0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лексус нх 200 отзывы владельцев 2020

Lexus NX 200 AWD: зеркальце, скажи.

Возможность покрасоваться за рулем, эффектно подкатив к модному ресторану или клубу под завистливые взоры окружающих, — неужели это все, что может предложить новый Lexus NX своему владельцу?

Lexus > NX

BAT_7299

Признать в Lexus NX соп­лат­форменную Toyota RAV4 нереально. А пройти, не обернувшись на завораживающую игру бликов граненого кузова, сможет лишь человек с большой силой воли. Но от автомобиля с таким вызывающим дизайном ждешь и соответствующего темперамента в управлении. Вот только от какой версии?

У нас NX доступен с тремя агрегатами, причем у каждого своя коробка передач. Флагманс­кий NX 300h — гибрид. Здесь по обычной тойотовской схеме: двигатель внутреннего сгорания с электромотором и генератором образуют бесступенчатую электромеханическую трансмиссию посредством планетарной передачи. Крутящий момент отправляется на передние колеса, а на заднюю ось воздействует отдельный электродвигатель. Суммарная мощность силовой установки — 197 л.с.

BAT_6519

Средняя модификация NX 200t с первым в истории марки турбомотором мощностью 238 л.с. выглядит интереснее. Ей полагается 6-диапазонный «автомат», знакомый по тому же RAV4, но с индивидуальными настройками.

Однако у нас на тесте базовая версия NX 200 с 2-литровым двигателем и клиноременным вариатором Multidrive. Ожидать от вариатора какого-либо азарта в управлении тягой не приходится. И на деле динамика базовой версии вялая, а 150-сильного атмосферника едва хватает для неспешных перемещений по городу. Вероятно, большего от NX и не требуется. Судите сами: тачпад, беспроводная зарядка для смартфона и дополнительное зеркальце под рукой. На кого рассчитаны все эти модные фенечки? На жителя современного мегаполиса, у которого в приоритете достойно выглядеть, а остальное — вторично. Молодая девушка, успешный метросексуал — вот основа целевой аудитории. И в салоне NX им понравится: повсюду мягкая кожа, даже традиционные вставки гладкого пластика уже не выглядят так дешево, как в некоторых моделях Lexus.

BAT_6451

Лишь один вопрос — к чему тогда острый руль и спортивные настройки подвесок, если возможности шасси значительно превосходят потенциал силового агрегата?

На мой взгляд.

— Вполне понятно, что Lexus делает большую ставку на свой компакт-кроссовер NX. Надо признать, по части дизайна его удалось сделать заметным. Впрочем, практически весь свежий модельный ряд марки мною воспринимается как «иные». Не знаю, хорошо это или плохо, но пройти мимо трудно. В оснащении чего-нибудь экстраординарного здесь нет: практически весь «премиум», независимо от размера, напичкан похожей электроникой и обвешан камерами. А вот одна интересная игрушечка здесь есть. Молодежи, мнящей себя экспертами собственного NX (а также других моделей Lexus), она понравится: есть расходомер с памятью, который настраивается с любым шагом от минут до нескольких суток. Правда, этой японской забаве уже лет двадцать, но сегодня она редкость. С практической точки зрения NX неплох: сидеть удобно, все под рукой. Только вот 150-сильный мотор понравится лишь тем, кто мощнее не видел. Зато девочкам и мальчикам для поездок на тусовки его вполне достаточно. Им ведь главное — выглядеть круто.

КочетовBAT_6541

На мой взгляд.

— «Эко тебя, брат, перекособочило», — пронес­лось в голове, когдя я впервые увидел NX. Вспомнилась история о вогнутом небоскребе в Лондоне, который расплавил припаркованный Jaguar. NX будто стоял где-то неподалеку.

Ну, дизайн дизайном, а что касается повседневного использования, то автомобиль оказался очень даже практичным. Во-первых, в подлокот­нике имеется встроенная беспроводная зарядка — владельцы соответствующих смартфонов оценят по достоинству. Кстати, зарядка отключаемая, что важно тем, кто опасается что-либо «облучить». Во-вторых, тачпад, который я раньше обычно ругал за недостаточную точность при работе с меню борткомпьютера, на этот раз откалиброван лучше. Даже на ухабистой дороге с такой системой вполне можно сладить. Хотя традиционная шайба, которой верны производители большой немецкой тройки, все же удобнее.

BAT_6503

А вот тумблер выбора режимов движения мне не понравился. Спортрежим должен включаться в одно касание, поскольку необходимость в нем возникает внезапно. А здесь — нащупай шайбу да поверни. Зато вернуться в Normal проще прос­того — шлепнул по кнопке не глядя и готово. Хорошо бы наоборот: шлепнул — Sport, повернул — Normal.

На мой взгляд.

— В технических данных этого автомобиля компания не указывает снаряженную массу, а дает только максимальную — 2225 кг. Однако у нас есть Интернет! Вот, пожалуйста, снаряженная масса Lexus NX 200 — 1650 кг. Посмотрите остальные характеристики: далеко не самый мощный двигатель сочетается с вариатором, настроенным на комфортную езду. Отсюда и разгон до сотни за 12,3 с, на 1,2 с медленнее аналогичной Toyota RAV4. Постойте, может быть, этот NX очень экономичен? По паспортным данным, 7,2 л на 100 км в смешанном режиме, но в реальности ниже 10 л — уже удача.

А может, NX 200 как-то особенно комфортен? Подвеска работает неплохо, в салоне тихо, климат-контроль со своими обязанностями справляется. Но меня донимает реб­ро центральной консоли, о которое пос­тоянно трется правое колено — так, что приходится прикрывать ногу ладонью. Неправильно сижу? Но в других автомобилях у меня такой проблемы нет. И это — Lexus! В общем, NX 200 не по мне.

Отзывы владельцев Lexus NX200

Опции темы

Хочу купить Lexus NX 200 AWD 150 л.с. на вариаторе. Подскажите как у него с динамикой и приводом? Хватает ли 150 сил и как полный привод ведет себя зимой? Есть ли проблемы?

Хочу купить Lexus NX 200 AWD 150 л.с. на вариаторе. Подскажите как у него с динамикой и приводом? Хватает ли 150 сил и как полный привод ведет себя зимой? Есть ли проблемы?

Решил написать свой отзыв о своем Lexus NX200. Автомобиль 2015 года выпуска, куплен мною в 2017 (получается я второй владелец). До этого ездил на RX350. Решил менять, потому что для города RX350 избыточная машина и по расходу топлива, и по мощности. Да и налог платить тоже бессмысленно за лошадки, которыми не пользуешься. Поэтому выбор пал на самый простой атмосферный мотор 2 литра (150 л.с.).

По комфорту NX ничем кстати не уступает: подвеска, шумоизоляция, различные отсеки для хранения. Все это также отлично реализовано. По двигателю конечно первое время были двоякие ощущения. После V6 звук какой-то слишком жужжащий, как будто выжал педаль газа почти до отсечки. Ну и к вариатору тоже было предубеждение, особенно к его надежности.

Сейчас пробег приближается к 150 000, однако нет никаких проблем ни с вариатором, ни с блоком valvematic о котором писали выше. Все таки Лексус достаточно надежная машина, даже когда речь заходит о вариаторе. Однако одна поломка все же произошла: на пробеге 109 000 км отказал водяной насос, пришлось его поменять. В остальном автомобиль беспроблемный, меняю только расходники на ТО.

К не очень приятному звуку двигателя привык, а вариатор никаких проблем не вызывает. Всяко лучше, чем немецкие роботы, дергающиеся и перегревающиеся в пробках как припадочные. Для города больше и не нужно. Кому хочется драйва — есть динамичный NX300 с классическим автоматом. Но для себя взял бы лучше гибрид, если бы не такая большая разница в цене по сравнению с моим NX200. Тем не менее иногда приходят в голову мысли все таки поменять на NX300h. Потому что автомобиль отличный и пересаживаться на что-то другое желания нет. Только если сменить на другой двигатель. Посмотрим))

Отзывы Lexus NX


Отзывы Lexus NX

Всего найдено 14 отзывов об автомобиле Lexus NX

Показаны отзывы: с 1 по 10

Читать еще:  Отзывы лексус ис250 2007 2020 года

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lexus NX, а также помогут оценить надежность автомобилей Лексус НХ. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lexus NX, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: Вариатор

На мой взгляд NX самый красивый автомобиль в линейке Lexus, да и относительно конкурентов машина выглядит достойно, как по цене так и по качеству, особенно эффектно кроссовер смотрится в темно-красном цвете. Интерьер вполне качественный. После обновления значительно улучшилось оснащение. Появилось система адаптивного управления дальним светом фар, машина сама распознает дорожные знаки. Светодиодные фары отлично освещают дорогу и встречных водителей не слепят.

Единственная странность почему-то на скорости ниже 50 км/ч адаптивный круиз-контроль отключается. Еще не нравится то, что панель приборов бликует на солнце. ..полный текст отзыва о Lexus NX 200

Отзыв o Lexus NX 200 оставил: Аркадий из города Москва

9 января 2020 г.

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0 (238 л.с.) КПП: A6

В поисках небольшого кроссовера остановил свой выбор на Lexus NX300. Немного смущает «женский» имидж данной модели, но более крупный Lexus RX мне не нужен, а NX отвечает всем моим требованиям. Раньше ездил на Skoda Yeti, который продал с пробегом больше 100 тыс. км

Выбрал Lexus из-за оптимального соотношения «цена-качество», немецкие аналоги стоят заметно дороже, в основном за счет дополнительного оборудования, которое в NX уже входит в стоимость. Я взял комплектацию Premium за 2,9 миллиона рублей.

Салон соответствует внешности, много авангардных решений, но все необходимое под рукой. ..полный текст отзыва о Lexus NX 300

Отзыв o Lexus NX 300 оставил: Владимир из города Москва

9 августа 2018 г.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.5 (155 л.с.) КПП: Вариатор

Взял этот автомобиль прежде всего из-за яркой внешности, по сравнению с конкурентами он выглядит как пришелец из будущего, а также из-за японской надежности. Выбрал гибридную версию, потому что таким автомобилем интереснее управлять, чем машиной с обычной силовой установкой, к тому же он хотя и немного, но экономичнее.

Салон очень комфортный, обивка кресел из натуральной кожи, у передних сидений есть вентиляция. Сзади также удобно, центральный тоннель небольшой, поэтому там вполне комфортно могут разместиться даже три пассажира. Из минусов – нет обогрева задних кресел. Еще не понравилось, что у двери багажника есть электропривод, но нет отдельной кнопки. ..полный текст отзыва о Lexus NX 300h

Отзыв o Lexus NX 300h оставил: Михаил из города Екатеринбург

20 сентября 2017 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: M5

Автомобиль был приобретен в марте 2016 года. В декабре 2016 г., когда ударили первые морозы до -20С ездить стало невозможно. Прогрев автомобиля занимает от 30 минут, но в салоне даже после 40 минут работы двигателя дубак! Печка работает очень очень слабо. Убил ответ ОД, что данный автомобиль не предназначен для погодных условий Дальнего Востока, и все, что могут рекомендовать прогревать авто минут 50!

Отдельная тема — качество пластиковых элементов в салоне, они все скрипят и трещат при движении, звукоизоляция тоже нулевая! Ощущение, что едешь в раздолбанной маршрутке. А это автомобиль за 2 с лишним млн. ..полный текст отзыва о Lexus NX 200

8 декабря 2016 г.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (238 л.с.) КПП: A6

Отзывы о Lexus NX 200

1,5 года назад взял в салоне NX200 ‘2016. Цвет выбрал белый, т.к. в нем авто выглядит поинтереснее, чем в остальных (плюс, визуально он кажется более крупным). За это время проехал почти 24 000 км.

С эргономикой в салоне, если так разобраться, все хорошо. Согласен, есть кнопки, которые находятся в не самых удачных местах, но, к счастью, таковых немного.
А вот сиденья вроде бы и удобные, но сами сидушки, на мой взгляд, коротковаты – было бы неплохо, если бы их длина регулировалась. Да и поддержка по бокам, если честно, слабая (у F-Sport, который был на тесте, она намного лучше).

Места для мелких вещей в салоне очень мало – карманы в дверях и те какие-то узкие. Багажник тоже сделан не самым удачным образом – его размер меня устраивает, но в нем не хватает сеток, отсеков, ниш…

О мультимедиа-системе я вообще молчу: если с плохим разрешением экрана еще можно смириться, то с постоянными лагами и тормозами – нельзя.

Движок, откровенно говоря, огорчил – мало того, что он сильно шумит и много жрет, так его еще и не хватает (машина-то весит как-никак 1,8 т). Каждый обгон нужно тщательно планировать, раскручивая несчастный атмосферник до 5000-5500 об. Да, есть спорт-режим, но на практике от него нет никакого толку!

Расход по городу с климатом – не меньше 10,5 л на 100 км (обычно в районе 12). В смешанном цикле можно уложиться в 8,7, но для этого надо ехать как пенсионер. В “спорте” аппетиты растут на глазах…

Полный привод – только для галочки (взял бы на переднем, но не было в наличии). Он включается с кнопки, которая расположена в очень неудачном месте, и работает, только если скорость не выше 40 км/ч. Зачем он вообще нужен в этой машине, не понимаю.

Лексус НХ-200 2017 года, пробег 5 000 км – и вот настала зима (внезапно, они не рассчитывали наверное на это).

Мой Лексус греется минут 30 до -20°С, а если за -20°С то все 40 минут. Так что больше всего возмущает, что так и не греется до рабочего режима – выше одного деления “ни ни”. В автосалоне ни чего не говорят, “такой конструктив”. Это что, с машиной шубу жене покупать!? Даже термостат поменяли по гарантии.

Так еще на ходу, когда на спуск едешь накатом – температура падает (дует холодный воздух)… Одним словом – от Лексуса я не ожидал.

Езжу все время на Тойетах, у меня третья двухсотка 170000 (только на круйзерах от 80 до 200 пробежал), у жены Хаилендер до Лехуса был. Но такого недоразумения (других слов у меня нет) не было.

… На 26 декабря обратно на диагностику записался, 4 раз за месяц!

Хотел взять, но увы после отзывов пришлось отказаться!

Lexus NX 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Лексус NX 2018-2019

➖ Динамика (версия с двигателем 2.0 на 150 л.с.)
➖ Отсутствие ниш и креплений в багажнике
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Надежность
➕ Удобный салон
➕ Подвеска
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Лексус НХ 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus NX 200t, NX 300 и гибрид с передним и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Я довольна. За все время эксплуатации ни одной поломки, только плановое ТО. Внешний дизайн мне нравится безумно, Лексус НХ как из будущего. Внутри тоже не плох,но дикого восторга не вызывает.

Расход, сейчас 11,5 л на 100 км — это в городском цикле. Летом кушает 9 л. Те кто пишут, что он не едет, просто не умеют водить, в режиме спорт все меняется кардинально. Для города лучше машины не придумаешь.

Ксения ездит на Lexus NX 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Ощущение сейчас, спустя несколько месяцев владения автомобилем такие. Очень сложно привыкнуть к левому рулю, когда всю свою жизнь ездил на праворульках. Обзорность не очень хорошая из-за левой стойки лобового стекла.

Читать еще:  Крета отзывы

Расход у нового Lexus NX 200t в городе и на трассе никак не 8 литров, как написано на сайте, а скорее 11 и 14 литров соответственно. Но это не напрягает. Не совсем понятно как настраивать радио станции и голосовое управление — это уже надо садиться и читать инструкцию.

Управление фарами тоже какое-то мудреное. А в целом, юркий, динамичный авто, который притягивает взгляды на улицах. Из удобств особенно хочу отметить работу магнитолы по блютуз — удобно слушать музыку с телефона, а так же с флешки (есть USB разьем).

Ну и конечно качество сборки, отличный внешний стайл машины, продуманность и отделка интерьера, все детали подогнаны и выполнены с какой-то утонченностью что ли. Позже сравнивали простые два литра — это совсем другая машина, неинтересная, а гибрид, хоть и мощнее и мягче, потому что тяжелее, но едет уже не так мощно как тот же Харриер… Думаю НХ 200т — это идеальный вариант и эта та машина, которая будет радовать и долго не наскучит.

Владелец ездит на Лексус NX 200t 2.0 (238 л.с.) CVT 2014 года

Подвеска собранная. Ест умеренно: трасса 8.1, город 9.5. Вариатор пока вопросов не вызывает. В режиме ЭКО реально экономит бензин. Но вот шумка с завода очень средненькая. Сделал шумку, машина реально стала тише.

Андрей Тарасов, ездит на Лексус НХ 2.0 (150 л.с.) на автомате 2015 г.в.

Подвеска на Lexus NX слегка жестковата, но на скорости я считаю — это плюс. Высокий клиренс, что для меня самое главное, раньше постоянно у дома бордюр цеплял. В общем, поставлю пятерку поставлю — хорошая машина.

Владелец ездит на Lexus NX 2.0 вариатор 2014 года

Надежность. Что пока, конечно, спорно в таком-то «возрасте» и при таком-то пробеге. Эксплуатация по Москве и области, что тоже не добавляет дорожного экстрима.

Дизайн. НХ несомненно привлекает внимание в потоке. Как известно на вкус и цвет. Мне нравится.

Комфорт. Этого не отобрать. Водительское место достаточно эргономично. Все под рукой. Есть несколько неудачно расположенных кнопок, благо они нечасто используются. Сиденье достаточно комфортное, при том, что нет в моей комплектации электроприводов и от слова вообще поясничного упора/регулировок. В любых комплектациях нет возможности регулировки длины сидения. Мне, при росте 178 см, не хватает, но… японцы этой опцией вообще не балуют. Боковая поддержка есть, но она лишь слегка обозначена.

Главное разочарование — это атмосферный 2,0-литровый двигатель. Он шумный, прожорливый и его очень мало… для 1800 кг. Надеюсь он очень надежный! Но какой же он унылый… Чтобы не писали владельцы про режим Спорт — он тоже не спасает положение. За движок 2.0 150 л.с Лексусу большой, жирный Минус. Расход по городу с включенным климатом 10,5 — 12,0 литров.

Концепция салона — ничего лишнего. Все в багажник. Пусть все катается в багажнике. Ведь в нем тоже все ровно. Ни ниш, ни сеток, ни карманов. Те, что есть тоже большей частью декоративные.

Отзыв в Лексус NX 200 с автоматом 2016 года

— Управляемость отличная, четкая, руль легкий.
— Дизайн очень впечатляет, агрессия смешана с космическим чем-то.
— Комфорт на высшем уровне.
— Обслуживание и ремонт дороговато, но качественно у оф диллеров.
— Безопасность на высшем уровне.
— Хорошая колесная база.
— Сидения удобные, спина не устает.

Из недостатков. Надо долго привыкать к заводу авто без ключа. Там сложная система надо сперва раза 3 нажать на кнопку, дождаться сигнала «Пип», а потом еще нажать раза 2 и дождаться сигнала долгого «Пиииип», и только потом нажать на кнопку пуск двигателя и машина заводиться». Это не большой минус, привыкнуть можно.

Отзыв о Лексус НХ 200 (150 л.с.) с автоматом 2016 г.

Поговорим по поводу обгона машин на трассе. Так вот, пока Sorento загудит и разгонится, то можно поймать кого-нибудь в лоб, чего не скажешь о Lexus. Включаешь режим спорт и погнал обгонять буквально всех, даже Крузаков, но так как на наших загородных дорогах куча ям, то лучше не лезть сильно вперед.

Интерьер отличный, жалко белый салон, грязниться от любой вещи, постоянно нужен уход, но не суть важно для меня. Монитор не порадовал, DVD не читает. Думаю, в такой машине за такие деньги уже должно стоять все! Магнитолой и меню управлять легко, они поменяли управление пальцем на удобное колесико. Видимость отличная, стойки тонкие.

Отзыв о Lexus NX 200t (238 л.с.) на автомате 2017 года

Космолет, или как я купил NX200t, отзыв

Модератор: snow1975

Все эти прекрасные автомобили вписывались в мой бюджет и даже немного меньше. Но что меня в них оттолкнуло.
Аутбек реально очень понравился, почти что побежал платить за него! Реально после 200-го, если хочется пересесть на класс ниже, это просто отличный вариант! Подвеска, мягкая, при этом авто не качается на волнах. Шумка достойная, да немного хуже чем в 200-м, но для Субару и в целом для японского авто, очень хороша. Салон продуман. Полный привод реально едет по бездорожью. Я еще долго могу петь дифирамбы (тест кстати Ярослава, тому подтверждение) этому авто, но есть то почему я его не купил. А не купил я его после того как я посчитал КАСКО, стоимость ТО. Я офигел мягко говоря. ДОРОГО! Потом я посмотрел сколько такие машины стоят на вторичке, и понял что и в цене они падают сильно, сопоставимо если даже не сильнее чем Вольво ХС70! Да и с ликвидностью беда, неинтересна эта машина на вторичке, только если фанатам, массово же этот авто никому не интересен.

Форестер. Этого чертягу смотрел потому что он чуть более выгодный по КАСКО и более ликвидный (про эту машину хотя бы мужики знают). При этом он еще более внедорожный (не судите строго, после Крузака всегда смотришь этот параметр). Но с комфортом беда. В тестах и в обзорах на ютубе говорят что он тихий и т.д. НЕ ВЕРЬТЕ! Шум такой что есть ощущение открытого окна, я честно говоря был немного шокирован! Ну и специфическая посадка, простенький салон. Но зато цена в 2.1 млн, за мотор 2,5 в максималке + навигация штатная, грела душу. И до последнего я терзался при покупке Лексуса именно с Форестером!

Ауди Ку5. Хороша как любой немец, салон продуман, все удобно, красиво. Едет тихо, достаточно приятная подвеска, мотор 2,0 тянет супер, АКП хороша. Но потом я зашел на форум Ку5 узнать про надежность. Вообщем машина отпала, хотя предложение было очень вкусное! 2,2 млн за хорошую комплектацию. Но я не готов подходя к машине, быть не уверенным в том что я в этот день не смогу уехать куда-нибудь за 2-3 тыс км.

В итоге НХ. Победил он Форестера комфортом, во всех дисциплинах кроме комфорта подвески, форестер очень хорошо лупит по плохим дорогам, этакий мини Крузак, ну и Форестер на голову лучше во внедорожных вылазках, как по просвету/геометрии так и по работе имитации блокировок) НХ же едет почти также как мои бывшие РАВ4, с той лишь разницей, что чуть более благородно, но об этом позже.

Итак имеем 2.0Т мотор, комплектация БОМЖ (премиум), бежевый цвет, бежевый салон.
Проехал пока 500 км, но уже есть первые впечатления:
1. Салон. Хорош, поразил после Тойот подход к мелочам. Полочки для телефонов, кармашки, бархотки в бордачках, и в целом просто все очень продуманно, это очень впечатлило, потому что на тест-драйве этого не поймешь. Ибо не надо на тесте куда-то класть телефон, ставить зарядку, совать перчатка/шапку, ставить стакан с кофе и т.д. Вообщем за продуманность ставлю 5! Немного бесит наличие зеркальца, но я его жене подарил)
Кресла! Они прекрасны после 200-го! Там они просто ужасны, и я не могу понять почему, ведь машина заточена под дальние вояжи, и такие ужасные кресла! А тут сел как влитой. Такое ощущуение что под меня делали их, подлокотники в правильном месте, руль из приятной кожи (хотя я хз как он будет со временем себя вести, особенно учитывая подогрев) и на нужной высоте, экран мультимедия наверху, а не в ногах как на Тойотах. Вообщем по салону, особенно спереди, восторг! Сзади нормально. Место есть, но 3 взрослым там делать нечего, узко. 2 же нормально и перед ногами место есть, и над головой (что удивило, ведь крыша покатая). Есть дефлектора, так что думаю климат там будет работать нормально.
Кстати работа климата радует, машина не запотевает, воздух плавно растекается по салону. Посмотрим как будет летом, но зимой пока устраивает все.
Багажник, как багажник, небольшой. Есть розетка и 2 светильника (это хорошо), есть жесткая полка (пока не решил хорошо это или нет, но по крайней мерей на нее в дальней дороге можно что-то кинуть, и есть мест в подполе куда ее убрать), есть не очень вместительный, но все же подпол в который можно что-то сложить, но в РАВ4 3 поколения он был гораздо больше и лучше! Немного не нравиться срез сверху багажника, но тут ничего не поделаешь, за красоту дизайна надо платить.
Нравиться то что пороги остаются чистыми, спасибо соплатформену РАВ4 за это!
Еще один немаловажный плюс, это много света в салоне, и подсветка всего, в том числе и подлокотника.
Из того что не нравиться, это прежде всего всего лишь 2 розетки в машине, этого мало! Спереди надо как минимум 1, для задних пассажиров 1 и в багажнике 1. Да и USB портов надо бы хотя бы 2, чтобы можно было зарядить телефоны и слушать Айпод. Дверь багажника явно проектировалась эстонцами, ибо так долго багажник не закрывается нигде кроме как в РАВ4 и НХ, ну неужели нельзя было сделать как на немцах? Очечник. Я конечно понимаю что тот ларчик где зеркальце, по задумке японцев это очечник, но мне кажется они ни разу им не пользовались в движении, это реально неудобно, очечник сверху привычнее и удобнее. Еще раздражает то что поднимая подлокотник, крышка поднимается не очень высоко и ты цепляешь локтем ее, и чтобы что-то достать, приходиться выкручивать руку.
2. Кузов. Дизайн мне очень понравился. Кто-то почему-то считают его женским, но тут я давно понял такую вещь, если машина красивая и имеет красивый дизайн (не брутальный), она автоматом становиться женской. Я же считаю что мой НХ истенный японский самурай, а не гейша)
Про кузов писать особо нечего пока, машина новая, поэтому пока тут напишу только то что, цвет красивый, краска как обещает Лексус маленькие раны лечит сама (не царапины понятное дело), подсветка из ручек реально в темноте помогает не наступить в лужу и смотрится красиво. Расстроила низко висящая труба как на РАВ4. Но если РАВе про нее честно сказано в ТТХ (мол просвет 165 мм), то в НХ гордо значится цифра 190 мм, на что я и купился и не полез под днище при покупке машины, а зря. Труба как и на РАВ4 висит в 16 см, что просто смешно по меркам паркетника!
3. Мотор/АКП. Пока не могу сказать, потому что машина новая и обкатка по мануалу длиться аж 2000 км. Но ощущения следующие. Мотор ленивый, особенно он ленивый в режиме ЭКО. Но оно и понятно, и в целом правильно, для пробок самое ТО, но на трассе лучше не переходить в этот режим, или переходить чтобы дотянуть до заправки. В нормальном режиме машина едет как будто у нее лошадок 180, но вполне возможно что это связано с тем что АКП адаптировалась к режиму овощ (не забываем про обкатку) и поэтому есть такие ощущения. На всех машинах так было, думаю и тут это пройдет после обкатки, и прикатке меня к ней. В Спорте прокатился раза 3 со светофора, понравилось. Почувствовал что есть у меня обещанные 240 л.с., и раскрываются они именно в этом режима, что в принципе и логично и правильно!
К АКП претензий нет, хорошо работает.
4. Вспомогательные системы. Автохолд, хорошая тема на длинных светофорах, реально можно отвлечься и немного отдохнуть. Эл. ручник, удобно, но есть опасения что он примерзнет зимой, надо бы авто режим выключить все таки. Система предотвращающая откат назад, крайне полезна при выезде из подземного паркинга, теперь не надо левой ногой давить тормоз, а правой газ. Стабилизация работает правильно в штатных режимах. Полный привод пока не оценил в полной мере, но машина едет уверено (думаю что на бездорожье будет ехать так же плохо как и РАВ4), со светофора срывается хорошо в каше, трэкшен контроль особо не донимает, точнее совсем не донимает.) Омыватели все работают нормально и штатно. Камера заднего вида пачкается мгновенно, поэтому зимой это бесполезный девайс, да и качество картинки так себе.
5. Комфорт. Тут какое-то двоякое ощущение. Вроде и не могу сказать что шумно и тряско, но не могу и сказать что плавно и тихо. Резина сейчас на зиму куплена шипованная Йокогама, на 17 дисках. По ездовому комфорту явный проигрыш 200-ке. Но вроде не могу сказать что раздражает, все таки он гораздо тише Форестера, внешние шумы вроде приглушены нормально, мотор тоже не голосит, ветра тоже нет, и шины вроде поют, но как-то не так чтобы сильно, но постоянно и с одной силой. Короче точно смогу сказать после дальней поездки, которая состоится на этой неделе. Ну а еще более детально после НГ, потому как поеду в Финку за 2 т.км. от Мск. Подвеска же похожа на РАВовскую, но она какая-то более собранная что ли, монолитная. Она не мягкая, но и жесткой ее не назвать. Но основное что нет разболтанности которая присуще РАВ4, тут все куда как премиальнее. Но это понять можно, лишь поездив на том и на другом. На тесте этого не оценить.

Читать еще:  Мицубиси паджеро спорт отзывы

Резюмирая скажу: Да я хочу новый 200-й или 570-й, но денег таких нет, и разум говорит, что пока мне такая большая машина не к чему) Но из всего того что я выбирал, реально еще можно подумать о Форестере, но он скорее для жителей глубиной, где нет хороших дорог и ценна проходимость, а не комфорт салона, это разные авто, но Форик очень достойный аппарат!
Ну а я о своем выборе не жалею, и надеюсь мы проживем с моим Космолетом еще много-много интересных и безпроблемных километров! Машиной я доволен, ставлю ей 4+! Сделал бы Лексус чуть выше просвет (хотя бы убрав трубу), и нормальную имитацию блокировок, поставил бы 5, а так только 4+!

По мере пробега, буду писать дальше. Если есть вопросы задавайте, много чего знаю про тойоты/лексусы. И сорри за много букв, но хотелось написать нормальный отзыв, а то их так мало на просторах нашего интернета!)

Источники:

http://www.zr.ru/content/articles/793314-lexus-nx-200-awd-zerkalce-skazhi/
http://lexus-sense.ru/showthread.php?t=4380
http://carexpert.ru/review/lexus/nx/
http://auto.ironhorse.ru/lexus-nx-200_4219.html?comments=1
http://roadres.com/lexus/nx/review/
http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=102328&start=0

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector