым усовершенствованным дизельным двигателем. Он обладает излишней шумностью, но этот характерный рокот вызывает ощущение, будто под капотом находится неистовая мощь. Лично для меня это не является недостатком, а очень нравится!».

Управляемость

Приятные ощущения от вождения вызывает система управления пневмоподвеской KDSS. Она значительно снижает крены кузова даже при резких поворотах. А Crawl Control (только для бензиновых авто) дает водителю полный контроль над машиной при движении, что вызывает чувство уверенности. В системе 3 режима:

  • Hi — трава или гравий;
  • Mid — проселочные дороги;
  • Lo — гористая местность.

И последнее, чему автовладельцы уделяют особое внимание — автоматическая ABS Multi-terrain. Самостоятельно определяет тип покрытия, подбирает оптимальный режим управления.

Проходимость

200 Крузак с любым двигателем и рядом помощников легко справится с бездорожьем. Несмотря на крепкую раму, комплект различных систем управления и блокировок ТЛК 200 тяжелее предыдущей версии Land Cruiser. Поэтому авто под собственным весом сядет в большом сугробе, глубокой грязевой луже, песке.

Внедорожник подходит для поездок на природу, охоту, рыбалку. Легко преодолеет неезженую лесную, гористую местность, множество видео служат тому подтверждением.

Владельцы, часто выезжающие на бездорожье, делают тюнинг автомобиля (лебедка, резина с мощными грунтозацепами).

Эксплуатация в России: отзывы

Алексей: «Приобрел ТЛК 200 дизель 2009 года выпуска 2 года назад и не жалею. Сразу после покупки у меня была возможность «познакомиться» с авто. Сам я живу в Петрозаводске, а подходящий мне внедорожник продавался в Санкт-Петербурге. Путь домой составил 400 км, поэтому могу сразу уверить, что ТЛК 200 комфортный для дальних путешествий по России. Король трассы — ресурс мощного дизельного двигателя легко несет тяжелую машину».

Николай: «Однажды мы компанией друзей собрались из Москвы в Карелию на LC 200. Машина принадлежит моему другу, я был вторым водителем, так как путь неблизкий. Поэтому мое мнение со стороны является более объективным, чем у влюбленного в свой внедорожник друга. Коротко об авто: 2008 года, двигатель на бензине. Эргономичный, удобный большой салон, в котором комфортно и приятно поехать в дальний путь. В меру жесткая подвеска, на умеренно разбитой дороге ощутимо потряхивает, по грунтовке на скорости 60 км/ч слышен гул, чувствуется дрожь, а при 80 км/ч становится лучше. На неровных дорогах (их мы встречали часто) увеличивается расход топлива, приходилось постоянно заправляться и еще канистру с собой возить. Я считаю, что объем бака в 93 литра маловат для такой массивной машины с хорошим аппетитом. Самое яркое впечатление — система Crawl Control, пару раз пришлось ею воспользоваться. Сидя в огромной машине, самостоятельно карабкающейся со скоростью 2 км/ч, я испытал невероятные, необычные ощущения».

Частые проблемы и поломки и их устранение

При эксплуатации автомобиля, особенно на дорогах России, могут появиться сколы на покрытии. Для хромированных деталей характерна быстрая потеря первоначального вида, а при условии частой езды в городе (особенно зимой) рама внедорожника страдает из-за реагентов.

Читать еще:  Киа рио 1 6 автомат отзывы владельцев 2020 года

На авто с турбодизелем может произойти поломка вакуумного насоса, что влечет за собой чрезмерный расход масла. Некоторые владельцы невнимательно относятся к качеству соляры, поэтому им топливные фильтры и форсунки приходится менять часто.

После 80–100 тысяч пробега у обоих двигателей начинает подтекать насос системы охлаждения. Проблема решается установкой нового насоса, цена его равна 200 у. е. Из-за несвоевременной реакции водителя происходит перегрев двигателя, ремонт которого стоит дорого.

После пробега свыше сотни тысяч при переключении передач часто возникают толчки. Причина кроется в закусывании крестовин карданного вала, для устранения нужно прошприцевать кардан.

В салоне спустя время возникают шумы: поскрипывания дверцы бардачка, багажника, задних сидений. А износившиеся после 100000 км втулки печного мотора издают свистящий звук.

Больным местом подвески являются стойки и втулки заднего стабилизатора и передние ступичные подшипники. А в рулевом управлении после 40000 км появляется стук. В таком случае дилеры меняют всю рулевую колонку.

Тормозная система также требует внимания: при каждом техническом обслуживании важно смазывать суппорта, чтобы они не закисали, и следить за пыльниками, они склонны рваться.

TLC J200 — олицетворение качества и надежности японских автомобилей. Несмотря на все возможные поломки, этот автомобиль не относится к категории часто ремонтируемых.

«Машина на все случаи жизни, но обслуживание очень дорогое». Отзыв владельца Toyota Land Cruiser 200

«Land Cruiser любого года выпуска — уже легенда, — рассказывает владелец Toyota Land Cruiser 200 2012 года выпуска. — Это невероятно надежный рамный полноприводный внедорожник. Но новый стоит, как космический аппарат, а вот немного подержанный можно брать смело».

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис, представляет проект «Отзыв владельца».

Toyota Land Cruiser 200 2012 года выпуска.

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Toyota Land Cruiser 200 2012 года выпуска с 4,5-литровым дизельным двигателем и семиступенчатой автоматической коробкой передач в максимальной комплектации. Автомобиль эксплуатировался в России с самого момента приобретения в качестве служебного автомобиля. В прошлом году его выкупил мужчина из Беларуси — директор этой же фирмы — по остаточной стоимости около 2,75 миллиона российских рублей (по актуальному на то время курсу — около $ 45 000). Пробег на одометре — около 145 тысяч километров.

— Остаточная стоимость — это, конечно, звучит громко. По факту это среднерыночная цена на автомобили в такой комплектации. Сейчас цены на «крузаки» в России варьируются в пределах трех миллионов. Но я готов был платить такие деньги за машину в отличном состоянии.

Все, что повредилось после столкновения с грузовиком.

Кузов четырехлетнего Toyota Land Cruiser не может иметь недостатков по определению. Качественная покраска и толстый металл — вот что не даст этой машине ржаветь. При этом машина очень безопасная. Я попал в два ДТП на ней — оба раза не по моей вине. Не знаю, как можно было «двухсотый» не заметить… Первый раз залетел под разворачивающийся в неположенном месте КамАЗ. Удар в переднюю стойку был такой силы, что даже кузов закачался. Я думал, ей конец придет. Но по факту появился только маленький скол краски. Представьте — заехать под КамАЗ и не пострадать… Малолитражку, наверное, можно было бы даже не доставать оттуда.

Бампер поцарапан, а Solaris сложно будет восстановить — результат второго ДТП.

Второе ДТП произошло во дворе, девушка на Solaris заехала под бампер. У Hyundai пострадала вся передняя часть: не знаю, как она собирается ремонтировать свою машину. А у меня всего-навсего бампер поцарапался. Не знаю, что там за пластик такой, но разбить бампер, наверное, невозможно.

Передняя камера быстро скалывается камнями.

Но заметный недостаток конструкции — место расположения камеры спереди. Ее постоянно царапает камнями. Собираюсь пленкой оклеить, а то скоро вообще ничего видно не будет.

Багажник просто огромный, автомобиль — почти микроавтобус.

Багажник у Land Cruiser очень большой. Обычно в нем установлен третий ряд сидений, а сейчас я достал их — много вещей из России нужно было привезти. Заодно посмотрите, как средний ряд сдвигается вперед. При такой трансформации настоящий микроавтобус получается, я его полигоном называю. Сейчас у меня в салоне лежат летних три колеса (четвертое вместо запаски установлено), вся кухонная техника, пылесос и много других вещей.

Комплектация очень богатая — есть все.

В салоне есть буквально все: четырехзонный климат-контроль, подогревы всех сидений, магнитола с 20 динамиками, навигацией и куча других приятных мелочей. Шумоизоляция Land Cruiser на высоте: хоть по асфальту, хоть по разбитой дороге — в салоне абсолютно тихо.

За перетяжку салона и шумоизоляцию владелец отдал около $ 1400.

Но шумоизоляцию я уже дорабатывал сам. Вместе с перетяжкой потолка отдал 120 тыс. российских рублей (около $ 1400). «Крузаков» с таким потолком в Москве всего два — полностью ручная эксклюзивная работа.

Двойные стекла Land Cruiser 200.

Все стекла — двойные. Это и дополнительная шумоизоляция салона, и не потеют никогда.

Места очень много. Везде можно полностью вытянуть ноги. Сиденья не тесные, в меру жесткие, но комфортные — из Москвы до Минска я доезжаю без остановок.

Сиденья третьего ряда не уступают в комфорте и по месту второму ряду. Только пол немного высоковат, но у среднего человека ростом около 175 см и весом около 70 кг это дискомфорта не вызовет. У меня обычно там дети ездят — их четверо.

Никаких трудностей в управлении я не испытываю — ни на трассе, ни на бездорожье. На скорости 140 километров в час двигатель работает всего на 2 тыс. оборотов в минуту. Никаких подруливаний на трассе, о которых говорят владельцы высоких рамных внедорожников, не заметил. Даже при загрузке машина уверенно разгоняется и тормозит. Сейчас на машине установлена зимняя резина на дисках 18-й размерности, летом на колесах R20 она еще увереннее держится на трассе.

Бездорожье — стихия Land Cruiser.

На бездорожье посадить Land Cruiser достаточно трудно. Нужно три основных правила знать: хорошая резина, включение вспомогательных функций и адекватный водитель. Последнее, наверное, самое главное. Но по своей проходимости машина просто уникальная. Равных ей нет. Включил понижающую передачу — и едешь, как танк, по самой грязи. Очень классная функция на бездорожье — система помощи при поворотах. Активировав Off-road Turn Assist, достаточно слегка повернуть рулевое колесо, как машина уже начинает движение в этом направлении. Благодаря этому уменьшается радиус поворота и увеличивается маневренность автомобиля на бездорожье.

Расход топлива для такого внедорожника очень низкий.

Очень интересный расход топлива: при вождении 70% в городе и 30 — на трассе бортовой компьютер показывает около 13 литров дизельного топлива на 100 километров. Это очень мало для такой машины с таким двигателем. Бак очень большой — 93 литра: вокруг заправки кататься не нужно. С заводкой тоже проблем нет даже при минус 35 градусах — этой зимой в Екатеринбурге были такие морозы. Благодаря Webasto заводилась с первого раза.

Обслуживаю мотор каждые 10 тысяч километров пробега. Самое дорогое ТО обошлось мне в 100 тыс. российских рублей (по актуальному на то время курсу — чуть более $ 1 тыс.). Это при пробеге 80 тысяч километров, следующее такое техобслуживание будет совсем скоро — при пробеге в 160 тысяч. Обычные ТО не особо отличаются по цене от легковых автомобилей, разве что масла нужно гораздо больше. Я обслуживаюсь на официальном сервисе и использую только оригинальные запчасти и расходные материалы Toyota.

Ремонтов у меня еще ни разу не было — только плановые обслуживания. Но пришлось отдать 60 тыс. российских рублей (около $ 750) за замену тормозных дисков с колодками. Отдельно заменить тормозные колодки стоит примерно 25 тысяч рублей (около $ 320). Недешево, признаюсь, но такой класс машины. Я готов платить эти деньги за комфорт, уверенность в автомобиле и за безопасность. Toyota — хорошая машина, но не каждому по карману — не столько сама машина, сколько стоимость ее содержания.

Мнение специалистов

— В Toyota Land Cruiser 200 после 2012 года выпуска с 4,5-литровым дизельным двигателем устранены почти все «детские» болячки «двухсотых», — рассказывает мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Франц Губкин. — Но, естественно, некоторые слабые места все же остались. Это и повышенный расход масла, и выход из строя помпы системы охлаждения из-за неудачного расположения в развале цилиндров. Замена помпы у нас на СТО стоит около 2,2 миллиона белорусских рублей. Достаточно быстро выходит из строя топливный фильтр по причине низкого качества дизельного топлива. Его замена стоит примерно 600 тысяч белорусских рублей. Но менять нужно сразу же, как только загорелась предупреждающая лампа присутствия воды в фильтре — иначе менять придется не только фильтрующий элемент, но и проржавевший корпус. Замена передних тормозных дисков обойдется владельцу около 700 тыс. белорусских рублей без учета стоимости запчастей. Если не говорить о дорогих запчастях, то машина очень даже неплохая!

— Toyota Land Cruiser 200 хорошо приспособлен к условиям эксплуатации в Восточной Европе. Но элементы подвески советую приобретать оригинальные, из аналогов на рынке в Беларуси можно найти только запчасти китайских производителей, — рассказывает специалист по продажам интернет-магазина запчастей Vincode.by Алексей Пашкевич. — С 2007—2008 года тормозные диски стали более качественными — завод поменял поставщика. Из-за этого выбор по производителям тормозных элементов стал богаче, доступны для покупки производители ADVICS, SUMITOMO и TEXTAR. В воздушно-топливной системе необходимо часто менять топливный фильтр. Причина данной проблемы заключается в низкой пропускной способности фильтрующего элемента даже оригинального топливного фильтра. Поэтому топливный и воздушные фильтры советую покупать оригинальные. Кстати, их стоимость почти не отличается от австрийского производителя KNECHT. В рестайлинговых автомобилях (после 2012 года выпуска) в районе 40−60 тысяч километров пробега может появиться проблема незначительной утечки охлаждающей жидкости через каналы насоса. Насос охлаждающей жидкости можно приобрести Aisin, цена будет на порядок ниже оригинальной помпы. Кузовные детали и оптика будут качественными только оригинальные, да и выбор по «китаю» не велик.

Toyota Land Cruiser 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Тойота Ленд Крузер 2018-2019

➖ Управляемость
➖ Качество материалов отделки
➖ Качество окраски
➖ Высокий риск угона

Плюсы

➕ Надежность
➕ Удобный салон
➕ Проходимость
➕ Ликвидность

Достоинства и недостатки Тойота Ленд Крузер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Land Cruiser 200 4.6 и 4.5 дизель с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Комфорт, комфорт, и еще раз комфорт. Переобулся в штатную резину и дал себе волю погонять немного — просто дух захватывает, в спорт режиме моментально подхватывает и как корабль по волнам комфортно и уверенно на скорости 180-190 км/ч.

Начиная обгон на скорости 70-90 км/ч заканчиваешь его на 150-160 км/ч и, глядя на спидометр, становится страшновато таких скоростей на снежной дороге, хотя не глядя на спидометр ощущение комфорта и уверенности не покидает ни на секунду. На дороге снежная каша, комфортная скорость 100-130 км/ч — быстрее стараюсь не ехать.

Обогрев лобового стекла в дебрях монитора, было бы удобнее вывести на отдельную кнопку. Еще немного минусов: не хватает 2-3 сантиметров регулировки руля по вылету, рост у меня 188 см, и нет подсветки кнопок освещения салона.

Помыл машину, так лакокрасочное покрытие — просто г…о — большое разочарование: царапины не просто до лака, а до грунтовки, на черном особенно заметно. Еще навигационная система, это просто ж….а — опасная штука, может заблудить в настройках.

Егор Ерохин, ездит на Toyota Land Cruiser 4.5d (249 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Застучала подвеска на первых 200 км! После начались «угадалки» официально дилера, может не она, давай поменяем рулевую колонку, давай поменяем рейку, а после — давайте снимем всю консоль, может там что стучит! Надежность Тойоты в прошлом.

Парктроники «слепые», расположены неудачно и препятствия видят, когда упираются в низкорастущую елку на моем участке. Пластик — обнять и плакать.

Алесь Тышкевич, ездит на Toyota Land Cruiser 4.5d (249 л.с.) AT 2016 года

Toyota Land Cruiser 200 отлично утюжит неровности на приличной скорости, и как результат — к 30 тысячам сзади постоянно что-то болтается: то ли задние сиденья, то ли запаска. ОД сказали, что так и надо (это за 4 ляма то!).

Красят их наверное гуашью, сразу сделал доп обработку кузова кремнием за 60 000 р, но без толку. Кузов весь поцарапанный (по лесам не езжу). Как пример: живу в частном доме и часто мою машины сам.

Если на МЛ W164 жены достаточно сбить грязь, нанести пену и смыть, то тепловоз надо еще потереть щеткой по пене — не отмывается. Такая же засада была с Кашкаем в свое время. Японы как-то по своему красят, не очень удало.

Читать еще:  Лансер 10 1 5 механика отзывы

Николай Сербин, отзыв о Тойота Ленд Крузер 4.5d (235 л.с.) на автомате 2014 г.

Ленд Крузер 200 — солидная машина, чувствуешь себя защищенным, хороший обзор, рама. Ходовая проглатывает все неровности дороги, до того как попадаешь на «стиралку». Дорожные качества теряются вместе с асфальтом. Миф о проходимости сразу пропадает. Для города слишком, а для поселка мало. Стартует медленно, 9 секунд, зато гудит как паровоз. Шума много — толку мало.

В целом, ожидал большего. Сиденье на половину кожа, остальное — кожзам. За такие деньги скромная отделка салона, шторок нет. Скрипы начались через месяц эксплуатации, начиная от сидушек и заканчивая задней крышкой.

Кузов плохо обработан антигравийным составом: краска (лак) легко царапается. После 4-6 моек нужно полировать (цвет черный, все царапины видны).

Не доработанная электроника (динамики как радиоточка, низов маловато, нет жесткого диска и карты сбоят), нет доводчиков дверей. С топливом вообще «непонятка». По характеристикам 8-12! Расход летом 13-16, а зимой доходило до 20 литров.

Задняя крышка даже от небольшого дождя постоянно грязная. При попадание на дороге на «стиралку» (в народе стиральная доска) машина становится не управляемая. Руль немного не удобный и скользский. Датчиков давления в шинах нет.

Михаил Понич, ездит Toyota Land Cruiser 4.5d (235 л.с.) AT 2013 г.в.

Тойота ЛК 200 не терпит суетливости — только размеренная езда, если вы не каскадер конечно. На гололеде сразу вспомнилось про «корову на льду», машина в занос ушла и вышла из него очень неохотно.

После пробовал отключить противозаносную систему и подрифтить в безлюдном местечке и понял, что моих навыков явно не хватает — машина стала просто неуправляемая.

Не могу не отметить, что если брать ямки, бордюры и прочие неровности на скорости — то очарование ЛК 200 быстро пропадает — комфорта заметно убавляется. Машина обута в 20 дюймовые диски, и все удары передаются заднице вполне ощутимо.

Все-таки я доволен приобретением, траты хоть и портят кровь, но удовольствие от езды я испытал именно сейчас. Также задавал сам себе вопрос — какая машина следующая и ответа пока не нашел, ЛК200 из серийных авто наверное лучший.

Из недостатков: нехватка отделки, необходимость дотюнинговывать авто, дорогое ТО. Мелкие огрехи в эргономике, такие как дизайн кнопок обогрева передних сидений, да и задние — дочка постоянно включает, болтая ногами. Камера заднего вида нуждается в помывке немедленно при достижении скорости 80 км/ч и боковые камеры после получаса езды на мокрой дороге.

Владелец ездит на Toyota Land Cruiser 4.5 diesel (235 л.с.) AT 2013 года

Машину полностью не могу описать пока, тяги и мощи хватает очень даже. Крузер 100 использовал лет 5 назад, поэтому не помню как все там было. Подвеска на 200-ом не качает авто. Расход в городе чуть поменьше чем у Форд Экспедишн. У Форда бак был на 105 литров, у 200 — 93 + 45.

Дополнительный бак находится над запаской, из-за этого сама запаска немного подвисает чуть даже ниже, чем сам мост задний. Коробка — старый добрый автомат А750, который ставился на сотки и LX470.

Из-за отсутствия всяких «душащих» момент систем на бездорожье машина гребет неплохо. Опять же все субъективно. Задний межколесный дифференциал подключается только вместе с понижайкой.

Головной свет LED — это вещь, но у Крузаков у всех фары отлично светят, даже на старых галогенках. Погнул левый порог, правый тоже весь исцарапан глубоко, у дилера они только под заказ, видимо только я пороги гну. В планах: пребретение стальных дисков и заклеить лобовое стекло бронепленкой.

Отзыв о Toyota Land Cruiser 4.0 (271 л.с.) с автоматом 2016 года

Большой, надежный автомобиль. Больше подходит для дальних поездок и для движения вне трассы. Легко доставит от пункта А до пункта Б, при этом по поводу дороги можно не напрягаться.

Также отмечу хороший расход для такого авто — всего 11-14 л. Пробег 25 тыс — не показатель для Тойоты, но проблем не возникало! Комфорт при дальних поездках, вне трассы нет конкурентов.

Из минусов отмечу слабое лако-красочное покрытие, по сравнению с немцами. Камера просто ужасная, даже не верится, что японцы где-то нашли такую дрянь… Передняя камера вообще полный отстой!

Нет парковочных датчиков впереди бампера, только по бокам. Тяжелый руль, но привыкаешь быстро, для девушки — не вариант. Короткие сидения, можно было бы сделать дополнительную выдвижную секцию. Качество материалов заметно слабее после премиального «немца».

Отзыв о Тойота Ленд Крузер 200 4.5 дизель 2016 г.в.

Land cruiser 200 2020 юбилейный 238 отзывы

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.

Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.

При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.

Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного .

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).

Планирую еще столько же проехать.

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Читать еще:  Ауди а4 2020 отзывы

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Land cruiser 200 2020 юбилейный 238 отзывы

Всем здравствуйте!Решил написать свой отзыв о Ленд Крузере 200.До этого автомобиля имел много машин начиная от советского автопрома до иномарок,поэтому опыт езды и обслуживания очень большой. Приобрел машину в августе прошлого года,проехал на нем 32000 км ,поэтому все плюсы и иминусы машины себя показали.Автомобль был взят самого не практичного на мой взгляд цвета — черного, так как на тот момент времени на них была большая очередь и пришлось забирать то что есть.Начнну с работы брелка отпирания и закрывания машины,который работает с перебоями,то может закрыть авто с 20 метров,то не открывает с 1 метра и приходится ходить вокруг машины искать где он сработает.Замена батарейки не помогает,диллеры говорят такая проблема у всех якобы недоработка Тойоты.По салону машина устраивает полностью,огромный и вместительный.Печки — две,греют в морозы за 30 градусов отлично.

При прохождении очередного ТО в тойота центре зимой мне заменили салонный фильтр с простого на угольный,который забился в очень короткий срок,поэтому приходилось включать обдув воздуха на максимум, пришлось сменить на простой — проблема исчезла.Обогревы всех сидений работают отлично.Третий ряд сидений убрал сразу гремели как в LC100.Шумоизоляция в машине отличная едишь как на бензинке нет не вибрации,ни рокот движка.Салон не скрипучий и не гримучий,один минус в морозы за 30 градусов на дороге с надолбами появляются сверчки в районе монитора.Управляемость C200 по трассе отличная идет как вкопаный по гребенки не бросает.Разгонялся 200км/ч управляемость как и в 100км/ч.Расход топлива летом погороду в среднем 14-17литров в зависимости от манеры езды, хотя я езжу не медлено (выше среднего),зимой на 3 литра больше.На трассе при скорости 130 км/ч расход 13 литров.Замеры считал от заправки до заправки. После 3000 км отвалилось крепление противотуманных фар в бампере,отремонтировали по гарантии,тоже болезнь 200-х.Среди стандартных опций LC200 это датчик дождя,который живет своей жизнью то включает дворники очень быстро когда это не надо,то не включает их вообще когда уже не совсем видно в стекло.Штатная музыка всалоне это чейнджер на 6 CD и DVD дисков, работает на отлично.Cистему безопасности при просмотре DVD дисков на ручном тормозе отключил.Сам монитор японцы могли бы сделать и руссифицированным.Очень удобная функция это автозатемнение боковых зеркал и зекркала заднего вида.Также в салоне находится кнопка принудительного отключения антибукса и антиюза.Довелось буксовать и зимой и летом,проходимость была на высоте.Подвеска как и на всех Крузерах без обсуждения.Ну теперь о моторе.Заявленые японцами 8,5 сек. до 100км/ч вранье.Стартовал с места на перегонки с Прадиком 4-х литровым ,который к 100км/ч обгонял меня на 1,5 корпуса,хотя у него до 100км/ч разгон за 9,5сек.Заводился движок во все наши Сибирские морозы.Примерно до 25000км наблюдался расход масла в движке примерно 1литр на 5000 км,сейчас стал уменьшаться.Спрашивал у других владельцев LC200 говорят ситуация аналогичная.По мощности движка меня не устраивает,мне кажется слабоват,хотя при размереной езде достаточно.Коробка автомат-типтроник настроена на плавную езду при резком ускорении бывает задумывается.За все время эксплуатации поломок не возникало , вообщем машиной доволен.

•Цвет кузова: чёрный

Приобрел неделю назад TLC 200. Перед приобретением просмотрел множество отзывов о машине.С вашего разрешения хотел бы сказать пару слов о первом впечатлении.До этой машины из полноприводных
были Ссанг Енг Муссо и Лексус RX 300.К тому же в числе служебных машин были TLC 100, Шевролет Тахо,Лексус LX 470.Самое первое что бросилось в глаза после выезда из автосалона — это тишина в салоне.На всех вышеперечисленных авто в салоне шумнее.

В лексусах за счет шума колес…Неровности машина просто глотает, но присутствует определенная валкость,что особенно заметно из-за высокой посадки.Захотелось по максимуму опустить сиденье…Рулится хорошо.Ожидал более мягкого (по рассказам товарищей) руля , но оказалось в самый раз — с необходимым сопротивлением и с энергичным возвратом после поворота.Работа коробки показалась приемлемой, после тормозной у Лексуса 300.
Понравились тормоза. Замедляют тяжелую машину хорошо, то же отметила и жена , которая в основном и ездила на 300-м.
Из замечаний отметил бы следующее:
— неудобно управление климатом — только через монитор.Тыкать в монитор на ходу не удобно и вообще слишком много функций задействовано через монитор навигации, он весь в пятнах, нажимать надо достаточно сильно- спорное решение…Каждый раз при запуске двигателя запрашивает о согласии на вывод информации по английски- достает.. О самом запуске двигателя с кнопки — удобно , то что пульт доступа с брелком сигнализации
куда-то постоянно надо пристраивать — неудобно…Пользоваться багажником не очень удобно, особенно людям невысокого роста, из-за откидных вверх-вниз створок , дотянуться до вещей уехавших вперед невозможно, не испачкавшись, только откинув заднее сиденье…В дождь задняя дверь вся как после грязевого душа, на любой скорости , про камеру заднего вида просто молчу…Ксенон на ближний свет установили за дополнительную плату при покупке, почему нет в “базе” — вопрос.Кстати в салоне рекомендовали установить защиту на картер двигателя — установил- в багажнике после получения авто обнаружил штатную защиту , нормальную вполне пригодную для повседневной эксплуатации, получается просто “развели”.Так что имейте это ввиду. Садился за руль за эти дни раза четыре , поэтому на глубину оценки не претендую…
Купил это авто в личное пользование для буксировки прицепа с катером и из соображений престижа. Особой практичности в ней не вижу.

Добрый день! Хочу сказать пару слов о 200-ке.
Вчера, проехался на нем на тест-драйве.Сейчас езжу на Camry, до этого был 100,также переодически езжу на Subaru Outbeke. Все прекрасно,если говорить о ходовой, плавнось хода просто поражает, при его размерах……….. Динамика на много лучше чем у 100. Салон очень просторный,но вот о отделки отдельный разговор.

Напомню, что 200 стоит почти 90 000$. А отделка не тянет и на 30 000. Везде кожазаменитель,и еще такого качества что просто …….( чуть,чуть не дотянули до китайцев),особенно на “подлокотниках” дверей.На сиденьях чуть лучше.Везде разначя по структуре на одлокотнике, между седеньями как нождак.
Пластик жесткий, на много хуже чем Outbeke, да наверное в Camry.
Отделка под дерево-это чтото, у японцев что воопще деревьев нет. И они не могут, хоть более и менее похожую копию сделать. Г…. полное. Был с другом на тесдрайве Infiniti,так там все прекрасно,хотя тоже вроде японцы(хотя и не мое).
Задние сиденья как будто от Outlander 2, лавочка.
Если честно ,то взяв 200 надо быть готовым вложит еще 10 000-15 000 на отделку салона в тюнинг ателье.И вот тогда машина будет просто СУПЕР. Но сейчас думая что цена 90 000 и платишь только за ходовую и большой кузов, слабо радует.

Плюсы: машина едет не хуже седана; не рыскает при маневрировании
Минусы: барабанят крепления задних сидений с самого выезда из магазина; рулевое колесо перекрывает обзор приборов торпеды

Эксплуатирую машину с начала февраля 2008 года. Уже проехал восемь тысяч км. C первых метров после выезда из магазина начали тарабанить крепежные механизмы задних сидений — очень раздражает .Особенно ярко это проявляется на плохих дорогах, которых у нас предостаточно. В остальном — все пока идеально.В меру мягко-жесткая подвеска.Прекрасный, резвый и очень эластичный мотор.Очень хорошая шумоизоляция.Качественные отделочные материалы.Приятно удивили драйверские навыки машины — не хуже седана.Расход — при умеренной езде 18-19,в пробках 22 и выше

Land Cruiser 200Все о Ленд Крузере 200: фото, отзывы, цены, тесты, характеристики
ГлавнаяОтзывыТестыФотоХарактеристикиToyota Land Cruiser 200. Большая машина есть большая машина.Написал(а) admin, 3 января 2009 Опубликовано в ОтзывыЗаказана машина была в ноябре, пришла в августе (турбодизель).

О расходе пока говорить рано. В режиме обкатки (до 1000 км) принципиально не езжу быстрее 100 км/час (ну может несколько раз до 110), плавно разгоняюсь, плавно торможу — две заправки проел 12,47 и 12,63 л/100 км (по расходу, а не по компу).
Потом буду ездить подинамичнее — будет реальный расход.

Габариты и парковка — как на большой машине. При езде задом — проще, чем на сотке. Т.к. камера есть, она расчетные траектории прорисовывает, да еще парктроники (2 спереди по углам, не помню точно, но по моему 4 сзади). Радиус разворота больше, чем в рав 4, например. Т.е. при развороте на проспекте, где встречные полосы разделены клумбой — надо смотреть, чтоб задними колесами по клумбе не проехать. В макавто наверное, будет тесновато на поворотах или в многоуровневых паркингах, типа Ашана, на люблинской. Габариты есть габариты. Да еще, приятная мелочь: включаешь задний ход, боковые зеркала сами опускаются, чтоб видеть бока у заднего колеса и пороги.

По поводу периодичности ТО на дизель. На Каширке сказали, что необходимости проходить через 5 000 нет, на личное усмотрение. Кстати в руководстве, стр. посвященная тяжелым условиям эксплуатации, ТО на 5 тыс не предусматривает замену масла, они сами показали, только осмотр подвески и пр. дребедень. ИМХО я лично, на первую 5000 масло поменяю.

У ЛК много необычных цветов, они не просто цвета, а «богатые» цвета ИМХО. На слух такой цвет не воспринимается, надо видеть. Голубой перламутр встречал в районе Киевка — Калужка — симпатичный.

У меня по старинке — черный, жене тоже нравится, под черный цвет как-то народ не особо суется (особ. шитрейсеры). У цветов, кроме черного, есть преимущество — очередь на 200-ку на них КОРОЧЕ.

Источники:

http://zen.yandex.ru/media/id/5cd3dd805204fd00b23ce3e0/5d75cdabbc251400adcd6875
http://4-x-4.ru/lend-kruzer-200-otzyvy-vladeltsev/
http://auto.tut.by/news/otzyv/486186.html
http://roadres.com/toyota/land-cruiser-200/review/
http://www.autonews.ru/opinions/?format=html&byfirm=582596d39a794727a6aa8125&bymodel=582596d39a794727a6aa8139&offset=0&limit=20&sortbydate=desc
http://vk.com/topic-15486870_22141401

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector