1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лексус gx460 отзывы владельцев

Отзывы о Lexus GX460

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lexus GX460, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Два с небольшим года владею GX460 ’14 (рестайл). Взял его взамен Prado 150 2.7. Пробег – 35.000 км.

Что нравится:

— Дизайн. Знаю, некоторые от него не в восторге (говорят, что до рестайлинга было лучше), но, как по мне, он очень даже ничего.

— Звук мотора. При запуске возникает ощущение, что разбудил зверя. Это трудно передать словами – надо слышать!

— Свет. Признаться, не думал, что фары будут настолько яркими – видимость отличная в любое время суток (и вечером, и поздней ночью).

— Дворники. Они работают беззвучно, да и омыватели справляются со своей задачей на твердую 5-ку.

— Шумка. Не могу сказать, что она идеальная, но по ощущениям в салоне тише, чем у моего прошлого Prado.

— Отделка. Материалы подобраны удачно, особенно нравится, как “дерево” сочетается с серебристой окантовкой.

— Ходовка. Неровности дороги сглаживаются на ура – ездить комфортно даже по разбитому асфальту.

Что не нравится:

— Рулежка. Руль довольно тяжелый – чтобы управлять машиной, нужно прилагать усилия. Это сильно напрягает.

— Сборка. Почти сразу после покупки появились скрипы в районе задних сидений и багажника. Зимой их больше, летом – меньше.

— ЛКП. Даже от легкого прикосновения веток на кузове появляются царапины. Хотя, у Prado покраска еще хуже.

— Медиа-система. Она время от времени зависает – то блютуз начнет глючить, то собьются настройки радио. Неприятно.

— Камера. Картинка на дисплее сильно искажена – приходится полагаться на парктроники (благо, они работают хорошо).

— Расход. Зимой в городском цикле получается не меньше 22 л на 100 км (причем, это если ездить как пенсионер). Лью 95 бензин.

3 года назад пересел с Гранд Витары 2.0 на Лексус GX460 2013. Покупал в салоне – под заказ (ждал, в принципе, недолго, около месяца). Из допов: защита, вебасто, тонировка, сигналка. Коврики получил в подарок.

Ходовые качества на высоте – ощущение, что плывешь на корабле (разгон очень мягкий, плавный и без рывков). На дороге авто стоит уверенно, в разные стороны не рыскает, даже если под колесами снег.

Коробка-автомат работает идеально – передачи переключаются почти незаметно, плюс, когда едешь спокойно, обороты не поднимаются выше 1800.

Посадка высокая, как раз в моем вкусе. С обзорностью тоже все нормально, причем как вперед, так и назад (заслуга хороших, больших зеркал).
Сиденья шикарные, особенно те, что спереди. Настроек хватает с избытком. Время от времени езжу на дальние расстояния (по 1100 км) и при этом не устаю, особенно по сравнению с прошлым Сузуки.

Приборка нравится – подсветка приятная, белая (глаза не выедает), да и шкалы читаются отлично, не зависимо от времени суток и освещения.

На шумоизоляцию не жалуюсь. Не буду скрывать, сначала меня немного раздражал шум мотора при трогании, но со временем как-то привык – сейчас вообще его не замечаю.

Главный, на мой взгляд, недостаток – это навигация. Уж больно она замороченная. Если честно, мне легче включить ее в телефоне, чем в ШГУ.

Расход зависит от скорости, загрузки и т.д. Например, на трассе с 4-мя пассажирами и багажом мотор ест 13,6 л. Но это при 110-130 км/ч. Если сильнее давить на газ (140-160 км/ч), то выходит 14-14,2 л. В городе может быть как 13,5 л, так и 17-18.

В конце января купил у оф. дилера GX 460 – 2016 г.в., компл. Executive 5S. Брал из наличия со скидкой 200 т.руб. За полгода откатал 8000 км.

Внешний вид, может, и на любителя, но мне нравится – на мой взгляд, он намного интереснее, чем у 150-го Prado. С другой стороны, у каждого свои вкусы.

Салон выглядит шикарно, особенно в белом цвете. Пластик в отделке неплохой, но качество сборки, конечно, далеко не идеальное – что ни говори, а у немцев подгонка деталей в разы лучше. Зато кожа отличная – мягкая и совсем не маркая.

Дисплей, если честно, так себе – каждый раз, когда на него смотрю, кажется, что он вообще от другой машины. Почему на нем сэкономили, мне не понятно.

Сиденья в целом достаточно комфортные, но было бы неплохо, если бы сидушки сделали подлиннее – при росте 185 см их слегка не хватает.

Багажник вместительный, единственное, что мне не нравится, так это пластик, которым он обшит, т.к. его можно легко поцарапать (нужно что-то колхозить).

Связка мотор/коробка очень нравится – они прекрасно сочетаются друг с другом. Динамики, по сути, хватает везде. Да и расход устраивает: в городе при желании можно уложиться в 16 л на 100 км, а на трассе обычно выходит не больше 12 л.

Проходимость, естественно, хорошая – в серьезную грязь, конечно, пока не лазил, но по пескам авто прет как танк (получше, чем тот же TLC).

Теперь по ходовой. Многие почему-то говорят, что она жесткая. Не знаю, на чем все эти люди ездили раньше, но я за полгода никакой жесткости не заметил. По плохим дорогам катаюсь в “комфорте”, по хорошим – в “спорте”. Еще ни разу не было пробоев!

Добрый день всем!

Позавчера с моего GX 460 14-го года рождения сняли зеркальные элементы. Уже поставил.

Подскажите, как можно их защитить? Говорят и обещают много, но хотелось бы услышать практически обоснованные советы.

Живу в СПб. Спасибо.

Lexus gx470 2006г, в sport режиме разгон до 100 км/ч занял 6.0 сек, это нормально?

Если в городе – то это не нормально (нарушение ПДД), а на трассе – нормально 🙂

Lexus GX 460 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Лексус ГХ 460 2018-2019

➖ Жесткая подвеска
➖ Расход топлива
➖ Слабый аккумулятор
➖ Мало ящичков и ниш в салоне

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Вместительный багажник

Достоинства и недостатки Лексус ГХ 460 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus GX 460 с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Новый, классный внедорожник премиум. Проехал 7 500 км. в основном по городу, но и за городом пробовал по бездорожью. Переключаешь подвеску в режим «комфорт» и едешь как по асфальту.

Педальку в пол — и две с половинной тоны легко и изящно уносятся к горизонту. Рулить GX 460 легко даже в Московских пробках. Третий ряд сидений раскладывается кнопочкой, дети в восторге)

Автомобиль прожорлив, но в меру для своего веса и размеров. В салоне ящичков маловато. И да, полное отсутствие пепельниц, купил кругленькую на заправке — нормально встала рядом с разъемами для USB.

Владелец ездит на Lexus GX 460 (296 л.с.) AT 2014 г.

Видео отзыв

Хорошая машина (была)! Весь гарантийный срок все было ничего, на всякие мелочи не обращаем внимание типа отсутствия подменной машины, безграмотная работа электрика при установке фаркопа, постоянно перегорающая лампа ближнего света)))

Однако прошел гарантийный срок, делается ТО 120 000 км, меняется масло в коробке и через 3 000 км коробка умерла. На сервисе говорят, ну да — бывает, не повезло вам.

Позиция станции не гарантийный случай и все. Жду теперь коробку и думаю, а не написать ли славным японцам везде о том, что в их «супер надежном » автомобиле возможен выход из строя коробки через 100 000 км или по окончании срока гарантии?

Евгений, отзыв о Лексус ГХ 460 (296 л.с.) AT 2010 года

Из минусов и разочарований Лексус ГХ 460 напишу вот что:

1) Подвеска реально жестче, чем у Дискавери 3 или 4 (причем, разницы между спортивным, средним и комфортным режимами подвески я ВООБЩЕ не почувствовал).

2) Второй ряд сидений на небольших неровностях трясется так, что у меня чувство, что он просто стоит на полу и ничем не прикреплен.

3) Слабый аккумулятор — полностью разряжается за 2 недели простоя машины. В сервисе ссылаются на работающую в режиме ожидания спутниковую сигнализацию, уверен что брехня, т.к. сейчас машина без нее и на морозе (-27С) за два дня аккумулятор полностью сдох…

4) Для такой большой машины могли бы сделать и электропривод задней двери (предполагаю, что девушке будет очень тяжело ее самостоятельно открывать / закрывать).

5) Оказывается, заднюю дверь в машине с ключа не открыть и не закрыть (только через центральный замок). Если аккумулятор в машине сдох, то машина останется с открытой дверью.

6) За 3 гарантийных года и после каждой зимы меняю все хромированные детали кузова… Они все покрываются пятнами ржавчины… Успеваю до окончания гарантии еще раз их поменять, но что делать после окончания гарантии? ЭТО РЕАЛЬНЫЙ КОСЯК ЯПОНЦЕВ.

Андрей, отзыв о Лексус GX 460 (296 л.с.) на автомате 2011 г.в.

Надежный, качественный, современный, комфортабельный. Роскошный интерьер. Большой багажник. Экономичен для большого мотора. Нет налога на роскошь. Очень выручают передняя и бокавые камеры. Да и в целом чувствуешь себя в безопасности. Очень проходимый.

Третий ряд вмещает и взрослых, если подвинуть вперед сидения 2-го ряда. Пересел с ТЛК200, т.к. машина по отделке, оснащению и сборке интереснее. Не болтается, не бренчит, не тарахтит. Подробная навигация. Мощный климат.

Из недостатков отмечу большой расход топлива в мороз, но заводится утром с первого раза без автозапусков и прочих допов (даже при -35C), поэтому простительно. Дверь багажника открывается вбок, а не вверх. Нет заводской тонировки.

Отзыв о новом Lexus GX 460 4.6 (296 л.с.) AT 2015 года

Мотор песня, а коробка в купе с ним — это как припев, работают в паре отменно. Шумоизоляция салона: на 5 – моторный отсек, на 4 – задние арки. А вообще заметно лучше чем на ML и Q7.

Читать еще:  Дром отзывы

Подвеска – тут я много читал противоречивых мнений, одни говорят, что жесткая (аж пробивает зад), других все устраивает! Вот кто говорит, что жесткая… ребята, вы на жестких не ездили. Меня устраивает вполне, а к комфорту передвижения я отношусь ой как деликатно.

Проходимость. По пескам тут такую я заметил особенность – едет лучше чем ТЛК, но хуже чем Q7 и ML. На этих кроссоверах как-то легче что ли… В грязь лезть не приходилось, но интуиция мне подсказывает, что наличие больших ходов подвески и блокировок ситуацию поменяют.

Салон добротный! С моими светлыми цветами смотрится очень богато. Пластик не плохой, но вот подгонка деталей далека от Мерседеса. Кожа приятная на ощупь, совсем не маркая, легко вытирается тканью или влажной салфеткой. В общем, все нравится кроме экранчика бортового компьютера на приборке, могли бы с рестайлингом его заменить, так как он там монохромный и кажется как будто из другой машины.

Отзыв про новый Лексус ГХ 460 с автоматом 2016 года

Lexus GX460 2019 — отзыв владельца

Как ни странно, отзывов по GX460 на дроме не так и много. За 2018 год продано 676 машин. Эксклюзив.

Начать бы хотел с рассказа о предыдущем автомобиле, Jeep Grand Cherokee WK2, потому что сравнение будет с ним и с параллельно эксплуатируемым Х5 F15. Я публиковал отзыв о джипе, но затем удалил, потому что писать было решительно не о чем. За 5 лет, с 2014 года, с джипом не происходило ни-че-го. Он ездил. Исправно и без проблем. Дизель 3.0 хорошо тянул, радовал скромным аппетитом. Пробег за 5 лет составил аж 63 тысячи км, что для машин подобного класса сродни обкатки. За время этой «обкатки» ничего не сломалось, даже все резинки в ходовке были родными. Претензия к машине была только одна — в нашей деревне это экзотика. Поэтому вебасту без ошибок поставить не могут. Сигнализацию без глюков — тоже. Всегда ты первопроходец. Всегда на тебе кто-то учится и приобретает бесценный опыт за твоё же особо ценное время. Стоит ли в этом винить машину?

В сухом остатке Гранд Чероки — это переработанный Мерседес ML второго поколения, формально несущий кузов с усиленными лонжеронами, независимая подвеска, 8-акпп и 3-литровый дизель на 243 л.с. Едет машина приятно, по-американски мягко и степенно. Мощности ей хватает для подавляющего большинства дорожных ситуаций. Проблем с зимним запуском тоже не было, отчасти потому, что ночевала в теплом гараже. В -35 на улице заводилась хорошо, салон быстро нагревался фенами, обогрев всех сидений и руля — чего ещё нужно. Ну и дизайн у Джипа отличный, достаточно брутальный, но элегантный. Продали его по выслуге лет, 5 лет это хороший возраст в соотношении остаточной стоимости и состояния авто.

Меня всегда забавляют отзывы, где очень много текста посвящено мукам выбора. Это как смотреть фильмы, основанные на реальных событиях, никакой интриги, вы знаете, чем всё закончится. Титаник точно врежется в айсберг и утонет, Бони и Клайд обречены. Вы зашли в отзыв про Лексус ГХ, значит следующий авто после джипа был лексус. И тем не менее, хочу написать пару абзацев про актуальную дилемму при покупке этого авто.

TLC200 vs GХ460

Основной критерий выбора был один — что бы дилер был в Новокузнецке. А у нас только корейцы, ниссан, шкода и тойота-лексус. Ну и пошли в тойота-лексус. Они у нас рядом, соседние корпуса одного здания. А тут в корпусе лексуса идёт ремонт и все автомобили очень удачно втиснуты в один шоу-рум. Седаны после Джипа не рассматривали. RX, GX, LX, 150, 200. В финал вышли 200 и GX. Угадаете, кто победил? Интрига, да?

Почему не 200. Потому что ощущение грузовика, масса под 3 тонны, ненужные размеры, расход топлива 25 литров (рассматривали исключительно бензин, японский дизель — это порнография). Для города эта машина избыточна, она даже в гараж не поместится. Из плюсов у него — лучшая плавность хода и. всё.

Ну вот теперь начнём отзыв про TLC Prado в комплектации GX460, хэх.

Самая популярная тема в отзывах новоиспечённых владельцев — истории про удивительный комфорт и мягкость этой машины. Видимо, это какой-то заговор. Хочу написать крупными буквами — GX460 ЖЕСТКИЙ АВТОМОБИЛЬ. ПРАДИК — ЭТО ЖЁСТКИЙ АВТОМОБИЛЬ. Алё, люди, вам хорошо слышно? Шок-контент подъехал.

История обычно какая, ездит мужик себе на королле или рав4 по широким сибирским просторам, работает себе тихонько начальником отдела, всё у него в жизни ровно. Тут случается у него повышение на руководящую должность, где он успешно ворует-зарабатывает себе достаточную сумму на покупку солидного внедорожника. Поскольку широкие сибирские просторы населены в массе своей рукожопами, которые ничего кроме тойот в глаза не видывали и обслуживать не умеют, выбор у мужика узкий. Да и служебный автопарк какой-нибудь добывающей компании его городка-«нефтескважинска» заполнен крузаками, выбирать ему не из чего да и не за чем. Пацаны не поймут. Вроде как не прогадаешь, образ солидного дядьки, ликвидность — с работы попрут, продашь его за хорошие деньги.

И вот мужик пересаживается из рав4 в прадик и у него сносит башку. Изолированность от дороги. Шумоизоляция. Она есть. Вааау. Как мягко едет по ямам, это из-за рамы, да. Вот в чем сила, брат, в рамных крузаках сила. Безопааасность.

Так вот, очередная порция шок-контента:

1. Рама делает автомобиль жёстче. Это самый простой и дешёвый способ сделать автомобиль пригодным для бездорожья, что бы он не развалился и не погнул сам себя на кочках. (другой способ – использование дорогих высокопрочных материалов, это дорого и сложно)

2. KDSS делает автомобиль жёстче. Что бы уменьшить крены и не сделать уши на трассе.

3. Пневмоподвеска делает автомобиль жёстче. Потому что пружины будут сжиматься под воздействием массы авто в поворотах или при резонансных колебаниях. А пневмостойки — нет, они будут делать автомобиль устойчивее. Сюда же относится «гидра» 200 и 570. С той же целью.

4. Задний мост делает автомобиль жёстче. Потому что когда в яму попадает одно колесо, второе делает обратный ход.

У всей этой системы два плюса — большие хода подвески и 60% профиль колёс. Поэтому подвеска GX не мягкая, а энергоёмкая. Вас будет трясти на всех ямах и трещинах. Машине при этом нифига не будет, она спокойно переварит все колдобины и ухабы без единого пробоя, но в салоне будет фарш. Впрочем, количество тряски можно уменьшить, выбрав режим «комфорт». Машина ездит только в нём. Так отсеивается хоть какая-то часть дорожной мелочи.

К чему я веду. Никакого культурного шока по поводу ходовых качеств я не испытал. Джип на 20 ощущается более комфортным, чем лексус на 18. Передняя подвеска мягче задней, мост смачно бухает на поперечных ямах. И всё же Лексус комфортнее прадика (вот уж где колотушка-попрыгушка). Я не особо вдавался в подробности насчёт элементов подвески, одинаковые ли у них стойки или нет, думаю, комфорт достигается бОльшей массой автомобиля. Отлично помню впечатления от тест-драйва прадика год назад, менеджер советовал загрузить посильнее багажник, тогда козлить перестанет и стойки войдут в рабочий режим. Ха, тут амортизаторы загружены и третьим рядом, и шумкой, и тяжеленым V8. По каталогу вес на 250кг больше, чем у Прадо.

На трассе машина стоит на удивление хорошо и крепко. Вот уж где срабатывают все плюсы задней пневмы и кдсс. Никакой раскачки, всё очень устойчиво. Впечатление портит пустой руль, есть ощущения сильного люфта в рулевой рейке, 5 градусов вправо, 5 градусов влево – вообще всё равно, едет прямо.

Нельзя сказать, что машина разглаживает неровности, всё передаётся в салон. Но работает подвеска тихо, пробоев не допускает. Колею проходит хорошо, через снежные наносы проезжает уверенно и стабильно.

Короче, на трассе ожидал я худшего, всё-таки колёсная база на 15см меньше, чему Х5. Но и скоростной режим у этой машины значительно ниже, 120-130км/ч это разумный максимум для Лексуса.

На городских скоростях машина тряская. Пройти ходом лежачего полицейского можно, но лучше заранее одеть каску или открыть люк.

Регулировка высоты тут весьма условная, какой бы режим ты ни выбрал, по трассе всё равно вернётся к «нормальному» положению. Наверное, нужно читать инструкцию. Задрать задницу кверху можно перед проездом крупных препятствий, но клиренс под мостом останется неизменным и если ты врюхался в колею или снег, пневма ничем не поможет.

И тут мы плавно переходим к теме двигателя.

Как принято говорить, это старый-добрый, легендарнейший и наинадёжнейший V8 1UR. Если отбросить розовые сопли перекупов, то у него один плюс – он тихий. Это особенно заметно после дизеля, какой бы хороший и сбалансированный он не был. В салоне на холостых его вообще не слышно, вот абсолютно. Это первый момент, в чем лексус однозначно превосходит и джип, и х5.

Теперь к минусам. Во-первых, он нифига не едет ни на свои лошади, ни на свой объём. Хорошим этот разгон можно назвать только по отношению к другим двигателям прадика (там вместо цифр разгона до сотни пишут слово «да»). Никакой «паровозной тяги». Никакого «подхвата с любой скорости», никакой отзывчивости. Разумеется, его мощности достаточно для плавного перемещения, но после дизеля это очень печальные ощущения. Очень длинные реакции на газ, всё очень плавно и размеренно. Кто ездил на Х5 – представьте режим «эко», который нельзя выключить. Вот это лексус. Сменить ряд, быстро ускориться – неее, забудьте. Ускорение будет плавным, хотите вы того или нет. Но ускорение будет вплоть до максималки, чудовищных для этого слона 175 км/ч (190 по спидометру). Как он плавно стартовал, так он плавно перейдёт на галоп и со 120, тут вопросов нет. В общем, динамика может порадовать только владельца прадо 2,7.

Расход топлива неоправданно большой. 13-15 литров по трассе, от 18 до 22 по городу. В затычных предновогодних пробках можно довести до 40. Зато надёжно, да. Служебный тлк 200 за 9 лет накатал 860 000 км пробега, при этом двигатель не капиталили. Но вот вам урок занимательной арифметики. Расход топлива в смешанном режиме составил 25 литров. 860 000 /100 * 25 * 40 (средняя цена 92 бенза) = 8 600 000 рублей. Это расходы на топливо. Теперь представьте, что вместо 1UR там бы стоят условный N57 или 3.0 TDI, где средний расход солярки где-то около 12 литров. То есть в два раза меньше. Соляра нонече дороже 92, получаем следующее: 860 000/100*12*45 = 4 644 000 рублей. Вопрос знатокам – оправдывается ли надёжность лишними 4 500 000 рублей расходов? Это к слову о двигателях-миллионниках, ликвидности и прочем. Если вы ездите много и часто, от крузаков нужно держаться как можно дальше.

Читать еще:  Киа сид отзывы владельцев

Ну и поскольку средний годовой пробег будет около 10-12 тыс. км., особого разорения на гсм не предвидится. Да и альтернативы, кроме ущербного 4,5 дизеля нет. Тут бы прийти на помощь хваленым гибридным технологиям, но почему-то не судьба.

Первое, что должен сделать владелец GX460 после покупки – затонировать стёкла. Салон – испанский стыд. Нет ни единого оправдания за такой ценник. Даже среди модельного ряда лексусов, GX – это бедный родственник. Машина времени из 2007 года. Из хорошего – теперь руль от LX. Перерисовали приборную панель, достигли уровня VW Tiguan 2012 модельного года.

Рычаг АКПП елозит по своим пазам, вслепую включить заднюю невозможно. Сидушки на 4-. Можно подобрать комфортную посадку, но в дальней дороге спина устаёт. Регулировка руля по вылету мизерная, приходится пододвигаться ближе, рискуя упереться коленом в панель. Подогрев только в местах правильного хвата, факт известный. Греет слабо, руль тёплый, но не горячий.

Экран мультимедия убогий. Кар-плея нет. Но и дебильной «мышки-джойстика» тоже нет. Навигатор отрисовывает все дома и улицы, пробки разумеется не показывает. Камера заднего вида – тоже из 2007. Круговой обзор размытый и зернистый.

Клавиши разбросаны хаотично. Все дополнительные опции вынесены на отдельные клавиши слева от руля и это тупо. Подогрев сидений, зеркал и заднего стекла включается на центральном блоке кнопок. Подогрев лобаша – из меню мультимедия. Подогрев руля – слева от руля. Почему нельзя было сделать все «подогревы» в одном месте? Точно так же с фарами. Есть рычаг, где ты можешь включить ближний, дальний, туманки. Но автодальний – отдельная кнопка в слепой зоне, слева от руля, да.

Подогрев лобаша – с помощью нитей. Их видно, но днём они не мешают. Ночью – бликуют в свете встречки, но терпимо.

Боковые зеркала огромные, просто огромные. Обзор великолепный, линия остекления не задрана. Стойки под хорошим углом, тоньше, чем у джипа.

Климат работает нормально, но не безупречно. Приходится докручивать температуру в зависимости от ситуации. Такого, что выставил и на 5 лет забыл – нет.

Забавный момент в том, что покупая GX460 в 5-местном исполнении, у вас не будет подогрева заднего дивана и отдельного блока климат-контроля. Хотя, казалось бы, японцы всегда славились богатым оснащением. Собственно, поэтому и была выбрана 7-местная модификация. Задний ряд просторный по длине, спинки передних сидений удачно отформованы под ноги. В ширину места мало, втроём не усесться. Дверной проём очень удобный и широкий, садиться в машину удобно, порог узкий, есть штатная подножка.

Отзыв Lexus GX 460 AWD (2010 г.)

Лексус — друг человека.

Доброго дня всем!

Давно не был здесь, весь прошлый рейтинг совсем сдулся. Будем над новым работать. Сегодня хочу рассказать об авто, которым владел недолго, но интенсивно, может пригодится кому-нибудь такая информация.

История приобретения такова. В этом году мне исполнилось 50 лет, и поневоле хочется эту дату отметить чем-нибудь замечательным. Да и пресловутый кризис среднего возраста давит, не зря говорят, что этот кризис – это когда геморрой с простатитом уже есть, а Лексуса нет. Чтобы исправить данную ситуацию, я и обратил взоры на GX 460 одного приятеля. Машина пришла год назад, из США, где ее довольно тщательно выбирали его родственники. Приятель нечаянно увлекся ипотекой, и ему срочно понадобились деньги. После тест-драйвов и непродолжительных переговоров о цене, наконец ударили по рукам, и Лексус поселился в моем гараже.

Поначалу конечно восторг, восхищение, охи и ахи, на многое закрываешь глаза. Потом постепенно трезвеешь, к достоинствам привыкаешь, а недостатки никуда не деваются и начинают потихоньку раздражать. Особенно когда внимательно читаешь руководство по эксплуатации, и понимаешь, что многого в твоем конкретном экземпляре нет. Конечно, утешаешь себя поначалу, говоря, что всего этого тебе и на фиг не нужно. Но потом начинает доставать, что нет ксенона, нет парктроников, камера заднего вида не имеет разметки, зеркала не складываются. Интересно, что Мицубиси Паджеро, который я хотел заменить этим Лексусом, все это имеет.

Не было в моем Лесусе также фронтальной и боковых камер, пневмоподвески (соответственно регулировки уровня кузова), и системы CRAWL Control , помогающей на бездорожье. Возможность переключения с миль, фаренгейтов и галлонов на привычные нам километры и литры также отсутствует. Местные мастера предлагают за 300 долларов перепрошивку бортового компьютера, но было страшновато пускать умельцев с паяльником в мозг машины. Так что в целом комплектация была бедноватой, но как выяснилось из той же книги, есть вообще экземпляры без навигации, без монитора и с простой магнитолой. Ну такое откровенное жлобство уже совсем непонятно.

Выявились и эргономические проблемы. Например, когда просто сидишь в машине и слушаешь радио или музыку, стоит немного повернуться – и выключаешь коленом аудиосистему. Огромная кнопка включения-выключения расположена низко, колено в нее как раз упирается.

Из-за складываемых сидений третьего ряда пол в багажнике наклонный, спадающий к двери багажника. Если вещи не закреплены, постепенно они все оказываются у двери, стремясь вывалиться при ее открывании. Надо применять специальную сетку, которая закрепляет багаж.

Система бесключевого доступа и запуска двигателя конечно удобна, достаточно держать ключ в кармане. Но вот просто заглушить двигатель, не выключая при этом аудиосистему, нельзя, выключается все. Чтобы снова аудио включить, надо не касаясь педали тормоза, опять ткнуть кнопку запуска двигателя. Или может я чего не дочитал в руководстве.

На ходу данный Лексус конечно великолепен. Даже без пневмоподвески он дарит своим пассажирам полный комфорт и спокойствие. Пробить подвеску очень сложно, даже в глубоких ямах, коих предостаточно на улицах нашего города. Ну если придираться, то на ухабах есть небольшая поперечная раскачка – сказывается рамная конструкция. Профиль и жесткость сидений подобраны таким образом, чтобы ощущение удобства не покидало вас за все время длительного путешествия. Кожа тонкая, перфорированная, отличной выделки. Прекрасная шумоизоляция и качественные материалы отделки делают любую поездку настоящим праздником. Штатной «музыки» мне вполне хватало, тем более что есть возможности ее слушать с любых внешних носителей.

Отдельно хочется сказать про двигатель. Это был предмет моего восторга не меньше, чем ходовые качества. Потрясающая тяга V -образной восьмерки, эластичность, звук наконец. В угоду пассажирскому комфорту, а может экологии, он немножечко придушен. Несмотря на почти 300 л.с., разгон начинается немного лениво, и только потом выстреливает. Как в песне В.Высоцкого «Где-то кони пляшут в такт, нехотя и плавно», когда придавишь педаль газа, кони в двигателе как будто удивляются, мол, зачем же так? Но видя настойчивость водителя, двигатель начинает стремительно раскручиваться, отдавая весь свой крутящий момент.

При этом на трассе он очень экономичен. Если не превышать 120 км в час, то вполне можно уложиться в 10 литров на сотню, проверено было не раз. В этом большая заслуга 6-ти ступенчатой коробки-автомат, которая обеспечивает на 1500 оборотах коленвала скорость в 100 км в час. Сама коробка переключается практически незаметно, внося свой вклад в общий комфорт. Есть возможность ручного переключения передач, которая быстро надоедает.

В городе уже чудес нет, можно уложиться в 17,5 литров на сотню, но будете наблюдать удивленные лица владельцев Жигулей, легко обгоняющих вас. Нормальный расход – 20-22 литра. Хорошего коня приходится и кормить хорошо, хотя он неприхотлив – по той же инструкции вполне переваривает 92-й бензин. Американцы вытребовали себе священное право использовать не самые дорогие сорта бензина.

В тяжелое бездорожье на этой машине я не совался. Да и зачем? Для этих целей у друзей есть старый, но крепкий Ниссан Патрол, Ленд Круизер 80, Паджеро Спорт. А так пришлось бы шины менять, приобретать дополнительное оборудование, закрашивать повреждения. Ни к чему это. Приятно ощущать, что твоя машина многое может, но необязательно все это постоянно использовать.

Сломаться за короткий период моего владения ничего не успело, даже масло не менял, так как предыдущий хозяин сделал полное ТО перед продажей.

Как я уже упоминал, Лексус должен был заменить Паджеро, но в итоге так и не заменил. Вначале Паджеро не продавался, даже с хорошей скидкой, несмотря на то, что он более чем в два раза дешевле Лексуса. Затем когда я нашел вариант обмена Паджеро с доплатой на недвижимость, продавец недвижимости вдруг захотел обмен на этот Лексус, и мне пришлось доплачивать совсем немного. В общей сложности покатался на Лексусе около полугода, остались приятные воспоминания. Но мне кажется, что с рамными джипами я больше уже не свяжусь. Просто нет в них необходимости. На природу и горнолыжные трассы легко довезет и кроссовер, зимние дороги им тоже вполне по силам, а по экономичности и практичности они вообще вне конкуренции.

Новый Lexus GX 460 2019: фото и цена, характеристики внедорожника

Линейка автомобилей компании Лексус в новом году пополнится еще одним премиальным внедорожником – Лексус GX 460 2019. Как и большинство машин данного производителя, новинка будет иметь довольно большие габариты, даже больше, чем до обновления.

Также Lexus GX 460 имеет сверхкачественный и комфортный салон, который, однозначно, придется по вкусу любому любителю автомобилей, и совсем немного изменит свои технические характеристики, чтобы приносить еще больше удовольствия от езды как своему владельцу, так и его пассажирам.

Читать еще:  Лексус нх 200 отзывы владельцев 2020

Плюсы и все минусы Лексус GX 460

  • Комфорт
  • Динамика
  • Коробка передач
  • Мультимедиа
  • Шумоизоляция
  • Проходимость
  • Надежность
  • Безопасность
  • Вместительность салона
  • Обзорность

Отзывы владельцев Lexus GX 460

Лексус GX 460 — мощный рамный внедорожник с хорошим оснащением и отличной надежностью. Мотора 4.6 хватает вполне, шумоизоляция в целом не плохая, но свои коррективы я внесу: садишся в машину и получаешь удовольствие от всего. Машина досталась с легким тюнингом в виде обвеса, раздвоенного выхлопа и 20х дисков, в целом мне конечный результат понравился.

Салон добротный! С моими светлыми цветами смотрится очень богато. Пластик неплохой, но вот подгонка деталей далека от Мерседеса. Кожа приятная на ощупь, совсем не маркая, легко вытирается тканью, влажной салфеткой.

В общем, все нравится кроме экранчика бортового компьютера на приборке, могли бы и с рестайлингом заменить, он там монохромный и кажется как будто из другой машины, кстати на Прадо заменили, а тут сэкономили — непонятно. Не нравится пластик в багажном отсеке, легко царапается, надо колхозить какие нибудь защитные экраны или просто тряпки прокладывать, когда что то везешь.

Высокая посадка, хорошо читаемые шкалы на приборной доске, приятная не раздражающая глаз белая подсветка, отличная шумоизоляция, впечатлило звучание аудиосистемы Mark Levinson и большой выбор источников (Айфон через BlueTooth, 2 USB (кстати, если подключать Айфон через кабель в порт USB то будет 2 в одном: зарядка + проигрывание файлов с телефона, правда при переключении песен с задержкой на чтение)). Хорошая обзорность на 360 + большие зеркала. Про пространство внутри думаю нет смысла писать — мне было достаточно.

Новый, классный внедорожник премиум. Поехал 7 500 км, в основном по городу, но и за городом пробовал по бездорожью. Переключаешь подвеску в режим «комфорт» и едешь как по асфальту. Это GX 460 — педальку в пол, и две с половинной тоны легко и изящно уносятся к горизонту. Рулить легко даже в Московских пробках. Третий ряд раскладывается кнопочкой, дети в восторге)

Отзыв о Lexus GX460 4.6 (301 л.с.) 4WD AT 2016 г.в.

1 Октября 2018 , просмотров: 1578

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Бензиновый 4.6 л
  • Мощность: 301 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 2 до 3 лет
  • Обзор: Lexus GX 460

История покупки

Добрейшего времечка всем! Что-то давненько я не писал отзывов, а тут осенняя хандра в виде соплей и бездельного лежания на кровати побудила к написанию сего отзыва. Новый Lexus GX460 был куплен в августе 2016 года взамен Toyota Highlander.

Покупался новым у местного, по тому еще времени, неофициального дилера Lexus & Toyota, так как официальный у нас обанкротился и вообще, никто не знает, что с ним там случилось, свернули монатки практически в один день, но не об этом сейчас речь.

Авто покупался отцу, отец мечтал и грезил TLC200, я, как человек, катавшийся на Крузаке и сложивший о нем определенное мнение, всячески отговаривал отца от покупки (я не говорю, что ТЛК плохой, просто я считаю, что он не подходит по многим параметрам пожилому человеку).

На вопрос, что я могу предложить взамен, был предложен Лексус GX460, на что Батя со скептической ноткой сказал: «ну поехали, посмотрим». Сказано — сделано. Двинули в салон смотреть Лексус, изначально рассматривали комплектацию 5-ти местную, переплачивать за доп. сиденья и за некоторые «плюшки» не хотелось.

Да, в ней нет камер 360, да, нет Марка Левинсона, но не могу сказать, что все это прям-таки нужно, ну с камерой 360 спорить не буду, конечно, вещь удобная, наверное, не юзал, не знаю. После посиделок, тыканья всех кнопочек и всего такого, что присуще человеку при покупке нового авто, было принято решение покупать сей чудный пепелац за 4.2 миллиона.

Я, как всегда, в салоне выклянчил комплект ковров в салон. В первую же неделю сделал тонировку задней полусферы и отдал отцу авто для ввода в эксплуатацию, как говорится, по этому сам ощутить все плюсы и минусы авто не смог, с августа 16 по октябрь 17 ездил разве что на мойку.

В октябре семнадцатого отец по состоянию здоровья не смог ездить и весь осенне-зимний сезон 17-18 года, а также лето 18 года авто было полностью в моем подчинении, и за этот период было наезжено 20 000 км, поэтому впечатление сложилось сполна, о чем и расскажу, прощу прощения за такую длинную ноту вступления.

Впечатления

О внешнем виде. Как на мой вкус, то рестайлинг Лексус GS460 мне импонирует больше, чем дорестайлинг. Нравится мне этот новых Х-образный дизайн морд у новых моделей, ну и в любом случае рестайлинг — это что-то новое. Такое, как новые бампера, оптика, задние туманки и задняя оптика, в общем, считаю, что фейслифтинг GX прошел успешно.

О внутреннем убранстве. Панель приятная на ощупь, пластик не деревянный, плотный при надавливании. Ничего нигде не скрепит, на солнце не топорщится и не бликует. Дизайн мне нравится, бардачок, правда, чисто номинальный, расположен в горизонтальной проекции и не очень приспособлен для всякого барахла, в основном бумаги, да так, полотенчико.

Приборная доска с мягкой белой подсветкой — это прям песня после моего Outlander XL, где все красное, куда не глянь. Центральный монитор, он же климат-контроль, и вообще центральный процессор всей электроники, по-видимому информативный и в меру удобный. Единственным недостатком отмечу, что хотелось бы климат регулировать с кнопок, так было бы быстрее, чем во время движения лазить по меню.

В сумеречное время салон встречает нас вежливой подсветкой ног пассажиров и дверных ручек, кстати, после переключения селектора в режим D, подсветка в темное время суток приглушается на 50%, а в ногах водителя выключается вовсе.

С потолочного светильника, где расположены кнопки управления люком и салонная подсветка, присутствуют два светодиода янтарного цвета, которые ненавязчиво, а самое главное никак не слепя, светит в район центральной консоли.

Очень нравится эта опция, не нужно включать яркий свет, чтобы найти какую-то мелочь. Кстати, к вопросу о центральном блоке, где свет и кнопки люка, хочу сказать, что там же и расположен очечник, который также выполняет функцию панорамного зеркала. Как очечник зарекомендовал себя плохо, нормальные солнцезащитные очки туда не входят, входят очки наподобие лекторских, то есть с небольшой оправой.

Сиденья на Lexus GS460 удобные — оба кресла имеют электрорегулировку, водительское имеет память на двух водителей и поясничный валик с регулировкой, а также офигенную функцию обдува пятой точки в жаркое время, это просто спасение. Задний ряд ничем не выдается, кроме скрипения на плохой дороге, говорят, это болячка Прадо и Лексусов, не понятно, почему производитель не учел этого в рестайлинге.

В багажном отделении все просто: справа домкрат, слева кармашек, а в калитке весь необходимый инструмент и удобные нычки. На пол багажника был куплен резиновый коврик, покрытие багажника ворсистое и быстро пачкается всякими мелкими крупицами, будь какой-нибудь песок с пакета, который ставил на пол или просто сор с барахла перевозимого.

В багажнике присутствует розетка 220В, в которую можно воткнуть зарядку от ноута или еще какой-нибудь девайс, у которого нету зарядки 12V. Можно, например, после поездок на природу включить туда фумитокс, чтобы все залетевшие комары умерли и не жрали потом всю обратную дорогу.

Про мотор и ходовую. Мотор — песня, полка момента ровная, тяга проявляется на всем диапазоне рабочих оборотов, разгон до 100 км/ч за 8.2 секунды, замерял RaceLogic.

Коробка переключает плавненько, без всякого дерганья, есть какая-то невнятная работа коробки, когда толкаешься в пробках, об этом есть тема на Лексус клубе, ОД заявляет, что все в поряде, ну и пофиг, не настолько это докучает.

Подвеска сзади пневма, перед стойки, задние аморты Tems, в салоне стоит рычажок для переключения режимов. При переключении с режима комфорт в спорт чувствуется, как подвеска становится жестче, и машина увереннее идет по дороге.

Конечно, думать, что она превратится в гонку на колах — глупо, но функция удобная, когда хочется активно поездить. Правда, есть у подвески одна детская болячка, которая есть и на Прадо, и на дорестайле. Это резинки системы KDSS, у меня они ушатались за 30 тысяч, правда, машина ездит не по самым ровным дорогам, но, тем не менее, это мало, резинки поменялись у дилера по гарантии без проблем, дилер в курсе, в остальном без нареканий.

Тормоза печальны, не смотря на 4pot, тормозные диски очень быстро перегреваются, и тормоза плывут, а в конечном итоге из-за постоянных перегревов диски ведет. На 30 тысячах поменял диски и колодки на новые, к 50 опять чувствуется биение, так что если есть 100-150 т.р. на доработки своего любимца, однозначно тормозную систему нужно менять на более производительную.

Да, кстати, к невнятным тормозам еще плюсуется резина. С завода она стоит не совсем шоссейная, а какая-то «не нашим, не вашим». В грязи не едет, а по асфальту визжит и не тормозит, неоднократно читал, что резину меняют на шоссейную.

Про покорения бездорожья ничего сказать не могу особо, не любитель я физкультуры с лопатой, лучше лишние метры пройду пешком, чем потом буду откапываться, но по зиме ездил по полям на охоту, снега было не много, но достаточно, чтобы на том же Outlander’e застрять, на пониженной передаче и с блокировкой межоси едется очень даже комфортно.

Подводя итоги, скажу, что рестайлинговым Лексус GS 460 доволен как отец, так и я, о покупке жалеть не приходилось, отличный авто как снаружи, так и изнутри, все сбалансированно, и ничего лишнего нет. Думаю, что если будет очередной рестайлинг, то выбор следующего авто будет в пользу него. Спасибо всем, кто прочитал до конца.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источники:

http://auto.ironhorse.ru/lexus-gx460_1196.html?comments=1
http://roadres.com/lexus/gx-2/review/
http://zen.yandex.ua/media/id/5dd3d3d0fdc2160328be9f04/lexus-gx460-2019—otzyv-vladelca-5dfbb2a6f9614900c07b2609?feed_exp=ordinary_feed&from=channel&rid=1459469385.496.1576868769475.95353&integration=publishers_platform_yandex
http://avtomarket.ru/opinions/Lexus/GX/30348/
http://www.auto-dd.ru/lexus-gx-460/
http://my.allcarz.ru/opinion/lexus/gx/gx460/3954

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector