0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лансер 2007год автомат отзывы

Отзыв Mitsubishi Lancer 2007 2.0 с автоматом

Год, пробег: 2007 , 60.000 км
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 2.0
Компл.: S82
Кузов: седан, 4 дв.

Катаюсь почти три года. В общем о машине приятные впечетления но есть очень много разных но: 1. Расход топлива траса 8-9, 5 л по городу 12-15л. Причем копьютер — врет безбожно при моем стиле езды это приемлимо но как для седана 15 литров — многовато. 2. Отделка в салоне не очень хорошего качества — царапаеться ногтям, панель временами скрипит ужасно. 3. Шумоизоляция могла бы быть и полудше но это решаеться с помощью громкой музики. 4. Передний бампер и возле дверных ручек полезла краска. 5. Задний бампер — облез лак. 6. На 50 тысячах полетели передние амортизаторы и задние супорта. 7. Перегорел прикуриватель. 8. Заклинило тросы в коропке передач (вариатор) не смог вставить ключь в замок зажигания. 9 После ремонта замок зажигания переодичиски клинит — не могу достать ключь. 10. В пазах крепления сидений — начала появляться ржавчина (это еще при 25 тис. пробега). К плюсам — 1. машина резвая как для своего класа и двигателя. 2. Посадка передних пасажиров в особености водителя высокая (как и самой машины) так что ощущения «жепой по асфальту» нет. 3. В своем класе превосходный салон ( за багажник такое не скажу — с экономили).

Плюсы автомобиля:
хороший клиренс, достаточно большой салон, резвость машины, безукоризненное ереключение скоростей, высокая посадка передних пасажиров, удобное расположение приборов, приятный цвет подсветки.

Минусы автомобиля:
Прожорливость мотора, дешевизна материалов. Удовольствие от езды до первой поломки посление автомобиль — сыпиться. Дороговизна и большая частота прохождения т.о.

Совет покупателю: В общем машина нормальная, если очень-при-очень бережно относиться и акуратно ездить, как некоторые писали обьезжая все ямы. С дргой стороны — машина действительно хорошо сделана но из-за отношения сервиса ( в особености в 2, 5 — 4 раза наценки на деталях восприятие картины портится.

Обсудить отзыв про Mitsubishi Lancer X 2007

Ты купил арабский вариант. Я езджу на ланцере от офицеального дилера 3 года и всё отлично не одной поломки. =) И жрёт он 9,5 по городу.

На 2 литровом Lancer X 2008 года расход топлива при скорости 100 км/час, и климат контроле около 7 литров. прекрасно.

Это ты мягко говоря нас обманываешь. У меня даже при аккуратной езде меньше 10.5 л.на сотню по городу не выходило, а по трассе при скорости 100 — 110 км/час, расход меньше 8 л. на сотню никак не получался! И судя по форуму у всех владельцев 2.0 МКПП эти показатели сходятся с моими.

Сергей , я хз как вы ездите. По трссе на вариаторе 6.9-7.5л. в городе может быть и 13 но в среднем если не давить на тапок 9-10 литров.

не знаю не знаю — покупал у официального дилера. так что на счет араба сразу отрицаю. К томуже знакомая ездить на арабе — таких проблем нету. 2008 не знаю не пробовал.

Про расход топлива я с автором согласен, у меня 2.0 кушает в городе минимум 11 литров!

Мой мицик по городу ест 10.5-11. Трасса 7.5 По городу бывает и меньше если буду как пенсионер ездить

Совершенно верно! Если нормально не пенсионирую ездить, то меньше 11 литров по городу не получается никак! А по трассе я езжу 120-140 км/ч и получается 8,5-9,0 литров на сотню, так что наши Лансеры экономичными не назовёшь.

Ничего здесь удивительного нет! Даже в инструкции указан расход 11,9 л. на 100 км. у Ланса 2,0 вариатор, а в реальности выходит чуть выше — 12,5 л. на сотню, т.к. у нас в городе дороги просто ужас!

У меня Лансер 07 года полной комплектации, по трассе берёт на круизе 90км и при этом расход составляет 5.3-5.6 литров на 100км, а по поводу города согласен ест от 11 до 14л, в зависимости как нажимаешь на газ.

При 90 км.в час у меня расход примерно такой же, а вот в городе даже при очень аккуратной езде меньше 12,5 литров не получалось, при включенном климате прошлым летом лупило все 14,5 литров на сотню, зимой с прогревами расход составляет от13 до 15 литров, у меня 2,0, вариатор.

ездил на лансе 2 года!в целом машинка не плохая но и не хорошая! за эти деньги лучше взять шкоду октавию а5 1.8 тси!я так и сделал!впечетления после ланса просто супер,динамика прет,нет шумов,большой багажник,качество отделки салона!все на высшем уровне!советую за эти деньги присмотреться на фокус или октавию!немец есть немец!

Другие отзывы владельцев
Mitsubishi Lancer

Дуже добре авто на 20000$. За пів року 20000 км. Лище одне зауваження, як мене і попереджали після 2000 км. підстукування на поворотах на нерівні поверхні. Казали на сервісі, що усунуть, здається не в читать отзыв

машина в загальному не погана, надійна і приємна в їзді, м`якша за німців, мотор приємистий і економний.десь на 5000км почала стукати рульова колонка при їзді по бруківці. обшивка приємна, але натягує н читать отзыв

Mitsubishi Lancer ‘2007 (седан, автомат)

Автор: Гость // 11.06.2012

Отзыв

И почти машинально (что ты скажешь, басист?)

Я намотал их на палец (я хотел узнать имя) — получилось X.

Вот так получилось, что после ауди а6, кадилак sts, туарега оказался я за рулем лансера Х.Мне нравится именно икс, а не 10. Более литературно и загадочно. Постараюсь быть предельно объективным и не оценивать лансер через призму авто бизнес и премиум класса, коими владел последние пять лет. Для меня это авто временный, я уже его продаю, при этом определенное мнение о его внутренних и внешних качествах у меня сложилось.

Начнем с внешнего вида. Конечно же, все индивидуально, кому нравится арбуз, а кому свиной хрящик, но все- таки возьму на себя смелость утверждать, что внешний вид лансера выигрышный по сравнению с одноклассниками. Дабы не вызывать гнев владельцев королл, альмер и цивиков, скажу просто… Мне нравится, думаю, что не только мне. Итак, открываем дверь, садимся. Сиденья довольно удобные для данного класса машины. По сравнению с мечтой мануальных терапевтов – сиденьями паджеро, довольно- таки комфортно. Приборная панель информативна. Все самое необходимое есть, управлять всем эти легко и просто. Приятная красная подсветка. Почти как в ауди)))). Из минусов – дисплей на середине торпеды, где показывает номер трека или частоту станции виден только ночью, ну или машина должна быть затонированная. Лично меня этот момент очень сильно бесил.

Многие жалуются, что электроусилитель руля — это не есть гуд, плохо чувствуешь машину. Не знаю, как у других, меня все устраивало.

Свои 105 л.с. авто выдает на 100%. У жены форд фокус. Разница где- то 7 л.с. (у нее 98), но разница между динамикой колоссальная. Японцы молодцы, с маленьких объемов двигателя выжимают максимум динамики. Машина довольно- таки устойчивая, хорошо держит повороты. Разгонял до 180 кмч. Единственное… шумновато, конечно. Увеличение расхода масла и бензина… это вполне закономерно. По расходу масла сразу скажу… жрет и жрет неслабо. До бмв ей конечно далеко, но где- то 1 л.на 2000 км. Получается.

Мне этот момент не понравился. Ну ладно, 5л. На 10000 км. я это переживу, но раз мотор MIVITEC изначально проектировался с таким расчетом, что будет жрать масло, то почему нельзя было установить датчик расхода масла, как это сделано в большинстве немецких авто?

Порадовало качество света в фарах. Думал ставить ксенон, но обычные галогенки показали себя с хорошей стороны. Конечно ксенон лучше, но ненамного.

Шумоизоляция? Наверное, для этого класса авто можно поставить 4. Сверчки присутствуют, но их количество не критично. Музыка громче, и они все разбегаются.

Тормоза? Ну, они есть… и это радует. По крайней мере ничего плохого не могу сказать.

Расход бензина. Езжу я довольно агрессивно, поэтому и расход у меня получается (как мне кажется) немалый. По городу 12-13. За городом 7-8.

По поводу надежности… давайте по порядку. Авто 2007 г., 90000 пробег. Как и что делали с машиной предыдущие хозяева – неизвестно. Сразу после того, как его купил, я поехал в Самару. 2000 км. туда и обратно. Время года: весна. Кто ездил по М5 в это время, тот знает, что из себя представляет дорога, точнее ее отсутствие. Средняя скорость 40 кмч. Но это- то ладно… я еду ночью и местами есть участки, где можно ехать не более 10 кмч, и проблема в том, что об этом я узнаю только попав на этот участок. В общем, когда я приехал в Ебург — я ждал худшего… Все диски (штамповки!) были погнуты, при этом диагностика показала только в хлам убитые передние стойки, но это я понял и сам, выехав из Самары. Кстати, задние тоже уже надо менять. Мне кажется, что авто достойно выдержало издевательства дорожных служб.

Отдельно хотелось бы сказать большое спасибо японцам за довольно хороший клиренс. Под колеса можно не смотреть… не джип, конечно, но все равно очень и очень достойно.

Наверное, многих волнует вопрос стоимости обслуживания… к сожалению, ничего внятного сказать не могу. Т.к. менял только стойки, поставил каябу. Одна стойка около 3000 руб. Замена масла + передние колодки — около 8000 руб. В общем, по сравнению с хондой все довольно- таки бюджетно.

На следующей неделе еду снимать с учета. Надеюсь продать по цене ненамного ниже той, за которую купил. Кстати, еще один плюс автомобиля — его ликвидность, это вам не кадилак sts или вольво s60r.

Постепенно уважение к данному авто просто как к средству передвижения из точки А в точку Б сменилось каким- то равнодушием… не мой это авто. Нет, вы не подумайте ничего плохого, просто хочется чего- то большего.

« Вечный мой перекресток, где минус где плюс

Когда уходит любовь, остается блюз«

И вообще тут есть такой философский, даже скорее психологический момент. Если вы постоянно ездите на дорогих хороших авто и вас уже они не возбуждают, купите себе чего- нибудь попроще и поездите на нем хотя бы пару месяцев. Все познается в сравнении. Следующая ваша ауди а6 или лексус после лансера или короллы будет гораздо более желанна и любима.

Отзыв Mitsubishi Lancer 1.6 i 16V (2007 г.)

Mitsubishi Lancer 9. 2 года владения.

Итак, прошло чуть более 1, 5 лет как я езжу на данном автомобиле. Брал в октябре 2013 с родным пробегом 94 тыс, (что подтверждается сервисной книжкой у оф. дилера), после покупки сразу же сменил все ремни и все жидкости на оригинал, детали брал сам, делал в сервисе, далее…(94500 тыс -135 тыс) за это время было сделано :(заранее скажу что работаю на запчастях поэтому цены буду писать закупочные:

1) Поменяны рулевые наконечики и тяги (TRW) на 97 тыс.км. А Также передние Амортизаторы (Sachs), один «сопливил» заменил оба, до этого оригинал стоял, тяги 750 руб, Аморики 6000 пара (цена закупа для магазина,

Читать еще:  Отзывы за рулем по зимним пирелли зорро

2) Сцепление Valeo на 99 тысячах (чуть начала «тупить и невтыкаться» первая передача и я сразу решил поменять) 5 тыс сцепление + 6700 замена (делал у официалов),

3) Далее чутка стало уходить масло, и немного не нравилось как тянет двигатель. Было проделано куча работы: на 115 тыс к. КАТАЛИЗАТОРЫ. Выбиты оба катализатора в специализированном сервисе + обманка + чиповка = 11 тыс руб (2014 год). 119 тыс км. УСТРАНЕН МАСЛОЖОР. Полная переборка двигателя, кольца, колпачки, прокладки. В специализированном сервисе у своих у нас от магазина сервис свой, заодно сменили ГРМ, да да после 25 тыс от предыдущ. замены всего прошло, хотя еще много можно было на предыдущем ездить но т.к. повторюсь работаю на запчастях и сам ремень в закупе стоит недорого, решено было заменить. После этого стал лить масло Elf 0-w30 (по рекомендации моториста) и замена строго каждые 8.5 тыс- (но первый раз сменил после обкатки после `3 тыс). Чистил кондиционер и все его сопла, полностью заправил фреоном (дует как у новой машины) (`500 руб «у своих»). Замену «расходников» типа фильтров, масла, лампочки ит.п. не пишу (всегда все меняю каждые 8,5 тыс лампа H4 один раз в год горела). Так же на 134 тысячах закисали передние и задний правый суппорта перебрал все (ремкомплекты оригинал на 4 суппорта что то в районе 6 тыс вместе с поршнями).

ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ МАШИНЫ: Из плюсов : сравниваю с тем на чем ездил Nexia, Toyota Corola 124 л.с 08’год, Skoda Octavia 1.6 11’год, Passat 2.0 11 год. Очень ОЧЕНЬ хорошая рулежка, очень отзывчивый руль, управляемость прям кайфую, реальный расход бенза при езде 65% -трасса (скорость 100-140 км.ч) 35% город 9 -9.2 литра на сотню. По «нежданичкам» машина не беспокоила. Минусы: откровенная слабая шумка, двигателя 1.6 (98 л.с) при 4-х людях в салоне не хватает для трассы (Но Королла 124 л.с 08 г. еще хуже ), слабоват, немного не нравится свет головных фар, а так все, по 10 бальной шкале и «трезвой оценке» данного автомобиля в «своей» ценовой категории поставлю 7.8 из 10 Ps: Кому интересно Диски Slik R15 ковка, резина Bridgestone, реснички на фарах из пленки.

Машине 8,5 лет ни намека на рыжики или подобное, в лобовое стекло куча раз прилетали камни но сразу же «паялось» все еще ЗАВОДСКОЕ СТОИТ ! трещин нет! На 2015 год в категории до 300 тыс Считаю АБСОЛЮТНО ИДЕАЛЬНЫМ ВАРИАНТОМ!

Пока писал вспомнил последнее слегонца в последнее время стал «заедать» замок зажигания, как бы в конце схватываться не хочет. Это Контактная группа замка зажигания стоит оригинал 900, установка у официалов 1600 .

ПРО САЛОН: после 8,5 лет НИЧИГО (Я Серьезно!) ничиго вообще не поскрипывает! Ни намека, все монолитно собрано , едешь и никаких посторонних звуков. (При разложении задних сидений влазит велосипед).

Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer 1.6 i 16V 2007 г

Про эту машину знаю много, при покупке с пробегом от 100 тыс в обязательном порядке смотреть:

— рулевую рейку на подтеки (оригинал 50-60 тыс) хороший неоригинал MGS 12 тыс

— при работе Холостые обороты, если не спадают ниже 2000(иногда 1500) или «закусывает иногда в таком положении» 100% дрос заслонка, чистка не помогает только замена (оригинал 27 тыс) либо у «кулибиных» `5 тыс в последние года делают надежно метод «Титусса»

-Подвеска в целом очень надежна, там сюрпризы маловероятны

  • Управление (четкий руль)
  • достаточно просторный салон
  • очень легкая доступность и ремонтопригодность двигателя и машины в целом
  • безотказность (-37 заводилась) , и в целом
  • даже в начальной/средней комплектации в машине есть ВСЕ, (обогрев передних сидений(двухуровневый) и зеркал, электропривод зеркал, ABS подушки безопасности водителя и пассажира, кондер , задние противотуманки, подлокотник, 3 задних подголовника)
  • шумоизоляция
  • маленький багажник
  • поломки «средней тяжести» хотя при моем пробеге думаю норма
  • 1.6 двигатель 98 лошадей немного слабоват для 1250 кг пустой машины, 2.0 было бы в самый раз!

Lancer X: представитель размеренного поколения Mitsubishi

Содержание

Некогда легендарная марка Mitsubishi к началу 2000-х годов сдулась и перестала радовать фанатов драйвовыми и экспрессивными машинами. Их сменило размеренное поколение без яркого дизайна и выдающихся характеристик. Примером такой трансформации стало десятое поколение Lancer. Поклонники предыдущей генерации разочаровались: «десятка» усложнилась в конструкции, растеряла былую надежность, исчезла маневренность и азарт девятого поколения. Зато комфорт стал классом повыше, и внешность отвечала современным на тот момент стандартам автомобильной красоты. Большая часть продаж складывалась благодаря истории модели. Каким же приходит десятое поколение на вторичный рынок, узнаем в обзоре «Лансера».

Модель продается в России с 2007 года. За это время она пережила два рестайлинга — в 2011 и 2015 году. В 2017 году Lancer вовсе прекратил свое существование. Почти все продающиеся на вторичке модели — седаны, но изредка можно встретить и хетчи. Lancer IX выбирали за бюджетность и отсутствие глобальных проблем на протяжении длительного периода эксплуатации. «Десятка» же не смогла порадовать тех, кто пересел на старшее поколение: ездить по несколько сотен тысяч километров без вложений уже не получалось. В Lancer X недостаточно просто вливать новое масло, ему нужен уход посерьезнее.

Двигатели

В линейке двигателей неудачных у десятого поколения не было. Все служат по 150-200 тыс. км. до первого серьезного ремонта. Даже слабая полуторалитровка, которая не годится для большого седана, ломается не сразу. Да, она не сможет «дать газу» и подойдет разве что для поездок по полю для гольфа, зато не особо требовательна к ремонту. В комплекте с ней стояла механическая коробка, на которой то и дело летели подшипники и часто выходил из строя электроусилитель руля.

Другие бензиновые двигатели получились еще удачнее, мощнее и надежнее. Производитель предлагал на выбор: 1,5; 1,6; 1,8; 2,0 и 2,4 л. Говорят, что на вторичке встречаются еще и дизельные агрегаты, но они редко попадаются в объявлениях.

Без проблемных мест у моторов «Лансера» не обошлось. На двухлитровых моторах засоряется дроссельная заслонка, из-за чего обороты скачут на холостом ходу. У движков 1,8 и 2,0 к 65 тыс. км изнашиваются ролики ремня навесного оборудования, и с них соскакивает ремень. У всех моторов на пробеге свыше 100 тыс. км течет передний сальник коленвала. Это чревато выходом из строя шкива коленчатого вала, на который протекает масло. К сотне километров начинает чрезмерно гудеть мотор. Это сигнал просадки графитового кольца приемной трубы.

Механические КПП не вызывают нареканий, за исключением той, что устанавливается в паре с полуторалитровым мотором. 1,5 и 1,6 комплектовали также и обычным автоматом: старой, неторопливой и неэкономичной, зато надежной и «вечной» коробкой. С этими коробками нужно только вовремя менять масло — на 60-80 тыс. км. На моторы 1,8 и 2,0 устанавливали вариатор. Если предыдущий владелец не ушатывал коробку экстремальным вождением, то бояться нечего. В жару и при лихом стиле вождения в коробке закипает масло. Выбирайте экземпляры, которые регулярно обслуживались, и продавцов, которые могут это подтвердить. Других типичных проблем с двигателями у «Лансера» не выявлено.

Кузов

Сервисмены говорят, что тонкий слой краски, которым снабдили десятые «Лансеры», довольно долго держится. Авто не склонно к коррозии, если не было механических повреждений. Если сколы закрашивались вслепую в темных гаражах, то под слоем такого кузовного ремонта нового владельца будет ждать коррозия.

Высота дорожного просвета всего 165 мм, поэтому «юбки» и обвесы на «Лансерах» всегда исцарапаны или вовсе оторваны. Размер «Митсубиси Лансер» в длину — 4570 мм — стандартный для седана C-класса. В багажник «Лансера» поместится не так уж и много — всего 315 литров, что существенно меньше, чем у конкурентов.

Салон

Салон десятого «Лансера» долго остается в первозданном виде. Отчасти дело в том, что ничего примечательного и инновационного внутри «десятки» нет. Поэтому определить пробег по интерьеру не получится.

Привлекательный и интересный дизайн интерьера — это не про Lancer. Внутри водитель и пассажир будут чувствовать себя минималистично: ничего лишнего. Иногда настолько аскетично, что даже нужного не будет хватает. Пластик внутри жесткий и матовый.

На втором ряду кресел комфортно. Места для ног хватит даже высоким пассажирам, чего не скажешь о пространстве над головой. Задний диван рассчитан на троих, но комфортно будет только стройным и невысоким попутчикам.

Ходовая часть

Подвеска у «десятки» заметно приятнее, чем у предыдущего поколения: она упруго проходит неровности и перескакивает через «лежачих полицейских». Зато в поворотах автомобиль не в состоянии держать дорогу, кренится во все стороны. И это совсем не то, что ожидаешь от наследника легендарного раллийного прошлого.

По отзывам владельцев о «Лансере», уже через 45 тыс. км приходится менять родные втулки стабилизатора, на 70 тыс. км — задние сайлентблоки. К 90 тыс. «умирают» стойки стабилизатора и передние амортизаторы. Хорошо, если предыдущий владелец выбрал качественные аналоги, и те проходят еще столько же.

В задней подвеске первыми сдаются наружные сайлент блоки поперечных рычагов — уже к 90 тыс. км. Остальные детали живут до 150 тыс. км.

Покупать Lancer X или нет

Надо обладать удачей и везением, чтобы найти приемлемый «Митсубиси Лансер» с пробегом. В попытках походить на героев из кино владельцы втапливали на «десятках» на максимум, даже если речь шла о полуторалитровом двигателе. В итоге рынок переполнен авто после ДТП разной степени тяжести, с убитыми моторами и уставшими коробками. Пожалуй, это главный минус «Митсубиси Лансера» юбилейного и последнего поколения.

Средняя стоимость подержанных «Лансеров» — 381 тыс. рублей за более ранние модели и 407,5 тыс. рублей за экземпляры поновее. За эти деньги, например, продается модель 2007 г. в. с пробегом 160 тыс. км на двухлитровом двигателе со 150 «лошадками»:

Проверка через avtocod.ru показала, что единственной проблемой этого экземпляра является неоплаченный штраф за превышение скорости:

Нашли еще один вариант — подороже: яркий рестайлинговый Lancer X 2012 года с мотором 1,6 и 117 л. с.:

Согласно проверке «Автокода», этот синий красавчик продается с полным набором нежелательных проблем:

  • Машина побывала минимум в четырех официально зарегистрированных ДТП.
  • По официальным расчетам страховой, автомобиль нуждался в ремонте на 1,8 млн. рублей.
  • На авто наложено четыре регистрационных ограничения, запрещающих оформление на нового владельца;
  • На машине «висит» два неоплаченных штрафа.

Фанаты бренда привыкли не тратить деньги на обслуживание, поэтому встретить авто с качественным уходом — счастье. Большинство экземпляров уже израсходовали свой ресурс и поэтому продаются.

При покупке перепроверьте все трижды. И обязательно отвезите автомобиль на полноценную диагностику. Будьте бдительны!

Автор: Екатерина Липатова

Был ли у вас опыт владения автомобилем от «Мицубиси»? Расскажите о нем в комментариях под статьей.

Mitsubishi Lancer X: плюсы и минусы поколения Икс

Как проявил себя в российских условиях конвейерный долгожитель Mitsubishi Lancer десятого поколения?

Mitsubishi > Lancer

Мицубиси Лансер X

Из истории модели

  • На конвейере: с 2007 года
  • Кузова: седан, хэтчбек
  • Российская гамма двигателей: бензиновые, Р4, 1.5 (109 л.с.), 1.6 (117 л.с.), 1.8 (143 л.с.), 2.0 (150 л.с.)
  • Коробки передач: M5, А4, вариатор
  • Привод: передний, полный
  • Рестайлинг: в 2010 году сокращено общее число модификаций, но спустя пару лет стал доступен новый мотор 1.6 и подверглись изменениям передний бампер, решетка радиатора, передние противотуманки и задняя оптика; улучшена шумоизоляция, обновлена панель приборов.
  • Краш-тесты: 2009 год, Euro NCAP; общая оценка — пять звезд: защита взрослых пассажиров — 81%, защита детей — 80%, защита пешеходов — 34%, ассистенты безопасности — 71%.
Читать еще:  Мазда сх 7 отзывы

Поначалу десятый Lancer продавался у нас неплохо, но затем спрос только падал. Из-за этого уже в 2010 году при рестайлинге модели производитель убрал с российского рынка несколько интересных, но невостребованных модификаций. Под нож попали версии с кузовом хэтчбек и 2,0-литровым мотором, а только с ним была доступна полноприводная трансмиссия — конструктивно она во многом похожа на ту, что работает на Аутлендерах предпоследнего поколения, — сервисмены считают ее вполне надежной и неприхотливой.

Лансеры, предназначенные для нашего рынка, собирали в Японии. К качеству лакокрасочного покрытия особых претензий нет. Более того, у машин десятого поколения, в отличие от предшественников, не ржавеют задние арки.

Как и многие японские модели, Lancer пользуется повышенным вниманием угонщиков. Профессионалам не составит труда обойти незамысловатый штатный иммобилайзер, поэтому дополнительная противоугонка необходима. Высокую угоняемость объяснить сложно — на рынке никогда не было дефицита бэушных деталей, в том числе кузовных. На многочисленных разборках всегда богатый выбор за разумные деньги. Увы, новые запчасти очень дóроги, а тайваньские аналоги — крайне низкого качества.

Мицубиси Лансер X

Мицубиси Лансер X

Двигатели 1.5 и 1.6 принадлежат к семейству 4А. Полуторалитровый мотор 4А91 оказался слабоват для автомобиля. Чтобы ехать более-менее активно, водители выжимают из него все соки, и в результате ресурс двигателя редко превышает 150 000 км. При работе в предельных режимах происходит активный угар масла, его продукты забивают каналы отвода смазки в поршнях, потом закоксовываются и маслосъемные кольца. В итоге расход масла становится критическим, владелец рано или поздно забывает вовремя его долить — и наступает масляное голодание, окончательно добивающее мотор. Чтобы повысить надежность агрегата, производитель выпустил модернизированные кольца. Но это не решило проблему кардинально, так как основная причина — безжалостная эксплуатация.

Алюминиевый блок двигателя 4A91 имеет заводские ремонтные размеры, но такие оригинальные запчасти (например, поршни и кольца) сложно найти в России. Хорошо, что на рынке хватает добротных заменителей.

Мотор 1.6 (4А92) поставили на Lancer только в 2012 году. Автомобили пока не накатали солидных пробегов — и двигатель не проявил себя с плохой стороны. Однако сервисмены настроены скептически: агрегаты относятся к одному семейству и конструктивно очень схожи. Хорошо, что у моторной гаммы 4А нет других слабых мест.

Двигатели 1.8 и 2.0 — из семейства 4B. Они практически лишены болячек и имеют неплохой по сегодняшним меркам ресурс: 180 000–200 000 км. В частности, о моторе 2.0 (4B11) хорошо отзываются профессионалы, занимающиеся капитальным ремонтом двигателей.

У моторов всех типов обычный ресурс ремня навесного оборудования и его роликов — от 100 000 км, а опоры двигателей живут гораздо дольше, чем у предыдущего Лансера.

Мицубиси Лансер X

  • На модификациях с мотором 1.5 установлен электроусилитель рулевого управления, встроенный в рулевую рейку. На машинах первых годов выпуска очень редко, но случались отказы системы. Усилитель либо вовсе отключался, либо работал только при вращении руля в одну сторону. Попытки ремонта не приносили должного результата и в итоге приходилось заменять рулевые механизмы в сборе бэушными. В целом же электроусилитель на Лансере не доставляет хлопот. В отличие от Subaru, Ford и Mazda, у Mitsubishi рейки с электроприводом надежны: стуки — это не про них.
  • На версиях с моторами 1.6, 1.8 и 2.0 устанавливают классический ГУР. Иногда всплывает течь магистрали обратки, идущей от рейки к насосу: резиновые трубки перетираются в местах креплений к рулевому механизму. Важно заменять жидкость ГУРа в соответствии с регламентом — через каждые 90 000 км. К этому пробегу продукты естественного износа в смазке уже прилично забивают сетку-фильтр в бачке насоса.

Мицубиси Лансер X

Ахиллесова пята десятого Лансера — вариатор. Он доступен только для версий с моторами 1.8 и 2.0. Даже при грамотном обслуживании и эксплуатации вариатор живет в среднем всего 150 000 км. Полноценный и квалифицированный ремонт подразумевает обязательную замену многих дорогостоящих деталей, и итоговый ценник восстановления доходит до 120 000 рублей. Поэтому на рынке очень востребованы бэушные вариаторы. Предложений достаточно, и цена сносная — 60 000 рублей. На Лансере стоит агрегат японской фирмы Jatco JF011E. Им оснащают Аутлендеры и многие модели концерна Renault-Nissan.

Помимо халатного отношения владельцев срок жизни прихотливой трансмиссии сильно сокращает неудачное расположение ее радиатора охлаждения. На дорестайлинговых моделях он стоит под бампером, практически на подкрылке переднего левого колеса, в результате быстро обрастает грязью — и вариатор перегревается. Поэтому радиатор приходится демонтировать и промывать перед каждым летним сезоном. Здесь есть подводные камни — узел подвержен коррозии. Даже при первом снятии шлангов с его штуцеров велик риск их сломать, а к 120 000 км пробега они полностью отгнивают. Новый радиатор стоит 20 000 рублей, поэтому сервисмены подобрали аналог от машин Kia/Hyundai, который почти втрое дешевле.

Удивительно, но при рестайлинге Лансера в 2010 году радиатор охлаждения вариатора вообще убрали — как и на Аутлендере. Трансмиссия стала перегреваться еще сильнее. Благо, отработана схема спасения: радиатор ставят на бывшее штатное место, используя тот самый корейский аналог. Либо подбирают подходящий по параметрам радиатор и выносят его перед основными штатными. В обоих случаях понадобится заменить корпус теплообменника вариатора «дореформенным». В современном исполнении он имеет только два вывода под магистрали антифриза, циркулирующего по системе охлаждения двигателя, а нужно еще два дополнительных под новый масляный контур.

Очень важно менять масло в вариаторе не реже чем раз в 90 000 км — это при наличии масляного радиатора. Если его нет, интервал следует сократить вдвое. При замене желательно снимать поддон, чтобы оценить количество стружки (продуктов износа) на его дне и на специальных магнитах. Это позволяет судить о здоровье вариатора и примерно прикинуть, сколько ему осталось жить. Так же оценивают состояние бэушных вариаторов перед их покупкой.

Продлит жизнь вариатору и бережная эксплуатация. Трансмиссия этого типа особенно боится ударных нагрузок (когда буксующие колеса вдруг обретают хорошее сцепление с дорогой) и резких разгонов.

Мицубиси Лансер X

Пятиступенчатые механические коробки передач доступны для всех моторов, но имеют конструктивные отличия в зависимости от семейства двигателей. Для двигателей 4А (1.5 и 1.6) идет один агрегат, для 4B (1.8 и 2.0) — другой. При этом обе коробки надежны. Но убить можно всё, поэтому нерадивым владельцам на заметку: сейчас механика для Лансера на разборе дороже вариатора — 75 000 рублей. Установленный производителем интервал для замены масла в коробках — 105 000 км.

Четырехступенчатый классический автомат уже великовозрастный, зато неубиваемый. Он доступен для моторов 1.5 и 1.6. Сервисмены не смогли вспомнить слабых мест этой коробки. Масло рекомендуют менять не реже чем раз в 90 000 км.

СЛОВО ВЛАДЕЛЬЦУ

Мария Мишулина, Mitsubishi Lancer X (2008 год, 1,8 л, 143 л.с., 140 000 км)

— Lancer X я выбрала из-за внешности и по причине любви к японским машинам. У меня большой опыт общения с ними, включая праворульки. Автомобиль я купила в 2012 году — с пробегом 98 000 км и после двух владельцев.

До меня машину эксплуатировал мой знакомый, поэтому я была уверена в том, что ее состояние хорошее.

Искала машину именно с вариатором — мне нравится такая трансмиссия. К тому же у Лансера этого поколения не было других вариантов, сочетающих относительно мощный мотор и автомат. Знаю, что вариатор недолговечен и дорог в ремонте, потому и продала машину, когда пробег дошел до 140 000 км. Трансмиссия работала без нареканий, но рисковать не хотелось.

Автомобиль требовал только регламентного обслуживания с заменой расходников. Увы, не обошлось без ДТП. Повреждения передней части были несильными, но цены на оригинальные запчасти повергли в шок. Хорошо, что на Lancer всегда можно найти детали за вменяемые деньги на разборках.

Объективные минусы: посредственная шумоизоляция, низкое качество отделки салона и маленький багажник. В остальном Lancer меня устраивал, и я не согласна с расхожим мнением, что он сильно устарел.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Александр Булатов, менеджер по продажам автомобилей с пробегом компании «У Сервис+»

Lancer X радует высокой ликвидностью на вторичном рынке, при том что на фоне более свежих конкурентов он морально устарел. Возраст хорошо заметен по интерьеру: скучный дизайн, дешевые материалы, плохая шумоизоляция. Зато Lancer по-прежнему цепляет своей внешностью. Хороший спрос имеют все модификации. Lancer за адекватную цену ожидает своего покупателя максимум неделю. Самые востребованные — версии с моторами 1.8 и 2.0 и вариатором. Конечно, вариатор требует своевременного обслуживания и грамотной эксплуатации, но с ним в городе комфортнее.

Обратная сторона высокой ликвидности — повышенное внимание угонщиков и обилие мошеннических объявлений о продаже. Ориентируйтесь на цены официальных дилеров — так вы отсечете потенциально опасный сегмент предложений.

В целом Lancer — надежный и интересный автомобиль. Не так уж сложно найти экземпляры в хорошем техническом состоянии даже с приличным пробегом. Однако, по моему мнению, десятое поколение несколько переоценено на вторичном рынке. Не стоит рассматривать машины дороже 400 000 рублей, ведь в пределах полумиллиона можно купить автомобили классом выше, например Ford Mondeo или Мазду 6.

Lancer X зарекомендовал себя вполне надежным автомобилем, и стоимость его содержания приемлема. Не обошлось без опасных для кошелька модификаций, в первую очередь — с капризными трансмиссиями. За почти девять лет жизни в России модель собрала не самый большой ассортимент неисправностей.

Лансер 2007год автомат отзывы

Любимый «японец»

В двухтысячных, когда легковушки ещё доминировали на российском рынке, а внедорожники и, тем более, кроссоверы даже мечтать не могли о сегодняшней популярности, в шорт-листе самых продаваемых моделей «гольф-класса» фигурировали, главным образом, любимые россиянами седаны. Больших успехов среди востребованных на тот момент «Фокусов», «Нексий», «Королл», «Мазд3», «Альмер» и «Лачетти» добился чистокровный «японец» Mitsubishi Lancer девятого поколения.

Появившись официально на российском рынке в 2003 году, он пришёлся по душе нашим автолюбителям за приличную управляемость, достойный уровень комфорта и японское качество. А также за более низкую, в сравнении со своими земляками-одноклассниками, стоимость и не уступающую при этом им ликвидность. Успехи пришедшего на смену в 2007 году преемника Lancer X, несмотря на более современный и молодёжный дизайн, оказались куда более скромными.

Настолько, что в Mitsubishi решили возобновить параллельно с ним продажи предшественника под именем Lancer Classic. Дилеры предлагали его вплоть до 2010 года. А всё потому, что простым россиянам, покупавшим «Лансеры», нужны были надёжность и качество по невысокой цене. Эти базовые требования со временем не сильно изменились, поэтому спрос на Mitsubishi Lancer IX был тогда, есть и сейчас.

Предыстория

Lancer IX в том виде, в котором мы его знаем в России на самом деле является первым рестайлингом модели. Её девятое поколение дебютировало в 2000 году и продавалось в Японии как Mitsubishi Cedia. Такие машины ввозились к нам в страну в частном порядке в небольших количествах. Официально же «девятый» Lancer пришёл в Россию в 2003 году, сменив в линейке Mitsubishi схожую по размерам Carisma.

Читать еще:  Вольво сх90 отзывы владельцев

Официальные дилеры марки предлагали Lancer IX с кузовами седан и универсал. На выбор было доступно три варианта бензиновых атмосферных «четвёрок»: 1.3 4G13 (82 л.с.), 1.6 4G18 (98 л.с.) и 2.0 4G63 (135 л.с.), причём первый ставился только на седаны в базовой комплектации. Трансмиссий предлагалось на выбор две: пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат». Последний не ставился в паре с младшим двигателем.

Осенью 2005 года во Франкфурте дебютировал обновлённый Lancer. У него изменилась радиаторная решётка, передний бампер, колпаки колёс, накладные пороги и молдинги на дверях, а в салоне появился другой руль и новые материалы отделки. Кроме того, в конструкции кузова модели стало больше оцинкованных деталей. Продажи «девятого» поколения прекратили в 2007 году в связи с выходом на рынок нового Lancer X. Однако успехи преемника не были такими впечатляющими. С наступлением кризиса и ростом цен на автомобили в 2008 году рынок нуждался в более доступных машинах.

Тогда компания Mitsubishi вернула «девятый» Lancer в строй, начав продавать его параллельно с «десятым» под именем Lancer Classic. Правда, на этот раз модель предлагалась только с кузовом седан и самым популярным мотором 1.6 с МКП или АКП на выбор. Комплектация была доступна только одна – Invite с кондиционером, обогревом передних кресел и зеркал, электроприводами стёкол и зеркал, аудиоподготовкой и центральным замком. Такие машины продавались вплоть до 2010 года.

На любой вкус

Анализ предложений о продаже подержанных Mitsubishi Lancer IX, опубликованных на сегодняшний день в интернете, показал, с какими типами кузовов, двигателями и коробками передач эта модель лучше всего представлена на вторичном рынке в нашей стране. Объявлений с обновлёнными в 2005 году автомобилями размещено почти в полтора раза больше (58%), чем «дорестайла» (42%).

Почти все продаваемые на вторичном рынке «Лансеры» этого поколения – седаны (90%), что неудивительно для России. На универсалы приходится лишь десятая часть предложений (10%). Подержанных машин с «механикой» продаётся примерно вдвое больше (66%), чем с «автоматом» (34%).

Самым популярным двигателем был и остаётся у «девятого» Mitsubishi Lancer – средний 98-сильный 1.6 (78%). Второе место по количеству предложений на вторичном рынке у автомобилей с топовым 135-сильным агрегатом 2.0 (14%). А вот базовых 82-сильных «Лансеров» с мотором 1.3 в продаже совсем мало (8%).

О кузове

Кузов «Лансера» изначально неплохо защищён от коррозии, поэтому каких-либо слабых мест у него нет. На машинах до рестайлинга, выпущенных в 2003 году, методом двухсторонней оцинковки полностью обработаны боковины с крыльями и дверьми, капот и крышка багажника. С 2004 года больше покрытых цинком деталей стало у модели в подкапотном пространстве, в районе задних колёсных арок и пол багажника по бокам. После рестайлинга 2005 года оцинковывать стали почти весь кузов «Лансера», кроме крыши и некоторых близко расположенных к ней элементов и панелей.

Несмотря на оцинковку, владельцы этой модели всё же иногда жалуются на ослабевающую антикоррозионную защиту кузова из-за лакокрасочного покрытия, на котором с возрастом образуются трещины и сколы. Из-за них пороги, низ дверей и даже крышка багажника могут «зацвести», ведь цинковое покрытие со временем разрушается, обнажая металл. А самым ранним экземплярам продаваемых сейчас «Лансеров» девятого поколения исполнилось больше 10 лет. Однако чаще ржавчина – всё же признак аварийного прошлого машины и некачественного последующего ремонта. Это же и первый серьёзный повод отказаться от понравившегося экземпляра.

Не стоит соблазняться на дешёвые «цветущие» машины ещё и потому, что замена кузовных панелей у любой модели – недешёвое удовольствие. А у «Лансера» особенно. Например, водительская дверь под покраску стоит – от 19 400 рублей, задняя – 21 100 рублей, капот – 14 700 рублей, переднее крыло – 9 200 рублей, а крышка багажника – 15 500 рублей. За ободранный бампер просите скидку в 10 000 рублей на покраску, за повреждённый просите вдвое больше – оригинальные сейчас трудно найти в продаже.

О двигателях

В целом все двигатели этой модели довольно надёжны и неприхотливы при условии регулярного обслуживания и замены масла вместе с масляным фильтром не реже раз в 10 000 км. Силовые агрегаты «Лансера» спокойно «переваривают» и 92-й и 95-й бензин, но при этом они довольно придирчивы к его качеству и, как правило, не терпят заправок на случайных не сетевых АЗС. Если игнорировать это обстоятельство, то придётся чаще обычного менять свечи зажигания.

Самый популярный и распространённый двигатель 1.6 довольно надёжен и, по заверениям сервисменов, вполне способен пройти до капитального ремонта 350 000 км. Пожалуй, единственной его особенностью, о которой непременно следует знать – это износ маслосъёмных колец. Он выражается в том, что двигатель начинает «подъедать» масло. В этом случае кольца придётся менять вместе с колпачками. Такая процедура может потребоваться каждые 100 000 км пробега. Стоимость комплекта колец — от 4 100 рублей. Если двигатель выбираемого вами автомобиля «подъедает» масло – просите хорошую скидку на его предстоящую переборку.

В ходе диагностики «Лансера» также не лишним будет узнать о состоянии каталитического нейтрализатора автомобиля. От заправок плохим топливом он может быстро выйти из строя, а стоит эта деталь не дёшево – от 50 000 рублей. Продлить жизнь каталитического нейтрализатора можно, регулярно проводя очистку форсунок и меняя свечи. Ну и, конечно же, заправляясь качественным бензином.

А ещё необходимо оценить состояние ремня ГРМ стоимостью 1 500 рублей. Его стоит менять каждые 30 000 км вместе с роликом натяжителя ремня за 1900 рублей. Раз в 50 000 км также может потребоваться замена износившихся подушек двигателя стоимостью 2 400 рублей за переднюю и 2 800 рублей за заднюю. Или одной из двух, а возможно обеих его опор по 5 500-6 500 рублей за штуку.

О КПП

Жалоб на коробки передач у владельцев Mitsubishi Lancer IX практически нет. По крайней мере, на пятиступенчатую механическую. Единственное, что со временем может с ней случиться – это разболтается кулиса рычага. Да и то, не раньше 200 000 км пробега. В случае её износа новую можно купить за 5 700 рублей в сборе. В любом случае тест-драйв приглянувшейся машины покажет чёткие ли у «механики» переключения, и не слышны ли при её работе посторонние шумы и гулы, которые могут вылиться в незапланированный ремонт. Что же касается сцепления, то оно у «Лансеров» служит в среднем по 100 000 км, а корзина с диском сцепления на замену стоит 14 300 рублей.

Выбирая машину с «автоматом», обязательно во время тест-драйва проверьте её работу во всех режимах. Каких-либо характерных специфических проблем с ним у «Лансера» нет. Если они и могут быть, то такие же, как у любых других классических АКП с гидротрансформатором. А значит переключения коробки должны быть плавными без рывков, ударов, шумов и слишком больших задержек.

Рывки и удары – признак предстоящей кончины гидротрансформатора стоимостью от 102 000 рублей. Возможно, прошлый хозяин любил активную езду. А может быть он просто не менял масло в АКП, как рекомендуется, — каждые 60 000 км пробега. Оно, кстати, довольно дорогое, и к тому же его требуется около 8 литров. Но это лучше, чем покупать новый «автомат» минимум за 365 000 рублей.

Остальное

Из прочих слабых мест «Лансера» самое известное – это тормозные диски. Они довольно быстро стираются, но ещё чаще искривляются. Новые стоят – от 5 700 рублей, а скидку на их замену, лучше всего вместе с комплектом колодок за 7 300 рублей, у продавца следует просить, если при торможении автомобиля со скорости 100 км/ч ощущаются заметные вибрации на руле.

Стойки и втулки переднего стабилизатора стоимостью 700 рублей за весь ремкомплект соответственно могут потребовать замены раз в 50 000 км, а задние сайлентблоки передних рычагов за 1 000 рублей – каждые 70 000 км. Задняя подвеска модели проста и неприхотлива. Только у 2-литровых «Лансеров» сайлентблоки в ней придётся менять раз в 60 000 км. Выложить за них придётся по 500 рублей. Ступичные подшипники «ходят» по 150 000 км и стоят по 2 500 рублей.

При осмотре понравившегося автомобиля оцените состояние его радиатора. Под воздействием реагентов, оказывающихся под колёсами в зимнее время, он может потерять герметичность и начнёт подтекать. За новый с вас попросят от 34 300 рублей без учёта работ. По электрике модели нарекания могут быть к неисправному обогреву передних кресел, нити которого довольно хрупкие и рвутся, если на них неудачно встать коленом. Стоимость нагревательного элемента сиденья – 10 400 рублей, спинки – 8 800 рублей. Придётся менять, либо довольствоваться «Емелей» из «Ашана». Бывает перегорает подсветка выключателей обогрева сидений – 3 400 рублей за каждый в сборе.

Почём?

Подержанные «Лансеры» девятого поколения стоят сейчас от 150 000 до 450 000 рублей. Причём за минимальную цену, казалось бы, приличного вида седан можно найти практически с любым из доступных двигателей и с обоими типами КПП. Однако зачастую такие автомобили «набегали» более 300 000 км и после покупки потребуют серьезных денежных вложений. Некоторые из них имеют повреждения, коррозию или следы некачественного ремонта. От таких вариантов лучше отказаться.

Неплохие на вид седаны с небольшим числом владельцев в ПТС и пробегом в районе 100 000 км стоят от 180 000 рублей. За универсалы просят от 195 000 рублей. Наиболее привлекательные машины после рестайлинга 2005 года оценены минимум в 190 000 рублей. А за самые свежие экземпляры «второй волны» продаж модели под именем Lancer Classic 2009-2010 годов выпуска будьте готовы выложить минимум 250 000 рублей. Автомобили, оцененные их владельцами в 400 000 рублей и выше – совсем свежие и довольно ухоженные — с пробегом от 30 до 80 тысяч км.

Наш выбор

Автомобили японских брендов славятся своей надёжностью и достойным качеством исполнения независимо от страны, в которой они были произведены. А если машина, как «девятый» Lancer, выпущена в Японии, то ожидания её потребительских характеристик у покупателей высоки независимо от возраста. По мнению редакции am.ru, оптимальным «Лансером», который в полной мере будет соответствовать званию недорогого надёжного «японца», может стать семейный универсал с 98-сильным двигателем 1.6 и «автоматом», выпущенный после рестайлинга 2005 года.

Найти такой «сарай» самурая в хорошем состоянии с пробегом до 150 000 км вполне можно за 280 000 – 300 000 рублей. Больше на наш взгляд за 10-летнего «японца» С-класса отдавать не стоит. Главное, подойти со всей серьёзностью к выбору беспроблемной машины, поскольку оригинальные запчасти для «Лансера» стоят дорого, а более доступные аналоги не отличаются надёжностью и долговечностью.

Источники:

http://www.infocar.ua/reviews/mitsubishi/lancer/2007/2.0-avtomat-sedan-id12866.html
http://pogazam.ru/reply/mitsubishi/lancer/28758.htm
http://avtomarket.ru/opinions/Mitsubishi/Lancer/33579/
http://avtocod.ru/blog/post/obzor-mitsubishi-lancer-x
http://www.zr.ru/content/articles/901298-mitsubishi-lancer-desyatogo-pok/
http://auto.youla.ru/journal/6566/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector