1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лексус nx 200 отзывы

Отзывы владельцев Lexus NX200

Опции темы

Хочу купить Lexus NX 200 AWD 150 л.с. на вариаторе. Подскажите как у него с динамикой и приводом? Хватает ли 150 сил и как полный привод ведет себя зимой? Есть ли проблемы?

Хочу купить Lexus NX 200 AWD 150 л.с. на вариаторе. Подскажите как у него с динамикой и приводом? Хватает ли 150 сил и как полный привод ведет себя зимой? Есть ли проблемы?

Решил написать свой отзыв о своем Lexus NX200. Автомобиль 2015 года выпуска, куплен мною в 2017 (получается я второй владелец). До этого ездил на RX350. Решил менять, потому что для города RX350 избыточная машина и по расходу топлива, и по мощности. Да и налог платить тоже бессмысленно за лошадки, которыми не пользуешься. Поэтому выбор пал на самый простой атмосферный мотор 2 литра (150 л.с.).

По комфорту NX ничем кстати не уступает: подвеска, шумоизоляция, различные отсеки для хранения. Все это также отлично реализовано. По двигателю конечно первое время были двоякие ощущения. После V6 звук какой-то слишком жужжащий, как будто выжал педаль газа почти до отсечки. Ну и к вариатору тоже было предубеждение, особенно к его надежности.

Сейчас пробег приближается к 150 000, однако нет никаких проблем ни с вариатором, ни с блоком valvematic о котором писали выше. Все таки Лексус достаточно надежная машина, даже когда речь заходит о вариаторе. Однако одна поломка все же произошла: на пробеге 109 000 км отказал водяной насос, пришлось его поменять. В остальном автомобиль беспроблемный, меняю только расходники на ТО.

К не очень приятному звуку двигателя привык, а вариатор никаких проблем не вызывает. Всяко лучше, чем немецкие роботы, дергающиеся и перегревающиеся в пробках как припадочные. Для города больше и не нужно. Кому хочется драйва — есть динамичный NX300 с классическим автоматом. Но для себя взял бы лучше гибрид, если бы не такая большая разница в цене по сравнению с моим NX200. Тем не менее иногда приходят в голову мысли все таки поменять на NX300h. Потому что автомобиль отличный и пересаживаться на что-то другое желания нет. Только если сменить на другой двигатель. Посмотрим))

Отзывы Lexus NX


Отзывы Lexus NX

Всего найдено 14 отзывов об автомобиле Lexus NX

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lexus NX, а также помогут оценить надежность автомобилей Лексус НХ. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lexus NX, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: Вариатор

На мой взгляд NX самый красивый автомобиль в линейке Lexus, да и относительно конкурентов машина выглядит достойно, как по цене так и по качеству, особенно эффектно кроссовер смотрится в темно-красном цвете. Интерьер вполне качественный. После обновления значительно улучшилось оснащение. Появилось система адаптивного управления дальним светом фар, машина сама распознает дорожные знаки. Светодиодные фары отлично освещают дорогу и встречных водителей не слепят.

Единственная странность почему-то на скорости ниже 50 км/ч адаптивный круиз-контроль отключается. Еще не нравится то, что панель приборов бликует на солнце. ..полный текст отзыва о Lexus NX 200

Отзыв o Lexus NX 200 оставил: Аркадий из города Москва

9 января 2020 г.

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0 (238 л.с.) КПП: A6

В поисках небольшого кроссовера остановил свой выбор на Lexus NX300. Немного смущает «женский» имидж данной модели, но более крупный Lexus RX мне не нужен, а NX отвечает всем моим требованиям. Раньше ездил на Skoda Yeti, который продал с пробегом больше 100 тыс. км

Выбрал Lexus из-за оптимального соотношения «цена-качество», немецкие аналоги стоят заметно дороже, в основном за счет дополнительного оборудования, которое в NX уже входит в стоимость. Я взял комплектацию Premium за 2,9 миллиона рублей.

Салон соответствует внешности, много авангардных решений, но все необходимое под рукой. ..полный текст отзыва о Lexus NX 300

Отзыв o Lexus NX 300 оставил: Владимир из города Москва

9 августа 2018 г.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.5 (155 л.с.) КПП: Вариатор

Взял этот автомобиль прежде всего из-за яркой внешности, по сравнению с конкурентами он выглядит как пришелец из будущего, а также из-за японской надежности. Выбрал гибридную версию, потому что таким автомобилем интереснее управлять, чем машиной с обычной силовой установкой, к тому же он хотя и немного, но экономичнее.

Салон очень комфортный, обивка кресел из натуральной кожи, у передних сидений есть вентиляция. Сзади также удобно, центральный тоннель небольшой, поэтому там вполне комфортно могут разместиться даже три пассажира. Из минусов – нет обогрева задних кресел. Еще не понравилось, что у двери багажника есть электропривод, но нет отдельной кнопки. ..полный текст отзыва о Lexus NX 300h

Отзыв o Lexus NX 300h оставил: Михаил из города Екатеринбург

20 сентября 2017 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: M5

Автомобиль был приобретен в марте 2016 года. В декабре 2016 г., когда ударили первые морозы до -20С ездить стало невозможно. Прогрев автомобиля занимает от 30 минут, но в салоне даже после 40 минут работы двигателя дубак! Печка работает очень очень слабо. Убил ответ ОД, что данный автомобиль не предназначен для погодных условий Дальнего Востока, и все, что могут рекомендовать прогревать авто минут 50!

Отдельная тема — качество пластиковых элементов в салоне, они все скрипят и трещат при движении, звукоизоляция тоже нулевая! Ощущение, что едешь в раздолбанной маршрутке. А это автомобиль за 2 с лишним млн. ..полный текст отзыва о Lexus NX 200

8 декабря 2016 г.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (238 л.с.) КПП: A6

Lexus NX 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Лексус NX 2018-2019

➖ Динамика (версия с двигателем 2.0 на 150 л.с.)
➖ Отсутствие ниш и креплений в багажнике
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Надежность
➕ Удобный салон
➕ Подвеска
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Лексус НХ 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus NX 200t, NX 300 и гибрид с передним и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Я довольна. За все время эксплуатации ни одной поломки, только плановое ТО. Внешний дизайн мне нравится безумно, Лексус НХ как из будущего. Внутри тоже не плох,но дикого восторга не вызывает.

Расход, сейчас 11,5 л на 100 км — это в городском цикле. Летом кушает 9 л. Те кто пишут, что он не едет, просто не умеют водить, в режиме спорт все меняется кардинально. Для города лучше машины не придумаешь.

Ксения ездит на Lexus NX 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Ощущение сейчас, спустя несколько месяцев владения автомобилем такие. Очень сложно привыкнуть к левому рулю, когда всю свою жизнь ездил на праворульках. Обзорность не очень хорошая из-за левой стойки лобового стекла.

Расход у нового Lexus NX 200t в городе и на трассе никак не 8 литров, как написано на сайте, а скорее 11 и 14 литров соответственно. Но это не напрягает. Не совсем понятно как настраивать радио станции и голосовое управление — это уже надо садиться и читать инструкцию.

Управление фарами тоже какое-то мудреное. А в целом, юркий, динамичный авто, который притягивает взгляды на улицах. Из удобств особенно хочу отметить работу магнитолы по блютуз — удобно слушать музыку с телефона, а так же с флешки (есть USB разьем).

Читать еще:  Отзывы о ладе веста

Ну и конечно качество сборки, отличный внешний стайл машины, продуманность и отделка интерьера, все детали подогнаны и выполнены с какой-то утонченностью что ли. Позже сравнивали простые два литра — это совсем другая машина, неинтересная, а гибрид, хоть и мощнее и мягче, потому что тяжелее, но едет уже не так мощно как тот же Харриер… Думаю НХ 200т — это идеальный вариант и эта та машина, которая будет радовать и долго не наскучит.

Владелец ездит на Лексус NX 200t 2.0 (238 л.с.) CVT 2014 года

Подвеска собранная. Ест умеренно: трасса 8.1, город 9.5. Вариатор пока вопросов не вызывает. В режиме ЭКО реально экономит бензин. Но вот шумка с завода очень средненькая. Сделал шумку, машина реально стала тише.

Андрей Тарасов, ездит на Лексус НХ 2.0 (150 л.с.) на автомате 2015 г.в.

Подвеска на Lexus NX слегка жестковата, но на скорости я считаю — это плюс. Высокий клиренс, что для меня самое главное, раньше постоянно у дома бордюр цеплял. В общем, поставлю пятерку поставлю — хорошая машина.

Владелец ездит на Lexus NX 2.0 вариатор 2014 года

Надежность. Что пока, конечно, спорно в таком-то «возрасте» и при таком-то пробеге. Эксплуатация по Москве и области, что тоже не добавляет дорожного экстрима.

Дизайн. НХ несомненно привлекает внимание в потоке. Как известно на вкус и цвет. Мне нравится.

Комфорт. Этого не отобрать. Водительское место достаточно эргономично. Все под рукой. Есть несколько неудачно расположенных кнопок, благо они нечасто используются. Сиденье достаточно комфортное, при том, что нет в моей комплектации электроприводов и от слова вообще поясничного упора/регулировок. В любых комплектациях нет возможности регулировки длины сидения. Мне, при росте 178 см, не хватает, но… японцы этой опцией вообще не балуют. Боковая поддержка есть, но она лишь слегка обозначена.

Главное разочарование — это атмосферный 2,0-литровый двигатель. Он шумный, прожорливый и его очень мало… для 1800 кг. Надеюсь он очень надежный! Но какой же он унылый… Чтобы не писали владельцы про режим Спорт — он тоже не спасает положение. За движок 2.0 150 л.с Лексусу большой, жирный Минус. Расход по городу с включенным климатом 10,5 — 12,0 литров.

Концепция салона — ничего лишнего. Все в багажник. Пусть все катается в багажнике. Ведь в нем тоже все ровно. Ни ниш, ни сеток, ни карманов. Те, что есть тоже большей частью декоративные.

Отзыв в Лексус NX 200 с автоматом 2016 года

— Управляемость отличная, четкая, руль легкий.
— Дизайн очень впечатляет, агрессия смешана с космическим чем-то.
— Комфорт на высшем уровне.
— Обслуживание и ремонт дороговато, но качественно у оф диллеров.
— Безопасность на высшем уровне.
— Хорошая колесная база.
— Сидения удобные, спина не устает.

Из недостатков. Надо долго привыкать к заводу авто без ключа. Там сложная система надо сперва раза 3 нажать на кнопку, дождаться сигнала «Пип», а потом еще нажать раза 2 и дождаться сигнала долгого «Пиииип», и только потом нажать на кнопку пуск двигателя и машина заводиться». Это не большой минус, привыкнуть можно.

Отзыв о Лексус НХ 200 (150 л.с.) с автоматом 2016 г.

Поговорим по поводу обгона машин на трассе. Так вот, пока Sorento загудит и разгонится, то можно поймать кого-нибудь в лоб, чего не скажешь о Lexus. Включаешь режим спорт и погнал обгонять буквально всех, даже Крузаков, но так как на наших загородных дорогах куча ям, то лучше не лезть сильно вперед.

Интерьер отличный, жалко белый салон, грязниться от любой вещи, постоянно нужен уход, но не суть важно для меня. Монитор не порадовал, DVD не читает. Думаю, в такой машине за такие деньги уже должно стоять все! Магнитолой и меню управлять легко, они поменяли управление пальцем на удобное колесико. Видимость отличная, стойки тонкие.

Отзыв о Lexus NX 200t (238 л.с.) на автомате 2017 года

Lexus NX 200 AWD: зеркальце, скажи.

Возможность покрасоваться за рулем, эффектно подкатив к модному ресторану или клубу под завистливые взоры окружающих, — неужели это все, что может предложить новый Lexus NX своему владельцу?

Lexus > NX

BAT_7299

Признать в Lexus NX соп­лат­форменную Toyota RAV4 нереально. А пройти, не обернувшись на завораживающую игру бликов граненого кузова, сможет лишь человек с большой силой воли. Но от автомобиля с таким вызывающим дизайном ждешь и соответствующего темперамента в управлении. Вот только от какой версии?

У нас NX доступен с тремя агрегатами, причем у каждого своя коробка передач. Флагманс­кий NX 300h — гибрид. Здесь по обычной тойотовской схеме: двигатель внутреннего сгорания с электромотором и генератором образуют бесступенчатую электромеханическую трансмиссию посредством планетарной передачи. Крутящий момент отправляется на передние колеса, а на заднюю ось воздействует отдельный электродвигатель. Суммарная мощность силовой установки — 197 л.с.

BAT_6519

Средняя модификация NX 200t с первым в истории марки турбомотором мощностью 238 л.с. выглядит интереснее. Ей полагается 6-диапазонный «автомат», знакомый по тому же RAV4, но с индивидуальными настройками.

Однако у нас на тесте базовая версия NX 200 с 2-литровым двигателем и клиноременным вариатором Multidrive. Ожидать от вариатора какого-либо азарта в управлении тягой не приходится. И на деле динамика базовой версии вялая, а 150-сильного атмосферника едва хватает для неспешных перемещений по городу. Вероятно, большего от NX и не требуется. Судите сами: тачпад, беспроводная зарядка для смартфона и дополнительное зеркальце под рукой. На кого рассчитаны все эти модные фенечки? На жителя современного мегаполиса, у которого в приоритете достойно выглядеть, а остальное — вторично. Молодая девушка, успешный метросексуал — вот основа целевой аудитории. И в салоне NX им понравится: повсюду мягкая кожа, даже традиционные вставки гладкого пластика уже не выглядят так дешево, как в некоторых моделях Lexus.

BAT_6451

Лишь один вопрос — к чему тогда острый руль и спортивные настройки подвесок, если возможности шасси значительно превосходят потенциал силового агрегата?

На мой взгляд.

— Вполне понятно, что Lexus делает большую ставку на свой компакт-кроссовер NX. Надо признать, по части дизайна его удалось сделать заметным. Впрочем, практически весь свежий модельный ряд марки мною воспринимается как «иные». Не знаю, хорошо это или плохо, но пройти мимо трудно. В оснащении чего-нибудь экстраординарного здесь нет: практически весь «премиум», независимо от размера, напичкан похожей электроникой и обвешан камерами. А вот одна интересная игрушечка здесь есть. Молодежи, мнящей себя экспертами собственного NX (а также других моделей Lexus), она понравится: есть расходомер с памятью, который настраивается с любым шагом от минут до нескольких суток. Правда, этой японской забаве уже лет двадцать, но сегодня она редкость. С практической точки зрения NX неплох: сидеть удобно, все под рукой. Только вот 150-сильный мотор понравится лишь тем, кто мощнее не видел. Зато девочкам и мальчикам для поездок на тусовки его вполне достаточно. Им ведь главное — выглядеть круто.

КочетовBAT_6541

На мой взгляд.

— «Эко тебя, брат, перекособочило», — пронес­лось в голове, когдя я впервые увидел NX. Вспомнилась история о вогнутом небоскребе в Лондоне, который расплавил припаркованный Jaguar. NX будто стоял где-то неподалеку.

Ну, дизайн дизайном, а что касается повседневного использования, то автомобиль оказался очень даже практичным. Во-первых, в подлокот­нике имеется встроенная беспроводная зарядка — владельцы соответствующих смартфонов оценят по достоинству. Кстати, зарядка отключаемая, что важно тем, кто опасается что-либо «облучить». Во-вторых, тачпад, который я раньше обычно ругал за недостаточную точность при работе с меню борткомпьютера, на этот раз откалиброван лучше. Даже на ухабистой дороге с такой системой вполне можно сладить. Хотя традиционная шайба, которой верны производители большой немецкой тройки, все же удобнее.

Читать еще:  Suzuki jimny отзывы

BAT_6503

А вот тумблер выбора режимов движения мне не понравился. Спортрежим должен включаться в одно касание, поскольку необходимость в нем возникает внезапно. А здесь — нащупай шайбу да поверни. Зато вернуться в Normal проще прос­того — шлепнул по кнопке не глядя и готово. Хорошо бы наоборот: шлепнул — Sport, повернул — Normal.

На мой взгляд.

— В технических данных этого автомобиля компания не указывает снаряженную массу, а дает только максимальную — 2225 кг. Однако у нас есть Интернет! Вот, пожалуйста, снаряженная масса Lexus NX 200 — 1650 кг. Посмотрите остальные характеристики: далеко не самый мощный двигатель сочетается с вариатором, настроенным на комфортную езду. Отсюда и разгон до сотни за 12,3 с, на 1,2 с медленнее аналогичной Toyota RAV4. Постойте, может быть, этот NX очень экономичен? По паспортным данным, 7,2 л на 100 км в смешанном режиме, но в реальности ниже 10 л — уже удача.

А может, NX 200 как-то особенно комфортен? Подвеска работает неплохо, в салоне тихо, климат-контроль со своими обязанностями справляется. Но меня донимает реб­ро центральной консоли, о которое пос­тоянно трется правое колено — так, что приходится прикрывать ногу ладонью. Неправильно сижу? Но в других автомобилях у меня такой проблемы нет. И это — Lexus! В общем, NX 200 не по мне.

Отзывы о Lexus NX 200

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lexus NX 200, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

1,5 года назад взял в салоне NX200 ‘2016. Цвет выбрал белый, т.к. в нем авто выглядит поинтереснее, чем в остальных (плюс, визуально он кажется более крупным). За это время проехал почти 24 000 км.

С эргономикой в салоне, если так разобраться, все хорошо. Согласен, есть кнопки, которые находятся в не самых удачных местах, но, к счастью, таковых немного.
А вот сиденья вроде бы и удобные, но сами сидушки, на мой взгляд, коротковаты – было бы неплохо, если бы их длина регулировалась. Да и поддержка по бокам, если честно, слабая (у F-Sport, который был на тесте, она намного лучше).

Места для мелких вещей в салоне очень мало – карманы в дверях и те какие-то узкие. Багажник тоже сделан не самым удачным образом – его размер меня устраивает, но в нем не хватает сеток, отсеков, ниш…

О мультимедиа-системе я вообще молчу: если с плохим разрешением экрана еще можно смириться, то с постоянными лагами и тормозами – нельзя.

Движок, откровенно говоря, огорчил – мало того, что он сильно шумит и много жрет, так его еще и не хватает (машина-то весит как-никак 1,8 т). Каждый обгон нужно тщательно планировать, раскручивая несчастный атмосферник до 5000-5500 об. Да, есть спорт-режим, но на практике от него нет никакого толку!

Расход по городу с климатом – не меньше 10,5 л на 100 км (обычно в районе 12). В смешанном цикле можно уложиться в 8,7, но для этого надо ехать как пенсионер. В “спорте” аппетиты растут на глазах…

Полный привод – только для галочки (взял бы на переднем, но не было в наличии). Он включается с кнопки, которая расположена в очень неудачном месте, и работает, только если скорость не выше 40 км/ч. Зачем он вообще нужен в этой машине, не понимаю.

Лексус НХ-200 2017 года, пробег 5 000 км – и вот настала зима (внезапно, они не рассчитывали наверное на это).

Мой Лексус греется минут 30 до -20°С, а если за -20°С то все 40 минут. Так что больше всего возмущает, что так и не греется до рабочего режима – выше одного деления “ни ни”. В автосалоне ни чего не говорят, “такой конструктив”. Это что, с машиной шубу жене покупать!? Даже термостат поменяли по гарантии.

Так еще на ходу, когда на спуск едешь накатом – температура падает (дует холодный воздух)… Одним словом – от Лексуса я не ожидал.

Езжу все время на Тойетах, у меня третья двухсотка 170000 (только на круйзерах от 80 до 200 пробежал), у жены Хаилендер до Лехуса был. Но такого недоразумения (других слов у меня нет) не было.

… На 26 декабря обратно на диагностику записался, 4 раз за месяц!

Хотел взять, но увы после отзывов пришлось отказаться!

Lexus NX200t (2015 г.)

Автор отзыва: dr.shpilevoy Добавлено: 14 февраля 2016 Срок владения: 10 месяцев

Купил автомобиль Lexus NX 200t в апреле 2015 года, Лексус-Ясенево, за 2 650 000 рублей.

Никогда не испытывал теплых чувств к японскому автопрому, ибо являюсь заядлым «немцефилом» и особенно привержен к баварскому автопрому. Владел ВМW X3 3.0i, 3.0sd (E83), 520d (E61), MB G300d (W460), G320 (W463), и не расстаюсь с моей любимицей Х5 3,0sd (E70). Данный автомобиль приобрел методом тыка, так как хотел попробовать лизинг и за одно познакомиться с маркой TOYOTA-LEXUS. Забегу вперед, чтобы меня словесно не прибили «японофилы», NX это не та машина, с которой надо начинать знакомство с данной маркой.

РЕЗЮМЕ! Я считаю, что сравнивать немецкие автомобили и японцев бессмысленно, ибо японцам еще учиться и учиться! Целесообразно сравнивать КОРЕЙСКИЕ машины с японскими, и думать доросли они до них, переплюнули ли они их в чем-то или нет! Поэтому я не буду сравнивать данную машину с BMW, я буду на нее смотреть как на автомобиль люксовой категории, как говорят дилеры и пипл — ЭТО ЛАКШЕРИ!

Начнем с осмотра. Автомобиль красивый, со светлым салоном смотрится дорого и престижно, на этом LUXURY заканчивается. В настоящий момент пробег у авто 17000 км., после первых 2-х тысяч пробега эта ЭКО кожа, стала выглядеть так, как будто я на ней уже 100 намотал! У меня на БМВ пробег 110000 км, а салон как новый, но это DACOTA, теперь на баварцев тоже эта е*анная NAPPA, но она все равно качественнее! Светлая кожа очень маркая, краситься от джинс как нечего делать (джинсы нормальные, армяне), делал химчистку уже 3 раза, в итоге одел меховые чехлы.

Про салон, там где должна быть кожа — пластик, там где должен быть алюминий — пластик, там где должна быть кожа — мягкий пластик, там где якобы есть кожа — это твердый пластик, но который наклеен кожзаменитель! Пластик по всюду, внешне где-то симпатичный, подогнан неплохо, сверчков пока нет, но эта машина стоит 2,5 миллиона.

Про шумоизоляцию — ее нет! В первое время я ездил либо с открытыми окнами, либо с громко играющей музыкой, чтобы хоть как-нибудь адаптироваться! И это при том, что я дополнительно заказывал шумоизоляцию колесных арок! Зимой на липучке, машина в разы комфортнее (акустически).

Про удобство посадки, со своим ростом в 186 см, я нашел более менее удобную посадку, но делал это очень долго, подушка сиденья очень короткая, после 100 км начинаешь испытывать дискомфорт. Боковая поддержка ярко выражена, хорошо держит, но мой батя с весом 100 кг в кресло не помещается! Вот сзади сидеть очень удобно, одно удовольствие, места для ног достаточно, потолок на голову не давит! Руль хоть и регулируется по вертикали и горизонтали, но вылет у него, по моему мнению и моей комплекции, из 0 в минус, ближе к водителю не выдвигается.

Читать еще:  Отзывы о водомтной насадке ru y20 тайвань x power

ПРО ИДИОТИЗМ — в салоне авто всего лишь ОДНА 12 В розетка (вторая в багажнике), и то она спрятана в ПОДЛОКОТНИК! Это жутко не удобно, и почему-то бесит меня больше всего в данном автомобиле!

Багажник маленький, изнутри 5 дверь отделана грубым пластиком, который уже весь поцарапался, в новом лексусе RX лучше, там багажник полностью обит велюровой тканью, а не частично, как в NX.

ПРО ЕВРЕЕВ ИЗ ТОЙОТЫ-LEXUS. Сервисная книжка и книга по эксплуатации поставляется обернутой в жалкий целофан, я молчу про кожаную папку с логотипом «Лексус» под эти дела, товарищи по жадничали матерчатой! Хотя данная папка продается в отделе запчастей и аксессуаров за 8 кровных рубликов! Это позор! У меня в опеле астра H, и то была кожаная папка с логотипом, которую бесплатно предоставляет завод изготовитель! Стыд и срам!

Опять про салон! Я в восторге от сенсорного потолочного плафона, это просто гениально, почему бы так не делать на всех автомобилях! Приборная панель читается хорошо, глаз не раздражает, при солнечной погоде компьютерный циферблат не видно вообще, так же блекнет вся зеленая подсветка кнопок на центральном панеле, в итоге не понятно, включен кондей или нет. Кнопка функции одометра находится в такой ***е, не то что нажимать на нее не удобно, посмотреть на нее невозможно! Центральная шайба так же бессмысленна в этом автомобиле, как и центральный «планшет» (монитор). Единственная полезная функция, которую выполняет планшет — это камера заднего вида, с картинкой довольно посредственного качества! Регулируемый подогрев сидений кнопкой — это прогресс, я смотрел в других лексусах, там за это отвечает крутящееся-вертящееся *** ЗНАЕТ ЧТО (я даже не знаю как можно назвать эту хренотень, которая в ES, LS и GS еще и расположена хрен знает где. Принцип работы подогрева передних сидений мне не понятен, то он не греет, то жарит как в аду! Очень удобен подогрев руля, греет не весь руль, только в месте обхвата, но начинает греть очень быстро! Кнопка же расположена очень не удобно, хотя у БМВ так же!

Про климат контроль, управления шайбой (на мой взгляд) в разы удобнее, чем кнопками, но проблема не в этом. Летом охлаждается быстро, зимой греется очень долго, в -20 машина прогрелась, только после 20 минут работы, но это проблема убогих 4 клапанных двигателе! Самое интересное, что зимой на 24-25 градусах, машина прогревается быстрее и почему-то из дефлекторов дует более горячий воздух, чем в режиме hot! Работает климат слишком радикально, он то жарит, то морозит! Золотую середину найти очень трудоемко, поэтому постоянно приходится то прибавлять, то убавлять, нет такого, что поставил 20-22 градуса и забыл!

Про музыку, в автомобиле установлена штатная музыка, не Марк Левинсон, звук в автомобиле откровенное ***! Я никогда не слышал как звучит Mark Levinson, хотя по отзывам говорят что лучше его нет! Но в этой комплектации звук просто отстой! Я молчу про Harman Kardon, но даже базовая музыка в БМВ звучит в разы лучше! Очень удобно, что ГУ полностью синхронизируется с телефоном, не требуется устанавливать что-либо дополнительно! Связь по bluetooth отвратная, ты всех слышишь, а тебя нет, но это проблема салонного микрофона! Беспроводная зарядка в подлокотнике, абсолютно бессмысленная вещь!

Автомобиль едет довольно бодро, динамика хорошая, однако чувствуется небольшая турбояма, коробка пока не тупит, но до ZF еще очень далеко! Рулевое управление не очень информативное, езда змейкой вызывает один дискомфорт, так как машина постоянно желает клюнуть носом и уйти в занос. Реальный расход по городу 12 литров, это если ездить ущербно, стоит нажать на гашетку, расход легко переваливает за 14-15 литров. Средний расход зимой 11,1-11,3 литра, так как гонять на этом автомобиле зимой нет никакого желания (это дом — работа). На трассе при езде 120 км расход 10-10,5 литра, если топить 140 и более 12 л, если ехать на круизе по прямой и не в горку со скоростью 80-100 км, расход получается 8-9 литров. Бак маленький, всего 60 литров, более 50 литров за заправку в бак не влезает, хватает на 400-450 км. Тормоза на мое удивление достойные, но не очень хорошие. Работа полного привода мне не понятна, срабатывает с огромным опозданием, и то после ESP, поэтому толку от него нет на данном автомобиле. Подвеска очень комфортная, она в меру мягкая, и не слишком жесткая, то что надо. Пробил подвеску всего лишь один раз, когда на полицая наехал со скоростью 50-60 км/ч. Ездил на рыбалку на Красную Мечу, что в Тульской области, по гребенке, пашне машина идет очень хорошо, свесы довольно короткие, при спуске в овраг ничего не цеплял, когда друг на аутлендере цеплялся всем чем только можно. Очень маленький расход омывающей жидкости, что очень понравилось, 5 л мне хватает на 1-1,5 недели. Х5 жрет омывайку литрами, в слякоть хватает не более чем на 2 суток! Машина не слепая, свет довольно хороший. Минус плохая обзорность в связи с высокорасположенными и узкими передними боковыми стеклами, большая слепая зона справа-снизу!

Про режимы: ЭКО, СПОРТ и НОРМ, все что меняется в автомобиле, так это маленькая полоска красного или зеленого цвета с надписью Eco или Sport на информационном дисплее!

ТО-1 обошлось в 11000 рублей (масло, масляный фильтр) в ЛЕКСУС-ЯСЕНЕВО, скоро ТО-2 во сколько встанет напишу позже!

ИТОГ. Лексус хороший автомобиль, но это ТОЙОТА. Платить 2,5 миллиона именно за этот автомобиль не имеет никакого смысла, так как он не стоит этих денег, так же нет никакого смысла в AWD. Машина в основном женская, поэтому если ваша дама сердца ну уж очень сильно хочет эту машину — берите переднеприводную! А если вам некуда девать деньги и вы хотите именно NX, я бы подумал о гибриде! Отнести LEXUS к премиум сегменту, у меня язык не повернется! О длительном ресурсе и надежности марки Toyota-Lexus я не сомневаюсь и спорить не буду, однако, я считаю, что это убожество с турбированным 4-х цилиндрованным двигателем поставит жирный крест на репутации марки Toyota-Lexus, как надежного и не убиваемого автомобиля! Простил бы «ЛЕКСУСу» многое, если бы они:

1) Сделали нормальную шумоизоляцию.

2) Увеличили количество регулировок сиденья (добавили бы выдвигаемую подушку под колена).

3) Рулевое управление стало бы более информативным.

Видел новый RX, тот же NX, только больше! А вот новый LX 450d меня поразил, там прогресс, где должно быть дерево — там ДЕРЕВО! И сидение водителя довольно удобное, уселся удобно с первого раза! Думаю, что знакомство с ним, может изменить мое представление о данной марке.

Сенсорный потолочный плафон

Внешний вид автомобиля

Достойная динамика автомобиля

Комфортная подвеска (не жесткая, и не слишком мягкая)

Дешевые материалы в отделке интерьера

Отвратительное звучание базовой музыки

Плохая обзорность, большая мертвая зона справа-снизу

Источники:

http://lexus-sense.ru/showthread.php?t=4380
http://carexpert.ru/review/lexus/nx/
http://roadres.com/lexus/nx/review/
http://www.zr.ru/content/articles/793314-lexus-nx-200-awd-zerkalce-skazhi/
http://auto.ironhorse.ru/lexus-nx-200_4219.html?comments=1
http://wroom.ru/story/id/21211

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector