1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Land rover range rover 4 2 at 2007 отзывы

Отзыв о Range Rover Sport 4.4 (299 л.с.) AT 4WD 2007 г.в.

2 Июля 2016 , просмотров: 3827

  • Год выпуска: 2007
  • Двигатель: Бензиновый 4.4 л
  • Мощность: 299 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Range Rover Sport

История покупки

Добрый день, уважаемые читатели данного сайта. Сразу оговорюсь, что отзыв первый, прошу строго не пинать! Речь пойдет об автомобиле, которым я владел недолгое время (в силу ряда причин, о которых ниже), но который не оставил меня равнодушным.

Как и у многих, машин было множество. На Range Rover Sport решил пересесть после того, как отъездил несколько лет на Toyota Avensis 2007 1.8 AT. Автомобиль радовал всем и был неприхотлив, но захотелось чего-то нового, большого, красивого.

С продажей авто дела шли плохо, мало кто хотел приобрести автомобиль за деньги (не знаю почему — вроде отличный авто). И вот, однажды, поступило 2 предложения на обмен с моей доплатой на Touareg 2008, 2.5 TDI и на Рендж Ровер Спорт 2007, 4.4. Потестив оба авто, выбор пал на RRS.

Осмотр у дилера показал, что у автомобиля был удар сзади, но сделан качественно. Мелочи в подвеске, проведена полная замена пневмы с компрессором (что не могло не радовать). Ударили по рукам, и вот я счастливый обладатель данного автомобиля!

Впечатления

Первые впечатления: высоко сижу — далеко гляжу. Хорошая динамика, качественная отделка салона. Сразу отметил разницу в расходе бензина, но потом привык.

Что было сразу сделано: замена всех технических жидкостей, как полагается. Замена фильтров, сменил мелочи в подвеске, какие требовалось. Все работы проводил у дилера. По стоимости — как у любого дилера, ничуть не дороже, запчасти оригинал.

Автомобиль эксплуатировал каждый день, выезжали с семьей за город и постоянные поездки по городу. Зачем в городе большая машина, спросите вы ? У нас в городе если выпадают сразу много осадков — в городе катаклизм. Весь город стоит. А зимой его могут не чистить несколько дней и во двор порой въехать невозможно. И прибавление в семье тоже требовало авто побольше.

Автомобиль не подвел меня ни разу за время владения. Ни разу! Я ездил на нем каждый день и не задумывался о том, что может что-то случиться. Ездил к дилеру на плановые ТО и все.

Однажды перестало двигаться сиденье водителя. В этот же день поездка к дилеру — устранено за 15 минут. Оказалось, что от влажности, под ковриком окислились провода на привод сидения.

Так как автомобиль эксплуатировался зимой, а садиться в холодную машину не хотелось, то было принято решение установить сигнализацию с автозапуском. Позвонив дилеру, узнал цену на данную услугу — 70 000 руб. Решил, что проще купить ВАЗовскую классику за эти деньги, и стал искать другие варианты. Конечно же, никто из сервисов браться за Range Rover Sport не хотел.

Но по счастливой случайности я нашел человека, который ранее работал в RR сервисе и занимался электрикой. Поездка к нему, 10 тысяч рублей на все про все, и я обладатель RRS с автозапуском. Сигнализация StarLine A92, чтоб только выполняла функцию автозапуска, с чем она справлялась на ура!

Еще раз повторюсь, что за время эксплуатации у меня проблем с авто не возникало. Пневма работала на ура, особенно нравилась ее работа при движении по трассе. Очень комфортно — едешь как по рельсам. Двигатель никаких проблем не вызывал. По подвеске тоже не было никаких проблем.

Про качество исполнения автомобиля. Однажды утром, перед Новым годом, где-то в 20-х числах, я вышел из дома, чтобы поехать на работу. Выхожу, а на автомобиле лежит полуприцеп от фуры, прям лег на борт автомобиля. Оказалось, что иностранный водитель решил проехать по навигатору, он его повел через дворы, а во дворе у нас узко. Вот прицеп и стащило на машину, и он на нее завалился. Часа два мы думали, что делать.

В итоге решили вызвать кран, который бы приподнял и переставил прицеп чуть в сторону. Так и сделали. Я думал, что ушивать от борта автомобиля нечего, и предстоит знатный ремонт. Но после поднятия и перестановки прицепа, оторвали зеркало заднего вида. Пока переставляли — оказалось, что на машине не то что вмятин, даже царапин нет. Это привело меня в восторг!

Не радовал в автомобиле только расход (зимой вырос до 31 литра) и устаревшая панель автомобиля — зеленый калькулятор вместо нормальной аудиосистемы.

Так как водитель в семье еще и жена, а она не может ездить на такой «коробке», ей нужна более «девочковая» машина, автомобиль решено было продать. Итог — владение автомобилем 7 месяцев. Был заменен на Lexus RX 400h 2007. Конечно, информации по технической части в отзыве нет, только личные размышления, прошу сильно не пинать!

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Все отзывы владельцев о Land Rover Range Rover Sport I

Отзыв Land Rover Range Rover Sport TDV8 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер Спорт) 2008 г.

Автомобиль был куплен на смену TLC prado 120 2005г.в. 4.0л. Проездил на нем более 2х лет и около 80т.км. Это был первый внедорожник и он оставил благоприятное впечатление. Взамен хотелось более свежее авто с внедорожными характеристиками и лучшим уровнем отделки, оснащения и комфорта, так как Прадик, мягко говоря, не слишком отвечал данным критериям.

Авто искал из 3-5 летних вариантов Vw touareg, Дискавери, RRS и RR. Легенды про ломучесть Лендроверов смущали не слишком: живем один раз и не хочется ездить на авто, только из-за того, что она считается менее ломучей, чем остальные. То, что RR в обслуживании будет дороже прадо понимал изначально. Был выбран ухоженный дизельный авто с прозрачной историей по цене чуть дороже средней по рынку. Дизельный авто был выбран не случайно: меньший расход топлива не был решающим, просто после осмотра многих экземпляров пришел к выводу, что бензиновые авто выбирались изначально с намерением отжигать. В связи с этим авто с «бензинкой» предлагались сплошь ушатанными.

Получил о чень удобный, универсальный и комфортный автос гораздо лучшей чем в прадо отделкой интерьером и экстерьером. Проедет там, где большинство авто спасует. За период эксплуатации особых проблем не доставил. Единственная нештатная ситуация-лопнул патрубок подачи ОЖ. Эвакуатор, замена патрубка и в бой!

Отзыв Land Rover Range Rover Sport TDV8 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер Спорт) 2008 г.

Добрый день, уважаемые посетители данного сайта!

Хочу поделиться с Вами эксплуатацией данного английского шедевра:-) С приходом зимы, а вместе с ней и проблемой не чищенных дворов я всерьез стал задумываться о приобретении чего-то полноприводного и высокого. Товарищ меня активно агитировал на покупку у него X5, но на тот момент денег столько не было, а прокатившись на нем я понял, что это просто не мой автомобиль…он прекрасен набором скоростью, проходом поворотов, перенасыщен драйвом и не обделен вниманием окружающих, но мне это совсем не нужно, поэтому со спокойной душой и совестью от покупки отказался. И тут волей случая, мне папа на зиму дает пользоваться своим дискавери. Радости моей не было предела, то что он внешне выглядит, как холодильник на колесах, спору нет, но внутри он хорош (в максимальной комплектации), быстро отдав свой пассат сестре за полцены я стал юзать полный привод.

Первое, что сразу отметил, — это все-таки то, что рулится мне намного легче на переднем приводе, поэтому сразу для себя зимой снизил ограничения по скорости, по неопытности в первый снег еле вошел в поворот, это потом до меня дошло, что нужно было поставить зимней режим, а тогда я ездил в режиме «шоссе» и здорово испугался. Потихоньку стал прекращать бояться глубины снежного покрытия и радоваться, как я без проблем нахожу себе место для парковки у дома, но это мне вышло боком, в один прекрасный день я просто сел, каково было мое изумление, что без проблем там проезжает паренек на иж «ода», который меня безуспешно пытался вытащить…долго думал, где же эта та самая хваленая проходимость ленд ровера…успокаивало только одно, что рядом также сел ЛК200:-).

Читать еще:  Мокка отзывы владельцев

Отзыв Land Rover Range Rover Sport 4.4 V8 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер Спорт) 2009 г.

Зашел на несколько минут и решил написать отзыв про моего англичанина RR Sport! Начну с того, что машину выбрал случайно после того, как продал Н3 моему товарищу! Выбор был сделан в пользу англичанина, т.к. как все виды внедорожников тестированы были (т.е японские, америкосы, немцы и т.д). Выбрал 4.4 бензин 2009г. синий металлик, комплектация HSE — там фулл опции, кроме люка!

Как правильно купить Range Rover третьего поколения

Немного истории

Третье поколение Range Rover (индекс L322) стало переломным для всей марки Land Rover. Появившись в далеком 2002 году, модель поразила всех размером и роскошью, затмив даже элитных немецких конкурентов. Яхта на колесах — так ее называют во всех странах.

Дизайн до сих пор смотрится современно и монументально. В августе 2002 года состоялся дебют новинки на Парижском автосалоне, а к концу года первые экземпляры модели поступили к заказчикам.

Изюминка автомобиля третьего поколения Range Rover в том, что став роскошным, он не растерял своих внедорожных качеств. Полный привод, хоть и не имеет механических блокировок, но «умная» электроника вкупе с изменяющими клиренс пневмоэлементами и плоским днищем способна завести эту машину гораздо дальше прочих конкурентов.

В то время, когда шла разработка модели, то есть в конце 90-х годов, Land Rover принадлежал BMW, поэтому внедорожник позаимствовал ряд узлов и деталей у 5-й (E39) и 7-й (E38) серий тех лет.

Официально на старте продаж к нам поставляли лишь 4.4-литровый V-образный 8-цилиндровый мотор М62 с отдачей 286 л.с. от BMW. Дизельную рядную «шестерку» M57 объемом 2.9 литра (177 л.с.) от тех же баварцев завозили в обход официальных поставщиков серые дилеры или сами владельцы.

Как известно, в 2000 году Land Rover вошел в «семью» Ford Motor Company, став «родственником» Jaguar. От баварского наследия постепенно избавлялись, и в ходе рестайлинга Range Rover лишился обоих бээмвэшных моторов. Базовым бензиновым агрегатом стала V-образная «восьмерка» AJ-V8 от Jaguar мощностью 306 л.с. Что интересно, объем остался таким же, каким был, — 4.4 литра. Версия того же AJ-V8, но с компрессором и слегка уменьшенным диаметром цилиндров (отчего объем сократился до 4.2 литра) выдавала уже 396 л.с.

Дизельный немецкий мотор поменяли на фордовский 3.6-литровый V8 серии AJD, разработанной совместно с французами из Peugeot-Citroen. В 2009-м его сменил 4.4-литровый V8 той же серии AJD, а топовым бензиновым мотором стал знакомый по современному Рендж Роверу 5-литровый агрегат AJ133 V8 мощностью 510 л.с. — третье поколение ягуаровской серии AJ-V8.

Предложения на рынке

Заглянув в Интернет и поискав объявления о продаже, можно сильно удивиться, увидев, что цена на подержанный Range начинается с 400 000 рублей! Да, это будут машины первых лет и довольно «ушатанные», но все-таки Рендж Роверы. Безупречный салон и внешний вид, небольшой пробег, и все это по цене Lada Granta? Очень привлекательно. Но не будем спешить.

Средние цены на Range Rover

Двигатель

Всего на рынке примерно 65% машин имеют бензиновые моторы и 35% — дизельные.

Как мы уже говорили, большая часть подержанных автомобилей Рендж Ровер оснащена бензиновым мотором 4.4 литра в виде V-образной восьмерки в 286 «лошадей». Двигатель традиционно склонен подъедать масло, за уровнем которого необходимо регулярно следить. Минимум раз в два года надо прочищать дроссельную заслонку.

Все дизели очень чувствительны к качеству топлива. Слабым местом считается ТНВД, который из-за плохой солярки может «умереть» очень быстро. В среднем на нашем топливе он выдерживает около 100 000 – 120 000 км. Но достаточно прокатать полный бак дизеля низкого качества, и насосу конец. Официалы говорят, что насос неремонтопригодный, хотя, учитывая определенный риск, его можно попробовать перебрать на независимом специализированном сервисе.

Глушитель при условии хорошего топлива (неважно, бензин или дизель) может продержаться до 150 000 км. Все моторы оснащены цепью ГРМ и меняют их лишь по растяжению, что обычно происходит к 150 000 – 200 000 км.

Трансмиссия

Как мы говорили, Range Rover имеет немалые внедорожные способности. За проходимость тут отвечает понижающая передача и полный привод, реализованный через дифференциал Torsen с межосевой блокировкой. Механических проблем с этими системами нет, но порой подводит электроника, о которой ниже.

С 2007 года на Ренджах появилась система Terrain Response, когда водитель просто выбирал тип дорожного покрытия, а система сама настраивала подвеску и трансмиссию. Также машина получила электронноуправляемую блокировку на заднем межколесном дифференциале. Моторчик блокировки, бывало, «умирал» уже на первом году жизни. При этом машина опускала пневмоподвеску в нижнее положение, а на панели приборов горели лампы неисправности самых разных систем. Сам мотор, по версии официалов, опять-таки необходимо менять в сборе.

Во все годы Range Rover оснащался автоматами ZF: до 2005 года это был пятиступенчатый вариант ZF5HP22 и ZF5HP24, потом, после перехода на фордовские двигатели, шла шестиступенчатая ZF6HP26, а с 2010 до 2012 года на 4.4-литровый турбодизель V8 шла уже восьмиступенчатая АКПП. Масло в этой коробке имеет смысл менять каждые 50 000 км, и с таким же интервалом обновлять смазку в «раздатке».

Подвеска

На всех машинах стоит безальтернативная пневматическая подвеска. Хотя редко встречаются машины на обычных пружинах, но такой тюнинг проводили владельцы самостоятельно.

Сама пневмоподвеска в целом надежнее, чем на немецких одноклассниках, и пневмобалоны при бережном обращении могут с легкостью перешагнуть рубеж в 150 000 км. Но чтобы добиться этого результата, надо не забывать регулярно промывать баллоны от песка и соли, особенно в зимний период.

Слабое место подвески — датчики положения кузова, которые размещены на каждой стойке. К счастью, стоят они недорого. Сама подвеска представляет собой по два рычага на каждом колесе, и они могут отъездить до 200 000 км. Хотя ступицы могут потребовать замены уже к 50 000 км.

А вот проблемы с рулевой рейкой могут оказаться весьма серьезными, так как к 100 000 км она может начать уже стучать, а к 150 000 км и вовсе потребовать замены. Она не регулируется и ремонту у официальных дилеров не подлежит.

И надо упомянуть о злой шутке, которую играет с владельцами шумоизоляция салона и о которой пишут на форумах владельцы. Так как в машину редко проникают посторонние шумы извне, владельцы часто не слышат стуки и гулы, доносящиеся от узлов подвески, которые требуют замены. Периодически опускайте стекла и прислушивайтесь к посторонним звукам.

Кузов и салон

Кузов у Рендж Ровера частично алюминиевый. Ржавчина может обнаружиться только на днище и в малозаметных местах, но вообще с качеством обработки кузовного металла у англичан всегда было хорошо, и проблемы возникать не должны. А вот полагаться на «вечность» алюминия не стоит. После аварии кузовные детали меняются целиком и не поддаются выправке. А если мастера попались неграмотные и при сборке использовали, скажем, медные или латунные заклепки, то из-за них алюминиевая деталь со временем просто крошится и разрушается.

К салону претензий нет. Кожа хоть и тонкой выделки, но довольно прочная, а скрипы и «сверчки» в салоне вы вряд ли сможете услышать.

Алексей Марков 4 Сентябрь 2014 — отзыв о Land Rover Range Rover Sport

Перед покупкой БУ Range Rover Sport, я рассматривал несколько вариантов автомобилей 2005-2007 года выпуска. Конечно же
фаворитом был Porshe Cayenne S, на тот момент времени, а это был 2009 год как мне кажется, являлся самым популярным и
узнаваемым автомобилем стоимостью от 1 500 000 руб. Следующим в моем списке был легендарный МВ G 500 (Гелентваген) —
останавливало от покупки его «брутальное» прошлое с 90-х. И наконец Range Rover Sport Supercharged — для меня совершенно не
интересный автомобиль, в первую очередь из-за ярко расписанных отзывов в интернете о проблемах с обслуживанием, еще были
рассказы друзей у которых был RRS и сколько проблем он им принес.
Авто искал при помощи одного известного интернет ресурса. Посвятив неделю поискам подходящего мне авто стал разочаровываться!
Но, я не сдавался! И вот в один из осенних дней я его нашел! Только что из USA 4.2, 400 лошадок, черный на черной перфорированной
коже, диски R19, климат контроль, три монитора и даже холодильник — как в последствии оказалось очень полезная вещь. После ТО
выяснилось, что в идеале требуют замены все 4 стоики(перед износ 70%, зад 65%) и была бита задняя правая дверь. Получив хороший
SALE%, я стал обладателем RRS.
Сев за руль я был приятно удивлен, появилось ощущение, что разработчики готовили этот автомобиль специально для меня.
Капитанская посадка, регулировки кресла и руля, обзор всех зеркал я был в восторге от точности и удобства настроек. И даже простота
передней панели не смутила меня, спас монитор. Про замену стоек на время пришлось забыть, на следующий день после покупки мне
предстояло выехать на RRS в коммандировку, в город Ростов на Дону. Всю дорогу ехал и переживал, прислушивался к каждому
постороннему шуму. Шумоизоляция прекрасная 5+. На заправках проверял уровень масла (за три года не съел ни капли), расход
бензина АИ 95 составлял 18-20 литров.Благополучно вернувшись домой, поймал себя на мысли, что поскорее хочется снова за руль!
Хотя проехал за четыри дня — 3200 км. С утра пораньше стал обзванивать магазины по продаже запчастей но цены были у всех космос,
тут я и нашел в интернете aibolid.ru все запчасти привезли сразу в автосервис на Ленинградке, цена и уровень обслуживания
порадовали. 4 стойки с воздушными подушками, масло, фильтра плюс кое что по мелочи уложился в 50 тыс. После этого машина
стала держать дорогу еще лучше, хотя я этого не ожидал. 400 лошадок дают о себе знать, честно говоря равных не было. Самое
приятное ощущение когда на светофоре вдавливаешь педаль акселератора в пол, весь корпус автомобиля сдвигается на зад и
прижемается к земле после чего происходит выстрел! Ощущение, что ты барон Мюнхаузен летишь на ядре на луну! Отдельно хотелось
бы затронуть тему тормозов BREMBO. Нет слов, выше всяких похвал, педаль реагирует моментально и ровно с тем усилием которое тебе
в данный момент необходимо, создается ощущение, что авто сам знает где и с какой силой нужно оттормаживать.
Взяв отпуск я решил порадовать себя и поехать в очередное путешеcтвие на своем Sporte, маршрут выбирал не долго нужны были горы
и лыжи. Выбор остановился на Домбае. Вся дорога заняла порядка 30 часов, с условием шести часов проведенных в пробке под
Миллерово, Был сильнейшии снегопад. И авто как всегда оказался на высоте. Горы оказались на самом деле очень красивые, что не
скажешь об уровне сервиса, как ни как Россия!Хотелось бы отметить работу доблестных сотрудников полиции! Начиная с выеза из
Москвы и заканчивая въездом в Москву остановили два раза, в каждом из случаев вели себя крайне корректно! Представлялись!
Улыбались! И даже желали счастливого пути. Возвращаясь с очередной командировки с Северного Кавказа, при нажатии на педаль
газа, мой ренжик встал в аварийный режим и отказался ехать более 40 км.ч! Ощущения не из приятных! Остановился, заглушил, вышел
на улицу подышать горным воздухом, сел, зовел и как ни в чем не бывало он довез меня до Москвы! Я почти что забыл о том
инценденте, как на Карамышевской набережной произошло то же самое! Позвонил в сервис записался на диагностику. На следующий
день сообщили, что требует замены дополнительный компрессор системы охлаждения. Позвонил в интернет магазин автозапчастей о
котором я упоминал выше, через 2 часа привезли запчасть, через 4 часа я выехал довольный. Цена вопроса составила около 15 000
тыс.руб.
Хотел на этом закончить свой отчет, но вспомнил про ложку дегтя! Есть два момента которые мне крайне были не приятны:
1 диски R19 в совокупностью с низкой резиной, постоянно требовали вложений. Дача у меня находится в 250 км. от Москвы ко
Киевскому шоссе, кто ездил знает, что после Калуги дорога отсутствует — хотя считается трассой федерального значения. Диски
трескались, аргоновая сварка стоит 1 см 1500 руб. 3,4 см. приходилось варить после каждой поездки. Я решил исправить данную
ситуацию и поставил диски R20 не поверите но двадцатку не варил ни разу! Да и вид у машины стал сразу более выразительный и
динамичный.
2 Это конечно же налог! 60 000 тысяч рублей государству придется отдавать ежегодно за возможность передвигаться на породистом
английском автомобиле с немецким сердцем! Поверьте мне, оно того стоит!
P.S.
За три года эксплуатации на RRS я объехал практически всю страну от Дагестана до Мурманска.Не считая плановых ТО автомобиль
меня не подвел ни разу.

Читать еще:  Опель корса 1 4 автомат отзывы

Алексей Марков , 4 Сентябрь 2014

Еще отзывы

Отзыв писал от 1 апреля 2015г. Купил за 700т. пробег 23000. Сейчас июль 2015г. пробег 30000. Доволен.

Дмитрий Быков , 12 Июль 2015

Сразу скажу, что до появления у меня этого автомобиля я больше шести лет ездил на Jeep.

Land Rover Range Rover

Land Rover Range Rover

  • Год выпуска: 2007
  • Тип двигателя: бензин

В классификаторе сайта не хватает версии SC, а она уже два года продаётся.

Теперь о главном.

Машина нравится. Это общее ощущение. Нравится внешне и внутренне. Экстерьер — каждому свой, интерьер — лучший из дорогих внедорожников. Качество материалов отделки отличное.

По надёжности — впечатления спорные. Год ездил «без сучка». Потом ломался раз в неделю 4 раза. Думал, если сломается ещё — продам. И как отрезало. Прошло полгода, всё идеально. Ломалось следующее: гидронасос руля, гидронасос двигателя, бензонасос, топливный фильтр. К чести «Независимости» надо сказать, они были к этому готовы. Приехали на эвакуаторе, забрали машину, вечером отдали отремонтированную. Всё по гарантии.

На новой машине потел задний фонарь, сбоку. В «Независимости» отказались менять, «Муса Motors» без проблем заменила.

Сейчас пробег 35000, колодки менял в 17000, скоро поменяю ещё, в ТО на 36000.

Поставил автоматические подножки. Вещь! Только, смена колеса стала сложнее. Теперь, если что, надо домкрат под углом ставить и машину до конца опускать, вопреки инструкции. А «если что» было уже два раза. Кстати, домкрат — говно, на второй раз сломался.

Штатная резина на 4-, изнашивается быстро. Зимней резины на 20-й радиус, в общем, нет. Думаю купить на зиму диски 19, там выбор по резине намного больше. Да и 20-ка не для ползания по говну, хотя лучше него по говну ездит только Hummer H1 (не считая, конечно, других Land Rover-ов).

Назад садиться не очень удобно, часто пачкаешься о крыло.

По езде. Машина разгоняется по прямой отлично. Сначала немного тормозит, но после 60-и как пуля. Большой запас мощности на скорости, со 140-а уходит от всех как от стоячих. Ездил максимум 220, ощущение, что 320 поедет без проблем. Гонялся с мусорским E350, сначала он оторвался, потом сделал его после 130-и.

Подвеска тугая, не жёсткая, а тугая. Прекрасно глотает ямы, неровности дороги. Через «полицейских» езжу, не снижая скорости. Ход подвески огромный. В целом, по внедорожности 5 баллов, если выучить все программы и грамотно их использовать. А если не учить, то 5-.

Тормоза отличные, эти почти 3 тонны останавливает эффективно. Ездил на такой же машине без Brembo, страшно с непривычки.

Заворачивать на ней невозможно. Просто падаешь, очень высокий центр тяжести. Без подлокотников есть реальный шанс вывалиться из сиденья. Поворот 90 градусов — не более 50 км/ч.

Выбирал между Tuareg (очень понравился, но класс не тот), Q7 (не понравился салон), X5 (ничего не понравилось) RR sport (внутри убогий). GL и ML не нравятся ни внешне, ни внутренне.

Не хватает: вентиляции задних сидений (добавили в этом году), электропривода задней двери, чтения тэгов в .mp3. Не могу найти бескаркасные дворники на неё.

Читать еще:  Киа спектра 1 6 автомат отзывы

Выводы: отличная машина для дальних поездок, не устаёшь, сидишь как на стуле, в городе большой расход, через день на заправку, красота снаружи и внутри, качество хорошее, не хуже немцев. Проблемы компенсивуются хорошим сервисом.

PS: попал на ней в ДТП «бутербродом», сзади все всмятку, машины на списание, на этой — поцарапан бампер, целые фонари, сам почувствовал несколько лёгких толчков, по количеству нанизанных машин. Крепкая как танк!

Подержанный Range Rover не из анекдота: мечтой автослесаря за 4 года машина не стала

«Бэушный» премиум-автомобиль как кот в мешке, что ожидать от него — не знаешь. В современных реалиях подобные автомобили 4-6 лет от роду на 70-80% дешевле аналогичных новых. Но их покупка, что бы ни говорили, очень дорогостоящая лотерея: в качества выигрыша победители за «копейки» получают отличное статусное авто, проигравшие же изо дня в день считают немалые расходы на ремонт своего приобретения.

С владельцем автомобиля Range Rover, о котором пойдет речь, я познакомился в рамках «Спецкурса 4×4», на который он приехал совершенствовать свои навыки езды по бездорожью. Мое внимание привлек тот факт, что Владимир в отличие от большинства обладателей подобных машин использовал внедорожную составляющую своего Range по полной программе.

«Машина не новая, совсем не из дешевых, если что случится — ремонт обойдется явно не в три копейки», — подумалось тогда мне. А Range тем временем продолжал штурмовать брод, поднимался по крутым склонам карьера, топтал глубокую песчаную колею на косогоре. И делал это весьма успешно.

Мощный бензиновый мотор 4,2 литра, полный привод, пневмоподвеска и прочие атрибуты настоящего внедорожника успешно делали свое дело. Когда программа «Спецкурса 4х4» завершилась, я поинтересовался у Владимира, каков подержанный Range Rover в повседневной эксплуатации, во сколько обходятся неизбежные в таком возрасте ремонты и обслуживание британского «премиума», о надежности которого сложено немало веселых анекдотов. Рассказ про реалии белорусской эксплуатации Range третьего поколения оказался весьма интересным.

«Этот Range Rover не первый, который мне довелось эксплуатировать, — говорит Владимир. — До него был Range Rover Sport, эксплуатацию которого я еще долго не забуду. Ту машину с турбодизелем 2,7 литра и пробегом 165.000 километров я приобрел в Голландии. За 65.000 пробега натерпелся с ним по полной программе. Менял двигатель, радиаторы, гофры и едва ли не каждый месяц с не самыми лучшими эмоциями подводил баланс расходов на ремонт. 7000, 3000, 2700 долларов — это суммы из тех балансов.

Из положительных эмоций — лишь воспоминания о комфорте, который в Range на голову выше не только «японцев», но и «немцев» вроде BMW X5, Mercedes ML и Audi Q7. Возможно, из-за комфорта я и обратил внимание на мой нынешний автомобиль, но уже с поправкой: никаких маленьких моторов и дизелей.

Нынешняя машина привлекла внимание интересной ценой — минус 10.000 долларов от рынка по факту на 2012 год, но поначалу смутила пробегом 239.500 километров за 5 лет. Когда же выяснилось, что приобреталась она в Минске, эксплуатировалась в одних руках и обслуживалась на фирменной СТО, сомнения рассеялись. Вдобавок прежний хозяин, к слову, снова купивший новый Range Rover, еще немного подвинулся в цене.

После приобретения автомобиля никаких серьезных расходов не потребовалось. Устранил вмятину на капоте, доставшуюся от прежнего владельца, сделал ТО и начал ездить. Практически сразу почувствовал, какими разными могут быть автомобили одной марки. Большой Range — это яхта, Sport ему в подметки не годится. И для яхты нужен соответствующий мотор. Ягуаровский 4,2-литровый очень подходит.

Большая масса и мощный бензиновый мотор, естественно, подразумевают немалые расходы на топливо. Расход бензина у машины — 19-20 литров на «сотню» при езде в режиме Минск + МКАД, но они того стоят. «Лежачих полицейских» в городе я в принципе не чувствую, на бездорожье, как вы видели сами, машина способна утереть нос даже Defender. Места в салоне более чем достаточно. Уровень комфорта — как и положено настоящему Range Rover.

Без ремонтов, естественно, не обходится, но учитывая марку автомобиля, его пробег и нынешнюю интенсивную эксплуатацию, расходы можно отнести к незначительным. Самые существенные затраты за 4 года эксплуатации у меня были на замену блока управления ABS (700 у.е.), замену баллонов подвески, одна из подушек лопнула после внедорожной езды в первый год эксплуатации (480 долларов передние, 560 долларов задние баллоны), 700 долларов отдал за новые ключи. Кстати, на «Спецкурсе» дали дельный совет не опускать подвеску, пока не помоешь все как следует, иначе грязь наносит непоправимый вред пневмобаллонам.

По собственной прихоти я еще перекрасил машину прошлым летом за 1100 долларов. Тогда же пришлось подварить одну из задних арок, где появилась сквозная коррозия из-за постоянного пескоструя и соли из-под колеса, и привести в порядок кромку стекла пятой двери. По большому счету это все крупные затраты за 4 года.

Амортизаторы и подвеску проверяю на каждом ТО, которые предпочитаю делать у дилера. Пробег уже 357.000 километров, а после замены пневмоподушек подвеска в идеале. Амортизаторы, к слову, «родные».

Говорят, что у Range Rover еще возникают проблемы с компрессорами подвески, но меня сия участь миновала, так как замену компрессора сделал прежний хозяин перед продажей автомобиля. Цена вопроса сегодня — 700 долларов.

К чести местного дилера, персонал там подобран на 10 из 10, его квалификация стоимость работ оправдывает. А вот цены на запасные части, если нет акций и скидок, кусаются. На этом по возможности экономлю. К примеру, передние тормозные диски ставлю оригинальные за 350-400 долларов пара. «Неоригинал» вдвое дешевле, но ходит тысяч десять — и снова замена. Колодки наоборот: разница в цене 4-кратная, а ходят 20.000 километров и «оригинал», и «неоригинал». Зачем платить больше?

На ТО привожу купленное на стороне масло (70 долларов) и фильтры (8-12 долларов), работы по замене на «Британии» обходятся чуть более миллиона рублей. Сам лишь «омывайку» заливаю.

За 4 года эксплуатации машина не разочаровала ни разу. Было жесткое бездорожье, где во всей красе себя продемонстрировал Terrain Response, были поездки на 11.000 километров. Автомобилю все нипочем. Глядя на нынешние цены, присматриваю аналогичную машину отцу, потому что в ней уверен. Моя машина 2007 года и не доставляет особых хлопот, а образцы 2009-2010 годов, по словам тех, кто обслуживает подобные автомобили, еще лучше.»

Рассказ Владимира об эксплуатации Range Rover 2007 г.в. оказался весьма оптимистичным, и дабы уточнить, так ли обстоят дела с аналогичными автомобилями у других хозяев, я обратился к продавцу запасных частей, специализирующемуся на британской марке, и на СТО (не дилерскую), ремонтирующую автомобили Range Rover.

В итоге выяснилось, что отсутствие серьезных неисправностей у машин с ягуаровскими бензиновыми моторами 4,2 и 4,4 л не разовый случай. Автомобили, выпущенные после 2006 года, на СТО заезжают в основном на регламентное обслуживание. «Пневма» на машинах выдерживает 8-9 лет, затем требуется замена подушек и компрессора. Остальные элементы подвески выхаживают 80.000-100.000 км, причем даже у тех, кто и зимой предпочитает 20-дюймовые диски. Стоимость рычага, меняемого с шаровой, в районе 100 долларов, отдельно шаровая для второго рычага обходится в 55 долларов, сайлент-блок — 35-40. Работы лучше проводить или на фирменной СТО, или там, где специализируются на Range Rover.

При покупке автомобиля 3-го поколения лучше отдать предпочтение машинам 2009-2010 г.в. Особого внимания на них заслуживает редуктор заднего моста, который из-за очень быстрой езды может загудеть, а иногда и треснуть, пневмоподвеска и передние тормозные диски. Рычаги подвески Range Rover и сайлент-блоки, как ни странно это звучит, лучше проверить на подъемнике, так как на ходу пневмоподвеска сглаживает все недочеты. Не будет лишним взглянуть и на тормозные диски — высокая масса в сочетании с мощными моторами и «горячими» водителями их не щадит. В остальном же автомобиль нареканий не вызывает при условии, что вы купили его не на последние деньги и не в кредит, а расход 20 л/100 км вас не смущает.

Источники:

http://my.allcarz.ru/opinion/land-rover/range-rover-sport/1720
http://www.avtodex.ru/user-review/land-rover/range-rover-sport/i
http://www.kolesa.ru/article/kak-pravilno-kupit-range-rover-tretego-pokolenija-2015-03-03
http://autorambler.ru/reviews/LandRover/RangeRoverSport/1554
http://www.autoban.by/reviews/land_rover/range_rover/1024.html
http://www.abw.by/novosti/used_cars/187436

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector