2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лексус ls отзывы владельцев

Отзывы про Lexus LS

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lexus LS, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Около недели катаюсь на гибридном Lexus’е LS500h AWD. А/м покупался у оф. дилера в Киеве. К-ция хорошая – Luxury. Откатал пока всего 400 км.

Дизайн явно удался – он яркий, самобытный, вызывающий. Особенно нравится решетка и Z-образная оптика.

К размерам, как ни странно, привык быстро – всего за пару дней. Обзор хороший, особенно как для седана длиной более 5,2 м.

Салон смотрится необычно, но богато и органично – одним словом, он как раз в моем вкусе (правда, кто-то, наверное, скажет, что на любителя).
Слышал, многим не нравится тачпад – не знаю, на мой взгляд, вещь удобная. Работает четко, быстро, привыкаешь моментально.

Багажник довольно вместительный – мне с моими потребностями его объема более чем достаточно.

Гибридная система (атмо 3.5 и 2 эл. мотора) отлично справляется со своей задачей – мощности и тяги хватает за глаза, даже с учетом того, что пока езжу спокойно, т.к. а/м обкатывается.

По рулежке тоже нет вопросов – она легкая, спортивная. Входить в повороты на этом а/м – сплошное удовольствие (кренов, можно сказать, нет).

Расход, конечно, отличается от обещанных 7,4 л, но не сильно – в спокойном режиме выходит где-то 8,5-9 л.

КПП – “умная”. Как сказал менеджер в салоне, она умеет подстраиваться под водителя, окружающие условия и т.д. По факту же коробка работает как классический автомат (на 10 ступ.).

В августе будет год, как я владею LS 600h L – гибрид, длинная база, 2015 г.в. (рестайлинг). Брал с рук – с пробегом под 30 т.км. Проехал уже больше 45-ти. Имеются, конечно, кое-какие нюансы, но в целом доволен!

Если так разобраться, то LS ничуть не хуже именитого S-класса. Взять, например, набор люкс-опций – здесь есть и пневмоподвеска, и дорогие материалы (кожа+дерево), и умное освещение, и множество различных датчиков. Короче говоря, полный фарш.

Посадка, как, собственно, и сами сиденья, очень удобная. Да и в целом уровень комфорта на высоте. Особенно нравится работа климата и вентиляции – даже когда на улице +35, спина и брюки остаются сухими (при том, что кожа в салоне черного цвета).

Несмотря на вес под 2,5 т и длину более 5 м, характер у автомобиля драйвовый – сотню он набирает за 6,3 сек (проверял лично). Скорость на трассе практически не чувствуется – можно долго и при этом особо не напрягаясь ехать 180 км/ч.

Расход, в принципе, тоже не заоблачный: в смешанном режиме получается 13,2 л на 100 км. Правда, это при нормальной эксплуатации. Если ездить как пенсионер, то выходит еще меньше.

Полный привод работает хорошо. То же самое могу сказать и о системе курсовой устойчивости. Авто почти не буксует. Единственное, в сугробах порой слегка не хватает клиренса, но это простительно – все-таки седан, а не внедорожник.

К недостаткам, пожалуй, отнесу специфический обзор – боковые зеркала, на мой взгляд, маловаты, к ним нужно привыкать. Да и в целом машина довольно-таки крупная, из-за чего не всегда получается найти место для парковки.

Внешность эффектная, тут не поспорить – тем самым и отжимает “новое поколение клиентов” у “большой тройки” (после длительных попыток “подражания + цена пониже”) – на перспективу настроились.

Но главная “проблема” Лексусов это “грубая” отделка интерьера (это сложно описать словами, оно скорее на уровне ощущений) – т.е. те, кто “впервые попадает в премиум-авто” и если этим авто будет Лексус – он, конечно, будет впечатлён качеством материалов и уровнем оснащения, но человек попользовавший Мерседес или Ауди, севши в салон Лексуса – сразу ощущает “подделку” (грубые углы, толстенные стежки не к месту, неидеальные стыки элементов интерьера (плотные, качественные, но не “идеальные” в плане “правильности линий” (в отличие от “немцев”).

Но вот смотрю презентацию, присматриваюсь к деталям интерьера и похоже, что ни чего не изменилось: всё тот же избыток грубых стежков выполненных подчеркнуто контрастными и толстыми нитями и, местами, неидеальное совпадение линий (перехода линий одного элемента интерьера в линии/формы стыкующегося с ним)… не знаю, может кому-то нравится этот стиль “нарочито ручной работы” или “грубоватая американская роскошь” (чувствуется изначальная ориентированность японцев), но после “немецкой четкости” лично меня это коробит.

Купил два года назад Lexus LS 1994 года выпуска за 250 тысяч рублей. Автомобиль попался хороший, все детали родные, естественно, перекрашен. Управляемость сразу скажу – тупая, в повороты входит неохотно, руль не острый. Невнятные для большого седана тормоза, но со временем привыкаешь.
Двигатель достаточно шустрый, но чувствуется, что определенную долю «кобыл» он за годы потерял. Расход немаленький – в городе при попытках активной езды съедает 17-19 литров!
Салон для таких годов очень качественный, сиденья удобны, а вся электроника работает исправно. Отличная шумка, вместительный второй ряд, а вот багажное отделение маловато. Машина на твердую «четверку».

Эксплуатирую Lexus LS четыре года, за это время серьезных сюрпризов не преподносил. Надежный автомобиль японского премиум-бренда с комфортной подвеской, хорошей динамикой и вызывающей уважение внешностью. Основные минусы – это дорогое обслуживание (благо с запчастями проблем ни разу не возникало), а также высокий транспортный налог.

Владел многими автомобилями представительского класса (подержанными), в основном немецкими, а последней моей машиной был Lexus LS 1999 года. Преимущественно от «японца» остались только положительные эмоции. Большой и солидный седан, очень надежный, вместительный и уютный салон. Крепкое железо – авто было 12 лет на момент покупки, а ни одного «рыжика» (смотрел немцев того же года, в основном все бито-перебито).
Недорогое обслуживание (по сравнению с BMW и Mercedes-Benz), с запчастями никогда проблем не было. Из недостатков отмечу только управляемость – вялая она, нет остроты и азарта.

Проездил на гибридном LS 600 три года. Продал, потому что дольше не езжу. Перепробовал все , что можно. Пришел к мысли, что буду брать опять его потому, что ЛУЧШЕ АВТОМОБИЛЯ ПОКА НЕТ.

Владею Лексус ls600h уже три года, у меня проблема вылезла такая-при троганье с места при вывернутом руле, скрип и тихий хруст как будто привод хрустит. думал что это vcs срабатывает, но при выключеном vcs то же самое!! у нас в городе нет дилера лексус, может у кого есть такая же болезнь?! а так машина супер, владел всеми поколениями ls, и lx. три года назад купил почти нового мерса s500 американца, около 70000 тысяч проехал и был почти во всех агрегатах этой машины, ремонт как раньше с жигулями, каждый месяц что то делал, деньги на ветер. а так машина супер, но после ls600hl нет сравнения!! уже почти 200 тыщ и все в порядке! подвеска надежная, лучше чем на ls460, крепче во много раз! экономия на лицо, в городе не больше 13-17литров. и это при 440 лошадей. всем советую эту машину, за рулем сам всегда, был бы короткий не лонг не было бы равных этой тачке!

Для тех кто собирается купить Лексус LS600hl, советую крепко подумать, опыт эксплуатации данного автомобиля и время проведенное в тех центре показывает абсолютную непригодность этого транспортного ср-ва к Российским дорогам и погодным условиям, подвеска полная ж…а, позвоните в любой Дилерский центр Лексус и послушайте, что Вам скажут механики, а я от себя добавлю; замена компрессора подвески, замена 4-х стоек пневмо., замена рулевой рейки, замена микропроцессора (модуль),
в предыстории была долгая и нервная переписка с Тойота Мотор по поводу продажи (некачественного товара). Ранее был Мерседес S500, Ауди А8L, оба автомобиля добросовестно трудились, и были после 3-х лет эксплуатации.

я живу в БАКУ, папина машина мерс s500 2009 г, нормальная тачила. но садясь в лексус лс вообще удовольствие получаешь. честно говоря беха 7 модель 2010 лучше всех и комфорт +10, о скорости надеюсь вы сами знаете… бмв рулит.

продал мерседес 221 и купил лексус 600 гибрид. ощущения превосходны, мерседес очень долго еще не будет собирать такие машины, езжу и просто кайфую. советую всем попробовать, тачка просто класс.

недавно решил поменять свой Мерседес (221 кузов) на Лексус ЛС 600 (американская версия), скажу честно, такой разнице я не ожидал. Лексус ls600hl – просто СУПЕР, я в полном восторге, на мерса больше никогда не сяду, им еще как минимум лет десять до таких наворотов. по качеству сборки и шумоизоляции лексус ls 600 ничем не хуже, если не сказать обратное. всем советую попробовать.

Машина лексус лс 600 стоит своих денег! Однозначно! Тишина, комфорт, безопасность…НО! После ныряния в лужи пришлось менять рулевую рейку с электроприводом по цене 10000$ – ОБИДНО. Рейка находится на высоте 25 см. от грунта! Неудачно… Пыльники не держат воду.

Я вот не могу понять, какого рожна вы сравниваете лексус с мерседес? Корректнее сравнивать Мерс с Тойотой, а Лексус с Майбахом, и чет мне кажется, что в таком сравнении Лексус будет далеко в опе….

Жещины никогда не разбирались ни в машинах, ни в автомобилях. Подозреваю, что дамам, на данном этапе, внешне понравился лексус лс 600 (типа вот эта розовенькая машинка мне).
Тойота, со своим гибридом, опять попыталась, и видимо кого-то обманула… При определенном пробеге проблемы появятся у кого угодно. Купите себе Мерседес, а лучше Роллс-Ройс и почувствуйте, что деньги выкинуты не зря.

насчёт роскоши ,а где она разве только в цене за 30000 два раза поменяли задние стойки 3 раза колодки тормозные диски и это при спокойной езде и плюс постоянные глюки просто достало. комфорт в лексус лс 600 только если ехать по идеальной дороге, управляемость тоже не на высоте, а уж расход в 30л на сотню и толку от это го гибрида. после ауди или мерса одно разочарование, а говорили лексусы не ломаются. немецкие хоть и глючат но хоть на машину похожи, а не на троллейбус – в них получаеш удовольствие, а лексус будем продавать. для персоналки он негож! да просто прочитайте авторевю и посмотрите тесты профессионалов он всем проиграл в своём классе. ЗАЧЕМ ШЕФ ЕГО КУПИЛ САМ ТЕПЕРЬ ЖАЛЕЕТ.

Читать еще:  Вольво сх90 отзывы владельцев

у меня было 3 мерседеса s-класса подряд. При определенном пробеге одни и теже проблемы. Проблемы которые стоят денег, если не на гарантии. Многие мои друзья после появления Лексус 600 продали S – класс и пересели на него и ничуть не жалеют, впрочем как и я. Удовольствие получаешь и с водителем и когда сам за рулем. Надежность и комфорт на сегодня конкурентов в классе не имеют.
Спасибо.

Я считаю, по роскоши и по комфорту лексус лс 600 может дать фору Mercedes и BMB, для меня считается это машина роскоши и богатства, на ней приятно ехать и думать что ты совсем не из этого мира……

Действительно спокойная роскошь; приятно слушать тишину в салоне, когда на улице суета (особенно летом). А о расходе топлива как-то не задумывалась…

Кстати, этот Лексус – само совершенство… всегда предпочитала Mercedes, но недавно изменила свое мнение.

Очень качественно собранный продукт, принадлежность к люксовому классу проявляется во многих деталях. Комфортный и богато оформленный салон, есть все необходимые электронные системы (все работают исправно), много места и спереди, и сзади. Багажник не очень большой, но его объема всегда хватает.
Двигатель – надежный агрегат, не привередлив к качеству топлива, зимой заводится всегда (на случай суровых морозов установлен подогрев). Тянет уверенно, АКП немного душит его возможности, слегка задумчива. При активной езде уходит немного для такой мощности – 15-17 литров. Комфортная подвеска, все неровности съедает на раз. Есть нарекания по управляемости и тормозной системе (для большого седана они не очень эффективны).

Отзывы о Лексус ЛС (Lexus LS)

Отзыв о Ls 460 / Lx 570, 4.6 л / 5.7л (2010 / 2010 г.в., 180000 / 160000 км)

Хочу оставить отзыв сразу о двух автомобилях. Так получилось, что выбор всегда, особо не раздумывая, приходился на Лексус. Начиная с 1995 года, когда мне было еще немного лет и по сей день. Буквально неделю назад я подумала, просто так, от скуки Почему все время Лексус? Хоть я и хорошо разбираюсь в автомобилях, мне как то все не верилось в сказку, в которой я нахожусь:»За горизонтом трава всегда кажется зеленее».

Я решила подобрать другое авто, вместо LX 570, расход большой, захотелось поменьше что-то и седан, люблю ездить быстро, но с умом. Решила рассмотреть подробней Ауди А7 и Мерседес ЦЛС.

Сразу начала с мнения людей обладающих или обладавших данными авто, начиталась отзывов о Ауди, из 100% прочитанной мной информации — больше 65% было негативной, я подумала, о Лексусе могут писать то же самое, наверно, пойду на тест драйв! Первое впечатление при виде салона, простите меня любители Ауди, может я чего-то конечно не понимаю, но пластик с металлом в грубейшем исполнении — это не мое точно!

Ну, раз уже пришла, надо протестировать. Тормоза . Что за толчки. Это просто странно, машина из салона , а тормозит так, будто тормозных дисков и накладок вообще в ней нет! Резко, не приятно. Этот вариант отпал. Затем, я поговорила с 3-мя знакомыми, которые ездят на Мерседесах. Они мне как озвучили стоимость ТО, у меня чуть глаза не выпали! Да я на Лексус за всю жизнь столько не тратила. Самые большие расходы, которые меня постигли за все время — это тормозные диски, но это — поверьте, исключительно зависело от стиля моего вождения.

Знаете, когда мне отец говорил, что лучше Лексуса — только новый Лексус, я вроде как и понимала, но где то сомневалась. Теперь я никогда в жизни не поменяю эту марку ни на какую другую . Будь то Порше или БМВ или еще что-то. Для меня они все просто равны теперь!! Я точно знаю! Лучше Лексуса — только новый Лексус! В седане класса LS я не могу назвать ни одного недстатка.

Единственный минус в LX это тормоза — медненные, но давайте учтем вес этого агрегата 2.7 т, понятно, что не будет тормозить как Феррари.

Могу сказать для тех, кто слышит! А не просто любит Мерседес (допустим) с буквами АМГ, — сам не зная почему и ему все равно, сколько бабла за ТО отвалить, он сегодня на одном, а завтра на другом.

Я хочу сказать, что если Вы человек, который любит комфорт и не хочет выкидывать деньги на ветер за ТО, которое из раза в раз будет все дороже. Машина будет ездить все хуже и хуже, как жалуются мне знакомый на Рендж и Порш. Выбирайте Лексус — Вы не пожалеете.

Я лично — теперь оставлю себе LX и просто буду радоваться, что у меня Лексус! Похоже я только сейчас поняла, что это значит!

«Если что-то раньше делал правильно — делай так и дальше» и это так!

Отзывы Lexus LS


Отзывы Lexus LS

Всего найдено 3 отзывов об автомобиле Lexus LS

Показаны отзывы: с 1 по 3

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lexus LS, а также помогут оценить надежность автомобилей Лексус ЛС. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lexus LS, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 4.6 (388 л.с.) КПП: A8

Владею LS больше года, машина отличная, но, конечно, не без недостатков. О них позже, а пока, о том, что нравится. Главное – это комфорт. После обновления 2012 года интерьер стал еще круче, а сравнить я могу, поскольку у моего знакомого «лёсик» еще дорестайлинговый. Качество отделки на высоте, кожа, дерево. Салон просторный, море электрических регулировок. Короче, здорово.

На прямой ровной трассе эта тачка идеальна, идет как крейсер. Динамика – огонь, 388 лошадиных сил. Привод задний. За полный привод переплачивать смысла не видел (разница уже тогда была около полумиллиона рублей), да там еще и движок менее мощный. ..полный текст отзыва о Lexus LS 460

Отзыв o Lexus LS 460 оставил: Сергей из города Санкт-Петербург

30 октября 2015 г.

Год выпуска: 2013

Двигатель: 4.6 (388 л.с.) КПП: A8

Lexus LS 460 почти полностью соответствует моим потребностям. Я искал комфортабельный седан, престиж и статус не столь важны. Надежность и долговечность автомобиля для меня имеет первостепенное значение, поскольку он должен ездить, а не стоять в автосервисе. Кроме этого седаны представительского класса очень быстро теряют стоимость, и менять их каждые два-три года невыгодно. В плане надежности Lexus превосходит немецкие аналоги, поскольку здесь стоят простые по конструкции атмосферные моторы. Еще одно преимущество Lexus LS – богатая базовая комплектация, здесь ни за что не надо доплачивать. Разница есть только между задним и полным приводом, есть также спортивный пакет. ..полный текст отзыва о Lexus LS 460

Отзыв o Lexus LS 460 оставил: Илья из города Москва

14 октября 2015 г.

Год выпуска: 1999

Было много машин, немецкие и японские разных марок, был американец шевроле каприс, переднеприводные, полноприводные, заднеприводные. Купил Лексус GS, потом LS. Все, на другую машину не сяду. Японцы молодцы. А если бы вы видели какие нафаршированные модели они делают для своего внутреннего рынка. Немцы отдыхают. Ездил в Японии на праворуком Лексусе LS — Celsior — 2003 года. Словами не передать. BMW 7 по электронике и всяким техническим примочкам уступает одназначно Лексусу.

Lexus LS I

Lexus LS I — фото 1

Lexus LS I — фото 2

Lexus LS I — фото 3

Lexus LS I — фото 4

Lexus LS I — фото 5

Автомобиль Lexus LS I не продается в салонах официальных дилеров Lexus.

Технические характеристики Lexus LS I

Модификации Lexus LS I

Lexus LS I 400

Одноклассники Lexus LS I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Lexus LS I

Lexus LS I, 1991 г

Так случилось, что моим первым авто стал Lexus LS I-го поколения. Выбор свой сделал потому, что денег на Mercedes W140 или на BMW E38 не хватало, а хотелось чего-то большого, комфортного и надежного, ну и чтобы немножечко с «понтом». Первая же езда показала, что выбор оказался правильным. До этого ездил на BMW своего знакомого. Восхищался плавностью хода, шумоизоляцией, качеством сборки и динамикой. И только проехав 100 км на Lexus LS I понял, что плавности хода у «Бэхи» не больше, чем у инвалидной коляски, шумоизоляции, по сравнению с LS, нет вообще, качество изготовления кузова и салона не тянет на «3», по сравнению с моим аппаратом, а динамика у «Лекса» вообще понятие особое. На «БМВ» разгон с места и обгон как на спортивных авто, в смысле, что все это очень сильно чувствуется. А вот в Lexus LS I нажатием педали ты словно тормозишь кадр и просто начинаешь перемещаться в пространстве. Ни рывков, ни рева, ни детонации на руль или на кузов. Просто смотришь на спидометр и не можешь поверить, что идешь уже далеко за 100.

На скорости 220 в час в салоне не то, чтобы тишина, только слышно как катятся колеса. Неровности Lexus LS I «глотает» хорошо, особенно большие продольные и поперечные волны. Один мой знакомый, сев за руль моего «танка», морщил нос, когда на асфальте начинались короткие волны но это говорил владелец Mercedes W220. Я не стал спорить и напоминать, что моему «самураю» уже больше 20-ти лет.

Достоинства : солидная внешность, несмотря на возраст. Управляемость. Шумоизоляция. Динамика.

Недостатки : дорого с запчастями.

Lexus LS I, 1991 г

Я ездил на многих автомобилях японского производства, так как жил во Владивостоке. Так же ездил на «немцах», на «американцах», на «французах», на «корейцах», на российских «табуретках» тоже ездил. Но когда я сел в Lexus LS I, я понял что этот автомобиль — восьмое чудо света. Меня удивила в Lexus LS I его надежность, шумоизоляция, приемистость и динамика, все на высшем уровне — этот автомобиль «король дороги».

Достоинства : богатая комплектация. Мягкая подвеска. Тихий салон. Приятный экстерьер.

Лексус ls отзывы владельцев

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .

Читать еще:  Бмв х3 2004 года отзывы владельцев

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.

Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.

При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.

Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного .

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).

Планирую еще столько же проехать.

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Читать еще:  Киа церато отзывы владельцев

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Даже это можно сломать: опыт владения Lexus LS 460

Они быстро стареют, стремительно теряют в цене и теряют актуальность при малейшем рестайлинге. В десятилетнем возрасте их цена сравнима с ценой нового хэтчбека гольф-класса при неизменно высоких затратах на ремонт и налоги. Но любителей премиального, пусть и второй свежести, комфорта не останавливают такие мелочи и косые взгляды владельцев переднеприводных кроссоверов. Каково это – жить с Lexus LS 460?

Снаружи

К ак начальник всех Лексусов и командир японского премиума, LS всегда подвергался ожесточенной критике. Основными болевыми точками были отсутствие исторического наследия и вторичность дизайна. И если с первым ничего поделать было нельзя, то от во многом надуманных сравнений своего любимца с Мерседесом японцы отбивались как могли.

К экстерьеру четвертого поколения, взятому с минимальными изменениями от концепта LF-Sh (Lexus Future-Sedan hybrid), критикам подступиться сложно. Флагман, более не связанный порочащими его родственными узами с Toyota Celsior, преисполнен чувства собственного достоинства. Консерватизм линий, пожалуй, даже чрезмерен – взгляд цепляется разве что за параллелограммы патрубков выпускной системы. С другой стороны, солидность на грани высокомерия для представительского седана никогда не была серьезным недостатком.

Внутри

В салоне явственно чувствуется связь поколений. Классический дизайн интерьера с центральным дисплеем, обрамленным серебристыми кнопками и неизменными тойотовскими электронными часиками — всё это было и в прошлом LS. Но стиль стал утончённее. Дизайн передней панели теперь перекликается с рисунком решетки радиатора. Чуть меньше дерева, ещё лучше кожа, а качество сборки отменное. Салон этого конкретного авто просит легкого детейлинга, но молчит как партизан – скрипа пластика в движении не дождетесь.

Водитель с пассажиром отделены друг от друга массивным центральным тоннелем и млеют в объятиях нежно фиксирующих передних кресел. Обстановка располагает. Каждый ящичек снабжён микролифтом, в дверях доводчики, за качественное музыкальное сопровождение отвечает Mark Levinson – не лично, но старательно. На втором ряду, несмотря на короткую базу — барский простор, но вентиляция и массаж все же не положены по рангу – не LS 600h все же.

В движении

Отсутствие каких-то особо примечательных опций для задних пассажиров — отличный повод оценить японский флагман с точки зрения драйверских удовольствий. Предшественник, несмотря на шустрый разгон, запомнился в первую очередь мягкостью повадок, отбивающей охоту куда-либо спешить. И вот — дежавю. Несмотря на возросшую до 380 л.с. (конкретный экземпляр ещё мощнее, подробности будут ниже) мощность, при нажатии правой педали даже в пол — все та же деликатная пауза. Не дай бог отвлечь задних пассажиров от важных дел.

Ускорение мощное, при этом Lexus по-прежнему максимально вежлив. Стрелка спидометра бежит по циферблату со спорткаровским проворством (меньше шести секунд даже по паспорту), но тело вжимает в сиденье лишь едва, а о контакте головы с подголовником нет и намека. Все чинно, благородно, если бы не низкий рокот атмосферника, раскручивающегося в комфортном режиме коробки до 6 500 об/мин. Кнопка PWR отодвигает планку до 7 000 об/мин, обостряя отклики 8-ступенчатого автомата, к которому и в обычном режиме сложно предъявить претензии – даром что на момент дебюта он был первым в мире.

На ходу LS 460 чуть жёстче предшественника, и то лишь потому, что 430-й в комфортном режиме пнемоподвески жил в своем собственном мире вечно идеальных дорог. Четвертый LS независимо от настроек более упруг, но объективно к плавности хода не может быть никаких претензий. Равно как и к звуко- и виброизоляции – в этой дисциплине Lexus уже сам может преподавать там, где многие еще учатся.

А вот по управлению LS «номер четыре» далек от своего предка на пару световых лет – спасибо продвинутой электронике. Аббревиатуры AVS, VGRS, ECB борются с кренами, изменяют передаточное отношение руля и помогают дотормаживать машину – не за счет своего важного звучания, а посредством адаптивной подвески, рейки с изменяемым от 3,6 до 2,5 оборотов передаточным отношением и электронному управлению торможением соответственно. Разгоняясь «в пол» на мокрой дороге до 50-60 км/ч, я то и дело вижу мигание сигнализатора антипробуксовочной системы. Электроника действует мягко и деликатно, не допуская провалов в разгоне. Это один из примеров работы системы интегрированного управления динамикой (VDIM), которая умеет сама дозировать тягу и распределять тормозное усилие между колесами.

Но пусть у вас не складывается впечатления, что активные стабилизаторы, амортизаторы с переменной жёсткостью и умные тормоза превратили Lexus в подобие AMG. Тормоза хватки и точны, но без спортивной злости. Несмотря на живые отклики руля, LS управляется надежно, а не азартно. Крены в поворотах минимальны, но желания прохватить еще разок не возникает. Риск, закладывая виражи, потерять голову, как на Audi S8, сведен к минимуму. Главное здесь – то, что всего остального в LS по максимуму и за это традиционно не требуют доплаты.

История покупки

Поездив несколько лет на Toyota Altezza, Александр понял, что тесный и жестковатый спортседан мало годится на роль семейного авто. Поиск разумной альтернативы начался с «немцев»: Mercedes E-class W212, Audi A6 C6 и A5 Sportback привлекали дизайном. К сожалению, экземпляры с мощными V6 и в нормальной комплектации за цену в пределах одного миллиона рублей огорчали состоянием.

Тут как нельзя кстати всплыло предложение посмотреть Lexus LS 460. Владелец японского седана продавал его не особо активно – скорее, просто изучал спрос. Меж тем экземпляр был любопытный: 2007 год выпуска, куплен у официального дилера, три владельца, родной пробег в 139 000 км и еще кое-что… Динамика, комплектация и продуманность в мелочах японского флагмана покорили Александра, и он не устоял. Цена покупки составила 1 100 000 рублей.

Ремонт

«Еще кое-что» у этого конкретного экземпляра – это то, что двигатель успел пройти капитальный ремонт, и фактический пробег мотора на момент покупки составлял примерно 45 000 километров. Предыдущему владельцу автомобиль достался с разобранным двигателем, лежащим в багажнике. К сожалению, после сборки родной мотор работал неустойчиво. Ошибки по электронике, в том числе по форсункам, победить удалось, но выяснить природу металлического звука, возникающего на скорости с 10 до 50 км/ч, так и не получилось. В итоге двигатель снова был разобран и прошел капитальный ремонт-апгрейд с использованием деталей от других V8 Lexus. Блок взят от пятилитрового 2UR-GSE с битого Lexus IS-F из Японии, поршневая и ГБЦ — от 2UR-FSE с гибридного LS 600h, навесное оборудование осталось своим. Расчетная мощность — 420 л.с.

Когда вышел из строя электроусилитель руля, был произведен ремонт рулевой рейки. Переборка обошлась в 90 000 рублей, что на порядок дешевле покупки даже подержанной детали. В превентивных целях была обслужена пневмоподвеска.

Таким образом Александру, достался LS в уже вполне ухоженном (хоть и формально уколхоженном) состоянии. Но и ему было куда приложить руки. Начал он с покраски капота и переднего бампера, покрытых сколами. Также была отремонтирована левая передняя арка. Судя по количеству ржавчины внутри и шпатлевки снаружи, её некачественно восстановил ещё первый владелец (либо, что более вероятно, его водитель). В итоге часть детали пришлось переваривать, а перед покраской был проведен качественный антикор.

Эксплуатация

За время владения Александр увеличил пробег LS 460 до 146 000 км. О том, что он предпочел двенадцатилетний Lexus более свежим немецким седанам бизнес-класса, он не жалеет. Ну а к транспортному налогу предпочитает относиться философски.

Расходы

  • ТО с заменой масла в двигателе (Toyota 5W30) и фильтров — каждые 7000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 19 л/100 км
  • Расход топлива по трассе – 12 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 16 л/100 км
  • Топливо – АИ-95

Планы

Крупных планов на будущее два: обязательный и возможный. Первое – это качественный детейлинг кузова и салона, а второе – обвес от Wald.

WALD Lexus LS 460

История модели

Начало истории четвертого поколения флагманского Lexus положил концепт LF-Sh (Lexus Future-Sedan hybrid), представленный в 2005 году на Токийском моторшоу. Серийная версия седана появилась в 2006 году. Покупатель был волен выбрать стандартную или длиннобазную версии в состоянии с задним либо полным приводом.

Lexus LS ‘2006–17

Расширился список моторов. Базовым считался вариант LS 460 с V8 на 4,6 литра (360-380 л.с.) и восьмиступенчатым автоматом. Флагманский 445-сильный LS 600h был гибридом, сочетавшим бензиновый V8 5,0 (394 л.с.) и электромотор (165 кВт). Трансмиссия здесь, в отличие от LS 460, была бесступенчатой, привод – исключительно полным.

Lexus LS ‘2006–17

Пережив два рестайлинга в 2009 и 2012 году, четвертый LS продержался на конвейер до 2017 года.

Источники:

http://auto.ironhorse.ru/category/japan/lexus/ls?comments=1
http://avtoved.news/opinions/lexus/ls
http://carexpert.ru/review/lexus/ls/
http://avto-russia.ru/autos/lexus/lexus_ls_i.html?part=review
http://www.autonews.ru/opinions/?format=html&byfirm=5825962e9a794727a6aa764f&bymodel=5825962e9a794727a6aa7656&offset=0&limit=20&sortbydate=desc
http://www.kolesa.ru/test-drive/dazhe-eto-mozhno-slomat-opyt-vladeniya-lexus-ls-460

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector